Вышивка на черной канве | Крестик
Многие из вас наверняка пробовали или хотят попробовать вышивать на черной канве. Картины, вышитые на черном фоне, выглядят как-то иначе, загадочнее и ярче (на мой взгляд). Вот для примера несколько работ наших форумчанок:
«Белый тигр», автор — lizaveta
«Попугай Аркаша», автор — Hedda
«Тигр», автор — Galushka
«Животные Саванны. Жирафы», автор — -Цветок-
«Тигренок», автор — YULIA73
Минусы вышивания на черной канве и борьба с ними
- быстро устают глаза
- плохо делать разметку
- плохо видны дырочки в канве
- к канве все прилипает, особенно кошачья шерсть
Попробуем разобраться, как бороться с этими минусами.
Хорошее освещение
Во-первых вышивать на черной канве лучше в дневное время суток и в ясную погоду, т. е. при хорошем естественном освещении. Можно вышивать и вечером, но тогда лучше, чтобы рядом была лампа дневного света.
Разметка
Для разметки черной канвы можно воспользоваться одним из этих средств.
Маркер белого цвета
Для разметки черной канвы есть специальные белые маркеры. Бывают те, что сами исчезают через какое-то время, а есть такие, которые смываются холодной водой или паром от утюга.
Перед использованием таких маркеров обязательно вначале проверьте, как он смывается! Бывают случаи, когда он все же остается.
Еще у маркеров есть особенность — они проявляются через пару минут после нанесения на ткань.
Мелки или мыло
Для разметки можно использовать мелки для кройки или обычное мыло.
Не советую при их использовании расчерчивать сразу всю ткань, потому что и мыло, и мелки имеют свойство осыпаться.
Нитки или леска
Можно делать разметку светлыми нитками или тонкой леской, которые после завершения работы вытягиваются.
Не видно дырочек
Есть несколько способов, чтобы «проявить» дырочки в канве.
Использование подложки
Можно под ткань подложить белую бумагу или ткань, тогда дырочки на ее фоне станут лучше видны. Выглядеть это будет примерно так:
Этот способ особенно хорош для тех, кто вышивает на станках.
Подсвечивание одной дырочки
Можно обклеить палец лейкопластырем и при вышивке (на пяльцах) он будет подсвечивать 1-2 дырочки.
Подсветка снизу
Некоторые рукодельницы ставят под станки лампу так, чтобы сквозь ткань пробивались лучики света.
Использование мыла
Ткань можно натереть мылом, она станет серой, а дырочки останутся темными. Мыло хорошо осыпается при работе и не испортит картины.
Шерсть и другой мусор
Проблема прилипания шерсти домашних животных и другого мусора решается достаточно просто. Можно убирать их с канвы липкой щеткой для одежды или обычным скотчем.
Надеемся наши советы помогут вам облегчить процесс вышивания на черной канве, и вы создадите не один шедевр!
«Полнолуние», автор — Ваниль
«Тигриная мама», автор — Netli13
Обсудить и задать вопросы можно на нашем форуме, в теме «Вышиваем на черной канве»
«Крестик» плохого не посоветует! 🙂
Как вышивать на черной канве
Здравствуйте, уважаемые посетители блога «Всё о вышивке»! За почти четыре года своего вышивального опыта я один раз сталкивалась с вышивкой крестом на черной канве, когда вышивала подарок мужу. Поскольку вышивка была небольшая, то особенных трудностей я не испытывала тогда. А тут девчонки в Москве, не сговариваясь, подарили мне сразу два набора на черной канве… Мало того, тогда же, в столице, я купила пластиковую канву, которую (почему-то?) тоже выбрала чёрного цвета. И вот теперь я задумалась: а как правильно вышивать на темной канве?
Основные проблемы, которые подстерегают всех, кто решил вышивать на черной канве:
- от темной канвы больше утомляются глаза;
- разметку на такой канве делать сложнее, чем на светлой;
- в процессе вышивания плохо видны дырочки;
- на темной канве слишком заметна пыль и шерсть домашних животных.
Вышивая на чёрной канве, обратите внимание на освещение
Чтобы сохранить зрение, важно правильно решить вопрос освещения. Это, можно сказать, главный и решающий фактор успеха при вышивке крестом на черной канве. Оптимально, конечно, работать с тёмной канвой в светлое время суток при естественном свете. Однако, не каждая вышивальщица может позволить себе такую роскошь. А потому можно взять две лампы, одну расположить сверху, направив поток света на работу, а другую поставить вниз, подсвечивая вышивку снизу. Так можно будет лучше видеть дырочки на канве. Правда, лично мне кажется этот способ довольно трудоёмким.
Так же для этой цели некоторые вышивальщицы используют белую ткань, которую кладут на колени. Эффект похожий.
Слышала, что некоторые мастерицы обклеивают палец тканевым лейкопластырем, который при вышивке также просвечивает сквозь дырочки. Правда, опять-таки мне вышивать с лейкопластырем неудобно.
В последнее время прогресс не стоит на месте, и вышивка крестиком набирает свою популярность, а потому появились специальные световые планшеты именно для тех, кто хочет вышивать на чёрной канве.
Такой световой короб действует как лампа, только он безопаснее, и экономичнее расходует электроэнергию. Его можно класть снизу на колени или на пол под станок для вышивания. Планшет дает мягкий рассеянный свет, что более предпочтительно для сохранения хорошего зрения.
Теперь перейдём к другой сложности при вышивке на чёрной канве.
Как размечать чёрную канву?
Для разметки канвы черного цвета существуют специальные маркеры и карандаши. Есть маркер, который становится видимым только через некоторое время после нанесения, это, правда, немного усложняет процесс нанесения разметки. В любом случае, прежде чем размечать, нужно внимательно ознакомиться с инструкцией.
Часто на форумах девчата пишут, что размечают канву то простым карандашом, то гелевой ручкой серебристого цвета… Я не стала бы рисковать, потому что есть вероятность, что фрагмент не зашьется нитками полностью, а при стирке разметка не отстирается… Зачем портить работу?
За неимением специально маркера, можно использовать для разметки обмылок или портновский мел. Некоторые вышивальщицы натирают мелом или обмылком небольшой фрагмент канвы, что вышивают на данный момент, в результате канва становится сероватой и шить на ней проще. Правда, и этот способ может подойти не всем: некоторым может не понравится ощущать мыло под рукой.
Традиционный и для светлой канвы метод разметки — прошить канву, только для чёрной канвы нужно брать светлые нитки, которые впоследствии будут удалены. Способ трудоёмкий, на мой взгляд. Но как альтернативный можно иметь в виду.
Материалы при вышивке на чёрной канве.
При работе с черной канвой следует обратить внимание и на мулине, используемое в работе. Дело в том, что на чёрной канве нитки, которые на белой канве выглядели сочными и яркими, скорее всего потеряются. Поэтому, если вы решили самостоятельно подбирать мулине для вышивки на чёрной канве, выбирайте более яркие оттенки. Именно этот момент я не учла, когда вышивала свою леди, и потому контуры моей девушки не так видны, как хотелось бы.
Ещё один важный момент: обычно, вышивая на белой канве, берут 2 сложения нити (для Аиды 14). В случае, если вы решили вышивать на чёрной канве, для этой же канвы нужно взять нитей чуть больше — например, 3-4 сложения. Конечно, нужно учитывать каунт канвы и толщину мулине. Но увеличивать количество сложений просто необходимо, чтобы канва не просвечивала сквозь крестики.
