Китайская живопись го хуа. Рисуем сливу мэй
Янв 03, 2014
in Мастер-классы по рисованию by Марина ТрушниковаКитайская живопись гохуа. Цветущая ветвь.
Корявые ветви с прекрасными розовыми цветами – традиционный мотив в восточной живописи. С удовольствием предлагаю вам мастер-класс из собственного опыта занятий живописью гохуа.
В Японии рисуют сакуру – дикую вишню. В Китае – дикую сливу.
Признаюсь, я плохо отличаю первое от второго. Даже в ботаническом смысле.
И отличить китайскую живопись го хуа от японской суми-е мне тоже не так уж просто. Надеюсь, к этому знанию я ещё приду.
Мастер-классы по восточной живописи:
Пока же отличие, которое я наблюдаю, состоит в том, что китайская живопись более насыщена элементами, в ней всё “ярко и много”. Как в жизни.
Японское искусство более условно, наполнено символическими смыслами.
Однако этот вариант, взятый мной из китайского пособия по рисованию дикой сливы, достаточно прост и похож на японский сюжет с изображением сакуры.
Книга эта написана на китайском, поэтому прошу прощения у ее создателей, что не могу указать авторов.
Живопись гохуа: пишем сливу мэй
1. Рисуем основную ветвь.
Движение кисти быстрое, с остановками на поворотах ветви. Кисть прижимается к бумаге всей свое поверхностью, двигаясь торцом.
2. Добавляем тонкие ветви.
Тонкие ветви рисуются кончиком кисти. Движение от основной ветки. Каждую мелкую ветвь “отращиваем” от основной – т.е. кисть ставится у большой ветки и движется в сторону с уменьшением нажима. Таким образом веточка становится тоньше к своему окончанию. Кое-где оставляем зазор между линиями, чтобы вставить цветы.
3. Добавляем цветы.
Их логика – у основания ветки цветы более крупные, распустившиеся, затем полураспустившиеся, затем точки – бутоны.
Более подробный разбор цветов.
Сначала рисуются розовые лепестки. По мере высыхания – тычинки и чашелистики.
4. Прорисовка цветов.
Черной тушью прорисовываются тычинки, шипы на ветках, остовы цветочков.
5. Финальная часть – каллиграфия и печать.
В традиционной живописи Дальнего Востока каллиграфия ценится выше, чем живопись.
Подпись, стихотворная строчка или высказывание добавляются в финале.
Завершает работу авторская печать.Буду рада вашим комментариям! Если материал понравился, поделитесь им в соцсетях!
Копирование данной статьи разрешено с активной ссылкой на этот блог.
(с) Марина Трушникова
КИТАЙСКАЯ ЖИВОПИСЬ В ЭЛЕМЕНТАХ ПЕЙЗАЖА
Рисуем скалы, используя интересные приёмы из китайской живописи. В чем разница “мужских” и “женских” камней? Как передать их объем и фактуру?
Узнайте из этого мастер-класса!
Если тема рисования цветов Вам интересна,
если Вы хотите изучить разные стили рисования растений, то Вы можете
Посмотреть описание и заказать
ВЕСЬ КУРС “ЦВЕТЫ В АКВАРЕЛИ”
китайская живопись водяными красками и тушью. Китайские художники. Обучение живописи
Китайские художники оказали огромное влияние на мировое искусство, а их потрясающие произведения, выполненные на рисовой бумаге и шелке, вот уже несколько веков восхищают лаконичным художественным языком.
Эстетические каноны живого наследия, насчитывающего тысячелетнюю историю, сложились под влиянием философских традиций даосизма, буддизма и конфуцианства. Считается, что природа учит людей видеть прекрасное, и именно эта истина является основной темой традиционной живописи Китая. Уникальные шедевры, созданные мастерами в разные эпохи, – это важный вклад в мировое изобразительное искусство.
Традиционная живопись Китая
Гохуа – китайская живопись, которая отличается от западной особенностями техники выполнения рисунка: на шелк или специальную тончайшую бумагу при помощи кисти наносят изображение. Художники используют минеральные, растительные водяные краски, черную тушь, а их произведения часто имеют форму горизонтальных или вертикальных свитков.
Занимающая центральное место среди разных направлений искусства Поднебесной гохуа (китайская живопись) возникла в VII-VIII веках до нашей эры, а с конца XIX столетия стиль получает второе дыхание.
«Четыре сокровища»
Для написания традиционных картин авторы используют ограниченный набор средств: черная тушь (или акварель), китайская кисть из натуральной шерсти, бумага и приспособление для растирания краски. Многие художники все-таки отдают предпочтение монохромной живописи, считая, что это «раскроет суть природы».
Большое внимание в стране уделяется качеству туши, и для работы используются плитки с черным лаковым блеском. Мастера растирают их с водой, получая нужную консистенцию и создавая разнообразие оттенков. Как признаются китайские художники, из-за низкого качества европейской туши достичь нужных эффектов невозможно.
Для живописи используется особая бумага суан (рисовая) со специфической текстурой. Иногда рисунки выполняются на шелке или хлопчатобумажной ткани.
Тушечницы очень высоко ценятся, и многие передаются из поколения в поколение. Эти приспособления, иногда изысканно украшенные, выполняются из нефрита или обожженной глины.
Линейный рисунок
Если рассматривать европейские полотна, написанные акварелью, то в них можно не заметить линию как таковую. В китайской живописи все образы создаются посредством линейного рисунка. Этим и отличается традиционный стиль гохуа, сильно напоминающий успешно развивающуюся в стране каллиграфию, элементы которой художники обязательно вносят в свои произведения.
Нельзя не отметить отличную технику владения кистью, которая совершенствуется на протяжении нескольких веков. При помощи тонкой или толстой линии художники, использующие одни и те же инструменты, что и каллиграфы, передают пространство, объем, движение, не пользуясь при этом привычными приемами светотени. Красота китайской живописи заключается в мастерском владении особой техникой би-мо, название которой переводится как «кисть-тушь». Черная краска, нанесенная на рисовую бумагу, мгновенно впитывается, и одно неловкое движение, неверная линия могут изменить общее настроение картины, исказив правду жизни. Каждый мазок обязан быть точным и четким, ведь ни стереть, ни поправить рисунок автор уже не сможет.
Техника нанесения изображений пальцами
Любопытно, что китайские картины в технике гохуа не всегда пишутся кистью. Часто мастера используют руки, выводя ими линии и растушевывая краску. Живописцы наносят контурные линии ногтем, а широкие мазки выполняют подушечкой большого пальца.
Стихотворная надпись
Традиционная китайская живопись отличается от европейской тем, что на рисунке имеется стихотворная надпись, выполненная в каллиграфическом стиле. Так мастера выражали свое отношение к произведению, а иероглифы дополняли его образное содержание. Известный каллиграф, литератор и художник Су Ши, живший в XI веке, боролся за то, чтобы в живописи обязательно присутствовала поэзия. Такие надписи отражают мнение автора и становятся его почерком.
Свитки
Гохуа – китайская живопись, в которой существует необычный вид картин. Они свертываются на палочке в свиток и хранятся в продолговатых футлярах. Произведения пишутся на специальной бумаге не только тушью, но и красками из минерального и растительного сырья. Картины в рулонах, не предназначавшиеся для массового зрителя, хранятся вот уже более тысячи лет, не теряя при этом яркость и насыщенность оттенков. И в наши дни можно любоваться шедеврами, написанными несколько веков назад известными мастерами.
Аллегоричность
Живопись водяными красками и тушью отличается лаконичностью, и такой язык символов понятен настоящему ценителю китайского искусства. Например, растения и стихотворные строчки изображают времена года, а луна или горящая свеча указывают на ночь.
