Как слепить из пластилина человека.
Лепка из пластилина – это замечательная, а главное, полезная альтернатива просмотру телевизора или компьютерным играм. Можно хоть каждый день создавать вместе со своим ребенком смешные поделки и интересно проводить время. Не стоит думать, что такая игра будет привлекать только самых маленьких детей, для ребят постарше тоже найдутся подходящие варианты. Например, лепка из пластилина человека пошагово – это занятие для воспитанников начальной школы.
Если учитель задал домашнее задание по созданию пластилинового человека, или просто, такое желание возникло у детей и взрослых, воспользуйтесь данными рекомендациями. В этом мастер-классе приведена подробная, проиллюстрированная фотографиями, инструкция по лепке человека из пластилина.
1. Подготовьте для работы несколько брусочков пластилина и пластмассовую лопаточку. Тело человека можно сделать из белого или розового пластилина. А также можно к белому добавить маленькую капельку коричневого и получится бежевый – более приближенный к коже человека цвет.
№1
2. Из зеленого брусочка слепите овал.
№2
3. Одну сторону овала разрежьте лопаточкой.
№3
4. Таким образом удастся получить ноги, разведите их в стороны.
№4
5. Из пластилина того же цвета сделайте две небольшие колбаски одинакового размера. Это будут руки, прикрепите их к туловищу и сильно надавите на пластилин, чтобы он прилип.
№5
6. Голову человечка начинайте лепить с округлой детали, соизмерив ее размер с параметрами подготовленного туловища. Впоследствии должна получиться пропорциональная фигурка.
№6
7. Прикрепите по бокам два уха, на лице разместите глаза, брови, нос. Чтобы сделать рот, просто проведите острием лопаточки по пластилину.
№7
8. Из голубого материала сделайте шляпу: слепите плоскую круглую лепешку, затем сверху наденьте небольшой кусочек пластилина и разрежьте лопаточкой. Украсьте желтым ободком.
№8
9. Из множества миниатюрных черных колбасок сделайте волосы, их можно разместить только в передней части, ведь остальная часть головы будет скрыта под шляпой. На макушку можете прикрепить спичку, чтобы надежно зафиксировать шляпу.
№9
10. Наденьте на голову головной убор.
№10
11. Соедините голову и туловище, также воспользовавшись спичкой.
№11
12. Из длинной голубой пластилиновой ленточки сделайте человечку шарфик, из черных лепешек – туфли.
№12
13. Если есть желание, создайте небольшой чемодан из темно-коричневого брусочка.
№13
14. Вставьте чемодан в кисти рук, выполненные из бежевого цвета.
Итоговый вид поделки.
Вот и готова наша поделка пластилинового человечка. Теперь Вы знаете как слепить из пластилина человека! Заходите на наш сайт лепки из пластилина как можно чаще и тогда Вы всегда будете в курсе последних новинок мастер-классов по лепке. Также рекомендуем взглянуть на поделку дракона из пластилина, которая будет под силу начинающим рукодельницам.
Лепка фигуры человека | Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс):
Слайд 1
Лепка из пластилина фигуры человека в движенииСлайд 2
1. Подготовить место для работы. 2. Рукава одежды закатать до локтя. 3. Перед работой смочить руки в воде, размять пластилин в руках. 4. Работать с пластилином на клеёнке или подкладной доске. 5. Приготовим клеёнку или подкладную доску. 6. Во время работы пользоваться специальными инструментами. 7. Во время работы держать рабочее место в порядок (откуда взял инструмент, туда и положи). 8. Не браться невымытыми руками за кожу лица, одежду. 9. После работы тщательно очистить руки сухой салфеткой, а потом уже помыть с мылом. Прежде чем приступать к работе, давайте обговорим правила, которые нужно соблюдать перед работой, во время работы, после работы
Слайд 3
Предлагаю приступить к лепке. План работы: Выбираем цвет пластилина Размечаем бруски на части Отделяем части Лепим голову Лепим туловище Лепим ноги, руки Соединяем детали по инструкции Выбираем один из двух вариантов и выполняем
Слайд 4
1 вариант
Слайд 5
Раскатываем толстый цилиндр для гимнастерки, для ног – длинный цилиндр средней толщины, черный цилиндр для сапог. Скатываем шарики для головы, рук, головного убора, деталей. Разрезаем стекой верхнюю часть гимнастерки и пополам цилиндр для сапог.
Слайд 6
Пальцами формируем два рукава, скругляя и вытягивая их. Важный момент : руки с туловищем получаются одной деталью.
Слайд 7
Складываем цилиндр для штанов пополам. Это тоже очень важный момент : получается целой деталью нижняя часть туловища от талии с ногами. Заостряем нижние части штанов. Делаем ямочку в нижней части гимнастерки.
Слайд 8
Формируем «клювики» на голове и ладошках. Делаем ямочки в рукавах, воротнике, сапогах.
Слайд 9
Собираем части – солдат готов. Далее делаем фигуру в движении. Выберите один из предложенных далее вариантов движения и выполните.
Слайд 10
Он может маршировать…
Слайд 11
Делать зарядку…
Слайд 12
2 вариант
Слайд 13
Готовим толстый цилиндр для куртки, тонкий длинный для штанов, яичко для ботинок.
Слайд 14
Разрезаем верхнюю часть куртки, яичко пополам вдоль, штанишки складываем пополам.
Слайд 15
Делаем ямочки в рукавах, ботинках, нижней части куртки. Заостряем нижнюю часть штанишек.
Слайд 16
Собираем мальчика, добавляем детали. Далее выполняем фигуру в движении. Из ниже представленных вариантов движения выберите один вариант и повторите.
Слайд 17
Катается на коньках
Слайд 18
Кидает снежки
Урок ИЗО на тему «Лепим человека из пластилина. Голова и лицо человека» (1 класс).
Урок ИЗО в 1 классе (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
Тема. Лепим человека из пластилина. Голова, лицо человека.
Цели: формирование изобразительных умений и навыков работы с пластилином на основе лепки лица человека.
