Skip to content
Меню
 Филиал АНО "МИГУП"
  • Главная
  • Карта Сайта
 Филиал АНО "МИГУП"

Техника пейп арт что это такое: Пейп-арт, что это, сфера применения, материалы, расцветки

Posted on 07.09.202112.11.2020

Содержание

  • Пейп-арт, что это, сфера применения, материалы, расцветки
    • Особенности стилистического направления
    • Сфера применения
    • Используемые материалы и инструменты
    • Основные этапы декорирования
      • Подготовка
      • Изготовление жгутиков
      • Украшение изделия
    • Актуальные узоры и расцветки
    • Видео
  • Пейп-арт для начинающих | Мастер Сергеич
  • Мастер-класс Пейп-арт. Банка кофе
    • Мастер-класс «Пейп-арт. Банка кофе»
      • Инструменты и материалы для пейп-арта:
  • Поделки в технике пейп арт для детей
      • Краткая история салфеточного рукоделия
      • Преимущества нового хобби
      • Как научиться технике салфеточного декора
        • Материалы для рукоделия
        • Подготовка к декорированию
        • Как сделать жгутики из салфеток
  • Что нужно знать о Yupo Paper | Искусство Вдохновения | Вдохновение | Художественные техники | Поощрение
  • Методы затенения и выбор бумаги для графита
  • Easy DIY Craft — Искусство обливания тканевой бумаги с БЕСПЛАТНЫМИ трафаретами для печати
        • Что такое кровотечение из салфетки?
        • Tissue Art Project # 1
        • Материалы
        • Tissue Art Project № 2
        • Материалы
        • Художественная техника на тканевой бумаге
    • Если вам понравилось это пошаговое руководство по искусству из папиросной бумаги, прикрепите его.
      • Связанные
  • Техника консервации бумаги
  • Арт-класс.Техники штриховки.
          • масштаб 1
          • масштаб 2
          • весы 3-4
  • Что такое искусство? Почему так важно искусство?
    • Что такое искусство?
    • Почему искусство важно?
    • Влияние искусства на политику, культуру и людей
      • Искусство — это также замечательный способ изображения культуры со всего мира.
    • Почему искусство так сильно?
    • Великое искусство порождает сильные чувства и рассказывает значимые истории
      • Заключение: Почему искусство важно для человеческого общества?

Пейп-арт, что это, сфера применения, материалы, расцветки

На чтение 8 мин. Просмотров 513

Бумажные салфетки давно используются для создания разнообразных поделок и декора. Сегодня все большую популярность набирает пейп-арт — новый вид рукоделия, позволяющий создавать объемные декоративные картинки. Порой бывает очень сложно определить природу таких узоров. Они напоминают резьбу по металлу, филигрань или кованые элементы, однако основной материал для их изготовления всегда найдется под рукой.

Особенности стилистического направления

В переводе с английского «пейп» означает «бумага», «арт» — «искусство». Данный способ декорирования предполагает создание панно, поделок, картин с использованием обычных столовых салфеток. При помощи этого направления можно создавать различные фактуры, которые в точности имитируют более дорогие и сложные техники — металлопластику, чеканку, вышивку, резьбу. Творческий процесс довольно прост, поэтому заниматься им сможет каждый желающий.

Техника была разработана руководителем студии изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Акварель» Татьяной Сорокиной в 2006 году. Тогда же произведения, выполненные в этом направлении, были представлены на детской художественной выставке. В дальнейшем Сорокина написала несколько книг, посвященных тонкостям салфеточной пластики.

Сегодня популярность оригинальной техники только растет. Искусство пейп-арт преподают на уроках труда в школе, в художественных кружках. Многие рукодельницы активно создают новые методики декорирования поверхностей с помощью салфеток. Секрет успеха направления кроется в простоте, возможности превращения ненужных вещей в роскошные элементы декора.

Многие ошибочно полагают, что бумажное искусство — это то же самое, что папье-маше или декупаж. В действительности техника предполагает создание узора из свернутых в полоски салфеток (жгутиков), без использования рисунков или орнаментов, изображенных на изделии.

Сфера применения

Главное достоинство нового направления — возможность применения практически на любой поверхности. Это позволяет украшать салфетками разнообразные предметы, и обновлять старые вещи. Чаще всего мастерицы берутся за декорирование шкатулок, бутылочек. При помощи элементов, имитирующих ковку, можно превратить самую простую коробку из-под обуви в очаровательный сундучок с сокровищами. Любой сосуд, оформленный «под чеканку», превратится в старинную амфору. Необходимо лишь немного задействовать собственную фантазию, и самые привычные предметы превратятся в чудесные произведения искусства.

Салфеточную пластику также применяют для изготовления новых вещей. Так, используя данную технику в тандеме с папье-маше, можно сделать эксклюзивные часы или красивые тарелочки, дополняющие интерьер кухни. Таким же способом мастерицы создают декоративные статуэтки, фигурки людей и животных.

Пейп-арт часто применяют для выполнения всевозможных панно, картин, хотя в этой сфере искусство не получило широкого развития. Такая работа занимает много времени, требует наличия у рукодельницы большого терпения и желания творить. Обычно изображения наносят на ровную деревянную либо картонную поверхность. За основу можно брать куски фанеры, крышки коробок.

Используемые материалы и инструменты

Бумажное искусство — это рукоделие, которое не нуждается в значительных денежных вложениях. Для обеспечения полноценного творческого процесса потребуются:

  1. Салфетки. Специалисты рекомендуют пользоваться однотонными изделиями, без рисунков. Варианты с рельефной поверхностью могут плохо скручиваются в тонкие полоски, хуже держатся в композиции.
  2. Стакан с водой. Для создания подходящих нитей необходимо увлажнять салфетки.
  3. Клей ПВА. С этим материалом придется контактировать постоянно, на протяжении долгого времени, поэтому необходимо убедиться, что состав не имеет резкого запаха, не вызывает аллергии.
  4. Эскиз либо трафарет. Подготовить их необходимо заранее, чтобы потом не отвлекаться и не допускать засыхания нитей.
  5. Зубочистки или пинцет. Позволяют аккуратно поправить зафиксированные жгутики из салфетки. С их помощью можно выровнять сползший декор и при этом не испортить всю картинку.
  6. Полотенце. Необходимо для своевременного удаления лишней жидкости, до того как она размоет клеящий состав.
  7. Кисть.
  8. Ножницы.
  9. Краски. Подойдут акриловые, аэрозоли, гуашь.

В список необходимых принадлежностей входит подходящая поверхность для декорирования, на которую будет наноситься узор. Это могут быть предметы мебели, коробка, бутылка, кусок фанеры и прочее. Все материалы и инструменты можно приобрести в любом хозяйственном магазине. Главное — не экономить на основных элементах: салфетках, красках и клее.

Салфетки, ножницы, клейВода и полотенцеАкриловые краски и кистиПример простого трафаретаШаблон для опытных мастеров

Основные этапы декорирования

Подробные мастер-классы помогут начинающим рукодельницам быстро освоить новую технику декорирования. Овладев основными навыками, можно оформлять любые вещи: кашпо для цветов, рамки, посуду, вазы. Творческий процесс состоит из нескольких этапов: подготовки салфеток, изготовления жгутиков, украшения предмета.

Подготовка

На данной стадии необходимо продумать, какое изделие будет декорироваться при помощи бумажного искусства, выбрать подходящую картинку. Для удобства использования рисунок лучше распечатать, затем приложить к поверхности предмета. При желании можно нарисовать орнамент самостоятельно.

Если для декорирования используются шкатулки, необходимо тщательно очистить изделия от загрязнений, наклеек, старой краски. После этого поверхность обрабатывают спиртом, крышку и стенки оклеивают салфетками. Пока материал засыхает, можно переходить к следующему этапу.

Пошкурить старую шкатулку мелкой наждачкойНанести по всей поверхности тонкий слой ПВАПодобрать картинку-шаблонПеревести рисунок при помощи копировальной бумаги на шкатулку

Изготовление жгутиков

Тонкие нити, скрученные из бумаги — основной элемент творческого процесса. Делаются жгутики следующим образом:

  1. Салфетка разделяется на равные полоски, шириной по 3 см.
  2. При помощи кисточки, смоченной в воде, бумагу аккуратно увлажняют.
  3. Поверх необходимо вылить несколько капель клея, равномерно распределить.
  4. Жгутик медленно скручивается.

