Алмазные картины — уникальная мозаика своими руками (фото)
Вышивка камнями – это популярное современное рукоделие по созданию необычных картин. Алмазная вышивка или мозаика доступна для каждой рукодельницы из-за лояльной цены и простого процесса исполнения. Изображения, созданные по методу мозаики стразами, отличаются оригинальным дизайном, роскошным видом и напоминают вышивку ювелирным бисером. Для того чтобы правильно и быстро создавать уникальные алмазные картины, необходимо внимательно прочитать рекомендации по этому занимательному мастерству или ознакомиться с нашим подробным мастер-классом.
Сегодня камни разного класса занимают достойное место в мире рукоделия. Вышивка бисером, известная еще с 17 века и получившая новый виток в современном рукоделии. Вышивка жемчугом – роскошное рукоделие их натуральных камней, которое украшает одежду, предметы быта, создает оригинальные украшения. Но самая молодая – алмазная вышивка камнями или мозаика.
В этом интересном способе рукоделия вышивать иглой не придется, только аккуратно приклеивать маленькие кристаллы на поверхность по определенной схеме. Изумительные по красоте работы из камней создаются быстро, но требуют от мастерицы особого внимания и усидчивости. Те умелицы, которые вышивают картины бисером, оценят этот новый и более простой способ рукоделия. Ведь работы, созданные методом алмазной вышивки внешне похожи на вышивку бисером, только мозаика намного доступнее.
Алмазная живопись – выбор со вкусом
Этот вид рукоделия увлекает в мир интересного и необычного мастерства. Мозаичные картины переливаются яркими камнями, а изображение радует реалистичностью и мастерством.
При выборе сюжета для выкладывания мозаики, стоит обратить внимание на несколько факторов.
Новичкам следует выбирать простые изображения, в которых используется небольшое количество оттенков страз (от 5 до 8). Такие картины имеют небольшой формат и продаются чаще всего в не дорогих интернет-магазинах.
Вышивка стразами или мозаика бывает нескольких видов:
- Самый популярный вид – приклеивание на клеящую поверхность квадратных акриловых кристаллов.
Камешки имеют огранку из 9 или 13 граней, расположенных вдоль и поперек. Во время работы не имеет значения, какой стороной приклеивать камешек, в любом случае картины получаются неповторимыми, с красивым переливающимся блеском. Квадратными кристаллами можно выложить как простое изображение, так и шикарное фотореалистичное изображение;
- Также есть наборы с круглыми стразами. Работать с таким материалом немного сложнее из-за формы камней. Изображения получаются насыщенными. В основном круглые стразы используются для цветочных композиций, ярких птиц или бабочек;
- Большое количество цветов и оттенков страз позволяет создавать уникальные шедевры, которые называют «бриллиантовая мозаика». Такой способ идет для выкладывания реалистичных сюжетов, природы, животных, красочных пейзажей. Этот метод считается более сложным и рекомендуется к выкладыванию опытными мастерицами.
В последнее время завоевала популярность алмазная фотовышивка портретов. Реалистичное фотоизображение досконально переносится профессиональными мастерами в виде схемы на тканный материал, а умелице необходимо четко и точно выложить изображение камнями. Чтобы получить индивидуальную схему по фото, необходимо обращаться в специализированные студии или мастерские. Рукодельница в итоге получает свой набор для вышивания стразами сложной, но уникальной картины. Как это выглядит модно просмотреть на видео.
Видео: алмазная вышивка фотопортрета
Подготовка рабочего места
Перед началом работы необходимо подготовить свое рабочее место. Для вышивки алмазами очень важно хорошее освещение, так как предстоит работа с мелкими кристаллами и символьной схемой. На столе, где будет происходить творческий процесс, должно быть много свободного места для подручных материалов: плошки со стразами, пакетиков с пронумерованными кульками.
Получив набор для создания картины из мозаики, необходимо ознакомиться с содержимым. В набор входит:
- символьная схема с нанесенным рисунком;
- цветные акриловые стразы;
- пинцет;
- плошка;
- руководство по работе.
Теперь следует внимательно рассмотреть схему .
На тканный материал нанесен рисунок, который будет выкладываться кристаллами. Сверху наложена пленка, которая защищает клеевой слой. Вся схема расчерчена на маленькие квадратики, они соответствуют размерам камней. В правом верхнем углу рисунка указано количество камушков, которое будет использовано в работе. Каждому цвету камня картины из мозаики присужден свой номер, эти номера указаны по всей картине. Для удобства в работе необходимо свой номер написать на каждом кульке с камнями, это позволит безошибочно приклеивать нужный цвет на свое место в рисунке.
- Расстелите схему посередине рабочего стола;
- Плошку и кулечки с цветными стразами поставьте рядом с рисунком;
- Возьмите пинцет, который идет в наборе. Им очень удобно брать квадратные камешки и приклеивать на нужное место.
Подготовка закончена, теперь начнем сам процесс выкладывания камней.
Процесс создания картины из мозаики
- Определитесь с тем местом на схеме, который будете выкладывать первым.
На квадратиках написаны номера камней, их необходимо использовать в данном месте рисунка. Поэтому сразу положите перед собой данные номера цветов. Учитывая, что придется использовать несколько цветов страз, можно использовать в помощь спичечные коробки, как плошку. Высыпьте в каждый коробок по цвету и поставьте их недалеко от схемы;
- Приоткройте пленку на рисунке, обнажив небольшой участок для работы;
- Возьмите пинцетом один кристалл из плошки и очень аккуратно приклейте его на место по схеме. Чтобы мозаичные картины получились идеально ровными и четкими, каждый камень должен занять свое место. Поэтому очень важно первый камешек приклеить ровно. Пинцетом можно поправлять маленький кристалл, помогая ему крепко приклеиться к основе;
- Клеевая основа может держать свои клеевые свойства несколько дней после удаления пленки, но лучше убирать пленку частями. Так, во-первых, удобнее работать, а во-вторых — мозаика будет держаться крепче;
- Если камешек имеет неровную квадратную форму или его сторона с небольшим изъяном, лучше такие стразы не использовать.
