Мастер-класс смотреть онлайн: Плетём сувенир из бисера ко Дню учителя «Мудрая совушка»
Совы отличаются от других птиц строго вперед направленными глазами, что напоминает овал человеческого лица. Благодаря этому сходству люди приписывают совам часть своей интеллигентности и, соответственно, мудрость. Поэтому сова часто изображается как символ мудрости и олицетворение знаний – в шапочке доктора или в мантии, или сидя на книгах. Многие школы, университеты, библиотеки, книжные магазины и издательства выбрали сову в качестве эмблемы. Отсюда же возникла и поговорка «мудр, как сова».
Для изготовления такого милого сувенирчика потребуется:
— тёмные и светлые бусины (например, коричневые и белые) диаметром 4 мм;
— леска диаметром 0,3 мм;
— игла для бисероплетения.
Совушка выполняется в технике низания колечками (их ещё называют фулерены).Это значит, что каждое колечко плетут на бусине основания, и оно имеет общую бусину (связку) с предыдущим колечком.
В начале работы отрежьте леску на ширину вытянутых рук, вденьте её в иголку и завяжите 1-2 узелка, чтобы игла не соскальзывала. Затем наберите шесть бусин и замкните их в кольцо, пройдя через все бусины цепочки.
Теперь свяжите два конца лески двумя узелками, оставляя нерабочий конец длиной 10-15 см для последующей заделки. Полученное основание является верхушкой головы.
Дальше последовательно выполняйте колечки одним концом лески по схеме.
1-й ряд: на каждой бусине основания сплетите колечко из 5-ти бусин.
2-й ряд: *сплетите два колечка из шести бусин на двух бусинах основания, затем – два колечка из пяти бусин на одной бусине основания*, от * до * повторите ещё раз.
3-й ряд: сплетите восемь колечек по шесть бусин, замыкая каждое колечко на двух бусинах основания.
4-й ряд: *сплетите два колечка из шести бусин и два колечка из пяти бусин*, от * до * повторите ещё раз, замыкая каждое колечко на двух бусинах основания.
5-й ряд: сплетите шесть колечек по пять бусин. Затем пройдите по бусинам нижней грани туловища, плотно подтяните леску и закрепите, завязав несколько узелков.
Пройдя по ходу плетения к соответствующим местам, приплетите лапки, хвостик, глазки и ушки (см. фото).
В конце работы леску закрепите, пройдя назад по плетению и завязывая несколько узелков, лишнее отрежьте.
Всё, можно дарить так или подвесить на брелок!
|
Вышитая открытка Открытка | Картина в подарок учителю Картина, панно, рисунок | творческая осень 2018 Открытка, Поделка, изделие, Скрапбукинг | Открытки ко дню учителя Картина, панно, рисунок, Открытка |
С Днём учителя! | Картина»Первое сентября» Картина, панно, рисунок | Букет маков Картина, панно, рисунок | Нежный Вьюнок. Картина, панно, рисунок |
Бискорнюшки Поделка, изделие | Маки Картина, панно, рисунок | С Днём учителя! Картина, панно, рисунок | Вышивка в подарок с авторскими… Картина, панно, рисунок |
Вышивка «Ясное солнышко». Поделка, изделие | МК. Изготовление бумажной рамочки для… Мастер-класс, Открытка | Открытка | Девушка. Картина, панно, рисунок |
Клематисы Картина, панно, рисунок | День учителя Поделка, изделие | Подарок учителю Поздравление | Поздравление на день учителя Интерьер, Картина, панно, рисунок |
Вышивка лентами. Продолжение. Картина, панно, рисунок | Моя первая вышивка лентами + схема! Картина, панно, рисунок | Мои вышивки Интерьер, Картина, панно, рисунок, Поздравление | Вышивка. Мастерицы и мастера г. Борисова Внеклассная работа, Фоторепортаж |
Планы уроков для учителей — Мой учитель Набиль
Планы уроков для учителейТвиттер
Ниже представлены различные планы уроков для учителей. Они любезно предоставлены другими учителями, которые любезно согласились поделиться своими материалами с другими . Цель этой страницы — помочь начинающим учителям узнать, как начать свою педагогическую карьеру, имея представление о методах бывших учителей
ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ: поделитесь своими планами уроков или любым другим материалом с преподавательским сообществом, отправьте его, и он будет опубликован.
Планы уроков для учителей предоставил г-н Усама Бутул
условная-единица-6-первая-бак
блок прослушивания-1-outlook
блок прослушивания-2-outlook
блок прослушивания-7-outlook
Preposition-unit-7-outlook
блок прослушивания-10-билет 2 Английский язык 2
прошлое-cont-unit-6-first-bac
чтение-гражданство-блок-7-билет 2 Английский 2
обзор-блок-1-и-2-обзор
проверка-блок-1-и-2-билет 2 Английский язык 2
Письменный блок-2-билет 2 Английский язык 2
Причинно-следственный очерк: шлюз для утечки мозгов
Планы уроков для учителей предоставил г-н. Hajjaje Kaddoury Sbai
Шлюз 2, блок 1
1. Введение в тему раздела. (1)
2. Словарь. размещение
3. Понимание прочитанного
4. Создание запросов и ответы на них
5. Грамматика. Герундий и инфинитив.
6. Письмо. Связывание слов
шлюз 2 шт.2
1. Введение в тему раздела.
2. Словарь. Сложные прилагательные
3.Понимание прочитанного
4. Выражение непонимания и просьба разъяснений.
5. Грамматика. Прошедшее совершенное
6. Грамматика. Прошлое Совершенное Непрерывное.
7. Письменность. Связывание слов
шлюз 2 шт.3
1. Введение в тему раздела.
2. Словарь. Идиоматические выражения
3. Понимание прочитанного
4. Подача жалоб и ответы на них
5. Грамматика.Фразовые глаголы.
