Пластилиновая живопись. — ОБО ВСЕМ ЧТО ИНТЕРЕСНО МНЕ — LiveJournal
Для работы необходимо: оргстекло (стекло), тушь чёрная (для контура), кисть беличья №1, пластилин, стеки, эскиз рисунка, салфетка, баночка с водой.
Перед работой стекло необходимо хорошо вымыть и обезжирить. Это можно сделать любым моющим средством или ацетоном.
1. Переводим рисунок на стекло тушью. Линии должны быть чёткими и тонкими.
2. Подбераем цвета пластилина, необходимые для выполнения работы. Не забываем смешивать пластилин для получения нужных оттенков. Чем богаче будет цветовая палитра, тем живописнее — работа.
3. Наносить (размазывать) пластилин надо тонким слоем, не прикасаясь к контуру. Стекло надо держать «на весу» левой рукой, а правой «раскрашивать» свой рисунок. Пользуемся, где надо, стекой и салфеткой.
4. Начинать «раскрашивать» работу надо с мелких деталей.
5. Выполнив мелкие детали, постепенно заполняем нужным цветом весь рисунок.
6. Не забываем о том, что на освещенной части предмета все цвета светлее, а в тени – темнее.
7. Когда весь рисунок раскрашен, можно раскрасить фон.
8. Помещаем работу в рамку, и всё, готово!!!
Атеперь — экскурсия. Предлагаю полюбоваться нашими кактусами…
Узнаёте? Это — «декабрист».
А это обратная сторона нашего «рисунка».
К сожалению, названий не знаю, простите…
Он же, тоже с обратной стороны.
Если нет туши для контура, можно рисовать маркером, краской по стеклу, пробовали даже гуашью (только немного надо добавить клей ПВА), чтобы не скатывалась краска.
Готовая работа (размер 18х18 см)…
До «упаковки» в рамку…
Ёжик поближе…
Мордашка…
Яблочко и грибок…
Картина сделала из набора для детского творчества, но если возникнет желание освоить пластилиновую живопись, советую распечатать понравившуюся картинку для раскрашивания на плотной бумаге, купить пачку пластилина и в путь! Обойдется работа в 4-5 раз дешевле, чем покупать набор (в коробке был шаблон для рисунка и пачка пластилина 6 цветов, которого мне даже не хватило, пришлось докупать ещё одну пачку)…
А техника выполнения картины очень проста: смешиваем необходимые цвета, отщепляем маленький кусочек, скатываем в руках шарик и размазываем с одной стороны шарик по картону. Чем разнообразнее по цвету будут шарики в пределах одной плоскости, тем живописнее будет выглядеть картина. Дальние формы делайте проще по цвету, т.е. используя один-два оттенка, таким образом картина будет казаться более объемной. Детали сложной конфигурации (уши, щеки, глаза и т.п.) можно выполнить расплющенным пятном, от которого стеком отсекаются излишки. После того, как вся картина будет заполнена, ее желательно оформить в рамку под стекло. Как сделать из обычной рамки объемную, я подсмотрела у MaryBond — http://bond-mary.blogspot.com/2009/11/blog-post_16.html
http://stranamasterov.ru/node/149140
Пластилиновая хохлома
Эта техника называется «пластилинография». Работа с пластилином очень полезна для развития моторики рук, а «живопись пластилином» доставляет ещё и огромное удовольствие!
Птичка поближе.
Элементы хохломской росписи.
http://stranamasterov.ru/node/222991
Пластилиновая картина «У речки»
http://stranamasterov.ru/node/63946
«Храм»
Это моя пластилиновая картина «Храм», я ее сделал для школьного конкурса, посвященного Пасхе. Он выполнена в технике «имитация витража».
http://stranamasterov.ru/node/353384
Пластилин своими руками.
Инструкция
Уровень сложности: Несложно
Что вам понадобится:
200 грамм муки
100 грамм соли
30г Alaun (хим.квасцы, можно найти в аптеке)
2-3 ст. ложки подсолнечного масла
200мл. кипятка
Красители (любые)
1 шаг
И так начнем делать пластилин:
Для начала нам нужна тара, например тарелка, баночка.
2 шаг
В банке смешиваем муку и соль. Тщательно перемешиваем, чтобы потом после добавления воды легче было все вымешивать. Соль используется для крепкости, а мука для основы. Далее добавляем Alaun, он здесь используется как загуститель. Alaun можно найти в любой аптеке. Это что-то похожее на желатин. Alaun не вреден и используется в медицине.
3 шаг
И так у нас есть сухая смесь. Выливаем туда наше масло, оно нужно для того, чтобы наш пластилин не лип к рукам. Добавляем и немного перемешиваем. Потом туда же выливаем горячую кипяченую воду 80-90 градусов.
4 шаг
После добавления воды все тщательно вымешиваем, чтобы избежать комков можно воспользоваться миксером. Когда миксеру тяжело будет перекручивать всю эту массу, то выложите ее на стол. Если хотите можете добавить краситель.
Если хотите сделать несколько цветов, то разделите массу на несколько частей и добавьте в каждую разный краситель, только добавляйте много красителя. Чтобы пластилин был ярким.
http://www.artkinderhaus.ru/votes.h…ork_id=3137#top
Пластилиновая сказка
На сайте «Вечернего Оренбурга» нашла интересное интервью с бывшей студенткой шестого курса архитектурно-строительного факультета ОГУ Анастасией Волковой, создавшей книгу из пластилина. Девушка проиллюстрировала сказку Аксакова «Аленький цветочек».
«Мысль украсить рисунок деталями из пластилина, — говорит Анастасия, — впервые пришла в голову, когда я мастерила открытку для мужа. Сергею очень понравился оригинальный подарок. За этой открыткой появилась вторая, потом третья…»
За лепкой Настя проводила целые дни, а порой и ночи. Сначала на один сюжет размером 30х60 см уходило около двух недель. Но со временем пальцы стали более ловкими, и скорость работы выросла: на одну картинку мастерице требуется всего пару дней.
