5 способов как слепить черепаху своими руками для детей пошагово
На чтение 8 мин. Просмотров 1.4k. Опубликовано
В этом уроке приведена подробная информация, которая поможет вам слепить черепаху из пластилина своими руками с пошаговыми фотографиями. Вы увидите, как легко и просто можно осуществить лепку. Черепашки, с одной стороны, милые и беззащитные, с другой стороны, дети их немного побаиваются. Уж очень они напоминают рептилии – таинственные и притаившиеся, безмолвные и медлительные.
Действительно, черепашке есть, где притаиться, ведь на своей спине она возит целый домик. При необходимости никто не запретит ей спрятаться в него и переждать опасность. Не нужно искать место ночлега. Многие дети просят черепашек, поэтому родители покупают им декоративных особей для аквариума, оборудуют живой уголок. Если же речь идет о поделке своими руками, то отличным сырьем для производства черепашки станет пластилин. Как сделать снежинки из бумаги смотрите здесь.
Черепаха из пластилина — как сделать пошагово
Что нужно иметь под рукой для лепки фигурки черепахи:
- зеленый (двух разных оттенков) и коричневый (двух разных оттенков) пластилин;
- инструмент для работы.
Как слепить черепаху из пластилина
Подготовьте пластилин к работе. Более светлые оттенки коричневого и зеленого будут основными, поэтому их нужно использовать по максимуму. Из коричневого будут выполнены все части тела черепашки, в момент опасности невидимые под панцирем. Из зеленого будет сделан панцирь-скорлупа. Более темными оттенками нужно выделить рисунок на поверхности всех деталей в виде кругляшек. Таким образом, подготовьте соответствующие количества массы.
Скатайте светло-зеленый шарик. Сразу же придавите его к твердой поверхности, но не сверху ладонью, а надавливая вокруг пальцами, воспроизводя полукруглый панцирь. По форме панцирь должен напоминать скорлупу грецкого ореха. Далее продолжайте работу с этой центральной деталью. Сформируйте из темно-зеленого пластилина несколько мелких шариков, прикрепите все их к панцирю, надавливая сверху на них подушечкой пальца. Приклейте центральное пятнышко, а также несколько таких же по размеру по окружности.
Далее воспользуйтесь более светлым коричневым пластилином, чтобы сделать голову, ласты-лапки и острый хвостик. Голову сделайте маленькой круглой, с одной стороны в шарике вытяните хвостик. Это будет шея животного. А лапки-ласты могут быть плоскими в виде бумеранга.
Наклейте по несколько мелких темно-коричневых точек на лапки и на макушку головы, чтобы показать необычную морщинистую структуру кожи. Мелкие точки выполняйте также. Формируйте катышки, придавливайте к пластилину пальцами.
На голове также нужно, кроме мелких точек, показать еще и глаза. Приклейте глазки из белого и черного пластилина или из бусинок.
К центральной заготовке в виде панциря подклейте снизу все части коричневого цвета, расправляя лапки равномерно с двух сторон. Впереди и сзади подклейте голову и хвост. Фигурка собрана. Мы показали черепаху, которая полностью показалась нам из-под панциря.
Черепашка из пластилина готова! Как сделать другие поделки из пластилина смотрите здесь.
Пластилиновая черепаха своими руками
Предлагаем вам слепить вместе с детьми очень легкую поделку – черепаху из пластилина. У этой фигурки должна быть голова и четыре ноги необычной формы, хвост. Но самый главный элемент – это панцирь. И все остальные части тела могут быть спрятаны внутри него. Это своеобразный домик, в котором живет черепаха. И работа нам предстоит творческая и интересная.
Чтобы слепить фигурку черепахи нужно подготовить:
- 2 зеленых оттенка пластилина: один более светлый, ближе к желтому, второй очень темный, болотный;
- Зубочистку.
Подготовьте два указанных в перечне оттенка пластилина для работы. Их можно получить самостоятельно, взяв за основу зеленый, добавляя его в желтый или в коричневый. Более светлый оттенок необходим для головы, лап и хвоста, из темного сделаем панцирь. Но если есть желание, то можно сделать и игрушечную сказочную фигурку любого цвета, даже розового.
Начнем с панциря. Разомните пластилин в руках. Затем сформируйте овальную лепешку. Придайте ей не плоскую, а скорее, выпуклую форму. При чем сделайте так, чтобы поверхность была не идеально гладкой, а шероховатой. По окружности надавите несколько раз подушечками пальцев.
Начинайте сверху создавать ромбообразный рисунок в виде ромбиков или шестиугольников. Для этого воспользуйтесь зубочисткой. Острым кончиком удобно наносить тонкие линии.
Нарисуйте правдоподобный рисунок на спинке-панцире.
Далее переходите к другому цвету. Отрезав от основного куска несколько порций, разомните каждую из них в руках и скатайте шарики. Эти кусочки предназначены для лепки головы, лапок и хвостика.
Придайте всем шарикам соответствующую форму. Голову оставьте шариком, но вытяните шею. Приклейте впереди маленькие глазки. Хвостик вытяните в очень тонкую ниточку, заостренную на конце, а лапки изогните и на концах разрежьте той же зубочисткой пальчики. Все детали готовы. И мы можем переходить к завершающему и самому легкому этапу лепки – сборке полноценной фигурки.
Приклейте все к панцирю. Просто придавите концы пальцами и немного подождите, чтобы пластилин нагрелся, размяк и прилип.
Наша замечательная фигурка черепахи из пластилина готова.
Эта работа предлагается для самых маленьких детей, которые уже знают некоторых животных, но только знакомятся с удивительным миром лепки. Теперь мы научились раскатывать круглые и продолговатые детали, лепешки, орудовать ловко пальчиками для получения красивого результата.
Маленькая яркая черепаха из пластилина для детей
Видели ли вы когда-нибудь такую яркую черепашку? В природе, скорее всего, нет, а вот в виде детской поделки – вполне может быть. Из пластилина несложно слепить любую фигурку, сделать яркой, интересной. Предлагаем вашему вниманию подробное руководство лепки черепашки из пластилина для детей. Юные скульпторы смогут воспроизвести такую же черепаху своими руками или выразить свою творческую мысль в виде фигурки другого цвета, другой формы. Любые эксперименты всегда приветствуются. Как сделать своими руками мышки из бумаги смотрите здесь.
Для лепки маленькой яркой черепашки подготовьте:
- бежевый пластилин;
- зеленый, желтый, фиолетовый пластилин;
- немного черного и белого пластилина.
Как слепить черепашку из пластилина – поэтапная схема лепки
Возьмите набор пластилина для работы, обычно в коробочки вкладывают пластмассовые стеки – это удобные инструменты для обработки мягких брусочков. В перечне материалов указаны блоки оттенков для лепки открытых частей туловища, панциря и его украшения, а также для глаз. Подготовьте все, что нужно, и приступайте.
Чтобы сделать открытые части тела черепашки, возьмите бежевый пластилин. Если черепаха чувствует себя расслабленно, то она высовывает наружу 4 лапки, хвостик и голову. Она ползает, хоть и очень медленно, озирается вокруг. Конечно, у живой черепахи все они темные, но мы можем сделать более светлые детали. Изначально подготовьте 5 шариков и 1 маленькую деталь для всех указанных частей туловища черепахи.
Чтобы сделать панцирь, возьмите зеленый пластилин. Разомните его в руках и скатайте шарик.
