Перенос нити в вышивке крестом для начинающих
В некоторых схемах вышивки крестом встречаются так называемые одиночные крестики или совсем небольшие участки, которые вышиваются одним цветом, но располагаются друг от друга на некотором расстоянии. Как лучше всего вышивать, если возникла именно такая ситуация? Давайте разбираться вместе!
Красные крестики в данной работе — это и есть одиночные крестики
Довольно часто бывают ситуации, когда при вышивке крестом требуется выполнения двух или нескольких участков одним цветом. Если расстояние между ними небольшое, то вполне возможно провести нить без ее обрыва по изнаночной стороне работы.
Нить розового цвета протянута с изнанки
Небольшим считают промежуток в 3–4 креста на ткани Аида и 4 крестика при использовании льняной канвы (пунктиром показано прохождение нити по изнаночной стороне).
В ситуации, когда часть вышивки между фрагментами работы уже выполнена или будет заполняться другими стежками, правила вышивки крестом позволяют перенести нить и на большее расстояние.
На фото выделены длинные протяжки нити
Спланируйте свою работу для того, чтобы избежать длинных протяжек нити между отдельными крестиками или областями вышивки.
Как же быть в том случае, если узор вашего полотна подразумевает наличие изолированных крестов на ткани, без окружения другими крестиками? Например, это могут быть падающие снежинки или звезды на ночном небе.
Предположим, необходимо сделать светлые крестики на черной ткани. Тогда можно применить следующую технику: при вышивании в три нити, вставив только одну нить в иглу, не закрепляют ее кончик. Оставив длинный хвостик, выполняют 3 стежка в направлении нижнего полукрестика и столько же в направлении верхнего.
Когда вам нужно будет перенести нитку по изнанке в следующему изолированному крестику, тонкая нить будет малозаметна.Голубые крестики вышиваются нитью в 1 сложение
Случается, что протянуть нитку по изнаночной стороне нет никакой возможности. Не отчаивайтесь, в вышивке крестом для начинающих вполне допустимо сделать аккуратный маленький узелок. Его использование в такой ситуации считается оправданным. Узелок малого размера не сформирует бугорок на лицевой стороне и не будет заметен.
Одиночные крестики, вышитые зелёным цветом, допустимо вышивать с узелками
Тем не менее, имейте в виду, что если для вашей работы важна идеальная изнанка (при вышивке салфеток, скатертей, полотенец, рушников), то узлов на ней все же быть не должно.
Одиночные крестики можно заменить бисером. В этом случае каждая бисеринка пришивается на леску или мононить, которые будут не видны на лицевой стороне работы, даже если с изнанки получатся длинные протяжки.
ПОДЕЛИСЬ!
«Крестик» плохого не посоветует! 🙂
Люневильская вышивка для начинающих. Фото, схемы, техника, материалы и инструменты
Тамбурная, или люневильская, вышивка – это старинная техника, которая используется для создания роскошных композиций на тканой основе. Чтобы обучиться мастерству, для начинающих есть инструкции и подробные мастер-классы.
Для работы используют специальное приспособление – люневильский крючок, а также различные декоративные материалы – пайетки, бисер, контрастные нити. Прежде чем приступить к работе, новичкам необходимо ознакомиться с особенностями техники, правильно подобрать материалы и инструменты для вышивания в стиле broderie de Lunéville.
Что представляет собой рукоделие
Люневильская вышивка для начинающих и опытных мастериц представляет собой особую технику рукоделия. Выполнение работы осуществляется при помощи специального крючка и декоративных материалов — металлизированных или обычных нитей, пайеток, бисера и другого декора.
Главная особенность методики заключается в том, что в процессе не пришиваются отдельно бусины и пайетки. Пришивается только нить, на которую они предварительно нанизываются.
В работе задействованы одновременно обе руки, для удобства тканую основу предварительно натягивают на пяльцы или гобеленовые рамы. Вышивание выполняется способом от катушки, нитку обрезают по завершении вышивки, что позволяет сэкономить дорогой декор.
Техника отличается от привычных методов, так как работа производится с изнаночной стороны полотна. Лицевую часть в процессе работы можно увидеть в том случае, если тканая основа, на которой выполняется вышивка, прозрачна. Основной принцип техники — тамбурная вышивка, в которой основной стежочный шов-цепочка внешне напоминает фактурную косичку.
Для удобства приспособление с крючковой иглой оснащено указателем, который позволяет:
- оптимально определить захват;
- осуществлять контроль удержания нитки;
- определить расположение прорези язычка.
Для основы можно подобрать самые разные ткани, гладкие или фактурные, синтетические или натуральные. Наиболее тонкой и изысканной получится кружевная картина на батистовой или шелковой основе. Для таких работ применяют простую технику тамбурного шва, а для более плотных и фактурных тканей, таких как бархат, рекомендуют использовать бисерный узор.
Технология вышивания с применением люневильского крючка позволяет создавать самые разные произведения рукоделия, с ее помощью легко заполнить большие площади тканей. Ее часто применяют для декорирования одежды, аксессуаров, предметов декора, всевозможных текстильных изделий, ковров, рушников, эксклюзивного постельного белья.
Часто технику используют для создания коллекций вечерних и свадебных нарядов, аксессуаров от кутюр, так как метод дарит мастерице широкие возможности и высокую скорость работы в сравнении с другими методиками.
Какие материалы используются в работе
Люневильская вышивка (фото, схемы далее) — несложная техника, но для начинающих перед практическими уроками необходимо познать азы метода и научиться правильно подбирать материалы.
Для работы потребуется подготовить:
- Люневильский крючок.
- Пяльцы или гобеленовую рамку.
- Трафареты для узора.
- Текстильную основу любой плотности.
- Декоративные материалы (контрастные или металлизированные нитки, пайетки, бисер, стеклярус, стразы).
Подбор материалов — наиболее ответственный этап, так как от этого будет зависеть качество и эстетичность конечной работы.
Нити
Для люневильской вышивки используются тонкие и прочные нитки, особенно если в работе используется бисер или бусины.
