Технология: «Пескография или sand art». | Материал на тему:
МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 7»
Технология: «Пескография или sand art»
Подготовил: педагог-психолог Ю.С. Шенцева |
г. Калач, 2017 год
Чудеснее песка нет для детей забавы,
Его всегда имеется в достатке,
Течёт он нежно так сквозь руки,
Что не сравнить его ни с чем….
Иоахим Рингельнац
Пескография или sand art – это самостоятельный вид искусства
который, существует наравне с изобразительным искусством, музыкой,
хореографией, театром.
Техника рисования — « Sand-art» (пескография) или рисование песком на световом столе искусство песочной фантазии очень молодое.
Изобретательницей обычно называют канадскую художницу- аниматора Кэролайн Лиф, которая 1976 году выпустила мультфильм «Сова женится на гусыне. Эскимосская легенда», в котором с помощью песка сумела изобразить даже ледяную пустыню.
Пескография помогает развивать у детей память, внимание и пространственное воображение.
Создавая свой, неповторимый мир на песке с помощью разнообразных фигурок, ребенок передает нам все свои фантазии и переживания. Рисунок для ребенка является не искусством, а речью. Рисование дает возможность выразить то, что в силу возрастных ограничений он не может выразить словами. В процессе рисования, рациональное уходит на второй план, отступают запреты и ограничения. В этот момент ребенок абсолютно свободен и может творить.
Пескография-метод, который развивает у ребенка способность к самовыражению и творческому восприятию мира.
Задачи:
- Учить создавать статичные песочные картины с учетом ритма и симметрии;
- Развивать композиционные умения при изображении групп предметов или сюжета;
- Развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук;
- Стимулировать самостоятельность и творчество детей в изобразительной деятельности с помощью техники рисования песком;
- Гармонизировать психоэмоциональное состояние дошкольников;
- Развивать зрительно-моторную координацию;
- Развивать умение свободно владеть кистями обеих рук.
- Воспитывать художественно-эстетический вкус.
Песочная терапия способствует развитию следующих навыков:
— улучшение памяти, внимания и образного мышления;
— развитие мелкой моторики рук;
-лучшее усвоение и закрепление букв, цифр.
-расслабление и успокоение нервной системы.
Техника рисования – пескография, дает возможность развития:
- индивидуальности;
- повышения самооценки;
- мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности;
- воображения, творческого мышления, пространственного мышления;
- речи;
- подготовка руки к письму;
- коррекция нарушений внимания и поведения;
- коррекция эмоциональных и невротических нарушений;
- психических процессов у детей;
- двух полушарий головного мозга, гармоничное развитие личности;
- снятие стресса и гармонизация внутреннего состояния;
- более глубокое понимание и принятие себя.
Психологические проблемы, при которых полезно применять песочное рисование в сочетании с другими методами.
• Проблемы поведения детей.
• Эмоциональные проблемы.
• Семейные проблемы.
• Коммуникативные проблемы.
- Способы рисования:
- 1. Кулаком
- 2. Ладонью
- 3. Ребром большого пальца
- 4. Щепотью
- 5. Мизинцами
- 6. Одновременное использование нескольких пальцев
- 7. Симметрично двумя руками.
- 8. Отсечение лишнего
- 9. Насыпание из кулачка
- Ситом, формочками для пластилина, наборы для песочницы с целью создания всевозможных отпечатков;
- Использование шаблонов и трафоретов, с помощью предметов —
Манипуляторов;
- Использование декоративных украшений.
Рисование: «дождика», «лесенки», «следы», «заборчик», «Рисунки –паутинки» — следует инструкции психолога «В большом квадрате рисуем цветок, на цветке бабочку».
Рисование декораций к знаком сказкам, нарисуйте круг и подумайте на что это похоже, дорисуйте до предмета, радуга, солнце, страх, радость.
В нашем саду имеется только один световой стол, поэтому чтобы охватить всю группу детей можно применить подносы с манкой, или же рамки от фотографий, можно сделать цветной песок, покрасив соль.
Виды творчества цветным песком, используемые на кружке «Песочные премудрости». | Статья по теме:
Виды творчества цветным песком, используемые на кружке «Песочные премудрости».
Песок в последнее время пользуется большой популярностью: рисование на подсвеченных столах, игры в «комнатной» песочнице и т.п. Я как психолог по второй профессии давно использую песочницу в своей работе и знаю ее чудесные свойства. Ведь работа с песком, взаимодействие с ним – одно из направлений арт-терапии. Работа с цветным песком тоже принесла немало удовольствия. Это не только творческий материал, но и хорошее развивающее средство. Песок, как таковой, развивает мелкую моторику, а так же в процессе работы с ним человек расслабляется и «отдает» ему все свое напряжение. Как показала практика, даже дети страдающие неусидчивостью, гиперактивностью, как будто бы успокаиваются в процессе работы, их движения становятся более медленными, ровными. Песок как бы «тормозит» их процессы, причем именно те, которые в этом нуждаются.
Так же в процессе занятий детям предоставляется возможность конструктивного общения друг с другом при работе в парах или мини-группах.
Ну а теперь непосредственно о видах творчества, которые я использую на кружке.
- Самый простой способ это раскрашивание. С него собственно мы и начинаем курс обучения. Детям предлагается либо готовая раскраска, либо самим нарисовать карандашом рисунок. Затем начинаем мягкой кистью наносить клей ПВА, так как будто раскрашиваем краской, на деталь, затем пальчиками берем песок нужного цвета и посыпаем на область с клеем. Лишний песок ссыпаем обратно в баночку. Создать фон для картинки можно либо с использованием акварели, тогда сначала работаем с фоном и только потом с песком, либо с помощью цветного песка. Во втором случае важно подобрать такой оттенок, который не «съест картинку» или же использовать смешанный песок. Рамочку для получившейся картины можно сделать либо с помощью картона, либо создать рисунок по краям из двустороннего скотча (что очень удобно).
- Так же детям может быть предложено, создать контур рисунка с помощью пластилина и только затем закрашивать песком. Такие картинки получаются более объемными.
- Мы используем песок для декорирования созданных поделок, например, фоторамка, елочная игрушка, поделки из бумажных тарелок, вазочка из пластиковой бутылки и т.п. В этом случае песок может наноситься как с помощью клея ПВА, так и с использованием двустороннего скотча.
- Следующий этап это рисование узоров внутри сосуда. Насыпая слоями, бугорками и т.п. песок в прозрачный сосуд мы получаем разнообразные абстрактные рисунки, затем мы превращаем его в подсвечник, икебану, вазу ит.д. Песок мы заливает сверху клеем ПВА.
Дети получают не только удовольствие в процессе работы с цветным песком, но и учатся взаимодействовать друг с другом, у них развивается творческое мышление, зрительно-моторная координация и навыки взаимодействия друг с другом.
Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ № 506 Суремкина М.М.
Sand Art –использование метода рисования песком в ДОУ | Статья по рисованию (старшая группа) по теме:
Sand Art –использование метода рисования песком в ДОУ
Аннотация: в статье рассмотрены возможности использования метода Sand-Art в ДОУ и домашних условиях.
Песок… Его податливость, сыпучесть, природная магия притягивают и завораживают одновременно. Вспомните песочные часы, хоть они и созданы для отсчета времени, но как трудно оторвать взгляд от падающих песчинок. Специалисты утверждают, что песок забирает негативную энергию, снимает напряжение, способствует расслаблению, несет гармонию и успокоение
Игра с песком — это не только развлечение для ребенка, сама текстура песка дает возможность для развития у детей тактильных ощущений, координации движений рук, пальчиков во время рисования. Пересыпание песка из ладошки в ладошку, захват песка в кулачок, выравнивание песка на стекле — все эти движения непроизвольно влияют на развитие ребенка. Детки развивают ловкость рук и пальчиков, что напрямую связано с развитием речи. Рисуя двумя руками одновременно, происходит развитие обоих полушарий головного мозга.
Данный вид рисования — один из самых необычных способов творческой деятельности, т. к. дети создают на песке неповторимые шедевры своими руками. Удивительным образом горсть песка превращается в пейзаж, звездное небо, лес или море. Этот необычный вид искусства называется Sand-Аrt, т. е. «искусство песка». Песок — та же краска, только работает по принципу «света и тени», прекрасно передает человеческие чувства, мысли и стремления. Рисование песком является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, т. к. тесно связано с самостоятельной и творческой деятельностью. Это один из способов изображения окружающего мира.
По мере освоения техники рисования песком, обогащается и развивается внутренний мир ребенка. Данный вид творчества как средство коррекции психики позволяет маленькому художнику преодолеть чувство страха, отойдя от предметного представления и изображения традиционными материалами, выразить в рисунке эмоции, дает свободу, вселяет уверенность…
Очень полезно рисование песком гиперактивным детям. Занимаясь таким видом творчества, ребенок успокаивается, освобождается от «лишней» энергии, учится лучше понимать себя, своих друзей и родителей. Рисование песком дает ребенку возможность погрузиться в мир своих придумок, фантазий и воображений. В процессе работы развивается эмоционально-волевая сфера, происходит развитие навыков саморегуляции.
