как ремонтировать электронное и другое фортепиано своими руками? Как отреставрировать полировку старого рояля?
Ремонт и реставрация пианино требуется, если инструмент потерял привлекательный вид вследствие возраста, частого использования или ненадлежащих условий хранения (помещение с повышенной влажностью и резкими температурными перепадами). Хотя восстановление антикварных фортепиано требует профессиональных навыков, некоторые проблемы можно решить самостоятельно способами, представленными ниже.
Как отремонтировать
В связи с длительной эксплуатацией на фортепиано возникают различные виды поломок.
- Износ клавиш. В процессе использования середина косточек постепенно стирается, что приводит к потере блеска, образованию шероховатостей, углублений и дыр.
- Расшатывание клавиш. В результате нарушается единство расстояния, что приводит к стуку при игре.
- Загрязнение клавиатуры, приводящее к затрудненному движению клавиш, а также их заеданию.
- Износ головок молотков, определяющийся увеличением глубины борозд сукна, войлока и кожи, составляющих гарнировку механики. В некоторых случаях требуется полная замена фетра и других тканевых элементов.
- Отклеивание фильца на головках молотков, гарнировки, что затрудняет работу фортепианной механики.
- Ржавчина на штифтах и пружинах. Помимо затрудненного движения, неисправность становится источником скрипа и писка.
- Деформация и перекос деталей, что нарушает слаженность взаимодействия головок молоточков.
- Поломка отдельных деталей и пружин.
- Повреждения в результате жизнедеятельности моли, кожеедов, мышей и других вредителей.
Большинство неисправностей в механизмах устраняются по схожей схеме. Сначала разборка и осмотр повреждений. Если дефект небольшой его исправляют, при серьёзной поломке деталь меняется.
Работа с клавиатурой начинается с очистки от мусора. Затем необходима регулировка расстояния между клавишами, порой с помощью специальной линейки.
Электронное пианино отличается от акустического аналога механизмами звукоизвлечения. Поэтому здесь потребность в ремонте определяется другим перечнем неисправностей.
- Самопроизвольное срабатывание звуковых сигналов, что чаще вызывается западанием. Но не мешает проверить процессор и генератор импульса.
- Западание клавиши, связанное с поломкой механизма, возвращающего деталь в исходное положение. Здесь вопрос решается заменой клавиши.
- Отсутствие звука от нажатия клавиши. Проверка неисправности начинается с тестирования блока питания и усилителя мощности. При отклонении напряжения от нормы больше 10% требуется диагностика соединительных разъёмов и самого блока питания.
- Ошибки при переключении стиля, тембра и частоты звука. Они вызывают окисление контактов, проявляют себя при использовании инструмента на открытом воздухе или в помещении с повышенной влажностью.
- Отсутствие сигналов при включении в сеть. Причиной неисправности может стать короткое замыкание из-за нестабильного сетевого напряжения, перегорание предохранителей или выход из строя блока питания.
Практика показала, что ремонт чаще требуется полупрофессиональным моделям, используемым в быту.
Профессиональные синтезаторы рассчитаны на больший срок службы. Поэтому их детали выходят из строя реже.
Как правильно реставрировать
Работа проводится в несколько этапов.
- Сначала инструмент разбирается. Это необходимо, поскольку снижается вероятность повреждения механизма. А детали корпуса легче поддаются обработке. Чтобы исключить трудности при сборке, подвижные детали пианино собираются в пакеты или нумеруются бумажками.
- Теперь предстоит удалить старое покрытие черного цвета. Чтобы облегчить работу, рояльный лак смачивается ацетоном и закрывается полиэтиленом для полного растворения. Остатки состава снимаются шпателем. При работе с гравировками узора потребуется использовать больше ацетона, распределяя его по углублениям кисточкой. Для удаления лака здесь потребуется бамбуковая палочка.
- Открывшийся слой древесины нужно выровнять наждачной бумагой или шлифовальной машинкой. Затем потребуется избавиться от древесной пыли. Её можно убрать пылесосом или сдуть, а после протереть поверхность влажной тканью.
- Перед нанесением нового покрытия древесина проверяется на наличие крупных трещин. Их устраняют путем заполнения смесью из древесной стружки и лака.
- Теперь на древесину наносят морилку. Чтобы избежать тональных полос, состав наносится тончайшим слоем. После сушки процедура повторяется несколько раз. От количества слоёв морилки зависит глубина и насыщенность цвета, а также защищенность от неблагоприятных факторов.
- Сверху наносится несколько слоёв краски. Важно выбирать составы для мебели, а не стен или автомобилей. Допустимо использование матового или глянцевого состава.
- После просушки поверхность покрывается лаком. Для таких работ рекомендуется полиуретановый водостойкий лак, защищающий от механических повреждений. Состав по свойствам должен сочетаться с морилкой и краской, чтобы исключить химические реакции, портящие созданный образ. Чтобы инструмент выглядел достойно, после каждого нанесенного и высушенного слоя лака (всего 8-10) требуется полировка.
С завода большинство пианино и роялей выпускаются в черном цвете. При реставрации допускается отступить от канона, выбрав оттенок, соответствующий интерьеру помещения, где стоит инструмент.
Если пианино рассматривается не только как предмет интерьера, помимо восстановления корпуса, проходит проверка механической составляющей. Отслужившие детали меняются, сломанные элементы по возможности восстанавливаются, убираются посторонние скрипы, стуки и звон. После комплексного восстановления пианино акустические свойства не уступят аналогу, недавно сошедшему с конвейера. Недостатки будут заметны лишь при тщательном профессиональном осмотре. А взору хозяев и гостей предстанет ухоженный, бережно сохраненный инструмент с оттенком старины.
Полезные рекомендации
Люди, профессионально занимающиеся реставрацией инструментов, рекомендуют обратить внимание на ряд нюансов.
