Развивающий кубик | Страна Мастеров
Добрый день, уважаемые жители Страны Мастеров! Делюсь с вами своей последней работой! Кубик связан из х/б пряжи, многие остаточки тоже пошли в дело 🙂 Внутри кубика несколько киндеров, заполненных бусинами, так что он довольно весело гремит. Петелька связана для подвешивания. Для нас пока эта игрушка рановата, но мы до нее обязательно дорастем!
На этой стороне живет большая тучка.
Из тучки часто идет дождик 🙂 Развиваем мелкую моторику, расстегивая-застегивая молнию и убирая-доставая дождевые капельки, заодно вспоминаем и учим песенки и стихи про дождик
Капельки сделала из прозрачных бусин. Нитки очень прочные (муж тестировал на разрыв!), и сам дождик пришит крепко, ведь безопасность превыше всего, раз игрушка предназначена для маленького ребенка
После дождика тучка становится белой (и пушистой:)) Весело светит солнышко, про которое тоже не забываем учить стихи и песенки, а также после дождика появляется радуга, благодаря которой запоминаем цвета
При желании тучку можно отстегнуть вовсе. Внутри солнышка целлофан, который шуршит при нажатии
На красной стороне кубика стоит домик. Учим основные цвета, считаем цветочки, вводим понятия справа-слева, больше-меньше и т.д.
На чердаке домика живет маленькая уточка.
А внизу живет добродушный котик, который любит встречать гостей. Котик — это термонаклейка, которую я для надежности еще и пришила. Когда «идет дождик» котик и уточка прячутся в свои комнатки. Здесь тренируем мелкую моторику с помощью пуговок, которые застегиваем-расстегиваем, а также учим понятия над и под.
На голубой стороне кубика «вырос» цветок с шуршащей цветоножкой, вокруг которого порхают разноцветные бабочки.
Когда нет дождя из цветка вылетает упитанный и довольный шмель с шуршащими крылышками из целлофана. Шмель прочно пришит к веревочке, чтобы далеко не улетал 🙂
Под листочком прячется божья коровка. Здесь опять считаем, учим цвета, понятия больше-меньше, запоминаем насекомых и т.д., простор для развития не ограничен
Во время дождика все поспешно прячутся 🙂
На оранжевой стороне кубика в красном яблоке живет неунывающий червячок, который очень понравился моему сынуле еще на стадии вязания
Червячку тоже не сидится в своем яблоке и он периодически выползает наружу:)
Под листочком притаилась маленькая божья коровка. Здесь опять учим цвета и развиваем моторику (засовываем червячка, учимся застегивать кнопки), ну и тоже дружно прячемся от регулярного дождика
Эта сторона получилась не совсем в тему кубика, но уж очень захотелось мне попробовать связать пушистую новогоднюю елочку. Снег связан из белой блестящей травки, фото, к сожалению, не передает ее блеск. Здесь ищем одинаковые бусинки, учимся считать.
И, наконец, последняя сторона кубика сделана для мелкой моторики (перебираем бусинки), считаем, сравниваем формы и размеры, ищем одинаковые и т.д.
Еще раз кубик целиком с другого ракурса.
Успешное тестирование игрушки! Сашулька вытащил полюбившегося ему червяка, чему очень рад!
А этот букет осенних астр и хорошее настроение я дарю тем, кто досмотрел все до конца! Желаю хорошего учебного года всем, кто учится и кто переживает за тех, кто учится!
Развивающий кубик крючком для годовасика + мк по сторонам
Добрый день всем!
Хочу написать о кубике,который меня,как учителя,несказанно радует,несет радость моему малышу,развивает мое
чадо,а заодно и веселит! Для меня,человека до этого совершенно невяжущего,это большой прорыв,и вот оно
Немного о главном,собственно,об образовательной функции игрушки.
Сама идея не новая,большое количество различных идей каждый желающий найдет в сети,можно шить,вязать,валять
и вышивать,тут уж у кого на что героизма хватит.мне хотелось связать крючком, чтобы игрушка получилась
домашней,теплой,полной маминой любви. Так я и сделала,освоив заодно вязание и всякие хитрости)
Посмотрев, кто на что горазд и приплюсовав свой педагогический опыт ,мне захотелось чтобы грани куба развивали
мелкую моторику и способствовали развитию следующих навыков:
Различие цветов
Различие фактур
Счет до 5
Понимание понятий большой-маленький,длинный-короткий,день-ночь
Тренировка пальчиков на открывание/закрывание различных замочков
Отличие и знакомство с геометрическими фигурами
Знакомство с животными
малышом с ее помощью.
1. Стороны.
Нам потребуется связать 5 сторон куба,одного размера+ сторона 17 на 34. Нитки можно использовать любые,цвета
тоже близкие вам. Я использовала детский акрил белого,желтого,синего,розового,красного и зеленого цвета. Размер
моих сторон 17 на 17.Мне он показался наиболее оптимальным,чтобы уместить все мои идеи на каждой стороне,и
чтобы при этом все выглядело органично и не аляписто. Получилось или нет-судить вам.
О вязке.
Увы,не могу отнести себя к опытным вязальщицам,поэтому да простят меня мастерицы.каждая сторона вязалась
самым простым способом,столбиками без накида. Главная цель-связать одинаковые,ровные квадраты.
Наполние.
Для наполнения я использовала поролон,который у меня в рулоне. Нарезала нужное кол-во и склеивала между
собой,пока не получилась нужная мне сторона. В центр вложила гремелку,чтобы кубик было интересно трясти.
Сторона 1, зеленая.
Идея не новая,почти все подобные кубики включают в себя геометрические фигуры.Получается своеобразный сортер
для малыша. Фигуры можно выбрать самые разные: и ромбики,и звездочки и пр пр.Мной был выбран
прямоугольник,кружок,треугольник и сердечко.
Не буду останавливаться отдельно на вязке каждой фигуры, в сети много уроков,которые использовала и я в своем
вязании.
Каждая фигура съемная, на липучке. Малыш легко их снимает,учится находить правильное место для каждой
фигурки.На сами фигурки пришиты «драгоценные» камушки,соответственной формы. Малыша привлекают блестяшки и
есть что погрызть:)
Сторона2,белая.
Учимся считать до 5. На пять проволочек насажены деревянные бусинки достаточно крупного размера.Их легко
перемещать, приятно подергать.Здесь хочу обратить внимание на крепление.Бусинки насажены на ,как я называю
приятной на ощупь.Мне очень понравилось с ней работать,тк до этого были опробованы разной толщины нитки,жгуты и
пр,все они провисали и,на мой взгляд, портили всю картину. Советую очень хорошо зафиксировать концы
проволоки(веревки,жгута..),чтобы малышня и в коем разе не выдернула с корнем.
