Тайные символы Коко Шанель!
Дата публикации: 23.03.2020
Мистические знаки, предсказания судьбы и талисманы Шанель, которые способны повлиять и на вашу жизнь.
Властная и хрупкая, отважная и одинокая, легендарная и таинственная… С юных лет Габриэль Шанель приходилось своим трудом и талантом прокладывать дорогу на модный Олимп, бороться с многочисленными страхами, идти наперекор обстоятельствам и стойко принимать удары судьбы. Неудивительно, что свою поддержку и опору, покровительство и защиту она обрела в таинственных символах, цифрах, приносящих удачу, и талисманах, которые она с легким сердцем внедряла в свои коллекции и в свою жизнь. В день рождения легендарной мадемуазель вспоминаем главные из них.
ЛЕВ
Львиная голова или львиное сердце? Образ величественного хищника проходит через всю жизнь Шанель. Первая и самая очевидная метафора — это ее знак зодиака. Она родилась 19 августа под созвездием непокорного и страстного Льва. Будучи поклонницей астрологии, она верила гороскопам и предсказаниям и пронесла этот символ через всю жизнь.
«Я —львица, поэтому, когда чувствую опасность, выпускаю когти. Но, поверьте, лучше страдать от ран, чем причинять боль», — любила говорить Шанель.
Львы не только покровительствовали, но и утешали Шанель. После гибели возлюбленного — Артура «Боя» Кейпела — в 1919 году, спасаясь от депрессии, она уехала в Венецию: город, геральдический символ которого — лев. Здесь безутешная Габриэль нашла в себе силы жить и творить дальше. Позже, в парижской квартире на улице Камбон, Мадемуазель установила несколько статуэток львов. Одна из них, самая любимая, всегда стояла на ее рабочем столе рядом с сигаретами и ножницами. Изображение льва было выгравировано на пуговицах ее твидовых костюмов. Лев — источник вдохновения Мадемуазель, любимый образ, обыгранный в дизайне ювелирных украшений Chanel. Лев — дух Дома Chanel.
МАГИЯ ЦИФР
Помимо астрологии Шанель верила в нумерологию и искренне считала, что ее счастливое число — «5». Эта цифра стала еще одним талисманом Дома Chanel. Так распорядились звезды: ее знак зодиака Лев — пятый в цикле. Вокруг сакральной «пятерки» закручена и история «Сhanel № 5». Для создания дебютного аромата Шанель пригласила Эрнеста Бо, парфюмера Царского двора, перед которым поставила задачу создать «духи для женщины, которые пахнут как женщина». Парфюмер составил букет из 80 ингредиентов и сделал один из самых абстрактных, загадочных и новаторских ароматов в истории парфюмерии. Он представил Шанель несколько готовых вариантов в пронумерованных бутылочках. Несложно догадаться, флакон под каким номером Шанель выбрала, даже к нему не притронувшись. Шанель говорила, что «женщина должна наносить духи на те места, где она ждет поцелуя». Женская интуиция и «игра в числа» сработали блестяще: «Сhanel № 5» до сих пор остается одним из самых продаваемых ароматов в мире. Коко Шанель боготворила пятерку. Известно, что у нее было пять любимых цветов — белый, черный, бежевый, золотой и красный. В ее первой ювелирной коллекции “Bijoux de Diamants” 1932 года было 5 основных тем: комета, лента, бант, бахрома и перо. Вот и классической сумке Chanel — «2.55» (в названии зашифрована дата ее создания — февраль 1955-го) — цифра «5» принесла удачу.
ЦВЕТОК КАМЕЛИИ
Древнегреческая легенда гласит: разгневанная богиня Афродита превратила в цветки камелии бесчувственных красавиц с холодным сердцем, которые отказали Амуру. Именно поэтому у прекрасных белых растений нет запаха. Древний символизм этих лаконичных цветов (не красных, обязательно белых) был близок Шанель. Она говорила, что камелия — цветок без запаха — единственный, не отвлекающий от аромата «Chanel №5», и черпала вдохновение в эстетике английских денди, прикалывавших живые цветы камелии к лацканам курток. Есть версия, что именно из белых камелий был составлен и первый букет от герцога Вестминстерского, с которым у Шанель был красивый роман. Камелию Шанель сделала своим талисманом, и в ее ювелирной коллекции ей посвящена одноименная линия — Camelia.
источник
Мне нравится 1
Похожие посты
Оставить комментарий
Chanel — история Модного Дома
Chanel – легендарный французский Дом Моды, что подарил миру духи Chanel № 5, твидовый костюм, маленькое черное платье, лодочки с темным носом, сумочку на цепочке и бижутерию. Люксовый бренд производит одежду для мужчин и женщин Haute Couture и Ready-to-Wear, каждый сезон предлагает наряды для отдыха линейки Resort. Не меньшей популярностью пользуются аксессуары и beauty-линия. Компания является членом Парижского Синдиката Высокой Моды, а наряды Chanel представляют большую ценность модного искусства. Chanel ассоциируется с элегантностью, сдержанной сексуальностью, женственностью и утонченностью.
Официальный сайт www.chanel.com
Instagram Chanel @chanelofficial
Дизайнеры, работавшие для дома Шанель
- Коко Шанель 1909-1971
- Карл Лагерфельд 1983-2019
- Виржини Виар 2019 по сегодняшний день
История знаменитого Дома Моды Chanel
История Chanel началась с того, что Коко, работая обычным клерком в магазине трикотажа, увлеклась интересным хобби – она создавала причудливые и необычные шляпки. На то время мало кто мог предположить, что однажды эти шляпки завоюют сердца аристократок Парижа. В 1909 году квартире Этьена Бальзана Коко Шанель открывает ателье по производству шляпок. Созданные аккуратные лаконичные модели сильно отличались от помпезных шляп того времени. Габриель Шанель вводит в моду минималистичный стиль, а открывшийся магазин становится популярным местом встречи французских аристократок.
При поддержки очередного поклонника английского промышленника Артура Кейпела, Шанель открывает салон на улице Rue Cambon, что сегодня является одним из самых посещаемых мест в Париже после Эйфелевой башни. На новом месте Габриель продолжает создавать уникальные головные уборы. Долгожданное признание Шанель получает, после того как популярная театральная актриса Габриель Дорзиат надела шляпку для пьесы Фернана Нозье. С этого времени, мадемуазель Шанель начинает посещать светские мероприятия, а о ее творчестве узнают далеко за пределами Парижа.
Следующим значительным шагом в создании бренда Chanel сыграло открытие бутиков по пошиву спортивной и пляжной одежды для богатых дам. Первый магазин располагался в Довиле, а позже было открыто ателье в самом сердце французского курорта Биаррице. По мнению Коко Шанель, приезжие дамы выглядели глупо в неуместных костюмах, что полностью не подходили для отдыха. Представленные наряды не сковывали движения, а использованный трикотаж позволял вести активный образ жизни. Спортивный ассортимент разбавляли блейзеры из фланели, куртки, свитера, блузы в морском стиле, прямые льняные юбки и шляпки.
В противовес моде начала XX века с затянутыми талиями, Коко Шанель придумывает концепцию простой, но дорогой одежды. Будущий дизайнер начала создавать моду, исходя из собственных потребностей и пропагандировала свободный крой и простые формы. Габриель Шанель стал появляться на светских мероприятиях в простых нарядах по фигуре, а женщины наперебой начали просить создать похожие ансамбли. В это время создается платье из джерси, что начинает пользоваться небывалым успехом.
Времена Первой Мировой войны (1914 — 1918 гг.) внесли значительные коррективы в обычный у
Маникюр в стиле Шанель: знак очарования и женственности
Вы согласны со словами великой француженки, что руки – визитная карточка женщины? Тогда сделайте маникюр в стиле Шанель, чтобы точнее понять смысл этого высказывания!
Несравненная Коко Шанель стала для многих образцом стиля. Она учила женщин быть красивыми в любом возрасте, сводить мужчин с ума безупречными манерами. Многие цитаты француженки стали крылатыми. Высказывания Коко Шанель о маникюре приказывают: ручки всегда должны иметь безупречный вид.
Ногти в стиле Шанель: 5 главных отличий
Что означает, сделать дизайн ногтей в стиле Шанель? В чем его главные особенности?
- Черно-белый дизайн. Изначально маникюр делался только в таком классическом сочетании. Подобное соединение некоторые эксперты называют слишком строгим, но все в один голос утверждают, что оно является очень изысканным и красивым. В современном нейл арте наблюдается тяготение к свободе, фантазии, экспериментам. Поэтому иногда в дизайн вливаются и другие, совсем неожиданные цвета. Хотя традиционная версия настаивает именно на черно-белой гамме.
- Логотип. Главным элементом маникюра будет всем известная эмблема, которая украшает все изделия модного дома. Переплетенные буквы С давно стали обозначением элегантности и неувядаемой классики. Логотип изображают чаще всего на безымянном пальце. Другой вариант предполагает нарисовать такие знаки на всех пластинках.
- Стеганый дизайн. Легендарная сумочка Шанель, с которой однажды появилась в свет известная француженка, обрела невероятную популярность. Маникюр повторяет стеганую поверхность аксессуара. Рельефные ромбики на пластинках можно сделать и в домашних условиях. Ищите подробную инструкцию в продолжении статьи.
