Skip to content
Меню
 Филиал АНО "МИГУП"
  • Главная
  • Карта Сайта
 Филиал АНО "МИГУП"

Направления танцы: Какие бывают танцы? Название видов танцев

Posted on 07.12.201820.12.2020

Содержание

  • Танец — это… Что такое Танец?
    • Определения
    • Направления и стили танца
      • Акробатический танец
      • Балет
      • Бальные танцы
      • Хастл
      • Исторический танец
      • Танцы Латинской Америки
      • Народный танец
      • Свинг
      • Ритуальный танец
      • Современный танец (начало — середина XX века)
      • Современный танец (конец XX — начало XXI века)
    • Фильмы о танцах
    • См. также
    • Примечания
    • Ссылки
  • Признание МОК танцев видом спорта
  • Как правильно выбрать направление танцев для ребенку
    • Выбираем правильно кружок для ребенка
    • Почему – танцы?
    • Выбираем стиль танца для ребенка
    • Польза для здоровья, интеллекта, характера
  • все о виде спорта и его особенностях
    • Что такое бальные танцы?
    • Классы бальных танцев
    • Виды бальных танцев
      • Европейская программа
      • Латиноамериканская программа
    • Правила соревнований
      • Место проведения состязаний
      • Порядок проведения турнира
      • Музыкальное сопровождение
      • Возрастные группы
      • Костюмы участников
      • Состав судейской коллегии
      • Критерии оценки
    • Федерации
    • История развития
    • Книги для обучения
  • определение танцев в The Free Dictionary
  • Танцевальное направление Данни
  • НАЙТИ КЛАСС — Ready Set Dance
  • Танец в пустыне One Direction борцы сумо в новом клипе Steal My Girl
  • Download Directions — Dancing For Him Ministries
    • Инструкции и поиск и устранение неисправностей для загрузок

Танец — это… Что такое Танец?

Бальный танец Современный бальный танец, 2008

Танец (через польск. taniec из ср.-в.-н. tanz[1]) — вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела. Танец неразрывно связан с музыкой, эмоционально-образное содержание которой находит свое воплощение в его движениях, фигурах, композиции.

Определения

Определение того, что такое танец, сильно зависит от исторического и культурного контекстов. Хэвлок Эллис определял танец как виртуозное развитие сексуального импульса[2].

Американский хореограф Марпук определяла танец как подлинное выражение глубочайших душевных чувств, высвобождаемое через движение тела. Антрополог Джоан Кеалиинохомоку даёт следующее определение: «танец — это преходящий, мимолетный способ экспрессии, происходящей в заданной форме и стиле посредством движений тела»[3].

Жюли Шарлотта ван Кэмп (Julie Charlotte Van Camp) в своей диссертации[4] собрала основные положения, из которых состоят определения танца:

ТАНЕЦ — это ритмичное движение, совершаемое одним или более людьми в такт музыке. Виртуоз — тот, кто в совершенстве владеет техникой своего искусства, своего дела.

Танец — это человеческое движение, которое формализовано, то есть выполняется в определенном стиле или по определенным шаблонам, имеет такие качества, как грациозность, элегантность, красота, сопровождается музыкой или другими ритмичными звуками, имеет целью рассказ сюжета и имеет целью коммуникацию или выражение чувств, тем, идей которому могут содействовать пантомима, костюм, декорации, сценический свет и пр.

Также она отмечает, что различные определения понятия «танец» единодушны только в первом пункте — то, что танец — это человеческое движение.

Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих обществ. За долгую историю человечества он постоянно изменялся, отражая культурное развитие. Существует огромное множество видов, стилей и форм танца.

Танец используется как способ самовыражения, социального общения, в религиозных целях, как состязательный вид спорта, как показательный вид искусства.

Танец (народный и современный) является одной из номинаций Дельфийских Игр.

С помощью танца мы можем видеть и чувствовать музыку.

Направления и стили танца

Акробатический танец

-Черлидинг(группа поддержки)
— акробатический рок-н-ролл

Балет

Балет

Бальные танцы

Хастл

Исторический танец

Танцы Латинской Америки

  • Аргентинское танго, не путать с Европейским Танго.
  • Латинский танец

Народный танец

Свинг

Ритуальный танец

  • Ритуальный танец

Современный танец (начало — середина XX века)

Современный танец (конец XX — начало XXI века)

  • Клубный танец
  • Уличный танец

Фильмы о танцах

  • Танец-вспышка (Flash-dance, 1983 г.)
  • Грязные танцы (Dirty dancing, 1987 г.)
  • Грязные танцы 2 или Гаванские ночи (2004 г.)
  • Грязные танцы (сериал)
  • Давайте потанцуем (Shall We Dance, 2005 г.)
  • Танцуй со мной (Dance with me, 1998 г.)
  • Стриптиз (Strip-tease, 1996 г.)
  • Шоу герлз (Show girls, 1995 г.)
  • Последний танец (One Last Dance, 2003 г.)
  • Танцевальная академия (телесериал) (Dance Academy, 2010 г.)
  • Танцевальная машина (Dancing Machine, 1990 г.)
  • Танцор диско (Disco dancer, 1982)
  • Добейся успеха (Bring It On, 2000 г.)
  • Кордебалет (A Chorus Line, 1985 г.)
  • Бал (Le Bal, 1983 г.)
  • Уроки танго (The Tango Lesson, 1997 г.)
  • Макарена (Macarena, 1998 г.)
  • Танго-бар (Tango Bar, 1988 г.)
  • Шаг вперед (Step Up)
  • Шаг вперед 2 (Step Up 2. The Streets)
  • Шаг вперёд 3D (Step up 3D, 2010)
  • Шаг вперёд Революция (Step up 4. Revolution, 2012)
  • Плакса
  • Лихорадка субботнего вечера (Saturdaynight Feaver, 1977 г.)
  • Дансер (The Dancer)
  • Билли Эллиот (Billy Elliot, 2000 г.)
  • Братство танца (Stomp the Yard)
  • Как она двигается(How She Mooved)
  • Сделай шаг(Make It Happen 2009 г.)
  • Держи ритм (Take the Lead 2006 г.)
  • Австралийское танго (1992 г.)
  • Зимний вечер в Гаграх
  • Еще одна история о Золушке
  • В ритме танго
  • Фламенко (Flamenco, 1995 г.)
  • Авансцена — 1,2 (Centerstage)
  • Время танцевать
  • За мной последний танец (Save the last dance, 2001)
  • Королева сальсы (Die Salsa Prinzessin, 2001)
  • Уличные танцы (Street Dance, 2010)
  • Уличные танцы 2 (Street Dance 2, 2012)
  • Мулен Руж (Moulin Rouge, 2001)
  • Бурлеск (Burlesque, 2010)
  • Черный лебедь (Black Swan, 2010)
  • Лапочка («Honey», 2003)
  • Лапочка 2 («Honey 2», 2010)
  • Дева танцует до смерти (Венгрия, 2011)

См. также

«Мой папа Барышников»

свободные (2011)

Примечания

Ссылки

Признание МОК танцев видом спорта

8 сентября 1997 года в мире танцевального спорта произошло знаменательное событие. В этот день Международный Олимпийский Комитет (МОК) объявил о полном признании Международной Федерации Танцевального Спорта (IDSF) в качестве «Признанной Федерации» и полноправного члена МОК. Это признание во всем мире рассматривается как главное достижение IDSF и в целом танцевального спорта. Оно также явилось кульминацией долгой истории развития спортивных танцев, шестилетней упорной работы IDSF, огромных усилий национальных Федераций и сотен тысяч танцоров во всем мире.

Раньше танцы считались родом искусства. Сегодня принято рассматривать соревновательные бальные танцы как «артистический вид спорта». Почему танец можно считать спортом? Потому что он требует от танцора таких качеств, которые свойственны большинству «настоящих» видов спорта.

Физическая сила.
Бальные танцы по интенсивности поддержек и сложности выполнения элементов можно сравнивать с танцами на льду (многие связки пришли в танцы на льду из обычных танцев).

Гибкость и координация.
Эти качества необходимы для маневрирования на паркете и выполнения фигур и линий. Аналогичные качества свойственны таким видам спорта, как прыжки в воду, парусные гонки, серфинг, баскетбол и даже футбол, но ближе всего это к гимнастике.

Музыкальность.
Все участники соревнований по спортивным танцам должны демонстрировать понимание музыки и ритма точно также, как это требуется в художественной гимнастике.

Выносливость.
Соревнования по танцевальному спорту проводятся в несколько туров — от предварительных до полуфинала и финала. В каждом туре танцоры должны исполнить пять двухминутных танцев. Исследование, проведенное в 1996 году, показало, что степень напряжения мышц и частота дыхания танцоров, исполнивших один двухминутный танец, соответствовали показателям для велосипедистов, пловцов и бегунов на средние дистанции (за тот же промежуток времени). Финалист Чемпионата мира по 10 танцам выполняет за время турнира 30 танцев!

Дисциплина и командный дух.
Танцевальный спорт — командный вид спорта. Командой может быть одна пара. Команда может состоять из 16 членов (8 пар) в соревнованиях «формейшн». Требования к дисциплине 16 человек, выполняющих до 13 перемен танцевального темпа, и при этом постоянно координирующих свое положение на паркете относительно других членов команды, намного выше по сравнению с другими видами спорта.

Грация и стиль. Подобно танцам на льду и художественной гимнастике, в спортивных танцах важной составляющей успеха является плавность движений и привлекательный внешний вид пары.
Однако в отличие от большинства других видов спорта танцы обладают особенностями, которые позволяют считать их не только спортом, но и искусством.

Девиз «Citius, Altius, Fortius» — «Быстрее, выше, сильнее», — по-видимому, выражает дух Олимпийских Игр. Однако он не охватывает все аспекты Игр сегодня, как, впрочем, не охватывал их и в IV-V в.в. до н. Э. Этот девиз верно отражает древний дух соревновательности, но он не может передать весь спектр соревнований, входящих в Игры. Очевидно, что соревнование — это характерная особенность современного общества не только на спортивной арене, но и в бизнесе и карьере. Поэтому понятия о сравнительном и превосходном, хорошем и лучшем знакомы каждому.