Незаполненные пустоты на картинах
Еще одна особенность, отличающая китайскую живопись от западной, заключается в том, что на произведениях авторы оставляют незаполненные участки, которые могут маскироваться под изображения светлого облачка или белесого тумана. Иногда пустое место оставляют для того, чтобы у зрителя оставалась свобода для фантазии, ведь китайские картины – это удивительный вид искусства, который невозможен без единства автора и зрителя.
Обязательная печать
По традиции мастера обязательно ставят на произведения печать красного цвета, удостоверяя таким образом свою личность.
Рассмотрев особенности традиционного художественного искусства, можно сказать, что гохуа – китайская живопись, в которой гармонично сочетаются поэзия, каллиграфия и проявляющееся в оттиске печати граверное мастерство.
Жанры живописи
В традиционной китайской живописи выделяют несколько жанров. Первый – шаншуй (пейзаж). В стране получила широкое распространение философская концепция, согласно которой люди и природа едины и между ними не существует никаких преград. Пейзажное произведение вызывает соответствующее настроение у зрителя.
Второй жанр – хуаняо (изображение флоры и фауны). Китайские мастера вглядываются в совершенные формы животных, камней, растений и передают их истинную сущность, которую невозможно выразить словами.
Третий жанр – жэньу (портрет). Еще в древности художники, работавшие с людьми, знали одно непреложное правило: наравне с внешним сходством творец должен передать душевное состояние и характер человека, подчеркнув красоту его внутреннего мира. Все живописцы четко следовали этому принципу, и даже на ранней стадии развития китайского искусства мастерство портретного жанра достигло невероятно высокого уровня.
Стили гохуа
Известны два традиционных стиля: гунби, преобладающий на ранних этапах, и се-и, получивший широкое распространение в конце XIX века. Разберем особенности этих направлений.
Китайский стиль гунби – это определенная манера письма, при которой тщательно наносится краска (в том числе и цветная) и прописываются самые мелкие детали. Главная цель художника – точно изобразить действительность, и такая идея натурализма тесно связана с влиянием даосизма. Гунби считается официальной академической живописью. В стиле четких линий работали мастера, оформлявшие интерьеры императорского дворца.
Однако после распространения буддизма на территории страны художники переосмыслили эту идею, и появился новый китайский стиль се-и, характеризующийся свободной манерой письма. Творцы изображают не внешнее сходство предмета или объекта, а заботятся о передаче настроения. Они стремятся показать искренние эмоции, оперируя образами. Считается, что се-и – это живопись философов и поэтов, и в этом стиле работают творцы под влиянием сиюминутного настроения.
Разновидностью се-и является шуймо (для написания картин используется лишь черная тушь).
Многие китайские художники удачно сочетают в своих произведениях приемы одного и другого стиля, используя смешанные техники. Ли Кэжань, Ци Байши, Фу Баоши, Ян Ифэн, Хуан Биньхун, Пань Тяньшоу и другие мастера сумели достичь в своих работах выразительных эффектов, передавая изображения природы и фиксируя даже самые незначительные детали.
«Чтение» картин
Национальная живопись водяными красками характеризуется изящным образным языком, и художники закладывают в свои произведения определенный подтекст. Если европейцы рассматривают полотна, то китайцы их читают. Картины наполнены положительным настроем и дарят своему хозяину хорошее настроение.
Китайские произведения полны символизма и аллегорий. Например, горы олицетворяют мужское светлое начало, а вода – темное женское. Живописец передает лирические настроения, переживания, которые возникают после общения с природой, и не стремится к натурализму и внешнему сходству.
На фоне величественных ландшафтов миниатюрные фигурки людей символизируют, что человек – это незначительное звено Вселенной, которое полностью подчинено ее мощи. А вот в европейском искусстве люди всегда изображались как могучая сила, способная управлять стихиями, и такими представлениями о человеке кардинально отличается от западной китайская живопись.
Цветы – это отдельная тема для разговора. Существует живопись, которая носит название «четырех благородных»:
- орхидея, символизирующая чистоту;
- хризантема, воплощающая скромность и целомудрие;
- дикая слива мэйхуа – стойкость и несгибаемость;
- бамбук – это символ человеческого характера.
Часто художники изображают иву, которая воплощает красоту и изысканную утонченность. Она олицетворяет собой весну и женское изящество. А вот сосна – это идея вечной юности и конфуцианской сдержанности.
Такой язык символов очень понятен китайцам, а тем, кто не сможет разгадать иносказания, постичь национальную живопись невероятно сложно.
Мастера гохуа
Сюй Бэй-хун прекрасно владел основными навыками европейского искусства и в своем творчестве сочетал их с китайскими традициями. Его великолепные портреты, в которых живописец умело раскрывал психологические черты людей, считаются шедеврами китайского искусства.
Ян Ифэн, являющийся лауреатом многих национальных премий, достойно продолжает выработанные столетиями традиции.
Гу Йинчжи, получившая титул «королевы кошек», работает в стиле се-и. Она мастерски изображает домашних животных, и ее полотна китайские послы дарят иностранным гостям.
Ци Бай-ши – один из самых ярких представителей стиля. Наблюдательный творец, способный уловить основные черты, пишет оригинальные картины, соединяя высокое мастерство с искусством каллиграфии и выразительностью линий.
Обучение живописи
Многие хотят овладеть секретами гохуа, однако научиться творить в этой технике не так уж и просто. Художники много времени тренируются, прежде чем приступить к работе, которая ведется на одном дыхании, чтобы избежать ошибок.
Китайцы ценят не только внешнюю красоту картин, но и внутреннюю, их силу и энергетику. Во многих магазинах страны продаются специальные альбомы для раскрасок, где показана последовательность выполнения рисунка. Такое обучение живописи дает свои плоды, и практически любой человек сможет нарисовать картины в традиционном стиле. Так прививается хороший вкус и воспитывается любовь к искусству.
Поэзия, обретшая форму
Надо сказать, что сейчас гохуа следует за временем. Она давно вышла из узких рамок китайских национальных традиций. В изобразительном искусстве появляются сюжеты на современные темы, и такие картины наполнены новым содержанием. Позволим согласиться с классиком, заметившим, что «живопись – это поэзия, которая обрела форму».
Китайская роспись ногтей для начинающих: фото примеры и видеоурок!
Техника китайской росписи или, как ее еще называют, техника двойного мазка необычайно красива и завораживающа. И это совершенно не те иероглифы, которые приходят сразу на ум при слове “китайская”, а это всевозможные специфичные цветы, природные пейзажи, животные, птицы и даже целые композиции. В данной статье я хочу представить обзорный материал о китайской росписи ногтей, где вы сможете познакомится с ее техникой, материалами, историей и некоторыми особенностями. На самом деле китайска роспись – тема достаточно обширная и изучают ее на специальных курсах. В интернете есть много видеоматериалов для освоения базовых элементов самостоятельно, и если у вас есть огромное желание, то дерзайте.
Китайская роспись ногтей или техника двойного мазка – это техника, в которой рисунок наносится с помощью плоской кисти, которая обмакивается в два-три цвета акриловой краски и растушевывается в месте их соприкосновения. Благодаря этому и специальной технике движения кисти получаются красивые плавные переходы в рисунке, позволяющие отразить его наиболее реалистично.
История возникновения китайской росписи
Сама техника достаточно старая, и возникла она в Китае под названием “гохуа”. Ее отличительная особенность заключалась в том, что рисунок выполнялся на шелке, рисовой бумаге или вейерах с помощью туши. Аналогичная техника использовалась на Урале в тагильской живописи> еще 250 лет тому назад. Здесь рисунки наносились на шкатулки и другие предметы для их декорирования. Известна также жостовская роспись, которая выполнялось в схожей манере также по принципу двойного мазка. Ее можно встретить на подносах 200-летней давности. Та же техника используется в гжели.
Как видите, техника двойного мазка не новинка, и то, что она добралась до ногтевого дизайна. И сколько нового она привнесла в это искусство, сколько шедевров и неповторимых рисунков можно увидеть выполненных в этой технике!
