Skip to content
Меню
 Филиал АНО "МИГУП"
  • Главная
  • Карта Сайта
 Филиал АНО "МИГУП"

Алмазная вышивка уроки для начинающих: Алмазная вышивка: бесплатные мастер-классы | Журнал Ярмарки Мастеров

Posted on 12.10.202115.01.2021

Содержание

  • Подробный мастер-классов по алмазной вышивке с пошаговым описанием и фото.
  • Алмазная вышивка: видеоурок для начинающих
      • Алмазная вышивка: что это такое?
      • Нюансы алмазной техники
      • Еще почитать=))
  • видео мастер класс для начинающих, фото-инструкция
    • Подборка видео по технике алмазной вышивки для начинающих
    • В чем основные достоинства данной вышивки для новичка?
    • Изучаем пошаговый план работы в простом мастер-классе
  • Урок для начинающих — Cajon Box
      • Подпишитесь на информационный бюллетень cajonbox, чтобы быть в курсе новых уроков!
      • Мы хотим услышать от вас
    • лекция 1.
        • Введение в кахон, основные звуки и первое упражнение для кахона
    • Урок2
        • Введение в происхождение кахона и ваш первый кахон-фанк-грув
        • Funk / R&B / Hip-Hop — Basic 4/4 грув
    • Урок 4
    • Урок 5
    • Урок 6
    • Урок 7
    • Урок 8
    • Урок 9
    • Урок 10
  • ESL Начальные видеоуроки, викторины
    • Уроки для детей и начинающих — Уроки по курсам
      • Курс 1 Урок
      • курс 2 урока
      • курс 3 урока
  • онлайн-уроков английского для начинающих и среднего уровня
  • ESL, уроки английского для детей начальной школы, 1 класс
      • Видеоуроки курса 1 уровня
      • Видеоуроки курса 2 уровня
      • Видеоуроки курса 3 уровня

Подробный мастер-классов по алмазной вышивке с пошаговым описанием и фото.

Суть техники алмазной вышивки заключается в создании различных сюжетов путём фиксирования на клеевой основе специально предназначенных для этого камней-кристаллов. Несмотря на то, что данное рукоделие называется вышивкой, здесь не требуются ни иголки, ни нитка. Внешне алмазная вышивка похожа на изделие, которое вышито бисером. Как вы понимаете, алмазы в данной технике также не используются, а название родилось из-за блеска, которое дают грани камней, схожего с блеском драгоценных камней.

Описание хода работ:

1. Начните с выбора тематики и цветового решения, а затем, в соответствии с этим, приобретите необходимый набор. Помимо этого вам понадобится линейка и ёмкость с отделениями, своего рода сортировочница, она поможет упростить работу. Стоит отметить, что достаточно часто изготовители мозаики вкладывают её в наборы.

2. Приступаем к распаковке набора и извлечению оттуда всего содержимого. Клеевую канву с отпечатанной схемой производители предлагают в форме листа бумаги высокой плотности или тканевого материала. На данную основу впоследствии и будут клеиться кристаллы, расфасованные по пакетам и пронумерованные соответственно ключу. Бывают крупные схемы на бумажной основе, которые не помещаются на одном листе. В этом случае не обойтись без дополнительной состыковки 2-х готовых половин. Если основа тканевая, тогда в стыковке отпадает потребность. Для триптиха все 3 элемента выполняются раздельно.

3. Высыпьте немного страз из пакетов в сортировочную ёмкость.

4. Снимите небольшой участок защитного слоя с клеящейся канвы и по одному кристаллику пинцетом или карандашом приклеивайте их. Выполняйте всё в соответствии со схемой, положив ключ перед собой и постоянно сверяясь с ним.

5. Чтобы повысить качество будущего изделия, завершая каждый отдельный ряд, ровняем его при помощи линейки.