Ещё несколько моментов при вышивании на чёрной канве.
Чтобы сохранить вышивку в процессе работы от попадания пыли и шерсти, незаконченную работу старайтесь заворачивать в оберточную бумагу, полиэтиленовую пленку или белую ткань. Если всё-таки на работу попала пыль или ворсинки, воспользуйтесь специальным липким валиком для чистки одежды или скотчем.
Важно помнить о том, что черная канва может полинять после стирки. Это обычно происходит с некачественной канвой, но случается, такая попадает и в наборы для вышивания. Потому перед вышивкой лучше попробовать простирать кусочек канвы, чтобы убедиться в её качестве.
И последняя тонкость касается тех, кто, как и я, любит оформлять вышивку в рамку самостоятельно. Под вышивку нужно вложить или приклеить на картонную основу лист чёрной бумаги, либо, если вышивка синяя, тёмно-зелёная или тёмно-красная, соответствующего цвета. Это позволит самой работе выглядеть ярче, а фон подложки не будет просвечиваться сквозь дырочки канвы.
Надеюсь, мои советы помогут вам легко научиться вышивать на чёрной канве.
Всем ровных крестиков!
Благодарю за ссылку на этот пост!
Как вышивать на черной канве — Домоводство
За почти четыре года своего вышивального опыта я один раз сталкивалась с вышивкой крестом на черной канве, когда вышивала подарок мужу. Поскольку вышивка была небольшая, то особенных трудностей я не испытывала тогда. А тут девчонки в Москве, не сговариваясь, подарили мне сразу два набора на черной канве… Мало того, тогда же, в столице, я купила пластиковую канву, которую (почему-то?) тоже выбрала чёрного цвета. И вот теперь я задумалась: а как правильно вышивать на темной канве?
Основные проблемы, которые подстерегают вышивальщицу при работе с черной канвой:
- от темной канвы больше утомляются глаза;
- разметку на такой канве делать сложнее, чем на светлой;
- в процессе вышивания плохо видны дырочки;
- на темной канве слишком заметна пыль и шерсть домашних животных.
Поэтому, если у вас ещё мало опыта в вышивке крестиком или вы только-только вышиваете первые картины, возьмите всё-таки белую канву. Ну, а если желание попробовать свои силы велико, трудности вас не останавливают, а сюжет вышивки приглянулся так, что сил нет удержаться, — читайте мои советы и вперёд! Пусть всё получится!
Чтобы сохранить зрение, важно правильно решить вопрос освещения. Это, можно сказать, главный и решающий фактор успеха при вышивке крестом на черной канве.
Оптимально, конечно, работать с тёмной канвой в светлое время суток при естественном свете. Однако, не каждая вышивальщица может позволить себе такую роскошь. А потому можно взять две лампы, одну расположить сверху, направив поток света на работу, а другую поставить вниз, подсвечивая вышивку снизу. Так можно будет лучше видеть дырочки на канве.Так же для этой цели используют белую ткань, которую кладут на колени. Эффект похожий.
Некоторые обклеивают палец тканевым лейкопластырем, который при вышивке также просвечивает сквозь дырочки. Правда, лично мне вышивать с лейкопластырем неудобно.
В последнее время, когда прогресс не стоит на месте, и вышивка крестиком набирает свою популярность, появились специальные световые планшеты.
Такой световой короб действует как лампа, только он безопаснее, и экономичнее расходует электроэнергию. Его можно класть снизу на колени или на пол под станок для вышивания. Планшет дает мягкий рассеянный свет, что более предпочтительно для сохранения хорошего зрения.
Для разметки канвы черного цвета существуют специальные маркеры и карандаши. Есть маркер, который становится видимым только через некоторое время после нанесения, это, правда, немного усложняет процесс нанесения разметки. В любом случае, прежде чем размечать, нужно внимательно ознакомиться с инструкцией.
Часто на форумах девчата пишут, что размечают канву то простым карандашом, то гелевой ручкой серебристого цвета… Я не стала бы рисковать, потому что есть вероятность, что фрагмент не зашьется нитками полностью, а при стирке разметка не отстирается… Зачем портить работу?
За неимением специально маркера, можно использовать для разметки обмылок или портновский мел. Некоторые вышивальщицы натирают мелом или обмылком небольшой фрагмент канвы, что вышивают на данный момент, в результате канва становится сероватой и шить на ней проще. Правда, и этот способ может подойти не всем: некоторым может не понравится ощущать мыло под рукой.
Традиционный и для светлой канвы метод разметки — прошить канву светлыми нитками, которые впоследствии будут удалены. Способ трудоёмкий, на мой взгляд. Но как альтернативный можно иметь в виду.
При работе с черной канвой следует обратить внимание и на мулине, используемое в работе. Дело в том, что на чёрной канве нитки, которые на белой канве выглядели сочными и яркими, скорее всего потеряются. Поэтому, если вы решили самостоятельно подбирать мулине для вышивки крестом на чёрной канве, выбирайте более яркие оттенки. Именно этот момент я не учла, когда вышивала свою леди, и потому контуры моей девушки не так видны, как хотелось бы.
Ещё один важный момент: обычно, вышивая на белой канве, берут 2 сложения нити (для Аиды 14). В случае, если вы решили вышивать на чёрной канве, для этой же канвы нужно взять нитей чуть больше — например, 3-4 сложения. Конечно, нужно учитывать каунт канвы и толщину мулине. Но увеличивать количество сложений необходимо, чтобы канва не просвечивала сквозь крестики.
Чтобы сохранить вышивку в процессе работы от попадания пыли и шерсти, незаконченную работу старайтесь заворачивать в оберточную бумагу, полиэтиленовую пленку или белую ткань.
Если на работу попала пыль или ворсинки, воспользуйтесь специальным липким валиком для чистки одежды или скотчем.
Важно помнить о том, что черная канва может полинять после стирки. Это обычно происходит с некачественной канвой, но случается, такая попадает и в наборы для вышивания. Потому перед вышивкой лучше попробовать простирать кусочек канвы, чтобы убедиться в её качестве.
И последняя тонкость касается тех, кто, как и я, любит оформлять вышивку в рамку самостоятельно. Под вышивку нужно вложить или приклеить на картонную основу лист чёрной бумаги, либо, если вышивка синяя, тёмно-зелёная или тёмно-красная, соответствующего цвета. Это позволит самой работе выглядеть ярче, а фон подложки не будет просвечиваться сквозь дырочки канвы.
источник
Особенности вышивания на черной канве
- Глаза устают сильнее и быстрее
- Сделать разметку на такой канве проблематично
- Отверстия в канве менее различимы
- Чувствительно канвы к загрязнениям, пыли, шерсти домашних животных
Но готовые работы отличаются глубиной, повышенной контрастностью цветов и утонченностью деталей
В работе следует первым делом обратить внимание на:
- Освещение. Достаточно вышить пару рядов на черной канве, и ваш глаз «замылится», отчетливо видеть отверстия станет все сложнее, а вышивание будет длительным. Подумайте заранее, как правильно разместить и оборудовать свое рабочее место. Идеальной позицией для вышивания темного полотна является подсветка снизу. Современные вышивальщицы, уделяющие своему хобби много времени, приобретают специальные световые планшеты, которые обеспечивают рассеянный, но равномерный свет. Работают такие устройства от сети, не занимают много места и благодаря свечению, четко «указывают» на отверстия в канве.
