Мастер-класс смотреть онлайн: Кофейный рисунок на бумаге «Бабочка»
Я снова приветствую любителей кофе и творчества, кофейного творчества! Рада поделиться с вами новым мастер-классом. Сегодня мы с вами будем рисовать бабочку. Да, я никогда не скрывала, что я неважнецкий фотограф, однако с пошаговыми фото будет удобнее в любом случае.
Итак, немного повторюсь. Для кофейных рисунков не жадничаем, друзья, берём бумагу хорошую, акварельную, плотностью от 300 г/м2. На кофе тоже не экономим, пусть он и растворимый в гранулах, но не самый дёшёвый, а тот, который вкусно пьётся! Это важно. Его густо разводим в воде до получения тёмного-тёмного такого кофейного сиропа (кофе плюс вода). Кисточки синтетические, разных размеров. Широкие — для фона, маленькие — для прорисовки. Ещё понадобится вода для смачивания бумаги и мытья кисточек, сахарный песок и обычные белые бумажные салфетки. Ах да, на фото ещё присутствиет кусочек синтепона. Вещь не жизненно необходимая, но для создания фона удобная — шире самой широкой кисти!
Лист бумаги увлажняем кусочком синтепона, смоченным в воде, или большой кисточкой.
Теперь очередь сахара. Береём щепотку сахарных крупинок и посыпаем влажный фон. Вроде бы ничего не происходит, но нужно просто подождать, и вы увидите звёздочки и крапинки.
Нужна удачная степень влажности листа, с опытом у всех получится её почувствовать. Если фон суховат, звёздочек уже не будет. Просто сахаринки прилипнут и соберут вокруг себя немного цвета. Средняя степень влаги — звёздочки и снежинки. Избыточная мокрота — сахар растает, и образуются «кофейные сиропчики» — места, которые плохо высыхпают и липнут. В моём примере скомбинированы два первых варианта — получились и крупинки, и звёздочки. Я осталась довольна, никакой липкости! 🙂
После подготовки фона пора рисовать бабочку. Я не использую наброски, но лёгкий карандашный рисунок вполне имеет право на существование. Мне как-то подумалось, что карандаш можно взять коричневый, тогда прорись не будет выд
Уроки кофейной живописи для начинающих: обучающие видео по рисованию кофейной гущей
Уроки кофейной живописи для начинающих: обучающие видео по рисованию кофейной гущей
Кофе – ароматный напиток, прекрасный во всех смыслах. Живопись кофейной гущей атмосферна и благородна. Сегодня картины, нарисованные кофе, все чаще становятся иллюстрациями для книг и объектами выставок.
Уроки кофейной живописи запросто найти в интернете в свободном доступе. ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН сделали подборку обучающих видео по рисунку кофейной гущей для новичков.
Что понадобится
- Акварельная крупнозернистая плотная бумага. Шероховатая фактура и усиленная плотность справятся с большим количеством жидкости и защитят лист от деформации. Можно использовать остатки старых обоев.
- Тряпочка или салфетка для промакивания кисти и коррекции подтеков.
- Две кисти для акварели (тонкая №2 и потолще №12). Подойдет натуральный ворс – белка или колонок.
- Ёмкости для приготовления красящего состава.
- Кофе и кипяток.
Как приготовить раствор
Кофейный раствор получают несколькими способами: из растворимого гранулированного напитка и молотого зерна. В первом случае краска получается быстрее и концентрированнее. Многие мастера выбирают на запах. Из одной банки получится 1/4 — 1/5 емкости раствора. Кофейные гранулы немного смачивают водой и размешивают до состояния густой однородной кашицы. Можно добавить в смесь ванильную эссенцию для более приятного и ароматного процесса рисования. Материал должен отстояться пару часов или одну ночь и стать глянцевым.
Растяжка цвета
В зависимости от густоты получившегося сиропа готовят разные оттенки красок (в отдельных чашках с различным процентом воды). Обычно различают слабый раствор, средней насыщенности и темный. Добиться цветовых переходов и богатой палитры (от светло-бежевого до темно-коричневого) можно и в процессе рисования, используя по-разному смоченную в воде кисть. Обильно смоченный ворс дает блеклые линии, почти сухая кисточка – насыщенные темные контуры. Поэкспериментировать с гаммой и набить руку лучше на черновике, а затем приступать к первой картине.
Алгоритм рисования по шагам
- Сначала изображают эскиз будущего котенка карандашом (переводят с распечатанного образца или рисуют самостоятельно).
- Элементы, на которые не должен попадать пигмент (глаза, носик) покрывают маскировочной жидкостью.
- Окунуть большую кисть в воду и смочить весь рисунок.
- Большой кистью закапывают эскиз, нанося фоновый цвет. Дальнейшая работа идет от светлого к темному, с постепенным добавлением более густого пигмента.
Особенности техники
Техника рисования немного схожа с акварельной живописью. В ней допускается прозрачность, многослойное наложение мазков и постепенная прорисовка деталей. Возможны разные эффекты (подтеки, заливки), которые делают картинку более интересной. Кофе хорошо растекается по мокрой бумаге и дает возможность исправлять недочеты в процессе: убрать лишние пятна сухой кистью или убавить насыщенность добавлением жидкости.
Виды кофейных красок
От способа заваривания зависит цвет, фактура и насыщенность красящего экстракта.
