Статья на тему «Развитие дошкольников. Развивающие игры своими руками»
Развитие дошкольников.
Развивающие пособия своими руками.
Хорошо, когда в распоряжении педагога есть разные развивающие пособия и игры. Здорово, когда есть возможность их купить, но когда их можно сделать самим, то ценность таких игр становится выше. Мне хочется поделиться развивающими пособиями, выполненными моими руками. Эти пособия не требуют много материальных затрат, их можно изготовить самостоятельно из того, что находится «под рукой». Кроме экономической выгоды, получаешь массу удовольствия в процессе их изготовления. Некоторые идеи взяты из интернета.
«Сенсорные мешочки»
Описание:
На цветной картон клеевым пистолетом приклеиваются пуговицы, бусины разной фактуры в форме геометрических фигур.
Возраст детей: 3-7 лет.
Цели и задачи:
Развивать мелкую моторику рук.
Развивать тактильную чувствительность ребёнка.
Учить узнавать и называть геометрические фигуры: младшая и средняя группы– круг, квадрат, треугольник; старшая и подготовительная к школе группы – круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал, ромб.
Варианты заданий:
Отгадай на ощупь и назови.
Отгадай на ощупь и найди пару.
Отгадай на ощупь, назови геометрическую фигуру и предмет такой же формы.
«Тактильные дорожки» или «Сенсорные пальчиковые дорожки»
Описание:
На цветной картон клеевым пистолетом приклеиваются пуговицы, бусины разной фактуры, шнур. Можно также приклеить камушки, деревянные палочки от мороженого (как рельсы), помпоны, пайетки, липучки. Играть с этим пособием детям будет значительно веселее, одев на пальчики фигурки из пальчикового театра.
Возраст детей: 3-7 лет.
Цели и задачи:
Развивать мелкую моторику рук.
Развивать тактильную чувствительность ребёнка.
Закрепление цветов (проговаривая цвета пуговиц, помпонов и т.п.)
«Шары — шалуны»
Описание:
Надувные шары наполняются разными наполнителями: гречка, рис, сахар, мука, крахмал и т.п. Один из шаров я наполнила чаем «Чёрный жемчуг». Детям очень нравится сжимать шары- шалуны и подносить к уху. Например, крахмал скрепит как снег под ногами.
Возраст детей: 3-7 лет.
Цели и задачи:
Развивать мелкую моторику рук.
Развивать тактильную чувствительность ребёнка.
Закрепление цветов (проговаривая цвет шарика)
Варианты заданий:
Отгадай на ощупь и назови (предварительно дав потрогать наполнители).
Отгадай на ощупь и найди пару шаров с одинаковыми наполнителями.
Судоку «Магический квадрат»
Описание:
Сначала в программе Word я создала поля для этой игры (4х4 клеточки). Затем в программе Paint в некоторых клеточках нарисовала цветные кружочки. В этой игре можно использовать помпоны или разноцветные деревянные (картонные) кружочки. Ребёнку необходимо заполнить все поля помпонами так, чтобы все 4 цвета были в каждом ряду и не повторялись. Карточки лучше заламинировать.
Возраст детей: старшие дошкольники
Цели и задачи:
Развивать мелкую моторику рук при использовании пинцета для хватания помпонов.
Развивать пространственное и логическое мышление, внимание, умение анализировать.
Различать и называть цвета.
Судоку в картинках «Новый год»
Описание:
Один из вариантов изготовления развивающих игр – это приобрести игру с интернет-портала, скачать её и распечатать. Что я и сделала на сайте shop.amelica.com. Пособие очень яркое и ещё один плюс – экономия времени. Карточки лучше заламинировать.
Возраст детей: 5-7 лет.
Цели и задачи:
Развивать логическое мышление, внимание, умение анализировать.
Судоку «Дед Мороз»
Описание:
Идею этой игры я увидела в интернете. Я использовала при изготовлении этого пособия
программы Word и Paint. Ребёнку необходимо разместить снеговиков на свои места, ориентируясь на цвета шапочек и шарфиков. Карточки лучше заламинировать.
Возраст детей: старшие дошкольники
Цели и задачи:
Развивать пространственное и логическое мышление, внимание, умение анализировать.
Различать и называть цвета.
«Подбери ключик»
Описание:
Вариантов этой игры в интернете много. Я остановилась на этом. Использовала при изготовлении этого пособия программу Word. Ребёнку необходимо подобрать ключик и поместить на своё место. Карточки лучше заламинировать.
Возраст детей: 5-7
Цели и задачи:
Развивать пространственное и логическое мышление, внимание, умение анализировать.
«Куб эмоций»
Описание:
Игра знакомит детей с частями лица и эмоциями. На поролоновый куб сшила чехол и на каждой грани этого куба на липкой ленте расположила различные эмоции: радость, удивление, злость, обида, страх, грусть. Куб можно бросить как игральную кость, предложить детям изображать мимикой ту эмоцию, которая выпадет. Думаю, что приёмов работы с этим пособием очень много. Его можно использовать по ситуации, привлекая опыт и фантазию.
Возраст детей: 5-7
Цели и задачи:
Развивать умение узнавать, называть, передавать эмоции, пользоваться мимикой, выражать чувства соответственно ситуации.
Все пособия можно применять:
как часть занятия
во время индивидуальной работы с детьми
во время самостоятельной деятельности детей
задание для досуга
Развивающие игры своими руками.
Разноцветные шнурки, пробки от пластиковых бутылок- замечательный материал для изготовления игр по сенсорике. Я хочу предложить вашему вниманию развивающую игру «Чудо-бусы! » Решила сделать интересную, яркую, красочную игру для детей своими руками. Красный поднос, пробки от бутылок- это бросовый материал, и я решила дать вторую жизнь этим ненужным вещичкам, сделав из них необычную игру. Сделала несколько отверстий в подносе, вставила четыре крышки и закрепила на дно подноса- получились ножки. Взяла пять разноцветных шнурков, закрепив их на подносе крышками, чтоб шнурки не падали, и всегда были на подносе. Просверлила дырочки в крышках от бутылок, дала цветные шнурки, предложила ребёнку нанизывать пробочки на цветной шнур, как бусы. Игра увлекательная и занимательная. Игра готова! Посмотрите, что у меня получилось!Образовательная область: Познание. Возраст: 3-5 лет
Форма работы: индивидуальная .
Цель игры: закрепить знания цвета. Учить детей нанизывать пробки (бусинки) определённого цвета на шнур, чередовать бусинки по цвету.
