Как слепить черепашку-ниндзя Леонардо из пластилина поэтапно
Мы не могли пройти мимо таких популярных персонажей, как черепашни-ниндзя. Эти герои мультфильмов – уже не одно поколение остаются кумирами подрастающих мальчиков. Черепашки-ниндзя сильные, смелые, проворные и много чего умеют. У каждого из них свое дарование. Начнем эту рубрику с лепки черепашки Леонардо. Чтобы слепить именно этого героя, нам нужно показать синюю повязку и вставить в руки фигурки оружие – ниндзято. В рукопашных боях Леонардо нет равных, он — один из самых сильных бойцов. Лепить эту черепашку мы будем из зеленого пластилина с использованием также коричневого, синего и желтого. Приступим к уроку.
Другие уроки на тему черепашки-ниндзя:Разомните зеленый пластилин, учтите, что массы такого цвета вам понадобится очень много. И, пожалуй, одним бруском вам не удастся обойтись.
Скатайте маленький шарик-орех для головы.
Подушечками пальцев сделайте две вмятины. Скатайте тонкую длинную колбаску – заготовку для повязки из синего пластилина. Налепите деталь поперек полученных вмятин.
Придавите колбаску в тех местах, где должны располагаться глаза. Сзади скрепите концы повязки. Расщепите их стекой.
Налепите впереди на повязку глаза. Вырежьте рот.
Сделайте заготовку для туловища. Это может быть яйцо, опущенное более острой стороной вниз. Сделайте также желтую лепешку по размеру туловища.
Налепите лепешку на грудь. Подготовьте каштан подходящей для лепки панциря черепахи формы, если хотите сэкономить пластилин.
Налепите на каштан коричневый пластилин. Сделайте панцирь с соответствующим рельефом.
Приклейте сзади – к спине.
Чтобы сделать мускулистые руки, вам понадобится зеленый и коричневый пластилин. Сделайте такие детали: зеленые шарики, лепешки и фасолины, коричневые шарики и пластинки, но меньшего размера. Соберите руки: плечи, предплечья и кисти.
Кисти разрежьте стекой, чтобы получить по 3 пальца на каждой.
Приклейте руки к поделке – туловищу черепашки.
Сформируйте ноги: бедра и икры со ступнями зеленого цвета, наколенники – коричневого.
На ступнях разрежьте по 2 пальца.
Приклейте ноги для устойчивости фигурки мультяшки.
Наклейте тонкие коричневые ленты в виде пояса и подтяжки на грудь.
Соедините все массивное туловище с головой.
В руки вставьте оружие – длинные ниндзято. Вот и готова наша черепашка ниндзя Леонардо из пластилина.
Черепаха из пластилина и морских камней для детского творчества
Эту черепаху из пластилина и морских камней зовут Лори, она очень добрая и веселая, никуда не торопится и радуется жизни.
Удобно путешествовать, когда дом на спине – всегда есть где отдохнуть, переждать непогоду, спрятаться от назойливых прохожих. Слепить черепашку можно прямо на отдыхе или дома, использовав гальку, привезенную с моря. Сочетание доступных материалов сморится интересно. Простата мастер-класса понравится малышам и их родителям, не знающим, чем занять детей летним вечером.- Что нужно для лепки
- Пошаговая техника моделирования
Что нужно для лепки
Чтобы слепить черепаху – удивительное существо, сочетающее в себе мудрость и медлительность, подготовьте материалы и инструменты:
- небольшие гладкие камни разных цветов и форм;
- пластилин;
- стеку и доску;
- черный маркер;
- стержень от ручки.
Необязательно ехать за галькой на морской берег. Такие камушки продаются в отделах для ландшафтных дизайнеров, цветоводов и рукодельниц.
Пошаговая техника моделирования
Вымойте и высушите гальку заранее перед намеченной творческой работой. Если не сделать этого через время черепаха покроется налетом.
Возьмите пластилин двух оттенков зеленого цвета. Один из них станет основой для панциря, а другой – дополнением.
Скатайте овал и длинный жгутик для панциря.
Вставьте в «домик» камни, подходящие для головы и конечностей.
Сделайте хитиновую складку по краю панциря, которая повторит изгибы каменных конечностей, головы и хвостика.
Оформите узор, вдавив несколько камушков в пластилиновую массу.
Сделайте белые плоские овалы для глаз, поверх прилепите черные зрачки. Из черного пластилина слепите маленькие шарики и прилепите ноздри на каменную голову. Скатайте тонкий розовый жгутик и оформите улыбку для черепахи. Закрепите хвостик из вытянутой гальки под панцирем.
Выделите узор обратной стороной стержня между камушками на панцире. По краю выдавите точки острым концом стержня.
Черным маркером нарисуйте коготки на лапках и спиральный узор на спине. Нарисуйте ресницы на мордочке черепахи.
Улыбчивая черепашка Лори из пластилина и морских камней готова! Если добавить маленькие бусины или крупы, то узор получится еще интересней.
Лори хочет познакомиться с новыми друзьями –ярким львенком и улыбчивой свинкой, которых вы тоже можете седлать по другим нашим урокам. А фоном для поделок станет аппликация с цветочками, которая тоже подходит для самостоятельного детского творчества и совместных занятий.
Фигурку черепахи из пластилина и камней можно подарить близким или поставить на полочку, как напоминание о лете.
Как слепить черепаху из пластилина
Как слепить черепаху так, чтобы и черепаха и польза от лепки.
Кому что, а я все задания со своими ученикам стараюсь заточить во-первых на развитие рук и глазомера. Креативность, творчество и воображение развиваем и обязательно руки и глазомер. Ну, вдохновило вас моё вступление?
Итак, собрались мы лепить черепаху. Как они выглядят, эти животные с таким черепным названием? Немножко на череп похожа, слегка… но мы в это обстоятельство упираться не станем.