6. Написание статьи
шлюз 2 шт.4
1. Введение и словарь. Суффиксы и префиксы
2. Понимание прочитанного
4. Приносить извинения и отвечать
5. Грамматика. Пассивный голос
6. Написание статьи
Планы уроков для учителей предоставил г-н Абдесалам Зуита
Шлюз 2, блок 1 | Шлюз 2, блок 2 | Шлюз 2 шт.3 | Шлюз 2 шт.4 | Шлюз 2, блок 5 |
1- словарь 2- словосочетание 3- формы обучения 4- запрос 5- чтение 6- герундий и инфинитив 7- написание слов-ссылок | 01 — введение 02 — составные прилагательные 03 — аудирование и говорение 04 — непонимание и просьба о разъяснениях 05 — чтение 06 — прошедшее совершенное 07 — письмо | 01 — Введение 02 — Идиоматические выражения 03 — Слушание и говорение 04 — Подача жалоб и ответы на них 05 Чтение 06 — фразовые глаголы 07 — Письмо Причина и следствие 08 — Работа над проектом | 01 — Введение 02 — Префиксы и суффиксы 03 — Слушание и говорение 04 — Извинение 05 — Чтение 06 — Пассивный голос 07 — Письмо Причина и следствие 08 — Обучение учащихся | 01 — Введение 02 — Префиксы и суффиксы 03 — Слушание и говорение 04 — Выражение мнений 05 — Чтение 06 — Грамматика Future perfect 07 — Написание описательного эссе 08 — Mind-map |
Шлюз 2, блок 6 | Шлюз 2, блок 7 | Шлюз 2, блок 8 | Шлюз 2, блок 9 | Шлюз 2, блок 10 |
01 — Введение 02 — Сочетание с «do» и «make» 03 — Слушание и говорение 04 — Выражение согласия и несогласия 05 — Чтение 06 — Грамматический условный тип III 07 — Написание связных устройств — презентационный | 01 — Введение 02 — Идиомы 03 — Слушание и говорение 04 — Функции, выражающие сожаление 05 Чтение 06 — Грамматика Репортажная речь 07 — Письмо Причина и следствие 08 — Обучение учащихся — связи | 01 — введение 02 — концессионные ссылки 03 — аудирование и говорение 04 — вопросы и советы 05 — чтение 06 — относительный раздел грамматики 07 — причинно-следственные связи в письменной форме 08 — подготовка учащихся для ведения заметок | 01 — Введение 02 — Метафоры и сравнения 03 — Слушание и говорение 04 — Уверенность и неопределенность 05 — Чтение 06 — Модальное прошлое и настоящее — пассивный залог 07 — Написание обзора фильма 08 — Проведение презентаций Подготовка учащихся | 01 — Введение 02 — Порядок прилагательных (развитие языка) 03 — Слушание и говорение 05 — Чтение 06 — Фразовый глагол с верхним и нижним расположением 07 — Письмо (сравнение) |
Visa To The World планы уроков, предоставленные г-номХасан Айт Хамму и Бузлул Худа
Visa — Unit 01 Говоря о повседневных делах и используя предлоги
Visa — Unit 01 Личные отношения — чтение и письмо
Visa — Unit 01 Личные отношения — общение
Visa — Unit 02 Простой подарок
Visa — Unit 02 Знание устной речи
Visa — Блок 02 Читая одноклассников Марии
Visa — Unit 02 Possessive case Questions с
Visa — Unit 02 Наречия частоты
Visa — Unit 03-food
Visa — Unit 04 Reading — Торговые центры
Visa — Unit 04 Reading — Магазины
Visa — Unit 04 Intro Shopping
Visa — Unit 04 Intro Shopping
Visa — Unit 05 Ведение заметок
Visa — Unit 05 Словарный запас
Visa — Unit 05 Хобби чтения
Visa — Unit 05 Прослушивание
Visa — Unit 05 Приглашающий принимает отказ
Visa — Unit 05 Future
Visa — Unit 05 Comparatives Superlatives
Visa — Unit 06 Письмо
Visa — Unit 06 Vocabulary Health
Visa — Unit 06 Считывание медицинских этикеток
Visa — Unit 06 Модальные глаголы
Visa — Unit 06 Прослушивание
Visa — Блок 06 неправильные глаголы
Visa — Unit 06 Conjunctions
Visa — Unit 07 Написать биографию
Visa — Unit 07 Простое прошлое, чтобы быть
Visa — Unit 07 Возвратные местоимения
Visa — Unit 07 Reading Mona Lisa
Visa — Unit 07 Чтение биографии
Visa — Unit 07 Введение в словарь раздела
Visa — Unit 08 Reading Great Scientist
Visa — Unit 08 Reading Загрязнение воздуха
Visa — Unit 08 Прослушивание
Visa — Unit 08 Введение в словарь раздела
Бесплатный шаблон рекомендательного письма учителя — с образцами — PDF | Слово
Рекомендательное письмо учителя представляет собой письменную характеристику учителя от другого лица. Обычно учитель ищет работу и использует письмо в своих интересах. Настоятельно рекомендуется, чтобы письмо было написано директором предыдущей школы учителя или, для тех, у кого нет опыта, чтобы письмо было заполнено бывшим профессором. Письмо должно быть объемом не более 1 страницы, легко читаемым и отражать положительные черты характера человека как педагога.
Рекомендательное письмо студента — используйте, если вы учитель и хотите написать рекомендательное письмо для ученика.
Рекомендательное письмо учителя в идеале написано директором школы. Однако он также может быть написан заместителем директора или, в случае ученика-учителя, может быть написан учителем-спонсором. Человек, пишущий письмо, должен будет уметь описать способности кандидата как сотрудника, коллеги по работе и учителя.
Общая форма рекомендательного письма учителя включает бланк , введение , по крайней мере два (2) абзаца текста и заключение . Длина письма будет зависеть от того, насколько автор знаком с человеком, от имени которого он пишет. При этом он должен заполнять только одну страницу.
Фирменный бланк
В левом верхнем углу письма должен быть бланк со следующей информацией:
- Дата написания
- Полное имя
- Название
- Название школы
- Улица Адрес
- Город, штат, почтовый индекс
- Предпочтительный контакт (необязательно)
Введение
Введение представляет автора, обращается к читателю и представляет соискателя.Письмо может быть адресовано конкретному человеку или школе, или оно может быть написано как общее рекомендательное письмо. Введение может также включать краткое описание продолжительности и характера профессионального знакомства автора с кандидатом.
Пример № 1
Уважаемый директор Стетсон,
Я пользуюсь случаем, чтобы дать мою личную рекомендацию г-жи Петре Форд на должность учителя 5-го класса в начальной школе Gulch River. За три года обучения в средней школе Вольфхэмптона миссис Форд смогла стать неотъемлемым членом школьного сообщества. Хотя мне грустно видеть, что она покидает нашу школу, я с удовольствием пишу это письмо от ее имени.
