Мастер-класс по созданию венецианской маски в Венеции > WowItaly
Мастер-класс по созданию венецианской маски в самой Венеции, где это искусство достигло наивысшего расцвета, подарит массу эмоций и впечатлений. С собой из Венеции вы увезете не китайскую штамповку, а уникальный штучный сувенир, который создадите собственными руками!
Мастер-класс по созданию венецианской маски проходит в аутентичной венецианской мастерской, где сохраняют традиции создания масок по старинным технологиям. Под руководством mascheraio (мастера по изготовлению масок) вы прикоснетесь к волшебному миру венецианских масок, чья история восходит к XIII столетию, и сможете создать свое авторское творение, которое увезете с собой на память из Венеции.
Как говорил Оскар Уайльд, «маска всегда скажет нам больше, чем само лицо». Выразите в маске собственные представления о прекрасном, выберите те краски и образы, которые близки именно вам. Кроме того, вы поймете разницу между штампованным заводским товаром и уникальными штучными произведениями венецианских мастеров, чей труд кропотлив и в то же время наполнен творчеством и смыслом.
В ходе мастер-класса вы:
✅познакомитесь с историей венецианских масок, их предназначением и разновидностями,
✅под руководством мастера нанесете рисунок на заготовку из папье-маше и раскрасите его. Вы можете создать классическую венецианскую маску, фантазийную маску или маску супергероя – ваша творческая фантазия не ограничена ничем!
✅доведете ваше творение до совершенства (сушка и полировка),
✅заберете маску, созданную собственными руками, как уникальный сувенир из Венеции!
Мастер-класс по созданию венецианской маски в Венеции станет прекрасным и нетривиальным способом отметить день рождения, провести творческий корпоративный тимбилдинг
или просто хорошо провести время в компании семьи или друзей. Мастер-класс проходит на английском или итальянском языке (дополнительно можно заказать услуги русскоговорящего переводчика).Мастер-класс по созданию венецианской маски в Венеции. Стоимость:
- До 3 взрослых – 240 €,
- 2 взрослых и 2 детей – 240 €,
- 4 взрослых – 280 €,
- Группы от 5 человек: 60 € за человека,
- Для групп от 15 человек смета рассчитывается отдельно. Действуют льготные тарифы для студентов.
Для быстрого заказа отправьте сообщение на электронную почту [email protected] или на номер +7 910 476 34 33 (WhatsApp/Viber). Также рекомендуем мастер-класс по приготовлению пиццы в Риме.
Авторский мастер-класс по созданию Венецианской маски своими руками
Мастер-класс рассчитан на мастеров с базовыми навыками работы с различными материалами и в смешанной технике.
Итак, приступим к творчеству:
Этап 1:
Нужно подготовить необходимые инструменты, чтобы потом не отвлекаться от творческого процесса. Иначе работа может растянутся на много дней (если Вы вдруг обнаружите, что клей почти кончился, а магазин уже закрыт)
Вообще время работы над маской зависит от Вашей задумки и скорости высыхания шпатлевки и красок.
Основа маски (здесь я использовала покупную пластиковую), но можно подготовить основу из папье-маше.
Какое-то количество объемного кружева (у меня ушло 0.5 м)
Ножницы (большие и маленькие (например, маникюрные))
Клей момент «кристалл» или момент «гель» (этот даже лучше, он не течет)
Акриловые краски (золото, коричневый, белый)
Жесткая кисть щетинка, мягкая синтетика или белочка
Жемчужный бисер или полубусины
Этап 2:
Можно заранее приготовить элементы кружева, просто вырезать их, какие понравятся из тесьмы.
Дополнительно я взяла для основы (чтоб не на гольный пластик все лепить) трикотажную ткань, какую нашла. Но это необязательно.
Размечаем на основе маски линии симметрии. У меня линия посередине, но если Вы создаете ассиметричный узор, имеет смысл эскизно все разметить на этом этапе.
Заготовленные кусочки ткани отрезаем по узору, чтобы получить симметричные части.
Клеем размечаем область под наклеиваемую ткань. У меня она покрывает не всю маску (не хватило), но лучше если такая основа из трикотажа будет по всей основе.
Этап 3:
Дайте клею немного схватиться, тогда ткань не промокнет насквозь. Приклеиваем ткань по нашей разметке, закрепляя ее у глазниц и по особо рельефным местам (там где ткань будет немного внатяг клей должен удерживать ее по форме изгибов маски).
Плотно приклеенные глазницы нужно надрезать маленькими (маникюрными) ножницами и, аккуратно вырезав сердцевину, оставляя припуски, подклеить на изнаночную сторону. Позже таким же образом можно оборотную сторону закрыть бархатом-стрейч.
С трикотажными материалами проще работать, т.к. они тянутся. Таким образом можно оформить тканевую маску, не делая никакого сложного декора.
Дальше, прямо поверх всего, выкладываем предварительно вырезанные элементы из кружевной тесьмы. Можно сначала прикинуть, не приклеивая. Если то, что получается, Вам понравилось, значит, можно закреплять «моментом».
Можно сочетать разные элементы кружева, можно использовать целиком рапорт (если он Вам подходит и нравится).
Этап 4:
Дальше нам потребуется шпатлевка и инструмент, которым ее можно накладывать (я использовала мастихин, но подойдет любая кисть или палочка)
Шпатлевкой я выравнивала места, где у меня отсутствовала «фоновая» ткань и просто делала мягкие переходы от узора к основе
Шпатлевку нужно сравнять окончательно по текстуре с остальной маской. Для этого используем ее разведенную водой (до сметанообразного состояния).
С помощью кисти щетинки наносим ее на всю поверхность маски, за исключением мест с ажурными деталями. Получившаяся текстура от щетинок имитирует эффект популярных венецианских масок (трещины, неровности и т.д.).
Этап 5
Дальше начинается уже почти финишная отделка получившегося рельефа маски. Для прокладки теней (это места углублений) я использовала золотую акриловую краску. Для покраски мест с кружевом — более жидкую (просто развела с водой), чтобы красивая поверхность ниточек не забилась более густой краской.
После того, как вся маска постепенно покрыта «золотом», можно более глубокие места еще усилить по цвету, подмешав в золотую любой другой цвет акрила (у меня коричневый). После этого, чтобы высветлить верхний рельеф, жесткой полусухой кистью (щетиной) я покрыла белым акрилом так, чтобы в некоторых местах золото все же просвечивало.
Этап 6:
Вот такой эффект объемный у меня получился. И в качестве завершающего этапа — освежим маску жемчужными бусинами. Можно купить здесь. Все приклеивалось клеем момент «кристалл», но можно использовать «жидкие гвозди» от фирмы «момент», в последстивии я стала на него клеить все стразы и бусины.
Успехов в творчестве!
Автор мастер-класса: Полина Ващенко
Перепост данного мастер-класса только с указанием ссылки на этот ресурс.
Мастер-классы
Теория:
В водной части мастер-класса мы расскажем об истории возникновения венецианских масок и причине их популярности. Основные моменты из истории рассвета и заката масок. После чего перейдем к краткому рассказу об основных и самых важных видах масок.
К примеру, о маске «Баута» или «Моретта». Венеция является уникальным примером в истории, потому что маски одевались вне карнавала, люди носили их каждый день, больше 6 месяцев в году!
Маска «Баута» не снималась даже в присутствии Дожей в самые торжественные моменты социальной или политической жизни!
Маска «Моретта» также занимает важное место в истории, но с абсолютно иным смыслом.
Вступительная часть мастер-класса позволяет понять этот странный мир, совсем не похожий на современность.
Практика:
Каждый участник выбирает две любых заготовки и технику декорирования на свой вкус.
На выбор предоставляются формы традиционных венецианских масок «Комедия дель Арте». Мы предоставляем 8 различных видов масок на выбор. Различные техники исполнения, которые мы будем использовать, позволят вам экспериментировать. Это означает, что если Вам не понравится ваша маска, вместе мы всегда можем модифицировать её для того, чтобы достигнуть желаемого результата. Можно использовать несколько техник? Наш ответ всегда будет «Да!». Каждый должен иметь возможность воплотить свои фантазии.
Для вдохновения мы всегда предоставляем фотографии готовых масок, которые помогут определиться с основным направлением.
Мы используем только качественные заготовки карнавальных масок, акриловые краски, различные лаки, контурные краски, море различной тесьмы и другие декоративные материалы. В процессе росписи всегда стоит выбор цвета или материала, который добавит маске её уникальный характер и экспрессию. Финальная стадия — это выбор ленты для венецианской маски. Различные цвета позволят подобрать свою ленту к маске. Каждый участник имеет полную свободу, именно поэтому мы никогда не видели ни одной похожей маски.
Длительность группового мастер-класса (от 5 человек) составляет в среднем 5 часов, а индивидуального (до 4-х участников) — 3 часа.
Пишите нам или звоните, мы с удовольствием расскажем Вам о наших мастер-классах!
Примеры прошедших мастер-классов
Венецианские маски своими руками с вышивкой: мастер-класс с фото
Одним из сувениров, что везут из Венеции, являются венецианские маски.
На готовой основе
Необходимо приготовить:
- готовая маска или специальная основа из папье-маше;
- художественный грунт из акрила;
- флуоресцентные контуры по тканям розового и фиолетового цвета;
- контур по стеклу золотого оттенка;
- голографические лаки с блестками золотых и фиолетовых цветов;
- акриловые краски перламутрового оттенка и цвета металлик;
- синтетические плоские кисти – 2 штуки;
- декор;
- наждачная бумага.