6. Когда основа сделана из бумаги, и листов несколько, тогда они скрепляются так:

  • в завершении оставляем два — три последних рядка, находящихся рядом с границей стыка, незаполненными. Берём картон, который по размерам сможет вместить все листы работы. На картон они приклеиваются точно встык;
  • далее заклеиваем кристалликами завершающие ряды.

После того, как укладка страз будет окончена, осторожно пройдитесь несколько раз по поверхности (предпочтительнее через какой-нибудь тканевый материал) скалкой, прижимая кристаллики к основе. Чтобы фиксация была надёжней, можете побрызгать изделие простым лаком или нанести силикатный клей.

Оформление картины в раму под стеклом также будет не лишним, поскольку за счёт плотного примыкания к готовому изделию создастся усиленная фиксация, которая не позволит упасть камням.

Отметим, что помимо стандартных камней-кристалликов для мозаичной вышивки, встречаются и термостразы. Для них основа выполняется исключительно из тканевого материала, на который этот вид страз наносят при помощи особого термоаппликатора.

Мы постарались рассказать вам как можно подробней об алмазной вышивке, чтобы ваша первая работа прошла наиболее гладко и удачно.

О проблемах, которых иногда возникают при алмазной вышивке.

1. В процессе работы над изделиями, не исключена возможность попадания бракованных страз. Не стоит из-за этого расстраиваться, поскольку расходный материал по своему количеству значительно превышает необходимое число кристалликов для выкладки мозаики. В среднем запасные детали составляют 15%.

2. Бывает, что маленькие участочки канвы недостаточно качественно обработаны клеевой смесью или она высохла. В такой ситуации можно при помощи силикатного клея пройтись повторно по таким местам.

Техника алмазной вышивки будет отличным подспорьем для вас вам в создании ярких шедевров и самых настоящих творений искусства. Как правило, наборы для данного рукоделия везут к нам из Поднебесной, что позволяет приоткрыть для себя её многогранную культуру. Не исключено, что именно этим обусловлена популярность восточной тематики, с её павлинами, божествами, драконами, восточными красавицами и т.д.

Затратив не очень много своего свободного времени, вы взамен получите неповторимый шедевр из простых кристалликов акрила, способный вызвать восхищение близких и друзей эффектными красками. Кроме этого, подобному изделию найдётся место практически в любом интерьере, поскольку оно оживляет его и украшает.

На этом мастер-класс по алмазной вышивке закончен. Надеемся, вы убедились, что данное рукоделие – интересное занятие, не требующее большого числа свободного времени.

Алмазная вышивка: видеоурок для начинающих

Одной из самых востребованных новинок в сфере современного рукоделия является алмазная вышивка или, как вариант названия, «алмазная живопись». Данный вид рукоделия позволяет создавать поистине уникальные и красивые панно, которые способны дополнить и украсить абсолютно любой интерьер.

Алмазная вышивка: что это такое?

В основе алмазной живописи лежит использование специальных акриловых разноцветных страз, которые имеют различную огранку, такую же, как огранка настоящих бриллиантов. За каждым цветом и цветовым оттенком закреплен определенный номер, что намного упрощает подбор необходимого элемента.

Картины с алмазной вышивкой продаются набором, в который входит холст с нанесенным изображением и клеевой основой, закрытый специальной подложкой, набор акриловых страз и подробная схема-инструкция их цветовых номеров и символов. В набор также может входить инструмент – пинцет или трубочка.

Принцип выполнения алмазной вышивки достаточно прост: на картину с клеевой основой необходимо аккуратно приклеить стразы в соответствующие «клеточки» согласно цветовой нумерации. В результате получается объемное красивое изображение, особенно на картинах с частичной вышивкой. Для наглядности выполнения алмазной вышивки видеоурок для начинающих будет как раз кстати – как говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Нюансы алмазной техники

Хотя техника нанесения страз на холст достаточно простая, необходимо все-таки учитывать некоторые технические нюансы, что значительно упростят процесс создания картины.