Задачи
Образовательные – учить выполнять изображения лица человека; формировать пластические умения и навыки работы с пластилином; объяснять, чем похожи и в чем разные люди; знать, как называются разные части тела человека. Оценивать критически свою работу, сравнивая ее с другими работами
Развивать навыки работы в технике лепки.
Коррекционные – коррекция познавательной деятельности учащихся путем систематического и целенаправленного воспитания и совершенствования у них правильного восприятия формы, строения, величины, цвета предметов, их положения в пространстве, умения находить в изображаемом объекте существенные признаки, устанавливать сходство и различие между предметами; развивать наблюдательность; внимательность, интерес изобразительному искусству;
Воспитательная – содействовать воспитанию эстетической восприимчивости.
БУД
Личностные положительное отношение и интерес к изобразительной деятельности;
понимание красоты в окружающей действительности и возникновение эмоциональной реакции «красиво» или «некрасиво»;
адекватные представления о собственных возможностях;
осознание своих достижений в области изобразительной деятельности; способность к самооценке;
умение выражать свое отношение к результатам собственной и чужой творческой деятельности «нравится» или «не нравится»
проявление уважительного отношения к чужому мнению и чужому творчеству;
привычка к организованности, порядку, аккуратности;
стремление к творческому досугу на основе предметно-практической и изобразительной деятельности;
установка на дальнейшее расширение и углубление знаний и умений по различным видам изобразительной и творческой предметно-практической деятельности.
овладение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;
развитие эстетических потребностей и чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей.
Оборудование: для учащихся – пластилин, дощечка, стек, картон с изображением лица, образец, видео материал, салфетки.
Ход урока
Орг.момент
Ребята! Подготовились ли вы к уроку? Сейчас мы это проверим!
Для того, чтобы узнать, что мы будем изображать на этом уроке, вам надо послушать стих и проследить за рисованием (педагогический рисунок).
Точка, точка, запятая —
Вышла рожица кривая.
Ручки, ножки, огуречик,-
Получился человечек!
-Так кто у нас получился? Что такое рожица? (Лицо).
Сообщение темы и цели.
Сегодня мы узнаем, как изобразить лицо человека с помощью пластилина как настоящие скульпторы.
Вспомним, что такое пластилин.
Новый материал
Рассказ учителя.
Что такое скульптура?
Скульптура один из видов изобразительного искусства.
Скульптор – человек, который делает скульптуры.
Познакомимся с материалами, которыми работает скульптор.
Это металл, камень, бронза, гранит, дерево, глина, фарфор, бронза, камень, стекло.
Дети лепят из пластилина, глины, теста.
Из пластилина можно слепить игрушки, животных, человека.
Его можно сделать печальным, весёлым, сидящим, бегущим, спящим, играющим и т.д.
Рассмотрим изображение человека.
Кого мы называем человеком? Это маленький мальчик или девочка, это мама или папа, любой мужчина или женщина, дедушка или бабушка.
Каждого из них можно назвать человеком.
Много человек называют одним словом – люди.
Чем похожи люди?
В чём они разные?
Это важно знать, когда мы хотим изобразить человека или разных людей.
У всех людей есть тело, которое состоит из частей. В этом все люди похожи.
Работа по странице 70 учебника.
Назови части тела у человечка из пластилина.
Покажи части тела на человечке и на себе.
Задание: собери готовые части тела человечка из пластилина, соедини их так, как показано на образце.
У каждого человека есть лицо.
Работа по странице 72 учебника.
Рассмотри картинки. Назови части головы и части лица. Посмотри, как части лицанарисованы и где они нарисованы.
Рассматривание образца. Его анализ.
Показ с объяснением выполнения работы.
Повторение по иллюстрациям в учебнике.
1. Разомни пластилин нужного цвета и размажь его внутри формы головы и лица.
2.Стекой нарисуй волосы, глаза, нос, рот, брови. Слепи волосы, части лица и наложи на голову и лицо.
Повторение последовательности работы, правил техники безопасности при работе с пластилином.
Пальчиковая гимнастика
Самостоятельная работа. Индивидуальная работа.
Развитие наблюдательности. Опыт эстетических впечатлений от рассматривания своей работы. Сравнение своей работы с работами одноклассников и ее оценка.
Выставка детских работ.
Оценивание.
Итоги.
-Кого мы изображали?
-Как мы это делали?
Рефлексия.
-Понравился вам урок?
-Получился ли у вас человечек?
-Расскажи стишок.
Точка, точка, запятая —
Вышла рожица кривая.
Ручки, ножки, огуречик,-
Получился человечек!
Как сделать человека из пластилина?
Дети любят лепить из пластилина то, с чем впоследствии можно играть, придумывая различные сюжеты и истории. Очень часто малыши просят родителей помочь сделать им поделку человека из пластилина, что на первый взгляд может показаться очень сложным и трудоемким процессом. Мы предлагаем вам простой мастер-класс по лепке человека из пластилина, благодаря которому даже малыш дошкольного возраста сможет справиться с этой задачей.
Как сделать человека из пластилина за 7 минут?
Простой способ слепить человечка из пластилина не займет у вас более 7 минут и, кроме того, такого пластилинового героя слепить ребенок 4-5 лет сможет сам. Все, что вам понадобится это разноцветный пластилин, нож и зубочистки.
- Начинаем лепить человечка из пластилина с головы. Возьмем пластилин желтого цвета, раскатаем из него овал и сделаем выемки для глаз и рта.
- Лепим лицо: раскатываем небольшие шарики голубого цвета – глаза и маленькую колбаску розового цвета – губы. В специальные выемки вставляем глаза и рот и немного надавливаем.
- Лепим волосы: катаем шар, затем нажимаем на него ладошкой, делая его приплюснутым. Ножом разрезаем небольшие полосы – волосинки и прикладываем нашу прическу к голове.
- Лепим туловище: из прямоугольного кусочка пластилина вырезаем ножом воротник и прикрепляем к нему колбаску из пластилина цвета лица – это будет шея человечка. Затем катаем две колбаски-руки, вставляем в них зубочистки и крепим к туловищу. В шею тоже вставляем зубочистку и крепим к туловищу голову. Таким образом, у нашего человечка, голова и руки будут подвижны.
