Мастер-класс смотреть онлайн: Создаем развивающее панно-календарь из фетра
Конкурс фетрового творчества не оставил и меня равнодушной, так как я очень люблю этот материал и работаю с ним. И просто не могла пройти мимо. Спасибо организаторам Ярмарки за возможность поделиться мастерицам своими мастер-классами и побороться за призы! Всем конкурсантам я желаю удачи в конкурсе!
Ну а я предлагаю вашему вниманию мастер-класс по созданию развивающего панно-календаря из фетра. Такой календарь, во-первых, украсит детскую комнатку, а во-вторых, будет развивать в вашем ребенке наблюдательность.
Ребенок выучит все дни недели и месяцы года, научится наблюдать за числами и днями недели и отмечать их на календаре, следить за погодой и ставить необходимый значок на определённый день (облачко, солнышко, тучка с дождиком, снежинка).
Мастер-класс довольно объемный, поэтому устраивайтесь поудобнее:) Размер 70х106 см.
Итак, нам понадобятся:
1. Фетр (для дерева, травки, самого фона я использовала жесткий фетр, все остальное — мягкий).
2. Нитки (мулине — для игрушек, чисел, годов, месяцев, а также для вышивания; обычные швейные — для пошива на машинке).
3. Иголки.
4. Ножницы.
5. Бусинки черные для глазок птичек, полубусины черные для божьей коровки.
6. Наполнитель холлофайбер или синтепух.
7. Клеевой пистолет.
8. Швейная машинка.
9. Косая бейка.
10. Липучка.
11. Палочка для подвешивания (у меня бамбуковая, ее можно купить почти в любом цветочном магазине).
12. Шнур для подвешивания, тесьма для стебелька цветочка.
13. Исчезающий маркер.
Приступаем:
Для начала я нарисовала эскиз календаря. И решила, что было бы скучновато, если бы он был просто на каком-то фоне… Поэтому придумалось дерево, а потом уже пошли и цветочек с травкой, и птички с божьей коровкой. А на кроне дерева и будет располагаться сам календарь.
Процесс я начала с пошива подушечек-чисел. Они будут крепиться липучкой. Вырезаем квадратики размером 2,5х2,5 см — всего 62 детали. На одной (лицевой) детали вышиваем числа нитками мулине, на другую пришиваем липучку. Затем сшиваем подушечку, оставив немного места для набивки, набиваем и прошиваем до конца. Здесь потребуется много терпения:)
После чисел приступаем к месяцам. Они также будут крепиться липучкой. Вырезаем прямоугольники размером 7х3 см. Для зимних месяцев я выбрала белый цвет, весенних — зелёный, летних — красный, осенних — жёлтый. На одной части вышиваем название месяца нитками мулине, на другую пришиваем липучку. Затем сшиваем подушечку также как и числа.
Месяцы сшиты. Теперь шьем года — всё точно также. Размер 5х3 см. Я сделала календарь на 3 года. Можно хоть на двадцать лет вперёд:) А если сшить набор цифр, то можно каждый год менять цифру и получится вечный календарь:) Не забываем про липучки.
Следующая на очереди — календарная сетка, куда будут крепиться наши числа, месяц, год.
Вырезаем прямоугольник размером 22х26,5 см (у меня на фото размер больше, потом я обрезала лишнее). Обратную сторону я проклеила флизелином. Чертим сетку. Размер ячейки для чисел 3х3 см. Для дней недели — высота 2,5 см, ширина 3 см. Затем вышиваем обозначения дней недели. Далее строчим сетку. Обратите внимание, что сетку нужно сделать на 6 недель, так как бывает, что первое число приходится, к примеру, на субботу, тогда последнее число будет располагаться на понедельнике (6 неделя).
Ну а теперь пришиваем вторую часть липучек от чисел + дополнительные в количестве 6 шт. = всего получается 37 ячеек с липучками. А также липучки от месяца и года.
Вот что получается :
Чтобы выделить «сегодняшнее» число в календаре, шьем подушечку красного цвета:
Для этого вырезаем два квадратика, размером чуть больше подушечки с датой. Сначала пришиваем липучку к задней части (которая будет крепиться к календарю), затем прошиваем внутренний квадрат. Далее прошиваем по внешней стороне, постепенно набивая.
Во внутренний квадрат внешней стороны я уже приклеила липучку. Теперь «сегодняшнее» число хорошо выделяется. Вот что получилось:
Пришло время взяться за погодные «символы» (облачно, облачно с прояснениями, ясно, дождь, снег). Они также будут крепиться на липучку. Не забывайте ее пришивать на обратную сторону.
Солнышко. Рисуем, вырезаем, сшиваем (по контуру круга, лучики не трогаем), набиваем.
Облачно с прояснениями. Рисуем облачко и солнышко (без нижних лучиков, так как солнце будет вшиваться в облачко). Вырезаем. Пришиваем каждую сторону солнышка к облаку. Затем совмещаем, прошиваем солнце по кругу над облаком. Далее, сшиваем и набиваем облако.
Облачно. Рисуем облачко, вырезаем и сшиваем.
Дождь. Рисуем тучку, вырезаем из фетра серого цвета. Вшиваем шнурочки (потом на них будем приклеивать капельки дождя). Набиваем. На шнурочки с помощью клеевого пистолета приклеиваем капельки дождя.
Снег. Будет изображаться в виде снежинки. Размер снежинки — 6 см. Меньше делать не стала, так как и эту вырезала осторожно маникюрными ножничками:) Вырезаем 2 детали. На лицевой детали вышиваем «узор». Далее сшиваем обе детали. Можно обойтись двусторонним флизелином.
Готовим место для крепления погодных «символов». Вырезаем прямоугольник размером 9,5х11,5 см. Вышиваем слово «Погода», пришиваем липучку. Готово.
Займёмся пошивом игрушек на наше чудо-дерево:
Птички: рисуем птичек, вырезаем детали. Сшиваем, набиваем наполнителем и прошиваем до конца. Крылышки также сшиваем из двух деталей. Пришиваем глазки из черных бусин, рисуем румянами щёчки. Если хочется, чтобы птички были съемными, то нужно на крону и заднюю часть птичек пришить опять же липучку.
Божья коровка: Вырезаем детальки по 2 шт.
Начинаем сшивать крылышки. Делаем это с верхнего угла одной стороны и прошиваем до верхнего угла другой стороны.
Прикладываем крылышки к основной части выкройки и пришиваем к ней.
Затем переходим к тельцу. Сшиваем, набиваем и прошиваем до конца.
На крылышки приклеиваем горячим клеем черные полубусины. И вот божья коровка готова: будто вот-вот взлетит 🙂
Готовим листики для кроны дерева. Вырезаем листики двух оттенков зелёного, на машинке прострачиваем серединку листика.
Кармашки для хранения месяцев, годов, «символов» погоды. Вырезаем прямоугольники (20х12 см, 13х7 см, 14,5х9 см). По желанию можно украсить аппликацией, как сделала я.
Займёмся самим деревом. Рисуем крону. Примеряем, чтобы календарь и место со значком погоды поместились в ней. У меня крона 65х62 см.
Ствол. Его я также рисовала, примеряла к кроне. Его размер 20х48 см
Вырезаем травку, цветочек.
Теперь располагаем все элементы на белом фоне — размер 70х106 см.
Итак, с расположением определились, можно приступать к пошиву.