Насколько же применим Олимпийский девиз к Танцевальному спорту наших дней? Десять лет назад мы стали свидетелями включения танцевального спорта в Олимпийскую семью, как ранее ритмической гимнастики и синхронного плавания. Таким образом, эти виды были признаны соответствующими Олимпийским идеям. На высшем уровне исполнения они включают непревзойденные мастерство и понимание. Спортсмены высшего уровня в любом виде спорта относятся к своему делу с полным самоотречением.

Все эти виды спорта являются соревновательными и предполагают такой уровень подготовки участников, который гарантирует статус турниров, как спортивных мероприятий. Однако ни один из этих видов спорта не соответствует критерию «Быстрее, выше, сильнее». По-видимому, к ним больше подходят такие сравнения, как «точнее», » грациозней» или «артистичней».

Танцевальный спорт не хобби — это стиль жизни.
При серьезных занятиях голова все время занята танцами. Неважно: обедаешь ли ты или едешь в автобусе — в ушах ритм музыки, просчитываешь движения, обдумываешь какие-то новые интересные идеи. И иначе быть не может. Ведь практика проходит быстро — когда ты приходишь на занятие, на тренировку, ты уже не должен думать — ты должен знать и делать.

У танцоров обычно очень жесткое расписание, в которое входят тренировки (уроки и практические занятия) и график турниров. Занятия в большинстве танцевальных клубов — каждый день, включая выходные и праздники. Танцор сам решает, сколько ему нужно тренироваться — с педагогом и без него.

Высокие результаты никогда не даются даром — для этого нужно много работать, а главное, думать, искать новые оригинальные решения проблем.

Не менее важно постоянно принимать участие в региональных, всероссийских и международных турнирах. Для того, чтобы пару не забывали судьи, ей просто необходимо «быть на виду», занимать свое место в рейтинге, в списке результатов соревнований.
Известность еще ни одному спортсмену не помешала, особенно в таком субъективном виде спорта, как танцы. Судьи оценивают пары руководствуясь лишь своими идеалами в танцевании, субъективным восприятием. Поэтому первое место не ставится за большее количество поворотов или темп движения.

Как правильно выбрать направление танцев для ребенку

Несмотря на бурную скорость получения знаний детьми XXI века, родители стараются найти время ребёнку для дополнительных занятий. Не стоит разбрасываться на несколько кружков, лучше выбрать одно направление. И, в первую очередь, определиться с какой целью сын или дочь будут туда ходить.

Выбираем правильно кружок для ребенка

Что нравится вашему малышу, какие у него способности, какой характер, темперамент. Если у ребёнка явный талант, то нужно всячески способствовать развитию, может это будет его успешной профессией во взрослой жизни.

Бойким, выдумщикам, кроме занятий театром, пением, подойдут ещё и танцы. Полезны они и тем кто, без присмотра взрослых, подолгу смотрят телепередачи или играют в компьютерные игры. Также хорошо и для ребят, которые стесняются общаться со сверстниками.

В любом случае это должно нравиться, приносить радость и, скорее всего, оградит от плохих увлечений.

Почему – танцы?

Обычно танцевальные движения выполняются под музыку. Особенно это красиво, когда танцуют профессионалы. Их выступления заманивают и привлекают к себе внимание, появляется желание сделать также.

Начав заниматься, постигая атмосферу танца и его науку, окончательно попадаешь под их колдовские чары. Танцуя, можно открыть себя для других, показать своё понимание мира, используя эмоциональные движения, получая при этом удовольствие.

Продвигаясь дальше в хореографическом искусстве, полюбив выступления для зрителя, ребёнок окунётся в особый соблазнительный мир – сцену. Уроки в танцевальном классе помогут расслабиться и выплеснуть накопившуюся излишнюю энергию.

Танец, как и музыка, — постоянные спутники жизни человека. У первых людей на Земле, ещё не познавших речь, он был выражением чувств и одним из способов общения. Всё, что человек переживал или испытывал, отображал особыми движениями под определённый ритм. Так создавалась история и культура народа.

Выбираем стиль танца для ребенка

Чтобы выбрать для ребёнка кружок или студию лучше заранее познакомиться с характеристиками различных танцевальных направлений. Здесь главное, чтобы нравилось, чтобы было наслаждение от каждого урока.

  • Занятия танцами разных народов дают знания о культуры своей и других стран. Воспитывают патриотизм, учат работать в коллективе. Все выступления построены на сюжете, который нужно исполнить с соответствующими эмоциями.
  • Бальные (европейские и латиноамериканские) и спортивные – это работа в паре с партнёром, который поможет и поддержит. Дают возможность научиться подавать себя, красиво одеваться. Развивают внимание и равновесие.
  • Чтобы девочка стала гибкой, изящной, уверенной в своей красоте, ей следует пойти на Восточные танцы.
  • Мальчикам больше понравятся Хип-хоп и брейк-данс. Хорошая спортивная подготовка, возможность импровизировать. Это модно и стильно, можно выразить своё «Я». Одежда свободная, любимая современными детьми.
  • Балет — основа, фундамент всех танцев. Очень красивый, сказочный, кажущийся недосягаемым. Это — большой труд и, к сожалению нередки травмы. Но ни один другой вид танца не укрепит так хорошо мышечный корсет, не выпрямит спину и не выработает идеальную осанку.
  • Тектоник – самый обожаемый детьми. Танцующий уверенно выполняет руками и телом то, что подсказывает ему фантазия.

Польза для здоровья, интеллекта, характера

Танцы, несомненно, полезны для здоровья ребёнка и воспитания его как личности.

В процессе занятий танцами:

  • развивается точность движений и баланс;
  • улучшается восприятие музыки, ритма;
  • способствуют воспитанию моральных и нравственных качеств;
  • ярче проявляется талант и умение творить;
  • появляется дисциплинированность, терпение, ответственность;
  • повышается сообразительность, любознательность, учёба в школе;
  • образуется правильная осанка, красивая фигура, грациозность в движениях;
  • воспитывается элегантность и вкус к одежде, светские манеры;
  • тренируют все физические качества и умение управлять своим телом;
  • улучшается работа сердца и лёгких;
  • учат ни пасовать, ни сдаваться, быть уверенным и стойким.

Танец – это не только удовольствие и праздник, но и регулярный труд. Чтобы добиться результата и успеха, ребёнка надо научить дисциплине, объяснить правила поведения: на занятиях нельзя разговаривать, преподавателя слушать внимательно, много раз повторять одно движение для разучивания, примеривать на себя замечания другим, прислушиваться к музыке – она подскажет, не торопить события, терпеть небольшую боль.

Привыкнув к дисциплине здесь, дети и во взрослой жизни будут также корректны и пунктуальны.

все о виде спорта и его особенностях

Удивительно, как из главного атрибута светского времяпровождения в Средневековье сформировалась самостоятельная спортивная дисциплина, именуемая ныне спортивно-бальными танцами.

Однако необычное происхождение – не единственная их особенность. Как и в любом другом виде спорта, в бальных танцах повышенное внимание уделяется физическим навыкам участников. Но также важное место в выступлении занимает музыкальное сопровождение. Поэтому к необходимым качествам спортсменов добавляются артистичность, чувство ритма и художественный образ. Об этих нюансах танцевального мастерства наряду с принятыми классами и видами бальных танцев и пойдёт речь в данной статье.

Что такое бальные танцы?

Нетрудно догадаться, что прилагательное «бальные» образовалось от слова «бал». Последнее понятие растолковывается как торжественное мероприятие со строгим этикетом и заранее составленной танцевальной программой, в которую входят исключительно классические танцы (в основном это вальс, квикстеп, танго, фокстрот и др.).

Местом проведения бала является просторное застеленное паркетом помещение, а в список участников входят лица обоих полов. Исходя из изложенного можно сделать вывод, что бальные танцы – это набор разнообразных парных танцев, которые исполняет дуэт из мужчины и женщины.

Классы бальных танцев

Классифицируют спортсменов как по возрасту, так и по их навыкам. На соревнованиях данное распределение проводится для уравновешивания сил соперников.

Чтобы принимать участия в состязаниях, необязательно уже иметь какие-либо звания и титулы. Новичкам на конкурсах присуждается самый низший класс. Для карьерного роста участникам необходимо накапливать очки. Сделать это можно, чаще посещая танцевальные мероприятия и завоёвывая на них призовые места.

С повышением класса совершенствуются профессиональные навыки танцора и появляется больше прав и возможностей для выполнения сложных элементов, которые наиболее ценятся на соревнованиях.

Распределяются спортсмены по следующим категориям:

  1. E и Н-классы. Начальный уровень мастерства. Для участников этих классов конкурсы как таковые не проводятся. Но существует осмотр, во время которого танцоры демонстрируют базовую технику. По ней и выясняется, пройдут ли они на следующий этап или же нет. Во время мероприятия у спортсменов рядом с буквами их категорий должны быть зафиксированы определённые цифры. Они показывают число танцев, которые должны быть изучены и представлены. В самый первый уровень входят 3 фундаментальных танца: вальс, ча-ча-ча и полька.

Также в Е-классе участнику предоставляется выбор программы, в которой он хочет развиваться. Их всего две – европейская (освоение медленного и венского вальса, квикстепа и пр.) и латиноамериканская (изучение самбы, джайва, ча-ча-ча и др). Либо же он может принимать участие в мероприятиях, которые связаны с обоими стилями.

  1. D-класс. Второй по профессионализму уровень в бальных танцах. Тоже присутствует разделение на программы. Однако на данном этапе необходимых для изучения танцев становится уже целых 8. Ученикам, выбравшим европейскую программу, добавляется танго, а обучающимся латиноамериканской – румба. Прежняя хореография начинает усложняться появлением новых элементов.
  2. C-класс. На этой ступени участники должны показать не только техническую часть, но и творческую. Поэтому баллы начисляются не только за профессиональное исполнение, но и за изящность и красоту танца. Тем самым данный этап помогает ученикам проявить себя с разных сторон, делая из вида спорта целое искусство.