Пример № 2
Для тех, кого это может касаться:
Мистер Фрэнсис Джордан недавно закончил свой последний практикум в моем четвертом классе начальной школы Форест. Поскольку у Фрэнсиса много сильных и положительных качеств учителя, а его преданность делу искренняя, я пишу это рекомендательное письмо с убеждением.
Пункт № 1
Первый параграф рекомендательного письма для учителя должен четко указывать роль кандидата в конкретной школе, его подготовку и навыки, а также их вклад в школьное сообщество.
Пример № 1
Миссис Беккет начала свою педагогическую карьеру с нами три года назад. Она принесла с собой обширный опыт в истории искусств и английской литературы, наряду с позитивным отношением и интересной личностью. В прошлом году она и группа старшеклассников помогли инициировать и организовать студенческое шоу талантов, которое имело большой успех. Начиная с ее первого года обучения здесь, миссис Бекет внесла свой вклад в публикацию работ выдающихся студентов в общенациональной антологии поэзии. У нее есть способность вдохновлять студентов исследовать их способности, и я уверен, что она продолжит свое положительное влияние на многих будущих студентов.
Автор быстро указывает продолжительность проработки кандидата в школе и дает положительную оценку его обучению.Затем они приводят два примера того, как учитель внес свой вклад в школьное сообщество, которые демонстрируют уровень заботы, который выходит за рамки требований их должности.
Пример № 2
С г-ном Смитом с самого начала была очевидна тщательная подготовка и желание усердно работать. Мы с мистером Смитом встретились в июле, чтобы определить его обязанности и получить доступ к ресурсам. Еще до начала занятий в школе было тщательно спланировано, оставалось время для обсуждения и утверждения.На уроках использовались различные средства массовой информации, а задания принимали разные формы, подходящие для учащихся с разными способностями. Для расширения мышления учащихся использовались методы опроса высокого уровня. Г-н Смит не только побуждал студентов размышлять над своим обучением, но и сам регулярно использовал свой педагогический опыт как возможность для роста и совершенствования навыков.
Это еще один пример из письма, написанного от имени ученика-учителя. Автор использует несколько примеров, чтобы сначала продемонстрировать тщательную подготовку кандидатов к работе и их добросовестную трудовую этику.Далее они подчеркивают, насколько окупалась подготовка ученика к учителю, а также то, как они смогли адаптироваться к множеству различных учеников, средствам массовой информации и задачам, с которыми они столкнулись во время стажировки.
Пункт № 2
Во втором абзаце основного текста резюмируются навыки и пригодность заявителя для работы. Предоставив описание навыков будущего учителя, участия в сообществе и его положения в предыдущем учебном заведении, автор теперь должен расширить эти вопросы с большим количеством описаний и примеров.
Пример № 1
У г-жи Престон уникальные и прекрасные отношения с преподавателями и студентами начальной школы Фоксглав. Она необычайно талантлива в общении со своими учениками и творческом и увлекательном обучении. Демонстрируя уверенность в использовании разнообразных средств массовой информации, г-жа Престон добилась наилучшего эффекта от использования технологий. У нее отличные коммуникативные навыки, что очевидно при проверке ее успеха в налаживании прочных отношений между учителем и родителями или в общении со студентами, которым требуется дополнительная забота.
В приведенном выше абзаце выделены педагогические и коммуникативные навыки заявителя. Подчеркивая эти качества, учитель представлен как способный хорошо работать со студентами, преподавателями и родителями. Автор также показывает, что кандидат владеет современными технологиями, что очень важно в современных классах.
Пример № 2
Г-жа Морриссон сыграла жизненно важную роль в оценке учащихся и составлении отчетов об этом семестре, поддерживая чрезвычайно подробные и хорошо организованные журналы успеваемости.Осенью она участвовала в неформальных собеседованиях родителей с учителями, работала над табелями успеваемости и совсем недавно встречалась с родителями, которые запросили интервью после декабрьских табелей успеваемости. Во время этих взаимодействий она была профессиональной и доступной, что позволяло вести открытое и конструктивное обсуждение учащегося.
Здесь учитель-спонсор подробно описывает задачи и обязанности ученика и учителя на протяжении семестра. Они подтверждают, что кандидат преуспел в выполнении всех своих обязательств.
Заключение
В заключение письма автор должен повторить свою рекомендацию от имени заявителя и закончить приглашением для дальнейшего контакта. Контактная информация может быть указана в заключении или на фирменном бланке вверху страницы. Ниже автор должен указать свое имя и подпись.
Пример № 1
Я очень рекомендую г-жу Адамс как учителя физики, а также тренера по баскетболу.Этот целеустремленный педагог внесет огромный вклад в то, какую школу он будет преподавать в следующий раз. Если у вас есть еще вопросы относительно мисс Адамс, я с радостью отвечу. Мой адрес электронной почты: [email protected]
Большое спасибо за уделенное время.
С уважением,
________________
Тина МакДаймонд
Директор школы
Начальная школа Эрнеста
В приведенном выше примере учителя уволили из школы по необходимости, как описано в тексте. Человек, пишущий это рекомендательное письмо, четко сформулировал свою рекомендацию и оставил приглашение для дальнейшего контакта.
Пример № 2
Поскольку большое количество учителей приближается к выходу на пенсию, отрадно знать, что уверенные, умные и проницательные молодые педагоги смогут посещать классы, готовые внести свой вклад в наши учебные сообщества. Сэмюэл Пенс будет педагогом, которого многие будущие студенты будут помнить как «одного из моих лучших учителей».
Если вам потребуется связаться со мной для получения дополнительной информации, не стесняйтесь обращаться ко мне по указанному выше адресу, в Hill Point Elementary или по электронной почте ([email protected]).
С уважением,
______________
Миссис Глэдис Манро
Написанный от имени молодого честолюбивого учителя, этот вывод иллюстрирует преимущества найма новых учителей и дает убедительные рекомендации относительно потенциала соискателя.
