Флорентийская вышивка барджелло: 25 схем разного уровня сложности
Вы уже открыли для себя вышивку барджелло? Если нет — срочно попробуйте! Медитативное творчество, позволяющее создать предметы интерьера и аксессуары с необычными, слегка психоделичными и кажущимися объемными узорами. А вышивать проще, чем гладью, быстрее, чем крестом, и если войти в нужное медитативное состояние, то узор рождается практически сам, как по волшебству.
Выбирайте в качестве основы крупную канву, страмин или пластиковую основу и наслаждайтесь не только захватывающим процессом, но и ярким результатом. Последняя фишка — вышивка барджелло цветными шнурами или трикотажной пряжей.
Я собрала для вас (и для себя) схемы, которые начинаются с самых простых и заканчиваются масштабными, требующими чуть большего внимания узорами.
А вот уже отшитые образцы, для пущего вдохновения:
Забытая техника «барджелло», или Безграничные возможности флорентийской вышивки
Впервые я увидела эту технику в одной из своих энциклопедий по вышивке. Несколько скудных слов об истории и основные правила и особенности. По этим словам ничего особенного в этой технике не было. Просто один из вариантов счетной вышивки. Но рядом сэтими скудными словами были фотографии. Что-то наподобие этого:
С той поры я просто влюбилась в эту технику. Сейчас эта удивительная техника у наших вышивальщиц как-то несколько подзабыта. Все больше к рисункам барджелло обращаются мастера лоскутного шитья, вязания и полимерной глины. В трикотаже своей популярностью узоры барджелло обязаны дому Миссони, который еще в середине 20 века «придумал» свой знаменитый зиг-заг. А вот вышивка, в которой изначально эти узоры рождались, пока, несмотря на свою простоту исполнения, только начинает завоевывать сердца мастериц.
За титул родины этой техники борятся сразу две страны — это, конечно же, Италия, а также Венгрия. По одной из легенд, именно в Венгрии зародилась эта техника и потом уже якобы была привезена во Флоренцию. В любом случае именно во Флоренции эта техника вышивки получила свое особое распространение и популярность. Еще в эпоху Возрождения итальянские придворные дамы полюбили красочность оформленных этой вышивкой тканей и стали использовать их для украшения предметов интерьера.
Классическим рисунком для барджелло является «пламя» — рисунок, имитирующий огненные языки. Именно поэтому эту вышивку часто называли «пламенной». Дополнительное сходство с огнем придает этой вышивке и характерная растяжка, когда используются несколько оттенков или тонов одного цвета с переходом от светлого к темному или от бледного к насыщенному. Иногда острые окончания заменяются более плавными и рисунок становится похожим на морские волны.
В этих традиционных для барджелло рисунках всегда есть одно правило — все стежки в одном ряду должны быть одинаковой величины. Таком образом, прошив первый ряд — остальные шьются «по образцу» очень быстро, так как мастерице уже нет нужды подсматривать в схемы.
Совершенно удивительных эффектов можно добиться при составлении из этих «классических» узоров квадратов. Здесь уже при выполнении требуется большая внимательность, так как в углах, где стыкуются части узора, очень легко сбиться.
Со временем эта техника стала немного усложняться — появились рисунки, в которых совмещение различных частей узора стало более сложным, иногда стежки могут идти в разных направлениях, длина стежков в одном ряду уже не обязательно бывает одной длины. В современной вышивке также традиционная флорентийская вышивка часто соединяется с другими техниками счетных вышивок.
Возможности этой техники оказываются просто безграничны, так как при своей простоте исполнения, она имеет бесчисленное множество вариантов воплощения за счет различных комбинаций цвета, изменения рисунков, соединения узоров. Конечно и сейчас, основное применение этой вышивки — декорирование предметов интерьера. Классика этой техники, еще со времен эпохи Возрождения — диванные подушки.
Ну и конечно, их миниатюрные собратья — игольницы:
Также классическим вариантом использования вышивки барджелло является обивка и покрывала на стулья и табуреты.