К новым необходимым для изучения танцам причисляются пасодобль (в латиноамериканской программе) и фокстрот (в европейской программе). Считается, что в C-классе уже отсутствуют новички и любители. Все спортсмены, попавшие в эту категорию, являются профессионалами.

  1. B-класс. Вольных движений в выступлениях появляется гораздо больше. В список официально допустимых техник добавляются поддержки и позировки. Также участник на данном этапе должен окончательно определиться с программой, если ранее он ещё этого не сделал.
  2. S, A и M-классы. Являются самыми почётными по мастерству категориями бальных танцев. Классификацию-S присваивают спортсмену по итогам Чемпионатов национального масштаба. Для её получения необходимо участвовать в олимпиадах и всемирных танцевальных конкурсах.

Категория-A – промежуточная между более низшими классами и международными.

Класс-M приходится наивысшей ступенью в карьере спортсмена. Для достижения этой категории некоторые танцоры тратят всю свою жизнь, десятилетиями неустанно тренируясь и доводя до предела свои возможности.

  1. Хобби-класс. Хоть он и не является официальным, но эту категорию признают судьи на танцевальных конкурсах. Класс создан исключительно для взрослых людей, которые выразили желание заниматься танцами в более позднем возрасте. Причём причины для этого могут быть совершенно различные: некоторые не хотят углубляться в профессиональный спорт и поэтому остаются в кругу любителей, а кто-то вступает в данный класс для того, чтобы держать своё тело в тонусе.

Получение разрядов осуществляется путём суммирования накопленных баллов, которые начисляются исходя из завоёванных наград и званий. Поэтому если спортсмен желает сменить свой класс, то обязан посещать танцевальные мероприятия хотя бы раз в год.

Виды бальных танцев

Видов существует немало, и все они по происхождению распределены по двум танцевальным программам, которые уже поверхностно затрагивались в данной статье.

Европейская программа

В неё входят 5 основных танцев. Ими являются следующие:

  • Танго. Парный медленный танец свободной композиции со скользящим шагом. Имеет несколько разновидностей: классическое бальное, финское и аргентинское. Однако у всех этих направлений есть схожая черта – глубокая выразительная чувственность при исполнении, сочетающая своими движениями одновременно страсть и строгость.
  • Медленный (английский) вальс. Танец с законченной хореографической комбинацией, состоящей из трёх па (шагов). Благодаря своей простоте, но в то же время торжественности и изящности вальс является главной передачей романтических чувств. Именно поэтому данный танец имеет большую популярность, из-за чего повстречать его можно как на известных Венских балах, так и на обычных выпускных вечерах.
  • Венский вальс. Отличается от английского вальса темпом исполнения и количеством звучащих музыкальных тактов в минуту. В отличие от другой своей разновидности, он стремительный, однако также не теряет грациозности и романтичности в своих движениях. Наиболее распространён на праздничных мероприятиях, чаще всего его возможно повстречать на свадьбах.
  • Быстрый фокстрот (квикстеп). Бальный танец, требующий от своих исполнителей большой подвижности. Поэтому его название и переводится как «быстрый шаг». Наполненный фееричностью и лёгкостью, он вселяет в своих танцоров и зрителей восторженные чувства.
  • Медленный фокстрот. Славится непревзойдённой элегантностью, которая появляется благодаря плавным, утончённым движениям танцевальных партнёров. Освоить техническую часть при небольшом упорстве сможет каждый, но не многим под силу прочувствовать всю глубину танца и красочно отразить это в своём выступлении.

Интересно, что порядок исполнения танцев у разных категорий различен. Профессионалы после танго должны представлять медленный и быстрый фокстрот, завершая своё выступление венским вальсом. В то же время у любителей медленный фокстрот и квикстеп исполняются в окончание программы, а венский вальс исполняется после танго.

Латиноамериканская программа

Виды танцев этой программы сформировались из элементов мексиканской, африканской и европейской и пр. культур. За счёт этого они получили свою многогранность.

  • Ча-ча-ча. Зажигательный кубинский танец с чётким ритмом. Название получил из-за характерных звуков, возникающих при постукивании каблуков по полу. Получив массовое распространение по всему Карибскому бассейну и за его пределами, танец продолжает оставаться весёлым времяпровождением на кубинских уличных вечеринках и в кафе.
  • Самба. Национальный бразильский танец, ставший популярным благодаря местным карнавалам, на которых он активно исполнялся. Сочетает в себе несколько разновидностей, а именно Самбу де рода, Пагоде, Самба рэггей, Самба ну пэ, Самба ашэ и Самба де гафиейра. Каждая из них носит импровизированный развлекательный характер с возможным добавлением акробатических движений.
  • Пасодобль. Испанский народный танец, основанный на корриде. Своими движениями он имитирует бои быков. Танцевальный партнёр во время представления выступает в роли матадора, а его партнёрша изображает либо «капоте» (кусок красной ткани, которой орудует в бою тореадор), либо другого матадора, либо самого быка, хотя последнее встречается крайне редко.
  • Румба. Парный танец, появившийся на Кубе, но имеющий африканское происхождение. Он представляет собой комбинацию неторопливых, нежных движений, которые чередуются с широкими шагами танцоров. Наиболее известным видом румбы является Гуагуанко, носящий эротический характер. Суть его исполнения заключается в том, чтобы дама при помощи плавных, но в то же время настойчивых манёвров избегала тесного контакта с ухаживающим за ней кавалером. Тот, в свою очередь, наоборот должен преследовать свою партнёршу, стараясь соприкоснуться с ней бёдрами. Скорее всего именно из-за страстных движений румбу и стали называть «танцем любви».
  • Джайв. Является афроамериканской разновидностью свинга (группы танцев, которые исполняются под джазовую музыку) с резвыми и свободными действиями, позволяющими танцорам проявить фантазию. Но помимо скорости и импровизации он включает в себя множество хореографических бросков, считающихся при данном темпе исполнения довольно опасными элементами. Поэтому танцевальные дуэты, демонстрирующие джайв, обязательно должны иметь хорошую физическую подготовку и необходимые акробатические навыки, чтобы эффектно выступить перед публикой и не допустить несчастных случаев.

На основании изложенного очевидно, что латиноамериканская программа включает в себя исключительно зажигательные танцы, славящиеся своей экстравагантностью и неукротимой энергией.

Правила соревнований

Так как бальные танцы являются спортивной дисциплиной, по которой периодически устраивают соревнования, то и список правил должен быть соответствующий. Для простоты понимания все установленные порядки и условия можно распределить по следующим разделам:

  • Место проведения состязаний;
  • Порядок проведения турнира;
  • Музыкальное сопровождение;
  • Возрастные группы;
  • Костюмы участников;
  • Состав судейской коллегии;
  • Критерии оценки.

Чтобы вникнуть во все тонкости танцевальных конкурсов, следует по отдельности разобрать каждый приведённый пункт.

Место проведения состязаний

Для полноценного проведения турнира спортивное сооружение должно включать в себя нескольких обязательных помещений. К ним относятся такие:

  • Место для регистрации участников. Оснащено необходимой аппаратурой, обеспечивающей качественную работу регистрационной комиссии. Как правило, располагается поодаль от паркетной площадки.
  • Зона для работы регистрационно-счётной группы. Находится рядом с местом для выступлений в зоне видимости спортсменов и зрителей. В данную комиссию входят главный судья, его заместитель и главный секретарь. Каким-либо другим лицам запрещено пребывать во время состязаний в месте для регистрационно-счётной группы.
  • Комната для подготовки танцоров к конкурсам. Она не только предназначена для тренировки участников перед выступлениями, но и используется в качестве комнаты отдыха. Должна быть оборудована достаточным числом кресел и мест для размещения костюмов, а также другим необходимым инвентарём.
  • Помещение для судейской бригады. В нем проводятся совещания всех судей, обслуживающих состязания, и организовываются для них обеденные перерывы. Заходить в такое место имеют право исключительно члены коллегии, никто иной присутствовать там не может.
  • Место (как правило, им является специальный стенд) для оглашения информации. На этом табло должны демонстрироваться все необходимые данные турнира: программа конкурса, результаты выступлений и др.
  • Паркетная площадка (на ней проводятся выступления). Как уже можно было понять, зона для исполнения танцев в идеале должна иметь гладкое паркетное покрытие с расчерченными по периметру линиями, обозначающими границы танцевальной площадки. Длинные стороны этого прямоугольника должны быть не меньше 22 метров, а короткие – порядка 16 метров. Тем самым площадь такого места для выступлений в норме достигает 350 и более квадратных метров.

Таким образом, ключевое требование к месту проведения соревнований – соответствие всем установленным нормам, дабы обеспечить удобство в работе спортсменов и судей.

Порядок проведения турнира

Состязание включает в себя отборочные туры и финал. Перерыв между такими турами длится не менее 20 минут, а между танцами в полуфинале и финале – как минимум 20 секунд. Турнир, включающий латиноамериканскую и европейскую программы, может проводиться два дня, если спортсмены исполняют больше 35 танцев в сутки. Из начального отборочного тура в последующий могут пройти не менее половины выступивших пар. Однако и в таком случае их количество не должно превышать две трети. Начиная со второго тура некоторые парные участники, набравшие за свои представления одинаковое число очков, допускаются к следующим этапам. Однако это происходит лишь при условии, если количество прошедших пар не превышает установленных норм. В итоге в финале должно оказаться максимум 6 пар. Но бывают и исключения: в случае, когда в полуфинал попадают 14 или 15 пар, главный судья имеет право допустить в финал 7 пар.

В одном танцевальном заходе может присутствовать разное число спортсменов. Это зависит от размера площадки для выступлений. Как правило, на одну пару приходится 25 квадратных метров. Также на отборочных турах (обычно до полуфинала) с позволения главного судьи допускается изъятие некоторых выступлений. Из программы, имеющей в составе 6, 8 или 10 видов танцев, разрешается исключать по одному. Однако далеко не все танцы можно убирать из танцевального репертуара. Наиболее часто из программ удаляются быстрый фокстрот, ча-ча-ча, венский вальс, джайв или пасодобль. Пары отбираются для допуска к другим турам по принципу «за – против». Жюри отмечает тех участников, которые, по мнению экспертов, достойны соперничать на последующих этапах. В заключительном туре судьи определяют танцорам места, количество которых равняется числу пар-финалистов.