24 апреля 2017
Дрю Д.Миллар
Принципал
123 Fallow Lane
Бриджтаун, Калифорния
555-555-5555
Для тех, кого это может касаться:
Мне приятно представить вам, г-жа Эмили Семпл, высоко ценимый преподаватель нашего штата в течение трех лет. Ее назначение было со студентами пятого курса с разными способностями. Мисс Семпл, на мой взгляд, действительно одаренный педагог. Она быстро развивает хорошие отношения со своими учениками, устанавливает твердый распорядок и применяет последовательные и справедливые методы в своем классе.
Г-жа Семпл активно интересовалась благополучием каждого из своих учеников. Тесный контакт с родителями был очень тщательным и содержательным. Ее ученики хорошо откликнулись на ее увлекательный подход к обучению и неподдельный интерес к ним. Под руководством и поддержкой г-жи Семпл ее ученики постоянно добивались ощутимых успехов.
Как сотрудник, г-жа Семпл была приятной и отзывчивой. У нее прекрасное чувство юмора, и она много сделала для сотрудников, как в профессиональном, так и в социальном плане.
Мне было приятно работать с мисс Семпл. Она трудолюбивый, хорошо организованный и целеустремленный учитель, который многое дал нашим ученикам. Она пользуется уважением своих учеников, их родителей, коллег-учителей и администрации школы.
Я рад рекомендовать ее без оговорки, для любой позиции, требующей напряженной работы, инициативность, лояльность и преданность. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам понадобится дополнительная информация.
С уважением,
______________
Дрю Д.Миллар
10 августа 2017
Glenn C. Reid
Директор
Treeline Elementary School
123 Tree Avenue
Felcherville, Alabama 12345
Уважаемая миссис Джонсон,
Мисс Меган Полсон, вероятно, одна из лучших, творческих и доступных учителей, с которыми я работал. Мне было очень приятно познакомиться с ней в течение нескольких лет. Я разочарован тем, что она не может получить должность преподавателя на полный рабочий день в нашей школе, потому что ей есть что предложить.
Меган привносит в свою работу высокую степень жизнеспособности и освежающую педагогику. Она очень ценится не только в классе, но и в школе в целом. Ее художественные таланты открывают многочисленные возможности для творческих проектов. Г-жа Полсон также использовала технологии для достижения наилучшего эффекта в своих ежедневных уроках. Все уважают ее присутствие в школе, и ее многочисленные вклады, помимо обычной учебной программы, являются образцовыми.
Я без колебаний благодарю Меган Полсон за ее вклад в дело студентов и образование.Она очень полезна для любой школы и, несомненно, положительно повлияет на любой развивающийся ум, который находится под ее влиянием.
Не стесняйтесь обращаться ко мне, если вам потребуется дополнительная информация.
С уважением,
______________
Гленн К. Рид,
greid@treeline. com
24 апреля 2017
Линда Дансмюр
Директор
Начальная школа Доусона
616 Харбор-роуд
Редвуд, Калифорния
Для кого это может касаться,
Я рад написать рекомендательное письмо для г-жиЛинн Хадсон, учитель начальной школы Доусона. Мисс Хадсон в настоящее время преподает в классе 4/5 в Доусоне, где я являюсь директором. До этого я работал с ней в Tribeca Elementary, где она преподавала в детском саду и 7 классе. У нее долгая и разнообразная педагогическая карьера, и мне очень повезло, что в этом году она снова стала моим штатным сотрудником. За те четырнадцать лет, что я был знаком с миссис Хадсон, я был очень впечатлен ее преданностью студентам и высококачественными педагогическими навыками, которые она привносила в свою должность.
Во всех моих наблюдениях за миссис Хадсон, она всегда демонстрировала исключительные педагогические навыки, независимо от возрастной группы ее класса или разнообразия уровней обучения. Миссис Хадсон всегда следит за тем, чтобы ее ученики достигли успеха, бросая вызов своим способностям, чтобы способствовать как можно большему росту и развитию. К ее ученикам всегда относятся с большим достоинством и уважением, и, как следствие, у нее прекрасные отношения с ними. У миссис Хадсон также очень хорошие рабочие отношения с родителями своих учеников.
Миссис Хадсон привносит ряд особых талантов в свою роль учителя; она одаренный художник и дает уроки рисования в своем классе, создавая прекрасные работы для холлов и классов. Несмотря на то, что она проучилась в начальной школе Доусона совсем недавно, она уже внесла значительный вклад в развитие школы, в том числе сделала художественные работы для специальных мероприятий и мероприятий. Ее любят и ценят сотрудники, студенты и родители. Линн моделирует обучение на протяжении всей жизни; она активно ищет возможности профессионального развития и готова пробовать новые стратегии и методологии.Она всегда была доступна сотрудникам в качестве наставника и гида в областях, которыми она обладала, таких как изобразительное искусство, исследования романов и детская литература.
Я был рад услышать, что миссис Хадсон подает заявку на должность учителя рисования в вашей школе. Я считаю, что она не только преданный делу, внимательный и опытный учитель, но и обладает многими качествами, которые сделают ее очень успешным дополнением к вашему школьному сообществу. Хотя я с тяжелым сердцем смотрю, как она уходит, я настоятельно рекомендую ее на эту должность.Если вам потребуется дополнительная информация, свяжитесь со мной.
С уважением,
____________________
Госпожа Линда Дансмюр,
Директор
Подготовка учителей — Национальный архив
Используйте это руководство, чтобы узнать об административных или политических файлах, касающихся учителей и подготовки учителей в Англии и Уэльсе.
2. Основная информация
Были созданы и проводились разные виды подготовки учителей в разное время:
- До принятия Закона об образовании 1902 года подготовка учителей в основном осуществлялась по системе ученик-учитель.
- Профессиональные школы и колледжи (также называемые «обычными школами»). Первоначально основанный благотворительными организациями Британским обществом и Национальным обществом в начале 19 века для подготовки учителей в начальных школах
- Университеты начали заниматься подготовкой учителей в 1890 году, когда при университетах были созданы «дневные колледжи»
- В 1902 году подготовка учителей стала одной из форм высшего образования, что позволило новым местным органам управления образованием (МОО) сделать средние школы доступными для подготовки учеников-учителей
3.Советы по поиску
Вы можете попробовать общий поиск по ключевым словам, чтобы определить релевантные записи. Однако существуют более конкретные серии записей с информацией о подготовке учителей, многие из которых встречаются в этом руководстве.