Задачи: воспитывать усидчивость, целеустремленность, развивать речевую активность, мелкую моторику пальцев рук, внимание, логическое мышление.
Ход игры:
Игра может проводится в различных вариантах:
1-вариант- «Нанизывание бусинок»-воспитатель просит нанизывать на шнурок, например-бусинки красного цвета, синего цвета, и т. д.
2-вариант- «Найди лишнюю бусинку»- воспитатель предлагает ребёнку внимательно рассмотреть бусинки на шнурке и определить, какая бусинка не такая, как все (отличается по цвету) .Затем, просит исправить ошибку.
3-вариант – «Чередование бусинок по цвету» — воспитатель предлагает нанизывать бусинки, чередуя по цвету.
4-вариант- Еще можно нанизывать на шнурок разные бусинки или крупные пуговицы, нанизывать макаронины. (Макароны можно раскрасить детям разноцветными фломастерами). Вот готовы бусы для куклы.
«Чудо-бусы! »
Что за чудо у меня –это умная игра.
Бусы, бусы на все вкусы!
Замечательные бусы.
Я их собирала целых день одна.
Разноцветные: яркие, зелёные и красные.
Бусинку за бусинкой соберу на нитку.
Беленькую с красненькой,
Синенькую с жёлтенькой,
Яркую, зеленую на шнур я собрала.
Ох, какая красота! Получилась у меня.
Бусы, бусы на все вкусы!
Красиво очень, посмотрите!
И чудо- бусы оцените.
Актуальность
Игры и упражнения на развитие мелкой моторики являются мощным средством поддержания тонуса и работоспособности коры головного мозга. Они способствуют формированию у детей усидчивости, развитию всех психических процессов: внимания, памяти, слухового и зрительного восприятия, речи.
Мною было создано из бросового материала многофункциональное дидактическое пособие «Разноцветные бусы».
Процесс изготовления пособия:
1. Приготовить шнурки (от 15- 25 см.) желательно разноцветные.
2. Взять цветные маленькие крышки от пластиковых бутылок, чтобы они были одинаковыми по размеру, но по цвету разноцветными.
3. Найти картинки по разным лексическим темам, приклеить их на верх крышек на двухсторонний скотч или клей ПВА.
Цель:
развитие мелкой моторики пальцев рук, умения подбирать предметные картинки по лексическим темам («Домашние животные», «Дикие животные», «Овощи», «Фрукты», «Посуда», «Мебель», «Игрушки», и мн. др.
Ход игры: Детям предложена возможность и поиграть пальчиками и выполнить умственные задания на классификацию предметов, нанизывая на шнуровки выбранную ребёнком тему или заданную воспитателем (н-р: посуда) .
Воспитатель предлагает детям рассмотреть разноцветные шнуровки и крышки, и напомнить правила игры, как правильно с ними действовать, выполнять задания. Дети самостоятельно выбирают шнурок понравившегося цвета, достают из короба крышки, (на которых изображена картинка) и отбирают на свою шнуровку только те, которые соответствуют заданной воспитателем лексической теме. Н – р: («Домашние животные», «Дикие животные», «Овощи», «Фрукты», «Посуда», «Мебель», «Игрушки», и мн. др.
Чтобы сделать дидактическое пособие: сухой бассейн из разноцветных пробок «Разноцветные бусы» понадобится:
• Плотный картон
• Подходящая картинка
• Цветные крышки
• Шило
• Геометрическая линейка, карандаш
• Двусторонний скотч или клей ПВА
• Шнурки разноцветные
• Ножницы
Разноцветные шнурки, цветные пробки от пластиковых бутылок — замечательный материал для изготовления пособий по сенсорике. Проделать в пробках дырочки — и предложить ребёнку нанизывать их на шнурок, как бусы, при этом продумывать несложные задания. И полезно, и занимательно.
Дидактическое пособие «Цветные коврики для игр с пробками» для детей младшего дошкольного возраста
Описание материала: пособие изготовлено с целью развития у детей мелкой моторики рук и сенсорного развития. Можно использовать для индивидуальной работы и групповых занятий с детьми. Пособие мобильно и многофункционально. Основа пособия одна, а съёмных ковриков несколько. Коврики можно хранить в отдельной коробке, а можно хранить на основе пособия, как колечки пирамидки.
игра где чей домик
Всех игрушек в мире не купишь. А вот сделать некоторые своими руками – это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Вам пригодятся предметы домашнего обихода, а, порой, даже то, чему вы давно не могли найти применение и собирались выбрасывать.
Яндекс.Директ
Головоломки и развивающие игры!cekatop. ruИнтереснейшие развивающие игрушки высокого качества. Заходите, цены удивят!Головоломки РубикаЛогические игрыГоловоломки MeffertШары-лабиринтыАдрес и телефон
Все кровати-машинки по 4 900 руб!krovatkitut.ruНапрямую от производителя. Оплата при получении. Доставка по РФ. Выбирай!Бережная доставка до двериКровати-машинки с подсветкойНизкие ценыАдрес и телефон
6421
Всех игрушек в мире не купишь. А вот сделать игрушки своими руками – это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Вам пригодятся предметы домашнего обихода, а, порой, даже то, чему вы давно не могли найти применение и собирались выбрасывать.
Маленькие завинчивающиеся бутылочки (игра для детей 2-3 лет)
Спрячьте внутрь мелкие игрушки или конфеты, часть бутылочек оставьте пустыми. Предложите малышу угадать, в каких бутылочках спрятаны игрушки. Будет очень хорошо, если он сам догадается потрясти бутылочку и послушать, есть ли там что- нибудь. После того как все предметы будут извлечены, попросите малыша закрыть бутылочки.Игра развивает слуховое внимание и мелкую моторику рук.
Баночки от крема (игра для детей 2-3 лет)
Предложите ребенку отвинтить все крышечки, а затем, перемешав их, снова закрыть. Можно играть с тремя-пятью баночк
Развивающие игры своими руками — Промам
Казалось бы, сейчас можно купить практически любые игрушки. Зачем изобретать велосипед и заниматься самодеятельностью? Но игры, изготовленные мамиными руками, всегда пользуются особой любовью малыша, да и получаются они если и не совсем идеальными, то обязательно оригинальными и с немалой долей маминого тепла и любви. Кроме того, в нынешней нестабильной экономической ситуации самодельные игрушки помогут сэкономить немного денег для покупки чего-нибудь более стоящего, например, детских книг.