К кроне я пришила календарь и прямоугольник с погодой. Следующим шагом будет ствол — его пришиваем к фону. Пришиваем кармашки. Затем саму крону с нахлёстом на ствол. Далее стебель цветочка, за ним травка. Сам цветочек с листиком можно пришить вручную или приклеить горячим клеем. На крону клеим листики. По желанию можно добавить еще элементов, которые будут украшать данный календарь. Здесь уже дело вашего вкуса и фантазии.
Края панно можно обшить косой бейкой.
Верхнюю часть прошиваем так, чтобы в отверстие влезла палочка. На концах нужно просверлить отверстия для шнура.
Вдеваем палочку, крепим шнур. Сказать честно, этот календарь я делала около двух недель, каждый день понемногу:) Может у вас это получится быстрее!:)
Всё, наше панно-календарь готово!
Благодарю вас за внимание! Всем мира и добра!
Буду рада вопросам и комментариям.
Если вам понравился мой мастер-класс, то буду признательна, если вы поддержите его в конкурсе, нажав кнопку «Нравится».
С уважением, Вера Москвитина.
Развивающее панно «Времена года» | Страна Мастеров
Всем доброго дня!
Это панно-пособие сшито для средней группы садика, в которую ходит мой сынуля. Изначально задумывалось как осенняя поделка — просто дерево с листиками из фетра. Но я как-то не люблю бесполезных поделок, просто картинка — красиво, конечно… но детки посмотрят и забудут. Поэтому не пожалела времени и материала, и вышла вот такая полезная вещь! Тем более, что-то нашим малышам трудно ещё даётся понятие о временах года. А с моим наглядным пособием, надеюсь, они легко усвоят эту тему!
Уже испытано — деткам очень понравилось заниматься-играть!!! Это самое главное для меня)
Панно большое, формата А2, 40 х 60 см. На обороте пришиты 3 петельки, его можно подвешивать.
Фоток много, предупреждаю))
Пара фоток в процессе.
Верхний транспортёр помогает пришивать такие тонкости, чтобы строчка не стягивала ткань.
Основа готова. Только осталось нашить липучки на ствол. Мне, конечно, больше нравится без липучек… Но без них не получится развивашки.
Плюс липучки, пуговицы, карманы, ещё один слой ткани на обороте и косая бейка по краю. Облако — мягкая сторона широкой (5см) липучки.
Начинаем наряжать! Осень. Все листочки с мягкой липучкой на оборотной стороне. Все съёмные детали делаю с мягкой липой, чтобы они не цепляли карман и легко в него укладывались.
При вспышке всё по-другому смотрится.
Налетела тучка, пошёл дождик, листики все облетели с дерева…
И наступила зима!
Прилетели снегири)
Со вспышкой видны огромные (3-4 см) пайетки-снежинки.
Снежки и птички на липучках.
И вот, наконец, наступила весна!
Солнышко засияло!
Листики на липучках, цветочки с прорезными петельками.
Надевая цветочки на пуговички — тренируем пальчики, это самое трудное задание.
Здесь видны петельки для подвешивания.
Летом выросли сочные наливные яблочки))) Яблоки — осваиваем накидную петельку.
Состав яблока: слой красного мягкого фетра, листик, петелька, кисточка (с одной стороны обожжённый, с другой — распушенный сутаж), слой синтепона, и основа — толстый (2 мм) жёсткий фетр.
Всего 46 съёмных деталей.
Вид с оборота. Сзади ещё 2 кармана для тучки и солнышка, чтобы не загромождать ими маленькие кармашки с листиками.
Для тех, кто не заметил карманы)
Сворачиваем в рулон) и отправляем в сад.
Всем спасибо за просмотр и комментарии!
Развивающее панно из фетра — 40 ответов на Babyblog
Девочки, привет.
Наконец-то более-менее нормально зафотографировала панно, которое шила на заказ для дочуся знакомой. На прошлой неделе выложила черновые фото, поняла, что надо кое-что переделать и перефотографировать. Вешать дома некуда, поэтому прилепила на стену как смогла)
По панно изучаем: день-ночь, погода, времена года, цвета, счет до 10. Осваиваем липучки (без привязки к месту крепления), кнопки, крючки, шнуровка, пуговицы, магниты (в термоаппликациях — героях советских мультиков). Дорожка для пальчиков тоже из пуговиц.
Размер 1,3*1 метр.
Под катом много фото времен года.
Пустая основа. Главная моя ошибка — китайский фетр бежевого цвета. Пошел волнами по итогу, укрепила флизелином жестким, но все равно недовольна — есть заломы. Заказчица сказала на это забить)
Весна.
Лето.
Осень.
Зима. Сугробы прозрачные (наполнение — синтепух+бисер).
Атрибуты)
День-ночь. Солнышко шуршит.
Погода. Тоже облачко шуршит.
Времена года.
Вроде все)
новогоднее именное панно, мастер-класс, выкройки своими руками МК, панно в детскую, фото, для детей, на пяльцах с именем, видео
Одна из самых весомых причин для создания панно — развитие фантазии и моторики рук у вашего ребенка
Для украшения дома не плохим вариантом станет панно из фетра, которое можно изготавливать всей семьей и даже совместно с маленькими детьми.Начиная изготовление собственноручных работ, стоит помнить о том, что потребуется максимум терпения, а также материалы, время и просто банальное желание сотворить свой собственный шедевр. Практически каждый человек мог сталкиваться с неудачами при работе с тканями и другими материалами, но если правильно подойти к работе, то можно избежать отрицательного результата и получить качественное изделие.
Содержание материала:
Основы работы с фетром
Одним из самых востребованных материалов считается фетр, так как с ним довольно просто работать, он продается в любом магазине тканей, а также он продается в большом ассортименте и цветовой палитре. Прежде чем создать уникальную и оригинальную работу стоит обратить внимание на сам материал и особенности работы с ним, чтобы не было оплошностей и напрасно потраченной ткани.
Фетр — экологичный и безопасный материал, поэтому он и рекомендуется для детей
Фетр – это разновидность войлока, причем особенность его в том, что материал этот нетканый.
Работать с ним одно удовольствие, как для взрослых, так и для детей, так как края ткани не осыпаются, что является одним из его основных достоинств. На рынке тканей фетр присутствует в огромном выборе, среди которого можно подбирать самые различные цвета на любой вкус и цвет, но довольно редко встречается фетр с рисунком.
Данный вид ткани изготавливается в основном в трех странах:
- Корея;
- Италия;
- Россия.
Именно эти три государства выпускают материал, которые можно применять и в рукоделии и даже в пошиве одежды, так как он качественный и достойный.
Фетр изготавливается в трех видах:
- Шерстяной;
- Полушерстяной;
- Синтетический.
В изготовлении игрушек или таких изделий, как панно с именем в детскую в основном используется полушерстяной фетр итальянского производства. Если планируется созданий игрушки для малыша или такого изделия, с которым будет непосредственный контакт, то стоит обратить внимание на то нет ли у ребенка аллергической реакции на шерсть, и уже от этого нужно отталкиваться при выборе материала.
Синтетический фетр обладает меньшей ворсистостью, а края в нем более прочные.
Такие моменты стоит учитывать максимально четко при изготовлении игрушек или же новогоднего панно из фетра. К примеру, именное панно из фетра, мастер, класс которого достаточно прост и понятен, лучше всего делать из синтетического вида, а вот для создания миниатюрных копий животных лучше использовать полушерсть.
Фетр может отличаться по жесткости и мягкости, на что влияет толщина ткани. Жесткий от мягкого отличить довольно просто, так как он не гнется, а заламывается, что позволяет держать форму.
