Воздушный шар из папье-маше, фото и мастер класс / Лепка из пластилина для детей. Поделки — холодный фарфор, из пуговиц, папье маше, из проволоки — фото, уроки, мастер класс / Ёжка
Техника папье-маше довольно проста и интересна. Многие дети с удовольствием рвут на кусочки газеты, а затем обклеивают ими воздушный шарик. Кроме того, надувание воздушных шаров полезно для развития детских лёгких. В технике папье-маше можно делать, например, ёлочные шары. Но летом эта тема конечно же не актуальна, поэтому можно сделать воздушный шар с корзинкой и отправить любимую игрушку в воздушное путешествие под потолокДля создания воздушного шара понадобится:
воздушный шарик
газеты
клей ПВА
вода
цветная бумага
ножницы
тесьма или верёвочка
картон
1. Сначала надуваем шарик до нужного размера
2. Затем рвём газеты на кусочки. Чтобы приготовить подходящий для работы клей, разводим в ёмкости клей ПВА с водой в пропорции 1 часть клея к 3 частям воды. Макаем кусочки газеты в клей, даём им пропитаться и обклеиваем шарик. Нужно наклеить 5-10 слоёв. Вокруг хвостика оставляем свободное от газет место
3. Дальше шар должен высохнуть. Когда он станет твёрдым, сдуваем шарик.
4. Пока шар сохнет сделаем из картона коробочку-корзинку и обклеиваем её цветной бумагой.
Можно использовать и пластиковые стаканчики из-под йогуртов.
5. Проделываем четыре симметричных отверстия в верхней части стаканчиков или коробочки.
6. Высохший шар обклеиваем цветной бумагой и в верхней части делаем два отверстия близко друг к другу.
7. Теперь отмеряем две одинаковых по длине верёвочки. Берём одну, продеваем её в одно отверстие в шаре и вытягиваем наружу через второе, центрируем и спускаем по шару вниз. Концы верёвки привязываем к противоположным отверстиям в корзинке. То же делаем и со второй верёвкой, привязывая концы к двум оставшимся в стаканчике отверстиям.
8. Вверху шара вокруг верёвок можно сделать петельку из небольшого кусочка верёвки, чтобы можно было подвесить шар.
Шар готов!
Папье маше фото
Белый медведь в технике папье-маше
Этот белый медведь словно только что явился нам из снежной пустыни северного полюса: весь белоснежный, черные глазенки и маленький любопытный носик — настолько естественно он выглядит. Чтобы создать эту фигурку, нужно обладать некоторыми навыками лепки и рисунка, но и новичок в искусстве сможет сотворить своего медведя благодаря инструкции.
Белый медведь из папье-маше
Итак, для создания полярного медвежонка из папье-маше вам понадобится:
- газеты, бумажный скотч, туалетная бумага в рулоне, картон, бумажные полотенца – для каркаса;
- клей ПВА, мука, вода, туалетная бумага, гипс – для массы папье-маше;
- акриловые краски;
- кисти;
- губка;
- стек с острым и закругленным концами.
Шаг 1. Хотя в данном уроке нет пошаговых фото процесса создания каркаса, но это можно описать несколькими предложениями. Кто знаком с основами техники папье-маше, тот разберется. Остальным можно посоветовать найти видеоуроки.
Итак, из скомканных газет и бумажного скотча формируем цельное туловище медвежонка. Корректируем форму с помощью бумажных полотенец, проклеенных клеем ПВА.
Для пасти медведя использован рулон туалетной бумаги, разрезанный пополам. Уши и челюсть формируем из картона и бумажных полотенец.
Как сделать медведя
Шаг 2. Формируем финишный слой покрытия – бумажные полотенца и клей.
Шаг 3. Замешиваем массу папье-маше. Пропорции – на глаз, так, чтобы масса получилась очень густой, как глина с опилками. В качестве опилок у нас измельченная туалетная бумага. Эту массу накладываем на заготовку в несколько слоев, пока фигурка не начнет отчетливо напоминать медведя. Просто собственными пальцами, как скульптор, ваяем фигурку медвежонка с деталями: глаза, нос, пасть, подушечки лап.
Поделки из папье-маше
Шаг 4. Обязательно нужно дать просохнуть каждому слою массы папье-маше. Каждый следующий слой корректирует предыдущий. Последний слой не должен просохнуть полностью, по влажной массе наносим стеком бороздки, имитирующие шерсть медведя.
Шаг 5. Окрашиваем фигурку акриловой краской. Глаза, нос, пасть окрашиваем в черный цвет.
При необходимости повторите окрашивание.
Источник
comments powered by HyperCommentsПапье маше поделки — техника изготовления и советы для начинающих (140 фото)
Приветствуем Вас, наши маленькие самоделкины! Сегодня мы с вами будем делать поделку из папье маше своими руками! Так как приближается зима и скоро настанет наш любимый праздник Новый год, мы будем делать Дедушку Мороза.
Чтобы сделать Деда Мороза из папье маше нам понадобиться: газета, вата, клей, пластилин, проволока 2 м, картон, гуашь и кисточки, дождик, ткань, нитки, иголка, ножницы, блестки.
Ниже будет описание каждого шага нашего произведения искусства, чтобы вам было легче повторить и фото нашей поделки из папье маше.
Краткое содержимое статьи:
Голова Деда Мороза
Берем пластилин и скатываем из него в руках шарик. Далее с одной стороны лепим лицо: нос, губы, глаза и щеки, а другую сторону просто приплюсним, чтобы наша голова Деда Мороза спокойно лежала на столе и не каталась.
Если пластилина нет, тогда можно использовать яичный лоток как форму лица и из бумаги тогда лепить нос и щеки.
Лицо Деда Мороза
Как же сделать поделку из папье маше? Слушайте внимательно. Берем кусочек газеты и рвем на мелкие кусочки. После того как мы подготовили кусочки газеты начинаем делать лицо.
Мажем кисточкой с клеем пластилин и сверху накладываем слоями кусочки газеты. Слоев должно быть не очень много, где-то около 4-5, после чего дать папье маше засохнуть 1-2 суток на окошке.
Создание каркаса туловища
В то время пока Дедушкино лицо сохнет, мы из проволоки начинаем делать каркас, то есть основание туловища. Делим проволоку на 2 равных части.
Одну часть проволоки скручиваем колечком — это у нас будет голова, далее закручиваем шею и концы проволоки расходятся в стороны, как руки. А вторую часть мы присоединяем к шее и ведем вниз как туловище и разводим концы проволоки на ноги. Вот и готово наше туловище.
Складываем игрушку
Когда наше туловище и лицо готовы, мы начинаем делать Дедушку Мороза. Снимаем с пластилина лицо Деда Мороза и в средину напихиваем вату с клеем.
Тут же проволоку, где у нас должна быть голова, обматываем ватой и смазываем клеем. И потом склеиваем вату на проволоке и лицо из папье маше. Даем подсохнуть 1-2 суток и вот теперь у нашего человечка есть лицо.
Создание шубки
Пока все подсыхает, мы берем картон, складываем его в виде конуса и верхушку обрезаем. Таким образом у нас получилась нижняя часть шубы. Крепим ее на талии нашего туловища и склеиваем низ шубы к заготовленной нами подставке. Подставкой нам послужит квадрат, вырезанный из картона.
Когда вата подсохнет, мы начинаем вылепливать шею и голову из ваты с клеем. Не забываем, что наш Дедушка Мороз ходит в шапке, шубе и рукавицах.
Голову формируем в виде шапки, которая плавно переходит в воротник шубы. Далее лепим верхнюю часть шубы и рукава с манжетами, рукавицы.
Даем подсохнуть Дедушке около 1-2 суток и творим дальше. На нашей нижней части шубы выкладываем кусочки ваты с клеем и разглаживаем. Таким образом у нас получился Дедушка Мороз в шубе. Но также не забываем про оконтовку на шубе.
Придание цвета игрушке
Берем нашу высохшую фигуру и начинаем разукрашивать. Начнем с лица, бежевой краской зарисуем все лицо и дадим высохнуть. Если красок такого цвета нету, можно смешать белую краску с оранжевой.
Потом рисуем глаза и губы карандашом или ручкой. Щеки и нос делаем красноватыми разбавленной красной краской. И ждем пока все высохнет, чтобы не размазать.
Чтобы наш дед Мороз совсем стал новогодним, его шубу, шапку и рукавицы нужно разукрасить гуашью. Выбирайте сами цвет костюма: синий или красный,но меха покрасим в белый цвет.Для красоты можно даже блестками притрусить шубу и шапку.
