Батик: техники и виды | БАТИК и Я
Техники батика — один из основных вопросов для тех, кто увидел однажды расписанный вручную платок или картину в стиле «батик».Существует несколько техник батика, каждый различен по степени сложности, эффекту получаемого изображения и материалам и приемам, которые используются для росписи ткани. Самая древняя техника батика —
Горячий батик
Сразу обмолвлюсь, что горячий батик, ко всему прочему, еще и один из самых сложных видов росписи ткани. Но зато и эффект, который выйдет у вас, будет необычайным, запоминающимся, очень интересным. Вот почему, наверное, мастера батика говорят, что если тебе однажды понравиться горячий батик, трудно потом уже от него отказаться.
Сама я еще не решила для себя, нравится ли мне работа с горячим воском и всем прочим. Честно говоря, пробовала еще слишком мало. Но то, что делают мастера горячего батика – да. Очень нравится. Итак,
Суть горячего батика
Так прозвали его неспроста. Дело в том, что работа здесь ведется с расплавленным на огне (и поэтому горячим по температуре) воском (чаще всего), парафином, стеарином или их смесью. Их быстренько (чтоб не успели застыть во время «пути» наносят на ткань при помощи особой кисти из щетины. Обычные кисти для батика тут не годятся.
Есть такое специальное приспособление для нанесения контура из расплавленного воска, называется оно чантинг. Выглядит так:
Места, которые покрыты воском, краска не затрагивает. Можно достичь великолепных эффектов «лепки цветов», сочетая прокрашенные и непрокрашеные места полотна. Кроме того, в горячем батике красиво создаются некоторые эффекты, например, эффект «кракле» или «кракелюр».
После того, как работа готова, воск с ткани удаляется с помощью горячего утюга и кипы старых газет. Куда более прост —
Холодный батик
Его изобрели уже гораздо позже, с развитием химической промышленности, упросив работу тех, кто любит батик, но кому кажется чрезвычайно сложным работа с воском, вытравливание его с готового изделия и прочие премудрости.
При технике холодного батика роль воска выполняют специальные контуры и резервы для батика, которые сегодня можно купить в любом магазине товаров для творчества. То, что здесь не нужно нагревать вещества, вытравливать воск и снова наносить его, значительно облегчает технологию росписи по ткани.
Сегодня батичисты могут готовить резервирующий состав (не позволяющий краске затекать за границы рисунка) сами, в домашних условиях (читайте в статье Резерв для батика: делаем сами). В магазине можно встретить контуры и резервы различных цветов, как, впрочем, и бесцветный (смывающийся) резерв. Очень удобно! Постирал платок или полотно будущей картины, след от карандаша смылся вместе с резервом. На их месте – сияющая чистая белая полоска, прекрасно ограничивающая и выделяющая цветовые пятна.
Холодный резерв можно наносить и специальными стеклянными трубочками для батика. И резервирующий состав есть специальный для этого, например, фирмы «Хобби».
Узелковый батик
Узелковым батиком называется древний вид оформления ткани. Кстати, начинающим художникам можно порекомендовать начинать именно с этой техники батика.
Смысл его прост – на ткани завязываются узлы (беспорядочно или с соблюдением некого рисунка) при помощи нити. Некоторые батичисты любят формировать неожиданные рисунки при помощи подручного материала – пуговиц, камешков, круглых шариков. Главное, чтобы предмет не боялся высокой температуры, потому как завязанный при помощи ниток крепко-накрепко, он будет кипятиться в воде с красящим раствором.
Особенно красиво смотрятся в технике узелкового батика футболки, платья, скатерти, салфетки.
Свободная роспись
Такая техника батика особенно проявляет талант художника, здесь нельзя создать рисунок по готовому шаблону. Создается индивидуальная неповторимость произведения.
В основном свободную роспись практикуют с помощью анилиновых красителей или масляными красками со специальными растворителями. Можно ставить различный эксперименты, добавляя где-то резерв или солевой эффект, или используя спиртосодержащие вещества для увлажнения ткани.
Роспись по-сырому
Разновидность свободной росписи. У работ, выполненных «по-сырому» необычно красивый эффект плавного перетекания краски одной в другую, что создает иллюзию воздушности.
Есть несколько видом этой техники. Можно натянутую и увлажненную ткань посыпать сухим красителем (чем меньше, тем нежнее цветовые переходы). Можно вести кистью с краской прямо по увлажненной поверхности полотна, самостоятельно формируя рисунок, не используя готовых шаблонов для батика. Делать все нужно быстро, иначе на подсыхающей ткани образуются некрасивые подтеки.
Техника «шибори»
Часто ее называют узелковым батиком. Все же в технике «шибори» есть несколько отличий. Ткань здесь складывается определенным образом, часто по готовому решению. Это древняя японская технология, перекликающаяся с любимой японцами техником оригами.
Несмотря на все эти техники батика, существует множество дополнительных эффектов, используя которые можно добавить работе выразительности и своеобразия, например, солевой эффект, «кракелюр», использование мочевины или необычный эффект от спирта.
Это стоит почитать:
Методики обучения детей рисованию
Урок по росписи ткани
Техника росписи ткани — батик
Батик — ручная роспись ткани, родиной которого считают Индонезию, а по другим данным Китай и Египет. Этот вид декоративного творчества очень распространен в Китае, Японии, Индии, странах Ближнего Востока, в африканских странах.
Существует несколько видов росписи ткани:
- Холодный батик (самая простая, безопасная и популярная техника, особенно среди новичков). По контуру рисунка наносится резервирующий состав, препятствующий растеканию краски. После высыхания контура рисунок расписывается красками для батика.
- Горячий батик (если верить истории батика, горячий батик родоначальник всех батиков). С помощью чантинга (приспособления для нанесения воска), нагретый расплавленный воск наносится на ткань, после того, как воск застыл, ткань покрывают краской для батика. В зависимости от идеи, этапы с нанесением воска, а потом окраской ткани, повторяются несколько раз (рис.2).
- Свободная роспись выполняется без резервирующего состава анилиновыми красителями, с применением загустителя, чтоб краски не сильно растекались и можно было создать свой индивидуальный рисунок.
- Узелковая техника
— перед нанесением краски, на ткани завязывают узелки, скручивают ее, для создания различных разводов. - Техника сибори (шибори), (с японского — рисунок, полученный складыванием, прошиванием).
В своих работах я использовала смешанную технику — холодный батик и свободную роспись (рис.1).
рис.1 Фрагмент батика «Лебеди» рис.2 Китайский горячий батик
Основные материалы для батика.
Ткань. Чаще всего для холодного батика используют шелк. Резерв легко проникает в структуру ткани, что препятствует растеканию краски за контур. Кроме легкого шелка можно расписывать атлас, хлопок, шерсть, синтетику. Для горячего батика используют хлопок, вискозную ткань (штапель).
Рамы для батика. Чтобы краска равномерно распределялась по ткани, ткань натягивают на раму. Есть специальные раздвижные рамы, рамы с натяжными крючками, деревянные, пластиковые или из металла. Я пользуюсь деревянной рамой, а ткань натягиваю и закрепляю кнопками. Еще для закрепления ткани на раме можно использовать двусторонний скотч.