Признаюсь, что я не отношусь к разряду мам-рукодельниц, скорее наоборот. Но с рождением дочери ситуация вдруг изменилась: захотелось что-то создавать (или хотя бы пытаться это делать), мастерить, придумывать. Как оказалось, это требует минимум временных и материальных затрат, а восторженная реакция ребенка – самое приятная награда.
Тактильные мешочки
Для их изготовления потребуется немного разноцветных лоскутков и различные наполнители: крупа, фасоль, камушки, шуршащий полиэтилен, вата, соль, мелкие монетки и т.д. Желательно выбирать ткань ярких цветов и различных фактур. Также можно сшить двухцветные мешочки. Просто вырежьте из ткани квадраты, например, 8Х8 см+по 0,5 см для припусков с каджой стороны. Сшейте мешочки, оставив небольшое отверстие, выверните, заполните наполнителем и зашейте отверстие. Малышу будет интересно изучать шуршащие, звенящие, хрустящие яркие игрушки.
Планшет для развития мелкой моторики
Для изготовления этой игрушки я взяла трикотажую ткань двух цветов и коробку от DVD-диска. Из ткани сшила что-то наподобие чехла, расшила ее различными бусинами, пуговицами, лентами и тесьмой (важно пришивать предметы как можно надежнее, чтобы ребенку было трудно их оторвать), надела получившийся чехол на коробку и зашила его уже на ней. Это была одна из любимейших игрушек моего ребенка.
Ленточки для изучения цветов
Здесь вообще все просто: нужно купить атласные, шелковые или любые другие ленты различных цветов для развития ребенка. Их можно привязывать к бамперу коляски, к автомобильному креслу или раскладывать перед ребенком на полу. Важно, чтобы ленты не были слишком длинными во избежание обвития их вокруг шеи малыша.
Сортер «Соты»
Для изготовления этой игрушки подойдут ячейки из коробки от конфет (я брала Toffifee), орехи фундук, крупные бусины или камушки. Можно раскладывать орехи по ячейкам рукой или ложкой (это немного сложнее).
Сортер «Панда»
Вам понадобится белая пластиковая бутылка из-под кефира или другого напитка, стойкий маркер и «еда» для панды (или любого другого животного, которое вы сможете изобразить). Горлышко будет ртом ненасытной зверюшки и малыш будет с удовольствием ее кормить.
Сортер «Размер – форма – цвет»
Для этого сортера идеально подойдет банка из-под детского питания. Ее можно оклеить яркой бумагой или самоклеящейся пленкой. В пластиковой крышке нужно сделать 2-3 отверстия разной формы и размера. Наверняка в хозяйстве завалялись различные пробки и крышки. Вот их-то и нужно опускать в соответствующие по размеру отверстия. Задания можно усложнять. Например, попросить ребенка найти и опустить предмет определенного цвета.
Тренажер для пальчиков
Нет ничего проще, чем купить разноцветные прищепки. Это отличный тренажер для детских пальчиков. Вариантов игр с ними масса. Например, на вырезанный из картона круг можно прикреплять прищепки-лепестки – чем не цветок? А если выбирать только желтый цвет и нарисовать на картоне веселое личико, получится солнышко. Также прищепки можно цеплять к одежде соответствующих цветов. И т.д.
Изучение алфавита и цифр
Эта игра для детей постарше. Можно постепенно накапливать крышки от бутылей с питьевой водой, а можно «побираться» по знакомым. Затем стойким маркером написать на них буквы и просить ребенка накрывать ими соответствующие буквы готового алфавита или нанесенного на ватман от руки. То же задание можно выполнять с цифрами.
Самодельные бусы и браслеты
Это, пожалуй, лучшее задание для развития мелкой моторики. Если ребенок слишком мал для самостоятельного нанизывания, можно просить его выбирать бусины определенных цветов и в определенном количестве. Например: «Дай мне, пожалуйста, 3 бусины красного цвета. А теперь – 2 синего». И т.д. Лучше выбирать не бисер, а именно крупные бусины с большими отверстиями. Существуют также бусины с буквами, в то числе английского алфавита. Из них можно составлять слова или имя ребенка – именой браслет понравится любому малышу. Для детей поменьше можно нарезать коктейльные соломинки и нанизывать получившиеся трубочки на прочную веревку, леску или проволоку. Ваши дочки будут всегда самые красивые, ведь на каждый день у них появятся новые украшения! Это занятие будет полезно не только девочкам, но и мальчикам. Юные джентльмены смогут изготовить оригинальные подарки для своих подружек, мам и бабушек.
Цветной рис
Можно купить самый дешевый рис. Главное раздобыть яркий и безопасный краситель. Разумеется, пищевой. Рис в марле или глубоком дуршлаге опускаете в цветную воду, оставляете на несколько минут, чтобы он окрасился, потом откидываете на дуршлаг или отжимаете в марле и просушиваете. Цветной рис приятен на ощупь, его интересно пересыпать и перебирать, по нему здорово писать пальчиками, создавать различные картинки. Еще отлично прятать в нем мелкие предметы (бусины, орехи, игрушки) и просить ребенка их отыскать.
Древние раскопки
Это игра-опыт, которая не оставит равнодушным ни одного ребенка. Да чего уж там, и взрослого тоже! Возьмите небольшую игрушку и надувной шарик. Положите игрушку в сдутый шар и налейте в него воды. (Лучше надеть шар на кран.) Не переусердствуйте с количеством воды, чтобы шар не лопнул (хотя это тоже очень весело и стоит попробовать). Завяжите шар и поместите на несколько часов в морозилку. Когда вода замерзнет, снимите шар с оледеневшей воды – получится яйцо неизвестного животного. Ребенок будет с удовольствием его колупать в попытках «высидеть» детеныша. Можно положить «яйцо» в раковину и включить воду тонкой струйкой – она просверлит ледяной шар. Каждый раз выбирайте новую игрушку, чтобы интерес ребенка не пропадал. 30-40 минут тишины вам гарантированы.
Важно не забывать о мерах предосторожности и не оставлять детей одних с самодельными игрушками. Да и вообще, оставлять детей без присмотра не стоит в любом случае.
Приятных вам и интересных игр!
Ольга Боровская
37 игр для развития мелкой моторики рук у детей — Все для развития ребенка
Предлагаем вашему вниманию детские игры, направленные на развитие мелкой моторики рук у детей раннего и дошкольного возраста с использованием предметов и материалов, которые находятся в «шаговой» доступности. Это позволит не только сэкономить семейный бюджет, но и больше времени проводить с ребенком.
(В тексте приведены ссылки для справки).