Если честно,то черепаха устроена как… котлета в тесте: панцирь сверху и снизу, спереди из него высовываются голова и передние лапки, а сзади — хвост и задние лапы. Сверху панцирь уплощённо-сферический, а нижняя часть –«днище» плоское. На панцире обычно бывают различные узоры, зачастую очень даже красивые.
Товарищи, как вы думаете — у черепах какие зубы? Хха! В том-то и дело, что у черепах клюв! Они откусывают еду острым роговым краем клюва. А что это они едят — интересно бы знать? Наземные питаются растительной пищей, а морские — хищничают, рыбу ловят. Но мы сейчас про наземных говорим. Лапки, торчащие из панциря, какие-то неловкие, черепаха когда ползёт, то как бы загребает лапками. У меня есть знакомая черепаха, и, когда летом её выносят гулять среди одуванчиков, я смотрю на ‘эти её лапки с тонкой, морщинистой кожей со смешанными чувствами: удивление, жалость, восхищение…
Хватит разговоров о внешности, пора задуматься, как слепить черепаху. А заодно мы ещё одну тему сейчас «пройдём». Я вам уже говорила про разные способы лепки, про конструктивный и из одного куска. Разновидностью конструктивного способа является «налеп». Например, спиральный налеп.
Катаем тоненькие жгутики и из них делаем спираль — дно, потом по краям начинаем накладывать витки один на другой — и вот: витая чашка или миска. В детских садах этим способом обычно лепят корзинки. Потом в них кладут пластилиновые грибочки и получается милый натюрморт. Повторять эту(программную) тему мы уж с вами не будем, я поступаю хитрее: обычно совмещаю темы «корзина» и «как слепить черепаху». Пока ученики лепят большую корзину, я рассказываю сказку о происхождении черепах. Отличная сказка, очень скрашивает однообразие раскатывания и сцепления тонких пластилиновых жгутов. А когда корзина готова, повествование уже доходит до того места, где человек, надевший большую корзину на голову, превратился в черепаху. О! Теперь мы эту нашу корзину применим в дело: черепаху слепим. Изменение темы несколько искусственное, но под хорошую сказочку, дети только радуются.
Черепаха — она кто? — рептилия. Как ящерица, например. Типа ящерицы, упрятанной в панцирь. Верхняя крышка панциря у нас уже есть — корзинка. Нижняя будет поменьше величиной и цельная. Расплющим кусок пластилина в лепёшку( Черепаху из «золотого ключика» звали Тортилой и не зря — это слово означает «лепёшка»). Теперь нам надо вселить вовнутрь саму черепаху. Как она изнутри выглядит, я не знаю, но мы будем исходить из предположения, что тело черепахи не очень отличается от ящеричьего(ящериц слепить умеем). А дальше уже нам надо собрать черепаху из приготовленных деталей, как конструктор.
Вот такую черепаху я сконструировала для вас из корзины, лепёшки и ящерицы.
Как слепить черепаху из пластилина.
Понравился урок лепки?Подписывайтесь на обновления нашего блога Handykids.ru l
Как слепить черепаху из пластилина вам рассказала Марина Новикова.
Метки: лепка животных, лепка конструктивным способом, рептилии рисунки
Читайте также:
Google+
Марина НовиковаЧерепашка из пластилина и фасоли Поделка своими руками
Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 41 Опубликовано Обновлено
Помните детский весёлый стишок: У Че-ре-черепашонка — костяная рубашонка! Сшили эту рубашонку — хоть носи её сто лет! Че-ре-Папа, Че-ре-Мама, Че-ре-Баба, Че-ре-Дед!
И правда панцирь у черепах очень прочный — он помогает им спрятаться от хищников, и вообще дом на спине это очень удобно!
Почитайте с детьми стихотворение про «Новость в узелке» про смешную черепаху, которая несла новость своим друзьям. Или посмотрите мультфильм «Про черепаху», «Львенок и Черепаха», а потом обсудите с ребенком — для чего черепахе панцирь и чем она отличается от других животных.
Предлагаем сделать забавных черепашек из пластилина и фасоли.
Необходимые материалы для изготовления черепашки
- крышки от газировки или йогурта/молока
- пластилин – зелёный, желтый, оранжевый, чёрный
- стек
- немного фасоли
Лепка черепашки из пластилина поэтапно
1. Начинаем с панциря. Крышка послужит каркасом, на который мы и будем крепить фасоль.
Для начала нанесём на крышку достаточное количество пластилина, чтобы держались фасолинки.
Сделать из зелёного пластилина один крупный шар и несколько жгутов.
2. Крепим шар на центр крышки – немного придавливаем. Далее начинаем крепить жгуты.
3. Вот такие панцири должны получится. Они могут быть коричневого и даже жёлтого цвета!
4. Начинаем крепить фасоль. Крепим сначала на верхушку. Советуем работать с фасолью в одном направлении (бочком — зазубринка сверху). Панцирь будет смотреться аккуратно.
5. Затем делаем второй круг – стараемся чтобы фасольки располагались близко друг к другу.
6. Вот такие готовые панцири получаются. От центра всего три круга.
7. Для каждой черепашки делаем из пластилина 4 шарика для лапок и 1 большой шар для головы.
8. Из шариков делаем колбаски-лапки и крепим к панцирю. Голову немного вытягиваем – чтобы получилась шея.
9. Крепим голову к панцирю и делаем глазки и ротик.
10. Карандашом или стеком делаем на мордочке – ноздри. Можно ещё добавить щёчки из розовых пайеток. Черепашки готовы.
Набор инструментов для моделирования из пластилина — суперскидки на набор инструментов из пластилина в магазине AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для набора инструментов для лепки из пластилина. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший набор инструментов для моделирования из пластилина вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели набор инструментов для лепки из пластилина на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в наборе инструментов для лепки из пластилина и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести набор инструментов для моделирования пластилина по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
API сохранения и сериализации моделей
сохранить
метод
Модель.спасти(
Путь файла,
overwrite = True,
include_optimizer = True,
save_format = Нет,
подписи = Нет,
options = None,
save_traces = Верно,
)
Сохраняет модель в Tensorflow SavedModel или в отдельный файл HDF5.