Создание мешка
Вот теперь наша поделка готова, но чего-то все-таки не хватает?! Сделаем мешок и посох. Посох мы сделаем из картона, свернутого в трубочку, покрасим в любой понравившийся нам цвет и обматаем дождиком.
А мешочек можно сшить из красного лоскутка ткани. И все это приклеить в руки Дедушке Морозу.
Вот такой у нас получился красивый Дедушка Мороз, которого можно поставить под елочку рядом со Снегурочкой. Они украсят ваш праздник всегда и везде.
Занимательных поделок папье маше для детей можно сделать очень много — это животные и фрукты, а также персонажи из мультиков. Так что дорогие мои творите и развивайтесь. Желаю удачи в каждом вашем начинании.
Фото папье маше поделок
Также рекомендуем просмотреть:
Снеговик из папье-маше своими руками
Большой снеговик в технике папье-маше. Зимняя поделка в школу выполненная совместно с родителями.
Снеговик довольно сложная и трудоёмкая работа, для её выполнения нужно много времени, тк все слои папье маше должны хорошенько просохнуть.
Пошаговый мастер-класс как сделать большого снеговика с технике папье-маше своими руками с фотографиями.
В прошлом году мы не стали делать сложных поделок к новому году, потому что совсем не оставалось на это времени и ограничились венком на дверь. А в этом году сын пошел в первый класс и нам захотелось сделать, что-то более масштабное и интересное. К тому же нас заранее предупредили, что понадобится зимняя поделка и был целый месяц на её выполнение.
Для изготовления снеговика папье-маше нам понадобится:
— 3 воздушных шарика
— клей ПВА
— бумага, газеты, салфетки.
Надуваем три шарика разного размера , это будет основа снеговика. Посмотрите чтобы размеры шариков соответствовали будущей голове , груди и туловищу снеговика.
Шарик покрываем пищевой плёнкой, чтобы к нему не приклеилась бумага. Если под рукой нет пищевой плёнки, то подойдёт обычный пакет. Можно просто приклеить первый слой бумаги на воду без использования ПВА , но так придётся действовать быстрее , тк бумага будет высыхать и отваливаться.
Бумагу рвём на небольшое кусочки 2-3 см , обмакиваем в ПВА и приклеиваем к шарику. Многие советуют размести ПВА водой в пропорции 1/1. Но я не советую этого делать, тк лишняя жидкость нам не нужна. Да и чистый клей прочнее держит конструкцию.
Совет: Клей ПВА можно купить в строительном магазине. Цена его будет ниже чем в канцтоварах, а объем больше.
После того как первый слой наклеен, можно сразу приступать ко второму слою. Чтобы дети не путались и равномерно оклеивали шарик, мы чередовали газеты и листы для печати. Так ребёнок сразу видид где он допустил пропуски и где еще надо наклеить бумажку.
За один раз не надо клеить слишком много слоёв бумаги, будет достаточно 2 слоя.
Затем шары на верёвочке подвешиваем сушиться. После полного высыхания снимаем шары и наклеиваем еще несколько слоёв бумаги. В общей сложности каждый шар мы покрыли 6 слоями.
После высыхания шар должен получится твёрдым и прочным. Прокалываем воздушный шарик и вытаскиваем его.
Самый большой шар и маленький отставляем в сторону. В среднем шаре делаем отверстия, чтобы он «наделся» на нижний и верхний ярусы.
К сожалению я забыла сделать фото пирамиды из трёх шаров. Но по этому фото понятно как она составлена.
Из фольги формируем руки и ноги снеговика. Закрепляем их на теле парой капель клея.
Из плотной бумаги сворачиваем нос-морковку и тоже приклеиваем к снеговику.
Стыки выделенные желтым цветом заклеиваем небольшими бумажками. После высыхания проверьте чтобы всё детали держались хорошо.
Снова оклеиваем снеговика белой бумагой, это придаст придаст ему дополнительную прочность и скроет слой газет и фольгу.
Чтобы придать красивую текстуру поверхности поделки, мы наклеили слой бумажных салфеток ( можно использовать бумажные полотенца).
Шарф и шапка сделаны из влажных салфеток. Салфетки предварительно высушенные , окунули в клей ПВА и отжали.
На шарф ушло 2 салфетки: одну обернули вокруг шеи снеговика, а вторую завязали узелком и приклеили на стык. Так получился завязанный шарф.
Шапка тоже состоит из двух влажных салфеток. На макушку снеговика приклеили комок смятой бумаги. Затем накрыли первой салфеткой ( выделена оранжевым) и сформировали конус. Вторую салфетку ( выделена зелёным) Сложили пополам , растянули и приклеили поверх.
После высыхания, снеговик был дважды обильно покрыт клеем ПВА, для придания прочности.
Основная работа по изготовлению снеговика папье-маше для зимней поделки завершена. Осталось только покрасить его. Можно покрасить клеем ПВА , но тогда поделка будет пачкать руки. Поэтому лучше использовать акриловые краски. Снежинки нарисованы контурами.
СкачатьПапье-маше
Личностные:
· Чувство гордости за свою Родину, российский народ, осознание своей этнической и национальной принадлежности.
· Сформированость основ гражданской идентичности.
· готовность и способности обучающихся детей к саморазвитию,
· сформированость у детей уважительного отношение к труду.
· Развитие мотивов учебной деятельности
· готовность и способность обучающихся к саморазвитию, самообразованию.
· Сформрованность коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, творческой и других видах деятельности.
· Осознавать значение семьи в жизни человека и общества, усвоить ценность здорового и безопасного образа жизни, знать правила поведения в общественном месте.
Метапредметные:
· Самостоятельно определять цели своего обучения, ставить для себя новые задачи,
· развивать интересы своей познавательной деятельности.
· Уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.
· Уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе.
· Адекватно воспринимать предложения и оценку.
· Формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.
Предметные:
Дети первого года обучения должны
знать:
· Требования техники безопасности труда при работе;
· Назначение инструментов и уход за ними; Свойства различных видов бумаги;
· Знать и применять на практике основные навыки и приёмы техники папье-маше;
· Рецепты приготовления клейстера, бумажного теста.
уметь:
· Лепить объёмные и плоскостные игрушки на основе воздушных шариков.
· Изготавливать по образцу сувениры, поделки.
· Работать аккуратно и бережно, терпеливо опираясь на правила техники безопасности.
· Должны овладеть и применять на практике основные навыки и приёмы в технике « папье-маше»
Дети второго года обучения должны знать:
· Назначение инструментов и приспособлений, уметь четко работать ими, уход за ними.
· Виды росписей и технологию их изготовления;
· Рецепты приготовления клейстера, « бумажного теста».
· Народные центры папье-маше, искусство Палеха, традиции Федоскинских мастеров.
уметь:
· Приготовить самостоятельно бумажную массу для работы;
· Лепить поделки способом «маширования»;
· Лепить поделки из бумажной массы;
· Лепить по своему замыслу, самостоятельно современные сувениры, уметь их декорировать, эстетично оформлять;
· Расписывать готовые изделия по предварительно выполненным эскизам;
· Уметь проводить анализ и самоанализ личных и коллективных работ;
· Уметь на практике применять полученные знания.
Мастер-класс «Изготовление танка техникой папье-маше»
Мастер-класс «Макет танка»
Расскажи мне – и я услышу,
Покажи мне – и я запомню,
Дай мне сделать самому –
И я пойму!
Японская пословица.
Педагог дополнительного образования: Жукова Татьяна Викторовна, высшая квалификационная категория
Стаж работы: 27 лет
Разработка мастер-класса содержит пояснительную записку, технологическую карту. Оптимальной формой обмена опытом с коллегами на сегодняшний день является мастер-класс. Основной принцип мастер-класса – Я знаю, как это делать, и я расскажу вам. Непосредственное общение педагогов с коллегами позволяет им поделиться своим «золотым запасом».
Презентация опыта
Техническое детское творчество является одним из важных способов формирования профессиональной ориентации детей, способствует развитию устойчивого интереса к технике и науке, стимулирует рационализаторские и изобретательские способности и включает в себя конструирование приборов, моделей, механизмов и других технических объектов.
Создание моделей, макетов, конструкций – это трудоёмкая работа, на которую уходит не одно занятие, а порой даже месяцы кропотливой работы. Одним из способов создания макета является техника папье-маше. В переводе с французского «папье-маше» означает «жёваная бумага». И действительно, для работы бумага должна быть специально подготовленной: хорошо промятой, пропитанной клеем, мягкой и пластичной. Опираясь на эту простую технику, вы сможете изготавливать даже макеты самолётов, вертолётов, кораблей, танков, взяв за основу воздушный шарик оклеенный техникой папье-маше. Это доступный, для младшего школьного возраста, способ создания объёмных игрушек, в том числе и технических.