- Золотистый цвет. Для того, чтобы сделать черно-белый дизайн более праздничным, в него добавляют немного блеска. Золото – символ роскоши и богатства. Им покрывают основу пластинки или прорисовывают тонкие линии логотипа.
- Сдержанность и элегантность. Не обязательно все эти элементы «втиснуть» в один дизайн. А если и делать это, то необходимо просчитать наилучшие комбинации. Нужно, чтобы каждая деталь заняла свое место, смотрелась в общем ансамбле гармонично и выразительно, но не кричаще. Женщина в стиле Шанель – это совершенство в каждой детали! Это безупречный образ, который невозможно не заметить! Придраться не к чему, потому что все идеально!
Как сделать маникюр в стиле Шанель?
Создаем стеганный рельеф
Копируя простой и элегантный узор легендарной сумки Шанель, можно, конечно, начертить ромбики на пластинках. Но в наше время очень модны рельефные, объемные рисунки в маникюре. Поэтому попробуйте воссоздать другой вариант.
Для выполнения дизайна приобретите в магазине золотистые полоски на клейкой основе. Они сами по себе очень красивы, поэтому ими также можно создать сеточку. Но в данном дизайне они используются как вспомогательный материал.
Схема выполнения маникюра состоит из 6 этапов.
- После предварительной гигиенической обработки пластинки нанесите на основу слой однотонного лака.
- Приклейте к ногтям тоненькие полоски скотча по диагонали. Можно для этого использовать специальные клейкие полосочки или вырезать их из обычного скотча. Если материал обладает высокой клейкостью, то рекомендовано сначала приложить кусочки к коже. Только после этого – к ногтю. Иначе скотч может сняться вместе с лаком, испортив дизайн.
- Наложите на ногти полоски в другом направлении, чтобы получить сеточку. Кончики полосок могут быть длиннее пластинки. Это поможет легче снять их после использования.
- Нанесите на ногти с полосками второй слой лака. После высыхания повторите процедуру – покройте пластинки третьим слоем средства.
- Осторожно снимите полоски. На их месте образуются углубления, дизайн станет рельефным.
- Покройте ногти тонким слоем закрепителя.
Рисуем логотип Шанель
Есть три способа изобразить знак на основе:
- нарисовать две переплетенные буквы С в разных направлениях;
- изобразить продолговатый нолик, а затем дорисовать хвостики;
- отыскать в магазине косметики эмблемы-слайдеры для ногтей. Дизайн с наклейками – самый простой способ создать логотип на пластинке.
Маникюр с рисунком Шанель: как украсить дизайн?
Строгость, элегантность и сдержанность дизайна диктует свои условия для декора. Маникюр в стиле Шанель редко украшают дополнительными деталями. Но все же позволительно добавить в него немного оригинальности, как на фото, представленными профессионалами.
- Дизайн со стразами. Сверкающие камешки можно наклеить на месте переплетения линий. Блестками покрывают край ногтя или другую часть пластинки.
- Французский дизайн. Маникюр от Шанель иногда сравнивают с френчем. Оба варианта очень изысканны, сдержаны, элегантны. Поэтому линия улыбки превосходно «подружится» с логотипом модного дома Chanel.
- Лунный маникюр. Полумесяц возле кутикулы можно выделить белым, серебристым или золотистым цветом.
- Узоры. Простые рисунки (линии, точки) изображают, соответственно, белым или черным цветом. Но логотип Шанель рекомендовано, все же, нанести на однотонную основу, сделав акцент на безымянном пальце.
Маникюр в стиле Chanel превосходно смотрится на ногтях разной формы, на длинных нарощенных ногтях и коротких пластинках. Главное – достаточно времени уделить предварительной обработке ногтей, чтобы достичь совершенства всех деталей!
7 изобретений Коко Шанель, которые навсегда изменили моду | Всё, что нужно знать о | Вопрос-Ответ
Вдохновившись мужской модой и дорогой простотой, Габриэль — вошедшая в историю как великая Коко — навсегда перевернула мир высокой моды и вошла в список ста самых влиятельных людей XX века по версии журнала «Тайм». Сложно переоценить вклад, который внесла эта француженка в мировую моду и гардероб каждой отдельно взятой женщины. АиФ.ru вспомнил культовые изобретения Шанель.
1. Духи Chanel № 5
Простой флакон Chanel № 5 занял достойное место среди модных тогда фантазийных пузырьков. Фото: globallookpress.com Первое, что приходит в голову при упоминании имени Коко Шанель, это, конечно же, духи Chanel № 5. Аромат, изобретённый в 1921 году выходцем из Российской Империи Эрнестом Бо (на счету этого парфюмера известные духи императрицы «Букет Екатерины»), стал настоящей революцией в истории парфюмерного искусства и самым популярным парфюмом в мире. Кстати, Chanel № 5, как потом говорил Эрнест Бо, были навеяны воспоминаниями о России.Коко предложила Бо создать искусственный аромат, и парфюмер, экспериментировавший с альдегидами, предложил ей целую серию ароматов. Из них великая Шанель и выбрала аромат № 5.
Мировой триумф Chanel № 5 обеспечили новизна аромата, который не вызывал ассоциаций ни с одним из знакомых цветов, и простой флакон в форме параллелепипеда в противовес модным тогда фантазийным пузырькам.
2. Маленькое чёрное платье
Позволить себе маленькое чёрное платье могла даже дама со скромными доходами. Фото: globallookpress.com История создания маленького чёрного платья овеяна множеством легенд. Биографы Габриэль пишут, что любящую простоту и аскетизм законодательницу моды раздражало обилие ярких и пышных творений Поля Пуаре. Излишне нарядных дам она называла «ряжеными» и приняла решение переодеть всех в чёрное.По другой версии, Шанель создала простое траурное платье в память о погибшем в автокатастрофе возлюбленном Бое Кейпеле. Появившись на свет в 1926 году, маленькое чёрное платье навсегда «поселилось» в гардеробах женщин.
Узкое прямое изделие из крепдешина с тщательно подогнанными рукавами американский Vogue окрестил «„фордом“ среди платьев».
Коко подхватила эту мысль: «Я создаю «форды», а не „роллс-ройсы“». Позволить себе маленькое чёрное платье могла даже дама со скромными доходами.
3. Сумка 2.55
Шанель придумала сумочку в своём любимом чёрном цвете, но позднее появились другие версии. Фото: wikimedia.org/Liu Wen Cheng Культовая сумка 2.55 увидела свет в феврале 1955 года — дата «рождения» и дала название этому аксессуару. Её популярность, несмотря на труднодоступность и высокую цену, растёт год от года, и даже во французских бутиках не продают больше одной сумочки 2.55 в одни руки в месяц.Модель 2.55 можно было удобно носить на плече. Изначально Шанель придумала сумочку в своём любимом чёрном цвете, но позднее появились другие версии — самых разных оттенков и фактуры.
4. Твидовый костюм
Икона стиля 60-х Джеки Кеннеди в розовом костюме от Шанель. Фото: globallookpress.com Твид и джерси считались грубыми тканями, подходящими исключительно для пошива мужских костюмов. Но Шанель разрушила этот стереотип и создала женский твидовый костюм, который стал воплощением роскоши и элегантности.В него с удовольствием облачились «звёзды» кино и сцены и даже жёны президентов, например, Джеки Кеннеди — известная законодательница моды. Кстати, идея шить женские костюмы из грубой ткани возникла у Коко благодаря тому самому Бою Кейпелу, который заинтересовал её «английским стилем».
Несмотря на безусловную популярность, твидовый костюм из приталенного жакета и узкой юбки, который Коко презентовала в 1923 году в салоне на Рю Камбон, был встречен журналистами крайне холодно. Своё второе рождение он пережил в 1954 году — женщинам пришлись по душе простота кроя и элегантность линий.
5. Двухцветная обувь
Обувь с бежевой основой и мысом из чёрной лакированной кожи визуально уменьшала длину стопы и удлиняла ноги. Фото: wikimedia.orgГабриэль Шанель была причастна не только к созданию культовой одежды. Благодаря её безупречному вкусу появился и такой тренд, как двухцветная обувь, которая стала ещё одним признаком фирменного стиля французского дома моды.
Мадемуазель предпочитала удобную обувь на небольшом каблуке, а сочетание бежево-чёрной гаммы считала одним из самых удачных. Обувь с бежевой основой и мысом из чёрной лакированной кожи решала две задачи: привлекала внимание и визуально уменьшала длину стопы и удлиняла ноги.
Сегодня дизайнеры всего мира активно используют эту идею, предлагая свои смелые и оригинальные сочетания цветов. Но бежевые босоножки с чёрным мысом и эластичной стяжкой, охватывавшей пятку, остаются нестареющей классикой от Chanel.
6. Аксессуары и жемчуг
Аксессуары были настоящей страстью Коко. Фото: wikimedia.orgШанель ненавидела вычурные и яркие наряды, предпочитая простоту и аскетичность. Но аксессуары, которых, по утверждению Коко, должно быть как можно больше, были её настоящей страстью.