Помимо прочего, существуют непреложные условия, в случае невыполнения которых спортсменов отстраняют от турнира или ставят им наименьшую оценку (последнее может произойти только в финале). К этим правилам относятся пунктуальность (если танцоры не явились вовремя на площадку для выступлений, то их дисквалифицируют) и выполнение танцевальной программы в полном объёме (преждевременное прекращение исполнения танца также грозит отстранением от соревнований).

Музыкальное сопровождение

Ключевые требования к музыкальному сопровождению на соревнованиях: качественное звучание и соответствие характеру исполняемого танца. Продолжительность проигрываемой музыки варьируется в пределах от полутора до двух минут. Исключение составляет танец пасодобль. В одном туре темп музыки во всех заходах должен быть одинаковым. В случаях, когда критерии музыкального сопровождения не соблюдаются, главный судья вправе прервать выступление и потребовать замены музыки.

Возрастные группы

Как и в любом другом виде спорта, в спортивно-бальных танцах существуют возрастные ограничения для спортсменов.

Для танцевальных пар составлены следующие возрастные категории:

  • Мальчики и девочки (7-9 лет): входят в возрастную группу «Juvenile-1».
  • Мальчики и девочки (10-11 лет): числятся в возрастной категории «Juvenile-2».
  • Юноши и девушки (12-13 лет): определяются в возрастную группу «Junior-1».
  • Юноши и девушки (14-15 лет): являются членами возрастного подразделения «Junior-2».
  • Юниоры и юниорки (16-18 лет): относятся к возрастному разряду «Youth».
  • Юниоры и юниорки (16-20 лет): состоят в возрастной категории «Under-21».
  • Юниоры и юниорки (17-25 лет): участвуют в состязаниях, будучи студентами.
  • Мужчины и женщины (19 лет и старше): лица, не являющиеся студентами, но достигшие девятнадцатилетнего возраста и более, причисляются к возрастной группе «Adult».

Так как один из спортсменов может быть моложе или старше своего танцевального партнёра на 1-2 года, то их всё равно включают в одно возрастное подразделение. Именно поэтому у тех же групп «юниоров и юниорок» такой разброс в возрасте.

Костюмы участников

Униформа спортсменов-бальников – это на заказ скроенная одежда, по внешнему виду отвечающая морально-этическим нормам, подходящая определённой возрастной группе и соответствующая конкретной танцевальной программе. Присутствие на экипировке какой-либо религиозной или оккультной символики запрещено. Указание на принадлежность к государству разрешено только в том случае, если участник является членом сборной команды страны.

Непосредственно костюм танцора может состоять из разнообразных элементов одежды, будь то брюки с рубашкой или трико. На нём допустимо фиксировать тканевые аппликации, рюши, всевозможные вышивки, бахрому, перья, мех животных, стразы, бисер, заклёпки, живые цветы и многое другое.

Вариантов головного убора тоже существует великое множество, начиная от обычной кепки и заканчивая повязкой. Также в качестве дополнения к художественному образу участника разрешено добавлять такие аксессуары, как ремень, подтяжки, перчатки, кушаки, ювелирные изделия и бижутерию (клипсы, заколки, ожерелья, диадемы, бусы, декоративные гребни и пр.) и многое другое.

Ассортимент обуви в разы более скудный. Во избежание травм спортсмены должны исполнять номера в специальных туфлях или босоножках. В список разрешённых причёсок входят пучки, косы, накладные парики, дреды, афрокосички и прочие стрижки и укладки волос. Допустимо наносить грим и делать макияж средствами декоративной косметики. К ним относятся тональный крем, тени для век, тушь для ресниц, помада, румяна, пудра, подводка для губ и др.

Состав судейской коллегии

Судейская бригада является самой значимой группой лиц, обслуживающих соревнования. В неё входят люди со следующими должностями:

  • Главный судья;
  • Заместитель главного судьи;
  • Судьи, находящиеся при участниках;
  • Линейные судья;
  • Главсекретарь турнира.

Численность её состава варьируется в зависимости от статуса танцевальных состязаний и количества зарегистрированных спортсменов.

Критерии оценки

Не имеет значения, по дисциплине какой программы выступала пара участников. Их оценивают по единым четырём критериям:

  • Техника исполнения танца;
  • Слаженность партнёрства спортсменов;
  • Музыкальность их движений;
  • Хореография и презентация.

За каждый проанализированный судьями пункт выступающим начисляются баллы, которые в дальнейшем определяют их место в турнире.

Федерации

Несмотря на то что бальные танцы в качестве отдельного вида спорта появились сравнительно недавно, по этой дисциплине уже создано достаточно много спортивных организаций.

Тем не менее следует уделить внимание самым крупным и популярным ассоциациям. Ниже – некоторые из них.

  • Всемирная федерация танцевального спорта (World DanceSport Federation), или (сокращённо) WDSF. Была основана она в мае 1957 года, изначально позиционируя себя как Международный совет танцоров-любителей. После создания организацию дважды переименовывали. Первый случай имел место в 90-е годы, когда федерация значительно расширилась и сменила название на Международную федерацию танцевального спорта, или International DanceSport Fegeration. Второе наименование, а именно WDSF, организация получила в 2011 году, дабы подчеркнуть этим свою масштабность.

Амбициозность организации принесла плоды: в её составе числятся свыше 90 членов, две трети из которых признаны Национальным олимпийским комитетом (НОК). К числу полноправных участников относятся такие страны, как Австралия, Беларусь, Испания, Швеция, Украина, Россия, Польша, Португалия, Монголия и др.

  • Всероссийская федерация танцевального спорта и акробатического рок-н-ролла, более известная как ФТСАРР. Была создана на основе общероссийского объединения, отвечающего за развитие и продвижение танцевального спорта в РФ. Является почётным членом Всемирной федерации танцевального спорта и входит в состав World Rock and Roll Confederation или Всемирной Конфедерации Рок-н-Ролла. Российская организация славится своими представителями, которые регулярно занимают лидирующие позиции на мировой арене.
  • Международный танцевальный комитет, или WDC. Был основан в сентябре 1950 года в Эдинбурге во время совещания, на котором оговаривались вопросы в отношении проведения чемпионатов мира по бальным танцам. Позднее организация стала считаться преемником Международного комитета бальных танцев. Со временем комитет расширился, и к 2006 году состоял из 59 членов. При этом каждый из последних обзавёлся собственной национальной федерацией по танцам. Главным отличием WDC от WDSF является то, что WDC – это прежде всего комитет для профессиональных танцоров, а World DanceSport Federation работает в основном с любителями.

Все указанные выше организации можно считать выдающимися, так как каждая из них сумела преуспеть в танцевальном спорте и вывести его на более высокий уровень.

История развития

Бальные танцы появились в средневековой Европе и Соединённых Штатах в XVII-XVIII веках, сформировавшись из народных традиций. Первоначально они исполнялись при дворе монарха по точным предписанным условиям. Одним из них являлся запрет на повороты спиной к правителю.

Однако уже в XIX-м веке придворный этикет был упрощён, и выступления танцоров лицом к трону устраивались в наиболее торжественных случаях. При каких-либо других обстоятельствах они танцевали в кругу или квадратом.

Что касается видов танцев, то в первой половине XIX-го века были особо востребованы вальс и полька, сумевшие стать неотъемлемой частью всех праздничных мероприятий. Для их проведения отводились закрытые тематические вечера, спонсируемые военачальниками, крупными землевладельцами и прочими выдающимися лицами. Присутствовать на них было возможно только при наличии специального приглашения.

Каждой девушке, состоящей в списке гостей, выдавалась сувенирная карточка со всеми именами её танцевальных партнёров. Для того чтобы оказаться в их числе, мужчине было необходимо сперва дождаться, когда его представят даме, и только затем испросить разрешения.

Исполнялись танцы под живую музыку, взятую и адаптированную из балетов, опер и национальных песен, звучавших во время полонеза, мазурки, краковяка и пр. Оркестр играл композиции в определённом порядке, который заранее подготавливал и оглашал гостям руководитель труппы. Как правило, для разнообразия медленные танцы чередовали с быстрыми.

Количество танцоров, а также их построения во время выступлений менялись в зависимости от размеров бальных залов. В основном траекториями движения гостей являлись круг или линия (так как помещение чаще всего имело прямоугольную форму, то участники двигались по его периметру, проходя две короткие и две длинные прямые).

С ростом популярности бальных танцев подобные мероприятия сделались общедоступными, перестав быть особым местом со строгим этикетом, куда возможно попасть лишь по индивидуальному приглашению.

Сама концепция бальных танцев тоже претерпела изменения. Если в начале XIX-го столетия они считались культурным вечерним досугом, то по истечении нескольких десятков лет танцы стали частью послеобеденного времяпровождения.

Кроме того, на развитие танцевальной культуры повлияли различные тематические учебные пособия, которые начали выпускать массово. Причём сами книги издавались в миниатюрном виде, пригодном для комфортного ношения в кармане или сумочке. Со временем печатные руководства стали появляться не только в учебниках по этикету, но и в разнообразных журналах.

Но не только соответствующая литература помогала гражданам в изучении искусства танца. Открывались тематические кружки и даже целые профессиональные ассоциации, в которых обучением всех желающих занимались настоящие мастера.

С наступлением же XX-го века бальные танцы пережили ряд преобразований. Они перестали быть неким народным достоянием, сделавшись обыденным занятием большинства. Давние установленные порядки во время выступлений стали менее значимыми, уйдя на второй план.

Непосредственно изучение танцев, в особенности таких как тустеп, уанстеп, фокстрот и др., стало происходить гораздо легче. Од6ако связано это не только с тем, что были убраны некоторые необязательные условности. Также на облегчённый процесс обучения повлиял прирост квалифицированных педагогов и, соответственно, повсеместное открытие учебных заведений.