Эта техника изготовления разнообразных макетов хороша тем, что не требует больших затрат. В ней можно использовать любые бумажные отходы.
Первоначально папье-маше использовали для изготовления кукол. Сейчас из папье-маше делают муляжи, маски, учебные пособия, технические макеты, театральную бутафорию, шкатулки. В отдельных случаях из папье-маше изготавливают даже мебель и светильники, которые не так-то просто отличить от «настоящих»!
Изготовить изделие из папье-маше можно двумя способами: маширование и лепка из бумажной массы.
При машировании бумага наклеивается на форму слоями. А если формой служит легкий материал, например воздушный шарик или спрессованная фольга, все слои нужно делать с применением клеящих веществ, а высохшее папье-маше разрезают, снимают с формы, и склеивают встык обе половинки, получая в результате легкий, прочный полый слепок с заданной модели. Часто при изготовлении макетов используют картон и формируют из него задуманные детали, оклеивая их техникой папье-маше. При этом, для получение быстрого результата, без окрашивания изделия, можно использовать цветную бумагу. Последний слой готового изделия оклеивается цветной бумагой техникой папье-маше. Для решения иных художественных задач папье-маше можно расписывать маслом, акрилом, темперой, придавать тон акварелью, затирать пастелью, приклеивать самоклеящуюся бумагу.
Поверхность папье-маше можно ошкурить и отполировать до идеально гладкой, получив эффект слоновой кости, а можно использовать ее необработанную шероховатую фактуру, имитируя камень или кору дерева. Используя натуральную некрашеную фактуру папье-маше, можно добиться особого впечатления.
Изготовление макетов техникой папье-маше воспитывают положительные качества, такие как любовь к труду, терпение, аккуратность, точность исполнения, серьезное отношение к делу, собранность, практичность, рациональность. Помимо этого, они развивают логику, координируют движения, питают воображение, способствуют концентрации внимания и дают старт самостоятельным творческим изысканиям ребенка.
Работы, выполненные техникой папье-маше, экологически чистые, не вызывают аллергических реакций у детей и не представляют опасности для их здоровья. Родители тоже могут принять участие в этой увлекательной затее, помогая и контролируя ход работы, а также, при определенных знаниях, они могут поделиться собственными секретами производства папье-маше. Время, проведенное вместе с ребенком, ознаменуется массой положительных эмоций и красивыми изделиями, которые не оставят равнодушными друзей и знакомых. Папье-маше для родителей может стать прекрасным способом проведения досуга и снятия нервного напряжения.
При работе с мелкими деталями и элементами у ребенка развивается мелкая моторика пальцев рук, совершенствуются физические (моторные) и умственные действия, формируются умения; а умения, вошедшие в привычку, постепенно становятся навыками — автоматизированными умениями.
Актуальность мастер-класса. При организации работы детей с бумагой педагог объединяет игру, труд и обучение, что помогает эффективно решать познавательные и практические задачи. Атмосфера игры и труда в процессе выполнения бумажных макетов способствует установлению добрых отношений с детьми, в основе которых эмпатия и толерантность. У детей, занятых изготовлением игрушек техникой папье-маше, развиваются такие качества и свойства личности, как восприятие, память, внимание, сосредоточенность, самоорганизованность, воля, терпение, появляется адекватная самооценка. У них есть возможность проявить себя, свою индивидуальность, самостоятельность, раскрыть свой творческий потенциал, именно в раннем детстве проявленный интерес к творчеству отнимает место у лени и скуки.
Работа по изготовлению макета танка может выполняться с использованием технологической карты, которая даёт возможность видеть последовательность операций, что в перспективе подсказывает новые идеи, активизирует творческое мышление и открывает возможности для творческого развития детей.
Таким образом, изготовление работ в технике папье-маше является эффективным средством развития творческих способностей обучающихся и может использоваться в процессе обучения для формирования устойчивого интереса младших школьников к изготовлению макетов техникой папье-маше.
Цель мастер-класса: повысить мотивацию педагогов к применению техники папье-маше при изготовлении макетов техники (танка).
Задачи мастер-класса:
показать технологию изготовления танка из бумаги техникой папье-маше и примеры выполненных работ;
научить одному из способов изготовления макета танка техникой папье-маше;
создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления, фантазии педагогов;
создать благоприятную атмосферу обучения и общения.
Материалы, инструменты и приспособления
гофра –картон;
заготовки шариков, оклеенные
техникой папье-маше;
клей ПВА;
ножницы;
канцелярский нож;
скотч бумажный шириной 45 см, 25 см;
линейка;
простой карандаш;
клей-пистолет или клей «Контакт-момент» бесцветный;
чёрный картон;
самоклеящаяся бумага зелёного и чёрного цветов.
Информационные ресурсы
http://www.paper-studio.ru/gallery3.htm Студия бумажного творчества
http://www.paper-art.ru/pages/cardboard.php Центр корейского бумажного творчества
http://igrushka.kz/vip72/kubtra.php Энциклопедия мастерства
http://stranamasterоv.ru Изделия, выполненные техникой папье-маше
Технологическая карта
По изготовлению танка из бумаги техникой папье-маше
№
Выполняемая операция
Материалы
Инструменты приспособления
1
Надуть воздушный шарик.
Для изготовления модели необходим один шарик небольшого размера.
Воздушный шарик, нитки.
Насос
2.
Оклеить шарик бумагой на 6 слоёв техникой папье-маше. Разрывая газету руками (ни в коем случае не режьте ножницами!) на маленькие кусочки (большие плоскости вовсе необязательно клеить мельчайшими кусочками бумаги) оклейте всю поверхность шарика на 6 слоёв.Чтобы не запутаться, где какой слой, возьмите для второго слоя бумагу другого цвета (1 слой газета – 2 слой писчая бумага). Складки хорошенько разглаживайте руками. Постарайтесь накладывать кусочки, как чешуйки, один на другой. Очень важно хорошо придавливать каждый кусочек, убирая пузырьки воздуха и лишний клей.
Клей обойный или ПВАгазеты и журналы белая писчая бумага
Кисточка для клея
тряпочка для рук
3.
Изготовление макета танка.
Разрезаем шарик на две части канцелярским ножом.
Обводим на картон от упаковочных коробок половинку шарика.
Вырезаем канцелярским ножом аккуратно заготовку, чтобы не повредить поверхность стола.
Приклеиваем картон к половинке шарика бумажным скотчем
Оклеиваем половинку зелёной бумагой техникой папье-маше
Башня танка готова.
Вырезаем из картона от упаковочных коробок полосу шириной ~10 см для корпуса танка исходя из размера полученной башни. Скрепляем концы полоски степлером или скотчем и оклеиваем заготовку бумажным скотчем.
Оклеиваем готовую деталь танка цветной зелёной бумагой техникой папье-маше.
Делаем дуло из футляра для градусника. Оклеиваем его цветной зелёной бумагой техникой папье-маше и соединяем с башней цветной бумагой.
Оклеенный шарик, картон от упаковочных коробок (чем плотнее и толще тем лучше)
Цветная бумага — зелёная
канцелярский нож
простой карандаш
4.
Сборка модели.
Соединяем башню с корпусом.
Делаем гусеницы из гофра-картона, скручивая колесики из полос шириной 1,5 см и вклеивая их внутрь гусениц.
Соединяем гусеницы с танком клеем — пистолетом
Детали макета танка
клей-пистолет
5.
Художественное оформление
После того, как наш макет будут готов, можно приступать к художественному и декоративному оформлению, используя бросовый материал. используя свою фантазию, добиваемся ~ схожести с картинками танков.
Макет
6.
Макет танка готов
Умея делать простые модели танков, в будущем можно попробовать сделать большой оригами танк из множества модулей. Работа над таким танком действительно кропотливая, зато результат того стоит. Только посмотрите на него – настоящее произведение искусства.
Рекомендации
При работе с папье-маше невозможно избежать грязи. Поэтому заранее застелите рабочую поверхность клеёнкой. Можно надеть на ребёнка фартучек, нарукавники.
Не торопимся и не сердимся, если бумага поначалу будет соскальзывать. Постарайтесь приноровиться и выкладывать полоски, как чешуйки одна на другую.
Первые несколько слоев приходятся делать очень осторожно, бумага пытается пристать к рукам, а не к форме, но вот потом наступает очень тонкий и важный момент. Облегающий изделие слой папье-маше становится достаточно прочным, и тут-то его надо начинать «выглаживать». Обминать, ощупывать, оскальзывать предмет обеими руками, добавляя дополнительно клей и — поглаживая, поглаживая: Делать это важно, чтобы папье-маше было плотным и устойчиво держало форму, но то еще более важное, что возникает при этом, — это ощущение формы руками.