Ошкуриваем нашу основу маски, устраняя неровности поверхности. Грунтуем в несколько слоев, причем каждый просушиваем отдельно. После вновь пройдемся наждачной бумагой. Устраняя шероховатости, которые пропустили, и следы кисти. Набрасываем примерный узор на поверхность карандашом. Проходимся по карандашной линии контуром, как бы разделяя маску.
После того как контур высох, раскрашиваем одну половину краской бронзового оттенка, а другую – фиолетового и перламутра. Губы покрываем перламутрово-рубиновым или цветом граната. Для равного покрытия лучше нанести несколько слоев.
Как маска подсохнет, приступаем к декору блестками, стразами, можно приклеить по краю золотой шнур. В общем, все на ваше усмотрение.
Изделие с перьями
Нам потребуется:
- пластилин;
- газеты;
- туалетная бумага или салфетки;
- бинт или марля;
- клей ПВА;
- кисть;
- краски акриловые или гуашь;
- ножницы;
- перья.
Сначала формируем основу маски из пластилина.
Можно раскатать пласт и приложить к своему лицу, подложив на лицо полиэтиленовый пакет или пищевую пленку, можно лепить форму отдельно. Причем пластилин может быть разноцветным, из остатков.
Выкладываем основу на рабочий стол и, смачивая поверхность водой, прокладываем пару слоев туалетной бумаги или салфеток. Цвет также не имеет значения.
Смешиваем клей ПВА с небольшим количеством воды (если он очень жидкий, то можно использовать в чистом виде). Теперь покрываем основу слоями бинта и промазываем клеевой смесью. Просушим примерно 3-6 часов.
Затем клеим пару слове газеты, также при помощи ПВА. Затем снова слой марли, затем снова бумага. Просушиваем за это время еще пару раз. Таким образом накладываем около 10-12 слоев.
Когда все просохло, очерчиваем отверстия для глаз и вырезаем их. Далее на ваше усмотрение, вы можете купить акриловую шпатлевку и оформить ею поверхность лица окончательно. А можно сразу же приступить к покраске.
Перед окрашиванием маску можно снять с пластилиновой формы. Сначала покрываем всю поверхность белой краской. Сушим.
Далее декорируем и раскрашиваем лицо по своему желанию. Под перья делаем основу из картона.
Приклеиваем перья и дополнительный декор.
Маска готова.
Узкая маска
Материалы и инструменты:
- гипсовый бинт;
- вода;
- резиновые перчатки;
- карандаш;
- ножницы;
- нож с зубчиками;
- сверло;
- шпатлевка;
- краска белая, серебристая и черная;
- наждачная бумага;
- атласная лента черного или серебристого цвета.
Чтобы сформировать форму маски, можно попросить помощника, а можно взять готовую маску и проложить ее пищевой пленкой. Если нашли добровольца, то смазываем его кожу вокруг глаз и носа, брови и ресницы вазелином. Надеваем перчатки и, смачивая бинт в воде, накладываем на зону формирования, повторяя каждый изгиб. Помощнику придется полежать минут 20 до затвердения формы, дышать придется ртом. После снимаем маску.
Намечаем правильный контур маски и отверстия для глаз. И ножом срезаем все лишнее (если у вас есть станок резки по дереву, то используйте его), а чтобы было удобно вырезать отверстия для глаз, сначала проделываем сверлом отверстие и после убираем все остальное.
Покрываем маску шпатлевкой. После высыхания ошкуриваем, выравнивая поверхность. Затем красим в пару слове белой краской. Можно опять пройтись наждачкой.
Как белая краска просохнет, приступаем к окрашиванию серебристым оттенком. Так как красим маску в ромбы, то можно использовать для ровности линий малярным скотчем. Должно получаться, как на фото ниже.
С обратной стороны приклеиваем атласные ленты, которые будут служить креплением на лице.
Можем дополнить декор маски красивой тесьмой в тон.
Иные варианты
Украшением для маски могут послужить не только краски, стразы и ленты, но и, например, вышивка.
А вот следующий мастер-класс показывает, как можно сделать маску в технике декупаж.
Смотрите видео, фото с изображением венецианских масок, вдохновляйтесь и создавайте свои варианты. Такие изделия смогут дополнить не только ваш маскарадный костюм, но и стать необычным украшением вашего дома, офиса. А если среди ваших близких и знакомых есть коллекционеры масок, то это станет прекрасным подарком такому человеку.
Видео по теме статьи
com/embed/6VYCVP2fbrw?feature=oembed» frameborder=»0″ gesture=»media» allow=»encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Самые лучшие посты
» Мастер класс — «Роспись карнавальных венецианских масок»
Красочные, яркие и праздничные венецианские маски уже десятки лет назад покорили весь мир. Порадовать взрослых и малышей, изготовив оригинальную маску, сможет каждый!
Наши опытные мастера поведают об истории создания карнавальных масок и помогут гостям мастер-класса в Москве создать настоящие шедевры!
Традиционно карнавальные венецианские маски изготавливали из кожи и папье-маше, на сегодняшний день за основой венецианской маски является пластик.
Мастер-класс «Роспись и декорирование карнавальных венецианских масок» — это увлекательное мероприятие, во время которого используются только качественные и современные материалы. На предварительно загрунтованный пластик ложатся быстросохнущие акриловые краски, после чего карнавальная маска декорируется стразами, перьями, контурами и камушками, что придает венецианской маске праздничный законченный вид. Также к готовой маске крепятся привлекательные атласные ленты, поэтому вы сможете надеть свой шедевр прямо по окончанию мастер-класса.
Мастер-класс «Роспись и декорирование карнавальных венецианских масок» превосходно дополнит любое мероприятие, будь то свадьба, день рождения или мастер-класс на корпоратив. Гостям вашего праздника в Москве не придется скучать!
Наши мастера расскажут Вам о потрясающем празднике-карнавале, ознакомят вас с примерами уже выполненных работ, проведут краткий урок по колористике, а также научат гармонично и красиво смешивать цвета. Каждый участник получит возможность окунуться в карнавальную атмосферу и насладиться своим творчеством!
Мастер-класс своими руками – это незабываемый опыт и множество положительных эмоций! Каждый гость получит волшебную и удивительную маску, выполненную собственноручно!
Особенности программы
- Рекомендуемый возраст участников — от 7 лет
- Продолжительность — 1,5-2 часа
- Количество участников — до 10 человек
- Место проведения — уличная площадка, дом, квартира, офис, кафе/ресторан, школа, детский сад
- Предпочитаемое время года — лето, зима, осень, весна
В программу входят
- Услуги мастера
- Расходные материалы на каждого участника (заготовки масок, краски, кисти, блестки, ленты, бусины, глитеры и другие декоративные элементы)
Декор венецианских масок — Мастерская фантазий
Венецианские маски способны перенести в мир таинственности и загадочности. Они стали символом венецианских карнавалов и самой Венеции.
Маски можно надеть на карнавал, использовать их для украшения интерьеров, а также для коллекционирования. Для украшения используют всевозможные подручные материалы: стразы, краски, перья, ткань, блестки и многое другое.
Мастер-классы по изготовлению венецианских масок
Декор венецианских масок очень интересное занятие. Оно подходит, как взрослым, так и детям. Детское занятие декорированием развивает их фантазию и ум. Арт-студия «Мастерская фантазии» предоставляет данную услугу.
Здесь есть возможность ознакомиться с мастер-классами по декорированию, научиться самостоятельно выполнять декорирование, а также приобрести уже готовую украшенную маску. У Нас Вы найдете заготовки для венецианских масок и материалы для их украшения.
В результате наших мастер-классов Вы:
- получите максимум удовольствия от работы по декорированию
- приобретете новые навыки
- познакомитесь с интересными людьми
- ваши дети почерпнут новые знания и разовьют творческую жилку
На наших занятиях Вы можете самостоятельно украсить маску, а после забрать ее домой и устроить свой маленький карнавал.
В качестве материала для декорирования предлагаем стразы, золотую тесьму, блестки и многое другое. Это незабываемое путешествие в мир красоты.
Декор венецианской маски «Вольто» и «Луна»
Декор маски «Вольто» ( грунт, краски, стразы, иск жемчуг, текстиль, контур, заготовка, тесьма).
Длительность 4,5 часа. Декор венецианской маски » Вольто»
- Декор маски » Вольто» в технике декупаж+ кракелюр с оформлением тесьмой, лентами и стразами -2500 р
- Декор маски » Вольто» в технике декупаж+ кракелюр с оформлением тесьмой, перьями, лентами и объемной росписью- 3200 р
- Декор маски » Вольто» в технике декупаж+ кракелюр с оформлением тесьмой, лентами, текстилем и лепными элементами — 4000 р
- Декор маски » Вольто» в технике декупаж+ кракелюр с оформлением тесьмой, лентами, текстилем и стразами » Сваровски» -5800 р
Длительность 4,5 часа. Декор венецианской маски » Луна»
- Стоимость: Декор маски » Луна» в технике » Кракле» с объемным контуром — 2700 р
- Декор маски » Луна» в технике » Кракле» с оформлением перьями и доп эл-ми -3500 р
- Декор маски » Луна» в технике » Кракле» с элементами декупажа, состариванием и оформлением текстилем- 4000 р
Надеемся на долгое и успешное сотрудничество!