Пластилиновый человек готов!
Как слепить настоящего человечка из пластилина?
Дети постарше, конечно же, хотят, чтобы все выглядело куда более натурально, поэтому для них у нас есть идея лепки человека с натуральными чертами лица. Для этого нам понадобится скульптурный и цветной пластилин, миска горячей воды, нож и зубочистки. При отсутствии скульптурного пластилина, для получения пластилина телесного цвета можно смешать обычный пластилин в следующих пропорциях: белый – 6 частей, красный – 2 части, желтый – 1 часть.
- Лепим голову. Перед началом работы со скульптурным пластилином размягчаем его в воде. Катаем овал, вырезаем в нем отверстие для рта. Из крошечных кусочков белого цвета катаем шарики – зубы и вставляем их в рот. Катаем две колбаски из красного пластилина – губы и прикрепляем их вокруг рта.
- Лепим нос, глаза и уши. Из небольшого кусочка лепим капелевидный нос, катаем два маленьких белых шарика для глаз и крепим все это к голове. На глазные белки накладываем голубую радужку и черный зрачок. Из тоненьких полосок делаем веки и закрываем ими частично глаза, придавая глазам правильную форму. Катаем черные колбаски-брови и крепим их над глазами. Уши делаем из расплюснутых шариков небольшого размера, и также крепим их по бокам на уровне носа. Выражение лица человека из пластилина может быть разным: для грустного человека опустите уголки рта и сделайте бровки «домиком», веселый человек может радостно улыбаться, у удивленного человечка брови будут посажены высоко на лбу.
- Лепим ноги и ботинки. Катаем две колбаски телесного цвета – ноги, потом обмазываем их цветным пластилином, получая штаны. Обувь делаем из двух овалов, приплюснутых на подошве. Палочкой можно нарисовать швы и шнурки. В штаны и обувь вставляем зубочистки.
- Лепим туловище. Лепим овальное туловище из телесного пластилина и обмазываем его цветным. Руки лепим также как и ноги и соединяем все части при помощи зубочисток.
- Чтобы фигура из пластилина выглядела еще более натурально, слепите человечку кисти рук: на овальной заготовке вырежьте при помощи ножа пальцы и соедините кисть с рукой при помощи зубочистки.
Применяя выше показанные техники, можно слепить практически любого героя мультфильма или сказки. Интересно будет слепить несколько человечков, и устроить дома пластилиновый театр. Вот такие человечки могут жить у вас дома:
помощь в раннем развитии детей 🚩 как лепить из пластилина человека паука 🚩 Развитие ребенка
Если ребенку уже исполнилось 1,5 года, пришло время приобщить его к лепке. Однако надо быть готовым, что прежде чем начать работать с материалом, малыш, скорее всего, захочет попробовать его на вкус или потереть о пол, мебель, растянуть, прилепить на волосы и тому подобное. Избегая крайней степени «безумств», все же дайте ему это сделать. Пусть удовлетворит свое любопытство.
Затем постарайтесь вернуть его к цели вашей игры и объяснить — для чего нужен пластилин и что вы с ним собираетесь делать. Малыш настроен категорически и не хочет рассматривать такой любопытный, новый для себя материал в ваших интересах, так как у него свои планы на его счет? Не настаивайте. Другими словами, если ребенок пока не готов и проявляет неусидчивость и рассеянность внимания, сложите все в коробку и демонстративно уберите на пару недель.
Потом повторите весь процесс заново. Малыш обязательно узнает заветную коробочку и, конечно, захочет снова поиграть. Но на этот раз будьте настойчивее и снова объясните и покажите крохе какие замечательные и яркие вещи можно лепить из пластилина. При необходимости повторите процедуру сначала. В этом и заключается раннее развитие ребенка: тренировка усидчивости и заинтересованности малыша каким-либо занятием. Если вы настроены решительно, проявите терпение.
Конечно, не стоит с маленьким ребенком начинать сразу лепить людей. Для начала вмести сотворите кружок, кубик, яблочку, потом собачку, птичку и так далее. От простых геометрических фигур — постепенно к сложным. Конечно, в раннем возрасте пластилин чрезвычайно важен в развитии малыша. Однако используйте его больше для игры, чем для «работы».
Как только все этапы знакомства пройдены, простые фигуры слеплены, заинтересуйте малыша работой над настоящим шедевром. Например, предложите слепить папу или сестричку, братика, бабушку и так далее. Смотря кого он сильнее любит. Воображение малыша разыграется, он с интересом примется за дело с вашей помощью.
Начните с головы. Скатайте шарик, потом приступайте к лепке волос, глаз, рта. В процессе, задавайте ребенку вопросы: «А какие у папы (бабушки, сестрички и т.д.) глазки? А какие волосики?» Малыш будет отвечать, и вместе вы слепите человека. В зависимости от возраста ребенка, определяйте детальность вашего произведения. Например, не обязательно лепить платье или брюки, если малышу и 2-х лет нет. Это вы освоите гораздо позже.
В конце предложите малышу самому показать свой шедевр тому человеку, которому была посвящена его кропотливая работа. «Модель» похвалит автора, что вызовет восторг у чада и подвигнет его на еще большие свершения.
Слепить человека из пластилина и супергероев своими руками: интересные мастер-классы
Не секрет, что дети любят лепить из пластилина. Из-под детских пальчиков может появиться телефон и лошадка, уточка и гриб. У каждого ребенка свои излюбленные модели для лепки — мальчики любят лепить какого-нибудь динозавра, скорпиона, или муравья, из проволоки и пластилина. Девочкам больше импонируют котики, но и тем и другим полезно будет научиться пошагово лепить человека.
Маленьким скульпторам, начавшим осваивать пластилин, очень важно знать, как слепить человека из пластилина, по многим причинам. Во-первых, детям всегда может понадобиться умение делать человечков для своих игр, когда рядом нет необходимых кукол, а во-вторых, скульптура может стать прекрасным памятным подарком для родственников.