Сторона3,желтая
Два вида замочка,один на липучке,другой на пуговке-бусинке.Учимся расстегивать и застегивать.Под каждой полоской
ползунки,на одном цветастые бусинки,на другом животные,домик, машинка.
В середине разного цвета-фактуры-размера пуговицы,что нам нравится особо)
Сторона4,розовая.
Учимся различать цвета,нанизывать цветочки на пуговки соответствующего цвета. Можно связать цветочки любым
известным Вам способом,главное при этом,чтобы в центре была волшебная петля,которую Вы сможете
петлях.Поначалу придется приноровиться,но потом все окажется быстро и легко.такая вязка мне очень понравилась,
шнур приятен на ощупь, прекрасно тянется,такой,своего рода,хвост)на кончики привязала колокольчики. На стороне
также два бегунка,один с божьей коровкой,другой с улиткой.основа-та же проволока.
Сторона5,синяя.
Сторона с домиком. В домике три сюрприза.домик закрывается на бусинку,в нем живет кошечка,крыша на липучке,под
ней мышка и в окошечке собачка.Закрывается тоже на липучку. Около домика травка из ленточек,в ней спряталась
бабочка и львенок. Над домиком облачко,переставляется и закрывает собой солнышко или луну со звездами. Луна-
стразики,они обычно продаются без дырочек, сажаются на клей. Дырочки во всех стразах делала вручную,пришивала
пушистое.Учим день-ночь, тренируемся с застежками,трогаем разную фактуру.
Сторона 6,красная.
Вяжем прямоугольник высотой 17,длиной 34,вставляем молнию.
Кармашек внутри- 14 на 16 см,пришивала к красному,чтобы получился кармашек.
Наша самая любимая.Представляет собой карман на молнии,расстегивая который можно увидеть еще один
кармашек,в который можно прятать разные сюрпризы.у нас сейчас там живет лисенок, сделанный из шерсти.Малыш
его обожает,постоянно достает,убирает обратно. Позже игрушку можно заменить. Учимся расстегивать и застегивать
молнию, играем в «кто здесь?»,учимся класть игрушку в кармашек.
Когда стороны готовы, можно приколоть их булавками к поролону и связать между собой столбиками без накида. Вуаля!
Кубик для малыша вязаный крючком
Идея кубика появилась не случайно. Я наблюдала за милым ребёнком, который игрался какой-то новомодной развивающей игрушкой. И подумала о том, что можно связать такую же, но более компактную, чтобы была без верёвочек, но развивала мелкую моторику. Чтобы можно было ненавязчиво учить цвета и счёт. Именно счёт натолкнул меня на мысли о кубике.Что потребуется для такой милой игрушки? Конечно нитки, желательно хлопок, пуговки для мелкой моторики, синтепон и пульки для начинки, иголка. Выбираем размер кубика на свой вкус. У меня это 7 см высотой.
Набираем воздушные петли, чтобы получилось 7,5 см, обязательно запоминаем, сколько набрали в первый раз. Вяжем квадрат одного цвета.
Потом из каждого цвета вяжем ещё по квадрату, всего 6 штук. Белый и чёрный цвет тоже можно, но! Чёрный мрачный, а белый очень быстро пачкается. Вот почему в моём варианте таких цветов нет.
Ищем сторону, которая будет лицевой, стороны немного отличаются, и очень важно найти лицевую сторону. Берём нить белого цвета или чёрного или бежевого и связываем первые два квадрата изнаночной стороной, чтобы потом вывернуть.
Потом ввязываем к ним ещё один квадрат так, как показано на рисунке.
Дальше можно ввязывать квадраты так, чтобы не обрывать нить, а можно поступить проще, делть так, как вам удобно.
Когда начнёт получаться кубик, не стоит забывать, что надо оставить одну сторону не зашитой, чтобы, во-первых, вывернуть кубик на лицевую сторону, а во-вторых, наполнить его синтепоном.
Подготавливаем синтепон и пульки, внутрь ещё можно положить бубенчик, тогда кубик ещё и звенеть будет. Выворачиваем кубик на лицевую сторону.
Наполняем кубик сначала до краёв, а потом смотрим — надо убрать или добавить. Всё по вашему желанию.
Аккуратно зашиваем так, чтобы стежки напоминали стежки крючком.
Намечаем где будут пуговки, я это делала смывающимся маркером для вышивальщиц. И пришиваем пуговки. Стараетесь пришивать пуговки одной длинной нитью, чтобы их нельзя было оторвать незаметно.
Кубик готов! Экологически чистый и развивающий.
Внимание, копирование материалов строго запрещено! Уважайте пожалуйста чужой труд, все статьи и мастер классы написаны для сайта www.homyak55.ru.
Не забудьте поделится ссылкой с друзьями 🙂Похожие схемы вязания спицами и крючком
Добавить комментарий
Развивающий кубик (много фото) — 12 ответов на Babyblog
Когда я еще была беременно уже начала готовиться к тому, как будет расти и развиваться мой малыш. Начала шить ему развивающие игрушки. Вот такой кубик у меня получился.
Идеи взяла из интернета. Простите, ссылки не даю, не сохраняла. Да и по-сути, там много аналогичных работ, авторство не определить…
Начнем сначала.
За основу взяла четыре банных мочалки. Склеила «Титаном».
Размер кубика 14Х14 см.
В середину для звука вставила емкость от косметического средства, в которую насыпала фасоль в небольшом количестве.
Бутылочку обмазала тем же «Титаном» и в щели вставила кусочки кухонной губки. Верх и низ отверстия так же заклеяла кухонной губкой.
Ткань основы вся разная.
Основу и мелкие детали проклеивала флизелином.
Рассмотри все сюжеты поближе.
Кораблик выполнен из джинса, мачта — кожа, паруса — х/б.
Из атласной ленты сделала волны: фиксирую на ткани нитку, присобираю ленту, снова фиксирую на ткани.
Паруса можно отодвигать (хотела пришить под них какую-то мордашку, но не нашла), «спасательный круг» на канате можно перетягивать.
Колокольчик.
Материал флис (листочки), фетровые салфетки для уборки (сам колокольчик), шнурок (стебель), бусины, пуговица, шнурок.
Листики заполнены синтепоном. Пришиты так, чтобы их можно было отодвигать.