Рейтинг самых популярных ниток представлен ниже:
Наименование марки нитей | Особенности использования |
Fil Au Chinois («китаец») | Вощеные, прочные, с глянцевым отблеском. Нити изготовлены специально для ручной вышивки, в процессе работы не скручиваются в узел. Толщина подбирается в зависимости от особенностей рисунка и ткани, на которой выполняется работа. |
Madeira | Такие нити бывают хлопковыми или шелковыми. Хлопковые сложнее в работе, так как они по-особому скручены и могут заворачиваться в узелок. Шелковые не скручиваются, плавно скользят, удобны работе, но, в отличие от хлопковых, с их помощью сложнее создавать фактурный узор. |
Gutermann | Рекомендуется для люневильской вышивки использовать №110. Нитки достаточной толщины и прочности, немного скручиваются в процессе. |
Adele | Производитель предлагает качественную люрексовую серию в удобных катушках для люневильской вышивки. Металлизированные нитки представлены в различных оттенках – от классического золотого и серебряного до ярких цветов фуксии изумруда, а также нити-хамелеон, меняющие цвет. |
Самым важным критерием, по которому выбирается нить, является ее качество прочности и способность держать узелки. По мнению рукодельниц, наиболее удобны в работе вискозные нити, так как они более прочные, чем хлопковые и меньше скручиваются в узелки.
Особенностью люневильской техники является нежность и изысканность узоров, отсутствие ярких контрастов. Именно поэтому нити рекомендуется подбирать близко к тону ткани-основы или же нейтральных деликатных оттенков.
Крючок
Люневильский крючок — специальное приспособление, состоящее из 2 основных частей:
- винтовой ручки;
- крючковой иглы.
Благодаря винтовой ручке, приспособление удобно удерживать в руке в процессе работы. На рукоятке расположен специальный указатель, который помогает рукодельнице определить оптимальный захват и расположение. Крючковая игла отличается от стандартной характерной головкой. Мини-конструкция цилиндрической формы имеет небольшое заострение, что отличает ее от обычного вязального крючка.
Люневильская вышивка (фото, схемы далее) выполняется специальным крючкомТакой прибор позволяет быстрее и аккуратнее прокалывать ткань, цепляет и удерживает нить. Прорезь на головке позволяет точно определить, с какой стороны необходимо подводить нитку. Иглы для крючка могут быть разных размеров, их можно менять в зависимости от типа нити и плотности ткани, на которой они используются.
Ножницы
Особенностью люневильской техники является использование нити от катушки. Ее между стежками и элементами узора не обрезают, закрепляя только в конце работы. Но в рукоделии случаются всякие ситуации и качественные ножницы должны быть всегда под рукой. Для вышивки, как правило, используется отдельная пара, которая хранится в шкатулке или контейнере.
Самые популярные типы ножниц для вышивки:
- Цапельки. Они имеют эргономичную форму и тонкие лезвия.
- Prym изогнутые. Благодаря особой изогнутой форме лезвий такие ножницы достаточно маневренны, их удобно расположить параллельно канве.
- Винтажные. Оригинальные модели в виде Эйфелевой башни, виноградной лозы, менее маневренны, но могут разнообразить коллекцию инструментов для творчества.
Для работы с металлизированными нитями потребуется отдельная пара ножниц, так как в процессе работы они наиболее подвержены царапинам и сколам. Независимо от выбранного типа, все инструменты нуждаются в бережном уходе и своевременном затачивании.
Подборка основы
Люневильская вышивка для начинающих требует особого внимания при выборе тканевой основы для работы.
Новичкам в рукоделии рекомендуется выбирать следующие ткани для своих первых изделий:
- креп — недорогой, полупрозрачный, который используют для пошива гардин;
- органзу полиэстровую, но нужно учесть, что ткань бликует при попадании света;
- органзу шелковую — наиболее удобную в работе, но дорогую.
Наиболее красивые изысканные работы получаются на итальянской сетке «Люкс». Такая ткань имеет среднюю жесткость, не тянется, прочная, с мелкими ячейками.
Люневильская вышивка выполняется на разных тканях — шелк, батист, органза и пр.В целом люневильская вышивка в вопросе выбора ткани достаточно разнообразна, ее выполняют на:
- шелках;
- шифоне;
- батистовых тканях;
- муслине;
- любых видах шерсти;
- хлопковых полотнах;
- бархате.
На более плотных материалах ярко и роскошно выглядит фактурный бисерный узор с металлизированными нитями, декор из страз и бусин.
Техника работы
Люневильская вышивка для начинающих — старинная сложная методика рукоделия, осваивать которую стоит, начав работать с простой ниткой, без бусин или пайеток.
Тамбурный шов люневильским крючком для начинающихАлгоритм техники следующий:
- Тканую основу закрепить на гобеленовой раме (пяльцах), в процессе обе руки будут задействованы.
- Начинается работа с того, что крючок с оптимальным размером иглы вводится в ткань, прокалывая ее. С лицевой части необходимо подтянуть нить к крючку, завязав ее в петлю. Новичкам можно просто завязать на свободном кончике нити узелок.
- Петля накидывается на бородку крючка, плотно притягивая ее к себе. После того как петля вытягивается, крючок поворачивается на 180 градусов.
- Двигаясь по контуру рисунка, осуществляются проколы иглой, выдерживая небольшое расстояние между точками. Каждый раз нить подводится к крючку, подцепляется и вытаскивается на изнанку.
- Когда выполнено несколько стежков, на тканой основе образуется ровная цепь тамбурного шва с изнанки и ровная строчка с лицевой стороны.
Основной момент техники: необходимо после каждого прокола и протягивания нити поворачивать крючок на 180 градусов. Процесс вышивания при помощи люневильского крючка продвигается в несколько раз быстрее, чем обычной иглой.
Постепенно, становясь увереннее и освоив азы техники, можно усложнять работу, добавляя в плетение бусины бисера, пайетки, стеклярус и другой декор для создания роскошных узоров. Бисер нанизывается после первого стежка. Подцепляя каждым стежком нить, необходимо по одной отделять бусины, чтобы на каждом вышитом стежке с лицевой стороны располагался сверкающий бисер.
