Урок 2. зарождение и развитие техники — Естествознание — 11 класс
Естествознание, 11 класс
Урок 2. Зарождение и развитие техники
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме: Каковы ключевые этапы развития техники? Какие можно привести примеры важнейших технических изобретений? Какие существуют этапы развития техники и каковы их характерные признаки? Как можно выстроить эволюционный путь развития техники от ее зарождения до современного этапа?
Глоссарий по теме:
Техника – это совокупность средств труда и производства, а также, приёмов, служащих для создания материальных ценностей.
Нанотехнология – это особая область на основе синтеза знаний фундаментальной и прикладной науки и техники, которая представляет собой совокупность методов производства и использования продуктов с заданной атомной и молекулярной структурой через контролируемое манипулирование отдельными частицами – атомами и молекулами.
Ремесленная техника – техника, в ходе использования которой человек, получивший особое обучение – перенявший практический опыт (ремесленник), выполняет работу при помощи специальных средств.
Машинная техника – техника, в ходе использования которой мускульная сила человека заменяется одной из сил природы (животных, ветра, воды и т.д.).
Информационная техника – техника, в ходе использования которой как мускульная, так и интеллектуальная сила человека заменяются информационными процессами.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
1. Естествознание. 11 класс: учебник для общеобразоват. организаций: базовый уровень / И.Ю. Алексашина, К.В. Галактионов, И.С. Дмитриев, А.В. Ляпцев и др. / под ред. И.Ю. Алексашиной. – 3-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2017. : с 18-26.
2. Аль-Ани, Н. М. Философия техники: очерки истории и теории: учебное пособие / Н. М. Аль-Ани. – СПб, 2004. – 184 с.
Открытые электронные ресурсы по теме урока:
Научная статья: Петров В. П. Исторические этапы становления и развития техники: особенность проблемы и степень ее изучения // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=12679 (дата обращения: 08.08.2018).
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Развитие человеческой цивилизации сопровождалось развитием технических средств, их постоянным совершенствованием. В свою очередь, совершенствование технических средств во многом обуславливает развитие цивилизации – в первую очередь через создание средств производства, рост производительности труда и экономики.
Техника – это совокупность средств труда и производства, а также, приёмов, служащих для создания материальных ценностей.
Техника в ходе своего развития прошла длительный исторический путь, в рамках которого выделяют четыре ключевых этапа:
- этап зарождения техники;
- этап ремесленной техники;
- этап машинной техники;
- этап современной (информационной) техники.
Исторический этап зарождения техники характеризуется в первую очередь тем, что зарождение и применение технических средств носит случайный характер. Считается, что первые технические орудия и средства, как находились людьми случайно, а не создавались преднамеренно. То есть изначально человек не занимался изготовлением орудий, а лишь приспосабливал окружающие его предметы, как технические средства для своих нужд.
В дальнейшем употребление человеком случайно находимых и приспосабливаемых технических средств в качестве орудий труда, стало постоянным, и древнейшие люди постепенно научились самостоятельно изготавливать орудия для использования.
На этапе зарождения техники разнообразие технических средств было небольшим, а имеющиеся технические средства требовали достаточно простого набора умений и навыков. В то же время умением создать и применить технические средства обладали практически все взрослые люди.
На первом этапе развития техники процесс ее совершенствования был достаточно медленным. В этой связи этап зарождения техники по продолжительности был наиболее длительным и исчислялся сотнями тысячелетий. Этап зарождения техники – это доисторический период развития человечества. Его окончание пришлось на появление древних цивилизаций в Египте, Индии, Месопотамии, Китае, где формируется уже новый этап в развитии техники – этап развития ремесленной техники.
На этапе ремесленной техники различные средства и орудия приобретают большее разнообразие, и применяются более массово. Технология изготовления технических средств становится на данном этапе более сложной и уже не доступной всем членам общества. То есть, далеко не каждый человек самостоятельно изготовить орудия труда для работы.
Изготовление и применение некоторых видов технических средств и орудий требует подготовки. Занятие ремеслом и создание технических средств, как и производство с их применением товаров требует предварительного обучения. Изобретение второго этапа развития техники, игравшее центральную роль в прогрессе технических средств, – это колесо. Считается, что колесо в сочетании с осью появилось в 3000 году до н.э. в Древней Месопотамии и использовалось для транспорта. Колесо стало деталью повозок, с его помощью появилась возможность перевозить урожай в города, что спровоцировало рост населения городов и дальнейшее развитие цивилизации.
Развитие техники происходило по пути её узкой специализации и дифференциации. Это привело к формированию нового социального слоя – ремесленников.
Особенность ремесла, как вида человеческой деятельности, в том числе и по производству техники, состоит в том, что оно базируется на традиционных знаниях, передаваемых из поколения в поколение, но не основанных на теоретическом расчете или науке. Ремеслом овладевали только практически. Этап ремесленной техники продолжался тысячелетия, его окончание исторически наступило с началом эпохи Нового времени в Европе.В рамках эпохи нового времени особое развитие получает наука, что становится одним из условий установления нового этапа в развитии техники – этапа машинной техники.