В колокольчике тычинки — на нитку нанизаны бусины. Можно подергать)
У основания колокольчика протянула шнурок, с одной стороны закрепила пуговичку-бабочку, с другой — бусину. Можно тянуть, бабочка залетает в цветочек.
Всеми любимый сюжет — солнышко, радуга и тучка с дождиком.
Материал: атласные ленты (радуга, лучики солнышка и дождик), фетровые салфетки (солнышко), шнурок (лучики), ткань … (тучка), бубенцы.
Солнышко можно отстегнуть — крепится на липучку, но, чтобы не потерялось, одним лучиком зафиксировано к грани кубика.
Дождиком можно «управлять» — тянуть ленточки сквозь люверсы. Бубенчики звенят
Радуга прострочена зигзагом. Поводив пальчиком, получаешь приятные тактильные ощущения))
Мое любимое яблочко!
Материал: различные виды тканей (яблоко, листик, гусеничка), кожа (хвостик яблока), бусина (голова гусинички).
Листик отгибается.
А так же отгибается половинка яблочка. Внутри — гусеничка. Выполняет функцию «пуговичкки».
Улыбаемся)
Грибочек.
Материал: различные виды тканей (шляпка и ножка гриба, листочек), кожа (черешок листика), шнурок (травка), бусины.
Листик поднимается, там — божья коровка!
Травку можно отгибать.
Цветочек.
Материал: различные ткани.
Лепесточки отгибаются.
Лепестки выполнены из различных по фактуре тканей. Все это способствует тактильному развитию малыша.
Дополнительные элементы:
кольцо от шторы, зафиксировано лентами, пришито к двум граням кубика.
Бусины и бубенчик на шнурке, зафиксированы на одной грани.
Под одним лепестком цветка на двух ленточках нанизаны бусины.
И под другим лепестком.
Все бусины можно передвигать.
К одной из граней пришит шнурок, на который нанизаны бусины и колечко.
Вот такая вот игрушка у меня получилась.
Спасибо всем, кто заглянул!
Развивающий кубик для ребенка — Вязание Крючком. Блог Настика
Развивающий кубик для ребенка от 6 месяцев, связанный крючком. Автор — Юлия Бедина, г.Могилёв-Подольский Винницкой области.
Весь кубик представляет собой небольшой развлекательный центр, его элементы помогут крохе развивать цветовосприятие, мелкую моторику, координацию движения, слуха и зрения. И просто доставит малышу огромное удовольствие 🙂
Для вязания нам понадобится: остатки акриловой и хлопковой пряжи всевозможных цветов, крючки № 1,5 и 2, бусины, пуговицы, липучки, кольца для обвязки. Внутрь вязаного кубика я поместила поролоновый кубик, обтянутый тканью.
Дальше вы увидите больше подробных фотографий и описание кубика.
Грани кубика связаны из акрила крючком № 2 самым простым узором — столбиками без накида. Размер грани 10 х 10 см. Мелкие элементы связаны из хлопка столбиками без накида (рыбки, солнышко, вишенки, геометрические фигуры) и столбиками с накидом (цветочки, ёлочка). Все мелкие элементы я пришила на грани кубика, затем соединила их столбиками без накида (белая обвязка кубика).
1. Вишенки можно собрать в корзинку, достать из корзинки. Все детали надежно пришиты: можно дергать, трогать и тянуть за них.
2. Новогодняя ёлочка — яркая, блестящая, интересная на ощупь, обшита разными бусинами. Гирлянда из квадратных бусин приятно постукивает, учит малыша определять громкость звука.
3. Рыбки и солнышко на липучках, можно снимать и лепить на свое место. Они наполнены крупными бусинами, приятные на ощупь.
4. Ёжик на красочной цветочной поляне привлечет внимание малыша своей яркостью. Ежик-погремушка на липучке, его можно снять и играть как самостоятельной игрушкой.
5. Розовая грань со шнуровочкой помогает развивать ловкость пальчиков ребенка. Шнурочек легко можно снять и пробовать шнуровать на свое усмотрение. Цветочки на пуговках, снимаются и крепятся на свое место.
6. Геометрические фигуры для ребеночка пригодятся в более старшем возрасте, помогут малышу научиться различать формы и цвет предметов.
С одной из вершин кубика свисают различных размеров бусины и колечки, малыш может просто ощупывать их пальчиками, пробовать попасть большой бусиной в большое колечко, маленькой — в маленькое.
Приятного вязания и весёлых игр! 🙂
Заказать у Юлии эксклюзивные вязаные модели можно в магазине.
Посмотрите еще работы этого автора
Метки: Авторские работы, Вяжем из остатков пряжи, Игрушки, Описание
Понравилась работа? Подпишитесь на бесплатные уведомления о новых работах по электронной почте!
Также эту работу вы можете обсудить на форуме!Похожие записи
Развивающий кубик своими руками – идеи, фото-инструкция
Как сделать развивающий кубик своими руками –интересные идеи, мастер-класс с пошаговым описанием.Виды полезной игрушки, авторские методики.
Любой дом, в котором есть маленький ребенок, рано или поздно становится похож на магазин игрушек. Погремушки, мячи, куклы, машинки, всевозможные конструкторы – все это в большом количестве родные покупают своему ненаглядному карапузу. Среди пестрого многообразия сверхсовременных и сложных механизмов обязательно отыщутся старые добрые кубики, которые за долгую историю своего существования мало изменились. Понятные и простые, эти развивающие игрушки по-прежнему популярны среди родителей и интересны как малышам от 1 года, так и более старшим детям.
В чем их польза?
Удивительно, как простой куб с цветными гранями меняет свое назначение в зависимости от возраста ребенка. Для самых маленьких он становится универсальным многофункциональным тренажером, который развивает:
- Мелкую моторику – чтобы захватить предмет такой формы кроха проделывает большое количество точных скоординированных движений, активизируя сложнейший механизм мыслительной и речевой деятельности.
- Тактильные ощущения – трогая разные по фактуре поверхности, малыш сравнивает их, получая ценные знания об окружающем мире.
- Цветовое и зрительное восприятие – рассматривая яркие рисунки, изображенные на гранях, ребенок учится четко различать оттенки цветового спектра. А использование контрастной раскраски, например, черно-белой, тренирует умение фокусировать и сосредотачивать взгляд на мелких деталях.
- Слух – кроха трясет игрушку, стучит ею по столу, сжимает в руке, шелестя наполнителем, бросает на пол, извлекая и запоминая звуки разной тональности и громкости.
