перуанское вязание, подборка моделей и схем брумстик крючком
Содержание статьи
«Брумстик» или «Перуанское вязание» — это техника вязания, при которой используется крючок и линейка (можно использовать и другие приспособления, к примеру, широкую пластиковую палочку или спицу; от того, какой толщины предмет будет выбран, зависит высота провязанного ряда и размер ажурного узора). Характерной особенностью внешнего вида изделий, связанных в данной технике, являются «завитки», которые формируются из вытянутых с помощью линейки петель. Не стоит забывать, что лицевая и изнаночная стороны вещей отличаются друг от друга.
Происхождение названия техники
Стиль вязания «Брумстик» появился в Южной Америке, начав своё существование в государстве Перу. Культура Перу впитала в себя традиции индейцев и испанцев – аборигенов и завоевателей. Большинство перуанцев умеют хорошо вязать, для своей повседневной одежды они используют радужные орнаменты различной фактуры. В основе вязания «Брумстик» лежит техника набрасывания петельки на простую палку, отсюда и пошло название, которое переводится с английского языка как «палка от метлы».
Варианты вязания крючком узора «Брумстик»:
- Классический вариант (с использованием линейки)
Этот вариант вязания очень популярен среди рукодельниц. Изделия получаются лёгкими и ажурными, не деформируются при носке. Расход пряжи относительно небольшой.
Вязание подходит для лёгких кофточек, стильных браслетов и сумочек.
- Вязание, без использования каких-либо приспособлений (кроме крючка)
В данном варианте вязания, в отличие от предыдущего, не вытягиваются петли, а провязываются цепочки из воздушных петель. Затем, связанные цепочки обвязываются столбиками в «брумстики». Изделие, выполненное в такой технике, становится прочным и пышным, чем выгодно отличается от предыдущего варианта. Однако, и пряжи расходуется больше.
Этот вариант вязания идеально подходит для теплых, плотных вещей: кофт, шапок и шарфов.
Важно отметить, что любая мастерица, приноровившись, способна быстро научиться вязать уникальные вещи в стиле «Брумстик».
Схемы узоров брумстик
Вяжем изделия в технике брумстик крючком
Ажурный топ в технике брумстик
Сквозной ажурный узор легкого топа с отделкой из обвязанный колечек — дань актуальным тенденциям моды и пример использования техники «брумстик» или «длинных петель». Размер топа: 48-50. Вам потребуется: 250 гр пряжи «Лилия» розового цвета, по 10 гр
Читать дальше…
Кардиган Розовый шарм в технике Брумстик
Кардиган «Розовый шарм» — работа Евгении Руденко. Данный кардиган связан узором Брумстик или Перуанское вязание, техника довольно интересная, да и вяжется быстро, если приловчиться). Начинала вязание снизу вверх, на талии делала небольшое убавление, проймы и окат
Читать дальше…
Как вязать узор «длинные петли» — брумстик
Брумстик – перуанское вязание. Его также называют как вязание на линейке, вязание на палочке, на шаблоне, длинные или удлиненные петли. Из названий видно, что помимо крючка для этой техники вам понадобится линейка или круглая палочка.
Читать дальше…
Берет и манишка крючком — брумстик
Бирюзовая шапочка с манишкой связаны крючком способом «брумстик» из 100% шерсти Бьянка Лана Люкс 100г/240м цвет №866 — бирюза. Подклад связан из той же шерсти столбиками с накидом. На весь комплект ушло 3 мотка пряжи. Резинка
Читать дальше…
Пуловер крючком в технике брумстик
Понравилось мне вязать узоры с вытянутыми петлями, возникла идея связать себе пуловер с использованием узора «Брумстик». Пряжу использовала Gazzal Baby Wool, ушло 300 гр. Вязание пуловера начинала снизу вверх, вязала по кругу по схеме 1. Дойдя
Читать дальше…
Разноцветное пончо для девочки брумстик
Привет всем. Меня зовут Katia Raiu (Pavel ) родилась в Молдавии, но живу уже 15 лет в Греции. Вышла замуж за грека, у меня двое детей. По профессии я шеф повар, но последние 3 года
Читать дальше…
Идеи из интернет, вязание брумстик
Перуанская техника многообразна, ее можно чередовать с обычными столбиками, либо украшать манжеты и воротник изделия.
Ажурный кардиган брумстик
Описание дано на размеры: XS, S, M, L.
Вам потребуется: 360-600 гр пряжи 100% шерсть 153м/40гр синего цвета, тунисский крючок № 5,5, спица 25 мм, 4 пуговицы.
Описание смотрите по ссылке
Шарф связанный крючком на линейке, мастер класс!
Шапочка и шарф в технике брумстик
Шарф связан по прямой на линейке. Необходимо набрать цепочку из 35 возд петель и связать первый ряд столбиками без накида. Второй и последующие ряды до 96 вяжите на линейке, захватывая 5 петель.
97-98 ряды — по схеме. Сделайте кисти шарфу.
Шапочку в технике брумтик вязать сложнее, т.к. нам необходимо правильно рассчитать убавления. На схеме показано, как сделать убавки с помощью уменьшения петель, которые вы накидываете на линейку (сначала 5, а в конце — 2). Сшейте шапочку по боковому шву. Обвяжите столбиками с нак. + пико.
Пошаговый мастер — класс смотрите по ссылке
Он-лайн по вязанию кардигана типа Лало в технике брумстик
Брумстик можно вязать как крючком, так и спицами.
Схемы и описание по ссылке
Сумочка в технике брумстик, мастер — класс
Брумстик (перуанское вязание) — техника, при которой используется крючок, любая толстая спица либо гладкая палочка большого сечения, линейка. Полотно получается ажурным и требует меньше пряжи, чем тунисское вязание. Узоры очень декоративны, замечательно смотрятся как в тонкой, так и в очень толстой пряже.
Размер крючка зависит от толщины пряжи, а вот палочка или линейка определяют размер отверстий ажура и высоту ряда. Вязание двухстороннее — лицевая и изнаночные стороны отличаются друг от друга.
Для сумочки вам потребуется: пряжа «Джинс» (55% хлопок, 45% ПАК, 160 м/50г)-120 г терракотового цвета, готовые ручки, подкладочная ткань, крючок №4,5.
Пошаговый мастер — класс
Видео уроки брумстик
Мастер — класс от Елены Кожухарь
Покажу-ка я вам, дорогие рукодельницы еще один узорчик из серии брумстиков. Это очень упрощенный вариант, на котором можно учиться вязать брумстик. Петельки вытягиваются всего из трех столбиков и никаких накидов. Так сказать — брумстик для начинающих
И добавлю в завершение, что вяжется он без помощи толстой спицы.
Здесь должно загрузиться видео, подождите или обновите страницу.
Кайма Брумстики
Кайма Брумстики подойдет для обработки края практически в любых изделиях. Количество вытянутых петель и количество столбиков обвязки может быть больше или меньше того, что я показываю в ролике.
Здесь должно загрузиться видео, подождите или обновите страницу.
Узор веерочки в сочетании с длинными петлями брумстик
Здесь должно загрузиться видео, подождите или обновите страницу.
Узор «длинные петли» — брумстик
Брумстик – перуанское вязание. Его также называют как вязание на линейке, вязание на палочке, на шаблоне, длинные или удлиненные петли. Из названий видно, что помимо крючка для этой техники вам понадобится линейка или круглая палочка. Палочку можно заменить одной или двумя толстыми спицами. Фактура полотно получается ажурной и отлично смотрится при вязании как тонкой, так и толстой пряжей.
Толщина палочки или линейки определяет высоту ряда и ширину отверстий в готовом изделии.
Этот способ вязания двухсторонний, т.е. лицо и изнанка отличаются. Вы можете сами определить какая сторона вам нравится больше. В технике «брумстик» можно выполнить изделие целиком или только его отделку.
Вязание полотна начинается с набора воздушных петель. Петли не нужно затягивать. Далее из каждой в.п. вытягиваете удлиненные петли и «сажаете» их на линейку или палочку (спицу).
