6. Вышпаровка или окраска. Работа мастера-позолотчика
6. Вышпаровка или окраска
В практике позолотных работ мне иногда приходилось наряду с золочением предмета окрашивать отдельные места различными колерами или вышпаровать (табл. 4). Каждый позолотчик в той или иной мере должен быть знаком с малярными и альфрейными работами. Что представляет собой процесс вышпаровки?
Однажды я участвовал в золочении одного из залов Мариинского дворца (ныне здание Ленинградского Горисполкома). Ротонда представляет собой круглое помещение, перекрытое стеклянным куполом со сложным резным орнаментальным рисунком, выполненным из папье-маше. Фон надо было вызолотить на мордане, а украшения вышпаровать молочной краской.
Прежде всего я начал подготавливать те места, которые надо было вызолотить. Вся черновая подготовительная работа до покрытия этих мест лаками, а затем морданом аналогична любой позолотной работе на мордане или полименте (см. табл. 1).
Перед покрытием лаком мордан поверхность, предназначенная под позолоту, грунтовалась под цвет колера. Следует иметь в виду, что краска должна быть чисто растертая, не густая. Грунтовка зависит от колера: при клеевом применяется купоросная грунтовка, а масляном — масляная.
Затем места, предназначенные для золочения, вначале покрыл морданным лаком (можно применить и полиментовку), а затем листовым золотом. Надо следить за тем, чтобы не испортить полиментом или морданом отгрунтованные под колер места.
После покрытия золотом (серебром, бронзой и т. д.) приступил к вышпаровке отдельных мелких мест (резьба, углубления). Прокрашивание осуществлял клеевой краской (можно применить и мастичную). Использование той или иной краски зависит от характера работ. Если помещение сухое, не подверженное сырости, лучше вышпаровывать мастичной краской. Лепку покрывают иногда молочной краской (молоко и цинковые сухие «белила).
Окрашивание производится два раза мягкими щетинными кистями. Движения должны быть ровными, быстрыми, чтобы не запачкать золоченые места.Молочной краской покрывают только лепные детали и сложный профили.
Таблица 4. Процесс золочения с вышпаровкой
Наименование операций | Инструмент | Материал |
---|---|---|
Подготовка детали под полиментное или морданное золочение (см. табл. 1) | ||
Полиментовка или покрытие лаком мордан | Кисть беличья, кисть щетинная | Полимент, лак мордан |
Молочение, поталь, серебро, бронза (обычными приемами) | Золотарный инструмент (подушка, нож, кисти, лапка) | Золото, бронза, поталь, серебро |
Грунтовка больших поверхностей | Кисть щетинная, кисти коровьи | Купорос, масляный грунт (зависит от колера) |
Вышпаровка мелких мест (углубления, резьба) | Кисть щетинная | Колера разных цветов |
Следующая глава >
Окрашивание декоративных конструкций из гипса
Лепнина хорошо вписывается в любой интерьер, включая Барокко, Ар Деко, Ренессанс, Лофт, Ампир, Модерн, Рококо и Классику. Также она актуально смотрится в помещениях, благоустроенных в Арабском, Греческом или готическом стилях. Чаще для изготовления используется гипс – экологически чистый материал, обладающий превосходными показателями прочности, долговечности. Классический цвет – белый. При желании конструкцию можно окрасить практически в любой другой, воплотить в жизнь оригинальные и кажущиеся невероятными идеи.
Какие красители выбрать?
Гипс обладает высокой адгезией. Он отлично впитывает влагу, а соответственно и лакирующие составы. Для придания поверхности желаемого оттенка можно приобрести:
- акриловые, водо-дисперсионные или водоэмульсионные смеси;
- специальный лак, позволяющий добавить оттенок;
- пигменты, имеющие в составе частицы драгоценных металлов.
Чтобы покрытие держалось дольше, можно дополнительно воспользоваться прозрачным лаком. Любая основа на гипсе сохнет почти моментально. Наносить лак можно в тот же день, без ущерба качеству.