На этапе машинной техники в основе создания различных технических средств и орудий труда лежит инженерная и конструкторская деятельность, ориентированная на научные знания.
Этап машинной техники характеризуется тем, что техническое средство, как средство производства превращается из, пусть и специализированного, но сравнительно простого орудия в более сложную машину.
Например, одним из ключевых изобретений данного периода стал паровой двигатель. Силу пара люди использовали и ранее, но только в рамках парового двигателя она стала использоваться в рамках машинных механизмов. Считается, что конструктором парового двигателя стал инженер и изобретатель Томас Ньюкомен, создавший первые паровые двигатели в 1712 году. Паровой двигатель – это система поршней, которые толкает пар. Изначально они применялись для выкачки воды из шахт.
Развитие научно-технической мысли привело к обширному внедрению в производственный процесс машинной техники. Вследствие этого в обществе возникла потребность в инженерной деятельности и обучении и подготовке инженеров.
Машинная техника, в отличие от ремесленной техники уже не могла производиться на базе традиций и практического опыта, а требовала научной основы и специальной многокомпонентной подготовки. Кроме того, важной характеристикой машинной техники является тот факт, что в процессе производства мускульная сила человека заменяется одной из сил природы – это сила ветра, лошадей, воды и т.д. То есть этап развития машинной техники характеризуется тем, что движущим началом и фактором развития технического прогресса является преобразованная человеком при помощи машинных механизмов сила природы.
Немаловажным отличием машинной техники является и то, что работу на ней выполняет уже не один-два ремесленника, а большое количество человек, которые выполняли разные функции в процессе работы.
Современный этап развития техники – это этап информационной техники, который начался с развития вычислительной техники.
Первым разработчиком и исследователем вычислительной техники является Чарльз Бэббидж. С 1810-х годов он проводил исследования в данной области, в частности разработал калькулятор, который мог высчитывать числа до 8 знаков после запятой. К 1830 году Ч. Бэббидж разработал чертежи машины, которая использовала перфокарты для расчетов. Однако только 21 января 1888 было проведено частичное практическое испытание «Аналитической машины Бэббиджа», которую создал уже сын Ч. Бэббиджа. Именно на аналитической машине Бэббиджа было достаточно точно вычислено число Пи – с 29 знаками после запятой.
Пионером компьютерного программирования является Ада Лавлейс. А. Лавлейс работала у Чарльза Бэббиджа помощницей, а затем стала разработчиком первого в мире компьютерного алгоритма, вычислявшего числа Бернулли. А. Лавлейс предсказала, что компьютеры скоро будут не только вычислять числа, но и манипулировать разными, и не только математическими символами. С 1940-х годов теоретические разработки А. Лавлейс использовались в разработке программных кодов для компьютеров.
В 1946 году разработана и представлена модель компьютерной архитектуры, являющаяся основой для современных компьютеров, которая получила название архитектуры фон Неймана.
Начиная с 1950 года модель фон Неймана создала базу для единства конструкций всех созданных в дальнейшем компьютеров. Модель Неймана включала три части: арифметическо-логическое устройство (АЛУ), оперативная память (ОП) и блок управления памятью. Эти части присутствуют в любом современном компьютере.В 1985 году компания Intel представила наиболее быстрый для своего времени процессор, который лег в основу первых персональных компьютеров. В дальнейшем совершенствование информационной техники шло по пути наращивания объема памяти, увеличения скорости работы процессоров, компактности устройств и разработки комплектующих (принтеров и т.д.).
Таким образом, этап развития информационной техники наиболее короткий по продолжительности, и в то же время более «скоростной» по темпам развития.
Среди наиболее характерных признаков этапа развития информационной техники, который берет начало с середины ХХ столетия, можно выделить следующие.
1. Как мускульная сила человека, так и его интеллектуальные умения заменяются информационными процессами.
2. Техника становится отчасти генератором новой информации и средством ее распространения в обществе, это в том числе выражается в совмещении в едином процессе науки, техники и производства.
3. Возрастает вовлеченность техники и научных разработок в области ее совершенствования в экономический оборот.
4. На информационном этапе развития техники технические средства отличаются более значительной специализацией и дифференциацией инженерной деятельности. В частности, в инженерной деятельности на этапе информационной техники выделяются такие элементы, как изобретение и создание, конструирование, проектирование.
5. Участие человека в технолого-производственном процессе постепенно минимизируются.
Последний этап имеет неоднозначные последствия для развития человеческой цивилизации. С одной стороны, человек сумел переложить значительную часть своего труда, в том числе и интеллектуального, на информационную технику. С другой – данный факт превратил человека из создателя и генератора технологических процессов, в «элемент» машинного механизма. Кроме того, в связи с тем, что большое число операций выполняет машина, растет число безработных людей.