Игры для детей 0+
♥ Массаж кисти и пальчиков. Для большего эффекта проводите массаж с потешками, например, «Сорока-ворона»;
♥ Давайте ребёнку ощупывать предметы с разной текстурой, различного размера и температуры: кусочки льда, грецкий орех, колючий резиновый мячик, тёплую металлическую миску, меховую шапку и т д). Для стимуляции тактильных ощущений делайте сенсорные коробки.
Самодельные фоторамки с различными по фактуре материалами — отличный инструмент для массажа детских ладошек.
♥ Привяжите к обручу разные кусочки ткани, ленты, помпоны и т. п. Игра вызывает хватательный рефлекс и побуждает малыша к активным действиям в положении лежа на животе. Эти движения укрепляют мышцы кистей и пальцев и способствуют развитию мелкой моторики.
♥ Создайте своими руками развивающую доску бизиборд с различными текстурами и предметами, которые малыш будет трогать, сжимать, тем самым совершенствовать мелкую моторику рук. Важно, чтобы все объекты доски были безопасными для ребенка и игра проходила под вашим присмотром!
♥ Предложите поиграть с бумагой различной текстуры (салфетки, вощёная пекарская бумага, гофрокартон, газета и т д). Покажите как мять и рвать. Продемонстрируйте, что большой лист бумаги может стать небольшим комочком, который можно катать и бросать. Заверните в фольгу или бумагу маленькие игрушки и предложите ребенку развернуть сюрпризы.
♥ Сделайте отверстие в картонной коробке и покажите ребёнку как проталкивать небольшие предметы (мячики, салфетки, ленты , грецкие орехи, крышки — что угодно), можно прорезать несколько отверстий разного диаметра, сделать нечто вроде самодельного сортера. Например, сортер из контейнера для салфеток.
♥ Разложите на полу/столе мелкие предметы (кусочки бумаги, фасолинки, орехи, нитки, маленькие лоскутки) и предложите собрать это в заранее приготовленную посуду. Даже если малыш будет просто так пытаться поднять эти предметы — уже полезно.
♥ Приклейте к столу/доске маленькие игрушки при помощи пластыря или малярного скотча и попросите малыша освободить пленников из заточения.
‼Пожалуйста, не забывайте, все подобные игры — строго под наблюдением мамы!
Игры для детей 2+
♥ Предложите ребёнку кусочек солёного теста (рецепт тут) или мягкого пластилина типа Play doh (в Озоне, в Май-Шопе) и пригоршню бусин, фасоли и гороха, мелких макарон или игрушек и предложите испечь для кукол кексы.
♥ Смешайте в большой миске различные виды круп, также можно использовать разные орехи, фасоль, те же бусины, небольшие игрушки, стеклянные шарики Марблс и предложите рассортировать их по разным мисочкам.
♥ Книжки с окошками и с клапанами. Дети любят яркие книжки, а ещё больше любят с ними играть. Выберите такие книжки, которые позволят маленьким пальчикам поработать. Например, серия «Книжки с кошками» — это красочные книжки с яркими иллюстрациями и простыми понятными текстами об окружающем мире. А под клапанами на страницах книги прячутся животные и познавательные элементы.
♥ Сделайте простую аппликацию из крупы «Мышка» (шаблон для печати тут).
♥ Предложите нанизывать крупные макароны на соломинки/шпажки.
РЕКОМЕНДУЕМ
♥ Научите ребёнка делать шарики и колбаски из пластилина, а затем расплющивать их пальцем, покажите, что на пластилине можно рисовать зубочисткой или специальными инструментами.
♥ Поиграйте в пальчиковые игры или пальчиковый театр, например, по сказке Красная Шапочка (шаблон для пчати тут).
РЕКОМЕНДУЕМ НА ЛАБИРИНТ.РУ:
♥ Покрасьте рис (рецепт тут), если вы ни разу этого не делали — подарите себе полчаса тишины и покоя, пока ребёнок с удовольствием будет перебирать радужную массу.
♥ Порисуйте пальчиковыми красками или попробуйте необычное рисование на зип-пакете.
РЕКОМЕНДУЕМ НА ЛАБИРИНТ.РУ
♥ В таз с водой поместите мелкие игрушки или любые мелкие предметы, предложите вылавливать их руками, ложкой или ситечком.
Игры для детей 4+
♥ При помощи нитки и иголки сделайте бусы из рябины, мелких макарон, шариков фольги или настоящих бусин. Макароны можно предварительно окрасить.
♥ Для развития мелкой моторики потренируйтесь сматывать пряжу в клубок или наматывать нитки на катушку.
♥ Сделайте шнуровку своими руками (шаблоны тут): вырежьте из картона контуры любого предмета (машинки, тучки, яблока), сделайте по контуру отверстия при помощи дырокола, привяжите к ушной палочке яркую толстую нитку и покажите, что нужно делать. Удивительно, но такие самодельные шнуровки интересуют детей в разы больше магазинных аналогов.
РЕКОМЕНДУЕМ НА ЛАБИРИНТ.РУ
♥ Продумайте меню таким образом, чтобы максимально привлечь ребёнка к приготовлению пищи: пусть он взбивает венчиком, почистит сваренные яйца, порежет банан и т д.
♥ Потренируйтесь завязывать бантики, узлы разных видов, плести косички и зашнуровывать обувь.
Способствуют развитию мелкой моторики:
♥ Игры с прищепками (в Май-Шопе, в Лабиринте, Алиэкспресс).
♥ Игры со всевозможными пинцетами. Например, нужно разложить бусинки на подставке для мыла при помощи пинцета.♥ Игры с пипеткой. Предлагаем игру с блоками конструктора Лего. Задача для детей состоит в том, чтобы заполнить каждую лунку водой настолько, насколько возможно и не пролить ни капли.
♥ Наклеивание мелких наклеек.
♥ Работа с ножницами. Поиграйте в парикмахерскую.
♥ Лепка. Идеи для занятий смотрите тут.
♥ Игры с резиночками (для плетения браслетов). Как сделать развивающую игру «Математический планшет» смотрите тут.
♥ Оригами.
РЕКОМЕНДУЕМ НА ЛАБИРИНТ.РУ
♥ Пазлы. Вы сами можете сделать простой пазл из блоков конструктора и фотографий.
♥ Мозаика. Особенно, детям понравится делать поделки из термомозаики.
♥ Закручивание крышек. Например, нужно подобрать крышечки к баночкам.
♥ Эспандер (в Май-Шопе).
♥ Лего и прочие конструкторы с мелкими деталями.