Как правильно начать работу
Прежде чем приступить непосредственно к вышивке, необходимо подготовиться к началу работы.
Несколько советов по подготовке к люневильской вышивке:
- Выбранную ткань сначала натягивают на пяльца или гобеленовую рамку. Если в качестве основ для создания узора используется тонкая или сетчатая ткань, рекомендуется обшить лоскут по краям более плотной тканью. Это поможет добиться равномерного натяжения.
- Понравившийся узор или рисунок переносится на ткань при помощи маркера для ткани или копировальной бумаги. Не стоит переносить рисунок простым карандашом или ручкой, можно повредить ткань. Новичкам рекомендуется воспользоваться готовыми трафаретами, а многие опытные мастерицы для переноса рисунка используют старинный способ — припорашивание.
- Чтобы перевести рисунок на основу способом припорашивания, необходимо взять кальку, приложив его к основе, обколоть острой тонкой иглой, чтобы на ткани и кальке остались заметные микроотверстия. Затем кальку и ткань совмещают, прочно закрепляют с помощью булавок, а сверху посыпают специальным порошком.
Можно использовать специальный состав, купленный в лавке для творчества, а также использовать подручные средства – синьку, пасту из мела и керосина. Просочившись сквозь отверстия, порошок образует на основе контуры узора. После окончания работы при стирке такой порошок не оставляет следов.
- Важный момент при подготовке к вышиванию — подбор ниток. Они могут быть тонкими или грубыми и толстыми, с глянцевым или матовым эффектом, металлизированные или хлопковые. Изысканно и нарядно смотрится на ткани узор, созданный с добавлением люрексовой нити.
В качестве декора на нить в процессе вышивания можно нанизывать бисер и бусины различной формы и размера, пайетки, стразы и другие элементы. Многие зависит от стиля вышивки, узора и вида тканой основы. После того, как подготовительный этап завершен, все материалы подготовлены, можно приступать к рукоделию.
Прокладывание стежков
Основным элементом люневильской вышивки считается тамбурный шов.
Выполняется он по нанесенному контурному узору на льняной, хлопчатобумажной, шелковой или шерстяной ткани любой структуры.
Алгоритм выполнения тамбурного шва крючком с иглой на тканой основе:
- Прежде чем приступить к работе, необходимо закрепить нить, зафиксировав на ее конце крепкий узелок.
- Выполняя 1-ю петлю, инструмент подводится под углом 90 градусов, основная нить от катушки подается снизу.
- Осуществляя работу, необходимо правой рукой удерживать нить, а левой — подводить нить. Нитка набрасывается на крючок, слегка натягивается пальцами, переворачивая инструмент в направлении против часовой стрелки.
- Петля надежно фиксируется, а крючок вместе с ниткой протягивается на лицевую сторону основы. После завершения элемента инструмент переворачивается на 180 градусов.
- Затем нитку необходимо подцепить, отступая небольшое расстояние от предыдущей точки прокола. Ткань снова прокалывается, нить подцепляется и вытягивается, перевернув инструмент.
По такому алгоритму легко вышить целую цепочку тамбурных стежков. После того, как работа по созданию узора тамбурным швом окончена, нить необходимо зафиксировать.
Для этого ее вытягивают на изнаночную сторону, для дополнительной прочности накидывается еще несколько петель, узелок фиксируется, а кончик нити аккуратно обрезается. На тонких и нежных тканях необходимо крайне аккуратно прокалывать основу, опуская крючок к низу.
С бисером
Люневильская вышивка для начинающих и опытных рукодельниц с применением бисера, страз, пайеток — один из способов создания роскошных эксклюзивных узоров на различных текстильных изделиях. Такой вид рукоделия имеет преимущество — бусины пришиваются за считанные секунды без лишних манипуляций.
Инструкция по люневильской вышивке с применением декора:
- Чтобы нить не влезала, ее можно закрепить, нанизав несколько бусин. После этого можно приступить к работе с изнаночной стороны.
- В процессе вышивания нить подцепляется крючком, а затем возвращается в исходное положение. Далее ткань переворачивается, чтобы определить расположение следующей петли.
- Когда ткань переворачивают, бусина подвигается на нитку. Вслед за бисериной вводится крючок, бусина обвивается ниткой, после чего инструмент возвращается в исходное положение.
Мое хобби — вышивка и вязание. » Blog Archive Как закрепить нить при вышивке на станке.
Думаю многие вышивальщицы сталкивались с проблемой, как закрепить нить, не переворачивая каждый раз станок. Хочу поделиться способом, которым пользуюсь сама. Придуман он не мной, а собран из различных методов, подсмотренных когда-то на просторах интернета. Может кто-нибудь тоже почерпнет для себя что-нибудь полезное в этой статье.
Этим методом пользовалась и на Аиде и на равномерке, и при работе в одну и в две нити..
1. Выполнив последний крестик, выводим иглу с нитью на лицевую сторону в центре соседней клеточки
2. Выводим иголку с ниткой на изнанку в той же клеточке, но с разницей в одну ниточку плетения. Иначе нитка просто провалится на изнанку.
Нитка спрячется между нитями основания.
Обычно я делаю такой «микростежок» на клеточке, которая в дальнейшем будет зашита. Но если закрепить так на клеточке, которая в последствии не будет зашиваться, то потом можно иголкой сомкнуть эти ниточки основания канвы, и получившийся «микростежок» будет едва заметен.
3. Оставшийся кончик нити вывожу на небольшом расстоянии на лицевую сторону по направлению зашивки и оставляю небольшой хвостик. В дальнейшем на изнанке эта протяжка будет зашита последующими рядами и тем самым закреплена. А хвостик после этого можно будет обрезать под самый корешок.
В процессе правда выявился один минус! Сначала я шила все работы сверху вниз и эти хвостики под рукой начинали изрядно раздражать. Поэтому стала шить снизу вверх! 🙂 И хвостики ниточек перестали мешать и сами крестики стали укладываться как-то аккуратнее.