- Ристретто – кофе с меньшим количеством воды, чем в эспрессо. Готовится быстро и дает насыщенный, плотный, золотистый оттенок. В домашних условиях используют концентрированно-вываренный напиток в турке.
- Настоявшийся в течение 12 часов – молотый зерновой напиток, залитый небольшим количеством кипятка. Дает более прозрачный, немного зеленоватый тон. Оставляет крупицы молотого зерна, создавая дополнительную фактуру. Единственный недостаток – отсутствие глянцевости.
- Растворимый – самый бюджетный, простой и наиболее распространенный вариант. Дает самый плотный оттенок и возможность бесконечно расширять диапазон. Используют для градиентов, фоновой заливки, акцентов и темных участков.
Что рисовать
Ароматная гуща подходит для создания картин любого жанра: портреты, простые рисунки, скетчи, пейзажи, этюды и зарисовки, натюрморты, анималистика. Для создания элементарных композиций достаточно начальных навыков рисования. Серьезные работы потребуют владения некоторыми художественными приемами, используемыми в акварельной живописи: растяжка цвета, заливка, подетальная прорисовка, размытие и т.п.
Кофейная гризайль
Художники придумали для необычного способа рисования собственное название – кофеграфия. Кофейные рисунки по стилистике напоминают гризайль – одноцветную живопись, выполненную тоновыми градациями оттенка сепии. В средневековье художественную манеру использовали для имитации скульптурных барельефов и отделки камнем в дворцовых интерьерах. Главный принцип – продвижение
от крупных светлых к мелким темным деталям с добавлением слоев.
Простой рисунок для детей
Кофеграфия – отличная идея для детского творчества. Преимущество кофейных красок перед традиционными (акварель, гуашь, пальчиковые, акрил) – абсолютная экологичность. Наедине с подобным занятием не страшно оставить даже самых маленьких детей. Любимые сюжеты детских рисунков – забавные животные, которых очень просто рисовать.
Роспись пряника
Кроме бумаги отличным холстом для росписи служат пряники. Роспись наносят на поверхность, покрытую айсингом (белой сахарной глазурью). Для пряников выбирают простые сюжеты: ежик, улитка, веточка рябины, листочки и цветы, новогодние свечи. Часто для акцентных деталей добавляют другие натуральные или синтетические красители (свекольный сок в случае с рябиновой ветвью).
Рисовать кофейной гущей – приятный процесс. Картина получается глянцевой и ароматной. При полном высыхании холста появляется эффект глазури без покрытия лаком.
Кофейные рисунки на бумаге — Сам себе мастер
МК от Julia Latte (Юлия Гречухинв).Приветствую всех! Я очень и очень люблю рисовать, особенно кофейным раствором на бумаге. Первые мои эксперименты с кофе на бумаге появились в 2010 году. Мне тогда было нельзя пить кофе, совсем, и я решила попробовать рисовать им, чтобы чувствовать любимый аромат. Получилось! Теперь вот остановиться не могу. Экспериментирую с добавлением какао, цикория, ванили, корицы, сахара. Сочетаю кофе с акварелью.
Я решила сделать этот маленький мастер-класс по кофейным рисункам, чтобы любой желающий смог попробовать создать свою ароматную сказку. Это не сложно: понадобится кофе, кисти, качественная акварельная бумага, чистая вода, салфетки, рамка со стеклом.
Во-первых нужно подготовить кофейный раствор для рисования. Я пробовала уваривать до густоты молотый кофе, но теперь использую упрощённый рецепт. Беру растворимый гранулированный кофе (важно, что не самый дешёвый) и добавляю столько воды, чтобы получилась сметанообразная масса. Обязательно даю время отстояться, тогда раствор становится однородно-глянцево-сиропный безо всяких пузырьков и нерастворённых гранул.
Кисти подойдут синтетические круглые и овальные, тоненькие (№2, 4) и потолще (№ 8, например). Натуральные круглые кисти тоже сгодятся.
Бумага — материал, на котором экономить точно-преточно не стоит. Плотность должна быть 270-300 г/м2 (обычная акварельная бумага — около 200 г/м2 — не подойдёт). Я использую хороший французский торшон, в него добавлены волокна хлопка, подходит для мокрой акварели и для кофейных рисунков, конечно же. Нравится бумага производителей Fontаine, Lana, Canson.
Вода нужна для регулировки тона. Если требуется тёмный оттенок — берём кофейный раствор в чистом виде, если требуется более светлый тон — разбавляем водой. Получается чудесная сепийная растяжка по цвету.
Салфетки пригодятся, чтобы излишек влаги с кистей промакивать.
Ну и в конце необходимо высохший рисунок защитить стеклом и оформить в раму. Если этого не сделать, рисунок может испортиться от попадания влаги. От незапланированных капелек на изображении остаются светлые пятна и разводы. Лаком закреплять рисунок не стоит, т.к. кофе под стеклом сохраняется прекрасно, а вот лак может испортить всю прелесть аромата кофейного шедевра.