Подробный мастер-класс по вязанию в технике «брумстик» от Олеси Данилюк:
Для того чтобы петли были ровной длины, рекомендую использовать шаблон. В нашем случае это обычная линейка, обклеенная скотчем для лучшего скольжения пряжи. Начните работу с выполнения цепочки из ВП, число которых кратно 7. Вытяните последнюю петлю и наденьте ее на линейку (1-2). Введите крючок в следующую петлю, захватите рабочую нить,вытяните петлю и наденьте ее на шаблон (3-5). Повторяйте алгоритм до конца ряда (6). Аккуратно снимите петли с линейки (7). В следующем ряду будем обвязывать группы из длинных петель. Введите крючок справа налево в группу из 7 петель, захватите рабочую нить,вытяните петлю и провяжите 2 петли одним приемом. ВП (8-11). Повторите эту операцию еще 6 раз (12-13). Введите крючок справа налево в следующую группу из 7 петель, захватите рабочую нить,вытяните петлю и провяжите 2 петли одним приемом, ВП. Повторите 6 раз. (14-17). Последнюю петлю вытяните (18). Поверните работу, наденьте вытянутую петлю на линейку, введите крючок под косичку петли, пропуская одну ВП предыдущего ряда, захватите рабочую пить, вытяните длинную петлю и наденьте ее на шаблон (19-21). Повторяйте алгоритм до конца ряда. В следующем ряду обвяжите группы из ДП.
Вязание узора «длинные петли» с помощью спиц
Работы наших читателей в технике Брумстик
Фотографии изделий в технике «брумстик»:
Лайк — простой способ сказать Спасибо!
Стань Автором
Подпишись
описание, варианты узоров для начинающих
Вязание крючком — одно из популярнейших видов рукоделия. Однако в нем существует несколько направлений. Вязание в технике брумстик не столь популярно, как многие другие, однако мастерицам стоит обратить на него внимание. Изделия, выполненные в этой технике, отличаются оригинальностью. При этом для вязания не потребуется специальных приспособлений и много времени.
Особенности техники
Вязание в технике брумстик появилось на территории Перу, по этой причине его часто называют перуанским. Здесь этим видом рукоделия занимались не только женщины, но и мужчины. При работе мастера использовали в основном пряжу альпаки. Это животное обладает мягкой шерстью, количество натуральных оттенков которой достигает 50 штук. На сегодняшний день при работе с нитью используют разные технологии. Это и окрашивание в яркие цвета, и добавление акриловых включений.
Свое название данная техника приобрела благодаря вспомогательному инструменту — брумстику, который мастера использовали при вязании. Дословно его значение переводится как «рукоятка от метлы».
Главное отличие такого вязания заключается в том, что в нем присутствуют вытянутые петли. В процессе вязания они часто объединяют в группы. В результате получается рыхлое объемное полотно.
Что потребуется для вязания
Перед тем как начать осваивать перуанское вязание брумстик, следует подготовить все необходимые материалы и инструменты. Мастеру потребуются:
- пряжа;
- подходящий по размеру крючок;
- вилка для перуанского вязания.
Если вилки под рукой нет или в специализированном магазине для рукодельниц этого инструмента не нашлось, можно заменить ее другим предметом, например, канцелярской линейкой. Лучше всего для этой цели подходят пластиковые изделия. При выборе следует обратить внимание на ширину линейки, так как этот показатель влияет на высоту вытянутых петель. Существуют также специальные толстые спицы для вязания в перуанской технике.
Вязание в технике брумстик для начинающих
Работа начинается с набора крючком цепочки, состоящей из воздушных петель. Количество их должно соответствовать количеству петель в рисунке. После этого действуют следующим образом.
- Последняя воздушная петля вытягивается и надевается на вилку или линейку.
- Крючок вводят в следующую воздушную петлю и провязывают столбик без накида. Получившуюся петлю вытягивают и надевают на линейку.
- Подобная схема работы используется для провязывания всех воздушных петель из цепочки.
- Вязание переворачивают, вводят крючок под 5 первых вытянутых петель и снимают их с линейки.
- Петли скручивают справа налево и обвязывают их 5 столбиками без накида.
- Крючок вводят в следующие 5 петель, находящиеся на линейке, снова снимают их и скручивают справа налево. После обвязывания 5 столбиками без накида переходят к следующим петлям.
- Когда все петли будут сняты с линейки и обвязаны, полотно переворачивают и набирают на линейку следующий ряд вытянутых петель. Делают это по той же схеме, что и в предыдущий раз.
Схемы вязания
Помимо описанной классической схемы вязания в технике брумстик, существует еще несколько вариаций. Их использование в работе позволяет разнообразить изделия и сделать их неповторимыми.
- Закрепление вытянутых петель. Это максимально простой и легкий вариант выполнения техники, однако внешний вид полотна будет несколько отличаться от классического. В этом случае вытянутые петли не группируют по 5 штук, а обвязывают столбиками без накида (на каждую вытянутую петлю приходится 1 столбик без накида).
- Закрепление по 3, 4, 5 петель. Техника выполнения в данном случае сходна с классическим вариантом. Изменяется лишь количество петель, объединенных в группе.
- Узор из 5 петель с обвязкой из столбиков без накида. После выполнения основного рисунка следуют 2 СБН, после чего снова набирается ряд вытянутых петель.
Перуанское вязание из цепочек воздушных петель
Существует вязание в технике брумстик, которое выполняется из цепочек воздушных петель. Такое вязаное полотно отличается высокой плотностью и подходит для изготовления зимних теплых вещей. Это могут быть свитера, шапки, шарфы, пледы. Чтобы вязание не выглядело грубым и излишне тяжелым, следует выбирать тонкую нить.
Работу выполняют по следующей схеме.
- Вяжут цепочку из воздушных петель.
- 1-й ряд — обвязка петель столбиками без накида.
- 2-ой ряд начинают вязать следующим образом: выполняют цепочку из 16 воздушных петель. Это количество отвечает за размер вытянутых петель, поэтому численность можно варьировать на свое усмотрение.
- Цепочку закрепляют на петле 1-го ряда. На каждую петлю должен приходиться один брумстик.
- После того как все брумстики 2-го ряда будут провязаны, их группируют по 3, 4, 5 или 6 штук и обвязывают столбиками без накида. При этом следует учитывать, что количество воздушных петель должно быть кратно количеству петель в одной группе.
Узор брумстик на спицах
Классическое перуанское вязание выполняется с помощью крючка. Однако рукодельницы могут использовать в работе и аналогичную схему вязания узора с вытянутыми петлями на спицах.
- На спицы набирают петли. Их количество должно быть кратным 5 + 2 кромочные петли.
- 1, 2, 3 и 4 ряд провязывают лицевой гладью.
- 5-й ряд вяжут следующим образом: 1 петлю — лицевой, после этого делают накид (двойной оборот нити вокруг спицы). После каждой лицевой петли делают 1 накид.
- При переходе на 6-й ряд на правую спицу переносят 5 петель. При этом все накиды нужно спустить. После этого их переносят на левую спицу и провязывают через 5 петель. Таким же образом повторяют действие со всеми оставшимися петлями в ряду.
- Ряд 7 является повтором ряда №1.
Техника без дополнительных приспособлений
Помимо описанных выше способов выполнения, существует еще один вариант, как вязать вытянутые петли. Для него не требуются дополнительные приспособления, однако провязывать ровные петли в этом случае будет несколько сложнее.
- Сначала готовят цепочку из воздушных петель. Количество их должно равняться количеству брумстиков + 4 петли для подъема.
- Крючок вводят в 5 воздушную петлю и протягивают через нее нить на уровень подъемных 4 воздушных петель.
- Полученные петли не снимают с крючка. Пропускают крючок в следующую воздушную петлю и протягивают ее.
- Таким способом набирают на крючок то количество петель, которое требуется для формирования группы брумстиков.
- Крючком захватывают нить и протягивают ее сквозь все вытянутые петли.
- Следующий шаг — провязывание еще одного столбика без накида. После этого следуют еще 5 столбиков без накида.
- По намеченной схеме провязываются другие брумстики с обвязкой.
Данный мастер-класс по вязанию крючком и спицами можно использовать для изготовления крупных изделий, таких как кофты, шали, шарфы, шапки, платья, туники и многое другое. Кроме того, перуанская техника отлично подходит для отделки низа изделий. Благодаря такой кромке одежда приобретает законченный нарядный вид.
мастер-класс вязания оригинальных узоров крючком, создание женственного кардигана спицами
Многие современные рукодельницы успешно используют технику брумстик, которую ещё называют «перуанское вязание». Создание ажурных полотен основано на том, что с помощью толстых спиц, крючков и линейки (можно использовать специальную вилку), нужно вывязывать длинные петли. Декоративные узоры прекрасно смотрятся как на толстой, так и на тонкой пряже.
