Танцы для взрослых. База современного танца.
ТАНЦЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. СОВЕРШЕННАЯ ТЕХНИКА ДВИЖЕНИЯ
Вы решили заняться танцами? Примите искренние поздравления! Возможно, это то самое решение, которому Вы будете благодарны в течение всей жизни. При грамотном подходе, танцы способны оказать незаменимое влияние как на формирования тела, так и личности.
Большинство людей с детства мечтают танцевать, но с течением обстоятельств, мало у кого эта мечта осуществляется. Становясь взрослыми, люди начинают думать, что танцы – дело молодости. Но это не так. Люди не танцуют, не потому что они стареют. Они стареют, потому что перестают двигаться!
Танец – универсальное лекарство от всех болезней! Он улучшает настроение, ускоряет обмен веществ, стимулирует все системы организма, обеспечивает необходимую для тела физическую нагрузку, оказывает омолаживающий эффект. Но самое интересное, танец открывает оказывает незаменимое влияние на настроение и состояние души, а также открывает новые перспективы в общении с окружающими.
Все, рано или поздно, оказываются в ситуации, когда нужно потанцевать. И в таких ситуациях люди делятся на две категории: те, кто умеют танцевать и те, кто танцевать не умеют. И, безусловно, первые всегда выигрывают. Даже если в жизни человек не обладает исключительными достоинствами и титулами, он может быть гораздо более уважаем обществом исключительно благодаря его умению красиво двигаться.
В древние времена богачи выбирали себе жен среди танцовщиц. Они знали, что в танце раскрывается женская красота, ум и здоровье. Самые лучшие танцовщицы становились женами великих правителей. Сегодня эта традиция уже забыта, но люди все равно подсознательно понимают, что танец позволяет полностью раскрыть сущность человеческой натуры. Не зря и по сей день молодежь выбирает себе избранников на дискотеках и вечеринках. Танец, больше чем слова, помогает людям сблизиться и узнать друг друга.
Мы относимся к танцу не только как к веселому развлечению. Для нас танец – это такая же наука как математика или геометрия. В основе танца, которому мы обучаем, лежат научные дисциплины, описывающие работу человеческого тела, такие как: биомеханика, анатомия, физика, спортивная медицина. Как у любой науки, у танца существует «база» и принципы ее использования: туда входит все то, без чего невозможно научиться двигаться, без этих знаний танец будет неполным. Освоив базу, Вы получите полное представление о структуре танца. Это инструмент, с помощью которого Вы сможете создавать свой танец сами. Вам не понадобится заучивать и запоминать танцевальные постановки и связки. Танцевать связками – это то же самое, что говорить стихами, вместо того, чтобы свободно строить свою речь. Танцевальная база – это алфавит, принципы ее использования – это лингвистика. Осваивая танец, Вы осваиваете новый язык, понятный каждому.
Важно, чтобы Вы понимали, чтобы научиться хорошо танцевать, потребуется не меньше времени и усилий, чем на изучение иностранного языка. Имеет значение и то, какую задачу Вы ставите перед собой, к какому уровню стремитесь. Если Вас интересует базовый уровень, при правильном подходе, Вы сможете освоить его за 6-9 месяцев. Но если Вы хотите стать специалистом, потребуется более серьезный настрой. Нам удавалось обучать взрослых учащихся с нуля до уровня «специалиста» за два года. Менее способные ученики становятся профессионалами за 4-6 лет. Считайте это высшим танцевальным образованием, но образованием такого уровня, что даже выпускники высших государственных учебных хореографический заведений в большинстве своем не способны выполнить танцевальную базу, которой обучает наша школа танцев для взрослых. Спросите почему?
На сегодняшний день, не существует в программах обучения ВУЗов единого стандарта в области современного танца. Там обучают классической хореографии, а современным танцам студенты учатся у обычных танцоров, которые учились танцевать самостоятельно, не имея никаких теоретических знаний, или какой-либо танцевальной системы.
Танцевальная база едина для всех танцевальных направлений. На ее принципах основаны все остальные стили. Разница лишь в том, что «стиль» ограничивает использование базы в рамках выбранных стилем танцевальных движений и элементов. Сама же «база» не имеет такого понятия как «стиль». Это система всех возможных движений и танцевальных режимов, которые может выполнить человек в безопасном для тела режиме. Это максимально сбалансирования техника, где используются все группы мышц, и все безопасные принципы движения. Эта система современного танца наиболее совершенна из всех существующих. Особенность танца для танцпола в том, что он позволяет не только последовательно выполнять движения, но и параллельно смешивать разные танцевальные техники в один момент, в то время как все остальные танцевальные направления основаны на последовательном принципе выполнения движений. Автор концепции многослойного современного танца – Max Adams, основатель Фонда Развития Танцевальной Культуры «Стремление» (нашей школы танцев).
Что сейчас модно танцевать? :: JustLady.ru
Если вы хотите красиво танцевать в паре, то вам стоит попробовать жаркий испанский танец — фламенко. При его исполнении мужчина и женщина практически не касаются друг друга, каждый из них исполняет свои движения, но при этом они неотрывно смотрят друг другу в глаза, будто соревнуясь и сливаясь воедино одновременно.
Не выходит из моды и сальса — национальный кубинский танец, в котором мужчина и женщина демонстрируют все грани любви и свободы.
Хотите, чтобы во время танца ваши глаза горели от страсти? В этом вам поможет аргентинское танго — очень близкий, контактный танец: в нем женщина растворяется в движениях мужчины, полностью подчиняясь движениям партнера!
На пике популярности остается и такой парный танец как дискофокс (хастл). Чтобы понять его принцип, посмотрите фильм «Лихорадка субботней ночи» с Джоном Траволтой — и вам все станет понятно.
Из одиночных танцев наиболее модно танцевать R’n’B — сплав техники клубного танца и чувственных эмоций. Ему присущи быстрый ритм и очень яркая динамики. Один из основных элементов этого танца — «шейк». Он заключается в идеальном владении мышцами брюшного пресса. Освоив движения R’n’B, вы будете блистать на любой вечеринке!
Не выходят из моды и другие направления клубных танцев, к примеру, такие, как стиль House. Его легко освоить, если понаблюдать, как танцуют в ночных клубах.
Не сбавляет оборотов и пленительный танец живота. Помимо красивых и плавных движений, которые так завораживают мужчин, этот танец дарит особое здоровье тем женщинам, которые начинают им заниматься.
Еще один танец соблазна — стрип-дэнс. Индивидуально или в группе вас научат грациозным движениям, которые полны раскрепощенности и страсти. Если есть желание, то можно научиться танцевать и с шестом — здесь все зависит от ваших возможностей и фантазии!
Хотите быть ультрасовременными? Тогда вам стоит обучиться тектонику — французскому танцу, который семимильными шагами несется по самым модным клубам мира. Этот танец очень динамичен, в нем преобладают прыжки и быстрые движения тела.
Как танцевать хип хоп: базовые движения хип хопа для начинающих
Хип-хопу, как и любому другому танцевальному направлению, лучше учиться в профессиональной школе. Ведь только квалифицированный педагог найдет к новому ученику индивидуальный подход и обучит необходимым движениям. Но если такой возможности нет, или же на занятия хочется прийти подготовленным, можно попробовать освоить направление хип-хоп дома. Как танцевать первые движения, сейчас расскажем.
Как любые танцы, хип-хоп обучение включает в себя знакомство не только с базовыми движениями стиля, но и с определенной философией. А у этого направления она – особенная. Хип-хоп пришел к нам во второй половине прошлого столетия из самых неблагополучных районов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Уставшие от несправедливости, агрессии и крови подростки, которые преимущественно были не с самой чистой репутацией, изобрели свой особенный способ решать конфликты – с помощью танцевальных баттлов и реп-вечеринок.
С чего начать
Прежде, чем познавать хип-хоп для начинающих, стоит позаботиться о том, чтобы заниматься было комфортно. По мнению опытных танцоров, расслабиться и приступить к обучению помогут три составляющие:
- Подходящая обстановка: ровный пол, просторное помещение, зеркало в полный рост.
- Свободная одежда и удобная обувь. Ничто не должно стеснять движения.
- Музыка с четким ритмом в стиле хип-хоп.
Настроить себя на волну хип-хопа поможет небольшой ритуал: встаньте, расставив ноги, опустив руки и закрыв глаза. Внимательно слушайте звучащую музыку и попробуйте научиться слышать бит. Качайтесь в такт. И вот первое движение вы уже освоили. Поздравляем! Пора приступать к более сложным элементам.
Базовые движения хип-хопа – это кач и степ. С первым вы уже познакомились. Теперь попробуйте отставить правую ногу в сторону и потянуться правой рукой вверх. Согните правую ногу, перенеся на нее вес тела, и опустите руку до уровня плеча. Разверните корпус влево, согните левую ногу, а правую поставьте на носочек. Теперь опустите правое колено, выгнитесь дугой и руками дотянитесь до пола. Когда получится выполнить эту комбинацию – считайте, вы неплохо стартовали в хип-хопе.
А вот еще базовые движения хип-хопа для начинающих:
- Исходное положение – стоя, ноги на ширине плеч, а руки вдоль тела. Сжимаем кисти в кулак и поочередно выносим вперед то одну руку, то другую. Затем подключаем ноги, согнутые в колене: левая рука – правая нога, правая нога – левая рука.
- Исходное положение – стоя. Прыгаем на месте и скрещиваем ноги, а руки сгибаем так, как будто гребем.
- Исходное положение – стоя, ноги чуть шире плеч. Правую ногу ставим немного назад, сгибаем ноги в коленях, которые при этом смотрят прямо. Правой рукой закрываем лицо, левую, сложенную в кулак, кладем в район сердца. Затем одновременно наклоняем голову направо и разжимаем левую кисть, а после – разворачиваем вправо правое колено и правую руку.