Ребенок может попробовать слепить близкого человека и подарить ему фигурку на какой-нибудь праздник. Например, папе или брату на День ВДВ можно слепить и подарить бойца спецназа. Кроме того, у детей, любящих смотреть фильмы про супергероев, может появиться желание сделать любимого персонажа и тогда ему нужно будет знать, как слепить супергероя из пластилина. Такие поделки особенно подойдут детям в старшей группе.
Содержание материала
Пластилиновый мальчик
Следующий подробный мастер-класс докажет, что лепка людей — простое занятие, с которым справится даже очень маленький творческий ребенок. Для этой цели лучше всего подойдет скульптурный пластилин. Если нужно изготовить мальчика своими руками, следуйте схеме ниже:
- Возьмите кусок бежевого пластилина. Если такого нет в наборе, возьмите белый пластилин и смешайте его с небольшим количеством коричневого. Из полученного куска скатайте небольшой шарик.
- Дальше нужно «разукрасить» лицо. Из такого же пластилина сделайте маленький круглый носик и прикрепите его прямо на середину лица. Сверху прилепите два маленьких белых плоских кружка, а на них — кружки поменьше зеленого, коричневого или голубого цвета. Над глазками прикрепите миниатюрные бровки. Зубочисткой нарисуйте улыбку на лице мальчика.
- Возьмите любой цвет для создания волос и сделайте из него небольшую плоскую лепешку, а затем оберните ею макушку.
- Из бежевого пластилина сделайте два маленьких овала и прикрепите их по обе стороны от головы. Это ушки будущего мальчика.
- Из пластилина любого понравившегося цвета сделайте прямоугольник и две колбаски — тело и ручки. Соедините их, сделав переход для плечей и сформировав единое тело. В конце двух колбасок добавьте маленькие бежевые ладошки. Рубашку можно украсить окантовкой любого подходящего цвета.
- Сделайте из пластилина фигуру, напоминающую трапецию. Ее наибольшее основание снизу разрежьте на две части. Получатся шортики, соедините их с верхней частью тела.
- Возьмите две спички и покройте их тонким слоем бежевого пластилина, сделав ноги.
- Из двух объемных овалов сделайте кроссовки, украсив их соответствующе.
- Вставьте спичку в самый верх туловища, опустив ее в пластилин только наполовину. Возьмите небольшой кусок бежевого пластилина и насадите его на спичку, сделав шею. Закончит поделку пластилиновая головка мальчика.
Галерея: картинки человек из пластилина (25 фото)
Пластилиновая девочка
Если малышу необходимо сделать куколку-девочку, воспользуйтесь простым мастер-классом ниже, который поможет изготовить человечка из пластилина:
- Слепите треугольник из куска любого понравившегося цвета. Это будет платьем будущей девочки. Верхушку немного притупите, сделав квадратной.
- В основание фигуры воткните две спички. По желанию облепите их бежевым пластилином. На конец спичек наденьте два маленьких овала — туфельки.
- В обе стороны треугольника вставьте по спичке. Их тоже можно облепить пластилином и сделать на конце ладошки.
- Еще одну спичку наполовину вставьте в верхушку треугольника. Насадите на нее кусочек бежевого пластилина, создав шею, а сверху прикрепите шарик такого же цвета — голову.
- Сделайте лепешку из пластилина и покройте голову, уделяя особое внимание задней части, которая должна быть полностью закрыта.
- Сделайте две тонкие колбаски и переплетите их между собой, сформировав косичку. На конце налепите бантик и окончание волос. Прикрепите косу к голове сбоку.
- Лицо оформите следующим образом: прилепите бежевый шарик посреди лица (нос), над ним — два белых круга с меньшими кружками внутри (глаза) и внизу тонкую розовую полосочку (рот). Вместо последней детали, можно просто нарисовать зубочисткой или заостренной спичкой улыбку.
Пластилиновые супергерои
Супергерои уже давно стали любимцами не только детей, но и взрослых. Малыши часто воображают себя их любимыми персонажами, играют купленными фигурками, рисуют героев, а также занимаются лепкой, пытаются слепить их из пластилина. Следующий раздел расскажет о том, как лепить небольшую команду пластилиновых супергероев.
Человек-паук
Если ваш ребенок без ума от историй о Спайдермене, прочтите следующий подробный мастер-класс и узнайте, как слепить из пластилина человека-паука поэтапно.
- Сформируйте из красного пластилина шарик. С помощью стека вырежьте на лицевой стороне справа и слева треугольники.
- Из белого пластилина слепите треугольники чуть меньше, чем вырезанные отверстия, и оберните их в тонкую черную полоску, сделав рамку и тем самым подогнав треугольники под размер вырезанных дырочек. Вставьте детали.
- Сделайте прямоугольник из красного пластилина. Пальцами осторожно подредактируйте туловище: сделайте талию уже, грудь немного выпуклее, формируя мышцы, а сверху добавьте шею, замазав разделяющую полоску. Талию оборачиваем в синюю пластилиновую ленту.
- Сделайте длинную массивную синюю колбаску и согните ее в середине. Нижние части образовавшихся колбасок сделайте чуть тоньше, а на бедра добавьте немного синего, чтобы создать эффект мышц, а также на получившиеся колени. Снизу прилепите небольшие кусочки пластилина, образуя часть икр.
- Возьмите красный цвет и сформируйте два сапога. Прикрепите их к ногам, максимально сгладив разделяющие линии, но не размазав пластилин, смешав синий с красным.
- Слепите две небольшие колбаски и согните их в местах, где должен быть локоть и запястье. Концы колбасок немного загните, сформировав руки, сжатые в кулаки. Внутреннюю часть покройте полоской синего.
- В конце лепки соедините все части тела воедино. Обмакните кончик стека в черный пластилин и проведите им по красному цвету туловища, рук и ног, нарисовав полоски. То же самое проделайте с головой, а затем присоедините ее к телу.
Таким образом, за небольшой отрезок времени получится сильный супергерой, человек-паук из пластилина. Фигурку можно согнуть в различные позы и играть ею. Теперь, когда вы знаете, как слепить человека-паука, самое время начать лепку.