Краски. Красок для батика огромное множество. Я использовала в своих работах акриловые краски для шелка «Батик» фирмы DECOLA. Мне понравилось соотношение цены и качества. Перед приобретением красок внимательно прочитайте инструкцию: для какой ткани, в какой технике рисовать, как закрепляются краски. Большинство начинают с красок, которые фиксируются теплом, из-за простоты закрепления, а затем переходят к тем, которые фиксируются паром или пробуют работать с щелочными или кислотными красителями. Все эти типы красителей окрашивают шёлк эффективно и навсегда.
Контурные смеси (резерв). Резерв бывает в тюбиках с длинным тоненьким носиком. Откручиваете крышечку и наносите резерв по контуру Вашего рисунка. Линию ведем равномерно, следя за тем, чтоб не оставалось пропусков. Наготове держим тряпочку, чтоб убрать с носика тюбика слишком большие капли, или при переносе тюбика на следующую линию, чтоб не сделать лишних капель на своей работе. Оставить резерв до полного высыхания, проверить — нет ли пропусков. Еще продается готовый резерв в баночках, (а ведь когда-то его делали самостоятельно!), для нанесения резерва на ткань нужно иметь специальную стеклянную трубочку с тонким носиком. Процесс нанесения такой же, как в первом случае. Восковой резерв наносится на ткань чантингом, перед нанесением воск растапливают на водяной бане или в специальной кастрюле с термостатом. Чантинги бывают латунные и медные, они удерживают тепло и помогают сохранять воск расплавленным.
Загуститель красителей для шелка. Для свободной росписи является обязательным. Добавляется к красителю или краске для изменения способа её растекания.
Вспомогательные материалы для батика:
Соль
используют для создания эффектных фактурных узоров на ткани. Ее насыпают на влажную окрашенную ткань и оставляют до полного высыхания. Потом соль стряхивается, а на ткани появляются красивые разводы. Фен необходим если вы хотите сделать акварельные разводы, а так же чтоб сократить время высыхания контуров, и краски. Карандаши и исчезающие маркеры нужны для обводки рисунка, для этого подложите эскиз под шелк и обведите исчезающим маркером (после стирки линии исчезнут), или мягким карандашом.
Если материал был полезен, не молчите. Расскажите друзьям!
Техника » Узелковый батик «
Узелковый батик
Узелковая техника считается самой древней техникой батика, появившейся в Индокитае еще до VII века. Технология проста: ткань так же, как и в любом батике, резервируется от попадания краски, но без резервирующих составов, а с помощью различных жгутов, веревок, ниток. Ткань плотно обматывают, а затем опускают в краску (или наносят краску кистью). После освобождения ткани от веревок места сгибов остаются непрокрашенными. Сам получаемый рисунок на ткани зависит от способов завязывания, обматывания, складывания и прошивания отдельных ее фрагментов. Узелки вяжутся или вручную, или выполняются с помощью крючков и иголок.
Этап 1. Подготовка
ткани.
Для узелкового батика используют хлопчатобумажные, шелковые или шерстяные ткани и соответствующие для них краски. Ткань готовится по общим правилам подготовки ткани к росписи. Перед скручиванием на ткань иногда наносят цветные полоски, брызги или пятна.
Этап 2. Скручивание.
Результат росписи — рисунок на ткани — напрямую зависит от узлов: можно получить круги, только границу круга, различные полосы. Можно так скрутить ткань, что после окрашивания и разворачивания можно получить стилизованный цветок или листик и т.д. Если внутрь узелков поместить мелкие предметы (термостойкие пуговицы, камешки, горошины, стеклянные шарики и т.п.), в результате получается различная фактура ткани.
Этап 3. Окрашивание.
Ткань опускается в емкость с краской. Если ткань будет сухой, то границы переходов краски будут резче. Если же нужно получить плавные переходы, ткань перед скручиванием увлажняют — смачивают и хорошо отжимают.
Если ткань не окунать в краску, а наносить ее кистью на поверхность скрученной ткани, будет гораздо меньший расход краски, но белых пятен будет больше, краска не проникнет глубоко в узлы ткани.
Ткань погружается в раствор соли, кипятится в нем 10 — 15 минут, после чего туда же добавляется краситель (1 часть краски на 50 частей соленой воды). В соответствии с инструкцией к красителю проводится дальнейшее окрашивание. Обычно после часа кипячения на небольшом огне краски закрепляются.
Этап 4. Постобработка.
После промывания ткани в проточной воде (сначала с узлами, потом без них) и высушивания работы операцию при желании можно повторить с красителем другого цвета, удаляя старые узелки и завязывая новые (но рекомендации здесь, как и в обычном батике: не использовать больше трех цветовых перекрытий и идти всегда от светлого к темному цвету). Либо, если вы хотите получить области различных цветов, тогда при окрашивании «лишняя» ткань заворачивается на палочку, и области прокрашиваются в соответствующих красителях отдельно.
Работы в технике узелкового батика
Желаю вам творческих успехов )Факты
Распространены различные названия узелкового батика: лахерия, тритик, планки, бандхани и др. Лахерия — обычный жгутовый способ окрашивания ткани. Ткань скручивают в жгут, закрепляют обвязкой и таким образом окрашивают. Очень часто здесь появляется «волновой эффект», рисунок повторяется через интервалы, как волны.
В Малайзии технику скручивания называют планги (планки).
В Индии до сих пор широко распространена техника бандхани (бандхей, бандхана, бандхини и т.п.). Из таких тканей шьют праздничную одежду. Ткань захватывают ногтем мизинца и одной нитью завязывают тысячи мельчайших узелков. Рисунок получается из множества различных белых и цветных точек или мелких кругов.
В Японии — шибори (шибури, тибари, складной батик) — ткань не скручивается, а только складывается определенным образом, и так окрашивается.
В США — тайдай (tie-dye) — такое название узелковой техники распространилось на весь Запад в конце 50-х гг, при появлении хиппи и массовых движений протеста.
В Индонезии применяется техника тритик (триник, шитая техника). Ткань
прошивается в нескольких местах и таким образом формируется особый
узор. В этой технике можно создавать более тонкий и предсказуемый
орнамент: нарисуйте эскиз на ткани и пройдитесь по его контурам .
Выбор техники росписи ткани в технике батик
11. Выбор техники росписи ткани в технике батик
Я посмотрела книги о росписи ткани, нашла множество техник.
Холодный батик — контурная роспись шелка. Заключается в том, что на ткань по контуру рисунка наносится резервирующий состав. Когда ткань расписывается, краска, растекаясь, не выходит за контур рисунка, ограниченного резервом. Контур придает графический характер.
Холодный батик представлен тремя техниками:
- «Классический» — создается методом наводки резервирующих линий, ограничивающих замкнутые плоскости, в результате чего получается рисунок, напоминающий вираж, и расписывается в один слой.
- «Многослойный» — создается также по витражному принципу, но при этом используется несколько наложений цветовых тонов друг на друга.
- «Незамкнутая графика» — расписывается без использования замкнутых плоскостей, в этой технике резервирующая линия разрывается, что позволяет цвету одной плоскости входить в цвет другой.
Горячий батик — то же, что холодный, только резервом является расплавленный воск.
