Азы вышивки украшений бисером — Бисерный Дайджест
Небольшое вступительное слово…
За последние годы я просмотрела массу МК, посвященных этой теме. Все мастера вышивают по-разному. Как же правильно? Мое мнение, — в вышивке нет понятий «правильно» и «неправильно». Есть способы, которые вам подходят, а есть те, которые не подходят. К сожалению, я могу поделиться только своим опытом. Поэтому большая просьба ко всем девочкам, которые уже освоили вышивку, дополнять и поправлять.
Долго думала какое изделие будем делать для изучения азов. Хотелось предложить какой-то интересный дизайн. Но взвесив все «за» и «против», пришла к выводу, — будем делать самое простое, а изысками займемся на следующих занятиях. Это будет кулон (но можно сделать другое украшение). В центре – кабошон, оформленный мозаичной оправой. Вокруг кабошона одна или несколько окружностей из бисера, бусин, стразовой тесьмы и т.д.
Для урока я сделала такой кулон
Не пугайтесь, можно обойтись без тилы и делики. Дизайн украшения зависит от ваших возможностей и фантазии!
Теперь немного теории…
Какие материалы нужны для вышивки?
Прежде всего, конечно, это бисер, бусины, кабошоны и прочие приятные штучки с которыми вы отлично знакомы. Останавливаться на этом пункте не буду.
Нитки. Я пользуюсь теми же, которыми плету. Лавсан от «Мосниток» или похожие. Не подойдет леска. Мононить можно иногда использовать для заделочного ряда, но вышивать лучше нитками.
Основа для вышивки. Я не пользуюсь пяльцами, поэтому основа для вышивки, в первую очередь, должна хорошо держать форму. Признаюсь честно, ни разу не пробовала ни специальную основу для вышивки ни моделируемый фетр. Любимым материалом долгое время был склеенный в несколько слоев флизелин. Сейчас к нему добавилась мебельная экокожа. Несколько слов о флизелине. Это, пожалуй, самый доступный материал! Для изготовления основы нужен плотный клеевой флизелин, тонкий не подойдет. «Склеивается» он следующим образом. Берем 2 одинаковых кусочка флизелина, складываем их клеевыми слоями внутрь. Помещаем наш «бутерброд» между 2 листами офисной бумаги. Утюжим сильно нагретым утюгом без пара, пока слои надежно не склеятся между собой. Затем добавляем еще 2 кусочка флизелина и повторяем процедуру. В итоге должен получиться 4-слойный образец. Если он по своим свойствам несколько напоминает тонкий картон, значит процедура прошла удачно и флизелин выбран правильно. Главный недостаток этого материала – он абсолютно не подходит для частичной вышивки.
Акриловые краски. Флизелиновую основу часто окрашивают в цвет бисера, чтобы украшение выглядело более аккуратно, а иногда чтобы еще и добавить дополнительную жесткость материалу. Маленькая хитрость. С этой же задачей отлично справляется лак для ногтей)).
Понадобится
Для укрепления изделия нужен тонкий пластик. Я варварски режу термосалфетки.
Материал для изнанки. Главные требования нему, — чтобы края не обсыпались и относительно легко прокалывался иглой. Если кожа, то не слишком толстая, иначе будет трудно работать.
А теперь я перечислю материалы, которые необходимы для изготовления украшения:
Бисер. Понадобятся как минимум 2 размера. 11/0 (для чешского 10/0) и 15/0 (для чешского 13/0). Остальное по желанию.
Кабошон. У меня круглый, но можно использовать овальный. Можно заменить пуговицей на ножке или плоской бусиной.
Бусины. У меня тила. Можно заменить другими. Или обойтись без них.
Основа для вышивки (у меня мебельная экокожа).
Штифты (не обязательно).
Пластик.
Материал для изнанки.
Клей.
Нитки.
Приступаем к практике!
Вышивка оправы кабошона мозаикой.
Наклеиваем кабошон на основу для вышивки. Не забудьте оставить место для творчества, отступите от края несколько см 😉
Будем работать по формуле «2 бисеринки вперед, 1 назад». Схема выглядит так:
Закрепляем нить на изнанке, выводим рядом с кабошоном на лицевую сторону. Набираем 2 бисеринки 11/0 (чешский 10/0, можно взять цилиндрический бисер), делаем стежок. Длина стежка примерно равна удвоенной высоте бисерины.
Делаем стежок в обратную сторону (длина стежка = высоте бисерины), выводим нить между бисеринами. Затем проводим нить через вторую бисеринку.
Точно так же пришиваем следующую пару, и следующую… Пока не сделаем полный круг… Количество бисерин в круге обязательно должно быть четным.
Четные бисерины пришиты к основе плотно, а нечетные можно приподнять иглой. Выводим нить из любой нечетной бисерины (обычно это первая бисерина) и начинаем плести мозаику.
Если у вас возникли проблемы с этим пунктом, посмотрите мой старый МК на эту тему. Там я рассказывала о плетении мозаичной оправы довольно подробно.
Количество рядов зависит от высоты кабошона. Последний ряд плетем бисером 15/0.
Теперь нужно пройтись еще раз по последнему ряду, стягивая оправу.
Оправа кабошона готова!
Далее вышиваем ряд вокруг кабошона. Я взяла бисер Милато №12 (давно собиралась попробовать), по форме/размеру он напоминает чешский 10/0. В этот раз пришиваем по одной бисеринке. Формула — «1 бисеринка вперед, 2 назад». Схема:
Схема на первый взгляд может показаться сложной, но уверена вы разберетесь!
Выводим нить возле оправы. Пришиваем 1 бисерину, делаем стежок назад (длина = высоте бисерины), проводим нить через бисерину.
* Набираем 1 бисерину, делаем стежок вперед, равный высоте бисерины, делаем стежок назад (длина стежка = удвоенной высоте бисерины), проводим нить через 2 бисерины… Повторяем от *, пока не закончим ряд.
Домашнее задание. Попробуйте вышивать ряд по формуле «1 бисеринка вперед, 3 назад»
Дополнение. Сейчас многие шьют бисерные ряды вприкреп. Если вы хотите освоить этот способ, очень рекомендую изучить урок в ШБИ от Марии Вуколовой. Пока он еще доступен…
В следующим ряду я пришиваю тилу. Вместо тилы можете взять другие бусины или пропустить этот пункт совсем. Все бусины пришиваются по одной.
Сначала пришиваю тилу по внутреннему диаметру, формула «1 тила вперед, 1 назад»
На следующем фото специально приподняла некоторые бусинки, чтобы было видно, что тила пришита только по внутреннему диаметру.
Теперь пришиваем тилу по внешнему диаметру.
Чтобы закрыть зазоры между бусинами я подплела (! именно подплела, а не пришила) бисер 15/0. К сожалению, бисеринка в фокус не попала ((
Должно получиться как-то так…
Далее делаем еще один ряд бисером, аналогично первому.
И еще один ряд. На этот раз последний. Последний ряд очень важен. От того, насколько правильно он вышит во многом зависит качество обработки края. Главная особенность — иглу вводим и выводим как можно ближе к предыдущему ряду. Это позволит без проблем срезать излишки основы.
Результат:
Отрезаем лишнее. Основа не должна выступать за бисерный край.
А теперь смертельный номер! Буду показывать то, что сама делать толком не умею … Но я все же попытаюсь, а вы сами думайте, надо вам это или нет ;).
Обычно фурнитура крепится к заделочному ряду, но есть и другой путь, — пришить к вышивке выгнутые петельками штифты до начала обработки изнанки. Сейчас я попробую сделать то, что никогда не делала, сделаю 7 петелек из штифтов (обычно ограничиваюсь двумя — тремя). Две будут служить для подвеса изделия и пять для декора.
Для начала размечаю места крепления
Теперь изгибаю штифты. Нужно выгнуть их таким образом, чтобы потом прочно пришить
Пришиваю… Штифты должны быть пришиты плотно, не сдвигаться относительно основы.
Капаем клей только на центр вышивки и приклеиваем к ней кусочек пластика.
Теперь обрезаем излишки пластика. Сначала с лицевой, затем с изнаночной стороны. Размер детали должен быть немного меньше размера вышивки (чтобы она не мешала шить заделочный край). После обрезки нужно подклеить края.
Теперь приклеиваем вышивку к изнанке. Самый край (около 2 мм) не проклеиваем.
Далее нужно обрезать излишки. Изнанка должна быть чуть-чуть больше, чем вышивка. Делаем припуск равный приблизительно 1 мм. (Фото почему-то не сделала).
Обрабатываем край. Делать это будем по следующей схеме:
Набираем 2 бисеринки, прокалываем иглой наши слои (игла входит со стороны изнанки, выходит с лицевой стороны). Длина стежка ориентировочна равна диаметру бисеринки.
Проводим нить через вторую бисеринку так, чтобы она (нить) оказалась между первой и второй бисеринами.
Далее набираем по одной бисеринке. Делаем стежок снизу вверх…
Проводим нить через бисерину
Дойдя до штифтов продолжаем шить заделочный ряд, оставляя штифты позади бисерин.
Дойдя до конца ряда первую и последнюю бисеринку надо соединить. Попробуйте догадаться сами как это сделать!Штифты все же сыграли свою негативную роль, заделочный ряд получился, мягко говоря, неидеальным (((. Буду декорировать. Бисерный декор к такому краю можно подплести двумя способами. Первый — кирпичиком, цепляясь за нить. Или так…
Декор плела в 2 приема по схеме
Вот что получилось. Лицо…
Изнанка…
Осталось прикрепить подвески и подвесить украшение на шнур или цепочку. На этом урок закончен!
50 + фото и видео
Хотите узнать как вышивать бисером для начинающих? Вы сможете легко научиться этому, просто следуйте руководству ниже.
Мне нравится создавать что угодно, особенно если это связано с иглой и ниткой. Вышивка бисером для меня это живопись. Хотя в основном я вышиваю вещи для носки, а бисер я использую в качестве своей палитры. Я также изготовляю броши, браслеты и ожерелья, которые побуждают меня играть с дизайном, цветом и текстурой. Хоть мне и нужно брать каждый раз по одной бисеринке, из всего этого все равно получается большой рисунок.

