Выбираем иглу для люневильской вышивки
Техника вышивания люневильским крючком — это новый вид рукоделия, пришедший к нам из Франции, с помощью которого создаются роскошные изделия Haute Couture, потрясающие воображение полотна из сверкающих пайеток, бисера и жемчуга разного размера.
Эта техника требует большой сосредоточенности, ничто не должно отвлекать мастерицу от работы. Поэтому так важно правильно выбрать рабочий инструмент. В этой статье мы поможем вам правильно подобрать иглу для люневильского крючка.
Выбирайте качество
Начнем с того, что иглы изготавливают в разных странах. Прежде всего, выделяются Франция, Америка и Германия.
Французские иглы более короткие и жесткие. Американские длиннее и больше похожи на иглы для вышивальных машин. Обратите внимание, что среди игл одного размера французская окажется более тонкой.
Также существуют различные аналоги, но самые подходящие иглы — это произведенные во Франции. С ними работать намного приятнее, особенно если вы только начали постигать искусство вышивания люневильским крючком.
Сначала выбираем нить, а потом иглу
Главное, от чего зависит размер иглы — это толщина и жесткость рабочей нити. Качества ткани и размер бусин не имеют значения.
Мы подготовили для вас подробную инструкцию для определения соответствия иглы и нити.
Соответствие номеров крючка типам нитей | |||
№ 70 | №80 универсальный | №90 | №110 -120 |
Очень тонкие нити № 120 п\э | Крепление пайеток, бисера тонкими нитями п\э и хлопок №100-120 | Швейная нить | Отделочные нитки типа Ирис |
Крепление фурнитуры на коже | Металлизированная нить, люрекс | Крепление рубки и крупных бусин | Швейные нити |
| Вискозная нить для глади | Тонкий шёлк | 1 нить Мулине |
| Крепление рубки тонкой нитью (в случае, когда край рубки не «перерезает» нить) | Металлизированная нить | Крепление жемчуга |
Иглы любого размера и ручки для люневильских крючков вы можете приобрести в нашем интернет-магазине. Здесь вы найдете все для вдохновения и комфортной работы.
Желаем вам творческих успехов!
Как подобрать размер крючка для люневильской вышивки
Люневильский крючок — инструмент новый и загадочный для Украины. В этой статье мы попробуем познакомиться с ним.
Крючок для люневильской вышивки состоит из деревянной ручки и сменных игл. Французские ручки делают из ценных пород дерева с двумя вариантами зажимов. Зажим с маленьким отверстием для игл от 70 до 90 номера и большим — от 100 до 120. Также бывают универсальные ручки из бамбука, которым подходят любые иглы, производства США. Иглы для французских ручек укорочены, тогда как американские продаются целыми и больше похожи по конструкции на иглы для швейных машин. Также есть отличия в размерах — в американском крючке используют иглу 130.
Люневильский крючок подбирают не под толщину ткани, а под толщину рабочей нити. Универсальным номером иглы считается №80. Но все-таки практикующим вышивальщицам не обойтись лишь одной иглой. Ниже приведены варианты размеров игл и соответствующие им нити.
№70 | №80 | №90 |
— Очень тонкие нити — Тонкие металлические нити | — Тонкие и металлические нити — Мерсеризованный хлопок — Очень тонкий шелк — Вышивка бисером, рубкой, пайетками | — Средние швейные нити — Металлические нити — Тонкий шелк — Мерсеризованный хлопок — Жемчужный хлопок № 12 |
№100 | №110 | №120-130 |
— Толстые швейные нитки — Мерсеризованный хлопок — Жемчужный хлопок № 12 и 8 | — Толстые швейные нитки — Плетенный тонкий шнур — Тонкая вискоза — Жемчужный хлопок № 8 и 5 | — Плетенный тонкий шнур — Тонкая вискоза — Жемчужный хлопок 5 — Ирис |
Эта таблица не является перечнем всех возможных вариантов нитей, которыми можно работать с крючком.
Люневильский крючок и сменные иглы, а также другие материалы вы можете купить в Киеве в нашем магазине GlossyShop.com.ua
Спасибо за предоставленный материал Haute Couture School! Автор: Вероника Иллюша
люневильский крючок, французская вышивка, золотное шитье, золотое шитье
Речь сегодня пойдет по-большей части о старинной французкой технике – люневильской вышивке. Кстати, вы знали, что именно в этой технике были выполнены большинство бисерных сумочек конца 19 – начала 20 века, а не с помощью вязания крючком?
Начнем мы со знакомства с покорившего сердца многих рукодельниц специального крючка для вышивки – люневильского крючка (Luneville hook)
Крючок для люневильской вышивки состоит из деревянной ручки и сменных игл немецкого производства. Французские ручки делают из ценных пород дерева с двумя вариантами зажимов. Зажим с маленьким отверстием для игл от 70 до 90 номера и большим — от 100 до 120.
Также бывают универсальные ручки из бамбука, которым подходят любые иглы, производства США. Иглы для французских ручек укорочены, тогда как американские продаются целыми и больше похожи по конструкции на иглы для швейных машин.
Люневильский крючок подбирают не под толщину ткани, а под толщину рабочей нити. Универсальным номером иглы считается №80. Но все-таки практикующим вышивальщицам не обойтись лишь одной иглой. Ниже приведены варианты размеров игл и соответствующие им нити.
№70 |
№80 |
№90 |
— Очень тонкие нити — Тонкие металлические нити |
— Тонкие и металлические нити — Мерсеризованный хлопок — Очень тонкий шелк — Вышивка бисером, рубкой, пайетками |
— Средние швейные нити — Металлические нити — Тонкий шелк — Мерсеризованный хлопок — Жемчужный хлопок № 12 |
№100 |
№110 |
№120 |
— Толстые швейные нитки — Мерсеризованный хлопок — Жемчужный хлопок № 12 и 8 |
— Толстые швейные нитки — Плетенный тонкий шнур — Тонкая вискоза — Жемчужный хлопок № 8 и 5 |
— Плетенный тонкий шнур — Тонкая вискоза — Жемчужный хлопок 5 — Ирис |
Эта таблица не является перечнем всех возможных вариантов нитей, которыми можно работать с крючком. Она составлена в целях ознакомления с толщиной допустимого материала. Если вам попалась интересная нить, и вы хотите с ней работать, просто протестируйте несколько размеров игл.
Люневильский крючок и сменные иглы, а также другие материалы вы можете купить в Санкт-Петербурге в нашем розничном магазине и на сайте
www.vintagerose.ru
Благодарим за предоставленный материал Haute Couture School!
крючок иглы — это… Что такое крючок иглы?
крючок-игла — крючок игла, крючка иглы … Орфографический словарь-справочник
Кнаппа крючок-игла — (истор.; Н. J. Knapp) инструмент для удаления инородных тел из глаза, рабочая часть которого имеет форму иглы, изогнутой под прямым углом … Большой медицинский словарь
Швейные машины — существенное отличие процесса механического шитья от ручного заключается в устройстве и действии иглы. В то время как ручная игла проходит вся сквозь сшиваемую ткань и тянет за собой нить, игла швейной машины, прикрепленная одним концом к… … Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Трикотажная игла — основная деталь петлеобразующего механизма трикотажных машин (См. Трикотажная машина), служащая для образования петель. Изготовляется из стальной проволоки или ленты; имеет длину 25 100 мм, толщину 0,3 1 мм. От толщины иглы зависит размер … Большая советская энциклопедия
Чулочные и трикотажные (вязаные) изделия — особенностью этих изделий является зигзагообразное направление входящих в их состав нитей. Каждая из них образует ряд петель, продеваемых в петли соседней нити, которые в свою очередь продеты в петли следующей и т. д. Это взаимное переплетение… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Чулочные и трикотажные изделия — (вязаные) особенностью этих изделий является зигзагообразное направление входящих в их состав нитей. Каждая из них образует ряд петель, продеваемых в петли соседней нити, которые в свою очередь продеты в петли следующей и т. д. Это взаимное… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Ткацкое производство* — Т. производство обнимает собою совокупность операций, назначенных для превращения пряжи (см.) в суровую (неотделанную) ткань, требуемый от которой наружный вид достигается уже в дальнейших процессах отделки (см. соотв. статью). Центральным… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Ткацкое производство — Т. производство обнимает собою совокупность операций, назначенных для превращения пряжи (см.) в суровую (неотделанную) ткань, требуемый от которой наружный вид достигается уже в дальнейших процессах отделки (см. соотв. статью). Центральным… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Щука — Esox lucius L. По своей хищности, повсеместному распространению и величине, в которой уступает только далеко не столь многочисленному сому, щука, несомненно, составляет одну из наиболее замечательных и наиболее известных… … Жизнь и ловля пресноводных рыб
Хирурги́ческий инструмента́рий — инструменты, применяемые при хирургических манипуляциях в перевязочной и операционной, а также при диагностических обследованиях. Различают общехирургические инструменты и специальные: акушерско гинекологические (см. Акушерско гинекологический… … Медицинская энциклопедия
ИНОРОДНЫЕ ТЕЛА — ИНОРОДНЫЕ ТЕЛА, предметы, не свойственные организму, но попадающие извне в какое либо место человеческого тела. Если не говорить о.внедрении в тело огнестрельных пуль и осколков снарядов, то в большинстве случаев И. тела попадают случайно. У… … Большая медицинская энциклопедия
Вязание иглой / Разное / XCOM-HOBBY
Появиться на реконструкторском мероприятии в носках, вязанных спицами — дурной тон. Как всегда выручают пытливый ум и сведения археологов с этнографами. Древняя техника вязания одной иглой сегодня празднует втрое рождение, увлекая не только мастериц от клубов исторической реконструкции, но и любопытных искусниц-рукодельниц, которые уже умеют все, но желают научиться чему-то новенькому.
