Картина из ниток своими руками: подробный мастер-класс
В последнее время очень модным и популярным стало изготовление предметов интерьера не совсем обычными способами. Креативное увлечение по созданию картин, надписей, узоров из ниток хоть и не новое, но становится все более популярным. Картина из ниток своими руками может быть выполнена даже ребенком. При удачном выборе цвета и толщины нитей можно получить объемное и выразительное панно. Ниже рассмотрим самые популярные способы использования ниток для создания собственных шедевров.
Вариант аппликации
Для выполнения работы нужно запастись такими материалами:
- картон;
- фломастер или карандаш;
- зубочистка;
- клей;
- нитки.
На картон наносится выбранный рисунок. Его можно нарисовать самому или перевести, передавить любым способом. Контуры внутренних элементов прорисовываются, затем определяются необходимые цвета нитей для заполнения рисунка.
По нарисованному контуру аккуратно, точно следуя по линии, приклеить нитки темного цвета. Внутреннюю часть рисунка и основной фон хорошо промазываем клеем и заполняем нитями согласно ранее определенной цветовой палитре. При необходимости отдельные элементы можно поправить с помощью зубочистки.
Учимся рисовать
Для такой техники создания панно нужно очень мелко нарезать нитки, которые будут использоваться при работе. Следует помнить, что чем более мелкими будут кусочки нитей, тем красивее и равномерней получится результат. Принцип создания такой же, как описано выше. На картон наносится рисунок, делаются основные контуры контрастными цветами, а все остальное пространство, с помощью ниток и клея, заполняется кусочками нитей. Конечно создание панно потребует терпения и усидчивости, но результат очень будет похож на настоящую картину.
Для создания можно привлечь маленьких помощников, детки с радостью будут помогать взрослым и гордиться результатами своих трудов.
Пушистая картина, оформленная в раме, будет хорошим элементом декора для детской комнаты.Техника String-art
В дословном переводе – «нити творчества». Технология создания предполагает наличие на картине только прямых ниточек. Объем достигается за счет наложения и переплетения ниток.
Необходимые материалы:
- плотный картон, пробковая доска или пенопласт;
- небольшие гвозди (длиной не более 2,5 см) или булавки с красивыми головками;
- нитки, можно выбрать одного или нескольких цветов разных материалов;
- ножницы;
- молоток;
- фломастер или карандаш.
Вначале для работы рекомендуется выбирать не сложные рисунки, состоящие из одного объекта. Так будет проще освоить технику создания панно. Лучше всего начать с простых фигур: круга, многоугольника, сердечка, цветка, дерева. Чтобы придать картине более объемный вид, можно использовать нитки разного цвета.
Для разнообразия рекомендуется украшать панно съемными декоративными деталями, например, птичку можно расположить на дереве, на елке повесить игрушки, а на растение добавить плоды и цветочки.
Описанный ниже мастер-класс поможет самостоятельно создать красивую картину.
Сначала нужно подготовить основу для выполнения работы. Выбирается фон для будущего рисунка, после наносится на картон или другой плотный материал. Для окрашивания можно воспользоваться краской или морилкой для дерева. Дать основанию хорошо высохнуть и только после этого нанести эскиз картинки.
По контуру изображения вбиваются гвозди или вкалываются булавки. Самое главное при создании контура — следить за тем, чтобы гвозди находились на одинаковом расстоянии друг от друга и на одинаковой глубине.
После этого можно приступить к самому интересному – натягиванию нитей. Натягивание нужно производить по направлению сверху вниз. Для создания геометрического рисунка лучше сохранять определенную последовательность в натяжении ниток. В остальных случаях, чем больше слоев ниток ляжет друг на друга, тем более эффектно будет смотреться панно.
Даже маленький ребенок сможет создать картину из нитей и гвоздей. Например, взрослый может создать контур елочки, а малыш самостоятельно выполнить натяжку нитей. Для создания елочных игрушек можно вырезать шаблон из плотного картона и обмотать его разноцветными ниточками. Игрушки можно украсить бусинками, лентами или бисером. Закрепить такие украшения на елке можно с помощью клеевого пистолета.