Итак, материалы готовы. Приступаем. Сначала фон. Бумагу увлажняем чистой водой, а затем широкой кистью или кусочком синтепона наносим кофе, в моём примере довольно равномерно. Немного подождём, пока фон чуть подсохнет. Теперь в самых общих чертах, пятнами, обозначаем композицию картины. От светлого к тёмному, от общего к частному. Всё больше деталей и насыщенности тоном. Последняя прорисовка идёт тонкой кистью по высохшему рисунку. Для получения светлых бликов можно использовать ещё такой ход: на кофейность сверху капнуть воду и быстро промакнуть салфеткой — останется светлое пятнышко.
Вот поэтапные фото букета подсолнухов (последнее изображение отсканировано,поэтому разница в цвете):
А вот еще несколько шедевров:
Источник
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
ПодписатьсяМетодическая разработка «Рисование кофе»
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Центр детского творчества»
(МАУДО «ЦДТ»)
«Челядьлöн творчество шöрин» содтöд тöдöмлун сетан муниципальнöй
асшöрлуна учреждение
(«ЧТШ» СТС МАУ)
Методическая разработка
«Рисование кофе»
Составитель:
Мазихина Светлана Васильевна,
педагог дополнительного образования
Сыктывкар, 2019
Оглавление
Приложение 1. Работы педагога.Приложение 2. Работы учащихся
15-16
17-19
Введение
Актуальность. Рисование — одно из самых любимых занятий детей. А рисование необычными способами вызывает у детей еще больше положительных эмоций. Нетрадиционное рисование раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Используя нетрадиционные техники рисования, происходит развитие мышления, воображения, фантазии, творческих способностей. У ребенка появляется интерес к рисованию, как следствие желание творить. Разнообразие изобразительных материалов делает самостоятельную творческую деятельность более привлекательной, интересной, а по мере овладения разными материалами, у детей формируется своя манера изображения. Каждая техника – это игра, доставляющая ребенку радость.
Одной из техник нетрадиционного рисования является рисование кофе. Долгие годы кофе оставалось просто напитком. Но всё изменилось с включением фантазии художников. Именно они нашли множество способов превращения кофе в произведения искусства, вызывая восторг и удивление у зрителя своим техническим совершенством и простотой материала. Рисование кофе или кофейная живопись — это оригинальная техника создания картин с помощью кофейного раствора. Сегодня кофейная живопись становится всё популярнее у ценителей по всему миру.
Цель методической разработки – познакомить педагогов с техникой и приемами рисования кофе.
Задачи:
1. Представить обоснование техники и худож
Рисунки карандашом чашка кофе (53 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Кофе – бодрящий напиток, с которого начинается утро многих людей. Утренний кофе — это как утренний ритуал пробуждения. Аромат и вкус этого напитка притягателен и просто завораживает. Если вы являетесь любителем кофе, почему бы вам не нарисовать чашку с кофе. даже если у вас нет опыта, не стоит расстраиваться раньше времени. Эта подборка поможет вам разобраться как правильно нарисовать чашку кофе и для начала можно просто перерисовывать уже готовый рисунок. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом чашка кофе.
Рисунок две чашки.
Рисунок чашка с глазками.
Рисунок милая чашка с глазками.
Рисунок чашка кофе.
Рисунок для срисовки чашка.
Рисунок для срисовки чашка.
Рисунок карандашом чашка.
Рисунок кофе с корицей.
Рисунок кофе, тортик.
Рисунок карандашом чашка.
Рисунок чашка кофе.
Рисунок для срисовки чашка кофе.
Рисунок для срисовки чашка.
Рисунок карандашом чашка кофе.
Рисунок для срисовки чашка кофе.
Рисунок для срисовки чашка кофе.
Рисунок кофе, печенье.
Раскраска чашка.
Рисунок фломастерами кофе.
Рисунок для срисовки кофе.
Рисунок красками чашка кофе.
Рисунок чашка кофе.
Рисунок карандашом чашка.
Чашка кофе на тарелке.
Кофейный аромат.
Кофе с пенкой.
Зерна кофе.
Простой рисунок.
Коричневые тона.
Ароматный кофе.
Космонавт в чашке.
Брызги.
Любимый напиток.
Каппучино.
Разные чашки кофе.
Стакан с кофе.
Чашка с сердечком.
Сердечки на пенке.
Аромат кофе
Любимый напиток.
Бодрящий кофе.
Чашка для кофе.
Разнообразие чашек с кофе.
Симпатичная чашка кофе.
Напиток для энергии.
Кофейные зерна.
Кофе.
С круассанами.
Кофе с сахаром.
Чашка кофе.
Утренни напиток.
Ароматный кофе.
Мне нравится2Не нравится
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Рисунок кофе. Очень маленький мастер-класс =)))
Поделиться:
Доброго времени суток всем! По просьбе Татьяны под ником Tatjana-45 попытаюсь рассказать, как я рисую кофе =) Учить рисовать не имею права, т.к. я не художник, а просто любитель-самоучка, но просто покажу некоторые этапы. Я сама была удивлена, когда увидела кофейные рисунки в СМ! Очень захотелось попробовать =) Попробовала =) Очень понравилось! Я добавила в этот процесс еще гуашевую краску — титановые белила, чтобы поконкретнее выделить белые оттенки. Не знаю правильно это или нет, но я ведь не художник и не знакома со специальными приемами, чтобы выделить в рисунке белый цвет. Сам процесс рисования и разных импровизаций в этом процессе мне очень нравится =) Итак — развела две чайные ложки растворимого кофе ( какой был в наличии) в четырех чайных ложках горячей воды. Кофе получился темный, но когда кисточкой наносишь на бумагу, то не очень. Налила из этой баночки немного кофе в ячейку палитры и добавила туда еще половину чайной ложки кофе. При нанесении на бумагу цвет более темный.