Также рекомендуем прочитать:
Железный человек
Еще один известный супергерой, которым может заинтересоваться ваш ребенок — железный человек. Лепить его своими руками куда проще, чем может показаться сначала:
- Из красного и желтого пластилина изготовьте два шара, при этом красный по размеру должен быть больше.
- Возьмите красную часть и сделайте из нее похожую на ромб фигуру. Верхушку слегка придавите пальцем, сделав ровную линию. Все углы должны быть закруглены.
- Из желтой части формируем квадрат и накладываем его сверху на ромб так, чтобы нижние углы выглядывали из-под желтой детали. При помощи зубочистки сделайте рот, который представляет собой неровную линию: короткая прямая поднимается в прямоугольник без нижней линии, а затем снова опускается на прямую. В районе глаз вырежьте отверстия и наполните их голубыми овалами.
- Слепите красный прямоугольник и немного сузьте его низ.
- Небольшой красный шарик положите на желтый поменьше, а его, в свою очередь, на толстую колбаску, чья нижняя часть сгибается, образовывая кулак (при помощи зубочистки можно прочертить пальцы). Повторите то же самое для второй руки.
- Ноги делается подобный образом, только вместо шариков — прямоугольники, а сжимающую кулак руку заменит сапог.
- Следующая часть лепки: соединить части туловища и нанести на них рисунок, повторяющий металлический рисунок на костюме железного человека. Голову нанизываем на зубочистку и прикрепляем сверху.
Бэтмен
Бэтмен или человек-летучая мышь — один из любимых детских супергероев, которого знает практически каждый малыш. Слепить Бэтмена из пластилина своими руками достаточно просто, если следовать инструкциям по лепке:
- Сделайте овал из темно-синего пластилина. На нем изобразите объемный нос и брови, а сверху — рога. Под брови добавляются белые круги (глаза), а нижняя часть покрывается бежевым пластилином, который немного выходит за ее пределы и формирует подбородок. При помощи зубочистки изобразите рот.
- Возьмите серый (или тот же темно-синий) цвет и сделайте прямоугольник. Закруглите все углы и сделайте талию уже груди. Нарисуйте на туловище мышцы. Из двух кружков слепите бицепсы и прикрепите к ним массивные черные колбаски, согнутые в кулаки. Конструкцию прилепите к туловищу.
- Слепите серую узкую трапецию и разделите ее нижнюю часть надвое. Из черного пластилина слепите сапоги и прикрепите их к детали.
- Вставьте спичку в нижнюю часть и соедините ее с верхней, куда тоже засуньте спичку для прикрепления головы.
- Из черного пласта сформируйте плащ и прикрепите его сзади.
Робот из пластилина
Роботы — это подобие человека, поэтому юный скульптор может попробовать сотворить его модель своими руками. Следующий мастер-класс расскажет, как слепить робота из пластилина, не прилагая особых усилий.
- Выберите брусок пластилина любого цвета и разделите его на три части: первая и вторая небольшие, равны между собой, а третья — большая. Одну из маленьких частей разделите еще на две — это будут ноги.
- Возьмите спички, ватные палочки или коктейльные трубочки, чтобы соединить части между собой следующим образом: средняя часть, в которые уже воткнуты две трубочки, образующие рожки, присоединяется к большому куску. Из него выходят четыре трубочки — руки и ноги. На концы ног надеваются мелкие пластилиновые детали.
- Делаем четыре маленьких желтых шарика и помещаем их на концы рожек и рук в качестве лампочек. Оформляем личико робота, добавляя глаза и нос. На туловище прикрепляем пульт управления.
Лепить человека из пластилина очень просто. Благодаря большому количеству мастер-классов можно слепить любую необходимую фигурку и использовать ее в качестве игрушки.
Другие схемы лепки
Спорт, здоровье и красота
Некоторые из моих
друзья считают важным заниматься спортом регулярно, а
другие предпочли бы смотреть спортивные соревнования по телевизору. Некоторые родители
считаю, что физическое воспитание — очень важный предмет
их дети.Другие считают, что PE должен быть необязательным только в
школа, потому что не все одинаково хороши в спорте. Говорят,
чрезмерные упражнения вредны для здоровья, но некоторые люди
не разделяйте это мнение. Популярность
экстремальных видов спорта сильно вырос за последние десятилетия.Больше и
больше людей вовлекаются в эту деятельность. Другие
уверен, что глупо с таких людей рисковать своей жизнью. Серфинг — это
становится все более популярным в настоящее время. Однако некоторые люди
говорят, что этот вид спорта не для всех, потому что он скорее
рискованно. Паркур — это
спорт, который очень популярен среди молодежи. Тем не мение,
трейсеры (практики паркура) говорят, что это довольно сложно
и опасно. Много
люди мечтают быть стройными. Они следят за диетой, пытаясь сбросить
вес. Но другие говорят, что диета для похудения может быть очень полезной.
вредно. Некоторые люди
считаю, что физическая привлекательность важна для каждого человека.Другие говорят, что действительно имеет значение внутренняя красота. Пластик
хирургия становится все более популярной. Некоторые люди думают
что это может помочь им стать счастливее и привлекательнее.Другие
убеждены, что нужно идти на слишком много рисков
в учетную запись. » . 150. « .. 2011. |
Как долго коронавирус сохраняется в организме, в воздухе и в пище?
Новый коронавирус SARS-CoV-2 легко передается от человека к человеку.Понимание того, как долго вирус сохраняется в организме и как долго он может оставаться живым на поверхности или в воздухе, может помочь предотвратить передачу.
В этой статье исследуются доступные исследования о том, как долго новый коронавирус сохраняется в организме и как долго он остается активным в различных ситуациях.
Все данные и статистика основаны на общедоступных данных на момент публикации. Некоторая информация может быть устаревшей. Посетите наш центр по коронавирусу и следите за нашими обновлениями на странице , чтобы получить самую свежую информацию о пандемии COVID-19.
Новый коронавирус SARS-CoV-2 является вирусом, вызывающим заболевание COVID-19. Большинство людей, у которых развиваются симптомы COVID-19, улучшаются без лечения в течение 2–6 недель. Однако это не обязательно отражает, как долго сам вирус остается активным в организме.