Для создания панно многие специалисты рекомендуют использовать флизелиновую ткань
Что нужно знать:
- Для изготовления игрушек в основном используется полушерстяной фетр толщиной в 1,5мм, а если потребуется синтетика, то не стоит выбирать листы толще 1 мм.
- Из фетра можно сшить чехол на телефон или же планшет, но тут стоит выбрать более жесткий, чтобы он смог защищать устройство от ударов и царапин.
- При прошивании даже 3,5 миллиметрового фетра на машинке не возникнет проблем и не потребуется приобретать специальную иглу.
- Важно знать о том, что при прошивании слишком тонкого фетра могут быть проблемы с прошиванием строчки рядом с краем, соответственно чтобы исключить деформирование деталей для панно на пяльцах, стоит предварительно приклеить их на флизелин или дублерин.
Два этих материала продаются в разной плотности и цвете, но они оба обладают клеевой стороной, а для приклеивания потребуется сложить деталь из фетра с клеевой стороной прогладить при помощи утюга. Для того чтобы сделать более прочные и четкие выкройки из фетра в большинстве случаев применяется именно флизелин.
При работе с фетром стоит уделить внимание и выбору ниток, так как именно они повлияют на внешний вид изделия. Если нить будет слишком толстой, то останутся непривлекательные дыры в местах, где идет строчка, а слишком тонкие приведут к обрыву края материала.
Новогоднее панно из фетра: мастер-класс (видео)
Виды панно из ткани
Панно на стенах, сделанное своими руками – это самый лучший способ украсить дом или любое другое помещение, а также скрыть некоторые дефекты на стенах.
Вашу поделку можно украсить с помощью бисера
Украшение комнаты – это самый замечательный процесс, на который можно тратить часы своего времени и при этом получать самое невообразимое удовольствие.
Для того чтобы изготовить панно с выкройками из фетра, может потребоваться самый различный дополнительный материал, такой как:
- Мозайка;
- Стразы;
- Бусины;
- Стекло;
- Пуговицы.
Самодельное панно может быть разбавлено самыми различными картинками и идеями, а также способами крепления основному материалу, стоит только приложить фантазию и раскрыть свои творческие способности. Полотна из фетра в виде картин стали появляться достаточно давно, и с течением времени не были утрачены особенности изготовления и популярность.
Для того чтобы создать новогоднее панно из фетра, МК которого существует в самых разных видах и разработках, потребуется осуществить подбор материала по цветам и толщине, а также пенопласт и двусторонний скотч.
Как правило, основа картины делается из пенопласта, на который наклеивается скотч, а уже на нем происходит растягивание фонового полотна.
Если вы желаете создать необычное панно, то лучшим решением для вас будет кованная рамка
На такое полотно или другими словами панно очень просто прикреплять мелкие поделки из фетра, сухие листочки и даже бусы.
Идея для панно из фетра
Сейчас существует огромное количество мастер классов, на которых открывают самые оригинальные различные стороны поделок ручной работы. К примеру, есть тысячи идей относительно того, как сделать и украсить панно из фетра.
Чтобы изделие радовало детей, стоит использовать только яркие и светлые цвета для оформления панно
Все зависит от того с какой целью создается поделка, будет работа проводится с малышом или только взрослым, а также понадобиться выкройка и дополнительные материалы. Особое внимание стоит уделить тому, что панно будет выглядеть как картина или как многофункциональная доска для развития ребенка.
Из фетра и липучек можно создать различные развивающие игры, помогающие малышу как можно скорее изучить окружающий мир.
Для развития может подойти панно из дерева, на ветвях которого присутствуют кнопки или липучки. Отдельно от дерева потребуется изготовить фетровые цветы, снежинки, птичек, яблоки и листья желтые, красные и зеленые. Таким образом, изучая с малышом каждое время года можно постепенно менять на дереве картинки. Весной все тает, и на деревьях появляются зеленые листочки, в летнее время туда можно добавить ягоду или же яблоки и так далее.
Такие поделки и оригинальны и уникальны, так как развитие ребенка начинается с момента создания полотна и последующего его изучения.
Как сделать панно “Сказка” своими руками (видео)
Самое важное то, что если поделка изготавливается для малыша, то его нужно привлекать для работы, чтобы заблаговременно разбудить интерес к будущей работе.
Примеры панно из фетра (фото)
Декоративное панно из фетра: фото для вдохновения
Фетр — материал, любимый многими рукодельницами. Он мягкий, яркий, хорошо сохраняет форму, прост в обработке. Из фетра несложно сделать замечательные декоративные панно на стену.
В качестве основы подбирается подходящий материал, куда пришиваются либо приклеиваются детали.
Для создания композиции могут применяться шаблоны или готовые выкройки. Наполнителем для объёмных деталей служит синтепон.
Панно украшают бусинами, блёстками, кружевом, лентами, пуговицами, вышивкой по фетру.
Обычно такими изделиями оформляют детскую комнату. Особенно приятно будет ребёнку увидеть картины с интересным сюжетом.
панно из фетра для малыша, идеи и мастер-классы
Каждый человек стремится придать своему жилищу индивидуальность. Кто-то делает это неосознанно и не придает большого значения деталям и вещам, которые его окружают.
А некоторые люди тщательно и вдумчиво подходят к вопросу красоты, уюта и гармоничности своего интерьера.
В первую очередь речь идет о цветовой гамме интерьера, потом о его наполненности мебелью, и лишь на третьем месте стоит декор и декоративные элементы, к которым можно отнести картины, объемные декоративные элементы, а также различные панно. Изначально выполнение панно подразумевалось из холста и красок. Однако современные варианты этих декоративных элементов включают в себя множество других материалов, а также самостоятельное исполнение этого декора стен.
Распространенные варианты
- Из бумаги — сюда относятся и варианты с газетными трубочками, и квиллинг-панно, и с объемными элементами, вырезанными из более плотного картона по трафарету. Вырезанные при помощи фигурного дырокола элементы, обильно уложенные в определенную форму, например, сердце, являются наиболее популярными вариантами.
- Из любых природных материалов. Панно для кухни делают с использованием круп, зерен кофе, макарон, семян и т. д. Засушенные дольки цитрусов, цветы из апельсиновой кожуры, палочки корицы — все это может стать частью картины. Ракушки, шишки, засушенные листья и цветы, напиленные на равные плашки толстые ветки деревьев тоже могут быть использованы в творческом процессе.
- Джут. Из этого волокна при определенном старании можно создавать удивительные объемные цветы и листья, животных и т. д.
- Ткань и нитки. Здесь просто огромное количество вариантов — это могут быть отдельно сшитые объемные элементы, или элементы, имеющие объем сразу, «изнутри» панно: вышивка, комбинация из вышивки и элементов из ткани… Словом, фантазии дается полный простор.
- Фетр. Панно из фетра — это очень популярный вариант для детской комнаты. Такие панно зачастую предлагается делать вместе с детьми, создавая простые, но милые сюжеты и картины из этого мягкого и яркого материала.
Как украсить комнату подростка
Комната подростка — это зачастую отдельная территория, частная, и ревностно охраняемая своим хозяином. И именно подросткам свойственно страстное желание выразить свою индивидуальность, в том числе и в интерьере своей комнаты. Вариант с настенным панно из бумаги убивает несколько зайцев одним выстрелом. Во-первых, предполагается, что ребенок будет делать его сам или с участием взрослых, и это должно поспособствовать улучшению отношений внутри семьи. Во-вторых, подросток получает возможность реализовать свой творческий потенциал. И в-третьих, утилизируется часть журналов, которая накапливается в доме. Итак, для работы потребуется:
- Кипа глянцевых журналов.