Порылась в своих запасах и обнаружила загрунтованный картон, купленный когда-то в Леонардо. Решила изобразить опять же лилии =) Понравилось изображение на ситцевой наволочке =)
Как сумела набросала рисунок на тему лилий =)
Начала раскрашивать. Лепестки лилии более светлым оттенком из баночки, листья — более темным из ячейки палитры. Иногда, для получения более темного оттенка наношу раствор более темного кофе несколько раз.
Тема постепенно вырисовывается =)
Забыла показать баночку с белилами, которые будут помогать в процессе рисования светлых оттенков =)
Еще раз нанесла белила на лепестки и чтобы еще больше выделить белизну цветов, немного подкорректировала более темным раствором кофе из ячейки палитры фон сразу за лилиями. Кофе на палитре загустел и на кисточку ложился густой массой. Ну вот, получилось вот так =)
Большое спасибо всем, кто посмотрел и буду рада если пригодилось
Как удалить пятна с бумаги для акварели или рисования
Кэрри Льюис в Уроки рисования> Советы по рисованию
В одной из своих предыдущих статей я поделился двумя приемами для исправления ошибок цветного карандаша. Сегодня я продолжаю эту тему, сосредотачиваясь на чем-то еще худшем — ужасном пятне.
Профилактика пятен (как и многих других вещей) — лучшее лекарство. В идеальном мире мы бы держали всю еду и напитки подальше от наших рисунков, чтобы любая небрежная выпивка, проливание или падение не помешали нашей работе.Это самый безопасный способ действий, но не всегда самый практичный. В конце концов, если вы склонны работать часами напролет, вам придется рано или поздно что-нибудь съесть.
Быстрое объявление — EmptyEasel создал более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!Вы можете оставить свой стол для рисования во время еды, это сохраняет вашу работу чистой и сухой, а также дает вашим мышцам возможность двигаться и растягиваться.. . но если вы похожи на меня, вам, вероятно, нравится держать под рукой перекус.
Один мой знакомый художник держит чай или безалкогольный напиток на столе позади нее. Она работает на вращающемся стуле, поэтому все, что ей нужно сделать, это повернуться, чтобы сделать глоток. Это отличное решение, и после небольшой практики оно станет вашей второй натурой.
«Но, — скажете вы, — я принял эти меры предосторожности и все же пролил кое-что на свою бумагу. Теперь у меня пятно. Рисунок испорчен? »
Все зависит от обстоятельств.
Природа пролитой жидкости имеет огромное значение для того, можно ли починить бумагу.Одна только вода смочит бумагу, но не испачкает ее, и в зависимости от типа бумаги она не испортит ваш рисунок. Все, что вам нужно сделать, это как можно быстрее промокнуть воду, дать бумаге высохнуть и продолжить работу.
Кофе, чай, соки и многие безалкогольные напитки будут окрашивать, и, если вы не сможете найти способ передать цвет в свой рисунок, это может быть безнадежным делом с самого начала.
Если пятно все-таки появилось, не паникуйте. Есть способы уменьшить ущерб, и чем быстрее вы отреагируете на разлив, тем больше вероятность, что вы сможете ограничить ущерб.Давайте рассмотрим самый простой метод борьбы с пятном — на примере этого пролитого кофе (на акварельной бумаге).
Удаление свежего пятна
Если пролитие только что произошло, промокните жидкость влажным ватным тампоном, тампоном или бумажным полотенцем. Если вы используете бумажное полотенце, сложите его в небольшой квадрат, чтобы максимально удалить жидкость. Промокните пятно до тех пор, пока жидкость не станет больше, а затем промокните бумагу сухим бумажным полотенцем, чтобы удалить лишнюю влагу.
Удивительно, сколько пятен можно удалить этим простым методом. Вот моя бумага после промокания. Вы можете сказать, где было пятно?
Демонстрация выше на акварельной бумаге. Итак, что произойдет, если такое же разливание произойдет на бумаге для рисования? (Мне тоже было любопытно.) Вот такие же пятна на бумаге Strathmore Artagain Drawing.
Как и раньше, я сложил бумажное полотенце и промокнул кофе, прикоснувшись уголком бумажного полотенца к краю разлива, чтобы он впитал жидкость.
Как вы увидите ниже, пятно немного заметнее, но неплохо. В конце концов, повреждения минимальны, и их легко закрыть цветным карандашом.
Когда вы удалили как можно больше пятна, дайте бумаге высохнуть, затем слегка сбрызните ее работоспособным фиксатором, чтобы восстановить зубцы бумаги и помочь цветному карандашу лучше прилипать к бумаге.
В обоих случаях (работаете ли вы на акварельной бумаге или на традиционной бумаге для рисования) главное — действовать быстро.Для моих контролируемых тестов, описанных выше, между проливанием кофе и его промоканием прошло менее минуты. Конечно, меня ждали бумажное полотенце и вода, но даже если вы этого не сделаете, скорость является ключевым фактором.
Удаление засохшего пятна
Хорошо, вот еще одно пятно от кофе, которое полностью высохло. Выглядит довольно безнадежно, не правда ли? Посмотрите на это темное кольцо на внешней стороне пятна!