Характерные отличия перуанского вязания
Уникальная в своём роде техника вязания брумстик основана на том, что мастерица набрасывает большие петли на плоский предмет или же большую спицу. Те рукодельницы, которые первыми осваивали этот способ вязания, использовали обычную деревянную палку, что и повлияло на итоговое название техники. Изделия получаются не только красивыми и ажурными, они не теряют своей формы даже после интенсивной носки и стирки. В большинстве случаев для перуанского вязания используется крючок, а в качестве вспомогательного предмета выступает обычная линейка или спица.
Опытные рукодельницы утверждают, что объёмные узоры можно создавать двумя способами — крючком или спицами.
Как показывает практика, новичкам лучше вязать брумстик крючком. Мастер-класс в этом случае состоит из нескольких основных этапов, каждый из которых имеет свои нюансы. Прежде всего, набирают два ряда исключительно лицевых петель (ЛП). А вот в третьем ряду уже чередуют лицевую и накид. В четвёртом ряду их обязательно сбрасывают, благодаря чему получаются уникальные длинные петли. Такие несложные манипуляции позволяют создавать ажурные петельки, которые нужно чередовать с накидами и ЛП. Провязав 4 ряда, все повторить, создавая при этом своеобразные раппорты.
Когда необходимый навык работы с узорами брумстик получен, то можно приступать к более сложным схемам. Для этого нужно всего лишь поменять количество накидов, благодаря чему петли станут более длинными. Одновременное вывязывание разного количества петель поможет изменить итоговую плотность изделия. Если мастерица хочет сменить орнамент полотна, тогда нужно заменить ряды ЛП на другие узоры или просто варьировать их количество.
Вид изделия зависит от того, какую толщину пряжи и спиц использует рукодельница. Стоит отметить, что в последнее время огромной популярностью пользуются узоры брумстика крючком, с помощью которых можно создавать оригинальные летние топы.
Опытные мастерицы чаще всего предпочитают вязать брумстик спицами. Мастер-классы в этом случае поражают своей многогранностью и изобилием кружевных узоров. Элементарным вариантом считается то, когда нужно сделать ЛП, накид, снова лицевую петлю и накид, а закончить все объёмной ЛП. Чтобы сделать заднюю и переднюю часть топа, нужно вывязать два прямоугольника. Для каждого из них необходимо набрать минимум 47 петель, а уже потом вязать по стандартной схеме все 54 см. На завершающем этапе нужно сделать два полных ряда исключительно лицевыми петлями, закрыв петлю конечного ряда.
Когда все заготовки сделаны, нужно выполнить боковые и плечевые швы. По линии проймы набрать 58 петель, а также связать три полноценных ряда исключительно лицевыми петлями. На этом изготовление топа можно считать оконченным.
Краткое описание узора
Самый простой узор в этом стиле не оставит никого равнодушным. Техника такого вязания состоит всего лишь из четырёх этапов:
- Набрать лицевые петли для первого и второго ряда.
- Третий ряд состоит из двух накидов и одной лицевой петли.
- Для формирования четвёртого ряда все накиды сбрасываются, а из 5 длинных петель вывязываются новые 5 петелек.
- Повторяется техника вязания всех четырёх рядов.
В итоге получится самый простой узор, который всегда можно немного видоизменить:
- Изменить количество накидов, благодаря чему все петли будут получаться более длинными.
- Варьировать количество лицевых рядов.
- Чередовать количество провязанных одновременно петель, за счёт чего существенно меняется плотность вязания.
Традиционная схема брумстик
Шикарные узоры из серии перуанского вязания все чаще используются для создания оригинальных шарфов, накидок и кардиганов. Сама технология отличается своей практичностью и универсальностью, ведь работать с ней сможет даже начинающая мастерица. Стоит придерживаться следующих рекомендаций:
- Начинать нужно с цепочки воздушных петель (в/п), которых нужно связать минимум 5. В ознакомительных целях необходимо набрать 5 воздушных петель, 3 подъёмных и снова 3 в/п. После этого можно связать столбик с накидом на 10 петлю от рабочего крючка. Завершить этот этап лучше всего тремя воздушными петлями, которые продевают в четвёртую петельку, и так до самого конца.
- Развернуть вязание, чтобы соединить все петли переходом и плавно перейти в первую арку из в/п.
- Последнюю петлю нужно аккуратно надеть на канцелярскую линейку или отрезок картона подходящей ширины. Стоит отметить, что последний вариант считается менее надёжным, так как картон — мягкий материал, и может согнуться, и петли будут другого размера.
- Крючок нужно ввести в арку, чтобы захватить нить. Мастерица обязательно должна сделать воздушную петлю, чтобы закрепить последующую петельку.
- Вытянуть последнюю петлю и снова надеть на линейку. Эти манипуляции необходимо повторить минимум 2 раза, чтобы на линейке оказалось 4 петли.
- На этом этапе необходимо сделать соединительную петлю в следующий столбик с накидом и вытягиванием.
- Снова сделать накид и вытянуть петлю. В этот раз манипуляции необходимо повторять до тех пор, пока на линейке не будет 11 аккуратных петелек.
- Чтобы получить красивый и пушистый столбик, нужно провязать все 11 петель вместе.
- На этом этапе следует прикрепить созданный столбик к следующему столбику без накида. С помощью соединительной петли перейти в арку и вытянуть петлю, надев её на линейку. Эти манипуляции нужно чередовать, чтобы в итоге получить множество красивых столбиков.
- Убрать линейку. В первую вытянутую петельку провязать одну воздушную петлю. До конца ряда необходимо повторять следующие действия: 3 воздушные петли, продевание столбиков без накида в следующие четыре петельки, снова 3 в/п.
- Перевернуть полотно и соединительными столбиками перейти в арку из трёх воздушных петель. Вытянуть полученную петельку и надеваем на линейку. Сделать ещё 3 петли, чтобы продеть соединительный столбик в соседний. Действия повторять до конца полотна.
Так можно связать оригинальный палантин, который будет радовать не только привлекательным внешним видом, но и качеством.
Оригинальное перекрещивание петель
С помощью перекрещиваемых вытянутых петель можно связать кардиган. Брумстик такого типа больше всего подойдёт опытным рукодельницам, которые умеют обращаться с крючком и спицами. Особенности этой технологии в том, что лицевой ряд, с которого начинается узор, считается первым. Лицевой ряд основан на том, что после каждой петли необходимо провязать 3 накида. Создание изнаночного ряда включает в себя 5 ответственных этапов:
- Накиды должны поочерёдно сбрасываться, а на дополнительную спицу вытягивается по восемь петелек.
- Все петли необходимо разделить на две группы, чтобы последние четыре можно было перенести на левую спицу. Стоит отметить, что первые 4 петельки должны оставаться на дополнительной спице (их можно оставлять как за полотном, так и перед ним).
- Все петли с лицевой спицы должны провязываться как изнаночные.
- Перекрещивание получается благодаря тому, что с дополнительной спицы провязываются абсолютно все петельки.
- Пункты с первого по четвёртый повторяются до конца ряда.
Отдельно стоит учесть, что количество набранных петель должно полностью соответствовать числу перекрещивающихся.
Создание кружевных вещей крючком
Как начинающие, так и опытные рукодельницы чаще всего предпочитают вязать по технологии брумстик крючком. Модели готовых изделий впечатляют своей оригинальностью и элегантностью, что широко ценится среди модниц всех возрастов. Для основного рабочего процесса нужна качественная пряжа, удобный крючок и обычная линейка. В результате этого мастерице удастся самостоятельно связать оригинальный шарфик, косметичку, шапку, браслеты, кофточку, топ или свитер. Если нужно изготовить красочный браслет, тогда нужно обзавестись длинной линейкой, а также следовать некоторым рекомендациям:
- Связать первую цепочку.
- С помощью крючка вытянуть длинные петельки и разместить их на линейке.
- Остаётся только вывязывать аналогичным образом новые петли, но уже из длинных петелек.
Изготовление женственного топа
Когда подходит летний сезон, то самое время задуматься о пополнении гардероба оригинальными вещами. Для вязания топа (42 размер) понадобится качественная пряжа и спицы под номером 7. Нужно выполнить следующие этапы:
- Для первого и второго ряда вязать лицевые петли.
- Третий ряд состоит из одной лицевой петли и двух накидов.
- Для четвёртого ряда сбросить накиды и из сформированных длинных петель вывязать 5 петелек: лицевая, накид, лицевая, накид, лицевая.
- Пятый и шестой ряды состоят исключительно из лицевых петель.
- Седьмой ряд должна начинать одна лицевая петля, а за ней два накида.
- На восьмом ряду мастерица должна сбросить все накиды, а из пяти сформированных длинных петель вывязать 5 небольших петелек.
- Последующие два ряда — снова лицевые петли.