- Исходное положение – стоя, стопы плотно прижаты к полу, колени слегка согнуты. Разведенные пальцы правой руки кладем на грудь, локоть держим параллельно полу. Выгибаемся дугой, как будто получили удар прямо в сердце. Затем делаем два поворота в разные стороны, выпрямляем спину и возвращаемся в исходное положение. Рука в это время опускается с сердца до талии. В конце снова выбрасываем таз вперед, округляем спину и напрягаем ягодицы.
Первых результатов вы сможете добиться довольно быстро. Но когда вы вплотную начнете изучать, как танцевать хип хоп, вскоре заметите, что четких движений в этом направлении нет. Освоив несколько базовых элементов, танцоры начинают импровизировать, создавать свои собственные связки и танцевать, как подсказывает творческая фантазия.
Как продолжить
Если по видеороликам и фотографиям в интернете вам удалось освоить первые движения хип-хопа, пора выбрать направление, в котором вы дальше будете развиваться. Культура хип-хопа – это широкий спектр танцевальных стилей, отличающихся друг от друга как элементами, так и общим настроением. Основными считаются:
- Брейк-данс – популярный до сих пор базовый стиль хип-хопа, на котором направление и зародилось.
- Поппинг – ритмичное сокращение различных групп мышц под музыку так, что это выглядит, как толчки на теле исполнителя;
- Вейвинг – плавные и пластичные движения телом, самое известное из которого – волна руками;
- Афро-джаз – тряска преимущественно нижней и самой выдающейся частью тела у женщин;
- Крамп – энергичная тряска различными конечностями под музыку так, что создается впечатление, будто в танцора кто-то вселился;
- New Style, он же фристайл – импровизационный танец, сочетающий в себе не только движения хип-хопа, но и элементы, заимствованные из более чем десятка других танцевальных направлений.
- La Style — хип-хоп, где акцент ставится на зрелищности, поэтому этот стиль используется в основном в клипах и при постановке шоу.
- Рагга-джаз – танец, подстроенный под музыку: под ударные работают ноги исполнителя, а во время речитатива активизируются руки.
- Локинг – энергичный танец с «замками» — замиранием в разных позах на несколько секунд или периодическим замедлением движения.
- Пауэр-мув – эффектный стиль, включающий сложные акробатические элементы, стойки на руках, различные кручения, и переходы.
- C-walk – танец-«язык» с криминальным прошлым, акцентирующий внимание на усиленной и очень динамичной работе ног.
Женский и мужской хип-хоп
Следующий шаг в том, как научиться хип-хопу, не выходя из дома, это привнести в уже имеющиеся умения немного женственности или, наоборот, брутальности – в зависимости от вашей половой принадлежности. Все дело в том, что женский и мужской хип-хоп несколько отличаются друг от друга, и, следовательно, обучаются этому направлению представители прекрасной и сильной половины по-разному.
Хип-хоп танцы для начинающих девушек основаны на пластичности, гибкости и ненавязчивой сексуальности. Девчонки наравне с мужчинами носят мешковатые спортивные штаны и толстовки с капюшонами, выполняют размашистые движения, однако их исполнение выглядит иначе: больше задействованы бедра, ноги и плечи, элементы немного плавнее и сексуальнее.
Хип-хоп в мужском исполнении, наоборот, более дерзкий, энергичный и порой даже агрессивный. Ставка делается на работу рук и корпуса, акробатические элементы и движения, требующие силы и мужской выносливости.
Если вы предпочли изучать это непростое направление по видеороликам, лучше изначально выбрать хип хоп обучение для начинающих, где движения будут выполняться танцором вашего пола. Вместе с правильной техников вы сможете уловить и гендерные особенности элементов хореографии.
Еще несколько секретов
Научиться танцевать хип-хоп дома, без занятий с профессиональным педагогом, нелегко, но реально. Особенно если дополнить тренировки еще несколькими составляющими. Здесь, как в изучении иностранного языка, поможет только полное погружение в культуру. Итак, вот несколько советов от «бывалых» хипхоперов, которые многое освоили не под руководством квалифицированного наставника, а дома у зеркала:
- Видеозаписи с базовыми упражнениями помогут освоить несколько движений, но за дополнительными навыками лучше обратиться к интерактивным курсам. Уроки хип хопа для начинающих регулярно проводятся в сети, зачастую – в прямом эфире.
- Хипхоперские вечеринки и тусовки помогут раствориться в этой культуре и завести новые знакомства. Да, конечно, над вашими первыми танцами все будут смеяться, но вас же никто не тащит в центр круга. Пока учитесь, наблюдайте за тем, как танцуют профи, перенимайте манеру и запоминайте некоторые движения, чтобы отрабатывать их дома.
- Четкий режим тренировок. Только при регулярных занятиях можно добиться результата. Кроме того, наш организм настроен на определенное расписание, и если заниматься в определенное время, он будет готовиться к нагрузкам. Как отмечают опытные танцоры, оптимальная продолжительность даже домашних тренировок – по два часа. Этого хватит и на разогрев, и на само занятие, и на растяжку после.
- Дополнительные физические нагрузки. Если вы настроены не просто на движения для начинающих, а на серьезные хип-хоп элементы с трюками, без укрепления мускулатуры всего тела не обойтись. Вам понадобятся сильные руки, прочные мышцы корпуса и отсутствие лишнего веса. Добиться этого можно занятиями в спортзале или дополнительными тренировками с отягощением дома.
- Соблюдение техники безопасности. Обязательно танцуйте в удобной нескользящей обуви и свободной одежде. Не приступайте к тренировке без соответствующей разминки, а при отработке акробатических элементов стелите на пол что-то мягкое.
Чтобы узнать, как танцевать хип-хоп, видео будет достаточно. Но чтобы стать настоящим танцором, нужно изучить субкультуру изнутри. Считается, что хипхопер достиг настоящего мастерства, когда он в совершенстве владеет своим телом, не «тормозит» на танцполе, умеет импровизировать и подбирать универсальные движения под любую музыку. Танец в стиле хип-хоп поддается только очень настойчивым и дисциплинированным, тем, кто способен понять и принять его «философию свободы».
Не стоит забывать, что вокруг много профессионалов, готовых помочь вам сделать в хип-хопе первые шаги или усовершенствовать полученные в домашних условиях навыки. Квалифицированные педагоги танцевального клуба «La boca» найдут к вам индивидуальный подход, отработают с вами технику выполнения движений и даже акробатических элементов. Далеко идти не надо: «La boca» находится в самом центре Санкт-Петербурга — на «Петроградке»
Посмотреть видео: базовые движения хип хопа
Чем можно заняться дома на карантине, или как начать обучаться танцам по видео-урокам
- Выбирая себе школу или курс от какого-либо преподавателя, почитайте сначала отзывы. Лучше остановить свой выбор на хорошо известных школах и преподавателях, которые занимаются обучением танцам не первый год. Идеально, если вы сперва посмотрите несколько бесплатных видео с их занятий, чтобы понять, подходит ли вам этот преподаватель и понятны ли вам его объяснения. Если у вас есть танцующие друзья, пусть они вам подскажут, на какие школы или преподавателей стоит обратить внимание. Друзья также смогут дать вам полезные советы по специфике занятий / объяснений именно этого преподавателя.
- Выбирайте курс, исходя из своего уровня. Обычно видео-уроки делятся по уровням, от начинающего к продвинутому. Если вы новичок и решили начать заниматься онлайн, ищите видео с разбором базовых шагов, не пытайтесь сразу начать с видео для средней группы. Это не поможет вам поскорей научиться танцевать. Наоборот, вы решите, что это все слишком сложно, и бросите. Двигайтесь от урока к уроку, ничего не пропуская и не забегая вперед.Это важно! (Ну, если только ради того, чтобы подсмотреть, как потом можно будет использовать этот шаг или движение.) На онлайн-платформе нашей школы вы сможете найти подходящий материал для любого уровня подготовки: новички смогут поработать над сольным исполнением (кстати более опытным танцорам это будет также полезно), а для старших учеников мы подготовили уроки по парному взаимодействию.
- Будет лучше, если вы сможете вывести видео на телевизор или монитор компьютера. Тогда вы сможете просто встать перед экраном и повторять движения за преподавателем.
- Для занятия танцами вам понадобится свободное пространство, минимум 2х2 метра. Пол должен быть ровным и лучше, если на нем не будет незакрепленных ковров. В идеале просто паркет или линолеум.
- Разведите руки в стороны, чтобы проверить, что вам ничего не мешает (танцуют не только ногами, но и совершая движения руками).
- Делайте разминку перед занятием. Любая тренировка (и танцы не исключение) требует предварительного разогрева мышц и суставов. Так вашему телу будет проще воспринимать движения, и вы избежите дискомфорта и мелких травм. На нашем открытом канале есть комплекс разминочных упражнений, который мы рекомендуем танцорам всех уровней.
- Старайтесь тренироваться регулярно. Составьте себе расписание тренировок и придерживайтесь его — это поможет вам продвигаться вперед плавно и равномерно. В этом случае очень хорошо подойдут онлайн-занятия, которые проводятся по расписанию. Например, наша школа ежедневно ведет трансляцию на канале в Instagram (у нас есть как открытый канал школы, где мы даем общую информацию, так и закрытый, в котором выкладываем материал для работы). Помимо танцевальных видео-разборов на нашем канале можно посмотреть тренировки по физкультуре танцора и другим направлениям школы, а также другие интересности.
Выбрать себе школу или курс
Подготовить все для занятий
Не забудьте про разминку
Старайтесь тренироваться регулярно
Чем же онлайн-тренировки отличаются от занятий в школе? Только тем, что преподаватель вас не видит и не может исправить ваши ошибки. Но и это тоже решаемая проблема. Мы проводим индивидуальные онлайн-занятия на специальной платформе для проведения онлайн-занятий, во время которых преподаватель работает с вами, смотрит как вы выполняете движения, поправляет вас, если нужно. Такой урок может быть неплохой альтернативой “живым” занятиям на время карантина. Однако все-таки заметим, что очные уроки куда полезнее и интереснее. А пока занимайтесь по видео или в онлайн-режиме, а потом ждем всех в школе на занятиях!