С уважением, «Мастерская Фантазий».
мастер-класс по художественной росписи масок
На архитектурном факультете ФГБОУ ВО ГУЗ продолжается цикл образовательных и культурно-просветительских мероприятий в рамках проекта Департамента образования города Москвы «Университетские субботы».
23 ноября 2019 года состоялся мастер-класс, посвященный художественному декорированию масок. Ведущий и организатор мероприятия Валентина Константиновна Смоленская – известный российский художник и педагог, доцент кафедры основ архитектуры, член Московского Союза художников, член Творческого Союза художников декоративно-прикладного искусства, участник отечественных и зарубежных выставок, в том числе персональных. За выдающиеся достижения в творческой деятельности Валентина Константиновна неоднократно награждалась медалями и дипломами. Ее авторские работы – уникальные произведения искусства украшают страницы многочисленных художественных каталогов.
Прошлой осенью Валентина Константиновна уже проводила мастер – класс для столичных школьников на тему: «Я в художники пойду, пусть меня научат». Тогда участники учились расписывать палитры, создавая из совершенно обычного, привычного предмета для смешивания красок настоящий арт-объект. В этот раз в аудитории университета собрались гости, выразившие желание освоить технику декорирования масок. В преддверии Нового года интерес к маскарадной атрибутике заметно растет, так как в зимние каникулы город традиционно приглашает москвичей на карнавалы, маскарады, вечера. Конечно, можно купить готовую маску и ничем не выделяться из окружения. Однако тот, кто хочет поразить друзей необычным образом, может позволить себе изготовить собственными руками оригинальную маску, единственную и неповторимую, и затем от души повеселиться на Новогоднем празднике.
В качестве методических материалов была подобрана специальная серия дизайнерских работ, отражающих культурные особенности различных народов мира. Эти произведения декоративно-прикладного искусства были выполнены студентами в рамках изучения дисциплины основы производственного мастерства по программе «Вторая жизнь предмета».
Мероприятие началось с красочного шоу масок. Заинтригованная аудитория наблюдала за шествием загадочных персонажей в карнавальных костюмах. В тот момент, когда Валентина Константиновна сказала: «МАСКИ, я вас знаю!», участники шоу (студенты-волонтеры) сбросили свои маски и представились. Сценарий мастер-класса был выстроен таким образом, что студенты, владеющие базовыми навыками художественной росписи, также присоединились к творческому процессу, демонстрируя новичкам алгоритм создания авторского произведения.
Роспись масок требует большой предварительной подготовки. Для работы понадобятся материалы, с помощью которых задуманный образ будет воплощен в жизнь. Для организации мастер-класса потребуются:
§ готовые образцы масок в качестве наглядных пособий;
§ полуфабрикаты масок;
§ акриловые краски разных цветов: золотой, красный. Синий, черный, зеленый, желтый и др.
§ кисти;
§ карандаши для прорисовки эскизов;
§ ластики;
§ пайетки-блестки;
§ клей;
§ палитры;
§ сосуды для воды;
§ оборудованное рабочее место (коврик для творчества).
Получив материалы, участники заняли свои места за столами — началась работа. Одновременно волонтеры также занялись изготовлением масок, и любой желающий мог подойти, посмотреть, задать вопрос. Валентина Константиновна занималась общим руководством, никто не был обделен вниманием, словом или делом. Пока участники были заняты творчеством, Валентина Константиновна представила аудитории содержательный рассказ-лекцию о судьбе и значении масок в мировой культуре в разные исторические эпохи.
ИСТОРИЯ
Сегодня мы воспринимаем маску исключительно как декоративную, красивую вещицу, а если повезет дизайнерский эксклюзивный предмет, призванный украсить и дополнить наш яркий образ, подчеркнуть индивидуальность на празднике карнавала или маскарада.
Но в древние времена маска в своем первоначальном виде являлась важнейшим элементом традиции всех существующих обществ. Ритуальные маски считались, одним из символов разнообразных культов племен Африки, Америки, Австралии. Во время проведения ритуальных действий маска становилась воплощением божественного (светлого) или демонического (темного) начала. Маска – личина – предмет, который надевался на лицо для сокрытия личности, либо для защиты. Обычно маска повторяет форму человеческого лица, имеет прорези для глаз, иногда губ и носа, но может быть маска и в виде звериной морды или вообще фантастического существа. Маски изготавливались из кожи, дерева, металла, гипса, папье-маше, сейчас используют также пластик.
Слово «маска» означает «призрак» /фр.mague или исп. Mascara, или арабс. «Шут»/. Использовалась маска в древности как защита и оборона от злых духов в церемониальных, эстетических и практических целях. И в нестоящее время маски используют как ритуальные предметы в некоторых точках земли. В России ряд северных народностей сохраняют верования и традиции, связанные с обрядами священнодействия в масках.
Одной из самых древних масок, дошедших до нашего времени, является маска фараона Тутанхамона – выдающийся памятник Древнего Египта. Маска из чистого золота весом 9 кг представляет собой бесценный шедевр ювелирного искусства. Многие африканские маски, выполненные из черного и красного дерева, также носят ритуальный характер. У туристов пользуются большим спросом как сувенир. Маски японского театра НО – отдельная тема. Каждая из 80 различных масок (амплуа) театра НО воплощает выразительный образ, в котором сочетается маска, парик и костюм. С древних времен во всем мире маски играют важную роль в театральных традициях. Особенно важную роль они приобрели в восточных культурах. В Европе использование масок в искусстве впервые было широко представлено у древних греков и римлян в театральных постановках. Расцвет использования масок в обществе пришелся на эпоху Возрождения. Большое количество балов, карнавалов, способствовало процветанию масочного ремесла. Популярности масок добавил балет, в котором персонажи часто танцевали в масках.
Классические маски знаменитого Венецианского карнавала Арлекин, Пьеро, Коломбина – персонажи уличного театра Дель Арте. В настоящее время маски этих персонажей широко используются в цирковых представлениях, кукольных театрах, сценических образах, а также в карнавальных уличных шествиях. Но есть карнавальные маски, не связанные с театром Дель Арте. Это Баута, Венецианская дама, Кот, Доктор Чума, Вольто, Моретто. Баута – белая маска с треуголкой и черным балахоном скрывает всю фигуру и не важно, мужчина это, или женщина. Самая роскошная маска – Венецианская Дама – украшалась сверкающими камнями, дополнялась париком, перьями, шляпками и т.д. Маска кота была мужской маской. Персонажам дозволялось вести себя очень свободно, т.к. в Венеции коты были любимыми животными, потому что олицетворяли добро в борьбе со злом (в это время крысы считались переносчиками всех болезней). Доктор Чума – весьма пугающая венецианская маска, некий символ смерти . Но эта маска была своего рода прототипом современного химического костюма, во время чумы длинный нос маски позволял туда закладывать целебные травы и предохранять врачей от заразы. Во время карнавала персонаж дополняется черным плащом и шляпой в руках держал палку и образ получался устрашающим, хотя все знают, что ничего нет страшного, это просто игра. Маска Вольто – одна из самых популярных масок карнавала. Ее мог надеть как мужчина, так и женщина, как богатый, так бедный. Она повторяла форму лица, бедные вообще могли ее не украшать, оставляя белой, поэтому их называла «призраками». Маску дополнял капюшон. Моретта – это женская черная маленькая маска, которая держалась за счет выступа, который сжимался зубами, поэтому эту маску называли «немой». Также традиционными были в Венеции полумаски и их часто использовали не только на карнавалах, но и в повседневной жизни. А в XVII веке сначала запретили носить маски в повседневной жизни, затем католическая церковь запретила карнавалы вообще и только во второй половине XX века не только возродились традиции проведения карнавалов в Венеции, но они стали настолько популярными, что на праздник в Италию теперь приезжают гости со всего мира. Эти и другие маски были частью Венецианского карнавала.
Валентина Константиновна подробно остановилась на их характеристике именно потому, что маски-полуфабрикаты, предложенные гостям для оформления, и есть популярные карнавальные маски. Школьникам нужно было только художественно оформить белый полуфабрикат, чтобы изделие стало авторским. Дав волю фантазии, каждый участник за два часа сотворил оригинальный образ. Если в дальнейшем дополнить образ деталями костюма, то можно смело идти на праздник в своей маске. Маскарад состоялся, праздник завершился. Валентина Константиновна опустила занавес и произнесла напутствие: «Носите маски, господа, на праздники и на гулянья. Носите маски, господа, но только не в жизни реальной». Маски остались у каждого участника мастер-класса в качестве подарка и напоминания о том, что научиться у подлинного Мастера чему-то новому и интересному – это и есть настоящий праздник.
Мастерская по созданию и декорированию на острове Бурано
Маска класса в Венеции, полностью посвященная типичным венецианским карнавальным маскам .
Настоящий эксперт по изготовлению масок проведет вас в творческом путешествии, ведущем к открытию традиционных способов создания масок от Commedia dell’Arte: от ручной работы из папье-маше до финального декора с помощью акварели, сусального золота и тканей.
Вы можете выбрать понравившуюся маску из имеющихся в вашем распоряжении и дать волю своему творчеству! Узнайте об истории венецианских масок с Марко, нашим мастером-мастером.
Предлагаются два вида мастерских:
- Мастерская покраски масок
- Мастерская по изготовлению масок и изготовления масок
Вы можете выбрать один или объединить их оба.