Совместное занятие с ребенком поможет развить абстрактное мышление, расширить знания ребенка о моделировании.
Видео по теме статьи
Предлагаем посмотреть несколько видео о создании картин из нитей.
youtube.com/embed/3ni9OYauMxA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Самые лучшие посты
Мастер – класс «Картины из ниток» (флокирование) | Методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему:
Муниципальная площадка
представления педагогического опыта работы
«ФГОС дошкольного образования: галерея
лучших педагогических практик»
среди педагогических работников
Балаковского муниципального района
Мастер – класс
«Картины из ниток» (флокирование)
Воспитатель: Шахова Галина Валентиновна
МАДОУ Центр развития ребенка
Балаково 2018г.
Тема: «Картины из ниток» (флокирование)
Цель: изготовление картин методом «живопись нитками»
Задачи:
- Познакомить с новой техникой нетралиционного творчества;
- Вызвать интерес к данному виду творчества, желание педагогов применять его в практической деятельности;
- Знакомить с основными техническими приёмами изготовления
- Создавать эмоционально-положительную атмосферу , вызвать радость и чувство удовлетворения от полученных результатов.
Оборудование:
- Бархатная бумага (4 листа) с нанесенным рисунком;
- Нитки (мелко нарезанные) разных цветов;
- Зубочистки;
- Влажные салфетки
«Ум ребенка – на кончиках пальцев».
В. А. Сухомлинский.
Формирование творческой личности — одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого ручной труд детей в детском саду и дома.
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития не только образного мышления, но и воображения.
Зачастую ребёнку бывает недостаточно привычных традиционных способов, средств изображения предметов и оформления работ. Поэтому я использую инновационные технологии, такие, как нетрадиционная работа с нитками — «ниткотворчество». Актуальность темы моего мастер-класса в том, что изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных технологий является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей, так как в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка.
Живопись нитками — это особый способ создания живописного полотна без использования кисточек, красок, карандашей или воды,
Картины из ниток получаются очень теплыми, уютными. Делать их очень приятно, окунаясь в атмосферу ожидания чуда. Картины можно вышивать, создавать их, приклеивая к основе длинные нити или взять обрезки пряжи, измельчить их и наклеивать, Вообще техник создания картин с помощью ниток много. Мой мастер класс посвящен технике флокирования . Флок (от англ. flocking — клочок, пучок, шерстяные очески, хлопчатобумажные очески). Придумали флок в США с целью утилизации полимерной продукции и отходов полимерной промышленности.
Нарезанные волокна (мононити), так называемый «флок», получают из сырья различного происхождения (шерсть, хлопок, полиамид, вискоза, акрил и т. д.). Они бывают разной длины, разных цветов и разной толщины. Что такое флокирование?
Флокирование — это метод нанесения очень коротких (2-6 мм) волокон, называемых флоками, на какую-то подложку, такую как ДВП. ткань, картон, бумага и т.д.
Я рещила использовать в качестве подложки цветную бархатную бумагу, которая позволит нам обойтись без клея. На бумагу наносится рисунок.
Раскрашивать наши рисунки мы будем мелко нарезанными
нитями. Длина нити может быть разной, зависит от задумки, но чем мельче нить, тем качественнее получается рисунок. Нарезанные, соответствующего цвета нитки берем пальцами руки и посыпаем нужный участок холста или создаем цветовой фон. Так же для нанесения мелких деталей , из естественно небольшого количества ниток, можно использовать деревянные зубочистки, очень удобный и доступный инструмент. Нанесенные нитки аккуратно «притоптываем» пальцами к бумаге.
Ну что же, работы готовы и очень хотелось бы узнать ваши впечатления. Надеюсь вы получили удовольствие ,создавая свои картины и будете использовать метод «живописи нитками» в работе с детьми.
Мастер-класс — техника ниткографии
Вы раздумываете над тем, как украсить пустующее пространство на стене? Вы любите кошек? У вас скопилось много ниток или их остатков? Тогда смело принимайтесь за изготовление картины в технике под названием ниткография. Делать это не сложно, в этом вам поможет наш мастер-класс, важно только приклеивать линию аккуратно к основе.