Таким образом, бальные танцы подразделились на две категории: профессиональные, или «выставочные» (повышенное внимание уделялось надлежащему этикету и художественным образам, так как демонстрировались они на публике) и конкурсные (исполнялись танцы на соревнованиях согласно установленным правилам с целью завоевания призов и званий).

Параллельно своё влияние в обществе начали распространять непрофессиональные бальные танцы, которые стали организовываться во многих многолюдных местах.

Однако такие собрания любителей нередко оборачивались распитием алкогольных напитков. В США подобные случаи привели к запрету на алкоголь, действующему в 20-30-е годы. Вследствие этого танцевальные молодёжные коллективы стали распадаться или мигрировать в Европу.

В те же годы проходила популяризация музыки для бальных танцев, распространявшейся при помощи радио.

Постепенно грань между социальными и бальными танцами стала размываться. В репертуары мероприятий начали вводиться афроамериканские социальные танцы (линди, свинг, стомп и др.).

Чуть позднее востребованность получили самба, румба, ча-ча-ча и пр., являющиеся составляющими латинской танцевальной культуры.

Вторая половина 20-го века известна тем, что жанр социального танца был направлен на более юную аудиторию, поэтому начали рекламироваться рок-н-ролл, брейк-данс и диско.

Старые же стили и формы бального танца, изобретённые в прошлом столетии, получили ритуальный и благотворительный характер. Их предназначение заключалось в сборе необходимых средств для представления молодых людей в обществе. Также повстречать их возможно было ещё в семейных кругах в качестве соблюдения давних традиций.

Однако после 1960-х годов преподаватели, руководившие конкурсными бальными танцами, решили обратиться к истокам. Поэтому принялись с предельной точностью обучать своих учеников прежним стилям танцев (фокстроту, вальсу, танго), дабы довести владение ими до совершенства.

Несмотря на то, что танцевальная культура продолжала с годами меняться, эти и многие другие стили сохранили свою значимость и востребованность вплоть до 21-го века.

Книги для обучения

Как уже было упомянуто ранее, ещё с XX-го столетия повсеместно стали открываться учебные заведения, искусные преподаватели которых обучали всех желающих бальным танцам. Однако и печатных изданий по изучению танцевального мастерства в ту пору было выпущено немало. К настоящему времени их число успело ещё значительно увеличиться. По этой причине начинающему танцору несложно научиться танцевать по специальным пособиям.

  • «Учимся танцевать», автор П. Боттомер. Доступно изложенный мастер-класс, подходящий для танцора любой классификации и возрастной категории. В произведении продемонстрированы базовые элементы с детальным описанием различных видов танцев. Причём к ним ещё для полноты представления приложены изображения и схематически нарисованы шаги необходимых действий. Помимо всего прочего, даны эффективные советы по выбору музыкального сопровождения.
  • Книга «Самоучитель по танцам», писателем которой является Л. Браиловская. Учебное пособие было написано прежде всего для того, чтобы пробудить у потенциальных танцоров интерес к данному виду спорта. Поэтому в нём красочно изложены первоначальные основы для изучения некоторых видов танцев (джайва, румбы, самбы и др.) Рассчитан материал на широкую аудиторию, члены которой могут быть даже и вовсе непосвященными в танцевальный спорт. Вследствие чего для профессионалов произведение явно не годится, а вот новичку-любителю будет в самый раз.
  • «Бальные танцы». Автор книги – А. Шаталова. Это проиллюстрированное методическое пособие достаточно обширно: в нём присутствуют описания всевозможных видов бальных танцев, а также рассказано про их историческое развитие. Причём подойдёт издание как юным ученикам, для которых также имеются отдельные главы про бальный этикет, требования к костюмам и пр., так и опытным педагогам. Для последних подробно написаны разделы об учебных планах тренировок, а также даны дельные советы по проведению танцевальных соревнований.

Исходя из вышеизложенного, можно подвести итог. Очевидно, что бальные танцы – многогранная спортивная дисциплина, которая одновременно наделена утончённостью и выразительностью, и в то же время содержит в себе вульгарные, зажигательные элементы. Будучи ранее предметом светского развлечения, танцы ныне трансформировались в международные соревнования, организованные крупнейшими тематическими федерациями.

определение танцев в The Free Dictionary

«Смотри, какие красивые танцевальные туфли!» — сказал солдат. Широкие ступени каменной лестницы были покрыты подушками, чтобы они служили сиденьями для детей, которые должны были оставаться до половины десятого с горничными, чтобы посмотреть на танцы, и поскольку этот танец был ограничен у главных жильцов было много места для каждого. Увлечение танцами было определенным шагом к влюбленности; Мистер Харлинг и Антония очень горячо надеялись сохранить вишни, когда однажды утром я остановился, чтобы сказать им, что в городе появился танцевальный павильон.Однажды вечером Заратустра и его ученики шли через лес; и когда он искал колодец, вот, он увидел зеленый луг, мирно окруженный деревьями и кустами, где девушки танцевали вместе. Им нравилось быть вместе, потому что им нравились одни и те же вещи, одни и те же люди, те же книги и их танцы были радостью не только для них самих, но и для тех, кто смотрел на них. Сосредоточением блеска была длинная гостиная, где танец продолжался под вдохновением рояля; библиотека, в которую она открывалась с одного конца, имела более трезвый свет зрелости с заглушками и картами; а в другом конце красивую гостиную с пристроенным зимним садом использовали для временного прохладного отдыха.Фрэнк Черчилль и мисс Вудхаус танцевали для того, чтобы делать то, в чем ей не нужно краснеть, чтобы сравнивать себя с Джейн Фэйрфакс, и даже для самого простого танца, без каких-либо злых средств тщеславия, чтобы помочь ему сначала пройтись по комнате, в которой они находились, чтобы посмотреть, что это может они начали торжественно танцевать вокруг и вокруг Алисы, то и дело наступая ей на пальцы ног, когда они проходили слишком близко , и размахивая передними лапами, чтобы отметить время, в то время как Якобы Черепаха пела это, очень медленно и грустно: — Вот так фонтаны плясали от луны в Аравии; вот так никси трясли своими белыми конечностями на наводненных призраками берегах Рейна; так волшебные женщины мелькали своими алебастровыми ногами на сказочных холмах Коннемары; Таким образом, хури танцевали для Магомета на этажах дворца Рая.Маленькая девочка, лучезарная и красивая, стройная, как фея, и изысканно одетая, грациозно танцевала посреди одинокой дороги, медленно кружа туда-сюда, ее изящные ножки бодро мерцали. Но вскоре сын короля заснул; Проснувшись утром, он обнаружил, что все принцессы танцевали, потому что подошвы их туфель были дырявыми.

Танцевальное направление Данни

Хорошо, это моя третья рекомендация, и это действительно хорошие люди.Барабанная дробь, пожалуйста …………. ‘BRIAN (Footwork) GREEN’ Yeeeheyyyyy! О, как я люблю этого человека, ты не догадываешься. Я один из тех, кто всегда проповедует универсальность, потому что я искренне верю, что каждый стиль может дополнять другой. Когда вы думаете об универсальности, первым делом вам следует подумать о Брайане Грине. Я всегда был одержим тем, насколько он хорош в оооочень многих причудливых стилях. Меня от этого тошнит, лол. Футворк от его имени символизирует его удивительную работу в стиле хаус и многое другое.Я говорю о стилях, таких как Tap, African, Ballet, Hip Hop, Popping, Locking, Waacking и т.д. и т. Д. И он не просто посредственный в этих стилях, он чертовски хорош во всех из них. Поэтому он всегда будет выше остальных.

Я встретил Брайана, когда мне было 17 … примерно в то же время я познакомился с Твити и многими другими пионерами андеграундной танцевальной сцены! Я был в этой команде «Nexx Level» с Бам Бамом, Марвелусом, Эриком Негроном, Техом, Шарайей, Кину, Тениле и некоторыми другими …. большую часть времени я ходил с парнями на подпольную вечеринку, которую проводил Брайан. «Конференция House Dance», которая проводится каждый 1-й четверг месяца! Думаю, это было в месте под названием Демарарас 28 и 7…. в любом случае DJ Doc играл хип-хоп для шкафчиков poppers и bboys внизу, а различные ди-джеи играли House Upstairs. Впервые участвуя в домашней конференции, я искренне чувствовал себя как дома со всеми этими замечательными людьми. У меня старая душа, поэтому я привык, что у меня не так много общего с моим поколением, и обычно тяготею к старшим и тем более к элите …. всегда был таким. Любая моя первая встреча с Брайаном была довольно забавной. Я, конечно, слышал о Брайане, но никогда не встречал его лично.В то время я был сам по себе, и никто не делал этого за пределами бальной сцены …. единственный стиль, который был похож на Waacking, и единственные, кто, как я помню, делал это в кругах, были Брайан и Марджори передо мной. В первый раз, когда я приехал на конференцию, он был в кругу, и я подумал: «Кто это, черт возьми? Я пошел за ним и попытался служить ему, но вместо этого он служил мне, ха-ха. Но я полагаю, что мое отношение «мне похуй» привлекло внимание к сцене, отсюда и название «Брайан Грин».Вот как я начал ваакить. Брайан даже дважды позволил мне заменить свой класс вакинга в BDC, и я включил в него Voguing. Это был мой первый официальный опыт преподавания в 2004 году! До этого дня я все еще могу пойти в его класс и чувствовать, что я не могу танцевать за свою жизнь. Он просто Совершенство !!!!