Для подросших малышей кубики становятся одной из самых любимых игрушек. Дети часами возятся, строя пирамидки или замки, а затем с упоением круша их. В этот момент:
- Малыш получает понятие о причинно-следственных связях: если ставить кубики друг на друга – получится высокая башня, которая падает и разрушается от легкого толчка.
- Формируется пространственное мышление: прежде чем создать конструкцию, нужно мысленно представить её со всех сторон и проанализировать положение каждого элемента.
- Тренируется чувство равновесия, ловкость и аккуратность, которые обязательно потребуются для строительства устойчивого сооружения — ведь кубики никак не скрепляются между собой.
- Концентрируется внимание и память ребенка, особенно если предстоит собрать цельную картинку из отдельных частей.
- Развивается воображение и творческая фантазия. Специалисты подсчитали, что из 6 элементов можно составить более 120 миллионов различных комбинаций. Каких именно – малыш решит сам.
О том, что кубики являются прекрасным пособием для обучения чтению и счету и говорить не приходится. Занятия в игровой форме облегчают процесс познания и очень сближают детей и родителей.
Виды развивающих кубиков
Первое подробное описание любимой всеми игрушки дошло к нам из далекого IV века нашей эры. Богослов Иероним в трактате «О воспитании отроковицы» для обучения грамоте советовал использовать буквы, изготовленные из дерева или слоновой кости. Они, по всей вероятности, и стали прародителями современных кубиков. Яркие, разные по фактуре, форме, размеру, содержанию и цене, сегодня эти игрушки поражают своим многообразием даже опытных родителей:
- Кубики-погремушки – разноцветные, с колокольчиком или мелкими шариками внутри, изготовленные из ткани, резины или мягкой пластмассы, подходят даже новорожденным для развития зрительного и слухового восприятия, внимания, а также двигательной активности.
- «Мякиши» изготовлены из ткани. Легкие, мягкие, безопасные, они отлично подойдут деткам, которые только учатся самостоятельно захватывать предметы. А яркие картинки на гранях – лучший тренинг для фокусировки зрения, внимания и памяти.
- Сортеры – полые кубы из пластика или дерева с отверстиями разной формы, в которые нужно вставлять соответствующие фигурки. Такие игрушки предназначены детям от 6 месяцев и прекрасно развивают мелкую моторику и логическое мышление.
- Сенсорные – аналоги развивающих ковриков. При их изготовлении используются материалы, разные по фактуре: пластик, дерево, ткань, кожа, бумага. Дополнением к ним служат мелкие съемные детали на липучке, молнии, кнопках или пуговицах. Трогая их, ребенок получает опыт тактильных ощущений, стимулирует нервные окончания, находящиеся на подушечках пальчиков и напрямую связанные с центрами мыслительной и речевой деятельности.
- Кубики – пазлы предлагают крохе собрать картинку из отдельных частей. Это могут быть изображения животных, растений, игрушек, а также целые сюжеты, например, иллюстрации к любимым сказкам или мультикам. Без внимания, зрительной памяти, логики и точных движений тут уж не обойтись.
- «Непромокашки» превратят процесс купания в веселую забаву, а заодно и познакомят ребенка с законами природы: он почувствует силу сопротивления воды, пытаясь погрузить игрушку на дно ванны.
- «Теремок» – набор, состоящий из пластиковых деталей разной формы, дает возможность почувствовать себя настоящим строителем.
Классика жанра – деревянные кубики с буквами, цифрами и математическими знаками.
Это лучшее пособие для обучения чтению и счету, причем не только на родном языке. Процесс познания превратится в увлекательную игру, а активизация зрительных, слуховых, тактильных и двигательных анализаторов улучшат качество восприятия и запоминания.
Авторские кубики
Из-за простоты, доступности и популярности эти развивающие игрушки часто используются педагогами и психологами в качестве основного пособия для авторских методик:
- Никитины для развития логики, системного мышления и творческого начала рекомендуют использовать кубики с гранями, окрашенными в красный, синий, белый и желтый цвета, а также разделенными диагональю на два треугольника. Из этого набора нужно создать узор по схемам, предложенным в инструкции, или придумать собственный, скопировав его в тетрадь.
- Методика обучения чтению Чаплыгина основана на использовании динамических кубиков, попарно соединенных между собой при помощи специальной платформы. На гранях нанесены буквы. Вращая части игрушки относительно друг друга, малыш легко составит первые слова и запомнит их. А символы в виде геометрических фигур, сердечка или птички, помогут выбрать нужный блок.
- Известный педагог Зайцев предлагает использовать для обучения чтению набор уникальных кубиков разного цвета и размера, с буквами или их сочетаниями – «складами». Внутри игрушки находятся наполнители, позволяющие различать звуки: для гласных используются колокольчики, для глухих согласных – деревянные палочки, для звонких – металлические крышечки. Собирать слова нужно по таблице или самостоятельно. Подходит детям от 2 лет.
Такие методики используются в раннем возрасте для раскрытия потенциала малыша, а также для обучения детей с отставанием речевого и психического развития в детском саду и домашних условиях.
Тематический материал:
Как сделать кубик своими руками
Купить такие развивающие игрушки можно в любом детском магазине, но многие мамы предпочитают делать их своими руками, вкладывая в работу любовь, фантазию и теплоту души.
Процесс изготовления – довольно длительный и кропотливый, но в результате появляются эксклюзивные кубики, ориентированные на потребности и предпочтения конкретного малыша и дарящие ему радость. Хотите попробовать свои силы и создать игрушку мечты для любимого карапуза, но не знаете с чего начать – прислушайтесь к нашим советам.
Начните с выбора материала
При изготовлении поделки используйте любой подручный материал, который найдется у вас дома:
- плотный картон – развертки вырезают даже из обувных коробок;
- фанеру – грани выпиливают лобзиком и склеивают. Рисунки на такие поверхности часто наносят выжигательным аппаратом;
- разнофактурную ткань – для пошива мякишей и изготовления аппликаций;
- упаковки из-под сока, кефира или молока;
- пенопласт или поролон – легкие и шуршащие материалы послужат великолепной основой для будущего кубика;
- шерстяные или хлопчатобумажные нитки – подойдут для вывязывания граней или отдельных элементов декора;
- кожу или мех, которые хороши как составные части сенсорной поверхности.
Очень востребован у рукодельниц фетр. Этот особый сорт войлока получают, обрабатывая прессованную шерсть или синтетические волокна горячим паром.