См. tf.keras.models.save_model
или
Руководство по сериализации и сохранению
для подробностей.
Аргументы
- путь к файлу : String, PathLike, путь к SavedModel или файлу H5 для сохранения модель.
- overwrite : Следует ли автоматически перезаписывать любой существующий файл на целевое местоположение, или предоставить пользователю подсказку вручную.
- include_optimizer : Если True, сохранить состояние оптимизатора вместе.
- save_format : Либо
'tf'
, либо'h5'
, указывая, следует ли сохранять модель в Tensorflow SavedModel или HDF5. По умолчанию tf в TF 2.X, и ‘h5’ в TF 1.X. - подписи : подписи для сохранения с помощью SavedModel.Применимо к
Только формат tf. См. Аргумент
подписей
вtf.saved_model.save
для подробностей. - опции : (применимо только к формату SavedModel)
tf.saved_model.SaveOptions
объект, определяющий параметры для сохранение в SavedModel. - save_traces : (применимо только к формату SavedModel) При включении
SavedModel сохранит трассировки функций для каждого слоя. Этот
можно отключить, чтобы сохранялись только конфигурации каждого слоя.По умолчанию
True
. Отключение этого уменьшит время сериализации и уменьшить размер файла, но для этого необходимо, чтобы все пользовательские слои / модели реализовать методget_config ()
.
Пример
из keras.models import load_model
model.save ('my_model.h5') # создает файл HDF5 'my_model.h5'
del model # удаляет существующую модель
# возвращает скомпилированную модель
# идентично предыдущему
model = load_model ('моя_модель.h5 ')
save_model
функция
tf.keras.models.save_model (
модель,
Путь файла,
overwrite = True,
include_optimizer = True,
save_format = Нет,
подписи = Нет,
options = None,
save_traces = Верно,
)
Сохраняет модель как файл TensorFlow SavedModel или HDF5.
См. Руководство по сериализации и сохранению для подробностей.
использование:
>>> model = tf.keras.Sequential ([
... tf.keras.layers.Dense (5, input_shape = (3,)),
... tf.keras.layers.Softmax ()])
>>> model.save ('/ tmp / model')
>>> loaded_model = tf.keras.models.load_model ('/ tmp / model')
>>> x = tf.random.uniform ((10, 3))
>>> assert np.allclose (model.predict (x), loaded_model.predict (x))
Файл SavedModel и HDF5 содержит:
- конфигурация (топология) модели
- Масса модели
- состояние оптимизатора модели (если есть)
Таким образом, модели могут быть восстановлены в одном и том же состоянии без каких-либо код, используемый для определения модели или обучения.
Обратите внимание, что веса модели могут иметь разные названия области действия после
загружен. Имена в области видимости включают имена модели / слоя, например "плотный_1 / ядро: 0"
. Рекомендуется использовать свойства слоя для
доступ к определенным переменным, например model.get_layer ("density_1"). Ядро
.
Формат сериализации SavedModel
Keras SavedModel использует tf.saved_model.save
для сохранения модели и всего
отслеживаемые объекты, прикрепленные к модели (например,г. слои и переменные). Модель
config, веса и оптимизатор сохраняются в SavedModel. Дополнительно для
каждый слой Keras, прикрепленный к модели, SavedModel хранит:
* конфигурация и метаданные — например, имя, dtype, обучаемый статус * отслеживаемые функции вызовов и потерь, которые хранятся в виде подграфов TensorFlow.
Отслеживаемые функции позволяют формату SavedModel сохранять и загружать пользовательские слои без определения исходного класса.
Вы можете не сохранять отслеживаемые функции, отключив save_traces
вариант.Это уменьшит время, необходимое для сохранения модели и
объем дискового пространства, занятого выводом SavedModel. Если вы включите это
вариант, то вы должны предоставить все определения настраиваемых классов при загрузке
модель. См. Аргумент custom_objects
в tf.keras.models.load_model
.
Аргументы
- model : Экземпляр модели Keras для сохранения.
- путь к файлу : один из следующих:
- String или
pathlib.Путь объекта
, путь, по которому сохранить модель -
h5py.File
объект где сохранить модель
- String или
- overwrite : следует ли перезаписывать существующую модель в целевой местоположение, или вместо этого спросите пользователя с ручной подсказкой.
- include_optimizer : Если True, сохранить состояние оптимизатора вместе.
- save_format : либо ‘tf’, либо ‘h5’, указывающее, сохранять ли модель. в Tensorflow SavedModel или HDF5.По умолчанию tf в TF 2.X и h5 в TF 1.X.
- подписи : подписи для сохранения с помощью SavedModel. Применимо к ‘tf’
только формат. См. Аргумент
подписей
вtf.saved_model.save
для подробностей. - options : (применимо только к формату SavedModel)
tf.saved_model.SaveOptions
объект, указывающий параметры для сохранения в SavedModel. - save_traces : (применимо только к формату SavedModel) При включении
SavedModel сохранит трассировки функций для каждого слоя.Этот
можно отключить, чтобы сохранялись только конфигурации каждого слоя.
По умолчанию
True
. Отключение этого уменьшит время сериализации и уменьшить размер файла, но для этого необходимо, чтобы все пользовательские слои / модели реализовать методget_config ()
.
Повышение
- ImportError : Если формат сохранения — hdf5, а h5py недоступен.
load_model
функция
тс.keras.models.load_model (
путь к файлу, custom_objects = None, compile = True, options = None
)
Загружает модель, сохраненную через model.save ()
.