Историки утверждают, что вязание иглой было известно человечеству с 7 века до н. э. Больше всего найденных вязанных изделий связано с эпохой викингов, они были найдены на всех скандинавских территориях: Балтике, Ладоге, в Новгороде. Больших изделий (рубах, верхней одежды) не найдено, зато шапочек, носков, рукавиц, стелек и тапочек обнаружено в таком количестве и с такими разными способами вязки, что диву даёшься! В общем, целый плацдарм для исследователей, вооруженных шерстяной ниткой и костяной (деревянной) иглой.
Просто и без излишеств. Зато греет.
Строгих требований для вязания иглой нет, но если создается аутентичный костюм определенной эпохи, тогда и материалы должны соответствовать заданному времени. Кстати, в скандинавских странах вязание иглой никуда и не пропадало, носки и перчатки старинной техникой вяжут едва ли не половина домохозяек. Поэтому, в любой хорошем интернет-магазине товаров для hand-made можно купить соответствующую (правда, уже пластмассовую) иглу и пряжу. Разумеется, в нашем случае такой подход недопустим, поэтому история одной пары носков будет долгой, со множеством действий — настоящий клубок знаний, распускать которые интересно не меньше, чем хвалиться вязанным шедевром после.
Носок из коппергейта. Реконструкция Зиборевой Н. А.
Шерсть для ниток. Настоящая! Состриженная вручную с симпатичной овечки.
Веретено. Здесь нужно обратить за помощью к мастеру резьбы по дереву. Заодно и иглу заказать, а лучше сразу несколько.
Нитки. Процесс приготовления нитей из шерсти простой, его освоить — пара часов. А вот напрясть достаточное количество ниток — дело долгое, не зря для такого занятия отводились долгие зимние дни, когда другой работы и нет. На собственном опыте проверено — успокаивает, заставляет взглянуть на мир и ежедневные заботы с ироничной улыбкой. Медитация на свой лад… мимолетные воспоминания из детства о поездке зимой к прабабушке в небольшую деревеньку Костромской области… Разумеется, чем выше качество шерсти, тем ровнее получается нитка.
Выбор способа вязки носков зависит от исторического ансамбля создаваемого костюма и (или) от простого постулата — пока умею вязать только так.
Проще всего научиться вязать иглой, посмотрев видео, которых сейчас в сети целое множество, ещё можно посетить мастер-класс на фестивале исторической реконструкции или в музее под открытым небом, но это уже дольше и не сразу.
Итак, авторская инструкция как вязать иглой или мои первые шаги на пути освоения архаичных форм ткачества.
Кликните для увеличения>
- Ушко у иглы должно быть широким. Нить нужно протягивать, но при этом сильно тянуть нельзя — порвется. Широкое ушко сбережет вашу нервную систему!
- Представьте себя циркулем от ткачества, которому нужно раз за разом чертить круги, постоянно увеличивая диаметр. Суть вязания иглой — увеличение колец-рядков. Первый ряд навязывается небольшой, потом последняя петля цепочки соединяется с первой — вот и начальное колечко.
- Для первой пробы хватит нити длиной в полметра. Протяните ее в игольное ушко. На кончике нити сделайте узелок, не затягивая его. У вас должно получиться колечко диаметром с большой палец.
- Прижмите это колечко большим пальцем левой руки к указательному так, чтобы короткий конец нити был справа, а длинный – слева от большого пальца. Возьмите длинный конец и оберните его один раз вокруг большого пальца. Рабочая нить теперь находится слева от большого пальца. Возьмите ее и зажмите пальцами в ладони.
- Итак, теперь у вас есть две петли: передняя находится на большом пальце, а задняя – под ним и прижата к указательному пальцу. Проденьте иглу в заднюю петлю спереди справа, со стороны ногтя большого пальца. Затем поверните иглу и проденьте ее в переднюю петлю слева и под рабочей нитью.
- Сбросьте переднюю петлю назад с кончика большого пальца и прижмите ее вместе с первой петлей. Затягивать петлю очень сильно не стоит, иначе ваше вязание будет слишком плотным.
- Иглу с нитью вытащите до конца. При этом у вас на большом пальце образуется новая передняя петля. Снова проденьте иглу в заднюю петлю, поверните ее и проденьте в переднюю и под рабочей нитью. Сбросьте эту петлю назад и сформируйте новую переднюю петлю на пальце. Вязание такой цепочки петель необходимо продолжать до нужной вам длины.
- Затем соедините последнюю и первую петли цепочки в круг. Место соединения прижмите большим пальцем к указательному. Из рабочей нити, которая, как и раньше, находится слева от большого пальца, сделайте переднюю петлю.
- Иглу с нитью протяните спереди назад через первую и последнюю петли первого ряда, поверните иглу и проденьте ее слева и под рабочей нитью. Сбросьте переднюю нить назад и далее все повторяйте так, как при вязании первого ряда, каждый раз захватывая по одной петле предыдущего ряда.
- Когда у вас закончится нить, ее придется продлить. Для этого разделите пополам конец той нити, которая заканчивается, и новую нить. Разделенные концы нити вставьте одну в другую, зажмите их между ладонями и трите до тех пор, пока они не сваляются в одно целое.
Каждая рукодельница продлевает нить по-своему. Можно свалять, можно завязать незаметный узелок, можно просто наложить одну нить на другую и крепко зафиксировать следующими петлями, или прошить одну нить другой. Длину нитей мастера выбирают сами, кому как удобней: от метра до 10. Здесь все зависит от практики и количества свободного времени. Рукавицы вязать проще. Современные изделия в технике сканди-вязания смотрятся свежо и интересно, особенно головные уборы.
Удобное свойство. Чулочно-носочные чудеса — полотно, связанное иглой, невозможно распустить, потянув за кончик нитки.
И конечно, интересный факт: этнографы и археологи в один голос заявляют, что вязание иглой было мужским занятием.
В тему найденное на просторах интернета стихотворения за авторством NN.
Простой крючок из стали
И нитки – раз и два! –
Нужны, чтоб возникали
Ажуры-кружева.
Подвластны все узоры
Крючку или игле:
Так делали уборы
И раньше на земле.
Приданое невеста
И шила, и плела,
Работали с ней вместе
Крючочек да игла.
Ну а потом с терпением
Учила дочек мать
Хранить своё умение,
Чтоб дальше передать.
Так ниточкой волшебной
Связала, как могла,
Все наши поколения
Обычная мгла.
Те связи не прервутся
И с ниткой той сейчас
И в мой узор вплетутся,
Чтоб радовать Вам глаз.
Соединение вязаных деталей ~ Варианты сборки крючком и иглой
Соединение вязаных деталей между собой можно производить самим крючком, а также с помощью иголки, лучше всего гобеленовой. При выборе способа соединения учитываются следующие факторы:
- какой шов нужен для соединения: потайной или декоративный;
- может присутствовать рубец в изделии или это не допустимо;
- какие детали или мотивы надо соединять.
Если вы вяжете детали изделия точно следуя выкройке, то перед соединением любых готовых связанных деталей их надо прежде всего выстирать и после высыхания, лучше всего, отпарить.
При получении максимально незаметного шва при соединении деталей, используем нитку, которой связаны части изделия. Если же нужен декоративный шов, то берем нить контрастного цвета.
Для деталей с отворотами возможно выполнение шва соединения и с лицевой и с изнаночной стороны. Таким образом, добиваются того, чтобы шов соединения выглядел незаметно с лицевой стороны.
При помощи иглы
Соединение вязаных деталей лучше всего производить иголкой с тупым кончиком. Такая игла будет проходить между столбиками и захватывать нитку целиком, а не отдельные прядки. Попадая иглой в пряжу могут образоваться дырки в изделии, поскольку вы повреждаете саму нить пряжи.
При любом соединении деталей иглой важно, не затягивать шов соединения.
Для соединения деталей иглой используйте не очень длинную нить.
Соединение вязаных деталей “встык”
Положите ровно рядом друг с другом детали, которые надо соединить лицевой или изнаночной стороной. Сшиваем детали через край вводя иголку в ближайшие стенки петель вершин (косички) с одной стороны, а затем с другой стороны.
Соединение вязаных деталей “встык”Таким не хитрым способом получается соединение деталей встык. Используется такое соединение, когда вам надо, чтобы шов соединения не чувствовался на ощупь, например, на подошвах и на пятках тапок, носков, гольф.
При этом соединении главное – не стянуть шов.
Если надо сделать соединение на сгибе изделия, то возможно произвести сшивание только с лицевой стороны или только с изнаночной, в зависимости от того, куда надо, чтобы сгибались детали.
Шов “назад иголка”
Этот шов выполненный вручную имитирует строчку на швейной машине. Используется часто для разных целей. Соединяются не только вязанные детали изделий. Его используют и в шитье, выполняют его иголкой.
Шов “назад иголка”Идеальное соединение получается, когда вы идёте по линии одного ряда как в первом изделии, так и во втором. Этого можно добиться, когда вы сшиваете прямые детали. А вот при сшивании не ровных деталей, надо четко соблюдать отступы от шва, перед каждым стежком проверяйте совмещение деталей.
Учимся делать шов “назад иголкой”, по-шагово с подробными фото.
- складываем соединяемые детали изнаночными сторонами;
- с изнаночной стороны соединяемых деталей от начала соединения отступаем величину одного стежка а;
- заводим иглу с изнаночной стороны соединения и прокалываем соединяемые части насквозь. Фото б. Вытягиваем нить;
- прокалываем детали с лицевой стороны назад, откладывая размер стежка, то есть а. Фото в;
- вытягиваем нить. Первый стежок готов!