- Тонкая шпажка, линейка, ножницы или канцелярский нож, карандаш.
- Клей ПВА и кисточка.
- В качестве основы для картины подойдет кусок упаковочного картона, холст для пастели и т. д.
- Клей Момент и две гайки.
Первый шаг. Разделить журналы на двойные листы начиная с середины. Определиться с высотой элементов — насколько объемными они будут. Оптимальным считается расстояние в 1 см.
Второй шаг. Разложить листы по длине, отметить и разрезать их на полосы шириной в 1 см.
Третий шаг. Накрутить каждую полоску на шпажку или зубочистку, кончик подклеивая клеем.
Четвертый шаг. На обратной стороне основы сделать крепление. Для этого на Момент приклеить две гайки на равном расстоянии друг от друга.
Пятый шаг. Определиться с композицией. Можно все готовые элементы разделить на группы по цветам и выкладывать на основу полосами или зигзагами, а можно смешать все цвета и заполнить холст хаотично, оставив в центре или внизу определенную фигуру.
Шестой шаг. Приклеить все элементы к основе на клей ПВА. Готово!
Сердечное украшение
Другой вариант создания декора для стен с использованием минимального набора материалов и инструментов потребует:
- Цветную бумагу хорошего качества;
- Ножницы;
- Клей ПВА, кисточку;
- Плотный картон для основы;
- Шаблон большого сердца (размером примерно в две ладони).
Первый шаг. На основу приклеивается шаблон-сердце.
Второй шаг. Из цветной бумаги в большом количестве вырезаются сердечки трех размеров. Для этого отрезок бумаги сложить вдвое по длине и вырезать каплю. Расправленная капля превращается в сердечко! Вырезать три такие капли разных размеров и использовать их как шаблон.
Третий шаг. Приклеить капельки-сердечки на основу, не расправляя. По контуру идут большие капли, вторым слоем — средние, в центр идут самые маленькие. Поделка готова! Такое мини-панно можно принести для выставки в детский сад или украсить им стену в детской.
Украшение детской комнаты
Любой родитель хочет, чтобы его ребенок рос в окружении красивых вещей и игрушек, которые помогут ему развиваться и совершенствоваться. К сожалению, далеко не все задуманные заботливыми родителями детали интерьера можно найти в магазине — и тогда на выручку приходит фантазия!
Именное панно из фетра
Такое панно представляет собой одновременно и метрику, в которой есть и дата рождения, указаны и вес, и рост малыша. Эта идея хороша в качестве подарка на рождение ребенка — он тематический и при этом выполнен и натуральных и ярких материалов. Когда малыш будет подрастать, ему можно будет показывать по панно цвета, давать трогать выпуклые элементы и т. д.
Чтобы сделать такую вещь, потребуется:
- Фетр желтого, коричневого, серого цвета, голубого или розового — в зависимости от того, мальчику или девочке предназначается метрика.
- Нитки мулине серого, черного, коричневого, желтого, розового (или голубого) цветов.
- Швейные принадлежности — иголки, мелок или маркер по ткани, ножницы и т. д.
- Наполнитель (холлофайбер или вата).
- Узкие атласные ленты голубого или розового цвета (шириной не более 5 мм).
- Информация о малыше — его имя, дата рождения, вес и рост.
- Бумага для шаблонов.
- Клей Момент Кристалл.
Первый шаг. Композиция представляет собой месяц, на котором спит медвежонок, от месяца вниз на ленточках спускаются три звезды, на них вышиты дата, вес и рост малыша. На месяце — имя ребенка. Для начала нужно выкроить из фетра все необходимые детали. Для этого нужно воспользоваться соответствующими шаблонами или готовыми выкройками.
Второй шаг. Из фетра розового или голубого цвета вырезать буквы имени ребенка. Для этого можно их распечатать в соответствующем размере или же нарисовать самостоятельно сразу на фетре.
Третий шаг. К мордочке мишки пришить овал из серого фетра, вышить черными нитками носик, закрытые глаза. Из коричневых деталей сшить голову, тельце и лапы медвежонка. Штанишки на нем розового или голубого цвета. Сшивается все обметочным швом, потом наполняется холлофайбером или ватой. Сшить все детали между собой, собирая спящего медвежонка. Если это медвежонок-девочка, то на ушко ее можно сделать бантик из розовой ленточки и бусинки.
Четвертый шаг. На лицевых сторонах звездочек вышить нитками дату, рост и вес новорожденного. К каждой звездочке, к внутренней стороне верхней части на капельку клея приклеить по ленте. Сшить со вторыми половинками, набить холлофайбером.
Пятый шаг. К месяцу «примерить» медвежонка — приложить и посмотреть, сколько места в нижней части фигуры он будет занимать. На свободном пространстве расположить буквы имени и приклеить их. Потом дополнительно пришить обметочным швом.
Шестой шаг. Ко второй половине месяца, на которой не пришиты буквы, приклеить в верхней части петельку, а в нижней — ленты со звездочками. Сшить месяц, не забыв его набить холлофайбером.
Седьмой шаг. Положить медвежонка на месяц, зафиксировать его в незаметных местах нитками. Работа готова!
Мастерим с детьми
Небольшое настенное украшение можно сделать из бумаги, причем такая работа под силу ребенку от 8 лет, разумеется, под присмотром взрослого. Для работы потребуется:
- Цветной картон всех цветов радуги.
- Ножницы, карандаш, линейка, транспортир, канцелярский нож, циркуль, канцелярский зажим.
- Плотный белый картон, ватман.
- Вспененный скотч.
- Нитка.
- Клей Момент Гель.
Первый шаг. Из белого картона вырезать основу — круг диаметром примерно 15 см. Если циркуля под рукой нет, можно обвести тарелку или другую подходящую форму. С помощью нитки или метровой ленты определить длину окружности (или воспользоваться формулой Р=2Пи R). Вырезать полосу, шириной 5 см и длиной, которую вы определили (если диаметр круга 15 см, длина полосы будет 47,1 см), плюс 2 см на замыкание круга.
Второй шаг. На голубом картоне нарисовать облака — 4 штуки длиной около 7 см, 3 штуки длиной по 5 см, и 6 штук длиной 4 см. Вырезать.
Третий шаг. Из желтого картона вырезать круг — солнце, а из оранжевого — треугольники лучи, приклеить лучи к солнцу. Из белого картона вырезать крупные капли. С помощью транспортира из цветного картона вырезать дуги и склеить их на бумаге, образовывая радугу.
Четвертый шаг. На круге-основе распределить эле
делаем развивающее панно из фетра
Сегодня мы будем делать замечательное многофункциональное развивающее панно «На прогулке с Ёжиком». Автор этой интересной идеи Ольга Кузьмина.
В панно входит в том числе 34 съёмные детали.
Нам понадобятся:
1. Основа: лист фетра 30*39 см, толщиной 3 мм, цвет жёлтый. Задник — фетр 30*39 см, толщина 1 мм, цвет оранжевый.
2. Для деталей: фетр жесткий 1 мм, у меня были следующие цвета: желтый, зеленый, темно-зеленый, светло-зеленый, оранжевый, ярко-оранжевый, красный, белый, бежевый, серый, коричневый, синий, темно-синий.
3. Мулине в цвет фетра.
4. Небольшие клубки пряжи (для цветов и травы) — красный, желтый, зеленый, бледно-зеленый, оранжевый, голубой, белый.
5. Кнопки, крючки, липучка, пуговицы, фигурные бусины, шнур вощеный, шнур тонкий.