Следует отметить, что информационная техника наиболее остро выявляет все негативные последствия научно-технического прогресса. А сама скорость развития техники настолько велика, что трудно предсказать направление ее развития, а так же и то, во благо или во зло будут использованы новые и новые технические изобретения.
Например, одним из новых направлений совершенствования техники является развитие нанотехнологий.
Нанотехнология – это особая область на основе синтеза знаний фундаментальной и прикладной науки и техники, которая представляет собой совокупность методов производства и использования продуктов с заданной атомной и молекулярной структурой через контролируемое манипулирование отдельными частицами – атомами и молекулами.
Нанотехнологии сегодня используются в медицине, строительстве, промышленном производстве, а сама область исследования нанотехнологий – одна из наиболее интенсивно развивающихся на современном этапе.
Выводы:
Техника – это совокупность средств труда и производства, а также, приёмов, служащих для создания материальных ценностей.
Техника в ходе своего развития прошла длительный исторический путь, в рамках которого выделяют четыре ключевых этапа:
- этап зарождения техники;
- этап ремесленной техники;
- этап машинной техники;
- этап современной (информационной) техники.
Одним из новых направлений совершенствования техники является развитие нанотехнологий.
Нанотехнология – это особая область на основе синтеза знаний фундаментальной и прикладной науки и техники, которая представляет собой совокупность методов производства и использования продуктов с заданной атомной и молекулярной структурой через контролируемое манипулирование отдельными частицами – атомами и молекулами.
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля:
1. Особая область на основе синтеза знаний фундаментальной и прикладной науки и техники, которая представляет собой совокупность методов производства и использования продуктов с заданной атомной и молекулярной структурой это:
1) биосферная функция;
2) нанотехнология;
3) коэволюция;
4) техника.
Правильный ответ: 2) нанотехнология;
2. Восстановите правильную последовательность этапов развития техники:
- этап зарождения техники;
- этап информационной техники;
- этап машинной техники;
- этап ремесленной техники.
Правильный вариант:
1. этап зарождения техники;
2. этап ремесленной техники;
3. этап машинной техники;
4. этап информационной техники.
Урок 8. машины, их классификация — Технология — 5 класс
Технология, 5 класс
Урок 8. Машины, их классификация
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:
- Понятие техники.
- Классификация техники.
Тезаурус:
Машина – это техническое устройство, выполняющее механические движения для преобразования энергии, материалов, информации.
Аппарат и прибор – технические устройства, служащие для выполнения какой-либо работы.
Агрегат, или машинный агрегат – это техническая система, состоящая из соединённых между собой машин, механизмов, аппаратов и приборов.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
1. Технология. 5 класс: учеб. пособие для общеобразовательных организаций / [В.М. Казакевич, Г.В. Пичугина, Г.Ю. Семенова и др.]; под ред. В.М. Казакевича. — М.: Просвещение, 2017.
2. Технология. Обслуживающий труд. 5 кл.: учеб. Для общеобразоват. учреждений/О. А.Кожина, Е. Н. Кудакова, С. Э. Маркуцкая.- М.: Дрофа, 2014.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Производственную и непроизводственную технику можно разделить на пассивную и активную. Пассивная техника – это здания заводов, фабрик, трубопроводы, линии электропередач, железнодорожные пути и средства связи. Активная техника – это орудия труда, к ней относятся инструменты и механизмы, машины, аппараты, приборы, агрегаты, установки.
Инструменты и механизмы делятся на средства ручного труда, средства умственного труда и средства жизнеобеспечения.
Машиной называется техническое устройство, выполняющее механические движения для преобразования энергии, материалов, информации.
По своему назначению машины делятся на энергетические, рабочие и информационные.
Энергетические машины преобразуют один вид энергии в другой.
Рабочие машины используют механическую энергию для преобразования формы, свойств и положения обрабатываемого материала.
Информационные машины преобразуют и передают информацию.
По функциям машины можно разделить на производственные, транспортные, военные.
Производственные машины предназначены для производства материальных благ. Транспортными машинами являются машины наземного, надземного и подземного, водного, воздушного и космического транспорта. К военным машинам относится стрелковое оружие, артиллеристские установки, истребители, военные корабли.
Аппаратами и приборами называют технические устройства, служащие для выполнения какой-либо работы.
Приборы могут служить для проведения измерений и наблюдений.
К аппаратам относятся устройства, не являющиеся механизмами или машинами, но осуществляющие какие-то технологические операции.
Агрегат, или машинный агрегат – это техническая система, состоящая из соединённых между собой машин, механизмов, аппаратов и приборов. Агрегат предназначен для решения какой-либо определённой технологической задачи.
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля
Задание 1. Распределите примеры машин по группам.