Он побалует вас, предложив буссолай (типичное печенье Бурано), чтобы развить ваши творческие способности. В конце урока вы не просто вернете свою великолепную и подлинную венецианскую маску ручной работы, но и извлечете из себя вековые техники и секреты настоящих традиций.
Почему выбрать эту мастерскую на острове Бурано?
Вдали от площади Сан-Марко и суеты Венеции вас очарует остров Бурано.
Как сделать венецианские карнавальные маски
слепок карнавальной маски
Маски полностью изготовлены вручную из глиняной формы, где модель маски рельефная (позитив). Затем эту форму помещают в деревянный ящик, куда заливают гипс, чтобы получить полую гипсовую форму, в которую помещают небольшие кусочки папье-маше, начиная с краев.Это очень кропотливая работа, требующая терпения и метода, потому что все эти кусочки влажной бумаги должны держаться вместе и иметь однородную поверхность: поверхность самой маски, когда она отделяется от гипса. Затем каждая из этих белых масок получает цвет и украшения, которые оживляют ее и делают ее уникальной, как лицо. Папье-маше — это гарантия традиционного и местного производства. Создание формы продлится один час. Для высыхания формы необходимо 4 дня. Вам будет предоставлена новая маска, чтобы продолжить рисование.
Расписная карнавальная маска
После изготовления «белой» маски в игру вступают таланты художника. Некоторые маски воспроизводят известные картины или рисунки. С этого момента все зависит от вкуса и в зависимости от узоров и цветов, которые вам понравятся. E
Маска Венецианского карнавала
Приятно знать, что существуют маски «носимые» и «декоративные». Первая одежда для карнавальных мероприятий и секунданты, которые можно повесить в гостиной, чтобы надолго напомнить вам о вашем пребывании в Венеции, Италия.Вы, конечно, можете купить маску, которая также является декоративной, но вы увидите, что они, как правило, совсем другие.
Венецианские маски были в центре внимания в фильме «С широко закрытыми глазами» с Николь Кидман и Томом Крузом.
Если вы предпочитаете магазин масок в центре Венеции, ознакомьтесь с нашим предложением Покраска масок Венеции.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь! Это занятие подходит как для детей, так и для взрослых.
Тур Венеция-Италия — Мастер-класс кукол и тур по Скрытой Венеции
Откройте для себя секреты Венеции и посетите единственную в городе мастерскую кукловодов!
Это идеальный тур для тех, кто хотел бы открыть для себя самые очаровательные и скрытые уголки Венеции, не упуская при этом некоторых основных моментов венецианского искусства и истории. Мы исследуем 3 из 6 районов, погрузившись в некоторые детали венецианских традиций и образа жизни. Мы будем восхищаться старинными резиденциями известных венецианцев, таких как Марко Поло и Джакомо Казанова, и мы собираемся посетить один из самых странных и очаровательных книжных магазинов в мире, где вы увидите, каково это жить в городе, пострадавшем от «приливы».
Вторая часть нашего тура будет посвящена посещению ЕДИНСТВЕННОЙ кукольной мастерской в Венеции! Вы узнаете все секреты создания этих удивительных «марионеток»!
Маршрут
Во время этого тура мы покроем 3 из 6 районов Венеции.Мы встретимся в районе Каннареджо, в Кампо-Санти-Апостоли, и я проведу вас через удивительную историю Республики Серениссима и по пути сосредоточу ваше внимание на некоторых архитектурных деталях, рассказывающих нам истории венецианских семей, населявших этот уникальный город в прошлом.
Мы узнаем все о многих колодцах Венеции и о древней водной системе; Я раскрою секреты и скрытые значения символа города. Если вас интересует «паводок», я покажу, как оно влияет на Венецию и как мы с этим справляемся!
Я верну вас назад во времени, расскажу вам все о Венецианском карнавале и его связи с масками и эпидемиями чумы, и мы продолжим нашу прогулку по рынку Риальто, затем мы доберемся до знаменитой мастерской на речном трамвае, после короткого прокатитесь на гондоле, и у нас будет шанс открыть все секреты создания кукол, таких как Пиноккио и многих других!
Место встречи + Продолжительность экскурсии
Варианты места встречи: Адрес или перекресток, рекомендованный гидом: Мы встретимся на Кампо-делла-Фава, перед отелем Ai Reali.Встреча в отеле может быть организована по запросу.
Продолжительность: 3 часа 30 мин.
Темп экскурсии будет расслабленным, мы НЕ будем торопиться, но я бы посоветовал надеть удобную обувь и взять с собой зонт на случай дождя.
Транспорт
Это пешеходная экскурсия, транспортные средства не понадобятся.
Что включено
- Услуги гида
- Входные билеты
Другое: Частное посещение кукольной мастерской
Расчетная потребность в местных денежных средствах
20 евро — Во время тура не будет дополнительных затрат, но я думаю, что 20,00 евро на человека будет достаточно, если вы захотите купить сувенир или что-нибудь поесть или выпить на ходу, или если вам нужно пользоваться общественными туалетами
стоимостью 1,50 евро на человека.
Что еще
- Личные расходы
- Еда, напитки, закуски
Другое: пользоваться туалетом.
Ограничения
Нет
СОЗДАЙТЕ СВОЮ ВЕНЕЦИАНСКУЮ КАРНАВАЛЬНУЮ МАСКУ — КУРС УКРАШЕНИЯ ИЛИ / ИЛИ ПРОИЗВОДСТВА!
От EUR 57
Художественный опыт, который заставит вас прожить подготовку к Венецианскому карнавалу! В этом незабываемом мероприятии , венецианский мастер-ремесленник объяснит традиционное искусство изготовления масок и их древнюю историю.
УКРАШИТЕ курс маски
Вашим инструктором будет наш опытный декоратор , который научит вас, как раскрасить и украсить вашу маску . Участники выберут маску, которую будут украшать во время курса, и в конце курса они сохранят свою маску в качестве особого сувенира, чтобы принести домой.
Альтернативно:
Курс ПРОИЗВОДСТВА
Ваш инструктор объяснит древнюю технику изготовления венецианской маски из папье-маше , предоставив информацию о использовании масок в Венеции в течение прошлых веков .В конце часа участники сохранят свои маски в качестве особого сувенира , чтобы принести их домой. В случае изготовления маски клиент вернется в лабораторию через 6 часов, чтобы забрать маску , когда она высохнет.
Мастер масок Carnival предоставит маски и дезинфицирующий гель
- Место встречи : Кампьелло Сан-Сулиан 596 (будьте там за 10 минут до начала экскурсии)
- Конечная точка: Кампиелло-Сан-Сулиан 596
- Доступность и работа: До 31 декабря 2022 года. Тур не состоится; 25 декабря; во второй половине дня 24 и 31 декабря и 1 января
- Выезд и встреча: Ежедневно — 9.30 — 11.00 — 12.30 — 16.00 — 17.30
- Включение : Общий класс украшения или производства — Маска с украшениями или без украшений (в зависимости от класса) — Рабочие предметы и фартук.
- Продолжительность : 1 час 15 минут (на курс) прибл.
- Языки : английский, французский, испанский, итальянский (задание может быть двуязычным)
- Цена брутто: Взрослый 57 евро — До 12 лет 45 евро.Семейный пакет (4 чел.) 188 евро. Цена указана за изделий или декора. Если вы хотите сделать и то, и другое, стоимость будет вдвое больше.
- Продажа и бронирование : По запросу за 24 часа до начала. Для клиентов с подключением API тур находится в свободной продаже с переменной отсечкой.
Максимум 4 человека на курс— Из-за ограничений Covid-19 вместимость составляет 3 человека на курс. - Отмена : бронирование можно отменить бесплатно не позднее, чем за 24 часа до оказания услуги.Курс не работает в случае исключительно высокого прилива (он может быть отложен позже или на следующий день после этого, в противном случае он будет возвращен).
- Ваучер: У вас должен быть ваучер с письменной услугой, предоставляемой Venice Tours Srl. Принимаются мобильные ваучеры
- Комиссия: см. Договор
- Подтверждение: Пожалуйста, попросите клиентов НЕ подтверждать повторно
Предлагается подходящая одежда — К сожалению, t его тур не полностью доступен для инвалидов-колясочников или людей с ограниченными возможностями при ходьбе — Общие условия см. В нашей брошюре «Открытие Венеции».
КАК ДОБРАТЬСЯ К МЕСТУ ВСТРЕЧИ:
ПРИБЫТИЕ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ВАПОРЕТТО
Сядьте на линию № 1, сойдите на остановке «Сан-Марко Валларессо» или на линии № 2 и сойдите на остановке «Сан-Марко Джардинетти». Сойдя с вапоретто, поверните направо и пройдите прямо к двум колоннам, затем поверните налево и доберитесь до площади Сан-Марко. Пройдя мимо колокольни, пройдите прямо, выйдя из базилики справа, и пройдите под Часовой башней. Перейдите прямо к концу «Mercerie dell’Orologio».Затем поверните направо на Кампо-Сан-Сулиан и, повернувшись лицом к церкви, пройдите через фасад слева, и вы попадете в Кампьелло-Сан-Сулиан. Лаборатория находится в противоположном углу справа от вас.
ПЕРЕДАВАЕМ
Лаборатория находится в нескольких минутах ходьбы от площади Сан-Марко. Пройдя мимо колокольни, пройдите прямо, выйдя из базилики справа, и пройдите под Часовой башней. Перейдите прямо к концу «Mercerie dell’Orologio». Затем поверните направо на Кампо-Сан-Сулиан и, повернувшись лицом к церкви, пройдите через фасад слева, и вы попадете в Кампьелло-Сан-Сулиан.Лаборатория находится в противоположном углу справа от вас.