Но а кроме этого барджелло прекрасно справляется с любыми декоративными задачами. Она прекрасно смотрится как на ламбрекенах и шпалерах, так и на обложках для книг, сумочках и прочих аксессуарах:
Ну и напоследок хочется еще добавить несколько совершенно «космических» примеров этой удивительной волшебной техники вышивки.
Надеюсь, моя публикация вдохновит вас на новые чудесные произведения вашего творчества! Спасибо вам!
Мира в душе и красоты вокруг!
Итальянская вышивка «Барджелло» — для настоящего рукоделия нет границ и пределов совершенства — Домоводство
Невероятной красоты сюжеты и узоры, которые переплетаются разными яркими цветами и необычными орнаментами, подталкивают человека к тому, чтобы попробовать научиться такому мастерству.
Вышивка в итальянском стиле представляет собой технику Барджелло. Второе ее название звучит как «флорентийская вышивка» или же «ирландский стежок». Такая вышивка напоминает огненные языки, которые могут быть как плавной формы, так и остроугольной. Давайте узнаем больше об итальянской вышивке из ее истории и познакомимся с традиционными схемами.
Исторические факты
Доподлинно не известно конкретное место происхождения характерной итальянской техники вышивки. Она возникла в эпоху средневековья. Если верить многим предположениям, то такой стиль переплетения ниток, имитирует восточную технику рукоделия.
Вторая версия возникновения более правдивая. Венгерская принцесса Ядвига владела таким мастерством и очень удивила такой вышивкой своего мужа – польского короля. Она вышила своими руками рясу священника, изобразив на ней герб двух стран. Только после этого, вышивка Барджелло стала популярна у польского народа. Затем, изделия с такими узорами попали в Италию и пришлись по душе итальянским модницам.
Несколько веков забвения и только в 70 годах началось второе дыхание этого стиля.
Сейчас, большинство вышивальщиц из разных стран увлекаются такой технологией и достигают невероятных результатов, которые выливаются в поистине невероятные произведения искусства.Как вышивать основные итальянские узоры по схеме
Классическая итальянская вышивка представляет собой вертикальные стежки, которые должны быть максимально одинакового размера. Их делают с небольшим смещением параллельно друг другу с обязательной сменой цвета мулине в каждой полосе ряда, как того требует схема. Использование различных цветовых оттенков, придает вышивке необходимую глубину в орнаменте и плавные линии.
Представленная схема прекрасно подходит для вышивки диванных подушек. Вам понадобится всего лишь 5 цветовых оттенков, а вышивка будет выполняться одним видом стежка. Такие волны легко будет вышить, если вы тщательно разберетесь с этой схемой и попадете в ее ритм.
Для определения центра вышивки нужно сложить несколько раз канву и определиться с ее серединкой. Вышивание начинайте делать с левого верхнего угла, делая нахлесты в один стежок. Когда вы закончите делать эту часть работы, поверните изделие на девяносто градусов и продолжайте вышивать правый угол, который находится вверху. До конца вышивания узора, вам нужно будет поворачивать рисунок еще пару раз.
В работе лучше использовать шерстяные или хлопковые нитки. Особенно хорошо подходят нити мулине. Ими удобно вышивать в несколько сложений, а спектр цветовых оттенков очень многообразен. Ваша вышивка должна быть без пробелов между стежками, но и с плотностью не следует слишком перебарщивать. Если вы заметили небольшие просветы на канве, не переживайте, во время стирки и проглаживания утюгом, изделие может изменить свой размер, а небольшие просветы просто исчезнуть.
Вторую подушку можно вышить немного другим способом и по другой схеме. Закрепите нитку с изнаночной стороны так, чтобы не было узелков. Стежки делаются снизу-вверх. С изнанки введите иголку на лицевую сторону, отсчитав вверх четыре горизонтальные нитки. Затем инструмент вводите сверху вниз, выводя его на изнаночную сторону. Опять просовывайте иголку на лицо на одну вертикальную нитку вправо и на две горизонтальные нитки вниз от верха первого стежка. Далее действия повторяются: отсчитывайте четыре горизонтальные нитки вверх и делайте следующий стежок.
Зигзагообразные стежки делаются одним цветом вверх-вниз и слева направо, как того требует схема узора. В следующем ряду техника вышивки не меняется, изменится лишь цвет нитки.