Можно увлажнять салфетки не кистью, а мокрыми руками, сразу же формируя тонкие нити из сухого материала. Если шнурочки пересохли, необходимо увлажнить их непосредственно перед фиксацией. Мокрые полоски податливы, поэтому из них можно сформировать любой причудливый узор. Из готовых жгутиков создают декоративные квадратные и круглые элементы.

Если салфетка рвется, не стоит выбрасывать кусочки, возможно, они еще пригодятся в работе.

Подготовить инструменты и материалыПолотенце намочить и отжать, чтобы оно осталось слегка влажнымНарезать салфетки полоскамиПримерная ширина заготовок — 2–3 смКаждую полоску положить на полотенце, слегка прижать, чтобы она промоклаСкрутить промокшие заготовки жгутикомСворачивать полоску от одного края к другому, при необходимости фиксируя клеемЗаготовить нужное количество жгутиков

Украшение изделия

После того как шкатулка, оклеенная первым слоем салфеток, полностью просохнет, на ее поверхность необходимо перевести выбранный рисунок. Декорирование всегда начинается с самых длинных линий, процедура производится поэтапно:

  1. Контур узора обрабатывается клеем, сверху накладывают жгутик из салфетки.
  2. Шнурок фиксируется, затем необходимо немного подождать.
  3. При помощи зубочистки нить расправляют, придают нужное положение.
  4. Излишки жгутиков обрезают, но не выбрасывают.

По мере выполнения работы нити подсыхают, что может затруднить весь процесс. Во избежание этого, на них кладут влажную салфетку или время от времени обрабатывают мокрой кисточкой. Лишнюю влагу необходимо убирать полотенцем.

После высыхания заготовки производят покраску. Некоторые мастерицы предпочитают использовать цветные салфетки, тогда красящие составы не понадобятся. Дополнительно поверхность шкатулок, коробочек, бутылок можно украсить стразами, бусинами, камешками.

Выкладывать жгутики по линиям трафарета, предварительно промазав их клеемПродолжать работу, пока весь рисунок не окажется заполненПокрасить готовую шкатулку черным акриломСверху при помощи спонжа покрыть серебряным акриломТак выглядит изделие после двух слоев акрилаГотовая шкатулка, покрытая лаком с блестками

Актуальные узоры и расцветки

Искусство декорирования салфетками привлекательно тем, что подходит для создания милых детских поделок и оформления стильных элементов интерьера. Часто мастера применяют в работе аэрозольные красящие составы с металлическим оттенком. Такая расцветка эффектно сочетается с рельефом, пользуется популярностью у приверженцев стиля стимпанк.

Техника декорирования салфетками позволяет создавать имитацию глины, металла, пластика. Наиболее органично такой эффект выглядит в спокойно-коричневых оттенках. Ценители минимализма смогут изготовить узор, который полностью состоит из белоснежных жгутиков. Если покрыть их слоем белой краски, создается иллюзия изящного фарфора или лепнины.

Насыщенная палитра цветов органично впишется в современный стиль интерьера. Необычные украшения из салфеток привлекают внимание, помогают правильно расставить акценты. Это могут быть разноцветные часы или неоновое панно.

За короткий промежуток времени пейп-арт завоевал огромную популярность. И не удивительно, ведь салфеточная пластика дает большой простор для творчества, где каждый художник сможет реализовать собственные идеи. Сегодня эта разновидность декорирования постоянно развивается, радует новыми техниками и методами.

Видео

https://youtu.be/NDjV08z1gEw

Пейп-арт для начинающих | Мастер Сергеич

 

Приветствую вас, дорогие друзья!

В этом мастер-классе покажу вам, что такое пейп-арт и как крутить жгутики.

Основной материал для кручения жгутиков – это трехслойные салфетки. Именно такие, обычные не подойдут, будут рваться. Купить трехслойные салфетки можно в супермаркетах.

Для накручивания жгутиков надо:

  1. Трехслойные салфетки;
  2. Полотенце или кусок материала;
  3. ПВА или канцелярский клей для приклеивания жгутиков;
  4. Емкость с водой;
  5. Карандаш, ножницы.

Давайте покажу вам весь процесс кручения и приклеивания жгутиков.

 

1. Мочим полотенце в воде и отжимаем, чтобы оно было влажное.

 

2. Берем салфетку и нарезаем полоски по 2 – 3 сантиметра.

 

3. Полоску кладем на мокрое полотенце и слегка придавливаем, чтобы полоска промокла.

 

4. После того, как полоска все промокла, берем за один конец и начинаем скручивать в жгутик.

 

5. На изделии, на которое будем клеить жгутики, рисуем узор, какой душе угодно. По узору наносим клей, это удобно делать из тюбика с тонким носиком. И начинаем клеить жгутики, придавливая пальцем.

 

6. Как наклеили весь узор, поверх промазываем клеем для укрепления.

 

Если у вас после работы остались жгутики, то не торопитесь их выбрасывать. Пусть они высохнут и лежат у вас. Их всегда можно смочить опять водой и снова использовать.

Вот так вот просто и легко можно украшать любые поделки в технике пейп-арт.

Мы таким способом украшали нашу вазу, шкатулки и т. д. А вот еще и видео урок на эту тему.

 

Поделитесь пожалуйста мастер-классом с друзьями в соцсетях, спасибо!

 

 

 

Мастер-класс Пейп-арт. Банка кофе

С авторской техникой Татьяны Сорокиной «пейп-арт» я знакома недавно. Случайно наткнувшись на просторах интернета на фото необычных поделок Татьяны, я не смогла пройти мимо. Захотелось узнать, как и из каких материалов выполнены эти оригинальные, ни на что не похожие работы.

Оказалось, что в качестве основы для своих поделок мастера пейп-арта используют обычные предметы обихода – картонные коробочки, стеклянные бутылки и баночки, пластиковую посуду. А необычно выглядящий декор выполнен преимущественно… из обычных столовых салфеток. Не верите? Когда-то и мне было сложно в это поверить.

Пейп-арт, как и любой вид рукоделия, конечно же, требует определенных навыков. Однако изначально техника пейп-арт была придумана Татьяной Сорокиной для занятий с детьми в художественной студии. Поэтому если Вас, так же, как и меня, заинтересуют поделки в технике пейп-арт, смело принимайтесь за дело и не удивляйтесь, если Ваш ребенок захочет присоединиться к этому увлекательному занятию!

Приступим?

Мастер-класс «Пейп-арт. Банка кофе»

У меня есть самая обычная стеклянная банка кофе:

Из этой банки я хочу сделать своими руками необычный, оригинальный подарок для мужчины, который любит пить кофе и курить трубку.

Инструменты и материалы для пейп-арта:

• клей ПВА,

• обычные столовые салфетки,

• ножницы,

• кисти,

• керапласт,

• пластмассовая дощечка для лепки,

• стек для лепки (я использую старый инструмент для маникюра),

• гуашь черного цвета,

• глянцевый акриловый лак,

• серебряная акриловая краска,

• небольшой кусочек поролона,

• малярный скотч,

• влажные гигиенические салфетки

Перед началом декорирования я снимаю с банки все этикетки и очищаю поверхность при помощи влажной гигиенической салфетки, чтобы не только удалить загрязнения, но и обезжирить поверхность.

Декорирование резьбы банки не входит в мои планы, поэтому оборачиваю горлышко банки малярным скотчем, чтобы не испачкать резьбу краской, клеем или лаком в процессе работы.

Салфетку нарезаю на небольшие кусочки. Величина таких кусочков – дело вкуса. Лично мне удобнее клеить салфетку небольшими частями. Но если Вам по силам оклеить всю поверхность баночки цельной салфеткой – пожалуйста.

Если салфетка многослойная (как правило, столовые салфетки имеют 2-3 слоя), нарезанные кусочки необходимо расслоить.

Поочередно прикладываю кусочки салфетки к поверхности банки и промазываю сверху клеем ПВА. Прием, хорошо знакомый любителям декупажа. Таким образом оклеиваю салфетками всю поверхность банки и крышки.

Когда оклеенная салфетками поверхность высохла, покрываю банку и крышку слоем клея ПВА.

А вот теперь интересный момент: для декорирования в технике пейп-арт применяются не только салфетки, но и другие материалы. Иногда это могут быть бусины, бижутерная фурнитура и даже крупы и макаронные изделия. Есть где разгуляться творческой фантазии, не так ли? Для создания крупных объемных декоративных элементов Татьяна Сорокина предлагает использовать керапласт (керамическую массу, затвердевающую на воздухе).

У меня уже есть некоторый опыт в создании поделок в технике пейп-арт, но с керапластом я работаю впервые, поэтому мне самой очень интересно, что получится в результате.