Используйте наш каталог, чтобы «просматривать по ссылке» описания документов в соответствующих сериях и находить ссылки на документы.
3.1 Как искать в каталоге?
Воспользуйтесь расширенным поиском в нашем каталоге Discovery для поиска по коду отдела ED (Департамент образования), где хранится большая часть записей о подготовке учителей.Используйте ключевые слова, например:
- район — «Бирмингем и обучение»
- тип учреждения — «Университет И повышение квалификации» или «Центр школьного учителя»
- предмет — «учитель И проступки»
Уточните первоначальные результаты поиска по дате.
Многие записи недоступны для просмотра в Интернете. Чтобы просмотреть записи, которых нет в Интернете, вам необходимо посетить Национальный архив в Кью или заплатить за исследование.
Прочтите нашу справку по поиску в каталоге для получения дополнительных указаний.
4. Подготовка учителей (1846 — начало 20 века)
Изначально обучение и подготовка учеников с учителями проводились в начальных школах под контролем директора.
После принятия Закона 1870 года о начальном образовании обучение проходило в отдельных учреждениях, называемых центрами учеников и учителей, с педагогической практикой в начальных школах.
С 1902 г. были ужесточены правила подготовки учеников и учителей, и по мере возможности поощрялось среднее образование.С 1907 года стипендиальная система постепенно заменила систему ученик-учитель.
Просмотр:
- Выжившие файлы центра учеников и учителей в ED 57
- годовой отчет Комитета Тайного совета по образованию (PCCE) в ED 17. Отчеты инспекций в отчетах PCCE 1848-1854 содержат отчет о ежегодных субсидиях, выплачиваемых школам за счет учеников учителей, с указанием учеников-учеников учителей и года своего ученичества
- файлы учреждений для центров учеников и учителей, которые стали средними школами в ED 3
- акта инспекции ученик-педагогических центров с 1900 г. в ЕД 109
5.Общеобразовательные школы и училища
Ученики-учителя в возрасте 18 лет могут подать заявку на экзамен на получение королевской / королевской стипендии (позднее — предварительный экзамен на получение сертификата). Успешные ученые имели возможность учиться в колледжах в течение двух или трех лет.
Это были колледжи-интернаты, которыми управляли добровольные общества с некоторой государственной субсидией. Учебные колледжи были впервые созданы в начале 19 века, и многие из них были созданы по образцу Нормальной школы Баттерси, основанной в 1841 году.
Для записи об этих заведениях просмотрите или проконсультируйтесь:
- Протокол Тайного совета 1843 и 1844 годов, разрешающий субсидии на строительство для отдельных учебных колледжей в ED 17/1
- документы заявки на грант на строительство в ED 103/140
- файлы пожертвований в ED 40
- ED 78 для информации об этих колледжах (сохранилось несколько работ до 1932 г.)
- в исключительных случаях документы Национальной школы кулинарии находятся в ED 164
6.Обучение местного управления образования (LEA)
Закон об образовании 1902 года позволил правоохранительным органам предоставлять и содержать учебные заведения для удовлетворения спроса на места в учебных заведениях.
В 1904 году были признаны муниципальные учебные заведения, а в следующем году правоохранительным органам были предоставлены субсидии на строительство, чтобы стимулировать создание учебных колледжей.
Просмотр:
- Файлы LEA о запасах учителей в ED 67
- другие программы LEA для подготовки учителей в соответствии с Законом 1902 года в ED 53
- файлов, касающихся предоставления агентством LEA краткосрочных курсов для учителей колледжей дополнительного образования, художественных школ и вечерних институтов в ED 61 (материалы до 1935 года не сохранились)
- файлы грантов на строительство колледжа в ED 87
- файлы общей политики по грантовой помощи учебным колледжам в ED 86
файлы по учебным колледжам, поддерживаемым добровольными организациями, колледжам, созданным правоохранительными органами в соответствии с положениями Закона 1902 года, и нескольким университетским колледжам, предоставляющим аналогичные курсы в ED 78 - Отчеты HM Inspectors об учебных колледжах в ED 115
- документ о схеме Министерства образования по экстренному набору и обучению учителей для удовлетворения потребностей после Второй мировой войны в ED 143
7. Высшее образование (с 1890 г.)
Университеты впервые стали заниматься подготовкой учителей в 1890 году, когда в соответствии с одной из рекомендаций Королевской комиссии по разработке законов о начальном образовании (Крестовой комиссии) при университетах были созданы «дневные учебные колледжи».
Просмотр:
- досье по педагогическим факультетам вузов в ED 81 (до 1932 г. материалов не сохранилось)
- файлы университетов и университетских колледжей в ED 119, которые включают информацию о распределении грантов на подготовку учителей
Комитет Бернхэма по подготовке учителей начальных школ (1923-1925) рекомендовал более тесное сотрудничество между учебными колледжами и университетами.Это привело к созданию Объединенной экзаменационной комиссии (JEB), которая разработала и провела выпускной экзамен для студентов-преподавателей по академическим предметам.
Просмотреть файлы Объединенной экзаменационной комиссии в:
Рекомендации Доклада Макнейра (1944) по предоставлению, найму и обучению учителей и молодежных лидеров включали создание региональных учебных организаций (ATO) для развития более тесных отношений между университетами и педагогическими колледжами.
Просмотр:
- рекомендации отчета Макнейра в ED 86 / 94-109
- пост-1944 предложения по формированию АТО в ЕД 119
- Файлы ATO в ED 159
8.Послевоенное обучение и обеспечение учителей
Комитет Флеминга был создан в 1943 году для рассмотрения того, как удовлетворить послевоенные потребности учителей. Он рекомендовал предварительную схему для экстренного набора и обучения учителей в колледжах экстренной подготовки, которая действовала до 1951 года.
Проконсультируйтесь:
- документы, относящиеся к работе комитета в ED 136 / 687-688 и ED 143 / 1-5
- программный документ, относящийся к схеме, составленной комитетом в ED 143
- репрезентативные досье колледжа для оказания экстренной помощи для Алнвика в Нортумберленде в ED 143 / 33-34, Borthwick Training College for Women в Лондоне в ED 143 / 35-36
Национальный консультативный совет по обучению и подбору учителей (NACTST) был создан в 1948 году для обзора национальной политики по обучению, квалификации и распределению учителей. Проконсультируйтесь:
Протоколы, документы и отчет комиссии Джеймса по расследованию подготовки учителей 1971-2 гг. Находятся в ED 145.