Детям с ЗПР занятия дают качественный скачок в развитии логического мышления, речи, познавательного интереса, памяти и внимания.
Ребенок неуверенный в себе, с низкой самооценкой, не боится делать ошибки, разрешает себе творить и фантазировать, раскрывает свой внутренний мир — прекрасный и сказочный. С этой же целью, рисование на песке показано детям с ОВЗ.
Взависимости от возраста, при работе с песком, можно использовать сказки, стишки, рассказы для самых маленьких. Например, сказочные истории из книги О.М.Сахаровой «Каляки-маляки», легко адаптируются для рисования на световом столе в работе с малышами. Детям нравится слушать истории, помогать героям, участвовать в придумывании сказки.
Рисовать песком лучше всего под приятную музыку в полумраке. Тогда появится незабываемая атмосфера волшебства и магии. Музыка повышает настроение и помогает развитию чувств. А можно рисовать и саму музыку, или песенки. Вашим детям наверняка понравятся песенки Железновой про котят, слонят, жирафа, веселых лягушат.
Используя адаптированные материалы из развивающих и дидактических тетрадей, дети с интересом изучают геометрические фигуры, понятия большой, маленький, один-много, с удовольствием рисуют времена года и их преобразования. Ребят захватывает изображать «настроение» природы: радость-солнце, грусть-дождик, гнев-гроза. Попробуйте нарисовать с ребенком солнечный день, лесное царство, подводный мир… Поверьте, это занятие захватит не только ребенка, но и вас!
Если у вас нет светового стола, не стоит расстраиваться. Его с легкостью можно заменить, или сделать из доступных материалов. Самый простой способ – использовать пластиковый поднос на котором можно сразу преступать к рисованию. Лучше если поднос будет голубого или зеленого цвета. Эти цвета ассоциируются с небом, водой, землей. У рисования на подносе есть один неоспоримый плюс – его легко взять с собой в любую поездку и с пользой занять ребенка. Если же вам хочется добавить магию света, то возможно сделать и световой планшет(лайт вариант). Возьмите контейнер(я использую Икеа), поднос, подходящий по размеру, светильник.
Для рисования можно использовать промытый просеянный прокаленный песок, а можно и соль, кофе, манку. Главное — удобство и безопасность. Но помните, данный метод не подходит при наличии у ребенка ранок, дерматитов и астмы.
Как видите, все очень просто! А сколько радости и удовольствия получите вы и ваш ребенок! Желаю вам приятных часов совместного творчества.
Песочная анимация: современное искусство или древнее творчество
Есть что-то мистическое в погружении рук в тёплый песок. Пересыпая песчинки, наблюдая за их движением, забываешь о проблемах и обидах. Рисуя на песке, отключаешься от внешнего мира и погружаешься в свой внутренний мир детства и творчества, покоя и умиротворения. Неудивительно, что так много желающих научиться технике рисования песком или сэнд-арту. На пике популярности песочные шоу, собирающие зрителей по всему миру. Мультфильмы, сотворенные мастерами песочной анимации, завоевывают награды и премии мировых кинофестивалей.
Искусство сэнд-арт
По сути, песочная анимация – это игра света и тени. На подсвеченном снизу столе под чуткими руками художников рождаются портреты и пейзажи, сказочные сюжеты и реалистичные картины. Художественным средством для создания картин является обычный песок или другой сыпучий материал. Весь процесс фиксируется фото- или видеокамерой.
Создание работы очень динамично, ведь для короткого ролика требуется несколько сотен, а то и тысяч рисунков. Один сюжет плавно переходит в другой. От художника требуется высокая точность движений, так как песок – очень неустойчивая субстанция. Усиливает художественный эффект музыка, подобранная создателями песочных шоу или мультфильмов.
История песочной анимации
Люди рисовали песком во все времена и во всех культурах. Но песчаные картины практически невозможно сохранить — порыв ветра или набежавшая волна легко уничтожает рисунок. Японские мастера более полутора тысяч лет рисовали песком на лаковых подносах. Упоминание о различных техниках рисования сыпучими материалами есть и в Тибете, и в Северной Америке.
С развитием киноиндустрии стало возможным сохранение песочных шедевров и их трансформация в полноценный фильм. Так, с 1958 по 1984 год была создана серия мультипликационных фильмов, нарисованных песком. Авторами являлись супружеская чета Эрнст Наг и Жизель Ансорг (Ансорж). Именно они стали основоположниками песочной анимации. Но их работы по отзывам критиков были очень депрессивными, и большой известности не получили.
В 1969 году североамериканская художница Кэролайн Лиф представила свою анимационную работу, нарисованную песком. В его основу лег сюжет, навеянный музыкальной сказкой Сергея Прокофьева «Петя и Волк». Считается, что с этого мультфильма песочная анимация (или сэнд-арт) стала самостоятельным видом изобразительного искусства.
Развил и довел почти до совершенства особую технику рисования венгерский режиссер Ференц Чако. Для него мгновенное изменение песочного изображения стало источником вдохновения для создания анимационных картин. Также он впервые выступил с шоу рисования песком. Мультфильмы Ференца Чако завоевали много наград и призов на кинофестивалях мира. Они даже были номинированы на премию Оскар.
В СССР на украинской анимационной студии также использовали метод сыпучей техники Елена и Владимир Петкевичи. Лучшей их работой считается «Сказочка про козявочку». В студии Хитрука-Норштейна также использовали песок для создания мультфильмов.
Мастера песочной анимации
Создание мультфильмов и песочные шоу – это разные по сути направления одного искусства. Если в первом случае художник всегда может переделать и подправить работу, то во время живого выступления от мастера требуется высокая собранность и точность движений.
Коммерческую сторону песочной анимации развила художница из Израиля Илана Яхав, которая использует данную технику для создания рекламных роликов, музыкальных клипов, фильмов, шоу.
Пастор Джо Кастильо использует свои работы на религиозные темы как своеобразную проповедь.
Большую известность среди художников, работающих в этом направлении, получила Ксения Симонова. Одной из самых впечатляющих ее работ стал фильм «Белый ангел» о трагической судьбе Великой княгини Елизаветы Романовой.
В своих спектаклях художники используют различные приемы: живые концерты, выступления. В работе, посвященной празднованию 9 Мая, организатор Театра песка Сергей Назаров использовал смешанную технику песочной анимации и художественного фильма.
Песочная анимация как арт-терапия
В 1940 году психотерапевтами была разработана программа песочной терапии. Основы ее заложил ещё Карл Густав Юнг, а в отдельное течение сформировала Шарлотта Бюлер, чьи методы до сих пор используются в детской психотерапии Швеции. Уставшие, измученные проблемами пациенты находили спасение в создании простых образов из песка, возвращаясь в детство, откуда берут начало все психотравмы.
Арт-терапия рисования песком подходит всем людям, особенно страдающим неврозами, депрессивными состояниями, детям с психосоматическими болезнями и повышенной возбудимостью, беременным женщинам. Процесс работы успокаивает, расслабляет, улучшает внимание, способность концентрироваться, развивает логическое и образное мышление.
Рисование песком улучшает мелкую моторику рук, координацию движений. Благодаря такой арт-терапии налаживается психоэмоциональная саморегуляция, формируются коммуникативные навыки.
Как создаются картины песком
Для создания эфемерных картин нужен прежде всего стол, в котором освещение идет снизу-вверх. Художники работают, в основном, песком, но некоторые используют частицы металла, молотый кофе, манную крупу. Освещение может быть простым — например, лампами дневного света или с использованием подсветки разных тонов. В работе также могут использоваться как однотонный, так и цветной песок.
Рисовать можно пальцами, ребром ладони, щепоткой, кулаком. В работе художники используют различные стеки (зубчатые и заостренные), трафареты, всевозможные формы и приспособления.
Для сохранения работ необходима фото- или видеосъемка.
Практически во всех городах действуют студии, обучающие сэнд-арту. Во что перерастет ваше интересное хобби – постоянный заработок, творческий путь или семейный досуг – зависит только от вас. Но, несомненно, стоит попробовать себя в этом новом и таком древнем искусстве рисования.
Польза рисования песком на световых столах для детей
Световой стол – больше, чем просто модная игрушка. Это универсальная развивающая система, которая стимулирует творческие и интеллектуальные способности детей. Польза от рисования песком подтверждена практикой. Развитие происходит в полном соответствии со знаменитыми принципами Монтессори, направленными на воспитание гармоничной личности.