6. Иглы, ножницы.
Шаг 1
Крючком из пряжи вяжем цветочки.
Вырезаем из фетра необходимые детали, учитывая следующие моменты:
Груши разного размера.
Сами яблоки и листики на них разных цветов.
Ягоды, листики и чашелистики разных цветов, «глазки» разной формы.
Морковка и ботва разных цветов и размеров, «глазки» разной формы.
Цветочки разного цвета и с разным количеством лепестков.
Шаг 2
Оформляем и сшиваем детали (для оформления используем принцип «как удобнее, так и шьём», а сшиваем половинки швом «петельный через край»).
У Ёжика с обеих сторон вышиваем носик и глазки, сшиваем половинки. На одеялке и подушке для Ёжика вышиваем цветочки.
К яблокам пришиваем листики, ко второй половинке маленькими стежками пришиваем петельки, сшиваем половинки.
У груш вышиваем «попки», ко второй половинке маленькими стежками пришиваем петельки, сшиваем половинки.
У ягод вышиваем «глазки», пришиваем чашелистики, к второй половинке пришиваем кнопки, сшиваем половинки.
У морковок сшиваем ботву, вышиваем «глазки», сшиваем половинки, зашивая нижнюю часть ботвы между ними.
У мухомора вышиваем «точечки», у рыжиков оформляем шляпку, ко второй половинке грибов пришиваем липучку, сшиваем половинки.
У Луны, облаков и Солнца с обратной стороны пришиваем липучку, сшиваем половинки.
У тучек сначала вшиваем вязанный шнур с капелькой на конце, чтобы шнур можно было перемещать вверх/вниз. Шов закрываем, пришив к нему липучку. Сшиваем две половинки тучек.
На листиках, за которые будут прятаться грибы на одной половине вышиваем прожилки, сшиваем 2 половинки.
1 2 Читать дальше →Новый метод разработки акустической панели из композитов, армированных натуральным волокном, с улучшенными механическими и акустическими свойствами
Натуральные волокна и их композиты широко используются практически во всех сферах применения в современную эпоху. Однако свойства натуральных волокон должны быть улучшены, чтобы они могли конкурировать с синтетическими волокнами. В этом обзоре рассматривается аддитивное производство как новый метод разработки акустических панелей с использованием композитов из натуральных волокон с улучшенными механическими и акустическими свойствами.Такой подход поможет заменить акустические поглотители на синтетической основе биоразлагаемыми композитными панелями в акустических системах. В этом обзоре также рассматривается поли (молочная кислота) в качестве полимерной матрицы и ее преимущества, а также доступное разнообразие натуральных волокон в качестве армирующих с точки зрения механических и акустических свойств. Здесь также разрабатываются нити на основе натурального волокна, используемые в аддитивном производстве, и акустические панели из доступных натуральных волокон. Этот обзор показывает важность аддитивного производства и его применения для разработки новых акустических панелей из сельскохозяйственных отходов.
1. Введение
Аддитивное производство (AM), также известное как 3D-печать, представляет собой процесс комбинирования материалов для создания трехмерного объекта слой за слоем. Входными данными будут данные 3D-модели, которые вводятся в программное обеспечение для проектирования [1]. Аддитивное производство используется во многих производственных подразделениях, таких как автомобильная, биомедицинская и авиакосмическая [2]. Согласно ISO / ASTM 52900 AM подразделяется на многоэтапный процесс и одноэтапный процесс. Эти процессы подразделяются на распыление связующего, направленное наложение энергии, экструзию материала, распыление материала и плавление порошкового слоя.В зависимости от материалов, используемых в процессе AM, в основном доступны три типа методов 3D-печати: жидкие, твердые и порошковые. Стереолитография (SL), моделирование методом наплавления (FDM) и polyjet — это AM на основе жидкости. Производство ламинированных изделий (ЛОМ) — это АМ на твердой основе. Порошковая кровать и струйная головка 3D-печать (3DP), прометалл, формование ламинированной инженерной сетки (LENS), селективное лазерное спекание (SLS) и электронно-лучевая плавка — все это на порошковой основе AM [3]. Из всех методов FDM является наиболее распространенным методом печати армированных волокном полимерных композитов [4].Одним из основных недостатков метода FDM является то, что напечатанные композиты будут иметь небольшое образование пустот между линиями осаждения [5]. Это образование пустот в процессе аддитивного производства может быть обращено в пользу акустических применений, поскольку акустическим абсорбционным панелям требуется умеренный диапазон пор или пустот для эффективного поглощения звуковых волн [6]. Чтобы получить желаемый продукт с улучшенными свойствами, волокна, производимые для процесса AM, должны быть прочными и стойкими [7].В процессе аддитивного производства использовалось множество материалов. Некоторые из материалов, которые используются на практике, — это чистые полимеры, композиты с полимерной матрицей, полимерно-керамические композиты, нанокомпозиты и композиты, армированные волокном [2]. В последнее время нити из армированного натуральным волокном композитного материала (NFRC) привлекают внимание в области AM, поскольку NFRC является экономичным, высоко биоразлагаемым и оказывает меньшее воздействие на окружающую среду [8]. Малайзия стремится к достижению национальной цели сокращения выбросов углерода на 40% к 2020 году.К сожалению, согласно отчету о углеродном следе, распространенному Круглым столом по устойчивому пальмовому маслу (RSPO), установлено, что чистые выбросы углерода в 2017 году увеличились примерно на 18% с 2014 года, с менее чем 350 000 тонн CO 2 e до 420 000 тонн. CO 2 e, что необходимо учитывать [9]. Использование синтетических волокон будет иметь такие воздействия на окружающую среду, как увеличение уровня углеродного следа в течение всего срока службы [10], тогда как полимеры на биологической основе, такие как PLA, оказывают меньшее воздействие на окружающую среду и оказались альтернативой полимерам на нефтяной основе [11].