Во-первых, перед началом работы следует расправить картину, положив на нее, к примеру, книги или закрепив края. Согласитесь, на ровной поверхности намного проще работать, чем на постоянно скручивающемся рулоне.

Во-вторых, следует учитывать, что размеры картин с алмазной техникой бывают разные. Независимо от размера их клеевая поверхность накрыта специальной подложкой, которую не рекомендуют снимать всю сразу. Лучше делать это постепенно, по мере заполнения рисунка стразами, что позволит сохранить клеевые свойства поверхности холста.

В-третьих, после окончания работы готовую картину, накрыв подложкой, необходимо слегка прокачать скалкой для равномерного приклеивания нанесенных страз. Края картины, впрочем, как и сами ряды, можно подровнять с помощью тонкой металлической линейки.

Еще почитать=))

видео мастер класс для начинающих, фото-инструкция

Алмазная вышивка, видео которой можно без труда найти в интернете, набирает сумасшедшую популярность не только среди домохозяек, но и среди деловых людей. Пришедшая к нам из Китая техника завоевывает все новых поклонников за счет потрясающей красоты готовых изделий и простоты выполнения. Увидев хоть раз картину, выполненную из страз, каждый обязательно захочет повторить подобную работу. Однако красота таких ювелирных произведений не единственное достоинство данного вида рукоделия, ведь сам процесс настолько увлекателен, что не позволит отвлечься ни на минуту. 

В чем заключается особенность картин из страз? По сравнению с вышивкой бисером, ювелирная мозаика отличается большей простотой и меньшим затраченным временем, за которое даже начинающий мастер может сотворить настоящий шедевр. Точное указание места для каждого страза помогает сделать работы аккуратными и привлекательными, делает процесс рукоделия легким и приятным. Видео по созданию алмазной вышивки поможет Вам в освоении этого дела!

Подборка видео по технике алмазной вышивки для начинающих

В чем основные достоинства данной вышивки для новичка?

  1. Стразы мозаики не выцветут и не побледнеют со временем.
  2. Картины в этой технике получаются выпуклыми, объемными, что придает им эффект реалистичности.
  3. Огромный выбор цветов позволит передать тончайшие оттенки, создавая 3D эффект. 

Насмотревшись на различные видео по технике алмазной вышивки, нужно ознакомиться с технологией изготовления картин. Для того, чтобы начать, не нужно чертить схем. Они продаются в готовых наборах вместе со всем необходимым, поэтому все, что остается мастерице – выбрать понравившийся сюжет и претворить его в жизнь. Обычно в состав набора входят:

  1. Понятная и подробная схема с расположением всех страз и цветов, которая нанесена на хлопковый холст с клеевым слоем.
  2. Ключи для расшифровки схемы.
  3. Расфасованные по пакетикам с номерами стразы.
  4. Пинцет, используемый в работе. Так как размер материала, с которым работает мастер, очень мал, то при отсутствии пинцета подойдет и простой карандаш. 

Изучаем пошаговый план работы в простом мастер-классе

Самое главное для рукодельницы – ее рабочее место. Оно должно быть избавлено от ненужных вещей, которые просто будут мешаться под руками. Не стоит упоминать, что идеальное освещение и ровная поверхность – обязательные условия для работы. Только в этом случае процесс творчества принесет радость и будет идти продуктивно.

Второй шаг – освободить кусочек схемы от клеящейся ленты. Лучше не срывать ее целиком со всей картины, так как клеевой слой может стереться и не схватиться со стразами. Поэтому открыть нужно столько, сколько в состоянии выполнить за один раз.

Стразы из пакетиков высыпать в отдельные удобные емкости, которые для лучшего ориентирования нужно пронумеровать в соответствии с цветами.