Токарный станок
Деревообрабатывающий станок
Фрезерный станок
Локомотив
Самолёт
Автомобиль
Подъёмный кран
Эскалатор
Конвейер
Ответ:
Технологические машины | Транспортные машины | Транспортирующие машины |
Токарный станок Деревообрабатывающий станок Фрезерный станок | Локомотив Самолёт Автомобиль | Подъёмный кран Эскалатор Конвейер |
Задание 2. На какие типы можно разделить машины по функциям, которые они выполняют?
Выделите цветом правильные ответы.
Производственные
Рабочие
Бытовые
Транспортные
Военные
Энергетические
Ответ: производственные, транспортные, военные.
Урок 7. техника и её использование в жизни людей — Технология — 5 класс
Технология, 5 класс
Урок 7. Техника и её использование в жизни людей
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:
- Понятие техники.
- Классификация техники.
Тезаурус:
Техника – это совокупность приёмов работы, которые используются в какой-либо области деятельности человека.
Техника – созданные людьми инструменты, приспособления, механизмы, машины и устройства.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
1. Технология. 5 класс: учеб. пособие для общеобразовательных организаций / [В. М. Казакевич, Г.В. Пичугина, Г.Ю. Семенова и др.]; под ред. В.М. Казакевича. — М.: Просвещение, 2017.
2. Технология. Обслуживающий труд. 5 кл.: учеб. Для общеобразоват. учреждений/О. А.Кожина, Е. Н. Кудакова, С. Э. Маркуцкая.- М.: Дрофа, 2014.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Слово «техника» в переводе с греческого означает искусство, мастерство, умение. Оно имеет несколько значений. Техникой называют совокупность приёмов работы, которые используются в какой-либо области деятельности человека. Например, говорят о технике работы художника, игры музыканта и других мастеров.
Техникой также называют созданные людьми инструменты, приспособления, механизмы, машины и устройства. Техника – это также здания и сооружения, дороги и каналы. Техника – это средства транспорта и связи. К технике относят коммунальное бытовое оборудование, холодильники, кухонные и стиральные машины, пылесосы и другие. Также к технике относится и оборудование для личного пользования, например, шариковая ручка, парта и многое другое.
Техника может быть производственной и непроизводственной. Производственная техника – это техника промышленного и сельского хозяйства, например, комбайны, станки, машины на производстве. Производственная техника предназначена для создания материальных благ.
Непроизводственная техника – это техника, применяемая в науке, быту, образовании, культуре, спорте, медицине, военном деле, освоении космоса. Например, принтер, телефон, микроскоп и другие.
Чем сложнее техника, тем больше расходов требуется на её создание и совершенствование. Например, можно сравнить расходы на создание лопаты и экскаватора. Однако эти затраты полностью окупают себя, так как чем сложнее и совершеннее техника тем меньше затраты человеческого труда на производство продукции.
Современная техника освобождает человека от выполнения работ, требующих больших физических усилий, или монотонного труда, а также работ, протекающих во вредных и небезопасных для человека условиях.
Постоянное совершенствование техники и научно-технический прогресс способствуют повышению производительности труда и росту материального благосостояния людей.
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля
Задание 1. Выделите цветом все правильные ответы. Для чего создаётся техника?
Облегчить труд людей
Повысить эффективность производства
Увеличить расходы на производство
Повысить качество производства
Ответ: облегчить труд людей, повысить эффективность производства, повысить качество производства.
Задание 2. Установите соответствие между видом техники и её примерами.
Производственная техника | Микроскопы и телескопы |
Непроизводственная техника | Комбайны и тракторы |
Ответ:
Производственная техника | Комбайны и тракторы |
Непроизводственная техника | Микроскопы и телескопы |
Пояснение: Производственная техника – это техника промышленного и сельскохозяйственного производства. Непроизводственная техника – это техника, применяемая в быту, науке, образовании, культуре и т. д.
Machine Technology — Машинная технология Машинная техника
Ознакомьтесь с нашей листовкой, посвященной машинным технологиям!
* Примечание. Все приведенные выше фотографии, за исключением центрального снимка, были сделаны во время личных лабораторных занятий на кафедре машиностроения в Laney College в осеннем семестре 2020 года. Снимок в центре сетки был сделан ранее в 2020 году, поэтому на этом ученике нет маски.
Чтобы поддерживать социальное дистанцирование и помочь ограничить распространение COVID-19, район муниципальных колледжей Перальта решил предложить почти все онлайн-курсы весной 2021 года.Некоторые «важные» классы профессионального образования будут проводить лабораторные занятия лицом к лицу. Имейте в виду, что это может быть изменено в зависимости от преобладающих условий в округе Аламеда. Возможно, что дата начала этих занятий будет отложена или они могут быть полностью отменены. Мы искренне надеемся, что этого не произойдет!
Как это влияет на машинную технологию?