Итальянской вышивкой можно оформлять не только диванные подушки, но и другой домашний текстиль, а также предметы мягкой мебели, как это делали в старину. Проделав такую интересную и увлекательную работу, вы на своем опыте убедитесь, что схемы вышивок очень разнообразны. А вышитые изделия покорят вас своей палитрой и калейдоскопом орнаментов.
Схемы для вышивки
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
ПодписатьсяВышивка в итальянском стиле: схемы с описанием
Итальянский стиль вышивки представлен техникой Барджелло или его еще называют «Флорентийская вышивка». Невероятные сюжеты, ломанные линии и переплетения ярких цветов составляют орнаменты, которые подтолкнут практически каждого на создание подобной красоты своими руками. Давайте подробнее рассмотрим эту технику и схемы ее бесподобных узоров.
Итальянская вышивка «Барджелло»
Такая техника стала широко известна еще в семнадцатом веке, когда во дворце Барджелло были найдены стулья с невероятным орнаментом обивки.
Для работы понадобится канва с равномерным плетением и нитки мулине. Используют также шерстяные или шелковые нити. Если это шерсть, тогда вышивать необходимо в одну нитку. Шелк и мулине складывают в несколько раз.
Раньше в итальянской вышивке использовали только один стежок по вертикали, направляя его снизу вверх и с левой стороны на правую. Его прокладывали через четыре нитки на канве. В каждой полосе повторяли заданную протяженность стежка, одновременно меняя цвет основного материала.
Современные рукодельницы разработали другие варианты вышивки узора в четырех и даже в восьми направлениях по горизонтали и вертикали. Итальянская вышивка применяется в одежде, различных аксессуарах, а также предметах интерьера.
Техника выполнения вышивки
Для работы приготовьте канву, деревянные пяльцы, иголки для вышивания, мулине и исчезающий маркер.
Таким узорами украшают мобильный чехол, пенал для очков или косметичку. Для этих предметов используйте канву с мелкими клетками. Если вы желаете вышить в этом стиле диванные подушки, то для них возьмите полотно с крупной клеткой и вышивайте сложенными несколько раз мулине.
Не забывайте о том, что стежки должны быть одинаковые по размеру. Выполняйте небольшие параллельные смещения с изменением цвета нити, как этого требует схематический рисунок. Такие сочетания оттенков придают глубину орнамента.
Следующая схема прекрасно подойдет для вышивания декоративных подушек. Вам необходимо пять или шесть цветов мулине. А стежки выполняют только одним способом. Определите центр на канве и сложите ее в несколько раз. Начинайте движение иголки с левой стороны верхнего уголка. Нахлесты формируют один в один. Закончив этот сегмент схемы, разверните полотно на 90 градусов и вышивайте затем правый уголок вверху. Во время работы предстоит еще несколько раз поворачивать полотно.
Стежки вышивают очень плотно, чтобы не было пробелов на материи. Если вы заметили небольшие просветы, не волнуйтесь. Возможно, после стирки и глажки недостатки исчезнут за счет изменения размера канвы.
Вышивка в итальянском стиле подушки (как на фото), выполняется другим способом. Закрепляют нить с изнанки без узелка. Стежки делают снизу вверх. Выводят иглу на лицо и отсчитывают вверх 4 нитки по горизонтали. Затем иглу протягивают сверху вниз снова на изнанку. Опять переходите на лицевую сторону, отсчитав 1 нить по вертикали вправо и 2 нитки вниз по вертикали. Действия повторяются необходимое количество раз.
Совет! Чтобы шедевр оставался ярким и красивым, бережно и тщательно ухаживайте за ним до стирки и после. Главное, не оставляйте вышивку под действием прямых солнечных лучей.