COVID-19 имеет инкубационный период, то есть могут пройти дни, прежде чем человек заметит симптомы. В случае SARS-CoV-2 человек может передать вирус за 48 часов до появления симптомов.
Многие люди испытывают легкие симптомы, а некоторые вообще не испытывают никаких симптомов.Это может затруднить определение того, у кого есть вирус.
Как долго вирус сохраняется в организме, зависит от человека и тяжести заболевания. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендуют людям с положительным результатом теста на COVID-19 изолировать себя в течение следующего периода времени:
Эти цифры представляют, когда человек подвергается наибольшему риску передачи SARS-CoV-2. другие.
Однако вирус может оставаться в организме на низком уровне до 3 месяцев после постановки диагноза.Это может означать, что некоторые люди получают второй положительный результат теста даже после выздоровления, хотя это не обязательно означает, что вирус все еще передается.
По состоянию на октябрь 2020 года нет доказательств того, что человек с легкими или умеренными симптомами может передавать SARS-CoV-2 более чем через 10 дней после первого положительного результата теста.
Как долго длятся симптомы?
В начале пандемии COVID-19 организации здравоохранения сообщили, что у большинства людей симптомы сохранятся недолго.Однако с тех пор люди сообщают, что их симптомы длятся намного дольше, чем это.
Отчет CDC за июль 2020 года показал, что 35% людей, у которых были легкие случаи COVID-19, не вернулись к своему обычному состоянию здоровья через 14–21 день после положительного результата теста. Среди людей в возрасте 18–34 лет без хронических заболеваний каждый пятый не вернулся к своему обычному состоянию здоровья.
Это говорит о том, что у некоторых людей симптомы COVID-19 длятся дольше, чем предполагалось, даже в легких случаях.Для сравнения, более 90% людей, заболевших гриппом или гриппом, выздоравливают примерно через 2 недели после получения положительного результата теста.
Люди, которым требуется стационарное лечение или которые переживают «длительный период COVID», также могут иметь более продолжительные симптомы. Длительный COVID или пост-COVID-синдром — это название набора симптомов, которые некоторые люди продолжают испытывать спустя месяцы после их первоначального заболевания.
Симптомы пост-COVID-синдрома могут включать, но не ограничиваются ими:
- сильная усталость
- проблемы со сном
- одышка
- головные боли
- мышечная слабость
- учащенное сердцебиение
- субфебрильная температура
- проблемы с концентрацией внимания
- провалы в памяти
- изменения настроения
- кожные высыпания
- тошнота или рвота
- диарея
Исследователи все еще изучают, что вызывает длительные симптомы и как их лучше лечить.
Узнайте больше о долгосрочных последствиях COVID-19.
В исследовании, опубликованном в журнале New England Journal of Medicine , было изучено, как долго SARS-CoV-2 может выживать на различных поверхностях, включая пластик, нержавеющую сталь, медь и картон. Результаты показывают, что вирус может выжить в течение:
- 4 часов на меди
- 24 часа на картоне
- 72 часа на пластике и стали
Однако исследователи могут обнаружить SARS-CoV-2 на различных поверхностях в лабораторных условиях. условиях, неясно, соответствует ли это риску заражения при нормальных обстоятельствах.
Исследование, проведенное в сентябре 2020 года в журнале The Lancet , показало, что, когда исследователи протирали различные поверхности в крупной больнице Италии, только один элемент защитного снаряжения дал положительный результат на SARS-CoV-2. Они пришли к выводу, что, пока люди следуют стандартным процедурам очистки, риск заражения с поверхностей невелик.
Исследование поверхностей также показало, что SARS-CoV-2 может выжить в форме аэрозоля в течение 3 часов. Аэрозоль — это тонкий туман жидкости, взвешенный в газе, например в воздухе.
Поскольку эксперимент закончился через 3 часа, общее время, в течение которого SARS-CoV-2 выживает в воздухе, могло быть больше. Однако некоторые факторы, такие как температура и влажность воздуха, также могут играть важную роль.
В обзоре за июнь 2020 года отмечается, что другие коронавирусы дольше выживают в более холодном и менее влажном воздухе. Это может означать, что SARS-CoV-2 станет более сезонным вирусом в некоторых климатических условиях. При исследовании поверхностей также не рассматривалось, как вирус может распространяться по воздуху в повседневных ситуациях.
SARS-CoV-2 распространяется через респираторные капли, которые представляют собой крошечные капли жидкости, попадающие в воздух, когда человек кашляет, чихает или разговаривает. Исследование, проведенное в мае 2020 года, показало, что во время громкого разговора в воздух могут быть выброшены тысячи капель, которые остаются в воздухе в течение 8–14 минут в замкнутом пространстве.
Поскольку капли речи не остаются в воздухе очень долго в помещении, близость человека к человеку с SARS-CoV-2 является важным фактором риска развития COVID-19.
В настоящее время нет прямых доказательств того, что человек может заразиться SARS-CoV-2 через пищу.Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) заявляет, что коронавирусам для выживания необходимо живое животное или человек-хозяин, и что они не могут размножаться на поверхности упаковки пищевых продуктов.
ВОЗ рекомендует мыть фрукты и овощи как обычно и тщательно мыть руки перед едой. Люди также должны следить за тем, чтобы они не делились столовыми приборами или тарелками с теми, кто может заразиться COVID-19.
Если человек считает, что у него есть симптомы COVID-19 или он, возможно, подвергся воздействию вируса, вызывающего его, ему следует самоизолироваться у себя дома и вызвать врача.Не посещайте медицинское учреждение, предварительно не позвонив.
Согласно данным CDC, симптомы COVID-19 могут включать:
- лихорадку
- кашель
- одышку
- усталость
- новая потеря вкуса или запаха
- головная боль
- тошнота или рвота
- тошнота
- диарея
Врач может определить, есть ли у человека COVID-19, и если да, то что делать дальше. Если симптомы у человека быстро ухудшаются, ему следует позвонить в службу 911 или в ближайшее отделение неотложной помощи.