Сама великая мадемуазель всегда носила их в большом количестве, начиная от нитки жемчуга и заканчивая головными уборами. Так, лаконичная нить жемчуга может дополнить как маленькое чёрное платье и твидовый костюм, так и матросскую тельняшку.
Она сделала жемчуг демократичным и модным, хотя раньше он считался достоянием только высшего круга. Более того, Коко показала, как можно без ущерба для репутации объединять драгоценности и бижутерию, которую до неё считали дешёвой подделкой. Достоинства бижутерии — доступность и возможность носить с повседневными нарядами — быстро сделали идею Коко популярной.
7. Короткие стрижки
Шанель «упрямо насаждает короткие волосы». Фото: wikimedia.orgКоко Шанель, как пишет в биографической книге Анри Гидель, «упрямо насаждает короткие волосы». До Шанель женщины не носили стрижек, а по волшебному мановению её руки, француженки начинают нещадно стричь свои пышные шевелюры. У поселившегося на той же знаменитой Рю Камбон куафёра Антуана, создателя причёски «a la garcon», наблюдался постоянный аншлаг.
Новые тенденции в женских причёсках привели к появлению и нового фасона шляп в виде колокольчика. Этот головной убор надвигали до самых бровей, передний край прикрывал глаза. Так носила шляпку сама Коко и многочисленные поклонницы этого стиля.
Икона стиля, Коко Шанель / Выдающиеся личности / Блог / Ювелирный Бренд «Роскошь» — Современные ювелирные украшения
Коко Шанель говорила: «Мода — это нечто, что существует не только в одежде. Мода витает в воздухе. Она связана с нашими мыслями и нашим образом жизни, с тем, что происходит вокруг нас». Габриэль Шанель подарила нам то, что мы сейчас называем образом жизни. Ее лучшие творения:
- Маленькое черное платье, которое, входит в список mast have гардероба, каждой женщины мира, живущей в мегаполисе;
- Каскады жемчуга на простой бечевке;
- Двухцветные туфли, туфли-лодочки;
- Твидовый костюм или костюм букле;
- Камелия из белого шелка, ставшая символом её марки;
- Стеганная сумочка на цепи;
- Parfumes Chanel №5
Она ввела в женскую моду брюки, короткую стрижку, черный цвет и загар.
Её украшения имели потрясающий эффект, в которых сочеталась роскошь изумрудов или жемчуга с превосходной собственной бижутерией. Сочетание драгоценных камней с искусственными являлось смелой находкой (вольной, оправдывая ее прижимистость), которую она использовала как роскошные украшения.
«Драгоценности — это целая наука! Красота — это грозное оружие! Скромность — это верх элегантности!»
Другое дело — бижу. Достаточно чуть-чуть жемчужной «перловки» от Chanel — и в чём угодно вы выглядите стильно. «Настоящие драгоценности напоминают мне о морщинах старух. Это все равно что навесить на себя ожерелье из банковских чеков». Однако простота от Chanel стоит дорого. Когда её упрекали, что она мастерица опустошать кошельки, она высокомерно отвечала: «Имеет смысл отказывать себе во всём, кроме роскоши». «Некоторые люди думают, что роскошь является противоположностью бедности. Это не так. Это противоположность вульгарности». В последнем гардеробе Шанель было только три её знаменитых костюма.
«Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать!»
Для себя Коко решила, что из любого сражения она выйдет победителем. В детстве ей не хватало любви, её окружало равнодушие — всё это наложило отпечаток на неё, и Габриэль научилась бороться и побеждать, а самое главное, она научилась шить. И что бы она ни делала — шляпку или одежду, которая сидела на ней так хорошо, что об этом можно было не думать — всё привлекало внимание окружающих. И тогда Шанель поняла, что в ней есть то, чем следует воспользоваться — дар творческой мысли, а главное — умение выживать.
Она сумела изъять корсет из сознания женщин, воспользовалась мужской элегантностью, чтобы создать в гардеробе женщин такие свободные и необходимые вещи, как рубашки мужского покроя, галстуки, брюки для верховой езды, трикотажные пиджаки, в которых были суровость и в то же время шарм, превосходство и покорность. Она вызвала восторг вечерним платьем из черного кружева и тюля, расшитого бисером, ансамблем платье-пальто из бежевого джерси. Всё это казалось простым, но в то же время роскошным — настоящим чудом портновского искусства.
Уже в 1912 году Коко создает свой первый Дом моды в Довиле. В 1919 году Шанель открывает Дом моды в Париже. В это время у Шанель уже были клиенты по всему миру. Люди любили её блейзеры, юбки, длинные свитера из джерси, матроски и известнейший костюм (юбка + жакет). Сама Коко сделала себе короткую стрижку, любила носить маленькие шляпки и солнцезащитные очки.
“Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.”
Однажды целый год провела она в загородном особняке. Днем занималась верховой ездой, по вечерам посещала светские приемы. Коко решила, что для езды на лошади платье — очень неудобная вещь, заявилась к портному с брюками, которые взяла у жокея.
— Сшейте мне такие же!
— Но, мадам, ходить в мужских брюках женщине не принято!
Коко решительно повторила свою просьбу и покинула мастерскую. Дамы, пришедшие к ней в гости, сначала были крайне удивлены, увидев Габриель на коне в мужских штанах. Но позже, за ужином они признали, что брюки и женщина — очень хорошее сочетание. В один день Шанель превратилась для жительниц близлежащих имений в законодательницу моды.
В 1921 году Коко представляет пальто на меху и новую марку духов «Chanel № 5». Первые духи на основе искусственных ингредиентов с натуральными. Сама придумала предельно простой дизайн флакона и название №5 — это был пятый образец и ее любимое число. Духи были выпущены в качестве подарка постоянным клиентам к Рождеству, в продажу они поступили в том же году. В 1924 году Шанель становится компаньоном Пьера Вертхаймера, владельца парфюмерной фабрики, ему принадлежит 70% прибыли от реализации Parfumes Chanel, владельцу универмага принадлежит 20%, а самой Шанель только 10%.
В 1954-м, в семьдесят один год, воинствующая «старушка» вернулась в моду после пятнадцати лет молчания — не смогла терпеть излишеств new look.
Коко потерпела оглушительное фиаско: газетчики ехидно писали, что оказались в 1930 году. Ни одного заказа — такого на Rue Cambon еще не было. «Тем лучше!» — засучила рукава Мадемуазель, и в 1955 году журнал Life назвал ее революционеркой современной моды, и к ней выстроилась очередь из знаменитостей. Самая громкая судьба её модели — окровавленный розовый костюм-букле Джеки Кеннеди, в 1963 году в Далласе.
Её знаменитая женственность была мужского рода — безупречный крой, строгость линий, никаких рюшей, воланов, оборочек. Взамен — психологический комфорт, до чего не додумался до неё ни один дизайнер. Туфли-лодочки с контрастным носком удлиняют ноги, укороченный пиджак и юбка до колена стройнят и делают даму молодой и мобильной. К старости это стало её манией, Коко приобрела привычку беспрерывно бормотать под нос: «Надо отсечь всё лишнее. Ничего, что портит линию«. Когда Шанель пригласили одевать звёзд Голливуда за миллионный контракт, она наотрез отказалась: «Гора Сен-Мишель из задниц и грудей«. Она терпеть не могла женщин, зависящих от мужских амбиций.
Работницы Коко уверяли, что её бешеная работоспособность — всего лишь изнанка злости. Конкуренты, сначала Эльза Скьяпарелли («Эта чёртова итальянка!»), потом Диор («Да он никогда не раздевал женщины — как он сумеет ее одеть?»), для неё всегда были источником адреналина и причиной скандальных выходок. Когда на одной из своих манекенщиц она увидела платье от Givenchy — просто изрезала его ножницами, вечно болтавшимися у неё на животе. «Кто смеётся, всегда прав» — чтобы не насмехались над её творениями, она загоняла швей до изнеможения, но создавала модели, которые не в чем упрекнуть.
Она была щедра и скупа: по настроению могла подарить драгоценное кольцо с сапфирами в платине, а давней подруге, Луизе де Вильморен, отказывала в нескольких франках, раздражённо бросая: «Ты вечно не при деньгах». Когда ей из вежливости приходилось делать подарок клиенту в бутике на Rue Cambon, настроение у Коко портилось на несколько дней. Журналисты вызывали у неё гнев, и она откровенно издевалась: «Что я ем на завтрак? Гардению утром, розу вечером». — «Сколько мне лет? Сто — или зависит от случая».
Тайны Габриэль Шанель
Коко Шанель стала знаменитой не только благодаря своей деятельности в мире моды, но и бурными романами с представителями высшего света, коих в её биографии немало, а также высокомерием по отношению к окружающим её людям — она унижала тех, кому делала добро. О ней говорили, что её подарки, как пощечины. Высказывания Коко о людях были убийственны, а грубость её отдавала высокомерием. Она была удивительно работоспособна, энергична и презирала людей.
“Мне плевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.”
Интересно, что у неё всегда было большое количество романов и интриг, но все они так и не закончились чем-то серьёзным. Предложения ей делали довольно часто. Однажды герцог Вестминстерский попросил её руки, на что она с характерной для неё иронией ответила: «На свете тысячи всяких герцогинь, но лишь одна Коко Шанель». Такой ответ не удивителен, ведь её работа была для неё единственным смыслом жизни.