Из-за приклеенных на схему бракованных страз, может ухудшиться внешний вид итоговой картины;
- Не стоит полностью снимать пленку с рабочего участка, с ее помощью можно больше придавить кристаллы, чтобы они максимально приклеились на основу. На видео можно увидеть, как правильно приклеивать стразы на клеевую поверхность. После того, как на данном участке кристаллы крепко приклеились, пленку можно частично удалить, обрезав необходимую ее часть.
Вышивка камнями или мозаика занимает немного времени. Иногда на работу уходит всего несколько часов. Конечно, это зависит от опыта мастерицы и наличия свободного времени.
Видео: мастер-классы по алмазной вышивке картин
Мастерицам на заметку
- Если мастерица имеет опыт владения иглой для вышивки бисером, тогда она может допускать профессиональные ошибки в методе алмазной вышивки. Вышивая бисером, рукодельница работает справа-налево, делая ровные ряды, этого требует способ вышивки.
Но в алмазной технике следует приклеивать камни слева-направо. Так они будут ложиться ровнее, и рисунок примет правильную форму и очертания;
- Работа с пинцетом отличается от владения иглой и нитью, к нему необходимо приловчиться и привыкнуть. Уже через несколько минут плодотворной работы, мастерица будет умело орудовать железным помощником;
- Для удобства с круглыми стразами, в набор вкладывается белый карандаш. С его помощью легче брать по одному камешек и клеить на свое место в картине. Карандаш удобен именно с круглыми стразами, а пинцетом удобнее брать квадратные кристаллы;
- В некоторые наборы входит железная линейка. Она необходима для выравнивания рядов с приклеенными камнями. Когда выложен ряд, необходимо откорректировать его линейкой, в случае деформации ряда – поправить, сдвинуть. Чтобы камешки легче двигались, не стоит их крепить изначально сильно. После того, как мастерица увидит положительный результат, необходимо хорошо прижать стразы, используя верхнюю пленку;
- Камешки необходимо приклеивать встык, плотно прижимая их, друг к другу, чтобы ни в коем случае не осталось пустого пространства, и не светилась ткань.
В итоге получаются искусно созданные мозаичные картины, которые будут роскошно смотреться в красивых багетах. Смотрите видео по правильному оформлению вышивки в багет.
Оформление картины
Свою ручную работу можно закончить также своими силами, оформив полотно в красивый багет. Паспарту придаст картине идеальную завершенность, а прозрачное стекло с шикарной рамкой подчеркнут изысканность и богатство замечательной алмазной техники.
Чтобы самостоятельно заключить полотно в багет, необходимо подготовить такой материал:
- плотный картон или фанеру;
- клей ПВА или двусторонний скотч;
- резиновый валик для выравнивания обоев;
- картинную рамку под стеклом.
- Для того чтобы полотно надежно закрепилось, необходимо его прикрепить на фанеру, используя двусторонний скотч или клей;
- Приклейте скотч по всей поверхности задней стенки полотна, сделайте замеры с поверхностью фанеры. Если размеры идеально совпадают, аккуратно отклеивайте скотч, закрепляя картину на твердой поверхности;
- Теперь стоит очень аккуратно пройтись резиновым валиком по всей поверхности алмазной мозаики, чтобы идеально разровнять полотно и еще раз закрепить каждый камешек;
- Теперь можно смело заключить вышивку в картинную рамку.
Если на данный этап времени у мастерицы нет возможности красиво и правильно оформить работу, тогда можно плотно скрутить в валик и, завернув в бумагу, спрятать до лучших времен. Также можно обратиться в мастерскую по оформлению картин в багет. Там предложат большой выбор паспарту, багетов, чтобы Ваша картина отличалась не только блеском и красотой изображения, но и роскошью убранства.
«Вышивать» мозаичные картины доставляет огромное удовольствие. Это занятие отвлекает от негативных мыслей, помогает успокоиться и расслабиться. Алмазная живопись как вышивка ювелирным бисером– это современная красота, созданная умелыми руками мастериц.
Видео: оформление алмазной вышивки в багет
МК с пошаговым фото. Что такое алмазная вышивка.
Рукодельные техники совершенствуются день ото дня. Для искушенных мастериц появилось новое направление в творчестве — алмазная вышивка или алмазная мозаика — искусная вышивка без иглы и ниток! Благодаря уникальной фактуре готового шедевра и безупречной точности исполнения техника получила свое «ювелирное» название.
Автор — Pixu
Алмазное искусство пришло к нам с Востока и со стремительной силой завоевывает сердца рукодельниц и ценителей драгоценных панно. В действительности всё новое — это хорошо забытое старое. Мозаика известна миру еще с 5 века до н. э Сегодня наши соседи китайцы преобразовали традиционное искусство в современный вид творчества.
Автор — трижды мама
Теперь обо всем по порядку!
Алмазная вышивка — это наборы для творчества, включающие все необходимые инструменты и материалы для создания шедевральных картин.
В набор входит:
- прорезиненная плотная ткань-основа, поверх которой нанесена схема, поверх которой, в свою очередь нанесен клеевой слой с защитной пленкой;
- инструкция с символами схемы и иллюстрацией готовой работы;
- алмазные камешки, расфасованные в пакетики;
- металлический пинцет для выкладывания алмазиков;
- пластиковые блюдца (круглые, квадратные или треугольные) для работы с конкретным цветом алмазов;
- зип-пакеты для хранения камешков.
Для удобства целесообразнее хранить все алмазы в ячеечных контейнерах. И все цвета удобно подписаны, и все детальки на виду, нет необходимости искать нужный цвет в куче пакетиков.
Автор — трижды мама
Кроме того, алмазы можно выкладывать карандашом.
Автор — Arnika112
Также обязательно потребуется металлическая линейка для выравнивания рядов и много внимания и терпения, т. к. работа кропотливая, ювелирная.