Из керапласта пытаюсь вылепить два крупных элемента – чашку кофе и курительную трубку. Немного поэкспериментировав и отправив несколько кусочков безнадежно испорченной керамической массы в мусорное ведро (материал очень быстро застывает на воздухе и делается непригодным для дальнейшего использования), я пришла к выводу, что мне проще раскатать пласт глины на дощечке для лепки, а уж после вырезать из него фигурку. Примерно так:

Пока готовые фигурки не успели окончательно высохнуть, приклеиваю их к поверхности банки клеем ПВА. Дополняю наклеенные фигурки мелкими декоративными излишествами:

При наклеивании фигурки из керапласта слегка растрескались по краям. Чтобы сгладить трещины, смазываю декоративные элементы кистью, слегка смоченной водой, сглаживаю и выравниваю края фигурок.

Можно полюбоваться промежуточным результатом работы. Так выглядит лепка из керапласта на двух стенках банки:

Керапласт не любит сквозняков, поэтому дабы мои декоративные элементы, вылепленные с таким трудом, не растрескались в процессе высыхания, помещаю банку в картонный ящик.

Согласно инструкции, керапласт полностью высыхает и отвердевает на воздухе в течение 48 часов. Однако размер вылепленных мною декоративных элементов невелик, поэтому я отставляю баночку на сутки. Целые длинные нескончаемые 24 часа, в течение которых всячески подавляю навязчивое желание открыть ящик, чтобы проверить, не покрылись ли мои керапластовые фигурки трещинами в ходе сушки.

Чтобы побороть ненужное, а возможно и вредное любопытство, решаю подготовить материалы для дальнейшего украшения банки – заготовить салфеточные жгутики, с помощью которых выкладываются причудливые узоры пейп-арт.

Техника изготовления и наклеивания жгутиков из салфеток для пейп-арт

Салфетку нарезаю на полоски, шириной 1,5 см. Если салфетка многослойная, нарезанные полоски расслаиваю.

Полоску из салфетки кратковременно погружаю в воду.

Придерживая полоску из салфетки одной рукой, второй скручиваю бумагу в плотный жгутик.

Если у Вас не получается свернуть жгутик из мокрой салфетки, попробуйте скатать его из сухой салфеточной полоски, смочив водой только руки. Также можно сворачивать жгутик, раскатывая салфеточную полоску мокрой рукой на дощечке для лепки. Поэкспериментируйте и выберите удобный для Вас способ сворачивания жгутиков из салфетки.

И вот жгутики из салфетки заготовлены и керапластовые элементы, приклеенные к банке сутками ранее, высохли и стали твердыми. Пришла пора украсить банку затейливыми узорами в технике пейп-арт.

Если Вы, как и я приготовили жгутики из салфеток заранее, и они уже успели высохнуть, слегка смочите их водой – жгутики должны быть пластичными, чтобы им легко было придавать необходимую форму.

Промазываю поверхность банки клеем ПВА в том месте, куда я предполагаю наклеивать жгутик из салфетки. А затем выкладываю произвольный узор в виде завитушки, листочка, лепестка и т.п.

Помогаю наклеиваемому жгутику принять правильное положение при помощи кисти, смоченной в ПВА, или же корректирую форму элементов мокрыми пальцами.

На этом этапе работы обязательно держите под рукой чистую влажную тряпочку, чтобы вовремя удалять излишки клея с кисти и пальцев!

Ну вот, узоры из жгутиков выложены и на самой баночке, и на крышке. Даю клею высохнуть, после чего покрываю поверхность банки слоем клея ПВА. Сушу.

Как же все эти бумажные и глиняные узоры на стеклянной и пластмассовой поверхности превращаются в имитацию благородного металла? Это секрет, который я сейчас раскрою.

Для начала я смешиваю акриловый лак с черной гуашью. Смесь должна иметь консистенцию акриловой краски.

Наношу полученный состав на поверхность банки и крышки, используя кусочек поролона в качестве спонжа, тщательно закрашивая все наклеенные узоры из жгутиков и фигурки керапласта.

Когда окрашенная таким образом поверхность высохла, тонирую ее серебряной акриловой краской.

Для этого на поролоновый спонж набираю совсем немного краски, делаю несколько оттисков спонжем на листочке бумаги, а затем наношу краску на поверхность банки, как бы втирая краску в выступающие элементы декора.

После окрашивания даю баночке высохнуть, после чего покрываю поверхность тремя слоями глянцевого акрилового лака с промежуточной сушкой в 4 часа. Долго ждать? Да. Зато терпение вознаграждено – банка не только блестяще выглядит, но и надежно защищена от воздействия влаги.

Кто бы мог подумать, что сей древний сосуд из благородного металла на самом деле обычная стеклянная банка с пластмассовой крышкой?! Спасибо Татьяне Сорокиной за замечательную идею этого волшебного превращения!

Творите вместе с HobbyMama!

Поделки в технике пейп арт для детей

Салфеточная техника пейп-арт – это сравнительно молодое, но уже очень популярное рукоделие. Дословный перевод paper art – бумажное искусство.

Краткая история салфеточного рукоделия

В основе рукоделия лежит декор салфетками, но ничего общего с декупажем здесь нет. Так же, как и с лепкой из папье-маше. Салфетки скручивают в жгутики, из которых потом и создают декор на твердой поверхности.

Автором новаторской техники является Татьяна Сорокина, жительница города Николаева, талантливая художница и поэтесса, руководитель эстетической студии «Акварель».

Придуманная ею в 2006 году «салфеточная пластика» тотчас же прогремела на Международном фестивале детского творчества. Представленные работы мастера и ее учеников завоевали почетное первое место и Гран-при конкурса. В 2014 году была издана первая книга-пособие по изучению техники с уже измененным авторским названием «Пейп-арт».

Желающие узнать, что такое пейп-арт и попробовать новое творчество, сразу же нашлись. Рукодельницы быстро освоили модное рукоделие и начали вносить в него свои наработки.

Преимущества нового хобби

Всегда полезно попробовать что-то новое и, возможно, отыскать себя в каком-нибудь увлечении. Техника пейп-арт способна заинтересовать как новичка, так и опытного мастера.

Салфеточное рукоделие – это интересно и довольно просто, освоить искусство пейп-арт под присмотром наставника может даже ребенок. Это прекрасная возможность выразить свое настроение и собственное понимание красоты в творческих поделках. А результаты проделанной работы зачастую не только украшают помещение, но и используются в быту.

Поделки в технике пейп-арт – это превращение абсолютно ненужных вещей в шикарные детали интерьера или даже в практичные вещи, уникальные по своей красоте.

К примеру, из куска картонной коробки может получиться объемная картина. Коробка из-под конфет или из-под мелкой бытовой техники превратится в старинную шкатулку, стеклянный кувшин и стаканы – в редкий столовый сервиз. С любовью декорированные тарелки или бутылки идеально дополнят дизайн кухни.

Мировая известность, простота исполнения и красота готовых изделий, – вот основные факторы постоянного роста поклонников и просто желающих попробовать сделать декор пейп-арт своими руками.

Как научиться технике салфеточного декора

Пейп-арт не ограничивает фантазии мастера, позволяет формировать объем и фактуру изделия, добавлять дополнительные элементы в виде ракушек, монет, бусин или лепных глиняных деталей. Суть бумажного искусства – окантовка рисунков или выкладка деталей из самостоятельно скрученных салфеточных нитей различных цветов, размеров и плотности.

Материалы для рукоделия

Создавать «шедевры» в стиле пейп-арт своими руками не только интересно, но и весьма выгодно, затраты минимальны. Первый этап работы – подготовка нужных материалов и вспомогательных средств. Для творчества потребуются:

  • бумажные салфетки;
  • клей;
  • ножницы;
  • небольшая емкость с водой;
  • вафельное полотенце;
  • разноцветные краски;
  • зубочистки и пинцет;
  • прозрачный лак;
  • предмет для декора.

Салфетки подойдут обычные кухонные, косметические, многослойные, белые или цветные. Можно пустить в ход даже туалетную бумагу.

Для работы с бумажными элементами пейп арта понадобится клей ПВА, чем больше, тем лучше. Для приклеивания дополнительных деталей из пластика или железа следует использовать «Суперклей» или «Момент».

Вафельное полотенце – необязательно. Это зависит от того, какую технику изготовления салфеточных нитей вы выберете, и много ли потребуется готового материала.