Для работы нам понадобятся:
- Плотный лист картона или лист ДВП.
- Нитки, можно акриловые или после вязания (цвета по желанию).
- Клей строительный.
- Ножницы.
- Зубочистка.
Для работы уделяем особое внимание выбору цветовой гаммы ниток, так как они будут создавать рисунок. Не стоит использовать нитки с негладкой структурой, так как они будут усложнять рабочий процесс. Мохнатые или кудрявые нитки способны давать замечательный эффект, однако с ними намного сложнее работать, особенно если мало опыта.
Берём лист картона, на него наносим рисунок нашей кошечки. Определяем, какими цветами будем выполнять те или иные элементы. Для удобства на рисунке можно указать цвета, чтобы не запутаться и не забыть. Клей в работе можно использовать любой полимерный водостойкий.
Намазываем клеем линию на картоне, берем зубочистку и размазываем клей тонким слоем, можно применять и тонкую палочку.
На клей, еще влажный приклеиваем нитку и прижимаем ее пальцами, как-бы раскладывая по рисунку. Когда нить будет доклеена до места, берем ножницы и отрезаем конец нитки. Делаем так тогда, когда требуется поменять цвет нитки, или при повороте на рисунке.
Вначале нитками обклеиваем контур всего рисунка, и лишь затем переходим постепенно к заполнению пространства внутри. Для мелких деталей нужен другой подход: вначале внутри заполняем нитками, а затем по контуру.
Все нитки проклеивать нужно как можно плотнее друг к другу, во время работы не должно оставаться просветов.
Сначала клеим по контуру крупного рисунка, потом заполняем пространство внутри. А для мелких деталей наоборот, сначала внутри, потом по контуру. Нитки приклеиваем как можно плотнее друг к другу, чтобы не оставалось никаких промежутков, тогда Ваша работа будет качественной и красивой.
С помощью ножа для бумаги я перерезаю по желаемому контуру ту поверхность, цвет которой желаю поменять, и отрываю ее от работы вместе с верхним слоем бумаги. А на это место клею нитки другого желаемого цвета.
Если во время работы вы понимаете, что цвет нитей, которые уже приклеены не подходят, есть возможность все исправить. Для этого берем нож для бумаги и по желаемому контуру прорезаем ту поверхность, цвет которой нужно поменять. Верхний слой бумаги отрываем и на это же место приклеиваем тот цвет нитей, которые более подходят. Таким образом исправлять можно до тех пор, пока слой картона не станет вовсе тонким.
Особо мелкие детали можно вырезать сразу, а потом вклеивать на их место. Обрезать излишки и заправить кончики нити в общее полотно можно с помощью канцелярского ножа.
Ещё один нюанс: рациональнее двигаться как бы от центра к краям. После обрезаем выступающие концы нитей. Для того, чтобы нитки улеглись ближе друг к другу, прочнее, по окончанию работы отутюжьте панно сквозь слой материи. Не рекомендуется это делать до того, как клей высохнет, чтобы под воздействием пара и температуры не пошла реакция и не выделились особо токсичные вещества.
Клей надежно приклеивает все нити, а потому в дальнейшем можно будет смело картину пылесосить и протирать по надобности влажной салфеткой, и при этом не беспокоиться, что нити оторвутся.
Не стоит во время окончания работы, а именно по краю картины обрезать каждую нить по отдельности. Для этого просто выводите нити за пределы картины, а затем подрезайте все нити целой линией, а края легко спрятать в рамку.
Все нитки картины будут выглядеть ровнее и глаже, если уже готовую картину отпарить утюгом через мокрую марлю или тряпку. Нитки после этого прижимаются плотно друг к другу и картина становиться аккуратней.
Варианты ниткографии для вашего воображния:
Живопись нитками: техники текстильной иллюстрации (Химена Ромеро). Онлайн-курс
Химена Ромеро — художник по текстилю с более чем десятилетним опытом создания и исследования вышивки как художественной техники — научилась изображать реальность, используя только иголку и нитку. Используя уникальные строчки, Gimena создает реалистичные вышитые изделия, которые необычайно красивы.