Вышивка бисером похожа на роспись бисером и я часто хочу попробовать что-то новое, какие-то интересные идеи. Поэтому мне очень интересно перебирать остатки бусин и бисера для моего задуманного проекта. Я собираю то, что у меня получается и постепенно буду выкладывать в новых уроках.
Техника вышивания бисером позволит вам понять методы и приемы вышивания. А как вышивать бисером для начинающих фото уроки тоже будут. Пройдя это пошаговое руководство о технике вышивания бисером, вы почувствуете всю красоту рождаемого результата. Следуйте простым советам и выполняйте простые шаги, чтоб освоить базовую вышивку бисером.

У нас есть много доступных книг как правильно вышивать бисером для начинающих. Бисером вы можете обшить кабошоны, сложить бисер вместе и создать креативные швы для отделки. Мне нравится нарисовать оригинальный рисунок из линий и адаптировать его под выбранный сюжет на текстиле.
Несколько простых советов для успешной работы с бисером на ткани
- Для вышивки бисером лучше использовать нейлоновую или шелковую нить. Хлопковая нить склонна к разрывам, особенно при контакте с острыми краями некоторых видов бисера.
- При работе с бисером для прочности и долговечности можно сложить нить вдвое.
- Можно нанесите пчелиный воск на нить чтобы сделать ее более прочной и менее подверженной разрывам.
- Используйте тонкие иглы для вышивания бисером. Игла должна легко входить и выходить из бисера.
- Используйте очень тонкую гобеленовую иглу или просто бисерные иглы.
- Выбор цвета нити тоже необходимо учитывать. Лучше взять точно такую же цветную нить, как выбранный вами бисер. Если нет, не используйте слишком светлую или слишком темную нити. Возьмите нить в цвет ткани, на которой вы вышиваете. Вы можете экспериментировать с цветами, если вы используете прозрачные бусины.
- Не забудьте сделать подкладку на ткань с изнанки, чтобы предотвратить провисание ткани. Особенно это важно если вы делаете большой дизайн или у вас тонкая ткань.
- Всегда поддерживайте равномерное натяжение нити, не тяните слишком сильно и не оставляйте нить слишком свободной.
Как вышивать бисером для начинающих фото швов
Монастырский шов
Этот шов самый главный. Применяют его при зашивании больших площадей. Например при вышивке картин или икон. Очень легко его вышивать на канве, у всех бусин получается одинаковый наклон. Поэтому как вышивать бисером иконы для начинающих монастырским швом будет понятно.
Шов выполняется по диагонали, хотя в некоторых случаях его делают по прямой. Нитку мы должны все время натягивать, чтоб наш бисер потом не провисал на картине.
Стебельчатый шов
Так же как при вышивке гладью, стебельчатый шов можно делать в обеих направлениях. С лева на право или наоборот. Бисер должен очень хорошо крепиться, жестко.
Арочный шов
Арочный шов более свободный, хотя по своей технике, он похож на стебельчатый шов.
Как вышивать бисером для начинающих пошагово другими швами
Как пришивать бисер

Строчный шов
Шов вприкреп
Бисерные цепочки или восьмерка
Критский стежок бисером

Петля вприкреп

Петля вприкреп с добавлением бусин снизу


Шов в форме пера



Шов в елочку


Двусторонний шов «вперед иголка»


Подвески и петли бисером

Как научиться вышивать бисером для начинающих простые цветы
Текстурный эффект вышивки бисером в сочетании с яркими переливающимися цветами прекрасно смотрится на одежде и аксессуарах. Вот почему большинство дизайнеров используют мотивы вышивки бисером, чтобы улучшить свои творения. Вы также можете это сделать это. Вот не сложные способы используя которые вы вышьете маленькие мотивы бисером.
Цветочный мотив треугольниками или вертушкой
Это вертящийся цветочный мотив. Он может быть выполнен в виде узора по всей ткани или разбросан вокруг,а так же, как большой мотив в центре.