Настя на картонке карандашом набрасывает рисунок. Затем, несмотря на роскошный маникюр, девушка смело отщипывает куски пластилина и размазывает их по картону, делая основной фон. Длинные ногти ей только помогают – ими мастерица наносит узоры на пластилин.
После раскатывает пластилиновые колбаски, шарики и чешуйки, которые превращаются в заросли травы, морские волны или прекрасный замок. К своим работам искусница очень придирчива. Один сюжет может переделывать несколько раз.
На все иллюстрации у Анастасии ушло около ста коробок пластилина. Она научилась создавать свои цвета пластилина. Девушка соединяет разноцветные кусочки, долго разминая их в руках. Получается новый оттенок.
Даже муж стал принимать активное участие в процессе, помогая любимой смешивать цвета. Супруг для Насти — главный критик и советчик. В знак благодарности за поддержку художница увековечила его образ. Сергей стал прототипом пластилинового принца из сказки. Ну а главная героиня – младшая дочь купца, пожелавшая получить аленький цветочек, – это сама Анастасия.
Остальные герои сказки также списаны с реальных людей, которые окружают Настю: купец похож на её отца, старшие сёстры — на подруг, а физиономия чудовища, в которое был превращён прекрасный принц, — копия приплюснутой мордочки перса Буси.
Последняя картина была слеплена накануне защиты за несколько бессонных ночей. Самое трудное — это изобразить лица, эмоции. Например, двух сестёр нужно было показать злыми. А они всё какими-то милыми выходили. Тогда Анастасия, не жалея, уничтожала всё и переделывала композицию.
«Когда преподаватели увидели мои работы, то были в лёгком шоке, — вспоминает свой триумф Анастасия, — рассматривали картины, передавали из рук в руки. Позже они сказали, что это самая оригинальная работа, которую они видели. Оценили на “отлично”. А один представитель приёмной комиссии сразу пригласил меня на работу. Теперь я дизайнер в полиграфической компании».
Рисуем пластилином.
Урок «Пластилиновая картина» — внеурочная работа, уроки
Тема урока: «Пластилиновая картина».
Цель: Познакомить учащихся с пластилиновой живописью; научить выполнять декоративно-прикладную работу в технике «пластилиновая картина»;
Образовательные задачи:
— дать понятие «пластилиновая живопись»
— научить работать поэтапно
— научить приёмам работы с пластилином
Развивающие задачи:
— развивать навыки и умения в работе с пластилином и стеками
— развивать чувство цвета, пропорции, ритма
— развивать пространственное мышление и творческие способности,
эстетическое воспитание средствами изобразительного и декоративного искусства
— разработка моторики пальцев рук учащихся
Воспитательные задачи:
— воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость и фантазию
Методы обучения:
— беседа
— объяснение нового материала
— педагогический показ
— диалог
Тип урока: комбинированный
Материалы и оборудование:
Пластилин, пластмассовая дощечка, набор стеков, трубочки, копировальная бумага, карандаш, ластик, картонная основа, салфетки для вытирания рук и рабочего места.
План урока:
Организационный момент.
Беседа.
Объяснение последовательности выполнения пластилиновой картины. Наглядная демонстрация приемов техники.
Практическая работа учащихся.
Подведение итогов урока.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Беседа по теме урока:
Чтец:
История создания пластилина
Наверное, не существует такого человека, который бы не лепил что-то из пластилина. Однако эта вещь популярна не только среди детей, но и среди скульпторов, которые считают его одним из наилучших материалов для работы. А любят его, прежде всего, за то, что он устойчив к изменениям температуры и к высыханию, и именно этим отличается от глины.
На сегодняшний день существует много разновидностей пластилина. Однако, еще 200 лет назад никто и не знал об этом чудесном веществе. А изобретение его можно приписать сразу двум людям – фармацевту Францу Колбу и изобретателю Вильяму Харбутту. Первый из них в 1880 году запатентовал модельную массу под названием «Plastilin», а второй в 1897 изобрел незасыхающую глину, дав ей название «Plasticine». Изобретения были практически идентичными, и получили общее название пластилин.
Вильям Харбутт долго пытался найти применение своему изобретению в сфере моделирования. Но однажды обнаружил, что его шестеро детей проявляют к изобретению не меньший интерес, чем он сам. Поэтому Вильям решил заполнить дом разными изделиями из пластилина – замками, фонтанами и кораблями. Поначалу вещество имело только один цвет – серый. Но уже через несколько лет в продажу поступил пластилин четырех цветов. Увидев, как быстро раскупается продукция, Харбутт принял решение открыть свою фабрику. Она просуществовала до 1968 года, пока на ней не случился пожар. После этого производство было перенесено в Таиланд. А вещество Франца Колба до сих пор можно найти в продаже в неизменном виде под названием «Мюнхенский художественный пластилин»
Постепенно изобретение приобрело огромную популярность.
Достоинством пластилина, является то, что он не пачкается так сильно, приобретает разную степень мягкости в зависимости от температуры, что позволяет отрываться от работы с ним и при этом не теряет своих пластичных свойств. Пластилин оказался настолько удачным материалом, что, начиная с двадцатого века, ни один скульптор уже без него не обходился.
Сейчас известны разные виды пластилина — скульптурный, плавающий, восковой, перламутровый, флюоресцентный. Кроме пластилина важным инструментом в лепке является стек. Это различные деревянные или пластмассовые палочки – (с круглым заостренным концом, с плоским режущим острием, полукруглая палочка, наподобие лопатки). Их можно купить в художественных магазинах.
Ребята, а что же можно слепить из пластилина? (Ответы детей). Совершенно верно, из пластилина можно слепить что угодно: фигуры разных животных, рыб, птиц, цветы и деревья, людей и даже целые картины, аппликации из пластилина. И сегодня мы познакомимся с новой техникой – пластилиновой живописью.