Добавление красящего вещества в раствор
Декорирование лепного декора выполняется несколькими способами. Один из них – добавление краски непосредственно в сам раствор. Такой вариант вполне приемлем, но имеет ряд особенностей. Только что разведенный раствор очень густой и вязкий. Добавлять колер следует аккуратно, тщательно перемешивая до получения однородной консистенции. На данном этапе часто возникают первые трудности. Неравномерное распределение колера всегда приводит к неприятным разводам. К тому же, не всегда удается верно определить нужный объем красителя. Стоит учитывать, что после застывания цвет будет менее насыщенным чем в начале работы.
Патинирование
Популярные вариант улучшения визуальных показателей изделий – патинирование или серебрение лепнины. Прибегнув к такому приему удастся добавить роскоши и богатства, расставить акценты. Процесс проводится поэтапно. Для начала разрабатывается план действий, создается эскиз. После этого выполняется обработка грунтовкой. Мастер выбирает акриловые составы, наносит оригинальный рисунок. Используются щетки, кисти, губка, наждачная бумага. При помощи красок удается создать потрясающие эффекты. Например, имитация драгоценного металла. Для закрепления узора, его вскрывают лаком.
Под старину
Искусственное старение сейчас часто применяется для оригинальных дизайнерских интерьеров. Добавить возраста удается путем кракелюры. Кракелюра – получение сеточки из трещинок различной величины на поверхности изделия. Это один из способов искусственно состарить его. Так удается из современных сделать детали винтажными. Технически создание кракелюра является намеренным нарушением целостности лака. Поверхность больше не будет выглядеть идеально гладкой, ровной как это было изначально. Дизайнеры очень любят данный прием. Он позволяет добавить изюминку в классический интерьер. Помещения, оформленные в стиле античности или готики и вовсе не обойдутся без изделия, которое на этапе своего создания подверглось процедуре искусственно состаренной или патинированной.
Сусальное золото в отделке
Золочение может осуществляться путем применения потали или настоящего сусального золота. Это натуральный материал, уложенный в тончащие слои, которые далее закупаются для отделки. Данный способ украшения можно считать наиболее затратным. Результат же как правило превосходит все ожидания.
Поталь – имитация сусального золота. Внешне она ничем не отличается от оригинала. Отличить одно от другого сможет только профессионал при детальном осмотре. Стоимость потали существенно ниже. При работе с оформлением квартир и домов чаще предпочтение отдается потали.
Золочение поталью и сусальным золотом выполняется опытными мастерами. Для начала определяется нужный рисунок. Затем вырезается нужной формы элемент и наносится на гипс. При помощи такого способа удается добиться потрясающего визуального эффекта. Украшение сусальным золотом или поталью – первый по популярности метод. Он же наиболее затратный.
Декоративная штукатурка
При оформлении коттеджей и квартир нередко выбирается лепнина с покрытием в виде штукатурки. Нанесение декоративной штукатурки позволяет удешевить процесс, но при этом добиться привлекательности. Все дело в том, что при помощи акриловой штукатурки можно изменить не только цвет, но и структуру изделия. Она чаще всего применяется для отделки барельефов, может полностью или частично покрывать поверхность. В результате такое покрытие сохраняет свою привлекательность на долгие годы: не выгорает, не трескается, не осыпается. Не требуется какого-либо ухода. Для профессионального дизайнера – это настоящая находка.
Вышпаровка
Вышпаровка гипсовой лепнины используется акриловой штукатуркой и окрашиванием. Вышпаровкой называют отделку декора с выделением отдельных элементов конструкции цветом. Так выделяют мелкие детали, подчеркивают нужные зоны, углубления. Для работы мастер берет колеры и щетинную кисть. Такой прием актуален при золочении. Метод не представляет особой сложности для опытного золотника.