Виды схем
Схемы аналогично простой вышивке бывают черно-белыми и цветными. Отличие состоит только в том, что схема расположена непосредственно на холсте, и нет необходимости вычеркивать вышитые крестики. В столь мелкой работе, безусловно, лучше выбирать наборы с цветной схемой. Если картина небольшого размера или состоит из малого количества цветов, то и с черно-белой схемой будет удобно работать.
Автор — Natalia_lari
Автор — Лилия Поташко
Автор — Arnika112
Форма алмазов
Существует две формы алмазов для вышивания — квадратные кристаллы и круглые стразы.
Кристаллы имеют алмазную огранку двух видов — 9 и 13 поперечных или диагональных граней. В процессе выкладывания мозаики огранку не учитывают. Завершенной работе разнообразие огранки придаст неповторимый, переливающийся блеск за счет разного отражения падающего света.
Автор — Natalia_lari
Круглые стразы также имеют огранку и придают готовому изделию больший блеск. Их использование уместнее для выкладывания цветов, бабочек, райских птичек и зимних «морозных» пейзажей.
Картины, выполненные по одной схеме, но алмазами разных форм, будут смотреться совсем по-разному.
Техника алмазной живописи
Работу начните с подготовки рабочего места. Должна быть ровная просторная поверхность — рабочий стол, ничем больше не занятый. Важным условием является хорошее освещение, желательно естественное, т. к. работа достаточно мелкая, и глаза устают.
Теперь начнем непосредственно работу над алмазной вышивкой, техника которой достаточно проста, но имеет свои нюансы. Снимать защитный слой со всего полотна не стоит. Откройте небольшую часть схемы и загните защитный слой. По схеме начинайте работать с данным участком. Насыпьте в прилагаемые поддоны часть алмазиков, соответствующих схеме. Используя пинцет, аккуратно укладывайте кристаллы на клеевой слой, слегка прижимая их.
Если вы приклеите кристалл очень сильно, то, в случае возникновения неровности ряда, будет трудно исправить ошибку.
Старайтесь работать как можно четче. Кристаллы должны располагаться плотно друг к другу ровными рядами. При необходимости используйте для выравнивания рядов металлическую линейку.
Автор — Stromboli
Некоторые картины состоят из нескольких частей. В этом случае на каждой части необходимо оставить по одному незаполненному столбику схемы в местах соединения частей полотна. Каждую часть панно приклейте встык на плотную
Инструкция по изготовлению картины из страз.
Инструкция по изготовлению картины из страз.
Закрепить материал с нанесенной схемой на прямой ровной и твердой поверхности. Можно закрепить кнопками, или приклеить к столу скотчем с четырех сторон.
В первую очередь удобнее всего установить самые мелкие стразы во всей картине. Устанавливать их позже проблематично, так как они находятся в окружении более крупных страз. Трудно будет подобраться аппликатором.
Выбрать пакет со стразами и указанным номером. Определить согласно схеме и номеру на какой участок укладываются данные стразы. Уложить страз пинцетом, восковым карандашом или подвинуть аппликатором на обозначенное место.
Накрыть и несильно прижать (веса руки достаточно), разогретым аппликатором сверху. Время разогрева у разных размеров и видов страз неодинаковое. Время прогрева можно определить для каждого вида следующим образом. Уложить страз, накрыть аппликатором, засечь время в секундах. Как только из под страза начнет выступать расплавленный жидкий клей, остановить время. Допустим клей начал выступать через 6 секунд. Все остальные стразы того же типа и размера необходимо выдерживать аппликатором примерно 6 секунд.
После изготовления небольшого участка проверьте фиксацию страз на материале. Для этого надавите и проведите по этому участку пальцем. Если стразы отваливаются и клеевой слой присутствует на стразе, значит необходимо увеличить время прогрева. Помните! Проверять качество фиксации на материале в готовой работе обязательно! Для этого с небольшим усилием проведите несколько раз по лицевой чтороне работы рукой, сверните в рулон диаметром 8-10см. Плохо приклеенные стразы (отвалившиеся) приклеить повторно. Помните! Лучше будет если плохо приклеенные стразы выявятся при проверке, и Вы их установите повторно, чем это произойдет при установке в багет (рамку)
Насадку для аппликатора лучше подбирать следующим образом: Страз должен быть накрыт насадкой с верху на 2/3 высоты. Таким образом легче устанавливать страз на обозначенное место, а так же визуально контролировать время прогрева (разогретый клей немного должен выступать за края страз). Так как насадка полностью
не накрывает страз, нет необходимости придерживать его (страз) иголкой или пинцетом перед тем как поднять аппликатор. Насадка не пачкается клеем, так как не достает до клеевого слоя.
При установке на отдельно взятых стразах могут выступить излишки клея (сильно заметные). Удалить можно туповатым предметом (спица вязальная либо другим предметом конусообразной формы). Для этого необходимо повторно разогреть страз и провести вокруг него острием спицы-собирая выступивший клей.
При выполнении работы старайтесь устанавливать стразы последовательно, друг за другом. Не оставляйте невыложенные «островки» в разных частях картины. В последствии возможны трудности с выкладкой таких участков. Если Вы оставили, допустим невыложенную линию в середине картины и при этом когда выкладываете ее, некоторые стразы не умещаются на предназначенное место, необходимо разогреть близлежащие стразы и немного их раздвинуть.
Как собрать рамы Лангстрота
- Дом и сад
- Хобби-фермерство
- Пчеловодство
- Как собрать рамы Лангстрота
Автор Howland Blackiston
Вы собираете все рамы Лангстрота любого размера идентичным образом. Следуйте этим инструкциям для каждого кадра, который вы собрали. Сборка рам может быть однообразной, но сборка будет быстрее и приятнее, если вы используете приспособление для рам.Никогда не раскрашивайте рамы. Картина может быть токсичной для ваших пчел. Всегда оставляйте все внутренние части любого улья неокрашенными, нелакированными и полностью натуральными.