Придавите шарик ладошкой к твердой поверхности. У вас должна получиться полукруглая деталь – своеобразный полушар, напоминающий панцирь. По окружности придавите панцирь пальцем. Таким образом, вам удастся воспроизвести необычный рельеф, который мы видим на панцире черепахи. Продвигаясь пальцем, сделайте вмятины вплотную друг другу по самому краю окружности.
Сделайте фигурку яркой. Украсьте панцирь. Для этого подготовьте маленькие шарики желтого, зеленого и фиолетового пластилина.
На полученные в предыдущем пункте вмятины наклейте желтые шарики и придавите их пальцем, затем сверху наклейте зеленые шарики меньшего размера, также придавите их.
Затем наклейте фиолетовые мелкие точки, придавливая сверху. Таким образом, у вас получится интересный орнамент. Наклейте еще вверху по центру желтую лепешку, в центр добавьте фиолетовую точку и примкните по краям зеленые шарики, придавливая центр каждого из них.
Когда панцирь будет готов, останется лишь приклеить снизу все ранее подготовленные части тела. Сделайте из 5 шариков капельки и приклейте к панцирю, также не забудьте о маленьком хвостике. Теперь у черепашки есть голова, ноги и хвост. Она может высовывать их или вновь прятать.
Прикрепите маленькие крошки белого и черного пластилина, формируя глаза. Маленькая черепашка готова.
Вы, не раздумывая, можете приступать к созданию замечательной поделки из пластилина, ведь выполняется она легко. Яркие цвета вызывают положительные эмоции. Это, своего рода, цветотерапия, которая способна творить чудеса.
Черепахи – это необычные животные. И все дети знают, как они выглядят, где живут, каковы особенности их внешнего вида. Более того, часто черепахи живут у нас дома в аквариумах или обитают в живых уголках школ или детских садов. Они не требуют особого ухода, не шкодничают и не шумят, поэтому не доставляют неудобств. Также этих необычных медлительных животных мы можем встретить около чистых водоемов с пресной водой. Действительно, черепахи не будут жить там, где загрязнен воздух, земля и вода, с одной стороны – это показатель экологического состояния места.
Урок лепки для детей
Как сделать лизуна в домашних условияхКак слепить Черепашку Микеланджело из пластилина поэтапно
Микеланджело – это еще один бравый персонаж мультфильма и комиксов о черепашках-ниндзя. Этот герой очень активный, энергичный, любит тусовки и вечеринки. А еще у него вполне поэтическая натура, видимо, поэтому его и зовут Микеланджело. У этого черепашки-ниндзя мы должны показать оранжевую бандану, такое же мускулистое тело, руки и ноги, как и у других героев, а в качестве оружия в руки вставить нунчаки, ими Микеланджело владеет легко и виртуозно.
Другие уроки на тему черепашки-ниндзя:Для работы вам следует подобрать большой набор пластилина, в котором будет, как минимум, 2 оттенка зеленого цвета. Фигурку черепашки мультгероя мы будем выполнять в зеленых тонах, для передней части туловища понадобится желтый, для повязки на глаза – оранжевый, для оружия – коричневый и серый.
Сделайте для черепашки круглый зеленый панцирь. Такую же деталь мы лепили и в предыдущих уроках. На полушар нанесите полосы стекой, показывая рисунок панциря.
Нижнюю часть панциря продублируйте зеленой лепешкой подходящей формы.
Впереди выделите грудь желтым пластилином и острием стеки.
Сделайте зеленые и коричневые заготовки для мускулистых рук: несколько шариков, пластинки и кисти с тремя пальцами на каждой.
Начинайте собирать верхние конечности – добавьте в область плеч зеленые шарики, сделайте прослойки из коричневого пластилина.
Чтобы сделать ноги, вам понадобится также зеленый пластилин. Его следует вытянуть в трубочки и показать бедра и ступки с двумя пальцами.
Прикрепите ноги и расставьте их в стороны, показывая боевую стойку воина черепашки.
Сделайте маленький зеленый шарик для головы.
Подушечками больших пальцев надавите на пластилин и обозначьте глаза. Сделайте оранжевую колбаску для ленточки.
Налепите ленточку на глаза, придавливая вплотную пальцами.
Сделайте рот. Выделите стекой глаза и заполните щели белым пластилином.
Добавьте голову к основной уже подготовленной фигурке.
Еще для Микеланджело нужно смастерить оружие – нунчаки. Это 2 рукояти, соединенные цепью, сделайте их из серого и коричневого пластилина.
Вставьте нунчаки в руки черепашке-ниндзе. К сожалению, фигурка наша застыла на месте, а потому мы не сможем передать, как виртуозно он орудует ими.
Черепашка-ниндзя Микеланджело – это очередной персонаж мультфильма, который захотят слепить все мальчики для коллекции. И с каждой новой поделкой работать все легче и увлекательнее.
Как слепить черепашку-ниндзя из пластилина.
Любимый мультфильм вашего малыша черепашки-ниндзя? Тогда эта поделка обязательно понравится, он будет увлечён процессом создания своего героя. Все элементы выполняются несложно, будут под силу ребёнку. Процесс лепки развивает мелкую моторику, усидчивость, фантазию. Хороший повод провести время, вместе создавая мультяшных персонажей. Сегодня мы с вами будем лепить черепашку-ниндзя!
Для работы понадобится:
- Пластилин: зелёный, жёлтый, коричневый двух оттенков, чёрный и немного белого;
- дощечка для лепки;
- пластмассовый стек;
- хорошее настроение.
1. Основной цвет для работы зелёный. Кусок этого цвета будет самым большим, поменьше жёлтый, коричневый. Черного, светло-коричневого нужно ещё меньше. Совсем немного пригодится белого, им будут выполнены глаза героя.
2. Пластилин нужно размять, разделить зелёный на части. Сформировать два овала. Первый для туловища, второй для головы.
3. Меньший кусочек похож на каплю, у основания шире, кверху уже. Большим пальцем приплюснуть верхнюю часть, чтобы получился рельеф мордочки. Тело сделать более плоским. Прикрепить туловище к голове, стеком сделать небольшой надрез – это будет рот.
4. Два зелёных одинаковых кусочка пластилина размять, раскатать колбаски. Низ надрезать, придать треугольную форму лапкам. Ноги прикрепить к туловищу. Руки черепашки выполняются также.
Из светло-коричневого кусочка сформировать плоское сердце. Стеком прорисовать мускулатуру, прикрепить на переднюю часть игрушки.
5. Из жёлтого — выполняется повязка на глаза. Раскатать пластилин в форме шнурка, слегка приплюснуть, обернуть ею голову черепахи. Стеком наметить места для глаз. Из белого цвета вылепить два маленьких овала, прилепить на повязку.
6. Продолжая работать с жёлтым, сделать украшения для лапок героя. Тонкие ободки на руки и ноги.
Завершающий этап – панцирь. Коричневый цвет, размять, скатать в ровный шар, придавить, чтобы одна сторона была ровной, а вторая — округлой. Стеком нарисовать узор на спине у черепашки. Это может быть паутинка, полоски, клеточки.
7. Черепашка-ниндзя готов к подвигам и приключениям. Теперь можно вылепить полную команду.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться с друзьями:
Как слепить черепаху из пластилина?