- Правильная разметка. Известно, что вышивка крестиком требует четкого расчета, слежения за схемой и корректной разметки рабочего полотна. На белую (или любую светлую) канву мы привыкли наносить разметку специальными маркерами, исчезающими ручками и прочими достижениями современной индустрии рукоделия. С черной канвой эти вариант неактуальны и остается один выход – делать разметку нитями, совершая равные стежки через определенное количество клеток. Для измерений используйте линейку!
- Нитки для вышивания на черной канве. Рекомендуется покупать уже готовые, укомплектованные всеми материалами, наборы. Но если вы решились на вышивку по собственной схеме, придется подбирать нитки самостоятельно. Следует помнить, что на темном полотне все цвета смотрятся тусклее, поэтому к выбору цветовой гаммы придется приложить немало усилий, для достижения необходимого результата.
Есть маленький нюанс – при вышивании на светлой канве зачастую используется 2 сложения нити мулине, а вышивая на черной канве – это должна быть нить в 3-4 сложения, чтобы темная основа не просвечивала. - Обращение с работой в процессе вышивания. Вверху мы упоминали, что темная канва быстро грязнится, к ней прилипают ворсинки, шерстинки. Как этого избежать? Не оставляйте полотно открытым. Повышивали, заверните свою работу в оберточную бумагу или пищевую пленку. Именно благодаря такому способу работа будет защищена в достаточной мере.
Вышивать на темном фоне, бесспорно, сложнее, но сложности эти преодолимы. Любая работа превратится в настоящее удовольствие, если заниматься ею с хорошим настроением, чистым сердцем и искренней радостью!
Если вам приглянулась черная канва и вы оценили всю ее красоту, предлагаем вашему вниманию лучшие наборы из ассортимента магазина. В каждом из них основой для вышивания является канва черного цвета:
Аромат душистой клубники, Рябиновые бусы, Голландский натюрморт, Каллы на черном, Рябина на черном, Тюльпаны на черном
Особенности вышивки на черной канве
Среди профессиональных вышивальщиц есть мнение, что вышивание крестиком на черной канве — наивысшая точка мастерства. В этом есть доля истины. Вышивать на черной канве очень сложно. Не наметанный глаз, и не привыкшие к игле пальцы вряд ли справятся даже с очень легким рисунком. Что уж говорить о целых полотнах, которые вышиваются более, чем из сотни оттенков нитей.
Следует заметить, что, хотя вышивать по черной канве сложно, картины получаются очень красивыми, богато и достойно смотрятся. К тому же любой рисунок на темном фоне выглядит по-своему очаровательно. А также, что немаловажно, полотна с черным фоном идеально впишутся в любой интерьер.
На самом деле работать с черной канвой не так уж и сложно. По крайней мере, не так, как об этом говорят профессионалы. Только следует прислушаться к следующим рекомендациям.
- Выбирая канву, отдавайте предпочтение 16 размеру. Именно он является золотой серединой. Клеточки будут оставаться аккуратными при вышивании. Также не будут наблюдаться просветы.
- Большинство вышивальщиц расчерчивает канву. Если во время работы с белой канвой можно воспользоваться либо исчезающим маркером, либо карандашом, то с черной – не так-то и просто начертить клеточки и таблицу схемы. Однако выход есть всегда. Как вариант, можно при помощи обычной белой нитки, протянутой в нужных местах, обозначить клеточки. По мере вышивания, белая нитка-разметка вытягивается. Этот способ очень удобен тем, что на канве не остается никаких следов. А вот при использовании маркера нельзя дать гарантию, что он смоется при стирке или бесследно исчезнет через указанное на этикетке время.
- Это указание касается самой вышивки непосредственно. Схема выбранной картины состоит из фона и рисунка. Если фон черного цвета, то его можно не зашивать вообще. Также допустимо пропустить те места в рисунке, где указаны стежки черной нитью. На черной канве совершенно незаметно зашита ли она.
- Вышивая конкретный рисунок на черной канве ни в коем случае нельзя прыгать с одного места на другое. Совет, что можно ускорить процесс вышивки путем работы сначала над светлыми оттенками, а после — над темными — здесь не годится. Вышивка на черной канве требует последовательной работы. Тоже самое касается и правила начала вышивки. По правилам начинают вышивать картинку с центра. Но только не по черной канве. Здесь вышивают из одного угла и продвигаются постепенно вниз и в сторону. Лучше начинать с левого верхнего угла.
- По поводу техники вышивания, никаких тонкостей в работе с этой канвой не существует. Все зависит от желания и возможностей. В целях экономии нитей можно вышивать всю картину полукрестом. Как раз черная канва скрасит все недочеты или некачественные стежки.
Говоря о специфике вышивки на черной канве, нельзя умолчать о рабочем месте вышивальщицы. Если с белой канвой комфортно работать при дневном свете, то с черной все равно, на улице день или ночь, для работы потребуется подсветка. Лучше использовать специальную лампу, которая подкладывается под низ канвы. Таким образом, лампа освещает дырочки и можно без труда разглядеть крестики. Если таковой лампы нет, то совсем не значит, что от вышивки на черной канве стоит отказываться до ее покупки. Заменить такую лампу можно самым обычным настольным аналогом ламп с дневным светом. На худой конец – подложить под канву белый лист бумаги или картон.
Отдельно стоит поговорить о использовании станков для вышивания и пялец. Пяльцы нельзя использовать, работая с черной канвой. Они очень сильно растягивают материал и оставляют следы от зажима. Никакая стирка не вернет растянутые волокна на место. Да и работа сама потянется очень. Что касается станков, то опять-таки, не каждая модель подойдет. Важно, чтобы на станок натягивалось полотно в полный размер, без сложений. Края канвы должны быть не прищеплены к станку, а пришиты нитью.
Это основные правила работы с вышивкой на черной канве. Но каждая умелица в ходе работы обязательно откроет для себя что-то новое и обязательно обзаведется своими собственными секретами, приобретет навыки.
Серед професійних вишивальниць є думка, що вишивання хрестиком на чорній канві — найвища точка майстерності. У цьому є доля істини. Вишивати на чорній канві дуже складно. Недосвідчене око, і не звиклі до голки пальці навряд чи впораються навіть з дуже легким малюнком. Що вже говорити про цілі полотна, які вишиваються більш, ніж із сотні відтінків ниток.
Слід зауважити, що, хоча вишивати по чорній канві складно, картини виходять дуже красивими, заможно і достойно виглядають. До того ж будь-який малюнок на темному тлі виглядає по-своєму чарівно. А також, що важливо, полотна з чорним фоном ідеально впишуться в будь-який інтер’єр.
Насправді працювати з чорною канвою не так вже й складно. По крайній мірі, не так, як про це говорять професіонали. Тільки слід прислухатися до наступних рекомендацій.
- Вибираючи канву, віддавайте перевагу 16 розміру. Саме він є золотою серединою. Клітинки залишатимуться акуратними при вишиванні. Також не будуть спостерігатися просвіти.