Поделки получаются аккуратными и интересными, так как у этого материала:
- не осыпаются края;
- нет разделения на лицевую и изнаночную стороны;
- повышена пластичность;
- отсутствует вероятность деформации;
- цветовая гамма представлена множеством сочных и ярких оттенков.
При выборе материала, ориентируйтесь на возраст ребенка, а также на функцию развивающей игрушки. Совсем маленьким деткам больше подойдут мягкие кубики из ткани или фетра. Учтите, что в этом возрасте юный исследователь все пробует «на зуб», и картонные поделки сразу же раскиснут, а деревянные могут поранить нежные десны крохи.
Тематический материал:
Возьмите идею на вооружение
Крепкие и надежные кубики с ребрами жесткости изготавливают из плотного картона. Для этого:
- Вырезают одну полоску 5х20 см и две – большего размера (5х22 см).
- При помощи линейки и карандаша делают разметку длинных заготовок так, чтобы на каждой получилось 4 квадрата со сторонами 5 сантиметров и небольшой прямоугольник для крепления.
- Сгибают детали по прочерченным линиям, заведя припуск внутрь и тщательно проклеив его — в итоге получаются две квадратные коробочки.
- Короткую полосу сгибают в форме буквы W.
- Собирают кубик, согласно схеме.
Каркас готов – теперь покрасьте его, обклейте бумагой или тканью. Эффектно смотрятся грани, обшитые вышитым на канве алфавитом.
У любительниц вязания всегда скапливается множество разноцветных клубочков. При помощи крючка из ниток можно создать великолепный развивающий кубик для самых маленьких детишек:
- Каждая грань вяжется отдельно и представляет собой квадрат произвольного размера. Начать стоит с цепочки из воздушных петель, а далее использовать узор «столбик без накида».
- Готовые детали украсить аппликациями из ткани, бусин, или вязаными элементами, а затем сшить. Получившийся чехол натягивают на готовое основание из пенопласта или плотно набивают синтепоном.
Чтобы кубик стал действительно развивающим, в его декоре стоит использовать элементы, несущие детям новые знания и умения.
Разноцветная гусеница из обвязанных деревянных бусин, крепко пришитая к основанию, станет хорошим тренажером для развития мелкой моторики.
Чтобы найти сюрприз, спрятанный под крылышками божьей коровки, нужно расстегнуть молнию. А без умения выполнять точные координированные движения это сделать невозможно.
Кубики для мальчиков часто украшают машинками, нашив на кузов кармашек и посадив в него забавных пассажиров. А идею создать аппликации в виде кукол со сменным модным гардеробом на липучках, обязательно поддержат девочки.
Приступайте к изготовлению
Чтобы сшить мягкий кубик для детей от 1,5 лет, понадобятся:
- кусочки яркой ткани — лучше выбрать плотную, хлопчатобумажную с неосыпающимися краями;
- флизелин в качестве дублирующей подкладки придаст граням жесткость;
- синтепон для набивки;
- цветной фетр для украшения и аппликации;
- нитки, иголка, ножницы.
Наш мастер-класс с пошаговым описанием поможет создать интересную, качественную и полезную игрушку:
- Для начала вырезаем из ткани 6 квадратов одинакового размера.
- То же проделываем с флизелином, выкраивая стороны на 1.5 сантиметра короче основной заготовки.
- Накладываем детали друг на друга и проутюживаем утюгом, чтобы склеить их.
- Когда стороны подготовлены – приступаем к декору. Можно воспользоваться распечаткой готового шаблона аппликации или создать ее по собственному эскизу. Крупные детали из фетра пришиваем через край петельным швом. Мелкие – крепим при помощи липучек, пуговиц или кнопок.
- Готовый блок сшиваем вручную или на машинке, как показано на схеме.
- Собираем развертку, оставляя небольшое отверстие для набивки.
- Заполняем синтепоном, аккуратно зашиваем.
Когда кубик будет готов – научите малыша играть в «прятки», отыскивая изображенные на гранях предметы. Посчитайте вместе с ним мелкие детали, определите их цвет или размер, придумайте увлекательные веселые истории о каждом персонаже. Такие счастливые моменты общения помогут вырастить разумного, доброго и отзывчивого человека.
описание процесса
Игрушки нужны всем детям. Среди взрослых нет ни одного, который не помнит, какая игрушка была самой любимой в детстве. Такой незабываемой вещью для вашего ребенка могут быть и кубики, которые вы сделаете с ним своими руками. Мягкие, яркие, удобные для игры — они станут любимым развлечением и отличным украшением детского интерьера.
Для чего нужны кубы развития?
Взрослые понимают, что игрушка должна помогать ребенку развиваться, подстегивая его воображение, приучая к терпению и внимательности.При этом она должна подходить по возрасту, иначе ребенку будет сложно ее понять, а старшему быстро может надоесть.
Развивающие кубики, которые мы научимся шить, подходят для детей от шести месяцев до 5 лет. Они помогут ребенку не только развить координацию движений, но и научат определять цвета, узнавать животных, различать буквы или цифры. Все зависит от того, как и из чего вы их делаете.
Положительные качества кубиков
Некоторые родители покупают много игрушек для малышей, некоторые — небольшое количество, но все сходятся в одном: игрушки, сделанные своими руками, останутся прекрасной памятью на долгие годы.
Для того, чтобы у вашего ребенка был богатый внутренний мир, в доме обязательно должны быть игрушки. С их помощью ваш малыш сможет познавать пространство вокруг, выражать свое воображение и чувства. Игрушки создают в детской комнате атмосферу тепла и уюта. Они помогают ребенку не только познавать мир, но и развивать его коммуникативные способности. Ведь игра — это симулятор умения общаться, договариваться и находить компромиссные решения.
Дети любят испытывать новые ощущения и учиться неизведанному, поэтому вы всегда можете создавать свои собственные кубики вместе с ребенком.Подберите для его боков цвет поделки и украшения, вырежьте какие-нибудь детали — что может быть интереснее для малышки!
Каждый непоседа оценит ваши старания, если вы все вместе сделаете поделку своими руками. Чтобы сделать его счастливым, нужно просто дать ребенку пофантазировать и выбрать то, что он хочет. Многие рукодельницы могут сделать развивающие кубики для детей своими руками, даже без специальной выкройки. Ведь вырежьте из ткани подходящую по размеру квадратов, а потом сшейте их по силам даже начинающим мастерам.