Роспись с рельефным контуром — полотно расписывается свободной росписью, в заключении наносится плюстер (становится рельефным при нагревании) кистью, пластиковым шприцом-флаконом, или из тюбика. Нет прозрачности, хотя интересно.
Узелковый батик — техника проста и доступна каждому, позволяет создать необычные узоры. Перед окрашиванием определенные места на ткани перевязывают нитками. Ткань окунают в краситель. На перевязанных участках остается цвет основы. Распущенные узелки превращаются в узоры. Но нельзя сделать задуманного рисунка.
Техника печати (набивка) — изготавливается печатная доска с выбранным рисунком. На выпуклую часть рисунка наносится краситель, который затем отпечатывается на ткани. Техника используется в том случае, если рисунок имеет определенный раппорт.
Техника монотипия — для этой техники нужно: большой кусок стекла или пластика, ткань, краски, палитру, кисти, салфетки. Произвольно наносятся краски на стекло, подрамник с тканью накладывается, затем аккуратно поднимается. Получается рисунок. Нет четкого контура.
Свободная роспись — краска наносится без резерва, растекаясь в разных направлениях. Получаются неповторимые рисунки. Можно применять грунт. Нет четкого рисунка.
Роспись по грунту — ткань натягивается на подрамник, грунтуется (для каждой ткани свой грунт). В зависимости от количества влаги мазки будут или расплывчатыми или четкими. Нет прозрачности.
Техник много, они все интересны, хочется все попробовать, но я останавливаюсь именно на холодном батике еще потому, что эта техника мне знакома и она не очень сложна.
Новые мастер-классы | Страна Мастеров
Мастер-класс (МК)— это передача своего профессионального опыта мастером (учителем), его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату.
Для публикации мастер-класса работа должна быть авторской, (придуманной и сделанной вами). Если воспользовались чужой идеей, то необходимо указать автора. (Ссылка на источник не должна вести на сайт, содержащий продажи товаров или услуг, поскольку ссылки на коммерческие сайты запрещены согласно п. 2.4. ПС).
Ваш мастер-класс не должен полностью дублировать уже имеющийся в Стране Мастеров. Перед публикацией проверьте через поиск, что на сайте нет аналогичных МК.
Процесс должен быть поэтапно сфотографирован (см. Советы по фотосъёмке поделок) или снят на видео (см. как загрузить видео).
Порядок оформления: первая фотография — готовая работа, которую предлагается выполнить, второе фото — материалы и инструменты, необходимые для работы (или их подробное описание), далее этапы МК с первого до последнего. Завершающее фото (результат работы) может повторять самое первое. Фотографии должны сопровождаться понятными и грамотными комментариями процесса.
Если вы уже опубликовали свой МК на другом сайте и вам хочется также опубликовать его у нас, то нужно соблюсти все правила оформления МК, описанные выше. Другими словами: в записи с типом МК нельзя просто поставить фото готового изделия и ссылку на мастер-класс на другом сайте.
Мини мастер-классы, идеи, методы, маленькие секреты мастерства вы можете посмотреть в разделе Советы и секреты.
Внимание: все мастер-классы в Стране Мастеров проверяются помощниками сайта. В случае, если требования раздела Мастер-класс не соблюдены, тип записи будет изменен. В случае, если нарушено Пользовательское соглашение сайта, например, нарушены авторские права, запись будет снята с публикации.
Техника батик — обзор видов и техника нанесения. Инструкции, схемы, фото + секреты от мастера
Батик – еще один вид старинного рукоделия, переживающий очередное второе рождения. Считается, что родиной батика была Индонезия, однако все остальные азиатские страны периодически оспаривают эту версию.
Что такое батик?
Батиком называют искусство нанесения рисунков на ткань. Появилось оно много веков назад, и долгое время считалось исключительно женским делом. До сих пор этим искусством по большей части занимаются в Японии, Индонезии, Индии. Распространено подобное разукрашивание тканей и в Африке. Нанесение рисунков считается очень кропотливым действием. Однако при наличии небольшого опыта и знаний, можно получить удивительно привлекательные вещи.
Немного истории
История возникновения техники батик уходит своими корнями в далекие-далекие времена. Еще в 4 веке до нашей эры в Египте материя с нанесенными рисунками использовалась для ритуалов, связанных с погребением мумий.
Постепенно искусство рисования на ткани перебралось в соседние страны, и в 7 веке уже нашей эры батик приобрел популярность в Японии и Китае. А чуть позже завоевал сердца мастериц Малайзии, Персии, Перу, Шри-Ланке.
Однако наибольшее распространение этот вид изобразительного искусства приобрел в Индонезии, почему эту страну и считают родоначальницей батика.
Не сильно отстала от Индонезии Африка. Особенно популярна роспись по ткани в Нигерии и Сенегале. Здесь это искусство называется «адире».
Изображения для батика
Всего насчитывается около трех тысяч только традиционных изображений, а каждая мастерица приносит в это старинное искусство что-то свое.
Многие жители Индии, Индонезии и Китая считают батик чуть ли религией, во всяком случае приписывают узорам целебные или магические свойства.
Огромное значение имеют и цвета рисунка. Каждый из них призван решить определенную проблему, привлечь добрых духов или повлиять на здоровье. Например, сиреневато-розовый цвет должен продлить молодость. А в Нигерии рисунки отображают историю народности.
Современный батик
В современное время всплеск интереса к батику пришелся на 60-70-ые года ХХ века. Благодарить он должен хиппи, которые добавили к старинному искусству психоделические сияющие разводы. Так что на вопрос «Что можно выполнить техникой батик?» ответом будет слово «Все».
Типы батика
Виды батика различаются по технологии изготовления. Наиболее популярны холодный, горячий, узелковый виды нанесения рисунков. Так что перед тем как искать ответ на вопрос «как научиться рисовать техникой батик?», нужно понять какая технология будет наиболее удобна для мастерицы.
Отдельно выделяют свободную технику, когда краска произвольно наносится на материю.
Холодный батик
В этой технологии контуры рисунка наносятся специальным составом, его еще называют резервирующим составом. Состоит он из смеси парафина, резинового клея, бензина. Основная задача такого слоя – не допустить расползание краски за пределы выделенной ей территории.
Горячий батик
В этой технологии используется расплавленный воск, который будет покрывать участки, не предназначенные для окраски. После окончания работы они останутся натурального цвета.
Узелковый батик
Такая технология не предусматривает нанесение какого-либо определенного рисунка. Ткань просто завязывается определенными узлами и погружается в краску. Далее из получившихся узоров формируют рисунки или оставляют ткань с произвольными линиями.
Шибори
Эта японская техника слегка напоминает оригами. Материал укладывается определенным образом и прокрашивается. Фото техники рисования батик помогут полнее понять разницу между всеми этими техниками и подобрать самую удобную для начала создания картин или одежды.
Для чего используют батик?
Горячий и холодный батик отлично подходят для создания настоящих картин.
Считается, что в домашних условиях лучше всего использовать технологию холодного батика. Хотя мастерицы, попробовавшие горячий батик, утверждают, что после небольшой тренировки эта техника не составляет особого труда в работе.