Подборка схем для начинающих
Видео: Вышивка подушки в итальянской технике
Изящные вышивки итальянского мастера Elisabetta Ricami
Недавно увидела работы ещё одной замечательной рукодельницы — итальянской вышивальщицы Elisabetta Ricami, точнее настоящее её имя Elisabetta Sforza. Информации о себе она почти нигде не даёт, пишет только о своих работах и истории их создания. У неё есть своя школа ручной вышивки, время от времени она участвует в выставках и постоянно экспериментирует с материалами и стилями, разыскивая старые книги с описаниями методик и схемами народных вышивок. Среди её работ, кроме классической вышивки гладью, есть и вышивка шелковыми лентами, и флоренттийская и ассизская вышивки, эксперименты со стеклярусом и пайетками, вышивка по войлоку. Помещу фотографии её работ. Вдруг кому-то да пригодится 🙂
Приятного просмотра 🙂
Вышивка ассизи: итальянская техника исполнения
Итальянская вышивка ассизи – это способ вышивать рисунок, когда изображение появляется за счёт незашитого пространства. Такое название техника получила в честь итальянского города в регионе Умбрия, где она впервые появилась 800 лет назад. Она известна также как “вышивка с пробелами”. Процесс вышивания ассизи подразумевает 2 этапа:
- нанесение контура сюжета на ткань;
- закрашивание фона главного рисунка.
История вышивки ассизи
По одной из гипотез, техника ассизи появилась после появления в Италии образца арабской вышивки из Крестовых походов. По другой версии – идея создания “вышивки с пробелами” впервые пришла к монахине, которая увидела фрески Джотто в городе Ассизи и решила нанести контуры на льняное полотно. Примечательно, что само название методика получила лишь в XIX веке, как она называлась до этого – неизвестно.
Изначально вышивка ассизи выполнялась только на хлопковой или льняной ткани белого цвета, использовались красные шёлковые нити. Со временем начали появляться другие цвета: чёрный, золотой, зелёный. Цвета использовали не ярких, а приглушенных оттенков. Черный и коричный цвета использовали для создания контуров.
На рисунках часто изображали библейские сюжеты, ведь первые, кто начал вышивать ассизи – это итальянские монахини. Данный вид использовали для украшения сакральных предметов. Ассизи – это город, где родился святой Фрациск, покровитель животных. Поэтому часто вышивали птиц, зверей, природу, растения.
Традиционный стиль подразделяется на 2 вида: повествовательный (с изображением сложных сцен) и цветочный (с изображением флоры).
Свой пик популярности вышивка ассизи достигла в начале XX века. В этот период методика была гораздо более разнообразной. Однако при этом соблюдался самый главный постулат, который гласит: “рисунок должен оставаться нетронутым, закрашивается только фон”.
В настоящее время в Италии по сей день открыты специальные школы, где обучают работе по данной технике.
Как выполняется вышивка ассизи в настоящее время?
В наши дни ассизи допускается как монотонный, так и в нескольких цветах. Существует множество различных вариантов исполнения. Даже один и тот же сюжет можно вышивать несколькими способами.
Схема
Если Вы желаете ознакомиться с данной техникой, предлагаем Вашему вниманию схему с рисунком розы.
скачать схему роза ассизи
Лучше всего начать работу с данным мотивом от центра вашей ткани, для того чтобы убедиться, что дизайн помещается на ткани.
Вы сами можете выбрать каким способом оформить контуры: двойным швом (Гольбейновым швом) или крестом. И тот и другой метод имеют свои преимущества:
• двойной шов легче исполнить;
• вышивка крестом выглядит более аккуратной.
Традиционно сюжет обрамляется по контуру швом “гольбейн”, а фон заполняется несимметричным крестом или “итальянским крестом”.
Шов Гольбейн более аккуратно выглядит с изнанки. Именно поэтому им украшают те детали одежды, где может быть видна оборотная сторона.
Шов “Гольбейн” был назван так в честь немецкого художника Гольбейна, который рисовал его на своих картинах. Его суть заключается в следующем: сначала стежки “вперёд иголку” выполняют в одну сторону, после чего вышивку поворачивают и новым швом заполняют промежутки между первыми стежками.
На Руси такой шов был известен также очень давно и носил название “роспись”. Единственное отличие – в старорусских вышивках он использовался без добавочных швов. То есть стежки начинались и заканчивались в одной точке.
В результате у вас должна получиться такая вот розочка.
Как вышивать
На изображении ниже показано, как работать по технологии ассизи несимметричным крестом.