Нет ничего проще, чем слепить милую черепаху из пластилина. Эта цветная, яркая поделка радует глаз, и лепка не займет много времени. Справиться с этой задачей под силу даже двухлетнему малышу, но ему понадобится помощь взрослых. Дети постарше справятся самостоятельно и смогут украсить ее деталями, которые придадут поделке эстетичный вид.
Подготовка к лепке
Прежде чем сделать черепашку из пластилина, необходимо создать рабочее пространство. Выберите стол, на котором будете лепить. Для того чтобы не испачкать его в пластилине, накройте его клеенкой или газетой.
Для поделки понадобится:
- пластилин;
- стеки для лепки;
- салфетки;
- доска для лепки.
Процесс лепки
Разберем по шагам, как сделать из пластилина черепаху.
- Выбираем цвета. Можно выбрать оттенки коричневого и зеленого. Тогда черепашка будет выглядеть, как в живой природе, естественно. Но можно пофантазировать и выбрать любые цвета!
- Начнем лепить черепаху из пластилина, скатав 12 шариков: самый большой для панциря; шарик поменьше для украшения панциря; 4 одинаковых шарика для ножек; маленький шарик для хвостика; шарик для головы; два очень маленьких белых шарика и два совсем крохотных черных для глазок.
- С помощью ножика для пластилина разрезаем шарик для панциря пополам.
- Берем шарик для украшения панциря. Отщипываем от него по кусочку, катаем в шарики и прилепляем на панцирь.
- Делаем ножки. Для этого берем 4 шарика и каждый из них раскатываем в толстенькие колбаски. Их надо слегка приплюснуть пальцами и прилепить снизу.
- Из шарика, который был приготовлен для хвостика, катаем колбаску. Прилепляем хвостик.
- Вытягиваем пальцами из шарика для головы шею. Прикрепляем к панцирю голову с шеей так, чтобы часть шеи оказалась внизу панциря. Для маленького ребенка это будет сложно, поэтому можно просто присоединить шарик к панцирю спереди.
- С помощью стека делаем носик и ротик.
- Самый ответственный момент — глазки! Важен этот момент тем, что поставить их нужно очень ровно. Если прилепить их неровно, вынуть их будет трудно. Но если вы хотите веселую черепаху из пластилина, то неровно поставленные глазки придадут ей именно такой смешной вид.
Белые шарики прилепляем к голове. Крохотные черные шарики вставляем внутри белых. Можно постараться прилепить их прямо по центру, можно — ближе к носику, как будто у черепашки глаза смотрят друг на друга. Зрачки могут быть опущены вниз или подняты вверх. Если сможете сделать еще два белых шарика меньше, чем были черные, прилепите их внутри зрачков — это будут блики. Но такая ювелирная деталь подойдет для тех, кто постарше.
Детали
Для того чтобы украсить нашу черепаху из пластилина, мы можем воспользоваться стеком и провести несколько линий на панцире, разделяя прилепленные к нему кружочки. Также вместо пластилиновых глазок, можно прилепить черные бусинки. Сверху кружочков на панцире можно добавить кружочки поменьше, тогда наша черепашка станет ярче. Можно украсить ее бантиком или цветочком, это будет милая черепашка-девочка. Также можно слепить пластилиновую основу в виде зеленой лужайки и посадить на нее черепашку.
Черепаха из пластилина готова! Это будет одна из самых ярких поделок в вашей коллекции!
Черепашка-ниндзя из пластилина.
Не одно поколение мальчишек-сорванцов выросло, подражая отважным черепашкам ниндзя. Эти герои настолько проворны и метки, что победить их еще никому не удавалось, особенно, когда они вместе. Фигурки этих мультипликационных героев популярны так же, как и роботы, солдатики и гонщики, ведь они с легкостью осуществляют сложнейшие трюки дзюдо и каратэ. Предложите своему сынишке 8-10 лет создать непобедимую черепашку из пластилина, вы сразу увидите, как у него загорятся глаза. Может быть, именно такая работа будет способствовать хоть какой-то усидчивости бурного непоседы.
1. Для создания боевой черепашки понадобится разное количество зеленого, коричневого, бежевого, белого, черного пластилина. Также необходим яркий цвет, например, желтый. От него будет зависеть имя конкретного персонажа, ведь по форме все черепашки, входящие в команду ниндзя одинаковые, но аксессуары и позывные у них разные.
№1
2. Слепите голову и туловище черепашки из зеленого кусочка.
№2
3. Вставьте любой крепеж в пластилин, например, спичку, и соедините две начальные заготовки.
№3
4. Из того же зеленого пластилина сделайте ноги, присоедините к мужественному торсу. Возможно, в этом случае тоже пригодятся спички.
№4
5. Аналогично рукам выполните ноги и присоедините к поделке для завершения облика смелого героя. Обозначить пальцы на руках и ногах поможет стека. Больше зеленый пластилин для работы не понадобится.
№5
6. Из бежевого материала скатайте плоскую деталь, форма которой напоминает сердце. Прикрепите на грудь и сделайте стекой имитацию мускулов.
№6
7. Прикрепите на глаза желтую ленту.
№7
8. Также добавьте желтые колечки на локти, кисти и колени.
№8
9. Коричневый пластилин понадобится для лепки панциря черепашки. Придайте выбранному кусочку овальную форму, затем прорисуйте рисунок стекой. В процессе работы примеряйте панцирь к спине, чтобы ориентироваться по размеру.
Итоговый вид поделки. Фото 1.
Итоговый вид поделки. Фото 2.
Итоговый вид поделки. Фото 3.
Вот такой отважный ниндзя получился. Этот легкий мастер-класс ребенок может повторить многократно, ему достаточно всего лишь менять цвет аксессуаров, чтобы получить других отважных героев.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию (лепка) на тему: «Друзья для черепашки» для детей старшей группы. | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме:
Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Центр Образования «Тропарево» (дошкольное отделение)
Конспект
непосредственной образовательной деятельности по лепке на тему: «Друзья для черепашки» для детей старшей группы.
Воспитатель ГБОУ ЦО «Тропарево» (дошкольное отделение)
Выполнила: Курбатова Маргарита Михайловна
Москва, 2016
Тема:
«Друзья для черепашки »
Цель:
Учить создавать объёмные поделки, используя в качестве каркаса бросовый материал. Закреплять приёмы лепки из пластилина: скатывание, сплющивание, раскатывание колбаски.
Интеграция образовательных областей:
- Познавательное развитие;
- Физическое развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Социально-коммуникативное
- Речевое развитие
Виды деятельности:
Игровая, изобразительная, продуктивная.
Беседа о черепахе (описание внешнего вида, побуждение детей к действию – «слепим черепахе друзей»)
Самостоятельная деятельность детей
Физминутка «Черепашка»
Подведение итогов.
Задачи:
Образовательные задачи:
Учить детей выделять основные части, форму, характерные признаки предмета.
Учить детей лепить черепаху из нескольких частей, располагая их правильно, соблюдая пропорции.
Учить придавать образу выразительность (черепаха ползёт, что-то увидела и т.д.)
Развивающие:
Развивать у детей воображение и интерес к лепке
Развивать творческие способности.
Развивать сопереживание к персонажу
Развивать мелкую моторику рук
Воспитательные:
Воспитывать внимание, усидчивость, старательность, аккуратность.