В ходе курса «Экспериментальные техники вышивки на бумаге» она предложила вам изучить новые способы вышивки, а в этом курсе вы узнаете о технике вышивки с использованием иглы и нитки для создания реалистичного изображения.
Кроме того, с Gimena вы также можете изучить традиционную английскую вышивку в ее курсе «Введение в черную вышивку» и создать уникальные изделия из исторических узоров. Или научитесь создавать уникальные изображения с помощью одного стежка для вышивания в ее новом курсе «Техника вышивки с помощью стержневого стежка».
Познакомьтесь с работой Gimena и узнайте о материалах, необходимых для начала работы в мире вышивки.А еще взгляните на некоторые из ее любимых проектов, выполненных в технике рисования нитками.
Затем Химена объясняет, как перенести узор на ткань, и показывает вам технику подготовки рамки к началу вышивания.
Gimena дает вам несколько полезных советов по созданию цветовой палитры, уделяя особое внимание тому, как она работает для вышивки. Используя атласную строчку, которой она обучает шаг за шагом, вы поймете основные концепции теории цвета, используя цветовое колесо, и узнайте, как это связано с вышивкой.
Научитесь определять направление различных стежков и определять их цвет, чтобы придать объем вашим деталям. Создавайте градиенты из нитей разных тонов и наполняйте вышитые иллюстрации реалистичностью до мельчайших деталей.
Создайте вышитое изделие из серии узоров, вдохновленных реальным изображением.
Иллюстраторы, дизайнеры, художники или все, кто интересуется новой техникой рисования нитками.
Для прохождения этого курса не требуется никаких предварительных знаний, так как Gimena проведет вас через процесс этой техники от начала до конца.
Что касается материалов, вам понадобятся нитки для вышивания, иглы, ножницы, хлопчатобумажная ткань, пяльцы, калька и спрей для фиксации.
Как закончить и отобразить свои картины на бумаге, несколько вариантов
Если вы работаете с бумагой, у вас есть несколько вариантов отображения своих картин на бумаге, от традиционного обрамления до монтажа бумаги на доске, а также несколько вариантов защиты бумаги, если вы показываете ее без рамки. Вот некоторые из основных перечисленных вариантов.
Вам также может понравиться: Как сделать лайтбокс для трассировки на акварельной бумаге
Обрамление или не обрамление: как отобразить свои картины на бумаге
Картину можно обрамить под стекло или оргстекло
Я рекомендую использовать простую рамку и белый или не совсем белый мат. Если вы подадите заявку на участие в программах аренды, ваша работа будет иметь больше шансов быть выбранной, если мат будет белого или хотя бы нейтрального цвета. Оргстекло безопаснее и иногда обязательно при отправке картины.
Рекомендуется всегда рисовать одного и того же размера, поскольку вы можете менять и повторно использовать обрамление в зависимости от ваших потребностей. Это хорошее решение, особенно если вы продаете свои картины в Интернете с возможностью покупки их в рамке или без нее. Затем вы можете хранить свои картины без рамы в ящике, чтобы они занимали меньше места.
Я нарисовал серию акварелей одинакового размера, так что при необходимости я могу менять обрамление. Они продаются на моем сайте в рамке или без рамки.
Вы можете разместить свои картины на бумаге, установив их на доске.
Подробнее о монтаже картин на борт здесь
Мне нравится простой вид картин на бумаге, наклеенной на картон, очень хорошо работает с плотной акварельной бумагой или бумагой юпо.
Крепление бумаги к доске — отличный вариант, если вы хотите разместить свою работу на бумаге без рамки.
Вы также можете повесить свои картины на свиток или показать их с помощью магнитов, прикрепленных к булавке на стене.Недостатком этого метода является то, что ваша бумага будет незащищенной, и это может немного нервировать покупателей, хотя я должен сказать, что выглядит очень хорошо.
Нанесение слоя лака или воска, чтобы сделать бумагу водонепроницаемой для отображения ваших картин на бумаге без рамки
Если у вас бумага без рамки, вы можете нанести слой защиты от воды и влажности. Иногда я использую лак, а иногда и воск.