Для работы при оклеивании лучше использовать обойный клей «Момент», так как он хорошо пропитывает бумагу, что способствует расправлению бумаги по форме шарика и работа выглядит аккуратно.
Бумагу нужно хорошо мять, смазывать весь лист, а потом отрывать полосками по направлению волокон бумаги и наклеивать на шарик.
Во время работы обязательно пользоваться тряпочкой, чтобы клей не насыхал на руках.
При организации работы с бумагой целесообразно соединять игру, труд и обучение, что помогает обеспечить единство решения познавательных, практических и игровых задач. Выполнение бумажных композиций, сувениров способствует установлению добрых отношений с детьми, созданию атмосферы открытости и доверия.
Наиболее целесообразно, когда каждая последующая работа дополняет, усложняет, предшествующую, подсказывает новые идеи, активизирует творческое мышление, открывает перспективу дальнейшего творческого развития.
Вот такие работы получились у детей.
Такой техникой можно делать макет вертолёта
копилка в технике папье-маше.
Мастер-классАвтор: @Дюшон@
ЖАБИК -копилка.
2.
Нам нужны:
шарик
бумага порванная на кусочки (белая и газеты)
клей ПВА (можно заменить клейстером)
газеты, салфетки, туалетная бумага.
фольга
масса папье-маше
Для окраски:
краски, у меня акрил
кисти разные…
Итак, приступим.
Надуваем шарик (нужного нам размера).
3.
Обклеиваем слоями: газеты , бумага… (я делала 7-8 слоев, всего)
4.
Обклеили, пусть сохнет (примерно сутки), но смотрите сами… На батарее быстрее.
5.
Далее как заготовка высохла приступаем к формированию жабика…
Берем лист газеты.
6.
Скручиваем его
7.
берем кусок фольги (примерно 10*15)
8.
формируем лапку
9.
прикрепляем к газете
10.
далее газету 1/3 складываем
11.
и еще раз.
получилась лапка.
12.
я сразу фиксирую лапки на заготовку массой папье-маше, пока не высохла выравниваю , двигаю лапки пока не устроит результат.
13.
14.
все….., добились что жабик устойчив и все равномерно прикреплено, оставляем так до высыхания массы.
15.
передние лапки сформированы только из фольги, так же закреплены массой
16.
сохнет
17.
как все просохло и ничего не отваливается укрепляем лапки и пузико массой, и можно сразу вырезать маленький ротик (для копилки) или большой рот (для шкатулки)
18.
так же газетой (несколько слоев) заклеиваем ненужное нам отверстие.
далее с помощью салфеток или туалетной бумаги формируем губы (бумага +клей ПВА)
19.
и сразу примазываем массой
покрываем всего жабика массой.
сохнет.
20.
глаза- салфетки +ПВА -скатала шарики приклеила -сохнут…
носик- масса.
высохли, массой (сверху — лепешка, снизу -колбаска) делаем «веки»
сразу выкладываем бородавки (мне удобнее шприцом)
поверхность обязательно смазывать ПВА, а то ничего держаться не будет.
всего жабика покрыли -сохнет
21.
далее, берем туалетную бумагу (порванную на кусочки ) и обклеиваем всего жабика, это нам нужно для имитации кожи.
сохнет.
22.
как жабик высох, красим его в темно-зеленый цвет.
23.
потом, сухой кистью слегка надавливая покрываем светло-зеленой краской.
24.
затем, сухой кистью покрываем желтой краской (где-то больше , где-то меньше)
Глаза: наносим точечно — желтую, зеленую и черную краски.
25.
черным выделяем зрачок.
26.
желтым обводим зрачок.
27.
Все….. ЖАБИК готов.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
Это мой первый МК, надеюсь, кому-то пригодится.
15 советов и методов по работе с папье-маше, из которых следует научиться
Папье-маше, также известное как папье-маше, — это фантастическая поделка из бумаги, которую можно сделать даже при очень небольшом бюджете. Для этого ремесла понадобится всего несколько инструментов и предметов, чтобы вы могли начать. Если вы новичок в этом ремесле или даже на среднем уровне, вам действительно пригодятся эти 15 подробных советов и техник папье-маше.
Удивительно, как только бумага, клей и немного воображения обеспечивают все, что вам нужно, чтобы создать из папье-маше все, что только можно придумать. Он подходит как развлечение для детей, так и для взрослых мастеров и художников.
Есть всевозможные плоские предметы и трехмерные модели, которые можно украсить или даже построить с нуля с помощью этой поделки из бумаги. Многие начинают с создания простых масок для Хэллоуина, Марди Гра или даже костюмов для косплея. Я предпочитаю делать предметы, которые затем могу выставить как уникальный домашний декор.
Примечание: этот пост может содержать партнерские ссылки, за которые я могу получить компенсацию.
15 блестящих советов для бумажного маше, которые вы можете применить сегодня в своем ремесле
1. Начните с простых проектов Paper Mache для начинающих: не пытайтесь бегать, пока не научитесь ходить
Если вы новичок в этом ремесле, постарайтесь начать с нескольких более простых проектов, чтобы вы действительно могли сначала просто привыкнуть к процессу изготовления папье-маше.
Пример проекта, с которого легко начать, — это накрыть крышку старой шкатулки для драгоценностей или безделушек. Еще одна идея — украсить рамку картины, фотографии или даже зеркала, что очень просто сделать.Просто не забудьте закрыть стекло перед тем, как начать, чтобы оно не испортилось клеем.
Выбирая простые проекты из папье-маше, ищите относительно плоские поверхности, которые можно покрыть этой техникой бумаги и клея. На неровной поверхности будет труднее работать.
Вы можете поискать старую книгу в твердом переплете, чтобы украсить ее и обработать лицевую сторону, просто чтобы вы привыкли и были уверены в этом довольно уникальном процессе изготовления.
2. Начните с малого, чтобы закончить свои первые проекты раньше и получить представление о достижениях
Изображение предоставлено Mel на Flickr с лицензией CC
Размер проекта, который вы выберете, имеет значение для этого ремесла. Крупные и амбициозные проекты могут занять слишком много времени и в конечном итоге расстроить вас, если они не идут по плану.
Выбирайте область меньшего размера для работы с техникой папье-маше, и я рекомендую не больше, чем стандартный размер A4 или Letter для начинающих.
3. Организуйтесь, чтобы эта липкая поделка не попала в беспорядок
Папье-маше может быть очень грязным. Вы можете сдержать этот беспорядок, если хорошо организуетесь, прежде чем начать.
Я предпочитаю работать на большом подносе; У этого есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что он ультра-портативный, поэтому я всегда могу сесть в лучшем месте для естественного света.
Если вас особенно беспокоит рабочая поверхность и риск ее загрязнения, хорошей идеей будет недорогой и одноразовый пластиковый или виниловый чехол для стола.
4. Выбор и использование бумаги для бумаги Papier Mache
Папье-маше постепенно покрывает множество слоев бумаги. Чем больше у вас слоев, тем прочнее будет готовый предмет. Прочность и долговечность особенно важны для такого предмета, как костюмная маска, которую вы, возможно, захотите надеть более одного раза.
Я рекомендую сохранять ваши лучшие документы и отпечатки для самых верхних слоев, где они будут видны. Это может помочь вам снизить стоимость этой поделки и избавить вас от траты лучшего запаса бумаги.
Газета или печать — идеальный материал для начальных слоев бумаги, составляющих основу вашего дизайна. Декоративная бумага для альбомов — это то, что я люблю использовать на последних слоях.
5. Сколько слоев бумаги понадобится вашему проекту Paper Mache?
Количество слоев будет полностью зависеть от типа проекта, который вы делаете. Для простого и легкого поделки, такого как украшение плоской обложки книги или рамы, может потребоваться всего 2-3 бумажных слоя поверх.
Для более сложного и продуманного дизайна, такого как трехмерная скульптура, может потребоваться несколько слоев бумаги, пока вы не добьетесь желаемой толщины.
Скульптурам нужно больше слоев, чтобы они были красивыми и прочными. Вы можете работать над смятой газетой, чтобы сначала придать проекту большую форму и придать ему форму.
6. Совет по размещению кусочков бумаги
Это действительно может помочь, если вы соберете все разорванные кусочки бумаги перед тем, как начать.
Мне нравится помещать рваную газетную бумагу в одну большую миску, а затем декоративные листы в отдельные миски в соответствии с узором или цветовой тематикой.