Какие материалы нужны?
Перечень инструментов и материалов для выполнения дизайна в стиле двойного мазка следующий:
- лак для ногтей в качестве фонового цвета (хотя и фон часто делают данной техникой)
- узкая плоская кисть с искусственным ворсом
- широкий набор акриловых красок для росписи ногтей
- баночка с водой
- салфетка для вытирания кисти
- палитра для набора цветов
- закрепитель лака
Если вы впервые решили попробовать рисовать данной техникой, приобрели все указанные выше материалы, то начать стоит с рисунков на бумаге основных элементов. В интернете также можно найти огромное количество тренировочных карт для росписи ногтей в технике двойного мазка, которые объясняют пошаговое выполнение сложного рисунка с самых азов. Выполнив его на бумаге, можно переходить к рисованию на ногтях.
Поэтапная техника двойного мазка для ногтей
1. Начинается все с нанесения фона на ногти. Он может быть выполнен как лаком, так и красками. Рекомендуют выполнять фон в светлых тонах, хотя многие для контраста делают его наоборот темным. Его необходимо выполнить максимально ровно и гладко. Перед нанесением самого рисунка фон должен быть полностью сухим.
2. Далее происходит непосредственно нанесение рисунка с помощью плоской кисти и выбранных цветов краски. О цветах здесь стоит сказать отдельно. Именно в их грамотном подборе лежит красота рисунка. Рекомендуется брать цвета схожего тона: красный и розовый, синий и голубой, зеленый и салатовый. Белый же хорошо сочетается со всеми цветами. Цветов обычно берется не более трех штук. Они наносятся на палитру, затем на кисть: с одной стороны один цвет, со второй – другой. Затем в месте из соприкосновения необходимо растушевать цвета для более плавного перехода. Самое главное в китайской росписи – научится правильной технике работы кистью, чтобы придать нужную форму цветам.
3. После высыхания краски наносится закрепляющее финишное покрытие для создания блеска и длительного ношения рисунка.
Секреты и ошибки китайской росписи
Все познается на практике и именно здесь вы увидете все нюансы и сложности, но некоторые их них повторяются у многих, поэтому им стоит уделить особое внимание.
- Не забывайте об особенностях акриловых красок. При необходимости смачивайте кисть. Если краска на палитре закончилась, а рисунок еще не выполнен, всю процедуру набора ее на кисть необходимо проделать заново.
- Если вы, посмотрев видеозаписи, подумали, что это просто, спешу вас разочаровать – это далеко не так, и усилий потребуется много на тренировках. Вы убедитесь в этом сами, едва начав.
- В данной технике важно правильно снимать кисть. Это нужно делать уверенно и четко, здесь также понадобится немало тренировок.
- И последний совет – побольше практики. Не чтение статей, не просмотр видеоматериалов, набить руку – вот, что самое главное здесь.
Фото примеры
Видеоурок
Итак друзья, я думаю такое описание и красивые примеры на фото точно заинтересовали вас и убедили в том, что необходимо попробовать данную технику в действии, тем более, что много для этого не надо. А я в свою очередь, попробую вам в этом помочь. Ждите следующих статей по данной теме и подписывайтесь на наши обновления.
Китайская роспись на ногтях — пошаговый мастер-класс с фото на Mamsy
Дата публикации: 23.08.2018
В последнее время особую популярность в сфере нейл-арта завоевал маникюр в технике китайской росписи. На ногтях красавиц и модниц всех возрастов расцветают чудесные бутоны, распускаются розы и маки, а сами рисунки радуют глаз нежными переходами оттенков, изящной светотенью, придающими изображениям объем и реалистичность.
Обучение технике китайской росписи на ногтях
Техника китайской росписи не ограничивается областью маникюра, этот тип дизайна вобрал в себя черты разных художественных культур, уходящих корнями в глубокую древность. Китай подарил миру немало великих открытий, в том числе и в сфере прикладного мастерства. Знаменитая роспись по шелку родом из Поднебесной, она также выполняется в технике широких непрерывных мазков плоской кистью, как в примере на фото.
Аналогичные приемы издавна использовали и русские мастера, владеющие гжельской росписью. Как и в Гжели, в китайской технике преобладают флористические мотивы, однако для последней характерно смешение многих цветов и нежные переливы оттенков. В 70-годы прошлого века предприимчивая американская художница даже запатентовала метод «техники одного мазка».
Научиться технике китайского маникюра не так-то просто даже опытному мастеру, поэтому начинать стоит с изучения основ теории, а затем – с освоения самых простых рисунков, цветов и фонов.
Главные особенности
Китайская роспись одинаково хорошо смотрится на ногтях любой длины, а конечный результат зависит лишь от мастерства исполнителя. Для фона используются любые оттенки, хотя новичкам рекомендуют начинать с нейтральных и пастельных тонов. Сам рисунок создается в светлых и жизнерадостных цветах, отличается нежностью, естественностью, реалистичностью. Дизайн ногтей в китайском стиле отлично сочетается с акварельной техникой (в ходе нанесения рисунка его части поэтапно покрываются прозрачным лаком), градиентным фоном, модными винными колерами, втирками, придающими ногтевой пластине глянец и металлический блеск.
Техника нанесения мазков
Для создания маникюра в технике китайской росписи используются несколько видов мазков:
- гладь – ровная, сплошная линия без отрыва;
- перьевые мазки – короткие, отрывистые мазки выполняются кистью-лайнером, с отрывом от поверхности ногтевой пластины, движениями вверх-вниз;
- полуажур – штрихи напоминают петли, движение кисти без отрыва происходит по траектории вниз, в сторону, вверх, снова вниз;
- ажур – мазки с неровной траекторией вверх-вниз, напоминающие волнистый узор в форме буквы «Z»;
- волна – плавные, неотрывные мазки с переворачиванием кисти.
Популярные сюжеты
Китайская роспись на ногтях тяготеет к флористическим сюжетам и изображениям: в маникюре этого типа преобладают бутоны и распустившиеся цветы всех сортов и расцветок, зеленые растения. Иногда на листьях покачиваются прекрасные бабочки, экзотические птицы, под растениями появляются животные (драконы, панды, карпы), реже встречаются иероглифы.
Наиболее востребованы в дизайне ногтей следующие цветы:
- розы;
- пионы;
- маки;
- орхидеи;
- лотосы
- сирень;
- сакура.
Расходные материалы для маникюра
Для создания нейл-арта в китайском стиле вам потребуются лаки (обычные, шеллак или гели): бесцветный для создания основы, нейтральный для фона и прозрачный для финишного покрытия. Также нужны салфетки, вода для красок в баночке, палитра, кисточки и акриловые краски.
Кисти для китайской росписи необходимо приобрести нескольких типов:
- плоскую – для создания основного рисунка;
- веерную – для фона и травы;
- скошенную – для прорисовки веточек, стеблей, хаотичных узоров;
- лайнер – для мелких деталей;
- щетку – для растушевки, придания естественности растительным элементам.
Для создания дизайна ногтей в стиле китайской росписи используют качественные акриловые краски. Для начала можно взять обычные художественные краски хорошего качества, не тратясь на профессиональный расходный материал. Акрил абсолютно не токсичен, легко разводится водой, отлично смешивается и сохнет около 10-15 минут, поскольку эта краска на водной основе. Если в составе акриловых красок присутствует силикон, это облегчит создание естественных древесных и растительных узоров.
Палитра или фольга нужна для смешивания оттенков и создания того самого уникального мазка плоской кистью без отрыва, дающего потрясающие переливы цветов и полутонов. Выбранные краски наносят на палитру рядом, параллельно друг другу. Кисточку окунают одной стороной в светлый, другой – в темный оттенок и проводят линию так, чтобы в ее центре эти цвета смешивались, как на фото ниже.