- Одиннадцатый ряд состоит из одной лицевой и двух накидов.
- На двенадцатом ряду сбрасываем накиды, а лицевые петли оставляем.
- Эти два ряда снова лицевые.
- Семнадцатый ряд включает в себя одну лицевую петельку и два накида.
- На восемнадцатом ряду оставляем все петли и сбрасываем накиды.
- Действия повторять.
Не стоит забывать о том, что нужно рассчитать плотность вязания. Для этого достаточно умножить 11 петелек на 11 рядов, что будет равняться 10х10 см. Чтобы связать переднюю часть и спинку, необходимо набрать 47 петель на спицу № 7 и вывязать основным узором. Когда мастерица свяжет 64 ряда, нужно повторить 3 ряда простыми лицевыми петлями. А вот через 66 рядов все петли нужно аккуратно закрыть. Благодаря этому должно получить полотно квадратной формы.
Для сборки выполнить все боковые и плечевые швы. Остаётся набрать 58 лицевых петелек по проймам и связать 3 ряда.
Современное значение рукоделия
Когда мастерица получит необходимый опыт работы с перуанским стилем вязания, то такой вид деятельности сможет приносить неплохой доход. На сегодняшний день огромной популярностью пользуются те изделия, которые не только качественные, но и выполнены в национальном стиле. Большим спросом пользуются своеобразные браслеты и митенки.
Особого внимания заслуживают детские вещи. Технология вязания брумстик настолько многогранна, что каждая мастерица обязательно найдёт что-то для себя. Благодаря этому можно не только разнообразить свой гардероб, но и хорошо заработать. Перуанское вязание не требует больших затрат времени и материалов.
3 модели со схемами и описанием, варианты узоров
В множестве вязальных техник перуанское вязание является одним из самых оригинальных и самобытных. Национальные мотивы, выразительные узоры создавались столетиями и передавались из поколения в поколение. В современном вязании национальные приемы перуанского рукоделия используются вязальщицами всего мира. В этой статье мы рассмотрим, как вывязывается один из базовых элементов этой техники – брумстик спицами.
Как связать брумстик
Главной особенностью является вывязывание узора из переплетения длинных петелек. Для получения таких петель используют в качестве шаблона различные предметы – вилку, линейку, толстую спицу. Собственно название «брумстик» (с английского – палочка от метелки) и связано с применением этих предметов в рукоделии.
Также длинные петли можно выполнить, делая несколько накидов на рабочей спице. Рассмотрим подробнее этот способ.
Первый вариант узора
Набираем на спицы кол-во п. кратное пяти плюс 2 кром. п.
В изн/р чередуем 1 п. и 2 накида (= два оборота вокруг спицы). Кол-во накидов определяет длину вытянутой птл.
В лиц/р все н. спускаем и получаем длинные птл.
Замечание
Удобнее всего в этой технике вязать на круговых спицах. Это позволяет за один прием перебросить все вытянутые птл на левую сторону.
Затем все пять вытянутых птл с левой сп. вывязываем в 1 лиц/п (не спуская их со спицы), затем выполняем 1 н., опять провязываем 1 лиц/п через все 5 птл, еще раз 1 н., в завершение – 1 лиц/п через все 5 птл. В итоге из 5-ти п. мы связали 5 п., не изменив общее кол-во птл. Один брумстик готов!
У этого варианта узора есть и другие названия – улитка, паучки. Это зависит от фантазии мастерицы.
Второй вариант узора
С 1-го по 4-ый р. вяжем лицевой гладью. В 5-ом р. чередуем 1 лиц/п с 1 н. на всем протяжении р.
В 6-ом р. перебрасываем 5 п. на правую сп., спустив при этом накиды. Затем возвращаем их на левую сп. и провязываем сразу через 5 птл: 1 л/п, 1 н., 1 л/п, 1 н., 1 л/п. Так группами по 5 п. провязываем весь рядок. В 7-ом р. начинаем повтор узора с 1-го р.
Третий вариант узора
Алгоритм похож на предыдущий вариант. Вязание выполняем по схеме.
Условные обозначения:
- вертикальные линии – лиц/п;
- цифра «2» в круге – 1 лиц/п + 2 н.;
- цифра «5» в центре галочки – из 5-ти птл с н. вывязываем 1 л/п, 1 н., 1 л/п, 1 н., 1 л/п.
Усвоив азы этой интересной техники, рассмотрим, как используя брумстик спицами связать интересные модели.
Ажурная кофточка
Размеры: 38-40; 44-46.
Нам нужно подготовить:
- пряжа, в составе 85% хлопка, 15% шелка, 50г на 100м – 450; 550г;
- спицы No5,5;
- крючок No4,5.
Узоры:
- узор No1: исходное кол-во птл кратно 12 п. плюс 2 кром. п. Вывязываем рисунок сх. 1, повторяя раппорт между кром. п. Однократно вяжем с 1 р. по 18 р., далее повторяем с 3 р. по 18 р.;
- узор No2: исходное кол-во птл кратно 6 п. плюс 1 п. плюс 2 кром. п. Выполняем рисунок сх. 2. Начинаем с 1 кром. п., потом петельки до раппорта, далее повторяем раппорт, завершаем ряд петлями после раппорта и 1 кром. п. По вертикали повторяем с 1 р. по 8 р.;
- узор No3: выполняется по сх. 3, повторяя между кром. п. раппорт. По вертикали однократно вяжем с 1 р. по 6 р.;
- узор No4: исходное кол-во птл кратно 6 п. плюс 1 п. плюс 2 кром. п. Выполняем рисунок сх. 4. Начинаем с 1 кром. п., потом петельки до раппорта, далее повторяем раппорт, завершаем ряд петлями после раппорта и 1 кром. п. По вертикали однократно вяжем с 1 р. по 6 р., далее повторяем с 3 р. по 6 р.;
- лиц. гладь: в лиц/р – лиц/п, в изн/р – изн/п.
Плотность: на узоре No1 18 п. на 25,5 р. равны 10см на 10см; на узоре No2 18 п. на 18 р. равны 10см на 10см; на узоре No3 6 р. равны 2,5см; на узоре No4 18 п. на 14 р. равны 10см на 10см.
Описание
Спинка
Набираем 86; 98 п. и вывязываем уз. No1. Через 13,5см (=34 р.) от начального рядка переходим на уз. No2, прибавляя в 1-ом р. 1 пет. У нас в работе 87; 99 пет.
Достигнув 13,5см (=24 р.) высоты второго узора, выполняем 2 р. (=0,5см) лиц. гладью. Далее делаем 6 р. (=2,5см) узором No3.
Продолжаем вязать спинку, перейдя на уз. No4. Провязываем 18 р. (=13см), не делая в последнем изн/р накиды и для р-ра 44-46 закрываем через 10см (=14 р.) от перемены узора под проймы с двух сторон по 8 п. У нас остается 87; 83 пет.
Далее вывязываем уз. No4. При этом для р-ра 38-40 закрываем через 2 р. (=1см) от перемены узора под проймы с двух сторон по 8 пет. У нас остается 71; 83 пет.
Через 6 р. (=2,5см) от перемены узора завершаем деталь уз. No1, убавляя в 1-ом р. 1 пет. и распределив рисунок от центра. У нас 70; 82 пет. Провязав 15 см (=38 р.) от перемены узора, закрываем все петельки. Распределение петель следующее – центральные 34 петли формируют выкат, наружные 18; 24 пет. с обеих сторон – плечи.
Перед
Выполняем по описанию спинки, отличие в схеме вывязывания горловины. Для выката в этой детали закрываем через 12 р. (=4,5см) от последней перемены узора центральные 2 пет. и каждую часть заканчиваем отдельно. Для скругления выката закрываем по внутреннему краю в каждом втором р. четырежды по 2 пет. и 8 раз по 1 пет. На уровне высоты спинки закрываем с каждой стороны остальные 18; 24 пет. для плеч.
Рукава
Набираем 50; 62 пет. и вяжем уз. No1. Одновременно от первого р. добавляем для расширения с двух сторон в каждом шестом р. пять раз по 1 пет.; поочередно в каждом 4-ом и 6-ом р. шесть раз по 1 пет. Прибавленные петли включаем в узор. Провязав 42 р. (=16,5см) от первого р., закрываем все петли.
Сборка
Выполняем плечевые швы. Край выката горловины обвязываем крючком, выполняя 1 р. столбиков без накида и 1 р. рачьего шага. Вшиваем рукава, выполняем боковые и рукавные швы.