Если бы не этот человек с его удивительным руководством и открывший мне новый мир танца, где я встретил так много своих талантливых людей, которых я теперь называю друзьями, меня бы не было там, где я сейчас! Спасибо, Брайан, за умение 🙂

Чуть не забыл упомянуть, что он преподает Хаус завтра 4 марта в 17:00 у Элвина Эйли 🙂

НАЙТИ КЛАСС — Ready Set Dance

508
Wakeley NSW
Raz Studios
128 Avoca Road, Wakeley NSW, Australia
ДЕТАЛИ СТУДИИ
507
Virginia QLD
Reilly Dance Academy
9/8 Shannon Place, Virginia QLD, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
506
Paddington NSW
Transcend Dance Academy
189 Underwood Street, Paddington NSW, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
505
North Strathfield NSW
ED5 International
9 George Street, North Strathfield NSW, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
503
Taren Point NSW
AP Performers
36a Box Road, Taren Point NSW, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
502
Wagga Wagga NSW 2650
Allegro Ballet School
3/116 Fitzmaurice Street, Wagga Wagga NSW 2650, Австралия
STUDIO 900 DETAIL
501
Helensvale QLD
Elite Dance Academy
2/52 Siganto Drive, Helensvale QLD, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
500
Camden NSW
Commotion Performing Arts
20 John Street, Camden NSW, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
499
Keilor Park VIC
Keilor Jazz Center
4/10 Translink Drive, Keilor Park VIC, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
498
Emerald VIC
Kreationz Cheer and Dance
2 Heroes Avenue, Emerald VIC, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
497
Ferntree Gully VIC
Kreationz Cheer and Dance
2/1057 Burwood Highway, Ferntree Gully VIC, Австралия
STUDIO DETAILS
496
Брайтон, Виктория
Dancentre
74 Cochrane Street, Брайтон, Виктория, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
495
Glebe NSW
Studio 17 Performing Arts
263 Broadway Rd, Glebe NSW, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
ДЕТАЛИ
494
Буллсбрук, Вашингтон
Буллсбрук Танцевальная Академия
6 Frigate Way, Буллсбрук, Вашингтон, Австралия
СТУДИЯ
493
Carlton North VIC
Clifton Dance Studio
2 Lee Street, Carlton North VIC, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
492
Нарре Уоррен Саут, Виктория
Линд-Элле Школа танца
43 Стрэйтэрд Драйв, Нарре Уоррен Саут, Виктория, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
491
Werribee VIC
Volar Dance Center
2/72 Riverside Ave, Werribee VIC, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
490
South Mackay QLD
Fame Talent School
28 Penn Street, South Mackay QLD, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
489
Melton VIC
Galactic Dance & Events Австралия
4/4 Norton Drive, Melton VIC, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
488
Coburg North VIC
Attitude Dance Studio
1 Roosevelt Street, Coburg North VIC, Australia
ДЕТАЛИ СТУДИИ
487
City Beach WA
All Star Dance & Performance Center
215 The Blvd, City Beach WA, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
486
Mossman QLD
Школа танцев Bodies In Motion
59 Front Street, Mossman QLD, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
485
Belconnen Australian Capital Territory 2617
Vieira Dance School Of Excellence
56 Weedon Cl, Belconnen Australian Capital Territory 2617, Австралия
STUDIO DETAIL
484
Collett Place
Acclaim Dance And Cheer Co
Building 2, Collett Place, Pearce Australian Capital Territory 2607, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
483
Ashmore QLD
KOTB Performance Academy
44 Dominions Road, Ashmore QLD, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
482
Southport QLD
KOTB Performance Academy
48/3 Jackman Street, Southport QLD, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
481
Charters Towers City QLD
Adiktd Dance Studio
55 King Street, Charters Towers City QLD, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
16
480
Cottesloe WA 6010
Silhouette Dance Studio
460 Stirling Hwy, Cottesloe WA 6010, Австралия
STUDIO DETAILS
479
Shenton Park WA
Silhouette Dance Studio
159 Onslow Road, Shenton Park WA, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
478
Wacol QLD
CJS Dance Academy
27/1472 Boundary Road, Wacol QLD, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
477
Ridgehaven SA
Blitz FCD Studios
24 Dewer Avenue, Ridgehaven SA, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
476
Frenchs Forest NSW
Form Dance Studios
5 Grattan Crescent, Frenchs Forest NSW, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
474
Murrumbeena VIC
AM Dance Company
31/933 North Road, Murrumbeena VIC, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
473
Box Hill NSW
Vibe 2 Dance Performing Arts Academy
15 Nelson Road, Box Hill NSW, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
472
Wonthaggi VIC
Studio Phoenix
184 White Road, Wonthaggi VIC, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
471
Coconut Grove NT
Royal Existence Dance Academy
14/18 Caryota Court, Coconut Grove NT, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
470
Gungahlin ACT
Pointe 2 Pointe
Gozzard Street, Gungahlin ACT, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
469
Braemar NSW
The Empire Performance Studio
6/11 Pikkat Drive, Braemar NSW, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
468
Chadwick Esperance
Dance Devotion
1/8 Gilpin Street, Chadwick Esperance, WA, Австралия
STUDIO DETAILS
467
Crestwood NSW
Eden Dance Academy
33 Lorn Road, Crestwood NSW, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
466
Мэриленд NSW 2287
Just Dance It Ньюкасл
51 John T Bell Drive, Мэриленд NSW 2287, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
465
Boolaroo NSW
Just Dance It Newcastle
1/29 Second Street, Boolaroo NSW, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
464
Armidale NSW
Австралийские танцевальные предприятия
Rusden Street, Armidale NSW, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
463
Drummoyne NSW
Dorothy Cowie School of Dance
1A Marlborough St, Drummoyne NSW, Australia
STUDIO DETAILS
462
Balcatta WA
Sefton Dance Academy
2/6 Gibberd Road, Balcatta WA, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
461
The Gap QLD
All That Dance
10 Payne Road, The Gap QLD, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
460
Scoresby VIC
RSD Studios
4/36 Koornang Road, Scoresby VIC, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
459
Byron Bay NSW
Dance Lab Studios
3/12 Tasman Way, Byron Bay NSW, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
458
10 Clew Way
Black Swan Dance Company
Unit 13 и 14, 10 Clew Way, Jindalee WA, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
456
Clarkson WA
Sing Dance Act WA
7a / 30 Ainsbury Parade, Clarkson WA, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
455
Sunshine VIC
WestEnd Performing Arts
4/5 Devonshire Rd, Sunshine VIC, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
454
Girraween NSW
Dance Expression
1/106 Magowar Road, Girraween NSW, Australia
ДЕТАЛИ СТУДИИ
453
Joondalup WA
The Star Factory
5 Royce Court, Joondalup WA, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
452
Berrinba QLD
BPA Dance Studios
50 Kellar Street, Berrinba QLD, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
451
Порт Маккуори, NSW
ExtravaDance Studios
2123 Uralla Road, Порт Маккуори, Новый Южный Уэльс, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
449
Warragul VIC
KC’s School of Dance
81 Burke Street, Warragul VIC, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
448
Moorabbin VIC
Melbourne Acrobatic and Dance Studio
11 Corr Street, Moorabbin VIC, Australia
ДЕТАЛИ СТУДИИ
447
Ingham QLD
Bella Dance Studio
7/80 Lannercost Street, Ingham QLD, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
446
Karori
LA Dance Wellington
301 Karori Road, Karori, Веллингтон, Новая Зеландия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
445
Tingalpa QLD
Annette Roselli Dance Academy
2/27 Millennium Place, Tingalpa QLD, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
443
Clayton South VIC
Dancestruck
2/215 Osborne Ave, Clayton South VIC, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
442
Gatton QLD
Move & Groove Dance School
46 Crescent Street, Gatton QLD, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
441
Willaston SA
MTM All-Star Cheerleading
8a Kellys Road, Willaston SA, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
440
21 Кожаная улица
Parallax Performing Arts
2A, 21 Leather Street, Волнорез ВИК, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
439
Heathmont VIC
Jamies Academy of Dance
151 Heathmont Road, Heathmont VIC, Australia
ДЕТАЛИ СТУДИИ
438
Essendon VIC
Michelle Slater Performing Arts Studio
4 Melfort Avenue, Essendon VIC, Australia
ДЕТАЛИ СТУДИИ
437
Порт Мельбурн Виктория
Dance Network Victoria
10 Center Avenue, Порт Мельбурн Виктория, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
436
Hoppers Crossing East VIC
Dance Network Hoppers Crossing East
6 / 29-31 Graham Court, Hoppers Crossing East VIC, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
435
Sunbury VIC
Flashdance House PA
3 Commerce Court, Sunbury VIC, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
434
120 Wittenoom Road
Kalamunda Performers
Unit 2 & 3, 120 Wittenoom Road, High Wycombe WA, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
433
Raymond Terrace NSW
Studio 2324
78c Port Stephens Street, Raymond Terrace NSW, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
431
24-26 Kingsway
Wendon Dance Studio
1-й этаж, 24-26 Kingsway, Glen Waverley VIC, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
430
Earlwood NSW
Studio H Dance Academy
15 Riverview Road, Earlwood NSW, Australia
ДЕТАЛИ СТУДИИ
429
Thomastown VIC
Dancemajic
31A Waratah Street, Thomastown VIC, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
428
Bibra Lake WA
MSJ Productions
7/21 Tayet Link, Bibra Lake WA, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
427
O’Connor WA
MSJ Productions
1/16 Brolo Court, O’Connor WA, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
426
Broadmeadow NSW
Newcastle Dance Academy
34-38 Brown Road, Broadmeadow NSW, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
425
42 Railway Parade
Dorothy Cowie School of Dance
Burwood Plaza Shop 52A, 42 Railway Parade, Burwood NSW 2134, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
424
Ingleburn NSW
Storm the Stage Performing Art Academy
3/42 Lancaster Street, Ingleburn NSW, Australia
ДЕТАЛИ СТУДИИ
422
Toowoomba City QLD
Dance Central
3 Taylor Street, Toowoomba City QLD, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
421
Tuggerah
D3 Darren Disney Dance
1/83 Gavenlock Road, Tuggerah, NSW 2250
STUDIO DETAILS
420
Нарре Уоррен Вик
Cathy-Lea Dance Works
5 / 15-19 Веспер Драйв, Нарре Уоррен Вик, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
419
Feilding
Dance Unlimited
89 Fergusson Street, Feilding, Новая Зеландия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
418
Magpie VIC
Dancemakers
7823 Midland Highway, Magpie VIC, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
416
Newcomb VIC
Geelong Dance Movement
82 Wilsons Rd, Newcomb VIC, Australia
ДЕТАЛИ СТУДИИ
218
Park Avenue QLD 4701
EPIC Studios
4-6 / 10 Dooley Street, Park Avenue QLD 4701
ДЕТАЛИ СТУДИИ
217