- Оценить стоимость пианино. Восстановительные работы стоят дорого, поэтому важно предварительно оценить целесообразность работ. Реставрация показана инструменту возрастом до 30 лет, а также антиквариату с необычным дизайном. Определить год выпуска можно по серийному номеру, указанному на корпусе, а завод изготовитель по внешним элементам. При затруднениях стоит обратиться к профессиональному эксперту.
- Осмотреть повреждения. Серьёзное поражение молью или личинками жука древоточца могут сделать восстановительные работы невозможными или дорогостоящими. Если цена реставрации превышает стоимость инструмента, лучше рассмотреть вариант замены.
- Если пианино не оценивается в миллионы, и речь идёт о небольшом ремонте, его можно сделать своими руками. При восстановлении раритетного инструмента ошибки, допущенные новичком, часто имеют необратимые последствия. Поэтому здесь лучше доверить работу надежному мастеру.
- Планируя перекраску инструмента под интерьер, стоит обратить внимание на используемые материалы. Краски, лаки и морилка должны соответствовать друг другу по качеству и свойствам. Тогда результат будет выглядеть достойно и естественно.
- Объёмы реставрационных работ во многом определяются качеством ухода за инструментом. Так, пианино, стоящее в помещении с высокой влажностью и температурными перепадами, страдающее от моли, мышей и других вредителей, окажется в худшем состоянии, чем схожий по возрасту инструмент, который обслуживался должным образом.
Подведем итоги: ремонт и реставрация пианино – это процедуры, к которым прибегают, желая сохранить любимый инструмент.
Однако из внимания не упускается состояние древесины и корпуса. Поэтому предварительно нужно оценить состояние инструмента, масштабы и стоимость работы, возможность достичь нужного результата своими силами.
Как произвести реставрацию пианино своими руками, вы увидите в следующем видео.
15 музыкальных инструментов, которые можно сделать своими руками
Водный ксилофон, колокольчики для ног и кастаньеты
Занятия музыкой могут оказаться весёлыми даже для самых непоседливых детей, если найти правильный подход к процессу. Один из самых необычных способов — сделать музыкальный инструмент самим, вместе с ребёнком. Тем более что самостоятельно можно смастерить целый оркестр. Про 15 самых простых в изготовлении инструментов рассказала автор раздела «Простые поделки для детей» на Red Ted Art.
Рассылка «Мела»
Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу
Мэгги, автор раздела «Простые поделки для детей» на Red Ted Art:
«Музыка — это то, чем я вдохновляюсь и чем стараюсь делиться со своими детьми. Недавно я взялась снова играть на пианино, просто чтобы подать детям пример. Но одного музыкального инструмента мне показалось мало, и я подумала, почему бы не сделать ещё несколько инструментов вместе с детьми. Пока у нас получилось 15, но, думаю, это только начало».
Колокольчики на картонной трубе
Колокольчики на картонной трубе — прекрасное изобретение с сайта Mini Eco. Это один из самых любимых инструментов у детей. Все мы любим колокольчики, а эти выглядят просто великолепно.
Колокольчики на ножках
Если вы любите колокольчики так же, как их любим мы, можете изготовить симпатичные колокольчики для ног, которые отлично подходят ещё и для танцев под музыку.
Простые барабаны
Вот такие простые барабаны из жестяных банок мы делали несколько месяцев назад на Red Ted Art. Добавьте немного клейкой ленты, и дети сами смогут нарисовать на барабане геометрические узоры или то, что им вздумается.
Больше барабанов
Ещё одна простая и замечательная идея, как сделать барабаны из жестяной банки и воздушного шарика. Делается это очень быстро и может использоваться как барабан или шейкер. Можно оставить банку нераскрашенной, а можно пофантазировать — как вам больше нравится.
Барабан-океан
Мне нравится идея этого барабана. Это самодельный инструмент, который может издавать два вида звуков — звук барабана и звук, похожий на шум моря или океана. Невероятная идея Kinder Art.
Водный ксилофон
Классическая забава для детей, идеальная для развлечения в дождливый день, — водный ксилофон от Little Page Terners. Естественно, необязательно, чтобы он был всех цветов радуги, подойдёт и обычная вода.
Кастаньеты
Другой музыкальный инструмент, который можно сделать своими руками — эти очаровательные маленькие и простые кастаньеты от Suite 101. Идеально подойдут для того, чтобы попрактиковаться с ритмом.
Кастаньеты-крокодильчики
Я уже давно полюбила этих очаровательных крокодильчиков. И они как нельзя лучше подходят для этого списка. Эти крокодилы, которые могут издавать щёлкающие звуки, можно использовать в качестве кастаньет.
Палочки для ритма
Эти очаровательные палочки я нашла на сайте Skip to My Lou. Думаю, этот музыкальный инструмент можно сделать даже с малышом: он может раскрасить его как душе угодно.
Тамбурин
Как насчёт самодельного тамбурина от Family Fun? Думаю, это гениально! Для изготовления лучше использовать пяльцы для вышивания и металлические крышки от бутылок.
Бубен на палочке
Этот прекрасный бубен на раздвоенной палочке от Family Fun я люблю даже больше, потому что это ещё и отличный способ вторичного использования вещей.
Целая группа
Delightful Learning сделали целый набор музыкальный инструментов. И я не знаю, какой из них мне нравится больше! Ксилофон из карандашей — это гениально, а банджо — просто уморительно. Тамтамы сделаны очень изобретательно, а ещё я люблю рожок. Замечательный ресурс, на котором собрано много инструментов.
Свирель из соломенных трубочек
Какие же чудесные звуки издаёт эта простая свирель от Deceptively Educational. Мы попробуем сделать её ещё раз, потому что это безумно просто и у нас много соломенных трубочек.