Пластилиновая живопись – это техника, принцип которой заключается в создании пластилином лепной картинки на бумажной, картонной или иной основе, благодаря которой изображения получаются более или менее выпуклые и полу-объёмные.
Сюжетом для такой пластилиновой картины может послужить все что угодно: сюжеты из жизни, сказок, подводный мир, животные, любимые герои, птицы, пейзажи и натюрморты.
Выставка работ детей
3. Последовательности выполнения пластилиновой картины. Наглядная демонстрация приемов техники:
а) Перевод рисунка на картон и работа с фоном . Выбор рисунка. Перевод эскиза осуществляется при помощи копировальной бумаги. Копирка перекрывается сверху эскизом, скрепляется скрепками. Переводить рисунок нужно внимательно, чтобы не пропустить какие-либо фрагменты. Можно обводить рисунок карандашом, тогда легко отличить отработанные места. После того как рисунок переведён, сняты скрепки и копировальная бумага, полученное на картоне изображение надо обвести фломастером, для того чтобы изображение стало чётким.
б) Заполнение фона. Сначала вымешивается цвет, необходимого оттенка. Выполнение фона: выбор цвета неба, земли в соответствии с замыслом картины; выбор приемов нанесения пластилиновых мазков. Техника нанесения мазков такова: от куска пластилина отрываем маленький, с горошину, кусочек и, приложив его к основе, размазываем в нужном направлении. Горизонтальное направление выбирается при передаче образа спокойного неба, земли, круговое — при передаче образа кучевых облаков, волн, наклонное — для изображения солнечных лучей (рис.1)
На места, в которых будут располагаться персонажи и детали в технике мазка (деревья, кусты), пластилин на этой стадии не наносится.
Создание картины начинаем с дальнего плана и постепенно продвигаемся к ближнему плану
в) Работа над фрагментами основного изображения. Заполнив основной фон, можно переходить к фрагментам основного изображения. Эта работа выполняется так: линия контура изображения обводится жгутиком, который прижимается к контуру изображения; детали сложной формы, мелкие фрагменты заполняются скатанными маленькими шариками
Деревья, кусты.
Использование элемента «конус»: от куска пластилина отщипываем маленький кусочек и раскатываем его в форме конуса. Готовый элемент наносим на контур кроны куста, дерева; заполняем силуэт от внешнего контура к стволу растений (рис .2)
Использование элемента «шар»: создание образов лиственных деревьев и кустов: шар прикладываем к основе и размазываем по направлению вниз.
При выполнении мазка указательный или большой палец помещаем на шар, немного отступаем вниз от его верхнего края и размазываем пластилин (рис.3)
прикладываем шар к основе и размазываем сначала по направлению влево, затем вправо (рис.4 ,5)
— выполнение образа хвойного дерева — ели (выполняется в одном цвете и в двух цветах): начинаем с нижних лап в направлении от края ветки к стволу. При создании двухцветной ели сначала наносим нижний мазок темного цвета. Затем, отступив от нижнего края, кладем на него мазок светлого цвета. Двойные мазки наносятся по контуру дерева, а затем хаотично внутри контура (рис.6)
Использование элемента «валик»: кусочки пластилина раскатываем в длинные, тонкие валики. Первый валик выкладываем по внешнему краю кроны, слегка прижимаем, чтобы закрепить на основе. Затем придавливаем его пальцем, отступив от внешнего контура, и размазываем по направлению к стволу по всей длине валика. После первого ряда делаем второй, отступив необходимое расстояние. Такими мазками покрываем всю крону (рис.7)
Усложнить изображение растений можно за счет цвета, делая мазки разного тона одного цвета (от темного – к светлому, от бледного — к насыщенному, от холодного — к теплому) или разного цвета
(гармонирующие или контрастные). Сочетание цветов зависит от особенностей художественного образа.
г) Работа с накладными деталями. Когда всё изображение закрыто пластилином, может показаться, что работа готова. Но на самом деле теперь начинается самый интересный творческий этап – это работа с накладными деталями.
Трава: На «земле» можно сделать накладные траву и цветы. Для этого делаем тонкие зеленые жгутики разного оттенка, кроме зеленого можно использовать жёлтый и коричневый пластилин. Прижимаем траву под разным наклоном так, чтобы она не потеряла рельефность, края надсечь стеком.
Маленькие цветы в траве: Для изготовления маленьких цветов необходимо скатать шарики из разного пластилина диаметром около 5 мм, прижать каждый шарик, придавить к намеченному месту, чтобы получилась лепёшка. Взять шариковую ручку, в которой закончились чернила, и продавить серединку цветка. Скатать из жёлтого пластилина маленький шарик и вложить его в середину цветка. Лепестки можно изготовить двумя способами. Первый – просто сделать пять шариков вокруг серединки. Второй – сделать пять конусов и расплющить их вокруг серединки.
Листок: сформировать в пальцах небольшой шарик из зелёного пластилина, вытянуть шарик в две стороны и приплюснуть его – получиться листик, прижать листок на разогретый стебель цветка. Стеком проложить на лепестках прожилки.
Лакирование. Когда картина полностью закончена, необходимо нанести лаковое покрытие, чтобы она не запылилась, так как пластилин сильно притягивает пыль. Для этого можно использовать лак для волос. Педагог проводит лакирование самостоятельно. Лак для волос высыхает очень быстро, он безопасен и нетоксичен. Кроме лака для волос можно использовать лак для мебели.
4. Практическая работа учащихся: Учащиеся приступают к выполнению задания, которое осуществляется поэтапно.
1. Выбор рисунка.
2. Перевод рисунка на картон и работа с фоном.
3. Работа над фрагментами основного изображения.
4. Работа с накладными деталями, завершение работы.