Подходящий по всем критериям вариант декорирования выбирается в зависимости от стиля, особенностей планировки помещения, стиль в котором оно будет выдержано. Лучше доверить этот процесс профессиональному дизайнеру. Так вы точно не допустите элементарных ошибок.
|
|
«Жилище- это настроение» Робер де Монтескью |
8 964 363 06 44 |
||||
портфолио | о нас | контакты | |||||
● на главную→ ● Декорирование. Декоративная (альфрейная) роспись |
|||||||
Наконец появилась возможность показать свои
работы по декорированию интерьера! 🙂 Если вы совсем не умеете рисовать- тогда техника декупажа вам в помощь :). Благо, на просторах интерьера сейчас очень много информации по этой теме. Нам очень интересно это направление в интерьерной декоративной росписи. И мы хотим предложить вашему вниманию некоторые из наших работ по декорированию стен и потолков в интерьере, а также росписи предметов мебели и др. |
|||||||
1.
Декорирование интерьера
частного дома в СПб в стиле «прованс». Прованс или прованский стиль интерьера – это стиль провинциальных домов на юге Франции. Основные цвета прованса— оттенки желтого (оранжево-жёлтый, напоминающий о солнечном свете лимонный) и синий (цвет лаванды). Дополнительные цвета, (также позаимствованные у природы)- молочно- белый, оливково- зелёный, серый, терракотовый и охровые, «земляные» тона и др. На этом объекте мы выполнили декоративную покраску стен и потолков, декоративную покраску лепнины, вышпаровку и патинирование, по своей методике. Использовали акриловую краску и акриловые колера. Цвет в стиле прованс имеет очень важное значение, поэтому мы начали процесс декорирования с подбора колорита помещений- предстояло подобрать цветовые решения практически на весь дом. Стены и потолки выкрашены в три цвета: 1) первый- основной цвет стен, сложный серо-синий колер; 2) второй- более темные пятна, имитирующие «состаренную» поверхность; 3) третий- светлый, теплый тон, придающий поверхности белесый налет, за счет чего получается общий сложный колорит поверхности, некричащий и очень мягкий, уютный. Декоративную покраску (расколеровку) лепнины также осуществили в три цвета: 1) первый— основной- цвет слоновой кости, покрасили полностью всю лепнину. 2) второй — оттеняющий лепнину более холодным сине-серым колером (светлее на пару тонов, чем основной колер стен), вышпаровка. (Вышпаровка— это обкраска лепного декора, выделение отдельных элементов лепного декора цветом) 3) третий тон- темнее основного, для создания имитации старых пятен и трещинок. Сверху потолки «припудрили» светлым основным тоном. Используя практически сухой, хорошо раскатанный валик и большой флейц, чтобы получился не сплошной слой краски, а как бы легкий налет пыли или мела. В результате весьма довольны своими трудами 🙂 Интерьер получился очень уютный, приятный, радующий глаз колоритом и обладающий своей индивидуальностью. Особенно порадовал очень большой плюс этого способа декоративной росписи стен— он скрыл даже серьезные дефекты поверхности, создавая ощущение, что «все так и было задумано» |
|||||||
2.
Декорирование лепных панно в
интерьере частного дома в СПб. На этом объекте, помимо художественной росписи бассейна, мы расписали и патинировали лепные панно из гипса. Дизайнер решил обыграть лепнину декоративной росписью, что соответствовало общей концепции интерьера. Что мы с удовольствием и выполнили. Этапы декорирования: 1) Подобрали общий тон лепнины (светло желтый), загрунтовали и покрасили полностью. 2) Когда лепнина хорошо просохла (!это очень важно, иначе при нанесении следующих слоев краски будет стираться нижний слой!)- нанесли более темный, жидкий колер (охристо-коричневый) и сразу, пока он не начал сохнуть, протерли мягкой мокрой тряпкой. Благодаря чему проявился нижний светлый слой и появился рельеф. Потом сверху по темному слою сделали декоративную роспись, имитацию камня. 3) Подкрасили кистью светлым тоном некоторые детали лепного декора. Покрыли акриловым матовым лаком. У этого способа декорирования лепнины есть свои плюсы: появляется четкий рельеф, оттеняются и становятся хорошо заметны тонкие детали рисунка, расколерованную лепнину можно вписать в любой колорит помещения, что деликатно дополнит и подчеркнет весь интерьер… |
|||||||
3.