Подробнее о нанесении восковой отделки на акварельную картину можно здесь.
Воск более приятен в использовании, поскольку он натуральный и не имеет сильного запаха, но я использую его в основном для акварельных или акриловых картин, так как вам нужно наносить его на мягкую ткань или салфетку. Я бы не стал использовать его, например, для смешанной техники с пастелью. Лак как преимущество, обеспечивающее некоторую степень защиты от ультрафиолета, которую воск не обеспечивает.
Перед нанесением финишного слоя я рекомендую вам нанести на картину рабочий фиксатор Krylon, он закрепит все сухие материалы (например, графит или пастель) и предотвратит растушевку акварельной краски, маркеров…
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи.Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Среда Dorland’s Wax MediumПридает масляным краскам прозрачность, делая их более блестящими. Также используется в качестве финишного покрытия на сухих картинах, металлической скульптуре, резьбе по дереву и антиквариате. Может отполировать до блеска. Разбавляется скипидаром. |
Распыление рабочего фиксатора Krylon позволит нанести лак поверх графита.Вот что я сделал в этом примере: «Кусочек жизни» — часть I (холст, акрил и смешанная техника).
Если вы решите нанести слой лака кистью в качестве финишного покрытия, у вас также есть возможность нанести первый слой и дать ему высохнуть перед нанесением кистью последующих слоев. Будьте осторожны, лак, нанесенный на бумажную подставку, не удаляется. Вы можете попробовать его на небольшом участке картины, прежде чем покрывать всю поверхность лаком.
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи.Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Krylon Workable Matte FixatifМатовый фиксаторНадежно защищает карандаш, уголь и мел, но легко стирается. С прозрачным матовым фиксатором легко работать. Сохнет за секунды, не мнется, не размазывается и не размазывается. Аэрозоль. |
Несколько советов перед нанесением лака:
Нанесение лака на несколько картин в смешанной технике, они выполнены на бумаге yupo, наклеенной на картон.
- Убедитесь, что ваша кисть очень чистая. Оставленная открытой кисть накапливает удивительное количество пыли и мелких волокон, которые будут видны на вашей картине. Во избежание этого храните кисти для лака в закрытом контейнере.
- Наносите лак на картину в горизонтальном положении, например, на столе или на полу, чтобы избежать капель.
- Наносите лак в хорошо проветриваемом помещении, так как он может сильно пахнуть.
- Прочтите инструкцию, чтобы узнать, следует ли разбавлять лак водой или нет, и следует ли очищать его водой или разбавителем для краски.
- Проверьте, подходит ли ваш лак для вашей среды. В смешанных средах иногда случается, что мы смешиваем среды на водной основе со средами на масляной основе. В этом случае вам нужно использовать лак, который подходит для обоих, я использую Liquitex Soluvar или лак Gamvar.
Какой вам нравится больше всего изобразить свои работы на бумаге?
картина | История, художники, элементы, методы, типы и факты
Живопись , выражение идей и эмоций с созданием определенных эстетических качеств на двухмерном визуальном языке.Элементы этого языка — его формы, линии, цвета, тона и текстуры — используются по-разному для создания ощущений объема, пространства, движения и света на плоской поверхности. Эти элементы объединяются в выразительные паттерны, чтобы представить реальные или сверхъестественные явления, интерпретировать сюжетную тему или создать полностью абстрактные визуальные отношения. Решение художника использовать конкретный материал, такой как темпера, фреска, масло, акрил, акварель или другие краски на водной основе, тушь, гуашь, энкаустика или казеин, а также выбор определенной формы, такой как фреска, мольберт, панно, миниатюра, подсветка рукописи, свиток, экран или веер, панорама или любая из множества современных форм основаны на чувственных качествах, а также на выразительных возможностях и ограничениях этих опций. Выбор средства и формы, а также собственная техника художника объединяются для создания уникального визуального образа.