Далее следует непосредственно сам процесс вышивки. Взяв пинцетом необходимый камешек (в начале лучше свериться со схемой и убедиться, что выбран нужный цвет и место), установить его в клеточку схемы и легким нажатием пинцета осуществляем скрепление элемента с холстом. Важно рассчитать силу нажатия, иначе в дальнейшем устранить ошибку не получится.

Классически вышивка происходит по порядку в горизонтальном направлении, продвигаясь как при вышивке бисером. Однако многие предпочитают вышивать по цветам или отдельным элементам. Строгих ограничений и рамок нет, ведь творчество предполагает полет мысли и свободу действий. Если нестандартный подход к работе приносит удовольствие – то почему бы не воспользоваться им?

Нельзя ни в коем случае использовать бракованные камешки, ведь от них зависит общий вид картины! Стразы с отколотыми углами и дырочками нужно просто откладывать в сторону.

В видео-уроках зачастую пропускают этот этап. Для придания аккуратного вида изделию необходимо взять простую линейку и потихоньку сдвинуть горизонтальные и вертикальные ряды. Сокращение расстояния между камешками сделает картину более цельной.

Постепенно по заданному алгоритму заполняются все клеевые кусочки схемы. Если возникают проблемы с закреплением, то можно воспользоваться мастер-классом, созданным профессионалами. Найти подобные статьи можно в интернете.

Закончив приклеивать стразы, снова нужно прибегнуть к помощи линейки и подровнять все края.

Окончив работу, при помощи ножниц обрезаем края работы строго по краю. Главное не обрезать слишком близко к крайним стразам, иначе работа может начать сыпаться.

Для того, чтоб будущий шедевр закрепить и сделать более крепким, можно покрыть картину тонким слоем силикатного клея. Другой вариант – поместить работу под стекло, которое придавить слой страз и сохранит первоначальный вид изделия.

Дальнейшая судьба изделия зависит только от желания мастера. Обладая необходимыми навыками, можно самостоятельно добавить оформление в виде красивой деревянной рамы. Если же пока такой вид работы недоступен, то можно просто обратиться в багетную мастерскую, где за определенную плату мастера гарантируют качественный и привлекательный результат.

Алмазная картина, сделанная своими руками, не только украсит интерьер любого дома, но и станет отличным подарком для любимых и близких.

Урок для начинающих — Cajon Box

Ниже вы найдете мои бесплатные уроки кахона для начинающих, расположенные в таком порядке, как я считаю, что вы должны выучить упражнения. Это разновидность курса кахона. Больше видео и уроков для подражания, даже с гитаристом и басистом, так что будьте начеку!

Подпишитесь на информационный бюллетень cajonbox, чтобы быть в курсе новых уроков!

Мы хотим услышать от вас

расскажите нам, что вы думаете об этих видеоуроках

лекция 1.

Введение в кахон, основные звуки и первое упражнение для кахона

Урок2

Введение в происхождение кахона и ваш первый кахон-фанк-грув
Funk / R&B / Hip-Hop — Basic 4/4 грув

Урок 4

Вот базовый урок ритма румбы с объяснением и подсчетом.Очень важный грув для любой латинской музыки!

Урок 5

Блюз / перетасовка / ритм-н-блюз на кахоне Плюс репетиция песни

Урок 6

Первый урок координационной канавки, на котором вы учитесь играть кистью, ногой и рукой одновременно и изучаете канавку самбы

Урок 7

Выучите свои первые булериа (узор фламенко) на кахоне,

, как считать, хлопать и играть.

Урок 8

Напоминание о том, насколько важна осанка и как добиться оптимального звука из вашего кахона.

Урок 9

Еще один урок координационной канавки, на этот раз мы рассмотрим босса-нову

Урок 10

Урок о том, как настроить свой кахон для живых концертов и студийной работы.

ESL Начальные видеоуроки, викторины

Уроки для детей и начинающих — Уроки по курсам

Курс 1 Урок

Введение в раздел — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквы алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Здравствуйте

  • Цель: научить основным приветствиям — привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: научить детей называть свой возраст и выучить числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: научить цветовой лексике
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель: научить цвета с помощью цветовых композиций
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: научить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 — Кузов — голова у меня есть.