Материал к занятию:
Игрушка черепаха, картинка черепаха, пластилин, половинки грецкого ореха, доски, салфетки.
Ход занятия:
1.Вводная часть.
Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости, пришла необычная гостья, а кто она мы узнаем из загадки.
Может жить она везде,
И на суше, и в воде.
В панцире со всех сторон,
Не раздавит даже слон.
Вот, вручила Буратино,
Ключик из болотной тины.
Тяжела её рубаха,
Кто же это…
(Черепаха)
— Правильно это черепаха. (Показ игрушки черепахи).
Воспитатель: А, давайте вместе с черепахой поиграем в игру.
Игра: « Летает — не летает»
Я, буду называть животное, если это животное летает — встаём на носочки, разводим руки в стороны, если нет, то шагаем на месте.
Летает — комар, дятел, муха, кукушка, оса.
Не летает -змея, улитка, крокодил, черепаха, кит, лягушка, бегемот, пингвин, щука.
При повторении игры можно добавить слово «ползает», тогда дети принимают положение приседа.
Улитка, червяк, змея, улитка, крокодил, черепаха — присед.
2.Основная часть.
Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим черепашку (дети рассматривают иллюстрацию с изображением черепахи). Скажите, какие характерные особенности у черепашки.
Дети.
Туловище, лапки, голова , хвост, панцирь.
Воспитатель: — Какой формы панцирь у черепашки? (овальной формы). Обратите внимание, что тело черепахи покрыто панцирем сверху и снизу. В нем есть отверстие для головы, четырёх ног, хвоста.
Воспитатель . Кто хочет рассказать нам о черепашке?
Дети. У черепашки есть панцирь, он прочный и надёжный. Черепаха всегда может спрятаться в него.
Воспитатель: А кто из вас знает, зачем черепаха прячется в панцирь?
Дети. Если настигает опасность или она захочет спать.
Воспитатель: -Ребята, черепашка мне сказала, что ей очень грустно одной. Что мы с вами будем делать, чтобы ей не было одиноко и грустно?
(ответы детей)
Воспитатель: — Правильно, давайте слепим для неё друзей из пластилина
Воспитатель:
- Сначала возьмём кусок пластилина, разделим его на две части.
- Из одного куска слепим туловище — скатываем шар, а затем слегка его сплющиваем.
- Второй кусок пластилина делим на три части и из каждой скатываем длинные цилиндры.
- Сгибаем их пополам и присоединяем к нижней части туловища — это лапы; из оставшегося куска делаем голову и небольшой хвостик.
- Прикрепляем сверху туловища половинку грецкого ореха — панцирь.
- Стекой делаем глазки и рот.
- Подумайте, что будет делать черепаха, каждый должен придумать что-то свое.
Ответы детей (черепаха может ползти — лапы раздвинуть в разные стороны; может испугаться — тогда голову, хвост и лапы она прячет под панцирь). А также вы можете преобразить черепашку по своему желанию (глаза, рот и т.д.)
Воспитатель: Прежде, чем приступим к работе, давайте разомнем наши ручки.
Физминутка
Черепашка, черепашка,
В панцире живет.
Высунет головку,
Обратно уберет.
На первые две строчки — положить кулачки на стол, можно тихонько постукивать ими; на третью — высунуть указательные пальцы; на четвертую — убрать обратно.
Самостоятельная работа детей.
В процессе, наблюдаю, как дети справляются с работой, словесно подсказываю если кто – то допускает ошибки.
3.Заключительная часть.
Воспитатель:
Что мы делали сегодня?
Дети:
Лепили друзей для черепашки.
Воспитатель:
-Как вы думаете, наша черепаха рада будет, что у нее появилось столько друзей?
Дети: (да, рада)
Воспитатель:
Молодцы! Вы хорошо потрудились. Смотрите, какая черепашка стала весёлая. Теперь у неё много друзей и есть с кем поиграть. Давайте мы свои работы поставим на выставку
Моделирование из пластилиновых изображений, стоковых фотографий и векторов
В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваши возможности могут быть неоптимальными. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовостиPremiumBeat blogEnterprisePric ing
Войти
Зарегистрироваться
Меню
ФильтрыОчистить всеВсе изображения- Все изображения
- Фото
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакция
- Кадры
- Музыка
- Поиск по изображению
моделирование из пластилина
Сортировать поНаиболее релевантные
Свежие материалы
Тип изображения
черепаха — Графика черепахи — Python 3.9.0 документация
Введение
Графика с черепахой — популярный способ познакомить детей с программированием. это было часть оригинального языка программирования Logo, разработанного Wally Feurzeig, Сеймур Паперт и Синтия Соломон в 1967 году.
Представьте роботизированную черепаху, начинающуюся в точке (0, 0) в плоскости x-y. После импортной черепахи
дайте ей
команда turtle.forward (15)
, и она перемещается (на экране!) на 15 пикселей в
направление, куда он смотрит, рисуя линию по мере движения.Дайте ему команду turtle.right (25)
, и она поворачивается на месте на 25 градусов по часовой стрелке.
Комбинируя вместе эти и подобные команды, замысловатые формы и изображения легко нарисовать.
Модуль turtle
является расширенной реализацией одноименного
модуль из стандартного дистрибутива Python до версии Python 2.5.
Он пытается сохранить достоинства старого модуля черепахи и быть (почти) 100%
совместим с ним. Это означает, в первую очередь, чтобы обучение
программист для интерактивного использования всех команд, классов и методов при использовании
модуль из IDLE запускается с переключателем -n
.
Модуль черепахи предоставляет примитивы графики черепахи как в объектно-ориентированной
и процедурно-ориентированные способы. Поскольку он использует tkinter
для базового
графика, ему нужна версия Python, установленная с поддержкой Tk.
Объектно-ориентированный интерфейс использует по существу два + два класса:
Класс
TurtleScreen
определяет графические окна как площадку для рисунок черепахи. Его конструктору требуетсяtkinter.Canvas
илиScrolledCanvas
в качестве аргумента.Его следует использовать, когдачерепаха
используется как часть некоторого приложения.Функция
Screen ()
возвращает одноэлементный объектTurtleScreen
подкласс. Эту функцию следует использовать, когдаturtle
используется как отдельный инструмент для создания графики. Как одноэлементный объект, наследование от его класса невозможно.Все методы TurtleScreen / Screen также существуют как функции, т.е. как часть процедурно-ориентированный интерфейс.
RawTurtle
(псевдоним:RawPen
) определяет объекты Turtle, которые рисуют наTurtleScreen
.Его конструктору нужен Canvas ScrolledCanvas или TurtleScreen в качестве аргумента, чтобы объекты RawTurtle знали, где рисовать.Производный от RawTurtle — это подкласс
Turtle
(псевдоним:Pen
), который использует экземплярScreen
, который автоматически создан, если еще не создан.Все методы RawTurtle / Turtle также существуют как функции, т.е. являются частью процедурно-ориентированный интерфейс.
Процедурный интерфейс предоставляет функции, производные от методов
классов Screen
и Turtle
.У них такие же имена, как и у
соответствующие методы. Экранный объект автоматически создается всякий раз, когда
вызывается функция, производная от метода Screen. (Безымянный) объект черепаха
автоматически создается всякий раз, когда любая из функций, производных от метода Turtle
называется.
Чтобы использовать несколько черепах на экране, необходимо использовать объектно-ориентированный интерфейс.