Агентство по подготовке учителей было создано в 1994 году для финансирования подготовки учителей, содействия повышению стандартов и предоставления информации и рекомендаций по преподаванию как профессии.
Просмотр:
- экз. Годовых отчетов и корпоративных планов в ПБ 1
- протокол и бумаги (1994-2000) в ПБ 2
- электронный протокол и бумаги (2001-2002 гг.) В ПБ 3
9.Заработная плата, пенсии и условия труда учителей
Заинтересованность центрального правительства в учителях в основном ограничивалась предложением, но также интересовалась квалификацией, оплатой, пенсиями и поведением.
Проконсультируйтесь:
- Учительский филиал зарегистрировал файлы в ED 86 и ED 192
- Документы о неправомерном поведении учителей в ED 104 (закрыты на срок до 75 лет)
- Дело о пенсии учителей в ED 131
- Документы Комитета Бернхема о заработной плате в ED 108
10. Регистрационный совет учителей (1902-1949)
Закон об образовании 1899 года предусматривает создание реестра учителей в соответствии с одной из рекомендаций Королевской комиссии по среднему образованию.
Совет по регистрации учителей был создан в 1902 году. Форма, в которой велся реестр, вызвала протесты Национального союза учителей, и он был отозван в 1907 году. Совет не был воссоздан до 1912 года.
Регистрация учителей началась в 1914 году, хотя записи включают тех, кто начал свою карьеру с 1870-х годов.Регистрация оставалась добровольной.
Проконсультируйтесь:
- минутные книги вместе с копиями отчетов за 1902-1906 годы в ED 44
- дополнительные документы, относящиеся к его работе в ED 10
- оригинальные регистрационные записи за период до 1947 года доступны на веб-сайте Findmypast (£)
Совет по регистрации учителей был заменен Национальным консультативным советом по обучению и подбору учителей, и регистрация была прекращена в 1948 году. См. Раздел «Послевоенное обучение и подготовка учителей».
11. Дополнительная литература
Прочтите «Образование и государство» от 1833 года Энн Мортон, Руководство для читателей Государственного архива № 18 (PRO 1997).
Копии упомянутых выше отчетов Комиссии можно найти на веб-сайте «Парламентские документы».
изображений с пожеланиями, статус, цитаты, сообщения, картинки, фотографии, подписи, поздравительные открытки, MSG, загрузка изображений
С Днем учителя 2020 Желаю изображений, цитат, сообщений, статуса: Нет никого лучше учителей.Они помогают формировать наш разум и личность, но больше всего они помогают нам стать лучше. Нельзя отрицать, что они занимают очень важное место в нашей жизни. В то время как День учителя отмечается в разные дни во всем мире, в Индии его отмечают 5 сентября. В этот день мы отмечаем годовщину со дня рождения доктора Сарвепалли Радхакришнана. В этом году, несмотря на то, что празднование будет другим, нет причин не заставлять ваших учителей чувствовать себя особенными.
Вот почему мы собрали несколько сообщений для ваших любимых учителей, которые подготовили вас и преподали вам уроки на всю жизнь.Взгляните ниже и поделитесь любовью!
С Днем учителя 2020: Пожелания, изображения, цитаты, статус, сообщения, фотографии, открытки и поздравления
Поздравления с Днем учителя 2020 года с изображениями: не забудьте пожелать любимому учителю! (Фото: Дизайн Гарги Сингх)* Трудно найти хороших учителей, и нам очень повезло, что вы были нашим учителем.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | С Днем учителя 2020: цитаты, история, важность и значение
Поздравления с Днем учителя 2020 года с изображениями: пожелайте своим наставникам эти содержательные цитаты.(Фото: Дизайн Гарги Сингх) * Превосходные методы таких учителей, как вы, — это разница между обучением и обучением.
Спасибо за обучение, образование и поддержку.
С Днем учителя!
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | День учителя 2020: вдохновляющие цитаты доктора Сарвепалли Радхакришнана об образовании
* Вы помогли мне стать тем, кем я являюсь сегодня, и я всегда буду благодарен за это!
Поздравления с Днем учителя 2020 года с изображениями: мы очень благодарны вам за вашу тяжелую работу и усилия.(Фото: Pixabay)* Сегодня я чествую вас как самоотверженного, преданного, трудолюбивого и самого мудрого человека в классе. Я благодарен за то, что был твоим учеником. С Днем учителя!
Поздравления с Днем учителя 2020 Изображения с пожеланиями: Наилучшие пожелания в этот день учителя! (Фото: Pixabay)Что вы делаете, чтобы ваши учителя чувствовали себя особенными?
Речь ко Дню учителя: образец речи для учащихся на английском и хинди
Празднование Дня учителя в школе — одно из лучших воспоминаний школьных дней.Без сомнения, можно сказать, что с этим все согласны. Подготовка к тому, чтобы удивить наших учителей всеми украшениями, а также детально проработанными пьесами, эссе и речами — это событие, которое оставляет след в памяти.
Со временем празднование Дня учителя изменилось, и теперь для детей это будет шанс оставить прекрасные воспоминания на всю жизнь.
Сарвепалли Радхакришнан Цитаты для учеников в День учителя
Начался обратный отсчет долгожданного дня «Дня учителя» для учеников и учителей.По мере приближения дней студенты с нетерпением ждут подготовки к новому дню.
Очень важной частью празднования Дня учителя является речь.
У нас есть несколько примеров речей на английском и хинди, чтобы ученики выразили свои пожелания и благодарность учителям.
Идеи поздравительных открыток ко Дню учителя для учеников
Выступление учеников на английском языке ко Дню учителя
Выступление 1:
Доброе утро всем учителям и моим дорогим друзьям.
Свет мира, маяк в темноте и надежда, дающая нам силы для выживания, — наш учитель. Сегодня мы отмечаем День учителя. День, выделенный для того, чтобы почтить память одаренных душ, которые каждый день работают, чтобы обеспечить светлое будущее для всех нас. Приветствуем всех учителей бурными аплодисментами.