Танцы онлайн: как научиться танцевать не выходя из дома
A. S. DANCE
Проводят онлайн-спецкурсы по многим направлениям: хип-хоп, дэнсхолл, латина, танцы для детей.
Сколько стоит: 4000 тг
@asdancekz
Онлайн-курс от Hedu
На курсе можно освоить искусство пластических и ритмических движений. Программа содержит 10 уроков с практикой, которые помогут овладеть основными движениями танца.
По окончании обучения выдается сертификат, подтверждающий, что курс был прослушан.
Сколько стоит: от 2300 тг (от 390 руб)
irs.academy
Style Dance
Style Dance — онлайн-школа, где обучают направлениям латиноамериканских танцев. Можно найти разные программы с пошаговыми уроками по таким танцам, как сальса, бачата, румба, джайв для начинающих и продолжающих
Сколько стоит: от 5800 тг (от 1000 руб)
styledance. online
DAR академия танца
Источник фотографии: vk.com/danceacademyrussia
DAR — центр современного танца в Санкт-Петербурге, проводит танцевальные курсы, организовывает фестивали и выездные танцевальные школы в Европе.
В академии имеется онлайн-платформа, где собраны более 160 видеоуроков по различным техникам и стилям современного танца от педагогов России, Европы и Израиля. Сейчас можно получить курс на 7 дней бесплатно.
Сколько стоит: от 22 500 тг (3900 руб/месяц)
danceacademyrussia.ru
Бачата онлайн
Преподаватель Дутбаев Канат проводит онлайн-уроки по бачате, где можно из дома научиться этому танцу.
Сколько стоит: 5000 тг
@salsa_bachata_kizomba_by_dk
Go Dance academy
Go Dance academy — международная танцевальная онлайн-академия. Хореографы научать различным танцевальным направлениям: хип-хоп, дэнсхолл, восточные танцы и другие.
Сколько стоит: от 2300 тг (от 390 руб)
online.godance.tv
Kvartal Dance
Kvartal Dance — школа танцев, где хореографы проводят онлайн-тренировки по разным направлениям.
Сколько стоит: от 2800 тг (от 499 руб)
@kvartal.danceМигель презентовал «PROТАНЦЫ» в Новосибирске
17 сентября 2020 17:10 Анна Ермошина Фото: автор
На этой неделе известный продюсер, режиссер и хореограф Мигель побывал в Новосибирске и поделился планами на развитие танцевальной индустрии в столице Сибири. Программа нового сезона предусматривает гранты для учеников и возможность научиться танцу у топовых педагогов. Кстати, танцевать смогут не только дети, но и люди 50+.
«Поднимаем практически с нуля»
Мигель совместно с новым куратором «PROТАНЦЫ» и хореографом шоу «ТАНЦЫ» Алексеем Карпенко приехали в Новосибирск, чтобы развивать танцевальный центр. Мигель намерен проводить работу с педагогами центров, учениками и их родителями.
«Мы разработали образовательную систему «PROТАНЦЕВ», оценили возможности, силы и собрали вокруг себя тех людей, которые являются родоначальниками движения. Некий круг единомышленников, который может соединить всю страну. Алексей Карпенко – один из кураторов школы, который будет разделять со мной творческий бизнес», – рассказывает Мигель.
С системой кураторства Мигель намерен развивать танцевальные центры не только в Новосибирске, но и в Уфе, Набережных Челнах, Иркутске, Калуге и Санкт-Петербурге. В связи с пандемией, у руководства также появилась полноценная программа онлайн-обучения, чтобы люди по всему миру могли учиться танцевать.
«Я могу сказать, что это мощная сетка – первая в мире танцевальная франшиза, которая работает. Я хочу, чтобы у каждого ученика, который приходит в «PROТАНЦЫ», не было ограничений и преград. Мы открыты для любых коллабораций. Каждый раз, когда мы открываем новый центр «PROТАНЦЫ» – это инициатива конкретного города. Самое главное – идеология, программы и педагоги. Мы также нацелены развивать онлайн-обучение, по которому дети по всей стране могут учиться танцевать», — добавляет Мигель.
Танцуют даже бабушки
Мигель отмечает, что в «PROТАНЦах» у учеников нет ограничений. Прийти учиться танцевать может как ребенок трех лет, так и люди пятидесятилетнего возраста и старше. Никаких преград и ограничений.
«В Набережных Челнах у нас есть ученик, которому 56 лет и он ходит на все танцевальные классы. Моя мама возобновила занятия танцами в 70 лет, поэтому в танцах нет никаких возрастных ограничений.Самое главное — это понимание, как ваше тело можно развить в том или ином возрасте. Для каждого мы разрабатываем программу, учитывая все проблемы и способности организма», – отмечает Мигель.
Люди редко решаются прийти танцевать в более взрослом возрасте. Им становится страшно зайти в зал и конкурировать с молодёжью. Однако хореографы продумали и этот момент, чтобы бабушкам и дедушкам было тоже комфортно.
«У нас есть отчетные концерты два раза в год. После появления кураторской программы, я хочу, чтобы это были фестивали. Город за городом будет показывать результаты своей работы – вся страна будет танцевать. Творческой реализации для танцовщиков полно: съемки видеоклипов, выступления, гранты на развитие и мастер-классы от международных хореографов», – добавляет Мигель.
Мигель уверен, что Новосибирск – это город танцевальных возможностей, в котором присутствует огромная конкуренция. Для него важно вырастить поколение людей, которые будут здоровыми и творчески развитыми в танцевальной сфере.
«Новосибирск – очень мощная платформа, я понимал те ресурсы, которыми обладает этот город. Здесь невероятно крутая конкуренция. Мы полностью поменяли педагогический состав в центре, у нас новый руководящий состав. Поэтому получается, что как будто открываем школу с нуля», — отмечает Мигель.
«Больше не нужно уезжать в Москву»
Мигель также дает возможность не переезжать танцовщику в Москву, а развиваться локально в своем городе. Екатерина Решетникова, Виталий Клименко, Софа, Fraules – уже топовые хореографы и танцоры, и все они из Новосибирска.
«Столько танцовщиков, столько хореографов и проектов в Новосибирске открылось. Уезжают, потому что им негде развиваться. Сейчас эта возможность появилась. Семь лет назад большинство населения не знали, что есть что-то кроме бальных танцев. Сейчас люди стали разбираться: отличать стили, например, Contemporary от Vogue. Танцы – лишь способ рассказать, что это реальная профессия», — рассказывает Алексей Карпенко.
Мигель отмечает, что сейчас «потолок» танцев не только телепроект и выступления в Большом театре. Множество танцоров открывают свои студии, выезжают с мастер-классами в другие страны. Все, что важно – это окунуться в культуру. Если раньше к танцовщикам относились просто как к дешевым декорациям, которые еще и живые, то сейчас к ним появилось уважение.
«Наша задача поднять и воспитать. Сломать стереотип о том, что раз это по телевизору, значит это не доступно. Нет, успех реален, и он может быть твоим. Я сидел когда-то в Волгоградской области и смотрел клипы зарубежных фестивалей, а через три года я сам начал их ставить. Все возможно», – отмечает Карпенко.
«PROТАНЦЫ» – практически благотворительность
«PROТАНЦЫ» – это бизнес, однако Мигель уверен, что он не заработает больших денег.
«Нужно платить за помещение, педагогам, но пока что мы мечтаем выйти в ноль за пять лет. Финансовые показатели – это задача управляющего, а мы за творчество. Творческие люди абсолютно не умеют обращаться с деньгами, школы не выживают из-за этого, потому что происходит конфликт. Здесь мы хотим налаживать систему взаимодействия бизнеса и искусства», – уверяет Мигель.
Мигель благодарит проект «ТАНЦЫ» на ТНТ за то, что он дал возможность развивать такие социальные проекты, как «PROТАНЦЫ».
Также хореограф неоднократно дал понять, что он сам задает тренды в танцевальной индустрии, говоря о стилях на шоу. Стоит Мигелю только крикнуть про vogue в эфире — и все сразу же начинают его танцевать. Помимо этого, хореограф отметил, что популярными становятся те направления, которые запретны.
«Помню, сначала, когда все увидели ж. по телевизору, начали танцевать twerk, но сейчас ценится универсальность . Смешение стилей – самый главный тренд. За базу можно взять все, что угодно, но главное – развиваться в разных направлениях», – отмечает Мигель.
Кизомба в Москве — уроки и обучение в школе танцев Crazy Salsa
Общий танцевальный стаж — 34 года. Преподавательский стаж — 21 лет.
Оорганизатор общероссийских фестивалей по бачате (Bachata’s Nights), Russian Bachata Forum,
Официальный представитель международного конкурса Bachata Stars International в России и организатор Bachata Stars Russia.
Организатор Х World Final Bachata Stars International, который впервые прошел в России в 2020 году.
Учредитель UBA, Universal Bachata Association Постоянный участник и инструктор международных и российских фестивалей, мастер-классов, конкурсов, вечеринок, Hot Winter in Siberia, CUBAN LIFE, Moscow Salsa & Kizomba Festival, Bachata made in Cadiz (Испания), Be Fit and Sensual (Испания), Timbachata (Испания) и других.
Официальный сертифицированный преподаватель Bachata Sensual by Korke y Judith — уровень 1 и 2.
Александр — руководитель первой в России Moscow Team Sensual Bachata которая является частью World Sensual Bachata Team под руководством Korke & Judith
Первый из российских бачата-танцоров, который был приглашен ( в паре с Ольгой Нагайцевой) выступить с показательным выступлением в Испанию, в основной шоу программе фестиваля «Bachata made Cadiz», на родине bachata sensual.