Я снова сложил свежий лист бумажного полотенца. Однако на этот раз я окунула его в чистую воду, прежде чем промокнуть пятно.
Я прижал к пятну влажное бумажное полотенце, затем промокнул его сухим кусочком и продолжил делать это несколько раз. Так как это на акварельной бумаге, я даже два или три раза промокнул немного влажным бумажным полотенцем, каждый раз промокая сухой бумагой. Вот как выглядело пятно, когда я закончил.
Я использовал тот же метод с бумагой для рисования. Результаты были не такими удовлетворительными, потому что я не мог использовать ни давление, ни количество воды, которое я использовал для акварельной бумаги.Чертежная бумага изгибалась при намокании, и чистка повредила бы поверхность бумаги не меньше, чем пятно.
Итак, я немного изменил свою тактику. Я смочила сложенное бумажное полотенце, прижала его к пятну и промокнула, пока на моем бумажном полотенце не перестанет появляться цвет.
У меня был некоторый успех — пятно стало светлее и смягчилось, но оно не было удалено так же полностью, как пятно на акварельной бумаге.
Самый важный совет по удалению пятен, который я могу дать, — это просто действовать быстро.Когда я немедленно удалил разливы, у меня не было проблем. Я просто дал бумаге высохнуть, опрыскал ее работоспособным фиксатором и продолжил рисовать, как будто ничего не произошло.
А если простого промокания недостаточно?
После того, как вы несколько раз промокали, а пятно все еще осталось, не волнуйтесь — это еще не конец света. В моей следующей статье я поделюсь еще несколькими, так сказать, «агрессивными» советами по борьбе с более сильными разливами и пятнами.
Оставайтесь с нами!
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ
Как выбрать подходящую бумагу для графитных карандашей?
Работа Рауля Саласа
Выбор бумаги для техники затенения зависит от типа используемого карандаша, желаемой степени затемнения, используемой техники затенения и выраженности желаемой техники затенения.
Ключ — выбрать поверхность бумаги (среднюю или гладкую) в зависимости от эффектов, которых вы хотите достичь. Как правило, поверхность средней или текстурированной формы может давать более ровный люминесцентный оттенок, чем гладкая поверхность.
Прокрутите эту публикацию до конца, чтобы загрузить распечатанную практическую таблицу оттенков. Попробуйте распечатать его на различных поверхностях для рисования, чтобы вы могли экспериментировать с каждой техникой на разных текстурах.
Карандаши графитовые
Графитовые карандаши создаются путем смешивания и измельчения графита и глины, а затем их заключения в дерево.Соотношение графита и глины определяет твердость карандаша и степень темноты карандашной отметки. Они доступны с твердостью от 9H (самая твердая) до 9B (самая мягкая). Более мягкие сорта дают более широкие и темные штрихи, а более твердые — более точные и светлые. H обозначает твердость, B обозначает черный. Также есть карандашное обозначение F, что означает Fine Line. F находится между B и H.
Методы затенения
Затенение — это техника создания тона с помощью определенных типов карандашей.Существует 4 основных типа техники затенения.
Штриховка: Создание темных оттенков (оттенков) путем наложения параллельных линий. Чем ближе друг к другу линии, тем ровнее получается оттенок.
Штриховка: Создание оттенков с помощью серии пересекающихся линий. Пересекающиеся линии пересекают друг друга под разными углами. Линии могут быть прямыми, нарисованными или круглыми.
Stumping: Создание оттенков путем «размазывания» нанесенного оттенка.Это делается нажатием и смазыванием нанесенного графита пальцем, мягкой тканью или «культей».
Стипплинг: Создание оттенков с помощью серии точек. Увеличение количества точек ближе друг к другу приводит к более темному оттенку.
Как затемнить
- Держите карандаш примерно под углом 45º. Растушевка выполняется боковой стороной кончика карандаша.
- Карандаш можно перемещать плечом или запястьем. Каждый производит разные типы знаков.Перемещение карандаша локтем и плечом дает более крупные мазки, которые могут быть более выразительными. Такой подход обычно используется с крупномасштабными чертежами. Перемещение карандаша запястьем дает более мелкие штрихи, которые менее выразительны. Этот подход обычно используется для чертежей меньшего масштаба.
- Чем сильнее вы нажимаете во время затенения, тем темнее получаемая метка и тем темнее оттенок. Чем мягче оценка карандаша, тем темнее отметина.
Как получить ровный оттенок
- Начните с легкого надавливания и увеличивайте давление нанесения, выполняя перекрывающиеся карандашные штрихи.
- Нанесите штрихи с разными углами перекрытия и штрихи. При наложении на несколько разных углов и направлений результирующий оттенок будет более равномерным и ярким.
Текстурированная бумага против гладкой поверхности
Чем более гладкая текстура бумаги, тем сложнее будет получить ровный оттенок. Гладкая бумажная поверхность не может обеспечивать такой широкий диапазон тонов (оттенков), как бумага с текстурированной поверхностью. Текстурированные бумажные поверхности обычно выбирают для затенения, поскольку текстура бумаги облегчает затенение и дает более широкий диапазон тонов, которые можно наносить более равномерно.
Гладкая бумага
Трудно равномерно растушевать на гладкой бумаге без использования техники пня. Гладкая бумага не имеет выступов (выступов) и впадин, как у фактурной бумаги. Это затрудняет равномерное тонкое затенение.