По этому прекрасному случаю позвольте нам воспользоваться возможностью, чтобы передать наши пожелания всем нашим учителям, которые внесли безупречный вклад в формирование нас.
Каждый год 5 сентября мы отмечаем День учителя. Это день, наполненный множеством волнений, радости и счастья, поскольку ученики с нетерпением ждут, чтобы рассказать своим учителям, как и почему они для них особенные. Для меня большая честь рассказать о наших дорогих учителях по этому замечательному случаю.
Мы ежегодно отмечаем День учителя 5 сентября в Индии. 5 сентября отмечается годовщина со дня рождения доктора Сарвепалли Радхакришнана, а День Учителя отмечается в ознаменование его дня рождения.Помимо того, что он был успешным лидером в форме президента страны, доктор Сарвепалли Радхакришнан был великим ученым и прекрасным учителем.
Также читайте: День учителя: Советы по проведению особого дня «Д»
Студенты по всей стране отмечают этот день, чтобы выразить уважение и поблагодарить своих учителей. Учителя — это костяк нашего общества. Они инициируют изменение головы, формируя и развивая личность студентов и делая их идеальными гражданами страны.
Глядя на огромное влияние на рост, развитие и благополучие студентов и нации, необходимо согласиться с тем, что преподавание — это благородная профессия.
Есть поговорка, что учителя больше родителей. Родители рожают ребенка, а учителя формируют личность этого ребенка и обеспечивают светлое будущее. Помимо ученых, учителя поддерживают нас на каждом этапе, чтобы направлять, мотивировать и вдохновлять на то, чтобы стать лучше.
Они источник знаний и мудрости. От них исходят идеи и мысли, которые однажды каждый из использованных будет использовать, чтобы обеспечить это общество. Хочу выразить благодарность каждому учителю за самоотверженное служение и динамическую поддержку.Мы всегда Вам благодарны.
Всем спасибо.
День учителя: 5 самых интересных учителей Индии
Речь 2:
Как и каждый год, в этом году мы собрались здесь, чтобы отпраздновать День учителя. Ежегодно 5 сентября в Индии отмечается День учителя в ознаменование годовщины со дня рождения доктора Сарвепалли Радхакришнана. Как учитель, вице-президент и второй президент Индии доктор РадхаКришнан внес огромный вклад в развитие страны.
По этому особому случаю я хочу передать свои наилучшие пожелания и приветствия всем Учителям, собравшимся здесь, и всем тем, кто помог мне добиться успеха в учебе.
Как мы все знаем, невозможно дать определение «учителя», поскольку Учителя не только ограничиваются обучением или направлением студентов в учебе, но и помогают студентам выбрать правильный путь. Они повышают ценность нашего характера и делают нас идеальными гражданами страны.
Также прочтите: 10 самых вдохновляющих учителей Индии и их нетрадиционные истории
Во-вторых, учителя — наши вторые родители.Учителя играют важную роль во влиянии на нас и во вдохновении. Каждый ученик пытается подражать своим учителям и рассматривать их как образец для подражания. После родителей учителя берут на себя ответственность формировать характер ребенка на каждом этапе.
Таким образом, наша первостепенная обязанность — сегодня приветствовать / передать наши пожелания Учителям в знак признания их неустанных усилий. Давайте уделим время тому, чтобы воздать должное и восхититься их вкладом в наше возвышение. Спасибо учителям за неоценимые усилия и руководство.
Также читайте: 10 лучших цитат Свами Вивекананды об образовании
Выступление 3:
Доброе утро всем, кто собрался здесь, чтобы отпраздновать особое событие — День учителя. Мне доставляет огромное удовольствие находиться здесь и говорить о главных личностях дня, наших собственных учителях.
Хорошо известно, что каждый год мы празднуем 5 сентября как День учителя в память о докторе Сарвепалли Радхакришнане, который был по преимуществу Учителем, а также одним из успешных президентов Индии.
День учителя — особый и важный день, поскольку студенты выражают свое почтение учителям в знак признания их вклада в области образования.
Также читайте: Почему мы отмечаем День учителя 5 сентября
Выступление 4:
Учителя — это строительные блоки нашей жизни. Они действуют как вторые матери для всех учеников. В этот августовский праздник от имени всех студентов я хотел бы поблагодарить вас, учителя, за то, что вы сделали из нас достойных людей, смело обращающихся к миру.День учителя отмечается в память о великом лидере доктора Сарвапалли Радхакришнана. Он был президентом Индии в период с 1962 по 1967 год. Он был ученым и твердо верил в образование, поэтому годовщину его рождения стали отмечать как день учителя.
С нами, студентами, иногда было трудно справиться. Но ваше индивидуальное внимание помогло нам учиться на своих ошибках и расти. Пользуясь случаем, хочу отметить в День учителя, как много вы все для нас значите.Я беру этот этап, чтобы признаться, что мы все можем не быть в ваших хороших книгах. Но это лучший день для всех нас, чтобы выразить, как сильно мы любим вас как студентов. Спасибо учителям за то, что были с нами, пока мы растем. Мы обязательно заставим вас гордиться в ближайшие годы!
Также прочтите : В картинках: известные учителя, внесшие большой вклад в образование
Учителя также являются наставниками, которые играют важную роль в превращении ученика в ответственного гражданина. Они также бескорыстно служат и помогают нам достичь нашей цели во всех отношениях.Их вклад не ограничивается школами, он распространяется на общество и страну. Таким образом, после родителей учителя должны пользоваться должным уважением.
День учителя отмечается в школах и колледжах как особое событие по-разному. Студенты будут рады сделать мероприятие особенным, предлагая своим учителям подарки, цветы и поздравительные открытки. Чтобы сделать программу более увлекательной и красочной, проводятся культурные программы.
День «Д» дает студентам прекрасную возможность быть благодарными учителям за их работу.Следовательно, не упускайте шанс отпраздновать и сделать его незабываемым.
Выступление 5:
Доброе утро всем и каждому. Мы собрались здесь сегодня, чтобы отметить усилия наших учителей, которые считаются вторыми родителями и руководителями нашей карьеры. Это почетный повод для всех наших учеников пожелать нашим Учителям или Гуру в этот День Учителя, который отмечается 5 сентября.