Узелковый батик и шибори больше подходят для росписи одежды.
Требования к рабочему месту
Прежде чем приниматься за роспись, необходимо подготовить место для такого рукоделия. И запастись терпением. Само искусство подойдет только неторопливым и терпеливым людям. Рабочее место должно хорошо проветриваться, а также иметь удобную поверхность для размещения ткани. Для больших рисунков понадобится подрамник, а работы поменьше крепятся на пяльцы.
Материалы и инструменты
Для создания рисунков понадобятся специальные краски. Их можно приобрести в специализированном магазине.
Резервирующий состав можно приобрести той же марки, что и краски. А можно прикупить совсем другую фирму. Чаще всего этот состав предлагается в виде бесцветной жидкости, но при большом желании можно найти и красящие составы.
Кисти могут пригодиться самых разных размеров, но на первых порах не стоит приобретать их слишком много.
Ткань подойдет абсолютна любая. Чаще всего используют шелк, но поскольку этот материал очень дорогой, то первые работы можно начинать делать на обычном хлопке.
Для горячего батика понадобится воск. Его приобретают уже в готовом виде или делают из обычной свечи.
Палитра для смешивания красок, спирт для разбавления части красителей, соль для скорейшего высыхания краски, простой мягкий карандаш легко отыщутся в каждом доме.
Мастер-классы по технике батик найдутся в интернете. Так что совсем скоро начинающая мастерица сможет с гордостью заявить «мы рисуем на ткани техникой батик своими руками». А для некоторых людей эта техника становится дополнительным источником заработка.
Китайская техника горячего батикаКосметика Бали, Кофе Бали
В этой небольшой статье пойдёт речь о древней технике росписи ткани, которая развивалась на юге Китая. Чему же могут научить мастера батика из Азии?
Китайская техника горячего батика
Ученик, поступивший на обучение к художнику, должен пройти длинный путь. Расписывать шелк так же умело подмастерье сможет не сразу. Сначала ученики изучают национальные орнаменты, развивают чувство цвета, постигают секреты колористики. В отличие от сложных узоров, принятых в Индонезии, китайский батик допускает использование незамысловатых мотивов, однако это не значит, что батик платки, шарфы или картины должны быть примитивными.
Занятия начинаются с изучения цветового круга, правил сочетания цветов, работы с воском. Очень важно, чтобы горячий батик имел красивые растрескивания (крекинг), для чего используют специальный метод.
Китайский батик: описание техники
Для работы мастера берут не только шелк. Это может быть хлопок, а также любые другие ткани для батика, благодаря которым задуманная идея воплощается в жизнь. Рисунок наносится древесным углем. Потом в ход идут краски для батика и, собственно, воск.
Сначала ткань опускают в горячую воду и расплавляют воск. Затем наносят еще один слой воска, чтоб устранить растекание красок. Так делается столько раз, сколько нужно для достижения задуманного эффекта. Если однажды вам доведется побывать в Китае, то помните, что купить профессиональный батик иностранцу здесь почти невозможно. Во-первых, туристам предлагают простенькие работы учеников за баснословные деньги. Во-вторых, всё лучшее остается на территории страны.
Изделия неимоверно дороги еще и потому, что китайский батик – очень и очень сложен. Однако один важный секрет всё же удалось разузнать.
Если вы хотите работать в технике кракле, то используйте воск и парафин. Обычно берут в пропорции 30:70. Чем больше должны быть трещины – тем больше добавляется парафина.
P.S. Для того, чтобы заказать авторский батик, не обязательно ехать за три-девять земель. В галерее непременно найдется то, что будет вам по душе!
Техника батика
Батик — это среда, которая находится где-то между искусство и ремесло, и считается, что ему не менее 2000 лет.
Батик
Техника батика требовательна. В В общем, окончательный дизайн должен быть продуман до изображения началось. Художник-батик глубоко работает с цветом; если он хочет, чтобы части его рисунка были светло-желтыми, например, все эти части должны быть покрыты воском одновременно перед последующими крашение.Он не может изолировать одну часть своего дизайна и завершить это прежде, чем перейти к другим как художник маслом или акварелью май; он должен создавать свой дизайн поэтапно, каждый из которых включает вся картина.
Основной процесс изготовления батика прост. Он состоит пропитки области ткани горячим воском, чтобы воск сопротивлялся проникновение красителя.
Если ткань, с которой мы начинаем, белая, например, отбеленная хлопок, лен или шелк, а затем везде, где мы наносим горячий воск на эту область останется белым в окончательном дизайне.После первой эпиляции воском ткань окунается в красильную ванну самого светлого цвета тон тех, которые будут использоваться. Когда кусок высохнет, мы видим область белого цвета и область ткани цвета первой крашение. Теперь воск наносится на те части, в которых мы хотим сохраняют первый цвет, а вся ткань погружается в вторая красильная ванна, цвет которой на тон темнее первой.Этот процесс повторяется до получения самого темного тона, необходимого в окончательный дизайн был достигнут. Когда ткань, теперь почти целиком вощеная, высохшая кладется между листами впитывающей бумаги и приложили горячий утюг. Поскольку листы бумаги впитывают воск их заменяют свежими листами, пока воск не будет удален. В здесь впервые отчетливо виден окончательный дизайн.
Материалы для батика
Инструменты и материалы, используемые в батике, просты и легко доступны.
Любой инструмент, способный эффективно переносить горячий воск из контейнера в ткань послужит для изготовления дизайна на ткани, когда она окрашена. На простейшем уровне зажженная свеча можно использовать для нанесения капель расплавленного воска на ткань.А различные предметы, такие как изогнутая проволока или край консервной банки, можно окунуть в расплавленный воск и прижать к ткани, чтобы дизайн. Однако серьезный художник пользуется кистью. Самый лучший использовать примерно акварельную кисть номер двенадцать. Кисть нуждается иметь достаточно большой наконечник, чтобы удерживать большое количество воска. А большая кисть для вощения больших участков ткани очень полезна как маленькая кисть — номер шесть примерно такой же маленький, как можно использование — для тонкой работы.
Выбор воска важен для качества готового батика. Парафин и пчелиный воск — два воска чаще всего используются в батике и обычно сочетаются в разных пропорции.
Лучшая ткань благодаря доступности для большинства батиков используется хлопок. Плетение полотна не должно быть слишком близко, и ткань должна быть полупрозрачной, если держать ее спереди света.Для достижения наилучших результатов ткань, которую нужно покрыть воском, должна быть натянутым на раме туго, чтобы предотвратить появление морщин, которые может привести к непредсказуемому растеканию воска.
Воск — горючее вещество, поэтому емкость для воска нельзя ставить непосредственно на источник тепла. Должно сидеть в кипящей воде и следить за тем, чтобы вода пополняется по мере испарения.
Как и в случае с покраской, цвет является неотъемлемой частью батик. Художник использует пигмент; художник-батик использует красители. Художник может, если захочет, полностью стереть нежелательный цвет покрыв его другим цветом. Возможно, он должен подождать, пока нежелательный цвет высох, но в этом нет сомнений, он есть еще один шанс, он может скрыть свою ошибку.