Цифры 1-4 – это обычная вышивка крестиком.
После того, как Вы отработаете стандарт, учитесь делать более длинные стежки (5-8).
Затем продолжайте выполнять стежки ещё длиннее как на рисунке 9-10.
Стежки 7-8 и 9-10 повторяют вдоль ряда. Красиво заканчивать работу обычным крестом, как показано на более темной синей линии.
Как ткань подходит для ассизи?
Технику выполняют на канве Evenweave и Aida. Также уместна будет канва с мелким переплетением, например Belfast №32.
Идеи для использования
Такая вышивка будет прекрасно смотреться на подушке, скатерти или салфетках.
Ассизи можно встретить даже как украшение обложек для документов или ёлочных игрушках.
Ассизи вышивка очень проста в исполнении, необходимо лишь предварительно выполнить небольшую тренировку. За непродолжительный период времени Вы научитесь вышивать фон, не глядя на схему.
Если Вы хотите начать работать по данной методике, но не можете найти подходящий для себя дизайн – попробуйте самостоятельно нарисовать сюжет на канве. Многие классические схемы для вышивания также легко переделать в схемы для ассизской техники.
Удачных вам экспериментов и вышивки в удовольствие!
Вышивка барджелло для начинающих: мастер-класс и схемы
Что такое вышивка Барджелло и особенности техники
Сама техника очень похожа на вышивку гладью, так как стежок выполняется горизонтально или вертикально. Изменяется только его длина в зависимости от рисунка.
Три способа выполнения узоров флорентийской вышивки:
- рядами;
- узорами;
- квадратами, составленными из треугольников.
Нужно взять кусок и потренироваться выполнять маленькие узоры в данной технике.
Виды рисунков в технике Барджелло:
- Острые пики.
- Зеркальное смещение, которое дает возможность вышивать ромбы с острыми углами.
- Арка – узор зависит от степени смещения стежков или группы стежков относительно друг друга.
- Пламя.
- Чешуя – модернизированный прием узора «пламя».
- Калейдоскоп, основа которого квадрат.
Начинать лучше с простых стежков, чтобы научиться видеть нити основы, которые являются направляющими для узора.
Чтобы не расходовать зря материалы, начать практиковать схемы флорентийской вышивки можно с настенной картины в стиле кубизм, затем переходить к мягкой канве, которая подходит для бытовых вещей или одежды.
Вышивкой Барджелло можно украшать:
- сумочки, клатчи, кошельки;
- постельные принадлежности – покрывала, наволочки;
- одежду – окантовку горловины, низа изделия или рукава, шарфы, платки.
Есть и более масштабные идеи: Барджелло используют для вышивки настенных панно, накидок для мягкой мебели. Эти работы потребуют времени, чтобы зашить всю площадь канвы, но внешний вид изделия будет стоить затраченных сил.
Расходные материалы и инструменты
Для работы необходимо приготовить ножницы, канву. нужна затупленная, с широким ушком, чтобы легче продевать пушистые нитки. Сразу необходимо купить нитевдеватель.
Особое внимание ниткам – шерстяные или полушерстяные. Цвета выбираются в зависимости от задумки. Для первой попытки не рекомендуется покупать множество расцветок – можно запутаться в узоре или неправильно подобрать количество. Начинают обычно с нитей , спектр цветов у которых очень многообразен. Их очень удобно комбинировать, есть меланжевые многоцветные варианты, которые дают интересные переходы.
Готовые узоры для вышивки Барджелло продаются в магазинах для рукоделия, но есть один недостаток: нанесенные линии чаще всего не совпадают по геометрическим линиям, мастеру приходится ориентироваться на глаз, чтобы соблюдать рисунок. Производители на этот счет приводят свое объяснение: схема только для ориентира. Чтобы не сильно переживать из-за собственного неумения, рекомендуется начинать с маленькой канвы. Можно увидеть, как именно происходит смещение, что с этим делать и как все заканчивается.
Мягкая хлопчатобумажная или льняная канва – более сложная для вышивки. Чтобы не затягивать узор, понадобятся . Они также нужны для вышивания больших панно для удобства удержания ткани.