ПОЗ. КОД: VTCARNMASK
Класс изготовления масок в Венеции
Этот пост, вероятно, содержит партнерские ссылки. При бронировании по этим ссылкам я могу получить небольшую комиссию (за что я очень благодарен!) Без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Мне всегда нравились венецианские маски. От традиционных стилей клювов до современного дизайна, который больше похож на сказочных существ, чем на что-либо еще, нет недостатка в масках на выбор.Я знал, что куплю хотя бы одну в качестве сувенира, но когда я узнал, что на самом деле буду посещать уроки изготовления масок в Венеции, я тоже ухватился за эту возможность.
Я узнал об этой возможности в Интернете, быстро зарезервировал себе место и на следующий день явился в назначенное место встречи; очевидное центральное здание в центре города, которое было легко найти. Я приехал и обнаружил еще четырех человек, ожидающих нас, и нашего гида, который провел нас туда, где мы собирались проводить уроки изготовления масок в Венеции: Студия Ca’Macana.
Ca’macana — один из самых известных производителей масок во всей Венеции. Благодаря многолетнему опыту и опытным производителям масок, этот магазин зарекомендовал себя как один из лучших. В то время как они продают маски для карнавала, а также для сувениров, Ca’Macana на самом деле наиболее известна тем, что делает маски для фильма «С широко закрытыми глазами» с Томом Крузом и Николь Кидман в главных ролях,
В студии нас встретила дневная учительница Сара, которая предложила каждому выбрать форму маски.У нас есть из нескольких вариантов; традиционная маска с клювом, маска в форме кошки и несколько вариантов поменьше. Я выбрал маленькую с интересным дизайном над одним глазом, так как подумал, что она лучше всего поместится в моем чемодане, чтобы забрать домой.
Как только мы выбрали маски, нам выдали фартуки и сели за стол в мастерской, где Сара рассказала нам историю венецианских масок. Традиция ношения маски в Венеции восходит к XII веку и была популярна среди мужчин и женщин всех статусов, поскольку это был способ стать кем-то другим.Ношение масок стало настолько обычным явлением, что это немного вышло из-под контроля, и вступило в силу правило, согласно которому маски можно было носить только во время карнавала.
Хотя традиция масок Канивала существует и сегодня, венецианские маски стали символом города и их можно найти на каждом углу. Конечно, чтобы получить настоящую венецианскую маску хорошего качества, вам нужно пойти в один из хороших магазинов, таких как Ca’Macana.
Как только Сара рассказала нам историю масок, она показала нам, как они были сделаны.Вот как прошел мой процесс.
Я начал с этого…
Затем, используя одну из техник, которые она нам показала, использовала синюю, зеленую и пурпурную акриловые краски, чтобы получить этот пятнистый вид. Хотелось чего-то, что немного напоминало ночное небо.
Затем, после быстрой сушки феном, чтобы закрепить краску, я покрыл ее воском и закончил декорировать золотыми и серебряными звездами и луной, чтобы получить это в качестве последнего изделия.
Другой вид…
Это были маски из класса.
Хотя создание моей маски было большим удовольствием, я думаю, самым ярким моментом в то время было увидеть за работой одного из мастеров масок. Марио позволил мне посмотреть, как он трудился над огромным кусочком, затем провел меня по магазину и показал мне некоторые из наиболее уникальных предметов, например, этот.
Ясно, что моя маска была не совсем (хорошо, не где-то близко) к его уровню!
Было очень весело пройти курс изготовления масок в Венеции. Не только потому, что мне пришлось вернуться домой с уникальным сувениром, но и потому, что он позволил мне лучше понять культуру масок Венеции и дать возможность увидеть закулисную работу этих невероятных мастеров.Если вас интересуют эти маски и вы даже немного занимаетесь творчеством, я настоятельно рекомендую посетить уроки изготовления масок в Венеции, когда вы приедете.
Заинтересованы? Вы можете записаться на занятия по изготовлению масок в Венеции здесь.
Венеция англ 2019 | IF / Academy-InspirationФотография
Узнайте вместе с международным фотографом Джоном Макдермоттом особый, традиционный сезон в Венеции: Венецианский карнавал. Каждый год люди, увлеченные Венецианским карнавалом, отмечают фестиваль в своих тщательно продуманных, прекрасных, красочных, роскошных, сверкающих, порой сумасшедших костюмах и масках.Венецианские маски — многовековая традиция Венеции, как и весь фестиваль Венецианский карнавал. Вы будете фотографировать людей в костюмах и масках, создавая творческие портреты.
Венецианские переулки, исторические места, каналы и мосты служат прекрасным фоном для портретов с захватывающими дух костюмами и масками. Ночью улицы пусты и предлагают мистические сцены. Ранним утром страстные участники Венецианского карнавала позируют портретам на набережной и на знаменитой площади Сан-Марко.Мы также пользуемся яркой уличной жизнью и впечатляющей архитектурой, запечатлевая жизнь Венеции в ее самый знаменитый сезон.
Джон Макдермотт, помимо прочего, известен своими портретными фотографиями. Вместе с ним вы будете практиковаться в фотографии людей, портретах и жизни в Венеции. Как вы подходите к людям и заставляете их чувствовать себя комфортно, делая снимки? Как вы включаете среду (или нет)? Джон — профессиональный фотограф с сорокалетним опытом работы со всего мира. Он свободно говорит по-итальянски, который в прошлом открывал некоторые скрытые двери, и предложит вам доступ к людям, местам и ситуациям, о которых вы могли не думать, гуляя по улицам Венеции.
Во время движения по улицам мы будем использовать вспышку Profoto A1, которая позволяет быстро улучшить портреты или другие ситуации, которые вы хотите запечатлеть при лучшем освещении.
Во второй половине дня участники могут поработать над своими фотографиями, и мы обсудим их, дадим отзывы и советы на следующий день.По вечерам мы вместе ужинаем.
Джон Макдермотт: « Перспектива сфотографировать Венецию может быть одновременно воодушевляющей и пугающей. Захватывающий, потому что это поистине уникальное и красивое место с удивительным светом и настроением и множеством интересных будней. Страшно, потому что это одно из самых фотографируемых мест на земле, поэтому уже доступно много отличных и не очень хороших фотографий.
Мой совет всем, кто направляется в Венецию, но особенно тем, кто будет посещать или все еще думает о посещении нашего мастер-класса IF / Academy, — изучить все, что вы можете, перед поездкой. Проинформируйте себя. Ознакомьтесь с величайшими картинами Венеции таких мастеров, как Эрнст Хаас и Джанни Беренго Гардин (фотографии google berengo gardin venice). Зайдите на сайт Magnum и найдите лучшие изображения Венеции, сделанные из списка великих фотографов этого агентства, таких как Эллиот Эрвитт и Бруно Барби. Тогда даже взгляните на картины Каналетто, который запечатлел волшебный свет и настроение Венеции кистью и масляной краской еще до того, как появилась фотография!
Все это должно быть информативным и вдохновляющим.Затем отложите все это в сторону. Отправляйтесь в Венецию, посмотрите на нее собственными глазами и покажите миру то, что вы видите, покажите всем СВОЙ уникальный взгляд на Венецию. Каждый фотограф, который когда-либо был в Венеции, сталкивался с одной и той же проблемой: как мне сделать что-то хорошее, но не повторение клише, чего-то, чего раньше не делали и не видели? На самом деле это просто. Просто поезжайте в Венецию и позвольте себе уйти. Освободите свое зрение. Вы сделаете что-то уникальное, потому что Венеция — это постоянно меняющаяся картина света и тени, настроения и активности, каждый день индивидуален, каждый фотограф индивидуален.Иди, смотри, слушай и старайся. Ты достигнешь успеха. В Венеции очень сложно выпустить л ».
Венецианский карнавал впервые задокументирован в 11 веке, а официальным он стал в период Возрождения. Он стал очень известен в 18 веке, но под властью императора Священной Римской империи в 1797 году он был объявлен вне закона, а использование масок стало запрещено. После долгого отсутствия карнавал вернулся в 1979 году, когда итальянское правительство и культурные учреждения решили вернуть историю и культуру Венеции.
Венецианских масок — 10 вещей, которые нужно знать перед покупкой
Венецианские маски красивы, и совершенно естественно захотеть купить хотя бы одну, чтобы надеть ее на особое мероприятие или использовать в качестве декоративного элемента дома.
Если вы всегда хотели иметь собственную венецианскую маску, в этом сообщении блога сегодня я дам вам всю информацию, которая вам понадобится, чтобы сделать лучший выбор.
От краткого исторического обзора того, как появились венецианские маски, до того, как выбрать подлинную венецианскую маску, включены всевозможные любопытные и полезные детали, раскрывающие тайну масок.
Когда ты в Венеции, маски повсюду!
Прогуливаясь по узким улочкам Венеции, вы встретите элегантные магазины мастеров по изготовлению масок. Обладая многолетним опытом за спиной и глубоким пониманием многовековых традиций венецианских масок, они создают настоящие произведения носимого искусства, используя папье-маше, бархат и кружево, перья и стразы, сусальное золото и серебро.