Примечание
В следующей документации приводится список аргументов для функций. У методов, конечно, есть дополнительный первый аргумент self , который здесь опущено.
МодульPython Turtle — Полное руководство по созданию графики в Python
Привет, фанаты python, вот вам очень интересный учебник, так что добро пожаловать в учебник Python Turtle Module. В этом руководстве вы узнаете о модуле turtle в python, о том, как создавать графику на python с помощью turtle, и многом другом. Я уверен, вам действительно понравится этот замечательный урок. Итак, давайте начнем обучение, не теряя времени.
Создание графики — это так весело, и всем это нравится.Вы также можете создавать графику на Python. Вы думаете, Как? — , затем следуйте этому руководству до конца.
Как мы все знаем, Python — самый популярный язык в настоящее время. С Python вы можете делать все, что угодно. Итак, если вы думаете о том, что вы можете делать с python, прочтите эту статью о приложениях python, в которой вы найдете краткую информацию о областях, в которых вы можете использовать python.
Python Turtle Module — Создайте свое воображение с Turtle
Посмотрите на картинку ниже, она выглядит действительно потрясающе и привлекательно.Представляете, вы можете создать эту графику на Python. Да, вы можете создавать эти типы графики и многие другие на python, и это возможно благодаря модулю Turtle.
Python Turtle ModuleИтак, теперь вопрос в том, что что такое черепаха . А теперь я собираюсь объяснить все о черепахе, так что наберитесь терпения до конца, потому что этот урок будет длинным.
Что такое черепаха?
- Turtle — это встроенный модуль на Python.
- Он был частью исходного языка программирования Logo, разработанного Уолли Фёрцигом и Сеймуром Папертом в 1966 году.
- Используя черепаху, вы можете нарисовать любую фигуру, изображение на экране, и работать с графикой черепахи весело.
- Черепаха отлично подходит для обучения детей основам программирования. Молодых больше привлекает визуально привлекательный дизайн, чем текст.
- Turtle — это набор инструментов, который обеспечивает простой и приятный способ рисования изображений в окнах или на экране.
- Можно сказать, что графика черепахи управляет графическим объектом в графическом окне с координатами x, y.
Python Turtle Module Tutorial — Setting Turtle Screen
В этом уроке я сделаю Python для вас более практичным и увлекательным. Так что я сделаю все возможное, чтобы каждый элемент этого урока был интересным. Итак, начнем.
Создание окна черепахи
Прежде всего мы научимся создавать окно черепахи.Для этого напишите следующий код.
импортная черепаха my_turtle = turtle.Turtle () # создание черепахи черепаха. сделано ()
import turtle my_turtle = turtle.Turtle () #creating a turtle turtle.done () |
Пояснение
- Прежде всего вам нужно импортировать модуль черепахи.
- Следующее, что нужно сделать, это инициализировать объект черепахи из класса Turtle () .Вы можете дать любое имя объекту-черепахе.
- Когда вы запустите фрагменты кода этого руководства в любой среде разработки Python, вы заметите, что окно черепахи откроется и закроется немедленно.
- Чтобы позволить окну черепахи оставаться, чтобы вы могли видеть результат своей программы, включите в свою программу turtle.done () . Это должен быть последний оператор вашей программы.
- А теперь посмотрим, как выглядит окно черепахи. Так что запустите этот код.
- В окне черепахи вы можете увидеть стрелку в центре окна, которая указывает вправо.Это позиция по умолчанию.
- (0,0) — это позиция черепахи по умолчанию, которая находится в центре окна.
Изменение цвета фона окна черепахи
- Цвет окна по умолчанию — белый, что может показаться вам скучным или может понадобиться какое-то время, когда вам понадобится привлекательный фон для вашего приложения.
- Давайте посмотрим, как изменить цвет фона окна черепахи.
импортная черепаха my_turtle = черепаха.Черепаха () my_turtle.форма («черепаха») my_turtle.screen.bgcolor («aqua») # указать цвет фона окна черепаха. сделано ()
import turtle my_turtle = turtle.Turtle () my_turtle.shape («turtle») my_turtle.screen.bgcolor («aqua») # укажите цвет фона окна (9000).done |
- Для изменения цвета фона окна необходимо использовать экран .bgcolor () метод
- Метод screen.bgcolor () принимает один аргумент, который является цветом окна черепахи, и он должен быть строкой.
А теперь у вас получится красивое окно, изумительное.
Python Turtle ModuleНастройка фонового изображения окна Turtle
Вы также можете установить фоновое изображение в окне черепахи. Для этого напишите следующий код.
импортная черепаха my_turtle = черепаха.Черепаха () my_turtle.shape («черепаха») my_turtle.screen.bgpic («turtle1.png») # установить фоновое изображение черепаха. сделано ()
import turtle my_turtle = turtle.Turtle () my_turtle.shape («turtle») my_turtle.screen.bgpic («turtle1.png») # установить фоновое изображение (9000) turtle.done |
- bgpic () метод используется для установки фонового изображения окна.
- Он принимает аргумент, который является именем изображения, и должен указывать формат изображения.
- Изображение должно быть помещено в ту же папку, где находится ваш файл python.
Итак, посмотрим результат —
Изменение названия черепахи
Python Turtle Graphics — это название черепахи по умолчанию, но вы также можете изменить название черепахи по своему выбору. Поэтому напишите следующий код для изменения заголовка.
импортная черепаха my_turtle = черепаха.Черепаха () my_turtle.shape («черепаха») my_turtle.screen.bgcolor («аква») my_turtle.screen.title («Моя первая графика с черепахой») #set title черепаха. сделано ()
import turtle my_turtle = turtle.Turtle () my_turtle.shape («turtle») my_turtle.screen.bgcolor («aqua») my_turtle.screen My_turtle.screen My_turtle.screen My_turtle. «) #set title turtle.done () |
И результат —
Python Turtle ModulePython Turtle Module Tutorial — Customizing Turtle
Изменение цвета черепахи
Для изменения цвета черепахи необходимо использовать метод color () модуля черепахи.
- метод color () принимает имя цвета в качестве аргумента.
- Итак, напишите следующий код.
импортная черепаха my_turtle = черепаха.Черепаха () my_turtle.shape («черепаха») my_turtle.screen.bgcolor («аква») my_turtle.color (‘red’) # указать цвет черепахи черепаха. сделано ()
import turtle my_turtle = turtle.Turtle () my_turtle.shape («черепаха») my_turtle.screen.bgcolor («aqua») my_turtle.color (‘red’) # укажите цвет черепахи turtle.done () |
Теперь посмотрим на результат —
Python Turtle ModuleИзменение формы черепахи
Теперь вы думаете, что черепаху нужно создать, но есть стрелка, в чем логика этого. Так что лучше всего то, что даже вы можете изменить эту форму. Итак, напишите следующий код.
импортная черепаха my_turtle = черепаха.Черепаха () my_turtle.shape («turtle») # указать форму черепахи черепаха. сделано ()
import turtle my_turtle = turtle.Turtle () my_turtle.shape («turtle») # укажите форму черепахи turtle.done () |
- Чтобы указать конкретную форму черепахи, вам нужно указать форму черепахи в shape ().
- Посмотрим на результат.
Поиск доступной формы черепахи
Если вы хотите узнать, какой тип формы вы можете нарисовать, выполните следующую команду для проверки поддерживаемых фигур модулем черепахи.