Особенности светового стола
Игра с песком увлекает и раскрывает творческий потенциал ребенка. Однако взрослые часто волнуются за чистоту в доме – песок легко раскидать. Но только не в случае, когда игра протекает на специальном световом столе с подсветкой поверхности. Стол оснащен высокими бортиками, которые исключают попадание песка на пол. В играх используется кварцевый и кинетический песок. Кинетический можно намочить, чтобы он сохранял форму.
Когда играть надоело, достаточно прикрыть игровую поверхность, и световой стол превратится в парту. Его используют для различных занятий – от рисования и писания на грифельной доске до настольных игр. Время идет, и ребенок растет. Телескопические ножки стола предназначены для управления высотой поверхности. Если детей несколько, можно настроить систему под самого маленького.
Что такое песочная анимация
В рисовании песком скрыта польза для детей разных возрастов – многое зависит от сложности игр.
Песок открывает немало возможностей – от обычных картин до песочной анимации. Песочная анимация – настоящее искусство. С помощью обычного песка и поверхности с подсветкой создаются мультипликационные сюжеты. Используется такой вид анимации и для “живого” зала.Анимация требует высокой скорости работы художника, точности движений, безупречной координации. Шедевры из сыпучего материала – результат опыта. У ребенка, который долго занимался на световом столе, все получится.
Положительное влияние песка
Польза рисования песком на световых столах для детей – в стимуляции творческих способностей, развитии воображения, памяти, мелкой моторики. Также сыпучий материал успокаивает, он благотворно влияет на нервную систему. Чрезмерно активные дети становятся более усидчивыми, внимательными, что повышает их интеллектуальный потенциал.
Работа с песком влияет на речь и письмо. Эти сферы связаны с развитием полушарий мозга. Дополнительная стимуляция приводит к положительным результатам: ребенок контролирует речь, быстро и точно подбирает слова, а при письме совершает меньше ошибок, которые дети часто допускают по невнимательности.
Песок и координация движений
Игры с песком влияют на координацию движений ребенка. Развитие координации связано с мозжечком. Рисование на световом столе двумя руками одновременно – отличная тренировка. Рекомендуется выполнять разные движения – одной рукой чертить геометрические фигуры, а другой – произвольные. Потом руки можно поменять.
Песочная анимация. Статья. Арт-терапия. Самопознание.ру
Чудеснее песка нет для детей забавы,
Его всегда имеется в достатке,
Течёт он нежно так сквозь руки,
Что не сравнить его ни с чем…
Иоахим Рингельнац «Детский песок».
Работа с песком — замечательный психологический метод, который я использую в работе с детьми, об уже говорилось в консультации «Игры с водой и песком», «Песочная терапия», с которыми вы можете так же ознакомится на моём сайте.
Детство — это лучшее время для развития способностей и раскрытия талантов, а рисование песком — это уникальный новый вид искусства, который проявляет многогранность каждого ребёнка. Задача детского психолога, педагога — дать возможность ребёнку окунуться в мир детства, быть творческим, спонтанным, увидеть и принять себя иным, почувствовать себя автором не только данной песочной фантазии, но и автором своей жизни. Рисование песком целительно уже само по себе. Игра с песком — самая универсальная, увлекательная, интересная игра для детей любого возраста. Мы сразу вспоминаем своё детство во дворе в песочнице с лопатками, ведёрками и палочками, и летние каникулы на море, когда с наслаждением зарывались в песок руками и ногами, оставляя «торчать» только одну голову, которая смотрела на мир как-то по-другому. Мягкий песок, прогретый солнцем, оказывал благотворное воздействие на нас, детей, в особенности на эмоциональное состояние…
Играть с песком дети начинают уже с полугода, подкидывая его совочком или перемешивая ладошками. Песок привлекает дошколят возможностью делать лепёшки, варить кашу, строить башенки, домики-пещерки для своих игрушек, всевозможные дороги для машинок или извилистые канавки и озёра для воды… Он не перестаёт манить своими возможностями и уже достаточно «солидных» пап и мам — как приятно рисовать пальцем или палочкой на песке под «музыку» морских волн. Приятно ощущать песок в руках, когда пропускаешь его тонкой струйкой сквозь пальцы. А появляющиеся и исчезающие следы на песке «говорят» нам о его мягкости и одновременно твёрдости. Протяжённые песчаные пляжи кажутся нам бесконечными: начинаешь чувствовать, что находишься где-то вне времени, и всё это наводит на мысли о вечности. А наблюдая за медленно убегающей струйкой песка, вдруг понимаешь, что это материальное воплощение бегущего времени, думаешь о его скоротечности, и в то же время, о его постоянстве.
Если рассматривать педагогические и психологические аспекты использования песка, то трудно его переоценить — это и замечательный сенсорный материал, и непревзойдённая по своим возможностям предметно-игровая среда, и великолепный материал для изобразительной творческой деятельности, экспериментирования, конструирования, созидания, познания… Ребёнок включается в игру с песком всем своим существом — эмоционально, психически и физически. При этом создаются благоприятные условия для проявления у детей концентрации внимания, любознательности, увлечённости, а также для релаксации. Активируются мыслительные и эмоциональные резервы.
Создание мысленных образов, работа руками и получение новых впечатлений и удовольствия — всё это в совокупности и лежит в основе оздоровительного (терапевтического) эффекта для ребёнка, в котором гармонично объединяются голова (разум), руки (тело) и сердце (душа). Обыкновенный песок — это нечто необыкновенно волшебное и завораживающее. Рисование песком «Sаnd-Art» — удивительно интересное и очень «живое» занятие для детей и взрослых. Песочные рисунки дают прекрасную возможность принять, раскрыть и проявить в творчестве множество граней собственного «Я». Это новое направление.
Немного истории
Рисование песком — искусство достаточно молодое, появилось в 70-х годах ХХ столетия. Изобретателем стиля является канадский режиссёр-мультипликатор Кэролин Лиф, создавшая песочный анимационный фильм «Песок, или Петя и серый волк». Её работы распространились по всему миру и завоевали сердца многих зрителей и художников. С виду простые движения превращаются благодаря ловкости рук в сюжет, повествуя целую историю… Позднее её опыт переняли многие аниматоры, они попробовали создать динамический песочный фильм, т. е. без монтажа, на одном дыхании. Их опыт стал весьма успешен и положил начало новому виду искусства — искусству рисования песком. Благодаря своему неописуемому эффекту на публику рисование песком сразу приковало к себе внимание психологов.
А как метод арт-терапии рисование песком стало использоваться только в наши дни. В отличие от песочного шоу и песочной анимации, на занятиях с детским психологом, педагогом детей учат, как создавать песочные рисунки, где акцент делается непосредственно на самом процессе творения, где дыхание ребёнка становится спокойным, его движения рук и всего тела плавными, внутреннее состояние гармоничным. Техника рисования песком обладает художественным и терапевтическим достоинствами. Песок способен «заземлять» негативные эмоции, он несёт в себе возможность трансформации. Этот «разговор» рук с песком даёт огромнейший психо-корректирующий ресурсный эффект.
Сегодня специалисты уже доказали на практике эффективность применения метода песочного рисования «Sand-Art» для работы с разнообразной психологической проблематикой: разрешение семейных конфликтов, гармонизация детско-родительских отношений, стабилизация актуального психоэмоционального состояния и другие психокоррекционные задачи. Метод «Sand-Art» успешно применяется специалистами в образовательных и развивающих целях: обучение основам чтения, письма и рисования, развитие познавательных процессов, расширение кругозора и общей осведомлённости, развитие мелкой моторики и координации движений, развитие воображения и творческих способностей. Серьёзный учебный процесс превращается для учащихся и воспитанников в увлекательное и захватывающее занятие.
Рисование песком — занятие не просто увлекательное, для ребёнка это открытие нового волшебного мира песочных историй. Под чутким руководством педагога он учится создавать как отдельные самодостаточные картины, так и целые сюжеты. Дети с огромным энтузиазмом овладевают хитрыми премудростями метода. Они с удовольствием показывают свои песочные картины родителям и приглашают их к совместному творчеству.
Подавленный стресс, трудные жизненные ситуации у детей приводят к обострённому эмоциональному состоянию: нервозности, агрессии, апатии, тревожности, раздражительности. Иногда он может проявляться в виде неконструктивного выплеска эмоции, конфликтных ситуаций, развития нервных заболеваний, отчуждённости, замкнутости. Необыкновенно приятный на ощупь, песок даёт возможность расслабиться, снять стрессы, внутреннее напряжение, уходят проблемы.
Есть ещё один метод работы с песком: песочная анимация или рисование песком (метод Sand-art). Песочная анимация (искусство рисования песком) даёт новое направление, покорившее сердца многих людей по всему миру и приобретает всё большую популярность, которое даёт возможность выразить свои чувства и эмоции без слов. Можно выделить причины, из-за которых следует научиться рисовать песком, и это совсем не удивительно — рисование при помощи песка или песочная анимация обладает рядом положительных моментов:
- Не требующее больших материальных затрат. Чтобы попробовать себя в песочной анимации, из всех необходимых реквизитов потребуется только чистый просеянный песок и стекло. Даже подойдёт манная крупа или кофе, а за неимением стекла можно пользоваться любой горизонтальной поверхностью.