Этот день отмечается в ознаменование годовщины со дня рождения доктора.Сарвапалли Радхакришнан. Он более популярен как профессор, чем занимающий такие должности, как второй президент Индии и первый вице-президент Индии. Факт празднования Дня учителя 5 сентября — когда ученики подошли к Радхакришнану, чтобы отпраздновать его день рождения, он ответил, что вместо того, чтобы отмечать мой личный день рождения, лучше, если вы посвятите этот день чтению всей профессии учителя. А 5 сентября отмечалось, чтобы воздать должное учителям за их усилия в формировании учеников.
Это возможность воздать должное нашим учителям за их самоотверженные усилия. Мы должны выразить благодарность нашим учителям, которые никогда не считают нас ниже своих собственных детей, когда учим и руководим. Они вдохновляют и мотивируют нас, когда это необходимо. Именно они своими знаниями и терпением готовят нас к тому, чтобы справляться с трудными ситуациями на раннем этапе нашей жизни. Таким образом, в этот особенный день сделайте его более запоминающимся, выразив благодарность учителям.
Мои дорогие учителя, мы никогда не забываем вас в нашей жизни, где бы мы ни находились.Мы благодарны вам за все ваши усилия. Благодарю вас.
Как начать выступление в День учителя?
Будь то речь, вступительные предложения окажут огромное влияние и привлечут аудиторию. Учащиеся, которые хотят выступить с речью в день учителя, немного не понимают, как начать речь в день учителя. Мы сделали несколько предложений, чтобы сделать первые строки речи учителя эффективными.
- Всегда рекомендуется начинать речь учителя с приветствия аудитории, например, доброе утро, добрый день или добрый вечер в зависимости от времени. Можно использовать фразу — «Доброе утро всем учителям и моим дорогим друзьям»
- Студенты могут включить любую цитату после вступительного предложения, которая привлечет аудиторию.
- Постарайтесь подчеркнуть важность Дня учителя и его значение.
- День учителя отмечается в ознаменование годовщины рождения Сарвепалли Радхакришнана. Речь не будет завершена без упоминания величия Радхакришнана.
- Завершая выступление, поблагодарите аудиторию.Кроме того, попробуйте включить цитату, относящуюся к учителям, и проявить благодарность.
Речь на хинди в день учителя для учащихся
Речь 1:
शिक्षक दिवस
भारत में ‘शिखक दिवस’ प्रति ५ सितम्बर को मनाया जाता है | इस दिनांक को भारत के दूसरे राष्टट्रपति डॉ सर्वपल्ली राधाकृष्णन के नाम से जाना जाता है | समाज के लिए शिक्षको द्वारा किये गए योगदाआँ को श्रद्धांजलि का एक छिन्न के रूप में शिक्षक दिवस जाता है |
डॉ सर्वपल्ली राधाकृष्णन शिक्षा में कट्टर विश्वास रखते थे, और जाने माने विद्वान, राजनायक और आदर्श शिखक थे | वह एक महान स्वतन्त्रता सेनानिन भी थे | वह एक महान दार्शनिक और शिखक थे | उनको अध्यापन के पेशे में एक गहरा प्यार था |
शिक्षक दिवस पर शिक्षक और छात्र सामान्य रूप से विद्यालयों में जाते हैं, किन्तु सामान्य गतिविधियों एवं कार्य से अलग उत्सव, धन्यवाद और स्मरणं की गतिविधियाँ संपादित होती हैं | कुछ विद्यालयों में इस दिन अध्यापन कार्य की जिम्मेदारी वरिष्ठ छात्रों द्वारा उठाई जाती हैं | भारतवर्ष के सभी संस्थानों में इस दिवस को गंभीरता से मनाया जाता है | शिख्शाक भी अपने छात्रों के दिल से आशीर्वाद देतें हैं |
इस दिन भारत के राष्ट्रपति द्वारा पुरस्कार देकर चयनित सम्मानित किया जाता है | विभिन्न राज्यों द्वारा भी शिक्षकों अनेक प्रकार के पुरस्कार एवं प्रशस्ति पत्र देकर सम्मान किया जाता है |
Речь 2:
शिक्षक दिवस पर मेरे सारे सहपाठियों और सारे शिक्षको को मेरा हार्दिक अभिनन्दन |
मैं शिक्षक दिवस के संदर्ब में बहुत ही महत्व बात कहने जा रहा हूँ |
एक अच्छा शिल्पकार किसी भी प्रकार के पत्थरों को ताश कर उसे सुन्दर आकृति का रूप दे देता है | किसी भी सुन्दर मूर्ति को तराशने में शिल्पकार की बहुत बड़ी भूमिका होती है | इसी प्रकार एक अच्छा कुम्भार वही होता है को सही आकार जकर प्रदान कर उसे समाज के उपयोगी बर्तन एक देता है | यदि शिल्पकार और कुम्भार द्वारा तैयार की गयी मुत्य हैं तो वह जिस स्थान पे स्थान को और
अधिक विकृत स्वरुप ही प्रधान करेंगे | शिल्पकार एवं कुम्भार की भाँती ही स्कूलों में शिक्षकों को यह एवं कर्त्तव्य है की वह अपने यहां सभी बच्चों को इस प्रकार सेव सवारें और सजाएं द्वारा किये गए सभी ‘विश्व प्रकाश’ बनकर सारे विश्व को अपनी रौशनी प्रकाशित कर सकें | इस प्रकार शिखक उस शिल्पकार या कुम्भार की भाँती होता बालक को समाज की आवश्यकताओं के अनुरूप, एक सुंदरव का रूप प्रदान कर, उसे ‘समाज का’ अथवा उसे विकृत रूप प्रदान कर ‘समाज का अन्धकार’ बना सकता है |
पर हम बहुत ही भाग्यशाली हैं के हमें ऐसे शिखक मिले जो हमें सही दिशा के ओर जा रहे हैं | इन्होने हममे इस काबिल बनाया के हम दुनिया के आगे अपना सर ऊंचा कर के जी सकें | उन्होंने सिर्फ शिक्षा नहीं दी शिक्षा से बहुत बढ़कर खाया है | ऐसे महान शिक्षकों का मैं बहुत बहुत आभारी हूँ | उन्हें अपना सर झुका कर शुक्रिया करता हूँ | शिक्षक दिवस की ढेर सारी शुबकामनाएं |
Идеи подарков на день учителя для студентов
.