Посещая роскошные музеи и дворцы Венеции, вы сталкиваетесь лицом к лицу с фресками и картинами, на которых женщины и джентльмены скрывают свои лица за причудливыми масками, участвуя в ритуалах общественной жизни и энергично веселясь.
Маски самых разных форм и форм приветствуют вас повсюду в Венеции — от сувенирных киосков в горячих точках города до стен отелей и частных домов.
А если вы приедете в Венецию во время ее всемирно известного карнавала, то центром вашего пребывания действительно будет венецианская маска.
Невозможно устоять перед зовом венецианских масок!
Богато украшенные и причудливые формы, они пробуждают в вас чувство таинственности и драматизма.Они предлагают простой способ стать более гламурной версией себя и перенести вас во времена, когда, как мы думаем, все было грандиознее и ярче.
Венецианская маска — это еще и прекрасное напоминание о времени, проведенном в Венеции. И это станет отличным подарком для особенного друга или члена семьи.
Итак, обязательно купите хотя бы одну венецианскую маску во время вашего пребывания в Венеции. И пусть он будет самым экстравагантным и красивым, с которым вы можете справиться.В последующие годы вы часто будете останавливаться, чтобы посмотреть на него, и он добавит немного блеска даже в самый серый день.
Теперь, прежде чем брать карту для оплаты венецианской маски, ознакомьтесь с советами и информацией в этом сообщении в блоге. Как и было обещано, это поможет вам узнать, как сделать лучший выбор, когда дело доходит до покупки маски в Венеции.
Изготовление масок и ношение масок в Венеции — многовековые традиции. Если вы немного познакомитесь с их историей и работой по созданию настоящей венецианской маски, это поможет лучше понять ваши решения о покупке.Понимание того, что означает каждая маска и как за ней лучше всего ухаживать, поможет вам наслаждаться венецианской маской как можно дольше.
Я организовал приведенную ниже информацию максимально кратко и занимательно. Я надеюсь, что вы сможете извлечь много полезных указателей, которые помогут вам выбрать подходящую для вас венецианскую маску.
Итак, приступим!
Венецианские маски — 10 вещей, которые нужно знать перед покупкой
1. История венецианских масок
Маски и Венеция уходят вместе на столетия назад. Хотя в настоящее время маски являются одними из самых популярных и востребованных сувениров, которые можно купить в Венеции, в прошлом ношение маски здесь было очень важным образом жизни.
В качестве уравновешивающего средства венецианские маски позволяли богатым и бедным венецианцам смешиваться вместе и избегать пристального внимания. Венецианские дамы использовали их как для сохранения скромности, так и для игр в соблазнения.
В то время как маски начали жизнь в Венеции как аксессуар к пышному карнавалу города, вскоре они вышли за рамки периода карнавала и их носили в городе воды большую часть года.
Задокументированная история Венецианского карнавала начинается в 1094 году. Именно тогда дож Витале Фалье подписал первый дошедший до нас документ, в котором упоминается предшественник слова «карнавал» — carnis laxatio .
Первоначально Венецианский карнавал начинался на улице Св. День Стефана 26 декабря и продлился до Масленого вторника. Это был период, когда древнеримский дух panem et circenses был действительно жив. Кроме того, различные классы строгого венецианского общества могли смешиваться и веселиться вместе за анонимностью, допускаемой маской.
Преимущества ношения маски скоро стали очевидны. К 13 веку в Венеции было несколько производителей масок и сотни их носителей. Фактически, первое упоминание масок в венецианских законах относится к этому веку.
В то время излюбленным развлечением венецианцев было бросать в прохожих яичную скорлупу, наполненную духами. Однако люди, воодушевленные анонимностью, предоставленной масками, начали бросать яйца, наполненные чернилами, вместо розовой воды. Вскоре это стало опасностью для общества, и Венецианский сенат был вынужден вмешаться. Поэтому в 1268 году был принят закон, запрещающий тем, кто скрыт маской, бросать яичную скорлупу.
Также в 13 веке венецианские мастера по изготовлению масок уже были организованы в гильдию. Известная как Arte dei Depentori , это была гильдия тех, кто работал с красками.Среди них были также живописцы, позолочники, дизайнеры по текстилю, вышивальщицы, мастера по тиснению кожи с золотым тиснением, мастера игральных карт и изготовители знаков Венеции.
В 1271 году вступил в силу первый статут Arte dei Depentori . Это старейший статут, касающийся живописи в Италии. С этого момента производство масок в Венеции росло, были открыты новые мастерские по изготовлению масок, были разработаны и применены на практике различные методы изготовления масок.Производители масок были известны как mascareri на венецианском языке. Их работа была официально признана ремеслом статутом, изданным 10 апреля 1436 года.
Вскоре период карнавала перерос в масках. Венецианцы — как мужчины, так и женщины — начали носить маски большую часть года. Маски разных стилей были разработаны в Венеции и адаптированы к повседневной жизни. В определенных социальных ситуациях маски тоже стали обязательными. Например, когда замужние женщины ходили в театр, им приходилось носить маску.
Однако с упадком Венеции в 18 веке количество мастерских по изготовлению масок в городе на воде также уменьшилось. К 1773 году их было 12, и в них работал только 31 человек.
В 1797 году с падением Венецианской республики Венецианский карнавал был запрещен, и маски больше нельзя было носить на улицах и в общественной жизни. Искусство и ремесло изготовления масок вскоре были преданы забвению.
Только в 1979 году, когда горстка энтузиастов поддержала идею возродить великолепие венецианского карнавала, венецианские маски снова начали привлекать внимание.Вскоре в Венеции открылись ателье по пошиву масок и магазины. Старые методы и дизайн были тщательно исследованы, и через десятилетия маски снова стали символизировать Венецию.
2. Значение венецианских масок
По традиции, в Венеции продаются два типа масок. В этом сообщении в блоге, для простоты языка, я называю все маски ремесленников, которые производятся в Венеции, просто венецианскими масками. Однако, с точки зрения традиционных стилей масок, мы должны различать:
- Исторические венецианские маски — это стили масок, которые на самом деле носили в Венецианской республике. Они древние по своему происхождению. Первый закон, регулирующий их ношение, датируется 13 веком, но маски использовались в Венеции и до этого. Некоторые из них:
- bautta (также пишется bauta ) — это самая традиционная венецианская маска.Первоначально его носили только мужчины всех социальных слоев, но к 18 веку его приняли и замужние женщины. Он состоял из нескольких элементов:
- volto (или личинка ) — собственно маска для лица. Традиционно белые, с длинным носом и треугольной нижней половиной, выступающей над губами владельца, чтобы он мог есть и пить с маской.
- tabarro — черный плащ.
- zendale — традиционный капюшон поверх tabarro и под tricorno .
- tricorno — треуголка.
- bautta (также пишется bauta ) — это самая традиционная венецианская маска.Первоначально его носили только мужчины всех социальных слоев, но к 18 веку его приняли и замужние женщины. Он состоял из нескольких элементов:
Что мне нравится в этой маске, так это то, что она меняет высоту голоса того, кто ее носит, что еще более затрудняет определение его личности. Имейте в виду, что в настоящее время термин bautta часто используется для обозначения только элемента маски всей исходной маскировки. В то же время, volto в настоящее время обычно используется для обозначения полнолицевой маски, которая красиво украшена завитками и другими элементами.
- moretta (также известная как muta ) — черная овальная маска, которую носят исключительно женщины. Его удерживали на месте, кусая пуговицу, прикрепленную к задней части маски. Это мешало владельцу говорить и, таким образом, делало ее загадочной и манящей для мужчины, пытающегося угадать ее личность. Я считаю эту маску и ее скрытый эротизм весьма любопытным, особенно если учесть, что в то время венецианские дамы носили одежду с очень глубокими декольте. Таким образом, они свободно открывали свою грудь, но скрывали свои губы и выражения лица за небольшой овальной маской, которая как бы делала их похожими на черную дыру вместо лица.
- gnaga — подобная кошачьей мордашке, эту маску традиционно носили гомосексуальные мужчины. Жестоко репрессированные и преследуемые в то время, ношение gnaga давало им возможность открыто рассказывать, кто они, но в то же время ожидалось, что владелец будет говорить вульгарно и носить с собой корзину с котятами в ней.Хотя мы не можем изменить историю и можем только извлечь из нее уроки, я должен признать, что история с маской gnaga всегда меня довольно грустит.
- Commedia dell’Arte Masks — это маски, относящиеся к традиционному итальянскому импровизационному театру Commedia dell’Arte, который был очень популярен между 16 и 18 веками. Его самые известные главные герои — Пунчинелло (также известный на английском языке под оригинальным итальянским именем Pulcinella), Арлекин (или Арлекино по-итальянски), Панталоне и Коломбина. Спектакли Commedia dell’Arte регулярно ставились в частных театрах Венеции и служили источником развлечения для знати города воды. В настоящее время одним из самых популярных стилей масок в Венеции является маска Коломбины. Он скрывает верхнюю половину лица, оставляя открытыми губы и подбородок. Его можно декорировать по-разному, украсить перьями и стразами. Его очень удобно носить, и он остается на нем благодаря длинным лентам, завязанным на затылке.
Наконец, мне нужно упомянуть маску Plague Doctor . В настоящее время он очень популярен среди туристов, потому что длинный клюв придает ему очень жуткий вид. Эта маска отличается от вышеперечисленных тем, что это не карнавальная или театральная маска. Вместо этого он использовался для выполнения работы. Другими словами, его носили, чтобы врачи могли подойти к больным чумой и вылечить их. Если вы думаете, что в наши дни врачи используют средства индивидуальной защиты, что ж, это были СИЗ венецианских врачей в 16 веке.