- Красота и пластичность. Видеоролики с песочной анимацией не оставят никого равнодушным. Легко изменяющиеся детали изображения, готовый образ плавно и динамично перетекает в следующий.
- Борьба со стрессогенными факторами: манипулируя сыпучими материалами, человек избавляется от отрицательных эмоций.
- Эстетичность. Выполненные ребёнком рисунки песком позволяют проявить свою фантазию.
- Пластичность. Для того, чтобы изменить рисунок, не нужен ластик — достаточно просто провести пальцем по стеклу.
Песочная анимация или рисование песком — это прекрасный и при этом расслабляющий процесс, который позволяет раскрыть свой внутренний мир. Рисование песком позитивно влияет на эмоциональное самочувствие детей и даёт возможность спокойной эмоциональной разгрузки, выражений через песочный рисунок, снятие эмоционального напряжения через ощущение тактильных прикосновений к песку, дополненное расслабляющими мелодиями, позволяет достичь душевного спокойствия, снять нервное напряжение, развить творческий потенциал, выразить внутренние ощущения, это делает его средством для развития и саморазвития ребёнка. Рисование песком — это погружение в сказку, мир фантазий, причудливых образов, извилистых линий. Создание картины песком — увлекательный процесс, он затрагивает все сферы чувств, пробуждает творчество, расслабляет и вдохновляет одновременно.
Что даёт нам этот новый метод рисование песком:
- Даёт возможность прикоснуться к глубинному, подлинному Я, восстановить свою психическую целостность, способствует расслаблению и снятию напряжения. Это возможность мягко прикоснуться к своему бессознательному, исследовать самые разные грани проявления своего Я.
- Метод помогает войти в контакт со своими чувствами. А иногда невербальное средство оказывается единственным инструментом, вскрывающим и проясняющим интенсивные чувства и убеждения, которые кажутся непреодолимыми. Работа с песком помогает вдохновиться, вернуть утерянную спонтанность, развить внутреннюю свободу и почувствовать забытые ощущения счастья и творчества. А главное, ощутить себя автором не только данного произведения, но и автором своей жизни. Высвобождается внутренняя энергия, приходит осознание того, Что я хочу делать и Как.
- В этом арт-терапевтическом процессе приобретается ценный опыт позитивных изменений. Постепенно происходит углублённое самопознание, самопринятие, гармонизация развития, личностный рост. Это потенциальный путь к самоопределению, самореализации и самоактуализации личности, а также повышению самооценки, уверенности в себе.
Внутренние конфликты и переживания легче выражаются с помощью зрительных образов, чем вербально. Невербальные формы коммуникации могут с большей вероятностью избежать сознательной цензуры и рационализации, что ускоряет положительные изменения личности. К тому же, при переводе бессознательного в видимую и ощутимую форму появляется реальный творческий продукт, который не может отрицать сознание человека (это уже не что-то невидимое, неосязаемое).
Побочным продуктом терапии искусством является удовлетворение, возникающее в результате исследования и осознания своих скрытых умений, творческого потенциала.
Преимущества метода рисования песком перед другими формами арт-терапии:
- Процесс прост и приятен. Не требуется никаких специальных умений и навыков. И сам материал — песок — необыкновенно приятен.
- Рисование песком даёт возможность трансформации, мгновенного изменения творческого произведения без потери его красоты и не прибегая к полной реконструкции. Это похоже на саму жизнь — всё время развивающуюся и изменяющуюся. Я думаю, что похоже и на внутреннюю жизнь человека.
- При работе с песком на плоскости движения становятся размеренными, синхронизируются с ритмом дыхания. А работа с песком под музыку задействует одновременно зрительный, слуховой и кинестетический каналы, что позволяет полноценному восприятию этого мира и возможностью вчувствоваться в него. Чего очень не хватает в нашей социальной жизни, где наш ум выносит о мире оценочные суждения. Это близко к медитативным техникам.
- Техника помогает развить тонкую моторику, что особенно полезно для детей (потому что через стимуляцию пальцев рук развивается мозг) и для пожилых людей, т. к. с возрастом снижается чувствительность рук. А также для людей, работающих за компьютером.
- Рисовать можно двумя руками симметрично, что способствует гармоничному развитию двух полушарий головного мозга, и внутреннему центрированию.
нарисовать линию на песке
английский [править]
Этимология [править]
Неизвестно. В США это принято как ссылка на действия Уильяма Б. Трэвиса, который в 1836 году, командуя защитниками Аламо и обдумывая требование о сдаче, провел черту на песке и попросил тех, кто хотел оставайтесь и защищайте Аламо до их смерти, чтобы перешагнуть через них. Это происходит из Библии: Иисус Навин проводит линию на песке. «Я беру на себя личное обязательство служить Богу.Иисуса Навина 24:15
Произношение [править]
Глагол [править]
начертите линию на песке ( простое настоящее в единственном числе от третьего лица рисует линию на песке , причастие настоящего проведет линию на песке , простое причастие прошедшего и прошедшего времени начертил линия на песке )
- (непереходный) Поставить вызов; предоставить тест на приверженность делу (часто та, которая сопряжена с высоким риском).
- 1998 , Джерри Б. Дженкинс; Тим Ф. ЛаХэй, Сквозь пламя :
«Ну, — сказал Джадд, — в чем дело. «Я должен решить прямо сейчас?» «У нас встреча с Брюсом сегодня вечером, а завтра утром в церковь. Ты пойдешь с нами сегодня вечером и обещаешь пойти завтра, или ты уедешь сегодня днем». «Мужчина рисует вам линию на песке », — сказал Лайонел. «Лайонел!» — отругала Вики. «Я просто говорю, что линия проведена.Ты пересекаешь черту, Райан? Или ты с нами? »
- 2007 , Дэниел Пайн, Гленн Герс (сценаристы), Fracture ,
- ВИЛЛИ. Это не обязательно: нам просто нужно получить постановление суда — чтобы Кроуфорд не отключился! Я уверен, что, обладая всей силой ума, кто-нибудь может придумать предлог или попросить об услуге. Затем мы можем связать это в суде, пока мы организуем назначенную государством опеку — чтобы мы могли защитить ее, пока мы будем бороться с ним —
- НИККИ: В чем смысл, Вилли?
- ВИЛЛИ. Дело ?! [Вилли смотрит.] Потому что она нарисовала линию на песке . Тот, который он уже пересек, не понимая по-настоящему … и теперь он стоит там один.
- 2008 21 марта, Дайан Сойер, «Проституция в Америке: говорят рабочие девушки», в 20/20 :
И Иисус проводит черту на песке и говорит: «Тот, кто без греха среди ты пусть первый камень бросит ».
- 2010 , Робин Карр, Пик Энджела :
Но когда дело дошло до брака и детей, она была внутри, а он, в двадцать восемь лет, отсутствовал.Она сказала что-то вроде: «Пришло время вывести эти отношения на новый уровень или полностью их прекратить». Вы же не хотите быть , рисуя линию на песке перед молодым летчиком-истребителем.
- 1998 , Джерри Б. Дженкинс; Тим Ф. ЛаХэй, Сквозь пламя :
- (идиоматический) Чтобы создать реальную или искусственную границу или различие между (двумя местами, людьми или предметами).
- 1999 , Джон Д. Капуто, Майкл Дж. Скэнлон, Бог, дар и постмодернизм , стр. 133,
- В какой-то момент вы спрашиваете: «Где мы, , проведем черту на песке между деконструкцией как опустыниванием Бога и как оставление Бога?» Нет линии.
- 2003 , Дуг Гейгер, Осознанное прощение: переживание любовного фактора [1] , стр. 42:
Может ли быть так, в начале этих отношений, я сознательно в своем уме выбрал установить границу или провести черту на песке между этим человеком и мной? Эта линия означала, что я не позволю этому человеку приблизиться ко мне, или моим кажущимся секретам , чем эта линия в моем сознании.
- 2004 , Сэм МакКинни, Плавание с Ванкувером: современный морской волк, старинные карты и путешествие во времени [2] , стр. 75:
Пьюджет нарисовал линию на песке , чтобы отделиться две стороны, которые туземцы не пересекали, хотя и проявляли «недоверчивое поведение».
- 2008 , Нильс Питер Лемче, Ветхий Завет между теологией и историей: критический обзор [3] , стр. 306:
Мы могли бы подумать, что Альбертц — и это, вероятно, также его мнение — имеет снова приступил к проекту Габлера 1787 года по , проведя черту на песке между историческими и догматическими исследованиями.