использование:
>>> model = tf.keras.Sequential ([
... tf.keras.layers.Dense (5, input_shape = (3,)),
... tf.keras.layers.Softmax ()])
>>> model.save ('/ tmp / model')
>>> loaded_model = tf.keras.models.load_model ('/ tmp / model')
>>> x = tf.random.uniform ((10, 3))
>>> утверждать нп.allclose (model.predict (x), loaded_model.predict (x))
Обратите внимание, что веса модели могут иметь разные названия области действия после
загружен. Имена в области видимости включают имена модели / слоя, например "плотный_1 / ядро: 0"
. Рекомендуется использовать свойства слоя для
доступ к определенным переменным, например model.get_layer ("density_1"). Ядро
.
Аргументы
- путь к файлу : один из следующих:
— Строка или
pathlib.Объект Path
, путь к сохраненной модели —h5py.File
объект, из которого загружается модель - custom_objects : необязательные имена сопоставления словаря (строки) в пользовательские классы или функции, которые будут учитывается при десериализации.
- compile : Boolean, компилировать ли модель после загрузки.
- options : необязательный объект
tf.saved_model.LoadOptions
, определяющий варианты загрузки из SavedModel.
Возврат
Экземпляр модели Keras. Если исходная модель была скомпилирована и сохранена с
оптимизатор, то возвращенная модель будет скомпилирована. В противном случае
модель останется некомпилированной. В случае, если некомпилированная модель
возвращается, отображается предупреждение, если для аргумента compile
установлено значение Правда
.
Повышает
- ImportError : если загрузка из файла hdf5 и h5py недоступна.
- IOError : В случае недопустимого файла сохранения.
get_weights
метод
Извлекает веса модели.
Возврат
Плоский список массивов Numpy.
set_weights
метод
Model.set_weights (веса)
Устанавливает веса слоя из массивов Numpy.
Веса слоя представляют состояние слоя.Эта функция устанавливает значения веса из массивов numpy. Значения веса должны быть передаются в том порядке, в котором они созданы слоем. Обратите внимание, что слой веса должны быть созданы перед вызовом этой функции путем вызова слой.
Например, плотный слой возвращает список из двух значений — для каждого вывода веса и значение смещения. Их можно использовать для установки веса другого Плотный слой:
>>> a = tf.keras.layers.Dense (1,
... kernel_initializer = tf.постоянный_инициализатор (1.))
>>> a_out = a (tf.convert_to_tensor ([[1., 2., 3.]]))
>>> a.get_weights ()
[массив ([[1.],
[1.],
[1.]], dtype = float32), array ([0.], Dtype = float32)]
>>> b = tf.keras.layers.Dense (1,
... kernel_initializer = tf.constant_initializer (2.))
>>> b_out = b (tf.convert_to_tensor ([[10., 20., 30.]]))
>>> b.get_weights ()
[массив ([[2.],
[2.],
[2.]], dtype = float32), array ([0.], Dtype = float32)]
>>> b.set_weights (a.get_weights ())
>>> b.get_weights ()
[массив ([[1.],
[1.],
[1.]], dtype = float32), array ([0.], Dtype = float32)]
Аргументы
- веса : список массивов Numpy. Номер
массивов и их форма должны совпадать
количество размеров гирь
слоя (т.е. он должен соответствовать
вывод
get_weights
).
Повышение
- ValueError : Если предоставленный список весов не соответствует спецификации слоя.
save_weights
метод
Model.save_weights (путь к файлу, overwrite = True, save_format = None, options = None)
Сохраняет все веса слоев.
Сохранение в формате HDF5 или TensorFlow на основе save_format
аргумент.
При сохранении в формате HDF5 файл веса имеет:
— layer_names
(атрибут), список строк
(упорядоченные названия слоев модели).
— Для каждого слоя группа
с именем layer.название
— Для каждой такой группы слоев атрибут группы weight_names
,
список строк
(упорядоченные названия тензора весов слоя).
— Для каждого веса в слое набор данных
сохранение значения веса, названного в честь тензора веса.
При сохранении в формате TensorFlow все объекты, на которые ссылается сеть,
сохраняется в том же формате, что и tf.train.Checkpoint
, включая любой слой Layer
экземпляры или Optimizer
экземпляров, назначенных атрибутам объекта.За
сети, построенные из входов и выходов с использованием тф.керас.Модель (входы,
выходы)
, Экземпляры уровня
, используемые в сети, отслеживаются / сохраняются
автоматически. Для пользовательских классов, наследуемых от tf.keras.Model
, Уровень
должен быть назначен атрибутам объекта, обычно в
конструктор. См. Документацию по tf.train.Checkpoint
и тф.керас.Модель
подробнее.
Хотя форматы одинаковые, не смешивайте save_weights
и тс.поезд.КПП
. Контрольные точки, сохраненные с помощью Model.save_weights
должны быть
загружен с использованием Model.load_weights
. Контрольные точки сохранены с использованием tf.train.Checkpoint.save
необходимо восстановить с помощью соответствующего тс. Поезд. КПП. Восстановление
. Предпочитайте tf.train.Checkpoint
над save_weights
для контрольных точек обучения.
Формат TensorFlow сопоставляет объекты и переменные, начиная с корня.
объект, self
для save_weights
и жадно согласованный атрибут
имена.Для Model.save
это Model
, а для Checkpoint.save
это
является контрольной точкой
, даже если к контрольной точке
прикреплена модель. Этот
означает сохранение tf.keras.Model
с использованием save_weights
и загрузку в tf.train.Checkpoint
с прикрепленной Model
(или наоборот) не будет соответствовать
переменные Model
. См. Руководство по обучению
контрольно-пропускные пункты для деталей
в формате TensorFlow.
Аргументы
- путь к файлу : строка или путь Аналогично, путь к файлу, в который нужно сохранить веса. При сохранении в формате TensorFlow это префикс, используемый для файлы контрольных точек (создается несколько файлов). Обратите внимание, что ‘.h5’ суффикс вызывает сохранение веса в формате HDF5.
- overwrite : Следует ли автоматически перезаписывать любой существующий файл на целевое местоположение, или предоставить пользователю подсказку вручную.