  • Цель: научить детей части тела.
  • Блок 8 — Действия — Я не могу, не могу.

  • Цель: научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • курс 2 урока

    Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

  • Цель: научить студентов выражать предпочтения, используя лексику, относящуюся к сельскохозяйственным животным.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: научить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: научить словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: научить глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: научить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: научить словам и выражениям, связанным с игрушками, и спросить, где находятся предметы.
  • Блок 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: научить студентов тому, что мы едим и выражаем желание
  • курс 3 урока

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: научить питомцев именам и дать краткое описание домашних животных с помощью личностных прилагательных.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: научить студентов определять время, используя четверть / прошедшее / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: научить студентов определять месяцы в году и определять даты, используя месяцы и порядковые числа.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: научить студентов пользоваться различными видами транспорта и рассказать о том, как передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: научить детей использовать предлоги места, помещения и других предметов в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: научить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: научить студентов описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • онлайн-уроков английского для начинающих и среднего уровня

    Антонио Да Силва пишет:

    Эта страница вызывает такое же привыкание, как и facebook.Я думаю, это потрясающе.

    Джулиана Гарсия пишет:

    Я учитель английского языка. Я люблю динамичные занятия, и это будет отличный инструмент для вдохновения учеников через интересные и сложные уроки.

    Сильвия пишет:

    Очень полезные уроки и упражнения. Нет возможности не учиться !!! Поздравляю.

    Джон Каллахан пишет:

    Так хорошо, когда естественная речь отображается в аудио- и текстовой форме, это так замечательно. Это «передовой» материал для разработки учебных материалов.

    Machu kalsang пишет:

    спасибо, что получили это бесплатно. Мне нравится грамматика и люди

    Фатен пишет:

    Этот сайт потрясающий! спасибо 🙂 Я преподаю английский язык последние 27 лет. Когда я наткнулся на ваш сайт, я как будто наткнулся на алмазное сокровище. Вы мне очень помогаете. Оооочень большое спасибо! Я никогда не буду достаточно благодарен.

    Мохаммед пишет:

    Привет. Урок был отличным. Спасибо за ваш хороший и полезный сайт.

    Майкл Ву пишет:

    это действительно классный сайт, который я только что нашел, мне он очень нравится

    Юснияна Джаафар пишет:

    Вау… умный и блестящий … Превосходный и потрясающий сэр ..

    Моника Пачеко пишет:

    Ваш сайт отличный! Большое спасибо за ваше вдохновение! Спасибо за то, что поделились и проявили заботу! С наилучшими пожеланиями, моника

    Джулиано Батиста Скариот пишет:

    Что ж, я использую ваши видео в своих классах с 2008 года, и результат, который у меня есть на каждом уроке, потрясающий … эти видео действительно помогают моим ученикам. А также люди, решившие учиться самостоятельно. Поздравления

    laudenir santos пишет:

    очень хорошо изучать английский, и это бесплатно, это дает возможность выучить любой желающий.

    Hien Bui пишет:

    Мне очень нравится настоящий английский. Это весело. Мне это тоже легко запомнить. Большое вам спасибо!

    баллов пишет:

    это удивительно, как меня учат на настоящем английском

    RAQUELALVES06 пишет:

    Так весело учиться. Обожаю, отличная работа !!! Из Бразилии 😉

    Джексон Камарго пишет:

    Я просто хочу сказать спасибо за то, что предоставил так много информации бесплатно. Вы мне очень помогли, этот сайт действительно очень полезен! Будьте здоровы.

    Патрисио Эскалона Охеда пишет:

    Настоящий английский — это здорово.Я всегда говорю об этом своим ученикам. Нам всегда весело, когда мы их слушаем. Продолжайте в том же духе ребята. Привет из Чили.