Самый востребованный в России преподаватель стиля Bachata Sensual, география его поездок с мастер-классами по стране чрезвычайно широка: Смоленск, Нижний Новгород, Уфа, Брест (Белорусь), Красноярск, Воронеж, Рязань, Краснодар, Новосибирск, Ижевск, Иркутск, Калининград, Челябинск, Пенза, Екатеринбург, Санкт-Петербург., Киров, Пермь, Самара, Севастополь, Волгоград , Сочи, Вот не полный список городов, которые посетил Александр. (всего — более 50). Также Александр преподавал и преподает на европейских фестивалях.
Преподаватель, имеющий собственный, очень узнаваемый на танцполе стиль танцевания и преподавания и огромный танцевальный и преподавательский опыт. Хореограф-постановщик массовых мероприятий, модных показов, дефиле.
Ученики Александра успешно танцуют и побеждают на российских и международных конкурсах и батлах по бачате, выступают на концертах и вечеринках. Подготовил более 150 преподавателей в разных городах России по bachata sensual.
Эволюция танцевальной моды
От свободной одежды до брюк с завышенной талией и узких джинсов — вот как изменились модные тенденции танцевальной моды в Соединенных Штатах на протяжении десятилетий.
1920-е годы: фантастические хлопушки
Коллин Мур, 1929 год
Ревущие 20-е были временем после Первой мировой войны и принесли некоторое освобождение женщинам в Соединенных Штатах. В 20-е годы появилась тенденция «хлопушек», когда женщины носили свободную одежду, отражающую современность.Подол доходил до колен, что положило конец строгим правилам, установленным обществом для модных женщин.
Источник: Стив Рейгейт через Express.
1930-е годы: шоу должно продолжаться
«Танец» впервые появился на большом экране, когда в 1930-е годы киноиндустрия стала демонстрировать танцы, такие как балет, на большом экране. В то время костюмированный танец был модным способом привлечь внимание публики к таким стилям, как вальс, джаз и чечетка.
1940–1960-е: Магазин, пока не упадешь
Источник: PBS
Бродвей наступает в 40-е и 60-е годы как золотой век. Это была послевоенная эпоха после окончания Второй мировой войны. Модные тенденции развивались во время экономического бума из-за консьюмеризма. Стандарт моды 50-х годов предполагал, что женщины будут представлены как «хозяйки дома» в длинных струящихся юбках или облегающих юбках до колен, подчеркивающих их фигуру.На Бродвее, однако, купальники и короткие платья были более женственными и более желанными для демонстрации ног для танцевальных костюмов. Сексуальная привлекательность стала еще заметнее благодаря большим звездам Голливуда.
1970-80-е: давайте начнем!
Источник: Trend Spotter
70-е и 80-е были эпохой диско. Это принесло модный, яркий и смелый стиль. Танцевальный гардероб стал более креативным, поскольку такие звезды, как Мадонна и Синди Лаупер, раздвигали границы своим необычным и уникальным чувством моды.Люди стали носить брюки-клеш, облегающую одежду, толстые свитера, большие топы с открытыми плечами и гетры. В то время мода в стиле хип-хоп стала популярной в городских районах с мешковатой и спортивной одеждой, яркими цветами и яркими узорами. Когда дело дошло до аксессуаров, были популярны кроссовки и бейсболки.
1990-2000-е: мейнстрим поп-культуры
Источники: Entertainment Weekly, Getty Images
.Поп-звезды доминировали в 1990-х и 2000-х годах.Появление хип-хопа привело к появлению уличного стиля, а панк-рок группы принесли острую моду в темных тонах. От Spice Girls до Бритни Спирс и Бейонсе женщины в индустрии развлечений были доминирующими и влиятельными. Персонализированные купальники продемонстрировали чувство современного творчества, а короткие и открытые топы и юбки — уверенное воспитание женственности.
Сегодняшнее чувство танцевальной моды
Источники: The Lineup, BGR
Комфорт еще никогда не был таким шикарным и актуальным.Спортивная одежда со свободными свитерами, укороченными топами, майками и кроссовками покорила танцевальную культуру. Одежда Athleisure — модный элемент повседневной и повседневной одежды. Танцоры могли выглядеть так во время репетиций или даже на сцене во время выступления. Мы видим танцоров в музыкальных клипах, живых выступлениях и даже в студии, записывающих свои движения для своих онлайн-фанатов в удобной одежде.
Не пропустите эксклюзивные интервью, выступления и многое другое из надежного источника обо всем, что касается World of Dance.Изображение предоставлено NBC.
«Стиль движения» исследует взаимосвязь между модой и танцем
Фана Тесфагиоргис (Американский театр танца Элвина Эйли). Одежда от Наима Кхана.
Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.
Объединяя моду и танец, Стиль движения — последняя книга Кена Бровара и Деборы Ори из NYC Dance Project.Команда мужа и жены сфотографировала некоторых из лучших современных артистов балета и модерн в Соединенных Штатах, сочетая их с невероятными костюмами, которые оживают благодаря их движениям. Приливы и отливы каждого предмета одежды полностью отображаются при каждом движении запястья или жета, и дуэт умело фиксирует все это через объектив.
Это невероятное продолжение их очень успешной серии The Art of Movement , которая познакомила мир с их подходом к танцевальной фотографии.Одевая этих танцовщиц в одежду таких дизайнеров, как Dior, Issey Miyake, Oscar de la Renta и Valentino, они отдают дань уважения обоим художественным мирам. Эту дизайнерскую моду дополняют винтажные костюмы, созданные легендарной Мартой Грэм. Видеть эти архивные экспонаты в движении, как они были задуманы, только помогает укрепить симбиотические отношения между двумя формами искусства.
В предисловии, написанном Валентино, культовый модельер говорит о том, насколько важны движения для его творческой деятельности.«Я всегда планировал думать о движениях женщины, носящей платье — где она будет его носить, как она будет в нем двигаться и что это значит для нее. Платье никогда не должно создаваться так, чтобы на него смотрели только под одним углом; движение необходимо рассматривать с точки зрения 360 градусов. Одежда — это выражение эмоций — это и есть танец ».
«Стиль движения», , опубликованный Риццоли, содержит 250 фотографий на 304 страницах и включает не только предисловие Валентино, но и вступительное слово бывшего куратора коллекции моды и текстиля в Музее декоративного искусства в Париже, Памела. Голбин.
У нас была возможность поговорить с Кеном Броуаром и Деборой Ори об их мыслях об отношениях между модой и танцем, а также о том, как они сочетали танцоров с их внешностью. Читайте эксклюзивное интервью My Modern Met.
Лорел Далли Смит, Лесли Уильямс, Со Ён Ан, Энн О’Доннелл, Энн Соудер, Шарлотта Ландро (танцевальная труппа Марты Грэм). Костюмы Марты Грэм для «Ночного путешествия».
В The Style of Movement мода занимает центральное место вместе с танцорами.Почему это было важно для вас?
Танец и мода всегда были в тесной взаимосвязи: дизайнеры одежды создавали танец и черпали в нем вдохновение. Танцоры и хореографы всегда любили моду, и такие компании, как New York City Ballet, в прошлом каждый год посвящали целый сезон сотрудничеству с модельерами.
Мы хотели изучить эти отношения и то, как они влияют на движение, формы и эмоции в наших изображениях.У танцоров есть уникальные способы передвижения, движения, которые позволяют одежде жить собственной жизнью и становиться еще одним элементом фотографии. Одежда подобна партнеру танцора и позволяет создавать уникальные и интересные формы, а также подчеркивает эмоции и настроение этого образа.
Кальвин Роял III (солист, Американский театр балета). Винтажная накидка от Dior, любезно предоставлена New York Vintage.
Каков был творческий процесс создания пары танцоров в определенных костюмах?
При соединении танцоров с одеждой мы постарались учесть множество различных элементов.Мы хотели быть уверены в том, что одежда будет соответствовать телосложению танцора и его стилю движений. Мы всегда обсуждали с танцорами перед фотосессией, какую одежду они предпочитают носить, их личный стиль и что им больше всего нравится в движении.
Тайлер Пек (ректор New York City Ballet). Одежда от Valentino.
Были ли какие-то костюмы, в которых вы были особенно взволнованы возможностью сфотографировать танцора?
Нам понравилось работать со всеми костюмами / предметами одежды из книги — каждый из них такой особенный и удивительный для каждого из танцоров, с которыми они работают.Я думаю, что нам особенно понравилось работать с костюмом Хэлстона, который был разработан для Марты Грэм (его носил ведущий танцор Ллойд Найт). Это была оригинальная работа из архива Марты Грэм, и она принадлежит музею!
Мы также имели удовольствие сфотографировать Тайлера Пек в двух платьях, которые сам мистер Валентино выбрал специально для нее. Это были винтажные вещи, привезенные из музея, и они были совершенно потрясающими — изображение на обложке — одно из таких платьев.
Шарлотта Ландро (солистка танцевальной труппы Марты Грэм).Одежда от Ирис Ван Херпен.
Как вы думаете, почему танец и мода так взаимосвязаны?
Танец и мода естественно переплетаются. Никто не может пошевелиться или оживить предмет одежды, как танцор. Даже когда вы видите, как ребенок надевает платье, он крутится по кругу, чтобы увидеть, как оно движется вместе с ним. Как только вы надеваете одежду на профессионального танцора, она обретает новую жизнь, добавляя выразительности, ощущению и форме одежде. Итак, мода естественно переплетается с танцем.
Брюс Чжан (Американский театр балета) и Хэнтинг Чжао (солист, балет Сан-Франциско). Одежда от DSquared2.
Чем отличается опыт составления этой книги от книги Искусство движения ? Ощущали ли вы дополнительное давление с учетом того, насколько успешной была последняя публикация?
Было по-другому и в некотором смысле сложнее собрать эту книгу, так как нам нужно было согласовывать одежду для каждого танцора. Мы также должны были убедиться, что мы можем координировать получение подходящих произведений для каждого танцора, и время часто было проблемой.Хотя успешная первая книга облегчила доступ к одежде и, конечно же, к танцорам.