Она не убивалась по собственной худобе и плоской груди, а сделала их эталоном, введя в моду облегающий трикотаж, а также короткую стрижку и загар, до того считавшиеся непристойными. Мир принял их как новое слово в стиле, повторяя вслед за ней: «Мода — это не только одежда. Это наши мысли, наш образ жизни, то, что происходит вокруг». В её платьях удобно вскакивать на подножку трамвая и танцевать. Её элегантные костюмы-букле одинаково идут и старухам, и тинейджерам. Коко никогда не комплексовала из-за возраста, также возведя его в стиль.
“Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость — чтобы мы любили мужчин.”
Внешняя красота в женщине считалась ею составляющей успеха, иначе невозможно никого ни в чём по жизни убедить. Чем старше дама, тем важнее для неё красота. Шанель говорила: «В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30 — его лепит жизнь, но в 50 вы должны заботиться о нем сами… Ничто так не старит, как попытки молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, более привлекательных, чем три четверти неважно ухоженных молодых женщин». Сама Шанель была похожа на вечного радостного подростка. Она очень следила за собой и весила всю жизнь столько, сколько и в 20 лет.
Её романы всегда имели продолжение: английские — это шляпки и знаменитые твидовые пиджаки, русский — завоевавшие мир Chanel № 5 и льняные платья-рубахи, испанский — водопад блестящих бижу. Неприятнее всего обстояло дело с последним романом, немецким, — после связи с бароном Гансом фон Динклаге по прозвищу Шпац («воробей»), к ней надолго приклеилось позорное «коллаборационистка». Она в долгу не осталась: «Если любовник моложе на пятнадцать лет, я не спрашиваю, какой он национальности». За этот роман Габриэль пришлось заплатить 8 годами своей жизни в Швейцарии.
Любое препятствие на своём пути Шанель рассматривала как указатель нового пути. За 87 лет жизни великая Коко дала своё имя целому стилю одежды, костюму, Дому моды и духам. Постоянная изобретательница, Шанель создала массу новинок, но прежде всего — образ женщины, который до неё никто и представить не мог.
Габриэль упорно скрывала свой возраст от журналистов, отбросив, как ненужный хлам, 10 лет своей жизни. Детство и период её юности покрыты тайной. Она создавала свою легенду собственными руками, добавляя факты, сбивая с толку биографов.
Будучи умным человеком, Шанель оставила в наследство множество крылатых фраз:
«Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.»
«Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остаётся.»
«Если вы родились без крыльев, не старайтесь помешать им вырасти.»
Всю жизнь её окружали «отдельные люди», и первый из них — Сергей Дягилев, которого она ревновала к лучшей подруге, Мисе Серт. Когда Дягилев умер в Венеции, Мися заложила свое бриллиантовое колье, но Шанель остановила её в дверях банка и деловито похоронила «Дягу» на свои средства, оборвав бьющегося в истерике Лифаря: «Довольно паясничать!»
Много лет она оплачивала счета Кокто за лечение от опиумной зависимости, и все парижские метрдотели были предупреждены: счета за обеды мсье Кокто посылать на Rue Cambon, лично Мадемуазель. Стравинский с семьёй годами жил на её вилле, она оплачивала его докторов, портних его супруги, гувернанток его детей. Им приписывали роман, композитор честно признался в страстной любви к Габриэль Шанель своей жене, а Мисе Серт в тревоге писал, что вот уже неделю не получает от Коко денег: «Напомните ей, а то мы умрем с голоду».
В конце жизни она страстно полюбила птифуры с заварным кремом — по утрам сосредоточенно поглощала их за ширмами, за отдельным столиком в ресторане отеля Ritz, где в верхнем этаже находилась её квартира.
Она никогда не меняла своих принципов. Для неё шляпка в форме телефона или юбка, в которой можно было не идти, а только семенить, были неприемлемыми. Поэтому то, что впоследствии было названо «обликом Шанель», означало бескомпромиссный взгляд на моду, где присутствует во всём мера и удобство, и никаких крайностей. «Нужно всегда убирать, удалять всё лишнее. Не надо ничего прибавлять… Нет иной красоты, кроме свободы тела…». Став модельером, она испытывала удовлетворение и считала, что одержала победу тогда, когда её идеи подхватывала улица, и её модели были на простом народе.
«Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.»
Духи Chanel как отличить подделку от оригинала
История возникновения и популярность бренда духов Chanel
Звездный путь великой Коко Шанель начался в 1913 году. Chanel – это популярный дом моды во Франции. Шанель производит дорогую одежду, эксклюзивные аксессуары, косметику и парфюмерию. Парфюм от Шанель характеризует статус человека.
Шанель производит парфюм и туалетную воду отдельно. Два варианта аромата имеют между собой отличия. Насыщенный аромат и устойчивость зависят от количества добавленных эфирных масел, воды и спирта в состав.
Самыми дорогими считаются духи с преобладанием количества масел в составе. В настоящем парфюме имеется не больше 15% концентрата. А туалетная вода имеет всего 10%.
Также их отличает аббревиатура на этикетке. На духах она отмечается как PDT, а на парфюмированой воде EDP. А туалетная вода характеризуется как EDT.
Девушки, использующие бренд Шанель говорят о таких достоинствах как соблазнительность, насыщенность и яркость, стойкость аромата. Специалисты советуют применять оригинальный парфюм с умом.
Отличия подделок
В связи с ошеломительной популярностью наряду с оригиналами производятся дешевые подделки. При изучении некоторых параметров можно научить отличать оригинал от фальшивки.
На некоторых сайтах и магазинах на этикетке можно заметить черную карточку как «сертификат оригинальности». На самом деле, на подлиннике Шанель такая карточка отсутствует.
Цвет коробки оригинала также отличается от фальшивки. Надписи с ошибками совершенно недопустимы. Кроме надписи все подлинники Шанель покрыты пленкой. Полиэтилен должен иметь среднюю толщину с отсутствием неровностей. Пленка скрепляется термальным способом и оставляет швы сверху и снизу. А целлофан на подделке скрепляется клеем и имеет грубую поверхность.
В следующую очередь необходимо проверить наличие. На парфюмах от Шанель должен присутствовать штрих – код или батч – код. Кроме кода на подлиннике пишутся контактная информация производителя. В каждой стране у бренда Шанель есть свои представительства. Каждое представительство имеет свой собственный штрих – код. Только оригинальные коды должны указываться на коробке. Батч – код имеет 4 цифры и наносится на дне обертки. Такой код наносится определенными сериями. Место расположения штрих – кода зависит от объема парфюма. Например, на упаковке в 50 мл код написан на дне. А другие надписи написаны на всех сторонах коробки.
Наличие Батч – кода
У подделки нет Батч – кода
На подлиннике Шанель вся информация пишется на французском языке. На фальшивке вся информация пишется на английском языке.
Важным параметром считается объем. Фиксированная величина каждого вида парфюма указывается на официальном сайте бренда. Нестандартный объем может свидетельствовать о фальсификате.
Не стоит фокусироваться на составе подлинника. Поскольку состав именитых духов меняется из года в год. Коды и надписи наносятся выверенным способом. На оригинале можно почувствовать буквы и цифры на ощупь.
Флакон
После проверки вышеперечисленного стоит проверить подлинность флакона. Все вариаций подлинных парфюмов Шанель разливаются только в изящные и красивые флаконы.
Как отличить оригинальный флакон
Колпачек
Отличия колпачка
Для разлива подделок могут применяться грубые флаконы с неровностями. На изящность пузырька влияет материал изготовления. Для изготовления качественных флаконов применяются только особый вид стекла.
Трубка пульверизатора
Флакон настоящего парфюма должен искажать изображение при осмотре. Пульверизатор у оригинала плотно прикрепляется к горловине и изготавливается только из пластика. Напрямую к нему крепится пластиковая трубка со средней толщиной. В фальшивках обычно устанавливается толстая трубка.
Цвет
Каждый оригинал имеет свойственный оттенок. Переливание оттенков зависит от состава парфюма и добавки концентратов. В оригинальных духах колпачок очень плотно прикрепляется. Размер колпачка совпадает с величиной пульверизатора.
Отличие цвета
Горлышко
Подлинники от Шанель имеют отделку из металла на пузырьке. Металл обрабатывается до последней кромки и имеет полировку. На подделке применяется тонкий металл с заусенцами. Также на пульверизаторе у фальшивок вставляется тонкое кольцо. У оригинальных духов такого кольца не бывает.
Кроме всего перечисленного важно подобрать свой собственный запах. Оригинал держится несколько дней. А фальшивка выветривается через полчаса. При этом оставляет запах спирта.
Серийный номер Chanel Значение и руководство по наклейкам
Сумки Chanel никогда не выходят из моды. Винтажные сумки старше 30 лет по-прежнему в тренде и стоят очень дорого. И с каждым годом эти сумки только дорожают. Так что неудивительно, что НИКТО никогда не выбрасывает свой Шанель. Вот руководство по наклейкам с серийным номером Chanel, которое поможет вам датировать сумку.