Такие игрушки делаются исходя из того, какой у вас формат фэнтези и что нравится вашему ребенку. Для того, чтобы сделать развивающий кубик для малышки своими руками без выкройки необходимо иметь: наполнитель
- ;
- ножницы;
- ручка;
- ткань;
- резьба;
- игла.
Пошаговая инструкция
Как мы уже говорили, сделать развивающие кубики своими руками не составит труда.Для этого выполните следующий план действий:
- Вырежьте из ткани 4 равных квадрата.
- Сшейте их изнаночной стороной вверх.
- Оставьте небольшое отверстие.
- Переверните изделие вперед.
- Вдавите наполнитель ручкой в незашитое отверстие, пока кубик не станет эластичным (старайтесь не делать из него шарик).
- Прошейте отверстие.
Вот и все! Вы сделали куб для разработки своими руками. Мастер-класс самый простой и незамысловатый — им под силу даже ребенок.
Помимо простой поделки, можно воспользоваться более сложной схемой изготовления. В статье мы предлагаем выкройку для него. Стороны кубика нельзя сделать красочными, но на поделке будет немного стежков, что сделает ее более прочной.
Другой вариант кубика
Для более сложного штампа потребуется:
- лист А4;
- карандаш;
- ножницы;
- штифт с ушком;
- мел;
- ткань;
- швейная машина;
- резьба;
- наполнитель;
- ручка;
- линейка.
Если у вас ткань ярких цветов с интересным принтом, долго сохраняющая свой вид, то попробуйте ее использовать. В любом случае, когда ребенок увидит, как легко сотрудничать с родителями, процесс доставит ему и вам заряд позитива на весь день.
Создание куба
При изготовлении кубиков разработки своими руками, они могут иметь разные размеры. То есть они могут быть как большими, как пуфы, так и маленькими, удобно лежащими на ладони малыша.
- Карандашом и линейкой нарисуйте на бумаге узоры, самостоятельно определяя размеры сторон.
- Вырежьте это.
- Приколите булавками узор к ткани. Обрисовывая кубики будущей разработки своими руками или с помощью мела, не забудьте оставить припуски на швы.
- По контуру выкройки вырезаем силуэт ткани.
- Расправляем будущие грани куба.
- Сложите куски ткани изнутри.
- На швейной машинке сшейте детали вместе, оставив небольшой зазор.
Развивающий столик для ребенка своими руками | Своими руками
Хочу поделиться с читателями своим опытом изготовления интересной игрушки для детей. Сейчас популярность набирают так называемые бизи-доски , или развивающие доски, когда-то изобретенные уважаемой мадам Монтессори, .
Их делают прямоугольными или квадратными, от 30 х ТО до 80 х 100 см, а иногда и более массивными.В основном они предназначены для размещения на полу или на стене. Доска расписана яркими картинками и застегивается на замки и пуговицы, играя с которыми дети знакомятся с предметами из «взрослой жизни».
Смотрите также: Кукольный дом своими руками — фото и чертежи
У нас с мужем трое мальчиков (2,5 года и двойня — по 1 году), и мы увлеклись идеей сделать для них такую доску. Но в нашем случае надо было подумать.так что все
места и никто никого не толкал при игре с доской. Кроме того, младшие начинают ходить, но немного поленились. Поэтому мы придумали круглую бицепс диаметром 60 см и поставили на ножки высотой 40 см, чтобы младшие могли больше играть стоя возле доски. Итак, нам нужно было получить таблицу разработки.
Для начала мы купили в строительном цехе круглую деревянную заготовку диаметром 60 см и нарисовали акриловыми красками несколько картин на строительную и транспортную тематику.В принципе, в магазинах можно было поискать подходящие наклейки, а также украсить их тематической тематикой. Затем картину покрасили лаком на водной основе, чтобы закрепить ее.
После высыхания продумал расположение всех предметов и пометил их наклейками. Частично куплены товары для нашего развивающего стола, частично — дома найдено
В дальнейшем планируем расширить ассортимент товаров на столе. на оставшемся свободном месте должны появиться: шнуровка, молния и липучка.Возможно, мы сами увеличим нашу таблицу, чтобы поставить лишние часы со стрелками, счетчиками и калькулятором.
Смотрите также: Детский домик на сваях своими руками (+ чертеж)
Раскладной стол (бизи-доска) своими руками — фото
- Бетонодержатель дополнили стальным кронштейном с навинченными на него гайками, а болт прикручен от старого смесителя.
- В строящемся доме пристроили засов и выключатель.Редом с домом появился его новосел — Хомяк «Тень-отпусти».
- Подъемный башенный кран у нас поднимает фиксированные крашеные колеса от конструктора «Ежик».
- Фонарь переделали на игрушечный светофор, в центре стола закрепили плетеный разноцветный шар с маленьким замком, который можно запирать и отпирать. Причем трактор ставили на мебельные колеса разных размеров.
- К экскаватору вместо ковша прикреплена электрическая вилка, которую можно вытащить из розетки.
- Чтобы закрепить ножки на нижней стороне столешницы, сначала прикрутили три фланца …
- После установки всех элементов игрушка была протестирована как наружный блок. Детям понравилось и в таком виде, но мы решили все же прикрепить три ножки, чтобы побудить младших детей стоять и ходить.
- … потом оставил в них ноги и закрутил винтами.
- Стол выключателя готов.
© Автор: Мария Сапелкина, Ростов-на-Дону
Детский развивающий коврик
Чтобы предотвратить плоскостопие, она сшила внуку циновку.
Развивающий коврик для ребенкаПолученная яркая заготовка не только способствует правильному формированию стопы ребенка, но и помогает познавать мир на ощупь.
Купила нужное количество яркой хлопчатобумажной ткани с рисунками. Разрезать его на 16 одинаковых квадратных заготовок (произвольных размеров). К изнаночным сторонам пришито 8 квадратов в беспорядочном порядке: пуговицы разного размера, бусинки, деревянные палочки и карандаши. Каждый из этих лоскутов совмещен с «пустыми» квадратами и сшитыми заготовками с четырех сторон, при этом декор размещен внутри коврика.
Полученные детали сшиты в технике печки. Соединительные швы замаскированы атласной лентой.
Из грубой кухонной салфетки вырезали следы и пришили их к одному из квадратов (фото 1). Остальные участки аналогично закрепили толстым жгутом, шнурками и кусочками веревки (фото 2). Дополнила коврик пластиковыми кольцами от старых игрушек и небольшими деревянными подставками под горячее (фото 3). Для заклейки и придания формы с изнаночной стороны пришила к изделию кусок старого покрывала и замаскировала его кроем бязи с детским узором.