Следующие курсы на кафедре машиностроения будут предлагаться только онлайн:
MACH 20 — САПР с Solidworks
MACH 205 — Технические чертежи
Следующие курсы будут предлагаться в «гибридном» режиме обучения:
MACH 31 — Расширенное программирование ЧПУ и CAD / CAM
MACH 206 — Промышленная гидравлика и пневматика
MACH 208 — Теория, эксплуатация и техническое обслуживание промышленных насосов
MACH 210 — Машинное оборудование I
MACH 220 — Машинное оборудование II
MACH 230 — Машинное оборудование III
* Обратите внимание, что MACH 200 — Special Projects Laboratory — это лабораторный курс, который будет предлагаться лицом к лицу.
Что именно означает «гибрид»?
«Гибридный» курс — это курс, который преподается частично онлайн, а частично очно. «Гибридные» курсы в отделе машинных технологий будут включать в себя онлайн-лекции и очные лаборатории ограниченного объема. Во время онлайн-лекций студенты будут смотреть видео и сдавать задания. Во время очных лабораторных работ студенты получат практические навыки работы на машинах.
Не беспокойтесь!
У вас могут быть некоторые сомнения относительно онлайн-обучения, особенно как способа приобретения практических навыков.Но на самом деле онлайн-обучение дает много преимуществ.
В онлайн-лекциях:
- Курс адаптируется под ваш график . Большинство важных концепций курса будут представлены в виде предварительно записанных видеороликов на YouTube, а письменные задания будут доступны на Canvas — нашем программном обеспечении для управления обучением. Итак, вы можете учиться в любое время, 24-7-365, всему, что вам подходит.
- Содержание курса четко организовано. представляет собой удобную для навигации структуру, поэтому вы всегда знаете, что вам нужно делать дальше, а также как находить задания и проверять свои оценки.
В очных лабораториях:
- Labs будут иметь ограниченный набор участников для поддержания социального дистанцирования. Это хорошая новость для студентов, потому что это означает, что мы предлагаем на выбор еще лабораторных секций, , и, поскольку не так много студентов борются за внимание преподавателя, каждый студент получит на больше индивидуально Руководство .
- Кроме того, мы полностью обеспечены средствами индивидуальной защиты , и мы разработали руководящих принципов для обеспечения безопасности студентов, преподавателей и сотрудников .
Вопросы?
Не стесняйтесь обращаться к заведующему кафедрой: Адаму Балогу по адресу abalogh@peralta. edu
MACH 208 — Теория, эксплуатация и техническое обслуживание промышленных насосов
Асинхронная онлайн-лекция
Личная лаборатория 3 часа в неделю (по субботам с 11:00 до 13:50 или с 14:00 до 16:50)
Единицы : 3
Предварительные требования: MACH 210 и 205 (Требования могут быть отменены, если учащийся имеет опыт чтения печатных материалов и использования точных инструментов.По вопросам отказа обращайтесь к заведующему отделением: Адаму Балогу по адресу [email protected])
Описание: Введение в теорию, эксплуатацию и техническое обслуживание промышленных насосов: ремонт, уплотнения и центровка для различных применений насосов для воды, сточных вод и промышленных применений.
По сути, машинист — это человек, которому платят за то, чтобы он делал крутые вещи с помощью электроинструментов. Машинисты проектируют и производят прецизионные детали, от простых деталей, таких как гайки и болты, до сложных высокотехнологичных компонентов. Рабочие места в отрасли варьируются от эксплуатации, обслуживания, ремонта или проверки машин до проектирования и создания программ для машин с числовым программным управлением. Машинные технологии включают в себя инструментальную и штамповочную обработку, техническое обслуживание, а также исследования и создание прототипов.
Следующие навыки и качества полезны для карьеры в области машиностроения:
- Механические способности
- Ловкость рук
- Интерес к решению проблем
- Умение работать самостоятельно
- Знание математики
- Уровень владения компьютером
- Эффективное общение: слушать, отвечать, представлять
- Приверженность постоянному развитию навыков на протяжении всей карьеры
Занятость
Высококвалифицированные слесари сейчас пользуются большим спросом.В осеннем отчете 2005 года Национальной ассоциации производителей говорится, что почти 90 процентов американских работодателей не могут нанять достаточно обученный персонал. Чтобы оставаться востребованными, машинисты и операторы станков должны постоянно быть в курсе технологических достижений в этой области. Окончание программы со степенью младшего научного сотрудника (AS) дает студентам более широкие навыки общения, критического мышления и самоуправления, а также увеличивает их шансы найти полезные и высокооплачиваемые должности в этой области.
Программа
Эта программа предназначена как для студентов начального уровня, так и для опытных мастеров, желающих повысить свои навыки. Современная учебная программа предоставляет текущий теоретический, технологический и практический опыт, необходимый для трудоустройства и продвижения в отрасли, и включает следующие элементы:
- Теория и конструирование станков и оборудования
- Свойства материалов, включая термические
- Лабораторные курсы по практической эксплуатации станков
- Техническая математика
- Прецизионные измерения и компоновка
- Считывание чертежей, определение геометрических размеров и допусков, а также трехмерное твердотельное моделирование
- Настройка, управление и программирование ЧПУ, а также программирование CAD / CAM
Стремление программы Laney College Machine Technology к использованию валюты в учебной программе гарантирует, что студенты учатся использовать новейшие технологии, инструменты и оборудование в отрасли. Это обязательство обусловлено постоянно развивающимися отраслевыми стандартами, отраслевым факультетом программы и технологическим партнерством с местной промышленностью.