♥ Всевозможное переливание жидкостей и пересыпание сыпучих материалов из одной ёмкости в другую.
♥ Творческая деятельность с использованием фигурного дырокола (в Май-Шопе, Алиэкспресс).
Тренажеры для развития мелкой моторики
Обучающая игра «Развиваем основные навыки» (в Май-Шопе).
Доска «Развиваем основные навыки» — это одновременно и пазл и рамка с застежками. Поможет вашему крохе научиться застегивать пуговки, ремни, молнии, зашнуровывать обувь. Кроме того, в процессе игры, развивается моторика ручек и логическое мышление.
Книжка-тренажер «Одеваюсь сама» (в Лабиринте, в Май-Шопе).
Книжка-тренажер «Одеваюсь сама» поможет ребенку развить мелкую моторику, речевые навыки и самостоятельность. Ваш малыш научится: завязывать шнурки, застегивать молнии, пуговицы, липучки и пряжки.
Книжка-тренажер «Одеваюсь сам» (в Лабиринте, в Май-Шопе).
Комплект из 6 тренажеров (на Алиэкспресс)
С помощью тренажеров ребенок научится шнуровать, расстегивать-застегивать пуговицы, клепки, молнию, пряжки, потренируется завязывать бантики.
Игрушки с Алиэкcпресс для развития мелкой моторики
Шнуровки.
Манипуляции с пуговицами и молнией.
Плетение.
Игры с прищепками.
Книги по развитию мелкой моторики
Предлагаем подборку полезных и увлекательных книг для детей, которые помогут развить навыки, необходимые для овладения письмом. (Кликайте на изображение, чтобы узнать подробности).
Рабочие тетради по развитию мелкой моторики
Издательство «Я могу»:
Издательство «Проф-Пресс»:
Издательство «Клевер Медиа Групп»:
Альбомы по развитию мелкой моторики
Прописи для малышей
Больше идей для игр на развитие мелкой моторики можно увидеть в Pinterest!
Не забывайте, что помимо упражнений для развития мышц кисти, важно регулярно тренировать мышцы предплечий и плеч, ведь то же письмо — монотонный процесс, в котором задействована вся рука, а не только пальцы, и тренированному ребёнку длительное письмо в школе будет даваться легче. Поэтому не забывайте об активных прогулках, играх с мячом, банальной зарядке, занятиях в бассейне.
Понравились идеи — поделитесь друзьями в соцсетях, нажав на кнопку ниже!
План урока по игрушкам
Примечания:
Этот урок дает вашим ученикам важный словарный запас, который можно использовать в повседневной жизни. Они смогут идентифицировать некоторые игрушки, а также считать и описывать их с помощью цветов.
ВАЖНО : В этом плане урока рассматриваются цвета, поэтому его следует изучать после плана урока Цвета . Вам также понадобятся классные игрушки, в частности плюшевый мишка, кукла, кубики, робот, марионетка, книга, мяч, воздушные шары.
Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:
См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».
Новое обучение и практика:
1. Играть в «Скрыть и найти»
Начнем с веселой игры. Перед занятием спрячьте в классе следующие игрушки (под стульями, на книжных полках и т. Д.): Плюшевый мишка, куклу, кубики, робота, марионетку, книгу, мяч, воздушный шарик. Вы также можете добавить в этот список еще несколько игрушек, если хотите.Также убедитесь, что вы распечатали те же карточки, что и игрушки, которые вы спрятали. Вам понадобится как минимум одна игрушка на каждого ученика (если у вас много учеников, вы можете использовать несколько блоков, мячей и воздушных шаров, чтобы у каждого ученика была хотя бы одна игрушка).
Попросите всех ваших учеников сесть. Раздайте каждому игрушечную карточку и скажите, что в комнате спрятаны игрушки, которые они должны найти. Смоделируйте занятие, показывая одну игрушечную карточку (например, изображение куклы) — бродите по комнате, ища в разных местах, пока не найдете игрушечную куклу.Теперь позвольте всем встать и поискать свою игрушку, а затем снова сядьте на свое место с игрушкой.
После того, как все игрушки будут найдены, обойдите класс и попросите каждого ученика поднять найденную игрушку. Для каждой игрушки произнесите и припевайте нужное слово (например, Учитель: «мяч»; Студенты «мяч»).
Затем соберите карточки и попросите каждого ученика снова спрятать свою игрушку — но в другом месте. Теперь раздайте карточки еще раз, но убедитесь, что у каждого ученика есть карточка-игрушка, отличная от той, что была у них раньше.Пусть все отправятся на поиски своей игрушки и, как и прежде, хором каждую игрушку, когда все они будут найдены.
Вы можете сыграть в эту игру несколько раз, но закончите, прежде чем ваши ученики начнут терять интерес.
2. Играйте в «Кричите»
Попросите всех ваших учеников сесть. Начните с того, что поднимите каждую игрушку и вызовите, припевайте и передайте игрушку по кругу (при прохождении убедитесь, что каждый ученик произносит слово, обозначающее игрушку, когда проходит мимо).
Затем положите все игрушки в коробку и попросите всех закрыть глаза.Вытащите игрушку и скажите: «Открой глаза» — каждый должен открыть глаза и прокричать слово, обозначающее игрушку, которую вы держите. Сыграйте это для всех игрушек.
3. Сыграйте в «Принеси»
Разбросьте все игрушки по классу и поставьте коробку перед классом. Скажите одному ученику: «Пожалуйста, принесите робота». Этот ученик встает, подходит к роботу, берет его, берет в ящик и бросает в него. Затем попросите другого ученика взять другую игрушку. Продолжайте, пока все игрушки не будут в коробке.
4. Играйте в «Musical Circle Touch».
Сядьте всех учеников в круг и поместите игрушки в центр круга. Включите музыку на своем проигрывателе компакт-дисков и попросите учащихся передать мяч или мешок с фасолью по кругу. Останови музыку. Скажите студенту, держащему мяч: «Прикоснись к плюшевому мишке!» — и студент так и поступает. Включите музыку и сделайте то же самое, чтобы все ваши ученики прикоснулись к игрушке.
5.Играть «Почувствуй себя в коробке»
Это веселое занятие. Вам понадобится большая коробка с двумя круглыми отверстиями и двумя отверстиями, прорезанными в ней — достаточно большая, чтобы ваши ученики могли в нее положить руки. Попросите всех закрыть глаза, пока вы кладете игрушку в перевернутую коробку. Сначала модель: просуньте руки в отверстия и пощупайте игрушку. Сделайте гримасу, чтобы показать, что вы что-то чувствуете и не знаете, что это такое. Затем, наконец, посмотрите на себя счастливым и скажите: «Это марионетка!» и поднимите коробку, чтобы показать всем, что вы нашли.