Как выбрать коврик?
Несмотря на то, что все коврики имеют простую конструкцию и структуру, тем не менее, выбирая их, следует придерживаться определенных правил.
- Положите ребенка на коврик. Его ноги должны чувствовать себя максимально комфортно. Если вы испытываете боль, попробуйте другие варианты. №
- Детям до трех лет рекомендуется использовать резиновые изделия, так как они более гибкие и мягкие.Если ребенок постарше, можно выбрать варианты из силикона.
- Коврик должен легко чиститься и сушиться, а все его дополнительные элементы должны быть изготовлены из экологически чистых материалов.
- Не забывайте, что маленьким детям лучше выбирать яркие модели. Это поможет им заинтересоваться новой темой.
Людмила Бойко, сотрудник детского района. больницы
© Автор: Тамара Гонина, Кировск.Фото автора
Планка-тренажер (бизи-борд) своими руками
Развивающая доска-тренажер bisyboardНедавно я узнала об интересном предмете — бизиборд или развивающая доска для детей. Такая игрушка содержит множество разных пуговиц, замков, защелок, прищепок и других предметов. Посмотрев в Интернете несколько вариантов, на один вечер сделал для своего ребенка игрушку-тренажер.
Из многослойной фанеры толщиной 18 мм вырезаем лобзиком заготовку прямоугольной формы.Он обработал все его поверхности болгаркой и закруглил углы.
В последнем он вырезал четыре окна. Вырезанные части доски вырежьте до основания, используя декоративные петли и защелки. Он приклеил деревянные фигурки морских обитателей (оставшиеся от старой развивающей игрушки) и стакан от ночника на доску с термопистолетом.
Из фетра вырезать лодку, покрасить в нужный цвет и закрепить в центре бизи-доски. Вкручивает болт, колесо от кресла и защелку.Готовая поделка стала одной из любимых, а в то же время полезных игрушек для сына.
© Автор: Иван Богатырев
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.
Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»
Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.
Давай дружить!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 | |||||
Создание идеального ящика для инструментов | Встроенные модули (сборка Тонтона как профессиональная) | Уход и ремонт автомашин | Упрощенное председательство | Двери и ящики шкафа Дэнни Пру | Высококачественная деревообработка Столы и стулья |
Упражнения по обработке дерева с кратким трактатом по дереву | Как спроектировать и построить свой идеальный магазин Woodshop | В стиле Грина и Грина | Отмерь дважды, отрежь один раз, 3-е издание | Проекты из дерева на открытом воздухе — 24 проекта, которые можно построить за выходные | Идеи для патио и дорожек, которые работают |
Маршрутизаторы и столы для маршрутизаторов | Шкафы простой конструкции (популярная деревообрабатывающая промышленность) | Плотник | Полное наглядное руководство по строительству дома | Книга проектов использованных пиломатериалов | Коллекция проекта Weekend Woodworker’s Project |
Инструментальная школа | Ящики для инструментов и верстаки | Традиционная деревенская мебель | Деревообработка, шаг за шагом | Основы деревообработки — овладение основами мастерства | 64 Croisees, Portes-Fenetres, Volets, Persiennes en Bois |
601 Советы и хитрости Woodshop | Американская деревенская мебель | Антикварные и коллекционные инструменты Стэнли | Задний двор — домики на деревьях, навесы, беседки, ворота и другие садовые объекты | Базовый маркетри и не только | Рама и панель Билла Хилтона Magi |
Создание настоящей мебели для повседневной жизни | Дизайн-книга Eigh | Проектирование и производство стульев | Мебель Driftwood | Загородные дома ранней Америки | Guerilla Furniture Design |
Японские инструменты для деревообработки, их традиции | Габаритные чертежи для американской мебели | Современная мебель середины века | Современная мебель, ее дизайн — конструкция, пересмотренное издание | Деревенский стиль жизни | Самодельная мастерская Создайте собственное деревообрабатывающее оборудование |
Столяр-минималист | Душа дерева — Размышления плотника | Традиционный проект | Werkstatthilfen Selber Bauen | Часто задаваемые вопросы по деревообработке — The Workshop Companion | Рабочие станции и хранилище инструментов |
Изготовление подлинной мебели мастеров | Другие чертежи для мебели мастера | Чертежи для мебели мастера | Проекты и детали G&G для плотника | Элементы дизайна G&G для мастерской | История гравировки на дереве Оригинальное издание |
CA&CF 14 вневременной дизайн | CA&CF Projects Arts Crafts Мебель | CA&CF Вы можете построить | Мебель для декоративно-прикладного искусства, которую может сделать каждый | Легкие в изготовлении лампы и плафоны для декоративно-прикладного искусства | Современная мебель 17 проектов, которые вы можете построить |
Stanley Встроенные модули и хранилища | Сараи | Микро убежища — 59 домиков для творчества, крошечные домики, домики на деревьях и другие небольшие строения | Сегментированная токарная обработка — Конструкция и изготовление конструктивного кольца | Сегментированная токарная обработка. Иллюстрированное руководство | Основы деревообработки |
Holz biegen- Вольфганг Фивек | 100 проектов выходного дня, которые может выполнить каждый | Уличная мебель ручной сборки — 20 поэтапных проектов, которые может построить каждый | Крошечные домики, построенные из переработанных материалов — вдохновение для строительства крошечных домов с использованием утилизированных и восстановленных материалов | Лесоруб на заднем дворе | Справочник по ленточной пиле |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 |
Как собрать кубик Рубика
Есть много подходов к тому, как собрать кубик Рубика.Все эти методы имеют разный уровень сложности, как для спидкуберов, так и для новичков, даже для решения куба с завязанными глазами. Люди обычно застревают в решении куба после завершения первой грани, после чего им нужна помощь. В следующей статье я покажу вам самый простой способ собрать куб, используя метод для начинающих.
Представленный здесь метод делит куб на слои, и вы можете решить каждый слой, применяя заданный алгоритм, не нарушая уже существующие части.Вы можете найти отдельную страницу для каждого из семи этапов, если описание на этой странице требует дополнительных пояснений и примеров.
Для начала я рекомендую вам прочитать основную терминологию кубов, и вам нужно будет знать нотацию кубика Рубика, т.е. что буквы означают в алгоритмах:
F : спереди, R : справа, U : вверх , L : слева, D : вниз.