На нашем городском форуме девочки подсказали, что укладывать ниточку можно и в бок, в ту сторону, куда будут шиться следующие стежки. Таким образом эта протяжка будет сразу и зашиваться (Мартиша, еще раз спасибо!)
4. Таким «микростежком» закрепляю нить и если шью на пяльцах. Но далее делаю уже не протяжку, а закрепляю на изнанке под стежками. Как-то мне с этим микростежком все же надежнее. Хотя были случаи когда приходилось распускать стежки, после такого закрепления. Немного усилия и все отлично распустилось 🙂
Обычно стараюсь крепить всем известной петелькой. Все же для меня этот способ самый удобный. Вкратце напомню:
1. Вдеваем сложенную вдвое нить в иголку так, чтобы на другом конце образовалась петелька.
Вводим на лицевой стороне в нижний уголок будущего полукреста и выводим иглу на изнанку. Выводим иголку опять на лицевую сторону в верхнем уголке будущего полукрестика.2. Протягиваем иголку сквозь получившуюся петлю и затягиваем эту петлю
3. Вводим иголку в верхний угол будущего полукрестика и выводим иголку на изнанку. Получается аккуратненький полукрестик и нитка в тоже время закреплена.
4. В случае блендов или если ниточка очень коротенькая, то закрепляю, так как и заканчиваю нитку, только в обратном направлении. Сначала делаю протяжку, оставляя хвостик, а потом делаю маленькую закрепку микростежком и начинаю шить крестики. В принципе, в этом случае можно обойтись и без закрепки.
Чтобы не делать большой хвостик, можно на конце нитки завязать узелок. А после того как протяжка на изнанке будет зашита, немного оттянуть узелок и обрезать его. Но тут надо быть очень аккуратным, чтобы случайно не повредить канву или соседние крестики.
Попробуйте! Может такой способ Вам будет тоже удобен. 🙂
Навивка или витой шов » Клуб Домашних Умельцев
Этот шов напоминает выполнение шва «узелки» с той разницей, что на иголку навивают много витков и получают длинный стежок. В народных вышивках такой шов называют «витой», «кучерявый», «крученый», а в современном вышивании известен как «рококо».Навивкой можно вышивать множество цветочных узоров на самых различных тканях. Для работы нужны длинные тонкие иголки и нитки мулине.
Рис.58. Шов витой: а—г — последовательность выполнения жгутика; д—ж — варианты размещения жгутиков
Наносят контур узора на ткань. Закрепляют нитку с изнанки или под стежком и выводят на лицевую сторону ткани (1). Немного отступив назад (2), вкалывают иголку в ткань справа налево и выводят в место первого прокола (2—1) на лицевую сторону (рис. 58,а). Делают 9— 10 навивов рабочей ниткой на кончик иголки (рис. 58,5) и, придерживая навивы рабочей нитки пальцами левой руки, протягивают иголку (рис.
58,в). Затем иголку вкалывают в предыдущий прокол 2 и выводят рядом 2—3), притягивая нитку. Получился первый жгутик-лепесток цветка (рис. 58,г). Так выполняют второй и все последующие стежки-жгутики ромашки, розочки, хризантемы, вышиваемых цветными нитками (рис. 58,д—ж).Рис.59. Шов «ягодка»: а—е последовательность выполнения шва
Шов «ягодка» выполняется навивом рабочей нитки на оба конца иголки. Работу начинают сверху вниз, закрепив нитку с изнанки в нижней точке ягодки (1). Затем делают прокол (2) вверху ягодки и выводят конец иголки в прокол 1, не вытягивая иголку из ткани (2—1) (рис.59,а). Нитку вытягивают из иголки и обвивают ею 7—8 раз верхний и нижний концы иголки (рис. 59,6).
Последний раз нитку, которая находится внизу, поднимают вверх и петлей в виде восьмерки обвивают иголку. Закончив навивку, снова затягивают нитку в иголку (рис. 59,в). Придерживая «ягодку» большим пальцем левой руки, осторожно протягивают иголку с ниткой вниз, закрепляют одним-двумя стежками и выводят иголку с изнанки в верхнюю петлю «восьмерки» (рис. 59,г). Прикрепляют верхнюю часть ягодки к ткани, а иголку выводят слева направо в нижнюю точку второй ягодки, продолжая вышивание (рис. 59,д,е). Такая «ягодка» получается объемной. Стебель, листья, ножки ягод вышивают другими декоративными швами
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Техника выкладной нити. Вышивка | knittingmania.ru
Технику вышивки выкладными нитями часто применяют при декорировании изделий золотыми и серебряными нитями. Ее можно адаптировать к другим техникам в свободном стиле.
Вышивка выкладными нитями или каучинг — это способ укладывания нити на лицевой поверхности рабочей ткани. Декоративная нитка закрепляется мелкими стежками другой нити, более тонкой. В разных странах эта техника развивалась в одном направлении — вышивка металлизированными нитями и шнурами, в особенности золотыми или позолоченными. Издавна известна технология обработки золота и серебра, которая позволяет превращать слитки благородных металлов в тонкие нити и использовать их в качестве «сердечника» для витой хлопчатобумажной пряжи.
Однако такие нитки крайне непрактичны — достаточно нескольких протяжек через ткань и они теряют блеск. Техника выкладывания нитей позволяет избежать этой проблемы. Декоративная нитка выкладывается на полотне вдоль линии рисунка и протягивается сквозь ткань только на концах, а удерживают ее по контуру группы стежков, которые прокладываются более практичной нитью.Старинная техника на новый лад. Вышивка
Если вы цените качественную парфюмерию, добро пожаловать на наш сайт Женская парфюмерия Adidas (Адидас). На нашем сайте вы найдете широкий ассортимент мужской и женской парфюмерии Adidas (Адидас), средства по уходу за лицом и телом, руками и волосами. Так же вы сможете приобрести декоративную косметику, лаки и средства по уходу за ногтями, косметички. У нас всегда правильные цены и высокое качество товаров.
Обвязывание нитей. Схемы вышивки
Эффект «невидимости» закрепляющих стежков достигают при помощи текстуры,что и выкладная нить, перекидывая через нее прямые или косые стежки.