Некоторые признаки тяжелой формы COVID-19 включают:
- затрудненное дыхание
- боль или давление в груди
- чувство замешательства
- неспособность проснуться или бодрствовать
- синие губы или лицо, которые могут казаться белыми или серыми у людей с более темной кожей
Лучший способ предотвратить COVID-19 и остановить передачу другим людям — это избежать контакта с вирусом, который его вызывает. CDC рекомендует:
- часто мыть руки с мылом и водой в течение не менее 20 секунд
- использовать дезинфицирующее средство для рук, содержащее не менее 60% спирта, если мыло и вода недоступны
- избегать прикосновения к лицу, особенно к носу, глаза или рот немытыми руками
- находиться на расстоянии не менее 6 футов или 2 метров от людей, находящихся за пределами домашнего хозяйства
- носить маску в общественных местах, в присутствии людей из других домашних хозяйств или в ситуациях, когда трудно дистанцироваться
- прикрывать кашель и чихание салфеткой или внутренней стороной локтя и сразу же выбрасывать использованные салфетки в мусор
- мыть и дезинфицировать предметы и поверхности, к которым часто прикасаются, каждый день
Люди могут передавать SARS-CoV- 2, даже если они не чувствуют себя плохо, поэтому важно всегда и везде следовать этим рекомендациям.
CDC рекомендует людям носить тканевые маски для лица в общественных местах, где трудно поддерживать физическое дистанцирование. Это поможет замедлить распространение вируса от людей, которые не знают, что они заразились, включая бессимптомных. Люди должны носить тканевые маски для лица, продолжая практиковать физическое дистанцирование. Инструкции по изготовлению масок в домашних условиях доступны здесь. Примечание : Очень важно, чтобы хирургические маски и респираторы N95 предназначались для медицинских работников.
Новый коронавирус или SARS-CoV-2 активен в организме в течение не менее 10 дней после появления у человека симптомов. У людей с тяжелым заболеванием это может длиться до 20 дней. У некоторых людей низкий уровень вируса обнаруживается в организме на срок до 3 месяцев, но к этому времени человек не может передать его другим.
В настоящее время нет доказательств того, что вирус может выжить в пище, но первые данные свидетельствуют о том, что он может длиться несколько часов на меди, 24 часа на картоне и до 72 часов на пластике и стали.Однако это не обязательно означает, что вирус, обнаруженный на этих материалах, может вызвать инфекцию.
Ученые все еще изучают, как долго SARS-CoV-2 может сохраняться на поверхностях и одежде и как он может перемещаться по воздуху. Следование инструкциям по чистке, мытью рук и маскам может помочь снизить риск передачи инфекции.
IELTS Словарь о внешности
Тематический словарь >> Урок 14: Внешний вид
Во время экзамена IELTS Speaking вы можете поговорить о том, как выглядят люди.Это может включать описание их внешнего вида или типа одежды, которую они любят носить. Прочтите следующие вопросы и ответы в стиле IELTS ниже и обратите внимание на фразы, выделенные жирным шрифтом . Используйте раздел «Определения» внизу страницы, чтобы проверить значение любых фраз, которые вы не понимаете.
Вопросы в стиле 1 части
Examiner: Вы похожи на других членов вашей семьи?
Карло: Нет … совсем нет … возьмем, к примеру, моего брата … у него короткие стриженные волосы и довольно острое лицо … он также довольно светлокожий по сравнению со мной …
Examiner: Расскажите мне о своей семье.
Андреа: Мой отец немного поправляется … ему , за 60 … но он выглядит очень молодо для своего возраста … он все еще много тренируется и довольно сложен …
Examiner: Как выглядит ваш лучший друг?
Мэнди: Она моего возраста … у нее волос до плеч … светлые волосы … у нее стройная фигура и средний рост …
Задача в стиле 2 части
Опишите человека, внешность которого вам нравится.Вы должны сказать
- кто этот человек
- каковы их отношения с вами
- как они выглядят
и скажите, что вам нравится в их внешности.
Моник: Хорошо… Я бы хотела поговорить о своей тете… ее зовут Марта, и она довольно характерная… она средних лет , но у нее очень моложавая внешность … она немного полноватая Я полагаю но не слишком … у нее дружелюбное круглое лицо в обрамлении густых светлых волос … у нее прекрасный цвет лица и она всегда красивая … на самом деле она всегда выглядит так, будто собирается на вечер где-то особенное … там ‘ s никогда не бывает лишним … Я всегда думал, что она имеет поразительное сходство с кем-то по телевизору … Я не могу вспомнить имя сейчас … она носит очки и всегда кажется каждый раз, когда я вижу ее, надеваю новую пару… Мне нравится, как она выглядит, потому что она носит одежду, подходящую для ее возраста, и ей удается выглядеть гламурно, но без того, чтобы она выглядела так, как будто она слишком одета… да… Я буду счастлив, если похож на нее, когда я в ее возрасте …
Вопросы в стиле 3 части
Ревизор: Важно ли хорошо одеваться, когда мы выходим?
Марк: Это зависит от того, куда вы идете … Я знаю, что некоторые люди заканчивают просто для того, чтобы сходить в магазины … но я не вижу в этом смысла … вы не должны выходить на улицу с неряшливым с растрепанными волосами , но я действительно не вижу смысла в одеваться до девятки , если вы не собираетесь куда-то особенное…
Examiner: С возрастом люди слишком беспокоятся о своей внешности?
Мира: Я уверена… да… но это случается со всеми нами, не так ли… мы все, , поседеют, , в конечном итоге, , плохо слышат, … мы начинаем, , чтобы потерять нашу цифру … вот почему пластическая хирургия настолько популярна … лично я думаю, что нам просто нужно , чтобы изящно состариться и не слишком беспокоиться о том, как мы выглядим …
Examiner: Стоит ли стремиться к привлекательности?