Учитель наблюдает за работой учеников, делает замечания, указывает на ошибки и способы их исправления. Если часто повторяется одна и та же ошибка, следует указать способ ее исправления, подробно объяснить материал по этому вопросу, ответить на возникшие в ходе работы вопросы.
5.Подведение итогов урока: Выставка работ и обсуждение с учащимися. Учитель анализирует вместе с детьми учебное задание, указывает на положительные стороны, обсуждает недочеты. Рассказывает, как можно их избежать или исправить.
Работы учащихся
Необычное рисование. Пластилиновая живопись | Статья в журнале «Юный ученый»
О существовании пластилина мы узнаем с детского сада. Оказывается, пластилин может служить красками для рисования. Пластилином можно рисовать картины, это очень интересно и увлекательно.Это один из самых молодых видов живописи, который стали использовать художники совсем недавно.
Пластилину, как материалу более 100 лет. Состав пластилина был изобретен английским преподавателем Уильямом Хербутом в 1897 году.
Сделан он был из солей извести, алифатических кислот и нефтяного желе, смешанного с мелом. Состав менялся, но до сих пор это изобретение популярно. Сейчас пластилин делают из глины, воска, животного сала, озокерита — минерала, похожего на пчелиный воск, церезина, вазелина, т. е. веществ, которые не дают глине высыхать. Обязательный компонент — цветной пигмент, что делает возможным использовать его в новом качестве. Пластилин — универсальный материал, дающий возможность воплощать самые интересные и сложные замыслы.Выпускаются следующие виды пластилина; парафиновый, восковой, флуоресцентный. При работе с пластилином необходимо учитывать его свойства: мягкость, пластичность, клейкость, способность размягчаться под воздействием тепла, непрочность, способность сохранения придаваемой формы, водонепроницаемость.
Наши современные пластилины по качеству различаются очень широко. Есть более плотные по своей твердости. А есть наоборот, мягкие, нежные, легко плавящиеся. Используя пластилин в качестве красок, можно нужный оттенок получить путем смешивания одного цвета пластилина с другим.
Для создания пластилиновой картины необходимо: набор пластилина, картон с контурным рисунком, салфетка для рук, стеки, бросовый и природный материал.
Существуют много техник и приемов рисования пластилином. Я выбрала этот способ рисования, потому что дает огромный простор для фантазии от типа нанесения пластилиновых мазков и их фактуры до выбора цветового колорита, который визуально выглядит необыкновенно свежо, сочно и богато. Поверхность мазков из пластилина может выглядеть по-разному. Сама фактура может напоминать шёлк, стекло или керамику, если постараться сделать ее гладкой и блестящей. Для этого нужно перед заглаживанием пальцами пластилиновой поверхности слегка смачивать пальцы в воде. Но только слегка, чтобы картонная основа, ни в коем случае не размокла. Можно сделать поверхность картины немного шероховатой. Для этого используются различные способы нанесения на поверхность пластилинового изображения рельефных точек, штрихов, полосок, извилин или каких-нибудь фигурных линий. Работать можно не только пальцами рук, но и стеками. Это специальные вспомогательные инструменты.
Использовала приемы рисования пластилином: раскатывание, скатывание, оттягивание, сплющивание, прощипывание.
В процессе работы с пластилином пришла к выводу, что можно использовать множество различных материалов. Узнала, что на гладкую поверхность керамической плиты очень хорошо ложится пластилин. И поэтому для основания можно брать плиту разного цвета. Оригинальные работы получаются на мешковине; шероховатая поверхность древа и плиты послужило качественным основанием для пластилиновых картин. Для красочного оформления ваз для цветов можно использовать пластмассовые бутылочки, баночки. Для пластилиновых картин можно использовать и крышечки из-под майонезного ведра.
Процесс рисования пластилином в изобразительной деятельности вовлекает в работу движения рук (ладоней, пальцев), зрительное восприятие, а также развивает такие психические процессы, как внимание, память, мышление, воображение, речь.
Для рисования пластилином нет ограничений. Все зависит от яркости идей и фантазии. Эти пластилиновые картины пронизаны теплом рук художников, которые их создавали. И поэтому они излучают энергетику похожую на маленькую сказку. И сказка эта открывается только тем, кто умеет впускать ее в свой будничный мир.
Я пришла к выводу, что рисовать пластилином интересно и необыкновенно. Рисуя пластилином, развиваю моторику пальцев рук, точность движений, фантазию, внимание, художественные навыки работы с пластическими материалами.
Литература:
- Пластилиновая живопись — средство развития творчества детей дошкольного возрастаhttp://doshkolnik.ru/smi.html
- Проснякова Т. Н. Творческая мастерская. Учебник 1 -4 класса — Самара: корпорация «Федоров», Издательство «Учебная литература», 2005
Цель: Знакомство с техникой рисования пластилином пластилиновая живопись.
ЗАГАДКИ ИЗ САДА. Само с кулачок, Красный бочок, Потрогаешь- гладко, А откусишь -сладко. (Яблоко)
ЗАГАДКИ ИЗ САДА Само с кулачок, Красный бочок, Потрогаешь- гладко, А откусишь -сладко. (Яблоко) Круглое, румяное, Я расту на ветке, Любят меня взрослые И маленькие детки. (Яблоко) Круглое, румяное, С дерева
ПодробнееФрукты Яблоко, груша, банан, виноград, ананас, апельсин, мандарин, гранат, киви, лимон, абрикос, слива
Фрукты Яблоко, груша, банан, виноград, ананас, апельсин, мандарин, гранат, киви, лимон, абрикос, слива 1 день Покажите ребёнку изображения фруктов и расскажите о них. Например: «Здесь нарисованы фрукты.
ПодробнееУважаемые родители и педагоги!