    Давид пишет:

    Ваш сайт прекрасен и полезен для меня. Большое спасибо.

    susanto kartikapratiwi пишет:

    Моим студентам нравится эта идея обучения на собеседовании 🙂 Большое спасибо!

    Masefield Esala пишет:

    Этот сайт помог мне улучшить свои навыки английского языка, и мне очень нравится пользоваться им.

    Улаш пишет:

    красивый сайт

    Ким Хетерингтон пишет:

    Это потрясающий сайт.Я рекомендовал его в тестовой задаче uni. Мне нравится его простота!

    Юлиус Квао Агбеада пишет:

    Настоящий английский очень помог мне, и я знаю, что добиваюсь прогресса

    Изабель пишет:

    Замечательная система изучения английского, спасибо

    alexbonki пишет:

    Я был подписчиком уже давно и ни разу не оставил комментариев. Что ж, я просто хочу сказать вам, мистер Марцио … что вы молодцы! Я консультант EFL из Бразилии, и я должен сказать, что всем моим студентам нравятся видео, и они действительно хотели бы, чтобы вы и ваша команда Real English взяли интервью у вас! И я тоже.Большое спасибо за вашу работу и продолжайте в том же духе! Ура!

    Йохан Давид Рохас Мартинес пишет:

    Я многому научился из этого урока.

    shunsuke shimizu пишет:

    Спасибо за ваши упражнения, это прекрасно, я так счастлив.

    лола пишет:

    это оооочень хорошо!

    maruf пишет:

    очень необходимые уроки для простых людей

    minefield пишет:

    Привет, ребята. Я эмир из Ирана. я пишу тебе от всего сердца. Восток или Запад, лучше всего настоящий английский.

    Вафа пишет:

    огромное спасибо за ваши полезные уроки и видео

    cantidio пишет:

    просто чудесно.все очень хорошо

    Дубер пишет:

    Эти видео потрясающие!

    Драган пишет:

    Это потрясающе.

    Родриго пишет:

    ОТЛИЧНО Это действительно помогает нам в обучении

    Адриан пишет:

    Это лучший способ выучить английский язык … слушая, как люди говорят в обычной жизни … Спасибо, учитель, и спасибо Real English …

    KATIA пишет:

    очень-очень спасибо за настоящий английский. Ты так мне помогаешь

    Александра Трайковска пишет:

    лучший выбор когда-либо

    Хуан Пабло Хименес пишет:

    очень хорошая страница, так круто

    Андреа Сантос пишет:

    Я рада, что нашла тебя ,, это потрясающе для меня и моих студентов! Я никогда не смогу тебя отблагодарить.Так что спасибо вам миллион раз !!!!!

    Мария да Луз Барретто пишет:

    Это лучший курс для изучения английского языка, спасибо за отличную идею

    Леонардо Молина пишет:

    Я благодарен за этот сайт. Это помогает мне практиковаться и улучшать свой английский. отличная работа!!

    Асим Ялниз пишет:

    Язык гипер-аутентичный, темы подобраны хорошо. Спасибо. Очень хороший совет для моих студентов, чтобы они могли пересмотреть.

    Ракель Сеговия пишет:

    Это очень хороший инструмент, чтобы говорить и говорить.

    Татьяна Ким пишет:

    Настоящее веселье!

    Patrizia Ceilidh Ubaldi пишет:

    Спасибо, ты мое ежедневное вдохновение

    Хорхе пишет:

    мне нравится этот простой урок, но он действительно помогает тебе

    bunko morimoto пишет:

    Уникальные педагогические видео и уроки для моих учеников на низком и высоком уровне. Искренне благодарим создателей и дизайнеров за хорошую работу.

    MrEtareascmn пишет:

    Спасибо. Этот канал потрясающий и очень полезный.

    carfanu пишет:

    Очень здорово и полезно для новичков.Я очень счастлив, что нашел настоящий английский в качестве учебного пособия для моих студентов. Уроки аутентичны и раскрывают суть настоящего английского! Любить это!!