Губная гармошка
Я только начала задаваться вопросом, как сделать губную гармошку для детей, как тут же наткнулась на этот пост на сайте Mom 2 Two Posh Lil Diva’s. Блестяще!
Рог-шофар
Ещё одна неожиданная и вдохновляющая идея музыкального инструмента, о которой можно узнать здесь.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
9 YouTube-каналов для изучения иностранных языков
Как педагоги прошлого стали героями комиксов
11 музыкальных клипов, от которых не оторвать детей
Идеи для использования старого пианино или рояля — Это интересно — Шняги.Нет
Громоздкие, старые инструменты занимают много места и становятся настоящей обузой, когда ребенок вдруг бросает занятие музыкой. Продавать их можно долго и безуспешно, но некоторые умельцы обнаруживают, что пианино можно использовать не только по прямому назначению.Конечно, раритетные инструменты переделывать не стоит, а вот те, что дышат на ладан, плохо звучат и уже не поддаются настройке, потеряли «в боях» клавиши или имеют другие «ранения», можно попробовать модернизировать.
1. Из старого инструмента получилась прекрасная консоль
Прочная прозрачная поверхность из стекла выдержит вазу с цветами, свечи, негромоздкие и нетяжелые предметы декора
Остекленный верх не скрывает клавиш
2. Пианино-аквариум
Аквариум на имеющееся основание будет сложно найти готовым — его придется делать на заказ. Но оно того стоит.
Получился невысокий аквариум, интегрированный в инструмент
3. Пиано-бар
Мечта многих мужчин. Пространства под столиком хватит для хранения целого арсенала алкогольных напитков разной крепости!
В этом баре откидная верхняя крышка и боковая панель. В закрытом состоянии так сразу и не скажешь, что таится в недрах инструмента.
Это полноценный бар с необходимой посудой и приспособлениями
4. Бюро
Удобное бюро для работы за ноутбуком. Верхняя часть служит красивой полкой-подставкой для разных мелочей.
5. Книжный шкаф
Пианино может стать довольно вместительным книжным шкафом. На полку, которая находится на месте клавиатуры, удобно помещать книги горизонтально.
Для обладателей фрагмента рояля
6. Скамья
Сидение выполнено из доски другого цвета. В остальном пианино подверглось минимальной переделке.
7. Для умелых и изобретательных
Такая конструкция под силу далеко не каждому владельцу пианино. Чтобы переделать исходный инструмент, потребуется тщательный расчет и много работы.
Иногда бывает так, что пианино или рояль столь дряхлые, что спасать там почти нечего. В этом случае можно использовать отдельные фрагменты музыкального инструмента.
8. Кофейный столик с клавиатурой под стеклом
9. Полка для сувениров
10. Артобъект
Клавиатура сама по себе очень декоративна. Обладатели целой клавиатуры рояля или пианино могут попробовать соорудить подобный декоративный объект для украшения стены.
11. Декор кашпо
Для этих целей можно использовать имеющиеся в наличии клавиши.
12. Разные предметы из фрагментов рояля
Для этих объектов использованы педали, рама, другие отдельные элементы старого рояля.
Как перевезти пианино — полезные советы по правилам перевозки пианино, рояля и фортепиано.
Грузоперевозки › Правила перевозки › Как правильно перевозить пианино
Советы по перевозке пианино
Сложно найти такую же крупную, тяжелую (мы часто даже не представляем, какой вес у фортепиано) и одновременно очень хрупкую и нежную вещь, как этот музыкальный инструмент. Он требует к себе бережного обращения во всем: при настройке, использовании, хранении и особенно при транспортировке. Как правильно перевозить пианино, какие меры предосторожности необходимо соблюдать?
Инструмент нельзя разбирать, невзирая на то, какой вес пианино вам предстоит переместить. Следует исключать даже малейшие толчки — все это может привести к повреждению механизмов и утрате звучания. Сложность также заключается в том, что инструмент может не поместиться в грузовой лифт: потребуется ручная перевозка с применением такелажных ремней. В данном случае уже не стоит вопрос: как перевезти пианино самому. Понадобится помощь опытных грузчиков. И чем уже лестничные проемы и коридоры, чем выше этаж — тем более внимательными и опытными должны быть специалисты.
Советы по подготовке к транспортировке
Многие люди считают, что транспортировать самостоятельно фортепиано — это приблизительно то же самое, что переместить шкаф. Однако инструмент не терпит подобного отношения. Существуют определенные правила перевозки пианино, которые необходимо обязательно соблюдать:
- Следует снять все крышки, панели и ударный механизм. Это позволяет обезопасить эти детали, уменьшить общую массу инструмента и, соответственно, облегчить его перемещение.
- Как перевезти рояль без повреждения напольного покрытия? Не пытайтесь его передвигать на металлических роликах, расположенных на концах ножек: они не имеют практической пользы, а выступают больше в качестве декоративного элемента.
- Переносить инструмент необходимо таким образом, чтобы максимально исключить вибрацию, попадание грязи, пыли и влаги во внутреннее устройство, поэтому перед транспортировкой оберните фортепиано упаковочным материалом.
- В зависимости от того, какой вес у рояля, могут использоваться разные приспособления: специальные тележки, ремни, сани, рельсы и другие технологии. Нельзя ставить пианино под углом на ступеньки. Опытные грузчики знают, как спустить пианино по лестнице без неприятных последствий. Оставляйте свой запрос и получайте множество предложений от профессиональных перевозчиков.
- Все модели фортепиано чувствительны к перепадам влажности, морозам, жаре. Транспортировать инструмент лучше в теплое время года. Как перевезти фортепиано зимой? Проследите за качественной упаковкой пианино и не допускайте его долгого нахождения на улице.