зрителей наблюдают за председателем правления Хелен ФранкенталерЗрители наблюдают за председателем правления , синтетическая полимерная краска и фломастер на холсте, Хелен Франкенталер, 1971; в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
Tomas Abad / age fotostockБолее ранние культурные традиции — племен, религий, гильдий, королевских дворов и государств — в значительной степени контролировали ремесло, форму, образы и предметы живописи и определяли ее функции, будь то ритуальные или религиозные, декоративные, развлекательные или образовательные.Художники работали скорее как искусные ремесленники, чем как творческие художники. Позже понятие «прекрасный художник» развилось в Азии и Европе эпохи Возрождения. Выдающимся художникам был предоставлен социальный статус ученых и придворных; они подписали свои работы, определились с их дизайном, а часто и с предметом и изображениями, и установили более личные — если не всегда дружеские — отношения со своими покровителями.
В 19 веке художники в западных обществах начали терять свое социальное положение и получать покровительство.Некоторые художники противодействовали снижению поддержки патронажем, проводя собственные выставки и взимая плату за вход. Другие получали доход от передвижных выставок своих работ. Необходимость обращения к рынку заменила аналогичные (хотя и менее безличные) требования покровительства, и ее влияние на само искусство, вероятно, было таким же. Как правило, художники 20 века могли достучаться до аудитории только через коммерческие галереи и государственные музеи, хотя их работы, возможно, время от времени воспроизводились в периодических изданиях по искусству.Им также могли помочь финансовые награды или комиссионные от промышленности и государства. Однако они получили свободу изобретать собственный визуальный язык и экспериментировать с новыми формами, нетрадиционными материалами и методами. Например, некоторые художники объединили другие медиа, такие как скульптура, с живописью, чтобы создать трехмерный абстрактный дизайн. Другие художники прикрепляли к холсту реальные объекты в виде коллажей или использовали электричество для работы с цветными кинетическими панелями и коробками.Художники-концептуалисты часто выражали свои идеи в виде предложения о несбыточном проекте, а художники-перформансы были неотъемлемой частью их собственных композиций. Неугомонное стремление расширить границы выражения в искусстве привело к постоянным международным стилистическим изменениям. Часто ошеломляющая последовательность новых движений в живописи была дополнительно стимулирована быстрым обменом идеями через международные художественные журналы, передвижные выставки и художественные центры.Такие обмены ускорились в 21 веке с появлением международных художественных ярмарок и социальных сетей, последние из которых предлагали не только новые средства выражения, но и прямое общение между художниками и их последователями. Хотя стилистические движения было трудно идентифицировать, некоторые художники обращались к общим социальным проблемам, включая широкие темы расизма, прав ЛГБТК и изменения климата.
Эта статья посвящена элементам и принципам дизайна в живописи, а также различным средствам, формам, изображениям, предметам и символам, используемым, принятым или созданным художником.По истории живописи в Древнем Египте, см. Египетское искусство и архитектура. Развитие живописи в разных регионах освещается в ряде статей: западная живопись; Африканское искусство; Искусство Центральной Азии; Китайская живопись; Исламское искусство; Японское искусство; Корейское искусство; Искусство коренных американцев; Океаническое искусство и архитектура; Искусство Южной Азии; Искусство Юго-Восточной Азии. По вопросам консервации и реставрации картин: см. консервация и реставрация произведений искусства. Для обсуждения подделки произведений искусства, см. подделка.Для обсуждения роли живописи и других искусств в религии, а также использования религиозных символов в искусстве, см. религиозный символизм и иконография. Для получения информации о других искусствах, связанных с живописью, см. статьи, такие как рисунок; народное искусство; эстамп.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасЭлементы и принципы дизайна
Дизайн картины — это ее визуальный формат: расположение линий, форм, цветов, тонов и текстур в выразительный узор.Именно чувство неизбежности в этой формальной организации придает великой живописи самодостаточность и присутствие.
Фредерик Р. Спенсер: Семейная группаСемейная группа , холст, масло Фредерика Р. Спенсера, 1840; в Бруклинском музее, Нью-Йорк. 74 × 91,4.
Фотография Триш Мэйо. Бруклинский музей, Нью-Йорк, Фонд Дика С. Рамзи, 57.68Цвета и размещение основных изображений в дизайне иногда могут в значительной степени определяться репрезентативными и символическими соображениями.Тем не менее, только формальное взаимодействие цветов и форм способно передать определенное настроение, произвести оптические ощущения пространства, объема, движения и света и создать силы гармонии и напряжения, даже когда повествовательный символизм картины неясен.