Профессионалы предпочитают аэрозольные краски, они прекрасно ложатся на любую поверхность, очень хорошо смотрятся. Но если требуется изготовить пеструю разноцветную поделку, или работу выполняет ребенок, лучше использовать гуашь или акриловые краски.

Пинцет потребуется для аккуратного увлажнения салфеток перед скручиванием, а зубочистки – просто находка для выравнивания положения нити уже после приклеивания.

Подготовка к декорированию

Познакомьтесь с техникой на примере украшения стеклянной бутылки «под старину».

Любая задумка или идея должна начинаться с тщательной зачистки предмета для декорирования. С поверхности удалите все этикетки, вымойте и высушите бутылку, которой собираетесь подарить «новую жизнь».

Стандартные белые салфетки нужно порвать на небольшие квадраты около 4 см в ширину и плотно оклеить ими нижнюю половину бутылки, начиная с донышка. Для этого на стекло толстым слоем нанесите клей ПВА. Когда бумага подсохнет, то же самое проделайте с верхней частью, вплоть до горлышка.

Обклеенный макет промажьте еще одним слоем ПВА и оставьте хорошенько высохнуть. Этот шаг обеспечит фактурность стеклянной поверхности и упростит дальнейшую работу.

Пока клей сохнет, займитесь заготовкой основного материала – салфеточных нитей. Можно использовать стандартные белые салфетки, которые всегда есть под рукой, потому что в дальнейшем изделие будет окрашиваться. Следует нарезать полоски шириною около 1,5 см, а затем сформировать из них жгутики.

Как сделать жгутики из салфеток

Есть несколько способов формирования жгутиков:

  1. По методике известного мастера пейп арт Татьяны Сорокиной с помощью пинцета захватите полоску бумаги, окуните в емкость с водой, руками скрутите жгут.
  2. Можно постоянно смачивать руки в воде и мокрыми ладонями формировать нить из сухих салфеток.
  3. Если требуется много материала для творчества, а времени в обрез, используйте так называемый «хитрый» способ. В 100 мл воды растворите половину чайной ложки клея, на бедро постелите вафельное полотенце, а на него – смоченную в растворе салфетку, резко проведите ладонью до колена.

В случае пересыхания «шнурочков» перед приклеиванием смачивайте их водой. Шарики, квадратики и прочие формы для композиции

Что нужно знать о Yupo Paper | Искусство Вдохновения | Вдохновение | Художественные техники | Поощрение

Николь Тинкхэм

Вы, наверное, слышали название Yupo art paper, посещая мастерскую или просматривая свой любимый магазин художественных товаров, но, возможно, вы не знакомы с этой популярной бумагой или с тем, как ее использовать. В этом посте вы узнаете, почему художники-акварелисты любят эту бумагу, советы по ее использованию и примеры того, как ее можно использовать. Мы думаем, вы будете удивлены разным эффектом, который дает бумага Yupo!

Что такое бумага Yupo?

Yupo paper — это синтетическая бумага, не содержащая деревьев, которая на 100% пригодна для вторичной переработки И водонепроницаема.Благодаря этим свойствам его часто используют для дизайна, упаковки и этикетирования. Однако пока мы сосредоточимся на том, как его можно использовать с акварельными красками и чернилами. Водостойкость делает эту бумагу идеальной для использования с акварелью, поскольку Yupo не впитывает краску, как обычная акварельная бумага. Из-за этого вы заметите красивые текстуры, которые образуются по мере высыхания краски на бумаге Yupo.

Почему это стоит использовать

Бумага Yupo обладает множеством характеристик, которые заинтересуют вас как художника.Вот несколько:

• Гладкая поверхность
• Прочная / не рвется
• Водонепроницаемая
• Чистые салфетки

Как это можно использовать

Как уже упоминалось, вы, скорее всего, будете использовать бумагу Yupo при работе с акварельными красками и / или чернилами. Поскольку Yupo сильно отличается от обычной акварельной бумаги, вот несколько советов, которые помогут вам привыкнуть к этой пластиковой бумаге.

1. Краска неплотно: так как бумага не впитывает воду, пигменты имеют тенденцию «плавать», пока не испарится.Точные детали могут быть трудными, поэтому свободный стиль рисования может быть лучшим выбором.

2. Не прикасайтесь к бумаге: вы не хотите, чтобы масло с ваших пальцев попало на бумагу Yupo, поэтому часто мойте руки и используйте полотенце, чтобы держать руку во время работы.

3. Как исправить ошибки: Просто добавьте воды к ошибке и протрите бумажным полотенцем.

4. Эксперимент: поиграйте с бумагой Yupo и дайте себе достаточно времени, чтобы освоиться!

Как вы думаете, бумага Yupo станет вашим новым выбором при работе с акварелью / чернилами? Это отличная статья, с которой можно по крайней мере поэкспериментировать, если не с чем.Остановитесь у Китона и возьмите свой собственный лист, чтобы проверить это. Обязательно сообщите нам, что вы думаете! Вы можете связаться с нами здесь, в блоге (просто оставьте комментарий ниже), или в Twitter, Facebook и Instagram. Мы с нетерпением ждем вашего ответа!

Методы затенения и выбор бумаги для графита

Работа Рауля Саласа

Выбор бумаги для техники затенения зависит от типа используемого карандаша, желаемой степени затемнения, используемой техники затенения и выраженности желаемой техники затенения.

Ключ — выбрать поверхность бумаги (среднюю или гладкую) в зависимости от эффектов, которых вы хотите достичь. Как правило, поверхность средней плотности или текстурированная поверхность может давать более ровный люминесцентный оттенок, чем гладкая поверхность.

Прокрутите эту публикацию до конца, чтобы загрузить распечатанную практическую таблицу оттенков. Попробуйте распечатать его на различных поверхностях для рисования, чтобы вы могли экспериментировать с каждой техникой на разных текстурах.

Карандаши графитовые

Графитовые карандаши создаются путем смешивания и измельчения графита и глины, а затем их заключения в дерево.Соотношение графита и глины определяет твердость карандаша и степень темноты карандашной отметки. Они доступны с твердостью от 9H (самая твердая) до 9B (самая мягкая). Более мягкие сорта дают более широкие и темные штрихи, а более твердые — более точные и светлые. H обозначает твердость, B обозначает черный. Также есть карандашное обозначение F, что означает Fine Line. F находится между B и H.

Методы затенения

Затенение — это техника создания тона с помощью определенных типов карандашей.Существует 4 основных типа техники затенения.

Штриховка: Создание темных оттенков (оттенков) путем наложения параллельных линий. Чем ближе друг к другу линии, тем ровнее получается оттенок.

Штриховка: Создание оттенков посредством серии пересекающихся линий. Пересекающиеся линии пересекают друг друга под разными углами. Линии могут быть прямыми, нарисованными или круглыми.

Stumping: Создание оттенков путем «растушевки» нанесенного оттенка.Это делается нажатием и растиранием нанесенного графита пальцем, мягкой тканью или «культей».

Стипплинг: Создание оттенков с помощью серии точек. Увеличение количества точек ближе друг к другу приводит к более темному оттенку.

Как затемнить

  1. Держите карандаш примерно под углом 45º. Растушевка выполняется боковой стороной кончика карандаша.
  2. Карандаш можно перемещать плечом или запястьем. Каждый производит разные типы знаков.Перемещение карандаша локтем и плечом дает более крупные мазки, которые могут быть более выразительными. Такой подход обычно используется с крупномасштабными чертежами. Перемещение карандаша запястьем дает более мелкие штрихи, которые менее выразительны. Этот подход обычно используется для чертежей меньшего масштаба.
  3. Чем сильнее вы нажимаете во время затенения, тем темнее получаемая метка и тем темнее оттенок. Чем мягче оценка карандаша, тем темнее отметина.

Как получить ровный оттенок

  1. Начните с легкого надавливания и увеличивайте давление нанесения, выполняя перекрывающиеся карандашные штрихи.
  2. Нанесите штрихи с различными углами перекрытия и штрихи. При наложении на несколько разных углов и направлений результирующий оттенок будет более равномерным и ярким.

Текстурированная бумага против гладкой поверхности

Чем ровнее зернистость бумаги, тем сложнее будет получить ровный оттенок. Гладкая бумажная поверхность не может обеспечивать такой широкий диапазон тонов (оттенков), как бумага с текстурированной поверхностью. Текстурированные бумажные поверхности обычно выбирают для затенения, поскольку текстура бумаги облегчает затенение и дает более широкий диапазон тонов, которые можно наносить более равномерно.