- Більшість вишивальниць розкреслює канву. Якщо під час роботи з білою канвою можна скористатися або зникаючим маркером, або олівцем, то з чорною — не так-то й просто накреслити клітинки і таблицю схеми. Однак вихід є завжди. Як варіант, можна за допомогою звичайної білої нитки, простягнутою в потрібних місцях, позначити клітини. По мірі вишивання, біла нитка-розмітка витягується. Цей спосіб дуже зручний тим, що на канві не залишається ніяких слідів. А ось при використанні маркера не можна дати гарантію, що він змиється при пранні або безслідно зникне через вказаний на етикетці час.
- Це вказівка стосується самої вишивки безпосередньо. Схема обраної картини складається з фону і малюнка. Якщо фон чорного кольору, то його можна не зашивати взагалі. Також допустимо пропустити ті місця в малюнку, де вказані стьожки чорною ниткою. На чорній канві абсолютно непомітно чи зашита вона.
- Вишиваючи конкретний малюнок на чорній канві ні в якому разі не можна стрибати з одного місця на інше. Порада про те, що можна прискорити процес вишивки шляхом роботи спочатку над світлими відтінками, а після — над темними — тут не годиться. Вишивка на чорній канві вимагає послідовної роботи. Теж саме стосується і правила початку вишивки. За правилами починають вишивати картинку з центру. Але тільки не по чорній канві. Тут вишивають з одного кута і просуваються поступово вниз і в бік. Краще починати з лівого верхнього кута.
- З приводу техніки вишивання, ніяких тонкощів в роботі з цією канвою не існує. Все залежить від бажання і можливостей. З метою економії ниток можна вишивати всю картину напівхрестом. Якраз чорна канва сховає всі недоліки або неякісні стібки.
Говорячи про специфіку вишивки на чорній канві, не можна не згадати про робоче місце вишивальниці. Якщо з білою канвою комфортно працювати при денному світлі, то з чорною все одно, чи на вулиці день чи ніч, для роботи буде потрібно підсвічування. Краще використовувати спеціальну лампу, яка підкладається під низ канви. Таким чином, лампа висвітлює дірочки і можна без зусиль розгледіти хрестики. Якщо такої лампи немає, то це зовсім не означає, що від вишивки на чорній канві варто відмовлятися до її покупки. Замінити таку лампу можна звичайним настільним аналогом ламп з денним світлом. В крайньому разі підкласти під канву білий аркуш паперу або картон.
Окремо варто поговорити про використання верстатів для вишивання і п’ялець. П’яльці не можна використовувати, працюючи з чорної канвою. Вони дуже сильно розтягують матеріал і залишають сліди від затиску. Ніяка прання не поверне розтягнуті волокна на місце. Та й робота сама дуже потягнеться. Що стосується верстатів, то знову ж таки, не кожна модель підійде. Важливо, щоб на верстат натягалося полотно в повний розмір, без складань. Краї канви повинні бути не прикріплені до верстата, а пришиті ниткою.
Це основні правила роботи з вишивкою на чорній канві. Але кожна майстриня в ході роботи обов’язково відкриє для себе щось нове і обов’язково віднайде свої власні секрети, оволодіє навичками.
Похожее
Черная канва. Практические советы, как сделать процесс вышивки легким и комфортным. / Статьи / ВЫШИВАЙ.com
У каждой вышивальщицы наверняка есть на примете дизайн, в основе которого лежит вышивка на черной канве.Но зачастую настораживает цвет канвы и будоражит воображение вопрос: «А как же на ней вышивать? Это же наверное так сложно, ведь она темная, плетение едва видно, да и на глаза нагрузка приличная …».
С теми же, кто отважился попробовать сотворить вышивку на темной канве, хочу поделиться несколькими практическими советами, которые, очень надеюсь, помогут сделать Ваш вышивальный процесс легким и комфортным.
Вышивка на черной канве предполагает хорошее освещение, а значит оптимально осуществлять вышивку при естественном солнечном свете. Если же у Вас нет возможности вышивать в дневное время, тогда следует обзавестись настольной лампой, желательно с функцией регулирования направления света для возможности приближенной подсветки непосредственно самой канвы. Лучше использовать светодиодную лампу, она дает яркое освещение и делает четко видимой структуру ткани.
Если Вам необходима подсветка не только сверху, но и снизу, то для этой цели можно использовать любую белую ткань. Ткань кладется на колени, т.е. под канву и при попадании верхнего света на канву становится виден через дырочки белый просвет, таким образом создается эффект нижней подсветки. Так же, в настоящее время в продаже появился планшет для нижней подсветки темных тканей с мягким дневным светом, в комплект которого входит специальная съемная подушечка для колен, создающая удобство расположения планшета на коленях.
Следует обратить внимание на структуру канвы. Желательно, чтобы канва была с четко выраженными дырочками и не рыхлая. Лично мне по душе жесткая канва, на ней иголочка сама без труда находит нужную дырочку.
Для облегчения процесса вышивки на черной канве можно так же использовать разметку, например 10х10 клеточек. Разметку делаем любым удобным для Вас способом: белой ниткой (хлопковой или шелковой), маркером для темной канвы, белым цветным карандашом, портняжным мелом, мылом и т.п.. Разметка помогает визуально ориентироваться на ткани в процессе вышивки.
Один из нестандартных способов сделать фактуру канвы более видимой для глаз, это закрашивание ее сухим мылом или портняжным мелом. Участок канвы или отрез целиком бесстрашно размеловываем, а затем аккуратно тряпочкой смахиваем лишнюю «стружку» с канвы. В итоге канва приобретает бело-серый оттенок и дырочки для прокола становятся заметными и выразительными.
Вышивку на черной канве распространено осуществлять, натягивая ткань на пяльцы или иные приспособления. Когда ткань натянута на пяльцы, дырочки между крестиками становятся видны на просвет. Если Вы привыкли вышивать без пялец, то для хорошей видимости просвета лучше выбирать жесткую канву, которая держит форму.
Бывают случаи, когда после стирки черная канва может полинять вместе с готовой вышивкой. Поэтому, если Вы не до конца уверены в уровне ее качества, то лучше подстраховаться и перед началом работы маленький кусочек канвы постирать, для того, чтобы убедиться подходит Вам канва или ее стоит заменить на более качественную.
Вышивайте с максимальным комфортом для себя и своих глаз! Желаю Вам легких крестиков!
Вышивка на черной канве opinii
Grandes promociones en вышивка на черном холсте: las mejores ofertas y descuentos en Internet con valoraciones positivas de los clientes.
¡Buenas noticias! Вышивка Estás en el lugar idóneo para encontrar на черной канве. A estas alturas ya sabrás que cualquier producto que busques, lo encontrarás en AliExpress.Tenemos, literalmente, miles de productos de todas lasategorías. Tanto si buscas las mejores marcas como si prefieres comprar en grandes cantidades al mejor Precio, AliExpress es tu aliado. Aquí encontrarás oficiales de las mejores marcas junto con pequeños vendedores independientes. Todos ellos ofrecen plazos de entrega rápidos y fiables, y formas de pago seguras y cómodas, sin importar lo que gastes.
Todos los días verás ofertas nuevas, descuentos en tiendas y tenrás la oportunidad de ahorrar todavía más con nuestros cupones.Pero te aconsejamos que pases rápido a la acción porque este вышивка на черном холсте, как преобразование в uno de nuestros artículos más codiciados en un tiempo record. Imagínate la cara de envidia de tus amigos cuando les cuentes que имеет последовательную вышивку с вышивкой на черном холсте на AliExpress. Puedes ahorrarte mucho dinero, ya que compras al mejor Precio en Internet, con unos gastos de envío mínimos y opciones de recogida local.