5 основных принципов начала работы с рисованием ниток
Загрузите собственную копию этих советов в формате PDF. Скачать
Меня много раз спрашивали, какие инструменты нужны для начала работы. Я написал для вас небольшое руководство.Это 5 основных вещей, которые вам понадобятся, чтобы начать путешествие в рисование нитками.
Будьте в курсе моих сообщений в блоге и узнавайте о занятиях, советах и скидках: подпишитесь на мою рассылку здесь:
Зарегистрироваться
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР РЕЗЬБОВОЙ ЖИВОПИСИ
Вы можете быть тем, кто думает, что у вас нет творческого таланта, или что вы недостаточно опытны в канализации, или что ваша машина не справляется с этим. И я здесь, чтобы сказать вам — вы можете это сделать, вам не нужны дизайнерские навыки, вам не нужно быть мастером канализации, и вам не нужна первоклассная машина, НО вам нужна та, которая может делать основы.Я собираюсь провести вас через процесс настройки вашей машины и оборудования, которое вам нужно для начала.
ЧТО ТАКОЕ НИТЬ?
Давайте сначала определим это. Это называется многими вещами: произвольная форма, свободное движение, вышивка от руки, их легко спутать с ручной работой, а машинную вышивку теперь легко спутать с оцифрованными процессами. Мне нравится называть это рисованием нитками, потому что на самом деле это похоже на рисование нитками, когда вы накладываете несколько нитей на машину, добавляя оттенки и цвета для создания изображения.Это искусство, и оно очень креативное. Вот небольшая демонстрация.
КАКАЯ МАШИНА ВАМ НУЖНА?
Большинство базовых бытовых машин можно настроить для рисования ниток. Если у вас есть машина, на которую не смотрели много лет или когда-либо … возможно, сейчас самое время для настройки или даже для новой машины!
Шаг 1. Получите свою машину, протестируйте ее!
Многие старые машины трудно приспособить для рисования резьбой. Это может быть рабочая лошадка в швейном цехе, но может быть упражнением в разочаровании для такого рода работы.
Включается, свет работает? (может потребоваться замена лампочки)
Если он не включается, вам следует взглянуть на него, иначе это может быть отличной возможностью купить тот компьютер, на который вы положили глаз! Вы должны провести свое исследование и знать, что вам нужно. Если вы все еще занимаетесь этим, возможно, одолжите один у друга или члена семьи.
Какие великие бренды? Есть много вариантов с разными ценами.
Яноме • Бернина • Брат • Певец • Husqvarna • Пфафф
Проверьте это: можете ли вы идеально шить прямую строчку?
- Проверить натяжение
- Заменить иглу
- Очистить от пыли
- Хорошо смазать
- Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к руководству
- У вас есть инструкция?
- Если нет, вы можете попробовать погуглить свою марку и модель и найти их!
- Здесь вы найдете информацию о том, как устранить любые проблемы с натяжением и заправкой нити.
Шаг 2. Достаньте ногу для свободного движения
У вас ДОЛЖНА быть швейная лапка, которая может это сделать!
Каждая швейная машина немного отличается.Ее часто называют лапкой для свободного квилтинга, лапкой для вышивания или лапкой для штопки. Вы должны иметь возможность сделать это на своем компьютере.
- Многие современные машины имеют ступню, включенную в коробку для ступней.
- Возможно, вам придется приобрести универсальную лапку для вышивания / квилтинга / штопки произвольной формы, в зависимости от марки и модели вашей машины.
- Обратитесь к местному дилеру, если вы не уверены, что у вас правая нога, вы даже можете проверить ногу! Сообщите марку и номер модели вашей машины, чтобы они могли вам помочь.
- Возможно, вам также повезет с поиском и заказом в Интернете.
Шаг 3. Бросьте кормушки
Собачки захватывают вашу ткань — идеально для прямой строчки и квилтинга, ужасно при рисовании нитками. Вы должны иметь возможность каким-то образом отключить кормушки. Опять же, это зависит от машины.