- Используйте мягкий карандаш — 2В и помоложе.
- Создайте желаемый оттенок.
- Используйте технику пня (растушевку), чтобы создать ровный оттенок.
- Вариант: На клочке бумаги мягким карандашом нанести до черного оттенка.Потрите палец, ткань или культю в черный оттенок. Затем нанесите пальцем, тканью или культей прямо на поверхность бумаги для рисования. Это позволит получить ровный оттенок на гладкой бумаге.
Текстурированная бумага
Текстурированную поверхность бумаги следует рассматривать как трехмерную поверхность с пиками и впадинами, похожую на горную цепь. Для достижения ровного оттенка необходимо со всех сторон козырьки (текстура бумаги) окружить графитом. Это не только дает ровный оттенок, но и обеспечивает большую глубину тона.
Чем сильнее вы нажимаете и чем мягче графитовый карандаш, тем глубже вы проникаете в волокна (впадину) бумаги, создавая более темный и темный оттенок. Если требуется более мягкий оттенок, вы можете использовать технику культивирования на растушеванной области.
Визуальная разница между прямым штрихованием и штриховкой (растушевкой) заключается в том, что тон, создаваемый техникой обработки пня, в целом будет более гладким и ровным, но он будет иметь меньшую яркость, поскольку вы вдавливаете графит в зерно (впадину) поверхности бумаги.
Текстурированная бумага Strathmore
Чем выше качество текстурированной поверхности бумаги, тем глубже и ровнее будет полученное затемнение. В то время как все серии Strathmore — 200, 300, 400 и 500 дают ровные, глубокие люминесцентные оттенки, бумага 500 дает самый насыщенный и глубокий оттенок.
Strathmore Medium Surface Drawing Paper
Ровная поверхность со средней текстурой. Поверхность произвольной формы дает тонкие, насыщенные оттенки, которые обладают большой яркостью и чувствительностью.
Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши чертежи
Strathmore Bristol Vellum
Поверхность средней текстуры, произвольная поверхность, которая немного более выражена (пики и впадины немного дальше друг от друга, чем бумага для рисования), что позволяет бумаге обрабатывать очень мягкие графитовые карандаши. Обеспечивает чрезвычайно выразительные, но не столь чувствительные оттенки. как рисовальная бумага Strathmore со средней поверхностью.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все наши документы Bristol
Strathmore Charcoal Paper
Традиционная «накладная» отделка.Создает оттенки, отражающие «механический» рисунок уложенной финишной поверхности.
Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши угольные бумаги
Strathmore Pastel Paper
Более глубокая поверхность со средней текстурой. Более выраженные пики и впадины, которые расположены ближе друг к другу, чем поверхность Bristol Vellum. Способен удерживать более мягкие карандаши без засорения.
Нажмите здесь, чтобы увидеть нашу пастельную бумагу
Strathmore Mixed Media Paper
Ровная поверхность средней текстуры.Эта специальная бумага имеет атрибуты акварельной бумаги и прекрасно справляется с влажными носителями, но при этом имеет пергамент для рисования.
Нажмите здесь, чтобы увидеть нашу бумагу для смешанной техники
Strathmnore Illustration Board & Illustration Board for Wet Media Поверхность Веллума
Мягкая поверхность веллума. Случайная текстура идеально подходит для тонкой и ровной штриховки.
Нажмите здесь, чтобы увидеть наши доски для иллюстраций
Гладкая бумага Strathmore
Strathmore 500 Series Plate Drawing или Plate Bristol — наша самая гладкая бумага.Чем более гладкая бумага, тем сложнее получить ровный оттенок.
Более гладкие поверхности идеально подходят для нанесения тонких линий, механических карандашей, пера и чернил. Вот некоторые из наших видов бумаги с гладкой поверхностью:
Гладкая чертежная плита серии 400
Чертежная плита серии 500
Бристольская плита серии 500
Платы для чертежей серии 500
Загрузите нашу бесплатную распечатанную практическую таблицу оттенков ниже. Распечатайте эту таблицу на разнообразной текстурированной бумаге с обрезкой до 8.5×11, чтобы попрактиковаться в каждой технике и увидеть, как они различаются на каждой бумаге:
ТЕХНИКА ЗАТЕМНЕНИЯ ГРАФИТА ТАБЛИЦА
Лучшая бумага для рисования — HelloArtsy
Разве не было бы замечательно, если бы вы могли пропустить все методы проб и ошибок и начать использовать лучшую бумагу для рисования прямо сейчас? Начните обращать внимание на поверхности для рисования. Это может быть разница между стойким рисунком, который выглядит великолепно и доставляет удовольствие, или болезненной борьбой.
Разные бумаги для художников
Итак, вы серьезно относитесь к своим произведениям искусства, и вам пришло в голову, что, возможно, вы используете не лучшую бумагу для своих рисунков.Вы тратите достаточно времени на рендеринг, возможно, вам стоит купить качественную бумагу для рисования.
Это похоже на вас? Хорошее чтение … нам есть что обсудить.
Существует так много разновидностей и конфигураций бумаги, что выбор одного из них может быть действительно утомительным. Особенно, если вы покупаете бумагу в Интернете, где ее физически не видно.