Вышивка Si todavía no te convnce на черном холсте y estás pensando en buscar un producto parecido, AliExpress es un buen lugar para compare Precios y vendedores.Te ayudaremos a decidir si vale la pena pagar más por una versión de alta calidad o si el artículo más económico ofrece las mismas prestaciones. Y si quieres darte un capricho y optar por la versión más cara, AliExpress siempre se asegurará de que encuentres el mejor Precio; incluso te avisará si es mejor esperar a que empiece una promoción y te dirá lo que te ahorras.
Nos enorgullecemos de ofrecer toda la información para tomar la mejor decisión antes de comprar en los cientos de tiendas y vendedores de nuestra plataforma.Todos ellos reciben valoraciones de clientes reales en cuanto a servicio al cliente, Precio y calidad. Además, si lees los comentarios y lasviewes, verás las valoraciones de una tienda o un vendedor en concreto, y podrás compare Precios, gastos de envío y descuentos para el mismo producto. Cada compra recibe una calificación mediante estrellas y, a veces, los clientes dejan comentarios sobre su experiencecia para que tengas una referencia a la hora de hacer tu elección. Resumiendo: no confíes solo en nuestra palabra; escucha a nuestros millones de clientes satisfechos.
Si eres nuevo en AliExpress, te contaremos un secret. Antes de hacer clic en «Comprar ahora», comprueba si tienes cupones y podrás ahorrar aún más. Puedes hacerte con cupones de la tienda, AliExpress или consguirlos jugando en nuestra aplicación. Como la mayoría de los vendedores ofrecen envío gratuito, puedes estar seguro de que conguirás este вышивка на черном холсте в uno de los mejores Precios de Internet.
Nos diferenciamos por tener lo último en tecnología, las tendencias más in y las marcas de moda. На AliExpress, una gran calidad, un buen Precio y un servicio excelente vienen de serie. Disfruta de una experiencecia de compra inmejorable, aquí y ahora.
Уроки рисования на черном холсте для начинающих
Поделитесь этим постом!
Советы по использованию черного холста
Если вы никогда раньше не рисовали на черной предварительно загрунтованной поверхности холста, это может показаться немного не для вас.
Я получаю много вопросов от начинающих художников по поводу этой концепции.
Могу ли я купить черный холст? Как сделать цвета яркими?
Рисовать на черном холсте на самом деле очень просто, и из него можно получить потрясающие картины!
Не нужно раскрашивать много деталей на заднем плане. Часто это упрощает рисование на черном холсте и отнимает меньше времени.
Кроме того, когда вы рисуете на черной поверхности, вы легко можете создать звездный контраст!
Это означает, что ваша картина «выделяется» и выглядит «привлекательно» просто потому, что вы использовали яркие непрозрачные краски (я объясню ниже) на сплошной черной поверхности.
Галактика падает на черный холстСовет №1 Используйте непрозрачные краски
Цвета акриловых красок могут различаться по степени непрозрачности. Некоторые из них будут выглядеть красивыми, яркими и твердыми на темном фоне. Другие будут очень «прозрачными» и почти не будут выступать против черных.
Один из способов узнать, является ли краска «непрозрачной» или «полупрозрачной», — это проверить это самостоятельно! Просто нанесите небольшие мазки краски на свой черный холст, чтобы увидеть, как он проявится.
Другой способ узнать непрозрачность цвета — посмотреть на тюбик с краской.
На бутылке с краской может быть символ, который подскажет, является ли цвет полупрозрачным или нет.
Бренд Liquitex использует эти квадратные символы, и вот что они означают:
Совет № 2 Сначала нанесите слой титанового белого цвета
Если вы хотите использовать цвет, помеченный как «полупрозрачный» (или вы просто не уверены, непрозрачный он или прозрачный), вы можете сначала попробовать нарисовать слой белого на черной поверхности.
Я сделал это с помощью картины «Луна урожая тыквы».
Необязательно красить сплошную белую поверхность толщиной 100% (поскольку вы можете видеть, что на тыкве все еще просвечивает много черного).
Если немного черного все еще просвечивается, это помогает создать в картине некоторую глубину и текстуру.
По окончательным результатам этой картины вы можете видеть, что те черные линии, которые я оставил в покое, заставляют его выглядеть так, как будто тыква неровная.
Также самая яркая часть картины (луна) видна ярко, потому что первый слой был окрашен в сплошной титановый белый цвет.
Совет № 3: дважды загрузите в кисть титановый белый цвет.
Титановый белый цвет — это 100% непрозрачный цвет. Если вы не хотите экспериментировать с тем, будет ли цвет выглядеть непрозрачным или полупрозрачным, я рекомендую просто «дважды загрузить» вашу кисть титановым белым.
Это означает, что добавьте к кисти и белый, и цвет, и раскрасьте поверхность.
Вы получите яркий непрозрачный цвет, который выглядит почти пастельным, потому что белый будет сливаться с вашим цветом. Я сделал это с моей картиной кактус на черном холсте.
Однако, если вы не хотите, чтобы цвет выглядел «как пастельный», я рекомендую сначала закрасить область белым цветом, а затем нанести этот цвет после того, как белый цвет высохнет.
Совет № 4 Вы можете использовать уже окрашенный черный холст или покрасить холст в черный цвет самостоятельно!
Это один из самых частых вопросов, которые я получаю от новичков, касающихся картин на черном холсте.
Могу ли я купить уже черный холст или покрасить белый холст в черный цвет? Оба способа работают одинаково!
Продаются холсты, уже загрунтованные черным.Обычно производитель использует черный левкас вместо белого для «грунтования» этих полотен.
Я думаю, они могут быть на несколько долларов дороже, чем белые холсты, но вам не придется красить холст в черный цвет.
Если у вас нет черного холста, вы всегда можете нарисовать его черным левкасом или черной матовой акриловой краской.
Вы можете найти черную акриловую краску со специальной маркировкой «матовая». Или мой любимый метод — использовать Apple Barrel Black, потому что он высыхает, приобретая матовый блеск, и очень красиво растекается, покрывая весь холст.
Почему матовый блеск? Матовый цвет позволит вашим цветам немного выделяться, особенно если вы используете акриловые краски с полуглянцевым блеском.
Совет № 5 Используйте белую переводную бумагу или мел.
Если вы работаете с дизайном, для которого может потребоваться прослеживаемость, но вы используете черный холст, серая графитовая бумага может не отображаться.
Они делают белую графитовую бумагу, которая позволит вам переносить прослеживаемый текст прямо на черную поверхность.
Вы также можете использовать мел, чтобы нарисовать макет на вашей картине.Мел сотрется влажной водой или если вы закрасите его.
Нарисуйте основные черты своей картины белым мелом на черном холсте.Совет № 6 Используйте ручки для рисования
Ручки для рисования на водной и масляной основе обычно хорошо смотрятся на черной поверхности.
Мне нравятся ручки для рисования POSCA! Вы можете получить их на Amazon во множестве разных цветов.
Они очень непрозрачные и будут ярко отображаться на холсте. Я нарисовал круги пузыря белой ручкой.