В батике исправление ошибок, в большинстве случаев, невозможно.Художник никак не ограничен в разнообразии цветов, которые он использует и сопоставляет. Однако в батике каждый цвет используемый существенно меняется из-за исходного цвета; или по крайней мере на него, безусловно, влияет цвет «снизу». Единственный чистый цвет является первым, поэтому все остальные цвета являются смесями, определяется в основном первым цветом или первым сильным цветом.
картин в стиле батик от известного индийского художника-батика. — С.М. Кришна, можно посмотреть в нашем Батике Галерея искусств.
История дизайна батика — Техники искусства батика
]]>Введение
Современный дизайн — нетрадиционный стиль, ориентированный на простые, чистые и аккуратные линии. Батик — это искусство из воскового резиста. Он используется для обозначения определенного метода нанесение цветных рисунков на ткань. Этот метод предполагает покрытие определенных участки дизайна с веществом, обычно жидким воском, чтобы ткань под ним сохраняет свой первоначальный цвет при воздействии на материал с действием красителей.
История батика
От от яванского происхождения взято слово батик. Слово амбатик означает отмечать с пятнами или точками . В более широком смысле это означает рисунок, живопись или письмо. В старомяванском языке такого слова не найти, поэтому мы можем Сделайте вывод, что слово «батик» возникло сравнительно недавно.
Батик это древнее искусство, которое развивалось на протяжении тысячелетий. Это практикуется в таких странах, как Индонезия, Ближний Восток, Таиланд, Африка, Малайзия, Индия, Китай, Филиппины и другие страны.Точное происхождение батика неизвестно, но широко распространен на острове Ява в Индонезии. Считается, когда искусство батика впервые практиковалось на Яве, оно принадлежало только королевским семьям и обеспеченные люди.
Первыми этому искусству научились европейцы. Они выучили это и представили в свои страны. В некоторых странах, таких как Япония, Индия, Китай и Африка, собственный стиль и интерпретация этого искусства. Индейцы начали использовать эти техники для воплощения собственных идей, когда они осознали важность это искусство.
Методология : При разработке этого продукта основное внимание уделяется творчеству и трансформация традиционной техники и стиля оформления батика в современный стиль и узор и экспериментируйте, смешивая разные техники узоры и вдохновения разных мест.
Цели: A современный художник-батик у кого есть мастерская, будет доступ к соответствующим материалам и инструментам. С требований немного, нужно приобретать и использовать только самое лучшее в уважение к качеству.При настойчивости и развитии ремесла, художник / дизайнер может оценить уникальную ценность этого носителя для самовыражение.
Традиции и разработка
В Индия — главный центр батика сегодня находится в юго-восточной части Декана. плато и побережье Коромандел. Традиционный метод используется в юго-восточный Декан, где сочетается батик с окраской и покраской. Ручка, используемая для восковой эпиляции, называется «калам».Это состоит из металлической иглы, вставленной в бамбуковую ручку, обернутой примерно в 6 см (2 в) абсорбенты волокна или волос, которые действуют как резервуар для расплавленных воск.
Работа восковой эпиляции завершена. мужчинами, принадлежащими к касте красильщиков индиго. После первой эпиляции воском они снова подготовьте ткань для дальнейшего воскового покрытия и окраски с помощью таких процессов, как мытье, избиение и дубление. Эти процессы сравнительно просты и понятны. обычно заполняется детьми.
]]>Старые техники батика и процесс
Батик состоит из процесс, при котором узор или дизайн создается с помощью жидкого воска на ткани. Этот делается для защиты вощеной области от окрашивания. Итак, когда ткань погруженный в цвет, цвет не попадает в область пятна, которая покрыта воском. Воск устойчив к цвету и в результате поверхность имеет окрашенные и неокрашенные участки. Вот как выкройка сделан.
Красители, используемые для батика, должны производиться только в сосудах из стали.
пластик или эмаль. Это потому, что свойства материала сосуда
может повлиять на краситель. Первый раз, когда ткань окунается в краситель,
следует использовать самые светлые тона цвета. В старинном процессе окраски батика,
художникам не разрешалось использовать сразу несколько цветов. Но с
развитие передовых технологий, изобретены современные технологии, которые
облегчает работу художника.Теперь они могут наносить много цветов с помощью кисти.
за один раз.
Затем ткань снова покрывается воском на участках, которые должны удерживать первый цвет. Этот процесс проводится для получения самого темного оттенка . г. Старый процесс батика включает в себя множество этапов для получения определенного оттенка. После При последнем крашении ткань кладут между двумя слоями пористой бумаги для просушки. Воск необходимо удалить с ткани на бумагу. Это выдаст дизайн, окрашенный на ткани.
Важный атрибут батика — трещины, которые появляются в конструкции из-за
воск. Поскольку воск хрупкий, он легко трескается, и краситель попадает на восковую поверхность.
Это создает дизайн паутины на местах, где был нанесен воск.
Обычно для батика используются ткани в чистом виде, такие как чистый хлопок или шелк.
крашение. Это потому, что любая смесь в ткани может препятствовать эффекту
цвет на ткани после стирки.
Артикул:
1.Неол Дайренфорт
2. Современные концепции батика и техника
3. Kyodo Printing Co. Сингапур
Изображение предоставлено:
selvageblog.blogspot.in
Как сделать искусство батика с помощью клея-карандаша • Craft Invaders
В этом простом уроке я покажу вам, как сделать великолепное произведение искусства батика с помощью клея и самодельной краски для ткани.
Раскрытие информации: я рад работать с Bostik в качестве Bostik Blogger.Каждый месяц блоггеры Bostik создают поделку, которую наши читатели могут легко воссоздать дома. В этом месяце я использую Bostik Blu Stick и очень рад поделиться с вами своими результатами!
Что такое искусство батика?
Батик — это техника создания рисунков на ткани или бумаге с использованием резиста. Традиционно в качестве резиста используется горячий воск, чтобы краситель не проникал в материал, оставляя «пустые» участки, которые в конечном изделии показывают цвет под ними.
В процессе батика я использую клей-карандаш, а не воск. Клей-батик исключает использование воска и является отличной техникой, которую можно попробовать дома.
То, что я использовал для создания своего батика
Я использовал свой собственный рецепт краски для ткани DIY для этого проекта, так как мне нужна была краска для ткани, которую, как я знал, можно было бы стирать без нагрева, поскольку я не хотел прогладьте ткань, пока клей был на месте.
О Bostik Blu Stick
Клеевые стержни — замечательная вещь.Они чистые и простые в использовании, а их нетоксичность делает их идеальными для использования всей семьей. У Bostik Blu Stick также есть несколько особых качеств, которые делают его идеальным для моего художественного проекта в стиле батик.
Во-первых, Blu Stick — это бескислотный клей для гладких карандашей, который становится синим и остается прозрачным при высыхании. Для искусства батика очень важно знать, где вы нанесли резист, поэтому Blu Stick идеально подходит для этого проекта.
Во-вторых, Bostik Blu Stick легко смывается даже после полного высыхания. Удаление резиста, чтобы показать свое творение, является заключительным этапом процесса батика, поэтому при использовании клея батика важно, чтобы клей тщательно вымывался.