Хотя в конечном итоге вы можете порвать гораздо больше, чем вам действительно нужно для текущего проекта, гораздо легче порвать бумагу, пока ваши руки еще чистые и сухие. Разделение их в открытых мисках облегчает захват кусков во время работы.
7. Следует ли вырезать или рвать бумагу для этой поделки?
Вы можете разрезать или разорвать бумагу на меньшие размеры, чтобы их можно было приклеить к вашему проекту.
Рваные края при склеивании выглядят гораздо мягче, а цвета и рисунки лучше сочетаются друг с другом, чем обрезанные края.Они также хорошо прилипают, придавая вашему проекту более красивый законченный вид.
Какой стиль вы выберете, может зависеть от того, какой образ вам нужен. Для начальных слоев, которые будут покрыты, имеет смысл сделать то, что работает быстрее. Это последние слои, на которых вы хотите больше всего позаботиться о том, как на самом деле выглядит бумажное приложение.
8. Советы по нанесению клея Paper Mache Glue
.Изображение предоставлено: Сюзетт на Flickr с лицензией CC
Поскольку я не люблю пачкать руки, я предпочитаю использовать старую кисть, чтобы наклеить влажный клей или белый клей прямо на проект.
Щетка помогает держать руки в чистоте, так как они собирают листы бумаги во время работы. Это также помогает равномерно распределить клей. Иногда щетина может выскользнуть из щетки, что является одним из недостатков этого выбора.
Вместо кисти для нанесения клея вы также можете использовать кусок губки, небольшую ткань или даже пальцы, если вам нравится испачкать.
Моя техника заключается в том, чтобы нанести клей на небольшой участок проекта перед тем, как положить на него лист бумаги.Затем я использую кисть, чтобы нанести клей поверх оторванной бумаги, а затем повторить то же самое со следующим листом бумаги, слегка перекрывая край предыдущего.
Я продолжаю этот процесс до конца слоя. Затем я даю проекту высохнуть и использую тот же процесс для следующего слоя. Вы можете использовать эту технику или найти свой предпочтительный способ работы с этой поделкой.
9. Эксперименты с разными типами бумаги
Если вы решите использовать более тонкую бумагу, вы получите гораздо более гладкий результат.Обратной стороной является то, что чем тоньше бумага, тем больше риск того, что она порвется там, где вы этого не хотите.
Газетная бумага хорошо подходит для основных слоев, потому что она довольно тонкая. Поверх этого вы можете использовать салфетки, бумагу для рукоделия и даже специальную бумагу для декупажа, которая предназначена для работы в качестве готовых слоев для проектов.
Если гладкость не является вашим желаемым видом, существуют другие типы бумаги, а также бумаги с неровной или шероховатой текстурой, с которыми можно работать. Мне нравится экспериментировать с разными типами бумаги и даже искать бесплатные образцы обоев, чтобы получить именно тот результат, который я ищу.
10. Размещение документов на вашем Paper Mache Projects
Когда вы кладете кусочки бумаги на свой проект из папье-маше, старайтесь складывать их в разных направлениях и под разными углами во время работы. Это добавит больше прочности и устойчивости вашему завершенному предмету, что более важно для трехмерных скульптур.
11. Используйте обычные предметы, чтобы прикрыть их, чтобы почувствовать себя в 3D-скульптурных проектах
Изображение предоставлено: Mark на Flickr с лицензией CC
Когда вы начинаете создавать трехмерные предметы, вы можете начать с работы с листами бумаги и наклеить на обычные предметы, такие как миски, воздушные шары и другие предметы, чтобы создать исходную форму.
Если вы не хотите повредить находящийся под ним предмет, вы можете накрыть его пластиковым вырезом из пакета или обертки. Вы можете использовать любой не липкий пластик, который можно закрепить на месте с помощью липкой ленты.
Поставьте контейнер поверх других предметов, например тяжелых чашек или бутылок, чтобы во время работы можно было легко дотянуться до всех краев и сторон.
12. Покраска и лакировка готовых бумажных скульптур
Убедитесь, что ваш проект полностью высох, прежде чем пытаться покрасить его или покрыть лаком.Таким же образом я предпочитаю просушивать каждый слой, прежде чем начинать новый.
Некоторые мастера предпочитают работать поверх влажного слоя под ним, но я считаю, что это ставит под угрозу долгосрочную прочность и долговечность готового изделия.
Если не дать слоям полностью высохнуть, прежде чем приступить к следующему, это может потенциально сократить срок службы вашей выполненной работы.
13. Пакетная работа может сэкономить время
Часто я начинаю заниматься другим ремеслом, пока проект сохнет.Если вы сделаете много папье-маше, это поможет работать партиями.
Вы можете сделать это, работая со слоями из нескольких предметов за один сеанс, а затем позволяя им всем высохнуть в течение ночи.
В теплый и ясный день вы можете сушить свои проекты на улице или оставить их, чтобы они могли высохнуть на воздухе в помещении.
14. Какую краску использовать для бумажного маше?
Акриловые краски для рукоделия, доступные в бутылках или тюбиках, очень хорошо подходят для ваших завершенных проектов.
Вы хотите смешать их с небольшим количеством воды, чтобы немного разбавить их и нанести краску кистью.
Вы можете выбрать щетинную щетку или поролоновую щетку. Недостатком щетки из щетины является то, что иногда щетина выпадает во время работы.
15. Примечание о лаке
.Независимо от того, решите вы добавить краску поверх своего дизайна или нет, использование лакового покрытия или герметика, такого как Mod Podge, поможет защитить законченный предмет из папье-маше и предотвратить образование сколов и испортить ваш дизайн.
Сначала представьте свой проект Paper Mache, а затем сделайте его
Папье-маше — это поделка, которая понравится каждому.Это несложно сделать и недорого, если вы перерабатываете бумагу, использованную из старых журналов, газет и даже книг.
Вы можете использовать его для украшения предметов, которые у вас уже есть дома, например, зеркал, рамок для картин и коробок для безделушек. Или вы можете использовать его, чтобы построить скульптуру полностью с нуля.
Украшать поверхность таких предметов, как украшения, миски и коробки для подарков легко, и это отличный способ начать. Такие формы, как воздушные шары и бумага, скрученные и приклеенные на место, позволяют создавать трехмерные скульптуры.
Надеюсь, эти 15 советов из папье-маше вдохновили вас либо на то, чтобы начать, либо на то, чтобы продвинуть это времяпрепровождение немного дальше.
Что бы вы ни хотели сделать с помощью этой поделки, это недорогое и увлекательное занятие по созданию предметов ручной работы.
Соответствующий контент, который вам также стоит полюбить:
Последнее обновление страницы:
Рецепты и приемы бумажного маше
Дом
У меня есть канал на YouTube с более чем 800 видео проектами!
Привет, Спасибо, что посетили мой сайт.Меня зовут Уилл, и если у вас есть вопросы
или вы хотите поделиться своими проектами или идеями
, вы можете связаться со мной
Paper Mache — замечательный инструмент для выполнения самых разных проектов. И есть много разных способов сделать это. Все зависит от потребностей вашего проекта и имеющихся у вас материалов.
Здесь у меня есть куча разных рецептов, советов и техник по приготовлению папье-маше.
У меня есть еще много вещей из папье-маше, включая множество проектов, которые вы можете сделать.Все это на главной странице папье-маше.
Жидкий крахмал
Жидкий крахмал — отличная техника папье-маше. Вы просто переливаете его в миску и окунаете в нее полоски газет, бумажных полотенец или ткани. Из него получается чудесная твердая оболочка, очень однородная и гладкая. Однако для высыхания требуется некоторое время. Так что вы должны спланировать это.
На картинке изображено папье-маше, которое я сделал из жидкого крахмала. Я просто поместил его на воздушный шар, чтобы получить форму раковины.
Мука и вода
Это наиболее распространенный способ изготовления папье-маше. Он прост и использует материалы по всему дому. Просто смешайте в равных количествах белую небеленую муку и воду. Обычно 2 стакана муки, 2 стакана воды. Перемешайте до однородной массы, и все готово.
A Примечание
Из 2 стаканов и 2 стаканов получается полутвердое папье-маше, которое очень крепко. Обычно я делаю этим первый слой. Затем, после того, как слой высохнет, я смешиваю второй слой, состоящий из 2 стаканов муки и 3 стаканов воды.Это сделает папье-маше более гладким, что сделает ваш проект более гладким. На картинке изображен сделанный мной шлем из папье-маше. Вы можете посмотреть этот проект вместе с видео прямо здесь: Железный шлем из Skyrim
.Целлу Глина
Целлюкл 1 фунт
Celluclay — это материал из папье-маше превосходного качества. Это что-то вроде очень мелко взбитой газеты. Вы просто добавляете в него воду, и он становится похож на глину. Вы можете изменять количество воды, чтобы изменить консистенцию.