Возможная работа
- Машинист
- Оператор станка
- Программатор с ЧПУ – CAD / CAM
- Машинист по обслуживанию
- Инспектор запчастей
- Машиностроение
Технология машинного производства в PCC
PCC / Программы /Машинисты используют программное обеспечение автоматизированного производства (CAM) для управления, манипулирования и управления прецизионными станками с числовым программным управлением (ЧПУ).Машиностроение и инструментальные матрицы становятся все более ценными, особенно в производстве прецизионных инструментов для высокотехнологичного производства и крупного промышленного строительства.
Департамент занятости штата Орегон прогнозирует, что занятость машинистов в Портленде вырастет на 10,9% до 2027 года.
Почему PCC выбирает машинное производство?
Заработная плата
Департамент занятости штата Орегон сообщает, что машинисты в Портленде зарабатывают от 15,65 до 34 долларов.64 в час. Средняя годовая зарплата составляет 50 858 долларов.
Portland Community College предоставляет возможность обучаться на модульных курсах для самостоятельного обучения, которые дадут вам необходимые фундаментальные навыки, помогут вам идти в ногу с отраслью и продвигаться по карьерной лестнице.
Модульный формат позволяет посещать курсы по выбранному вами расписанию:
- Для самостоятельного обучения: вы можете изучить один или несколько модулей в удобном для вас темпе.
- Гибкий: выберите свой собственный график посещаемости: дни или вечера.
- Индивидуальный: Ваш курс обучения может быть адаптирован к вашим конкретным потребностям.
Для получения дополнительной информации см. Обзор нашей программы, необходимые инструменты и наш график работы.
Дипломы и сертификаты
PCC предлагает множество вариантов для достижения ваших целей: краткосрочные сертификаты, двухгодичные степени и варианты перевода в университет.
Что вы узнаете?
Будучи студентом, изучающим технологию машиностроения, вы можете получить важные навыки в:
- Основная металлургия
- Чтение чертежей
- Программирование и эксплуатация станков с ЧПУ
- Связь
- Организация
- Прецизионная компоновка и обмер
- Магазин математики
- Работа в команде
- Чтение технической документации
Что вы будете делать?
Как машинист, вы формируете инструменты и предметы, составляющие нашу жизнь, от молотков до посуды.Вы будете управлять таким оборудованием как:
- Станки фрезерные
- Шлифовальные машины
Многие из этих станков имеют компьютерное числовое управление (ЧПУ). Вы превратите чертежи в настройки машины, чтобы добиться высокого качества продукции.
Машинисты могут специализироваться на работе с одним типом машин, или вы можете работать с множеством различных видов оборудования, в зависимости от того, кто вас нанимает. Ваша работа часто будет творческой, и вы будете получать удовольствие от создания вещей, сочетая ваши глаза, руки и современные инструменты.
Кто меня наймет?
Выпускники будут подготовлены для работы на начальном уровне как:
- Станки с ЧПУ
- Программаторы для автоматизированной обработки
- Механизаторы
- Машинисты по обслуживанию
- Ручной машинист
- Механические инспекторы
Выпускники нашли работу с:
- Боинг
- Freightliner
- Leatherman Group
- Leupold & Stevens
- Системы резки Oregon
- Производство турок
Не совсем готовы подать заявку?
Мы можем помочь вам получить необходимую информацию.