Опытные мастерицы советуют для начала использовать пластиковую канву. Она плотная, на ней легко регулировать натяжение нити, чтобы изделие не морщилось, также этот материал не растягивается, не открывает зазоры на стыках цветов. Это особенно актуально для начинающих, пока не «набьют» руку. Картину на пластике вставляют в рамку – она не провисает и хорошо смотрится в интерьере.
Базовые узоры для вышивки Барджелло
Рекомендуется попробовать вышить несколько базовых узоров, чтобы потом комбинировать их и составлять творческие авторские рисунки. Самый первый – плавные линии со смещением
, выполненные одинаковыми по длине стежками.Узор «Пламя» выполняется разными цветами, причем можно наметить высоту пика, а затем заполнять промежутки другими оттенками. Получится творческий орнамент, не схожий с оригиналом, поэтому будет вдвойне приятно. Может использоваться «на глаз» новичками, которые еще не умеют точно рассчитывать размер канвы и упаковывать в нее рисунок.
После творческих проб во флорентийской вышивке можно приступать к более сложному рисунку – косы. Сложность его в том, что нужно правильно рассчитать размер канвы или покупать с запасом для данной схемы. Узор представляет собой вертикальные стежки по одному или несколько в группе. Мотивы зеркально отражаются, поэтому канву придется переворачивать и работать в другую сторону. Начинающим рукодельницам рекомендуется рисовать ориентиры, например, верхние и нижние пики узора, а также отмечать середину рисунка вертикальными линиями. Не страшно, если вначале работа будет идти медленно – так начинают все. Постепенно начинают «видеть» узор и вышивать быстрее.
Впервые планируете попробовать Барджелло?
ДаНет
На данном рисунке в каждом мотиве 2 – 3 оттенка, но начинать можно одинаковыми по цвету нитями.
Геометрически правильные разноцветные формы – соты – красиво смотрятся, но создают впечатление очень сложного рисунка. На самом деле, если присмотреться, все просто. Нужно 6 оттенков ниток – три из них коричневые, 2 бежевых и белые. На схеме хорошо видно, как происходит смещение стежков. Легче будет, если вышить белые квадраты, а затем заполнить их темными нитками.
После освоения нескольких узоров можно приступать к изготовлению первой . Рекомендуется делать вышивку на наволочке, чтобы можно было иногда стирать и быстро сушить изделие. Простота рисунка в том, что используются только прямые линии разного цвета (можно подобрать свою расцветку). Их нужно нарисовать на канве из льна или хлопка – для подушки не подойдет. Красочность изделию придают различные направления узора.
Следующая вышивка в стиле Барджелло может использоваться для изготовления покрывала для кровати. Чтобы сократить время изготовления, подбирают толстые нитки и широкую канву. Там, где по узору расположен очень широкий стежок, рекомендуется делать его в несколько проколов. Это практично, чтобы не задевать нитки при пользовании вещью. Чтобы покрывало было плотным, нитки складывают вдвое. Данный узор легко начертить, пользуясь центральными линиями для каждой фигуры.
Итальянская вышивка сетка — узор очень практичный, но легкий. С его помощью можно создать комплект изделий на кухню или в спальню. Цвета можно выбирать на свое усмотрение. Здесь важна схема переплетений.
Простые орнаменты для на кухню легко переводятся в технику барджелло. Вместо одинаковых цветов можно применять переходы. Схема при этом остается прежней.
Сложнее всего изготовить практичную вещь, например, кошелек, где потребуется кроме вышивания применять технику шитья по коже.
Схемы для флорентийской вышивки
Какие узоры или изделия в технике Барджелло вас привлекают?
Можно распределить до 3 голосов
Линии со смещением
1
10
Предметы (кошельки, чехлы и т.д.)
1
2
Ручная вышивка из итальянской керамики — NeedlenThread.com
Что вдохновляет вас на творчество? В этой серии гостевых постов Кэти Эндрюс собирается изучить несколько различных дизайнов, вдохновленных итальянской керамикой. Она покажет нам не только свой процесс конструирования, но и влияние различных нитей, используемых в схожих проектах.