Декорирование в интерьере.
Варианты. |
|||||||
|
|||||||
4.
Декорирование поверхностей и декупаж панелей в ресторане «Москва».
На Невском пр., СПб. Состаривание деревянной поверхности и бумажных этикеток по авторской технологии. Декупаж. Этапы работ: 1) Поиск в интернете нужных этикеток (только советского времени, а их было мало и все в маленьком разрешении, помятые, и пр…), 2) Обработка в программах Photoshop и Corel Draw. Увеличение, обработка картинок с маленьким разрешением до читабельного размера, для дальнейшей распечатки. 3) Обработка распечатанных фото суперсекретными способами с суперсекретными ингридиентами (молоко, чай, огонь, утюг и т.д. :-)) 4) Наклеивание этикеток и дальнейшая обработка, лессировка и состаривание поверхностей. Нам нужно было добиться эффекта старины. 5) Покрытие матовым акриловым лаком. |
|||||||
Если у вас есть какие- либо вопросы, отзывы-
пожалуйста, заходите в гости на нашу страничку вконтакте:
http://vk.com/artdale
|
|||||||
|
|||||||
● Лепнина |
● Варианты лепного декора в интерьере |
● Технология лепного декора |
ЛЕПНИНА — ПОКРАСКА | ТОНИРОВКА
Современный интерьер невозможно представить без дизайна лепнины. Декор лепнины достаточно разнообразен. Существует несколько способов декорирования лепнины. Наиболее простым и распространенным методом является окрашивание, которое может выполняться по традиционной либо современной технологии. В первом случае подразумевается тонировка лепнины в цветовой гамме, соответствующей отделке интерьера. Благодаря современным технологиям применяются усовершенствованные методы покраски. Кроме того в декорировании лепнины применимы следующие методы:
Обработка патиной или воском – материалами, сохраняющими вид натурального гипса, но изменяющими его фактуру. Благодаря такой обработке гипс получает дополнительную защиту от старения и механических повреждений; способы декорирования лепнины при помощи загустителей краски и красителей губкой или тканью. При этом можно создавать всевозможные фактуры, такие как гранит, искусственный мрамор и прочие фактуры.
Декорирование лепнины – имитация гранитной поверхности: имитацию гранитной поверхности достигают использованием, так называемых мозаичных красок. В их состав входят пузырьки разноцветных вкраплений, которые, лопаясь при нанесении на покрытие, создают эффект многоцветности. При работе с такими красками используют специальный пистолет-распылитель.
Декорирование лепнины – эффект старины: при окрашивании полиуретановой или гипсовой лепнины также можно достичь эффекта старины. Для этого применяются краски, основанные на извести. Это позволит добиться появлению на лепнине различных потертостей, переходов цвета и наплывов. Краски такого типа необходимо наносить кистью с длинным ворсом круговыми движениями. Эффект потертости, как правило, появляется в тех местах, где сильнее был произведен нажим на кисть. При обработке рельефных поверхностей, скапливаясь в более глубоких участках, после высыхания краска выглядит темнее, чем на выпуклых. Чтобы несколько усилить потертость выпуклые места можно немного протереть ветошью или губкой, для снятия верхнего слоя краски. После высыхания краски поверхность вскрывают воском.
Декорирование лепнины – золочение: наиболее востребованным и эффектным методом декорирования лепнины является ее золочение. Этот процесс достаточно кропотлив, а потому его лучше разделить на несколько этапов. Вначале необходимо тщательно подготовить поверхность: отшлифовать, выровнять, замазать все существующие трещины. Затем на лепнину наносят специальную клеевую смесь, после чего поверхность грунтуется. По мере высыхания поверхности, ее покрывают позолотной пастой, смешанной с клеем. И только после этого производят золочение тончайшими листами золота. Как правило, используется сусальное золото либо его имитация. При золочении таких элементов декора, как колонны или пилястры, предварительно необходимо нанести на поверхность слой декоративной штукатурки для придания изделию дополнительной прочности и долговечности.