импортная черепаха помощь (turtle.shape)
import turtle help (turtle.shape) |
Запустив этот код, вы получите следующий результат —
Модуль черепахи PythonУвеличение размера черепахи
Вы также можете увеличить размер черепахи. shapeize () Метод используется для увеличения размера черепахи. Он принимает аргумент в виде целого числа. Итак, напишите следующий код.
импортная черепаха my_turtle = черепаха.Черепаха () my_turtle.shape («черепаха») my_turtle.screen.bgcolor («аква») my_turtle.color (‘красный’) my_turtle.shapesize (10) # указать размер черепахи черепаха. сделано ()
import turtle my_turtle = turtle.Turtle () my_turtle.shape («черепаха») my_turtle.screen.bgcolor («aqua») my_turtle.color (‘red’) my_turtle.shapesize (10) #specify turtle size .done () |
Результат
Python Turtle ModuleHiding The Turtle
Теперь, если вы хотите спрятать черепаху, вы можете это сделать.
- hideturtle () Метод используется, чтобы скрыть черепаху.
- Итак, напишите следующий код для его реализации.
импортная черепаха my_turtle = черепаха.Черепаха () my_turtle.shape («черепаха») my_turtle.screen.bgcolor («аква») my_turtle.hideturtle () # прячем черепаху черепаха. сделано ()
import turtle my_turtle = turtle.Turtle () my_turtle.shape («turtle») my_turtle.screen.bgcolor («aqua») my_turtle.hideturtle () # hide the turtle turtle.done () |
Результат
Python Turtle ModuleКак видите, черепахи нет, потому что она спрятана.
Python Turtle Module Tutorial — Turtle Movement
В этом разделе мы обсудим движения черепахи. Нет ничего, кроме как двигать черепаху в разные стороны. По умолчанию черепаха помещается в точку (0,0), и это называется исходным положением.
Changing Turtle Movement
Вы можете перемещать черепаху вперед или назад.
Движение вперед
Если вы хотите переместить черепаху вперед, вы должны использовать метод forward () .
- вперед () Метод перемещает черепаху вперед на указанное расстояние, в направлении
черепаха движется. - Принимает аргумент, например, расстояние , которое должно быть целым или плавающим.
- forward () и fd () одинаковы, вы можете использовать любой.
Итак, чтобы переместить черепаху вперед, напишите следующий код —
импортная черепаха my_turtle = черепаха.Черепаха () my_turtle.shape («черепаха») my_turtle.screen.bgcolor («аква») my_turtle.color (‘красный’) my_turtle.screen.title («Моя первая графика с черепахой») my_turtle.forward (150) # вперед черепаха на 150 черепаха. сделано ()
import turtle my_turtle = turtle.Turtle () my_turtle.shape («черепаха») my_turtle.screen.bgcolor («aqua») my_turtle.color (‘red’) my_turtle.screen.title («Моя первая графика черепахи») my_turtle.forward (150) #forward turtle to 150 turtle.done () |
Посмотрим результат —
Модуль черепахи PythonДвижение назад
Если вы хотите переместить черепаху назад, вы должны использовать метод backward () .
- backward () Метод перемещает черепаху назад на расстояние, противоположное направлению, в котором движется черепаха
. Не меняйте направление черепахи. - Принимает аргумент, например, расстояние , то есть число.
- backward (), bk () и back () одинаковы, вы можете использовать любой.
Итак, чтобы переместить черепаху назад, напишите следующий код —
Python Turtle ModuleИзменение направления черепахи
По умолчанию , черепаха смотрит на на восток , но вы также можете изменить направление движения черепахи.
- установка («угол») Метод используется для установки головы черепахи.
- Этот метод принимает в качестве аргумента угол.
Давайте посмотрим на это на примере, поэтому напишите следующий код —
импортная черепаха # создать первую черепаху my_turtle1 = черепаха.Черепаха () my_turtle1.shape («черепаха») my_turtle1.screen.bgcolor («аква») my_turtle1.color (‘желтый’) my_turtle1.setheading (180) # создать вторую черепаху my_turtle2 = черепаха.Черепаха () my_turtle2.setposition (50,0) # установить позицию my_turtle2.shape («черепаха») my_turtle2.color (‘красный’) my_turtle2.setheading (90) # создать третью черепаху my_turtle3 = черепаха.Черепаха () my_turtle3.setposition (100,0) my_turtle3.shape («черепаха») my_turtle3.color (‘синий’) my_turtle3.setheading (360) # создать четвертую черепаху my_turtle4 = черепаха.Черепаха () my_turtle4.setposition (150,0) my_turtle4.shape («черепаха») my_turtle4.color (‘черный’) my_turtle4.установка (270) черепаха. сделано ()
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 140003 140003 14 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 31 | import turtle #create first turtle my_turtle1 = turtle.Turtle () my_turtle1.shape («черепаха») my_turtle1.screen.bgcolor («aqua») my_turtle1.color (‘yellow’) my_turtle1.setheading (180) # second turtle my_turtle2 = turtle.Turtle () my_turtle2.setposition (50,0) # установить позицию my_turtle2.shape («черепаха») my_turtle2.color (‘red’) my_turtle (90,0) ) # создать 3-ю черепаху my_turtle3 = turtle.Turtle () my_turtle3.setposition (100,0) my_turtle3.shape («черепаха») my_turtle3.color (‘blue’) my_turtle3.setheading (360) #create 4th turtle my_turtle4 = turtle.Turtle () my_turtle4.setposition (150,0) my_turtle4.shape («черепаха») my_turtle4.color (‘black’) my_turtle4.setheading (270,0) turtle.done () |
Здесь я создал четырех черепах для отображения заголовка.Значение углов следующее:
Угол 90 = восток
и угол 180 = запад
Угол 270 = Юг
Угол 360 = Север
И результат этого кода следующий —
Python Turtle ModuleВ результате вы можете видеть, что Желтая черепаха смотрит в направлении West , Красная черепаха смотрит в сторону North , Blue черепаха смотрит в East направлении и Черная черепаха смотрит в сторону Юг, направление.
Вращающаяся черепаха
Теперь повернем нашу черепаху. Его можно повернуть влево или вправо на указанный угол.
Вращение влево
- влево (угол) функция поворота черепахи влево на угловые единицы.
- Единицами измерения по умолчанию являются градусы, но их можно установить с помощью функций градусов () и радиан () .
- слева () и lt () одинаковы.
Итак, напишите следующий код для поворота черепахи влево.
импортная черепаха my_turtle = черепаха.Черепаха () my_turtle.shape («черепаха») my_turtle.screen.bgcolor («аква») my_turtle.color (‘красный’) my_turtle.screen.title («Моя первая графика с черепахой») my_turtle.left (45) # повернуть черепаху влево на 45 градусов my_turtle.forward (100) # переместить черепаху черепаха. сделано ()
import turtle my_turtle = turtle.Turtle () my_turtle.shape («черепаха») my_turtle.screen.bgcolor («aqua») my_turtle.color (‘красный’) my_turtle.screen.title («Моя первая графика черепахи») my_turtle.left (45 ) # Повернуть черепаху влево на 45 градусов my_turtle.forward (100) # переместить черепаху turtle.done () |
Результат
Python Turtle ModuleПравое вращение
- right (angle) функция поворота черепахи вправо на угловые единицы.