Чтобы сделать этот мотив бисером, сначала нарисуйте форму вертушки.
Прикрепите три бусинки поперек пересечения. Конечно количество бусинок будет варьироваться в зависимости от размера вашего вертушки. Заполните сторону двумя бусинками, а затем одной продолжайте делать так же с другую стороны.
Для большего закрепления пройдите через бусины дважды.

Цветок бисером с пайетками.

Этот цветок с вышивкой из бисера сделать довольно легко. Нарисуйте маленький круг, войдите с изнаночной стороны ткани по периферии круга. Наденьте на иглу для вышивания бисером одну бусинку. Затем одну блестку. Потом еще одну бусинку и еще одну блестку. В конце наденьте еще три бусинки. Введите иглу ближе к центру круга. Мы сделали один лепесток вашего цветка из бисера.
Продолжайте так делать такие лепестки по кругу пока он полностью не заполнится. Закончите блестками и бисером в середине.

Простой цветок
Это цветок с четырьмя бусинами вокруг другой в центре. Мы говорим о простом цветке. Но когда все закончено, оно придает нам яркость и красоту.

Цветок с большой серединкой

Этот цветок сделан из маленького треугольного центра, а затем изогнутых побегов по всему периметру с 5 бусинками. Заполните центр большой бусинкой.

Цветок с крупными бусинами по краям
Этот цветок из бисера делается путем надевания на иглу трех бисеринок между двумя большими бусинками. Выходит один лепесток. Сделайте достаточное количество лепестков чтобы заполнить ваш рисунок.

Блестки и вышивка
Здесь все видно. Стежок цепочка заканчиваются блестками, сделанными вокруг серединки. Замените блестки бисером для вариации.

Цветок из пайеток
Этот цветок из бисера получается путем прикрепления к центральной бусине. Мы надеваем на иглу две блестки. Затем одну бисеринку. Посте этого снова две блестки. Закрепите их близко к центру бусинки. Добавьте красивый лепесток пайетку.

Цветок со стеклярусом
Этот простой цветок сделан из блесток и стекляруса. Прикрепите как в картинке ниже блестку, а сверху стеклярус. Это у нас вышел один лепесток. Делайте так по кругу, чтобы сформировать ваш мотив из бисера. Вместо стекляруса вы можете использовать три бисеринки.