- теперь с изнаночной стороны откладываем величину 2а и прокалываем детали насквозь. Фото г. Вытягиваем нить;
- вставляем иголку опять назад на величину стежка а. Фото д. Вытягиваем нить.
Так продолжаем прошивать части вязаных изделий до конца, то есть с изнаночной стороны размер всех стежков 2а, а на лицевой а.
Характерной особенностью этого шва будет красивый шов с одной стороны и не особо красивый с другой.
Чтобы с лицевой стороны шов выглядел аккуратно, надо чтобы все стежки на этой стороне были одинакового размера.
Соединение деталей, выполненное швом “назад иголка”, получается толстым. Используйте его для накладных деталей.
Шов “вперёд иголка”
Самый простой шов соединения, часто применяется в шитье для намётки. В вязании используют, когда надо просто прихватить соединяемые детали, чтобы они держались вместе, когда прочность соединения не важна.
Этот шов использовался для сшивания тела Ангела. Там же подробное описание выполнения этого шва с фотографиями.
Тамбурный шов
Тамбурный шов относится к декоративным швам соединения. Лучше делать контрастным цветом, чтобы шов выделялся.
Поскольку шов похож на цепочку воздушных петель, им можно сделать декоративную вышивку на изделии.
Используем для соединения накладных деталей.
Для начала соединения деталей тамбурным швом надо:
- закрепить нить на изнаночной стороне;
- вывести её на лицевую сторону;
- делаем петлю из нити и вводим иголку в середину этой петли;
- вытаскиваем иглу и подтягиваем нить, но сильно не затягиваем.
Для следующей петли вводим иголку в середину предыдущей петельки.
Все время следим за натяжением нити. При этом шве также важно следить, чтобы все петли были одинакового размера.
Соединение вязаных деталей при помощи крючка
С помощью крючка делают декоративные швы – контрастные и рельефные или же незаметно соединяют детали изделий той же нитью, которой вязали.
Имитация “тамбурного шва”
Имитация “тамбурного шва”Этот шов выполняется крючком и как следует из названия похож он на “тамбурный шов” иглой.
Относится к декоративным швам. Практически всегда выполняют контрастной нитью. Не припомню ни одного случая, когда бы это соединение делали тем же цветом, что и основное вязание.
Поскольку это соединение делаем крючком, то движемся по вязаным петлям. Следовательно, наши петельки тамбурного шва автоматически получаются одинаковыми по размеру.
И это очень удобно, в отличие от шва, выполненного иглой, где надо вымерять каждую петлю в шве.
Подробное описание с фотографиями всего процесса вязания крючком имитации “тамбурного шва” разобран при вязании чуфлина. 2-ой ряд этого украшения выполнен этим швом. Можно посмотреть как этот шов выглядит в готовом изделии.
Декоративный шов рубчиком
На мой взгляд, одно из лучших соединений не только для получения декоративного шва, но и простого соединения частей изделий.
При этом шве практически нет грубого рубца, хотя шов относится к декоративным. Соединение получается практически заподлицо, как при соединении иголкой встык.
Само соединение производится при вязании последнего ряда второй соединяемой детали. То есть первую деталь надо связать полностью. При вязании последнего ряда у второй детали, дойти до того места или той стороны, которую надо присоединять. Фото а.
- связать столбик последнего ряда у второй детали, вытащить крючок из петли. Фото а – 2-ая деталь;
- ввести крючок под косичку присоединяемой первой детали, которая должна находиться напротив. Фото а – 1-ая деталь;
- захватить оставленную петлю от столбика второй детали. Фото б;
- вытащить петлю из косички первой детали. Фото в;
- вяжем следующий столбик во второй детали;
- вытаскиваем крючок из петли и вставляем его в петлю в первой детали;
- захватываем оставленную петельку у второй детали;
- и протягиваем её через петлю первой детали.
Повторяем последовательность действий с фото и до конца присоединяемой стороны.
Внешний вид соединения рубчиком с изнаночной и лицевой стороныНа фотографии видно, что шов этого соединения виден с лицевой стороны, но зато с изнанки он практически незаметен. Следовательно, если вам надо получить незаметное соединение вязаных деталей, то измените лицевую и изнаночную стороны и тогда, у вас незаметное соединение будет именно с лицевой стороны.
Однотипное соединение вязаных деталей столбиками – 3 вида
Присоединение деталей:
- соединительным столбиком;
- столбиками без накида;
- столбиками с накидом;
выполняется однотипно.
Выбранные столбики вяжутся то на первой детали, то на второй. Такое соединение – это классический декоративный шов, поэтому часто выполняют цветом, отличным от основного вязания.
Шов соединительным столбиком
При связывании частей изделия соединительными столбиками:
- кладем готовые связанные детали рядом лицевой стороной вверх;
- делаем петлю из нити, которой будем соединять детали;
- заводим крючок под две нити столбика последнего ряда в первой детали;
- захватываем рабочую нить и протаскиваем её сквозь все петли на крючке.
На крючке осталась одна петля.
- опять вводим крючок под косичку столбика последнего ряда второй детали;
- захватываем рабочую нить и протаскиваем её через всё, что есть на крючке.
Продолжаем захватывать по две нити в косичке столбиков поочерёдно у первой и второй детали.
Готовый шов соединительным столбиком, лицевая и изнаночная стороныПодробные действия с фото смотрите в следующем параграфе. Швы столбиками без накида и с накидом расписаны более подробно, поскольку эти столбики больше по высоте и на фотографиях лучше видны.
При этом соединении рубец получается не очень толстый, поэтому этим швом можно соединять делали связанные одним цветом.
Шов столбиками без накида – фото
При этом соединении вязаных частей, их можно связывать между собой основной ниткой, то есть, которой вязали вторую деталь.
Выполняем последовательность действий:
- заводим крючок под 2 ниточки косички в крае изделия, которое присоединяем;
- захватываем рабочую нить; фото а
- протягиваем сквозь 2 нити. На крючке остались 2 петли;
- ещё раз накидываем рабочую нить на крючок;
- протягиваем сквозь 2 петли на крючке; фото б
Тем самым связали столбик без накида на присоединяемом полотне.
Теперь вяжем столбик без накида на первом связанном полотне в такой же последовательности. Захватываем так же 2 нитки петли, то есть вводим крючок в место указанное зелёной стрелочкой на фото б. Получаем готовый СБН – фото в.
Готовый шов столбиками без накида, лицевая и изнаночная стороныШов соединения хоть и объёмный, но не очень выпуклый. Этим швом можно соединять детали интерьерных вещей, например, донышки для корзинок или вязаных стаканчиков.
Шов из столбиков с накидом – фото
При связывании деталей столбиками с накидом, используйте нить отличную от первой и второй детали. Получится соединение широкой полосой с рубчиком посредине, будет очень стильно смотреться, смотрим последнее фото.
Здесь на фото использовался цвет второй присоединяемой детали и то лицевая сторона изделия смотрится не стандартно.
Соединение вязаных деталей столбиками с накидом лицевая и изнаночная стороны шваПри таком соединении получается довольно-таки заметный рубец на готовом изделии с лицевой стороны. Но если использовать контрастный цвет, то это соединение смотрится не обычно. Причём, если вы задумали сделать соединение без рубца, то ничего не мешает изнаночную сторону шва сделать лицевой, то есть соединять в обратную сторону.
Шов связанный столбиками с накидом контрастным цветомПрисоединение деталей столбиками без накида можно использовать, когда в изделии, надо акцентировать внимание на самом шве.
Связывание частей соединительным столбиком, сразу за 4 нитки
Не самый лучший вариант соединения, так как части изделия держатся только на одной нитке. Но иной раз выглядит такое соединение здорово – фото е, поскольку с одной из сторон шов выглядит как-будто прошитый иглой, причём стежки получаются ровные.
- вводим крючок сразу под две петельки у соединяемых деталей – фото а;
- захватываем рабочую нить – фото б;
- протягиваем через всё, что есть на крючке, фото в.
Соединение вязаных деталей в технике филейной сетки
Такое соединение применяется там, где важно не испортить узор вязания или не повредить связанный рисунок. Например, на филейной сетке.
Теоретически выполняется следующим образом:
- складываем детали лицевыми сторонами;
- берем петлю у первой детали;
- делаем 2 воздушные петли;
- соединяем с первой петлей второй детали, провязывая столбик с накидом.
И так продолжаем вязание.
Подробно пока не буду расписывать. Такое соединение покажу, когда изучим вязание на филейной сетке.
Незаметное соединение поперечной резинки
Соединение крючком столбиками без накида
Готовое соединение в поперечной резинкеПоскольку поперечная резинка часто используется для получения окружности, то существует специальный приём соединения для этой резинки, связанной столбиками без накида.
Подробно и с фотографиями, это соединение можно посмотреть в истории про шапку с меховым помпоном.
В конечном результате на правой стороне соединения у нас получается рубчик, который нужен для поперечной резинки. Но на левой стороне такого характерного рубчика не будет, смотрите фото про шапку, там показан внешний вид соединения с лицевой и с изнаночной стороны.
Сшивание тупой иглой
Поперечную резинку в изделии можно не только связывать столбиками без накида, но и незаметно сшить гобеленовой иглой. Для этого складываем резинку так, чтобы начало вязания было сверху, а окончание резинки – снизу. В отличие от предыдущего варианта. Если этого не получается, то провяжите ещё один ряд.