ЛЕПНИНА, МОЛДИНГИ, КАРНИЗЫ ОКРАШЕННЫЕ. Фото работ. (Покраска, золочение, бликовка, прорисовка трещин..)
ДЕКОРАТИВНАЯ КРАСКА ДЛЯ ЛЕПНИНЫ (КАК ПОКРАСИТЬ ЛЕПНИНУ)
Как заказать золочение лепнины
В этой статье я попробую рассказать в популярной форме об искусстве золочения сусальным золотом, о необычайном богатстве технологических возможностей этого замечательного ремесла.
Мой профессиональный опыт ничем не отличается от опыта взрослых позолотчиков – литература и методики кГИОПа были у меня те же, что и у большинства позолотчиков нашего поколения. Что же меня заинтересовало в древних технологиях золочения, которых в одном печатном издании нигде не найти? О каких тайнах этого ремесла говорили древние? Неужели наклеить листик золота на фирменный клей так трудно?
Однажды на псковщине, в стареньком храме, я увидел сохранившуюся часть позолоты древнего и уже поломанного сундука(сказали, что 17-18 вв). Незаметно я ковырнул ногтем край позолоты – не полимент-ли это? Золочение было на мордан!!! Я аккуратно смахнул пыль и увидел ЧУДО!!! Глубокий маслянистый блеск, абсолютное зеркальное отражение и это через века!!!
Теперь все свободное время я посвящаю изучению древних рецептов позолоты сусальным золотом.
***
Итак, я решил заказать золочение сусальным золотом лепнины с уровня тех знаний, которые я приобрел в процессе работы позолотчиком…
Поверхность изделия должна быть ровной или чуть шероховатой; трещины, сколы, рябь не допускаются; шпатлеванные места должны быть аккуратно зашкурены; в местах соприкосновения со стеной, потолком не должно быть щелей. Часто лепнина грунтуется малярами вместе со стеной и потолком эти работы желательно согласовать с позолотчиками, иначе можно ослабить адгезию (клейкость) первого слоя, что может поставить под угрозу прочность всей позолоты.
- Уважаемые заказчики! Запомните, все пропитки, прокраски, грунтовки гипса нужно согласовывать с позолотчиками! В противном случае возможен конфликт, когда позолотчики предъявляют претензии к лепщикам (которые уже ушли с объекта) и выражают их в повышении цены и увеличении времени работы — НАМ ЭТО НАДО?
Итак, лепной декор отдан в руки сусальщиков. Можно работать?
А картограмма позолоты? А выкраска на бумаге золоченых элементов? Если у Вас работает дизайнер, то эти проблемы Вы решите с ним, если обсуждаете с позолотчиками в любом случае необходимо сделать фото декора и покрасить участки позолоты, и это все – под роспись обеих сторон!!! Иначе возможен конфликт — я не знал, вы мне не сказали — НАМ ЭТО НАДО?
Позолотчики приступили к работе… Советую начинать работу с небольшого пробника, который можно хорошо рассмотреть с пола. Не бойтесь, переделать это не сложно. Обязательно оговорите степень блеска золота. Если глянец и матовость соседствуют, то пробник должен иметь и то, и другое. Цветное золото и поталь требуют отдельных пробников. Все пробники фиксируются на фото и утверждаются Заказчиком– по ним можно сравнивать качество работы. Если мы этого не сделаем, возможны конфликты… А НАМ ЭТО НАДО?
Работа пошла!!! Позолотчики стараются, Заказчик приглядывает за процессом… Тут новая проблема – расход золота…
Дорогие Заказчики! РАСХОД ЗОЛОТА – это проблема всегда и везде, где ведутся позолотные работы. Ну а по простому, по хозяйски? Это выглядит так: элемент, подлежащий позолоте нужно заключить в прямоугольник и вычислить его площадь. Если позолотчик затратил на глубоко рельефную деталь(до 3-х см. в глубину) более двух площадей, определенных Вами, а при малорельефных деталях до 1,5 Ваших расчетов – Вы смело можете указать на перерасход золота и призвать позолотчика к экономии. Это в том случае, если Вы не согласны на контракт, где золото входит в сумму оплаты и Вас не волнует, хватит золота или нет.