    Джудит Чимовиц пишет:

    Какая находка! Я возвращаюсь в Китай, где последние пару лет преподавал английский язык. Я был немного учителем по учебникам, но я вижу, насколько хорош этот метод, и рад найти такие богатые материалы. Спасибо также за свободу !!! С наилучшими пожеланиями, Джудит

    Оксана (Украина) пишет:

    Я просто зашел, чтобы поблагодарить вас за ваши замечательные видео, такие естественные и веселые.Это была действительно блестящая идея запустить свой проект и прекрасная возможность выучить английский вне языковой среды. Еще раз спасибо,

    sarbjeet kaur пишет:

    Я хочу сказать вам спасибо от всего сердца .. спасибо за предоставление этого сайта. это действительно помогает мне легко улучшить английский.

    Catalina Lira Mallorca пишет:

    Фантастика! Спасибо, Майкл. С уважением, Каталина.

    Альфредо пишет:

    Я впервые использую эту веб-страницу, и она очень полезна и проста в освоении.Могу рекомендовать своим друзьям.

    Viet Tran Hoang пишет:

    Отличный шанель, очень многому учусь. любить это.

    Элиан Б. Собрейра Кульман пишет:

    Я действительно думаю, что это хороший способ учиться. Моим студентам это очень нравится.

    usif15 пишет:

    потрясающая идея!

    Вагнер пишет:

    Этот сайт впечатляет, особенно для учителей английского языка. Поздравляем вас с вашим усилием помочь людям выучить этот прекрасный язык. Здравствуйте, тренер по английскому языку Вагнера.

    Энрике Хавьер Руис Олива пишет:

    первые хорошие уроки английского для меня из Интернета.мне это и вправду нравится. прохладный.

    Халед Мамед пишет:

    Сияет как звезда Любовь и уважение к тебе дорогой учитель

    млн лет. Гуадалупе пишет:

    Это очень хорошо. Я верю, что с помощью этого метода я смогу улучшить свое слушание. Потому что это моя слабость

    Peace Man пишет:

    Блаженны такие учителя, как ВЫ, ибо они будут давать навыки многим людям.

    Бланка Луни-Чанг пишет:

    Спасибо вам большое за вашу поддержку. Учителя всегда очень благодарны, когда находят ваш материал.

    Сандра пишет:

    Я очень счастлив: настоящий английский — лучший курс в мире … также для итальянцев вроде меня. Спасибо. Надеюсь на улучшение.

    Криттика суттитхам пишет:

    уроки потрясающие. это очень помогает моим ученикам в улучшении навыков аудирования и разговорной речи …. большое вам спасибо ..

    hossain пишет:

    Здорово. Настоящий английский — это хороший способ выучить настоящий английский, и я очень благодарен ему за это.

    Дэвид Кайседо Гордон пишет:

    Я считаю, что это отличный сайт.Я надеюсь внести свой вклад в планы уроков для видео, которые я буду использовать. Поздравляю!

    Фина Шарло пишет:

    эта программа помогает мне улучшить свой английский. это лучшая программа. Поздравления !!!!!

    Лиссет Гарай пишет:

    Мне нравится Real English, это бесплатная и самая полная программа в Интернете, если вы хотите выучить английский.

    Сильвия пишет:

    Очень полезные уроки и упражнения. Нет возможности не учиться !!! Поздравляю.

    Роман пишет:

    Спасибо за прекрасную возможность выучить английский язык! Это лучший ресурс, который я когда-либо использовал!

    ZUBEYIR YAZICI пишет:

    Большое спасибо за ваши усилия.Этот источник уникален, особенно для студентов, у которых нет возможности попрактиковаться в английском. Еще раз большое спасибо. Ваша работа очень ценится.