1 Поместите верхнюю планку на рабочую поверхность плоской стороной вниз на стол.
Затем возьмите две боковые планки и вставьте их более широкие концы в прорези на обоих концах верхней планки.
2 Вставьте нижнюю планку в прорези на узких концах боковых планок.
Прорезь ориентирована так, чтобы находиться внутри сборки рамы (пропил используется для удержания фундамента на месте).
3 Убедитесь, что рама в сборе квадратная.
Используйте квадрат плотника для подтверждения.
4 Прибейте все четыре части вместе, используя в общей сложности восемь гвоздей 1-1 / 8 дюйма на раму (по два на каждый конец верхней планки и по две на каждый конец нижней планки).
Склейте детали не только гвоздями, но и стойким к атмосферным воздействиям клеем для дерева. Фреймы часто подвергаются злоупотреблениям, и вам нужно, чтобы они были максимально прочными. Нанесите тонкий слой клея на стыки деревянных деталей.
Повторяйте шаги с 1 по 6, пока не соберете все рамы, прежде чем двигаться дальше.
5 Удерживая раму на столе вертикально, опустите конец листа фундамента заподлицо в прорезь нижней планки.
Затем вставьте другой конец фундамента (с изогнутыми проводами) в пространство, где был снят клиновой стержень.
6 Переверните раму и фундамент вверх дном (так, чтобы верхняя планка теперь ровно опиралась на стол).
Отрегулируйте фундамент в поперечном направлении так, чтобы слева и справа было равное пространство.
7 Поместите на место ранее снятую клиновую планку.
Поместите изогнутую проволоку фундамента между клиновой планкой и верхней перекладиной.
8 С помощью молотка (или, еще лучше, отвертки) используйте стержни @@ bf5 / 8 дюймов, чтобы прикрепить клиновую планку к верхней перекладине.
Начните с одного штифта в центре, а затем добавьте по одному штифту на каждом конце полоски клина (всего три штифта достаточно; вы не используете клей с полоской клина).
9 Используйте опорные штифты (они похожи на маленькие металлические прищепки), чтобы надежно удерживать фундамент на месте.
Штифты проходят через два предварительно просверленных отверстия на каждой из боковых планок и зажимают фундамент, удерживая его на месте. Вы используете по два штифта на каждой боковой планке (четыре штифта на раму). Вы просто вставляете их вручную (специальный инструмент не требуется).
Видео: кадрирование изображения по форме
Используйте инструменты кадрирования в PowerPoint, чтобы обрезать и удалять ненужные части изображений или обрезать изображение по размеру формы.
Обрезка изображения по форме
Если вы хотите изменить контур изображения и придать ему форму (например, круг или звезду), используйте инструменты кадрирования на вкладке ИНСТРУМЕНТЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ ФОРМАТ .
Выберите изображение (или изображения), которое вы хотите обрезать.
Если вы обрезаете сразу много изображений, вы должны использовать одну и ту же форму для всех из них. Для кадрирования по разным формам кадрируйте каждое изображение по одному
На вкладке ИНСТРУМЕНТЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ ФОРМАТ щелкните Обрезать > Обрезать до формы , а затем выберите нужную форму.
Обрезать по размеру или заполнить форму
Вы можете использовать изображение в качестве заливки фигуры. Просто щелкните фигуру, к которой вы хотите добавить изображение, затем в ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РИСОВАНИЯ на вкладке

Щелкните изображение, которое вы хотите внутри фигуры.
Щелкните ИНСТРУМЕНТЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ > ФОРМАТ > Размер и щелкните стрелку под Обрезать . Если вы не видите вкладки Работа с изображениями и Формат, убедитесь, что вы выбрали изображение.
Щелкните Заполните или Посадите .
Заливка устанавливает размер изображения в соответствии с высотой или шириной фигуры, в зависимости от того, что больше.
Это заполнит фигуру изображением.
Fit устанавливает размер изображения таким образом, чтобы высота и ширина изображения совпадали с границами фигуры. Это максимально поместит изображение в форму. Некоторые области фигуры могут остаться пустыми.
Когда вы закончите, нажмите ESC.
Хотите больше?
Обрезать картинку
Вы можете улучшить изображение, придав ему другую форму. Быстрый способ сделать это — использовать Crop to Shape .
Сначала выберите изображение на слайде.
Затем найдите вкладку ИНСТРУМЕНТЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ ФОРМАТ , которая появляется при выборе изображения. Щелкните FORMAT .
На вкладке ФОРМАТ в группе Размер щелкните стрелку под Обрезать и укажите на Обрезать по форме .
Это открывает галерею фигур, где вы можете выбрать форму для изображения.
Найдите форму, которая хорошо сочетается с изображением и ориентацией изображения. Для этого изображения давайте попробуем прямоугольник с закругленными углами.
Эта форма прекрасно работает, вырезая небольшую часть изображения и придавая ему закругленные углы.
Обратите внимание, что Обрезать по форме сохраняет соотношение сторон изображения, то есть пропорции его высоты к ширине.
Чтобы поэкспериментировать с другой формой, просто щелкните стрелку под Обрезать и укажите на Обрезать до формы .
Давайте поищем совсем другую форму. Как насчет звезды?
Интересно, но я думаю, что он вырезает слишком много изображения, особенно центральной фигуры.
Я нажму Отменить , чтобы вернуться к форме прямоугольника со скругленными углами, которая лучше соответствует этому изображению.
Теперь, когда изображение все еще выбрано и отображается вкладка FORMAT , я сделаю небольшое форматирование изображения.
Например, я нажимаю Граница изображения и выбираю цвет границы.
Затем я снова нажму Граница изображения , наведу указатель на Толщина и увеличу ширину границы до 4 ½ пунктов, чтобы она была более заметной.
Это приятный простой акцент.