Самуал Ли Робертс (Американский театр танца Элвина Эйли). Одежда от Issey Miyake.
Как вы выросли как креативщики по мере продолжения проекта?
Мы всегда растем и меняемся как креативщики. Нам стало легче работать с танцорами и другими артистами, и процесс стал более плавным; особенно второй и третий раз мы работаем с танцором.
Мисти Коупленд (Директор Американского театра балета). Платье Trash-Couture.
Чего мы можем ожидать дальше?
Нам нравится работать с танцорами, и мы хотели бы продолжить такой проект. Мы заинтересованы в возможности работать на местах, возможно, по всему миру, а также в создании большего количества фильмов.
Саша Де Сола и Анджело Греко (директора, балет Сан-Франциско). Одежда марки Marchesa.
NYC Dance Project: Веб-сайт | Facebook | Instagram My Modern Met предоставил разрешение на использование фотографий NYC Dance Project.Статьи по теме:
My Modern Met: интервью танцевальному проекту Нью-Йорка
Интервью: Уникальные изящные движения танцоров, застывших во времени
Интервью: в инновационных фотографиях используются зеркала, чтобы запечатлеть «отраженные моменты» танцоров
Бесстрашные танцоры обнажены и позируют на крышах Нью-Йорка
От кутюр от хип-хопа: любовь танца к моде | Танец
Застенчивая продавщица книг, которую сыграла Одри Хепберн в фильме 1957 года «Смешное лицо», носит балетные туфли от кутюр. Актер был танцором, и костюмы от кутюр, созданные Юбером де Живанши, достигли кульминации в свадебном платье (для брака Хепберн с модным фотографом, которого сыграл пожилой Фред Астер) с полной юбкой балерины. Рисунки были настолько красивыми, что родились из фильма и вдохновляли уличный стиль. Каждый мог позволить себе туфли-лодочки, даже если в них они не были похожи на Хепберн.
Сара Джессика Паркер в роли Кэрри Брэдшоу во время съемок фильма «Секс в большом городе».Фотография: RexВступительная часть спектакля «Секс в большом городе» также была вдохновлена балетом. Завиток тюля от Сары Джессики Паркер был одновременно данью уважения танцу и образцом моды. Эта простая пачка вызвала в воображении мир романтики, заключенный в исторической иконографии балета, и быстро исчез, когда автобус из Нью-Йорка въехал в лужу, заливая нашу героиню.
Креативный директор Dior Мария Грация Кьюри объединила танец и моду в своей весенне-летней коллекции ready-to-wear 2019 года.Шоу завершилось видео спектакля, созданного израильским хореографом Шэрон Эйал с надписью «История исходит изнутри тела». Презентация коллекции сопровождалась известными цитатами о танце, в том числе утверждением Айседоры Дункан о том, что «Танец — это движение вселенной, сосредоточенное в человеке».
Но именно хип-хоп и уличный танец, а также его высокая и низкая эстетика бренда, возможно, повлияли на общую культуру больше, чем какое-либо другое танцевальное направление с тех пор, как в 1910 году в Париже произошел захватывающий балет Дягилева.Такие звезды, как Нижинский и Тамара Карсавина, превратили балет в захватывающее средство передачи авангардных идей, а роскошные экзотические проекты Александра Бенуа, Леона Бакста и Натальи Гончаровой открыли путь в более захватывающий мир.
«История исходит изнутри тела»… с показа Кристиана Диора весна / лето 2019. Фотография: Джаспер Абелс«Они привезли из России цвета и ткани, о которых люди не знали», — говорит Маделиф Хоэ, куратор танцевальной выставки Let’s Dance «от балетных пачки до кроссовок» в Художественном музее в Гааге.«Все были одеты в серое, бежевое и розовое, а потом приезжает Гончарова с костюмами золотого, темно-синего и бирюзового цветов в ярких сочетаниях, которые раньше просто не использовались».
На острие … один из костюмов Натальи Гончаровой «Русские балеты». Фото: Аллард Пирсон / Амстердамский университетУчастие Гончаровой в Ballets Russes было частью того, что Дягилев взращивал новаторские идеи во всех аспектах работы компании, от музыки до хореографии и дизайна.Способность танца позиционировать себя на переднем крае культуры — одна из причин, по которой он так тесно связан с одеждой, которую мы носим. Безумные танцы танго и чарльстон выразили новое чувство свободы после Первой мировой войны. «Женская одежда с бусами и бахромой была создана так, чтобы быть самой красивой, когда женщины танцуют», — говорит Хохе. «Точно так же, когда в 1950-х началось повальное увлечение рок-н-роллом, юбки стали больше, а чулки были заменены колготками, потому что женщины больше двигались и показывали свои ноги.»
Раскрепощенная грация Дункан и ее свободная классическая одежда вдохновили Мариано Фортуни на эксперименты 1920-х годов со складками; элегантность Астера и Джинджер Роджерс побудила дизайнеров предлагать своим покупателям такие же изысканные платья; энергичные ребята из Fame в 1980-х надели гетры целому поколению, а хип-хоп музыка сделала то же самое для тренеров.
Шерстяные джемперы… дети из фильма «Слава» 1980-х выводят гетры на улицу. Фотография: MGM / Kobal / Rex / ShutterstockНо Хоэ утверждает, что взаимосвязь между танцем и модой глубже, предполагая, что сложные танцы французского двора 17-го века, которые были истоками балета, являются эквивалентом сегодняшнего подиума высокой моды. показывает.«Если вы хотели создать что-то впечатляющее и новое, вы сделали это для балета, который будет показан перед королем».
Дизайнеры всегда хотели показать свои изделия на танцевальной сцене. В 1928 году Коко Шанель разработала дизайн для Дягилева, создав костюмы для балета Брониславы Нижинской Le Train Bleu, которые во всей спортивной красе пробудили в себе жизнь молодых и модных на Французской Ривьере. Ее костюмы для «Аполлона», первого сотрудничества Джорджа Баланчина со Стравинским, выглядели смелыми в коротком плиссированном кроем туник, в отличие от всего, что видели на сцене раньше.
Балетный костюм Людовика XIV в образе Аполлона, бога Солнца в Королевском балете де ла Нюи на выставке в Художественном музее в Гааге. Фотография: Hollandse Hoogte / Lebrecht Music & ArtsНа предстоящей выставке будет подробно рассмотрено, как дизайнеры создавали дизайн для балета. Couturiers de la Danse в Национальном центре сценического костюма в Мулене, Франция, исследует вклад дизайнеров в облик балета и его связь с современным миром. «[Балет] — это своего рода лаборатория для дизайнера и хореографа», — говорит куратор Филипп Нуазетт.«Они обмениваются идеями через эту среду. Для дизайнера это как чистый лист бумаги. Возможна любая идея. Единственное, что в итоге костюм живой ». Хореографов, в свою очередь, вдохновили предложенные им проекты.
Однако одежда для танцев должна быть практичной. Дизайнеры это знают, но могут увлечься. На обеих выставках представлены пачки, разработанные Виктором и Рольфом для Голландского национального балета в 2014 году — квадратные, стриженные с одной стороны, они бросали вызов взгляду зрителя, привыкшего видеть изящный круг традиционной одежды, а также танцоров-мужчин, которые рисковали порезаться об острые края костюмов, когда они были партнерами балерин. «Необходимо было найти решение», — говорит Хохе — в данном случае хореограф Йорма Эло, который разработал шаги, которые могли бы обойти проблему.
Когда Жан Поль Готье, который наладил тесные плодотворные творческие отношения с французским хореографом Режином Шопино, захотел сделать дизайн, похожий на вторую кожу, все тело с головы до пят покрыто одним предметом одежды, он был вынужден переосмыслить его концепцию. «Отверстия для глаз и носа были действительно маленькими, и танцору не хватало места, чтобы дышать», — объясняет Нуазетт.«Ему пришлось изменить его дизайн и сделать более удобным».
Некоторые коллаборации, признает Нуазетт, носят поверхностный характер. Но результаты тех, кто действительно работает, могут быть поразительными и разоблачающими. Иссей Мияке создал 200 ошеломляющих и красивых костюмов для постановки хореографа Уильяма Форсайта 1991 года «Утрата мелких деталей». Форсайт сказал Нуазетт: «Исси и я обменялись всевозможными изображениями, литературой, фотографиями и стихами. Затем он приехал во Франкфурт с несколькими помощниками и мешками для мусора, полными самых необычных дизайнов, которые только можно представить.На самом деле они были невообразимы. Таких форм из ткани еще никто не производил ». Это было время, когда Мияке экспериментировал с тем, что стало его фирменной складкой. Нуазетт говорит: «Я думаю, он использовал мир танца, чтобы сделать эти проекты действительно практичными и живыми. Это стало тенденцией на протяжении всей его жизни ».
Мифическое прикосновение… Наталья Осипова в «Медузе» Сиди Ларби Черкауи в Королевском оперном театре, Лондон, в костюмах Оливии Помп. Фотография: Тристрам Кентон / The GuardianСтилист и модный редактор Оливия Помп, разработавшая костюмы для недавней пьесы Королевского балета «Медуза» в постановке Сиди Ларби Черкауи, отмечает, однако, что цели этих двух форм не являются синонимами.«В конечном итоге мода — это бизнес, связанный с продажей новой вещи. Танец — это совсем другая история. Лучшие танцевальные костюмы созданы для долголетия людьми, которые понимают тело, пространство и движения ».
Вот почему, по словам Помпа, дизайны, созданные мыслителем Баухауса Оскаром Шлеммером, выдержали испытание временем, когда другие, более преходящие и изначально модные творения теперь выглядят устаревшими. «Он намного опередил свое время. Спустя сто лет его проекты все еще работают, потому что они никогда не были узко модными.В этом опасность, когда вы заставляете дизайнеров работать в танцах: вам нужен кто-то, у кого есть настоящее чувство стиля, а не кто-то, кто просто пытается быть модным ».