Кардиган “Брумстик” спицами: видео мастер-класс
Подборка схем
12 моделей со схемами, описанием, видео мк
Существует множество школ вязания крючком. Перуанская техника, являясь одной из самых древних, претендует на звание самой самобытной. При таком вязании, кроме рабочего крючка используется дополнительный инструмент большого диаметра. Именно поэтому подобный стиль рукоделия имеет второе название – брумстик (от английского broomstick – палка от метлы). Как связать брумстик крючком, особенности таких узоров мы подробно рассмотрим в этой статье. Также мы рассмотрим, как вывязать брумстик без вспомогательных инструментов.
Мастер класс с описанием техники перуанского вязания брумстик
Вывязываем цепочку из ВП. Их кол-во должно быть кратным пяти, т. к. раппорт узора равен 5.
Последнюю петельку делаем достаточно большой. Рабочий крючок вынимаем из птл, заменив его на вспомогательную спицу. Она должна быть толстой.
Рабочим крючком вытаскиваем след-щую птл из ВП цепочки.
Переносим полученную петельку на толстую спицу.
В результате на вспомогательной спице у нас уже две п.
Продолжаем вязание, вывязывая длинные петельки из всех петель цепочки. Каждую полученную петлю набрасываем на спицу.
Следующим этапом будет провязывание петель группами по 5 штук. Подцепляем крючком первые пять пет. со спицы.
Вывязываем через них новую петлю.
Выполняем далее СБН.
Сбрасываем пять петелек со спицы, и вывязываем через них требуемое по узору кол-во СБН.
Далее работаем со след-щими 5 пет.
Продеваем через них крючок.
Вытаскиваем через них птл.
Выполняем СБН и спускаем петли со спицы.
Вывязываем через них требуемое по узору кол-во СБН.
Таким образом поступаем со всеми птл ряда.
В завершение рядка выполняем 1 ВП подъема. Переносим эту птл на спицу.
Проходим крючком через птл пред-щего рядка.
Вытаскиваем петельку.
Переносим птл на спицу.
По этому алгоритму провязываем все петли.
Далее повторяем предыдущие действия до конца р.
Как видите, ничего сложного в этой технике нет. Предлагаем ознакомиться с несколькими вариантами узоров, выполненных крючком No2,5 с помощью спицы Ø15мм пряжей средней толщины (100г на 270м).
Женский жакет в стиле брумстик: видео мастер-класс
Узоры в стиле брумстик
- Закрепление вытянутых петель СБН
- Закрепление по три петли
- Закрепление по пять петель
- Закрепление по шесть петель шахматкой
- Чередование ряда с закреплением по пять петель и ряда СБН
- Чередование ряда с закреплением по пять петель и косой сетки
Используемые обозначение в схемах – см. ниже.
Мастер класс вывязывания брумстиков без дополнительных инструментов
Вывязанный ряд брумстиков может использоваться как кайма для обработки края любой модели женской или детской одежды. Также такая кромка оригинально смотрится на интерьерных вещах.
Выполняем цепочку из ВП. Далее вяжем 4 ВП подъема и набрасываем нить на крючок. Из пятой петельки вытаскиваем нитку.
Протягиваем ее через вытянутые петли.
Провязываем СБН.
Вывязываем еще один СБН.
Далее вывязываем еще пять СБН через вытянутые птл.
Законченные ряд из брумстиков получается очень симпатичным.
Туника “Розы и брумстик крючком: видео МК
Пышный брумстик крючком
Этот способ позволяет выполнить брумстики не только без использования вспомогательных инструментов, но и без образования вытянутых петелек. Особенность техники состоит в вывязывании длинных цепочек из ВП, которые объединяются в группы. Именно из этих групп и получаются брумстики.
В результате полотно получается достаточно плотным и пышным, требующим увеличенного расхода пряжи при выполнении. Нитки для такой техники желательно использовать тонкие, иначе изделие будет выглядеть слишком грубым. Лучше всего такой способ вязания брумстиков применять для зимних вещей. Отлично смотрятся шарфы, шапки, теплые кофты.
В предлагаемом образце узора раппорт равен 5-ти п. Это число можно изменять по своему желанию.
Начинаем с выполнения цепочки из ВП. Их кол-во должно быть кратным 5-ти плюс 1 ВП подъема.
Провязываем 1-ый р. СБН.
Во 2-ом р. вывязываем длинные цепочки из 16 ВП и фиксируем их СБН в каждую птл ряда. Кол-во петель в этих цепочках определяет высоту брумстиков. Соответственно, корректируйте его по своему желанию. На один СБН должна приходиться одна петля из цепочки ВП. Пошагово этот процесс – см. фото ниже.
Вывязав по одной цепочке на всех стлб ряда, переходим к след-му этапу.
Он состоит в обвязке полученных петель в брумстики.
Начинаем с выполнения ВП подъема до половины вывязанных цепочек. Затем заводим крючок в пять первых петель из цепочек. Захватив нить, провязываем 1-ый СБН. Опять заводим крючок через группу из пяти птл и провязываем 2-ой СБН. Так поступаем до получения 5-ти СБН. Мы получаем обвязанную группу из 5-ти длинных птл. Первый брумстик готов!
Второй брумстик вяжем аналогично. Через очередные 5 длинных п. вывязываем 5 СБН.
Такими группами по 5 птл вывязываем все длинные п. Из каждой делаем по 5 стлб без н.
Завершив ряд последним брумстиком, вывязываем стлб с пятью накидами из основания последней цеп-ки. Высота накидов должна равняться высоте полученных брумстиков.
Второй ряд в технике брумстик начинаем с вязки цепочек из 16-ти в/п. Каждую птл фиксируем стлб в столбики пред-щего р.Вязание нужно выполнять без пропусков птл. В результате число длинных петелек должно остаться неизменным.
Выполняя след-щий рядок, поступаем по предыдущему описанию. Группируем длинные петли из цепочек по 5 штук, обвязывая их 5-тью стлб без н.
Как связать кружево на метле: Учебное пособие
В первый раз, когда я увидел кружево на метле, я понятия не имел, что смогу сделать это с помощью крючка. Это похоже на волшебный стежок, который может получиться только на каком-то ткацком станке. Неа! Все, что вам нужно, это пряжа, крючок и дюбель.
Возьмите дюбель — или спицу, или метлу…
Вязание крючком на метле получило свое название от вязальщиц 19 века, которые использовали ручку метлы для вязания кружева.Однако использовать ручку метлы не обязательно. Я использовала спицу 35 размера. Вы также можете использовать дюбель, вязальный крючок размера Q или любой другой подобный круглый предмет. Поэкспериментируйте с разными размерами. Помните, что окружность того, что вы используете, будет определять размер вашего кружевного узора. (Вы поймете, почему через минуту!)
Как связать шнурок метлы крючком
Для этого образца я сшила цепочку из 21, так что у меня будет 5 петель в каждом наборе, но вы можете поиграть и посмотреть, как выглядит кружево с разным количеством петель.(Дополнительная цепь предназначена для токарной цепи.)
Шаг 1:
21. СБН во 2-й вп от крючка и каждую цепочку поперек. Это будет ваша основа для вязания кружева крючком. У вас должно получиться 20 сбн.
Шаг 2:
Когда дойдете до конца первого ряда, потяните петлю вверх и наденьте на дюбель. Если вы используете дюбель с конусом на конце, как моя спица, не забудьте протолкнуть петлю до самой полной части дюбеля.
Шаг 3:
Вытяните петлю из каждого сбн в ряду и наденьте на дюбель. Вот как:
Шаг 4:
Вставьте крючок в следующий СБН. Эй, подтяни петлю. Наденьте петлю на дюбель. Повторять через ряд, пока на дюбеле не останется 20 петель.
Шаг 5:
Снимите все петли с дюбеля. У вас будет выглядеть так:
Шаг 6:
Проденьте крючок через первые 5 петель.
Шаг 7:
Оберните нитью и протяните все 5 петель. Ch 1 для вашей токарной цепи.
Видите середину группы из 5 петель? Похоже на глаз смерча.
Шаг 8:
Провязать 5 сбн крючком в середину всех 5 петель. (Здесь количество сбн зависит от количества петель. Итак, если вы сгруппировали петли в группы по 3, вы свяжете крючком 3 сбн.)
Шаг 9:
Вы создали свою первую группу! Проденьте крючок через следующие 5 петель.
Шаг 10:
Протяните петлю и сбн 5. (Помните, что цепочка выполняется только для первой группы петель в ряду, так как это поворотная цепь.)
Шаг 11:
Продолжайте поперек ряда, пока все петли не сгруппируются.