2. Акустические панели из натуральных волокон и их эволюция
Шум, исходящий от промышленных предприятий и жилых домов, вызывает большее беспокойство, так как вызывает нарушение сна, головную боль, раздражение и стресс у людей. Следовательно, эти шумы необходимо устранять немедленно [12]. Акустические панели можно использовать для управления звуком, поглощая его и преобразовывая в тепловую энергию. Как правило, акустические панели будут содержать пористые синтетические материалы, такие как полиэстер, минеральная вата и стекловата.В последнее время в моде акустические панели из натуральных волокон. Это связано с тем, что большинство натуральных волокон оказались хорошими звукопоглотителями и рентабельны [13]. Перфорированные панели — это те, которые поддерживают использование в них натуральных волокон. Обычно в обычных перфорированных панелях будут отверстия большего диаметра, которые не могут обеспечить удовлетворительное акустическое поглощение. Эта проблема приводит к открытию микроперфорированных панелей, которые имеют в себе поры меньшего диаметра [14].В акустической панели, изготовленной из натуральных волокон, на ее акустическое поглощение влияют некоторые факторы, такие как морфология волокна, содержание волокна, положение перфорированных пластин, обработка волокна и т. Д. Чтобы изучить положение перфорационных пластин, Hosseini et al. разместили перфорационные пластины до и после волоконных слоев и пришли к выводу, что размещение перфорированных пластин как до, так и после волоконных слоев позволяет увеличить акустическое поглощение [15]. Bansod et al.поместил круглую перфорированную пластину, изготовленную из пластин из мягкой стали, по круговой схеме с обеих сторон волоконных слоев и заметил, что, если перфорированные пластины остаются позади, наблюдается улучшение акустического поглощения в высокочастотном спектре [16]. Чтобы узнать о влиянии содержания волокна на коэффициент звукопоглощения, Daniel et al. смешали волокна кенафа в различных соотношениях с PLA и горячим прессованием получили микроперфорированную пластину. Они обнаружили, что композит с 30% процентного содержания волокон кенафа показал максимальный коэффициент поглощения [14].Исмаил и др. связали рисовую шелуху и жмых сахарного тростника с различным содержанием волокон, используя фенолформальдегидную смолу, которую позже подвергли горячему прессованию в акустическую панель. Они определили, что пустоты в рисовой шелухе способствуют акустическому поглощению, тогда как жмых сахарного тростника обеспечивает прочность панели [17]. Чтобы изучить влияние щелочной обработки на звукопоглощение, Sari et al. формовали волокна шелухи кукурузы, обработанные гидроксидом натрия в различных соотношениях, в акустическую панель. Они обнаружили, что волокна, обработанные 2% и 5% NaOH, имеют более высокий коэффициент поглощения [18].Чтобы исследовать плотность и толщину волоконных слоев, Rachman et al. смешал волокна кокосового волокна с разной плотностью с уксусной кислотой в качестве клея с разным процентным содержанием и горячим прессованием в акустическую панель. Рассчитан коэффициент звукопоглощения. Было обнаружено, что образец с более высокой плотностью и меньшим процентным содержанием уксусной кислоты обеспечивает самый высокий коэффициент звукопоглощения [19]. Berardi et al. изготовили акустическую панель путем формования волокон кокосового волокна, кенафа, дерева и конопли с разной толщиной слоев и пришли к выводу, что звукопоглощение можно увеличить, увеличивая толщину слоев [13].Лю и др. 3D-печать перфорированной панели с использованием полимерных материалов под названием VisiJet-SL (Clear) на основе переработанных хлопковых волокон и показала, что коэффициент звукопоглощения можно варьировать, изменяя коэффициент перфорации [6]. В таблице 1 показаны некоторые акустические панели из натуральных волокон и их композитов, а также их методология и основные выводы.
|
Использование аутентичных материалов | TeachingEnglish | British Council
Этому есть несколько причин, в первую очередь страх, что учащиеся запаникуют, столкнувшись с незнакомым языком, и чувство, что для предотвращения этого язык следует отредактировать до уровня учащихся. Это ненужный страх, поскольку использование аутентичных материалов может быть полезным и стимулирующим как для учителя, так и для учеников.
- Разве аутентичные материалы не слишком сложны?
- Работа с неизвестным языком
Источники
Когда люди впервые думают об аутентичных материалах, они обычно предполагают, что речь идет о газетных и журнальных статьях.Однако этот термин может также включать в себя такие вещи, как песни, веб-страницы, радио- и телепередачи, фильмы, листовки, листовки, плакаты, действительно все, что написано на целевом языке и используется в классе без редактирования.
Используемые материалы, конечно, будут зависеть от «обычных» факторов:
- темы
- целевой языковой области
- навыков
- потребностей и интересов студентов
Бесполезно пытаться увлеките своих учеников текстом новейшего художественного фильма, если все они являются поклонниками боевиков.С таким же успехом вы можете сэкономить свое время и силы и просто использовать учебник!
Разве аутентичные материалы не слишком сложны?
Да, но в том-то и дело! Ваш текст, написанный или записанный, скорее всего, будет слишком трудным даже для продвинутых студентов в некоторых случаях. Уловка, независимо от используемого текста, состоит не в том, чтобы редактировать и оценивать текст, а в том, чтобы оценить задачу в соответствии с способностями ваших учеников. Это происходит по трем причинам: что наиболее важно, это отражает ситуацию, с которой ваши ученики могут столкнуться в англоязычной среде, это экономит ваше время и энергию (больше как дополнительный бонус, чем причина) и, наконец, это воодушевляет и мотивирует ваших учеников. когда они могут «завоевать» реальный текст.
Пример
Один и тот же текст может использоваться по-разному. Возьмем буклет с туристической информацией. Этот вид аутентичного материала имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что его можно легко и быстро заказать бесплатно и в нескольких экземплярах в туристических советах и агентствах. Это также устраняет проблемы авторского права, которые являются распространенной проблемой при использовании аутентичных материалов и должны проверяться в зависимости от вашей конкретной ситуации. (В некоторых странах разрешено изготовление небольшого количества копий в образовательных целях, но это может быть разным.)
- После небольшого предварительного обучения класс начального уровня может использовать листовку для получения ключевой информации: «Какой номер телефона для…?» или «Когда …?» и так далее.
- На более высоких уровнях один и тот же текст может использоваться вместе с аналогичными или связанными текстами для формирования части исследовательского проекта (в этом случае на ум приходят веб-сайты, плакаты и аналогичные буклеты).
Вопрос об уровнях
Естественно, определенные тексты легче поддаются определенным уровням.
На более низких уровнях некоторые возможности включают буклеты, расписания, меню, короткие отчеты типа заголовков, аудио- и видеорекламу или короткие выпуски новостей. Задача должна быть простой и относительно нетребовательной, и важно заранее обучить ключевой лексике, чтобы предотвратить панику.
На более промежуточных уровнях этот список можно расширить, включив в него более длинные статьи, четырех- или пятиминутные репортажи по телевидению или радио, большее количество более коротких статей или даже целые телепрограммы, если это разрешено вашими соглашениями об авторских правах.Опять же, предварительное обучение важно, хотя ваши ученики должны в какой-то степени иметь дело с неизвестной лексикой.
На вышестоящих уровнях это случай все идет. На продвинутом уровне ученики должны иметь некоторую тактику работы с новым словарным запасом без паники, но все же полезно иметь под рукой несколько быстрых определений для некоторых из более сложных вещей!
Работа с неизвестным языком
Как видно, ключевым навыком здесь является работа с неизвестным языком, в частности со словарным запасом.Трудно охватить эту тему здесь, так как существует несколько методов, хотя один, который кажется сразу подходящим, — это умение игнорировать его, если они могут выполнить задачу без него!
Следует подчеркнуть, что учащимся не обязательно все понимать, особенно на более низких уровнях. Я обнаружил, что студенты не часто верят вам, пока вы не выполните с ними несколько заданий. Обучение их этому навыку и развитие их уверенности в том, что они справляются с неизвестным, — важный элемент в их развитии как независимых учеников.
Заключение
Как видно, использование аутентичных материалов — это относительно простой и удобный способ улучшить не только общие навыки ваших учеников, но и их уверенность в реальной ситуации. Это лишь краткое введение в задействованные идеи, но некоторые из этих идей можно легко расширить, чтобы они стали частью мотивирующего и эффективного курса.
Если у вас есть какие-либо предложения или советы по использованию аутентичных материалов в классе, которыми вы хотели бы поделиться на этом сайте, свяжитесь с нами.