Декоративные закрепляющие стежки можно прокладывать любой понравившейся ниткой. Закрепить выложенную нитку можно вышивальными стежками, например крестом или «козликом». Опытные рукодельницы с легкостью освоят эту технику на машинке, для чего нить выкладывают вдоль контура рисунка и прикрепляют зигзагом ниткой того же или контрастного цвета.
Этот рисунок выполнен двумя способами техники выкладывания нити. Контур выложен толстой золоченной ниткой равномерными волнами, тогда как середину каждого сектора заполняют металлизированные нитки, выложенные хаотичными завитками.
Как вышивать
Выполните на ткани линию рисунка. Большой иглой выведите на лицевую сторону полотна основную нитку в исходную точку нарисованной линии.
Вденьте в меньшую иглу тонкую нить и выполните короткие стежки на равных интервалах, перекидывая их через основную нить и прикрепляя ее к ткани вдоль обозначенной линии.
Продолжайте прокладывать закрепляющие стежки на равных интервалах, выкладывая основную нить по контуру линии, пока не дойдете до ее конца.
Вколите иглу с основной нитью в конечную точку нарисованной линии, протяните ее на изнаночную сторону. Закрепите тонкую нитку на изнаночной стороне потайными стежками. Обрежьте основную нить.
Декоративный каучинг
Прикреплять основную нить к ткани можно не только простыми, почти невидимыми, но и яркими декоративными стежками. Используйте нити контрастного цвета, чтобы закрепляющие стежки были хорошо видны. Слева направо: основная нить закреплена швом «козлик», прямыми стежками, отдельными стежками румынского шва и крестом. На последнем образце три выложенные вместе нити прикреплены крошечными стежками бирюзовой нити, а затем разложены отдельными завитками и закреплены.
Полезные советы
Необычные нитки
Для каучинга отлично подходят толстые и нетрадиционные для вышивки нитки. На приведенных примерах показана вышивка вязальной пряжей с «шишечками», хлопчатобумажными нитками, металлизированной и пластифицированной пряжей, а также шнурками разной толщины. Некоторые нити выложены ровными линиями и прикреплены отдельно, другие — собраны в пучки и прикреплены стежками, захватывающими разное количество нитей, остальные же закреплены вразброс.
Источник статьи «Техника выкладной нити. Вышивка» — Мания вязания, сайт о вязании спицами для женщин, вязании крючком, новости моды и новые модели вязания.
Самые интересные новости
* * *
Метки:Вышивка, Декоративный каучинг, Для детей, Для начинающих, Обучение, Полезные советы, Схема, Схема вышивки, Техника выкладной нити.
Приручение и организация потоков — NeedlenThread.com
Независимо от того, новичок ли вы в вышивке или какое-то время вышиваете, вы либо уже, либо неизбежно столкнетесь с определенными разочарованиями с нитками!
Итак, если вы фанат ниток, скорее всего, вы попробуете много разных ниток в своих исследованиях рукоделия. Ваш опыт, хороший или плохой, определит, будете ли вы использовать эту ветку снова или нет.
К сожалению, неудачный опыт часто может сбить нас с толку.
За эти годы я написал много статей о нитках для ручной вышивки с кучей советов, которые могут улучшить ваш опыт работы с ними, особенно с теми, которые так или иначе доставляют проблемы.
Забавно то, что даже у самых простых ниток для ручной вышивки есть свои раздражающие аспекты. Надеюсь, эти советы помогут вам избежать неприятностей и просто получить удовольствие от ниток!
Причина, по которой я собрал вместе организацию и приручение в один список советов, заключается в том, что иногда именно организация ваших обсуждений может привести к необходимости их приручения!
Если вы испытываете трудности с темами, вот несколько советов, которые помогут вам преодолеть горе, раздражение и душевную боль!
Хлопковая нить и моток The Pull
Хлопковая нить — материал с шестью нитями (подумайте: DMC, Anchor и широкий выбор хлопка ручной штамповки) — довольно удобный материал.
Тем не менее, время от времени вы обязательно столкнетесь с препятствием с натяжным мотком, который используется в большинстве хлопковых ниток мулине.
Здесь вы можете узнать, как покорить тягу раз и навсегда.
Зубная нить
Удаление или разделение нитей мулине для вышивания делает ее не только более управляемой, но и более эффективной. Нить, разделенная прядью за прядью, а затем соединенная вместе, создаст более полные стежки, будет лучше ложиться на ткань и будет реже путаться.
Этот наконечник предназначен для использования в игле более чем одной нити обычного хлопкового нити. Это называется чистка зубной нити. Вы можете прочитать об этом — зачем и как это делать — здесь.
Удаление одной нити за раз
Когда вы настраиваете мулине для вышивания для проекта, есть много способов сделать это.
Вы можете хранить все нитки в их оригинальных мотках, вы можете настроить пронумерованные мешочки для каждого цвета, вы можете предварительно отрезать нить и обмотать ею что-нибудь.Вариантов масса!
Для конкретных проектов, прежде чем я начну вышивать, я предпочитаю предварительно разрезать нить и продеть ее через отверстие в карточке или в другом подобном растворе.
Когда нить пропущена через отверстие, вы можете легко удалить одну прядь за раз.
В этой статье (о системе зубной нити под названием Annie’s Keepers) я демонстрирую, как легко удалить одну прядь за один раз из связки зубной нити.
Вы также можете легко сделать свои собственные карточки организации потоков, которые будут служить почти таким же образом.Вот статья, в которой рассказывается, как это сделать.
Вы также можете приобрести перфорированные жесткие намагниченные карты с областью для записи на них номера резьбы, которые будут служить той же цели.
Или, если вам нравится более компактная установка, эти нити работают точно так же.
Однажды я даже использовал ключевые вкладки в качестве организаторов обсуждений, и если вы наткнетесь на них оптом по низкой цене, они будут работать нормально!
Укрощение больших рук Флоша и других подобных вещей
Некоторые нитки недоступны в мотках.Вместо этого они бывают большими петлями, и, как только вы отрежете нить от петли, вы можете получить много ниток, выпадающих из ее петли.