При погрузке в грузовой автомобиль сначала необходимо уложить ударный механизм и панели. Затем — приставить задней стенкой к борту ударный механизм. После этого — слегка поднять пианино и продвинуть в кузов. Транспортируйте инструмент только в горизонтальном положении, на умеренной скорости и обязательно используйте приспособления для его полной фиксации.
Советы по упаковке
Как перевезти пианино, чтобы максимально снизить вероятность его повреждения? Уделите особое внимание упаковке инструмента: оберните бумагой или картонкой все выступающие части — ножки, колеса, углы и педали. Закрепите упаковочный материал скотчем и оберните всю поверхность полиэтиленовой пленкой с проделанными небольшими отверстиями (чтобы руки грузчиков не скользили по поверхности пленки).
Струны следует укрыть плотной бумагой, а между клавишами и крышкой тонким слоем уложить поролон или другой мягкий материал. Крышку фортепиано можно закрепить при помощи скотча.
Действия с роялем после перевозки
Вносить инструмент в дом нужно осторожно и медленно. При возможности — открыть в комнате окно, чтобы исключить резкие перепады температур. Фортепиано должно постепенно привыкать к микроклимату комнаты — обязательно с закрытой крышкой клавиатуры и верха. Не стоит вытирать возможную влагу на поверхности предмета, оставьте его до полного высыхания.
Также не рекомендуется играть на рояле в день транспортировки. И наконец, настройку звука можно производить не раньше, чем через неделю.
Разместите свой заказ на переезд и мы поможем не только сэкономить ваше время, но и подберем надежную транспортную компанию с хорошей ценой.
Как мне начать изучать джазовое фортепиано, став взрослым?
Узнайте, как взрослым начать играть на джазовом фортепиано. В этой статье вы получите более глубокое понимание того, как работает джаз!
Научиться играть на джазовом пианино во взрослом возрасте — одно из самых полезных занятий!
Тем не менее, важно, чтобы вы понимали, как приступить к работе с джазовым фортепиано.
Джазовое фортепиано — непростое дело, оно требует большой практики и самодисциплины.
Временами это может быть довольно сложно, но если вы все сделаете правильно, награда будет огромной!
В этой статье я сделаю все возможное, чтобы помочь вам понять путь и процесс обучения игре на джазовом пианино во взрослом возрасте.
Обучение игре на джазовом пианино требует большого запоминания
Для того, чтобы научиться играть на джазовом пианино, вам потребуется рабочее владение голосом, мелодическими линиями, а также концепция наложения.
Все эти элементы требуют огромного количества фактического запоминания.
Запоминание требует времени.
Таким образом, это определенно поможет думать об изучении джазового фортепиано с точки зрения увлекательного путешествия, а не цели.
Вы не можете сильно ускорить процесс.
Причина в том, что вам нужно знать свои аккорды или голоса наизнанку и уметь использовать их в реальной «живой» ситуации на месте.
Это не просто зубрежка перед экзаменом накануне вечером. (См. Эффект интервалов в Википедии, чтобы узнать, почему обучение становится лучше, если оно распределено во времени.)
Ваши знания о джазовых голосах, строках и наложении должны быть заложены в вашей долговременной памяти и готовы к использованию по желанию.
В London Piano Institute мы помогаем всем нашим студентам, изучающим джаз, постоянными (веселыми) упражнениями и практикой вспоминать важные голоса, линии и наложения.
К сожалению (и к счастью!) Здесь нет быстрого метода.
Уловки запоминания зашли так далеко, но они не помогут вам выполнять произвольно и творчески в «живой» ситуации.
Самый большой секрет здесь — наслаждаться путешествием!
Отличное обучение делает его намного проще
Нет никаких сомнений в том, что хорошее джазовое образование поможет достичь поставленных целей гораздо быстрее, чем самостоятельное обучение.
Возможно, у вас не получится практиковаться по 10-12 часов в день, как у Джона Колтрейна, и именно поэтому вам нужен кто-то, кто поможет вам достичь этого!
Когда взрослый учится играть джаз, пять занятий по 30–60 минут — это все, что нужно на первых этапах обучения.(Вместе с часом качественного обучения джазу или более еженедельно.)
Как только вы почувствуете огонь джаза в животе и у вас появится время, вы можете увеличить время практики до 90 минут плюс в день!
Джаз может быть трудным для изучения стилем, но с самоотдачей это можно сделать!
Так что убедитесь, что вы получаете отличное образование — это действительно первый шаг к вашему успеху в джазе!
Мы предлагаем студентам обучение джазу в Сити и Мейфэр в центре Лондона. Узнайте о наших внутренних курсах здесь.
Кроме того, с нами вы также можете изучить уроки игры на фортепиано по джазу по Skype из любой точки мира.
Даже если вы не учитесь у нас, найдите кого-нибудь, кто сможет вам помочь, и оставайтесь с отличным учителем как минимум пять лет!
Это действительно поможет вам стать лучше!
Сознательное прослушивание великолепного джаза поможет вам ощутить «чувство джаза»!
Когда ученик спрашивает меня, каков первый шаг к изучению джаза, я всегда отвечаю: слушайте, слушайте, слушайте.
Погрузившись в джазовую музыку, вы почувствуете джаз!
Также важно отметить, что не рекомендуется слушать только джазовое фортепиано.
Убедитесь, что вы слушаете джаз с использованием саксофона, гитары или голоса. (Или любой другой инструмент!)
Вы хотите погрузиться в язык джазовой игры в целом.
Так что слушайте много разных видов джаза.
Слушайте джаз на вибрафоне.Гэри Бертон — мастер этого стиля!
Или даже джазовая арфа и клавесин — см .: https://www.youtube.com/watch?v=5gspuW2X_dw
Удивительно, что возможно, если вы будете искать и слушать!
Обязательно слушайте много-много джаза!
Фактически, в годы учебы в университете, когда я изучал джаз, я старался слушать ТОЛЬКО джаз в течение первого года обучения.