Сэм Шеперд, учитель, Новая Зеландия
.Адаптация материалов для разных возрастных групп | TeachingEnglish | Британский Совет
Введение
В последнем учебном совете мы рассмотрели, как адаптировать материалы для групп со смешанными способностями. Это наиболее распространенный тип адаптации, который приходится делать учителям. Однако бывают случаи, когда вам, возможно, придется адаптировать материалы из-за возраста ваших учеников. Чтобы рассмотреть эту тему, я разделю ее на два возможных сценария:
Использование материалов, предназначенных для старших школьников, с младшими учениками
В мире молодых учащихся мы часто обнаруживаем, что языковые способности учащихся выходят далеко за рамки типичный учебник, рассчитанный на их возраст.Поэтому часто требуется некоторая адаптация. В качестве примера: в настоящее время я обучаю группу 11-15-летних на курсах уровня First Certificate (выше среднего). Мы используем учебник, предназначенный для подростков старшего возраста и взрослых, поэтому адаптация является важной частью планирования урока. Главное, о чем нужно помнить при адаптации заданий, — это подумать о том, как сделать задание более реальным для ученика. На прошлой неделе мы писали официальные письма, чего ни один из студентов никогда не делал в своей жизни, и поэтому им требовалась серьезная поддержка.Посмотрев несколько образцов официальных писем, мы перешли к задаче в книге, а именно к письму с жалобой на услугу, полученную от туроператора во время недавнего отпуска. Очевидно, что они вряд ли сделают это даже на своем родном языке. Однако я знал, что некоторые студенты недавно пошли на концерт и были разочарованы выступлением. Итак, используя этих студентов, мы вместе адаптировали задачу. Я спросил студентов, что их разочаровало в шоу, и мы составили список.Эти пункты стали содержанием задания. Функциональный язык жалоб остался прежним, но задача стала более живой, поскольку она была более личной и ближе к собственному опыту студентов.
Разговорная деятельность тоже может нуждаться в адаптации. Собеседование может стать собеседованием для поступления на летние курсы или для помощи в скаутском лагере.
Вопросы, которые следует учитывать при подготовке уроков:
- Будут ли студенты знать что-нибудь по теме?
- Если нет, как я могу ввести тему?
- Будет ли интересна тема студентам?
- Если нет, как мне сделать его интереснее и воплотить в жизнь?
- Какая поддержка понадобится студентам для выполнения задания?
Использование материалов, предназначенных для младших школьников, со старшими учениками
Если вы обнаружите, что используете материалы, предназначенные для младших школьников со старшими учениками, вы должны быть осторожны.Подростки особенно могут найти оскорбление, когда им преподносят детский материал, когда они считают, что готовы к чему-то более взрослому. Если вы не можете найти более подходящий материал, используйте то, что у вас есть, в качестве отправной точки.
Игры и развлекательные мероприятия, которые подходят для юных учеников, часто одинаково хорошо подходят для подростков старшего возраста или взрослых. Если вы объясните причину игры или действия и проясните, что студенты практикуют, играя в них, то большинство студентов, как правило, ответят положительно.Старшие ученики быстро разберутся с вами, если вы просто убиваете время и в этом нет реального смысла. Недавно я играл в бинго с формированием слова с группой взрослых и был поражен тем, что они были действительно взволнованы и соревновались и все пытались выиграть, чтобы в следующем раунде стать «королем бинго» или «королевой бинго». Думаю, после тяжелого рабочего дня они наслаждались возможностью на двадцать минут вернуться к своему детству!
Вопросы, которые следует учитывать при подготовке уроков:
- Подходит ли занятие для данной возрастной группы?
- Если нет, как мне восполнить пробел?
- В чем смысл деятельности?
- Что будут изучать студенты?
- Должен ли я объяснить студентам, почему мы выполняем задание?
При адаптации материалов главное помнить, как можно персонализировать задачу и сделать ее более актуальной для учащегося.Если вам ясно, почему вы используете определенный материал и каковы ваши цели, тогда учащиеся должны быть довольны заданием, поскольку они смогут увидеть в нем смысл. Найдите время, чтобы пообщаться со своими учениками и узнать, чем они занимаются в свободное время и чем они интересуются. Сделав это, вы сможете найти больше материалов по темам, которые им интересны.
Автор: Jo Budden
Впервые опубликовано в 2008 г.
.Ведение блога для ELT | TeachingEnglish | British Council
В нем дается обзор веб-сайтов для ведения блогов, объясняется, почему вы могли бы их использовать, а также дается несколько практических советов по настройке блогов для использования в ваших собственных классах.
- Типы блогов, используемых при обучении языку
- Советы по управлению настройками блога учащихся
- Сохранение интереса учащихся
- Некоторые идеи для занятий
- Ловушки, на которые следует обратить внимание
блог?
Блог (сокращенно weblog ) — это часто обновляемый веб-сайт, который часто напоминает онлайн-журнал.Создать и обновить блог очень легко — для этого требуется только базовый доступ к Интернету и минимум технических ноу-хау. Из-за этого это один из самых простых способов опубликовать студенческие работы в WWW. Это почти так же просто, как отправить электронное письмо.
В настоящее время блоги могут также отображать фотографии, и некоторые люди используют их с аудио и даже видео, но в этой статье основное внимание будет уделено основам, показывая, как простой текстовый блог может быть использован с большим эффектом для ваших изучающих английский язык.
Типы блогов, используемых при обучении языку
Аарон Кэмпбелл (2003) выделил три типа блогов для языковых классов:
- Блог наставника ведется учителем класса. Содержание этого типа блога может быть ограничено учебной программой, информацией о курсе, домашними заданиями, заданиями и т. Д. Или учитель может написать о своей жизни, поделившись размышлениями о местной культуре, целевой культуре и языке, чтобы стимулировать онлайн и обсуждение в классе.В блогах этого типа учащиеся обычно могут оставлять комментарии к сообщениям учителя. Прекрасным примером этого является собственный «Новый Тануки» Аарона Кэмпбелла http://thenewtanuki.blogspot.com/
- T Блог класса — это общее пространство с учителем и студенты могут писать в основной области. Лучше всего использовать его в качестве места для совместной дискуссии, внеклассного расширения классной комнаты.Учащимся можно предложить более глубоко в письменной форме поразмышлять над темами, затронутыми в классе. Студенты получают большее чувство свободы и вовлеченности, чем в блоге наставника. Очень хороший пример того, что было сделано с таким типом блогов, — это «Bee Online» Барбары Дьё http://beeonline.blogspot.com/) и «Bee Online 2» http: //beeonline2.blogspot. com /
- Блог учащегося — это третий тип блога, который требует от учителя больше времени и усилий для создания и модерации, но, вероятно, является наиболее полезным.Это включает в себя создание индивидуального блога для каждого студента. Преимущество этого в том, что это становится личным онлайн-пространством студента. Студентов можно побуждать часто писать о том, что их интересует, и оставлять комментарии в блогах других студентов. Примеры см. В приведенных выше ссылках на блоги учащихся из блога класса и блога репетитора.
Конечно, учителя, решившие использовать блоги, часто используют комбинацию блога наставника или класса и блога ученика с гиперссылками, соединяющими их.
Почему блог?
Итак, почему вы должны вести блог со своими учениками? Есть много причин, по которым вы можете использовать веб-журналы со студентами. Одна из лучших причин — предоставить реальную аудиторию студентам, пишущим. Обычно учитель — единственный человек, который читает сочинения ученика, и основное внимание при этом чтении уделяется форме, а не содержанию. С помощью сетевых журналов учащиеся могут писать для реальной аудитории, в которую, помимо учителя, могут входить их сверстники, учащиеся из других классов или даже других стран, их родители и, возможно, любой человек, имеющий доступ к Интернету.
Вот еще несколько причин для использования блогов:
- T o предоставить студентам дополнительную практику чтения.
Это чтение может быть произведено учителем, другими учениками в том же классе или, в случае комментариев, размещенных в блоге, людьми со всего мира.
- В виде онлайн-дневников для учащихся, которые могут читать их сверстники.