Также стоит упомянуть: бумага, которую вы используете для карандаша, может не подходить для рисования углем.Да, вам, вероятно, придется потратиться на несколько разных подушечек для рисования, если вы работаете на нескольких разных носителях для рисования.
При выборе бумаги следует учитывать 4 основные характеристики:
- Размер
- Вес
- Зуб
- Кислотность
Я буду рекомендовать мои любимые и нелюбимые статьи на протяжении всей статьи, а в конце этой статьи я разбью все это на простой выбор.
Тем не менее, вам действительно следует иметь общее представление о документах, чтобы вы могли принимать собственные решения.Итак, давайте рассмотрим некоторые важные особенности бумаги.
Размер бумаги
Хотя чаще всего вы покупаете бумагу в блокноте, вы также можете покупать отдельные листы. Вне зависимости от того, какой размер вы создаете, нужно учитывать типичный размер.
Рекомендуется покупать бумагу, размер которой немного превышает размер чертежа, который вы хотите закончить. Таким образом, вы можете сохранить вокруг вашего рисунка пустую рамку. Эта граница дает вам чистую область, где можно взять рисунок. Это также гарантирует, что бумага не будет согнутой и морщинистой по краям, что происходит, если вы протягиваете бумагу вплотную к краю.
Например, если вы хотите создать рисунки размером 9 x 12 дюймов, выберите площадку размером 11 x 14 и сохраните границу с краями!
Плотность бумаги
Часто неправильно понимаемый вес бумаги является показателем ее толщины. Чем «тяжелее» бумага, тем она толще. Бумажные компании пытались ввести более разумный метод измерения (граммы на квадратный метр), но на самом деле это не помогло. Вроде как когда власть имущие пытались заставить американцев использовать метрическую систему измерения.Это была действительно умная и логичная идея, но она никогда не выходила за пределы научного сообщества.
Просто чтобы дать вам представление о разной плотности бумаги:
- Бумага для компьютерного принтера: 20 фунтов
- Бумага для рисования: 60-80 фунтов
- Достойная бумага для акварели: 140 фунтов
Конечно, это далеко не единственная плотность бумаги. Плотность бумаги на самом деле сильно различается, но в целом вы будете платить больше за более плотную / толстую бумагу.Акварельная бумага 300 фунтов — это мечта, работать с ней, но она довольно дорога! Акварельная бумага для рисования? ДА… читайте дальше!
Зуб для бумаги
Каждый тип рисовальной бумаги имеет текстуру, которую художники называют «зубом» бумаги. В крайних случаях бумага может быть сверхгладкой или очень шероховатой. Какой зуб лучше, зависит не только от материала, которым вы рисуете, но и от вашего собственного стиля, предпочтений и тематики.
В целом инструменты с тонким концом, такие как карандаши (графитовые или цветные), ручки и маркеры, наиболее подходят для работы с более гладкой бумагой, в то время как для более крупнозернистых носителей, таких как уголь, требуется бумага с большим количеством зубьев (более грубая бумага).
Кислотность
Все, что вы рисуете и собираетесь хранить в течение многих лет, следует рисовать на бескислотной бумаге. Убедитесь, что в покупаемой вами газете упоминается об этом. Лучшее качество бумаги для рисования будет! Производители с гордостью заявляют, что их бумага для рисования «не содержит кислоты» или «pH-нейтральный». Это гарантирует, что ваша бумага не обесцветится с возрастом, не станет хрупкой или иным образом не развалится с годами.
Лучшая бумага для рисования для карандашей (графит)
Если вы специально не собираетесь создавать грубые рисунки, вам нужно использовать бумагу с меньшими зубьями при растушевке карандашом.Более гладкая бумага позволит вашей карандашной работе быть действительно точной и, как следствие, подчеркнет детали ваших рисунков. Более гладкая бумага особенно хороша при рисовании небольших размеров. Грубая бумага действительно может ограничить четкость ваших мельчайших деталей.
Я всегда использовал бумагу для рисования карандашом Strathmore Brand Paper. Имеется головокружительное множество типов и размеров, которые могут быть действительно запутанными при просмотре.
Вот основы выбора бумаги Strathmore.Чем больше номер серии, тем выше качество бумаги и тем тяжелее она будет. Бумага для рисования Strathmore бывает 200, 300, 400 и 500, и в каждой категории есть все виды и размеры!
В каждой категории вы найдете бумагу для рисования и набросков, которая больше всего подходит для работы с карандашом. Разновидность эскиза всегда состоит из более легкой бумаги, но иногда и более гладкой. Это немного разочаровывает, но в серии 400 Strathmore действительно делает блокнот для рисования с «гладкой поверхностью».Эта бумага весом 80 фунтов — действительно хороший выбор для детализированных карандашных рисунков.
Если вы ищете максимально гладкую бумагу, не ищите ничего, кроме бристолового картона. И снова Strathmore, как и ожидалось, делает кучу бристольных досок. Вы можете купить гладкую доску из бристола серии 300, и это здорово. Если вы смотрите на их бристольскую бумагу еще более высокого качества серии 500, обратите внимание на основное различие между тем, что они называют «пластиной» и «веллумом». Если вы ищете гладкую бумагу, выбирайте тарелки различной формы, она, безусловно, самая гладкая.Поскольку бристольские доски представляют собой многослойную бумагу для рисования (многослойную), они действительно очень толстые!