Floche — хороший тому пример. Поставляется в огромных мотках, которые представляют собой более или менее большую петлю, скрученную и сложенную один раз. Как только вы разрежете петлю нити, вы получите огромное количество незакрепленной нити!
Но если вы будете следовать этим инструкциям по приручению огромного пучка хлопьев, все будет в порядке!
Между прочим, любой мотков ниток для вышивания, уложенных в петли, независимо от того, скручены они или нет, можно приручить таким же образом.
Многие мелкие ниточные компании закручивают свои нити в виде витков, которые свисают с карты. Как только вы раскрутите эту нить, вы увидите, что на самом деле это просто большая петля, намотанная сама на себя.
Раскройте петлю и приручите нити так же, как если бы вы делали большой кусок флоки!
У вас проблемы с мотками хлопка перле? Снимите рукав, раскрутите моток, и получится одна большая петля. Вы можете обращаться с ним так же, как с флоком в статье выше.
А если вы работаете с котоном и бродером, а он не в мотке, вот статья о том, как обращаться с ним — это почти то же самое, что обращаться с большим мотком флоки.
Укрощение крученого шелка и других ниток
Множество ниток, в том числе шелк и синтетика, могут быть скручены. Когда вы открываете скрутку, нити могут быть очень извилистыми, и с ними будет сложно работать.
В этой статье рассматривается простой способ утихомирить нити в подобных случаях.
Некоторые люди также любят гладить свои нитки на утюге, установленном для того типа волокна, из которого сделана нить. Оба решения работают.
При этом не помешает сначала протестировать ваш метод на меньшем кусочке нити, а не на всем мотке, независимо от того, что вы делаете, чтобы выпрямить его, на всякий случай !
Какие-нибудь советы по готовности к потокам, которыми вы живете?
А ты? Живете ли вы каким-то определенным методом подготовки ниток к вышивке? Особенно с проблемными темами? Если вы это сделаете, я был бы рад их услышать, и я уверен, что все остальные тоже.Не стесняйтесь присоединиться к беседе ниже!
Устранение проблем с вышивальной ниткой |
В коммерческой вышивке неизбежно одно — проблемы с нитками.
Быстрое решение случайных проблем с нитками для вышивания предотвратит незначительное снижение вашей прибыли.
Нитки для вышивания созданы для прочности, долговечности и качества. Однако независимо от того, насколько вы осторожны, иногда могут возникать проблемы.
Решать проблемы с нитками для вышивания на раннем этапе очень важно, чтобы сократить количество отходов и сделать ваших клиентов счастливыми. Отказ нити может произойти по-разному: от истирания и трещин до комкования и «птичьего гнезда».
Случайные неудачи — это факт, с которым вынуждены мириться все коммерческие вышивальщицы; однако, понимая причину общих проблем с потоками, настоящие профессионалы не позволяют им мешать зарабатывать деньги!
Для каждой проблемы с резьбой существует ряд возможных факторов, но неправильное натяжение является причиной большинства общих проблем.Хорошей новостью является то, что все, что нужно, — это всего лишь несколько корректировок, чтобы вернуть вас на правильный путь и минимизировать ненужные задержки в производстве.
Как устранить распространенные проблемы с нитками для вышивания:
Фраинг
Для потертых вышивальных ниток:
- Проверьте, используете ли вы иглу подходящего размера. Игла может быть слишком маленькой для веса нити.
- Изношенные иглы могут вызвать изнашивание. Возможно, потребуется заменить иглу.
- Возможно, слишком сильное натяжение нити.Чрезмерное трение приведет к потертости вышивальной нити.
- Может помочь замена конуса; дефектный конус может вызвать осложнения.
Чрезмерный обрыв резьбы
Полиэфирные нитки для вышивания прочные и устойчивы к разрыву, но обрывы все же могут произойти. Для резьбы, которая часто рвется:
- Проверьте верхнее натяжение шпульки, натяжение могло быть слишком сильным.
- Удалите грязь или налет из-за пластин машины.
- Еще раз проверьте конус резьбы; у вас может быть плохой конус.
- Неправильный выбор времени. Если отсчет времени отключен, это может вызвать не только обрыв нити, в том числе сломанные иглы, плохое шитье или пропущенные стежки.
Пучки ниток для вышивки пучками
Другая распространенная проблема — клубок нити под вышивкой, игольной пластиной или и тем, и другим. Для часто собирающейся нити:
- Обязательно проденьте в вышивальную машину натяжные стержни правильно.
- Шпулька не вставлена или вставлена неправильно.
- Проверьте слабое натяжение.
- Убедитесь, что верхнее и нижнее натяжения примерно одинаковы. Слишком слабая фиксация одного и слишком сильное затягивание другого вызовет проблемы.
- Убедитесь, что нить не зашита ни в области шпульки, ни в области челнока.
Гнездование
«Птичье гнездо» — это термин, обозначающий нить, которая собирается между тканью и игольной пластиной. Название происходит от постройки, напоминающей птичье гнездо. Птичье гнездо препятствует свободному движению ткани, обычно вызванному недостаточным натяжением верхней нити.
Когда вышивальная нить начинает гнездиться:
- Отрегулируйте натяжение надлежащим образом, несбалансированное натяжение может вызвать гнездование птиц.
- Убедитесь, что ткань плотно закреплена соответствующими пяльцами Durkee, не оставляя значительного зазора между швейным рычагом и узлом пялец.
Ложный запуск или пропуск стежков
Ложные запуски — еще одна распространенная проблема с вышивальной нитью, что означает, что строчка не захватывается в начале рисунка строчки или стежки пропускаются в середине рисунка.В любом случае производство замедляется, поскольку процесс должен начинаться заново.
При фальстарте проверьте обратную сторону дизайна, чтобы определить соотношение верхней и нижней нити на обратной стороне дизайна. Если видно только небольшое количество нижней нити, значит, ваша шпулька слишком натянута или верхнее натяжение слишком слабое. Вам понадобится от 1 до 1 ½ дюйма на шпульке.