Ценность использования журналов для учащихся хорошо задокументирована.Обычно это частные каналы между учителем и учеником. Использование блога в качестве журнала для учащихся может увеличить аудиторию.
- Чтобы направлять студентов к онлайн-ресурсам, соответствующим их уровню.
В Интернете есть огромное количество ресурсов, которые потенциально могут быть полезны вашим ученикам. Проблема в том, чтобы найти и направить к ним ваших учеников. По этой причине вы можете использовать свой репетиторский блог как портал для учащихся.
- Чтобы повысить чувство общности в классе.
Блог класса может способствовать развитию чувства общности между членами класса, особенно если учащиеся делятся информацией о себе и своих интересах и реагируют на то, что пишут другие учащиеся.
- Для поощрения застенчивых студентов к участию.
Имеются данные, позволяющие предположить, что ученики, которые ведут себя тихо в классе, могут обрести голос, если им предоставляется возможность заявить о себе в блогах.
- Для стимулирования внеклассного обсуждения.
Блог может быть идеальным местом для обсуждения перед классом или после него. И то, о чем студенты пишут в блоге, также можно использовать для обсуждения в классе.
- Поощрять письменный подход.
Поскольку студенты пишут для публикации, они обычно больше озабочены тем, чтобы все было правильно, и обычно понимают ценность переписывания больше, чем если бы единственная аудитория их письменной работы — это учитель.
- В виде онлайн-портфолио письменных работ студентов.
Студенты могут многому научиться, храня портфолио своих работ. Одним из примеров является легкость, с которой учащиеся могут вернуться к предыдущей письменной работе и оценить прогресс, достигнутый ими во время курса.
- Чтобы помочь установить более тесные отношения между учениками в больших классах.
Иногда учащиеся больших классов могут весь год учиться с одними и теми же людьми, не знакомясь с ними.Блог — еще один инструмент, который может помочь студентам объединиться.
С чего начать
Существует множество сайтов, на которых вы можете бесплатно создать блог, но, пожалуй, самым известным и одним из самых надежных и простых инструментов ведения блогов для студентов является Blogger (http: // blogger .com). От создания учетной записи до публикации первой публикации с помощью этого ценного инструмента требуется всего пятнадцать минут.
Учитель создает блог репетитора или блог класса. В блоге класса учащихся нужно будет пригласить к участию по электронной почте.Учетные записи блога учащихся могут быть созданы учителем заранее или одновременно со всем классом в компьютерном классе. Первый дает учителю больший контроль над учетными записями учащихся, но некоторые преимущества последнего заключаются в том, что учащимся предоставляется больший выбор (имя пользователя, дизайн блога и т. Д.) И большее чувство «владения» своим новым виртуальным пространством для письма.
Советы по управлению настройками блога учащегося
- Используйте «Настройки» в Blogger, чтобы добавить себя (в разделе «Члены») в качестве администратора блога учащегося.Это неоценимо, если ученики позже забудут имена пользователей или пароли, а также может помочь, если публикуются неподходящие сообщения.
- Убедитесь, что вы изменили настройку и включили функцию «Комментарии» . Это позволит другим откликнуться на то, что студенты пишут в своих обучающих блогах.
- Также в «Настройки» вы найдете возможность получать электронное письмо всякий раз, когда студент публикует свой блог. Это сэкономит вам время, регулярно проверяя блоги учащихся, чтобы узнать, опубликовал ли кто-нибудь из ваших учеников.Другой способ узнать об этом — использовать функцию «Канал сайта» (подробнее обсуждается ниже).
Сохранение интереса учащихся
Многие учителя, которые начинают использовать блоги, считают, что фактора новизны достаточно, чтобы заинтересовать учащихся в их использовании. Однако блоги работают лучше всего, когда учащиеся привыкают ими пользоваться. Если учащихся не поощряют часто публиковать сообщения в своих блогах, от них можно быстро отказаться. Неудачный эксперимент.Здесь учитель в роли фасилитатора жизненно важен для поддержания интереса учащихся. Вот несколько идей, как это можно сделать:
- Быстро отвечайте на сообщения учащихся, написав короткий комментарий, связанный с содержанием. Задайте вопросы о том, что пишет учащийся, чтобы создать стимул к письму.
- Студентов следует активно поощрять читать и отвечать (с помощью функции комментариев в блоге) своим одноклассникам.
- Может потребоваться запись в блог, и это может быть частью оценки класса.Студентов следует поощрять размещать свои домашние задания в блоге, а не отдавать их только учителю.
Идеи для занятий
- Таинственный гость. Пригласите другого учителя или кого-нибудь из другой школы или страны в качестве тайного гостя в свой блог. Попросите студентов вовлечь его или ее в диалог и угадать их личность.
- Проектные работы. Блог — идеальное место для разработки проекта, особенно если проект является общим для нескольких классов или даже классов в разных странах.
- Международные связи. Свяжитесь с другим образовательным учреждением, чтобы узнать, заинтересованы ли они в совместном блог-проекте. Учащиеся могут писать о своей жизни, культуре, интересах и т. Д., И им предлагается прочитать о другом классе и ответить, написав комментарии.
- Фотоблог. Если вы планируете использовать фотографии в своем блоге, существует множество инструментов, которые могут вам помочь. Flickr (http://www.flickr.com) упрощает публикацию фотографий в блогах.Однако, если вы хотите, чтобы фотографии занимали центральное место в блоге, лучше использовать инструмент для ведения блога, такой как Buzznet (http://www.buzznet.com), который представляет собой инструмент для публикации фотографий и блог в одном лице.
Ловушки, на которые следует обратить внимание
- Нежелательные комментарии. Чтобы избежать нежелательных комментариев, вы всегда можете ограничить комментарии для людей в классе или для зарегистрированных блогеров.
- Поправка. Сложно использовать блог для исправления студентов. Письменные работы студентов всегда можно исправить перед публикацией в блоге, или вы можете проводить сеансы коррекции в классе, используя работы, опубликованные в блогах.
- Конфиденциальность. По самой своей природе большинство блогов являются общедоступными. Любой, у кого есть доступ к Интернету, может найти и прочитать блог, а также написать комментарии (если эта функция включена). Если конфиденциальность является проблемой, вам лучше использовать инструмент для ведения блога, который позволяет использовать разные уровни прав доступа. Живой журнал http://www.livejournal.com — хороший выбор, он особенно популярен среди подростков. Live Journal позволяет создать закрытое сообщество, которое может быть ограничено членами класса или более широким кругом, включая другие классы, родителей и т. Д.
Расширенная функция
Самый простой способ отслеживать множество блогов учащихся — использовать функцию «Канал сайта». Вам нужно будет использовать другое программное обеспечение, называемое программой чтения новостей или агрегатором, для чтения каналов сайта. Использование программы чтения новостей означает, что ваш почтовый ящик не будет загроможден сообщениями от студентов, публикующих свои сетевые журналы. Одна из самых популярных бесплатных программ для чтения новостей в Интернете — это Bloglines http://www.bloglines.com.
BBC и British Council не несут ответственности за содержание внешних веб-сайтов.
Дополнительная литература
Blog-efl. Мой собственный блог с информацией и комментариями для учителей EFL / ESL, заинтересованных в использовании блогов http://blog-efl.blogspot.com
‘Веб-журналы для использования с классами ESL’ Campbell AP (2003) http: // iteslj .org / Techniques / Campbell-Weblogs.html
Если у вас есть какие-либо предложения или советы по использованию блогов в классе, которым вы хотели бы поделиться на этом сайте, свяжитесь с нами.
Грэм Стэнли, Британский Совет, Барселона
.