По часовой стрелке оборотов: | FRULD | |||
Против часовой стрелки оборотов помечены апострофом ( ‘): | F’ R ‘U’ L ‘D’ |
ванная / туалет (AmE) | бюро |
спальня | шкаф |
ночлежка (BrE) | витрина |
зал | шкаф для спиртных напитков |
исследование | ковровое покрытие / подогнанное ковровое покрытие |
гостиная | люстра |
салон | журнальный столик |
питомник | детская кроватка (BrE) / детская кроватка (AmE |
гостиная | кушетка / диван / диван-кровать / диван |
подсобное помещение | шкаф |
туалет | занавес |
подушка | |
рабочий стол | |
кондиционер воздуха | настольная лампа |
Магнитофон | стол обеденный |
Проигрыватель компакт-дисков (проигрыватель компакт-дисков) | ящик |
Магнитофон | туалетный столик |
компьютер | |
морозильная камера | посудомоечная машина |
утюг | электрический / газовый ooker |
заглушка | зеркало / зеркало заднего вида |
проигрыватель | микроволновая печь (духовка) |
холодильник (холодильник) / морозильная камера (AmE) | паркет |
стереосистема | горшок для растений |
розетка | слойка |
Сушильная машина | кресло-качалка |
пылесос (пылесос) | коврик |
кассетный видеомагнитофон / видеомагнитофон | раковина |
торшер | |
кресло | костюм (кухонный) |
артикул / предмет мебели | кран (BrE) / кран (AmE) |
пепельница | стенка |
мебель встроенная | Шкаф / гардероб (AmE) |
книжная полка | умывальник |
стол письменный | |
в украшении для установки | выключить / включить |
исправить до краски | для выключения / включения |
на ремонт до ремонта | установить / отремонтировать / покрасить. |
для побелки |
Слово Значение
Пр. 1 Разминка
Подумайте о существительном, которое имеет какое-то отношение к дому, будь то предмет мебели, комната или предмет домашнего обихода, например: стул , и напишите слово на листе бумаги.
Передайте свой листок другому ученику, который должен написать три прилагательных, которые часто идут вместе с существительным, например: деревянный, твердый, удобный,
Передайте свой листок другому ученику, который должен написать три глагола, которые часто идут вместе с существительным, например: сидеть.встаньте, расслабьтесь. Студентам, возможно, потребуется использовать свои словари, чтобы убедиться, что их словосочетания подходят.
Пр. 2 Используя словарь, если необходимо, объясните различия между следующими элементами.
торшер, светильник и люстра
подушка и подушка
табурет, стул и кресло
письменный стол, обеденный стол, прикроватная тумбочка и журнальный столик
раковина и умывальник
стиральная и посудомоечная машины
Покрывало, простыня, одеяло и одеяло
буфет, шкаф и шкаф
будильник, часы, напольные и наручные часы
Пр.3 Заполните нижеследующее подходящими словами и фразами.
а. Мэри повесила _________ в шкафу.
г. На ее тумбочке было _____
После вечеринки раковина наполнилась ___
г. Перед едой Георгий принял _______
из буфета.
e. Хотя диван был довольно жестким, он был удобен, потому что на нем было немного мягкости.
ф.Мэри села за туалетный столик, чтобы ______.
г. Дэвид пошел в ванную и вымыл руки в _________.
Пр. 4
А) Нарисуйте план квартиры. Решите с партнером, какая мебель
Вам нужно сделать это комфортно. Перечислите элементы в таблице ниже.
Б) Опишите любую из комнат в квартире.
Гостиная | Спальня | кухня | Ванная | Прихожая |
Навык Пр. 5 Нарисуйте план своего дома.
Разработка Теперь работайте в парах и опишите комнаты и
Мебель в ваш дом для вашего партнера.Используйте предлоги и наречия, чтобы помочь вам.
вверху Ниже внизу | дюйм Внутри Справа / пусть | Сверху Напротив над | Справа / слева от Под вверх по лестнице |
Пр. 6 A. Используя словарь, при необходимости составьте пары,
Противоположности, используя слова в рамке.
Яркий Устаревший | современный мрачный | Без внимания привлекательный | в хорошем состоянии уродливый |
B. Используйте подходящие слова из поля, чтобы заполнить следующее:
а) Зеленым не очень нравится их новый дом. Это ___________ потому что
так мало окон, а он совсем маленький.
б) Машине четыре года, но _______. Собственники обслужили и
чистил регулярно.
c) A: Эти квартиры, построенные в 1960-х годах, выглядят ужасно _______. и удручающие снаружи, не так ли?
B: Да, но после косметического ремонта они могут оказаться очень _________ внутри.
г) Город выглядит прекрасно и ____________ в лучах утреннего солнца.
д) Она считает, что отношение родителей очень _________.На самом деле, она говорит, что их
отношения девятнадцатого века.
Развитие навыков
Пр. 7 Работайте в парах. Обсудите следующие вопросы.
Как бы вы улучшили убранство своего класса? / своя комната? Посмотрите на изображение квартиры ниже. Какие изменения вы бы внесли, чтобы улучшить его?
Продам квартиру
Двухкомнатная квартира,
требует внимания,
удобное расположение,
свободное владение.
Уже в наличии.
Пр. 8 А. Энн увидела рекламу квартиры наверху.
Она связалась с агентом по недвижимости и попросила его осмотреться.
Онлайн-кодирование для детей в реальном времени
1/5
Дэвид Чи, 10 лет
Гордый выпускник Уайтхэта-младшего
Создано приложение «Безопасная зона», которое отмечает зоны, небезопасные для детей, с предупреждением, если кто-то входит в эту зону.
2/5
Хиранья Раджни, 7 лет
Гордый выпускник Уайтхэта-младшего
Создал приложение «Язык жестов», которое позволяет людям общаться с люди с нарушением слуха, использующие американский язык жестов.Ее тоже освещал Forbes.
3/5
Мэй Мэй, 9 лет
Гордый выпускник Уайтхэта-младшего
Создано приложение «Anti Bullying», которое позволяет детям сообщать о случаях запугивания и домогательства быстрыми и стандартными способами.Ее приложение также было признано Honr’ble Министр правозащитников.
4/5
Шаурья Шарма, 12 лет
Гордый выпускник Уайтхэта-младшего
Создал приложение «Slack for School», которое позволяет учащимся и учителям заниматься более конструктивным образом, обмениваясь домашними заданиями и беседами.
5/5
Юврадж Шах, 11 лет
Гордый выпускник Уайтхэта-младшего
Создано приложение Med Maze, которое помогает соединить людей, у которых есть лекарства, срок годности которых истекает, с людьми, которые в них нуждаются, но не могут их себе позволить.