Если вам нужно более сложное форматирование изображения, вот быстрый способ его применить и использовать Обрезать по форме .
Вернемся к исходной картинке.
На этот раз, прежде чем использовать Обрезать по форме , я выделю изображение, щелкну ФОРМАТ и щелкните Еще , чтобы открыть галерею Стили изображения .
Стили галереи сочетают в себе разные вещи — тип формы изображения, цвета и стили границ, а также такие эффекты, как отражения и тени.
Я найду стиль изображения, который мне нравится, например этот, с белой рамкой и тенью в перспективе, и нажму, чтобы применить его.
Затем, не снимая выделения с изображения, я нажимаю стрелку Crop , указываю на Crop to Shape и выбираю прямоугольник с закругленными углами.
После этого процесса я быстро получил более сложный стиль изображения, затем я выбрал желаемую форму, используя Crop to Shape .
Для получения дополнительной информации см. Краткое содержание курса и поэкспериментируйте с PowerPoint.
Кто такой Q
Какова цель Q?
Очевидно, никто не может говорить о личных мотивах человека (лиц), именуемого Q.Однако, судя по обсуждаемым темам и исследованиям «кроличьих нор», которые нас подвела, мы можем сделать несколько выводов о том, каковы могут быть их намерения. Первая и главная цель — распространять информацию среди последователей и сторонников Дональда Трампа и для них. Это широко известно как «Великое пробуждение». Как бывший участник основных СМИ и бывшая знаменитость, Трамп знает, как СМИ работают. Его послание ненавидят «глубинное государство», средства массовой информации и многие другие, и им необходимо предотвратить нас любой ценой.Публикуя информацию под именем Q, Трамп и его команда могут сохранить правдоподобное отрицание и по-прежнему сообщать нам, людям, о вещах, которые, по их мнению, мы должны знать. Существует значительное количество «теорий заговора», которые циркулируют в течение многих лет, и отрицательный ярлык «теории» поместил эти дискуссии в ту же ячейку, что и другие «теории», которые сводятся только к безумным домыслам и фантазиям. Эту информацию игнорировали те, у кого была платформа в течение многих лет, потому что люди относят их к категории нелепых и недоказанных фантазий.Q тактически выпускает намеки и подсказки по ряду этих проблем, узаконивает их и возвращает в область публичного обсуждения.
Эти истории и скрытые проблемы, лежащие прямо под поверхностью, теперь обнаруживаются и доказываются. Эти истории включают элитные круги педофилии / торговли людьми, мягкий переворот правительства США и институт бюрократического авторитаризма, ложную предпосылку «смены режима» и «национального строительства» и то, как это вписывается в господство на планете политических и финансовая элита, клановая капиталистическая система всемогущих государственных структур, отбирающих и выбирающих победителей на «свободном рынке», подрыв здоровья и суверенитета американских граждан и программирование населения посредством социальной инженерии и культурного контроля.
IELTS Speaking Test Part 2: Describe A Piece of Art You Like
IELTS Speaking Test ЧАСТЬ 2 Пример вопроса и ответа
Джейн Лоусон, DailyStep.com
Вопрос: Опишите понравившееся произведение искусства. Вы должны сказать:
- что такое произведение искусства
- когда вы впервые увидели
- что вы об этом знаете
- и объясните, почему он вам нравится.
Ответ: Одно из моих любимых произведений искусства — The Fighting Temeraire , созданное художником по имени Тернер. Это акварель, на которой изображен большой старинный линкор «Темерайр», который на закате отбуксируют обратно в гавань со всеми опущенными парусами, чтобы буксир мог буксировать его.
Честно говоря, я не могу вспомнить , когда я впервые увидел эту картину , потому что это одна из самых известных картин в Британии, поэтому я, вероятно, видел ее изображение в книге. Я видел оригинальную картину только однажды, в Национальной галерее в Лондоне, где я был немного удивлен, обнаружив, что она была намного меньше, чем я ожидал.
Хотел бы я знать больше об этой картине на самом деле. Я думаю, что это было нарисовано в 1830-х или около . Насколько мне известно, На этом снимке показан корабль, совершающий последнее путешествие после того, как он потерпел крушение во время битвы.
Одна из вещей, которые мне нравятся в этой картине, — это то, то, как Тернер, художник, использует оттисков и свет . На картине почти нет линий , так что все как бы дымка, даже береговая линия между водой и песчаным берегом реки.Я слышал, что стиль Тернера оказал большое влияние на французских художников-импрессионистов , таких как Моне.
Еще одна вещь, которая мне нравится в этой картине, — это закат. Тернер и другие художники в то время часто рисовали очень драматические закаты , и теперь считается, что небо, которое они могли видеть, действительно было таким драматичным, потому что незадолго до этого в Индонезии извергался огромный вулкан и облако пепла от вулкана распространение по всему миру сделало бы закаты и небо более красочными, а атмосферу — более туманной.Это все равно, что увидеть период истории естествознания глазами художника.
Этот образец ответа занял около 2 минут, что является максимальным временем, в течение которого вам нужно говорить без остановки во второй части экзамена по устной речи IELTS. Теперь попробуйте сами и, если возможно, запишите свой ответ, чтобы вы могли его прослушать.
** Внизу страницы есть БЕСПЛАТНЫЙ PDF-файл этого урока. Если вы являетесь подписчиком DailyStep, вы также можете скачать этот аудиофайл там.**
Картинка к рассказу | TeachingEnglish | Британский Совет
В этом упражнении, ориентированном на учащихся, также используются формы вопросов и поощряется сотрудничество и командная работа. На эту идею сильно повлиял Якоста фон Ахтен из Британского совета в Бангкоке.
Препарат
Подготовьте картинку, которая может пробудить интерес и воображение ваших учеников.
Процедура
- Покажите ученикам картинку и попросите их поработать в группах, чтобы подготовить вопросы по ней.Ниже прикреплен пример фотографии. Вот несколько примеров вопросов, которые могут задать студенты.