Шаг 12:
Обратите внимание на то, что набранный вами сбн в каждой петле составляет основу следующего ряда. Используйте эти СБН в качестве основы, чтобы начать следующий кружевной ряд, подтягивая петли в каждом СБН и помещая их на дюбель, как и раньше.
Шаг 13:
Продолжайте, пока не наберете желаемое количество строк.
Когда вы освоитесь с техникой кружева метлы, поиграйте с дюбелями разных размеров и количеством петель. Вы также можете использовать кружево от метлы для создания одежды и аксессуаров.
определение broomstick_lace и синонимы broomstick_lace (на английском языке)
Кружево от метлы , также известное как вязание крючком jiffy lace и павлиньим глазом, — это историческая техника вязания крючком из 19 века, которая выполняется с использованием крючка и другого длинного тонкого предмета, такого как как спица.Традиционно использовалась метла, отсюда и название, но современный вариант — это легкая пластиковая спица или гладкий деревянный дюбель. Более крупная вязальная спица или дюбель приведет к более гладкому эффекту, а меньшая — к более плотному. Поскольку созданная ткань мягкая, но устойчивая, она хорошо подходит для одежды и одеял.
Техника
Как и в других видах вязания крючком, в основе узора лежит цепная строчка. Количество стежков в этой начальной цепочке обычно считается кратным от 3 до 6, в зависимости от желаемого эффекта.Первый ряд можно сразу сделать кружевом Broomstick или вместо этого включить одинарную или половину двойных стежков с накидом. Затем в следующем ряду используется «метла» или спица, когда вы набираете петлю через каждую петлю первого ряда и переносите ее с крючка на иглу или дюбель. Эта часть процесса похожа на вязание, поскольку все петли в ряду собираются и удерживаются одновременно на используемой спице. После того, как петля была протянута через каждый стежок, петли затем оттачиваются от дюбеля, снимая их группами по 3, 4, 5 или 6 петель (в зависимости от желаемого эффекта) за раз и работая одинаково. количество столбиков с накидом или полутоновых петель одновременно через верх каждой группы петель.
Общий вид работы будет варьироваться в зависимости от количества петель в группе, размера используемой спицы, а также типа используемой пряжи. Приветствуется экспериментирование с вариациями, чтобы результат был наиболее желательным. К типичным изделиям, изготовленным с использованием этой техники, относятся афганцы, детские одеяла, шарфы, шали и другие предметы, для которых может потребоваться необычный кружевной эффект.
Космические скафандры — Атомные ракеты
(примечание редактора: это было написано в 1958 году, но является удивительно точным.Костюмы НАСА не совсем такие, но описанный костюм подойдет. В любом случае, это даст вам представление о том, что значит носить космический костюм. Иллюстрация Стивена Хикмана, приведенная выше, довольно точно следует описанию, а также включает точные детали, не упомянутые в тексте.
Название романа — игра слов, основанная на популярном в то время телешоу Have Gun — Will Travel. Я лично помню, как смотрел его, но, вероятно, он отключился от эфира до того, как родился ваш дедушка.)
Это был космический костюм.Немного, как сейчас идут скафандры. Это была устаревшая модель, которую Skyway Soap купила в качестве лишнего материала — все призы с десятого по сотый приходились на скафандры. Но это был настоящий, сделанный Goodyear, с кондиционером от York и вспомогательным оборудованием от General Electric. Вместе с ним были его руководство по эксплуатации и журнал технического обслуживания, и он затратил более восьмисот часов на монтаж второй спутниковой станции.
Когда мы вернулись, репортер из Clarion был там с фотографом — газета знала, что я победитель, раньше меня, что казалось неправильным.
Им нужны были фотографии, и я был не против.
У меня было ужасное время втягиваться в это — одеваться на верхней полке по сравнению с этим проще простого. Фотограф сказал: «Минутку, малыш. Я видел, как они это делали на Райт Филд. Не могли бы посоветовать?
«А? Нет. Я имею в виду, да, скажи мне.
«Вы скользите, как (инуиты) , забирающиеся в каяк. Затем пошевелите правой рукой — «
Это было довольно легко — широко открыть передние прокладки и сесть в них, хотя я чуть не вывихнул плечо.Были ремни, которые можно было регулировать по размеру, но мы не беспокоились; он затолкал меня в него, застегнул молнию, помог мне подняться и закрыл шлем.
В нем не было баллонов с воздухом, и мне пришлось жить на воздухе внутри, пока ему сделали три выстрела. К тому времени я знал, что костюм уже использовался; пахло грязными носками. Я был рад снять шлем.
И все же мне было приятно его носить. Как распорка.
Но мне это не надоело; космический скафандр — это изумительный механизм — маленькая космическая станция со всем миниатюрным.Мой был хромированным шлемом и плечевым хомутом, которые слились в корпус из силикона, асбеста и стеклоткани (нельзя использовать резину. Масло резины выкипит в вакууме, а остаток разлетится, как стекло). Эта шкура была жесткой, за исключением суставов. Они были из того же прочного материала, но имели «постоянный объем» — когда вы сгибали колено, конструкция сильфона (похожая на гармошку) увеличивала объем над коленной чашечкой настолько, насколько было сжато пространство задней части колена. Без этого мужчина не смог бы двигаться; давление внутри, которое в сумме может достигать нескольких тонн, удерживало бы его в неподвижности, как статую.Эти компенсаторы объема были покрыты дюралюминиевой броней; даже суставы пальцев имели маленькие дюралюминиевые пластинки над суставами.
У него был тяжелый пояс из стекловолокна с зажимами для инструментов, а также ремни для регулировки по высоте и весу. Был пустой рюкзак для баллонов с воздухом, а также внутренние и внешние карманы на молнии для батареек и прочего.
Шлем откинулся назад, вытаскивая с собой нагрудник из кокетки, и передняя часть расстегивалась двумя замками-молниями; это оставило дверь, в которую можно было забраться.С зажатым шлемом и застегнутыми молниями невозможно было открыть костюм с давлением внутри.
Переключатели крепились на плечевой корме и на шлеме; шлем был чудовищным. Он содержал резервуар для питья, диспенсеры для таблеток по шесть с каждой стороны, пластину для подбородка справа, чтобы переключать радио с «приема» на «отправку», еще одну слева для увеличения или уменьшения потока воздуха, автоматический поляризатор для лицевых линз. , микрофон и наушники, место для радиосхем в выпуклости затылка и приборная доска, выгнутая над головой.Циферблаты прибора показывают обратную сторону, потому что они отражаются во внутреннем зеркале перед лбом владельца на расстоянии четырнадцати дюймов от глаз.
Над линзой или окном были сдвоенные фары. Сверху были две антенны, штырь для вещания и рог, который испускал микроволны, как ружье — вы наводили его лицом на приемную станцию. Рупорная антенна была бронирована, за исключением ее открытого конца.
Звучит тесно, как дамская сумочка, но все было красиво компактно; когда вы смотрели в объектив, ваша голова ничего не касалась.Но вы можете запрокинуть голову и увидеть отраженные инструменты, или наклонить ее вниз и повернуть, чтобы управлять подбородком, или просто повернуть шею, чтобы взять соску с водой или таблетки. Во всем оставшемся пространстве прокладка из губчатой резины не даст вам удариться головой, несмотря ни на что. Мой костюм был как прекрасная машина, а его шлем — как швейцарские часы. Но баллонов с воздухом не было; так же было и радиооборудование, за исключением встроенных антенн; Радиолокационный маяк и аварийная радиолокационная цель отсутствовали, карманы внутри и снаружи были пустыми, а на поясе не было инструментов.В инструкции говорилось, что в ней должно быть — это было похоже на раздетую машину.
Я решил, что нужно просто заставить его работать правильно.
Сначала я промыл его хлороксом, чтобы убить запах раздевалки. Затем я приступил к работе над воздушной системой.
Хорошо, что они включили это руководство; большая часть того, что я думал о скафандрах, было неверным.
Человек потребляет около трех фунтов кислорода в день — фунты массы, а не фунты на квадратный дюйм. Можно подумать, что человек может переносить кислород в течение месяца, особенно в космосе, где масса не имеет веса, или на Луне, где три фунта весят всего полфунта.Что ж, это нормально для космических станций, кораблей или водолазов; они пропускают воздух через натриевую известь, чтобы удалить углекислый газ, и снова дышат им. Но не скафандры.
Даже сегодня люди говорят о «жестоком холоде космоса», но космос — это вакуум, и если бы вакуум был холодным, как кувшин-термос мог сохранять горячий кофе горячим? Вакуум — это ничто, в нем нет температуры, он просто изолирует.