- save_format : Либо tf, либо h5.
путь к файлу
, заканчивающийся на ‘.h5’ или ‘.keras’ по умолчанию будет HDF5, еслиsave_format
—Нет
. ИначеНет.
по умолчанию — tf. - options : необязательный объект
tf.train.CheckpointOptions
, который указывает варианты экономии весов.
Повышение
- ImportError : Если h5py недоступен при попытке сохранения в HDF5 формат.
- ValueError : для недопустимых / неизвестных аргументов формата.
load_weights
метод
Model.load_weights (путь к файлу, by_name = False, skip_mismatch = False, options = None)
Загружает веса всех слоев из файла весов TensorFlow или HDF5.
Если by_name
— Ложные веса загружаются на основе сети
топология. Это означает, что архитектура должна быть такой же, как при весах.
были спасены. Обратите внимание, что слои, не имеющие веса, не учитываются.
учетную запись в топологическом порядке, поэтому добавление или удаление слоев нормально, как
пока у них нет весов.
Если by_name
имеет значение True, веса загружаются в слои, только если они имеют общий
то же имя. Это полезно для тонкой настройки или моделей переноса обучения, где
некоторые слои изменились.
Только топологическая загрузка ( by_name = False
) поддерживается при загрузке весов
из формата TensorFlow. Обратите внимание, что топологическая загрузка немного отличается
между форматами TensorFlow и HDF5 для определяемых пользователем классов, наследующих от tf.keras.Model
: HDF5 нагружает на основе упорядоченного списка весов, в то время как
Формат TensorFlow загружается на основе локальных для объекта имен атрибутов.
какие слои назначаются в конструкторе Model
.
Аргументы
- путь к файлу : строка, путь к файлу весов для загрузки. Для файлов веса в
Формат TensorFlow, это префикс файла (такой же, как был передан
до
save_weights
). - by_name : логическое значение, загружать ли веса по имени или по топологии заказ. Поддерживается только топологическая загрузка файлов весов в Формат TensorFlow.
- skip_mismatch : Boolean, пропускать ли загрузку слоев, где есть
несоответствие количества весов или несоответствие формы
вес (действительно только при
by_name = True
). - options : необязательный объект
tf.train.CheckpointOptions
, который указывает варианты загрузки весов.
Возврат
При загрузке файла веса в формате TensorFlow возвращает тот же статус
объект как тф. поезд. контрольная точка. восстановление
. При построении графика восстанавливаем
операции запускаются автоматически, как только сеть построена (при первом вызове
для определяемых пользователем классов, унаследованных от Model
, немедленно, если это
уже построен).
При загрузке весов в формате HDF5 возвращает Нет
.
Повышает
- ImportError : Если h5py недоступен, а файл веса находится в HDF5 формат.
- ValueError : Если для
skip_mismatch
установлено значениеTrue
, еслиby_name
Неверно
.
get_config
метод
Возвращает конфигурацию слоя.
Конфигурация слоя — это словарь Python (сериализуемый) содержащий конфигурацию слоя.Тот же слой можно восстановить позже (без тренированных весов) из этой конфигурации.
Конфигурация уровня не включает возможность подключения
информации, ни имени класса слоя. Они обрабатываются
по Network
(один уровень абстракции выше).
Возврат
Словарь Python.
from_config
метод
Model.from_config (config, custom_objects = None)
Создает слой из своей конфигурации.
Этот метод противоположен get_config
,
способен создавать экземпляры того же уровня из конфигурации
толковый словарь. Он не обрабатывает связность уровней
(обрабатывается сетью), ни весов (обрабатывается set_weights
).
Аргументы
- config : словарь Python, обычно вывод get_config.
Возврат
Экземпляр слоя.
model_from_config
функция
тс.keras.models.model_from_config (config, custom_objects = None)
Создает экземпляр модели Keras из ее config.
использование:
# для функциональной модели API
tf.keras.Model (). from_config (модель.get_config ())
# для последовательной модели
tf.keras.Sequential (). from_config (модель.get_config ())
Аргументы
- config : Словарь конфигурации.
- custom_objects : необязательные имена сопоставления словаря (строки) в пользовательские классы или функции, которые будут учитывается при десериализации.
Возврат
Экземпляр модели Keras (некомпилированный).
Повышает
- TypeError : если
config
не является словарем.
to_json
метод
Возвращает строку JSON, содержащую конфигурацию сети.
Чтобы загрузить сеть из файла сохранения JSON, используйте keras.models.model_from_json (json_string, custom_objects = {})
.
Аргументы
- ** kwargs : Дополнительные аргументы ключевого слова
передается на
json.свалки ()
.
Возврат
Строка JSON.
model_from_json
функция
tf.keras.models.model_from_json (json_string, custom_objects = None)
Анализирует строку конфигурации модели JSON и возвращает экземпляр модели.
использование:
>>> model = tf.keras.Sequential ([
... tf.keras.layers.Dense (5, input_shape = (3,)),
... tf.keras.layers.Softmax ()])
>>> config = модель.to_json ()
>>> loaded_model = tf.keras.models.model_from_json (конфигурация)
Аргументы
- json_string : строка JSON, кодирующая конфигурацию модели.
- custom_objects : необязательные имена сопоставления словаря (строки) в пользовательские классы или функции, которые будут учитывается при десериализации.
Возврат
Экземпляр модели Keras (некомпилированный).
clone_model
функция
тс.keras.models.clone_model (модель, input_tensors = None, clone_function = None)
Клонировать любой экземпляр Model
.
Клонирование модели аналогично вызову модели для новых входных данных, за исключением того, что вместо этого он создает новые слои (и, следовательно, новые веса) разделения весов существующих слоев.
Аргументы
- модель : Экземпляр
Модель
(может быть функциональной моделью или последовательной моделью). - input_tensors : необязательный список входных тензоров или объектов InputLayer для построения модели.Если не указано, заполнители будут созданы.