Кто этот мужчина? Сколько лет мужчине? Где он живет?
С кем он разговаривает? О чем он говорит? Что он говорит?
Как он себя чувствует? Почему он выглядит обеспокоенным? Что с ним будет?
- Когда ученики работают вместе, наблюдайте и помогайте с формированием вопросов.
При необходимости дайте совет и исправьте. Если учащимся сложно придумать вопросы, предоставьте подсказки.
- Когда вы почувствуете, что студенты произвели достаточно вопросов, попросите их задать вам вопросы устно.
- Когда вы получите вопрос, попросите другую группу ответить.
- Когда они ответят (используя свое воображение), напишите свои ответы на доске.
- Когда вы ответите на все вопросы, предложите учащимся работать в парах и рассказывать друг другу истории на основе полученных ответов.Если они хотят изменить какие-либо детали, скажите им, что это нормально.
- Поменяйте пары и попросите учащихся снова рассказать свои истории.
- Теперь снова поменяйте пары. На этот раз попросите их написать историю, которую они рассказали вместе.
- Наблюдайте и предлагайте совет и помощь при необходимости.
- Наклейте готовые рассказы на стены и предложите студентам прочитать и прокомментировать их.
Расширение
Дайте каждой паре учеников разные картинки. Они должны написать рассказ по картинке. Если у вас есть записывающее оборудование, студенты могут записывать свои завершенные истории. Затем это можно было бы воспроизвести для всех студентов, пока они смотрят копии всех исходных изображений. Затем ученики могли сопоставить изображения с записанными рассказами. В качестве альтернативы они могут прочитать рассказы и сопоставить их с картинками.
The Arty Guide to Teaching ESL Writing with Picture Description
Как говорится, картинка стоит тысячи слов .
Изображения — мощные инструменты во многих сферах жизни, включая образование, терапию и рекламу.
Почему это?
Потому что картинки легче усвоить, чем слова.
Они рассказывают истории с точки зрения зрителя.
В образовании на английском языке смысловые слои могут быть отделены от одной картинки. Что еще более важно, картинки можно использовать, чтобы привить учащимся навыки мышления высокого уровня.
Чтобы быть более точным, мы можем использовать картинки для обучения описательному письму .Учащиеся могут научиться смотреть на картинки и использовать целевой словарный запас, чтобы рассказывать истории. Они могут научиться интерпретировать картинки и понимать их.
Это может показаться достаточно простым, но описание изображения может охватить и научить многим навыкам английского языка, и при использовании этого метода нужно многое учитывать!
В этом посте мы рассмотрим, как вы можете использовать описание изображения для обучения письму в классе ESL.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Зачем учить писать на английском языке с картинками?
Обучение письму на английском языке с помощью картинок имеет множество преимуществ. Студенты учатся оттачивать свои наблюдательные навыки и свободно выражать свои идеи , поскольку ответы являются объективными.
Обсуждая одни и те же характеристики, такие как цвет, контраст, положение и текстура, на нескольких рисунках, ваши ученики легко смогут обсудить эти элементы, когда им потребуется написать.
Изучая картинки, студенты склонны больше ценить произведения искусства, поскольку теперь они знают, что каждая картинка рассказывает историю.
Такие понятия, как символизм , и отношения , может быть труднее выразить учащимся ESL, поскольку они требуют навыков мышления высокого уровня и богатого словарного запаса: описание изображений — отличный способ представить эти концепции, и с практикой ваши ученики будут иметь возможность обсуждать их с течением времени.
Рисунки также очень увлекательные и добавляют соблазнительный визуальный элемент вашей письменной деятельности.Помимо неподвижных изображений, вы можете воспользоваться обширной видеотекой FluentU, где есть множество возможностей для создания захватывающих визуальных эффектов на ваших уроках. FluentU берет видео из реального мира — например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!
Как выбрать картинки для обучения описательному письму
Первое, что нужно знать, — это откуда брать свои картинки. Everywhere — это ответ: если вы просто посмотрите вокруг, вы, вероятно, будете поражены количеством изображений, доступных в Интернете и в журналах, иллюстрированных книгах, календарях, журнальных столиках и личных фотоальбомах.
При выборе изображения лучше всего выбрать его на основе одного или двух элементов: например, цвет и контраст или использование пространства и векторных линий .
Хорошо, но картинки бывают разных форм, скажете вы. Что выбрать: пейзаж , портрет или натюрморт ? Лучший ответ — сосредоточиться на одном типе за раз, потому что каждый тип изображения поддается определенным элементам, которые можно подробно обсудить.
Например, вы можете коснуться эмоций, и отношений в портретах , а настроение и текстуры можно использовать для обсуждения пейзажей .
Обучение Изображение Описание с пейзажами
Возможные темы: Цвета, контраст и текстура
Возможный целевой словарь: Обширный, яркий, живописный, живописный, быстрый, плавный, бурный
Пейзаж изображений идеально подходят для обучения много элементов описания.Вы можете научить отношениям прилагательное и существительное , собирательных существительных , цветовых синонимов , сравнений , словосочетаний и множество других языковых элементов из одной картинки, изображающей пейзаж.
Я рекомендую снабдить студентов описательным текстом, включая изображение, чтобы помочь им интерпретировать картинку и придумать подходящий целевой словарный запас. Целевой словарный запас должен быть нацелен на то, чтобы дать вам, педагогу, возможность учить любые слова, которые вы считаете необходимыми.Не стесняйтесь выбирать слова из списка, которые имеют отношение к вашим результатам обучения.
Например, если слово «яркий» является одним из слов, которые вы решили научить своих учеников, вы можете направить их к этому слову, задав следующие вопросы:
- «Как бы вы описали цвета, используемые в эта картинка?»
- «Какое еще слово означает« яркий »?»
- «Все начинается с V… есть идеи?»
После того, как учащиеся успешно выучили целевой словарный запас, вы можете использовать другую картинку с сопроводительным текстом, чтобы укрепить выученный словарный запас или научить своих учеников новому набору слов.