Если тест на падение шпульки оказался правильным, увеличьте верхнее натяжение. Поверните и маленькую, и большую ручки натяжения, чтобы обеспечить хороший баланс и получить правильный вид.Кроме того, проверьте заправку машины, чтобы определить, правильно ли она заправлена.
Чтобы получить отличную коммерческую вышивку, вам понадобится подходящее оборудование, нитки, расходные материалы, обучение и поддержка! Colman and Company — идеальное место, где можно получить самую лучшую информацию, советы и устранить неполадки, чтобы ваш коммерческий бизнес по вышивке зарабатывал деньги! Для получения дополнительной информации посетите ColmanAndCompany.com сегодня или позвоните по телефону 800-891-1094.
У вас есть советы по поиску и устранению проблем с нитками для вышивания? Нам бы очень хотелось их услышать! Присоединяйтесь к беседе в комментариях ниже.
Как отрегулировать натяжение нити на оверлоке
Натяжение должно быть отрегулировано правильно при шитье с помощью оверлока. Если строчка неправильная, проверьте правильность заправки нити перед поворотом регулятора натяжения.
Даже если только одна нить зацепилась или выскользнула из нитенаправителя, может показаться, что натяжение нужно отрегулировать. Если машина после смены нити шила с правильным натяжением, проверьте заправку нити перед регулировкой регуляторов натяжения.
Когда вы учитесь регулировать натяжение, заправляйте в машину нити цветов, которые соответствуют цветовой кодировке машины. Это поможет вам визуализировать и понять каждый путь потока и то, как потоки взаимодействуют друг с другом.
Практика регулировки натяжения ниток
Когда оверлокерский стежок имеет слабое натяжение, может потребоваться регулировка только одной нити. Сначала отрегулируйте слишком тугую нить, так как из-за этого другие нити могут казаться ослабленными, даже если это не так. Чтобы научиться правильно настраивать нить или нитки, требуется практика.
Оверлоки имеют предустановленное натяжение на заводе для основного шитья. Если на машине есть пронумерованные шкалы натяжения, запишите номера предустановок перед тренировкой.
В вашем руководстве по эксплуатации также могут быть указаны рекомендуемые настройки для всех типов стежков. Хотя заводские и рекомендуемые настройки не дадут идеального натяжения для всех тканей, они являются хорошей отправной точкой, особенно для начинающих.
Потренируйтесь регулировать натяжение, пришивая длинную полоску ткани.Начните шить и медленно поверните регулятор натяжения одной из ниток на меньшее значение. Во время шитья исследуйте стежки, чтобы увидеть изменение натяжения. Отрегулированная нить будет ослаблена или ослаблена. Верните шкалу натяжения в исходное положение.
Продолжайте шить, повернув тот же регулятор натяжения на большее число. Изучите образец еще раз, чтобы увидеть, как изменилось натяжение. Ткань сморщивается, когда одна из ниток затягивается. Верните натяжение к исходному значению.Продолжайте по очереди поворачивать регуляторы натяжения, чтобы увидеть, как каждая нить влияет на стежок.
Если натяжение петлителя правильно отрегулировано для сбалансированной обметочной строчки, две противоположные нити сцепляются вместе на краю ткани. Когда натяжение иглы отрегулировано правильно, нити гладко ложатся сверху и слегка видны с нижней стороны. Нити петлителя образуют небольшие расслабленные петли. Сравните ваши стежки с изображениями ниже, если вы не уверены, какую шкалу натяжения нужно отрегулировать.
Советы по анализу проблем с натяжением
4-ниточные оверлочные стежки- Если ткань складывается в продольном направлении, одна или обе игольные нити натянуты на две нитки.
- Если ткань сморщивается крест-накрест под строчкой, значит, одна или обе нити петлителя слишком тугие.
- Если нить петлителя перемещается легко или она кажется неровной, это означает, что нить петлителя слишком ослаблена. Если игольная нить образует неплотные петли на изнаночной стороне ткани или если шов растягивается, игольная нить слишком свободна.
- Если нити застревают на верхней стороне ткани, либо нити верхнего петлителя зашиты.
Учебное пособие по вышиванию французским узлом — Вышивание блуждающими нитками
Французский узел — это простой стежок для вышивания, который создает симпатичную трехмерную выпуклость. Не бывает двух совершенно одинаковых французских узлов, что отчасти делает их такими замечательными. Поодиночке из них получаются отличные животные глаза, декоративные точки и цветочные центры. Французский узел, собранный вместе, создает чудесную узловатую текстуру, которую можно использовать разными творческими способами.В этом уроке, который иногда считается трудным для изучения, излагается простой пошаговый метод, который заставит вас в кратчайшие сроки воспевать французские узлы.
Техника вышивки французским узлом
Первое, что нужно знать, это то, что для вышивания французского узла требуется две руки. Если вы завязываете завязку узлами, положите обруч на стол, чтобы освободить обе руки. Проденьте иглу через ткань вперед. Одной рукой туго натяните нить, а другой держите иглу под нитью.
Рукой, держащей нить, дважды оберните ее вокруг иглы.
А теперь самое сложное. Крепко держась за нитку одной рукой, другой протолкните иглу через ткань прямо в том месте, где вы вышли. Не вставляйте его обратно в то же отверстие, иначе вы рискуете полностью затянуть узел.
Продвигая иглу вниз, продолжайте удерживать нить другой рукой.
Вы только что создали свой первый французский узел!
Варианты французского узлового стежка
французских узлов будет выглядеть по-разному в зависимости от нескольких факторов.Первый — сколько раз вы наматываете нить на иглу. Чем больше намотка, тем больше узел. Второй фактор — это сама резьба. Если вы используете 6-прядную вышивальную нить, чем больше прядей вы используете, тем крупнее будет готовый узел.
French Knots хороши сами по себе, в виде рыхлых кластеров, плотно сшитых вместе, чтобы заполнить форму, или даже в качестве действительно классной текстурированной границы.
Французские узоры
Широкий выбор рисунков, которые можно найти здесь, на вышивке «Блуждающими нитками», содержат французские узлы.Образец штата Арканзас использует французские узлы для изображения пузырьков воды на дне водопада.