До середины 1980-х — без наклеек
Chanel в настоящее время не применяет серийные наклейки. Распространенная ошибка — полагать, что все сумки Chanel должны иметь наклейку с серийным номером, чтобы быть подлинными.
Также важно отметить, что серийные наклейки могут стираться или удаляться. На поддельных сумках Chanel тоже часто есть наклейки с серийным номером.
Середина 1980-х — 6 цифр (1XXXXX — 42XXXX)
У этого периода времени была очень простая наклейка. Числовая часть может быть более центрирована или ориентирована влево, как показано выше.
Если смотреть на наклейку под углом, логотип CC может быть заметен, но обычно нет.
Конец 1980-х — 1990 — 7 цифр (043XXXX — 15XXXXX)
Наклейки с серийным номером изменены на 7 цифр, но по-прежнему расположены в последовательном порядке.Для номеров ниже 1000000 спереди добавляется 0. Кроме того, логотип CC стал более жирным, а дизайн стикеров обновлен.
с 1990 по 1991 год — 7 цифр (16XXXXX — 19XXXXX)
Шаблон и шрифт CC изменены.
с 1991 по 1993 год — 7 цифр (20XXXXX — 26XXXXX)
Кардинально меняется внешний вид наклейки.
с 1993 по 1998 год — 7 цифр (27XXXXX — 56XXXXX)
За этот период произошло несколько изменений.В частности, чернила для этих цифр намного тяжелее, чем у предыдущих наклеек, а также наклейка имеет небольшую текстуру.
1998–2015 гг. — от 7 до 8 цифр (57XXXXX — 2XXXXXXX)
Chanel не меняла дизайн своих серийных стикеров с 1998 года. Он белый с номером и логотипами CC с прозрачной накладкой. Слева — темная вертикальная полоса. Справа текст Chanel. Вокруг белой части есть прямоугольный вырез и крестик поперек белой части.Под наклейкой также будет очень тонкий золотой блеск. Количество блесток действительно варьируется, и иногда можно найти блестки другого цвета, например, синий.
Подделки очень хорошо умеют подделывать эти наклейки, поэтому многие неспециалисты обманываются с поддельными пакетами. Поскольку с момента последнего обновления стикеров прошло более 15 лет, новый дизайн стикеров приветствуется большинством энтузиастов Chanel.
У всех сумок Chanel есть собственный уникальный серийный номер, поэтому один и тот же номер никогда не должен повторяться для нескольких сумок.Если вы найдете 2 пакета с одинаковым серийным номером, скорее всего, оба пакета будут поддельными.
Наклейка с серийным номером — это лишь одна из многих контрольных точек для аутентификации сумки Chanel. Однако многие подделки делают эту часть неправильно, поэтому одно только это может отсеять многие подделки. Чтобы каждый раз покупать подлинные дизайнерские вещи, покупайте здесь распродажи Chanel.
Серийный номер | Год выпуска | Стиль номеров | Стиль наклейки с серийным номером | Изображение наклейки с серийным номером |
25XXXXXX | 2018-UP | 0 имеют зачеркивание.У 1 маленькие засечки (ножки). | Восьмизначный серийный номер напечатан на белой наклейке, покрытой прозрачной лентой с двумя логотипами Chanel. Х-образные линии предотвращают удаление наклейки без повреждений. «CHANEL» появится справа от наклейки. С левой стороны стикера появляется темная линия. По всей наклейке появляются золотые крапинки. | |
24XXXXXX | 2017-2018 | 0 имеют зачеркивание. У 1 маленькие засечки (ножки). | Восьмизначный серийный номер напечатан на белой наклейке, покрытой прозрачной лентой с двумя логотипами Chanel. Х-образные линии предотвращают удаление наклейки без повреждений. «CHANEL» появится справа от наклейки. С левой стороны стикера появляется темная линия. По всей наклейке появляются золотые крапинки. | |
23XXXXXX | 2016-2017 | 0 имеют зачеркивание. У 1 маленькие засечки (ножки). | Восьмизначный серийный номер напечатан на белой наклейке, покрытой прозрачной лентой с двумя логотипами Chanel.Линии разреза «X» предотвращают удаление наклейки без повреждений. «CHANEL» появится справа от наклейки. С левой стороны стикера появляется темная линия. По всей наклейке появляются золотые крапинки. | |
22XXXXXX | 2016-2017 | 0 имеют зачеркивание. У 1 маленькие засечки (ножки). | Восьмизначный серийный номер напечатан на белой наклейке, покрытой прозрачной лентой с двумя логотипами Chanel. Х-образные линии предотвращают удаление наклейки без повреждений.»CHANEL» появится справа от наклейки. С левой стороны стикера появляется темная линия. По всей наклейке появляются золотые крапинки. | |
21XXXXXX | 2015 к 2016 | 0 имеют зачеркивание. У 1 маленькие засечки (ножки). | Восьмизначный серийный номер напечатан на белой наклейке, покрытой прозрачной лентой с двумя логотипами Chanel. Х-образные линии предотвращают удаление наклейки без повреждений. «CHANEL» появится справа от наклейки.С левой стороны стикера появляется темная линия. По всей наклейке появляются золотые крапинки. | |
20XXXXXX | с 2014 по 2015 год | 0 имеют зачеркивание. У 1 маленькие засечки (ножки). | Восьмизначный серийный номер напечатан на белой наклейке, покрытой прозрачной лентой с двумя логотипами Chanel. Х-образные линии предотвращают удаление наклейки без повреждений. «CHANEL» появится справа от наклейки. С левой стороны стикера появляется темная линия.По всей наклейке появляются золотые крапинки. | |
19XXXXXX | 2014 | 0 имеют зачеркивание. У 1 маленькие засечки (ножки). | Восьмизначный серийный номер напечатан на белой наклейке, покрытой прозрачной лентой с двумя логотипами Chanel. Х-образные линии предотвращают удаление наклейки без повреждений. «CHANEL» появится справа от наклейки. С левой стороны стикера появляется темная линия. По всей наклейке появляются золотые крапинки. | |
18XXXXXX | с 2013 по 2014 год | 0 имеют зачеркивание. У 1 маленькие засечки (ножки). | Восьмизначный серийный номер напечатан на белой наклейке, покрытой прозрачной лентой с двумя логотипами Chanel. Х-образные линии предотвращают удаление наклейки без повреждений. «CHANEL» появится справа от наклейки. С левой стороны стикера появляется темная линия. По всей наклейке появляются золотые крапинки. | |
17XXXXXX | с 2012 по 2013 год | 0 имеют зачеркивание.У 1 маленькие засечки (ножки). | Восьмизначный серийный номер напечатан на белой наклейке, покрытой прозрачной лентой с двумя логотипами Chanel. Х-образные линии предотвращают удаление наклейки без повреждений. «CHANEL» появится справа от наклейки. С левой стороны стикера появляется темная линия. По всей наклейке появляются золотые крапинки. | |
16XXXXXX | 2012 | 0 имеют зачеркивание. У 1 маленькие засечки (ножки). | Восьмизначный серийный номер напечатан на белой наклейке, покрытой прозрачной лентой с двумя логотипами Chanel. Х-образные линии предотвращают удаление наклейки без повреждений. «CHANEL» появится справа от наклейки. С левой стороны стикера появляется темная линия. По всей наклейке появляются золотые крапинки. | |
15XXXXXX | 2011 | 0 имеют зачеркивание. У 1 маленькие засечки (ножки). | Восьмизначный серийный номер напечатан на белой наклейке, покрытой прозрачной лентой с двумя логотипами Chanel.Линии разреза «X» предотвращают удаление наклейки без повреждений. «CHANEL» появится справа от наклейки. С левой стороны стикера появляется темная линия. По всей наклейке появляются золотые крапинки. | |
14XXXXXX | с 2010 по 2011 год | 0 имеют зачеркивание. У 1 маленькие засечки (ножки). | Восьмизначный серийный номер напечатан на белой наклейке, покрытой прозрачной лентой с двумя логотипами Chanel. Х-образные линии предотвращают удаление наклейки без повреждений.»CHANEL» появится справа от наклейки. С левой стороны стикера появляется темная линия. По всей наклейке появляются золотые крапинки. | |
13XXXXXX | с 2009 по 2010 год | 0 имеют зачеркивание. У 1 маленькие засечки (ножки). | Восьмизначный серийный номер напечатан на белой наклейке, покрытой прозрачной лентой с двумя логотипами Chanel. Х-образные линии предотвращают удаление наклейки без повреждений. «CHANEL» появится справа от наклейки.С левой стороны стикера появляется темная линия. По всей наклейке появляются золотые крапинки. | |
12XXXXXX | с 2008 по 2009 год | 0 имеют зачеркивание. У 1 маленькие засечки (ножки). | Восьмизначный серийный номер напечатан на белой наклейке, покрытой прозрачной лентой с двумя логотипами Chanel. Х-образные линии предотвращают удаление наклейки без повреждений. «CHANEL» появится справа от наклейки. С левой стороны стикера появляется темная линия.По всей наклейке появляются золотые крапинки. | |
11XXXXXX | с 2006 по 2008 год | 0 имеют зачеркивание. У 1 маленькие засечки (ножки). | Восьмизначный серийный номер напечатан на белой наклейке, покрытой прозрачной лентой с двумя логотипами Chanel. Х-образные линии предотвращают удаление наклейки без повреждений. «CHANEL» появится справа от наклейки. С левой стороны стикера появляется темная линия. По всей наклейке появляются золотые крапинки. | |