- 2009 , Пит Экхаут, Такис Тридимас, Ежегодник европейского права 2009 , том 28, стр. 103,
- Нет недостатка в примерах, в которых законы ЕС о конкуренции и европейское социальное право вступали в конфликт, пытаясь провести черту на песке , разделяющую их территории.
- 2009 , Бретт Эдвард Уэлен, Господство Бога: Христианский мир и Апокалипсис в средние века [4] , стр. 95:
Однако факт остается фактом: прославление синагоги Гонорием демонстрирует, как реформисты апокалиптизм — даже тогда, когда он провел черту на песке между избранными и силами зла — открыл дверь будущей трансформации, которая может изменить саму природу избранных.
- 2010 , Джон Портманн, Католическая культура в США: в церкви и вне ее [5] , стр. 8:
Одним из преимуществ формулировки Палья является то, как он избегает рисования линия на песке между «хорошими» католиками и «плохими» католиками.
- 1999 , Джон Д. Капуто, Майкл Дж. Скэнлон, Бог, дар и постмодернизм , стр. 133,
- (идиоматический) Для обозначения порога или уровня, выше которого что-то станет неприемлемым или вызовет реакцию; чтобы создать границу и намекнуть или объявить, что ее пересечение вызовет (отрицательный) ответ.
- 2003 5 марта, Роберт Берд, выступление, Северная Корея: возрастающая опасность ,
- Даже в этом случае нынешний кризис вполне мог бы быть урегулирован несколько недель назад, до того, как два лидера начали обмениваться угрозами войны, если бы Соединенные Штаты согласились напрямую поговорить с Северной Кореей, поскольку наши союзники в регионе умоляли нас делать. Вместо этого администрация провела черту на песке , настаивая на том, что Соединенные Штаты не будут шантажировать в переговорах с Северной Кореей один на один.
- 2007 , Стив Бикерстафф, Линии в песках: перераспределение районов в Техасе и падение Тома Делея [6] , стр. 185:
Наконец, как только проход о перераспределении районов был сделан лакмусовой бумажкой испытанием для республиканцев, победа над его прохождением теперь стала лакмусовой бумажкой для демократов. демократов провели черту на песке .
- 2008 , Джеймс Бойл, Общественное достояние: Вложение общего разума , Издательство Йельского университета, издание электронной книги Гутенберга 2008 г.,
- Однако закон не был полностью односторонним.Дело Sony нарисовало черту на песке , которая обещала остановить неизбежный дрейф в сторону все большего и большего контроля над коммуникационными технологиями со стороны владельцев контента.
- 2003 5 марта, Роберт Берд, выступление, Северная Корея: возрастающая опасность ,
Переводы [править]
, чтобы бросить вызов; для проверки приверженности
|
|
для создания реальной или искусственной границы или различия между
для обозначения порога или уровня, выше которого что-то станет неприемлемым
|
Дополнительная литература [править]
Проведение линии на песке
Линия 1
(līn) n.1. Математика Геометрическая фигура, образованная точкой, движущейся в фиксированном направлении и в обратном направлении.
2.а. Тонкая непрерывная отметка, сделанная пером, карандашом или кистью, нанесенная на поверхность.
б. Аналогичная отметка, врезанная или вцарапанная на поверхности.
с. Морщинка на коже, особенно на лице; морщинка.
3.а. Реальная или воображаемая отметка, расположенная относительно фиксированных точек отсчета.
б. Градус или круг долготы или широты, нанесенный на карту или глобус.
с. Экватор. Используется с .
4.а. Граница или граница: линия округа.
б. Граница: линия более темной воды за рифом.
с. Контур или очертание: линия холмов на фоне вечернего неба.
5.а. Метка, используемая для определения формы или представления контура.
б. Любой из знаков, образующих формальный дизайн изображения.
6.а. Кабель, веревка, веревка, шнур или проволока.
б. Морской Веревка, используемая на борту корабля.
с. Леска.
г. Бельевая веревка.
e. Шнур или лента, используемые строителями или геодезистами для измерения, нивелирования или правки.
7. Труба или система труб для транспортировки текучей среды: газопроводы.
8. Кабель для передачи электроэнергии.
9.а. Провод или система проводов, соединяющая телефонные или телеграфные системы.
б. Открытое или работающее телефонное соединение: попытка получить бесплатную линию.
10.а. Пассажирская или грузовая система общественного или частного транспорта, например, на корабле, самолете или автобусе, обычно по определенному маршруту.
б. Компания, владеющая или управляющая такой системой.
11.а. Железнодорожный путь или система путей.
б. Отдельный участок железнодорожной сети: линия Филадельфия-Трентон.
12. Ход прогресса или движения; Маршрут: линия полета.
13.а. Общий метод, манера или порядок действий: разные направления мысли; занял жесткую позицию в обороне.
б. Способ или порядок действий, определяемый конкретным фактором: развитие по социалистическому пути.
с. Официальная или предписанная политика: линия партии.
14. часто строки Общая концепция или модель: трилогия по образцу Oresteia.
15.а. Условие нахождения в правильном или выровненном положении: находится ли стол на одном уровне с диваном?
б. Условие согласия или переписки: Ваше отношение соответствует моему. Соответствует ли политика реальности?
16.а. Профессия, род занятий или сфера интересов: Какое направление работы вы занимаетесь?
б. Диапазон компетенции: не в моей сфере.
17. Товары или услуги аналогичного или родственного характера: предлагает полную линейку небольших инструментов.
18. Группа лиц или вещей, расположенных в ряд: длинные очереди в кассе; ряд камней.
19.а. Наследие или родословная.
б. Группа людей, особенно из одной семьи, сменяющих друг друга: линия монархов; происходит из длинной линии банкиров.
с. Штамм домашнего скота или растений, выведенный и поддерживаемый путем селекции.
20.а. Последовательность взаимосвязанных вещей, которая приводит к определенному финалу: аргумент.
б. Упорядоченная система операций, позволяющая последовательное изготовление или сборку товаров на всех или различных этапах производства.
с. Персонал организации или предприятия, который фактически производит продукт или оказывает услугу.
21. Горизонтальный ряд напечатанных или написанных слов или символов.
22. Одна из разверток по горизонтали, формирующих телевизионное изображение.
23. Краткое письмо; примечание: я дам вам пару строк.
24.а. Стихотворная единица, оканчивающаяся визуальным или типографским разрывом и обычно характеризующаяся длиной и метром: линия ямбического пентаметра.
б. Единица непрерывного текста, произнесенного актером: провел выходные, изучая ее реплики.
25. Неформальный Беглый или неискренний разговор, обычно предназначенный для того, чтобы обмануть или произвести впечатление: Он продолжал передавать мне строчку о том, насколько он занят.
26. линии В основном британскиеa. Свидетельство о браке.
б. Обычно указанное количество строк прозы или стиха, которое ученик должен написать в качестве наказания.
27. Игры Горизонтальная разграничительная линия на таблице результатов на мостике, отделяющая оценку чести от оценки за взятку.
28.а. Источник информации.
б. Сама информация: попала строчка на компьютерный проект.
29.а. Музыка Один из пяти параллельных знаков, составляющих жезл.
б. Длительная мелодическая или гармоническая партия в произведении: напряженная, чтобы услышать линию тенора.
30.а. Построение, в котором элементы, такие как войска, танки или корабли, расположены рядом друг с другом.
б. Ближайший к противнику район боя; перед.
с. Боевые войска или военные корабли на фронте, построенные для защиты или нападения.
г. Регулярные силы армии или флота в отличие от штаба и вспомогательного персонала.
e. Класс офицеров, непосредственно командующих боевыми кораблями или армейскими боевыми частями.
ф. Фальшборт или траншея.
г. Расширенная система таких укреплений или оборонительных сооружений: линия Зигфрида.
31. Спорта. Линия фола.
б. Реальный или воображаемый знак, разграничивающий определенный участок игровой зоны или поля.
с. Реальный или воображаемый знак или точка, в которой гонка начинается или заканчивается.
г. Центр и два фланга, составляющие атакующий блок хоккейной команды.
e. Футбол Линия розыгрыша.
ф. Футбол Линейные судьи рассматриваются как группа.
32. Неофициальный Коэффициенты букмекерской конторы, особенно для спортивных событий.
33. Доля страхового риска, принимаемая на себя конкретным андеррайтером или компанией.
34. Сленг Количество порошкообразного кокаина, расположенное в виде тонкой длинной полоски для нюхания.
v. футеровка , облицовка , линий
v. tr.1. Для маркировки, надрезания или закрытия линии или линий.
2. Изобразить линиями.
3. Поместить в ряд или ряд.
4. Для формирования пограничной линии вдоль: Небольшие киоски выстроились вдоль аллеи.
5. Baseball Резко ударить (мяч), чтобы он летел низко и быстро.
вер. внутр. БейсболЧтобы попасть в линию, выстроился в линию до шорт-стопа.