Мне отчаянно нужно было познакомиться со стилем, чтобы преуспеть в учебе.
В детстве слушал классическую музыку и рок…
Джаз ритмически противоположен этим стилям, и поэтому вам нужно слушать, слушать и слушать еще немного!
Так что возьмите свое любимое устройство и создайте репертуар джаза для прослушивания!
Импровизация требует полного понимания аккордов, прогрессий и того, как их играть!
Научиться импровизировать — определенно замечательный опыт.
В первые дни вы должны смотреть на гамму блюза, а также на гамму пентатоники и начинать с легкой импровизации.
По мере накопления опыта переходите к более сложным гармоническим движениям и расширяйте свои знания.
Чтобы научиться хорошо импровизировать, необходимо полное понимание гармонии, мелодии и того, как они взаимодействуют.
На уровне мастера вы в основном становитесь композитором на месте!
Это означает, что вам нужно иметь в своем распоряжении очень большой выбор мелодических устройств и опций, чтобы создавать мелодии на месте.
Вот почему это сложно!
выполнимо? Безусловно, но это требует времени, усилий и приложения!
Компинг — искусство джазового сопровождения
Искусство аккомпанемента в джазе — это аспект джазового исполнения, который трудно освоить.
Когда мы впервые учимся играть на музыкальном инструменте, мы обычно сосредотачиваемся на том, чтобы нас слышали, и на искусстве импровизации.
Когда вы аккомпанируете другим в джазовой обстановке, ваша роль как джазового пианиста состоит в том, чтобы очень тонко обеспечить прочный гармонический и ритмический фон, чтобы другие могли соло.
Это требует смирения, командной работы и готовности позволить другим сиять!
Когда вы играете (аккомпанируете) в джазе, секрет в том, чтобы солист или певец звучал великолепно.
Вам нужно действительно послушать их импровизацию или пение и соответственно аккомпанировать.
Вы должны сделать так, чтобы им было легко импровизировать, петь или играть мелодию.
Ваша роль здесь заключается в обеспечении надежной серверной части — ваша роль в поддержке!
Лучший способ узнать о джазовой композиции (аккомпанементе) — это послушать великолепную джазовую игру.
Граф Бэйси был одним из величайших джазовых пианистов и лидеров биг-бенд-джаза.
Вы знали, что изначально он был барабанщиком?
Я бы очень рекомендовал послушать графа Бэйси, чтобы понять, как редко сравнивать.(Его ритмические и тактовые способности невероятны!)
Вы также можете послушать Херби Хэнкока и Маккой Тайнера, так как у них обоих более агрессивный стиль аккомпанемента.
Вы можете многому научиться, слушая как запасные, так и агрессивные стили аккомпанемента.
Помните, что джаз — это индивидуальное искусство.
Нет двух одинаковых джазовых исполнителей.
У каждого джазового исполнителя будет свой аккомпанемент.
На заре вашего джазового образования я бы рекомендовал копировать великих музыкантов и включать их идеи в вашу игру.
Конечно, для взрослого студента, изучающего джаз на фортепиано, лучше всего слушать много джаза!
Вы обнаружите, что аккомпанемент и искусство игры будут очень трудными в первые дни.
Именно поэтому рекомендую слушать снова и снова.
Слушая, вы разовьете свой слух и научитесь играть!
Как только вы разовьете чувство игры, вы можете попробовать ее на фортепиано!
Успех приходит к стойким!
Структура и форма — все в джазе!
В каком-то смысле джаз очень упрощен.
В другом смысле это очень сложно…
Если взять для примера джазовый стандарт «Все, что ты есть», то отметим следующее:
- Состав длиной 32 стержня
- Структура аккорда основана на цикле четвертей
- Форма — AABA с последней разновидностью A
- Вся композиция представляет собой серию II V Ис (в большей степени)
- Композиция по классике — I IV VII III VI II V I цикл! (Первые пять тактов: VI II V I IV)
Обычная практика — играть мелодию, а затем по очереди исполнять ее соло.
Гармоническая структура остается неизменной, форма остается неизменной. (В нескольких соло)
По мере того, как каждый инструменталист получает возможность импровизировать, ничего не меняется в плане структуры и формы.
Итак, со структурной точки зрения джаз — это очень просто. (Мы не меняем гармонию на втором, третьем, четвертом и т. Д.… Раз!)
Конечно, успешно импровизировать над изменениями и делать красивую музыку действительно совсем не просто!
Это вызов или игра в джаз.
У вас есть заданная структура, и вы должны импровизировать над лежащими в основе гармоническими изменениями.
Кроме того, во время живого выступления легко потерять свое место в структуре.
Вот почему форма и структура — все в джазе.
Вам всегда нужна идеальная дорожная карта композиции в вашем воображении!
Пять шагов к началу работы!
Шаг 1. Слушайте джаз
Слушая джаз, вы настраиваетесь на звук и ощущение джаза.
Как начинающий студент-джазовый пианист, вам необходимо погрузиться в язык и культуру джаза.
Я бы порекомендовал послушать джаз, одновременно изучая историю джаза.
Есть книга Теда Джоя под названием «История джаза». Вы можете купить эту книгу на Amazon здесь.
Слушайте джаз, начиная с рэгтайма и блюза.
После этого можно послушать начало 1910-х, сочетающее ранние марши духовых оркестров, французские кадрили, бигин, регтайм и блюз с коллективной полифонической импровизацией.
Слушайте джаз диксиленд.
Тогда послушайте биг-бэнд и свинг-джаз.
Обязательно послушайте Дюка Эллингтона — он оказал и оказывает большое влияние на джаз!
Наконец, вы можете познакомиться с тем, что мы называем «музыкой музыканта» в джазе — бибопом.