Итак, мы закончили работу по позолоте лепного декора и можно пожать друг-другу руки… Погодите, наверняка есть места, которые будут трогать руками и стирать золото… Нам нужно сделать защитное покрытие специальным лаком. Опять нам нужен пробник пробник на куске ненужной лепнины, что бы принять лаковое покрытие, которое всегда гасит глянец золота. В данном случае нужно подбирать лак, который Вас устроит по прочности и прозрачности.
Вы ставите эту задачу – позолотчик должен знать как решить ее… Наконец контракт выполнен, можно жать руки, но….. У нас неровные края примыканий к стене, потолку – позолотчик не может обеспечить такую точность выкладывания золота. Что делать? Вышпаровка – люди, умеющие держать ровно кисть, отобьют линию в цвет фона и сделают декор цельным и четким.
Теперь мы довольны друг-другом и проделанной работой, и сердечно жмем руки на прощание. ВОТ ЭТО НАМ И НАДО!
Мы закончили первую часть цикла статей о том, что нужно знать при найме на работу позолотчиков. Мы закончили (а может и нет) «лепной декор, золочение». Остальные темы я буду писать по Вашей просьбе, дорогие читатели. Пишите мне по адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript — Никифорову С.П.
Хочу предупредить – заказы, за которые АССОЦИАЦИЯ UNIGILD несет ответственность, должны быть подписаны лично руководителем ассоциации Никифоровым С.П. и директором фирмы UNIGILD АНТАРЕС Коровкиной М.С. За другие заказы под нашим именем Ассоциация unigild ответственности не несет.
РУКОВОДИТЕЛЬ АССОЦИАЦИИ UNIGILD Никифоров С.П.
Позолота лепнины |Вышпаровка лепного декора|Патинирование гипсового декора|Золочение лепнины .
Художественные работы производимые нашими партнёрами включают в себя художественную покраску лепнины-вышпаровку или альфрейку,настенную живопись в монументальной стилистике или стиле гризайль,изготовление венецианской штукатурки, создание декоративных штукатурок разной степени сложности ,изготовление искусственного мрамора или других искусственных поделочных камней. Мастера художники, выполняющие эти работы, имеют высшее художественное образование, гигантский опыт работ в живописи и изготовлении уникальных заказов художественного профиля. Они прошли школу реставрационных работ под контролем Государственной Инспекции по Охране Памятников Культуры нашего города. Они так же работали реставраторами в музеях и церквях городов нашей страны и даже восстанавливали православный монастырь на «Святой горе » Афон-куда допускаются немногие.Обращаясь к художником такого класса вы получаете не только уникальных мастеров, но и людей преданных своему делу и готовых помочь вам в украшении вашего интерьера всеми накопленными ими за долгое время знаниями и умением.
11.3.JPG
22.JPG
31.JPG
32.JPG
34.JPG
35.jpg
21.JPG
10.JPG
DSC02961.JPG
IMG_0778.JPG
_MG_0592.JPG
Копия IMG_0684.jpg
_MG_0593.JPG
DSC02925.JPG
DSC02933.JPG
Копия IMG_0682.jpg
Окраска поверх пирографии. Выжигание по дереву [Техники, приемы, изделия]
Окраска поверх пирографии
Можно добавить цвет поверх пирографии, если используются подходящие пигменты. Это особенно эффективно, если на древесине была выполнена резкая текстура с помощью пирографии и краска наносится сухой кистью, позволяя пигменту схватиться с верхними точками текстуры, оставляя ее углубления нетронутыми (на сухой кисти находится б?льшая часть избытка краски, стекающей со щетинок). Эта техника особенно практична, когда вы изображаете предметы с ярко выраженной текстурой – например, мех животного или оперение птицы.
Краску можно наносить и потоками, для того чтобы она покрыла пики текстуры и при этом попадала и в ее углубления. Это оставляет картину с текстурным эффектом, но полностью закрашенную.