- Единицами измерения по умолчанию являются градусы, но их можно установить с помощью функций градусов () и радиан () .
- справа () и rt () одинаковы.
Итак, напишите следующий код для поворота черепахи вправо.
импортная черепаха my_turtle = черепаха.Черепаха () my_turtle.shape («черепаха») my_turtle.screen.bgcolor («аква») my_turtle.color (‘красный’) my_turtle.screen.title («Моя первая графика с черепахой») my_turtle.right (60) # повернуть черепаху вправо на 60 градусов my_turtle.forward (100) # двигать черепаху вперед черепаха. сделано ()
import turtle my_turtle = turtle.Turtle () my_turtle.shape («turtle») my_turtle.screen.bgcolor («aqua») my_turtle.color (‘red’) .screen.title («Моя первая графика черепахи») my_turtle.right (60) # повернуть черепаху вправо на 60 градусов my_turtle.вперед (100) # переместить черепаху вперед turtle.done () |
Результат
Python Turtle ModulePython Turtle Module Tutorial — Design A Fractal Tree Using Turtle
Теперь вы научитесь создавать потрясающую графику — фрактальное дерево. Это очень привлекательно и красиво. Итак, давайте спроектируем его на Python, используя модуль turtle.
Прежде всего вы должны понять, что такое фрактальное дерево — Бинарное фрактальное дерево определяется рекурсивно посредством симметричного бинарного ветвления.
Ствол длиной 1 разделяется на две ветви длиной r , каждая из которых образует угол q с направлением ствола. Обе эти ветви делятся на две ветви длиной r 2 , каждая из которых образует угол q с направлением своей родительской ветви.
Продолжая таким образом для бесконечного числа ветвлений, дерево представляет собой набор ветвей вместе с их предельными точками, называемыми кончиками ветвей.
Python Turtle ModuleЭто наше фрактальное дерево выглядит потрясающе, и мы должны спроектировать его с помощью черепахи.Я разрабатываю это с помощью рекурсии. Узнайте больше о рекурсии.
Запишем следующий код —
импорт черепахи как tu my_turtle = tu.Turtle () # создаем черепаху my_turtle.screen.bgcolor (‘red’) # Установить цвет экрана черепахи my_turtle.left (90) # повернуть черепаху влево на 90 my_turtle.speed (20) # установить скорость черепахи my_turtle.color (‘green’) # установить цвет черепахи my_turtle.pensize (5) # установить размер черепахи, т.е. толщину линий my_turtle.screen.title («My Fractal Tree») #set turtle title # рекурсивная функция def draw_fractal (blen): if (blen <10): # установить предел фракталу, потому что он бесконечно повторяется возвращение еще: my_turtle.forward (блен) my_turtle.left (30) draw_fractal (3 * блен / 4) my_turtle.right (60) draw_fractal (3 * блен / 4) my_turtle.left (30) my_turtle.backward (блен) draw_fractal (80) # вызов функции my_turtle = tu.сделанный()
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 140003 140003 14 18 19 20 21 22 23 24 25 26 | import turtle as tu my_turtle = tu.Turtle () # создать черепаху my_turtle.screen.bgcolor (‘red’) # Установить цвет экрана черепахи my_turtle.left (90) # повернуть черепаху налево на 90 my_turtle.speed (20) # установить скорость turtle my_turtle.color (‘green’) # установить цвет черепахи my_turtle.pensize (5) # установить размер черепахи, т.е. толщину линий my_turtle.screen.title («My Fractal Tree») # установить название черепахи # рекурсивная функция def draw_fractal (blen): if (blen <10): # установить предел фракталу, потому что он бесконечно повторяется return else: my_turtle.вперед (blen) my_turtle.left (30) draw_fractal (3 * blen / 4) my_turtle.right (60) draw_fractal (3 * blen / 4) my_turtle.left (30) my_turtle.backward (blen)draw_fractal (80) # вызов функции my_turtle = tu.done () |
Давайте посмотрим на процесс создания фрактального дерева в Python.
Теперь, если вы хотите создать многоцветный фрактал, добавьте несколько строк в предыдущий код.
импорт черепахи как tu import random # import random модуль my_turtle = tu.Turtle () my_turtle.screen.bgcolor (‘красный’) my_turtle.left (90) my_turtle.speed (20) my_turtle.color (‘зеленый’) my_turtle.pensize (5) my_turtle.screen.title («Мое фрактальное дерево») def draw_fractal (blen): # добавляем эти две строчки sfcolor = [«белый», «синий», «фиолетовый», «серый», «пурпурный»] my_turtle.color (случайный выбор (sfcolor)) если (blen <10): возвращение еще: my_turtle.вперед (блен) my_turtle.left (30) draw_fractal (3 * блен / 4) my_turtle.right (60) draw_fractal (3 * блен / 4) my_turtle.left (30) my_turtle.backward (блен) рисовать_фрактал (80) my_turtle = tu.done ()
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 140003 140003 14 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 31 | import turtle as tu import random # import random module my_turtle = tu.Черепаха () my_turtle.screen.bgcolor (‘красный’) my_turtle.left (90) my_turtle.speed (20) my_turtle.color (‘зеленый’) my_turtle.pensize (5) my_turtle.screen.title («My Fractal Tree») def draw_fractal (blen): # добавьте эти две строки sfcolor = [«white», «blue», «purple», » серый «,» пурпурный «] my_turtle.color (random.choice (sfcolor)) if (blen <10): return else: my_turtle.вперед (blen) my_turtle.left (30) draw_fractal (3 * blen / 4) my_turtle.right (60) draw_fractal (3 * blen / 4) my_turtle.left (30) my_turtle.backward (blen)draw_fractal (80) my_turtle = tu.done () |
И теперь ваше фрактальное дерево более привлекательно и красиво. Посмотрим —
Python Turtle ModuleИтак, ребята, я надеюсь, вам понравилось создавать фрактальное дерево на Python.
Статьи по теме:
Итак, это все об учебнике Python Turtle Module. Надеюсь, это будет вам очень полезно. И вы можете поделиться со мной своим опытом создания графики черепахи. Если у вас есть сомнения относительно этого сообщения, оставьте свой комментарий в разделе комментариев. В следующем уроке я научу вас создавать особые и привлекательные графические проекты черепах, а пока следите за обновлениями с упрощенным Python . Спасибо
дополнительных моделей — FastAPI
Продолжая предыдущий пример, обычно будет иметь более одной связанной модели.
Это особенно актуально для пользовательских моделей, потому что:
- Модель ввода должна иметь пароль.
- Модель вывода не должна иметь пароля.
- Модель базы данных , вероятно, потребует хешированного пароля.
Опасность
Никогда не храните пароли пользователей открытым текстом. Всегда храните «безопасный хеш», который затем можно проверить.
Если вы не знаете, вы узнаете, что такое «хэш пароля», в главах, посвященных безопасности.