При этом, нитка от начала вязания находится слева на верхнем полотнище, а рабочая нить вставленная в иголку – справа, на нижнем полотнище.
Вводим иглу под 2-е ниточки сверху Вытягиваем нитьНачинаем захватывать справа налево 2 нитки с верхнего полотнища приёмом выпуклого столбика. То есть иголка идет вниз в первой петле и выходит из второй петли наверх. После захвата подтягиваем нить за иголкой, но сильно не затягиваем.
Захватываем 2-е нитки снизу Подтягиваем нитьТеперь захватываем нить под косичкой нижнего полотнища справа налево. И подтягиваем нить.
Так продолжаем до конца шва, то есть, сначала захватываем верхнее полотнище, затем – нижнее. Ещё раз, показываю на фото более крупно, как захватываем верхнее и нижнее полотно.
Захват двух нитей в верхнем полотне и в нижнемОбязательно надо следить за равномерным натяжением нити, чтобы шов не удлинялся и не стягивался.
Готовый шов соединения иглой поперечной резинкиНа мой взгляд, такое соединение поперечной резинки незаметнее. Но на практике выбирайте то соединение, которое вам больше нравится и уместно в вашем изделии.
Соединение ажурных вязаных деталей крючком в процессе вязания
Наверное это самое распространённое соединение, так как таким способом соединяются все отдельно связанные ажурные мотивы: круглые, квадратные, треугольные.
У ажурных мотивов, можно сказать, есть опорные точки: либо воздушные петли между веерками или рагульками, либо выпуклые элементы, такие, как – пико. Поэтому соединение происходит именно в этих точках провязыванием столбика без накида.
При соединении двух мотивов, первый мотив вяжется полностью, а второй довязывается до той стороны, которой будем соединяться с первой деталью.
Теперь в ажурном мотиве ищем “опорную точку”. Для примера возьмем пико из 3 воздушных петель.
Здесь всё очень просто: делаем первую воздушную петлю. Дальше вместо второй ВП в пико, мы вяжем столбик без накида, причем захватываем пико первого присоединяемого мотива насквозь, а напоследок вяжем третью ВП. Замыкаем пико, как обычно, за две ниточки в первую воздушную петлю пико второй детали.
Если мы соединяем рагульки, где между столбиками нет воздушных петель, то действуем по принципу, как будто она там есть. То есть вяжем первый столбик с накидом, дальше делаем столбик без накида, при чём захватываем промежуток между столбиками у первого мотива и заканчиваем рагульку вторым столбиком с накидом.
Если у нас вязаный элемент состоит из нечетного количества столбиков, то соединение вязаных деталей идет с элементом, который посередине.
При соединении мотивов арочками воздушных петель, вяжется столбик без накида посередине арочки второго изделия. Фото а. Такое соединение мотивов при растягивании и подкрахмаливании ажурных работ позволяет выравнивать изделие, поскольку соединение получается подвижным. Фото б.
Соединение готовых мотивов иглой
Соединять мотивы, у которых есть прямой край, состоящий, например, из столбиков с накидом, лучше всего иглой, после того, как связаны все составные части. Такое соединение похоже на соединение встык, которое мы рассмотрели ранее. Но, когда соединяются ажурные мотивы, их допустимо соединять, захватывая только одну ниточку в косичке.
Это соединение позволяет получить изделие, в котором мотивы соединены плотно, без ажура.
Часто используют такое соединение при сборке больших полотен. Например, покрывал или скатертей.
Преобразование размеров японских игл и крючков
Введение
В Японии, как и во всем мире, ремесленники обычно используют спицы (棒針, bouhari ) для вязания и крючки (か ぎ 針, kagibari ) для вязания крючком.
В японском вязании крючком секция иглы / крючка часто обозначается одним из следующих символов:
用具 ( yougu , инструменты)
針 ( hari , игла / крючок)
Примеры размеров иглы / крючка:
- Прямые спицы: 棒針 5 号
- Круговые спицы: 輪 針 4 号
- Прямые спицы Jumbo: 棒針 ジ ャ ン ボ 8 ミ リ
- Крючок: か ぎ 針 3/0 号
- Крючок Jumbo: か ぎ 針 ジ ャ ン ボ 12 ミ リ или иногда か ぎ 針 J12 ミ リ
- Вязание крючком / стальной крючок: レ ー ス 針 2 号
- Тунисский крючок: ア フ ガ ン 針 8 号
В стандартных размерах США игла размера X и крючок размера X будут одинаковыми, например. г. игла US 6 и крючок US G-6 имеют диаметр 4,0 мм. Однако, это не относится к японским иглам и крючкам размером , например. игла JPN 6 = 3,9 мм, крючок JPN 6/0 = 3,5 мм и крючок для шнурка 6 JPN = 1,00 мм. Преобразования таблиц с иглами и крючками перечислены ниже. Японские размеры игл не всегда имеют точный эквивалент в стандартных размерах США, и в этом случае указывается ближайший размер.
Размеры спиц и тунисских крючков — стандартные
Размер иглы (号) для JPN | Эквивалент иглы США | |||
---|---|---|---|---|
0 | 2.1 мм | 0 | 2,0 мм | |
1 | 2,4 мм | 1½ | 2,5 мм | |
2 | 2,7 мм | 2 | 2,75 мм | |
3 | 3,0 мм | 2½ | 3,0 мм | |
4 | 3,3 мм | 3 | 3,25 мм | |
5 | 3,6 мм | 4 или 5 | 3. 5 или 3,75 мм | |
6 | 3,9 мм | 6 | 4,0 мм | |
7 | 4,2 мм | 6 или 7 | 4,0 или 4,5 мм | |
8 | 4,5 мм | 7 | 4,5 мм | |
9 | 4,8 мм | 7 или 8 | 4,5 или 5,0 мм | |
10 | 5,1 мм | 8 | 5.0 мм | |
11 | 5,4 мм | 9 | 5,5 мм | |
12 | 5,7 мм | 9 или 10 | 5,5 или 6,0 мм | |
13 | 6.0 мм | 10 | 6.0 мм | |
14 | 6,3 мм | 10 или 10½ | 6,0 или 6,5 мм | |
15 | 6,6 мм | 10½ | 6.5 мм |
Размеры вязальных спиц — Jumbo
Размер иглы JPN ( ミ リ ) | Эквивалент иглы США | |||
---|---|---|---|---|
7 | 7 мм | 10½ | 6,5 мм | |
8 | 8 мм | 11 | 8 мм | |
9 | 9 мм | 13 | 9 мм | |
10 | 10 мм | 15 | 10 мм | |
12 | 12 мм | 17 | 12. 75 мм | |
15 | 15 мм | 19 | 15 мм | |
20 | 20 мм | 35 | 19 мм | |
25 | 25 мм | 50 | 25 мм | |
30 | 30 мм | – |
Размеры крючка для вязания — стандартные
JPN Стандартный размер крючка (号) | Эквивалент стандартного крючка США | |||
---|---|---|---|---|
2/0 | 2.0 мм | А-0 (или 4 стальных) | 2,0 мм | |
3/0 | 2.3 мм | Б-1 (или 2 стальных) | 2,25 мм | |
4/0 | 2,5 мм | B-1 или C-2 | 2,25 или 2,75 мм | |
5/0 | 3,0 мм | C-2 или D-3 | 2,75 или 3,25 мм | |
6/0 | 3,5 мм | E-4 (или 00 сталь) | 3. 5 мм | |
7/0 | 4,0 мм | Г-6 | 4,0 мм | |
7,5 / 0 | 4,5 мм | – | ||
8/0 | 5,0 мм | H-8 | 5,0 мм | |
10/0 | 6.0 мм | J-10 | 6.0 мм |
Размеры крючка для вязания — Jumbo
JPN размер крюка jumbo (ミ リ) | Эквивалент стандартного крючка США | |||
---|---|---|---|---|
7 | 7 мм | К-10½ | 6.50 мм | |
8 | 8 мм | L-11 | 8,00 мм | |
9 | 9 мм | М / п-13 | 9,00 мм | |
10 | 10 мм | н / п-15 | 10,00 мм | |
15 | 15 мм | P / Q или Q | 15 или 16 мм | |
20 | 20 мм | S | 19 мм |
Размеры крючка для вязания — кружево и сталь
JPN размер крючка для шнурка (号) | Эквивалент американского стального крюка | |||
---|---|---|---|---|
0 | 1. 75 мм | 6 | 1,80 мм | |
2 | 1,50 мм | 8 | 1,50 мм | |
4 | 1,25 мм | 10 | 1,30 мм | |
6 | 1,00 мм | 12 | 1,00 мм | |
8 | 0,90 мм | 13 | 0,85 мм | |
10 | 0,75 мм | 14 | 0.75 мм | |
12 | 0,60 мм | – | ||
14 | 0,50 мм | – |
Отредактировано 06.05.2011, чтобы добавить прямые / круговые иглы, а также иглы большого размера и размеры челнока
Нравится:
Нравится Загрузка …
Эта запись была размещена в Без категории и помечена как диаграмма, конверсия, крючки, иглы, размер.Добавьте в закладки постоянную ссылку.Игл Войн! Тамбурная игла против Crewel Needle — NeedlenThread. com
Прошло много времени с тех пор, как я работал над своим Hungarian Redwork Runner, который был задуман как проект по вышивке «на ходу» ровно год назад.
Ну, недавно поигравшись с тамбурной иглой и попрактиковавшись в вышивке тамбура, я подумал о моем бедном заброшенном венгерском бегуне. Поскольку у меня не было возможности «схватить и уйти» довольно долгое время, я не добился в этом особого прогресса.
Но … Я подумал … не мог ли крюк тамбура подтолкнуть венгерского бегуна к более быстрому завершению?