Клюв был набит ароматными травами, чтобы помочь доктору избежать зловония. Отверстия для глаз были закрыты очками ранней формы. Одежда доктора была сделана из вощеного холста, который заклеивался вокруг маски, что максимально ограничивало шансы заражения.
3. Венецианские маски в искусстве
Хороший способ узнать о венецианских масках и оценить их роль в формировании культуры Венецианской республики — это воочию увидеть их многочисленные изображения в художественных коллекциях и музеях, разбросанных по всему городу на воде.
Одно из лучших мест для посещения — Ca ’Rezzonico — великолепный дворец на Гранд-канале, в котором находится Музей Венеции 18 века. Здесь можно полюбоваться:
- Картины Пьетро Лонги, запечатлевшие Венецианскую республику, какой она была в последнее столетие своего существования. С точки зрения венецианских масок, некоторые из картин, на которые следует обратить особое внимание:
- Разговор между Баутами — центральные фигуры мужчины и женщины носят традиционную венецианскую маскировку Баута.
- Il Rinoceronte — изображающая венецианскую женщину с лицом, скрытым маской Моретты.
- Шарлатан — с центральной мужской фигурой, одетой в полную маскировку Баута, тогда как центральная женская фигура сняла маску, но на ней остались треуголка, капюшон и плащ.
- Il Ridotto (на английском языке, The Foyer) — показывает главный зал игорного дома Palazzo Dandolo. Вы заметите, что почти все изображенные здесь носят маски.Все, кто приходил в игорный дом, который оставался открытым во время Венецианского карнавала, должны были носить маску. Игровые столы обслуживались обедневшими венецианскими дворянами, и им не требовалось носить маски, что отражено на этой картине.
- Фрески Джандоменико Тьеполо, изображающие Пунчинелло (первоначально известного как Пульчинелла по-итальянски) — одного из самых популярных персонажей комедии дель арте. Фрески украшали виллу, где жила семья художника, в небольшой деревне Зианиго на венецианской материковой части. Они были переведены в Ка’Реццонико в 1936 году после того, как город Венеция приобрел их, чтобы предотвратить продажу за границу.
4. Новые стили венецианских масок
Наряду с традиционными венецианскими масками, в настоящее время в Венеции вы можете увидеть, полюбоваться и приобрести множество различных типов масок, вдохновленных нашим современным временем.
Сделанные из папье-маше, кожи и металла, эти новые образцы очень оригинальны и вызывают чувство веселья, драматизма и величия.
Венецианские мастера по изготовлению масок, кажется, всегда ищут новые источники вдохновения и влияния, чтобы приспособиться к среде венецианской маски. От масок, усыпанных кристаллами, до масок, покрытых золотым и серебряным макраме, от масок, щедро украшенных перьями, до масок, воссоздающих различных животных или даже персонажей поп-культуры, Венецианская маска открыта для творческих интерпретаций.
Вам просто нужно осмотреть мастерские по изготовлению масок ручной работы в Венеции и увидеть, какая маска подойдет вашему чувству гламура и причуды. Это может быть крошечная маска для украшения дома или огромное творение, призванное привлечь внимание в большом пространстве. Это может быть маска, специально разработанная для ношения, или маска, воссоздающая самым чудесным образом животных, планеты, известные произведения искусства и многие другие творческие объекты.
5. Ношение венецианской маски
Венецианские маски потрясающе выглядят как декоративные элементы, особенно большие из них.В то же время, маски, сделанные в Венеции, традиционно предназначены для ношения.
Создание венецианской маски из папье-маше требует нескольких этапов. Сначала мастер по изготовлению масок создает слепок из глины. После высыхания в него заливается жидкая штукатурка, чтобы создать негативную форму — обратное изображение оригинального дизайна. Когда гипс затвердевает, глиняная форма разбивается, чтобы освободить отрицательную форму.
Негативная гипсовая форма затем используется для создания фактических масок. Это делается путем наслоения кусочков бумаги, пропитанных липкой пастой, внутрь гипсовой формы.Чтобы создать маску, требуется несколько слоев, каждый из которых прижимается и настраивается вручную. После высыхания маска снимается и оформляется соответствующим образом.
Гипсовую форму можно использовать много раз, но если изготовитель масок хочет создать другую гипсовую форму, ему нужно вылепить новую глиняную форму с нуля. Часто производители масок имеют более пятидесяти различных стилей масок. Каждый стиль требует выполнения описанного выше процесса.
Маски, сделанные для ношения, анатомически правильные. Таким образом, они хорошо подходят, и пользователь быстро привыкает к ощущению маски на лице.
Если вы покупаете венецианскую маску для особого случая, потратьте немного времени на поиски той, которая вам подойдет. Посмотрите, как разные модели подчеркивают ваше лицо и как, скрывая ваши черты, они добавляют загадочности. Прежде чем прикасаться к маске и примерить ее, спросите совета и разрешения у производителя масок.
Купив венецианскую маску, носите ее примерно за час до мероприятия. Вы заметите, что вам, возможно, придется держать голову немного иначе, чем обычно.Ваше видение также может измениться. Возможно, вы захотите узнать, нужно ли вам наносить определенный макияж вокруг глаз, чтобы сделать их более выразительными, когда их можно увидеть через отверстия маски.
Носить венецианскую маску — это весело! На мгновение вы можете быть кем угодно, и в этом вся красота и волшебство.
6. Украшение собственной венецианской маски
Чтобы по-настоящему ощутить историю и очарование венецианских масок, подумайте о том, чтобы посетить мастер-класс «Украсьте свою собственную маску», когда будете в Венеции.
Они организованы всеми самыми известными в городе мастерами по изготовлению масок на воде. Мастер-классы «Украшай свою собственную маску», рассчитанные на 1-2 часа и предназначенные для отдельных лиц и групп, предоставляют прямой доступ к мастеру-изготовителю масок и его студии.
Вам будут показаны различные стили масок, доступных для украшения. Может быть до пятидесяти различных дизайнов — анфас, полулицо, в форме животного, даже в форме луны и солнца. Затем производитель масок объяснит, как добиться профессиональных результатов — от смешивания красок до добавления завитков и украшений.Вы можете украсить маску именно так, как захотите.
В начале прошлого лета я повела своего ребенка в «Украшай свою собственную маску» в Ca ’Macana — известной венецианской студии и магазине по изготовлению масок. Это был прекрасный опыт, особенно после окончания невероятно строгой изоляции, которую мы только что пережили в Италии.
Было замечательно провести час в студии в окружении форм, масок, красок и перьев. По сей день это прекрасное воспоминание о Венеции и нашей жизни в Италии.
7. Справедливая цена на венецианскую маску
Окруженные бесконечными возможностями для покупок в нашем современном мире, мы склонны немного отказываться от цен на ремесленные товары. Постоянный поток дешевых промышленных товаров действительно испортил нас, и мы склонны в первую очередь смотреть на цену, а не на реальную стоимость вещей.
На первый взгляд цены на венецианские маски ручной работы могут показаться завышенными.Вы даже можете поторговаться немного. Или даже упомяните, что в киосках в самых популярных туристических точках Венеции продаются маски за небольшую часть этой суммы.
Эта вещь сделана вручную, например, венецианская маска, в которую вложено много работы, исследований и творчества.
Венецианские мастерские по изготовлению масок на протяжении десятилетий возродили искусство венецианских масок. Когда ношение масок было объявлено вне закона после того, как Наполеон Бонапарт и Габсбургская Австрия распустили Венецианскую республику в 1797 году, искусство и ремесло изготовления масок были преданы забвению.
Только в 1970-х и 1980-х годах, с возрождением Венецианского карнавала, венецианские маски снова оказались в центре внимания. Ремесленники и энтузиасты взялись исследовать и возродить техники, которые были забыты на два столетия. С тех пор ассортимент масок, производимых и продаваемых в Венеции, экспоненциально увеличивался, демонстрируя непрекращающееся мастерство мастеров и адаптируемость материала маски.
Приемы живописи, реставрации, декорации театральных декораций, пошива костюмов и даже изготовления ковров были изучены и используются в настоящее время.
Ремесленные мастерские Венеции шьют маски от начала до конца в самом городе воды, обеспечивая занятость людей на месте. Для ускорения производства масок не используются машины и химикаты. Здесь и там используются лишь несколько простых ручных инструментов. Некоторые задачи по изготовлению масок выполняются полностью вручную.
Арендные ставки на торговые площади и студии в Венеции, как правило, очень высоки. Страховые взносы растут год за годом из-за уникального местоположения города и угрозы разрушительного уровня acqua alta .
Поскольку в Венеции нет машин и автобусов, все, что нужно доставить или отправить, прибывает и отправляется на лодках. Затем его нужно отнести от края канала в мастерскую и наоборот. Это непростая жизнь и нелегкий способ работы. Тем не менее, мастерские по изготовлению масок в Венеции каждый день прилагают усилия, чтобы продолжать создавать красоту и сохранять традиции венецианских масок.
Учитывая все это, легко понять, почему цены на венецианские маски ручной работы выше, чем на импортные, которые дешево продаются на уличных лотках.И хотя каждый мастер по изготовлению масок будет поддерживать свою работу и гарантировать, что она сделана из красок и материалов, подходящих для тесного контакта с человеческой кожей, можно ли то же самое сказать о дешевом импорте?