На этом рисунке показано, как выглядит целлюлоза. Я добавлю к нему воды, и он будет готов к использованию.
Здесь на замок наносят целлюлозу. Я смешал его довольно густо, чтобы он выглядел как стена замка. Вы можете смешивать его любой консистенции, регулируя количество добавляемой воды.
На этом рисунке показана целлюлоза после высыхания. Вы также можете увидеть, как я получил с ним разные согласованности.
Советы и методы
Приготовление смеси муки и воды — Я уже говорил об этом, но со смесью муки и воды можно повозиться. Вы можете получить разную консистенцию и разную силу.
Добавление соли — При приготовлении муки и воды вы должны добавить в смесь столовую ложку соли. Это предотвратит рост плесени. Из-за влажности и времени ваш проект может заплесневеть. Это потому, что вы используете муку.Добавление соли поможет запретить это.
Распыление / герметизация вашего проекта — После того, как ваш проект будет готов, окрашен и высохнет, неплохо было бы нанести на него какой-нибудь фиксатор. Он сохранит его и его цвета. Для этого можно использовать множество продуктов.
Я использую эту кристально чистую эмаль. Это действительно хорошо работает и придает проектам особый блеск. Вы можете получить его на Amazon. Также его можно купить в любом строительном магазине. Спрей Rust-Oleum, Gloss Crystal Clear
Совет: Используйте веер на папье-маше.Это поможет ему высохнуть намного быстрее. Вместо того, чтобы ждать в течение ночи, пока он высохнет, это ускорит процесс всего до часа или двух.
Картонные рамки
Одна из самых важных вещей в проектах папье-маше — это создание рамки, на которую можно надеть маше. Когда дело доходит до этого, у вас есть множество вариантов, и вот несколько картинок. Я обычно использую полоски картона для коробок из-под хлопьев, чтобы сделать рамку. Вы можете использовать все, что угодно, в том числе воздушный шарик. Когда маше высохнет, просто воткните в него булавку, чтобы лопнуть шарик!
Вам нравится создавать проекты и заниматься различными хобби?
Подпишитесь на мою бесплатную рассылку новостей. Я регулярно сообщаю вам новости о хобби и проектах, которые вы можете реализовать. это совершенно бесплатно, и я никому не передаю вашу электронную почту.
Метод полосыиз Введение в Paper Mache с Робертом Махаром
Информация об уроке
Введение в Paper Mache: метод полосы
Мы собираемся перейти к старой школе и ностальгировать по этому занятию по папье-маше. Это, скорее всего, метод, который все мы помним из начальной школы. Что ж, я помню, что это был один из моих первых проектов, когда я смешивал цветок в воде в жидкое тесто, окунал его в переработанную бумагу, надувал воздушный шар и развешивал его снаружи.Я не могу вспомнить, что мы с этим делали, но я помню, что это был проект, так что то, что мы собираемся сделать сегодня, очень похоже по форме и функциям, за исключением того, что мы собираемся закончить с красивым подвесной светильник в конце дня, так что я буду как бы подпрыгивать с некоторыми шагами с дамами в аудитории сегодня, я собираюсь немного позаботиться о грязной части это для вас и всех вас есть хорошая сухая замена, которая совсем скоро будет адресована этому формату папье-маше, а? Традиционная смесь, которую вы используете для пасты, на самом деле состоит из одной части воды и одной части цветка…
есть некоторые люди, которые используют что-то, что немного больше похоже на колоду, шикарный раствор, где они смешивают клей и воду, слегка поливают и используют это. Но мне все еще очень нравится эта традиционная смесь, поэтому я начинаю с двух стаканов муки и добавляю к ним пару стаканов воды. Эм, Мел, художник-постановщик, сказала, что, когда она открыла коробку со всеми своп-аутами, которые я отправил, она пахла хлебом, что мне отчасти нравится, поэтому мы просто собираемся дать этому хороший венчик.Не всем нравится запах воды и муки, особенно когда она сохнет, и в прошлом у меня было несколько вопросов о способах ее ароматизации. И я знаю, что некоторые люди успешно добавили всего пару капель какого-то эфирного масла. Делайте это просто по своему усмотрению, как бы придавая ему другой запах или ощущение, и так что это, безусловно, то, что вы можете рассматривать традиционно, также были рекомендации добавлять в него эфирное масло для одежды как средство предотвращения плесени во время процесса сушки.Я знаю, что другие рецепты также рекомендуют добавлять столовую ложку соли с той же целью. Честно говоря, я думаю, что это отчасти потому, что я живу в южной Калифорнии, и там более теплый климат и большую часть времени солнечно, у меня нет проблем с влажностью, которая может быть в других частях страны в мир, так что это просто то, что нужно учитывать. Как я уже сказал, это были два стакана воды и два стакана муки, смешанные вместе. Если вы действительно хотите сделать этот дополнительный шаг, чтобы предотвратить любую возможность образования плесени, возможно, подумайте о добавлении столовой ложки соли в свою смесь.Итак, теперь, когда я сделал это, я отложу это в сторону и давайте поговорим о том, что мы собираемся использовать, когда я был ребенком, изготавливавшим их. Мы просто разорвали куски переработанной газеты, и это абсолютно приемлемая форма, и это easy to dio У меня есть много непечатных газетных газет, это недорогой материал, вы можете купить его большую пачку, так что это, по сути, та же бумага, на которой печатается газета. И я должен сказать, что есть одно небольшое дополнительное преимущество в том, что он не напечатан. Он просто немного очищает ваши руки.Но вы все равно будете постоянно бежать к раковине, пока делаете это. Эм, сегодня. Я просто собираюсь надеть латексные перчатки, чего я обычно не делал бы дома, просто чтобы попытаться сдержать беспорядок, который я собираюсь здесь сотворить. Но если бы я был дома, я бы занимался счетчиком. И просто то и дело подхожу к раковине, вымывая смесь из ваших рук.
Нью-йоркский художник Марк Ганьон создает изысканные скульптуры из папье-маше с помощью Street Cred
Художник и скульптор Марк Ганьон говорит, что его детская страсть к искусству была настолько сильной, что его мать, которая держала «безупречный» дом, выделила ему целую комнату для работы над более сложными проектами. «Излишне говорить, что мы оба были довольны этим решением!» он вспоминает.
Изучив искусство в Университете штата Огайо, Ганьон переехал в Нью-Йорк, чтобы стать художником, позже «спотыкаясь» о карьере книжной иллюстрации. Но в конце концов его любовь к самому грязному ремеслу — папье-маше — победила. Сегодня Ганьон работает в основном в этой дисциплине, создавая возвышенные скульптуры, настенные рельефы, урны и вазы и даже сложные витрины для таких, как Бергдорф Гудман. «Что мне действительно нравится в этой среде, так это то, что я беру что-то неброское и превращаю его в действительно красивый объект, — говорит он.«Это придает ему своего рода уличный авторитет, а затем, когда я придаю ему свое значение, в итоге получается законченное ощущение и лишь легкое чувство юмора».
Изначально Ганьон начал создавать свои скульптуры, используя существующий продукт — скажем, пластиковую урну от Home Depot — в качестве формы и покрывая ее. Но он всегда чувствовал, что эти изделия «создавали ощущение гомогенизированного объекта, который не был очень сложным», — говорит он. «Так что я начал экспериментировать с разными методами, и то, что действительно сделало прыжок для меня, — это когда я начал использовать реберные прыжки.”
Эта техника заключается в вырезании маленьких «ребер» и наклеивании их на цилиндр. Для дополнительной поддержки Gagnon накладывает сверху малярную ленту, создавая прочную кожу. «На данный момент я могу сделать практически все, что вижу, с помощью этого метода», — говорит он. «Это позволяет мне сохранять все суперлегким, и это очень недорогой носитель, но при этом довольно прочный».
Для создания ракушки он накладывает несколько слоев газеты, используя готовую пасту на глиняной основе. «Я бы сказал, что один здоровенный раздел New York Times — это небольшая урна», — оценивает он.«Для этого не нужно так много бумаги — хитрость заключается в том, чтобы постоянно перекрывать друг друга, что делает ее прочной».
В наши дни, говорит Ганьон, клиенты предпочитают матовую отделку, чего он добивается, используя в качестве основы плоскую черную краску для дома, а затем украсив поверхность различными узорами — обычно комбинацией точек. Иногда он использует смолу, чтобы «придать блеск» различным предметам, но чаще он использует блестящую среду, чтобы покрыть внутренности своих ваз.