машин и технологий | Mazak EU
- Производство
- Машины и технологии
- Технологические центры
- Центры запчастей
- Новости и события
- Служба поддержки
- Связаться с нами
- Mazak Global
- О Mazak Europe
- Финансы
- Макларен F1
- Карьера
Производство
Европейское производство
- Вустер (Великобритания)
- Интерактивная карта
Глобальное производство
- Япония
- Северная Америка
- Сингапур
- Китай
Машины и технологии
Все модели машин
- Все машины
По продукту
- INTEGREX Multi-Tasking
- 5-Axis Multi-Tasking
- Токарные центры с ЧПУ
- Вертикальные обрабатывающие центры
- ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ЦЕНТРЫ
- Laser
- Automation
- CNC / Software
Технологии
- Smooth Ai
- Высокая скорость, высокая точность
- Гибридная многозадачная машина
- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЛАЗЕРНАЯ ОБРАБОТКА МАШИНА
- Done-in-One
- Eco-Friendly
- Ergonomics
- Industry Smooth . 0
По отраслям
- Автомобильная промышленность
- Аэрокосмическая промышленность
- Энергетика
- Строительство
- Штамп и пресс-форма
- Медицинская промышленность
- Морская промышленность
Технологические центры
Европейский технологический центр — Вустер (Великобритания)
Другие технологические центры
- Бельгия (Левен)
- Чешская Республика (Прага)
- Дания (Рингстед)
- Франция (Париж)
- Германия
- Венгрия (Будапешт)
- Италия (Милан)
- Нидерланды (Хаутен)
- Польша ( Катовице)
- Турция (Стамбул)
Центры запчастей
- Европейский центр запчастей
- Мировой центр запчастей
Новости и события
- События
- Новости продукции
- Новости компании
- Истории клиентов
- CyberWorld
- Новости ETC
Служба поддержки
- Местная поддержка
- О технологических центрах
- Услуги
- Запчасти
- Разработка приложений
- Обучение
- Обслуживание шпинделя
Европа
- Английский EN
- Français FR
- Deutsch DE
- Italiano IT
Албания
- Английский EN
Австрия
- Deutsch DE
Бельгия
- Nederlands NL
- Français FR
Босния и Герцеговина
- Английский EN
Болгария
- Английский EN
Хорватия
- Английский EN
Дания
- Danske DK
Чехия
- Cestina CS
Египет
- Английский EN
Эстония
- Английский EN
Финляндия
- Английский EN
Франция
- Français FR
Германия
- Deutsch DE
- Français FR
- Italiano IT
Греция
- Английский EN
Голландия
- Nederlands EN
Венгрия
- Magyar HU
Исландия
- Английский EN
Ирландия
- Английский EN
Италия
- Italiano IT
Латвия
- Английский EN
Литва
- Английский EN
Люксембург
- Français FR
Межмашинные технологии — Скачать PDF бесплатно
1 Межмашинные технологии Видение, стандарты и приложения Миша Долер Координатор исследований, заслуженный лектор CTTC, главный редактор IEEE, Совет директоров ETT, профессор кафедры Worldsensing, KCL (1 сентября 2013 г. ) Шаблон слайда 2013 г. Авторские права принадлежат компании Dohler Апельсин 1
2 Знакомство с межмашинным взаимодействием 2
3 Машины делают то, что люди не делают Повторяющиеся (скучные) задания (время) Критические задания 3
4 M2M — это помощь людям CNN, когда машины разговаривают друг с другом; 4
5 M2M — все о больших данных в реальном времени
6 M2M — это все о возможностях technologies_from_ge_could_eliminate_150_billion_in_waste / 6
7 платформ Data Mashup, учитывающих мир в реальном времени + краудсорсинг + открытые данные = интеллектуальные приложения Межмашинные потоки датчиков повышают эффективность Краудсорсинг межмашинного взаимодействия Большие данные Аналитика предлагает новые услуги Информационно-компьютерные приложения питания в Интернете 7
8 Жесткие технические последствия Межмашинное взаимодействие (M2M) означает отсутствие вмешательства человека, пока устройства обмениваются данными между собой. Это предполагает некоторые фундаментальные характеристики системы M2M: поддержка огромного количества узлов, отправка небольших данных для каждого критически важного объема данных, автономная работа, самоорганизация, энергоэффективность, надежность и т. Д., И т.д. ETSI 8
9 Технический обзор межмашинного взаимодействия 9
10 Quick Intro Machine To Machine: устройство (счетчик воды), которое контролируется с помощью датчика [в восходящем канале], устройстве (клапане), которому поручено активировать ключевые слова [в нисходящем канале]: физические датчики и исполнительные механизмы; стоимость от машины к машине: сеть, которая обеспечивает сквозное соединение между машинами, состоящее из радиосвязи, сети доступа, шлюза, базовой сети, внутреннего сервера Ключевые слова: оборудование; протоколы; сквозная задержка и надежность; стоимость Machine To Machine: устройство (компьютер), которое извлекает, обрабатывает (и отображает) собранную информацию; устройство (компьютер), которое автоматически контролирует и инструктирует другие машины ключевые слова: промежуточное программное обеспечение, программное обеспечение, приложение; стоимость 10