Уважаемые родители и педагоги! Все дети любят отгадывать и загадывать загадки. Разгадывания загадок является для ребенка своеобразной гимнастикой для ума. Оно развивает находчивость и сообразительность
Подробнеена тему: «Овощи — фрукты»
ГБС (К) ОУ «Казанская специальная (коррекционная) школаинтернат 7 V вида» Внеклассное занятие на тему: «Овощи — фрукты» Воспитатель: Федорова Г.Г. Казань Задачи: Образовательные: Формировать понятие фрукты,
ПодробнееИтоговое развлечение по теме: «Осень»
Итоговое развлечение по теме: «Осень» Средняя группа «Ромашка» и «Рыбка» Цель: закрепить представление об осени, ее приметах, дарах. Вспомнить, как животные леса готовятся к зиме; Воспитывать положительное
ПодробнееЛексическая тема: «Фрукты»
начинка, долька, сухофрукты, изюм. Лексическая тема: «Фрукты» Существительные: фрукты, абрикос, персик, персик, банан, яблоко, груша, слива; сад, кисть, дерево, кожура, косточка; варенье, мармелад, джем,
ПодробнееЗадачи: теме «Овощи фрукты».
Конспект урока развития устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности во 2 классе. Учитель Китаева О.Н. Тема урока: «Фрукты. Овощи. Дифференциация понятий» Тип
Подробнее«ПУТЕШЕСТВИЕ НА ТУЧКЕ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 г. Одинцово Московской обл. Авторский сценарий осеннего праздника в средней группе «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ТУЧКЕ» подготовила музыкальный
Подробнее«Витаминная корзина»
НОД по художественному творчеству (аппликации с элементами рисования)в старшей группе «Витаминная корзина» Абдулаева Наталья Александровна первая квалификационная категория Воспитатель МБДОУ 5 «Улыбка»
ПодробнееУ медведя во бору грибы, ягоды беру…
У медведя во бору грибы, ягоды беру… Программное содержание. Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах. Расширять представления
ПодробнееКонспект НОД в средней группе
Конспект НОД в средней группе Тема: «Фрукты» Цели: -Расширить и уточнить знания детей о фруктах и фруктовых деревьях, пользе для здоровья человека. -Упражнять детей в образовании имен прилагательных, имен
ПодробнееК О Н С П Е К Т НОД в средней группе
Управление образования Нижнесергинского муниципального района Свердловской области Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 г. Михайловска (МКДОУ детский сад 19) 623080,
ПодробнееТема урока: Что это за листья?
Конспект урока по предмету «окружающий мир» в 1 классе Тема урока: Что это за листья? Цель урока: познакомить с разнообразием деревьев, научить распознавать деревья по их листьям. Планируемые предметные
ПодробнееСценарий праздника «День знаний»
Действующие лица: Дед Мороз Снегурочка Сценарий праздника «День знаний» Звенит звонок Здравствуйте, гости! Здравствуйте, дети! Сегодня вместе праздник встретим! Двери открываются, праздник начинается!
ПодробнееПутешествие в осенний лес
Муниципальное автономное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад 25 Золотая рыбка Ступинского муниципального района Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей младшей
ПодробнееВ РАЗНОЕ ВРЕМЯ ЧТО НУЖНО ЕСТЬ ГОДА
Региональный заочный конкурс детского творчества «Весёлый урок о том, что вкусно и полезно» в рамках федеральной программы «Разговор о правильном питании» ЧТО НУЖНО ЕСТЬ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ ГОДА Выполнила:
ПодробнееИГРА. «Собери слово по картинке и буквам»
«Осень» 6-7 лет ИГРА «Собери слово по картинке и буквам» ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Разгадай
ПодробнееДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ИЗО
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ИЗО Д/И «Угадай, что получится?» Цель: Развивать воображение, фантазию, творчество. Материал: Лист бумаги, карандаши. Задание: Педагог предлагает кому-то первому из детей начать изображать
Подробнеег. о. Тольятти 2015 год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 199 «Муравьишка» городского округа Тольятти План конспект образовательной деятельности на тему: «Овощи и фрукты» воспитателя Ивановой
ПодробнееКонспект интегрированного занятия
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 61 городского округа Самары Конспект интегрированного занятия «Золотая осень». Возрастная группа: старшая
Подробнее40 лучших уроков по матовой живописи для создания эпических сцен
Матовая окраска — это техника, которую большинство режиссеров и дизайнеров используют для создания фонов, которые трудно или невозможно реализовать в реальной жизни. В прошлом эта техника была доступна только киностудиям.
Но с нынешними технологиями каждый теперь может создать эту впечатляющую технику с использованием мощных программ, таких как Photoshop, Blender, 3ds Max и других.
Чтобы помочь вам немного познакомиться с матовой окраской, мы собрали под одной крышей лучшие уроки, чтобы вы могли практиковаться и использовать свои навыки.Прокрутите вниз и посмотрите, как профессионалы выполняют свою работу.
1. Создание «Корабля-призрака»
Из этого первого урока вы узнаете, как создать жуткую сцену с кораблем-призраком с помощью Photoshop. Это даст вам несколько очков в деталях лунного света и эффектах тумана, чтобы улучшить вашу атмосферную атмосферу.
2. Постапокалиптический
Узнайте, как создать постапокалиптическую сцену, как в фильмах. В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции, которые помогут вам улучшить свое проектирование и навыки работы с Adobe Photoshop.
3. Научно-фантастический городской пейзаж
Здесь вы можете узнать, как создать футуристическую сцену с помощью Photoshop, а также Vue и Adobe Lightroom. Вы можете улучшить перерисовку и добавить впечатляющие облака, которые хорошо сочетаются с различными цифровыми картинами.
4. Основные принципы
Этот урок научит основам рисования матовой краской в Photoshop. Он включает отображение камеры, размер, расширение набора и многое другое.
5. Город фантазий
Здесь вы узнаете, как делать матовую окраску с помощью фотоманипуляции.В этом уроке используется набор фотографий архитектурных сооружений и вы узнаете, как объединить их в красивые пейзажи.