Пусть каждый студент попробует.Кроме того, отличной идеей является также добавить некоторые другие предметы, которые студенты изучали на предыдущем уроке (например, цветной карандаш, пластмассовые фрукты, пластмассовые животные и т. Д.) — это добавит элемент неожиданности и позволит проверить словарный запас.
6. Просмотрите цвета — спойте «Песню радуги»
Ваши ученики спели эту песню на предыдущих уроках, поэтому они должны быть с ней знакомы. Играйте и спойте песню, когда все будут указывать на цвета, пока вы поете (цветное оригами, плакат с песней или цвета на стенах в комнате).
Тексты песен «The Rainbow Song»
Стих 1:
Красный и желтый, розовый и зеленый,
Пурпурный, оранжевый и синий.
Я могу петь радугу,
Пой радугу,
Пой и радугу.
Стих 2:
Красные яблоки и желтое солнце,
Розовые цветы в зеленой траве.
Фиолетовый виноград и оранжевая морковь,
Радуга высоко в голубом небе.
Стих 3:
Красный и желтый, розовый и зеленый,
Пурпурный, оранжевый и синий.
Я могу петь радугу,
Пой радугу,
Пой и радугу.
(скачать MP3 здесь)
Жесты для «Радужной песни»
Есть ряд действий, которые вы можете делать, подпевая песню:
- Просто похлопайте по коленям или хлопните в такт музыке, когда поете песню.
- Раздайте каждому ученику распечатку плаката песни «Песня радуги». Во время пения они касаются каждого цвета или изображения.
- Раздайте ученикам 7 цветов (цветную бумагу, бумагу для оригами, цветные блоки, цветные карандаши — все подойдет) и попросите учеников прикоснуться к цветам в такт песне.
- Оберните стены классной комнаты цветной бумагой. Попросите всех ваших учеников указать на каждый цвет, когда он поется.
У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать ему (требуется подключение к Интернету):
7. Выполните задание «Цветные наклейки»
Для этого задания вам понадобится много цветных кружков с наклейками, которые легко найти в большинстве магазинов канцелярских товаров.Если вы не можете их достать, можно использовать цветные мелки.
Сначала повесьте большой лист бумаги (в идеале А3) на стену с начерченными колоннами. Вверху каждого столбца нарисуйте большую цветную точку — каждый столбец с точкой разного цвета. Должно получиться так:
Быстро пролистайте цвета на этом листе. Затем раздайте каждому ученику по листу цветных наклеек. Скажите им, что они будут смотреть на все игрушки, и для каждого цвета, который они увидят, они будут подходить к плакату и ставить цветную точку в нужном столбце (или рисовать точку своим мелком).Так, например, ученик, смотрящий на куклу, может увидеть розовое платье, красные туфли и зеленые глаза, поэтому он подойдет к плакату и наклеит красные, розовые и зеленые точки. Затем он / она найдет другую игрушку, чтобы раскрасить ее.
Продолжайте, пока ученики не заполнят лист точками. Попросите всех сесть и посмотреть на плакат. Поговорите о цветах и спросите, у какого цвета больше и меньше точек.
8. Сделайте «Развлечение с игрушками!» Рабочий лист
Этот рабочий лист ведет прямо из последнего задания (игрушки и цвета).Раздайте рабочие листы. Для младших школьников, которые не умеют читать, вызовите первую игрушку (плюшевого мишку), а затем прочтите предложение под картинкой «желтый плюшевый мишка». Попросите всех достать свои желтые мелки и раскрасить картинку с плюшевым мишкой. Продолжайте так для всех картинок. Когда закончите, попросите каждого ученика показать классу свою работу, задайте вопрос (например, какого цвета кукла?) И поаплодируйте.
9. Прочтите классную книгу «Время игр для игрушек»
Теперь, когда мы попрактиковались в словарях игрушек и цветов, мы можем перейти к забавной простой истории, в которой используется целевой словарь.Перед занятием скачайте и распечатайте ридер «Toys Play Time». Просматривая каждую страницу, указывайте на разные игрушки и просите учеников рассказать вам, что они из себя представляют и какие цвета видят, например:
Учитель: (указывая на страницу 3) Смотри, что это за игрушка?
Студенты: плюшевый мишка!
Учитель: Да, верно! И какого это цвета?
студентов: Браун!
Учитель: Да, бурый плюшевый мишка! А во что он играет? (указывая на воздушный шар)
Студенты: Воздушный шарик!
Учитель: Да, молодец! А какого цвета воздушный шарик?
студентов: красный!
Продолжайте читать через читателя, выделяя различные предметы и цвета.
После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочтите рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики раскрашивают предметы из рассказа. Убедитесь, что все используют правильные цвета.
—
Или посмотрите нашу видео версию считывателя (требуется подключение к Интернету):
10. Играть «Чего не хватает в составе?»
Давайте закончим веселой игрой, в которой будет повторяться лексика из этого урока.Усаживайте всех и выстраивайте все игрушки перед собой. Скажите «Закрой глаза». Убедитесь, что у всех закрыты глаза и закрыты руки (смоделируйте это, чтобы все могли видеть, что делать). Быстро уберите игрушку из строя и спрячьте за спину. Скажите «Открой глаза». Кивните в сторону места, где была игрушка, и скажите «Чего не хватает?». Предложите студентам выкрикивать ответ.
Теперь первый ученик с правильным ответом может взять на себя ответственность.Пусть он / она встанет впереди класса. Попросите всех закрыть глаза, пока ученик выбирает игрушку и прячет ее за спину. Продолжайте эту игру, пока все не попробуют.
Заключение:
1. Назначьте домашнее задание: «Игрушки сочетаются и раскрашивают!» рабочий лист.
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».
Игрушки для дошкольников
Автор: Сара Кларк (ILEX) — Обновлено: 19 октября 2012 г. | * ОбсудитьИгрушки для дошкольников — это весело и интересно для ваших малышей, но они также служат определенной цели.В этом возрасте маленькие дети быстро развиваются, учатся использовать свое воображение и развивают социальные навыки. Развиваются языковые навыки, двигательная активность и координация улучшаются.