Нюансы дизайна ногтей в китайской технике
Для украшения маникюра, выполненного в технике китайской росписи, можно использовать дополнительные материалы: стразы, блестки, фольгу. Главное – не переборщить с яркими и блестящими элементами, иначе нежный и естественный рисунок потеряется на их фоне, а сам дизайн станет вульгарным. То же относится и к черной обводке рисунков, четким контурам, словно в детских раскрасках, для китайской росписи они абсолютно неуместны.
С чего начать?
дизайн маникюра «китайка» с иероглифами пошагово для начинающих
Маникюр с рисункомСреди разнообразных техник покрытия ногтя особняком стоит китайская роспись. Это довольно трудная, но эффективная методика, освоив которую можно научиться рисовать объемные, завораживающие изображения. При помощи «китайки» также удастся создавать и иероглифы – весьма популярное ногтевое покрытие, имеющее сакральный смысл.
Особенности
Китайская роспись на ногтях, она же «китайка», появилась в маникюре относительно недавно. Данная техника представляет собой довольно сложную акриловую роспись, которая наносится специальными плоскими кисточками и потрясающе смотрится как на длинных, так и на коротких ногтях. Роспись в китайском стиле относится к объемному рисованию. Суть его заключается в том, что при помощи одного инструмента проводятся разные линии, которые после перекрещиваются и формируют изящные узоры. Итоговая картинка получается объемной, необычной и притягивающей взгляд.
Как правило, в технике, родиной которой считается Китай, работа происходит в основном с растительно-цветочными орнаментами, а основание пластины окрашивается пастельными оттенками лака. Иногда, конечно же, встречаются и яркие изображения, выполненные на черном фоне. Чаще всего мастера изображают на ноготочках разнообразные цветы, например, розы, лилии или нарциссы. Контур у бутонов оказывается слегка размытым, так как использование четких линий в китайской росписи не приветствуется. Однако часто нейл-арт дополняется стразами, цветными камешками, фольгой, блестками и иными деталями.
Виды дизайна
Работа с «китайкой» для начинающих стартует со знакомством с существующими разновидностями мазков.
Во-первых, распространена технология нанесения гладью – в этом случае кисть идет, не отрываясь, по одной траектории и формирует ровный мазок.
Во-вторых, популярны рисунки в технике полуажур. Для их создания по готовой схеме наносятся округлые небольшие петельки, выдерживающие одинаковый промежуток между собой. Кисточка двигается вверх, после чего в сторону, а затем вниз.
В-третьих, используется техника, имеющая название ажур. Она требует использования неровного края кисточки, при помощи которого прорисовывается большая петля, смотрящая наверх. Затем инструмент начинает продвигаться вниз и снова вверх, а размеры мазка постепенно уменьшаются.
В-четвертых, специалисты используют мазок, называемый пером. Кисточка прерывисто двигается вверх и вниз, постоянно перестраиваясь.
В-пятых, существует волна. Чтобы нанести такой мазок, придется постоянно подкручивать кисточку, не отрывая ее от ногтевой пластинки. Иными словами, она двигается наверх, затем вбок, а потом вниз, и получаются вихревые движения.
И, наконец, в-шестых, очень популярна техника аква. Ее применяют для того, чтобы создать акценты, затемнить неудачные фрагменты и высветлить удачные, а также создать прозрачность элемента. Например, аква позволяет создавать окантовки кружев и тени волн.
Если говорить о дизайнерских решениях, то отдельно следует упомянуть китайские иероглифы, довольно часто изображающиеся при помощи данной техники.
Довольно популярны изображения с веточками сакуры, с китами и диковинными несуществующими цветами. В последнем случае чаще всего выбирается основа бежевого тона, а затем ярко-синим или желтым оттенком прорисовываются линии, формирующие бутоны.
Техника выполнения
Чтобы научиться владеть китайской росписью, потребуется довольно много времени, однако, если пошагово следовать инструкции, технология будет освоена. Использовать для маникюра предстоит стойкие акриловые краски, которые выполнены на водной основе при использовании силикона, позволяющие создавать трехмерное изображение. Такое покрытие получится довольно стойким, поэтому оно избавит от необходимости обновлять маникюр каждую неделю. Для первого раза лучше воспользоваться бежевой основой, но, вообще, хорошо смотрятся градиенты, позволяющие одному оттенку плавно перейти в другой. В целом же фон может быть любым.
Кисточка выбирается специальная, обладающая плоской формой. При помощи ее на ногтевую пластину наносятся аккуратные линии, объединение которых напоминает лепку. Чем сложнее выбранное изображение, тем больше потребуется слоев. Создание «китайки» начинается с того, что сперва прорабатывается эскиз, а после создаются своеобразные наплывы, внешний вид которых формируется в зависимости от наклона используемой кисти и ее нажима. Если рисунок планируется сложный, то чаще всего требуется использование разных техник. Например, запоминающийся фон можно создать при помощи губки.
Основа для изображения делается при помощи обычного лака, в идеале матового. Не запрещено и использование акриловых красок. Кисточку для прорисовывания следует использовать качественную с натуральными волосками среднего оттенка. Миниатюрные и изящные элементы, как правило, прорисовываются специальным лайнером. Если потребуется изобразить траву, то стоит подготовить веерообразную кисточку, а для тканей и текстуры подойдут инструменты с грубой щетиной. Для создания сложносочиненных изображений удобнее всего применять обычную палитру для художников, или же смешивать краски на фрагменте фольги. Помимо этого, пригодятся салфетки с чистой водой и закрепитель.
Создание китайской росписи начинается с подготовки ногтевой пластинки. Все начинается с создания формы, затем обработки антисептиком и устранением излишек уходовых средств. Следом необходимо определиться с рисунком и подобрать краски. Если это будут цветы, то потребуется хотя бы пара оттенков одного и того же главного цвета. Фон, листки и бутоны должны сочетаться между собой и составлять целостную картинку.
В первую очередь закрашивается фон как обычным лаком, так и акриловыми красками. Для градиента потребуются исключительно краски. Пластинка прокрашивается легкими мазками, причем движения должны быть без остановок, чтобы создавался единый слой без переходов. Наконец, на палитре размещаются две краски, которые понадобятся для создания ключевого изображения. Сделать это можно двумя способами.
В первом случае на палитре формируются две кучки. Кисточка плоской формы окунается одним кончиком в светлый оттенок, а вторым кончиком – в темный. Затем прямо здесь же кисточкой делается по мазку в разные стороны так, чтобы краски не смешались. На кисточке посредине образуется новый, переходный цвет, и работать можно будет уже тремя оттенками.
Во втором случае на палитре прорисовываются две дорожки разных цветов. Для работы кисточку нужно будет размещать между ними, а затем ставить на ногтевую пластинку и поворачивать вокруг своей оси.
Перед началом работы важно «прорепетировать» цветовые сочетания, чтобы не обнаружить, что некоторые комбинации вместо красивого оттенка образуют грязную кляксу. Если ничего не сочетается, то всегда можно заменить один из цветов белым – он подходит практически для любого дизайна. Помимо этого, стоит сначала поработать на бумаге. В том случае, когда слои и петельки будут получаться на ровной поверхности, можно переносить их и на ноготь. Профессионалы советуют не торопиться с маникюром и выжидать полнейшего застывания фона так же, как и самого рисунка перед прозрачным закрепителем.
Интересные примеры маникюра
Чтобы изобразить на ногтях розу, сперва их нужно будет покрыть прозрачным лаком. Пока сохнет основа, на палитру наносится нежно-розовый и чисто-белый цвета. Широкая кисточка разными краями окунается в краску и, растушевав, создает еще и переходный вариант. Чтобы сформировать бутончик, нужно сделать один полукруглый мазок в виде арки, такой же в виде перевернутой арки и еще один внизу для большего объема. Зеленой кисточкой прорисовываются стебель и листки. На последнем этапе маникюр покрывается прозрачным закрепителем.