Итак, война игл! Будет ли тамбурный крючок делать то же, что и игла круглого сечения — и делать это с удовлетворительным результатом , близким к , — чтобы я мог выполнять цепную строчку на красной заготовке намного быстрее?
Я начал проверять вопрос. Я начал с того, что намотал немного красной хлопковой ткани, которую бродер использовал на венгерских бегунах.
Тогда я обвил незаконченный конец полозья и начал тамбурить веревку. Стрелка на фото выше указывает на линию.
Прямая линия слева от тамбурной линии проработана венгерским плетеным цепным стежком со значительно более тяжелой нитью, поэтому, конечно, это намного более смелая линия, чем цепная линия, выполненная тамбурным крючком.
Но все же…. цепной стежок, проработанный тамбурной иглой, казался каким-то очень тонким и деликатным — намного тоньше, чем другие цепные швы, выполненные иглой с круглым швом, если мне не изменяет память.
Я был прав? Или я это представлял? В конце концов, я давно не работал над этим…
Давай сравним.
На фото выше стрелка указывает на тамбурную линию. Справа на фото, за складкой ткани, линия цепных стежков, вышитая круглой иглой. Оба они прошиты одной и той же нитью.
Вау! Я воскликнул про себя в голове… и вслух… с добавлением отборного слова, выражающего свое разочарование.
Черт!
Понимаете, они совсем другие. А это не годится для проекта, который завершен более чем наполовину.
Тогда я подумал: Может быть, я просто так выстроил эти строки…
В глубине души я знал, что это не так. Вверху желтая стрелка указывает на тамбурную линию. Зеленые стрелки указывают на строчки, вышитые круглой иглой той же нитью.
И чтобы убедиться, вот они снова, немного ближе.
Виновник, без сомнения, Tension в сопровождении немного Twist . При работе с тамбурной иглой натяжение автоматически намного больше, чем при работе с обычной иглой с круглой иглой. Нить в вышивке тамбур всегда находится под натяжением, и, фактически, это натяжение необходимо для правильной работы иглы.
Кроме того, скручивание нити остается немного более тугим с тамбурным крючком — что особенно важно для этого типа ниток, поскольку она имеет более мягкую перекрутку, чем большинство ниток для вышивания.
Но , размышлял я, когда-либо надеясь, , могу ли я немного ослабить напряжение? И, возможно, если я расставлю швы немного ближе, это тоже поможет.
И вот, я удалил тамбурную строку.
Теперь вы просто не можете превзойти работу тамбура , когда дело доходит до легкого удаления. Чтобы застегнуть молнию прямо, требуется 1/4 секунды, и не нужно бороться с остатками нитки.
Учитывая, что на то, чтобы сшить леску, потребовалась всего пара минут, и не было времени, чтобы без проблем разорвать ее, я действительно не прочь поэкспериментировать!
Я прошил короткую прямую леску крючком для тамбура, помня о моем напряжении, пытаясь немного ослабить его, не ослабляя его слишком сильно, чтобы крючок для тамбура не работал так, как должен.
Тамбур слева, экипаж справа.
Под другим углом … .. разница не такая заметная, но все же есть.
Пора сократить длину стежка, ослабить натяжение и посмотреть, не утолщает ли это стежок.
Ик. Это линия справа.
Работа с тамбурной иглой очень похожа на обучение печати. Как только вы научитесь печатать, вы сможете ускоряться и совершенствоваться с практикой и в то же время повышать точность. Но если вам нужно вообще перейти на клавиатуру другого размера — особенно с клавишей здесь или там не к месту — ваши навыки набора текста страдают, пока они не привыкнут к новой ситуации.
Все аналогии хромают, но идею вы поняли.
Внезапно я изменил размер стежка, который, естественно, соответствовал размеру используемой нити, ткани и иглы. Я должен был сконцентрировать все свои усилия на регулировке натяжения нити с каждым стежком, сохраняя его более свободным, чем это было бы естественно.
И…. за это пострадала линия. Он резкий, неровный и не совсем The Desired Thing.
Но я не особо разбираюсь в тамбурной игле. Несомненно, опытный вышивальщик тамбур мог изменить подход к натяжению, длине стежка и т. Д. И все равно добиться удовлетворительных результатов.
Хотя мои результаты выглядят немного грубо, создают ли они линию, сопоставимую по толщине и «выглядящую» с линией цепных стежков, вышитых круглой иглой?
Чтобы ответить на этот вопрос, я достал иглу с круглой иглой.
Волнистая линия цепного стежка слева — это линия петли. Волнистая линия цепного стежка справа — это тамбурная линия.
Используя Photoshop, я наложил тамбурную линию поверх круглой линии и уменьшил непрозрачность, чтобы мы могли сравнить толщину линий. По размеру они довольно сопоставимы.
Но посмотрите, насколько компактнее тамбурные стежки справа, чем тамбурные стежки слева.
Итак, чтобы добиться сравнимой толщины лески с тамбурным крючком, мне пришлось бы провязывать петли гораздо ближе друг к другу, чем я обычно это делал бы с крючком для тамбура.И это изменило бы общий вид вышивки — что было бы плохой идеей на середине проекта.
Опять же, это может быть просто вопрос практики!
В любом случае, я думаю, мы можем сделать вывод, что при работе с этим типом нити стежки того же размера, обработанные тамбурной иглой, обычно получаются более тонкими, чем стежки того же размера, обработанные с помощью круглой иглы, — если только Конечно, круглые стежки выполняются с большим натяжением нити, чем обычно требуется при вышивании.
Я буду продолжать играть с ним и сообщу вам, если когда-нибудь сравняю результаты!
Информация об игле и крючке | Таблица преобразования иглы и крючка
Информация об игле и крючке | Таблица преобразования иглы и крючкаСпица | Спицы | Спицы | Крючок | Крючок из пластика, дерева и т. Д. Или стали | Крючок из пластика / дерева и т. Д. Или коня |
---|---|---|---|---|---|
Метрическая система | США | Великобритания | Метрическая система | США | Великобритания |
1.5 мм | 1,5 мм | 6 сталь | 3,5 сталь | ||
1,75 мм | 1,75 мм | 5 сталь | |||
2 мм | 0 | 14 | 2 мм | 4 сталь | 14 или 2,5 сталь |
2,25 мм | 1 | 13 | 2. 25 мм | Б-1 или 2 стали | 13 или 1,5 сталь |
2,5 мм | 2,5 мм | 12 | |||
2,75 мм | 2 | 12 | 2,75 мм | С-2 или 1 сталь | 1 сталь |
3 мм | 11 | 3 мм | 11 | ||
3.25 мм | 3 | 10 | 3,25 мм | Д-3 или 0 сталь | 10 или 0 сталь |
3,5 мм | 4 | 3,5 мм | E-4 или 00 сталь | 9 | |
3,75 мм | 5 | 9 | 3,75 мм | Ф-5 | 8 |
4 мм | 6 | 8 | 4 мм | Г-6 | |
4.25 мм | 4,25 мм | 7 | |||
4,5 мм | 7 | 7 | 4,5 мм | 7 | |
5 мм | 8 | 6 | 5 мм | H-8 | 6 |
5,5 мм | 9 | 5 | 5. 5 мм | I-9 | 5 |
6 мм | 10 | 4 | 6 мм | J-10 | 4 |
6,5 мм | 10 1/2 | 3 | 6,5 мм | К-10 1/2 | 3 |
7 мм | 2 | 7 мм | 2 | ||
7.5 мм | 1 | ||||
8 мм | 11 | 0 | 8 мм | L-11 | |
9 мм | 13 | 00 | 9 мм | М / п-13 | |
10 мм | 15 | 000 | 10 мм | н / п-15 | |
12.75 мм | 17 | ||||
15 мм | 19 | 15 мм | P / Q | ||
16 мм | 16 мм | Q | |||
19 мм | 35 | 19 мм | S | ||
25 мм | 50 |
МИНИАТЮРНАЯ ИГЛА ДЛЯ ПУАНСОНА Комплекты | Инструкция «Миниатюрная игла для перфорации» — это старинная поделка, которая имитирует внешний вид ковриков с крючками, но в миниатюрном размере кукольного домика! Дизайн пробивается сзади с помощью специального инструмента с иглой для перфорации, создавая серию крошечных петель на передней поверхности. Использование моей КРАШЕННОЙ РУЧНОЙ ШЕРСТИ пряжи меняет внешний вид и качество под старину. Из-за того, что петли такие крошечные, работу с миниатюрной иглой для перфорации часто называют вышивкой, а не крючком для ковров, хотя это было результатом традиционного ремесла крючка для ковров. Использовать перфорационную иглу весело и легко, он движется очень быстро, что позволяет легко завершить проект за несколько часов. Набор игл для миниатюрных пробойников J. Conner Designs содержит:
Дополнительные инструменты: ВАМ НУЖНЫ нескользящие 7-дюймовые пяльцы и миниатюрная игла для пробивки с нитевдевателем и направлениями, а также собственные ножницы для вышивания. У меня есть в наличии следующие товары, пожалуйста, закажите все, что вам нужно, вместе с выбранными наборами.