Гладкая бумага

Трудно равномерно растушевать на гладкой бумаге без использования техники пня. Гладкая бумага не имеет выступов (выступов) и впадин, как у фактурной бумаги. Это затрудняет равномерное тонкое затенение.

  1. Используйте карандаш мягкого класса — 2В и более мягкий.
  2. Создайте желаемый оттенок.
  3. Используйте технику пня (растушевку), чтобы создать ровный оттенок.
    1. Вариант: На клочке бумаги нанести мягкий карандаш до черного оттенка.Потрите палец, ткань или культю в черный оттенок. Затем нанесите пальцем, тканью или культей прямо на поверхность бумаги для рисования. Это позволит получить ровный оттенок на гладкой бумаге.

Текстурированная бумага

Текстурированную поверхность бумаги следует рассматривать как трехмерную поверхность с пиками и впадинами, похожую на горную цепь. Для достижения ровного оттенка необходимо со всех сторон козырьки (текстура бумаги) окружить графитом. Это не только дает ровный оттенок, но и обеспечивает большую глубину тона.

Чем сильнее вы нажимаете и чем мягче графитовый карандаш, тем глубже вы проникаете в волокна (впадину) бумаги, создавая более темный и темный оттенок. Если требуется более мягкий оттенок, вы можете использовать технику культивирования на затененной области.

Визуальная разница между прямым штрихованием и штриховкой (растушевкой) заключается в том, что тон, создаваемый техникой обработки пня, в целом будет более гладким и ровным, но он будет иметь меньшую яркость, поскольку вы вдавливаете графит в зерно (впадину) поверхности бумаги.

Текстурированная бумага Strathmore

Чем выше качество текстурированной поверхности бумаги, тем глубже и ровнее будет полученное затемнение. В то время как все серии Strathmore — 200, 300, 400 и 500 дают ровные, глубокие люминесцентные оттенки, бумага 500 дает самый насыщенный и глубокий оттенок.

Бумага для рисования Strathmore Medium Surface
Ровная поверхность со средней текстурой. Поверхность произвольной формы дает тонкие, насыщенные оттенки, которые обладают большой яркостью и чувствительностью.
Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши чертежи

Strathmore Bristol Vellum
Произвольная поверхность средней текстуры, которая немного более выражена (пики и впадины немного дальше друг от друга, чем бумага для рисования), что позволяет бумаге обрабатывать очень мягкие графитовые карандаши. Обеспечивает чрезвычайно выразительные, но не столь чувствительные оттенки. как бумага для рисования Strathmore со средней поверхностью.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все наши документы из Бристоля


Strathmore Charcoal Paper
Традиционная «накладная» отделка.Создает оттенки, отражающие «механический» рисунок уложенной финишной поверхности.
Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши угольные бумаги

Strathmore Pastel Paper
Более глубокая поверхность со средней текстурой. Более выраженные пики и впадины, которые расположены ближе друг к другу, чем поверхность Bristol Vellum. Способен удерживать более мягкие карандаши без засорения.
Нажмите здесь, чтобы увидеть нашу пастельную бумагу

Strathmore Mixed Media Paper
Ровная поверхность средней текстуры.Эта специальная бумага имеет атрибуты акварельной бумаги и прекрасно справляется с влажными носителями, но при этом имеет пергамент для рисования.
Нажмите здесь, чтобы увидеть нашу бумагу для смешанной техники


Доска для иллюстраций и иллюстраций Strathmnore для влажной среды Поверхность ворса
Мягкая поверхность из пергамента. Случайная текстура идеально подходит для тонкой и ровной штриховки.

Нажмите здесь, чтобы увидеть наши доски для иллюстраций

Гладкая бумага Strathmore

Strathmore 500 Series Plate Drawing или Plate Bristol — наша самая гладкая бумага.Чем более гладкая бумага, тем сложнее получить ровный оттенок.

Более гладкие поверхности идеально подходят для нанесения тонких линий, механических карандашей, пера и чернил. Вот некоторые из наших видов бумаги с гладкой поверхностью:

Гладкая чертежная плита серии 400
Чертежная плита серии 500
Бристольская плита серии 500
Платы для чертежей серии 500

Загрузите нашу бесплатную распечатанную практическую таблицу оттенков ниже. Распечатайте эту таблицу на бумаге с различной текстурой, обрезанной до 8.5×11, чтобы попрактиковаться в каждой технике и увидеть, как они различаются на каждой бумаге:

Easy DIY Craft — Искусство обливания тканевой бумаги с БЕСПЛАТНЫМИ трафаретами для печати

Искусство обескровливания тканевой бумаги — легкое и увлекательное ремесло для всех возрастов. Это просто, дешево и супер круто!

Я люблю рисовать красками, но когда я натолкнулся на великолепную ткань , истекающую кровью, арт , я был потрясен, и мне пришлось попробовать.

Мне так понравилась техника тканевого искусства, что я сделал 3 проекта.Я дам инструкции по каждому из них, поскольку они были немного разными.

Если вы никогда раньше не слышали об искусстве из папиросной бумаги, вас ждет угощение. Вот основы…

Что такое кровотечение из салфетки?

Вы знаете, что папиросную бумагу вы используете в подарочных пакетах? Что ж, вы берете эти разноцветные кусочки ткани, кладете их на мокрый холст и, как MAGIC, краска переносится с ткани на холст!

У вашего холста будет крутой акварельный дизайн, который так легко сделать, и моя любимая часть — почти не нужно чистить!

Это также отличное занятие / поделка для детей — вместо цитаты они могут нарисовать любой рисунок, который захотят, или просто оставить его как есть!

Вот список материалов и руководство по проекту №1.Для проекта № 2 прокрутите еще немного вниз.

Внимание: мой пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы нажмете и купите что-то, что я рекомендую, я могу заработать небольшую комиссию, хотя это не будет стоить вам ни копейки дороже. Это помогает поддерживать этот сайт в рабочем состоянии. Спасибо за Вашу поддержку!

Tissue Art Project # 1
Материалы

1. Салфетка. Я получил свой от Майкла (бренд «Celebrate it!»).Я попробовал купить в магазине Dollarstore, но он не потек. Если вы покупаете в Интернете, я слышал, что этот конкретный бренд работает хорошо.

2. Доска брезент

3. БЕСПЛАТНЫЕ распечатки в конце сообщения.

4. Черный шарпи. Я рекомендую получить подсказку Ultra Fine, которая действительно помогает в сложной работе с цитатами. Если вы покупаете в Интернете, он здесь.

5. Карандаш

6. Вода

1. Перенести слова / рисунки на холст (или многие другие материалы) без сложной машины или трафарета на самом деле очень просто.На оборотной стороне распечатки обведите свой рисунок карандашом, как на изображениях ниже.

Перенести рисунок оленя на холст

Перенести дизайн цитаты на холст

2. Теперь переверните бумагу и поместите цитату на холст там, где хотите. Возьмите острый карандаш и обведите буквы / рисунок — ТОЛЬКО контур.

Перенести цитату на холст, выделив буквы

Перенести рисунок на холст, нарисовав контур оленя

3.Удалите бумагу для принтера с холста. Теперь холст должен выглядеть так:

4. Возьмите Sharpie и нанесите рисунок на холст. Ручка сусальным золотом тоже была бы круто, не пробовала, но хочу на днях!

5. После высыхания цитаты Шарпи слегка смочите холст водой (не слишком много воды, иначе цвета не будут такими яркими).

Возьмите ткань желаемого цвета (я использовала темно-розовый, оранжевый, желтый и фиолетовый), разорвите ее на случайные кусочки и положите на влажный холст.Постарайтесь не слишком много думать об этой части и раскладывайте салфетки в случайных местах. Это была моя любимая часть проекта!

Слегка смочите холст водой

Положите оторванные кусочки папиросной бумаги на мокрый холст

6. Дайте тканям высохнуть не менее 5 минут, прежде чем снимать их. Если вы подождете, пока они полностью высохнут, это будет идеально (самый яркий цвет). Я этого не сделал, просто подождал 5 минут, и все равно остался доволен пастельным результатом.

7. Вы можете повторить шаг 5 еще раз, чтобы получить «многослойный» вид, что я и сделал в обеих этих частях. Опять же, постарайтесь не думать слишком много и получайте удовольствие !!

8. Готово!

Подождите! этот учебник по искусству кровотечения из папиросной бумаги еще не готов!

Прокрутите ниже, чтобы увидеть Проект № 2….