Ну, а теперь, после того как мы рассмотрели способы вышивки цветов, советую посмотреть как вышивать бисером для начинающих видео в нем вы узнаете как вышивать бисером цветы на ткани.
Посмотрите видео: всего 14 мин
Мастер-класс смотреть онлайн: Вышивка бисером. Урок №3. Край изделия.
Добрый вечер, жители и гости Ярмарки Мастеров.
Я приготовила для Вас очередной МК, но публикую его с небольшим опозданием). Сегодня я покажу Вам два способа, как обработать край изделия.
На прошлых занятиях мы учились обшивать кабошоны мозайкой и в технике гобеленового переплетения.
Для лучшего восприятия каждый шаг сопровождается фотографией, для этой же цели я использовала яркие нитки и бисер нескольких цветов. При создании мк в качестве «вышивки» я использовала искусственную кожу бежевого цвета, а для изнанки — фетр.
Итак, перейдем к делу.
Подбираем материалы:
- готовая вышивка или красивая ткань (в мк кожа)
- материал для изнанки (в мк фетр)
- бисер размер 10/0 preciosa для обработки края
- иголки №12
- нитки или леска для бисероплетения (в мк обычные хлопковые)
- ножницы для подрезания
- клей (момент-кристалл)
Обработка края способ №1.
Сразу хочу отметить, что для мк я пришивала бисеринки на большом расстоянии друг от друга, чтобы их было проще считать и можно было легко увидеть на фото и определить положение нити. Вы должны пришивать бисеринки как можно плотнее друг к другу, чтобы зазоры были минимальными. В своих работах я использую именно этот способ (для примера показываю лицевую и изнаночную сторону моих сережек Райская птичка).
1. Приклеиваем к изнаночной стороне изделия фетр. Я использую клей момент-кристалл. Если при работе у Вас появляется много узелков и вы не хотите, чтобы они просвечивали сквозь изнаночный материал, то в это случае можно между вышивкой и изнанкой проклеить лист обычной белой бумаги. Также, используя бумагу, вы можете придать плотность изделию, оно будет держать форму, что полезно для кулонов, колец и брошек.
2. Я люблю обрабатывать край, держа изделие «лицом» к себе, но возможен и обратный вариант, т.е. держа изделие изнанкой к себе, тут кому как удобнее. Шить в любом случае мы будем по направлению слева-направо. Прячем узелок между «слоями». Сначала иглу выводим через изнанку (фетр), затем делаем петлю и снова проводим иглу в этом же месте, но уже с лицевой на изнаночную сторону.
3. Вытягиваем нить, оставляя небольшую петельку, через которую мы пропускаем иглу справа-налево.
4. Теперь затягиваем нить до конца. Должна получиться вот такая закрепка.
5. Теперь наступает время бисера. Набираем одну штучку на иглу.
6. Прокалываем иголкой через оба слоя с лицевой на изнаночную сторону и протягиваем нить, но не полностью, чтобы осталась небольшая петелька.
7. Теперь пропускаем иглу через эту петельку, т.е. делаем тоже самое, что и в начале (п.3). Бисеринка должна оказаться слева от направляющей нити.
8. Затягиваем нить, должно получиться так, как на фото. Действуем по принципу обметывания края вручную, с каждым шагом добавляя бисер.
9. Продолжаем обшивать край по такому же принципу.
10. В итоге мы имеем обработанный край, его можно оставить и в таком виде, а можно украсить бахромой или узором.
Обработка края способ №2.
С помощью этого способа край изделия получается очаровательным, но нужно использовать практически идельный бисер, все бисеринки должны быть одной ширины, иначе край «поплывет». Этот способ очень удобный для создания ажурного края с использованием бусин и биконусов (об этом в следующих мк).
1. Делаем закрепку (так же как и в первом способе) и набираем на иглу одну бисеринку.
2. Прокалываем оба слоя, с лицевой на изнаночную сторону.
3. Вытягиваем нить, но не усердствуем, бисеринка должна чувствовать себя свободно.
4. Теперь проводим иглу через бисеринку справа-налево.
5. И вытягиваем нить, если получилось как на фото, то вы все делаете правильно.
6. Снова набираем бисеринку и вводим иглу с лицевой на изнаночную стороны, не затягиваем туго.
7. Пропускаем иглу через новую бисеринку справа-налево.
8. Вытягиваем нить, наши труды уже приобретают правильный вид.
9. Продолжаем в том же духе, следите за натяжением нити.
10. Наш край готов.
Таким образом край приобретает законченный и лаконичный вид.
На следующем МК будем учиться делать бахрому. Чтобы следить за обновлениями и получать новые знания, добавляйте меня в свой круг. Спасибо всем, кто уделил время моему мастер-классу, надеюсь, он был полезен и доступен. Мне будет очень приятно получить фото вашей «пробы пера», присылайте в личку или оставляйте фото в комментариях)))
p.s. извиняюсь, если были допущены лексические или грамматические ошибки, кроме того, я жду Ваших дополнений и пожеланий, обязательно задавайте вопросы и указывайте на неточности. С любовью, Ксюша.
Мастер-класс смотреть онлайн: Вышивка бисером по канве: разбираем сложные моменты
Сегодня будет несколько мастер-классов в одном, они же — хитрости для начинающих вышивальщиков и иллюстрированные ответы на некоторые возникающие вопросы. Все эти хитрости допустимы только с вышивкой бисером.
Нить кончилась. Что делать?
Есть мнение, что узлы с изнанки вышивки по канве недопустимы. Мы вышиваем бисером, это не наш случай. Не слушайте ничего в духе «запрячьте нить среди стежков и обрежьте», наша задача — сделать не только красиво, но и крепко, ведь неизвестно, в каких условиях и как будет эксплуатироваться изделие, поэтому исходим из постулата «если что-то не закреплено накрепко и может посыпаться, оно обязательно посыпется». Постулат «узлы недопустимы» работает только с вышивкой нитями, в случае вышивки бисером при поклейке изделия на основу (фетр, флизелин) все узлы и прочие недостатки изнанки будут раздавлены и не деформируют конечную вышивку, создав, к примеру, бугры с лицевой стороны. Верьте мне, у меня ни разу не создали 🙂
Так что цепляем нить за один из стежков и завязываем ее двойным узлом.
А новую нить прикрепляем примерно так же — протягиваем иглу под одним из стежков и завязываем узлом.
Весь подобный изнаночный бардак будет придавлен бисером и основой и не будет виден.
И пара маленьких хитростей. Если вы вышиваете по схеме с ключ-цветом, раскидайте по бисерным кучкам бумажки с отметками каждого цвета по обозначениям со схемы, так работа пойдет легче и быстрее.
Так же очень удобно насыпать бисер во что-нибудь гибкое и с бортиками. Я грешна любовью к чипсам принглз, так вот крышечки от них крайне удачно для этого годятся 🙂
Нужны ли пяльца?
Если вы вышиваете бисером элементы украшений, пяльцы избыточны и слишком заморочны. Короче. Не нужны 🙂 Вышивку бисером можно мять, скручивать в рулон в процессе вышивания и деформировать прочими способами ради удобства работы, на конечном итоге это никак не скажется, проверено многочисленными опытами. Ни одну из своих работ, в том числе грандиозные розы «Королевы шипов» я не вышивала на пяльцах. А если можно упростить работу, убрав этап нашивания канвы на ткань, натягивания на пяльцы и срезания итога с ткани, то почему ее и не упростить?