Прорисовывание василька начинается с тех же шагов, только вместо розового, на палитру наносится синий цвет. Белый, кстати, также понадобится. Один кончик широкой кисточки окунается в белый, второй – в синий, после чего они растушёвываются. Синим цветом обозначается центр василька, после чего данная синяя сторона кисти остается на месте, а другой прорисовывается лепесток. Так же формируются и остальные части цветка. Если хочется сделать изображение поярче, то контуры можно обвести черной краской на тонкой кисточке. Нельзя забывать и про тычинки – они наносятся белой краской и размещаются у основания василька. Готовый маникюр фиксируется прозрачным лаком.
В том случае, когда девушка решает ограничиться растительными мотивами в маникюре, ей потребуется насыщенно-зеленый и светло-желтый оттенки. Завершив растушевку, необходимо будет создать листочки при помощи пары волнообразных линий. Тонким лайнером можно прорисовать контуры. Те же движения потребуются и для создания пионов. Первым делом ногти покрываются прозрачным лаком. Следом кисточка погружается одной стороной в насыщенный фиолетовый цвет, а другой – в розовый. Лепестки формируются волнообразными движениями, после чего белой краской формируется серединка. По желанию контур обводится тонкой черной линией. Завершается весь процесс с использованием закрепителя.
Существует также вариант маникюра с открытыми цветками. Кисточка в этом случае покрывается красной и белой красками, а мазки наносятся таким образом, чтобы возник переходный оттенок. Несколько крупных лепестков создаются при помощи волнообразных движений, после чего делается еще один уровень цветка с лепестками поменьше. По завершении серединка выделяется черным цветом, а готовое изображение лакируется закрепителем.
Завершая цветочную тему, стоит упомянуть, что очень хорошо смотрятся ромашки на голубой основе, розовые розочки на черном с белыми прожилками фоне, или же фиолетовые орхидеи с пастельной базой. Интересен еще вариант, когда на два пальца приходится один цветок, то есть на каждом ноготке изображается половинка растения. Некоторые мастерицы умудряются «растянуть» цветочную композицию по всем пяти пальцам.
О том, как выполнить простой и быстрый дизайн ногтей в стиле китайской росписи, смотрите в следующем видео.
Китайская роспись ногтей: пошагово для новичков
Что может быть лучше, чем красивые и аккуратные женские ноготки? Именно на руки многие обращают внимание при знакомстве после того, когда фигура и лицо уже оценены. А если на ноготках будут красоваться оригинальные рисунки, то это будет выглядеть ещё более привлекательно. Шикарный и оригинальный маникюр поможет создать роспись в стиле китайских мотивов.
Немного истории
Китайская роспись на ногтях появилась не так давно, но ещё в древние времена мастера кисти рисовали на пергаменте подобные узоры. И со временем такими рисунками заинтересовалась прекрасная половина человечества, решив, что на ногтях всё это тоже будет смотреться неплохо.
Данный дизайн впервые был представлен в одном из китайских журналов о моде, затем перекочевал из своей родины в другие страны. И сегодня уроки для начинающих даются на любых курсах маникюра, ведь, освоив данную технику, можно на ногтях создавать настоящие шедевры. Но если запастись всем необходимым и следовать правилам, то можно создать рисунок в домашних условиях.
Суть техники
Роспись ногтей китайской техникой не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Практически любая деталь рисунка подразумевает нанесение всего одного мазка. Но такие движения могут быть самыми разнообразными:
- Гладь – это один ровный мазок без отрыва кисти от поверхности.
- Ажур – мазок с неровным краем, который получается благодаря движениям кисти вверх и вниз.
- Полуажур выполняется путём создания кистью неких петелек. Движения производятся сначала вверх, потом в сторону, а затем вниз.
- Перьевая техника – это прерывистые перестановки кисти вверх и вниз.
- Волна получается в результате подкручивания кисти в динамике и без отрыва.
- Аква используется для придания некой прозрачности детали.
Самые простые рисунки выполняются с использованием лишь одного приёма, а более сложные требуют совмещения нескольких техник. Для начала нужно нанести фон. Это может быть любой цвет, но более гармонично узоры смотрятся на пастельных светлых оттенках. Затем делаются рисунки. Стоит отметить, что на кисть наносится сразу две краски, что позволяет добиться рельефности и эффекта натуральности. Заключительный этап – это финишное покрытие.
Китайская техника подразумевает растительные мотивы: веточки, цветы, деревья и так далее. Но можно при желании изобразить бабочку или какое-то животное, применяя те же приёмы.
Что потребуется?
Крайне важно подготовить всё необходимое, так как от этого зависит качество маникюра.
Итак, вам потребуется:
- Акриловые краски. Именно они имеют оптимальную консистенцию и вязкость, что обеспечивает правильное нанесение. Лучше выбрать краски с добавлением силикона на водной основе. От качества материалов зависит итоговый результат, так что к выбору лучше отнестись внимательно.
- Кисти. Мастера используют только натуральные, хотя для начала можно приобрести и более практичные искусственные.
Имеется несколько видов:
- Плоские кисти. Их щетинки довольно мягкие и подходят для нанесения большинства мазков.
- Кисть-щётка имеет довольно грубую щетину, благодаря чему прекрасно дополняет узоры, придавая им необходимую фактуру.
- Кисти-лайнеры используются для прорисовывания контуров или различных тонких элементов (лент и прочего).
- С помощью веерных кистей очень удобно создавать фон, делать заливку.
- Скошенные кисти помогут нарисовать аккуратные листики, почки и прочие мелкие элементы.
Когда все необходимые материалы готовы, можно приступать к процессу.
Пошаговая инструкция
Китайская роспись ногтей – это не так сложно. Предлагаем вам несколько вариантов наиболее простых рисунков.
Бутонная роза
- Для начала нанесите на палитру два цвета: розовый и белый. Один край широкой кисти макните в белую краску, а другой опустите в розовую.
- На бумаге немного растушуйте краску, чтобы получить промежуточный вариант. Теперь нанесите один полукруглый мазок в виде арки, выгнутой вверх.
- Затем дополните деталь таким же мазком снизу, но прогнутым вниз (как перевёрнутая арка). Чтобы бутон казался набухшим, снизу нанесите ещё один мазок. У вас получились лепестки.
- Теперь, используя тонкую кисть, нарисуйте стебель и место основания бутона зелёными красками. Не забудьте нарисовать листики. Готово.
Василёк
- Итак, для начала вам потребуется два цвета на палитре: синий и белый. Одну сторону широкой кисти погрузите в белую краску, другую – в синюю. Растушуйте оттенок.
- Приступайте к рисованию. Нарисуйте первый лепесток. Для этого расположите кисть синей краской к центру будущего цветка и, не отрывая эту сторону, другой стороной опишите короткую округлую линию. Можно при этом менять степень надавливания.
- Таким же образом нанесите другой лепесток.
- Прорисуйте все лепестки.
- Теперь возьмите тонкую кисть и чёрные краски. Прорисуйте контуры лепестков.
- Добавьте по несколько тонких полосок у основания каждого лепестка.
- Далее нужна белая краска. Тонкой кистью нанесите точки в самой середине цветка, обозначив тычинки. Готово!
Объёмная распускающаяся роза
- Потребуются белая, красная и чёрная краска. Широкую кисть обмакните в белую и красную краски, растушуйте их.
- Начинайте рисовать розу. Нанесите первый полукруглый мазок. Делайте его выпуклым в верхней части. Ширина должна быть минимальной, а начало мазка (с левой стороны) должно располагаться ниже его окончания.
- Теперь второй мазок. Он делается так же, как и первый, но конечная часть мазка будет расположена выше начальной.
- Сделайте ещё два таких же мазка, но ниже первых (частично первые должны быть закрыты) и меньше по размеру.
- Затем пририсовывайте лепестки снизу. Волнообразным движением (волна вверх, потом вниз и снова вверх, первое и последнее движения производите с минимальным нажатием) произведите короткий мазок. Рядом с ним разместите другой, обрамив бутон розы.