Winmalee Village
LKM Dance Studios
Shop Z5, Winmalee Village, 14-25 White Cross Road Winmalee NSW 2777 Australia
ДЕТАЛИ СТУДИИ
214
Stanthorpe QLD 4380
The Ritz Performing Arts Center
4/7 Reeves Road, Stanthorpe QLD 4380, Австралия
STUDIO DETAILS
ДЕТАЛИ СТУДИИ
213
Seventeen Mile Rocks QLD 4073
The Ritz Performing Arts Center
8/615 Seventeen Mile Rocks Road, Seventeen Mile Rocks QLD 4073, Австралия
210
Bella Vista NSW 2153
Caper School of Performing Arts
60 / 24-32 Lexington Drive, Bella Vista NSW 2153, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
209
Osborne Park WA 6017
All Star Dance & Performance Center
10/15 Carbon Court, Osborne Park WA 6017, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
208
2A Fitzroy St
Dorothy Cowie School of Dancing
Imar Community Hall, 2A Fitzroy St, Croydon NSW, Australia
STUDIO DETAILS
205
Port Kennedy WA 6172
Betty Bentley Dance Academy
8 Helmshore Way, Port Kennedy WA 6172, Australia
STUDIO DETAILS
204
Elara Boulevard
Step Up and Dance
Elara Community Hub, Elara Boulevard, Marsden Park NSW 2765, Australia
STUDIO DETAILS
203
Burwood VIC 3125
Crazy Feet Dance Studio
14-18 Banksia Street, Burwood VIC 3125, Australia
STUDIO DETAILS
201
Mudgee New South Wales 2850
Step Up Dance Academy
18 Perry Street, Mudgee New South Wales 2850, Australia
STUDIO DETAILS
200
Emerald QLD
Emerald Academy of Dance
13 Cotton View Road, Emerald QLD, Australia
STUDIO DETAILS
199
Rangeway WA
All Things Dance
5 Rifle Range Road, Rangeway WA, Australia
STUDIO DETAILS
196
South Hedland WA 6722
Inspire Nurture Dance Academy
10 Ahtow Way, South Hedland WA 6722
STUDIO DETAILS
194
Dubbo NSW 2830
Stepping Out Dance Factory
7/74 Mountbatten Drive, Dubbo NSW 2830, Australia
STUDIO DETAILS
193
Beveridge VIC 3753
Stagecraft Performing Arts
92-96 Lithgow Street, Beveridge VIC 3753, Australia
STUDIO DETAILS
191
Burswood Western Australia 6100
Centre of Rhythm Studio
114 Burswood Road, Burswood Western Australia 6100, Australia
STUDIO DETAILS
190
Lesmurdie WA 6076
Centre of Rhythm Studio
200 Lesmurdie Road, Lesmurdie WA 6076, Australia
STUDIO DETAILS
189
West Ryde NSW 2114
Vibz Performing Arts
1043 Victoria Road, West Ryde NSW 2114, Australia
STUDIO DETAILS
188
Warana QLD 4575
SJ Dance
4/32 Premier Circuit, Warana QLD 4575, Australia
STUDIO DETAILS
187
Eglinton NSW 2795
Promenade Dance School
Alexander Street, Eglinton NSW 2795, Australia
STUDIO DETAILS
186
Peakhurst New South Wales
All Starz Performing Arts Studio
60B Henry Lawson Drive, Peakhurst New South Wales, Australia
STUDIO DETAILS
185
Minchinbury New South Wales
Bam Performing Arts Studio
2/24 Eddie Rd, Minchinbury New South Wales, Australia
STUDIO DETAILS
184
Chipping Norton New South Wales
GB Dance Co
2/30 Barry Road, Chipping Norton New South Wales, Australia
STUDIO DETAILS
183
Kirrawee New South Wales
Ettingshausens
115 Bath Rd, Kirrawee New South Wales, Australia
STUDIO DETAILS
182
Tweed Heads South New South Wales
Dance Force
1/23 Enterprise Avenue, Tweed Heads South New South Wales, Australia
STUDIO DETAILS
181
Cowra New South Wales
Cowra Dance Factory
19 Cowra Road, Cowra New South Wales, Australia
STUDIO DETAILS
180
Smeaton Grange New South Wales
Commotion Performing Arts
12 Sedgwick St, Smeaton Grange New South Wales, Australia
STUDIO DETAILS
178
Little Bay New South Wales
C5 Dance Studio
2-4 Curie Avenue, Little Bay New South Wales, Australia
STUDIO DETAILS
177
Wollongong New South Wales
Kazzajazz
3/103 Auburn St, Wollongong New South Wales, Australia
STUDIO DETAILS
176
Fairy Meadow New South Wales
Joanne Grace School Of Dance
92 Jardine Street, Fairy Meadow New South Wales, Australia
STUDIO DETAILS
175
Tweed Heads South New South Wales
Industry Dance
12 Industry Drive, Tweed Heads South New South Wales, Australia
STUDIO DETAILS
174
East Maitland New South Wales
HVT Studio Of Performing Arts
103 Newcastle Street, East Maitland New South Wales, Australia
STUDIO DETAILS
173
Prestons New South Wales
GY Dance
1/380 Hoxton Park Rd, Prestons New South Wales, Australia
STUDIO DETAILS
172
Lisarow New South Wales
GCS Dance
2/68 Railway Cres, Lisarow New South Wales, Australia
STUDIO DETAILS
171
Springwood New South Wales
LKM Dance Studios
278B Macquarie Rd, Springwood New South Wales, Australia
STUDIO DETAILS
170
Hume Australian Capital Territory
Legs Dance
63-65 Sheppard St, Hume Australian Capital Territory, Australia
STUDIO DETAILS
169
South Windsor New South Wales
Xtreme Talent Co.
340 Macquarie St, Южный Виндзор Новый Южный Уэльс, Австралия
ОПИСАНИЕ СТУДИИ
167
South Nowra NSW 2541
KC Dance Company
5/158 Princes Highway, South Nowra NSW 2541, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
165
Бруквейл Новый Южный Уэльс
Pure Performance HQ
9 Chard Rd, Бруквейл Новый Южный Уэльс, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
164
Ботаника NSW
POSE Performing Arts
3/13 Margate St, Botany NSW, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
163
Carter Rd
Planetdance
Menai Central Shopping Plaza, Carter Rd, Menai NSW, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
162
Jamisontown NSW
PAWS Studios
3 / 92-94 Batt Street, Jamisontown NSW, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
161
Neutral Bay Новый Южный Уэльс
Neutral Bay School Of Dance
14 Lindsay St, Neutral Bay Новый Южный Уэльс, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
160
Нортмид Новый Южный Уэльс
The Performance Studio
8/13 Boundary Rd, Нортмид Новый Южный Уэльс, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
159
Гордон Новый Южный Уэльс
The Jazz Factory
802-808 Pacific Highway, Гордон Новый Южный Уэльс, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
158
Райд Новый Южный Уэльс
The Edge Dance Center
117 North Rd, Райд Новый Южный Уэльс, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
,
157
Ambarvale, Новый Южный Уэльс
Synergy Dance And Fitness Studio
42 Lightwood St, Ambarvale, Новый Южный Уэльс, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
156
Glendenning New South Wales
Static Dance Studios
2/7 Enterprise Dr, Glendenning New South Wales, Australia
ДЕТАЛИ СТУДИИ
154
North Lakes Queensland
Jam Pa
3/30 Flinders Parade, North Lakes Queensland, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
152
Upper Coomera Queensland
Dynamite Studios
31/3 Dalton St, Upper Coomera Queensland, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
151
Smithfield Queensland
Dancehouse
56 Cheviot Street, Smithfield Queensland, Australia
ДЕТАЛИ СТУДИИ
150
Yatala Queensland
Dance Nation
7A Commerce Circuit, Yatala Queensland, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
149
North Mackay Queensland
Dance Express Mackay
25 Valley Street, North Mackay Queensland, Australia
ДЕТАЛИ СТУДИИ
148
Bald Hills QLD 4036
Dance Direction
34 Strathpine Rd, Bald Hills QLD 4036, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
147
Cranbourne Victoria
Reflections Academy Of Dance
2/200 Sladen Street, Cranbourne Victoria, Australia
ДЕТАЛИ СТУДИИ
146
Epping Victoria
Lauren Wall School Of Dance
5/63 Duffy Street, Epping Victoria, Australia
ДЕТАЛИ СТУДИИ
145
Ballarat Central Victoria
Dance Studio 17
20 Eastwood St, Ballarat Central Victoria, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
144
41-43 Lexton Road
Academy Of Dance Victoria
Unit 7, 41-43 Lexton Road, Box Hill North Victoria, Australia
STUDIO ДЕТАЛИ
143
Кирван Таунсвилл Квинсленд
Таунсвиллская академия исполнительских искусств
1/14 Бульвар Блэк Хок, Кирван Таунсвилл Квинсленд, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
142
Currumbin Waters QLD 4223
Signature Dance
5 / 10-11 Traders Way, Currumbin Waters, QLD 4223, Австралия
STUDIO DETAILS
141
Mermaid Beach Queensland
Launch Performing Arts Center
20-22 Surfers Ave, Mermaid Beach Queensland, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
140
Kelmscott WA
Dance Fit Academy
6/2 Gillam Drive, Kelmscott WA, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
139
Rockingham Western Australia
Beverley Margaret School Of Dance
117 Dixon Road, Rockingham Western Australia, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
138
North Hobart TAS
Encore Dance and Theater School
58A Federal Street, North Hobart TAS, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
137
Шеппартон Виктория
U Can Dance
223A Maude St, Шеппартон Виктория, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
136
Colac
Shae’k’it Studios
Myers St, Colac, Victoria
STUDIO DETAILS
134
Mount Cook
Lod Dance Studios
9 Broomhedge Street, Mount Cook, Веллингтон, Новая Зеландия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
131
North Plympton South Australia
Generation Dance
18 Kinkaid Ave, North Plympton South Australia, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
129
Canning Vale Western Australia
Studio 24
3 South Street, Canning Vale Western Australia, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
128
Wangara Western Australia
Smash Dance Company
25 Buckingham Drive, Wangara Western Australia, Australia
ДЕТАЛИ СТУДИИ
127
Otamatea
Sharyn Underwood School Of Dance
175 Great N Rd, Otamatea, Whanganui, Новая Зеландия
STUDIO DETAILS
126
East Tamaki
Ruske Performing Arts
9 Allens Rd, East Tamaki, Окленд, Новая Зеландия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
125
Forest Lake Queensland
Allstars Performing Arts
65 Woogaroo Street, Forest Lake Queensland, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
124
Griffith New South Wales
Melissa’s Dance Studio
16-24 Whybrow St, Griffith New South Wales, Australia
STUDIO DETAILS
123
Port Augusta South Australia
Dance Explosions
5 Gibson Street, Port Augusta South Australia, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
122
Stafford Queensland
Brisbane Academy Of Dance
15 Harvton Street, Stafford Queensland, Australia
ДЕТАЛИ СТУДИИ
121
Малага Западная Австралия
Танцы и развлечения в центре сцены
3/9 Inverness St, Малага Западная Австралия, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
120
Mount Gravatt Queensland
Creative Academy Of Performing Arts
222 Wishart Rd, Mount Gravatt Queensland, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
119
Территория австралийской столицы Пиаллиго
Jayz Dance Company
8 Белтана-роуд, Территория австралийской столицы Пиаллиго, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
117
Marayong New South Wales
Raz Studios
38-40 Railway Rd, Marayong New South Wales, Australia
ДЕТАЛИ СТУДИИ
114
Chelsea Victoria
Art Evolutions Dance School
12-14 Thames Promenade, Chelsea Victoria, Australia
ДЕТАЛИ СТУДИИ
113
Pakenham Victoria
Dance Stream Victoria
Factory 9 14-17 Hogan Ct, Pakenham Victoria, Australia
ДЕТАЛИ СТУДИИ
112
Sale Victoria
In-Step Dance School
1/10 Wade Court, Sale Victoria, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
111
Катумба Новый Южный Уэльс
Dance Dymension
Bursill Lane, Катумба Новый Южный Уэльс, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
110
Kincumber New South Wales
Dancenergy
10 Bilinga Road, Kincumber New South Wales, Australia
ДЕТАЛИ СТУДИИ
107
Kangaroo Flat Victoria
Sharon Saunders Dancers
14 Lockwood Road, Kangaroo Flat Victoria, Австралия
ДЕТАЛИ СТУДИИ
105
Roselands Новый Южный Уэльс
Dance Theater Network
2/96 Rogers St, Roselands New S