Прозвучало мнение, что сажать вышивку на основу при помощи клея — это сурово, и все этапы работы с вышивкой должны быть обратимы. Итак, как разобрать разочаровавшую вышивку, если вы ее уже приклеили?
И я покажу вам, как это сделать, на не менее, чем использование клея в изделии, суровом примере 🙂 Эта брошь у меня пролежала года три, ожидая, когда у меня дойдут руки ее разобрать. Как вы понимаете, чем свежее работа, тем проще будет ее разобрать, но и такую разделать — делов на пять минут.
Мы помним, что наша задача — сделать не только красиво, но и крепко, чтобы будущего хозяина вещица радовала долго. Поэтому без клея, я считаю, никак. Вещица у будущего хозяина не развалится сама по себе, а мы ее, как показывает моя практика, разобрать, тем не менее, успешно сумеем. Поехали.
Немного усилий, и кожа с нашего изделия снята. Видно, как разошлась прокладочная плотная бумага. Если вы хотите использовать фетр и кожу разобранного изделия повторно, эта бумага вас пугать не должна — она легко оторвется.
Срезаем обшивку, выполненную 11 бисером.
И самый сложный во всем процессе этап — канва тонкая, и надо как-то ее от фетра немножко отделить, чтобы ухватить пальцами и успешно все разобрать. Можно использовать что-то тонкое и твердое, например, пилочка для ногтей подойдет.
И все, дело пошло, канва и фетр расходятся.
И вот вышивка разобрана, можно приступать к ее роспуску. Как вы можете видеть, с изнанки не пострадали даже стежки вышивки. В принципе, если работа свежая и сама по себе вас не разочаровывает, как меня эта брошь, можно использовать ее повторно.
Спасибо за внимание и удачи в творчестве!
Мастер-класс смотреть онлайн: Мастер-класс по технике вышивки контура изделия из бисера
Сегодня мне хочется рассказать о первом шаге в вышивке изделия из бисера – это вышивка контура. Не всегда украшение требует создания обводки, но мне самой нравятся именно такие работы.
Мастер-класс хочу посвятить новичкам: вам наверняка сложно делать ровные строчки, и бисеринки так и норовят лечь не по линии. Ну а опытные мастерицы – подключайтесь к нашему разговору, делитесь своим опытом и приемами в комментариях.
При вышивке контура своих работ я предпочитаю использовать арочный шов без добавления бисеринки в арке. Вы, скорее всего, использовали этот шов при вышивке кабошона.
1. Две выпуклости
Если весь рисунок разложить на простые линии, то на каждом этапе надо вышивать маленькие изгибы этим швом. Для начала мы будем пробовать вышивать такие два изгиба. Стрелочкой показано направление моего движения: снизу вверх.
Берем левую заготовку. Завязываем узелок и выводим нить на лицевую сторону. Пришиваем первую бисеринку, затем набираем вторую.
Выводим иглу на лицевую сторону так, чтобы она оказалась с правой стороны от арочной нити. И проходим иглой через эту бисерину.
Точно так же пришиваем третью бисеринку и все последующие. При этом постоянно выводим нить с правой стороны от арочной нити.
Теперь берем правую заготовку с выпуклостью. Пришиваем первую бисеринку, затем вторую. И, как несложно догадаться, выводим иглу на лицевую сторону теперь с левой стороны.
В итоге получились две заготовки выпуклости. На фотографиях лицевые и изнаночные стороны вышивки.
В процессе работы при таком способе вышивки бисеринки начинаю слегка разворачиваться. Если нить взять в тон бисеру, то получится плавный изгиб.
И маленькая особенность: при сильном изгибе вышиваемой линии отверстия на изнаночной стороне могут слегка уходить от первоначального рисунка. Следите за тем, чтобы с изнанки получалась относительно ровная строчка.
Точками показано, с какой стороны от основной нити следует выходить.
2. Изгиб вышивки со сменой положения выхода иглы
Теперь можно попробовать вышить комбинацию в виде плавного перехода от одного вида выпуклости к другому. При этом надо найти точку, в которой придется сменить направление выхода иглы.
Начало вышивки будет таким же, как и в первом примере. Вы видите, что игла выходит внизу с правой стороны. И по мере прохода дуги игла всё время будет выходить с внешней стороны.
Если вы будете внимательно вышивать, то сможете почувствовать, как бисеринки начинают слишком сильно разворачивать. И в этот момент надо поменять направление выхода иглы.
3. Вышивка углов
И теперь можно потренироваться на вышивке более сложного сочетания выпуклостей. Два верхних рисунка представляют собой две соединенные выпуклости с той разницей, что угол на первом рисунке тупой, а на втором острый. Третья вышивка стоит особняком. Здесь выпуклости как бы входят друг в друга.
Начинаем вышивку с прикрепления бисеринки. Игла выходит с правой стороны от арочной нити. Эту дугу мы вышиваем не до конца.
Далее мы набираем бисеринку, которая сделает острый угол. И вонзаем иглу уже во вторую линию, немного впереди. Подтягиваем нить.
Затем выходим на нижней полосе параллельно этому отверстию. Проходим через бисеринку этого острого угла и набираем следующую бисеринку для выполнения дуги. Нить будет выходить с правой стороны от основной арочной.
Вышивка этого острого угла практически ничем не отличается от предыдущего способа. Исключение может составить лишь способ создания угла. Мы также закрепляем бисеринку параллельным швом.
После этого вы можете сразу перейти на следующий шаг и продеть нить в вышитую дугу, а можете зафиксировать острый угол. После этого, как и я, выйдете перед бисеринками дуги и пройдете одну или две бисеринки вверх.
И две готовые вышивки.
Осталось вышить ещё один эскиз: выпуклость в выпуклости. Игла выходит с внутренней стороны угла. Мы также закрепляем параллельным стежком бисерину острого угла.
Набираем бисеринку для новой дуги. Теперь направление выхода иглы поменялось с внутреннего на внешнее.
Чтобы подытожить сказанное, точками указан выход иглы в стороне от арочной нити.
При всех этих видах углы получаются острыми. А при срезании вышивки с материала угол будет выглядеть острым, а по сути, он не будет являться таким. И легко можно будет обработать край «русским» или «американским» способом. Думаю, что контуру необходимо уделить особое внимание по нескольким причинам.
Благодаря крепкой обводке при заполнении внутренних полостей не будет эффекта «распирания» вышивки. При этом бисеринки, в отличие от шва «назад иголкой», связаны арочной нитью в единую линию. Их не просто отодвинуть поодиночке. Шов при последующей вышивке остается таким же ровным.
Надеюсь, что вы прошли этот мастер-класс вместе со мной, и у вас образовались такие же заготовочки. Буде рада, если вам эта статья оказалась полезной. Пишите в комментариях, как вы вышиваете контур, использовали ли такой способ? Задавайте вопросы, постараюсь всем ответить.