- clone_function : вызываемый для использования для клонирования каждого слоя в цели
модель (кроме экземпляров
InputLayer
). В качестве аргумента он принимает слой экземпляр, который нужно клонировать, и возвращает соответствующий экземпляр слоя в использоваться в копии модели. Если не указано, этот вызываемый по умолчанию следующая функция сериализации / десериализации:лямбда-слой: layer .__ class __. From_config (layer.get_config ())
. Передав настраиваемый вызываемый объект, вы можете настроить свою копию модель, например обернув определенные слои, представляющие интерес (вы можете захотеть заменить все экземплярыLSTM
эквивалентнымиДвунаправленный (например, LSTM (...))
экземпляров).
Возврат
Экземпляр Model
, воспроизводящий поведение
исходной модели, поверх новых тензоров входных данных,
с использованием вновь созданных весов. Клонированная модель может вести себя
отличается от исходной модели, если пользовательская функция clone_function
изменяет слой.
Повышает
- ValueError : в случае недопустимого значения аргумента
model
.
Моделирование vs. моделирование | Grammarly Blog
Неважно, вы моделируете или моделируете , вы делаете одно и то же. Единственное различие заключается в написании: тот, у кого есть одна буква L, предпочтительнее в Соединенных Штатах, а тот, у которого есть два L, предпочтительнее везде.
Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.
Если вы модель, ваша работа — моделировать одежду от модельеров и брендов. Если кто-то спросит вас, чем вы занимаетесь, вы скажете, что моделируете — или моделируете. Если вам нравится что-то создавать, но вы использовали другую работу в качестве вдохновения, можно сказать, что вы смоделировали свою работу по чему-то. Или вы можете сказать, что вы его смоделировали. Если вам нравится создавать маленькие модели самолетов, кораблей или автомобилей, вы можете называть себя моделистом, но также и моделистом. Если ты . . . но вы поняли, верно? Эта статья об использовании двойного L в флективных формах слова model .И если вам интересно, да, это один из тех, что «Соединенные Штаты против остального англоязычного мира».
Происхождение и значение Модель Глагол
Первая модель модель на английском языке была не модель глаголом — она была моделью существительным. Первые следы этого слова появились во второй половине шестнадцатого века, когда оно использовалось в проектах архитекторов — значение, которое сейчас устарело, — но также как нечто масштабное, например, современная модель самолета.Слово произошло от среднефранцузского modelle , которое происходит от итальянского modello , которое можно проследить вплоть до латинского корня modus , что означает «манера» или «мера».
Примерно на рубеже XVII века предпочтительной формой глагола была modelize , но ко второй половине века она уступила место model . Смысл «демонстрировать или демонстрировать одежду или модный дизайн» относительно новый — он появился в начале двадцатого века.
Как так получилось, что это можно написать с двумя Ls или одним?
Существует множество мелких, интересных (а иногда и раздражающих) различий между двумя основными вариантами английского языка — британским английским и американским английским. Двойная L, которую мы видим в модели , моделирующей , является одним из них. Это предпочтительное написание во всех англоязычных странах, кроме США.
Если у вас есть глагол, оканчивающийся на гласную и L, всякий раз, когда вы добавляете суффикс, начинающийся с гласной, вы удваиваете L.Вот как мы получаем моделирование, путешественника, испытанного и так далее. По крайней мере, так они делают в британском английском.
В американском английском нельзя удваивать L при тех же условиях. Итак, моделирование становится моделированием, путешественник становится путешественником, а испытанное становится испытанием. Поскольку здесь нет неправильного ответа, вам следует использовать ту форму, которую вы предпочитаете, или форму, которую вы ожидаете использовать (учителем, начальником или аудиторией).
Примеры моделирования
После стольких комплиментов Эми решила поискать в Google детские модельные агентства, чтобы попытаться ввести Натана в модельный мир. —Экспресс
Сможет ли Миранда бросить модельную карьеру и устроиться домохозяйкой? —IBT, индийское издание
Жизель Бундхен только в прошлом году объявила, что уходит из модельной индустрии после 20 лет работы в индустрии. —Материал
Примеры моделирования
Библиотека США использует платформу RiskAgility FM компании Willis Towers Watson для финансового моделирования. —Nasdaq
Когда ты моделируешь, ты должен поддерживать себя в форме. — Сегодня
Шоу-пакеты — традиция модельной индустрии. —Vogue
Черепаха против черепахи — разница
Автор: Редакция | Обновлено: 18 ноября 2017 г.
Черепахи и черепахи принадлежат к одному из самых древних семейств рептилий и существуют уже 157 миллионов лет. Они старше змей и крокодилов, но некоторые виды черепах в настоящее время находятся под большой угрозой исчезновения из-за потребления человеком. Черепахи принадлежат к отряду Testudines (от латинского слова testudo или «черепаха»), который включает пресноводные и обитающие в море типы.Давайте выясним, есть ли между этими двумя рептилиями большие различия.
Сводная таблица
Черепаха | Черепаха |
В основном водные рептилии. | В основном наземные черепахи. |
У большинства есть ласты или перепончатые лапы, более легкие и плоские раковины. | У большинства короткие прочные ножки и более тяжелые раковины. |
Обычно всеядны. | Обычно травоядные. |
Описания
Головорезная морская черепахаОпределение слова « черепаха » варьируется в зависимости от того, где вы находитесь в мире. В Северной Америке это общий термин, который включает черепах и морских обитателей. Британцы используют слово черепаха для обозначения морских обитателей. К другим видам черепах относятся черепахи и черепахи. Черепахи обычно живут на суше, в то время как черепахи обычно обитают в солоноватых водах, например в эстуариях, где пресная вода смешивается с морской водой.В Испании тортуга используется для обозначения черепах, морских черепах и дельфинов.