10XXXXXX | с 2005 по 2006 год | 0 имеют зачеркивание. У 1 маленькие засечки (ножки). | Восьмизначный серийный номер напечатан на белой наклейке, покрытой прозрачной лентой с двумя логотипами Chanel. Х-образные линии предотвращают удаление наклейки без повреждений. «CHANEL» появится справа от наклейки. С левой стороны стикера появляется темная линия. По всей наклейке появляются золотые крапинки. | |
9XXXXXX | с 2004 по 2005 год | 0 имеют зачеркивание.У 1 маленькие засечки (ножки). | Семизначный серийный номер напечатан на белой наклейке, покрытой прозрачной лентой с двумя логотипами Chanel. Х-образные линии предотвращают удаление наклейки без повреждений. «CHANEL» появится справа от наклейки. С левой стороны стикера появляется темная линия. По всей наклейке появляются золотые крапинки. | |
8XXXXXX | с 2003 по 2004 год | 0 имеют зачеркивание. У 1 маленькие засечки (ножки). | Семизначный серийный номер напечатан на белой наклейке, покрытой прозрачной лентой с двумя логотипами Chanel. Х-образные линии предотвращают удаление наклейки без повреждений. «CHANEL» появится справа от наклейки. С левой стороны стикера появляется темная линия. По всей наклейке появляются золотые крапинки. | |
7XXXXXX | с 2002 по 2003 год | 0 имеют зачеркивание. У 1 маленькие засечки (ножки). | Семизначный серийный номер, напечатанный на белой наклейке, покрытой прозрачной лентой с двумя логотипами Chanel.Линии разреза «X» предотвращают удаление наклейки без повреждений. «CHANEL» появится справа от наклейки. С левой стороны стикера появляется темная линия. По всей наклейке появляются золотые крапинки. | |
6XXXXXX | с 2000 по 2002 год | 0 имеют зачеркивание. У 1 маленькие засечки (ножки). | Семизначный серийный номер напечатан на белой наклейке, покрытой прозрачной лентой с двумя логотипами Chanel. Х-образные линии предотвращают удаление наклейки без повреждений.»CHANEL» появится справа от наклейки. С левой стороны стикера появляется темная линия. По всей наклейке появляются золотые крапинки. | |
5XXXXXX | с 1997 по 1999 год | 0 имеют зачеркивание до 51XXXXX. 0 не имеют зачеркивания с 52XXXXX до 56XXXXX. 0 имеют зачеркивание с 57XXXXX и далее. 1 имеют маленькие засечки (футы) начиная с 57XXXXX. | Семизначный серийный номер, напечатанный на белой наклейке, покрытой прозрачной лентой, с двумя логотипами Chanel с 57XXXXX и далее.Линии разреза «X» предотвращают удаление наклейки без повреждений. «CHANEL» появится справа от наклейки. С левой стороны стикера появляется темная линия. По всей наклейке появляются золотые крапинки. | |
4XXXXXX | с 1996 по 1997 год | 0 имеют зачеркивание. 1 — это шрифты без засечек (без ножек). | Семизначный серийный номер, напечатанный на белой наклейке с логотипами Chanel. Наклейка на непрозрачную пленку. | |
3XXXXXX | с 1994 по 1996 год | 0 имеют зачеркивание.1 — это шрифты без засечек (без ножек). | Семизначный серийный номер, напечатанный на белой наклейке с логотипами Chanel. Наклейка на непрозрачную пленку. | |
2XXXXXX | с 1991 по 1994 | 0 без зачеркивания до 27XXXXXX. У 1 есть засечки (футы). | Семизначный серийный номер, напечатанный на белой наклейке с логотипами Chanel. Наклейка на непрозрачную пленку. | |
1XXXXXX | с 1989 по 1991 год | У0 зачеркивания нет.У 1 есть засечки (футы). | Семизначный серийный номер напечатан на белой наклейке с логотипами Chanel и вырезом слева. Наклейка на непрозрачную пленку. | |
0XXXXXX | с 1986 по 1988 год | У0 зачеркивания нет. У 1 есть засечки (футы). | Семизначный серийный номер напечатан на белой наклейке с логотипами Chanel и вырезом слева. Наклейка на непрозрачную пленку. Обратите внимание, что ранние серийные номера (начинающиеся с 1 или 2) не имели начального «0».Следовательно, это были шестизначные серийные номера. Кроме того, наклейка была больше, чем наклейки, выпущенные позже в серии. |
Как аутентифицировать свои сумки Chanel
Классические и неподвластные времени сумки Chanel считаются одними из самых культовых сумок в мире. Благодаря своим культовым формам, богатой истории, переплетенным узорам CC и классическому стеганому узору, Chanel действительно олицетворяет тонкий вкус и роскошь.
Однако, поскольку это такой культовый и желанный бренд, рынок наводняют многие подделки.Сейчас как никогда важно научиться определять небольшие различия и определять, настоящая сумка Chanel, которую вы собираетесь купить, или нет. Подлинность сумки Chanel — настоящий навык, поскольку нет единого способа определить, настоящая она или нет.
Чтобы помочь вам отличить подлинную сумку Chanel от поддельной, мы составили список шагов, предпринятых нашей собственной командой аутентификации для определения подлинности сумки Chanel. Продолжайте читать и больше никогда не обманывайтесь!
Изучите замок CC
Наиболее узнаваемым элементом сумки Chanel является замок CC.
Замок-реплика будет иметь незначительные ошибки, такие как стиль и форма соединяющихся C или размещение дополнительного металла над ним.
Оригинальный замок CC может иметь плоскую или выпуклую поверхность, при этом правая C перекрывает левую C вверху, а левая C перекрывает правую C внизу.
Замок на знаменитом Chanel 2.55 имеет прямоугольную форму, без логотипа и штампа. Сумки Chanel производятся с замками обоих типов, поэтому не отчаивайтесь, если ваша сумка будет иметь прямоугольную версию!
Кроме того, вы также можете взглянуть на сам стержень замка: оригинальные стержни замка изготовлены из 24-каратного золота (или серебра) и сохранят свое состояние даже при использовании в течение длительного периода времени.С другой стороны, реплики покрываются только золотом, которое, скорее всего, начнет отслаиваться после использования.
Наконец, осмотрите кнопки на ощупь и проверьте их качество. Реплики, скорее всего, быстро потускнеют и отслоятся, а настоящие кнопки сохранят свой внешний вид после использования.
Осмотрите квилтинг
Рисунок стеганого шитья — один из самых отличительных факторов сумки Chanel и может быть отличным индикатором ее подлинности.
Лучшее место для проверки стеганого шитья — это задняя часть сумки: убедитесь, что строчка совпадает с ромбовидным узором и идеально выровнена.
Однако помните, что эту особенность можно проверить только на совершенно новой сумке Chanel, поскольку возможно, что износ или растяжение кожи привели к тому, что линии немного неуместны.
Проверьте заднюю часть замка
Отметки штамповки зависят от стиля сумки и места ее изготовления. Если на вашем замке нет штампа, значит, он был произведен в Италии. Но если на замке стоит штамп, значит, ваша сумка из Франции.
Настоящая отличительная черта настоящей сумки по сравнению с подделкой — это штамп на задней пластине, который можно увидеть, если открыть сумку и посмотреть на заднюю часть замка турникета.
Реплики Chanel могут быть изготовлены с использованием различных шрифтов и надписей на задней панели, а винтажная сумка Chanel с клапаном крепится с помощью плоских ручных винтов только рядом с четким шрифтом с равномерным интервалом, однако позже Chanel перешла на фирменный 6-звездочный винт. те, что были на оригинальных сумках Chanel Boy.
Изучите кожу
Chanel использует только высококачественную кожу, обычно овечью, которая выглядит гладкой и мягкой на ощупь. Оригинальная сумка Chanel всегда будет мягче, чем ее копия.
Кожа икры — еще один известный выбор кожи, используемый Chanel. Кожа икры более фактурная на ощупь и имеет пузырьковый вид. Этот тип кожи более прочен и менее подвержен царапинам и царапинам, чем кожа ягненка.
Проверьте логотипы или брендинг
Еще одним показателем подлинности может быть проверка качества и шрифта печати бренда. Часто реплики спешат с брендингом, поэтому создается впечатление, что они сидят на коже, а не имеют надлежащего тиснения и используют более тонкий шрифт.
Посмотрите на молнии
На подлинной сумке Chanel используются разные виды молний, а именно: молния Lambo, молния EP, три буквы C в круговой молнии, молния DMC, молния OPTI DMC. , застежка-молния YKK, молния éclair и молния «без следов», которые можно найти на винтажных сумках Chane.
Осмотрите цепной ремешок
Сумка Chanel известна своим кожаным ремешком и цепочкой. Современные сумки Chanel имеют кожаные ремешки, загнутые на себя и прошитые через каждое звено, в то время как винтажные сумки Chanel имеют продетое звено без кожи.
Реплики обычно не имеют ссылки без продетой в нее кожи. Внимательно проверьте детали!