Мастер-класс смотреть онлайн: Вышивка бисером по канве для начинающих: брошь «Осень, осень…»
Сегодня мы с вами будем учиться вышивать бисером по канве на примере броши «Осень, осень…». Вышивка по канве — это совсем просто, а также быстро и увлекательно! 🙂
И для этого нам понадобится:
1. Японский бисер Тохо размера 15, оттенки 10B, 83, 459, 457, 329 и 2. Если вы будете использовать другой бисер, то подберите оттенки сами, вам нужны будут цвета: темно-коричневый, желтый, оранжевый, красный, зеленый чайный, желто-коричневый.
2. Японский бисер Тохо размера 11, оттенки Y301 и 162B (коричневый и желтый), они нам понадобятся для ряда обшивки и заделочного ряда.
3. Канва, у меня аида 14, но лучше взять поменьше, 16ую или 18ую. Современная канва достаточно жесткая, так что пяльца нам не понадобятся, только канва.
4. Кусочек белого фетра, кусочек плотной бумаги и кусочек натуральной кожи
5. Один пин и основа для броши размером в 3 см.
6. Ножницы, нить (у меня всегда лавсановая), клей момент кристалл.
Вышивать будем бисером размера 15. Для основы я взяла схему этого орнамента:
Убрала все лишнее и вышивала только листик.
Канву я беру сразу разлинованную леской на квадратики, так проще ориентироваться. Нам понадобится кусочек размером 3,5х4 квадратика. Канвы размером побольше схемы нужно потому, что в конце готовую вышивку будем вырезать размером миллиметра на 2 больше бисерного рисунка.
И начинаем. Размечаем схему в удобном для вас месте, ближе к середине. Я размечаю ее на мониторе плеером с фильмом, который слушаю в процессе работы.
Проходим сквозь канву с изнанки, набираем первую бисерину ряда.
И с изнанки закрепляем нить на тройной узелок.
Возвращаемся обратно на лицевую сторону и пришиваем первую бисерину еще на стежок.
Стежки будут у нас в полукрест, по диагонали. На схеме представлена техника в полукрест.
Вышили ряд до конца и завершающую бусину снова подшиваем на два стежка.
Первый ряд закончен, следуя схеме, переходим на ряд выше.
И первую бисерину ряда снова подшиваем на два стежка.
Запомните этот момент: каждую первую и последнюю бисерину каждого ряда обязательно подшиваем на два стежка!
И продолжаем вышивать, бисеринки должны стоять по одной диагонали друг над другом, движемся по канве, следуя схеме, справа налево и слева направо.
Два ряда сделали, теперь можно удалить разлиновку из лески. Я никогда ее не удаляю сразу, по ней проще ориентироваться, с какого места начать вышивку.
Подцепляем леску иголкой и вытягиваем. Не сразу всю, поэтапно.
Продолжаем вышивку. Как дойдет дело до выступов в схеме, вышиваем выступы целиком отдельно, потом всегда можно вернуться.
И вот наша половина листика готова!
Возвращаемся к середине вышивки, проходя стежками сквозь кубики канвы. Не бойтесь, этих стежков не будет видно.
Схему соответственно переворачиваем тоже, находим на ней ряд, с которого начинали, ориентируемся, и продолжаем вышивать листик.
И довольно быстро он готов!
Изнанка:
Аккуратно вырезаем наш листик, оставляя пустой канвы вокруг вышивки миллиметра на два припуск.
Промазываем изнанку клеем.
Сажаем на фетр.
И кладем под пресс минут на полчаса. Дольше можно, меньше — нет. В качестве пресса отлично подойдет любая увесистая книжка.
Полчаса прошло, вынимаем нашу вышивку, срезаем лишний фетр (рекомендую слегка закругленно обрезать все острые уголки, меньше будет цепляться нитка). И начинаем обшивать, для этого нам понадобится бисер размера 11 оттенка Y301 (коричневый). Выводим иглу с изнанки на лицевую сторону, оставляя с изнанки хвостик нитки, и пришиваем первую бисерину.
И обратно нить наизнанку, и там ее закрепляем тройным узлом.
Выводим иглу позади первой подшитой бисерины, проходим сквозь бисерину.
Подшиваем еще две бисерины, стараемся пришивать их как можно плотнее к крайним рядам нашей вышивки.
И возвращаемся с изнанки на лицевую сторону на одну бисерину назад.
Проходим сквозь эту первую бисерину.
И набираем еще две и пришиваем.
И вот так — две пришили, на одну вернулись, прошли через нее, еще две набрали, пришили, на одну вернулись, прошли через нее… и до конца, прижимая этот ряд как можно плотнее к вышитому рисунку.
Ряд закончен, вот что у нас получилось.
Аккуратно срезаем лишний фетр, потом обводим наш листик на плотной бумаге.
Вырезаем нарисованный листок и сразу подрезаем его по краю на миллиметр-два. И пока откладываем в сторону.
И готовим кожу под основу для броши — размечаем места, откуда выйдут стороны булавки, прорезаем дырочки.
И тоже пока откладываем все это в сторону.
Берем пин, набираем на него 13 бисерин размера 15 цвета 83.
И тоже пока откладываем его в сторону, но недалеко 🙂
Бумажную прокладку промазываем клеем. Пин располагаем в центре листика с изнанки, пин у нас будет ножку изображать, держим его пальцами. Пин должен быть между фетром и бумажной прокладкой.
И подклеиваем бумажную прокладку.
После чего подшиваем основу для броши, промазываем всю изнанку вышивки клеем и сажаем ее на кожу.
Через час-полтора можно срезать лишнюю кожу и подшить заделочный ряд. Для заделочного ряда мы возьмем бисер размера 11 оттенка 162B (желтый), а пошаговую методу обшивки я выкладывала здесь, так что повторяться не буду.
И наша осенняя брошка готова!
На основе знаний из этого МК вы сможете вышивать по канве вещицы любого вида и размера. Для них можно использовать как свободно распространяемые элементы схем для вышивки крестом, так и делать свои.
Успехов!
Политика распространения мастер-классов.
Я не претендую на авторство каких-то техник и разработок, претендую я на авторство только фотографий и текста в размещенных мной здесь мастер-классах. Распространять по другим сайтам мои мк можно свободно, не спрашивая предварительного разрешения, но мне будет приятно, если вы потом дадите мне ссылку. Условие здесь одно — сохранение авторства на фото и текст.
Однако, если вы на основе данных мной знаний отснимете свой МК и напишите свой текст, ссылок на меня тогда можно вообще не давать: ) И в этом случае я попрошу вас об одном — бесплатно полученными знаниями делитесь также бесплатно!
Мастер-класс смотреть онлайн: Вышиваем бисером серьги «Noemine»
Сегодня я хочу показать, как сделать ажурные и легкие сережечки в технике вышивки бисером.
От аналогичных мастер-классов на Ярмарке эти сережечки отличает то, что в них использованы пайетки.
Я долгое время была в поисках таких пайеток, с которыми будет приятно работать. И вот, я нашла их!
В ближайшее время будет представлена серия мастер-классов в технике вышивки бисером, в работе с пайетками.
Хочу открыть вместе с вами безграничные возможности этих штучек, именно потому, что я не встречала в сети таких мастер-классов, есть только фото красивейших изделий, по которым приходится лишь догадываться о том, как создается эта красота… либо «голые» техники работы с ними, без представленных пошаговых мастер-классов.