Самая крупная из ныне живущих черепах — кожистая морская черепаха. Его панцирь может вырасти до 6,6 футов или 200 сантиметров и может достигать веса 900 кг или 2000 фунтов. Самая маленькая черепаха, всего 3,1 дюйма или 8 сантиметров в длину, — это крапчатая черепаха, обитающая в Южной Африке.
У черепах панцирь легче, чем у наземных черепах. Более плоский и легкий панцирь позволяет водным черепахам плавать лучше и быстрее.Большие пространства в раковине, называемые родничками, делают раковины легче. Большинство черепах — всеядные животные, питающиеся водными растениями, улитками, червями и насекомыми. Известно, что некоторые виды питаются мертвыми морскими животными, мелкой рыбой и другими морскими животными. Морские черепахи едят медуз и других более мелких морских существ.
У черепах перепончатые лапы для плавания и длинные сильные когти для лазания по берегам рек или бревнам. Некоторые виды черепах развили плавники с более короткими когтями, чем с перепончатыми лапами.У некоторых водных черепах глаза расположены ближе к макушке, что позволяет им лучше видеть над водой.
Пустынная черепахаЧерепаха — наземная рептилия, принадлежащая к семейству Testudinidae. Он находится под отрядом Testudines вместе с морскими и водными черепахами. У черепах обычно более тяжелый панцирь, чем у их близких родственников, и, как известно, они более одиноки.
Как упоминалось ранее, слова черепаха, черепаха и черепаха взаимозаменяемы в зависимости от региона, в котором вы находитесь.Однако, по данным Американского общества ихтиологов и герпетологов, термин «черепаха» охватывает всех наземных и морских черепах отряда Testudines. Они используют термин черепаха, чтобы указать конкретно на медленно передвигающийся наземный вид.
Обычно встречаются в Африке и Азии, черепахи обычно едят растения, питаясь сорняками, травой, зелеными листьями и даже цветами. Некоторые виды черепах всеядны, питаются насекомыми и червями.
Одной из наиболее отличительных черт черепах, обитающих на суше, являются их короткие и крепкие лапы.Они очень медленные, ходят со скоростью 0,27 километра в час или 0,17 мили в час.
Черепаха против черепахи
В чем же тогда разница между черепахой и черепахой? Согласно определению Американского общества ихтиологов и герпетологов, черепаха — это рептилия с твердым костным панцирем, принадлежащая отряду Testudines, который включает всех морских, наземных и других водных черепах. Термин черепаха используется для описания большинства наземных черепах. С помощью этого определения мы можем выделить их общие различия.
Черепаха — это рептилия с твердым костлявым панцирем, принадлежащая к отряду Testudines. Черепаха принадлежит к тому же отряду, но по другой классификации. Большинство черепах живут как морские обитатели, а некоторые — амфибии, то есть они могут жить как на суше, так и на море. Есть пресноводные черепахи и другие виды, которые живут в устьях, где пресная вода встречается с морской водой. Черепаха — еще один вид, который в основном обитает на суше.
У большинства водных черепах развились ласты, а также более легкий и плоский панцирь, который позволяет им более эффективно плавать в воде.У других черепах перепончатые лапы с когтями позволяют карабкаться по бревнам и грязным берегам рек. У черепах короткие, но сильные конечности, которые придают им подвижность на суше.
Известно, что черепахи плавают в море группами (так называемые тюки), а черепахи считаются одиночными животными. Большинство черепах всеядны, питаются водными растениями, улитками, червями и даже мертвыми морскими животными, в то время как черепахи обычно являются травоядными, которые любят есть травы, сорняки и цветы.
Видео
Вот короткое видео, в котором подчеркиваются несколько важных различий между этими двумя рептилиями:
Советы по моделированию и текстурированию Minecraft
Привет! Меня зовут Вилим, я создаю 3D-модели и пиксельную графику с 2014 года.Я изучил моделирование в Blender и сначала начал разрабатывать модели Minecraft для мода Placeable Items. С тех пор я работал с многочисленными серверами Minecraft и партнерами Minecraft Marketplace, включая BlockWorks, Gamemode One и Spark Squared, где в настоящее время работаю ведущим художником. В 2019 году я решил сделать в Твиттере серию советов для разработчиков моделей Minecraft и художников по текстурам. Я был мотивирован как желанием поделиться своими знаниями, так и тем фактом, что мне было нелегко развить этот навык из-за нехватки ресурсов по этой теме.Отклик был в основном положительным, поэтому я продолжил серию, пока не затронул все темы, которые хотел затронуть в этом формате. Надеюсь, они вам понравятся и вы найдете их полезными!
0 — Выбор программного обеспечения
Когда дело доходит до моделирования Minecraft любого типа, нет программного обеспечения лучше, чем BlockBench. Вот почему.
1 — Пропорции УФ
Если ваша текстура будет растянута или перекошена, результат будет без исключения ужасным. К счастью, BlockBench предлагает два элегантных решения.
2 — Затенение текстуры
Независимо от материала, текстурирование — это намеренное размещение каждого пикселя. Подготовьте свои цветовые схемы и примените их с учетом свойств материала.
3 — Количество элементов и отображение формы
Всегда полезно стремиться к меньшему количеству элементов. Определите общую форму с помощью модели, добавьте детали на текстуру.
4 — Распространенные ошибки текстурирования
Поскольку это легко производить, некоторые ошибки довольно часто будут происходить среди людей, которые только начинают работать.Они могут показаться безобидными, но негативно повлияют на текстуры вашей сущности, блоков и предметов, заставив их выглядеть неестественно и неуместно.
5 — Переворачивание
Во многих случаях на модели есть формы, которые должны быть симметричными. Используя BlockBench, вы можете сделать их только на одной стороне и зеркально отобразить их на другой, вместо того, чтобы делать все вручную. Он работает по всем трем осям, но вы, вероятно, будете использовать X чаще. Он также переименует кость слева направо и наоборот (например,г. дубликат называется leg_right2, но когда вы его перевернете, имя изменится на leg_left).