Вот процесс разработки Кэти для этой серии проектов. Надеюсь, вам понравится читать это так же, как и мне!
Привет! Я Кэти Эндрюс.Мэри любезно попросила меня стать приглашенным блоггером на Needle ‘n Thread, и я была очень рада возможности! Она была моим источником вдохновения и моим учителем по дистанционной связи через Интернет в течение 9 месяцев, поэтому я был очень взволнован, когда она попросила меня вести блог, пока она уезжает в заслуженный отпуск.
Пару недель назад я написал о моменте вдохновения, который привел к планированию проекта сэмплера на основе керамики из Сан-Джиминьяно, Италия. Будет три разных дизайна; одна должна быть связана с разными шерстяными нитками, одна — с разными хлопковыми нитками, а третья — с разными шелковыми нитями.Используя ограниченное количество обычных стежков, готовый сэмплер предоставит мне ссылку, чтобы я мог увидеть, как каждый стежок будет выглядеть в конкретном потоке, прежде чем я буду использовать его в конкретном проекте.
Сегодня я расскажу вам о моем процессе проектирования.
Мое вдохновение пришло из этой пластины. Центральный мотив немного напоминает мне Fleur de lys, распространенный мотив в вышивке. Мне особенно нравится то, что он НЕ симметричный.
Сначала мне пришлось перенести дизайн с тарелки на бумагу.Я узнал, что если я использую миллиметровую бумагу, когда рисую, это дает мне несколько точек отсчета, чтобы я мог видеть, где я ошибся — что часто бывает. Видите все эти следы от ластика? Я использую обычный карандаш, но у меня есть белый ластик хорошего качества, поэтому рисунок не стирается пятнами, и мне приходится начинать заново.
Сложнее всего запечатлеть свободу фигурных линий. Мне просто приходилось пробовать это снова и снова, пока я не был счастлив. Делать это медленно не получалось: надо было смотреть, а потом быстро рисовать.Я считаю, что лучше рисовать наброски, чем рисовать одну идеальную линию. Я всегда могу убрать это позже.
Размещение цвета — второе в моем процессе. Я ограничился палитрой из 3-х синих, 1 зеленого и 1-2 золотых цветов. Ограничение связано с тем, что я в основном использую потоки, которые у меня уже есть. У меня есть цветные карандаши, похожие по цвету на нить, которую я использую; достаточно близко, чтобы дать мне представление. Зеленые стебли и листья, синий цветок, желтый центр и чашелистики были простым решением при выборе этого дизайна.
Наконец, мне нужно было решить, какой стежок и где использовать. Рядом с рисунком я составила список стежков, которые хочу использовать. Мне нужно было проверить их, чтобы убедиться, что я не пропустил ни одного шва. После того, как я закончил заливку цветов на этом дизайне, я решил, что решетчатый диван будет очень хорошо смотреться в центре цветка. Этот узор будет выполнен из шерсти, и это типичный стежок, который можно увидеть в трусах. Это не один из «обязательных швов», но он будет хорошо смотреться, и это тоже важно!
Я сделал каждый из трех индивидуальных дизайнов, используя один и тот же процесс: вдохновение, карандашный рисунок, цвета, стежки.Наконец, я сделал цветные копии каждого рисунка и разрезал их на квадраты по 10 см, чтобы поиграть с общим дизайном рисунка.
Помните, это будет сэмплер, поэтому я искал что-то вроде сэмплера. Я попробовал два разных макета и остановился на дизайне, показанном на большой фотографии ниже.
Смесь рисунков интереснее и напоминает делфтскую плитку. Также остается место для моих инициалов и даты в стиле сэмплера.
Вот окончательный дизайн.В следующих трех публикациях на Needle ‘n Thread я буду работать с каждым индивидуальным дизайном по одному разу: один из шерсти, один из хлопка и один из шелка.
Теперь пора прошивать — и, несомненно, вносить правки!
Далее Кэти сосредотачивается на вышивании первого мотива своего образца «Весна в Италии» с использованием шерстяных ниток. Это появится на Needle ‘n Thread через пару дней!
.
WordReference Англо-итальянский словарь © 2020:
WordReference English-Italiano Dictionary © 2020:
|