Для работы нам понадобится:
— бисер № 10 и № 15
— пайетки
— позолоченные коннекторы (можно без них)
— позолоченные швензы (или какие у вас есть)
— фетр
— кожа (для изнанки)
— кабошоны
— рондели
— нить для вышивки (шелк, нейлон), игла
— ножницы, клей.
Вооружаемся всем необходимым — и приступаем!
Клеим кабошон на фетр.
Обшиваем по овалу кабошон позолоченным бисером № 15 (или тем, что у вас имеется).
Для этого выводим нить на лицо, на иглу надеваем 2 бисерины, вводим иглу в фетр с лицевой стороны и вводим иглу снова в фетр.
С изнанки вводим иглу в фетр, и сразу же — в последнюю (вторую) бисерину.
Надеваем на иглу 2 бисерины, вводим иглу в фетр с лицевой стороны.
Так повторяем каждый раз, проходя по всему периметру кабошона.
Важное уточнение: у вас должно быть четное количество бисерин в ряду, т.е. всегда используем по 2 бисерины.
Первый ряд готов.
Далее выводим иглу на лицо и продеваем через первую бисерину первого ряда.
Надеваем бисерину на иглу и проходим через третью бисерину первого ряда.
Этот способ вышивки называется мозаичное плетение.
Бисерины располагаются через одну, образуя «лучики солнышка» .
Проходит весь второй ряд до конца — этим способом.
Далее входим в первую бисерину первого ряда и в первую бисерину второго ряда, замыкая наш узор.
Далее вышиваем третий ряд.
Надеваем черную бисерину № 15 на иглу и протягиваем иглу через соседнюю бисерину второго ряда.
Так проходим весь третий ряд.
Вы можете использовать более мелкий бисер для последнего ряда (как это сделала я), либо такой же, как и в предыдущем ряду. Если используете бисер одного размера, старайтесь выбрать бисеринки поуже, и стягивать последний ряд плотнее, чтоб плотно охватить кабошон.
Количество рядов бисера при обшивке кабошона зависит от многих факторов, таких как:
— размер бисера,
— высота кабошона,
— плоское или выпуклое дно у кабошона.
В моем случае выполнено 3 ряда бисера.
Теперь приступаем к декору.
Вокруг кабошона вышиваем жемчужинки 3 мм тем же способом, что и первый ряд бисера при обшивке кабошона.
Выводим иглу на лицо и набираем такую последовательность: пайтека+бисеринка, пайтека+бисеринка — как на фото:
И вводим иглу в фетр через 5-6 мм параллельно линии жемчужинок.
Повторяем так еще 2 раза, выводя иглу с изнанки в черную пайетку предыдущего шага.
Делаем «мостики» из пайтеок и бисера.
Далее используем рондели 8мм. Выводим иглу недалеко от одного из оснований «мостика», набираем 2 бисерины+рондель+2 бисерины и вводим иглу ближе к другому основанию «мостика».
Пришиваем рондельки с бисером под каждый «мостиком» (их у нас пока 3 шт).
Далее делаем еще 2 «мостика» по обе стороны от центральной черной рондельки,
сводя их низу в одну пайетку.
Далее вы можете заполнить для аккуратности пустоты между вышивкой — мелким бисером, я прошлась немного по центру — между «мостиками» и по краям в нескольких местах бисером № 25 рубка, цвет — золото.
Вырезаем весь элемент с помощью маникюрных ножниц, максимально близко к вышивке.
Периодически смотрим на изнанку, чтоб ориентироваться, где края вышивки, и не отрезать лишнего.
Кладем вырезанный элемент на нетолстый картон или плотную бумагу, обводим и вырезаем картон,
заходя вглубь обведенного на 2-3 мм, для того чтобы оставить края фетра для последующей обшивки.
Приклеиваем картон к элементу с изнаночной стороны.
Пришиваем коннектор с изнанки, на фетр:
Далее прикладываем его к коже, обводим.
Вырезаем по контуру и приклеиваем поверх картона с изнанки элемента (серьги):
Мы почти на финишной прямой!
Осталось обшить края бисером — этим и займемся.
Для этого делаем узелок и прячем его между кожей и фетром, протягиваем нить сквозь фетр и кожу, делаем петельку и проходим в нее иглой, затягивая потуже.
Надеваем бисерину, иглой заходим с изнанки на лицо, протягиваем нить, не до конца.
В образовавшуюся петельку вводим иглу — бисерена находится за введенной иглой.
И протягиваем нить до конца, затягивая петлю.
Так проходим весь контур серьги. Мне захотелось верх сделать черным бисером, а низ — золотым — по цветовой схеме лицевой части серьги.
На этом бы можно было и остановиться, но не мне.
Скажу честно — дальнейший этап я не видела в мастер-классах ни у кого, потому остановлюсь на нем чуть подробнее.
Мне не нравится, когда на фото очень красивые не дешевые сережки, и на них сбоку виден фетр и стежки обшивки. Для меня это, как сшить платье или пальто, а подклад подвернуть на лицо. Когда я вижу такое у некоторых мастеров, я, мягко говоря, разочаровываюсь. Даже если бы фетр и нить были одного цвета, это все равно выглядит неаккуратно.
Обычно шов не видно лишь в том случае, если контур изделия вышивается заранее — еще до этапа основной вышивки, т.е. в самом начале вышивается контур будущего изделия.
Я этот прием использую очень редко, как правило, если нужна четкая геометрическая форма или правильность рисунка (нужно вышить ровный круг, овал, ромб и т.д.) Во всех остальных случаях я не вышиваю контур до начала вышивки, чтоб не загонять себя в рамки в процессе творчества.
Потому, чтоб устранить этот «нюанс» — закрыть фетр и шов, чтоб работа выглядела аккуратно и качественно, я прохожусь еще раз вдоль всего контура бисером,таким образом:
Ввожу иглу с бисериной в стежок предыдущего ряда, затягиваю и повторяю этот шаг по всему периметру: бисерина — игла в стежок и т.д.
Смотрите фото ниже:
Вот так:
Сережка почти готова.
Остался финальный аккорд — поставить швензу.
А теперь повторить все то же самое со второй сережкой!
Сережечки вышли легкие, общая длина 72 мм .
Надеюсь, мой мастер-класс был понятен и вдохновит вас на создание своих сережечек!
__________________________________________________________________________________
Данный мастер-класс был разработан специально для сайта Ярмарка Мастеров, мной, Гармаш Еленой Александровной.
Дизайн сережек и права авторства мастер-класс принадлежат мне.
Любой перепост в блоги и другие сайты возможен только с указанием автора мастер-класса и активной ссылки на этот мастер-класс на Ярмарке Мастеров!
Размещение в печатных журналах, изданиях, книгах — только с моего личного согласия.
__________________________________________________________________________________
Благодарю всех, кто прочитал и просмотрел до конца. Понравилось? Жмите кнопочку внизу мастер-класса. Вам не в тягость — а мне приятность за мои старания и потраченное время.
Есть вопросы — можете смело задавать их в комментариях ниже.
Не прощаюсь, до новых встреч!
Ваша CurlySue , Жемчужная Фея
Мастер-класс вышивки бисером, эксклюзивная фурнитура, воротник