Фразовый глагол: выстроить в линию1. Чтобы выстроить или сформировать строку.
2. Футбол Занять позицию в построении перед снэпом или начальным ударом.
3. Организовать или подготовить: выстроил значительную поддержку по законопроекту.
4. Чтобы нанять или составить график: запланировал некоторую внештатную работу на следующий месяц; выстроился спикер на выпускной.
Идиомы: по всей линии1. В любом месте.
2. На каждом этапе или в каждый момент.
по линии1. До конца; повсюду: ошибки должны быть найдены в дальнейшем.
2. В какой-то момент или конец в будущем.
в очереди наДалее в очереди: в очереди на пост президента.
по линии1. Готов или доступен для немедленной оплаты.
2. Чтобы подвергаться риску; в опасности: «Карьера снова была поставлена на карту» (Сеймур М. Херш).
вне линии1. Незапрошенные; неподходящий.
2. Неуправляемый и неконтролируемый.
[Среднеанглийский, от староанглийского līne и от старофранцузского ligne, оба от латинского līnea, шнурок, шнур , от женского рода līneus, из льняной ткани , из līnum, нитки, льняной ; см. lī̆no- в индоевропейских корнях.]
пол. 2
(лин) тр.в. на подкладке , на подкладке , на подкладке1. Для установки покрытия на внутреннюю поверхность: пальто на меховой подкладке.
2. Для покрытия внутренней поверхности: Влага выстилала стены пещеры.
3. Для обильного наполнения, как деньгами или едой.
Идиома: линейные (свои) карманыДля получения прибыли, особенно незаконным путем.
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
линия
(laɪn) n1. узкая непрерывная отметка, сделанная карандашом, ручкой или кистью по поверхности
2. такая отметка, врезанная в поверхность или приподнятая над поверхностью
3. тонкий штрих или складка
4. прямой или изогнутый непрерывный след без ширины, образованный движущейся точкой
5. (математика) математикаa. любой прямой одномерный геометрический элемент, идентичность которого определяется двумя точками. Отрезок линии лежит между любыми двумя точками на линии
b. набор точек ( x, y ), который удовлетворяет уравнению y = m x + c, , где m — градиент, а c — пересечение с осью y
6. граница или граница: линия округа.
7. (Общие спортивные условия) спортa. белая или цветная полоса, обозначающая границу или разделение поля, колеи и т. Д.
b. знак или воображаемый знак, на котором начинается или заканчивается гонка
8. (американский футбол) Американский футболb. игроки выстраиваются в ряд по обе стороны от линии розыгрыша в начале каждой игры
9. — указанная точка изменения или ограничения: разделительная линия между здравомыслием и безумием.
10. (Художественные термины)а. край или контур формы, как в скульптуре или архитектуре, или отметка на картине, рисунке и т. Д., Определяющая или предполагающая это
b. сумма или тип таких контуров или знаков, характерных для стиля или рисунка: линия рисовальщика; линия здания.
11. все, что угодно длинное, гибкое и тонкое, например проволока или веревка: веревка для стирки; леска.
12. (Телекоммуникации) телефонная связь: прямая линия с Нью-Йорком.
13. (Электротехника)a. токопроводящий провод, кабель или цепь для соединения частей электрического оборудования, например, кабель для передачи электроэнергии, телекоммуникаций и т. Д.
b. ( как модификатор ): линейное напряжение.
14. система передвижения или транспортировки, особенно по согласованным маршрутам: судоходная линия.
15. компания, эксплуатирующая такую систему
16. (железные дороги) маршрут между двумя пунктами на железной дороге
17. (железные дороги) в основномa. железнодорожный путь, в том числе полотно, шпалы и др.
б. один из рельсов такой дорожки
18. NZ проезжая часть обычно в сельской местности
19. курс или направление движения или продвижения: линия полета пули.
20. курс или метод действий, поведения и т. Д.: Занять новую позицию с ним.
21. политика или предписанный образ действий или образ мышления (часто в фразах приводят или соответствуют )
22. область обучения, интересы, род занятий, торговля , или профессия: эта книга находится в вашей линии.
23. выравнивание; истина (особенно в фразах в строке, вне строки )
24. (Торговля) один вид продукта или статьи: красивая линия в шляпах.
25. NZ набор тюков шерсти одного типа
26. ряд людей или вещей: ряд тортов на конвейерной ленте.
27. хронологическая или наследственная серия, особенно людей: линия премьер-министров.
28. (Печать, литография и переплет) строка слов, напечатанных или написанных на странице или в столбце
29. (Поэзия) стихотворная единица, состоящая из количества футов, соответствующего используемому метру, и написана или напечатана словами в одной строке
30. короткая буква; примечание: просто строка, чтобы сказать спасибо.
31. полезная информация или намек на что-то: дайте мне строку о его работе.
32. (вещание) одна из нескольких узких горизонтальных полос, образующих телевизионное изображение
33. (общая физика) физика узкая полоса в электромагнитном спектре, возникающая в результате перехода в атоме, ион, или молекула газа или плазмы
34. (Музыка, прочее) Музыка а. любая из пяти горизонтальных отметок, составляющих клепку. Сравните пространство 10b. музыкальная часть или мелодия, записанная на одном таком наборе
c. различимая форма, образованная последовательностями нот или музыкальных звуков: извилистая мелодическая линия.
г. (в полифонической музыке) набор нотоносцев, которые скрепляются скобами
35. (Общая физика) единица магнитного потока, равная 1 максвеллу
36. (Укрепления) оборонительная или укрепленная позиция, особенно та, которая отмечает наиболее передовую позицию во время войны или национальную границу: линия фронта.
37. (морские термины) линия впереди линия вперед формация, принятая военно-морским подразделением для маневрирования
38. (военное дело) формирование, принятое частью или несколькими воинскими частями при их составлении вверх в ряд
39. (Морские термины) боевые силы определенных армий и флотов, исключая вспомогательные вооружения
40. (Военные) боевые силы определенных армий и флотов, за исключением вспомогательных вооружений
41. (Фехтование) Фехтование Одно из четырех делений цели на теле фехтовальщика, рассматриваемое как области, на которые наносятся конкретные атаки
42. (Охота) запах, оставленный лисой
43. (Навигация)a. экватор (особенно во фразе пересекает линию )
b. любой круг или дуга на земной или небесной сфере
44. (Физическая география)а. экватор (особенно во фразе пересекает линию )
b. любой круг или дуга на земной или небесной сфере
45. (Страхование) страховая сумма, выписанная андеррайтером для конкретного риска
46. США и Канадские строка люди, автомобили и т.д., чего-то ждут. Также называется (в Великобритании и некоторых других странах): очередь
47. сленг порция порошкообразного наркотика для нюхания
48. сленг что-то сказанное для эффекта, в частности, для вымогательства денег, секса и т. д.: он дал мне свою обычную строку.
49. (Бухгалтерский учет) бухгалтерский учет обозначает записи над горизонтальной линией в счете прибылей и убытков, отделяя те, которые устанавливают прибыль или убыток, от тех, которые показывают, как распределяется прибыль
50 . (Банковское дело и финансы) обозначает операции с доходами, а не операции с капиталом на счетах страны
51. (Маркетинг) маркетинг Расходы на рекламу в СМИ через агентство, а не на внутреннюю рекламу, такую как прямая почтовая рассылка, бесплатные образцы и т. Д.
52. (Карточные игры) мост обозначает бонусные баллы, отмеченные над горизонтальная линия на оценочной карточке
53. (Бухгалтерский учет) бухгалтерский учет обозначает записи ниже горизонтальной линии в счете прибылей и убытков, отделяя те, которые устанавливают прибыль или убыток, от тех, которые показывают, как прибыль распространяется
54. (Банковское дело и финансы) обозначает операции с капиталом, а не операции с доходами на счетах страны.
55. (Маркетинг) маркетинг обозначает расходы на рекламу другими средствами, кроме традиционных, таких как предоставление бесплатных подарков, специальных дисплеи, прямая рассылка и т.д. по всей линии
а. на каждом этапе серии
б. во всех деталях
58. сделайте линию неофициально ирландский и Austral для регулярного общения (с лицом противоположного пола); выйти (с): он делает с ней строчку.
59. проведите линию , чтобы обоснованно возразить (против) или установить предел (включения): ее отец проводит черту, когда она входит после полуночи.
60. получить линию на неофициальный , чтобы получить информацию о
61. (телекоммуникации), чтобы держать телефонную линию открытой
62. (футбол) футбол , чтобы предотвратить соперников от продвижения мяча вперед
63. (Регби) футбол , чтобы помешать соперникам вывести мяч вперед
64. (Военные) (солдат), чтобы сохранить строй, как под огнем
65. в очереди на в обкатке; кандидат: он в очереди на пост директора.