Несколько моделей
Вот общее представление о том, как могут выглядеть модели с полями для паролей и местами их использования:
от ввода импорта Необязательно
из fastapi импорт FastAPI
из pydantic import BaseModel, EmailStr
app = FastAPI ()
класс UserIn (BaseModel):
имя пользователя: str
пароль: str
электронная почта: EmailStr
full_name: Необязательно [str] = Нет
класс UserOut (BaseModel):
имя пользователя: str
электронная почта: EmailStr
full_name: Необязательно [str] = Нет
класс UserInDB (BaseModel):
имя пользователя: str
hashed_password: str
электронная почта: EmailStr
full_name: Необязательно [str] = Нет
def fake_password_hasher (raw_password: str):
вернуть "supersecret" + raw_password
def fake_save_user (user_in: UserIn):
hashed_password = fake_password_hasher (user_in.пароль)
user_in_db = UserInDB (** user_in.dict (), hashed_password = hashed_password)
print ("Пользователь сохранен! .. не совсем")
вернуть user_in_db
@ app.post ("/ user /", response_model = UserOut)
async def create_user (user_in: UserIn):
user_saved = fake_save_user (user_in)
вернуть user_saved
Около ** user_in.dict ()
Pydantic’s .dict ()
user_in
— это модель Pydantic класса UserIn
.
Модели Pydantic имеют .dict ()
, который возвращает dict
с данными модели.
Итак, если мы создадим объект Pydantic user_in
, например:
user_in = UserIn (username = "john", password = "secret", email = "[email protected]")
, а затем мы звоним:
user_dict = user_in.dict ()
теперь у нас есть dict
с данными в переменной user_dict
(это dict
вместо объекта модели Pydantic).
А если позвонить:
мы получим Python dict
с:
{
'имя пользователя': 'Джон',
'пароль': 'секрет',
'электронная почта': '[email protected]',
'full_name': нет,
}
Распаковка dict
Если мы возьмем dict
, например user_dict
, и передадим его функции (или классу) с ** user_dict
, Python «развернет» его. Он будет передавать ключи и значения user_dict
непосредственно в качестве аргументов ключ-значение.
Итак, продолжая user_dict
сверху, напишите:
Результатом будет что-то эквивалентное:
UserInDB (
username = "john",
пароль = "секрет",
email = "[email protected]",
full_name = Нет,
)
Или точнее, используя user_dict
напрямую, с любым содержимым, которое он может иметь в будущем:
UserInDB (
username = user_dict ["имя пользователя"],
пароль = user_dict ["пароль"],
email = user_dict ["электронная почта"],
full_name = user_dict ["полное_имя"],
)
Пидантическая модель из содержимого другого
Как и в примере выше, мы получили user_dict
из user_in.dict ()
, этот код:
user_dict = user_in.dict ()
UserInDB (** user_dict)
будет эквивалентно:
UserInDB (** user_in.dict ())
… потому что user_in.dict ()
— это dict
, а затем мы заставляем Python «разворачивать» его, передавая его в UserInDB
с добавлением **
.
Итак, мы получаем модель Pydantic из данных в другой модели Pydantic.
Распаковка dict
и дополнительных ключевых слов
А затем добавляем дополнительный аргумент ключевого слова hashed_password = hashed_password
, например:
UserInDB (** user_in.dict (), hashed_password = hashed_password)
… в итоге выглядит так:
UserInDB (
username = user_dict ["имя пользователя"],
пароль = user_dict ["пароль"],
email = user_dict ["электронная почта"],
full_name = user_dict ["полное_имя"],
hashed_password = hashed_password,
)
Предупреждение
Поддерживающие дополнительные функции предназначены только для демонстрации возможного потока данных, но они, конечно, не обеспечивают никакой реальной безопасности.
Уменьшить дублирование
Уменьшение дублирования кода — одна из основных идей в FastAPI .
Поскольку дублирование кода увеличивает вероятность ошибок, проблем с безопасностью, проблем с десинхронизацией кода (когда вы обновляете в одном месте, но не в другом) и т. Д.
И все эти модели используют много данных и дублируют имена и типы атрибутов.
Мы могли бы сделать лучше.
Мы можем объявить модель UserBase
, которая служит базой для других наших моделей. А затем мы можем создать подклассы этой модели, которые наследуют ее атрибуты (объявления типов, проверка и т. Д.).
Все преобразования данных, проверка, документация и т. Д. Будут по-прежнему работать как обычно.
Таким образом, мы можем декларировать только различия между моделями (с паролем в виде открытого текста
, с hashed_password
и без пароля):
от ввода импорта Необязательно
из fastapi импорт FastAPI
из pydantic import BaseModel, EmailStr
app = FastAPI ()
класс UserBase (BaseModel):
имя пользователя: str
электронная почта: EmailStr
full_name: Необязательно [str] = Нет
класс UserIn (UserBase):
пароль: str
класс UserOut (UserBase):
проходят
класс UserInDB (UserBase):
hashed_password: str
def fake_password_hasher (raw_password: str):
вернуть "supersecret" + raw_password
def fake_save_user (user_in: UserIn):
hashed_password = fake_password_hasher (user_in.пароль)
user_in_db = UserInDB (** user_in.dict (), hashed_password = hashed_password)
print ("Пользователь сохранен! .. не совсем")
вернуть user_in_db
@ app.post ("/ user /", response_model = UserOut)
async def create_user (user_in: UserIn):
user_saved = fake_save_user (user_in)
вернуть user_saved
Союз
или любой
Вы можете объявить ответ как Union
двух типов, это означает, что ответ будет любым из двух.
Он будет определен в OpenAPI с anyOf
.
Для этого используйте стандартный Python type hint typing.Union
:
Примечание
При определении Union
сначала включите наиболее конкретный тип, а затем менее конкретный тип. В приведенном ниже примере более конкретный PlaneItem
идет перед CarItem
в Union [PlaneItem, CarItem]
.
от набора импортного союза
из fastapi импорт FastAPI
из pydantic import BaseModel
app = FastAPI ()
класс BaseItem (BaseModel):
описание: ул.
тип: str
класс CarItem (BaseItem):
type = "car"
класс PlaneItem (BaseItem):
type = "plane"
размер: int
items = {
"item1": {"description": "Все мои друзья ездят на лоу-райдере", "type": "car"},
"item2": {
"description": "Музыка - это мой самолет, это мой самолет",
"тип": "самолет",
«размер»: 5,
},
}
@приложение.get ("/ items / {item_id}", response_model = Union [PlaneItem, CarItem])
async def read_item (item_id: str):
вернуть товары [item_id]
Список моделей
Таким же образом можно объявлять отзывы списков объектов.
Для этого используйте стандартную типизацию Python . Список
:
из списка импорта
из fastapi импорт FastAPI
из pydantic import BaseModel
app = FastAPI ()
класс Item (BaseModel):
имя: ул.
описание: ул.
items = [
{"name": "Foo", "description": "Идет мой герой"},
{"name": "Красный", "description": "Это мой самолет"},
]
@приложение.get ("/ items /", response_model = List [Item])
async def read_items ():
возврат товаров
Ответ произвольным dict
Вы также можете объявить ответ, используя простой произвольный dict
, объявив только тип ключей и значений, без использования модели Pydantic.
Это полезно, если вы заранее не знаете действительные имена полей / атрибутов (которые могут потребоваться для модели Pydantic).
В этом случае вы можете использовать набора.Dict
:
от ввода import Dict
из fastapi импорт FastAPI
app = FastAPI ()
@ app.get ("/ keyword-weights /", response_model = Dict [str, float])
async def read_keyword_weights ():
return {"foo": 2.3, "bar": 3.4}
Краткое содержание
Использование нескольких моделей Pydantic и свободное наследование для каждого случая.
Вам не нужно иметь единую модель данных для каждой сущности, если эта сущность должна иметь разные «состояния».