Как нарисовать батик с помощью Bostik Blu Stick
Я хотел осеннюю тему для своего произведения искусства батика, поэтому я выбрал трафарет с листьями и цвета осени для красок по ткани. Поскольку я использую свой собственный рецепт краски для ткани своими руками, я могу разбавлять краску до любой консистенции. Я сделал эти краски достаточно тонкими, чтобы можно было легко смыть рисунок мягкой кистью.
Отрежьте кусок ткани немного больше холста, чтобы он был достаточно большим, чтобы обернуть его по краям.Используйте холст как шаблон и вырежьте кусок картона такого же размера, как он. Оберните ткань вокруг картона и закрепите липкой лентой.
Сначала нанесите Blu Stick на ткань, используя трафарет в качестве шаблона. Возможность видеть клей значительно упрощает методичную работу, не размазывая его. Эти листья покажут белую ткань под ними, когда окончательно удалите клей. Отложите, чтобы высохнуть.
Регулярная мойка трафаретов на протяжении всего процесса поможет избежать путаницы.
После высыхания нанесите слой краски для ткани на материал. Я выбрала смесь осенних цветов и обнаружила, что проще всего нарисовать их полосами, чтобы получить желаемый эффект.
Дайте полностью высохнуть перед нанесением следующего слоя листьев Blu Stick.
Еще раз дайте высохнуть перед нанесением последнего слоя краски для ткани.
Примечание: лучше всего начинать с более светлых красок для ткани и добавлять более темные в последующие слои.
Когда последний слой краски для ткани полностью высохнет, удалите его с картона. Бросьте свои картины в стиральную машину и запустите цикл полоскания, чтобы удалить клей.
А вот и мой прекрасный осенний батик с удаленной Blu Stick и раскрытым дизайном.
Монтаж моего осеннего батика на холсте.
Bostik Blu Stick склеивает ткань так же, как бумагу, поэтому я использовал ее, чтобы прикрепить свое искусство батика к старому холсту.
Я обильно нанесла Blu Stick на поверхность холста и приклеила свои рисунки на место, прежде чем оставить сохнуть.
После высыхания я нанесла клей на края холста и обернула их материалом, прежде чем обрезать излишки.
Я рад, что нашел применение старому холсту и наволочке, вместо того, чтобы выбросить их, и очень рад моему искусству батика.Теперь я знаю, как красиво Blu Stick действует как резист для изготовления батика, и в будущем я сделаю еще много.
Если вам понравилось наше искусство батика с использованием клеевого стержня, почему бы не ознакомиться с некоторыми из наших других причудливых идей печати и окрашивания. Вы можете найти список наших фаворитов ниже.
Как делать уникальные эко-отпечатки с помощью пароварки
Вы когда-нибудь слышали об эко-принтах? Эко-печать — это процесс использования натуральных растительных материалов, таких как листья, цветы и кора, для окрашивания бумаги или текстиля.
Как сделать простые обратные отпечатки с помощью Blu Tack
Мы покажем вам, как сделать простые, великолепные обратные отпечатки с помощью Blu Tack. Обратные принты идеально подходят для использования в качестве поздравительных открыток и домашнего декора.
Как сделать блестящую краску для ткани своими руками в домашних условиях
В этом уроке мы покажем вам, как сделать краску для ткани из акриловой краски, добавив ингредиенты для дома. В результате получилась краска для ткани своими руками, которая не только великолепно выглядит, но и ее можно стирать.Вам даже не нужно было нагревать его!
Как сделать краситель из лишайника
Мы экспериментировали с получением красителя из лишайника с отличными результатами. Просмотрите наши пошаговые инструкции.
Изучение искусства Java Batik
29 апреля у нас была прекрасная возможность поделиться с членами супругов, родившихся за границей, искусством Явского батика.
Java-батик — это искусство, которое существует на протяжении многих веков, но для получения желаемого цвета требуется много терпения, твердая рука и множество применений снова и снова.Батик — это техника воскового окрашивания, которая применяется на тонкой хлопчатобумажной ткани для рисования. Для батика можно использовать только хлопок высшего качества.
Он начинается с точки, а затем идет оттуда: это искусство, завораживающее глаза.
В начале семинара были накрыты два стола со всем необходимым для этого удивительного, изысканного, утомительного и увлекательного искусства. На столах стояли грелки с емкостями для воска и тянтинг, который окунали в теплый воск и деликатно накладывали на очень тонкую хлопчатобумажную ткань, нарисованную с желаемым дизайном по выбору каждого человека.Воск необходимо нарисовать и нанести таким образом, чтобы передняя и задняя часть выглядели одинаково. После того, как воск будет нанесен и затем окрашен, ткань необходимо прокипятить, чтобы воск расплавился. Этот процесс нужно повторять снова и снова, пока окончательные желаемые цвета не будут выбраны индивидуумом. Если нанести три цвета, это займет очень и очень много времени.
Мы не только создали собственный батик, но и узнали, что традиция изготовления батика существует в разных странах мира: однако, индонезийский батик является наиболее известным.Кроме того, несколько шаблонов указывают на определенные случаи или значения, например: младенцы, светлое будущее, здоровье, счастье, радость, молодые и одинокие, готовые к помолвке, защита и многое другое. Эти узоры должны носить только люди, которые должны носить конкретное значение.
Батик теперь можно производить по новой технологии. Они выглядят очень красиво, но не могут сравниться с рукоделием, которое тоже очень дорогое. Батики используются для церемоний и передаются из поколения в поколение.
Большое спасибо Ратне Кэри, которая так щедро предоставила все материалы, свое время и ее очень теплую личность, чтобы научить нашу группу Иностранных супругов искусству батика. Если вы заинтересованы в проведении будущего семинара для наших членов, пожалуйста, свяжитесь с jennykocher@gmail.com.
Троэлла Тызник
AAFSW Помощник казначея
Батик Текстиль Явы | Чикагский институт искусств
Java
Индонезийский остров Ява — главный источник блестящих тканей, известных как батик.Термин «батик» происходит от малайского слова, означающего «рисовать прерывистой точкой или линией», и относится к процессу стойкости к воску, при котором на ткань накладываются узоры. Многие страны, особенно в Азии, производят воскостойкие ткани, но яванцы разработали наиболее изощренный метод выполнения этого процесса. Разжиженный восковой состав буквально наносится на поверхность ткани, чтобы не допустить окрашивания как самого рисунка, так и фоновых участков. Таким образом, каждый цвет требует отдельного нанесения, что ведет к многоступенчатому производству.
Хотя есть намеки на более ранние процессы и типы текстиля, которые, возможно, привели к батику, нет никаких доказательств того, что методы батика, которые мы знаем сегодня, старше начала 19 века. Эта техника процветала на Яве в результате появления тонкого импортного хлопка и изобретения кантинга, инструмента с узкой трубкой, питаемой из прикрепленного резервуара для точного рисования расплавленным воском. Позднее, в 19 веке, производство, хотя и не качество, стало еще более активным с разработкой колпачка, штампа для нанесения воскового резиста гораздо быстрее, чем рисование вручную.Некоторые ткани из батика сочетают в себе оба процесса сопротивления.