66. в соответствии с в соответствии с
67. при исполнении служебных обязанностей как необходимая и обычно нежелательная часть выполнения своих обязанностей
68. находится на линии поставил на линиюа. для выплаты денег
б. говорить откровенно и прямо
c. рисковать (своей карьерой, репутацией и т. Д.) Чем-то
69. снимать линию неформально , чтобы попытаться создать ложный имидж, например, хвастаясь или преувеличивая
70. шаг за шагом линия не соответствует ожидаемым стандартам, отношениям и т. д.
71. следует линии , чтобы соответствовать ожидаемым стандартам, отношениям и т. д.
vb72. ( tr ) отметить с помощью линия или линии
73. ( tr ), чтобы нарисовать или изобразить линией или линиями
74. ( tr ), чтобы быть или поставить в качестве границы для: тюльпаны на лужайках.
75. для размещения или формирования ряда, ряда или выравнивания
[C13: частично из старофранцузского ligne, окончательно из латинского līnea, n использование līneus flaxen, от līnum лен; частично из староанглийского līn, в конечном итоге также из латинского līnum flax]
linable , ˈlineable adj
lined adj
ˈlineˌlike adj
, ˈliney adj
line
(laɪn) vb ( tr )1. (Вязание и шитье) для прикрепления внутреннего покрытия (одежды, занавески и т. Д.) В качестве защиты, чтобы скрыть швы или чтобы он хорошо висел
2. , чтобы покрывать или подходить к внутренней части : выложить стены книгами.
3. для обильного наполнения: кошелек, набитый деньгами.
4. (Печать, литография и переплет) для усиления обратной стороны (книги) тканью, бумагой и т. Д.
[C14: в конечном итоге от латинского līnum лен, поскольку подкладки часто делались из льна]
Словарь английского языка Коллинза — полный и несокращенный, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014
строка 1
(laɪn)n., v. футеровка, футеровка. н.
1. длинная отметка очень небольшой ширины, сделанная ручкой, карандашом, инструментом и т. Д. На поверхности.
2. Сплошной отрезок длины, прямой или изогнутый, без ширины и толщины; след движущейся точки.
3. что-то, расположенное вдоль линии, особенно. прямая линия; ряд: ряд деревьев.
4. несколько человек, стоящих друг за другом и ожидающих своей очереди у чего-либо или для чего-то; очередь.
5. нечто похожее на начерченную линию, как шов или борозду: линии расслоения в породе.
6. борозда или морщина на лице, шее и т. Д.
7. обозначение границы; граница; предел: уездная линия; тонкая грань между добром и злом.
8. ряд написанных или напечатанных букв, слов и т.д.
9. единица метрической структуры стихотворения или лирики, состоящая из ступней.
10. ус., линий. слова актера, играющего роль в драме, музыкальной комедии и т. Д.
11. короткое письменное сообщение: Напишите мне, когда вы в отпуске.
12. система общественного транспорта в виде автобусов или поездов, регулярно курсирующих по фиксированному маршруту.
13. транспортная компания: пароход.
14. курс направления; маршрут: маршевый маршрут.
15. курс действий, процедуры, мысли, политика и т.д .: Эта газета придерживается консервативной линии.
16. уместная или полезная информация: у меня есть линия на хорошую подержанную машину.
17. серия поколений людей, животных или растений произошла от общего предка: линия королей.
18. Род занятий или деятельность человека: По какой вы линии?
19. Неофициальный. способ разговора, призванный произвести впечатление или повлиять: он передал нам строчку о своих богатых родственниках.
20. контур или контур: корабль из тонких линий.
21. строк,а. план строительства, действия или процедуры: две книги, написанные в одном направлении.
б. В основном брит. свидетельство о браке.
22. круг земной или небесной сферы: линия равноденствия.
23. Арт.а. отметка, сделанная карандашом, кистью или т.п., которая определяет контур формы, образует штриховку и т. Д.
b. край формы.
24.а. телефонное соединение: пожалуйста, держите линию.
б. — проводная цепь, соединяющая два или более электрических устройства, в особенности. точки соединения цепей или станции в телеграфной или телефонной системе или сама система.
25. запас товаров одного и того же общего класса, но различных стилей, размеров, цен или качества.
26. сборочный конвейер.
27. Закон. предел, отделяющий одно сословие от другого; контур или граница объекта недвижимости.
28. (в бридж) линия в протоколе, ниже которой начисляются очки для игры, а над которой начисляются бонусные очки.
29. Музыка. : любой из прямых, горизонтальных, параллельных ударов посохом или нанесенный выше или ниже посоха.
30.а. серия укреплений: линия Мажино.
б. Часто строк. Распределение войск, кораблей и т. Д., Подготовленных к обороне или построенных к бою: в тылу врага.
с. — боевые части армии или флота или их офицеры.
31. Отряд или соединение войск или кораблей, построенное в линию (в отличие от колонны).32. часть административной организации, состоящая из лиц, активно вовлеченных в данный проект.
33. нитка, веревка, шнур, веревка и т. Д.
34. бельевая веревка.
35. шнур, проволока и т. Д., Используемые для измерения или в качестве ориентира.
36. труба или шланг: паропровод.
37. Веревка или трос, используемый в море.
38. Сленг. Небольшое количество кокаина, расположенное в виде тонкой нити, как для нюхания.
39. шнур или веревка с крючком, грузилом, поплавком и т. Д. Для ловли рыбы.
40.а. : любой из двух передних рядов противостоящих футболистов выстроился друг напротив друга на линии схватки.
41. коэффициенты ставок, устанавливаемые букмекерскими конторами для событий, не охватываемых пари-мутуэлем, в частности.спортивные мероприятия, такие как футбол или баскетбол.
42. два фланга и центр, которые составляют наступательную единицу хоккейной команды.
в.и.43. , чтобы занять позицию в очереди; диапазон (часто от до ).
44. Бейсбол.а. для попадания в линейный привод.
б. в линию.
в.т.45. привести в соответствие или в соответствие с другими (часто fol.на до ): для построения войск.
46. для обозначения линией или линиями.
47. , чтобы выстроить линию вдоль: Камни вдоль проезжей части.
48. для нанесения лайнера на (глаза).
49. очертить линиями или как будто линиями; draw: очертить силуэт.
50. линейный выход,а. Бейсбол. должен быть сбит ударом по леске, пойманной на лету игроком противоположной команды.
б. Неофициальный. для исполнения или исполнения: для выстраивания песни.
51. очередь, для обеспечения; сделать доступным.
Идиомы: 1. вниз по строке,a. всячески; тщательно.
б. в будущем.
2. начертите линию, наложите ограничение или ограничение.
3. держат линию, для поддержания статус-кво, особенно. чтобы предотвратить неблагоприятное развитие событий.
4. при исполнении служебных обязанностей, при исполнении служебных обязанностей, в т.ч. что касается ответственности за жизнь и смерть.
5. положите на линию, Неофициально. , чтобы передавать информацию прямо и откровенно.
6. офлайн,а. , возникающие или функционирующие вдали от центрального рабочего места, как сборочная линия.
б. не работает; не работает.
с. активно не подключен к компьютеру или центральному компьютеру.
7. онлайн,а. на сборочной линии или ее части.
б. в или в эксплуатацию.
с. активно подключается к компьютеру.
8. на линии,а. в уязвимом положении.
б. во время транзакции; немедленно: заплатить наличными на линии.
9. вне очереди,a. не по прямой.
б. неуважительно; самонадеянный.
[до 1000; Среднеанглийский язык li (g) ne, частично ligne ( līnea, оригинальное название: использование женского рода līneus flaxen līn (um) flax (см. Строку 2 )]lin ′ a • ble, line′a • ble, прил.
линия 2
(lan)v. футеровка, футеровка • ing. в.т.
1. для покрытия внутренней стороны или поверхности: для выравнивания пальто синим шелком.
2. на обложку: Книжные шкафы вдоль стен.
3. для отделки или наполнения: для выравнивания полок с продуктами.
4. для усиления (обратной стороны книги) клееной тканью, бумагой, пергаментом и т. Д.
[1350–1400; Среднеанглийский lynen, производное от line лен, лен, староанглийский līn
Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd. Copyright 2005, 1997, 1991 by Random House, Inc. Все права защищены.
Создание идеально гармоничного мира
Что такое песочная мандала?
Песочные мандалы — древняя священная форма тибетского буддийского искусства.Само слово мандала — это санскритское слово, означающее «круг», и на его более глубоких уровнях мандала представляет собой целостность и гармонию в сердце вселенной тибетского буддизма.
Ученые монастыря Намгьял описывают мандалу как «совершенно гармоничный мир, в котором обитают просветленные существа». *
Двумерный план мира в равновесии
Когда вы впервые видите песчаную мандалу, не ясно, что геометрические узоры и цвета в каком-то смысле являются планом существующей духовной структуры.