Tissue Art Project № 2
Материалы

1.Салфетка кровоточащая

2. Маркер Sharpie на основе белого масла

3. Доска брезент

4. Трафарет

Художественная техника на тканевой бумаге

1. Возьмите белый шарпи на масляной основе и раскрасьте трафаретом на холст. Важно использовать маркер Sharpie на масляной основе, поскольку цвет папиросной бумаги устойчив к маслу и белому цвету маркера

.

Может быть трудно увидеть белый шарпи на белой доске, просто постарайтесь — не обязательно быть идеальным.

2. Как и в предыдущем проекте, слегка смочите холст водой.

Возьмите порванные кусочки папиросной бумаги и положите их на мокрый холст.

Чтобы салфетка была равномерно влажной, слегка намочите верхнюю часть салфетки на холсте (кистью или бумажным полотенцем).

3. Дайте папиросной бумаге высохнуть не менее 5 минут (полностью высохнуть для получения наиболее яркого цвета).

4. Когда салфетка высохнет, снимите салфетку и левую руку прохладной салфеткой, предотвращающей кровотечение.Теперь виден узор / трафарет с вашим белым Sharpie.

Вот и все, 2 простых художественных проекта по истиранию ткани из папиросной бумаги, которые вы можете попробовать.

Если вам понравилось это пошаговое руководство по искусству из папиросной бумаги, прикрепите его.

До следующего раза, оставайся Изящным!

Связанные

Техника консервации бумаги

Автор Беттина Эберт , консерватор и исследователь картин, Фонд Азиарта

Ниже приведены краткие описания некоторых консервативных обработок, которые могут быть предприняты для произведения искусства на бумаге.

Удаление петель, ленты и клея

Петли, ленты и остатки клея, возможно, придется удалить с произведения искусства на бумаге, если они отрицательно влияют на объект. Ленты, чувствительные к давлению, обычно содержат клей на каучуковой или акриловой основе, а также пластификаторы, которые могут проникать в основу и в конечном итоге вызывать окрашивание. По мере разложения различных клеев их становится труднее удалить. Часто ухудшение клея приводит к повышению липкости — клей может стекать в волокна бумаги.Сшивание во время старения приводит к обесцвечиванию, которое обезображивает произведение искусства.

Изношенная лента на бумажной опоре

Методы удаления зависят от типа клея.

Удаление подложки

Если произведение искусства на бумаге было прикреплено к вспомогательной опоре, которая отрицательно влияет на бумагу, может потребоваться удалить основу.

Увлажнение, сушка и выравнивание

Увлажнение листа бумаги может потребоваться, если опора сильно деформирована, скручена или изогнута.Складки или складки на бумаге также можно разгладить с помощью увлажнения. Обычно выравнивания основы под давлением недостаточно для устранения деформации, поскольку волокна бумаги требуют выравнивания. Это может быть достигнуто локальным или общим увлажнением опоры с последующим прессованием.

Мойка

Процесс стирки произведения искусства на бумаге удаляет растворимые продукты порчи, такие как кислоты или обесцвечивание основы.Как правило, вымытая бумага имеет повышенную прочность на сгибание и разрыв. Стирка может не подходить для всех работ на бумаге, поскольку в процессе стирки могут растворяться чувствительные среды, красители и пигменты или вымываться наполнители или проклеивающие вещества, изменяя внешний вид произведения искусства.

Пятна и складки на произведении искусства

Мокрая бумага по своей природе хрупкая, поэтому для очень хрупких или поврежденных подложек могут потребоваться различные подходы к стирке. Например, мытье на отсасывающем столе или мытье поплавка могут быть более подходящими, чем погружение.Вода, используемая для стирки, может быть дистиллированной или деионизированной, или может иметь измененный pH, в зависимости от желаемого эффекта. Смачивающий агент, такой как спирт или поверхностно-активное вещество, также может быть включен для уменьшения поверхностного натяжения. Также могут быть включены ферменты и хелатирующие агенты.

Иногда в процессе стирки может проводиться отбеливание. Однако отбеливание обычно считается процессом реставрации, поскольку оно направлено на уменьшение окрашивания или обесцвечивания в эстетических целях.

Обработка плесени

Плесень или грибки требуют высокой влажности для роста. Рост грибка на листе бумаги вызовет разложение, хотя это во многом зависит от продолжительности его активности. В то время как некоторые грибы могут получать свои питательные вещества из целлюлозы, другие разрушают размеры, покрытия или клеи. Пятна также могут появиться в результате заражения плесенью.

Рост плесени сдерживается подходящим контролем окружающей среды, в частности снижением относительной влажности и усилением циркуляции воздуха.Плесень можно удалять только с соответствующей защитой, так как споры плесени представляют значительную опасность для здоровья.

Ремонт

Разрывы в опоре можно исправить, снова склеив бумагу подходящим клеем. В зависимости от типа бумаги могут подходить многочисленные водные клеи. При необходимости можно использовать полосы армирующей бумаги. Иногда перед зашивкой краев разрыва может потребоваться выравнивание.

Разрыв в бумажной подставке

Потери при заполнении

Потери на бумажной основе можно восполнить с помощью вкладышей, целлюлозы или футеровки.Бумага, используемая для вставок, должна точно соответствовать оригинальной подложке. Бумажная масса может быть приготовлена ​​в смесителе, хотя устройство для литья листьев может быть более подходящим для больших потерь. Возможно, потребуется тонировать заливку, чтобы она соответствовала цвету основы.

Футеровка

Футеровка включает в себя крепление всей опоры к дополнительной опоре, которая обеспечивает прочность конструкции. Этот метод может быть целесообразным, когда исходная опора сильно изношена и требует дополнительной структурной устойчивости.Чаще всего выбирают подкладочную бумагу из японских тканей, поскольку они обеспечивают отличную прочность, несмотря на свою тонкость и гибкость. Клеи, используемые для облицовки, обычно такие же, как и клеи, используемые при других видах обработки бумаги.

Потери краски на акварели

Консолидация

Рыхлая или отслаивающаяся среда требует применения фиксатора или отвердителя в той или иной форме. Обесцвечивание или ухудшение связующего вещества может вызвать расслоение краски, хотя способ нанесения, выбранный художником, или выбор материалов также могут влиять на адгезию.Перемещение опоры может привести к образованию трещин в слое краски и отслоению. Картины, написанные гуашью, часто отслаиваются, что требует закрепления.

Для закрепления доступно множество различных клеев. Выбор клея зависит от множества различных факторов, включая совместимость, обратимость, блеск, время высыхания и гибкость среди других. Можно выбрать системы на водной основе или на основе растворителей, в зависимости от чувствительности среды к влаге или другим растворителям.

Краска гуашь отслаивающаяся и трескающаяся

Способ нанесения отвердителя существенно повлияет на последующий внешний вид.

Матирование и обрамление

Надлежащее хранение произведения искусства на бумаге имеет решающее значение для его долговременной сохранности. Использование архивных бескислотных материалов в качестве прокладок, инкапсуляции или матирования помогает уменьшить ухудшение бумажной основы из-за миграции кислоты в результате неправильно выбранных материалов.Подходящий корпус защищает произведение искусства во время обращения и транспортировки, а также изолирует его от загрязняющих веществ в окружающей среде. Бумага и картон, используемые в строительстве, также будут действовать как буферы для окружающей среды, уменьшая влияние циклических изменений влажности на произведение искусства.

Монтажная плита, выбранная для матирования, должна быть из высококачественной альфа-целлюлозы или ветоши с нейтральным или щелочным pH. Петли для прикрепления бумаги к монтажной доске обычно изготавливаются из японской бумаги из-за ее высокой прочности и хороших характеристик старения.Плотность бумаги, выбранной для петель, должна точно соответствовать размеру и весу бумажной опоры. Бумага на петлях не должна быть тяжелее опоры. Обратите внимание на направление волокон бумажных волокон. Размер петли будет зависеть от размера объекта. Края бумаги обычно проходят влажную резку, чтобы создать скошенный край, который с меньшей вероятностью оставит отпечаток на подложке.

Опрокидывающая установка

Обычно в качестве клея выбирают крахмальную пасту, хотя иногда также используются эфиры целлюлозы и акриловые дисперсии.В зависимости от желаемого эффекта могут использоваться петли разных типов. Плавающий монтаж обычно подходит, когда края произведения искусства должны оставаться видимыми. Откидное крепление — одна из самых распространенных форм матирования. В этой системе бумажная опора прикреплена к задней панели, а оконное крепление прикреплено к задней панели с помощью льняной ленты. Затем смонтированное произведение искусства можно оформить в рамку или безопасно хранить с листом бескислотной папиросной бумаги в качестве прокладки для защиты объекта.