- Теперь добавьте несколько круговых мазков по бокам.
- Тонкой кистью с чёрной краской прорисуйте контуры, сделайте несколько мазков на лепестках. Готово.
Полезные советы и рекомендации
Теперь вы знаете, как пошагово выполнить китайскую роспись ногтей. Для вас несколько полезных советов, которые помогут освоить эту технику и овладеть ею:
- Для начала потренируйтесь на бумаге. Продолжайте до тех пор, пока каждый мазок не будет доведён до автоматизма.
- Когда вы всё делаете быстро и правильно, продолжайте тренировки. Да-да, переходить на ногти рано. Рисуйте на бумаге, но уже целые рисунки. При этом не забывайте ограничивать пространство для нанесения узора. Можно нарисовать на листе ногти и непосредственно в этих рамках наносить рисунки. Это поможет в будущем соблюдать пропорции и умещать рисунок на каждом ноготке.
- Фон нужно наносить аккуратно и ровно, так как от этого зависит качество нанесения рисунка (на неровную поверхность мазки лягут криво).
- Когда на ноготь нанесён фон, подождите, когда он полностью высохнет.
- Рисунок также должен высохнуть полностью, иначе при нанесении завершающего покрытия он смажется.
- Затем можно наносить финишное покрытие, которое позволит защитить узор от размазывания и стирания.
- Помните о том, что сразу всё не получится, так что запаситесь терпением и обязательно настройтесь на успех.
Китайская роспись на ноготках – это оригинально и романтично. Освоив такую технику, вы будете богиней на любой вечеринке. Пусть ваши ноготки притягивают взгляды и очаровывают!
Топ-10 чудесных видов древнекитайского искусства
Древнее китайское искусство, возможно, является одной из старейших непрерывных традиций в мире. Китайское искусство датируется 10 000 годом до нашей эры, периодом неолита, когда обычная керамика и скульптуры были в основном распространены. Искусство со временем развивалось, и религия, политика и философия играли важную роль в древнем китайском искусстве. Это включает каллиграфию, поэзию и живопись, и эти стили имели свои особенности в зависимости от династии.Без лишних слов, вот 10 самых популярных видов древнекитайского искусства:
10. Неолитическая керамика
В период неолита жизнь была простой, и люди в древнем Китае проводили свою жизнь, занимаясь сельским хозяйством и заботясь о своих животных. Искусство периода неолита археологи классифицировали как мозаику из 22 региональных культур. Согласно археологическим находкам, искусство в Древнем Китае начало формироваться около 7500 г. до н.э.
Первые свидетельства керамики в древнем Китае были замечены в 18000 году до нашей эры, что опередило другие древние цивилизации и со временем эволюционировало.Около 4000 г. до н.э. цветное керамическое искусство начало появляться в Китае и состояло из четырех этапов: формовки, обжига, украшения и очистки.
9. Нефритовая культура
Нефрит был больше, чем камень в древнем Китае; это был символ совершенства, бессмертия, благородства и постоянства, и китайцы считали его сущностью неба и земли. В древнем Китае небо считалось круглым, а земля — квадратной. Отверстие в центре многих нефритовых украшений, известное как пирог, было создано в честь богов на небесах.Прямоугольная сторона называлась цунг и была создана в честь земли.
Свидетельства использования нефрита были найдены в дельте реки Янцзы во время культурного периода Лянчжу (3400 г. до н.э. — 2250 г. до н.э.). Были популярны большие куски ритуального нефрита, такие как би-диски, топоры юэ и цилиндры конг. Это искусство также показало различных животных, таких как черепахи, птицы и рыбы. Производство нефрита начало расти во времена династии Шан (1766 г. до н.э. — 1122 г. до н.э. ), когда китайцы обладали технологией, позволяющей эффективно создавать из нефрита все мыслимые предметы.
8. Искусство Хань
Во времена династии Хань (206 г. до н.э. — 220 г. н.э.) древнее китайское искусство достигло своего расцвета. Династия Хань была также известна как золотой век китайского искусства и включала музыку, литературу и поэзию, а также изобразительное искусство. Династия Хань также стала свидетелем развития искусства надгробий, где искусство создавалось исключительно для похорон.
Во времена династии Хань также значительно выросла бронзовая скульптура. Археологи обнаружили бронзового коня в гробницах второго века до нашей эры в Кансу.Миниатюрные бронзовые статуи общественных деятелей также были обычным явлением, а лампы со скользящей бронзовой посудой и украшенные зеркала были еще одной особенностью династии Хань.
7. Картины Гу Кайжи
Гу Кайжи был художником и автором нескольких книг по живописи, которые стали источником вдохновения для более поздних китайских ученых и художников. Его искусство до сих пор процветает благодаря копиям картин с шелковыми свитками. Он был известен украшением глаз в портретной живописи, а позже его графические приемы стали центральной чертой традиционной китайской живописи.В большинстве его картин использовались шелк и полихромия. Примеры его работ — «Нимфа реки Луо», «Мудрые и доброжелательные женщины» и «Наставления наставницы придворным дамам». Помимо живописи, он также был известен своей поэзией и каллиграфией.
6. Буддийская архитектура и скульптура
Когда буддизм распространился в Китае в 67 году нашей эры во время династии Хань, он оказал значительное влияние на развитие искусства и культуры, и за это время было создано множество буддийских писаний.В период Цзинь (265–420 гг. Нашей эры) возникло буддийское письмо и было переведено множество буддийских писаний. Наследие буддизма в Китае привело к созданию одной из самых обширных коллекций буддийского искусства в мире. Это можно увидеть в известных скульптурных местах, таких как пещеры Могао, Лунмэнь и храм Бинглинг.
5. Cloissone
Cloissone происходит от французского слова cloison, что означает «разделение». Это была известная старинная техника украшения изделий из металла.Клуассон в основном использовался для украшения посуды из меди или бронзы. К объектам приклеивали тонкую медную проволоку, а поверх нее рисовали изящные узоры или темы. Перегородчатая перегородка была в основном популярна в провинции Юньнань во время монгольского правления, и в это время было произведено много прекрасных изделий. Самая ранняя перегородка была очень хрупкой, и сегодня сохранились лишь немногие ее фрагменты.
4. Пейзажи
В Китае созданы одни из лучших пейзажных картин от периода Пяти династий (907–960 гг. Н.э.) до периода Северной Сун (960–1127 гг.).Этот период также известен как «великий век китайских пейзажей».
В древнем Китае были популярны две различные техники. На севере были известны изображения высоких гор, они были написаны тушью, черными линиями и резкими пунктирными мазками. Популярными художниками в этом стиле были Го Си, Фань Куань и Цзин Хао. На юге чаще встречались изображения рек и холмов. Такие художники, как Донг Юань, Цзюй Ран и другие, изобразили родную деревню натертыми мазками.
Начало династии Тан приходилось на эпоху шаньшуй или картин «горная вода». Большинство этих пейзажных картин были одноцветными и разреженными, известными как шуимохуа. Намерение состояло в том, чтобы изобразить эмоцию или чувство окружающего.
Техника, известная как «ландшафт разума», начала развиваться во времена династии Юань. Это была техника, в которой использовалась каллиграфическая манера письма, отражающая внутренний дух художника.
3. Поэзия
Поэзия в древнем Китае была выражением как общественных, так и частных эмоций, и читатели могли понять внутреннюю жизнь писателя, прочитав его / ее стихи.Классическая китайская поэзия включает три основных элемента, известных как ши, ци и цюй.
Во времена династии Хань популярным стал стиль народной поэзии юэфу. В период Шести династий (220–589 гг. Н.э.) поэзия постепенно развивалась.
Из древнего Китая осталось всего несколько примеров поэзии из-за жестокого исторического события, когда император Цинь Шихуан решил сжечь книги и убить ученых. Некоторые из основных сохранившихся примеров поэзии в древнем Китае — «Песни полуночи», «Семь мудрецов бамбуковой рощи», поэзия великих полей и садов и стихи «Собирание павильона орхидей».