11 M2M Сквозная сеть доступа к сети, соединяющая датчики и исполнительные механизмы: проводная (кабельная, xdsl, PLC, оптическая и т. Д.)) беспроводная капиллярная / ближняя (WLAN, ZigBee, IEEE x и т. д.) беспроводная сотовая связь (GSM, GPRS, EDGE, 3G, LTE-M, WiMAX и т. д.) Шлюз, соединяющий доступ и транзитные / базовые сети: трансляция сетевых адресов пакетная (де) фрагментация; и т. д. Ядро / серверная часть / Интернет Сеть, подключенная к компьютерной системе: Интернет с поддержкой IPv6 11
12 сетей доступа M2M [1/2] Подключение ваших интеллектуальных счетчиков с помощью 4 примеров методов доступа: КАПИЛЛЯРНЫЙ — ПРОВОДНОЙ КАПИЛЛЯРНЫЙ — СОТОВЫЙ СОТОВЫЙ ШЛЮЗ xdsl 12
13 M2M Access Networks [2/2] Проводное решение выделенный кабель между датчиком и шлюзом: плюсы: очень, очень надежный; очень высокие скорости, небольшая задержка, безопасные недостатки: очень дорогое развертывание, вандализм, не масштабируемость, отсутствие мобильности Беспроводное капиллярное решение совместно используемое соединение / сеть малого радиуса действия: плюсы: дешевое развертывание, обычно масштабируемое, низкое энергопотребление Минусы: малый радиус действия , многоинтервальный режим — не решение, низкие скорости, более слабая безопасность, помехи. Выделенная линия сотовой связи для беспроводных сетей: плюсы: отличное покрытие, мобильность, роуминг, в целом безопасный, инфраструктурные минусы: дорогая работа, недешевое обслуживание, неэффективное энергопотребление, задержки 13
14 Новинка Wireless M2M 14
15 Капиллярные и клеточные технологии M2M 15
16 Стандартизированных капиллярных стеков протоколов M2M Зигби-подобное приложение Wifi с низким энергопотреблением IETF CORE HTTP и т. Д.) IPv4 / 6 и т. Д. IEEE MAC IEEE e IEEE PHY IEEE
17 Преимущества маломощной Wi-Fi Повсеместная инфраструктура Яркий стандарт 2 млрд устройств Wi-Fi 300 членов Управление помехами Звуковая безопасность NAV Среднее резервирование WPA2 / PSK / TLS / SSL 17
18 Преимущества сотовой сети M2M с повсеместным покрытием Мобильность и роуминговые сервисные платформы управления помехами 18
19 Деятельность по стандартизации 19
20 органов стандартизации, связанных с M2M W3C IPSO Аппаратное обеспечение и протоколы IPV6 onem2m PP IUT-T NGN Сервисная платформа OASIS IETF 6LowPAN Phy-Mac через IPV6 ZigBee Alliance. Профили приложений ZB IETF ROLL Маршрутизация по сетям с низким энергопотреблением ZCL Приложение ETSI CEN Интеллектуальное измерение OMA IP-сеть ISO / IEC JTC1 UWSN Глобальная сеть GSMA SCAG, CENELEC Интеллектуальное измерение M2M Шлюз проводной связи ESMIG Измерение капиллярных сетей доступа беспроводной 3GPP SA1, SA3, EPCGlobal GS1 HGI Home Gateway Initiative WOSA IEEE 802.xx.x KNX W-Mbus Utilities Metering 20
21 ETSI: Упрощенная архитектура TC M2M ETSI ETSI 21
22 3GPP: Список функций MTC Функция — это возможность оптимизации системы Различные требования различные оптимизации Предлагаются для каждой подписки: Низкое время мобильности Контролируемое время Устойчивые передачи небольших данных Мобильные отправления только Нечасто Мобильное оконечное сообщение мониторинга MTC Приоритетное тревожное сообщение (PAM) Безопасное соединение Определенное местоположение триггера Нечастая передача Функции на основе группы Применение политик 22
23 Партнерский проект на 1 м2 Китай США Корея Япония 23
24 Бизнес и рынки 24
25 Перспективы окупаемости инвестиций в беспроводную сеть 1 Приборы реального времени 25
90 002 26 ROI # 2 Большие данные Перспективная ценность беспроводного $ факторного роста! Междоменные данные 2627 Экономия рентабельности инвестиций №3 Обещанная беспроводная связь M2M Wireless $ проводная стоимость сниженная стоимость проводки датчики вычисление и связь установка, подключение, ввод в эксплуатацию сотовый M2M капилляр M2M 90%? time 27
28 Популярные рынки M2M Автоматизация зданий Интеллектуальная городская телеметрия Интеллектуальные сети Промышленная автоматизация 28
29 Сегодняшняя реальность M2M Умный город Умная парковка Умные контейнеры Worldsensing Smart City Control Platform Traffic Flow Critical Infrastr. Время в пути Исторические места Проверенные технологии с надежным рекордом развертывания сегодня! 29
30 Заключительные замечания 30
31 Межмашинные прогнозы Прогноз № 1: Капиллярный вариант M2M, Zigbee, никогда не достигнет критической массы из-за отсутствия уже развернутой инфраструктуры; однако Wi-Fi с низким энергопотреблением масштабируется очень быстро. Прогноз № 2: За некоторыми исключениями операторы снова упустят возможность стать настоящим поставщиком услуг, т.е.е. извлекать выгоду из содержания данных, а не канала передачи данных. Прогноз № 3: Интеграторы интеграторов и компаний, занимающихся аналитикой данных, таких как IBM, Oracle, SAP, извлекут выгоду из истинной ценности M2M; и, таким образом, сделать его дорогостоящим кругом. Прогноз №4: Освоение технологий M2M будет намного медленнее, чем ожидалось, поскольку для очень крупных корпораций это маргинальный бизнес, а для инновационных стартапов — слишком длинные циклы продаж. 31
32 СПАСИБО Mischa Dohler 32
.