Три четверти вашей пищи превращается в тепло — много тепла, которого достаточно каждый день, чтобы растопить пятьдесят фунтов льда и более.Звучит нелепо, не правда ли? Но когда у вас горит огонь в печи, вы охлаждаете свое тело; даже зимой в комнате будет примерно на тридцать градусов прохладнее, чем в вашем теле. Когда вы включаете термостат печи, вы выбираете более удобную скорость охлаждения. Ваше тело выделяет столько тепла, что вам нужно от него избавиться, точно так же, как вам нужно охладить двигатель автомобиля.
Конечно, если вы сделаете это слишком быстро, скажем, при минусовом ветре, вы можете замерзнуть, но обычная проблема в скафандре — не свариться, как лобстера.Вокруг вас вакуум, и от тепла трудно избавиться.
Некоторые излучают далеко, но недостаточно, и если вы находитесь на солнечном свете, вы улавливаете еще больше — вот почему космические корабли полируются, как зеркала.
Итак, что вы можете сделать?
Ну, пятидесятифунтовую глыбу не унести. Вы избавляетесь от тепла, как на Земле, путем конвекции и испарения — вы поддерживаете движение воздуха над собой, чтобы испарить пот и охладить вас. О, они научатся создавать скафандры, которые перерабатываются, как космический корабль, но сегодня практический способ состоит в том, чтобы позволить отработанному воздуху выходить из скафандра, смывая пот, углекислый газ и избыточное тепло, тратя при этом большую часть кислорода.
Есть другие проблемы. Пятнадцать фунтов на квадратный дюйм вокруг вас включают три фунта давления кислорода. Ваши легкие могут справиться с половиной этого, но только индеец из высоких Анд, скорее всего, будет чувствовать себя комфортно при давлении кислорода менее двух фунтов. Предел — девять десятых фунта. Меньше девяти десятых фунта не заставит кислород поступать в кровь — это касается давления на вершине Эвереста.
Большинство людей страдают гипоксией (нехваткой кислорода) задолго до этого, поэтому лучше использовать два р.s.i. кислорода. Смешайте с ним инертный газ, потому что чистый кислород может вызвать боль в горле, опьянение или даже ужасные спазмы. Не используйте азот (которым вы дышали всю свою жизнь), потому что он будет пузыриться в вашей крови, если давление упадет, и нанесет вам вред из-за «изгибов». Используйте гелий, которого нет. У тебя скрипучий голос, но кого это волнует?
Вы можете умереть от нехватки кислорода, быть отравленным слишком большим количеством кислорода, искалеченным азотом, утонуть или отравиться кислотой углекислым газом, или обезвоживаться и заболеть смертельной лихорадкой.Когда я закончил читать это руководство, я не понимал, как кто-то может где-либо остаться в живых, тем более в космическом костюме.
Но передо мной был скафандр, который сотни часов защищал человека в пустом пространстве.
Вот как можно победить эти опасности. Носите стальные бутылки на спине; в них содержится «воздух» (кислород и гелий) в сто пятьдесят атмосфер, более 2000 фунтов на квадратный дюйм; вы вытягиваете их через редукционный клапан до 150 фунтов на квадратный дюйм. и через еще один редукционный клапан, типа «спроса», который поддерживает давление в вашем шлеме на уровне от трех до пяти фунтов на квадратный дюйм — два фунта кислорода.Наденьте воротник из силиконовой резины на шею и проделайте в нем крошечные дырочки, чтобы давление в теле костюма было меньше, а движение воздуха еще быстрее; тогда испарение и охлаждение будут увеличиваться, а усилие изгиба уменьшится. Добавьте выпускные клапаны, по одному на каждом запястье и лодыжке — они должны пропускать воду, а также газ, потому что вы можете быть по щиколотку в поту.
Баллоны большие и неповоротливые, весят около шестидесяти фунтов каждая, и каждая вмещает всего около пяти массовых фунтов воздуха даже при таком огромном давлении; вместо месячного запаса у вас будет всего несколько часов — мой костюм был рассчитан на восемь часов для бутылок, которые в нем были.Но с вами будет все в порядке — , если все работает правильно. Вы можете растянуть время, потому что вы не умираете от перегрева очень быстро и можете выдерживать слишком много углекислого газа даже дольше, но позвольте вашему кислороду закончиться, и вы умрете примерно через семь минут. Это возвращает нас к тому, с чего мы начали — чтобы выжить, нужен кислород.
Чтобы убедиться, что вы получаете достаточно (ваш нос не может сказать), вы прикрепляете к уху небольшой фотоэлемент и позволяете ему видеть цвет вашей крови; покраснение крови определяет переносимый ею кислород.Подключите это к гальванометру. Если его игла попадает в опасную зону, начните молиться.
В выходной день я поехал в Спрингфилд, взял детали костюма и сделал покупки. Я взял подержанные две тридцатидюймовые стальные бутылки из сварочного цеха — и невзлюбил себя, настаивая на испытании под давлением. Я отвез их домой на автобусе, остановился у Pring’s Garage и договорился купить воздух при пятидесяти атмосферном давлении. Более высокое давление, кислород или гелий я мог получить в аэропорту Спрингфилда, но они мне пока не понадобились.
Когда я вернулся домой, я закрыл пустой скафандр и накачал его велосипедным насосом до двух абсолютных атмосфер или одной относительной атмосферы, что дало мне тестовую нагрузку почти четыре к одному по сравнению с космическими условиями. Затем я взялся за бутылки. Они должны были быть яркими как зеркало, поскольку вы не можете позволить им поглощать тепло от Солнца. Я зачистил, соскоблил, почистил проволочной щеткой, отполировал и отполировал перед никелированием.
На следующее утро Оскар-Механический Человек был безвольным, как пара длинных брюк.
Получение того старого костюма не только герметичным, но и гелиевым было самой страшной головной болью. Воздух — это неплохо, но молекула гелия настолько мала и подвижна, что проникает сквозь обычную резину — и я хотел, чтобы эта работа была правильной, не только для дома, но и для космоса. Прокладки были повреждены, и были медленные утечки, которые было почти невозможно найти.
Мне нужно было получить новые прокладки из силиконовой резины, состав для заплаты и ткань от Goodyear; в хозяйственных магазинах небольших городов такие вещи не продаются.Я написал письмо, в котором объяснил, чего хочу и почему, и они даже не взяли с меня плату. Они прислали мне несколько листов с мимеографией, в которых подробно описывалось руководство.
Это все еще было непросто. Но настал день, когда я накачал «Оскар» чистым гелием при двух абсолютных атмосферах.
Неделей позже он все еще был тугим, как шестислойная шина.
Теперь я потратил гелий в воздух, установил баллоны с воздухом и приспособил их. Затем я зажал шлем и поднял предохранительные защелки.
Воздух мягко вздохнул в шлем, его поток через регулирующий клапан регулировался подъемом и опусканием моей груди — я мог сбросить его для ускорения или замедления с помощью регулятора подбородка.Я сделал это, наблюдая за индикатором в зеркале и позволяя ему увеличиваться до тех пор, пока у меня не наберется двадцать фунтов абсолютного веса. Это дало мне на пять фунтов больше, чем давление вокруг меня, которое было настолько близко, насколько я мог приблизиться к космическим условиям, не находясь в космосе.
Я чувствовал, как костюм разбухает, и суставы больше не кажутся свободными и легкими. Я уравновесил цикл при разнице в пять фунтов и попытался двинуться с места — и чуть не упал. Пришлось схватить верстак.
Одетый, с бутылками на спине, я весил вдвое больше, чем я раздевался.Кроме того, хотя суставы имели постоянный объем, костюм не работал так же свободно под давлением. Оденьтесь в тяжелые ботинки для рыбалки, наденьте пальто, боксерские перчатки и ведро на голову, затем попросите кого-нибудь пристегнуть вам на плечи два мешка с цементом, и вы узнаете, на что похож скафандр при одной гравитации.
Но через десять минут я довольно хорошо себя держал, и через полчаса мне показалось, что я носил его всю жизнь. Распределенный вес был не слишком большим (и я знал, что на Луне он не будет значительным).Суставы были просто случаем, чтобы привыкнуть к большему усилию. У меня было больше проблем с обучением плаванию.
Это был мучительный день: я вышел на улицу и посмотрел на Солнце. Поляризатор подавил блики, и я смог на это смотреть. Я отвернулся; поляризация ослабла, и я мог видеть вокруг себя.