2. Китайская музыка
Древние китайцы принесли свою музыку из Африки в Китай. Они хлопали в ладоши и пели песни в сопровождении костяных трубок и барабанов. Считается, что Лин Лунь основал китайскую музыку во времена династии Чжоу. Он установил основной тон из куска бамбуковой трубки, который издавал правильный звук, немного напоминающий пение птиц.
Во времена династии Цинь (221 г. до н.э. – 7 г. до н.э.) первое «имперское музыкальное бюро» было создано и расширено во время правления Хань У Ди (140 г. до н.э. – 87 г. до н.э.).Самым древним музыкальным произведением древнего Китая является «Юлан», или «Одиночная орхидея» Куфуция. Однако, несмотря на популярность музыки, музыкантов ставили ниже художников.
1. Китайский шелк
Шелк был более распространен, чем искусство, и это одно из величайших изобретений древнего Китая. Он использовался в различных секторах, таких как рыболовство, письмо, музыка и одежда. Хороший образец шелкового искусства можно увидеть при раскопках гробницы Мавандуй Хан.
Тутовый шелкопряд может произвести только 1000 метров шелка за 28 дней своей жизни, поэтому шелк высоко ценился в Китае и во всем мире.Он был экспортирован из Китая по сухопутному маршруту, известному как Шелковый путь.
Заключение
Искусство Китая выросло феноменально, оно адаптировалось и изменилось вместе с культурой и традициями Китая. Древнее китайское искусство этим списком не ограничивается; скорее, эти примеры создали основу для будущих художественных достижений.
Рисунок Внимание | Городские зарисовщики
В словаре говорится, что хобби — это «деятельность или интерес, преследуемый для удовольствия или расслабления.«Хотя городские зарисовки, безусловно, доставляют удовольствие и расслабляют, я не считаю это своим хобби. Я думаю об этом больше как об образе жизни — о чем-то, что стало настолько нормальной частью моей повседневной жизни, что формирует то, как я смотрю на мир.Большую часть жизни у меня были как страх рисовать, так и желание рисовать. В 2011 году, вдохновленный колонкой Габи Кампанарио в Seattle Sketcher, я наконец решил преодолеть страх. Его рисунки Сиэтла — места моего рождения и моего дома — были достопримечательностями, которые я видел много раз, но никогда по-настоящему не видел.Я хотел научиться видеть и, следовательно, испытать эти места (и любые новые, в которые я путешествую) более полно. У части 8 Манифеста Urban Sketchers, «показывающей мир, по одному рисунку за раз», есть обратная сторона: зарисовка позволяет мне видеть свой мир, по одному рисунку за раз.
Не будет преувеличением сказать, что Urban Sketchers изменили мою жизнь за последние четыре года. Я встречался и рисовал со многими замечательными людьми по всему миру, либо на симпозиумах, либо во время других путешествий, потому что сеть USk объединила нас.Я рисую почти еженедельно со своей местной группой, делясь эскизами, художественными принадлежностями и дружбой. Даже когда я остаюсь дома и наслаждаюсь скетчами в Интернете, я все еще являюсь частью этой богатой сети, узнавая с каждым наброском о жизни других людей.
В мае мы с мужем Грегом впервые поехали во Францию, и я сделала набросок Эйфелевой башни. Создание эскиза одной из самых известных икон в мире казалось воплощением мечты — вершиной городского эскиза. Но хотя я не могу устоять перед зарисовками всемирно известных икон всякий раз, когда мне посчастливилось их увидеть, для меня городские зарисовки — это гораздо больше.
Городские зарисовки — это дерево, у которого срублена середина, чтобы проложить в Сиэтле вездесущие линии электропередач. Речь идет о паре женщин, болтающих за кофе, или о рабочих, которые закрывают крышу в соседнем доме. Речь идет о экскаваторе, который засыпает яму на месте вишневого дерева. Или тибетский монастырь, который я часто проезжаю, и я не мог сопротивляться, потому что он ярко-оранжевый. Городские зарисовки — это выступление струнного оркестра на местном фермерском рынке или, возможно, в Вильфранш-сюр-Мер.
Празднование обыденного и известного — вот что такое городские зарисовки.Мои зарисовки не обязательно об «особых» моментах; это моменты, которые стали особенными, потому что я их набросал ».
Тина работает редактором журнала Drawing Attention с 2013 года и сейчас входит в состав редакционного совета Urban Sketchers. Больше ее эскизов смотрите в ее блоге, на Flickr и в Instagram.
китайских книг для рисования в GetDrawings
11
430×430 2 книги Китайская книжка-раскраска Line Sketch Drawing Учебник китайский
7 1
399×430 Китайский цветной карандашный рисунок Портрет Красавица Девушка Искусство
3
1000×902 2pcsset китайская фигура книга рисования линий древняя красота карандаш
3
600×640 Раскраски для взрослых с цветным карандашом, изучение китайского языка
3
640×532 Бугулчаха Упрощенный рисунок жизни1000 Книжка с картинками
2
628×640 Китайская традиционная книга для рисования кистью от руки для начинающих
2
640×640 Новая книга для рисования мультфильмов Древняя китайская красота Рисунок Живопись
2
1000×1000 Популярные цветные книги Покупайте дешевые цветные многоцветные книги из Китая
1
442×563 Путешествие на Гурни, китайский портрет, шаг за шагом
800×800 25 X 26cm Книга китайской живописи Peony Flowers By Baimiao Xianmiao
900×601 Победители конкурса «Самые красивые книги Китая 2017»
2
619×799 189 лучших раскрасок Мифический Дракон-единорог
1
1000×1294 Китайский дракон Раскраски 30 Книжка-раскраска 3f Закладки Сказки
1
460×325 Раскраски Китайский Новый год Фото на Китайский Новый год
1
500×500 Koi Fish.Китайские карпы. Раскраска Антистресс для взрослых. Черный
1
790×1152 Набор из 10 книг) Книга китайской дотошной живописи Древний Китай
Как нарисовать китайского дракона
Здравствуйте, читатели DrawingForAll.net! Сегодня мы продолжаем тему драконов на нашем сайте, для вас готов новый урок рисования на эту тему.На нашем веб-сайте вы можете найти уроки рисования о том, как нарисовать дракона или как нарисовать Беззубика из «Как приручить дракона». А теперь мы представляем вам урок рисования на , как нарисовать китайского дракона !
Шаг 1
Если вы хотите научиться рисовать китайского дракона, вам обязательно нужно начать с эскиза. Сначала нарисуйте длинную извивающуюся фигуру. Вы можете аккуратно перерисовать каждый изгиб тела нашей ящерицы. Важный момент — тело должно медленно сужаться по направлению к хвосту.
Шаг 2
Как всегда, мы движемся сверху вниз, в данном случае от головы к хвосту. На этом этапе мы намечаем контуры ушей, рогов, черточек. Обозначьте положение глаз и нарисуйте богато закрученные усы.
Шаг 3
А теперь, дорогие художники, нарисуйте лицо дракона, удалите все ориентиры и обведите его усы — усы значительно сузились от ноздрей к кончикам.В общем, несложный шаг, пожалуй, глаз может доставить небольшие неприятности. Будьте очень осторожны, когда рисуете глаза.
Шаг 4
Рот должен быть усыпан маленькими острыми зубцами, теперь мы их рисуем. Далее с заостренными краями прорисовываем ушки. Здесь мы рисуем рога китайского дракона, они должны иметь плавные изящные изгибы. Да, у китайских драконов очень специфическая внешность. Кстати, у нас есть руководство по рисованию, как нарисовать Гона из Tekken.