6. Планета X
Этот обязательно научит вас делать матовые рисунки с помощью Photoshop, а также Lightroom для финальных штрихов. В руководстве есть конкретное пошаговое руководство для облегчения понимания.
7. Учебник по матовой окраске
Вот еще один урок, который научит вас создавать научно-фантастический городской пейзаж с нуля.В этом уроке также используется Photoshop с использованием различных кистей.
8. Изготовление Barbarossa
Это изображение было создано для фильма, и вы можете узнать, как его сделать самостоятельно. Сцена вдохновлена городом старого Рима и сделана красивой с помощью Photoshop.
9. Горная крепость
Здесь вам покажут, как создать горную крепость с нуля до конечного результата. Он использует Photoshop и 3D для их универсальности и контроля. К концу вы изучите различные техники и навыки.
10. Заброшенный город
Это поможет вам создать еще одну постапокалиптическую сцену в городе. Он демонстрирует процесс и методы, которые помогут вам достичь аналогичного результата.
11. Эпическая фантазия, цифровая матовая живопись
Здесь вы сможете создать в голливудском стиле пейзажи знаменитого Затерянного города в удивительных деталях. Эта работа создана профессиональным художником по матовой окраске, который использует эталонные изображения и инструмент «Клонировать штамп» в Photoshop.
12.Матовая Живопись Живописная
Из этого туториала Вы узнаете, как создать матовый рисунок на основе эскиза с использованием мощных инструментов Photoshop.
13. Горы
С помощью этой техники вы можете добавить красивый горный пейзаж на свое изображение или видео. В этом уроке вы будете использовать инструменты Photoshop, включая стили слоя и функцию «Смешать если».
14. Дальняя планета
Создание Distant Planet обсуждает правильные точки зрения, структуру ценностей, правила трех и многое другое.Для этого урока дизайнер использовал Photoshop.
15. Матовая окраска в Blender
Профессиональный дизайнер рассказывает, как работает процесс создания матового рисунка с использованием Blender и Photoshop. Он также фокусируется на добавлении текстур к изображению, передаче цвета и многому другому.
16. Панорамная матовая окраска
Этот следующий урок покажет вам, как сделать реалистичную панорамную сцену из одного исходного изображения.
17. Ренессанс
Здесь вы увидите процесс создания хорошо детализированного постапокалиптического изображения из различных изображений с помощью Photoshop.
18. Город Таларос
Учебное пособие отображает процесс добавления 2D- и 3D-компьютерных элементов к 2D-матовой окраске.
19. Матовая Живопись
Процесс, который вы здесь увидите, поможет вам попрактиковаться в технике рисования матовой краской для создания красивых пейзажей в Photoshop.
20. Футуристическая матовая живопись
В этом уроке показано, как создать футуристическую фэнтезийную тему из простого фона, используя фотоманипуляции, техники фотомонтажа в сочетании с рисованием в Photoshop.
21. Горное дело на вершине горы
Здесь можно создать красивый вид с воздуха на горный пейзаж с интересной атмосферой.
22. Разрушительная приливная волна
Как насчет добавления красивой, но устрашающей приливной волны к вашему изображению? Этот видеоурок научит вас, как это сделать.
23. Царица Египта Клеопатра
Это покажет вам пошаговый процесс изображения того, как создавался этот древний египетский пейзаж.
24. Сцена бедствия, разрушающего Землю
Если вы хотите воссоздать те сцены конца света, которые вы видите в фильмах, то это руководство для вас. В уроке используются стоковые фотографии и применяются инструменты и методы Photoshop для создания этого захватывающего изображения.
25. Создание динамичных пейзажей
Здесь у нас есть впечатляющий водный пейзаж с разрушающим ураганом водным потоком. В этом процессе используются Vue, 3ds Max и Photoshop.
26.Закат Вавилонского мифа — война Якобсена
Концепция этого произведения искусства была навеяна знаменитым фильмом «Бегущий по лезвию», в котором можно увидеть удивительные футуристические городские пейзажи.
ул. Апокалиптического города, 27
Из этого туториала Вы узнаете, как создать апокалиптическую городскую улицу в Photoshop, очистив исходные изображения, а затем разрушив городские структуры, такие как здания и дороги.
28. Точки обзора
А вот еще одна красивая матовая картина футуристического города издалека.При создании этой сцены дизайнер использовал Photoshop и 3ds Max.
29. Матовая живопись, вдохновленная научной фантастикой
Создайте красивый горный хребет с добавлением элементов научной фантастики с помощью этого урока с изображениями и описаниями, которые помогут вам в этом процессе.
30. Архетип
Этот матовый рисунок для короткого архетипа Аарона Симса был создан с использованием различных техник (фотоманипуляции, 3D и небольшая раскраска для ускорения процесса).
31. Подземный город
Этот урок покажет вам, как вы можете создавать свои собственные матовые рисунки с использованием стоковой фотографии, компьютерных изображений и ручной раскраски.
32. Заснеженный, прибрежный, горный городок
Окончательное изображение в этом уроке было создано путем объединения фотографий для создания сцены.
33. Матовая картина пейзаж
В этом руководстве вы узнаете, как создавать концепции визуального развития для анимации, используя методы матовой раскраски.
34. Паутина
В этом уроке показаны этапы создания этого детализированного изображения. Вы можете узнать, как добавить мрачную атмосферу своей цифровой работе.
35. Руины забытого аббатства
Этот фрагмент был создан с помощью Photoshop и Wacom Bamboo Fun. Процесс покажет вам, как использовать стоковые фотографии и немного быстрой раскраски при создании этого изображения.
36. Постапокалиптическая панорамная матовая картина
. Этот урок поможет вам создать матовую картину со снегом и атмосферой зимы.
37. Безмятежная панорама
Здесь вы узнаете, как объединить несколько стоковых фотографий в один реалистичный пейзаж в Photoshop.