Традиционно женщины были основными производителями батика. С другой стороны, окрашивание — это ремесло, которым занимаются как мужчины, так и женщины, хотя окрашивание индиго выпадает исключительно на долю мужчин. Диапазон паттернов, некоторые из которых названы по имени, насчитывает более тысячи. Создатели яванского батика всегда были открыты для широкого круга источников своих узоров и мотивов: от местных яванских и индуистских работ до китайского, арабского и западного вдохновения, включая такие истории, как Золушка, и мультфильмы, такие как Флэш Гордон.Ткани батика в основном используются для изготовления традиционных предметов одежды, таких как саронги (трубчатые юбки), юбочные ткани, головные платки, плечевые пояса и нагрудники. На этой выставке представлен широкий выбор узоров и функциональных типов, все из богатой коллекции музея, а также материалы, которые дополнительно объясняют процесс батика.
Изображения
Три способа определить качественный батик — Искусство и культура
Батик — один из самых популярных символов индонезийской культуры.Однако, несмотря на его популярность, не все любители батика знакомы с кропотливым процессом, необходимым для создания нематериального наследия.
Ценность длины батика можно определить по тому, как он был изготовлен, который состоит из нарисованного от руки батика tulis (буквально означает «письменный батик»), батика колпачка (штампованный батик) и набивной батик. Среди этих трех, batik tulis считается наиболее ценным, так как длительное время, необходимое для изготовления батика вручную, требует как терпения, так и настойчивости.
Те, кто заинтересован в покупке batik tulis , захотят рассмотреть три аспекта ниже, чтобы выбрать лучшие ткани.
1. Цветовая схема
В традиционном способе изготовления батика используется малам (горячий жидкий воск), который был введен гуджаратскими торговцами, пришедшими на Яву в VI веке.
И батик ручной работы tulis , и колпачок батик созданы с использованием натуральных красок, сделанных из листьев и цветов, которые создают ряд землистых тонов и обычно имеют темно-коричневый цвет sogan , который напоминает цвет почвы. .Этот батик иногда также называют батик соган .
Между тем, в печатном батике используются химические красители, которые позволяют получать более яркие, живые цвета и более широкий диапазон цветовых вариаций.
Читайте также: Батик: культурная дилемма увлечения и признательности
2. Оборотная сторона
Один из простых способов отличить батик тюлис ручной работы — это проверить «обратную» сторону ткани. В напечатанном батике обратная сторона явно видна с блеклыми цветами, так как только одна сторона ткани печатается с помощью текстильного принтера.
С другой стороны, батик tulis изготавливается путем нанесения воска как на переднюю, так и на заднюю часть ткани, и цвет остается постоянно ярким с обеих сторон, так как ткань окрашивается вручную путем погружения в чан с краситель.
3. «Органический» внешний вид
Каждый штрих в batik tulis прорисовывается вручную с помощью кантинга , специального инструмента с медной чашей, что придает более «органичный» вид мотивам ткани.
Кроме того, поскольку он нарисован вручную, батик tulis может иметь некоторые уникальные пятна или другие аномалии. Хотя это может сделать batik tulis неопрятным по сравнению с печатным батиком, именно этот красивый беспорядок делает batik tulis более ценным. (jes / asw)
Ваш премиум-период истечет через 0 дней
закрыть xПодпишитесь, чтобы получить неограниченный доступ Получите скидку 50% сейчас
Техника тай-красителя батик от Tulip
На данный момент нет изображений от других мастеров.
закрыть
Положения и условия
Вы должны заключить настоящее Соглашение, если хотите отправить цифровые изображения или другой контент в Prime Publishing через Обмен изображениями клиентов («Услуга»). В контексте настоящего Соглашения «мы» или «Prime Publishing» означает Prime Publishing, LLC. и «вы» означает физическое или юридическое лицо, отправляющее материалы Prime Publishing. Любое физическое или юридическое лицо, желающее использовать Сервис, должно принять условия настоящего Соглашения без изменений.НАЖИМАЯ КНОПКУ «ПРИНЯТЬ УСЛОВИЯ И УСЛОВИЯ», ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ СОБЛЮДАТЬ ВСЕ УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РУКОВОДСТВА, ВКЛЮЧЕННЫЕ В СПИСОК.
1) Право на участие . Вы можете отправлять в Сервис только те Материалы, в отношении которых вы обладаете всеми правами интеллектуальной собственности. Другими словами, если вы отправляете нам цифровое изображение, вы должны владеть всеми правами на такое изображение или иметь разрешение лица, которое владеет этими правами. Услуга ограничена сторонами, которые на законных основаниях могут заключать и заключать контракты в соответствии с действующим законодательством.Несовершеннолетние не могут отправлять Материалы в Сервис. Кроме того, вы не можете отправлять какую-либо личную информацию о любом ребенке в возрасте до 13 лет.
2) Определения . В контексте настоящего Соглашения: (а) «Аффилированные лица» означает любую организацию, контролируемую, находящуюся под контролем или под общим контролем с Prime Publishing, (б) «Материалы» означает весь контент, который вы отправляете Prime Publishing, включая все фотографии, иллюстрации, графика и текст, и (c) «Медиа» означает любые средства передачи информации, известные сейчас или разработанные в будущем.
3) Предоставление лицензии на материалы . Настоящим вы предоставляете Prime Publishing и ее аффилированным лицам всемирное, неисключительное, бесплатное, бессрочное право и лицензию на (а) воспроизведение, распространение, передачу, публичное исполнение и публичное отображение Материалов, полностью или частично, любым способом и СМИ, (б) изменять, адаптировать, переводить и создавать производные работы из Материалов, полностью или частично, любым способом и с помощью СМИ, и (в) сублицензировать вышеупомянутые права, полностью или частично, любой третьей стороне, с комиссией или без нее.
4) Удаление материалов . Если вы решите удалить свои Материалы из Сервиса, вы можете направить Prime Publishing письменное уведомление, удалив изображение через интерфейс Prime Publishing или связавшись со службой поддержки Prime Publishing, и Prime Publishing удалит такие Материалы из Сервиса. в разумные сроки.
5) Лицензия на имя, товарные знаки и сличения . Настоящим вы предоставляете компании Prime Publishing, ее аффилированным лицам и сублицензиатам неисключительную всемирную бесплатную лицензию на использование всех товарных знаков, торговых наименований, а также имен и изображений любых лиц, фигурирующих в Материалах.Вы предоставляете Prime Publishing, его Аффилированным лицам и сублицензиатам право использовать имя, указанное вами в связи с Материалами.
6) Технические характеристики и инструкции . Вы соглашаетесь отправлять нам Материалы в соответствии со всеми руководящими принципами использования Сервиса, опубликованными на веб-сайте Prime Publishing или о которых вы уведомлены иным образом («Правила»), поскольку эти Правила могут быть изменены в будущем.