Как создать коврик с крючком для иглы для пробойника | |
1. Поместите предварительно напечатанный рисунок ткани в нескользящие пяльцы. Он должен быть очень тугим. | |
2. Зацеп иглы перфоратора осуществляется с ОБРАТНОЙ поверхности проекта, поэтому рисунок печатается на обратной стороне тканевой основы. Петлевый ворс накапливается под обручем, на переднем крае. | |
3. Мне нравится продвигать иглу ко мне, ведя ее вогнутой стороной. Как и при обычном вязании коврика, вы сначала сделаете ДЕТАЛИ, затем очертите, а затем заполните каждое пространство. Фон всегда заполняется последним. | |
4. Готовые проекты можно оформить в рамы, превратить в крошечные булавки и подвески, наклеить на коврик или шерстяную аппликацию или установить в старинный кукольный домик! Наслаждайтесь! | |
Наборы для продажи: (Каждый стоит 25 долларов, плюс 5 долларов за доставку и транспортировку. ….) Форма заказа | |
1. Старинный лев Ньюфаундленда Этот причудливый лев в богатых старинных тонах, прекрасный дизайн, вдохновленный редким старинным ковром с крючками, является уникальным проектом. 3,5 дюйма x 5,75 дюйма | |
2. Цветочная корзина в народном творчестве Этот рисунок передает дух старинных ковров с крючками и примитивов народного искусства. 3,5 дюйма x 5.75 дюймов | |
3. Овца Rose Border Вы узнаете этот популярный дизайн из моей коллекции выкройки коврика с крючками. Он очень похож, но КРОШЕЧНЫЙ! 3 дюйма x 4,25 дюйма | |
4. Петухи Карен На это создание вдохновил один из моих ковриков с крючками, а моя подруга Карен Томпсон красиво отшлепала его! 3 дюйма x 5,25 дюйма | |
5. Дом, милый дом, Еще один из моих классических дизайнов, этот был создан моей подругой Келли Лаббе. Она сказала, что это быстро и легко! 3 дюйма x 5,25 дюйма | |
6. Пастух Санта Проект быстрой маленькой иглы для перфорации, который можно закончить как крышку коробки, украшение рождественской елки, поздравительную открытку или центр для коврика Penny граница. 3 дюйма x 3,75 дюйма | |
7.Викторианское сердце Приглушенный коралловый, фиолетовый и зеленый сладко смотрятся на фоне цвета экрю в этом круглый дизайн. Из него получится красивый топ для дерева или шкатулка для поделок из папье-маше, или ее можно было установить в специальной Валентинка. Круг 4,5 дюйма | |
8. Пара кошек Вдохновленный одним из ковриков с крючками из моей коллекции, эта пара кошачьи могут быть по вашему выбору «меховых» расцветок. Какой отличный коврик для кукольного домика! 5,5 x 3 дюйма | |
9. Ангел пастуха Этот дизайн такого же размера, как Санта-пастух и Снеговик-пастух, поэтому их можно оформить в рамку или установить как серию. Этот ангел — красная голова! 3,75 дюйма x 3 дюйма | |
10. Пастух Снеговик Мой пастух Снеговик — третий в небольшой серии «Праздник».Для каждой из них я сделала привлекательные бордюры Penny Rug, и вы можете написать мне по электронной почте для выкройки! 3 дюйма x 3,75 дюйма | |
11. Мэн Чикади Это изображение пухлой зимней птицы размером 3 x 3,5 дюйма было создано моей талантливой дочерью Рэйчел Коннер Хамадто. Она ловко использовала более высокую настройку петли (слот # 2 на игле камеи), чтобы добавить трехмерный эффект. к границе сосновые шишки и ягоды падуба.Зацепление иглы пуансона в стиле Вальдоборо! 3,5 x 4,5 дюйма | |
12. Весенний кролик Этот пухлый кролик окружен нежными весенними цветами нежных пастельных тонов. Готовый размер — 3 x 3,5 дюйма, идеально подходит для очень особенной открытки или рамки. Разработано и зацеплено моя дочь, Рэйчел Коннер Хамадто. 3,5 x 4,5 дюйма | |
13.Осенний подсолнух и тыквы Этот теплый дизайн от Джанет Коннер понравился Рэйчел Коннер Хамадто в красивых осенних тонах, со случайными повторами в традиционная граница по принципу «ударил или промахнулся». 2,75 дюйма x 5 дюймов | |
14. Летний кулик Красивые окрашенные вручную шерстяные нити в нежных летних тонах подчеркивают это «пляжный» узор. Дизайн и удар зацепила Рэйчел Коннер Хамадто. 4 дюйма x 5,5 дюйма | |
15. Пчелиный улей Когда моя дочь Рэйчел пробила этот рисунок, она использовала номер. 2 и 3 настройки иглы Cameo Punch Needle для создания контуров гребни пчелиного улья. Этот милый маленький дизайн был вдохновлен ее милой маленькой бабушкой, Нана Беа — собирает изображения пчел. 3 дюйма x 3 дюйма | |
16.Рождественский голубь Эту быструю и легкую миниатюрную конструкцию пуансона можно закончить как орнамент, открытка или специальный подарочный ярлык. Прибл. 3 дюйма x 3 дюйма | |
17. Нантакетский якорь 3×4 дюйма овальной формы, с дополнительным дизайнерским листом по краю коврика (3 доллара США) Красивое изображение символов мореплавания XIX века: якорь, киты, и гарпуны, представляющие наше семейное наследие Нантакета. Разработан и перфорирован Рэйчел Коннер Хамадто. Подходит для установки на деревянный овал. Коробка для рукоделия в стиле шейкер. | |
18. Сцена с маяком Из этого овала 3,75×5 дюймов можно было бы сделать отличную крышку коробки для шейкера. выкройка каркаса коврика пенни (3 доллара). Сцена похожа на мои полноразмерные коврики с морским пейзажем. Разработано Джанет Коннер, на крючке Рэйчел Коннер Хамадто. | |
19.Скотти Дог Линды Изначально созданная для одного из моих любимых учеников, эта вещь изображает маленького Скотти на клетчатом фоне. Зацепил Рэйчел Коннер Хамадто, его можно легко настроить на черный, серый, или даже белый Вест Хайленд! Прибл. 2,5 дюйма x 3,5 дюйма | |
20. Фокс и виноград Эта живая лисица была создана моей дочерью и поражена красивая пестрая шерсть, окрашенная вручную. Прибл. 2,5 дюйма x 3,5 дюйма | |
21. Нантакетский кит Из этого квадрата 3,75 дюйма в простых традиционных цветах получится прекрасный подарок моряку — да и любому мужчине! — перфорирован и приклеен к верхняя часть деревянной коробки для поделок. Прибл. 3,75 x 3,75 дюйма | |
22. Стрекоза Простота этой изящной стрекозы оттеняет веселый «хит». или пропустите «границу.Готовый размер 3,75 «кв. Прибл. 3,75 x 3,75 дюйма | |
23. Медведь Этот медведь был разработан по запросу клиента. Он также отлично смотрелся бы в образе белого медведя на бледно-голубом сером льду. Укажите ВАШ выбор! Готовый круг размером 4,5 дюйма. | |
24. Кувшин в соленой глазури Простой деревенский натюрморт с ручной росписью шерстяной нитью индиго в мягких тонах. Прибл. 3,75 x 3,75 дюйма | |
25. Шотландский чертополох Карен Разработанный Джанет Коннер и перфорированный Карен Фишер, этот представляет собой миниатюрную подушку для стула с крючками из моей коллекции наборов для крючков для ковров. Вы знаете, почему чертополох является национальным цветком Шотландии? Спросите меня при заказе! Готовый круг размером 2,5 дюйма. | |
26.Античная перчатка Это миниатюрная модель старинного ковра штата Мэн, похожая на викторианские визитные карточки, которыми обменивались дамы. Готовый размер 3.2×5.5 | |
27. Ананас Этот 7-дюймовый круг будет отлично смотреться на круглом папье-маше или деревянной коробке в магазине поделок. Готовый круг размером 7 дюймов | |
28.Ночная сова Эта милая сова была создана дочерью Рэйчел Коннер, так как в нашу коллекцию пополнилась еще одна птица. Готовый размер 3 «x5» |
ИСТОРИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОВРОВ — КРЮК
Сара Хартвелл, 2014 г.
Сравнение двух размеров крюка с защелкой
Метод 1, метод 2 и техника узла Гиордеса
Многие варианты крюка-защелки основаны на методе 1 (лично я предпочитаю метод 2, который мне кажется менее сложным).
Методы 1 и 2 с защелкой и крючком создают узел Смирна. Каталог ковров Junghans-Wolle дает инструкции для другого типа узла, называемого «Восточный узел» или «Узел Гиордеса», который используется в ковроткачестве (диаграмма 1). При адаптации к ковровому полотну узел Гиордес работает между «технологическими колеями» (нить основы), что, вероятно, поэтому не так широко используется. Его неудобно использовать на ковровом полотне (и не подходит для большинства современных ковровых полотен), но узлы лучше закрепляются, что делает их более прочными, а ворс вертикальный, в отличие от узла Смирна.Я никогда не видел этого в британских инструкциях по установке защелок, поэтому я перевел немецкие инструкции.
1. Проденьте крючок для ковра ниже нижней поперечной нити «технологических колей» и заправьте предварительно обрезанную пряжу в крючок, как показано. (Рис. 1 — 3)
2. Оттяните крючок для коврика с пряжей назад, крепко удерживая пряжу — протяните две трети пряжи назад через технологические колеи. (Рис. 4-5)
3. Проденьте крючок для коврика под верхнюю поперечную нить и поместите две трети пряжи в крючок, как показано.(Рис. 6-7).