Фиби: Я бы хотела сказать нет … неважно, как мы выглядим с точки зрения нашего внешнего вида … но, к сожалению, кажется, что к женщинам относятся особенно серьезно, если они хорошо выглядят с стройная фигура с совершенным макияж и так далее…
Определения
- иметь поразительное сходство : очень похоже на
- стриженные волосы : очень короткие волосы
- растрепанные волосы : растрепанные волосы
- одеваться до мелочей : одеваться очень элегантно или гламурно
- светлые волосы : светлые волосы
- для светлокожих : светлокожих
- чтобы закончить : одеваться элегантно
- быть немного лучше : стареть
- поседеть : седеть волосы
- быть красивым : быть привлекательным
- изящно стареть : действовать таким образом, чтобы принять тот факт, что вы стареете
- быть слабослышащим : плохо слышать
- от 30 до 40 лет : быть 20/30 что-то
- неряшливо : одет неопрятно
- выглядеть молодо для своего возраста : выглядеть моложе своего возраста
- потерять фигуру : потерять форму фигуры
- цвет лица : естественный цвет и текстура кожи
- макияж : косметика
- средний рост : средний рост
- среднего возраста : примерно 45-65
- , чтобы волосы никогда не были неуместны : идеально уложенные волосы
- иметь лишний вес : весить больше, чем считается здоровым
- заостренная грань : противоположность круглой грани
- волосы до плеч : волосы до плеч и не более
- стройная фигура : фигура высокая и стройная
- стройная фигура : привлекательно тонкая
- густые волосы : много волос
- носить очки : использовать очки
- быть хорошо сложенным : быть мускулистым
- , чтобы хорошо выглядеть : выглядеть умно
- молодой вид : выглядеть молодо
Следующий шаг? Проверьте себя по тематическому словарю.Подпишитесь на IELTS Speaking: Advanced, чтобы пройти тесты по словарю и многое другое!
10 способов произвести хорошее первое впечатление
Один мудрый человек однажды сказал, что у нас никогда не будет второго шанса произвести хорошее первое впечатление. Это действительно так.
В первые несколько секунд встречи с человеком ваша одежда, манера говорить и жесты оставляют впечатления, которые могут длиться всю жизнь. Поэтому важно уделять пристальное внимание тому, что вы носите и как вы носите себя.
Вот список способов произвести хорошее впечатление.
# 1 Проведите исследование
Если вы собираетесь встретить кого-то впервые, хорошо подготовиться. Изучите человека, которого вы собираетесь встретить, чтобы иметь хорошее представление о его личности.
Вы можете использовать Интернет, чтобы узнать о его симпатиях и антипатиях, истории карьеры и другой полезной информации. Вы также можете спросить некоторых из своих друзей о другом человеке, если он уже знаком.
# 2 Практика первой встречи
Вы знаете, как актеры репетируют свои роли?
Представьте, что вы находитесь точно в таком же положении. Практика первой встречи поможет вам расслабиться и уравновесить беседу. Вы можете перебрать несколько тем для обсуждения, чтобы с комфортом переходить от одной темы к другой.
Научиться производить хорошее впечатление нужно еще до того, как вы встретитесь с другим человеком.
# 3 Внешний вид имеет значение
Согласно стилю жизни Glozine, один из самых простых способов произвести хорошее первое впечатление — это одеться по случаю.Тщательно продумайте свой наряд и не забудьте об аксессуарах.
Носите одежду, в которой вы будете хорошо выглядеть, не жертвуя уровнем комфорта. Если вы хорошо выглядите, вы будете чувствовать себя уверенно и расслабленно.
# 4 Улыбка
Улыбка — один из самых сильных факторов уверенности. Являясь частью универсального языка тела, он воспринимается как знак дружелюбия и открытости.
Когда вы встречаетесь с кем-то впервые и хотите произвести хорошее впечатление, просто улыбнитесь.Вы мгновенно завоюете другого человека, и он увидит в вас милого и достойного доверия человека.
# 5 Разговор о следующей встрече
Если вы хотите произвести хорошее первое впечатление, думайте наперед. Не концентрируйте всю свою энергию на текущей встрече; вам также следует позаботиться о возможности будущих встреч.
# 6 Снизьте свои ожидания
Важно понимать, что другому человеку так же некомфортно, как и вам при первой встрече.Если вы возлагаете большие надежды, вы гарантированно не произведете хорошего первого впечатления.
Вместо этого вам следует снизить свои ожидания и позволить другому человеку расслабиться. Это поможет вам с легкостью взаимодействовать друг с другом.
# 7 Не рассказывай о себе в первую очередь
В любую новую встречу вовлечены два человека, поэтому не сосредотачивайте все внимание на себе. Вам также следует сосредоточиться на другом человеке и попытаться узнать его получше.
Слушайте, что он говорит, и не перебивайте его на полпути. Таким образом, вы побудите его сделать то же самое с вами.
# 8 Будьте краткими
Краткое введение может дать другому человеку краткое представление о вас. Это не должно занять больше 10 секунд.
Длинные представления не только скучны, но также могут помешать собеседнику раскрыться. Цель введения — создать основу для разговора, чтобы он продолжался в позитивной манере.
# 9 Отражение разговора
Каждый любит говорить о себе. Это просто и довольно приятно.
Однако также важно задавать вопросы другому человеку. Это не только подтолкнет к продолжению разговора, но также может создать впечатление, что вам не все равно.
См. Также: Как поддерживать разговор, используя 8 разных тем
# 10 Сделайте комплимент другому человеку
Комплименты могут иметь большое значение, особенно в поощрении значимого разговора.Однако, делая комплименты, убедитесь, что вы говорите правду.
Сказать хорошее о другом человеке просто ради поддержания разговора — неуважительно. Он сможет увидеть вашу ложь, и это не поможет вам произвести хорошее впечатление.
См. Также: 8 маленьких способов быть крутым на первом свидании
Это лишь некоторые из способов произвести хорошее впечатление. Помните, что разговор — это улица с двусторонним движением, поэтому всегда учитывайте, что чувствует другой человек.
Не сосредотачивайтесь слишком на себе и убедитесь, что разговор имеет смысл, а не банален.
Понравилась статья? Подпишитесь на нашу ленту!
Автор: Энни Лизстан
Энни Лизстан работает консультантом по вопросам красоты и здоровья на интернет-сайтах и независимым исследователем по профессии. Она закончила университет Аризоны и живет в Василле, Аляска. В настоящее время она работает в ConsumerHealthDigest.У нее есть опыт исследования как страсть, так и профессия
.