Танец в пустыне One Direction борцы сумо в новом клипе Steal My Girl

Они готовятся выпустить свой четвертый альбом, и, похоже, One Direction готовы продемонстрировать свою дурацкую сторону, если их видео на новый сингл Steal My Girl окажется чем-то интересным.

В эксклюзивном закулисном клипе промо-съемок можно увидеть, как группа спускается в пылающую жаркую пустыню недалеко от Лос-Анджелеса.

Мальчики — Найл Хоран, Гарри Стайлс, Луи Томлинсон, Лиам Пейн и Зейн Малик — выглядят невероятно круто, несмотря на жару, пока они выступают на скалистом гребне.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Конечно, будет массовым хитом: Зейн Малик покажет фанатам свою забавную сторону в видео на новый сингл Steal My Girl

Но больше всего на съемочной площадке развлекается Зейн — он берет заряжается и призывает к действию на стрельбище, прежде чем танцевать под запоминающуюся дорожку с парой борцов сумо.

Взглянув на это зрелище, 21-летний парень говорит: «Это больно. Это не похоже на видеосъемку One Direction, это похоже на какой-то безумный фильм ».

Похоже, Лиам тоже увлекается странностями — его можно увидеть прогуливающимся по съемочной площадке в блестящей сине-фиолетовой куртке лидера группы.

Гарри не хочет, чтобы его оставили в стороне, и его окружают балерины, размахивающие зонтиками в одной последовательности.

Bounce: Поп-звезда, 21 год, прониклась духом борьбы сумо, бросившись на здоровенного бойца во время перестрелки

На пуантах: у Гарри также была своя странная сцена и чудеса через пустыню с несколькими балеринами, размахивающими зонтами

Когда появляются звезды: Лиам надел блестящую куртку для своей сцены с марширующим оркестром

Крутые дети: мальчики-бэнд выглядят гораздо резче в промо трека, который является заглавным синглом их нового альбома FOUR

Говоря о промо, режиссер Бен Уинстон сказал Daily Mirror: «Это довольно захватывающее видео.

‘На этом стоит ожидать неожиданного. Это странно и замечательно ».

Бен также снял видео для Best Song Ever и фильм группы This Is Us.

Ранее на этой неделе стало известно, что голливудский король Дэнни ДеВито сыграет режиссера музыкального видео в промо.

Действие! Зейн также пробовал свои силы в режиссуре во время съемок, которые проходили в пустыне недалеко от Лос-Анджелеса

Верховая езда: в одном эпизоде ​​мальчики выступали на скалистом гребне

И вырезано: Режиссером видео был Бен Уинстон, мужчина за фильмом-концертом группы This Is Us

На фотографиях был запечатлен 69-летний парень в окружении парней, которые отдают им приказы.

Этот трек — заглавный сингл с грядущего четвертого альбома мальчиков, удачно названного Four.

Steal My Girl, доступный к настоящему моменту, был написан Лиамом и Луи в соавторстве с Уэйном Гектором, Джоном Райаном, Джулианом Бунеттой, Эдом Дрюеттом, командой, написавшей хит группы Best Song Ever.

Сердцееды, которых Саймон Коуэлл собрал для The X Factor в 2010 году, отпраздновали свой новый рекорд в сентябре, раздав совершенно новый трек Fireproof бесплатно.

Друзья на высшем уровне: One Direction наняли легенду Голливуда Дэнни ДеВито для съемок в музыкальном клипе на Steal My Girl

Diva? Гарри Стайлс и Найл Хоран выглядели весьма сбитыми с толку актером (в роли режиссера музыкального видео) на съемочной площадке

Высшая лига: видео еще раз доказывает, что бойз-бэнд твердо играет в высшей лиге они были названы IFPI Global Artist 2013 года за то, что они стали самым продаваемым исполнителем в мире.

FOUR появился сразу после тура трудолюбивых парней по стадиону Where We Are и их документального фильма в формате 3D This Is Us.

И объявление было сделано сразу после того, как Луи признал, что чувствует, что 1D не заслуживает их массового поклонения.

«Я чувствую, что мы снова облажались», — говорит он в новом документальном фильме «Где мы» — концертный фильм.

«Смотришь на имена тех, кто играл на« Уэмбли », и почти чувствуешь, что не достоин этого. Мы просто чувствуем себя маленькими отморозками », — добавил он.

Что за переворот: Привлечение уважаемой звезды Голливуда к участию в видео — огромный переворот для британо-ирландского бойз-бэнда

Группа полна решимости сделать это своим самым личным рекордом на сегодняшний день, поэтому их верные последователи могут ожидать ближе познакомиться с их личной жизнью.

Найл сказал о загрузке: «Поскольку вы так сильно нас поддержали, мы хотели дать немного взамен».

Рекорд, без сомнения, слетит с полок с тех пор, как их последний альбом Midnight Memories сделал их первой группой в истории, дебютировавшей на вершине чарта Billboard США со своими первыми тремя альбомами.

Steal My Girl теперь можно купить через iTunes.

Усердно за работой: в ‘странном и чудесном’ видео Дэнни играет роль режиссера музыкального видеоклипа группы

Download Directions — Dancing For Him Ministries

Инструкции и поиск и устранение неисправностей для загрузок

Попытайтесь устранить неполадки самостоятельно, прежде чем обращаться в DFH. Спасибо.

  1. Как только вы завершите заказ, на квитанции вы увидите красную ссылку «Загрузить сейчас».Хотя по этой ссылке можно получить загрузку, лучше поищите письмо с надписью «СКАЧАТЬ СЕЙЧАС» большими красными буквами.
  2. Не теряйте и не удаляйте это письмо !!! Пожалуйста, оставьте. Если вы не видите это письмо сразу после того, как разместили заказ, , пожалуйста, проверьте свои папки для блокировки спама и нежелательной почты! Если вы все сделали и у вас закончились 4 попытки загрузки, мы можем сбросить ваш заказ еще на четыре попытки. Однако мы сделаем это только , если вы сохраните это электронное письмо со ссылкой.Найдите это письмо. Он приходит сразу после совершения покупки. Вы можете просто отправить электронное письмо на [адрес электронной почты] вместе с номером вашего заказа, и мы можем сбросить загрузку еще для 4 попыток. Тем не менее, пожалуйста, прочтите инструкции перед отправкой по электронной почте. Благодарю.
  3. Как только вы нажмете ссылку «СКАЧАТЬ СЕЙЧАС» в электронном письме, вы сразу увидите, что файл (книга, CD, DVD) загружается на ваш компьютер. Некоторые люди видят его на своем рабочем столе, большинство видят, что он находится в их папке загрузок.
  4. Обратите внимание: несмотря на то, что система была обновлена ​​и теперь включает мобильные устройства, существует удаленная возможность, что она не может быть загружена непосредственно на ваш iPad, планшет или мобильное устройство. Если нет, сначала скачайте его на свой компьютер, а затем отправьте себе по электронной почте.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Виды
    • Вышивка
    • Мулине
    • Нитками
    • Разное
    • Советы
    • Схемы
    • Техника
    @ 2025 Филиал АНО ВО "Московский институт государственного управления и права" в Псковской области