Арт-класс.Техники штриховки.

Существует множество техник штриховки. При необходимости используйте другую технику.

Помните: более мелкие штрихи легче контролировать при затенении

Распечатать рабочий лист 1

штриховка — техника штриховки с использованием линий, проведенных близко друг к другу.

Вертикальные штрихи.

Изменяйте давление и расстояние между линиями для создания значений.

Штрихи под углом.

Горизонтальные штрихи.

Короткие изогнутые штрихи.

штриховка — техника штриховки, при которой используются наборы линий (штрихов), которые перекрываются.

Техника штриховки отлично подходит для наслоения значений: наборы штрихов могут перекрываться несколько раз для достижения правильного значения.

Пожалуйста, не пытайтесь «рисовать» линии, как крестики-нолики:

Вот как вы тренируетесь:
Удобно положите руку на бумагу.
Нарисуйте серию штрихов (слегка) как можно дальше, не двигая рукой. Работает только ваше запястье!

Затем измените положение руки и нарисуйте еще одну серию штрихов в другом направлении.

Продолжайте добавлять наборы, чтобы штриховка была однородной.

растушевка — техника растушевки, которая используется в основном с мягкими материалами (графит, уголь, пастель и др.).

Он включает растирание мазков инструментом для растушевки.

Инструменты для смешивания включают: лепешки (бумажные обрубки), хлопок, ткань, замшу, бумажное полотенце и т. Д.


Не растушуйте пальцем — масло на пальце может испортить рисунок.

пуантилизм (пунктирная линия) — создание ценности рисунка путем размещения точек.

Это трудоемкий метод. Хорошо смотрится, когда все точки одинакового размера.


Чтобы изменить значение — измените расстояние между точками.

Отлично работает с фломастером, мелкими маркерами и т. Д.

Ценность создается источником света, который освещает объект, создавая блики и тени.

Мы видим количество света, отраженного от каждой поверхности. Каждая поверхность (плоскость) отражает количество света, которое она получает. Таким образом, поверхности, обращенные к источнику света, получают больше всего света — поэтому они отражают больше всего света — поэтому они выглядят самыми светлыми.

Если вы знаете об этом, вам будет намного легче закрасить рисунок, когда вы знаете, откуда исходит свет.

Value создает глубину внутри изображения, благодаря чему объект выглядит трехмерным с бликами и отбрасываемыми тенями, или в пейзаже, где он становится светлее по мере того, как он отступает к фону, создавая иллюзию глубины.

Несколько поверхностей (плоскостей) объекта с одним источником света не могут иметь одинаковое значение (потому что все они обращены к свету под разными углами).

Шкала значений — это диапазон значений (dakrs и lights) между черным и белым.

Значения показывают пространство, глубину или перспективу.

Осветляя более удаленные объекты, художник может создать иллюзию глубины (атмосферная (или воздушная) перспектива).

Теперь начнем со шкал значений.

Вы всегда начинаете с самого темного значения (черного).

Почему? Если вам нужно — вы всегда можете оставить самое светлое значение просто белым или вернуться и добавить затенение к среднему значению.Но что произойдет, если вы пройдете половину шкалы значений — и уже используете самое темное значение, которое вы можете получить от карандаша для рисования? Вам придется вернуться и начать стирать … Что портит бумагу и создает беспорядок. Итак, чтобы сэкономить время и силы … начните с черного.

Распечатать лист 2

Используйте шкалу значений на листе в качестве справочной.

масштаб 1

Начните с техники штриховки.Для разных значений используйте карандаши разных степеней (см. Таблицу ниже). Более мягкие карандаши дают более темные оттенки, твердые — тонкие светлые штрихи.

масштаб 2

Использовать технику штриховки штриховкой:

весы 3-4

Продолжайте практиковаться и экспериментировать с различными техниками затенения.

Залейте все квадраты равномерной штриховкой.Убедитесь, что значение изменяется постепенно. Продолжайте сравнивать значения. Убедитесь, что правый квадрат всегда светлее левого.

Что такое искусство? Почему так важно искусство?

Что такое искусство? — Словарное определение искусства гласит, что это «сознательное использование навыков и творческого воображения, особенно в производстве эстетических объектов» (Мерриам-Вебстер)

Но дело в том, что искусство настолько разнообразно, что существует много способов понять это как есть люди.Вот почему есть ученые, которые дают свое собственное определение этого слова, например, данное этим известным русским писателем, которое звучит так:

«Искусство — это деятельность, посредством которой человек, испытав эмоцию, намеренно передает ее другие »- Лев Толстой

Известно, что в течение своей жизни Толстой писал на основе своего жизненного опыта, такого как его самая известная работа« Война и мир », в которой использовалась значительная часть его опыта во время Крымской войны.

И независимо от того, является ли его определение искусства лучшим или нет, дело в том, что люди смотрят на искусство, исходя из того, как они его пережили.

Что такое искусство?

Есть много общих определений искусства. Немного процитируем:

Искусство — это

  • любая творческая работа человека
  • форма самовыражения
  • находится в качестве делания; процесс — не магия
  • акт создания чего-то визуально развлекательного
  • деятельность, которая проявляет красоту (Что такое красота в искусстве?)
  • мастерство, идеальный способ делать что-то
  • не вещь — это путь (Эльберт Хаббард)
  • наиболее интенсивный вид индивидуализма, который известен миру
  • открытие и развитие элементарных принципов природы в прекрасных формах, пригодных для использования человеком (Фрэнк Ллойд Райт)

Почему искусство важно?

Наверное, лучшая теория, которая мне нравится и которая лучше всего объясняет — Почему так важно искусство — принадлежит Ван Джонсу, тонко дает отличный ответ на тему «Что такое искусство?»

Ван Джонс представил график, который точно представляет взаимодействие между четырьмя аспектами общества и его различными членами.

Следовательно, Vones показывает, почему искусство важно для нашего общества?

График (ниже) представляет наше общество.

Обществом движут могущественные элиты, зависимые массы, правительство, культурные продюсеры и художники.

График Ван-Джонса

Слева — действие, а справа — идеи; элиты наверху, а массы внизу. Есть внутреннее действие и внешнее действие.

Внутри — большие деньги: элиты тратят миллионы долларов, чтобы влиять на политиков и политиков.Внутренний акт может влиять на создателей политики.

Снаружи мы на низовом уровне определяем наши ожидания и потребности, чтобы избранные кандидаты принимали законы, дающие нам власть. Массы отражают то, чего на самом деле хочет общество (сердце)

Левая сторона, «действие», часто означает поддающиеся количественной оценке изменения в политике. Правую сторону, «идеи», может быть труднее увидеть. Здесь мы не обязательно говорим о конкретных вещах, а скорее о «свободном пространстве».

Академические учреждения и аналитические центры, которые не всегда участвуют в немедленных политических победах, играют важную роль в создании культуры мысли

В то время как левая сторона, «действие», продолжает производить поддающиеся количественной оценке изменения политики и новые законы, правая стороны «идей», может быть трудно количественно оценить его результат.Хотя «голова» говорит о теориях и учёных, она не может внести сколько-нибудь значительного вклада в политику.

Здесь в игру вступают художники

Художники здесь представлены на стороне идей, в «пространстве сердца».

Искусство обладает уникальной способностью волновать людей — вдохновляя нас, вызывая новые вопросы и вызывая любопытство, волнение и негодование.

Художники могут укреплять волю и подталкивать людей к действию.Они не думают, как политики или ученые.

Художники думают от всего сердца — большие, революционные и дальновидные идеи.

Вот почему художники могут побуждать людей к действию, тем самым внося значительный культурный и политический вклад.

Это то, что делает искусство мощным.

Влияние искусства на политику, культуру и людей

Искусство очень важно в обществе, потому что оно является важным ингредиентом для расширения прав и возможностей сердец людей

Когда активисты демонстрируют изображения детей, страдающих от бедности или угнетения в их кампании, это искусство, которое тянет за собой элиту общества и заставляет ее вносить изменения.

Точно так же, когда фотографы публикуют фотографии разрушенных войной территорий, это привлекает внимание масс, сердца которых тянутся к тем, кто нуждается в помощи.

Когда артист создает отличную музыку и фильмы, это развлекает людей по всему миру. Это искусство, меняющее общество.

Очень современный пример искусства в действии — это уличное искусство. Когда знаменитый итальянский уличный художник Блу создал фреску в Кройцберге, это вызвало множество сильных и разных реакций, глубоко укоренившихся в различиях между Восточным и Западным Берлином.