Нанесение цвета поверх пирографии может также сильно усовершенствовать выжигание на темной древесине. Пирография хорошо выделяется на светлых поверхностях, но плохо – на темных. Чтобы сделать рисунок видимым, цвет часто используют в сочетании с пирографией на темных породах древесины.
Лучшие пигменты для этой техники – акриловые краски и гуашь. Будучи матовыми, оба вида краски легко ложатся на выжженную поверхность, и их можно наносить поверх пиков текстуры сухой кистью, как было сказано выше. Акварель и чернила – менее подходящие пигменты, поскольку они являются прозрачными.
Карандаш также дает менее удовлетворительные результаты, потому что этот пигмент обычно ложится по краям, сделанным косым пером, оставляя по всей работе неопрятные пятна. Однако можно добиться неплохих результатов с помощью воскового карандаша, если воск сделать жидким, нанеся на него кисточкой минеральный растворитель, который растапливает пигмент.
Масляные краски по своей природе являются полупрозрачными и вряд ли хорошо окрасят поверхность.
При окрашивании деревянной поверхности могут появиться плохо или неравномерно окрашенные участки. Эту ошибку можно исправить, смочив чистую кисть в воде и смыв либо немного смягчив с ее помощью ранее наложенный тон или цвет.
Еще одна техника, в которой всегда применялись пигменты поверх выжигания, – это герметизация поверхности лаком-спреем после выжигания рисунка. После того как картина будет покрыта герметизирующим слоем, можно наносить краску поверх лака. Затем картину снова покрывают лаком, чтобы сохранить цвет.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.Читать книгу целиком
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
Case, immobili e appartamenti in vendita e affitto, Settembre 2020 su Bakeca
Inserisci AnnuncioScegli una category
случай- Cerco camera in affitto
- Cerco casa in affitto
- Offro camera in affitto
- Offro casa in affitto
- Case in vendita
- Terreni — rustici
- Capannoni — store 9000i 9000i 9000i
- Nuove costruzioni
- Case vacanza — bed & breakfast
- Case vacanza all’estero
- Tutto Case
- Offerte di lavoro
- Hostess — стюард — промоутер
- Locali notturni — ballerine — modelle
- Lavoro da casa — telelavoro
- Offerte di lavoro all’estero
- Candidati in cerca9 di lavoro8
- Master e formazione manageriale
- Corsi e formazione professionalale
- Corsi di lingua e lezioni
- Cinema danza musica teatro e sport
- Tutto Formazione
- Traduzioni
- Няня — colf — assistenza
- Artigiani — ristrutturazioni
- Traslochi — trasporti — такси
- Assistenza elettronica — consumerlenza web
- Massaggi — benessere
- Tutto Servizi
- Auto
- Мото — самокат
- Veicoli Commerciali — Agricoli
- Кемпер — караван — рулот
- Ricambi — аксессуары
- Barche и аксессуары nautica
- Tutto Motori
- Аудио
- Фото-видеокамера
- Видеокамера и консоль
- ТВ-видео
- Телефония — аксессуары
Спутниковое устройство для автомобиля Polizza Auto
ConTe SAT ti offre sicurezza, protezione e uno sconto sulla tua Polizza
Benefici | Cosa включает |
---|---|
Sconto fino al 25% sull’importo della RC Auto | ОК |
Sconto fino al 20% sulle garanzie Incendio e Furto, Kasko e Collisione | ОК |
Carroattrezzi 24 ore su 24 in caso d’incidente | ОК |
Assistenza in caso di Urto или Incidente | ОК |
Servizio di ritrovamento in caso di furto | ОК |
Ricostruzione dell ’ esatta dinamica di un incidente | ОК |
Contestazione di multe ingiustamente notificate | ОК |
Perché scegliere il Dispositivo Satellitare?
Показать больше, чем нужно, чтобы получить доступ к Полицце, с видом на Dispositivo Satellitare avrai:
- Ассистент в caso di Incidente
- Служба ритмовки в доме
- sconto fino al 20% sulle garanzie Incendio e Furto, Kasko o Collisione
- ricostruzione dell’esatta dinamica di un incidente o contestazione di multe ingiustamente notificate
Il Dispositivo Satellitare rileva urti o incidenti?