Bebop — это музыкальный стиль, который на самом деле является скорее видом искусства, чем коммерческим жанром.
Как музыкант бибоп, вы можете без компромиссов продемонстрировать свои музыкальные таланты и импровизационные способности.В бибопе не нужно просто «играть для публики»!
Начиная с 1950-х годов, джазовые музыканты также расширили свои гармонические возможности.
Послушайте, в частности, Билла Эванса.
Со временем джаз перешел в модальность и, наконец, во фри-джаз.
Фри-джаз — это авангардная форма джаза.
Слушайте Орнетт Коулман
Слушайте Сун Ра.
Вы можете не любить авангардный джаз, но слушайте все стили джаза, чтобы погрузиться в процесс изучения джаза!
Я бы порекомендовал уделять 15 минут в день просто послушать джаз! (Как неотъемлемая часть вашего режима практики!)
Шаг 2. Возьмите уроки джазового фортепиано в хорошем качестве
Уроки джазового фортепиано с отличным учителем джазового фортепиано — это самый быстрый способ научиться играть джаз!
Обучаясь с инструктором по джазу, который знает все тонкости джаза, вы добьетесь гораздо большего прогресса, чем обучение самостоятельно.
В Лондонском институте фортепиано у нас есть преподаватели джазового фортепиано мирового класса, которые специализируются на помощи взрослым в изучении джаза.
Хорошая новость — вам не нужен предыдущий опыт.
Вам также не нужно изучать классическую музыку до того, как начать заниматься джазом.
Вы можете начать как новичок и изучать как тонкости, так и простоты этого прекрасного языка.
Фактически, вы также можете научиться джазу с нами из любой точки мира.(При условии наличия разумного подключения к Интернету!)
Мы проводим уроки джазового фортепиано по всему миру через Skype и Facetime.
Самое замечательное в обучении игре на джазе с первоклассным инструктором — это то, что вы чувствуете поддержку.
Вы чувствуете, что кто-то рядом с вами на каждом этапе пути!
(В отличие от этого, изучать джаз самому — это все равно что спотыкаться в темноте… это не весело и нелегко!)
Изучая джазовое фортепиано с экспертом, вы можете ожидать результатов и быстро прогрессировать!
Здесь вы можете узнать больше о наших курсах джазового фортепиано.
Шаг 3. Изучите джазовые циклы
Все в джазе построено на циклах.
Станьте мастером прогрессии I IV VII III VI II V I и станьте мастером джаза!
Видите ли, джаз вполне предсказуем!
Джаз действительно прост, если разобраться в механике!
Да, создание красивой музыки требует много мудрости, времени и опыта.
Это несложно.
Но вам необходимо рабочее понимание аккордов, арпеджио и гамм, а также того, как они соотносятся в разных гармонических циклах.
Освойте циклы, и вы станете мастером джаза! (В конце концов!)
Шаг 4. Познакомьтесь с блюзом
Блюз — предшественник джаза.
У блюза и джаза много общего.
Как джазовому исполнителю нужно понимать блюз.
На мой взгляд, научиться играть блюз намного проще, чем научиться играть джаз.
Вероятно, стоит начать со шкалы C. Blues Scale.
Примечания: C Eb F Gb G Bb (Аппликатура: 1234 13 для правой руки)
В левой руке сыграйте простой блюзовый тритон: E и Bb (играйте ноты одновременно, и убедитесь, что они не слишком мутные или слишком низкие на фортепиано!)
Затем вы можете сыграть этот простой тритон (представляющий аккорд C Dominant 7 или C E G Bb) и импровизировать, используя шкалу C Blues Scale.
Не беспокойтесь о фантастическом звучании, просто попробуйте.
Если вы попробуете, вы немного приблизитесь к тому, что значит импровизировать!
Маленькие детские шаги вначале — это ключ к тому, чтобы стать лучше!
Не ждите чудес или мгновенного успеха….
Придерживайтесь этого, следуйте за своим учителем и выполняйте свою повседневную практику!
Помните, практикуйтесь только в те дни, когда вы едите!
Шаг 5. Сделайте стандарты своими лучшими друзьями!
Как только вы добьетесь некоторого прогресса в джазовой игре, пора познакомиться со стандартами.
Джазовые стандарты состоят из компиляции известных мелодий для шоу (и других мелодий), которые за десятилетия стали «стандартами» в джазовом репертуаре.
Цикл I VI VIII III VI II V I должен быть заметен во многих джазовых стандартах.
Я рекомендую купить следующую книгу: Поддельная книга Hal Leonard Real Jazz Standards: C Edition
По данным Amazon:
Это второе издание включает великолепный сборник из более чем 250 стандартов джазового репертуара в новых, легко читаемых аутентичных, написанных вручную джазовых гравюрах, в том числе: Ain’t Misbehavin ‘* Angel Eyes * Bein’ Green * Blue Skies * Brazil * Сумасшедший, он называет меня * Desafinado (Off Key) * Лихорадка * Доброе утро, сердечная боль * Вот тот дождливый день * Как высоко луна * Я не могу дать вам ничего, кроме любви * У меня все плохо, и это не хорошо * Я ‘ Я буду рядом * Я начинаю видеть свет * Я привык к ее лицу * Воображение * Это ничего не значит (если это не качели) * Это всего лишь бумажная луна * Только что Время * Ленивая река * Полуночное солнце * Мои любимые вещи * Мой забавный Валентин * Настроение индиго * Лунное сияние * Лунная река * Старая дьявольская луна * Люди * Маршрут 66 * Атласная кукла * Изысканная леди * Говори тихо * Звездная пыль * Нет большей любви * Когда Санни становится синим * Колдовство * и многое другое.
Всего в книге более 250 песен.
Конечно, при обучении не обязательно узнавать 250 мелодий!