Один из способов мышления песчаной мандалы, изображенной выше, — это двухмерное представление священной трехмерной структуры, небесного дворца Будды, населенного просветленными существами. Вы можете представить себе, что когда вы смотрите вниз на песчаную мандалу, вы получаете вид с высоты птичьего полета на многоуровневый дворец, рассматриваемый прямо над головой.
Трехмерная мандала Калачакры, размещенная здесь во дворце Потала в Лхасе, Тибет, может помочь вам «увидеть» небесный дом Будд, представленный в песчаной мандале Калачакры.
На более абстрактном и, возможно, более глубоком уровне, «каждый аспект мандалы — ее цвета, архитектурные узоры, божества и так далее — представляет различные качества возвышенного тела, речи и ума полностью просветленного существа, будды». *
Тибетские буддисты используют мандалы как вспомогательное средство для медитации:
Мандалы — неотъемлемая и универсальная черта тантрических практик медитации божеств (известных как садханы). Такие медитации считаются чрезвычайно мощными методами преодоления нашего «обычного» ошибочного восприятия и искаженного мировоззрения — источника нашего непонимания и страданий.Медитируя на себе как на божествах мандалы, глубоко размышляя над ее богатым символизмом и участвуя в определенных внутренних практиках, мы можем преобразовать наше повседневное восприятие, заключенное в его хаотическом, эгоцентрическом мире-окружении, в возвышенную мудрость и совершенный мир просветленного. существа — то есть блаженный мир будд. (Из Калачакра для мира во всем мире *)
Существует пять типов мандалы
- песок
- окрашенный (например, на некоторых картинах тханка)
- трехмерный (например, мандала Калачакры из дворца Потала, изображенный выше)
- визуализированный
- тело
В этом посте мы фокусируемся на только на песочных мандалах и, в частности, на одной песочной мандале, которую мы хотели бы использовать в качестве примера.
Монахи Дрепунг Лоселинг и мандала из песка Ченрезига
В августе этого года монахи Дрепунг Лоселинг Пхукханг Кхамцен создали песчаную мандалу в Музее азиатского искусства Сан-Франциско. В течение четырех дней они освятили место, кропотливо построили мандалу, а затем подметали ее и разносили большую часть песка людям, присутствовавшим на заключительной церемонии благословения.
Мы посетили место создания песчаной мандалы на второй и четвертый день, и монахи и Музей азиатского искусства любезно позволили нам записать процесс для вас на видео:
Особый тип песчаной мандалы, созданной здесь монахами, посвящен Ченрезигу, тибетскому имени Авалокитешвары, Будды Сострадания.Ченрезиг представлен в центре мандалы цветком лотоса.
Монахи Дрепунг Лоселинг предоставили ценный информационный лист на мероприятии в Азиатском художественном музее, которое мы почти полностью передаем ниже, а также изображение песчаной мандалы Ченрезига с надписью , объясняющее различные элементы. Ниже вы также можете найти две разные раскраски мандалы из песка, которые вы можете заполнить самостоятельно.
Объяснение песчаной мандалы
Песочная живопись — одна из древнейших художественных традиций тибетского буддизма.[На тибетском языке песочная мандала называется] Kultson Kyilkhor , что означает «мандала из цветного песчаного порошка». Мандала — это санскритское слово, означающее «космограмма» или «мир в гармонии». В тибетском буддизме Ваджраяны говорится, что где бы ни была создана песчаная мандала, все живые существа и окружающая среда благословляются. … Говорят, что особенно у детей, когда они видят Песочную Мандалу, остаются очень положительные отпечатки, которые прорастут как ростки мира, когда они станут старше.
Назначение песчаной мандалы
Мандалы, окрашенные песком, используются как инструменты для освящения земли и ее жителей. Согласно верованиям тибетского буддизма, в целом все мандалы имеют внешнее, внутреннее и тайное значение. На внешнем уровне они представляют мир в его божественной форме; на внутреннем уровне они представляют собой карту, с помощью которой обычный человеческий разум трансформируется в просветленный разум; а на секретном уровне они изображают изначально совершенный баланс тонких энергий тела и измерения ясного света разума.Считается, что создание рисунка на песке способствует очищению и исцелению на всех трех уровнях.
Процесс создания мандалы
Монахи начинают церемонию открытия с освящения места для мандалы и рисования песком с примерно 30-минутным пением, музыкой и чтением мантр. Сразу после этого монахи начинают рисовать линии рисунка мандалы на основании или столе. Художники отмеряют и рисуют архитектурные линии с помощью линейки с прямыми краями, циркуля и ручки с белыми чернилами.Это очень точная работа, на выполнение которой уходит около трех часов.
На протяжении всего процесса создания монахи высыпают миллионы песчинок из металлического воронкообразного инструмента, известного как чакпур . Эта воронка заполняется цветным песком, а затем ее растирают, чтобы выпустить тонкую струйку песка. В древности вместо песка использовали пудру из драгоценных и полудрагоценных камней. Таким образом, лазурит будет использоваться для синего цвета, а рубины — для красного цвета и так далее.Художники начинают с центра мандалы и работают вовне. Готовая мандала составляет примерно четыре фута в диаметре, и на ее выполнение обычно требуется около недели.
Процесс деконструкции мандалы
Во время церемонии закрытия монахи разбирают Мандалу, подметая цветной песок, чтобы символизировать непостоянство всех явлений. Это учение, показывающее, что все, что существует, имеет начало, середину и конец.В это время, по запросу, половина песка раздается аудитории в качестве благословения для их личного здоровья и исцеления. Песок можно хранить в доме на алтаре или рассыпать по двору, чтобы защитить дом и семью. Считается, что этот процесс благословил весь регион, а фактически и всю землю.
Раскраски мандалы из песка
(Отсканировано из документов, распространенных монахами Дрепунг Лоселинг Пхукханг Кхамцен.)
Чтобы получить другой взгляд на усилия монахов, посмотрите замедленное видео на канале YouTube Музея азиатского искусства:
Сноски:
* Со стр. 96 статьи под названием «Мандала Калачакры» в книге Калачакра для мира во всем мире , розданной на Калачакре для мира во всем мире 2011 года, предложенной Его Святейшеством Далай-ламой в Вашингтоне в июле 2011 года. Книга, опубликованная в 2011 году, была создан Тибетской ассоциацией столичного региона под редакцией Роберта Турмана.Статья написана «Монастырем Намгьял» и отредактирована Лаурой Харрингтон.
Хотите быть готовыми к поездке в Тибет, когда он откроется?
Зарегистрируйтесь, чтобы получить мгновенный доступ к нашему БЕСПЛАТНОМУ путеводителю по планированию путешествия в Тибет, в котором показано, как именно:
- Получите визу и разрешения в Тибете
- Избегайте высотной болезни
- Выберите надежного тибетского агента
- И многое другое . .. чтобы вы чувствовали себя спокойно во время поездки и желали вам удачного и безопасного путешествия!
Наряду с мгновенным доступом к бесплатному всеобъемлющему онлайн-руководству по планированию вашего путешествия по Тибету, вы также будете получать наш еженедельный информационный бюллетень с советами, инструментами и стратегиями для простого, безопасного и значимого путешествия по Тибету.
Наша политика конфиденциальности
Google Планета Земля: Жуткий символ пустыни Атакама Гигантская пустыня Чили | Новости путешествий | Travel
Google Планета Земля предлагает пользователям вид на мир с высоты птичьего полета с отснятым материалом, охватывающим земной шар.
Инструмент оказывается очень полезным — от исследования места вашего следующего отпуска до слежки за садом соседей.
Однако можно увидеть не только обыденное и повседневное.
Благодаря пользователям Google Планета Земля, использующим этот инструмент, чтобы охватить мир в поисках странных наблюдений, необъяснимое было зафиксировано.
Гигантский символ в пустыне Атакама в Чили — один из таких случаев, когда он был замечен на Google Earth.
Этот странный рисунок в пустыне, называемый Атакамским гигантом, можно увидеть издалека, если ввести координаты 19 ° 56’57.0 «ю.ш., 69 ° 38’01.8» з.д.
Издалека странный символ не идентифицируется, но при ближайшем рассмотрении форма выглядит как некое существо животного происхождения.
Существо, покоящееся на холме, имеет два глаза, руки, ноги и головной убор, и, похоже, держит в руках какой-то шест.
Хотя рисунок пустыни выделяется и выглядит невероятно странно, он имеет интересное назначение.
Гигант Атакамы считается одним из величайших древних геоглифов в мире и использовался для предсказания погоды.
Согласно Атласу Обскура, считается, что геоглиф был создан где-то между 1000 и 1400 годами нашей эры.
Гигант Атакамы имеет удивительную высоту 390 футов.
Хотя на первый взгляд это не очевидно, гигантская фигура окружена примерно 5000 другими меньшими символами и рисунками пустыни.