6 — Насыщенность и изменение оттенка
Это одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при работе над любым видом искусства. Это позволяет создавать реалистичные тени и блики. Без этого цветовая палитра будет выглядеть грязно и неинтересно.
7 — Z-бои
То, что можно легко упустить из виду или вызвать проблемы, когда вы захотите от этого избавиться.Вы узнаете это, когда видите это, даже если никогда не слышали, как это называется. Не оставляйте все как есть, примените одно из следующих решений!
8 — Исследование дизайна предмета
Если вы хотите, чтобы текстуры предметов, которые вы создаете, безупречно вписывались в стиль Minecraft, вам следует изучить дизайн официальных предметов. Для начала нам нужно рассмотреть четыре основных универсальных шага.
9 — Воспитание
Часто приходится создавать родительские кости, особенно когда дело касается сложных моделей.Важно учитывать не только то, хорошо ли выглядит статичная модель в предварительном просмотре, но и можно ли правильно ее анимировать.
10 — Исследование дизайна текстуры сущностей
Как и предметы, текстуры сущностей Minecraft также имеют определенные правила, которым они следуют. В этом примере вы можете увидеть процесс создания текстуры тела осла, разбитый на этапы.
11 — Привязка к вершине
Чтобы исправить трещины и небольшие дефекты положения определенных элементов, вы можете использовать инструмент Vertex Snap от BlockBench.
12 — Бесшовные текстуры блоков
Решающим шагом в разработке текстур блоков, чтобы они хорошо выглядели сами по себе, является обеспечение их работы при размещении рядом друг с другом.
13 — Анимированные модели Java
Это трюк, позволяющий сделать ваши Java-модели анимированными! Обратите внимание, что это работает, только если ваша модель поддерживает прозрачность.
14 — Создание цветовой палитры
Некоторые плохие практики текстурирования были рассмотрены в предыдущих советах.Теперь мы можем взглянуть на то, как должны создаваться палитры текстур Minecraft.
15 — Отображение линий на текстурах
Неровности — распространенная ошибка в пиксельной графике, которая возникает из-за геометрических ограничений пикселей и отсутствия сглаживания. Этого можно избежать, следуя этим общим рекомендациям по изображению прямых и изогнутых форм.
16 — точки поворота
Наряду с хорошим воспитанием, установка опорных точек в нужном месте важна для анимации и последующего редактирования модели.
17 — Распространенные ошибки моделирования
Давайте рассмотрим две ошибки, которые может сделать модельер при попытке изобразить более мелкие объекты (или части объекта). Из-за отсутствия лучшего термина я назвал толстые биты в честь мода Chisels & Bit.
18 — Окрашенные текстуры
Этот совет содержит примечания о том, что может повредить или значительно улучшить окрашенные текстуры. Для мозаичного изображения применяются одни и те же принципы для всех разрешений (см. Совет № 12).
19 — Моделирование круглых форм
Этот совет объясняет, почему нет необходимости пытаться изображать сферы и цилиндры с дополнительными элементами.Модели Minecraft аппроксимируют и сводят объекты к их сути.
20 — Пропорции
Последний совет в этой серии касается того, как пропорции между разными моделями, а также между частями одной модели влияют на то, как мы ее воспринимаем и используем.
Как вылупить черепашьи яйца в Майнкрафт
В этом уроке Minecraft объясняется, как высиживать черепашьи яйца с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.
В Майнкрафте требуется терпение и несколько уловок, но из черепашьих яиц можно вылупить милых маленьких черепашек.Давайте узнаем, как вывести черепашье яйцо.
Материалы, необходимые для вылупления черепашьих яиц
В Minecraft это материалы, которые вы можете использовать для высиживания черепашьих яиц:
Шаги к вылуплению черепах
1. Найдите черепашьи яйца
Во-первых, вам нужно найти яйца черепахи. В игре черепахи, естественно, откладывают черепашьи яйца на краю песка в биоме пляжа.
В этом уроке мы построили стену из песка вокруг наших черепах, чтобы держать их поблизости.
Если у вас возникли проблемы с поиском яиц черепах, вы можете развести черепах, чтобы создать гнездо из черепашьих яиц ( или кладка черепашьих яиц ).
2. Увеличьте скорость случайного тика
Черепашьи яйца вылупляются очень долго! Чтобы ускорить процесс штриховки, вы можете увеличить скорость случайного тика. Скорость случайного тика по умолчанию в Minecraft равна 3.
Чтобы ускорить процесс, давайте изменим скорость случайного тика на 50000 с помощью следующей команды / gamerule:
/ gamerule randomTickSpeed 50000
3.Яйца черепахи треснут впервые
Теперь вам нужно терпеливо дождаться, пока яйца черепахи вылупятся три раза. Когда яйца треснут в первый раз, вы услышите звук «треск» и появятся зеленые частицы. В этот момент на яйцах черепахи появятся небольшие коричневые трещины.
4. Яйца черепахи треснут второй раз
Теперь дождемся второго треска. Когда яйца треснут во второй раз, вы снова увидите зеленые частицы, а яйца черепахи потрескаются более темно-коричневого цвета.
5. Яйца черепахи треснут в третий раз и вылупятся
Когда вы услышите третий «треск», черепахи вылупятся из яиц и начнут двигаться.
6. Установите для произвольной скорости тика значение по умолчанию
Теперь, когда черепахи вылупились, вы должны установить случайную скорость тика обратно на значение по умолчанию 3, иначе ваша игра начнет вести себя странно.
Чтобы вернуть случайную скорость тика к значению по умолчанию, равному 3, введите следующую команду / gamerule:
/ gamerule randomTickSpeed 3
Поздравляю, вы только что научились высиживать черепашьи яйца в Майнкрафт!
Видео
Посмотрите это видео, в котором мы покажем вам, как разводить черепах и высиживать черепашьи яйца в новом Aquatic Update (Java Edition 1.13)!
Подписаться