Sì, il Dispositivo Satellitare serve soprattutto per la rilevazione di urti.
В сверхъестественном месте, где требуется интенсивность, можно получить SMS или сообщение в контакт-центре OctoTelematics, чтобы оценить необходимость интервенций в сети.
Inoltre, Scegliendo il Dispositivo Satellitare otterrai subito uno sconto sul prezzo della Polizza Auto.
Приходите установить Dispositivo Satellitare?
Peril ritiro e l’installazione del Dispositivo Satellitate puoi contare su una grande rete di Centri Autorizzati , ampiamente diffusa во всей итальянской провинции и компосте для профессионалов-дельцов.Выполнить installarlo Entro 10 giorni lavorativi dalla data di inizio validità della Polizza. Отправьте SMS-сообщение, заказав номер телефона для выбранной установки: non appena lo avrai risvuto chiama subito e prendi un appuntamento.
Il ritiro del Dispositivo Satellitare является бесплатным e potrai installarlo sulla tua auto in complete autonomia, grazie alla pratica video-guida, che trovi qui di seguito. В случае необходимости, вы можете установить Dispositivo на Centro Autorizzato за 10,00 евро + НДС.
ConTe SAT доступен только для добавления с гарантией Assistenza Stradale .
Для получения дополнительной информации о Condizioni Contrattuali.
.Smania.it | Arredamento di lusso classico e moderno
Переключить навигацию
- Ривендитори
- Prodotti
- Имботтити
- Дивани
- Панче
- Полтроне
- Пуф
- Шезлонг
- Таволи
- Tavoli da appoggio
- Таволи басси
- Таволи да пранцо
- Седи
- Sedie e sgabelli
- Sedie da ufficio
- Mobili
- Credenze
- Comodini
- Mobili bar e mobili TV
- Консоль
- Cassettoni
- Mobili Trucco
- Illuminazione
- Лампада да таволо
- Lampade da parete
- Лампа для земли
- Лампа и система
- Библиотека
- Буазери
- Scrivanie e scrittoi
- Accessori per scrivania
- Летти
- Complementi
- Принадлежности в таблетках
- Specchi
- Квадри и декоративные панели
- Tappeti
- Васи
- Декоративные украшения Oggetti
- Паравенти
- Колонна
- Портакандель
- Per la tavola
- Тессили
- На улице
- Таволи да эстерно
- Диваны да эстерно
- Пуф да эстерно
- Panche da esterno
- Lettini da esterno
- Sedie e sgabelli da esterno
- Poltrone da esterno
- Васи да эстерно
- Лампада да эстерно
- Complementi da esterno
- Имботтити
- Бренд
- Азиенда
- — Сториа
- — Люс ай деттагли
- — Пенсиеро
- myMood
- — Испирациони
- дизайнер
- Realizzazioni
- Материалы
- — Legno
- — Пелли
- — Тессути
- — Металли
- — Марми
- Блог
- Район Ризервата
- Contatti
- политика конфиденциальности
- часто задаваемые вопросы
- ITA
- 简体 中文
- РУС
-
- Азиенда
- Сториа
- Люс ай деттагли
- Pensiero
- Продотти
- Каталоги
- мое настроение
- Испирациони
- Ривендитори
- дизайнер
- Realizzazioni
- Материалы
- Legno
- Пелли
- Тессути
- Металли
- Марми
- Керамиче
- Блог
- Contatti
- Азиенда
- Продотти
- Имботтити
- Дивани
- Панче
- Полтрон
- Пуф
- Шезлонг
- Таволи
- Tavoli da appoggio
- Таволи басси
- Таволи да пранцо
- Седи
- Sedie e sgabelli
- Sedie da ufficio
- Mobili
- Credenze
- Comodini
- Mobili bar e mobili TV
- Консоль
- Cassettoni
- Mobili Trucco
- Illuminazione
- Лампада да таволо
- Lampade da parete
- Лампа для земли
- Лампа и система
- Библиотека
- Буазери
- Имботтити