. Мастер-класс вышивки воротника бисером — отличный способ научиться делать красивые вещи самостоятельно, аксессуары с помощью интересной техники вышивки бисером. Из материалов статьи вы узнаете, как сшить и вышить оригинальный воротник, который станет хорошим дополнением любого наряда, в том числе вечернего. Техника вышивки бисером — популярный вид рукоделия, который интересен многим рукодельницам.Вышить таким способом можно любое изображение, картинку, сюжет. Использование этой техники рукоделия актуально не только для создания красивых картин или икон. Такие картины, конечно, никого не оставят равнодушным, но это не единственный вид изделия, которое можно сделать иглой, ниткой и бисером. Если приложить усилие, добавить к ним немного фантазии, можно легко сделать красивый аксессуар, сделать акцент на любой одежде, выполненной все в той же технике. Ничего сложного в этом нет. В работе вам поможет мастер-класс вышивки воротника бисером.По этому принципу в будущем вы можете придумать собственную модель этого элемента гардероба и использовать свою цветовую схему, соответствующую вашему гардеробу и вашим личным предпочтениям. Сегодня мы создадим воротник из бусин и бус, как вы видите на следующих фото. Первое, что нужно сделать, это нарисовать на бумаге рисунок, по которому мы вырежем наш аксессуар.
Сначала вырезаем выкройку из бумаги, а потом переносим на дубликат. Необходимо, чтобы дублин был трехслойным.После этого вырезаем деталь.
На выкройку из ткани нанесем необходимый рисунок. Рисовать можно мелками, остатками и так далее, главное, чтобы рисунок был хорошо виден рукодельнице. Тогда работать над изделием будет легко и удобно. На фото мы видим, что одна сторона воротника уже вышита. Осталось вышить вторую. После окончания работы вторая деталь должна быть зеркальным отображением первой. В процессе работы над второй частью изделия мы научимся создавать его самостоятельно, а заодно научимся вышивать бисером.
Для того, чтобы приступить к работе, нам необходимо взять бусины и бусины:
- бусинок светло-серого цвета — тридцать грамм;
- черных бусин — сорок грамм;
- граненых бусин черного цвета — пятьсот штук;
- черных бусин большого размера — четыре штуки.
Для начала пришиваем бусины черного цвета. Как и где они должны располагаться, вы можете увидеть на следующем фото.
Чёрный бисер нужно пришить по рисунку. Для этого берем две бусинки, нанизываем, а затем пришиваем.
Далее нужно вернуться к предыдущей бусине, пропустить через нее иглу и пройти три. После этого набираем следующие две бусинки и пришиваем их точно так же, как и предыдущие. Аналогичным образом выполняем весь рисунок.
В результате у нас должны получиться ровные бусинки из бисера, такие как мы видим на фото.
Нам нужно полностью вышить все ряды, чтобы получился следующий рисунок.
Прежде чем приступить к вышивке вертикальных дугообразных полосок бисера, мы также добавим несколько дополнительных горизонтальных полос.Как это должно выглядеть, можно увидеть на фото.
Теперь осталось закрыть вышитые ранее поперечные (горизонтальные) ряды. Для этого нам нужно набрать на иглу нить из восьми бусинок, а затем перекинуть их через один из рядов (по желанию). Получилась дуга. Так что продолжим, пока не наберем все ряды. В итоге у нас будет три ряда, расшитые белым бисером, один ряд, расшитый черным бисером. Нижний ряд, пятый, будем вышивать бисером черного цвета.На иголку и нитку наденем четыре бусинки, а затем перекинем их через ряд, вышитый бисером.
Мастер-класс вышивки воротника бисером подошел к концу. Вышивку можно считать завершенной. Осталось придать изделию должный вид и воротник готов к носке. Для достижения этой цели нужно аккуратно обрезать лишнее по краям, а затем сшить их. Как это сделать, выбираете вы. В качестве обтачки можно взять ленту, подходящую по цвету.
Комментарии
комментария
.12 основных стежков ДЛЯ ВЫШИВКИ БИСЕРОМ
Как сделать бисероплетение на ткани
Пришивание бисером на ткани — это идеальное украшение ткани. Сверкающие бусины придают ткани непревзойденный блеск и размер. Вышивка бисером в основном означает пришивание бисера к ткани красивыми узорами. Вышивка бисером сделана бисером разных размеров и форм.
Для вышивки бисером на ткани используется простых стежков , которые составляют основу бисерной вышивки.Используя эти простые, удобные в работе стежки, вышивать бисером может любой, кто знаком с ручной иглой и ниткой, не говоря уже о людях, знакомых со стежками ручной вышивки. Я обрисовал в общих чертах эти основные стежки для вышивки бисером. Ознакомьтесь с публикацией о 18 различных типах бусин
Вы можете работать с бусинами как с пятнами, с одной жемчужиной, бусиной или пайеткой, пришитыми по отдельности или как РЯДЫ. Пятна могут иметь пайетки и бусины вместе как одно целое. Их можно размещать целиком или использовать по отдельности; например, центр цветочного мотива.Строки используются в качестве контура дизайна или для заполнения дизайна.
Оформить заказ на 9 дизайнов бордюров, которые можно просто вышить.
Если вы думаете, что работа с бисером придает одежде очень традиционный вид, вы можете обратить внимание на современные конструкции из бисера, которые имеют очень чистую поверхность и очень приятны для глаз.
12 стежков для бисерной работы на ткани
Несколько простых советов для успешной работы бисером на ткани
- Для вышивки бисером лучше использовать нейлоновую или шелковую нить.Хлопковая нить склонна к обрыву, особенно при контакте с острыми краями некоторых бусинок.
- Двойная нить на игле при работе с бисером для прочности и долговечности.
- Нанесите пчелиный воск на нитку, чтобы сделать ее более прочной и менее ломкой, а также предотвратить образование узлов.
- Используйте тонкие иглы для вышивки бисером. Игла должна легко входить и выходить из бусинок. Используйте очень тонкую иглу для гобелена № 28 или попросите иглы для бисероплетения.
- Выбор цвета нити — Если вы не можете получить точно такую же цветную нить, как бисер, не соглашайтесь на слишком светлые или слишком темные; возьмите нить под цвет ткани, на которой вы вышиваете.Вы можете поэкспериментировать с цветами, если используете прозрачные бусины.
- Не забудьте соединить ткань сзади, если вы делаете большой дизайн, чтобы предотвратить провисание.
- Всегда поддерживайте равномерное натяжение, не затягивая слишком сильно и не оставляя нить слишком свободной.
- Бусины расположены слишком далеко друг от друга, Бусины выпирают из-за меньшего пространства, складки ткани под вышивкой бисером — некоторые распространенные проблемы, которые могут испортить вышивку бисером.
1 Обратный стежок с вышивкой бисером
Это самый простой и наиболее часто используемый способ пришивания бисера к ткани.Вы можете выполнить эту строчку с бисером любого числа, но обычно используются числа 3 и 6
Как сделать вышитую бисером обратную строчку
Шаг 1
Поднимите иглу на 1; Продеть через иглу 3 бисерины
Шаг 2
Вставить иглу в точке 2 на конце бусинок и выйти на 3, что на одну бусину назад от 2
Шаг 3
Теперь вернемся к концу из 3-х бисеринок (на 2), продев иглу через последнюю бисеринку.
.