После плодотворного разговора с флористом Эмили Томпсон Ганьон придумал решение, которое с помощью стеклянной вставки делает бумажные сосуды пригодными для хранения цветов.В последнее время диалог между папье-маше и цветочным орнаментом расширился благодаря совместному сотрудничеству с партнером художника, флористом Джанго Ворисом. (Они открывают концептуальный магазин, где работы Ганьона будут смешиваться с уникальными растениями и цветами Джанго.)
Хотя иногда Ганьон излагает свое видение своих творений с таким особенным видением, в других случаях он просто «выпускает своего внутреннего художника наружу», позволяя вещам развиваться органично. «Если честно, там много бесполезных вещей», — смеется он.«Но есть много вещей, которые приводят к большим успехам».
ФОТО: OBI OKOLO
Искусство кашмирского бумажного маше … История ремесла
Когда вы думаете о папье-маше, на ум приходят изображения, скорее всего, похожие на проект декоративно-прикладного искусства в начальной школе, чем на изящные произведения искусства. Однако удивительное искусство кашмирского папье-маше передавалось экспертами из поколения в поколение на протяжении веков.
Home From India работает над тем, чтобы воздать должное искусству и ремесленникам, создавшим товары, которые мы храним в нашем магазине. Кашмирское папье-маше — еще один прекрасный способ украсить ваш дом и наполнить его предметами, которые вызовут восторг и обсуждение.
Папье-маше было завезено в Индию в XIV веке персидским мистиком Мир Сайед Али Хамдани. Он посетил регион Кашмир из Персии и привез с собой опытных ремесленников и мастеров.Персидский метод изготовления папье-маше соединился с аналогичными формами искусства из Центральной Азии, и родилась уникальная ветвь искусства папье-маше. Со временем кашмирские мастера добавили в этот вид искусства свои изюминки, привлекая внимание к своим творениям со всего мира.
Есть два важных аспекта кашмирского папье-маше — сахцази и накаши. Первый шаг, Сахтсази, включает создание основы для фигурки или предмета из папье-маше из бумажной массы, а Накаши — заключительный шаг росписи и украшения.
На этапе сахтсази изготовления изделия из кашмирского папье-маше бумажную массу замачивают в воде на три или четыре дня. Затем ее помещают в каменный раствор и измельчают так, чтобы вся бумага была однородной по консистенции. Мякоть оставляют на солнце для высыхания, а затем смешивают с атджи, своего рода рисовым клеем.
Форма из глины или дерева позволяет художнику формировать бумагу и клеить вокруг нее смесь. Бумагу вынимают из формы до того, как она полностью высохнет, а затем придают форму и покрывают лаком, чтобы сделать внешнюю поверхность гладкой.После того, как изделие прошло процесс разглаживания, тонкий слой масляной бумаги защищает снаружи и, в конечном итоге, не даст внешнему слою краски потрескаться от готового изделия.
На этапе Накаши наносится базовый слой краски. Затем художник вручную рисует на внешней стороне предмета из папье-маше, что означает, что ни один из предметов из кашмирского папье-маше не будет таким же. Традиционные художники часто используют цвета, полученные из минералов, органических или растительных основ.
Общие темы, которые появляются на изделиях из кашмирского папье-маше, включают цветы, узоры коробок, мотивы джунглей и символы Кашмира, такие как миндаль и чинар, пятиконечный лист.
Кашмирские изделия из папье-маше создаются индивидуально, и каждый из них рассказывает свою особую историю. Это древнее искусство продолжается и по сей день, перенимает новые методы и идеи, но по сути остается верным своим основам, принесенным в Кашмир Мир Сайед Али Хамдани.
«Дом из Индии» с гордостью демонстрирует изделия кустарного промысла из кашмирского папье-маше, в том числе декоративные коробки и фигурки. Красивое дополнение в любом уголке вашего дома или отличный подарок …. посмотреть всю коллекцию !
0 Комментариев
идей для творчества детей. Курица в папье-маше и технике квиллинг, Урок, фото
Идеи для детских поделок — отличный помощник для вас, когда вы собираетесь сделать что-то нестандартное. Постарайтесь сделать эту прелестную курицу в папье-маше и в технике квиллинг . В этом вам поможет подробный учебник с фотографиями и описанием.Вы увлечетесь этим творчеством и получите массу удовольствия и удовольствия, я уверен.Для изготовления цыплят вам понадобятся:
1. воздушный шарик.
2. Наклейка или клей для обоев.
3. газета, белая или желтая бумага.
4. нарезать желтые бумажные полоски шириной 5 мм и длиной 50-60 см.
5. Клей П В.
Изготовление:
1. Надуть баллон желаемого размера, плотно завязать.
2.Разорвите газету на куски.
3. Наклеить газету на шарик в 5-6 слоев.
4. Обклейте седьмой слой белой или желтой бумагой.
5. Дать заготовке хорошо просохнуть.
6. Пока заготовка подсыхает, приступайте к изготовлению перьев в технике квиллинг: возьмите желтые полоски, склейте их по две и следуйте инструкции.
7. В результате заготовки «упадут» — это будут куриные перья.
8. Теперь приклейте ими сделанные шарики, как вам нравится. Сделайте крылья, лапы, глазки, носик. Использовать ваше воображение. И вот что у вас есть!
Техника квиллинга
1. Возьмите полоску бумаги двумя пальцами.
2. Нарисуйте конец полоски двумя пальцами второй руки, проденьте гвоздь через этот конец так, чтобы он немного загнулся.
3. Согнутый конец бумаги легче наматывается на иглу.Намотайте несколько бухт.
4. При диаметре ролика 3-4 мм его можно снимать с иглы и дальше наматывать руками.
5. Оберните плотно прилегающий ролик двумя руками, чтобы бумажная лента не ослабла.
6. Наматывается вся полоса.
7. Теперь немного расслабьте пальцы, давая бумажной спирали немного расслабиться.
8. Наклейте конец полосы клеем P V A.
9. Теперь сожмите заготовку двумя пальцами, и заготовка «упадет».
10. Вы можете придавать заготовкам разные формы, сжимая и сминая их.
Поделка изготовила Екатерина Алексеева.
Красота и сила из бумаги
Красота и сила
из бумаги
Боба Брука
Когда
кто-то сегодня говорит папье-маш, большинство людей вспоминают те времена, когда
школьные уроки рисования, когда полоски бумаги замачивали в смеси муки
и воды и сделал множество форм, в том числе головы марионеток и
фрукты и причудливые скульптуры.Но папье-маш имел гораздо более элегантный вид.
Прошлое сегодня мало что известно. В начале 19 века каждый
в доме был хотя бы один полезный предмет из папье-маш.
Китайцы изобрели папье-маш вскоре после того, как они изобрели бумагу в второй век. В Европе промышленность развивалась во Франции в 1650-х годах. с небольшими декоративными предметами, такими как коробки из собранной использованной бумаги ночью стриптизершами рекламных щитов. К началу 1760-х годов в Германии было первая фабрика по производству папье-маша.Россия получила мировую известность благодаря прекрасные расписанные вручную шкатулки из папье-маше, украшенные пейзажами, крестьяне и сцены из русского фольклора.
термин «папье-маш» по-французски означает мятую бумагу. Папье-маш состоит из нескольких слоев плотной влажной бумаги и растительной массы спрессованные вместе в листы в железной форме, а затем высушенные в духовке. После рабочие вынули его из формы, они покрыли его несколькими слоями процесс варниша, называемый японнингом, таким образом, гидроизоляция и создание он готов к декорированию. После того, как художники украсили изделие, они нанесли последний слой прозрачного лака для защиты.
В Англии бумажная промышленность быстро последовала за введением производства бумаги около 1690 года. Сначала люди использовали целлюлозную бумагу для внутреннее убранство и архитектурные украшения, потому что это было менее дороже других строительных материалов. Затем они применили его к картинке и зазеркальные рамы и небольшие декоративные лепные украшения. К 1766 году Джон Тейлор из Бирмингема начал делать пуговицы и табакерки.
Панели Papier-mach
n
1772 г. Генри Клей, также из Бирмингема, запатентовал способ изготовления
термостойкие, отшлифованные вручную панели из папье-маш. Эти более сильные
панели можно было сшить и склеить, как натуральное дерево, и они были идеальными
для изготовления мебели.