• Давай танцевать! «Мода в танце, от пачки до кроссовок» находится в Художественном музее в Гааге до 12 января; Couturiers de la Danse находится в Национальном центре сценического костюма, Мулен, Франция, с 30 ноября по 3 мая
Мнение | Там, где сталкиваются танец и мода
I.V.H .: Безусловно, процесс всегда происходит через драпировку; На самом деле я не рисую.Я накидываю манекен, и это действительно мои руки и материал, которые танцуют. Когда я начинаю, я действительно не знаю результата, и эта открытость действительно важна, потому что я действительно не хочу, чтобы работа стала слишком организованной или слишком контролируемой. Мне нужен момент хаоса, и момент хаоса действительно момент драпировки.
После драпировки я одеваю материал и сам начинаю его тестировать, и я начинаю взаимодействовать с ним и видеть, как он движется. А потом часто это влияет на мои следующие движения в процессе драпировки.
Мода и искусство — это не только отражение того, кем мы являемся — они нацелены на поиск того, кем мы хотим быть и кем хотим стать. Моя роль в этом поиске заключается в том, чтобы сделать моду более совместной, более разумно формировать моду, а также расширить возможности женщин и моды в областях науки, искусства, архитектуры, биологии и инженерии.
D.J .: Кажется, вы всегда испытываете такой высокий уровень давления каждый год или два раза в год, чтобы показать шоу. Все эти люди работают с вами.Также есть все технические элементы, которые вы используете, и вы не знаете, чем они станут вначале. Когда вы запускаете коллекцию, кажется, что вы руководствуетесь интуицией, что очень сложно понять. Думаю, это немного похоже на прогулку в темноте и просто наставление людей, наставление каждого, кто работает с вами, к одной цели, которую вы еще не можете ясно видеть, но каким-то образом чувствуете.
I.V.H .: Но это похоже на вас и ваших танцоров, верно? Я бы сказал, что это сознательная и бессознательная параллельная система.Кажется, вы играете с границами сознательного и бессознательного, по крайней мере, это то, что я чувствую, когда смотрю на вашу работу.
Это заставляет меня задуматься о моей коллекции об осознанных сновидениях. В тот момент в моей жизни, когда у меня было много осознанных снов, я начал понимать, как много они пришли из этого бессознательного места. И я начал использовать эту размытую границу в своем уме для дизайна, пока я мечтал. Я до сих пор много вспоминаю эту коллекцию, потому что она приблизила меня к вопросу, почему я создаю.
Что заставляет меня спросить вас: почему вы создаете? Для себя или для других? Что ты ищешь?
танцевальных модных стилей на 2020 год
Танцы уже давно оказывают значительное влияние на модные тенденции во всем мире. Хотя основные компоненты танцевальной одежды остаются прежними, их внешний вид со временем кардинально меняется. Этот сдвиг создает баланс на сцене и добавляет визуальный элемент этой активной форме искусства.
Будьте в курсе последних тенденций танцевальной моды, и это поможет вам внести последний штрих в свои сольные концерты и выступления.Вот некоторые из лучших танцевальных стилей на 2020 год.
Сетка — Новое кружево
Кружевные аппликации и лифы были преобладающими в последние несколько лет. Теперь эта тенденция отходит на второй план, и ее место занимает сетка. Сетка — это функциональный материал для танцев. Он позволяет делать более глубокие разрезы, не беспокоясь о движении, а также обеспечивает комфорт при движении по полу, не ухудшая внешний вид естественной кожи. Кроме того, они более прочные, чем традиционные леггинсы и колготки.
Поп-сетка также становится все более распространенной в моде хип-хоп, джаз и современные танцы. Эти топы в спортивном стиле обеспечивают циркуляцию воздуха и движения, отражая тенденцию спортивного досуга, которая является современной модой. Благодаря сублимационной печати эта форма сетки идеально подходит для добавления настроек для групповых выступлений.
Рюши на лифе
Ткань со сборками, также известная как сборка, стала популярной тенденцией танцевальной моды 2020 года. Этот стиль тонко добавляет текстуру и объем костюму.Ему не хватает блеска и гламура последовательности и других аппликаций, что хорошо подходит для многих эмоциональных современных перформансов.
Рюши часто используются в сочетании с сеткой поверх лифа. Эта тенденция создает иллюзию движения и плавности, при этом лишняя ткань не мешает движениям.
Образцы в стиле балета во всех танцевальных стилях
Еще одна распространенная тенденция танцевальной моды 2020 года — элементы, вдохновленные балетом, интегрированы во все формы танца.От длинных тюлевых юбок до балеток все больше хип-хопа и современных танцоров добавляют элементы этого более жесткого традиционного танца.
Однако танцоры с другими стилями обучения добавляют свой уникальный талант к этим вдохновленным балетом образам. Например, надеть юбку из тюля с высокой или низкой посадкой или с разрезами, которые обеспечивают больше движений и создают современный вид.
Глубокий V-образный вырез и отруба через шею
Танцевальные костюмы с глубоким V-образным вырезом сейчас в моде.Этот стиль идет рука об руку с трендом сетки, так как позволяет танцорам носить эффектный вырез, удерживая все на месте.
Тенденция с глубоким v-образным вырезом также связана с переходом на купальники с короткими рукавами. Эти танцевальные костюмы напоминают фигуристов и танцоров фламенко и добавляют пикантный драматический колорит.
Драгоценные камни на подъеме
Ню и нейтральные цвета были популярными в последние годы. В 2020 году вы увидите сдвиг в сторону большего количества драгоценных камней, таких как изумруд, слива, рубин и темно-синий.Эти более темные драматические цвета добавляют сцене богатства, а также нотки спокойствия и безмятежности.
Танцевальная мода — не единственное место, где можно увидеть больше драгоценных камней. Эта тенденция, похоже, в этом году стала популярной в уличной моде, свадебной моде и даже в дизайне интерьеров.
Показывая плечи
В модных тенденциях современного танца больше внимания уделяется плечам. Образ в стиле недоуздок, безусловно, способствует этому, но также становятся все более распространенными фасоны с открытыми плечами.
Помимо купальников и костюмов с открытыми плечами и недоуздками, все большую популярность приобретают и срезанные через плечо. Этот грядущий тренд — редкое противоречие с тенденциями уличной моды, так как образ с метко названным «холодным плечом» выходит из моды.
Длинный рукав
Длинные рукава возвращаются в танцевальную моду. Опять же, это тенденция, которая дополняет тренд с сеткой, так как многие танцоры выбирают длинные рукава с сеткой. Эти рукава добавляют цвет и комфорт, позволяя подчеркнуть естественный оттенок кожи.Это модное поветрие добавляет элегантности и изысканности современным танцевальным представлениям.
На самом деле, тенденция с длинными рукавами выглядит фантастически со многими танцевальными стилями 2020 года. Будь то вырезы на плечах, глубокий v-образный вырез или сборка, длинные рукава — идеальное сочетание.
2020 и далее
Глядя на тенденции танцевального стиля 2020 года, подумайте об эмоциях, которые вы надеетесь передать на сцене, а также о своем уровне комфорта. Выберите то, что воплощает то, что вы надеетесь передать в своем выступлении.
СвязанныеЭволюция танцевальной моды
Через четыре элемента хип-хоп культуры, будь то MC, ди-джей, художник граффити или брейкер, и на протяжении всей эволюции хип-хопа; Что касается стиля, некоторые ключевые моменты всегда оставались неизменными. Будь оригинальным. Проявлять себя. Выгляди свежо.
От белых перчаток и спортивных костюмов adidas, которые были шумихой в первые дни Бронкса, до гладких див Soul Train, раскачивающих пирсинг и татуировки, или как одна из B-Boys и B-Girls, создающих свои собственные модные бренды сегодня; Это восемь вещей, которые каждый танцор и хип-хоп должен знать о подъеме стиля уличных танцев и о некоторых людях, которые проложили ему путь.
1. Kangol, Adidas и Rock Steady Crew
Еще в 77-м году, когда DJ Kool Herc и Grandmaster Flash впервые попали в колоды, и легенды, такие как Crazy Legs и Frosty Freeze, бросили свои первые вращения головы, самые крутые образы были с полосками Adidas, зеркальными очками и шляпами Kangol.
«Мы росли, наблюдая за перебежками из нашего квартала в Бруклине. У них снова бывали заторы в проектах, знаете ли, со всеми типами людей (в основном пуэрториканцы убивали всех), даже LL Cool выйдет! Они Вытащил картон и надел перчатки, костюмы от Adidas.У них были рубашки с именами на спине, граффити на спине и очки с открытыми линзами. Эй, эти парни были легендами! Они были крутыми AF! », — вспоминает Билли Дэнз из M.O.P.B-Girl Кастет в шляпе Kangol и штанах adidas в 2018 году
© Little Shao / Red Bull Content Pool
2. Возрождение культуры кроссовок
Боббито Гарсия, один из членов Rock Steady Crew, сделал он стал первым человеком, который задокументировал культуру кроссовок в 1991 году в эссе, которое он написал для хип-хоп журнала The Source. Мало того, что он по-прежнему пользуется огромным уважением за его постоянный вклад и знания в области кроссовок, а также за его навыки настройки кроссовок, Боббито также стал одним из величайших хип-хоп ди-джеев радио в истории.