Но вам нужно познакомиться с некоторыми из самых известных джазовых стандартов, таких как:
— Как высоко луна
— Ain’t Misbehavin ’
— My Funny Valentine
— Вот тот дождливый день
— Осенние листья
— Говори тихо
— Все, что ты есть
— Девушка из Ипанемы
Когда вы овладеете инструментами джазовой торговли, пора применить концепции к мелодиям!
Как видите, научиться играть джаз — это огромный тяжелый труд.
Секрет в том, что это увлекательное путешествие!
Сделайте первый шаг, а остальное приложится!
Обязательно научитесь играть джаз с отличным инструктором!
Здесь вы снова можете найти подробную информацию о том, что мы предлагаем.
Я хотел бы напомнить вам еще раз — слушайте, слушайте, слушайте — джаз — это развитие вашего слуха и понимание структуры и формы конкретного репертуара, о котором идет речь.
Желаю успехов в джазовых поисках!
Желаю вам осуществить все ваши мечты!
Научитесь играть быстрее, лучше и умнее
Не знаете, с чего начать, когда садитесь за пианино? Эти практические советы помогут вам сосредоточиться на значительном улучшении.
Практика — самая важная часть обучения и становления пианистом. Запомните эти советы, чтобы максимально использовать время тренировки!
1. Установите четкую цель
Если вы сядете за пианино и скажете: «Я собираюсь немного поиграть», вы ничему не научитесь. Вместо этого поставьте цель: «Я научусь играть вступительную песню в Frozen». Поскольку вы поставили цель, вы будете придерживаться ее, пока не достигнете ее.
Вы также должны убедиться, что ваша цель достижима за время вашей практики.Если у вас есть всего два часа, вам, вероятно, не стоит пытаться выучить всю «Planets Suite» Холста, может быть, только красивую часть «Юпитера».
2. Разминка
Скучно! Мы получим это. Это утомительный способ начать, но без него вы рискуете получить запястный канал и тендинит. Лучше потратить 10 минут на разминку, чем полгода мучиться от боли.
Это один из самых важных советов по практике игры на фортепиано, потому что правильная разминка также дает вам возможность достичь потока, состояния ума , при котором вы сосредоточены на текущей задаче и получите максимальное улучшение.
3. Выделите время для основ
Удостоверьтесь, что хотя бы 15 минут вашего тренировочного времени выделено на такие вещи, как весы, точность и время. Вы приобретаете технические навыки только повторением. Просто добавьте 15 минут основ к каждой из своих тренировок, и вы сможете играть безумно техничные пьесы.
4. Замедлить
Уловка для разучивания сложных песен состоит в том, чтобы разучивать их на полускорости, а затем медленно ускорять. Снизьте скорость до той, на которой вы сможете играть идеально.Затем, когда вы сможете идеально сыграть на этой скорости три раза, немного ускорите ее. «Что немного?» Рад, что вы спросили…
5. Используйте метроном и снова притормози
Если вы не можете сыграть песню вовремя, значит, вы не можете ее воспроизвести. «Flight of the Bumblebee» проигрывается, в зависимости от того, как вы это считаете, со скоростью около 500 ударов в минуту.
Но не пытайтесь разучить песню со скоростью 500 ударов в минуту. Начните со 50 ударов в минуту. Когда вы сможете играть на 50, увеличьте скорость до 60 и так далее, пока вы не сможете играть с правильной скоростью.
СМОТРИ ТАКЖЕ: 6 общих практических проблем и способы их решения
6. Если вы не слышали, помедленнее
Мы не можем переоценить этот совет по игре на фортепиано. Хорошие музыканты учатся разучивать быструю песню на одной десятой ее скорости, а затем постепенно ускоряют ее до нормального темпа.
7. Слушайте
Назовите 10 самых любимых пианистов. Если у вас нет списка, значит, вы не послушали достаточно пианистов. Вы должны знать, что такое «великолепное» звучание, чтобы самому звучать великолепно.Находить великих пианистов и отличную музыку легко — просто попробуйте выполнить простой поиск на YouTube!
8. Подражайте, а затем внедряйте инновации
После прослушивания попробуйте скопировать любимые фортепианные соло, а затем постарайтесь улучшить их. Здесь вы узнаете, кто вы и что особенного в вашей игре на фортепиано. Это возможность превратиться из великого в уникальное.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Сможете ли вы научиться играть на фортепиано самостоятельно?
9. Сделайте перерыв
Вы разогрелись, потратили 15 минут на основы, научились играть в «Юпитер», и теперь вы на «Марсе.«Вы потратили 20 минут на прослушивание и копирование соло Фэтса Уоллера. Что делать дальше?
Вы остановитесь.
… и дыши. Тогда вернись к этому.
10. Начинайте и заканчивайте весело
Убедитесь, что вы играете то, что любите, когда начинаете практиковаться, и то, что любите, когда закончите, желательно то, что вы отлично играете. Это сохранит вашу уверенность!
Ищете еще больше практических советов для взрослых и детей? На рисунках ниже представлены полезные идеи о том, как заниматься на фортепиано где угодно и когда угодно!
Практические советы для взрослых вдали от фортепиано
Бонус: Практические советы детям, находящимся вдали от фортепиано
Самое важное, что нужно помнить, это то, что вся эта тяжелая работа дает вам возможность развлекать, воодушевлять и трогать людей своим талантом.Кроме того, играть на пианино намного веселее, когда ты хорош в этом, и практика — это то, что тебе нужно для этого!
Для получения дополнительных советов по эффективному обучению игре на фортепиано зарегистрируйтесь на TakeLessons Live или поработайте с сертифицированным преподавателем фортепиано рядом с вами.