Рисунок национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс — это семейство пушистых медведей, обведенных французскими узлами для создания текстуры.
И многие из государственных цветочных узоров используют французские узлы по-разному. На фото слева направо: цветочный узор штата Аризона {Сагуаро кактус}, цветочный узор штата Кентукки {Goldenrod}, цветочный узор штата Канзас {подсолнух}, цветочный узор штата Нью-Гэмпшир {пурпурная сирень}.
Счастливого шитья и не забывайте практиковать эти французские узлы!
соображений по созданию вышитых логотипов
В этой статье обсуждаются вопросы дизайна, связанные с преобразованием графических изображений в жизнеспособный дизайн вышивки. В отличие от печати, процесс вышивки имеет множество ограничений, которые необходимо тщательно учитывать при преобразовании графического изображения в вышивание. Эти ограничения необходимо учитывать особенно для предметов с ограниченным пространством для вышивки, таких как бейсболки.Для этого требуется опытный дизайнер вышивки (иногда называемый «дигитайзер»), чтобы учесть эти ограничения при оцифровке вашего логотипа.Области проблем
Когда дигитайзер анализирует произведение искусства, подлежащее оцифровке, он / она ищет несколько потенциальных проблемных мест:- Текст меньше 1/4 дюйма
- Тонкие линии и мелкие детали
- Области, содержащие градиенты цвета
- Общий размер изображения
- Ткань
Текст высотой менее 1/4 дюйма
Если вы хотите, чтобы вышитый логотип хорошо подходил к разным тканям, никогда не пытайтесь вышивать текст меньшего размера. чем 1/4 дюйма.Следуя этому правилу, вы убедитесь, что ваш логотип можно будет вышить на чем угодно, от пике до флиса. С другой стороны, создание логотипа с таким маленьким текстом, что его едва можно пришить к нейлоновой куртке, наверняка разочарует при вышивании на флисе или пике.Можно создать текст меньшего размера, если ограничить выбор одежды нейлоном или подобной тканью, легко сшиваемой. Еще одна уловка что иногда может помочь с мелким текстом, так это сшивание текста более тонкой нитью.Обратной стороной этого подхода является то, что будет больше нить рвется во время производства, и у вас очень ограниченный выбор цветов. Кроме того, использование более тонкой нити может значительно увеличить количество дизайнерских стежков приводит к дорогостоящим расходам. Лучше всего немного увеличить текст, чтобы он соответствовал Правило 1/4 дюйма. Вообще говоря, мелкий текст обычно не вызывает беспокойства, поскольку цель вышивки — видеть на расстоянии, а текст меньше 1/4 дюйма трудно увидеть издалека.
Тонкие линии и мелкие детали
Тонкие линии и детали также могут быть проблемой из-за того, что вам нужно воспроизвести тонкую сплошную линию серией очень тонких швы. Очень распространенная проблема возникает, когда логотип состоит из очень тонких линий светлого цвета, например белого или желтого. если ты попытайтесь воспроизвести эти участки светлой нитью с помощью прогулочного стежка, вы получите «эффект пунктирной линии» на каждом стежке. входит в ткань и выходит из нее.По этой причине мелкие детали необходимо воспроизводить нитками более темного цвета.Области, содержащие градиенты цвета
Цветовые градиенты легко создаются в процессе печати, однако в вышивке используются разные цвета, что затрудняет воспроизведение. тени и градиенты. В случаях, когда градиент не является заметной частью произведения искусства, его можно опустить, а естественная текстура вышивка будет использоваться в качестве замены.В некоторых случаях можно использовать два или более цветов ниток для приблизительного воспроизведения области градиента.Общий размер изображения
Рассмотрим следующий рисунок для преобразования в вышивку: Это необработанное изображение имеет ширину примерно 1 дюйм и высоту 1/2 дюйма. Этот логотип необходимо увеличить примерно до 3 дюймов в ширину, чтобы получить вышитый логотип подходящего размера. Ты заметишь что при увеличении до этого размера большая часть мелких деталей теряется.Обратите внимание на то, что буква C имеет два разных стиля около головы и хвоста. С этим изображением дигитайзер останется только гадать и заполнять пробелы в этих областях. Очень важно предоставить дигитайзеру самые большие и качественные изображения, которые вы только можете найти. Большая графика легко сжимаются без потери деталей, однако обратное не происходит.Ткань
Ткань также влияет на то, как выглядит вышитый логотип.На нейлоновые ткани относительно легко пришить, так как однородность тканого материала. Пике, как правило, является самым сложным, поскольку он имеет рыхлую неоднородную вязку и текстуру. Вообще говоря, это непрактично оцифровать разные логотипы для каждого типа ткани. Дигитайзер попытается улучшить (или изменить пропорции) произведение искусства таким образом, чтобы разрешить трудные области должны воспроизводиться надежно.Пример оцифровки логотипа
Это настоящий логотип, требующий оцифровки, версия, показанная на этой странице, была уменьшена в размере примерно на 50%:Качество изображения превосходное, и дигитайзеру не составит труда выделить более мелкие детали.Однако вы заметите, что текст в этом дизайне довольно мал и непригоден для вышивки. Другая проблема заключается в том, что в тексте используется скриптовый шрифт, который трудно воспроизвести даже при высоте 1/4 дюйма. Другая проблема в том, что при увеличении текста до нужного размер логотипа будет слишком широким для нанесения на левую грудь. Градиенты луча маяка не воспроизводятся при вышивании. Световые блики на волнах также не воспроизводятся. Конечный продукт был модифицирован во многих областях, поэтому его можно надежно воспроизвести в вышивке.
Обратите внимание, что текст увеличен до такой степени, что мелкие детали шрифта сценария становятся читаемыми. Размер маяка уменьшен, поэтому ширина логотипа подходит для приложение левой груди. Градиентные линии в луче маяка были удалены из дизайна. Волновая деталь воспроизводится с помощью ниток двух цветов и естественной текстуры ткани. поток, обеспечивающий основные моменты. Кирпичи-маяки воспроизведены с использованием темных ниток для лучшего контраста со всеми цветами ткани.