ПузыриПодведем итоги…
Рисовать на черном холсте — это так весело!
Это всегда дает потрясающие результаты, потому что вы можете поиграть с акриловыми красками, чтобы они выглядели непрозрачными и яркими на темном фоне!
Я рекомендую вам попробовать картину на черном холсте, если вы никогда не рисовали ее раньше!
Список уроков по черному холсту:
Эта картина — веселое и быстрое занятие! Начните с черного холста и обведите круги белой ручкой.Затем добавьте забавные цветные отражения по краям кругов. Чтобы цвета выглядели «ярче» по сравнению с черным, вы добавляете немного «титанового белого». Более подробно объясняется в этом руководстве.
Продолжить чтениеЭта картина с водопадом начинается на холсте, который я нарисовал полностью черным! Мне нравится использовать матовую черную поверхность для этих холстов, чтобы не было «блестящего» блеска. Это позволяет цветам немного «выделяться» на фоне. Вы можете узнать, как нарисовать эту картину здесь!
Продолжить чтениеКактусы сейчас очень популярны! Мне нравится, как зеленый цвет появляется на черном фоне.Часто зеленая акриловая краска немного полупрозрачна, что затрудняет ее отображение на черном фоне. Чтобы с этим бороться, вы можете сначала покрасить форму кактуса в белый цвет, а затем добавить зеленый. Или вы можете «дважды загрузить» свою кисть зеленым и белым и нарисовать их вместе. Узнайте больше в этом руководстве!
Продолжить чтениеФейерверк отлично смотрится на черной поверхности! Обычно, когда я рисую фейерверк, я дважды загружаю кисть цветом плюс титановый белый. Когда вы рисуете, цвета смешиваются, создавая непрозрачный цвет, который будет красиво и ярко отображаться на темном фоне.
Продолжить чтениеКартина в виде тыквы начинается на черной грунтованной поверхности! Часто, когда мы рисуем сцену ночью, мы можем начать с полностью черной поверхности, а затем раскрасить вещи, которые проявляются ярче. в этом случае луна яркая и отражается в тыкве.
Продолжить чтениеКартины «Галактика» — одни из самых распространенных картин, которые можно нарисовать на черном грунтованном холсте! Эта картина была сделана в основном губкой, а звезды были нарисованы зубной щеткой, чтобы забрызгать белые точки.
Продолжить чтениеСовы всегда выглядят очаровательно, если начать с темной поверхности! В этом случае я смешал немного синего с черным, чтобы получилась темно-синяя базовая поверхность. Техника получения «всплесков» цветов путем смешивания их с титановым белилом, по сути, аналогична темной поверхности.
Продолжить чтениеЦветочные картины, такие как этот венок, прекрасно смотрятся на темной грунтованной поверхности! Иногда, если вы используете краску для рукоделия, некоторые цвета будут выглядеть непрозрачными без добавления титанового белила.Узнайте, какие цвета я использовал в этой картине, которые прекрасно смотрятся на черном фоне.
Продолжить чтениеЭта сова на рождественской елке — одна из первых картин, написанных мною на черном холсте для веб-сайта Step By Step Painting. Излишне говорить, что после этого я был на крючке! Новичкам так легко научиться рисовать на этом типе поверхности, потому что вам не нужно заполнять весь фон очень большим количеством деталей.
Продолжить чтениеПоделитесь этим постом!
Вышивка бисером на холсте — Идеи для творчества
Вышиваем осень) Работа бисером по контуру — осенние листья.
Сегодня мы научимся вышивать бисером на холсте на примере броши «Осень, осень…». Вышивка на канве — это довольно просто и быстро, и весело! 🙂
А для этого нам понадобится:
1. Японский бисер Toho размером 15 оттенков 10В, 83, 459, 457, 329 и 2. Если вы используете разные бусины, то подбирайте сами оттенки, вам нужно быть окрашенными в темно-коричневый, желтый, оранжевый, красный, зеленый цвета. чай, желто-коричневый.
2. Японский бисер Toho размер 11 оттенков Y301 и 162B (коричневый и желтый), он вам понадобится для ряда кожи и тупика серии.
3. Канва, у меня Аида 14, но лучше брать поменьше, 12-ю или 18-ю. Современное полотно достаточно жесткое, так что обруч будет не нужен, только наброски.
4. Кусок белого фетра, кусок плотной бумаги и кусок натуральной кожи
5. Основа булавки и броши на размер 3см.
6. Ножницы, нитки (у меня всегда лавсановая), скол клея раз.
Размер бисера будет 15. За основу я взяла схему этого орнамента:
Удалите все лишнее и только вышитое полотно.
Canvas Я беру леску, когда выстраиваю ее в квадраты, так легче ориентироваться. Нам понадобится кусок размером 3,5х5 кв. Размер канвы побольше по схеме необходим, потому что по окончании готовой вышивки будет обрезана размерность миллиметра более чем на 2 вышивки бисером.
И начнем. Разметьте схему в удобном месте, ближе к середине. Размечаю на ее экране проигрыватель фильмов, который слушает во время работы.
Проходим холст изнутри, набираем ряд первой бусинки.А изнутри закрепляем нить на тройном узле.
Вернитесь к правой стороне и пришейте первую бисеринку для следующего стежка. Стежки будут располагаться полукрестом по диагонали. Схема представлена в технике полукрест. Вышиваем номер на конце и последнюю бисеринку снова прошиваем двумя петлями. Первый ряд завершается процедурой, переходите к номеру выше. И первым номером снова прошиваем двумя петлями бисером.Запомните этот момент: каждую первую и последнюю бисеринку каждого ряда прошивать обязательно двумя петлями!
И продолжаем вышивку, бусинки должны находиться на одной диагонали друг от друга, двигаясь по полотну, следуя схеме справа налево и слева направо.
Сделано два ряда, теперь можно снимать разлиновку лески. У меня ни разу не было удалить сразу, так легче ориентироваться, с места для начала вышивки.
Подбираем леску и натягиваем иглу. Не сразу, а поэтапно.
Продолжить вышивание. Поскольку дело касается схемы проекций, проекции вышиваются целиком отдельно, то всегда можно вернуться назад. И половина нашего листочка готова! Возвращаемся к середине стежков вышивки, проходящих через кубики канвы.Не бойтесь, этих швов не будет видно. Схему соответственно переворачиваем, тоже находим в ней номер, с которого нужно начать, ориентируемся и продолжаем вышивать листочек. И очень скоро он готов! Изнаночная сторона: аккуратно вырежьте наш листок, оставив пустую вышивку холста с припуском около двух миллиметров. Промазываем клеем наизнанку. Посадка на войлок.
И поставить под пресс минут на полчаса. Дольше можно меньше — нет. Как пресс идеально подходит для любой увесистой книги.
Прошло полчаса, достаем нашу вышивку, отрезаем лишний фетр (рекомендую слегка закруглить все острые углы, нижняя нить будет цепляться).И приступаем к обшивке, для этого нам понадобится бусинка 11 размера Y301 (коричневая). Вытяните иглу с изнаночной стороны на лицевую сторону, оставив хвостик нити на изнаночной стороне, и пришейте первую бисеринку.
И обратно на резьбу наизнанку и закрепить там тройным стыком. Выводим иглу за первые подшитые бисеринки, продеваем бисеринку. Подшиваем еще две бисеринки, стараясь пришить их как можно ближе к крайним рядам нашей вышивки. И обратно на изнаночную сторону на лицевую сторону одной бусинки спинки.Продеваем первую бисеринку.