Шаг 5
Рожденные ползать никогда не полетят? Наш дракон, как вы понимаете, умеет и ползать, и летать. И чтобы это показать, нужно нарисовать ему лапы. Точнее не рисовать, а только наброски. Кстати, в этом шаге его лапы напоминают куриные ножки.
Шаг 6
Китайский дракон Слизистый и мерзкий? Вовсе нет, она — мягкая и пушистая милашка, такая же милая, как надежды на светлое будущее со стариком Мао.Верхняя часть тела нашего дракона действительно пушистая и покрыта мехом, поэтому вам стоит ее нарисовать. Нарисуйте штрихи по верхней линии туловища, чтобы Дракон стал более «пушистым». На хвосте нарисуйте хохолок.
Шаг 7
Нарисуйте горизонтальные сегменты внутренней части тела нашего китайского дракона. Обратите внимание, что на конце хвоста сегменты становятся ближе друг к другу.
Шаг 8
На шаге, на котором мы обрисовывали лапы китайского дракона, они были очень похожи на куриные ножки.Так что теперь они станут еще больше похожи на куриные ножки, ведь мы рисуем острые изогнутые когти вниз и намечаем складки кожи.
Шаг 9
Нарисуйте небольшие тени на поверхности, а также заштрихованные участки тела, которые наиболее близко расположены к лапам. Да, здесь нет сложных штриховых структур, на теневых местах просто нужно добавить штриховку карандашом.
Это был урок рисования на тему , как поэтапно нарисовать китайского дракона , подготовленный для вас художниками сайта DrawingForAll.Не забудьте подписаться на нас в Google Plus, FaceBook, Pinterest и других, чтобы быть в курсе всех новых уроков рисования!
Китайский алфавит и языки
Китайский язык принадлежит к китайской или китайской ветви сино-тибетской языковой семьи. Все современные разновидности китайского языка произошли от среднекитайского (中古 汉语 [中古 漢語]), на котором говорили в Китае во времена Южной и Северной династий, и династии Суй, Тан и Сун (ок. V — XII вв. н.э.), и которые развился из древнекитайского (上古 汉语 [上古 漢語]), на котором говорили во времена династий Шан и Чжоу и периода враждующих царств (ок.1600-256 гг. До н.э.).
На китайском языке говорят около 1,3 миллиарда человек, в основном в Китайской Народной Республике, Китайской Республике (также известной как Тайвань), Сингапуре и других частях Юго-Восточной Азии. Есть также общины говорящих по-китайски во многих других частях мира.
Разновидности разговорного китайского традиционно подразделяются на следующие основные группы:
- Гуань / мандаринский (官 话 [官 話] guānhuà)
- Wu (吴语 [吳語] ng 1 nyiu 2 )
- Юэ (粤语 [粵語] yuhtyúh)
- Мин (闽语 [閩語] bân-gú / mìng-ngṳ̄)
- Hakka (客家 话 [家 話] hak 7 ga 1 wa 3 )
- Сян (湘 语 [湘 語] xiāngyǔ)
- Ган (赣 语 [贛 語] gànyǔ)
Китайские языки или диалекты? | Дополнительная информация о разговорном китайском
Письменный китайский
Oracle Bone Script (甲骨文) | Структура | Типы персонажей | Китайские цифры (數字) | Упрощенные символы (简体字) | Фонетическая транскрипция | Чжуинь фухао (注音 符號) | Шрифт Брайля для китайского
китайских языков или диалектов?
Различные разновидности китайского языка известны как 方言 (fāngyán), что переводится как «региональные языки», «топпекты», «диалекты» или «разновидности».Английский термин «диалект» обычно относится к взаимно понятным разновидностям одного языка, хотя различие между диалектами и языками часто проводится по социологическим и политическим причинам, а не лингвистическим. Китайцы обычно относятся к китайскому как к единому языку с множеством различных диалектов или разновидностей. Однако между разными разновидностями китайского языка нет взаимопонимания, и в результате некоторые некитайские лингвисты называют их отдельными языками.
В китайском языке проводится различие между устным и письменным языком. В Китае письменная форма китайского языка, которая воспринимается как единообразная по всей стране, называется 中文 (zhōngwén), а термины 语 [語] (yǔ) или 话 [話] (huà) используются в названиях разговорные разновидности китайского, например Мандаринский китайский известен как 汉语 [漢語] (hànyǔ) = «ханьский язык» или 普通话 [普通話] (pǔtōnghuà) = «общий язык» в Китае. в других местах он упоминается как 国语 [國語] (guóyǔ) = «национальный язык» или 华语 [華語] (huáyǔ) = «китайский язык».Слово 汉 [漢] (хань) используется для обозначения китайцев и происходит из династии Хань (206 г. до н.э. — 220 г. н.э.).
[вверху]
Письменный китайский (中文)
Основная письменная форма китайского языка основана в основном на мандаринском диалекте. говорят образованные люди в Пекине.
Китайский язык написан иероглифами (汉字 [漢字] hànzì), которые представляют как звук, так и значение. Слова в китайском языке могут состоять из одного или нескольких слогов, и каждый слог представлен одним символом.В разговорном китайском языке относительно немного разных типов слогов — около 1700 в мандаирне, по сравнению с такими языками, как английский, где их более 8000, — и все же существуют десятки тысяч символов. В результате для каждого слога используется несколько символов, каждый из которых имеет разное значение. Этот тип системы письма известен как семанто-фонетическая, логофонетическая, морфофонематическая, логографическая или логосложная.
Пример текста (мандаринский — традиционные символы)
人 人生 而 自由 ﹐ 在 尊嚴 權利 上 平等。 他們 賦 有 理性 和 兄弟 的 精神 互相 對待。
Пример текста (мандаринский — упрощенные символы)
人 人生 而 自由, 在 尊严 和 权利 一律 平等。 他们 赋 有 理性 和 良心, 并 应 以 兄弟 关系 的 精神 互相 对待。
Транслитерация (Hànyǔ Pīnyīn)
Rénrén shēng ér zìyóu, zài zūnyán hé quánlì shàng yīlù píngděng.Tāmen fùyǒu lǐxìng hé liángxīn, bìng yīng yǐ xiōngdì guānxì de jīngshén hùxiāng duìdài.
Прослушать запись этого текста
Образец текста (классический китайский)
人 人生 者
均 有權 法
有 知情 仁
必 為人 弟
Транслитерация (мандаринское произношение)
Rén rén shēng zhě
jūn yǒu quán fǎ
yǒu zhī qíng rén
bì wéi rén dì
Переведено преподавателем классического китайского языка Magistri
Перевод
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах.Oни
наделены разумом и совестью и должны действовать по отношению друг к другу
в духе братства.
(статья 1 Всеобщей декларации прав человека)
Китайские страницы
Письменный китайский : Oracle Bone Script, Упрощенные символы, Бопомофо, Типы персонажей, Структура письменного китайского, Эволюция персонажей, Как работает китайский сценарий
Разговорный китайский : Мандарин, Дунганский, Ву, Шанхайский, Вэньчжоу, Юэ, Кантонский, Мин, Тайваньский, Теохью, Фучжоу, Пуксиан, Хакка, Сян, Ган
Другие китайские страницы : Китайские цифры (數碼) | Китайские классификаторы (量詞) | Видео уроки | Электронные словари | Китайские ссылки | Книги : китайские иероглифы и каллиграфия | Кантонский | Мандаринский, шанхайский, хоккиенский и тайваньский
Учите китайский за границей
Аккадская клинопись, Древнеегипетский (Демотический), Древнеегипетский (Иератический), Древнеегипетский (Иероглифы), Китайский язык, Чо-ном, Клинопись, Японский, Чжурчжэни, Кидань, Линейный B, Лувиан, Майя, Наси, Сондип (Старый Чжуан), Суй, Шумерская клинопись, Тангутский (Сихсиа)
Другие системы письма
Почему бы не поделиться этой страницей:
Если вам нужно печатать на разных языках, вам может помочь Q International Keyboard.