Художнику иногда нужно мыслить нестандартно, и бумага не исключение. Многие художники выбирают акварельную бумагу для рисования. Бумага для акварели, как правило, очень высокого качества и очень толстая, поэтому она является фантастическим выбором для работы, которую вы ожидаете продать или о которой глубоко заботитесь. Я считаю, что акварельная бумага Fabriano Hot Press отлично подходит для рисования на .Они продают «блоки» из этой серии Artistico, которые в основном представляют собой блокноты с переплетом с трех сторон. Этот материал весит 140 фунтов, и его действительно приятно рисовать карандашами.
Лучшая бумага для рисования углем
Как правило, вам понадобится бумага немного более грубая (более зубчатая) для рисования углем по сравнению с тем, что вы обычно используете графитным карандашом. Частицам древесного угля понадобится дополнительный зуб, чтобы прилипнуть к ним. Опять же, бренд Strathmore — это мой источник бумаги даже при рисовании углем.
Strathmore продает подушечки серии 500, специально предназначенные для рисования углем. Мне бы очень хотелось, чтобы эта угольная бумага была толще при 64 фунтах. Если вы спросите меня, это немного тонкая сторона, и цена за то, что вы получаете, завышена. Я всегда был очень агрессивен с углем, поэтому 64-фунтовая бумага легко испортится во время агрессивного сеанса рисования. Если вы ищете приличный блокнот из угольной бумаги, вы действительно не ошибетесь с угольной бумагой Strathmore 300 series. Это бумага хорошего качества по хорошей цене.
Я абсолютно ненавижу угольную бумагу марки Canson… у тех, которые идут в красной подушечке (серия фундаментов?), По какой-то странной причине этот сетчатый узор вдавлен в поверхность. Мне невероятно неприятно смотреть на любой рисунок, сделанный на этой бумаге. Избегайте этой бумаги.
Для более серьезных работ углем я предлагаю использовать акварельную бумагу. Бумага для акварели такая невероятно толстая, что ее можно нанести удар, будто вы не можете поверить, что иногда бывает именно то, что вам нужно при рисовании углем!
Моя самая любимая бумага для рисования углем — это акварельная бумага Arches 300lb.Поставляется с 3 зубьями:
- Горячий пресс (самый гладкий)
- Холодный пресс (средний зуб)
- Грубый (ага, вроде звучит)
Это действительно дорогое удовольствие, но над ним нужно работать. Я знаю, что материалы не делают художника, но иногда, когда вы сидите перед лучшими материалами, вы подходите к своей работе со всей серьезностью.
Лучшая бумага для рисования для ручки и чернил
Я действительно не вижу причин использовать грубую бумагу для рисования пером или тушью, но эй, как знать.В общем, вам нужно выбрать действительно гладкую бумагу для работы с пером.
Большинство гладких бумаг, которые вы используете с графитовыми карандашами, отлично подойдут для рисования пером. Если вы не читали приведенный выше раздел о бумаге для карандашей, проверьте, что … он наполнен массой полезной информации.
А теперь давайте перейдем к делу. Чаще всего вы просто захотите использовать доску из бристола хорошего качества для рисования пером.
Я рекомендую гладкую бристольскую доску Strathmore 300 Series. Он толстый, прочный и действительно гладкий!
Лучшая бумага для рисования для цветных карандашей
Цветные карандаши очень похожи на графитовые по конструкции и технике. По этой причине все мои рекомендации выше — это именно то, что я рекомендую в качественной рисовальной бумаге для цветных карандашей.
Конечно, это вопрос ваших предпочтений, но вам, скорее всего, понадобится относительно гладкая бумага и, если вы можете себе это позволить, более плотная бумага.Помните, что чем больше вес, тем бумага толще и прочнее!
Создание бумажной коллекции
Нет никаких сомнений в том, что в конечном итоге вы соберете целую коллекцию бумаги, когда станете более серьезно относиться к своим рисункам. За последние пару десятилетий я использовал бесчисленное количество марок и типов бумаги. Некоторые бумаги я полюбил, а другие не очень. По пути я нашла несколько приятных сюрпризов, например, рисунок на акварельной бумаге!
Поскольку вы собираетесь создавать мелкие рисунки карандашом и большие рисунки углем и менять зуб, это может сбивать с толку.Я знаю, что в ближайшие пару лет вы, вероятно, будете пробовать себя в различных носителях для рисования, поэтому позвольте мне сэкономить вам время и деньги с помощью этих рекомендаций. Вот несколько отличных отправных точек для выбора следующей бумаги для рисования.
Мои рекомендации
У меня всегда были под рукой все три блокнота для рисования. Эти три хорошие бумаги по хорошей цене…
Это бумага хорошего качества со средним зубцом. Вы найдете, что отлично подходит как для ваших карандашей, так и для цветных карандашей и даже для некоторых из ваших рисунков пером .
Если вам нужна сверхгладкая бумага для рисования пером или высокодетализированная карандашная работа , эта бристольная доска — отличный вариант.
Вам понадобится более грубая бумага для ваших творений углем . Это хороший блокнот, который стоит носить с собой… убедитесь, что он большой (18 x 24 дюйма).
Going Pro? В каждом разделе выше есть несколько рекомендаций по премиум-классу, когда вы готовы купить одни из самых лучших бумаг.