И набираем еще двоих, и шьем.
И так — две пришиты, одна задняя, пропущена через нее, еще две забиты, пришиты, одна задняя, пропущена через нее… и до конца, прижав этот номер как можно ближе к вышитому рисунку.
Ровно, вот что у нас получилось. Осторожно срежьте лишний фетр, затем обведите нашу листовку на плотной бумаге. Отрежьте нарисованный листок бумаги и сразу обрежьте его по краю на миллиметр-два. И пока откладываю в сторону.И готовим кожу для основы для брошки — размечаем позицию, от которой будет идти по направлению к булавке, прорезаем дырочки.
И тоже все откладывается.
Взять булавку набрал ему 13 бусинок размер 15 цвет 83.
И тоже перенесено в сторону, но близко 🙂
Покрытие бумажной прокладки клеем. Булавка находится по центру листочка с внутренней стороны, булавка, будем изображать ножку, держим пальцами. Штифт должен находиться между войлоком и бумажной прокладкой.
И наклеил бумажную прокладку. Затем сшитую основу для брошки промазываем клеем для вышивки всей изнанкой и наносим на кожу. Через полтора часа можно обрезать лишнюю кожу и подрубить номер прекращения. Прекращение Для номера возьмем бусины 162В (желтый) цвет 11 размер И наша осенняя брошь готова! На основании этих знаний МК вы можете вышивать на канве сувениры любого вида и размера. Их можно использовать как свободно распространяемые элементы схем для вышивки крестиком, так и составлять свои собственные.
Рукоделие. Вышивка на холсте
Автор книги «История ручного кружева» и др. Идеи из старых образцов — Скандинавская крестьянская работа — Вышивка холстом на простом материале, как это можно сделать — Важность украшения углов — Планирование покрывало крест Стежковая вышивка — один из самых ранних видов рукоделия. Есть сирийские образцы антикварного мастерства, которые по цвету и дизайну не уступают современным образцам. Персидские женщины были одними из лучших вышивальщиц Востока и обучали своему искусству выходцев из Китая и Японии, которые являются самыми умными мастерами-подражателями в мире.
Умным работникам будет полезно искать вдохновение в дизайне у ранних образцов в наших музеях. Простое устройство клетчатого полотна позволяет работнику легко копировать узор посредством подсчета стежков, получая таким образом более точный узор, чем рисование от руки, для чего немногие обладают необходимыми навыками.
Тем, у кого есть старые пробоотборники, следует скопировать некоторые из прекрасных рамок, которые можно найти либо в обрамлении букв, цифр и устройств, либо в каком-нибудь причудливом узоре, который мы часто видим в конце линии или в качестве украшения.
Старый клубничный узор — любимый; плоды в этом иногда выполняются вышивкой длинного холста гладью, иногда целиком крестиком. В распоряжении автора есть примеры на семплеры каждого метода работы с этим шаблоном. Приятно увековечить на своем современном домашнем белье узор или устройство, данное нам в сэмплере нашей прабабушки.
С десятого по двенадцатый века все рукоделие, выполнявшееся в Европе, было восточного происхождения и обладало многими чертами ранних фригийских и вавилонских вышивок — европейские рабочие подчеркивали его священнический характер.Они добавили богатства материала, а также орнамента, пока каждый узор не придал сложный символизм, а золото, серебро и драгоценные камни вытеснили льняную льняную нить прежних дней. Старые изображения святых, эмблемы и геральдики были обработаны с той тщательностью и неутомимым терпением, которые обычно ассоциируются с восточными усилиями. Но вышивка крестиком все еще сохранялась одновременно с opus Anglicanum и более богатыми типами, и она победно вышла из неумелости викторианской эпохи, вернувшись в значительной степени к простоте прежних дней
Клубничный узор с внешней границы старого пробоотборник.Рисунок часто выполняется гладью в сэмплерах более позднего периода.
При работе с однотонным материалом закрепите холст. Вышейте узор, затем оттягивайте холст по одной нитке за раз.
При работе с простым материалом закрепите холст. Вышейте узор, затем оторвите холст по одной нити за раз.
Вышивка по холсту в наши дни видится в ее высшем проявлении в виде петит-пойнта, единственного пересечения нити плотно сотканного льняного полотна, которое совершенно отличается от двойное пересечение ужасов берлинского хлопкового полотна пятьдесят лет назад.Работа чрезвычайно трудоемкая, и в основном она используется для вышивания картин и таких небольших высокохудожественных произведений. Эффект похож на старый гобелен.
Приятная работа
Современная вышивка крестиком в самой обычной форме идентична крестьянской работе большинства скандинавских стран, особенно Германии и России, где она встречается на домашнем белье, а также в миниатюрной форме для маркировки.
При работе на ровной поверхности, такой как лен или хакабак, холст обычно прикрепляется к украшаемому материалу, как это будет видно на нашей иллюстрации, и когда узор обрабатывается, нити холста осторожно удаляются. по одному, когда дизайн остается на белье.
Этот метод также можно использовать, когда стиль вышивки одним стежком выбран вместо вышивки крестиком; работа, проделанная таким образом с помощью холста, не требует привязки к материалу, и обеспечивается большая регулярность в работе, поскольку подсчитанные нити холста являются определенным ориентиром.
Необходимо проявлять осторожность, чтобы игла никогда не протыкала канву во время вышивки, поскольку в случае такой ошибки канва будет сшита, и нить не удастся, кроме как с большим трудом, удалить во время работы. был полным.
Еще одно правило в этой очень простой работе — петли должны быть перекрещены в одну сторону и очень равномерно. Некоторые люди оттачивают каждую петлю сразу, другие сначала делают ряд нижних стежков, а потом перекрещивают — это в значительной степени вопрос удобства. Если узор состоит из множества отдельных стежков, лучше всего довести до совершенства каждую сразу, прежде чем считать нити для размещения следующей; если группа петель небольшая, то можно работать полностью в одну сторону, затем возвращаться, пересекая каждую петлю группы.
Материалы
Можно использовать шелк, шерсть, лен, нить или хлопок, в зависимости от типа выполняемой работы, но наиболее желательно иметь гладкую и округлую нить; она должна варьироваться по толщине в зависимости от размера отверстий в полотне.
Очень тонкая синяя или красная хлопчатобумажная или льняная нить требуется для маркировки льняной ткани, поскольку, если материал имеет плотное переплетение, пересекающиеся нити будут маленькими и тесными; если бы использовался грубый хлопок, работа бы слишком выделялась.
Другие методы
Стежок Гольбейна — это название, данное единому контуру, который иногда используется для заключения разноцветных вышивок крестиком, а иногда и как орнамент. Этот стежок необходимо выполнять очень регулярно, обе стороны должны быть одинаковыми.
Вышивка холстом, в отличие от вышивки крестиком, которой так много примеров показано на нашей цветной табличке, выполняется на простом материале, таком как ткань, лен, шелк или атлас, путем закрепления холста сверху и последующего удаления ткани. нитками, или обрабатывается прямо на одном из множества декоративных полотен, которые продаются для этой цели.Выбирая одно из этих полотен, убедитесь, что нити хорошо закруглены и разделены в переплетении, так как работа намного легче, когда отверстие для иглы хорошо определено.