Он только что выпустил свой третий фильм, Rock Rubber 45s, который является не только его автобиографией, но и сочетает в себе его любовь к хип-хопу и кроссовкам. «Первая пара кроссовок, о которой я очень расхаживал ?!» — говорит он в фильме. «На самом деле, это была модель Super Pro-Keds 1975 года.Это был мой переход от ношения скиппи к модели, которая нравилась людям. «
B-Girl, Ами раскачивает замшу Puma — фаворит всех времен
© Дин Тремл / Red Bull Content Pool
3. Попперы и шкафчики
В целом выходит на сцену в 70-х. другой уровень были шкафчиками и кнопками. Их объединенное влияние пантомимы, дискотеки, хип-хопа и уличной музыки привело к сильной внешности, яркой индивидуальности и яркому стилю.Сгибает все: от полосатых носков, ярких красочных атласных рубашек и блузок до брюк с застежками, больших воротников и гигантских шляп Apple Boy.
Greenteck в индивидуальной куртке экипажа
© Дрю Гуриан / Red Bull Content Pool
4. Снимаем шляпу!
Несмотря на фешенебельную известность Soul Train, среди самых легендарных и причудливых образов танцоров на протяжении всего шоу не было видно шляп. Из-за того, что компания Johnson Product Company (производитель средств по уходу за волосами Afro-Sheen) стала основным спонсором Soul Train, всем танцорам было запрещено носить шляпы или покрывать волосы на шоу.Основная цель Джонсона заключалась в том, чтобы продемонстрировать и продемонстрировать прически, которые можно было бы создать с их помощью.
5. Waackers и voguers
Рождение этих двух жанров уличных танцев — voguing вышло из бальных танцев Гарлема 60-х годов, а waacking возникло в ЛГБТ-клубах Лос-Анджелеса — не только изменило будущее клубной жизни и, в конечном итоге, славы Мадонны, но также принесла с собой одни из самых захватывающих, провокационных и красиво возмутительных образов в истории! Заоблачно высокие платформы, парики, рыболовные сети, клубная одежда, кожа, кружева, латекс… Слишком много никогда не бывает, когда дело касается вакеров и вогеров. Настолько, что их битвы не только из-за резких поз, смертельных падений и преувеличенных прогулок, но и оцениваются в равной степени по потрясающим взглядам, заставляющим аудиторию захлебнуться.
Ибуки и Юмеки на Red Bull BC One Camp Франция 2018
© Little Shao / Red Bull Content Pool
6. Tribal Gear
Начало 2000-х принесло с собой совершенно новый стиль Tribal для B-Boys и B- Девочки и возвращение в старую школу. B-Girl Jeskilz объясняет: «Я начал в начале 2000 года. Никто не обязательно придавал большое значение своему внешнему виду B-Boy или B-Girl, это было больше похоже на то, какие бренды были на рынке.Большинство людей раскачивали Tribal Gear, потому что это был главный бренд на сцене.«Я чувствую, что тогда с Rock Steady мы как бы вернули этот образ старой школы. Когда я сражался с Бетой, если вы посмотрите это сейчас, вы увидите, что она была старой школой, но она действительно раскачивала этот образ 2000 года, Tribal. Я в куртке adidas, шляпе adidas и в ракушках. Также, если вы посмотрите видео, когда Rock Steady сражался с Flow Mo, у нас было все снаряжение. На спинах наших футболок были указаны названия наших команд. куртки.Началась новая волна, когда люди снова раскачивали Puma с толстыми шнурками и шляпами дальнобойщиков. Какое-то время это было круто, потому что было ощущение, что именно Rock Steady вернул его ».
7. Создание бренда
По мере того, как шумиха вокруг силовых движений и атлетизма в брейкинге усиливалась по всей танцевальной форме и среди звезд, делающих самые большие движения на сцене, би-бойцы и би-девочки начали переключаться на более спортивные стили, позволяющие более широкий диапазон движений.С ростом конкуренции в танце и быстрым ростом многих танцоров, получивших известность и финансирование от спонсоров, многие либо начали раскачивать экипировку, украшенную корпоративными логотипами, либо начали создавать свои собственные линии одежды.
«За последние два или три года я чувствую, что многие B-Boys и B-Girls действительно начали свои собственные бренды и стали более сознательно вкладывать средства в наше сообщество, а не просто использовать Nike или Adidas», объясняет Джескильц
8.
Больше значит большеВместо того, чтобы соответствовать одной тенденции, сегодня во всех жанрах уличных танцев наиболее важным является самовыражение. Будь то кангол, поло и фубу, возвращающиеся к танцорам, желающим отдать дань старой волне; татуировки на лице, неоновые волосы и пирсинг для танцоров, которые до сих пор являются движущей силой повстанческой культуры, или ярких танцоров в Gucci, Palace и Yeezy, которые просто чертовски хотят выглядеть свежо. Может ты танцовщица, которая работает на все три ?! Независимо от предпочитаемого стиля, современный уличный танцор хочет, чтобы его видели и запоминали.
Танцевальный костюм | LoveToKnow
Средневековый танцевальный костюмОтношения между танцевальными и танцевальными костюмами сложны и отражают не просто танцевальную практику в определенный период, но также социальное поведение и культурные ценности. Танцевальные костюмы можно разделить на следующие категории: исторические, народные или традиционные, бальные, современные и музыкальные танцевальные костюмы. Влияние моды распространилось на танцы и обратно.
Исторические танцевальные костюмы
С пятнадцатого по восемнадцатый век празднества при европейских дворах требовали очень сложных танцевальных костюмов.Стиль придворных танцевальных костюмов, как правило, был похож на повседневную одежду того периода, включая, например, кружевные корсеты, пышные и разреженные рукава, фартингейлы с юбками и прикладными украшениями. В начале двадцать первого века воспроизведение исторических танцевальных костюмов было очевидным в деятельности исторических танцевальных организаций, таких как Институт исторической танцевальной практики (IHDP) в Генте, Бельгия.
Похожие статьиКостюмы для народных танцев
Костюм баварского народного танца
Начиная с пятнадцатого века, народный танец устойчиво развивался в Европе.Сфера европейских костюмов народных танцев очень сложна, так как в каждом регионе страны есть свои танцы, одежда и обычаи. Восточноевропейские народные танцы, такие как чардаш, мазурки и польки, вскоре распространились в Англии и Франции. Костюмы народных танцев отразили восточноевропейский облик в использовании ярких цветов на темном фоне. Костюмы часто украшались бисером, металлическими и шелковыми нитками. Основное женское платье представляло собой короткую светлую сорочку и нижнюю юбку, поверх которой было надеты несколько слоев ткани.Драпированный головной убор указывал на семейное положение владельца (фантазийный головной убор указывал на то, что девушка не замужем). Европейский народный танец лег в основу танцевальной кадрильи. Европейские поселенцы, приехавшие в Америку, впервые представили этот особый вид деревенского танца и его костюм в Новой Англии, но вскоре кадриль начал распространяться по стране. Вечернее платье было стандартной одеждой для танцоров: юбки с обручем до щиколотки для женщин и пиджаки для мужчин. В течение следующих двух столетий культурное смешение европейских поселенцев в Америке привело к появлению разнообразных национальных костюмов для народных танцев.Одежда для фермерских и ковбойских танцев в основном базировалась на компонентах повседневной одежды: рубашках, хлопчатобумажных брюках и ковбойских сапогах для мужчин и хлопковых платьях в клетку до щиколотки для женщин. Менуэт, полька, вальс и кадриль через Францию и Англию принесли в Америку более сложные танцевальные костюмы: сшитые на заказ рубашки с длинными рукавами и брюки в западном стиле для танцоров-мужчин и полные юбки с цветочной вышивкой и блузки для женщин. Такие аксессуары, как западные ремни, завязки на завязках или шелковые платки, завершали наряд кадрильщика.
В конце 1990-х такие высококлассные дизайнеры, как Dolce & Gabbana, Roberto Cavalli и Miu Miu, создали «городской ковбойский образ» с платьем в западном стиле, украшенным цветочными узорами на таких предметах одежды, как рубашки от смокингов и джинсы, а также традиционные ковбойские сапоги с острым носом.
В начале 2000-х годов любители и профессиональные кадрильщики часто носили юбки с двойным завитком, чередующиеся оборки на ткани и широкие белые кружева. На лифе и рукавах использовано кружево, а на приталенном животе нашиты аппликация и бант.Мужчины-кадрильщики носят рубашки в ковбойском стиле с шарфом, завязанным вокруг воротника, джинсы с высоким карманом и иногда ковбойскую шляпу. Манжеты брюк обычно носят внутри ковбойских сапог. Брошюра United Square Dancers of America (USDA), Square Dance Attire , вероятно, лучший ресурс по истории костюмов для кадрила.
Костюмы для танца живота
Танцовщицы живота
Восточный танец, или танец живота, произошел от змеиных движений, выполненных сестрами роженицы, когда они пытались вдохновить ее на рождение ребенка.В 1893 году танец живота был привезен из арабского мира в Соединенные Штаты по случаю Всемирной выставки в Чикаго. Для стиля характерны ткани экзотической расцветки, расшитые полудрагоценными камнями, пайетками и бисером. Полупрозрачные топы с бахромой открывают живот и пупок, а бюстгальтеры и юбки с запахом ритмично колеблются в такт музыке Ближнего Востока. Ремни для монет и набедренные шарфы — неотъемлемая часть наряда для танца живота. Иногда исполнители танца живота закрывают лицо вуалью, особенно когда танец исполняется танцором (переодевание).Как вариант, поверх гаремных шаров можно носить туники длиной до плеч, расшитые бисером и пайетками. Исторически сложилось так, что свидетельства указывают на решающее влияние исламского ориентализма на европейскую моду в течение двадцатого века, начиная с использования французским дизайнером Полем Пуаре формы туники и обновления старомодных стилей с помощью экзотических шароваров и вуалей, обернутых вокруг тела в 1920-х годах. . В 1990-х годах на коллекции прет-а-порте и от кутюр западноевропейских и американских дизайнеров, таких как Мигель Адровер, Жан Поль Готье, Джон Гальяно, Александр МакКуин и Рифат Озбек, повлияли костюмы восточного танца живота.Нэнси Линдис Фарн-Таппер
Языки одежды на Ближнем Востоке — подробный источник о ближневосточной одежде как в древнем, так и в современном мире.