38. Архитектурная визуализация
Этот видеоурок посвящен архитектурной матовой окраске. Дизайнер покажет вам, как эффективно использовать Photoshop для достижения хорошего результата.
39. Положи гору в свой фильм
Из этого видео вы узнаете, как делать матовое рисование в Adobe After Effects CC.
40. Ковбои и пришельцы
Наконец, этот урок покажет вам фактический процесс создания окончательного изображения для этой матовой окраски.
Примечание: Авторские права на все приведенные выше изображения принадлежат его уважаемому владельцу. Пожалуйста, прочтите Условия использования этих ресурсов перед использованием, чтобы предотвратить нежелательные события. NaldzGraphics не берет на себя обязательств и ответственности за любые изображения / видео, размещенные на этом сайте, если не указано иное.
Есть что-нибудь, связанное с веб-дизайном, фрилансом и другими интересными вещами? Дайте нам знать, и, возможно, мы расскажем об этом в следующей публикации.Все ваши комментарии и мнения приветствуются. Давайте услышим их в поле для комментариев. Спасибо и увидимся снова дружище!
Об авторе: Инженер-механик, для которой написание статей — одна из своих новейших любовных карьер.
Продвинутые методы 3D-матовой окраски
BrowseStart FreeLog вПо категории
По инструктору
- Просмотреть все
- Цифровое производство
- Развлекательный дизайн
- Программное обеспечение
- 3D-печать
- Дизайн персонажей
- Анимация персонажей
- Кинематография
- Составление
- Дизайн существ
- Цифровое моделирование
- Цифровые наборы
- Анимация с эффектами
- Дизайн среды
- Игровые движки 902 902 902 902 Рендеринг изображений 9022 HDR
- Matchmoving
- Matte Painting
- Modeling
- Painting
- Photogrammetry
- Pre Viz
- Scripting
- Sculpting
- Texturing & Shading
- Анатомия
- Дизайн персонажей
- Теория цвета
- Искусство из комиксов
- Дизайн существ
- Рисунок
- Дизайн окружающей среды
- Создание формы
- Дизайн
- Дизайн
- Рисование
- Скульптура
- Раскадровка
- Дизайн автомобиля
- Зоология
- 3D-Coat
- 3ds Max
- After Effects
- Arnold
- Blender 3DE
- Corel Painter
- DaVinci Resolve
- Daz 3D
- Fusion
- Gaea
- Global Mapper
- Google Earth
- Light 9022 9022 Light 228
- Mari
- Сумка для инструментов Marmoset
- Marvelous Designer
- Massive
- Maxwell Render
- Maya
- Mental Ray
- MeshMixer
- Mental Ray
- MeshMixer
- Mixamo 902 9025 MIXAMO 902 9025 MIXAMO 902 9025 MIXAMO 902 9025 MIXAMO 902 9025 MIXAMO 902 9025 MIXAMO 902 902 9022 MIXAMO 902 902 9022 MIXAMO 902 902 902 9022 MIXAMO 902 902 25 MIXAMO 902 902 902 902 MIXAMO 902 902 902 9022 9022 9022 Nat.
- Octane Render
- Oculus Medium
- Onyx
- PTGui
- Photoshop
- Premiere
- QuickTime
- Quixel DDO 2
- RedCap SketchBook Pro
- SketchUp
9022 RedCapture DDO
- Softimage
- SpeedTree
- Substance Designer
- Substance Painter
- SynthEyes
- Terragen
- 9025 TopoGun 9022 Ray2
- World Machine
- Yeti
- ZBrush
- headus UVLayout
- xNormal
- A — C
- D — H
- I — L
- M — P
- Q — T Y — Z
- Джино Асеведо
- Алекс Альварес
- Кристиан Альцманн
- Сара Ардуини
- Ван Арно
- Шахин Бадиеи
- Бхавикаакер Бэдейи
- Риклесс 9022 9025 Бэджэпай 9022 Бхавикаакер Бэджерпай Барлоу
- Дэнни Барнхарт
- Том Бакса
- Аарон Бек
- Харальд Белкер
- Джо Бенитес
- Эдди Беннун
- Бабак Бина
- Нейвал 9022 9022 Боливан Байна
- Джек Босон
- Робби Бранхам
- Тони Братицев ic
- Кристал Бретц
- Шифлетт Бразерс
- Джон Браун
- Кайл Браун
- Билл Бакли
- Маттиас Бюхлер
- Виталий
- Булгар Рэй Бустос 9022 Кэнессанд 9022 Джо Бустос 9022 Кэнессанд 9022
- Луис Карраско
- Роберт Чапман
- Чарльз Чореин
- Джеймс Клайн
- Дилан Коул
- Эйприл Коннорс
- Джереми Кук
- Александр Корлл 902 902 Камерон Дэвис 9025 9025 Дэвид Дэвис 9022 9025 Франческо Дэвис Марк Дедекер
- Стивен Делалла
- Кристоф Дессе
- Хоссейн Диба
- Тьерри Дойсон
- Дэйв Дорман
- Оливье Дубар
- Бен Эрдт 9028 902 Эспозитин 9022 Эспозитин 9022 Эспозитин 9022 Эспозитин 9022 iner
- Девон Фэй
- Аарон Фернандес
- Дэвид Финч
- Стив Фирчоу
- Ари Флеш
- Джесси Флорес
- Джонни Фрейзер-Аллен 902 902 902 Гэбт Фрейзер-Аллен 902 9025 Тор Фрик Фрик 902 9025 Тор Фрик Фрик 9022
- Фред Гаго
- Виктор Хавьер Гарза
- Реза Гобадинич
- Карл Грейс
- Рафаэль Грассетти
- Джереми Гриффит
- Джейсон Майкл Хэкинс 9025 Джеймс Майкл Хэкинс
- Джейсон Майкл Холл 9022 9022 Харкинс 9022
- Ник Хиатт
- Рик Хилгнер
- Дарин Хилтон
- Фил Холланд
- Уэйн Холлингсворт
- Джастин Холт
- Чарльз Ху
- Карлос Хуанте 9022 Никита Дж.