Холст теперь изготавливается в широком диапазоне цветов, и очень гармоничные результаты могут быть получены путем хорошего смешивания вышивальных шелков. Количество угловых узоров, указанное на нашей цветной табличке, должно быть очень полезным, поскольку, как бы хорошо узор ни повторялся, углы очень сложно выполнить равномерно.
Хороший план — сначала обработать четыре угла квадрата, который нужно украшать, тщательно посчитав так, чтобы внешние линии начинались на одной нити, идущей прямо к противоположному углу; затем вышивку следует обрабатывать по направлению к центру линии с каждой стороны, чтобы при пересечении узора посередине возникали трудности с расширением или сужением набора стежков.
Узор на простом полотне крестиком, вышитый поверх канва, сейчас снята
Туалетная сумка, сделанная из двух вышитых крестиком и гольбейном стежков по простой линии, а не в более сложном углу.
Что касается самого стежка, то здесь все настолько просто, что описание того, как начать, будет излишним для всех, кроме новичка. Проведите иглу и нить сзади через левый угол одного из квадратов холста, затем проденьте иглу в отверстие в холсте на верхней правой стороне, таким образом, косая строчка останется на верхней стороне. холста. Чтобы завершить стежок, то есть сделать верхний крест, выведите иглу сзади через верхний левый угол квадрата холста и проведите ее вниз через правый угол.Этого стежка, повторяющегося бесконечно долго, вместе со стежком Гольбейна достаточно для простой вышивки крестиком.
С вышивкой на холсте, которая иногда используется вместе с вышивкой крестиком, а иногда сама по себе, пересечения нет; нить просто выводится через отверстие полотна и просчитываются отверстия; он проходит через отверстие, которое дает необходимую длину стежка. Вышивка на холсте похожа на любую другую вышивку сатирического зуда, за исключением того, что, работая на холсте, можно получить большую точность за счет подсчета нитей без предварительного рисования рисунка.
Другой способ выполнения вышивки крестом — проработать землю и оставить узор ровным. Никаких других стежков для этого не требуется; контур Гольбейна и вышивка крестиком — все, что требуется.
Этот метод очень эффективен при выполнении больших работ. Таким образом можно обработать покрывало, широкую кайму по всему периметру с таким заполненным фоном. Иногда для мебели кровати используются чередующиеся квадраты холста и простого полотна, обрабатывая только холст.Такой способ декорирования значительно облегчает работу, так как отдельные квадраты легко носить с собой во время вышивки, и только объемный кусок берется в конце, когда начинается сшивание квадратов.
По старому прецеденту вполне правильно сшивать чередующиеся квадраты кружева и вышивки крестиком; или, если вышивка всех квадратов окажется слишком сложной для выполнения, некоторые из них могут быть из простого полотна, которое отлично смотрится в качестве каймы, чередующегося с кружевными квадратами.Конец ткани буфета может быть трех квадратов такой клетчатой ткани на каждом конце, причем большая часть посередине состоит из простого полотна.
С декоративной точки зрения стоимость таких льняных квадратов значительно возрастает, если они шьются с открытой строчкой вместо гладкой кромки.
Вышивка на холсте особенно подходит для таких декоративных изделий, как наволочки, чехлы для пианино, скатерти для буфетов, скатерти для туалетных столиков и других предметов, которые должны обрабатываться на прочной твердой основе.Отделанная бахромой или толстым кружевом, например торшоном или другим крестьянским кружевом, вышивка крестиком или холст хорошо стирается и стирается. Он требует хорошего зрения, но прост в исполнении и в высшей степени художественен
Картины на холсте и стены
- Свяжитесь с нами
- СПРАВКА
- Бестселлеры
- Субъекты
- Все темы
- Животные
- Собаки
- Кошки
- Лошади
- Хайленд Коров
- Живописные пейзажи
- Горы
- Закаты
- Пляжи
- Очертания и городские пейзажи
- Природа
- Цветы
- Деревья
- Водопады
- Сезоны
- Поп-культура
- Телевидение и кино
- Музыка
- Спорт
- Знаменитости
- Места
- Города
- Туристические плакаты
- Карты
- Мода
- Модные бренды
- Детский холст
- Мотивационное искусство
- Стили
- Все стили
- Аннотация
- Уличное искусство
- Декоративный
- Современный
- Современный фермерский дом
- Потертый шик
- середина века
- Юго-запад
- Fine Art
- Contemporary Fine Art
- Импрессионизм
- Японский (укиё-э)
- Ренессанс
- Сюрреализм
- Фотография
- Панорамный
- Живописный
- Черно-белая фотография
- Color Pop
- Средний и техника
- Акварель
- Картина маслом
- Смешанная техника
- Цифровое искусство
- Типы продуктов
- Giant Art
- Отпечатки в рамке
- , 3 предмета Art
- Global Art
- Искусство афроамериканцев
- Искусство коренных американцев
- Искусство Азии
- Поп-арт
- Типографика
- Поп-сюрреализм и сдержанность
- Винтаж и ретро
- Художники
- Все художники
- Мастерс
- Ван Гог
- Густав Климт
- Пабло Пикассо
- Василий Кандинский
- Клод Моне
- Норман Роквелл
- Кацусика Хокусай
- Леонардо да Винчи
- Contemporary Fine Art
- Леонид Афремов
- Ирис Скотт
- Руан Мэннинг
- Евгений Лушпин
- Луи Джовер
- Дин Руссо
- Эшвин Харрисон
- Майкл Сова
- Дизайнеры и иллюстраторы
- Аманда Гринвуд
- Рейна Норьега
- Хайден Уильямс
- ТЕХНОДРОМ1
- Фрэнк Фразетта
- Марио Санчес-Невадо
- Дизайн космической лягушки
- Катрин Велц-Штайн
- Фотографы
- Андреас Ли
- Ансель Адамс
- Эксклюзивные
- По комнате
Черный холст —
Изготовлен из лучших музыкантов Центральной Флориды.Black Canvas — это уникальный рок, поп и фанк с высокой энергией.
BLACK CANVAS, объединяющий группу опытных стилистических профессиональных музыкантов Флориды, знает, что публика — король и знает, как развлечься. Каждый участник привносит свое музыкальное вдохновение и фон, задавая тон этой удивительной группе.
С акцентом на инновации и оригинальность, их живые выступления энергичны и увлекательны в сочетании с безупречным сценическим присутствием, которое отличает их от нормы.Black Canvas — это группа, которая создала свой собственный уникальный стиль, смешав элементы рок, поп и фанк.
Итак, выходите и помогите раскрасить черный холст!
Изготовлен из лучших музыкантов Центральной Флориды.Black Canvas — это уникальный рок, поп и фанк с высокой энергией.
BLACK CANVAS, объединяющий группу опытных стилистических профессиональных музыкантов Флориды, знает, что публика — король и знает, как развлечься. Каждый участник привносит свое музыкальное вдохновение и фон, задавая тон этой удивительной группе.
С акцентом на инновации и оригинальность, их живые выступления энергичны и увлекательны в сочетании с безупречным сценическим присутствием, которое отличает их от нормы.Black Canvas — это группа, которая создала свой собственный уникальный стиль, смешав элементы рок, поп и фанк.
Итак, выходите и помогите раскрасить черный холст!
.