Костюмы для бальных танцев
Танцоры бальных танцев
С начала девятнадцатого века бальные танцы стали популярны среди широкой публики, и для этих случаев были разработаны специальные вечерние платья. Вальс, фокстрот, полька, мазурка и венский вальс требовали элегантного стиля. К ХХ веку танцевальные костюмы для танго, свинга и латыни, чарльстона, румбы, болеро, чачи, мамбо и самбы были более эротичными.
Костюмы современного танца
В начале двадцатого века естественные движения Айседоры Дункан на сцене ознаменовали новую эру танца. На стиль современного танца Дункана повлияли греческое искусство, народные танцы, социальные танцы и атлетизм. Свободные костюмы и распущенные волосы давали большую свободу танцевальным движениям.После Первой мировой войны возникли группы современного танца, в которых преобладали женщины-танцоры. В течение следующих десятилетий хореографы-авангардисты, такие как Джордж Баланчин и Марта Грэм, а затем Мерс Каннингем, Пол Тейлор, Элвин Эйли и Пина Бауш, реформировали и либерализовали традиционный танец и его костюмы. Отойдя от традиционных балетных техник, современный танец положил начало новой эре костюма. Костюмы и макияж приобрели унисекс, поскольку хореографы сочли, что различать танцоров-женщин и мужчин не так важно. Театральные дизайнеры экспериментировали с полуобнаженными костюмами: прозрачные футболки и короткие черные плавки для мужчин и простые лифы и простые колготки для женщин были стандартными нарядами.
В 1934 году хореограф неоклассического танца Джордж Баланчин первым одел артистов балета в репетиционные костюмы для публичных выступлений. Использование нецветов характеризовало костюмы Баланчина, которые почти всегда были черно-белыми. Его чувство минимализма на сцене развилось благодаря обнажению.
Бальное платье для профессионалов и любителей
Танцоры танго
Платье Tango:
Обычно цельный с облегающим верхом и качающимся нижним разрезом, открывающим штанину. Для плотного силуэта используются эластичные материалы. Танцевальное платье часто украшается стразами, бусинами, блестками и пайетками.
Свинг и латинское платье:
Очень похоже на платья танго, но гораздо более короткая линия подола делает платье более сексуальным и может полностью обнажить ногу. Животные принты, такие как тигр или леопард, усиливают дикий оттенок этих платьев.
Платье вальса и фокстрот:
Элегантное цельное платье, часто сделанное из дорогих легких шелков или атласа. Широко раскачивающийся стиль до щиколотки усиливает мягкость движений этих танцев.
Charleston Платье:
Необходимую свободу движений гарантировали платья-рубашки до колен, расшитые стеклянными бусинами и пайетками. Легкое платье и длинная бахрома заставляли его ритмично качаться в соответствии с движениями танца, который был частью стиля жизни ревущих двадцатых и стал самым популярным американским танцем в Германии и Европе; Во многом благодаря Жозефине Бейкер, которая выступала в 1927 году со своим Чарльстонским джазовым оркестром в Берлине.
Платье в горошек и мазурка:
Традиционное фольклорное платье с ярким принтом, обычно крестьянская блузка и юбка с запахом, украшенная роскошными оборками и гирляндами. В 1970-е годы крестьянские блузки стали очень модными в повседневной одежде, и такие высококлассные дизайнеры, как Эмилио Пуччи, создавали одежду в этническом стиле с вышивкой и оборками. Цветочные крестьянские блузки с мягкими рюшами по краю возродились в конце 1990-х, когда такие дизайнерские бренды, как Yves Saint Laurent, Dolce & Gabbana, Moschino и Christian Dior, создали фольклорную модную тему.
Платье для румбы и самбы:
Это платье с контрастными оборками на юбке и рукавах часто создается в карибском стиле с использованием ярких цветов.
Ча-ча Платье:
Платье-двойка с обтягивающим верхом и широким вырезом с открытыми плечами, а также широкая юбка с воланами внизу. На ткань обычно прикрепляют стразы для придания гламурного эффекта.
Марта Грэм была одной из первых, кто продвигал танец без пуантов на сцене.В «Диверсия ангелов » (1948) она одевала танцовщиц в драпировки, а мужчины были почти голыми. Особые короны и булавки для шляп от Грэма, вдохновленные Исаму Ногучи, стали особенно известны как часть костюма для современных танцев. Юбки и танцевальное платье нового кроя выглядят как брюки, обеспечивая большую свободу движений. Вначале танцы Грэм исполнялись на голой сцене, что подчеркивало минимализм, продемонстрированный ею в костюмах. Позже она также заменила традиционные балетные туники танцоров-мужчин и народную одежду и пачки танцовщиц на прямые, часто темные и длинные рубашки или трико для репетиций.В октябре 1976 года Марта Грэм была награждена Медалью Свободы. Она стала первой танцовщицей, удостоенной этой награды.
В 1950-х годах костюмы хореографов современного танца, ориентированных на Баланчина и Грэма, таких как Мерс Каннингем и Пол Тейлор, как правило, продолжали делать упор на полуобнаженном стиле, хотя принты на купальниках персонализировали индивидуальный стиль современного танца и его костюмы. В 1958 году художник Роберт Раушен-Берг создал блестящие шелковистые колготки, испещренные радужными точками, для модели Cunningham’s Summerspace. Дизайн хореографа и художника по костюмам Алвина Николаиса повлиял на современную сцену с такими постановками, как Noumenon Mobilus (1953) и Imago (1963).
Костюмы музыкально-танцевальные
Свидетельства существования музыкальных театров относятся к восемнадцатому веку, когда в Великобритании, Франции и Германии возникли две формы этого исполнения с песнями и танцами: балладные оперы, такие как опера Джона Гэя The Beggar’s Opera (1728), а затем комические оперы, такие как « Богемская девушка » Майкла Балфа (1843).В то время у многих спектаклей были короткие тиражи, а сценические костюмы часто основывались на дизайне повседневной одежды. В конце 1880-х годов комические оперы завоевали Бродвей в Нью-Йорке, а пьесы, в том числе «Робин Гуд » и «», были предназначены для популярной публики. С 1880-х до 1920-х годов в Лондоне возник жанр музыкальной комедии, и такие дизайнеры, как леди Дафф-Гордон, известная как Люсиль, разработали модные костюмы для певцов и танцоров. В начале 1920-х годов была популяризирована техника чечётки, и на открытом рынке появилась специальная обувь для чечётки.
Мужчины в трико: танцор
В России уважают мужчин-танцоров, и обычно классическое балетное обучение является основой танцевальной карьеры. Хотя в других странах среди мальчиков растет интерес к танцам, многие из них слишком стесняются брать уроки танцев и вынуждены носить колготки, которые обычно считаются женским предметом одежды. Поэтому некоторые танцевальные школы позволяют юным ученикам-мужчинам тренироваться в футболках и коротких штанах. Под тренировочной одеждой танцоры обычно носят подтяжки, предназначенные для изоляции и поддержки яичек.Как вариант, под колготки можно надеть танцевальный пояс или специализированное нижнее белье. В обоих случаях мешочек спереди треугольный, плотный и почти плоский, чтобы обеспечивать поддержку и форму во время танцевальных движений. Тема мужественности в танце получила широкое распространение в таких фильмах, как «Дети Театральной улицы» (1977) и Билли Эллиот (2000). Книга Рамзи Берта «Мужской танец» исследует тему мужественности в танце более глубоко.
Обувь для степа: известные звуки
Истоки чечетки, стиля американского театрального танца с ударной работой ног, лежат в танцах рабов в южных штатах, которые в начале девятнадцатого века включили африканское движение и ритм в европейские джиг-барабаны. Чечетка была принята в театрах с 1840 года, и все более популярным становилось использование обуви на кожаной подошве. На рубеже веков были созданы два разных стиля обуви для чечётки: туфли с жесткой деревянной подошвой, также называемые «застегивающиеся крылья», ставшие популярными благодаря дуэту Джимми Дойла и Харланда Диксона, и мягкие обувь на кожаной подошве, популяризированная Джорджем Примроузом. В 1920-х годах к обуви на кожаной подошве прикрепляли металлические пластины (краны), которые издавали громкий резкий звук по полу.В 1940-х и 1950-х годах танцоры, такие как Фред Астер, Пол Дрейпер и Джин Келли, популяризировали тапочки для более широкой аудитории с помощью голливудских фильмов.
В пятидесятые годы мюзиклы, такие как My Fair Lady (1956), удивили публику многочисленными сменами костюмов. Художник по костюмам Сесил Битон создал костюмы, улучшающие превращение Элизы, главной героини, из обычного продавца цветов в светскую даму. В 1975 году на Бродвее открылась группа Майкла Беннета A Chorus Line , и костюмы для аэробики и танцев стали популярными на сцене и в повседневной жизни. В цветовой гамме преобладали яркие неоновые оттенки розового, зеленого и желтого. Танцевальные колготки, леггинсы, повязки на голову и браслеты распространяются со сцены на моду и наоборот. В 1988 году в Лондоне открылся мюзикл Fame , вдохновленный фильмами и сериалами, который отразил моду восьмидесятых, демонстрируя купальники и шорты. В начале XXI века в Лондоне открылся болливудский мюзикл А. Р. Рахмана « Bombay Dreams » (2002), в котором индийские костюмы продемонстрировали этническое влияние на сценическое оформление.
См. Также Танцы и мода; Балетный костюм; Музыка и мода; Театральный костюм.
Библиография
Баласеску, Александр. «Тегеранский шик: исламские платки, модельеры и новые географии современности». Теория моды 7 (2003): 1.
Буонавентура, Венди и Ибрагим Фарра. Змей Нила: женщины и танцы в арабском мире. Northampton, Mass .: Interlink Publishing Group, 1994.
Берт, Рамзи. Мужчина-танцор : Тела, зрелище, сексуальность.