Автор фотографии: HannahWebb
плиток для фортепиано — не касайтесь белой плитки
Об игре
Если вам нравятся сложные, захватывающие и веселые игры, то эта статья создана для вас, так как она познакомит вас с хорошо известной игрой Piano Tiles , покорившей сердца большинства игроков во флеш-играх в Интернете.Вы ищете развлечение или простую игру без простых правил? Вы устали от лагов, которые есть в большинстве игр? Вы хотите присоединиться к растущему сообществу любителей захватывающих игр? Совершенно новая концепция игры от отмеченной наградами игры-головоломки дает разработчикам игры нечто свежее на рынке для фанатов и фанатиков головоломок с мышами. В начале игры вопрос о том, выиграете вы или проиграете, является неравномерным и неопределенным, поскольку игра кажется довольно простой. И действительно, какая твердость в этом поле плитки? Черно-белые плитки, только не нажимайте на белые плитки, и вы выиграете.В эту игру можно играть с помощью мыши, а для тех, кто любит получать удовольствие от своих смартфонов и планшетов, также доступна версия для Android. Продолжайте играть и не нажимайте на белую плитку, и вы выиграете. Легко, да? Дело в том, что игра не представляет собой простую платформу, как это видно из правил, потому что вам нужно угадывать изображение на основе отображаемой части изображения. Вам нужно будет внимательно посмотреть на неровную картинку, чтобы решить, какая часть фотографии будет белой плиткой.
Готовы ли вы к выставке белой плитки? Тогда просто не нажимайте на них и пытайтесь идентифицировать как можно больше плиток, когда вы переходите к следующим уровням. фотография, тем лучше! Эта игра одновременно проверит вашу силу и ваши быстрые навыки. Вам придется каждую секунду использовать свое воображение для создания сотен плиток. Не волнуйтесь, никакого контента для взрослых, так что это идеальная головоломка для всех! Освежите свои навыки работы с мышью и пальцами, потому что плитки нанесут вам психологический вред.Поднимите свои умные навыки на более высокий уровень, приходите, нажимайте кнопку воспроизведения и покажите кроссовер своих навыков! Если вы думаете, что правила настолько просты, что вы перестанете играть, я должен сказать вам, мой друг, что вы ошибаетесь. Эта игра докажет, что даже при простых правилах, благодаря сюжету и игровой платформе, игра долгие годы остается очень захватывающей и популярной. Вы думаете, что плитка надоедает? Что ж, здесь достаточно плиток, чтобы вы могли играть в течение нескольких дней! Графика и игровой экран четкие, и мы гарантируем бесчисленные часы только веселья! Зарабатывайте очки или, другими словами, виртуальные монеты, стильно преодолевая уровни, и используйте вырученные средства для получения множества подсказок.Они помогут вам, когда вы застрянете, и вы это сделаете!
Игра Плитки пианино имеет простые правила игры, но на самом деле игровой стиль не совсем простой. Вы можете почувствовать боль в пальцах, и если вы играете с устройством Android, ваш экран может быть визуальным содержимым ваших отпечатков пальцев. Эта игра бесплатна, и вы не возитесь с рекламой. Присоединяйтесь к феноменальной игре под названием Piano Tiles, почувствуйте себя антипианистом сегодня, и вы действительно почувствуете, что такое игра-головоломка! Игра с высочайшими возможностями продлит ваше позитивное настроение.Особенности, которые отличают эту захватывающую игру-головоломку от других, включают в себя: простой и знакомый игровой процесс, который вы знаете и любите, а также безграничное веселье: двести плиток, которые можно использовать, и выбрать, какую черную или белую нажать, и многое другое! Эти функции также включают в себя высококачественные изображения, я имею в виду, что плитки и пиксели не вызывают боли в глазах, а также встроенный дисплей для планшетов и смартфонов. Сильно затягивающая и популярная игровая плитка пианино увеличивает сложность по мере прохождения вами плитки в игре.Как упоминалось выше, вы можете зарабатывать монеты, выполняя правильную работу. Если вы хотите отслеживать свои достижения, игра запомнит прошлые заработанные очки или баллы, и каждый раз, когда вы добьетесь успеха, вы сможете сравнивать результаты соревнований, полученные в игре Piano Tiles. Присоединяйтесь к сообществу со всего мира, станьте частью самых растущих фанатов игр и наслаждайтесь наивысшим удовлетворением без рекламы. Будущее предлагает нам бесплатные обновления в игре, поэтому, в отличие от более молодых игр, эта будет продолжать расти до тех пор, пока количество сообщества будет расти.
Итак, как вы видите, онлайн-флеш-игра на пианино, в которую можно играть практически в любом браузере, абсолютно бесплатно предлагает отличное развлечение для всех, от новичков до среднего и экспертного уровня; взрослым и детям любого возраста понравится разгадывать плитки в этой логике. Все решения плиток имеют цвет, черный или белый, так что даже маленькие дети смогут угадать ответ, нажать правильные плитки и заработать онлайн-очки. Более того, в маниакальной игре всегда есть множество подсказок, если вы застряли на плитках или устали от нажатия неправильных плиток, поскольку из-за затягивания игры вы можете разочароваться в себе.Мы надеемся, что вам понравятся эти знаменитые плитки на всем известном инструменте, игровой платформе, и вы наберете максимальное количество очков. Дети, взрослые, бабушки и дедушки, попробуйте потренировать свои навыки пальцев и попытайтесь угадать следующую плитку с помощью интеллектуального интеллекта и воображения. Держите свой ум активным и постарайтесь развить умные, а также скоростные навыки. Разработанная для совместимости со всеми устройствами Android, смартфонами и планшетами, включая Samsung Galaxy, Google Nexus, Amazon Kindle Fire HD и FireOS, игра станет вашим спутником даже в общественном транспорте, на работе или в школе.Некоторые игровые версии Piano Tiles также доступны отдельно для iPad, iPhone, Windows Phone, Blackberry и Windows 8 поверхности устройства.