7) Заявления, гарантии и возмещения .Вы заявляете и гарантируете Prime Publishing и ее аффилированным лицам, что (а) у вас есть право, полномочия и полномочия, необходимые для заключения настоящего Соглашения, для полного выполнения своих обязательств по нему и для предоставления лицензий, указанных в пунктах 3 и 5 выше. , (b) вы будете полностью соблюдать все условия настоящего Соглашения, (c) Материалы, представленные вами Prime Publishing, а также осуществление Prime Publishing и его аффилированными лицами своих прав по настоящему Соглашению, не нарушают и не будут нарушать, неправомерно использовать или нарушать любое право интеллектуальной собственности, включая, помимо прочего, права на товарные знаки, авторские права, моральные права и права на публичное использование любой третьей стороны, (d) вы обладаете всеми правами, необходимыми для воспроизведения, распространения, передачи, публичного исполнения, публичного показа и другого использования материалов премьер-издания и его аффилированных лиц, как это разрешено по настоящему Договору, (е) материалы не порнографические, непристойные, клеветнические, дискредитирующие, вредоносными или иным незаконным, и (е) все представленные вами фактические заявления точны и не вводят в заблуждение.Вы соглашаетесь освободить, защитить и обезопасить Prime Publishing и его аффилированные лица от всех претензий, обязательств, убытков и расходов (включая, помимо прочего, разумные гонорары и расходы адвокатов), возникающих в результате нарушения вами любых заявлений или гарантий, изложенных в этот абзац.
8) Ограничения . Вы согласны с тем, что вы не будете представлять материалы, которые являются незаконными, порнографическим, клеветническим, вредоносными, непристойными, или расовым, этнической или иными причинами, или иным образом нарушают общие стандарты сообщества Prime Publishing.Мы прямо оставляем за собой право удалять или не предоставлять любые Материалы, которые, по нашему мнению, нарушают настоящее Соглашение, применимые законы или стандарты нашего сообщества, по нашему собственному усмотрению. Вы соглашаетесь с тем, что вы не будете загружать, публиковать, отправлять по электронной почте или иным образом передавать нам или нашим Аффилированным лицам Материалы, содержащие программные вирусы или любой другой компьютерный код, файлы или программы, предназначенные для прерывания, уничтожения или ограничения функциональности любого компьютерного программного обеспечения или аппаратное или телекоммуникационное оборудование.
9) Отсутствие обязательств . Хотя мы имеем право включать ваши Материалы в Службу или в любые СМИ, мы не обязаны это делать. Мы можем по собственному усмотрению и по любой причине отказать в предоставлении Материалов или удалить их из нашего Сервиса в любое время.
10) Изменения в Договоре . Мы оставляем за собой право в любое время по нашему собственному усмотрению изменять любые условия настоящего Соглашения или любые Спецификации или Руководящие принципы, регулирующие Сервис.Все изменения вступят в силу после публикации в Сервисе. Тем не менее, обо всех изменениях настоящего Соглашения, за исключением Спецификаций и Руководства, мы будем размещать уведомление об изменении в течение 30 (тридцати) дней. Вы несете ответственность за ознакомление с уведомлением и любыми применимыми изменениями. ПРОДОЛЖЕНИЕ ВАШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ УСЛУГИ ПОСЛЕ НАШЕЙ ПЕРЕДАЧИ ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЙ СОСТАВЛЯЕТ ВАШЕ ПРИНЯТИЕ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ.
11) Prime Publishing Интеллектуальная собственность . Без нашего предварительного письменного согласия вы не можете каким-либо образом использовать нашу интеллектуальную собственность, включая, помимо прочего, наши товарные знаки, фирменные наименования, фирменный стиль или материалы, защищенные авторским правом.
12) Связь . Prime Publishing и его аффилированные лица могут связываться с вами в связи с Услугой, в электронном виде и в других средствах массовой информации, и вы соглашаетесь на такое общение, независимо от любых «Предпочтений по общению с клиентами» (или аналогичных предпочтений или запросов), которые вы могли указать на веб-сайтах. компании Prime Publishing или ее аффилированных лиц или любым другим способом.
13) Отказ от прав . PRIME PUBLISHING И ЕГО АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ТАКИМИ УБЫТКАМИ, ВЫЗВАННЫМИ НАРУШЕНИЕМ КОНТРАКТА ИЛИ ГАРАНТИЙ ИЛИ НЕБЛЮДЕНИЯ ИЛИ СОГЛАСОВАННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ) ДАЖЕ ЕСЛИ МЫ СОВЕТОВАЛИ (ИЛИ ЗНАЛИ ИЛИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ) О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.
14) Заявление об отказе от ответственности . PRIME PUBLISHING ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ «КАК ЕСТЬ» БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ.
15) Разное . Настоящее Соглашение регулируется законами Соединенных Штатов Америки и штата Вашингтон без ссылки на правила, регулирующие выбор законов. Любые иски, связанные с настоящим Соглашением, должны подаваться в федеральные суды или суды штата, расположенные в Сиэтле, штат Вашингтон, и вы безоговорочно соглашаетесь с юрисдикцией таких судов.Вы не можете переуступать настоящее Соглашение в силу закона или иным образом без нашего предварительного письменного согласия. С учетом этого ограничения настоящее Соглашение будет иметь обязательную силу для сторон и их соответствующих правопреемников и разрешенных правопреемников и будет иметь исковую силу. Наша неспособность обеспечить строгое выполнение вами какого-либо положения настоящего Соглашения не будет означать отказ от нашего права на принудительное исполнение такого положения или любого другого положения настоящего Соглашения впоследствии. Спецификации и рекомендации (включая все будущие изменения) включены в настоящее Соглашение посредством ссылки.Настоящее Соглашение дополняет, а не заменяет и не изменяет условия использования веб-сайтов Prime Publishing и его аффилированных лиц.
закрыть
закрыть
Обмен собственными изображениями
Кто может делиться изображениями?
Ты! Любой, кто является зарегистрированным и вошедшим в систему пользователем.
Чем поделиться?
Пожалуйста, поделитесь изображениями, которые помогут другим посетителям.Например:
- Изображения, подчеркивающие особенности статьи («Вот элементы управления на этом музыкальном проигрывателе», «Посмотрите на застежку этого ожерелья», «Посмотрите на коробку, в которой это было»)
- На изображениях кто-то пользуется продуктом («Я ношу этот шарф», «Установите чернильный картридж здесь»)
- Изображения, относящиеся к теме («Моя собака шкипер», «Отличный наряд», «Наша семья в Йеллоустоне», «Как приклеить стул с помощью зажима для шкафа»)
- Изображения, показывающие, как работает продукт («Я сделал этот снимок с помощью этой камеры», «Эта рубашка уменьшилась при стирке», «Пильный диск после 100 разрезов»)
- Изображения, которые дают представление о размере продукта («Этот холодильник на самом деле 6 футов в высоту», «Мобильный телефон размером с кредитную карту»)
Обязательно включайте подписи к вашим изображениям.Хотя они и не обязательны, они предоставляют контекст для ваших изображений. Кроме того, вы можете использовать функцию Image Notes, чтобы выделить одну или несколько интересных областей на вашем изображении. Все увидят ваши заметки, когда наведут курсор на ваше изображение.
Что нельзя делиться?
Ведите себя так, как если бы вы были гостем на званом ужине друга: пожалуйста, относитесь к сообществу Prime Publishing с уважением. Не разделяют:
- Непристойные, непристойные или злобные изображения или любые изображения с обнаженным телом.
- Изображения, права интеллектуальной собственности на которые вам не принадлежат
- Изображения с номерами телефонов, почтовыми адресами или URL-адресами.