Кто бы мог подумать, что настенная живопись, на которой изображены две фигуры в масках, пытающиеся разоблачить друг друга, может вызвать такую ​​сильную реакцию?

Теперь проблема, стоящая за этой фреской, — это совершенно другой вопрос для обсуждения. Но независимо от того, был ли эффект от фрески хорошим или нет, нельзя отрицать, как хорошо выполненное произведение искусства может иметь большое влияние на общество.

Искусство — это также замечательный способ изображения культуры со всего мира.

Когда вы видите дзен-сад в Сиднее или Сан-Франциско, вы знаете, что это практика, пришедшая из Китая.

Точно так же, когда вы видите бумажных лебедей, роящихся на красивой свадебной церемонии, вы знаете, что это оригами, искусство, пришедшее из Японии.

Когда вы смотрите фильмы с участием музыки и танцев Болливуда, вы знаете, что это фильм из Индии. Искусство может брать культурные практики там, откуда они родом, а затем переносить и интегрировать их в разные части мира, не теряя своей идентичности.

Там эти формы искусства могут быть использованы для развлечения, повышения осведомленности и даже для вдохновления иностранцев на принятие этих культур, какими бы странными или чуждыми они ни казались.

И именно это подразумевает Джон Дьюи в «Искусстве как опыте»:

«Барьеры растворяются; ограничивающие предрассудки тают, когда мы погружаемся в дух негритянского или полинезийского искусства. Это неощутимое таяние гораздо эффективнее, чем изменение, вызванное рассуждениями, потому что оно непосредственно влияет на отношение ».

Это особенно важно в нашем глобализированном мире.

Искусство сыграло важную роль в борьбе с нетерпимостью к различным культурам, расизмом и другими формами несправедливой социальной сегрегации.

Поскольку иммиграция становится все более распространенной тенденцией, ожидается, что страны мира будут более терпимыми и принимать тех, кто въезжает на их границы.

Искусство помогает добиться этого, обеспечивая должное признание самобытности и культуры во всем мире.

Почему искусство так сильно?

Пожалуй, самый простой ответ на этот вопрос — искусство трогает нас эмоционально.

Искусство мощно, потому что потенциально может влиять на нашу культуру, политику и даже экономику.Когда мы видим мощное произведение искусства, вы чувствуете, как оно глубоко затрагивает вашу сущность, давая нам возможность вносить реальные изменения.

По словам Льва Толстого:

«Деятельность в области искусства основана на способности людей заражать других своими эмоциями и заражаться эмоциями других. Сильные эмоции, слабые эмоции, важные эмоции или несущественные эмоции, хорошие эмоции или плохие эмоции — если они загрязняют читателя, зрителя или слушателя — они достигают функции искусства.”

В целом искусство можно считать могущественным по следующим причинам, среди прочего:

  • Оно обладает способностью обучать людей практически всему. Он может создавать осведомленность и представлять информацию таким образом, чтобы многие могли легко ее усвоить. В мире, где есть люди, у которых нет даже доступа к хорошему образованию; искусство делает образование еще более уравновешивающим фактором общества.
  • It продвигает культурную ценность среди поколения, которое в настоящее время озабочено своими технологиями.Фактически, можно сказать, что если бы не искусство, наша история, культура и традиции были бы в большей опасности быть забытыми, чем они уже есть.
  • Это ломает культурные, социальные и экономические барьеры . Хотя искусство само по себе не может решить проблему бедности или обеспечить социальную справедливость, его можно использовать как уравновешенное игровое поле для бесед и самовыражения. Причина, по которой каждый может относиться к искусству, заключается в том, что у каждого есть эмоции и личный опыт. Таким образом, любой может научиться ценить искусство независимо от своего социального происхождения, экономического положения или политической принадлежности.
  • Это обращается к высшим уровням мышления . Искусство не просто заставляет впитывать информацию. Скорее, он заставляет задуматься о текущих идеях и вдохновляет на воплощение собственных. Вот почему творчество — это форма интеллекта — это особая способность, которая открывает возможности человеческого разума. Фактически, исследования показали, что знакомство с искусством может улучшить вас в других областях знаний.

Дело в том, что люди осознали, насколько мощным может быть искусство.

Много раз в истории мы слышали о людях, подвергавшихся критике, угрозам, цензуре и даже убийствам из-за их произведений искусства.

Лица, ответственные за эти реакции, будь то воюющее правительство или диссидентская группа, принимают эти меры против художников, зная, насколько их работы могут повлиять на политику в данной области.

Однако в руках хороших людей искусство может быть использовано, чтобы вернуть надежду или вселить мужество в общество, которое переживает множество трудностей.

Великое искусство порождает сильные чувства и рассказывает значимые истории

Искусство может принимать форму кино, музыка, театр и поп-культура — все они направлены на то, чтобы развлечь людей и сделать их счастливыми.Но когда фильмы, песни или пьесы создаются для определенной аудитории или для определенной цели, искусство начинает диверсифицироваться.

Фильмы, например, могут быть сняты для распространения знаний или культурного признания. Песни также можно составлять таким образом, чтобы они вызывали определенные эмоции, вдохновляли или поднимали моральный дух людей.

В викторианский период в Англии женщины начали делать себе имя с помощью таких классических произведений искусства, как картина Элизабет Сирани « Порция, ранившая ее бедро, », картина, которая символизирует послание, от которого женщина теперь готова дистанцироваться. гендерная предвзятость.

Порция ранила бедро, Элизабетта Сирани.

Сюжет картины изображает поступок женщины, обладающей такой же силой, как и сила мужчины. «Порция» представляет собой капитуляцию, потому что она не из тех женщин, которых в обществе называют слабыми и склонными к сплетням.

Одна из революционных работ в истории, которая в конечном итоге открыла двери искусства для женщин в целом, в конечном счете, показала силу женщин в искусстве

Есть также произведения искусства, которые запрещают сильный интеллектуальный дискурс — такие, которые могут подвергать сомнению нормы и изменить поведение общества.

Иногда искусство все же существует для того, чтобы достучаться до человека, который разделяет те же мысли, чувства и переживания, что и художник.

Истина в том, что искусство — это больше, чем просто практика, это образ жизни. Искусство — это больше, чем просто умение, это страсть. Искусство — это больше, чем просто изображение — каждое из них рассказывает свою историю.

Тот факт, что искусство тесно связано с человеческим опытом, делает неудивительным, что мы всегда делали его частью нашего образа жизни.

Вот почему древние и современные коренные народы со всего мира умеют смешивать искусство и свои традиционные артефакты или ритуалы без их ведома, что на самом деле является одной из основных причин важности искусства. Искусство — мощная форма терапии

Некоторые говорят, что искусство скучно. Но факт остается фактом: искусство обладает способностью брать культурные практики там, откуда они родом, а затем переносить и интегрировать их в разные части мира, не теряя своей идентичности.

Там эти формы искусства могут быть использованы для развлечения, повышения осведомленности и даже для вдохновления иностранцев на принятие этих культур, какими бы странными или чуждыми они ни казались.

Это особенно важно в нашем глобализированном мире.

Искусство сыграло важную роль в борьбе с нетерпимостью к различным культурам, расизмом и другими формами несправедливой социальной сегрегации.

Поскольку иммиграция становится все более распространенной тенденцией, ожидается, что страны мира будут более терпимыми и принимать тех, кто въезжает на их границы.

Искусство помогает добиться этого, обеспечивая должное признание самобытности и культуры во всем мире. Таким образом, неизбежно задуматься о том, почему искусство так важно, что на самом деле дает вам ответ на вопрос, что такое искусство?

Вот почему мы в The Artist верим, что искусство — это форма творческого человеческого самовыражения, способ обогащения человеческого опыта.

Заключение: Почему искусство важно для человеческого общества?

Искусство и его определение всегда будут противоречивыми.

Споры о том, что такое искусство, а что нет, всегда будут.

Но каким бы ни было определение, оно было вокруг нас с тех пор, как существовали люди (например, наскальные рисунки, иероглифы).

Осознаем мы это или нет, но мы позволяем искусству так или иначе влиять на нашу жизнь, а причин, по которым мы занимаемся искусством, много!

Мы используем искусство для развлечения, культурного признания, эстетики, личного совершенствования и даже социальных изменений.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Виды
  • Вышивка
  • Мулине
  • Нитками
  • Разное
  • Советы
  • Схемы
  • Техника
@ 2023 Филиал АНО ВО "Московский институт государственного управления и права" в Псковской области