8. Транспортировка венецианской маски домой
Венецианские маски выглядят так красиво и изящно, что я полностью пойму, если вы немного побеспокоитесь о том, чтобы перевезти их домой в первоклассной форме.
Не волнуйтесь! Венецианские маски ручной работы изготовлены из прочных материалов, с большим вниманием к деталям. Просто попросите в момент покупки хорошо запаковать. Затем аккуратно положите его в чемодан, используя мягкие слои свернутой одежды и носков, чтобы заполнить все зазоры.
Если вы предпочитаете иметь маску в ручной клади, заранее убедитесь, что она помещается в сумку разрешенного размера и что ее можно безопасно спрятать либо под передним сиденьем, либо в верхних рундуках самолета.
В качестве альтернативы вы можете отправить купленные вами венецианские маски прямо в магазине по вашему адресу. Это хорошо работает, если вы покупаете несколько масок или большую декоративную маску. Просто имейте в виду, что в зависимости от конечного пункта назначения вам может потребоваться оплатить таможенные сборы при получении масок курьером или почтой.
Если по какой-либо причине вы не хотите класть венецианскую маску в багаж или ручную кладь, вы можете купить ее в сувенирных магазинах аэропорта Венеции имени Марко Поло. Считайте это последним решением, хотя в случае, если магазины не открыты, вы не найдете нужную стильную маску или у вас нет времени, чтобы сделать покупки прямо перед вылетом.
В любом случае вы всегда можете купить настоящие венецианские маски из-за границы. Пожалуйста, смотрите пункт 9 ниже, чтобы узнать, как это сделать.
9. Покупка венецианских масок из-за границы
Вам не нужно ехать в Венецию, чтобы купить настоящие венецианские маски.
Хотя ничто не может сравниться с ощущением посещения ремесленного магазина венецианских масок и выбора маски на великолепной витрине, иногда просто невозможно, практично или недорого отправиться в Венецию за простой покупкой маски.
Многие венецианские мастера по изготовлению масок продают свои творения через Интернет. Вот несколько веб-сайтов, на которые вы можете взглянуть, если вам интересно. В качестве отказа от ответственности я должен указать, что я никоим образом не связан ни с одной из этих студий по изготовлению масок, это не партнерские ссылки, и я делюсь ими здесь только для того, чтобы сделать более заметными настоящие и аутентичные работы ремесленников.
- Ca ’Macana — экстраординарный производитель масок, этот семейный магазин работает с 1984 года и поставляет венецианские маски для многих кинопроизводств (два ярких примера — широко закрытые глаза и пятьдесят оттенков серого).
- Atelier Marega — здесь помимо масок ручной работы вы найдете репродукции роскошной венецианской одежды 18-19 веков.
- Carta Alta — одна из старейших мастерских по изготовлению масок в Венеции, она производит маски как в традиционном венецианском стиле, так и в нескольких инновационных стилях.Меня особенно привлекли их золотые лепные маски.
10. Уход за венецианской маской
Хорошо сделанные венецианские маски прочные, их можно носить часами без каких-либо проблем. Тем не менее, настоящая венецианская маска — это продукт ручной работы, к которому нужно относиться с любовью и заботой, чтобы гарантировать ее красоту и удобство как можно дольше.
Венецианские маски из папье-маше следует хранить вдали от воды и / или любых других жидкостей.В то время как венецианские маски невероятно хорошо сохраняют свою форму на протяжении многих лет, их можно повредить, подвергнув их чрезмерному давлению, например, если случайно сесть на них или на них упала книга.
Если вы путешествуете или переезжаете и хотите взять с собой венецианские маски, аккуратно заверните их в пузырчатую пленку и поместите между мягкими предметами (например, свернутыми носками или слоями свернутой одежды), чтобы они были в безопасности в пути.
Не оставляйте венецианскую маску на длительное время под прямыми солнечными лучами.Если вы используете венецианские маски в качестве декоративных элементов, то время от времени протирайте их пылью. Однако не распыляйте на них какие-либо жидкости и не используйте абразивные моющие средства. Лучше всего использовать мягкую сухую ткань или тряпку для перьев.
Заключение
Венецианские маски красивы и являются отличным сувениром, который можно взять с собой домой после посещения Венеции.
Изготовленные вручную мастерами, которые хранят историю и традиции венецианских масок и Венецианского карнавала, маски повсюду в Венеции.В них легко влюбиться и захотеть иметь хотя бы одного.
В этом сообщении блога я делюсь с вами десятью вещами, которые нужно знать перед покупкой венецианской маски. От того, что означают различные типы традиционных венецианских масок до того, как ухаживать за маской, которую вы приносите с собой домой, от того, какая справедливая цена за венецианскую маску ручной работы, до того, как купить подлинные венецианские маски из-за границы, я предоставил подробные сведения, которые помогут вам сделать лучший выбор при покупке маски для себя и / или для дома.
Чтобы показать вам, какими гламурными и сказочными могут быть венецианские маски, я проиллюстрировал эти сообщения в блоге фотографиями, которые я сделал на Венецианском карнавале на протяжении многих лет, а также несколькими фотографиями, сделанными в студии и магазине по изготовлению масок Ca ’Macana.
Я надеюсь, что информация, представленная выше, была для вас интересна и поможет лучше понять ваши решения о покупке.
Наслаждайтесь покупкой идеальной венецианской маски!
А потом прекрасно проведите время, надев его и украшая им свой дом!
Дополнительные полезные ссылки
Спасибо за внимание! Пожалуйста, оставьте мне комментарий, прикрепите изображение ниже или используйте кнопки справа вверху и в конце этого сообщения в блоге, чтобы поделиться им в социальных сетях.
Чтобы получить больше подобной полезной информации, поставьте лайк на странице моего блога на Facebook и подпишитесь на мою новостную рассылку строго без спама.
Создайте свою собственную маску Венеции — художественный опыт
Узнайте секретов из карнавальных масок и создайте свою личную маску! Познакомьтесь с Джорджо, мастером масок, и откройте для себя секретов венецианских масок ! Нетрадиционный и особенный момент для жизни с семьей или друзьями!
- Узнайте секреты и любопытства о Венецианском карнавале
- Создайте типичную карнавальную маску, следуя инструкциям мастера карнавальных масок
- Наслаждайтесь этим особым моментом со своей семьей или друзьями
Создайте свою собственную Венецианская маска is an художественный и ручной опыт, который заставит вас прожить ведущую роль подготовки Венецианского карнавала ! В этом незабываемом занятии венецианский мастер-ремесленник объяснит вам традиционное искусство изготовления масок и , их древнюю историю . Проведите часовой курс декора или производства с Джорджо и почувствуйте себя активным участником этого невероятного опыта в самом сердце Венеции! Кто такой Джорджио? Джорджио — мастер по изготовлению масок из Венеции. Что ж, он не просто живет в Венеции, он настоящий венецианец, как и его древнее мастерство! Ателье в его традиционном стиле уведет вас в новое измерение! Джорджио и его семья выполняют одно из самых старинных и захватывающих искусств Венеции , маску , создающую .Приняв участие в его курсах, вы сразу заметите его невероятные навыки и милую страсть того, кто занимается ремесленной деятельностью в четырех поколениях. Создайте свою собственную маску и откройте для себя секреты ремесленничества Джорджио !
- Время начала : каждый день 9.30, 11.00, 12.30, 16.00, 17.30
- Отмена : бронирование можно отменить бесплатно за 24 часа до начала обслуживания. Курс не действует в случае исключительно высокого прилива (он может быть отложен позже или на следующий день после того, как в противном случае он будет возвращен)
КУРС ДЕКОРАЦИИ МАСКИ
Джорджио , мастер масок в своем Ателье рядом с площадью Сан-Марко. профессиональный создатель и декоратор масок Giorgio сделает ваш личный опыт поистине незабываемым! Он забавно научит вас, как раскрасить и украсить свою маску . Участники выберут маску, которую будут украшать во время курса, а в конце урока они сохранят свои собственные красочные творения в качестве особого сувенира, чтобы привезти их домой.
КУРС ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ МАСКИ
Ваш инструктор объяснит вам древнюю технику изготовления венецианской маски из папье-маше , предоставив информацию об использовании масок в Венеции в течение прошлых веков. Участники в конце классного часа сохранят своих масок в качестве особенного сувенира и принесут домой. В случае изготовления маски заказчик вернется в лабораторию Джорджио через 6 часов, чтобы забрать маску правильно высушенной.
Включено
- Декорирование или производственный класс
- Декорированная или неукрашенная маска (в зависимости от класса)
- Рабочие предметы и фартук
- Маска, которую вы сделали или декорировали для хранения
Участники
Макс 6 человек на курс
Дополнительная информация
- Мастер карнавальных масок предоставит маски и дезинфицирующий гель
- Предлагается соответствующая одежда
- Экскурсия может быть разделена с гостями, не принадлежащими к той же группе
- К сожалению, этот тур не полностью доступен для инвалидов-колясочников или люди с ограниченными возможностями при ходьбе
- Место встречи — Campiello San Zulian 596, пожалуйста, будьте там за 10 минут до начала тура
КАК ДОБРАТЬСЯ К МЕСТУ ВСТРЕЧИ
ПРИБЫТИЕ НА ПУТИ
Лаборатория находится расположен в нескольких минутах ходьбы от площади Сан-Марко.