Лучшие развивающие игрушки для дошкольников будут использовать это, в то время как развивающие игрушки будут развлекать и стимулировать молодые умы, надеясь привлечь их интерес к тем областям, в которых они могут преуспеть по мере взросления, например, числа, слова, искусство и изготовление вещей. Даже такие простые вещи, как музыкальные игрушки, летучие мыши и мячи, бумага и набор красок, могут помочь увлечь юные умы…
Какие игрушки дошкольного возраста подходят очень маленьким детям?
Примерно с двенадцати месяцев дети любят устраивать беспорядок и «делать», а не просто играть. Они начинают больше осознавать вещи вокруг себя, их свойства и то, что они могут делать с ними или с ними! Развивающие игрушки для детей младшего возраста позволят максимально использовать это и побудят маленькие умы задуматься о своем окружении и о том, как они взаимодействуют с ним.Хорошие развивающие игрушки и игрушки для дошкольников, которые извлекут из этого максимум пользы и, надеюсь, помешают им опустошать коробки с хлопьями или наполнять обувь во время обеда, — это игрушки, в которых используются их недавно обнаруженные навыки организации.Песочные ямы и контейнеры, которые можно бесконечно заполнять и опорожнять, — хороший выбор.
Развивающие игрушки для дошкольников, такие как яркие складывающиеся игрушки, нравятся малышам и маленьким детям. Примерно с двух или трех лет игра становится более активной, и они любят проверять свои возможности, прыгая (в лужах и грудах листьев — их любимое занятие), лазая по вещам и разбрасывая свои игрушки.
Даже дернуть кошку за хвост — это привлекательно, пока кошка не возражает. Дайте им прочные игрушки для детей дошкольного возраста, которые выдержат жестокое обращение, выдерживают прыжки или бросают на пол!
Дошкольники старшего возраста. С какими развивающими игрушками они будут любить играть?
Старшие дошкольники в возрасте от трех лет начинают замечать других людей и с удовольствием играют с маленькими друзьями — или даже придумывают собственных воображаемых друзей!Дети этого возраста любят наряжаться, с удовольствием играют в взрослых и в любые ролевые игры — мамы и папы, врачи и медсестры, мы все были там.Одна из лучших игрушек для дошкольников, которую вы можете подарить ребенку этого возраста, — это, вероятно, коробка для переодевания или любая другая игрушка, которая позволяет ему быть мамой или папой, продавцом или кем-то еще (например, феей или пожарным), которые они предпочитают.
Костюмы и реквизит оживят их воображение, а игрушечная кухня, кукольный домик, пожарная машина или набор врачей еще больше вдохновят их на воображение. Пусть притворится, что у них есть воображаемый друг — это безвредно. И поощряйте их устраивать «шоу» и играть с братьями и сестрами или друзьями — вы могли бы вырастить подающего надежды актера!
Музыкальные игрушки всегда доставляют удовольствие в этом возрасте — порадуйте внутреннего музыканта вашего ребенка музыкальными игрушками, которые выглядят как настоящие, даже если на самом деле они совсем не похожи на них! Вы можете получить интерактивные детские сады, игрушки, которые позволяют детям безопасно играть на телевизоре или компьютере, и даже имитационные камеры, MP3-плееры для начинающих и ноутбуки.Поощряйте ребенка экспериментировать с развивающими игрушками и одновременно получать удовольствие.
Вам также может понравиться …
Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом ..
Заголовок:
MissMsMrsMrDrRev’dProf.Other(не показан)
Подтвердить:
Отлично подходит для развития навыков STEM
Покупка игрушек-роботов для малышей не должна быть сложной задачей 😊. Чтобы осчастливить двух- или трехлетнего ребенка, не нужно тратить время на фантазии или покупать устройство с множеством функций.
В этот период развития вашего ребенка лучшее, что может делать робот-игрушка, — это притворяться. Конечно, есть отличные электронные игрушки-роботы, которые утверждают, что помогают в обучении. И вы, возможно, захотите взглянуть на эти типы игрушек.
Однако я думаю, что для большинства малышей роботизированная игрушка больше похожа на «компаньона». Скорее игрушка для развлечения и развлечения, подпитывающая его любовь к робототехнике.
С учетом сказанного, вот одни из лучших роботов-игрушек для малышей, которые мы когда-либо видели.Имейте в виду, что многие из этих игрушек имеют рекомендуемый возраст от 3 лет и старше.
GallyKids.com является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов путем рекламы и ссылок на Amazon. Это означает, что мы получаем комиссию за любые соответствующие покупки. Tnx.
Роботы-бестселлеры для малышей 2020-2021
Это лучшие игрушки-роботы для малышей на этой странице. Это хорошее сочетание роботов.От очень простого робота, который может построить себе двухлетний ребенок, до интерактивного и обучающего робота-игрушки.
Построй робота-игрушку: Робот для конструирования и сверления
Робот Educational Insights Конструирование и сверление — идеальный робот для 2-летних детей.
Это не электронное. Это пластиковый робот, который могут собрать маленькие дети.
Это отличный подарок для малышей, которые любят роботов и мастерить. Он не только играет с роботом, но и играет с отверткой, что помогает развивать мелкую моторику.
Эта игрушка поставляется с удобными для детей отвертками, которые многие малыши любят использовать сами.
Это отличная игрушка для развития мелкой моторики и хороший набор для новичков для сборки и сборки игрушек. Если у вас есть ребенок, который любит возиться и любит роботов, это стоит подумать о подарке на день рождения или Рождество.
Отзывы клиентов Amazon здесь
Детский набор «Первый робот-инженер» и сборник рассказов
Набор «Робот-инженер» включает книгу и строительные игрушки.Это интересный способ для малышей развить навыки STEM.
В наборе 53 различных предмета, в который входят шестерни, строительные блоки и колеса. Затем ваш ребенок может построить роботов из этих разных частей.
Но они не просто создают роботов. На самом деле они следуют за роботами, созданными в сборнике рассказов главными героями Таем и Карли.
Это увлекательный практический способ для детей проявить творческий подход, развить мелкую моторику и отработать инженерные навыки в раннем возрасте.
Щелкните здесь, чтобы прочитать отзывы клиентов
Если вам это нравится, вам также может понравиться комплект автомобильного инженера с сборником рассказов. Он работает так же, как этот конструктор для роботов, за исключением того, что ваш ребенок вместо этого строит автомобиль!
Fisher-Price Think and Learn Teach and Tag
Как и многие другие игрушки Fisher-Price, модель Think and Learn, обучающая и помечающая Movi , является не только роботом, но и обучающей игрушкой.