Упражнения для преподавания Описание картинки с пейзажами
1. Всплеск слов в ходе мозгового штурма
Покажите студентам картинку или картину с пейзажем и заставьте их придумать слова для описания картинки. Вы можете показать им картины известных художников, таких как Клод Моне, Леонид Афремов, Жан-Марк Янячик и многие другие. Работы Клода Моне и Жан-Марка Жаничика являются идеальными образцами реалистической импрессионистской живописи, а работы Леонида Афремова представляют современное импрессионистское искусство.Затем попросите учащихся перейти от слов к фразам в ходе мозговых штурмов. Например:
- «яркие цветы»
- «поле красных маков»
- «коттедж с соломенной крышей»
- «танцующие нарциссы»
Поощряйте своих учеников проявлять наблюдательность и использовать прилагательные в этих словах. сеансы. Такие фразы могут быть полезны при написании абзацев.
Pssst… вот полезный совет: попросите учащихся записывать эти фразы в свои тетради для будущего использования.
2. Поиск синонимов в онлайн-тезаурусе
Bright. Ослепительно. Сияющий. Что общего у этих слов? Ну да, у них похожие значения. Обучение студентов синонимам с помощью картинок — это весело и эффективно, поскольку наглядные пособия помогают студентам видеть и запоминать новые слова.
Для этого упражнения вам понадобится онлайн-тезаурус, в котором студенты будут искать прилагательные, используемые для описания картинки. Они составят список синонимов для каждого прилагательного и вычеркнут те, которые не подходят для текущего контекста.В сочетании с этим упражнением я бы рекомендовал использовать словосочетание, чтобы помочь студентам различать значение каждого слова.
Если вы не знакомы с классом слов , на самом деле это способ научить студентов синонимам и заставить их визуализировать силу каждого слова в зависимости от его положения на градиенте. Слова вдоль линии переходят от одной крайности к другой, например, холодный к горячему , от низкого к высокому , от малого к большому , от хорошего до очень хорошего , от от наименее вероятного до наиболее вероятного и т.Так, например, слово «микроскопический» может быть внизу строки, а слово «гигантский» — вверху.
3. Написание отдельных предложений
После того, как ваши ученики придумают синонимы, связанные с картинкой, используемой для обсуждения, попросите их написать несколько предложений об этой картинке. Важно, чтобы они продемонстрировали знание предмета и глагола в каждом предложении. Например, предложение «Цветы на картине Ван Гога ярко-желтые» идеально подходит для начинающих.
4. Написание парных абзацев
Известно, что лучше всего мы учимся, видя и делая. Поэтому посещение студентами художественной галереи — эффективный способ научить их письму через понимание изобразительного искусства. Если в вашем расписании предусмотрена возможность посещения галереи, попросите учащихся выбрать несколько изображений в галерее и сделать заметки о цвете , контрасте , текстуре и позиционировании предметов. Затем они могут написать о выбранных произведениях искусства и поделиться своими идеями с классом.
Если организация похода в местную художественную галерею является слишком сложной задачей, то лучшим вариантом будет принести художественную галерею в свой класс. Да! Вы угадали. Одним щелчком мыши вы можете показать своим ученикам различные произведения искусства известных или менее известных художников в Интернете.
Выберите несколько интересных, но разных произведений искусства, которые вы можете обсудить в классе. Чтобы упростить обсуждение и дать учащимся четкое представление о требованиях к занятиям, разделите доску на столбцы и напишите следующие заголовки:
- Цвет
- Использование текстуры
- Контраст (свет и темнота / тень и свет)
- Плавность / движение
- Положение испытуемых
Попросите учащихся поработать в парах и напишите абзац о произведении искусства.
Для продвинутых студентов вы можете расширить их знания, научив их интерпретировать изображения с помощью визуальных элементов. Моделируя и говоря через произведение искусства, вы можете обучить своих учеников визуальным подсказкам, таким как настроение , энергетические силы , отношения , личности и символов .
В качестве примера рассмотрим образец абзаца на этой картинке Эдварда Хоппера:
Параметр преимущественно синий.На этой картинке изображено настроение депрессии. Темные оттенки окон контрастируют с яркостью интерьера дома. Наше внимание сосредоточено на единственном объекте — даме в обрамлении темных окон. Ее поза указывает на тоску. Возможно, она ждет чьего-то возвращения или чего-то еще. Она наклонена вперед, и ее руки, кажется, крепко держатся за края стола, что свидетельствует о контрасте тоски и беспокойства. Она может ждать возвращения любовника или ребенка.Мы можем чувствовать движение травы и деревьев, слегка уносимых ветром. Пейзаж символизирует однообразие. Это может быть отражением жизни женщины, то есть без происшествий и отсутствия волнения. Выражение лица женщины напряженное. Тот факт, что она носит платье персикового цвета, означает проблеск надежды .
Обучающая картинка Описание с портретами
Возможные темы: Векторные линии, размер, использование пространства, тени и света, горячие (возбуждение, гнев, счастье) и холодные (грусть, мир) цвета
Возможный целевой словарь: Эмоции (радость, одиночество, депрессия, возбуждение), слова для отношений (враждебные, сплоченные, отчужденные, друзья, незнакомые), статусные слова (высшие, низшие, доминирующие, беспомощные)
Портреты — хорошие обучающие материалы для персонажей исследования.Если вы фокусируетесь на людях, то портреты — лучший инструмент для их изучения. Работа Йоханнеса Вермеера и Эдгара Дега сосредоточена в основном на людях. Если вам нравятся люди и обстановка, поищите работы художников-реалистов, сюжеты которых включают сцены из сельской и городской жизни рабочего класса, уличной жизни, кафе и ночных клубов.