4. Потяните за крючок для коврика, чтобы завязать узел «Гиордес». Узел закреплен на двух нитях, а ворс находится между технологическими колеями вертикально. (Рис. 8-10)
E. R.E.C. Метод (узел Сенне)
Пенни Годфри из Брэдфорда из West Riding Ruggers предоставила эту информацию E.R.E.C. метод защелкивающегося крюка с использованием узла Сенне, который также использует технологические колеи. Она отсканировала это изображение из каталога Hammonds of Hull, а также предоставила фотографии использованного инструмента (Э.K.Rule, патент 307110 от 1929 г., см. Далее на этой странице). Эти подпружиненные защелки имели ручки красного или синего цвета. По словам Пенни: «Я подозреваю, что они, возможно, были сделаны для Милвардса. Интересно, связаны ли инициалы с именем Элеоноры. Я пытался использовать инструмент, и это было очень неудобно, но пружина сломалась, так что, возможно, это имеет значение Пружины тоже не работают с моими пружинами Элси Тейлор, они, должно быть, были очень хрупкими ».Ирландская фиксирующая игла
Крючок с защелкой возник в 1847 году как «игла с защелкой», которая использовалась в вязальных машинах. Согласно одной из школ, он был изобретен в Ирландии Робертом Флауером (1836-1919), восьмым виконтом Эшбруком из Дарроу, и был запатентован им в 1904 году; Запатентованный дизайн Флауэра имел откидную защелку, которая удерживала пряжу на крючке, чтобы ее можно было протянуть через холст и завязать. Это упростило процесс тафтинга ковров и ковров вручную. Согласно другой школе, в 1920-х годах ручной крючок и игла с защелкой были объединены в современный крючок с защелкой. В любом случае крючки с защелками можно использовать как с пряжей, так и с полосками ткани.Игла с защелкой для цветов упростила процесс тафтинга вручную. Традиционно тафтинговые ковры ручной работы изготавливались на больших вертикальных ткацких станках, где тяжелые балки поддерживали рулоны ткани. Флауэр запатентовал более простую и быструю систему для использования с его иглой-защелкой: его ковер был изготовлен на небольшом плоском ткацком станке, в то время как основа холста была сделана на отдельном автоматическом ткацком станке (Флауэр был энтузиастом изобретателя в текстильной промышленности). Филантоп Иво де Вески стремился обеспечить местную занятость, и в 1904 году он открыл ковровую фабрику в Аббейле, используя систему Flowers.Такие фабрики в Ирландии создавали рабочие места для местных семей, которые в противном случае эмигрировали бы. Фабрика производила высококачественные ковры, но не имела коммерческого успеха. В 1909 году он объединился с ковровой фабрикой Naas (основанной сестрами Милосердия в 1902 году) и образовал Kildare Carpets. В результате инновации Флауэра были отброшены, и были установлены традиционные вертикальные ткацкие станки. В конце 1912 года перебои с поставками пряжи в Англии привели к закрытию компании Abbeyleix, но игла-защелка превратилась в крюк-защелку.
Добавление защелки позволяет использовать крючок двумя способами, что означает, что два человека могут работать с противоположных концов ковра, и все узлы будут лежать в одном направлении. Появился широкий выбор так называемых защелок и игл; в патенте они состояли из хвостовика (вала), заканчивающегося на своем переднем конце крючком. Штифт защелки шарнирно установлен на хвостовике и может перемещаться между закрытым положением в зацеплении со свободным концом крючка и открытым положением вдали от свободного конца крючка.
Патентный коврик Брауна
Это была адаптация знакомого инструмента для тряпки, так что его можно было использовать с ковровой пряжей и холстом. Некоторым мастерам было проще использовать тот же метод при изготовлении ковриков из пряжи. По словам Пенни Гордон из West Riding Ruggers из Брэдфорда, оригинальный инструмент коричневого цвета, когда он использовался для защелкивания, был списан его пользователями с длинной точки, необходимой для ковриков.Вы больше не увидите многие из этих инструментов с длинным концом. Ниже представлен оригинальный инструмент Brown’s Patent Tool и одна из вариаций на эту тему.
Ранние доработки крюка с защелкой
Недостатком некоторых усовершенствованных крючков с защелкой является наличие пружины. Пружины изнашиваются и нуждаются в замене, тогда как обычная защелка служит много лет.
Инструмент для ковров Copleys Handee
Эта комбинация крюка-защелки, калибра для шерсти и ножа выглядит как швейцарский армейский перочинный нож для инструментов для защелкивания. Он был запатентован в 1936 году и продан под брендом Copleys в 1950-х годах компанией L Copley-Smith & Sons Ltd для использования с шерстью для ковров Harmony. Он имеет патент Великобритании № 449972, резюмируемый: «Патент был предоставлен Артуру Джепсону Ли (30, Черч-роуд, Нью-Миллс, Дербишир) и Дэвиду Хукеру Ханнею (20, Хайфилд-роуд, Чидл-Халм, Чешир) в 1936 году.В патенте он описан как инструмент для изготовления ковров с защелкой и крючком или другого типа, хвостовик которого пропущен через основу под двумя нитями (рис. 6), заправлен нитью, а затем извлечен, образуя петлю. снабжен резаком, который разрезает петлю при движении инструмента вперед. Петля проходит по направляющей параллельно стержню инструмента, а резьба проходит между стержнем и направляющей, которая имеет прорези для приема фиксатора и резака. Последний наклонен по отношению к направляющей и взаимодействует с ней, чтобы разрезать петлю.Откидные элементы увеличения петли могут быть перемещены в положение увеличения петли, фиг. 4, или нерабочее положение на фиг. 3; Резак может содержать лезвие безопасной бритвы, съемно устанавливаемое на выступ держателя, привинченный к увеличению направляющей и зажатый между ним и откидной пластиной, снабженной зажимом. Описана модифицированная форма, в которой резак установлен в держателе, отформованном с ручкой. К этому привинчивается сменная направляющая и т. Д. Резак может регулироваться в продольном направлении.Инструмент может быть плоскогубцев с пружинно-откидывающейся губкой, резак и направляющая переносятся от хвостовика инструмента или губки, или по одному от каждого. Подложка может состоять из одинарных нитей утка и основы. Согласно более поздней предварительной спецификации, ручка и держатель резака изготовлены из синтетического полимерного материала ».
Имеется мало информации о Copley & Sons Ltd. Первоначальная дата регистрации и роспуска L Copley-Smith & Sons Ltd (Манчестер) не указана в Интернете, хотя компания с таким же названием указана как зарегистрированная в 1960 году и ликвидированная в 2004 г.Очевидно, Копли были поставщиками пряжи и аксессуаров для ручного вязания. В 1948 году The American Thread Company оспорила L Copley-Smith & Sons Ltd за использование ромбовидного логотипа; Конфликт возник из-за того, что обе стороны использовали этот стиль логотипа в торговом классе камвольной и вискозной пряжи для ручного вязания.
Джордж Копли-Смит и Артур Джепсон Ли также запатентовали улучшенный нож для использования с деревянными датчиками шерсти. Это описано на странице «резаки» этого сайта.
Крючки с прямым хвостовиком и крючок со смещенной защелкой Readicut
Мастера-ремесленники и коллекционеры инструментов для изготовления ковров наверняка заметили, что старые крючки с защелками имеют прямые металлические стержни, такие как крючки для вязания крючком, в то время как более новые — изогнутые. Изогнутый или смещенный крюк с защелкой легче использовать на полотнах с ручным крючком, и его можно держать под более удобным углом. Эта форма теперь используется по умолчанию для защелкивания.Я не могу найти подробностей о том, когда именно их офсетная конструкция была запатентована, но судя по изображениям защелок в инструкциях, это может быть конец 1940-х или начало 1950-х годов. В моей книге «Readicut Book of Rugs» 1951 года изображен смещенный крюк с защелкой и назван запатентованным крючком с защелкой.
Крючки-защелки с прямым стержнем можно встретить под разными названиями производителей, например, Abel Morrall’s . Abel Morrall’s был одним из самых известных производителей игл и входил в число примерно 60 фабрик, расположенных в Реддиче, городе, когда-то известном как «столица игл вселенной».«Abel Morrall’s производил иглы для шитья и штопки с 1700-х годов и диверсифицировал их в вязание и вязание крючком: спицы / аксессуары« Aero »и стальные крючки для вязания крючком« Griptite ». Они были переданы Milwards (торговое название Needle Industries Limited) в 1989. Milwards принадлежала Coats PLC (ранее Coats Patons Limited) с 1973 года, но в 1990-х годах Coats сохранила название Milwards, но продала компанию своему менеджменту. Это отступление возвращает нас к одному из тех «громких имен» в ковре. шерсть — патоны.
Это простое изменение формы вала дало максимальную выгоду при минимальных производственных изменениях, и он стал стандартной формой. Ручки из дерева или пластика различаются по длине, диаметру и форме. Одним из усовершенствований для уменьшения напряжения запястья является установка вала под небольшим боковым углом (а также смещение его вниз), чтобы обеспечить более естественное положение захвата. Они либо левши, либо правши и доступны только в качестве вспомогательных средств для мастеров-инвалидов.
Крючок с защелкой «Knobby» Стоддарта — это запатентованная конструкция конца 1930-х годов. Я не могу найти детали патента для этого.
Хотя я считаю, что метод 2 не вызывает проблем, ряд изобретателей попытались улучшить конструкцию, чтобы преодолеть потенциальные проблемы при использовании метода 1.