Проверьте форму сумки
Оригинальные сумки Chanel изготовлены из высококачественного материала и имеют квадратную форму.Пакеты-копии обычно имеют квадратную форму и плохо сконструированы из некачественных материалов, которые не подвергаются должной обработке.
Подсчитайте подкладку / строчку
Это отличный способ отличить поддельную сумку от оригинальной. Сумки Chanel производятся с использованием до одиннадцати стежков на панель, что составляет расстояние одной стороны ромбовидной формы.
Кроме того, подкладка — это еще одна особенность, которую вы должны проверить, чтобы определить, настоящая сумка Chanel или нет.Подкладка настоящей сумки будет плотно прилегать к материалу без видимых выступов или комков.
В сумках-репликах обычно используется кожа более низкого качества, которая может либо ослабнуть, либо легко мнется.
Изучите карты подлинности и серийные коды
Оригинальные сумки Chanel середины 1980-х годов сопровождаются картами подлинности с тисненым серийным номером. Этот серийный номер будет соответствовать серийному номеру, который указан на наклейке на внутренней стороне сумки.
Логотип Chanel, дизайн голограммы и стикер могут отличаться в зависимости от года выпуска.
В Luxity мы гарантируем, что каждая сумка Chanel, которую мы покупаем или продаем, на 100% аутентична. Купите сумку Chanel по адресу Luxity сегодня.
Хотите настоящие сумки Chanel, высокие каблуки, солнцезащитные очки и многое другое? Делайте покупки в интернет-магазине Luxity прямо сейчас!
Кластеризация K-средних: алгоритм, приложения, методы оценки и недостатки | Автор: Имад Даббура
Кластеризация — один из наиболее распространенных методов исследовательского анализа данных, используемых для получения интуитивного представления о структуре данных.Его можно определить как задачу идентификации подгрупп в данных, при которой точки данных в одной подгруппе (кластере) очень похожи, а точки данных в разных кластерах сильно различаются. Другими словами, мы пытаемся найти однородные подгруппы в данных, чтобы точки данных в каждом кластере были как можно более похожими в соответствии с мерой сходства, например расстоянием на основе евклида или расстоянием на основе корреляции. Решение о том, какую меру подобия использовать, зависит от приложения.
Кластерный анализ может быть выполнен на основе функций, когда мы пытаемся найти подгруппы образцов на основе функций или на основе образцов, где мы пытаемся найти подгруппы функций на основе образцов. Здесь мы рассмотрим кластеризацию на основе функций. Кластеризация используется при сегментации рынка; где мы пытаемся найти клиентов, похожих друг на друга, будь то поведение или атрибуты, сегментация / сжатие изображений; где мы пытаемся группировать похожие регионы вместе, кластеризацию документов по темам и т. д.
В отличие от обучения с учителем, кластеризация считается методом обучения без учителя, поскольку у нас нет достоверных данных для сравнения результатов алгоритма кластеризации с истинными метками для оценки его производительности. Мы только хотим попытаться исследовать структуру данных, сгруппировав точки данных в отдельные подгруппы.
В этом посте мы рассмотрим только Kmeans , который считается одним из наиболее часто используемых алгоритмов кластеризации из-за своей простоты.
Алгоритм Kmeans — это итеративный алгоритм, который пытается разделить набор данных на K заранее определенных отдельных неперекрывающихся подгрупп (кластеров), где каждая точка данных принадлежит только одной группе . Он пытается сделать точки данных внутри кластера как можно более похожими, одновременно сохраняя кластеры как можно более разными (далеко). Он назначает точки данных кластеру таким образом, чтобы сумма квадрата расстояния между точками данных и центроидом кластера (среднее арифметическое всех точек данных, принадлежащих этому кластеру) была минимальной.Чем меньше вариаций внутри кластеров, тем более однородные (похожие) точки данных находятся в одном кластере.
Алгоритм kmeans работает следующим образом:
- Укажите количество кластеров K .
- Инициализируйте центроиды, сначала перетасовывая набор данных, а затем случайным образом выбирая K точек данных для центроидов без замены.
- Продолжайте повторять до тех пор, пока центроиды не останутся без изменений. то есть назначение точек данных кластерам не меняется.
- Вычислите сумму квадрата расстояния между точками данных и всеми центроидами.
- Назначьте каждую точку данных ближайшему кластеру (центроиду).
- Вычислите центроиды для кластеров, взяв среднее значение всех точек данных, принадлежащих каждому кластеру.
Подход kmeans для решения проблемы называется Максимизация ожидания . Шаг E — это присвоение точек данных ближайшему кластеру. M-шаг вычисляет центроид каждого кластера.Ниже приводится описание того, как мы можем решить это математически (не стесняйтесь его пропустить).
Целевая функция:
, где wik = 1 для точки данных xi, если она принадлежит кластеру k ; в противном случае wik = 0. Кроме того, μk — это центроид кластера xi.
Это задача минимизации, состоящая из двух частей. Сначала минимизируем J по сравнению с wik и лечить μk исправлено. Затем мы минимизируем J относительно. μk и лечить wik исправлено. Технически говоря, мы различаем J w.r.t. сначала wik и обновите назначения кластера ( E-step ).Затем дифференцируем J по μk и пересчитайте центроиды после кластерных назначений из предыдущего шага ( M-шаг ). Следовательно, E-step равен:
Другими словами, назначьте точку данных xi ближайшему кластеру, судя по его сумме квадратов расстояния от центроида кластера.
И M-шаг:
Что означает пересчет центроида каждого кластера для отражения новых назначений.
Здесь несколько моментов, на которые следует обратить внимание:
- Поскольку алгоритмы кластеризации, включая k-среднее, используют измерения на основе расстояния для определения сходства между точками данных, рекомендуется стандартизировать данные, чтобы среднее значение было равно нулю, а стандартное отклонение — единице, поскольку почти всегда объекты в любом наборе данных будут иметь разные единицы измерения, такие как возраст и доход.
- Учитывая итеративный характер kmeans и случайную инициализацию центроидов в начале алгоритма, разные инициализации могут привести к разным кластерам, поскольку алгоритм kmeans может застрять в локальном оптимуме и может не сходиться к глобальному оптимуму . Поэтому рекомендуется запускать алгоритм, используя различные инициализации центроидов, и выбирать результаты прогона, которые дали меньшую сумму квадратов расстояния.
- Назначение примеров не меняется — это то же самое, что отсутствие изменений в вариациях внутри кластера:
Мы будем использовать простую реализацию k-средних здесь, чтобы просто проиллюстрировать некоторые концепции.Затем мы будем использовать реализацию sklearn
, которая более эффективно позаботится о многих вещах за нас.
алгоритм kmeans очень популярен и используется в различных приложениях, таких как сегментация рынка, кластеризация документов, сегментация изображений и сжатие изображений и т. Д. Обычно цель кластерного анализа:
- Получить значимое интуитивное понимание структура данных, с которыми мы имеем дело.
- Кластер, а затем предсказать, где будут построены разные модели для разных подгрупп, если мы считаем, что поведение разных подгрупп сильно варьируется.Примером этого является объединение пациентов в разные подгруппы и построение модели для каждой подгруппы, чтобы предсказать вероятность риска сердечного приступа.
В этом посте мы применим кластеризацию к двум случаям:
- Сегментация извержений гейзеров (2D набор данных).
- Сжатие изображения.
Сначала мы реализуем алгоритм kmeans для двухмерного набора данных и посмотрим, как он работает. Набор данных содержит 272 наблюдения и 2 функции. Данные охватывают время ожидания между извержениями и продолжительность извержения гейзера Old Faithful в национальном парке Йеллоустоун, штат Вайоминг, США.Мы попытаемся найти подгруппы K в точках данных и сгруппировать их соответственно. Ниже приводится описание характеристик:
- извержений (всплытие): время извержения в минутах.
- ожидание (целое): время ожидания до следующего извержения.
Давайте сначала построим график данных:
Мы будем использовать эти данные, потому что их легко построить и визуально определить кластеры, поскольку это двухмерный набор данных. Очевидно, что у нас 2 кластера. Давайте сначала стандартизируем данные и запустим алгоритм kmeans для стандартизованных данных с K = 2.
На приведенном выше графике показана диаграмма разброса данных, окрашенная кластером, к которому они принадлежат. В этом примере мы выбрали K = 2. Символ ‘*‘ — это центр тяжести каждого кластера. Мы можем думать об этих двух кластерах как о гейзере, который вел себя по-разному в разных сценариях.
Далее мы покажем, что разные инициализации центроидов могут давать разные результаты. Я буду использовать 9 различных random_state
, чтобы изменить инициализацию центроидов и построить график результатов.Название каждого графика будет суммой квадратов расстояния каждой инициализации.
В качестве примечания, этот набор данных считается очень простым и сходится менее чем за 10 итераций. Поэтому, чтобы увидеть влияние случайной инициализации на сходимость, я собираюсь использовать 3 итерации, чтобы проиллюстрировать концепцию. Однако в реальных приложениях наборы данных вовсе не такие чистые и красивые!
Как видно из приведенного выше графика, мы получили только два разных способа кластеризации на основе разных инициализаций.Мы выбрали бы тот, у которого наименьшая сумма квадратов расстояния.