Упражнения для обучения Описание изображения с портретами
1. Построение словарного запаса
Обсудите цвета, использование пространства, векторные линии, тени и свет как ступеньку к интерпретации.Вы можете ввести концептуальное отображение для пополнения словарного запаса. Создайте заголовки, такие как Эмоции, Взаимоотношения и Статус , а затем попросите учащихся указать слова или фразы, чтобы уточнить заголовки. Например, при обсуждении этого изображения из мультфильма «Paperman» студенты могут использовать слова «незнакомцы», «далекие», «неловкие» и «неудобные» под заголовком Отношения .
Затем вы можете провести сеанс управляемой письменной речи, чтобы показать своим ученикам, как писать анализ изображения.
2. Работа в группе по устному переводу
После того, как вы научитесь толковать картинки, ваши ученики смогут работать в группах. Предоставьте каждой группе картинку и попросите членов группы описать изображенного персонажа или персонажей.
Например, на иллюстрации Элизабет Хани «Not a Nibble» ребенок кажется чем-то занятым или сосредоточенным на чем-то. Кажется, он или она ждет, когда рыба клюнет на его или ее наживку. Изображение в середине страницы означает, что в центре внимания находится ребенок.Настроение праздное, но веселое. Мы можем почувствовать это по оживленной активности вокруг ребенка, по ожидающим его чайкам и по красной футболке, которую носит ребенок. Настроение одно из приключений.
Возможно, вам придется побуждать учеников задавать вопросы, чтобы помочь им в анализе. Конечно, это не имеет значения, если ваши ученики не обладают сложным словарным запасом, чтобы выразить свои мысли на картинке. До тех пор, пока они могут писать на простом, простом английском языке, чтобы передавать смысл, вам удалось добиться удовлетворительных результатов обучения.Ура!
После написания лидеры группы могут прочитать свою интерпретацию персонажа, а затем поменять рецензии на редактирование коллег. После редактирования работы другой группы каждая группа может исправить свои ошибки и переписать свой анализ перед отправкой. Таким образом, учащиеся берут на себя ответственность за собственное обучение и учатся сотрудничать друг с другом.
Обучающая картинка Описание с натюрмортами
Возможные темы: Цвет, дизайн, контраст, размер и использование пространства
Возможный целевой словарь: Настроения (детские, игривые, серьезные, деловые), слова-символы (любовь, счастье, домашний уют, жизнь)
A Натюрморт — это изображение, на котором изображены неодушевленные предметы повседневного пользования, будь то природные предметы (цветы или еда в виде фруктов и т. д.)) или промышленные товары (книги, бутылки, посуда и т. д.). Магия натюрмортов заключается в их символике. Они показывают нам совершенно новый взгляд на обычные объекты. Помещенные в определенном порядке, а затем захваченные краской, чернилами или любым другим носителем, объекты представляют смысл.
Упражнения для преподавания Картинное описание с натюрмортами
1. Выбор правильного описания из списка
При обсуждении натюрмортов вам может потребоваться много подсказок, чтобы выявить целевой словарный запас у учащихся.Самый быстрый путь к обсуждению настроения — это цвет. Например, в «Натюрморт с инжиром и хлебом» Луиса Мелендеса преобладает коричневый цвет, символизирующий землю. Идея в том, что жизнь, изображенная на картине, проста и проста. Хлеб и инжир символизируют питание и жизнь. Зеленый инжир может означать рождение или начало новой жизни.
После обсуждения вы можете предоставить рабочие листы, на которых учащиеся должны выбрать правильные описания изображения из списка описаний.В этом упражнении неправильные описания должны включать ложные детали с точки зрения цвета и предметов, а также такие прилагательные, как «деревенский», «современный», «сложный», «простой» и т. Д. Это один из способов проверить своих учеников. понимание смысла, передаваемого в картинке. Разработанные вами упражнения должны соответствовать уровню компетенции вашего класса.
2. Mind-mapping
Предоставьте ученикам натюрморт для интерпретации. Обсудите цвет, расположение и положение, прежде чем интерпретировать настроение и значение.Нарисуйте интеллектуальную карту на доске и запишите описания под каждым заголовком, чтобы ваши ученики скопировали. Например, яркие цвета, использованные в этом изображении конфет, могут обозначать счастье и радость. Под заголовком Расположение вы можете получить от учащихся ответы на это изображение, например, «неформальный» или «случайный», то есть без какого-либо определенного порядка. Это может означать веселье.
Если вашим ученикам сложно выразить свое мнение, вы можете задать им вопросы, требующие от них выбора ответа:
- «Сладости расположены фиксированным или случайным образом?»
- «Означает ли это, что есть веселый или игривый элемент, или это означает, что изображение жесткое и деловое?»
Вы можете еще больше упростить вопросы в соответствии с уровнем компетентности ваших учеников.
Вы можете добавить задание на написание после действия описания. Лучше всего, чтобы ученики писали парами, чтобы они получали поддержку от своих сверстников. Ваши ученики могут использовать заметки, собранные на уроке составления разума, во время письма.
Прежде чем я закончу, вот некоторые соображения, которые следует учесть при обучении письму с помощью изображений. Лучше всего обучать по одному понятию за раз, , например, настроение, эмоции, отношения, статус или тема. Это позволит вашим ученикам усвоить каждую концепцию и избежать путаницы.
Всегда сначала учите лексику , прежде чем заставлять учеников интерпретировать выбранное изображение. Это облегчает им ответ, а вам — получение ответов.
В-третьих, усилить, усилить, усилить . Это можно сделать, пересмотрев преподаваемые концепции. Такие действия, как сопоставление, заполнение пробелов и вычеркивание нечетных слов, являются отличным способом оценить понимание учащимися и пробудить в их памяти ранее изученные концепции.
Наконец, измените действия на этапе производства, например, между заполнением пробелов, написанием предложения и написанием абзаца.
Самое главное — повеселиться, чтобы ваши позитивные эмоции передавались вашим ученикам, а беспокойство исчезло!
Эмми Сахлан преподавала английский язык и литературу в течение десяти лет и преподавала английский язык как иностранный в течение последних пяти лет.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.