Защелкивающееся устройство Баркера
Запатентован в 1970 году Юджином Томасом Баркером из Ла-Порте, штат Индиана, от имени компании Boye Needle, Чикаго, Иллинойс.
|
Проблема (по мнению Баркера) с обычными крючками-защелками заключалась в том, чтобы удерживать петлю пряжи в легкодоступном положении вокруг стержня крючка во время заправки нити и в то же время манипулировать сеткой для введения крючка. Это было утомительно и требовало навыков. В его изобретении были средства для (а) удержания вида пряжи на месте на стержне и (б) предварительной загрузки крючка несколькими отрезками пряжи.И то, и другое было достигнуто путем загрузки предварительно обрезанной пряжи в воротник, который подходил там, где стержень соединялся с ручкой — крючок можно было провести через холст раньше, а затем отрезок пряжи протянулся вперед от воротника на стержень. Вопрос в том, сколько ковроделов действительно испытывали неудобства, загружая руль по одной длине обычным способом. Очевидно, не может, поскольку улучшенная версия не прижилась.
Устройство с защелкой Migliaccio
Запатентовано Crescent A.Migliaccio в 1973 году. Проблема (по-видимому) с крючками защелки заключалась в том, что для того, чтобы закрыть защелку (защелку), необходимо было протолкнуть крюк дальше через полотно, что было действительно необходимо. Кроме того, проталкивание крючка через одно отверстие и выход из другого могло исказить полотно. Вместо защелки в изобретении Мильакко был рычаг с кнопочным приводом, который удерживал пряжу напротив нижней стороны стержня. Хотя на иллюстрации к патенту видно, что длина рычага равна длине крюка, единственная версия, которую я когда-либо видел, имела более короткий рычаг.
Это потенциально может быть полезно для тех, кто недостаточно ловок, чтобы удерживать пряжу, когда он / она проталкивает крючок через полотно, но они также могут переключиться с метода A на метод B, не меняя крючок с защелкой. Другим недостатком было использование крюка-защелки с прямым хвостовиком, а не смещенного крюка-защелки.
Rush’s Улучшенный крюк с защелкой
В 1974 году Джозеф А. Раш подал патент на усовершенствованный тип крюка с защелкой.Он был опубликован в 1975 году. Его защелкивающийся крюк имел вал с противолежащими передним и задним крючками на валу, а также профиль переднего конца.
«Использование обычных игл с защелками для изготовления ковриков с крючками, однако, не было полностью удовлетворительным, поскольку оператору необходимо удерживать петлю пряжи одной рукой, чтобы петля не соскользнула с стержня иглы. иглу трудно протолкнуть через подкладку коврика, чтобы зацепить одну из ниток, и не предусмотрено никаких средств для указания оператору, насколько далеко игла должна быть продвинута вперед, прежде чем свободные концы пряжи будут помещены в крючок.Кроме того, петля пряжи не переносится в положение, прилегающее к струне ковра при поступательном движении голенища, и для этого требуется, чтобы петля тянулась рядом с струной, когда свободные концы пряжи протягиваются через указанную петлю, если узел должен быть полностью затянуты. На практике свободные концы пряжи часто выходят из крючка до того, как петля достигает положения, примыкающего к нити коврика, и это приводит к появлению большого количества незакрепленных узлов, которые необходимо затягивать вручную, чтобы сделать крючок ковра трудоемкой процедурой, требующей нежелательное внимание оператора и ловкость рук.«
Раш упомянул существующее решение, представляющее собой защелкивающийся крючок, который представляет собой большую иглу с одним заостренным концом с закрывающимся ушком на противоположном конце. Иглы можно было использовать, прошивая пряжу с однонаправленным движением через основу коврика, так что пучки пряжи выходили вверх, образуя ворс. Эти иглы были меньше и труднее в обращении, чем обычные иглы с защелками, и пряжу часто было трудно вставить через закрывающееся ушко иглы. И снова потребовалось несколько сшивающих движений, чтобы образовать единый узел.
Он предложил усовершенствованный фиксирующий крючок, который контролировал положение пряжи с минимальной ручной помощью, что уменьшало бы ненужные движения и переносило петлю пряжи в положение, где она будет надежно завязана. Общая конструкция представляла собой смещенный крюк с защелкой, в котором хвостовик был смещен вниз от горизонтали, а концевой крюк был ниже горизонтали. Однако подвижная защелка также имела крючок, который аккуратно вставлялся в прорезь, в которой был изогнут вал, таким образом, закрепляя предварительно отрезанный отрезок нити самостоятельно.Это означало, что пряжа не могла соскользнуть назад, когда передний крючок пытался захватить свободные концы пряжи. Когда крюк снова потянули назад, защелка повернулась вперед, и это образовало тугой узел на холщовой веревке. Передний крюк имел форму, облегчающую проталкивание брезентовых отверстий.
Рис. 1 представляет собой вид сбоку защелки Rush
.
Фиг.2 представляет собой вид сверху крючка
.
На рис. 3-7 показан этап работы крюка защелки, в результате чего образовался узел.
Инструмент для изготовления ковров Dean’s
Набор для завязывания узлов Swiba и Smyrna Presto
Немецкие защелкивающиеся крючки отличались от британских и американских методов тем, что использовали узел Гиордес, а не узел Смирна. Инструмент для завязывания узлов Swiba / Smyrna (1970-е?) Был больше похож на иглу для ковра, чем на крючок с защелкой. Как и более старые методы крепления ковров, для этого также требовалась рама: отдельно стоящая напольная рама или квадратная рама внахлестку, чтобы инструмент мог работать.Рамку можно удлинить, чтобы она соответствовала разной ширине холста, а обработанный холст можно было сложить под ним для аккуратного хранения. Была выпущена версия на английском языке.
Основные инструкции были:
(1) Установите полотно на раму и начните вязание с левого нижнего угла. (2) Возьмите шерстяную нить между большим и указательным пальцами, чтобы образовалась открытая петля. (3) Проденьте иглу через шерстяную петлю до тех пор, пока нить не войдет в направляющую (две выемки с каждой стороны стержня), и держите свободные концы к себе.(4) Вставьте иглу в узкое отверстие холста (это возможно только на старых типах холста!) (5) Удерживая кнопку в верхней части инструмента, протолкните инструмент вертикально через холст, пока направляющая для шерсти не коснется холст. (6) Снимите кнопку для большого пальца и надавите на инструмент вниз до упора. (7) Вытяните узловязатель вертикально.
Инструмент для зацепления коврика Doyel для любителей
Запатентован в 1983 году Джоном С. Дойелом (Нью-Йорк).Изобретением Дойэля был новый инструмент для крепления коврика, который использовался вместо обычного крюка-защелки. Вместо металлического стержня и крючка использовалась фигурная (см. Изображения) замкнутая цельная петля из твердого материала, которую можно было вставить в холст. Рукоятка состояла из «стержня, помещенного в оболочку таким образом, что между ними образован магазин для отрезков пряжи, которые могут скользить в нем вперед по петле. Стержень и оболочка могут быть отделены, чтобы стержень мог сопрягаться с загрузчиком для загрузки магазина. с отрезками пряжи.В одном типе загрузчика используются намотки непрерывной пряжи, которые разрезаются на отдельные отрезки в процессе загрузки магазина. Другой тип использует предварительно отрезанные отрезки пряжи. Один и тот же магазин и загрузочные устройства могут использоваться с инструментом, имеющим обычный крюк с защелкой ».
Для использования петля вставлялась в полотно вперед обычным образом. Предварительно отрезанный отрезок пряжи был загружен (см. Изображение), и его можно было завязать, проталкивая свободные концы вперед по холщовой нити и вниз в более широкую часть петли, а затем отводя инструмент назад от холста, чтобы создать узел. .Ручка инструмента вставлена в устройство для укладки / обрезки пряжи с регулируемой шириной. Полное описание запутано, но, к счастью, есть и рисунки. На рис. 9 и 20 показан инструмент, соединенный с магазином для пряжи, а также намотчик, резак и магазин. Это выглядит довольно сложным способом достижения того же эффекта, что и крючок с защелкой, длина дерева и ножницы!
Идея картриджа очень похожа на Latch-a-matic, который ненадолго возродился как система для изготовления ковров.Интересная, но слишком сложная идея и менее надежная, чем традиционный метод.
Крючок для ковриков Quick-Tie-Rya
Несмотря на то, что он описан как крючок Rya, на иллюстрациях показан обычный холст с защелками. Крючок Quick-Tie Hook описывается как удивительный инструмент, который, начиная с длины пряжи, непрерывно доставляет идеально разрезанную узловатую пряжу к сетчатому полотну для зацепления ворсового коврика. Судя по упаковке и маркировке, вроде сделано в Китае для китайского рынка.Я сомневаюсь, что этот подпружиненный пластиковый инструмент прослужит хоть сколько-нибудь долго, как крючок с защелкой.
Устройство для укладки пучков Sim
|
Патент на устройство для тафтинга был подан Джоном Дж. Симсом из Британской Колумбии, Канада, в 1963 году. В нем используется плунжерный огонь с спусковым крючком и втягивание петли пряжи. По-видимому, это давало большую однородность, а также скорость и позволяло работать одной рукой.Было бы слишком много и утомительно описывать это подробно, поэтому я позволю некоторым диаграммам Sims говорить сами за себя. Быстрый коврик (или пистолет с чудо-узлом), кажется, является производным от дизайна Sims.
МАШИНА ДЛЯ КОВПОВ ASPINALL
МЕТОД МИХАНА ДЛЯ МИНИАТЮРНОЙ ЗАДВИЖКИ
Изобретение Миханса, связанное с защелкой на холсте размером с острие иглы, с использованием крючка с защелкой меньшего размера для создания более сложных и детализированных рисунков.Если расстояние составляло десять или более отверстий на дюйм, более тонкая пряжа не удерживалась должным образом на холстовых нитях, поскольку у нее не было достаточного трения, чтобы удерживать ее на месте без проскальзывания. Патент включал эластичную ткань, которая закрывалась сама по себе после формирования пучка. Это удерживало пряжу на месте.