В этой части мы реализуем kmeans для сжатия изображения. Изображение, над которым мы будем работать, имеет размер 396 x 396 x 3. Следовательно, для каждого местоположения пикселя у нас будет 3 8-битных целых числа, которые задают значения интенсивности красного, зеленого и синего цветов. Наша цель — уменьшить количество цветов до 30 и представить (сжать) фотографию, используя только эти 30 цветов. Чтобы выбрать, какие цвета использовать, мы будем использовать алгоритм kmeans для изображения и рассматривать каждый пиксель как точку данных.Это означает, что измените форму изображения с высоты x ширины x каналов на (высота * ширина) x канал, т.е. у нас будет 396 x 396 = 156 816 точек данных в 3-мерном пространстве, которые являются интенсивностью RGB. Это позволит нам представить изображение с использованием 30 центроидов для каждого пикселя и значительно уменьшит размер изображения в 6 раз. Исходный размер изображения был 396 x 396 x 24 = 3 763 584 бит; однако новое сжатое изображение будет иметь размер 30 x 24 + 396 x 396 x 4 = 627 984 бит. Огромная разница заключается в том, что мы будем использовать центроиды для поиска цветов пикселей, и это уменьшит размер каждого местоположения пикселя до 4-битного вместо 8-битного.
С этого момента мы будем использовать реализацию kmeans sklearn
. Здесь следует отметить несколько моментов:
-
n_init
— это количество запусков kmeans с различной инициализацией центроида. Будет сообщен результат лучшего. -
tol
— метрика вариации внутри кластера, используемая для объявления сходимости. - По умолчанию
init
— k-means ++ , что должно давать лучшие результаты, чем просто случайная инициализация центроидов.
Мы можем видеть сравнение исходного изображения и сжатого. Сжатое изображение похоже на исходное, что означает, что мы можем сохранить большинство характеристик исходного изображения. При меньшем количестве кластеров степень сжатия будет выше за счет качества изображения. Кстати, этот метод сжатия изображений называется сжатие данных с потерями , потому что мы не можем восстановить исходное изображение из сжатого изображения.
В отличие от обучения с учителем, при котором у нас есть достоверная информация для оценки производительности модели, кластерный анализ не имеет надежной метрики оценки, которую мы могли бы использовать для оценки результатов различных алгоритмов кластеризации. Более того, поскольку kmeans требует k в качестве входных данных и не извлекает его из данных, нет правильного ответа с точки зрения количества кластеров, которые мы должны иметь в любой проблеме. Иногда знание предметной области и интуиция могут помочь, но обычно это не так.В методологии кластерного прогнозирования мы можем оценить, насколько хорошо модели работают на основе различных кластеров K , поскольку кластеры используются в последующем моделировании.
В этом посте мы рассмотрим два показателя, которые могут дать нам некоторую интуицию о k :
- Метод отвода
- Анализ силуэта
Метод отвода дает нам представление о том, что такое хорошее число k кластеров будет основываться на сумме квадратов расстояний (SSE) между точками данных и их центроидами назначенных кластеров.Мы выбираем k в том месте, где SSE начинает выравниваться и образовывать локоть. Мы воспользуемся набором данных гейзера и оценим SSE для различных значений k и посмотрим, где кривая может образовывать изгиб и сглаживаться.
График выше показывает, что k = 2 — неплохой выбор. Иногда все еще трудно определить подходящее количество кластеров, потому что кривая монотонно убывает и может не показывать изгибов или имеет очевидную точку, в которой кривая начинает сглаживаться.
Анализ силуэта можно использовать для определения степени разделения между кластерами. Для каждого образца:
- Вычислите среднее расстояние от всех точек данных в одном кластере (ai).
- Вычислить среднее расстояние от всех точек данных в ближайшем кластере (bi).
- Вычислить коэффициент:
Коэффициент может принимать значения в интервале [-1, 1].
- Если это 0 -> образец очень близок к соседним кластерам.
- Это 1 -> выборка далеко от соседних кластеров.
- Это -1 -> выборка назначена неправильным кластерам.
Следовательно, мы хотим, чтобы коэффициенты были как можно больше и близки к 1, чтобы кластеры были хорошими. Мы снова будем использовать здесь набор данных гейзера, потому что дешевле выполнять анализ силуэтов, и на самом деле очевидно, что существует только две группы точек данных.
Что такое коммуникационный процесс? определение и значение
Определение: Связь — это двусторонний процесс, при котором сообщение в форме идей, мыслей, чувств, мнений передается между двумя или более людьми с целью создания общего понимания .
Просто акт передачи предполагаемой информации и понимания от одного человека к другому называется коммуникацией. Термин «общение» происходит от латинского слова «Communis» , что означает делиться. Эффективная коммуникация — это когда сообщение, переданное отправителем, понимается получателем точно так же, как оно было задумано.
Коммуникационный процесс
Коммуникация — это динамический процесс, который начинается с концептуализации идей отправителем, который затем передает сообщение по каналу получателю, который, в свою очередь, дает обратную связь в форме некоторого сообщения или сигнала в течение заданного периода времени.Таким образом, существует семь основных элементов коммуникационного процесса:
- Отправитель: Отправитель или коммуникатор — это человек, который инициирует разговор и концептуализировал идею о том, что он намерен передать ее другим.
- Кодирование: Отправитель начинает с процесса кодирования, в котором он использует определенные слова или невербальные методы, такие как символы, знаки, жесты тела и т. Д., Для преобразования информации в сообщение. Знания, навыки, восприятие, предыстория, компетенции отправителя и т. Д.имеет большое влияние на успех сообщения.
- Сообщение: После завершения кодирования отправитель получает сообщение, которое он намеревается передать. Сообщение может быть письменным, устным, символическим или невербальным, например телодвижением, тишиной, вздохами, звуками и т. Д., Или любым другим сигналом, который вызывает реакцию получателя.
- Канал связи: Отправитель выбирает среду, через которую он хочет передать свое сообщение получателю. Его необходимо тщательно выбирать, чтобы сообщение было эффективным и правильно интерпретировалось получателем.Выбор носителя зависит от межличностных отношений между отправителем и получателем, а также от срочности отправляемого сообщения. Устные, виртуальные, письменные, звуковые, жестовые и т. Д. — вот некоторые из наиболее часто используемых средств коммуникации.
- Получатель: Получатель — это лицо, для которого предназначено или предназначено сообщение. Он пытается понять это наилучшим образом, чтобы цель коммуникации была достигнута. Степень, в которой получатель декодирует сообщение, зависит от его знания предмета, опыта, доверия и отношений с отправителем.
- Декодирование: Здесь получатель интерпретирует сообщение отправителя и пытается понять его наилучшим образом. Эффективное общение происходит только в том случае, если получатель понимает сообщение точно так же, как это было задумано отправителем.
- Обратная связь: Обратная связь — это последний этап процесса, который гарантирует, что получатель получил сообщение и правильно его интерпретировал, как было задумано отправителем. Это увеличивает эффективность коммуникации, поскольку позволяет отправителю узнать эффективность своего сообщения.Ответ получателя может быть вербальным или невербальным.
Примечание: Шум показывает барьеры в коммуникации. Есть вероятность, что отправленное отправителем сообщение не будет получено получателем.
Определение канала Merriam-Webster
канал | \ ˈCha-nᵊl \1a : русло, где течет естественный поток воды
b : более глубокая часть реки, гавани или пролива
c : пролив или узкое море между двумя близкими суши пересек Ла-Манш
d : средство коммуникации или выражения: такое как
(1) : путь, по которому информация (например, данные или музыка) проходит в форме электрического сигнала
( 2) каналы множественного числа : фиксированный или официальный курс общения прошел через установленные военные каналы со своими жалобами
e : путь, курс или направление мысли или действия новые каналы исследования
f : полоса частот достаточной ширины для единственной радио- или телевизионной связи
h : учетная запись в онлайн-службе обмена мультимедиа или потоковой передаче, из которой можно создавать мультимедийный контент (например, видео), доступные другим пользователям службы Видео было опубликовано в субботу и его просмотрели тысячи раз с тех пор, как его подобрали каналы YouTube, посвященные НЛО и неразгаданным загадкам… — Марк Прайс The Washington Post и Bloomberg освещали саммит Россия-США в прямом эфире на своих каналах Twitch.- Alexandra Arriaga
2a : обычно трубчатый закрытый проход : ведет ядовитый канал в клыках змеи b : проход, созданный в селективно проницаемой клеточной мембране путем конформационного изменения мембранных белков, а также : белков такого прохода — сравните ионный канал3 : длинный желоб, желоб или борозду дорожный канал
4 : металлический пруток плоского U-образного сечения
с канавками или желобами; ченнелинг или ченнелинг
переходный глагол
1a : формировать, вырезать или носить канал в Река открыла новое русло.
b : для выполнения канавки в канал ножки стула
2 : для передачи или направления в канал или через него направить его энергию на полезную работу
3 : , чтобы служить проводником или посредником для 35000-летняя женщина направлена 40-летней домохозяйкой : на один из плоских выступов из тяжелых досок или металла, прикрепленных болтами к внешней стороне корабля, чтобы увеличить распространение защитных кожухов (см.