    Baso Nuredi пишет:

    Я хотел бы поблагодарить Майка, учителя, команду и кого бы то ни было, кто сделал это замечательное и полезное видеообучение английского языка. Благодаря этому я получаю так много ценных вещей, улучшаю свой английский, слух, словарный запас и друзей. Да благословит тебя Бог, Майк..

    Мария Родригес пишет:

    Я люблю учиться с помощью этих упражнений. Я считаю, что они хорошо продуманы.

    Карлос S пишет:

    Спасибо большое!! Я люблю настоящий английский!

    Pay Facio пишет:

    Дорогие все, просто короткое электронное письмо, чтобы сказать «спасибо». Я использую ваши видео со своими учениками, и они действительно работают! Так полезно иметь настоящие английские видео! Большое спасибо!

    Fun English пишет:

    Только что посмотрел ваши видео. Вы действительно создали что-то, что нацелено на трудности, с которыми изучаются ESL / EFL при изучении английского языка.Я впечатлен вашим пониманием и исполнением.

    Ренцо пишет:

    Это отличный курс. Спасибо, очень полезно.

    Nelma Carvalho Lage пишет:

    Мне очень нравится этот сайт, потому что он прост для понимания, и студенты могут выучить английский шаг за шагом. БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

    Malaquias H. de Oliveira пишет:

    Я поражен вашей самоотдачей при написании этого точного и эффективного материала. Спасибо вам всем.

    Лорен пишет:

    Я люблю этот сайт Хорошо улучшить свой английский!

    ань сюань пишет:

    Звуки и нюансы естественного языка — это настоящая жизнь.благодаря!

    Белен пишет:

    Спасибо за такие полезные видео! Хочу сообщить, что я учитель английского языка и ВСЕГДА включаю ваши видео в свои уроки! Большое спасибо за такую ​​усердную работу для всех нас! Продолжайте так! Бест, Белен

    tekinayse пишет:

    Мне очень понравилось это видео. Я хочу поблагодарить вас за все ваши видео … они такие полезные и полезные. Я очень ценю то, что вы делаете. Я благодарен вам. Я улучшал свой английский вместе с вами. Привет из Турции!

    Penni Gould пишет:

    Это потрясающе! Ваши материалы настолько инновационны и точно соответствуют требованиям! Невозможно найти занятия по аудированию на естественном английском языке.Они все такие «консервированные». Пожалуйста, сделайте больше с продвинутой грамматикой и некоторыми фразовыми глаголами, пожалуйста !!!

    THU THU пишет:

    Эта программа очень-очень мне пригодилась. Большое спасибо всем в команде программы Real English. Всем хорошего будущего …

    Рональд С. М. Соуза пишет:

    Я хочу сказать вам большое спасибо .. Я обнаружил ваш сайт неделю назад, и мне он очень нравится. Я надеюсь, что смогу улучшить свои знания английского. С уважением, Рональд

    ESL, уроки английского для детей начальной школы, 1 класс

    Видеоуроки курса 1 уровня

    Введение в раздел — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Учить буквы алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Здравствуйте

  • Цель: Научить основным приветствиям — привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научите детей называть свой возраст и выучите числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: Научите детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Обучить словарь цветов
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых композиций
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Научите детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 — Кузов — голова у меня есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 — Действия — Я не могу, не могу.

  • Цель: Научите детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

  • Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Учите слова и выражения, связанные с игрушками, и спрашивайте, где находятся предметы.
  • Блок 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Рассказывать учащимся о том, что мы едим и выражаем желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты с помощью месяцев и порядковых чисел.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучать студентов различным видам транспорта и рассказывать о том, как передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и других вещей в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научите детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить студентов описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Виды
    • Вышивка
    • Мулине
    • Нитками
    • Разное
    • Советы
    • Схемы
    • Техника
    @ 2025 Филиал АНО ВО "Московский институт государственного управления и права" в Псковской области