- Ян Джойнер 902 25 Сезар Даколь мл.
- Джама Джурабаев
- Андрас Кавалеч
- Эрик Келлер
- Ара Керманикян
- Ричард Киз
- Сесил Ким
- Крис Киршбаум
- Гавриил 902 902 Климов 9022 Кьюрент 9022 Кьюрент 9022 Кьюрент 9022 Рафаэль Лакост
- Себастьян Ларроуд
- Элвин Ли
- Сан Чжун Ли
- Перри Лейтен
- Рон Лемен
- Дэниэл Энрике Де Леон
- Дэвид Лесперанс 902 902
- Дэвид Лесперанс 9022 9022 Дэвид Леви 9022
- Тед Листер
- Джош Линч
- Джерад С.Marantz
- Мигель Мартинес
- Иэн МакКейг
- Сид Мид
- Райан Майнердинг
- Дэвид Менг
- Гэри Мейер
- Джеймс Миллер
- Пабло Муньоун 9022 9022 Пабло Муньоун 9022 9022 Пабло Муньоун 9022 Дж.
- Лука Немолато
- Алекс Ницца
- Джош Низзи
- Фил Ното
- Рохелио Олгин
- Томаш Опасински
- Мигель Ортега
- Пол Оззимо 902 Пэттон 9022 9022 Пэйдж Эндрюс
- Joe Peterson
- Zack Петрок
- Войтек Piwowarczyk
- Стивен Платт
- Патрик Przybyla
- Puddnhead
- Dominic Qwek
- Гильерме Rambelli
- Brian Recktenwald
- Ник Рейнольдса
- Gil Риммер
- Скотт Робертс на
- In-Ah Roediger
- Эрик Райан
- Карло Сансонетти
- Мэтью Сэвидж
- Джеймс Шауф
- Джорду Шелл
- Йоханн Шепак 902 902 Скотт 9022 Шепакз 9022
- Раша Шалаби
- Джейсон Шам
- Чарльстон Сильверман
- Аарон Симс
- Джордан Солер
- Аксель Стэнли-Гроссман
- Игорь Старицин
- Нейт Стивенс
- Дж.П. Таргете
- Фурио Тедески
- Мартин Тейхманн
- Дерек Томпсон
- Кейт Томпсон
- Сет Томпсон
- Эрик Тименс
- Бруно Торнисилло 9025 Арбасисело 9022 Вальбасисло Варни
- Маартен Верхувен
- Джереми Викери
- Джо Уимс
- Террил Уитлатч
- Сил ван дер Вурд
- Брэндон Янг
- 902 Logo 9025 902 Zar Категория 9022 Производство 9022 Chet Zar 9022
- Анимация персонажей
- Дизайн персонажей
- Оснащение персонажей
- Кинематография
- Составление
- Дизайн существ
- Цифровое моделирование
- Цифровые наборы
- Анимация эффектов
- знак
- Игровые движки
- HDR-изображения
- Освещение и рендеринг
- Разработка внешнего вида
- Matchmoving
- Matte Painting
- Моделирование
- Рисование
- Фотограмметрия
- Визуальные эффекты
- Анатомия
- Дизайн персонажа
- Теория цвета
- Искусство комиксов
- Дизайн существ
- Дизайн окружающей среды
- Дизайн окружающей среды
- Живопись
- Перспектива
- Дизайн опоры
- Скульптура
- Раскадровка
- Дизайн автомобиля
- Зоология
- 3D-Coat
- 3ds Max 902old 9022 After Effects 0225 Blender
- BodyPaint 3D
- Boujou
- Cinema 4D
- CityEngine
- Clarisse
- Corel Painter
- DaVinci Resolve 902 902 9025 902 902 Global 9022 9022 9022 9022 Davinci Resolve Google 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 902 902 Earth
- Houdini
- KeyShot
- LightWave
- Lightroom
- Mari
- Сумка для инструментов Marmoset
- Marvelous Designer
- Massive
- 902 9022 MIXWELL 9022 9022 MESHWELL 9022 MESHWELL 9022 MESHWELL 9022 MESHWELL 9022
- MoI
- Modo
- Mudbox
- Natron
- Nuke
- Octane Render
- Oculus Medium
- Onyx
- PTGui
- Quarter 9022 Cap
- RealityCapture
- Redshift
- встряхивания
- Simplify3D
- SketchBook Pro
- SketchUp
- Softimage
- SpeedTree
- Substance Designer
- Вещество Painter
- SynthEyes
- Terragen
- Topogun
- Unity
- Unreal
- V-Ray
- World Machine
- Yeti
- ZBrush
- Headus UVLayout
- xNormal
- 9022 Gino Методы рисования от мастеров, которым преподают сегодня Логотип The Art of Education Поиск Закрыть Значок отмены АВТОРИЗОВАТЬСЯ Счет Проверять, выписываться Значок меню Значок меню Поиск Закрыть Значок отмены АВТОРИЗОВАТЬСЯ Счет Проверять, выписываться AOE_Navigation_ProductLogo_MastersDegree-ColorMaster’s Degree AOE_Navigation_ProductLogo_FLEX-ColorFLEX Учебная программа AOE_Navigation_ProductLogo_PRO-ColorPRO Обучение AOE_Navigation_ProductLogo_GraduateCourses-ColorGraduate Courses AOE_Navigation_ProductLogo_Magazine-ColorMagazine & Media AOE_Navigation_ProductLogo_NOWConference-ColorNOW Конференция О АОЕУ Центр помощи Учебный план Прием Регистратор Студенческие услуги Аккредитация Каталог курсов Связаться с нами Поездка .