Клей обклеил 10 листов тряпичной бумаги нестандартного размера с обеих сторон смесью сваренного клея и муки. Затем он запрессовал это в металлическую форму, разглаживая его, чтобы удалить пузырьки воздуха. Наконец, он обрезал края и залила листы льняным маслом для гидроизоляции.Наконец, он высушил панели при 1000 F.
В результате получился жесткий материал, который можно было обрабатывать как дерево. Использование панно из бумаги стало известно как «лучшее» папье-маше в отличие от к обыкновенному папье-машу из целлюлозы.
Глина впервые применила этот новый материал для изготовления панелей на креслах седана и тренеры, где легкость была критичной. Затем Клей также использовал свой новый панели для изготовления лотков. В частности, чайные подносы были главными товар производится в больших количествах, благодаря распространению чаепития среди английского среднего класса.К сожалению, его патенты закончились в 1802
п. 1816, Аарон Дженненс и Т. Беттридж приобрел фабрику Clays, которая стал ведущим производителем высококачественного папье-маш. Jennens разработали технику, с помощью которой панели можно смягчить паром, чтобы позволяют манипулировать в нагретую металлическую форму. Рабочие тогда облажались установите форму на место и высушите формованные паром панели. В В результате получился твердый, предварительно сформированный продукт одинаковой толщины.За счет уменьшения количество ступеней и время, необходимое для формования мебели, Дженненс произвела революцию в этом процессе и открыла двери для массовое производство.
Дженненс и Беттридж расширили традиционный репертуар подносов и табакерки, включая наборы стульев и даже корпуса пианино. Несмотря на то что новый папье-маш был прочнее, мебельщики все еще считали его разумно построить стулья вокруг деревянного каркаса.
Дженненс и Беттридж начали производить домашнее хозяйство из папье-маше. мебель в более крупных размерах для английского викторианского дома и со временем расширилась до выставочных залов на Белгрейв-сквер в Лондоне.Фирма также стал школой подготовки папье-машинистов, и большинство мужчин в отрасли работали на них одно время.
Подносы, однако, помогли создать популярность для папье-маше и были Jennens and Bettridges — основной продукт. Они и некоторые другие производители продал их комплектами по три штуки.
Япония
Настоящий лак производится из смолы дерева семейства сумаховых.
коренной народ Востока, а на Дальнем Востоке эта смола быстро сохнет
при воздействии солнечных лучей.Так как лак не схватился должным образом
влажный английский климат, его влияние пришлось дублировать различными
лаки в процессе, называемом «японирование».
Japanning британская имитация восточного лака, изобретенная Генри Клэем. Он растворил смолу в спирте, затем добавил проклейку из вареного пергамента вместе с отбеливающим материалом. Он применил это к деревянной основе, затем отполировать и украсить поверхность ..
С самого начала производители домашней утвари из папье-маше создавали их в Японии.В сначала украшение было простым, с черным или красным фоном. с границей вины. Но в 1790-х годах начали украшать всю поверхность. Неудивительно, что китайские сцены были популярны.
Украшение
Во время
его первые дни изготовители изделий из папье-маше украшали их металлом.
порошки и сплавы, нанося их тампоном, а не кистью.
Как правило, большинство предметов имеют нарисованный цветочный орнамент на черном фоне.
грунт, характерный вид викторианского папье-маша,
Дженненс и Беттридж изменили способ украшения своего папье-маш, особенно с широким использованием перламутра в качестве вкладки материал.Инкрустированный перламутром стал тогда самым популярным методом декорирование изделий из папье-маше, роспись и скольжение.
Перламутр — это переливающийся материал, которым покрыты раковины некоторых моллюски. Основные источники — жемчужные устрицы, обитающие в тропиках. морей Дальнего Востока, пресноводная жемчужница из США и европейские реки и морское ушко из Тихого океана. Во-первых, рабочие кропотливо вырезали из перламутра различные формы и отшлифовать их до состояния тонкой бумаги.Затем они закрепили их на месте.
В 1825 г., Дженненс и Беттридж получили патент на усовершенствование процесс перламутрового украшения. Их процесс обошел необходимость для мастеров инкрустации декора. Рабочие шлифованные и полированные кусочки перламутра толщиной 0,2-0,4 мм. Затем они покрыл эти тонкие листы асфальтом по трафарету и окунул их соляная кислота. Кислота растворила всю оболочку, не защищенную асфальт, оставляя кусочки жемчуга, соответствующие по размеру и форме трафарет.Как только окрашенная поверхность была покрыта лаком, рабочие приклеивали к нему детали, используя липкий лак в качестве клей. Затем они неоднократно покрывали области декора покрыть лаком и отполировать, пока поверхность не станет полностью гладкой, придавая внешний вид замысловатой бейки, изготовленной умелыми мастерами.
Производители использовали многие предметы для украшения, например пейзажи, цветочные узоры, животные и насекомые. Геометрические мотивы тоже были очень популярный. Художники вручную расписывали миниатюрные портреты и картины замки и знаменитые здания на некоторых кусках папье-маша, особенно маленькие табакерки.
Декорации различались почти так же, как и многие изделия из папье-маш. Не весь папье-маш был выполнен в черном цвете, хотя кажется наиболее распространенным цветом. Некоторые изделия из папье-маше были зелеными, красный или желтый фон, но сегодня их сложно найти.
Разнообразие продуктов
Один
Одним из первых и самых популярных предметов из папье-маше была табакерка.
Привычка нюхать табак появилась в Англии в 17 веке.
К началу 18 века более 7000 магазинов в Лондоне продавали табак.
Папье-маш был идеальным материалом для табакерок, потому что он был дешевым. и поддерживали надлежащую влажность нюхательного табака. Самые ранние коробки имели обода нет, но производители добавили их позже, сделав рамку для украшения. Они были прямоугольной или круглой формы, и многие табакерки имели ручная роспись, обычно сцены из известных картин. верхний качественные пришли из мастерских Сэмюэля Рэйвена, который подписал большую часть его работа на внутренней стороне крышки.
Автор В конце 18 века стали популярны подносы из папье-маше.Перед длинные семьи среднего класса не думали, что их дома завершены без множества лотков для папье-маше. Дженненс и Беттридж представили набор из трех искусно украшенных подносов королеве Виктории на ней брак с Альбертом в 1840 году.
Большой интерес к лоткам для папье-маше привел к развитию новые формы с множеством сложных дизайнов. Формы были прямоугольными, восьмиугольная, овальная и форма называется готической. Одна разновидность готики, известный как «поднос для горничной», имел одну изогнутую сторону, чтобы подходить для горничных талия для поддержки, когда поднос был сильно загружен чайным сервизом Предметы.Джордж Уоллис из Old Hall Works в Вулверхэмптоне создал овальный поднос с фестонами, который он назвал «Виктория» в честь молодых Королева.
Написание писем имело большое социальное значение во времена Викторианской эпохи. период, а полный комплект письменных принадлежностей был предоставлен в гостевые комнаты богатых домов, часто сделанные из папье-маш. Круглые столы были популярен среди викторианских дам. Доска для письма поднялась, чтобы обнажить канцелярские товары и отделения для бутылок с чернилами, ручки и почтовых марок.Когда пользователь закрывал красиво декорированную крышку, компактные колени стол можно было хранить где угодно как декоративный предмет.
Чернильницы также часто делали из папье-маша. Обычно у них был ящик для сургучного воска, помещенный между двумя бутылками с хрустальными чернилами с прорезью для ручек спереди. Другие предметы из папье-маше, используемые для написания писем, были промокашки, письменные фолианты и стойки для писем.
В Помимо производства украшенных изделий из папье-маше, некоторые фирмы продавали заготовки сторонним декораторам.Один из самых известных, Сэмюэл Рэйвен, специализировалась на табаках и коробках для табака в течение первых трех десятилетий 19 век. Мастером занялись и любители, и оно стало популярное увлечение английских женщин 18-19 веков.
Дженненс и Беттридж также экспортировали свою продукцию в Америку. В 1850 г. Компания Litchfield Manufacturing Company в Личфилде, штат Коннектикут, начала производство большого количества папье-маше, известность футляры дагерротипа, а также изысканные футляры для часов.Их фирмы характерным дизайном была единственная роза с расписанными вручную листьями и стебли.
Papier-mach Мебель
Papier-mach
шкафы, предназначенные для выполнения двойной цели: вмещать как письменные, так и
швейные материалы, открывающиеся сверху для демонстрации атласной или бархатной подкладки
интерьер, в котором хранились швейные инструменты из слоновой кости или перламутра. Два
двери впереди прикрывали ящички для письменных принадлежностей.
В то время как некоторые производители мебели делали свои изделия полностью из папье-маша, Дженненс и Беттридж, однако, сочли, что их изделия будут более прочными.