- Проверьте свое руководство!
- Иногда вы можете обернуть их бумагой (скотчем), чтобы они не цеплялись за нити.
Шаг 4: Используйте стабилизаторы — Интерфейс — Pellon
Большинство проектов, включающих рисование нитками, потребуют некоторой формы стабилизации, чтобы предотвратить сморщивание ткани при наложении строчки.Опять же, здесь много вариантов. Обычно вам понадобится какой-то стабилизатор, в зависимости от того, насколько плотная у вас строчка и насколько велика ваша деталь. Вообще говоря, вам нужно что-то при работе с легким хлопком, так как натяжение нити без этого вызовет сморщивание. Если вы используете более тяжелые ткани, они могут вам не понадобиться, в зависимости от степени растяжения и «податливости» ткани. Сначала поэкспериментируйте с тем, что соответствует вашим потребностям для ваших проектов, на небольшом образце.
ПЛАВКО-НЕТКАНЫЙ
Наносятся на изнаночную сторону тканевого фона. Обычно это лучший вариант для большинства резьбовых покрытий, поскольку он не сдвинется на месте и не придаст жесткости поверхности, с которой вы работаете.
- Если вы используете плавкий и составной фон, убедитесь, что вы зашлифовали все швы в правильном направлении, это не может быть изменено после того, как вы сплавили интерфейс и пришили их.
- Выберите жесткость, подходящую для вашего проекта. Если это небольшая вышивка, вы можете использовать легкий стабилизатор. Я обычно использую очень тяжелый вес
РАЗРЫВ И СМЫТЬ
Иногда это хорошие варианты для вышивки, так как они, как правило, самые жесткие.Часто я делаю настолько плотную строчку, что никогда не отрываю много, и она становится частью готового изделия. Поскольку я обычно делаю настенные рисунки, это не проблема.
- Если вы делаете что-то, что требует стирки (например, одежду), возможно, вы захотите держаться подальше от сдира.
ПЕРЕХОДНИК ТКАНЫЙ
Остерегайтесь предвзятости. Некоторые стабилизаторы плетеные и имеют к себе наклон (растяжку). Вы можете использовать их, но будьте осторожны. Иногда я использую 2 слоя и кладу их в противоположных направлениях, чтобы уменьшить растяжение.
- Они бывают плавкими и неплавкими, как только вы начали шить, они достаточно хорошо закреплены, поэтому вам, возможно, не придется прилагать дополнительные усилия с плавкими предохранителями.
- Я обычно использую обруч с этими стабилизаторами.
Шаг 5: Вам нужен обруч!
Как правило, при вышивании требуются пяльцы.
- Тип пялец, который вы используете, — это личное решение. Опять же, есть много вариантов. Я использую 6-дюймовые стальные подпружиненные обручи как свои любимые.
- Есть недорогие деревянные пяльцы с винтом, они могут работать в крайнем случае, но, как правило, не очень прочны для такого рода работ.
- Фрикционная посадка, пружинные обручи и французские пружинные обручи — хороший вариант.
- Пяльцы меньшего размера можно использовать для небольших проектов, но вы хотите, чтобы за пределами вышивки оставалось достаточно места для перемещения ткани и доступа к краю вышивки.
- Для более крупных работ вам необходимо переместить пяльцы, поэтому пяльцы большего размера позволяют освободить больше рабочего места, не перемещаясь слишком сильно.
- Поместите стабилизатор и ткань на внешние пяльцы и поместите внутренние пяльцы поверх ткани. Ткань надо учить как барабан.
Что дальше?
Все, что вам нужно, это желание и интерес попробовать это. Поиграйте с направлениями вышивки и текстурами, чтобы вам было удобно перемещать ткань, и вы готовы попробовать свою первую рисование нитками!
Не забудьте подписаться!
Вы все еще хотите узнать больше? Вы можете пойти со мной на занятия! Скоро у меня появятся очные и онлайн-классы.
Классы
Будьте в курсе моих сообщений в блоге и узнавайте о занятиях, советах и скидках.