Эта игрушка похожа на робота в сознании многих малышей, но она также учит их цвета и формы через игру.Робот включает в себя функции, которые говорят детям также двигаться и танцевать, что делает его отличной обучающей игрушкой, чтобы практиковать грубую моторику и учиться следовать указаниям.
Щелкните здесь, чтобы прочитать отзывы клиентов
Kidsthrill Dancing Robot –Музыкальные и красочные мигающие огни Игрушка для детей — Вращение и подножки
Kidsthrill Dancing robot — это очень простой танец и мигающий робот-игрушка для малышей, и это может быть тот, который малыш может легко оценить.
Для работы с этой игрушкой не требуется никаких сложных навыков. В лучшем случае это забавная игрушка, с которой будут весело играть малыши, которые любят роботов.
У этого танцующего робота есть мигающие огни, музыка и множество танцевальных движений. И, читая обзоры, маленькие дети ОБОЖАЮТ играть с ним.
Щелкните здесь, чтобы прочитать отзывы клиентов
Vtech Cogsley Learning Robot Toy
Детские игрушки-роботы с каждым годом становятся все лучше и лучше, не так ли?
Просто проверьте Cogsley — Обучающийся робот.Это похоже на маленький компьютер внутри игрушки в форме робота. У него есть собственный ЖК-экран, на котором дошкольник может выучить много вещей, например, алфавит, правописание и числа. Это также помогает практиковать вспоминание и зрительно-моторную координацию.
Он дорогой, но у него много функций, и он, скорее всего, будет использоваться долгое время для ребенка, у которого хватит терпения слушать и играть с ним.
Как и многие игрушки Vtech, Когсли — прочный, хорошо сделанный робот. Зацени его!
Еще идеи для малышей:
Лучшие игрушки-роботы для детей 2, 3, 4 и 5 лет
Fisher-Price Think and Learn Code A Pillar Toy
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок изучил Основы программирования в раннем возрасте, вы можете взглянуть на игрушку Fisher-Price Think and Learn Code a Pillar.
Это гусеница, которая бросает вызов детям, заставляя ее перемещаться от одного конца к другому, используя команды от каждого сегмента гусеницы. Вы можете назвать это базовыми «навыками программирования». Здесь нужно критическое мышление и решение проблем. Младшие дети могут не знать, что им делать, но для дошкольника это может быть более интересно.
Щелкните здесь, чтобы прочитать отзывы клиентов
Гуманоидные роботы
Если вам нужен робот-гуманоид, Amenon Wireless с дистанционным управлением робот достаточно интересен для малыша старшего возраста или дошкольника.Это робот с дистанционным управлением, который стреляет, танцует под музыку и машет рукой.
Примечание. Для детей существует множество роботов-гуманоидов. Однако имейте в виду, что многие из этих роботов-гуманоидов созданы для детей старшего возраста, поэтому вам придется учитывать это, если вы покупаете робота для малыша.
Щелкните здесь, чтобы прочитать отзывы клиентов
furReal Roarin ’Tyler the Playful Tiger
Теперь нет необходимости покупать щенка на Рождество. Вместо этого у вашего ребенка может быть робот-тигр.Этот пушистый игривый тигр может стать домашним компаньоном вашего ребенка. Как это мило?
furReal Ревак Тайлер игривый тигр реагирует на более 100 различных звуков и комбинаций касаний. Он может рычать, двигать телом, лечь и многое другое.
Забавная игрушка, с которой ребенок может пообниматься и поиграть.
FurReal делает многие из этих интерактивных игрушек-роботов, если вы это имеете в виду. Вот домашний кот (Cuddlin ’Kitty cat), который реагирует на прикосновения.Он может мурлыкать и из него получается симпатичная игрушка.
Щелкните здесь, чтобы прочитать отзывы клиентов
Chatimals Игрушка-робот-хомяк
Модель Chatimals действительно создана для детей старшего возраста, но не менее интересна для детей младшего возраста (и животных, я слышу!). Chatimals — это говорящие игрушки-хомяки, которые повторяют то, что вы говорите — на каком бы языке это ни звучало.
Это забавная электронная игрушка, которая нравится малышам и которая их полностью интересует.
Щелкните здесь, чтобы прочитать отзывы клиентов
Роботизированный комплект «Сделай сам» «Разобрать»
Этот роботизированный комплект «Разобрать» рекомендуется для детей от 3 лет.
Клиенты очень высоко оценивают его, поэтому я включил его в этот список.
Несколько вещей: если это для малышей, вам понадобится взрослый, чтобы собрать его (возможно, хорошие отношения между родителями и детьми?). Кроме того, если у вас есть маленький ребенок, который все еще любит класть вещи в рот, это не та игрушка, которая вам нужна, поскольку в ней есть мелкие детали.
Zoomer Show Pony
Th e Zoomer Show Pony включен в Amazon праздничный список игрушек в этом году.Как и многие роботизированные игрушки для малышей, это интерактивная пони, которая реагирует на прикосновения. Он также поставляется с несколькими аксессуарами, на которые он отвечает.
Например, один из аксессуаров — яблоко. Если поднести его ко рту пони, он издаст хрустящий звук, как будто он действительно ест яблоко!
Игрушка поставляется в собранном виде, и у нее есть удобная кнопка включения / выключения.
Щелкните здесь, чтобы прочитать отзывы клиентов
Интерактивный робот-собака: игрушечный робот-щенок
Собака-робот? Малышам нравится эта электронная роботизированная собака .
Это Гарри, собака-робот. Он может петь, танцевать, гулять, лаять и играть с вашим ребенком. Он также реагирует на прикосновения. И вы не хотите трогать его зад, иначе он выйдет из-под газа — что, очевидно, для маленьких детей очень забавно.
Идеально для малышей.
Щелкните здесь, чтобы прочитать отзывы клиентов
WowWee Chippies Interactive Robot Pet Dog
Вот еще один игрушечный робот-щенок. Это собака Чиппи Wowwee — щенок на колесах!
Глядя на отзывы, родители говорят, что это подходит детям 3, 4 и 5 лет.Она достаточно мала для маленьких ручек и проста в обращении (и, похоже, собакам это тоже нравится!)
Chipper доступен в синем, розовом и черном цветах. Он может лаять и чихать. Ваш ребенок также может использовать пульт дистанционного управления, чтобы заставить его танцевать, петь или кататься. А если вы хотите прогуляться по окрестностям, вы можете взять с собой и Чиппера, используя именно этот пульт.
Рекомендуемый возраст : от 3 лет
Вот добавление Wowwee Chippies.