Я оставался спокойным. Воздух, охлажденный полуадиабатическим расширением (как сказано в инструкции), охладил мою голову и протек через костюм, смывая тепло тела и использованный воздух через выпускные клапаны.В инструкции сказано, что нагревательные элементы включаются редко, так как обычной задачей было избавиться от тепла; Я решил достать сухой лед и проверить термостат и нагреватель.
Я перепробовал все, что мог придумать. За нашим домом бежит ручей, а дальше — пастбище. Я плыл по ручью, потерял равновесие и упал — хуже всего было то, что я никогда не видел, куда ставлю ноги. Когда я спустился вниз, я пролежал там некоторое время, наполовину плывя, но в основном укрытый. Я не промокла, мне не стало жарко, я не замерзла, и мое дыхание было таким же легким, как всегда, хотя вода переливалась по моему шлему.
Я тяжело вскарабкался на берег и снова упал, ударившись шлемом о камень. Никаких повреждений, Оскар был построен, чтобы его выдержать. Я подтянул под себя колени, встал и пересек пастбище, споткнувшись о неровную землю, но не упав. Там был стог сена, и я копался в нем, пока меня не похоронили.
Прохладный свежий воздух… без проблем, без пота.
Через три часа снял. В скафандре, как и в любой экипировке пилота, были приспособления для облегчения положения (трубка, в которую можно пописать, ведущая к сумке, собирающей мочу), но я еще не натянул ее, так что вышел до того, как у меня закончился воздух.Когда я повесил его в построенную мной стойку, я похлопал по плечу. «Оскар, ты в порядке», — сказал я. «Мы с тобой партнеры. Мы идем по местам «. Я бы посмеялся над пятью тысячами долларов за Оскара.
Пока Оскар проводил испытания под давлением, я работал с его электрическим и электронным оборудованием. Я не заморачивался ни с радиолокационной целью, ни с маяком; первый по-детски прост, второй — чертовски дорого. Но мне нужно было радио для диапазона космических операций — антенны подходили только для этих длин волн.Я мог бы построить обычную рацию и повесить ее снаружи, но я бы обманул себя, выбрав неправильную частоту и оборудование, которое может не выдержать вакуума. Изменения давления, температуры и влажности делают электронные схемы забавными; поэтому рация была размещена внутри шлема.
В инструкции приведены принципиальные схемы, так что я занялся. Звуковые и модулирующие схемы не были проблемой, просто транзисторная схема с батарейным питанием, которую я мог сделать достаточно компактной. Но микроволновая часть — это был двухголовый теленок, каждый с передатчиком и приемником — одна сантиметровая длина волны для рупора и три октавы ниже на восемь сантиметров для пика в гармонической взаимосвязи, причем один кристалл управлял обоими.Это давало больше сигнала в эфире и лучшее прицеливание при включении рупора, а также означало, что при смене антенн приходилось переключать только часть оборудования. Выходной сигнал генератора переменной частоты был добавлен к частоте кристалла при настройке приемника. Схема была простой — на бумаге.
Но микроволновая схема никогда не бывает легкой; это требует точной обработки, и проскальзывание инструмента может испортить импеданс и разрушить математически рассчитанный резонанс.
Ну попробовал.Синтетические прецизионные кристаллы дешевы из-за излишков домов и некоторых транзисторов и других компонентов, которые я мог бы испортить с помощью своего собственного оборудования. И я заставил это работать, после самой суетливой попытки помолиться и попробовать еще раз, которую я когда-либо делал. Но замысловатая штука просто не влезла бы в шлем.
Назовите это моральной победой — я никогда не делал лучше.
Наконец-то я купил один, точный и встроенный в пластик, у той же фирмы, которая продавала мне кристалл. Как и костюм, для которого он был сделан, он был устаревшим, и я заплатил такую низкую цену, что просто закричал.К тому времени я бы заложил свою душу — я хотел, чтобы костюм работал.
Единственное, что усложняло остальную часть электрического оборудования, было то, что все должно было быть либо «безотказным», либо «безотказным»; человек в космическом костюме не может заехать в следующий гараж, если что-то пойдет не так — вещи должны продолжать работать, иначе он станет важной статистикой. Вот почему у шлема были двойные фары; вторая включается, если первая не срабатывает — даже арахисовые фонари (лампы накаливания старой школы, которые раньше использовались для освещения автомобильных номерных знаков) для циферблатов над моей головой были близнецами.Я не шла короткими путями; каждую дублирующую схему я делал дубликаты и тестировал, чтобы убедиться, что автоматическое переключение всегда работает.
Г-н Чартон (местный фармацевт) настоял на том, чтобы заполнить в руководстве те товары, которые есть в аптеке — мальтоза, декстроза и амино-таблетки, витамины, декседрин (да, еще в 1958 году аптека давала 18-летнему мальчику амфетамины!), драмамин, аспирин, антибиотики, антигистаминные препараты, кодеин, почти любые таблетки, которые мужчина может принять, чтобы помочь ему преодолеть горб, который может его убить.Он заставил Доктора Кеннеди выписать рецепты, чтобы я мог запастись Оскаром, не нарушая законов.
(примечание редактора: когда Кип получил свой костюм, он купил у местного аптекаря стандартные лекарства, которые носил в скафандре Goodyear внутри шлема. Конечно, ни один здравомыслящий фармацевт в наши дни даже не мечтал бы продавать амфетамины школьнику. скафандр или нет. В 1958 году декседрин назывался «бодрящими таблетками». В настоящее время он называется контролируемым веществом Списка II)
Когда я закончил, Оскар был в такой же хорошей форме, как и в «Спутнике 2».Это было веселее, чем когда я помог Джейку Биксби превратить его кучу в хотрод.100+ бесплатных видеороликов о вязальных машинах
Вот более 100 бесплатных ссылок на видео о вязальных машинах со всего Интернета. Ниже вы найдете фильмы о постановке, надевании, снятии, подвязке, вязании кружева, различных техниках и оборудовании и многом другом.
Этот список — только начало. Если вы знаете отличное видео о вязальной машине, которое вы хотели бы добавить, оставьте комментарий в комментариях.
Установка и первые образцы
Насадки и отбросы
Каретка для подвязок
Fair Isle, Lace и Intarsia
Разное оборудование
Разные методы
Курс машинного вязания для начинающих от Дайаны Салливан
Ribber Course Дайана Салливан
- Ribber Урок 1 — Круговое наливание
- Ribber Урок 2 — Ребро сплошной иглы
- Резинка, Урок 3 — 2 лицевых, 2 изнаночных резинки, обычная версия
- Резинка, Урок 4 — 2 лицевых, 2 изнаночных резинки, упругая версия
- Ribber Урок 5 — E-Wrap Cast-On для Ribber
- Ribber Урок 6 — Повязка на сломанном пальце ноги для Ribber
- Резинка Урок 7 — 5 лицевых, 5 изнаночных
- Ribber Урок 8 — English Rib, версия 1 × 1
- Ribber Урок 9 — English Rib, Full Needle Rib Version
- Ribber Lesson 10 — Fisherman Rib
- Резинка Урок 11 — Круговое вязание
- Ribber Урок 12 — U-образное вязание
- Ribber Урок 13 — Обвязка сквозной петли для Ribbing, на машине
- Ribber Урок 14 — Обвязка сквозной петли для резинки вне машины
- Ribber Урок 15 — Отказ от улыбки и хмурого взгляда
- Ribber Урок 16 — Улыбка и хмурый взгляд для лицевых 2, изнаночная 2
- Резинка Урок 17 — Уменьшение кромок в 1 лицевой, 1 изнаночной резинки
- Резинка Урок 18 — Различные прибавки в 1 лицевой, 1 изнаночной резине
- Ribber Урок 19 — Отбрасывание части ряда Ribber
- Ribber Урок 20 — Racked Ribbing Pattern
- Ribber Урок 21 — Короткая гребля Ribbing
- Ribber Урок 22 — Защипы
- Резинка Урок 23 — Резиновая вытачка
- Ribber Урок 24 — Кружево Drop Stitch
- Ribber Урок 25 — Slipped Ribbing
Курс для подвязки Дайаны Салливан
Ultimate Sweater Machine Bond Lessons
Большое спасибо всем видеооператорам за то, что поделились своими талантами:
Хизер на подкастинге для вязальщиц
Сьюзен на моих вязальных машинах и мне
Джейн на иглах из стали
Моник на шитьях и завязках
Диана и Диана Наттерс на…
Если я случайно забыл одного из блоггеров, напишите в комментариях, какое видео принадлежит вам.