Во сколько ниток вышивать крестиком? Как это определить? Сколько ниток брать?
Прежде чем начать вышивать крестиком на канве или другой основе, некоторые рукодельницы задаются вопросом: во сколько сложений необходимо взять нить? Чтобы узнать подробнее об этом, читайте нашу статью далее.
Как определить, во сколько ниток вышивать крестиком?

В простые наборы обычно кладут канву №14, на которой крестик вышивается в два сложения. Те, что посложнее, комплектуются более мелкой канвой №18. Это излюбленная основа фирмы Дименшенс. Там производитель сам даёт рекомендации. Но чаще всего используется одна.
Мотки или пасмы мулине состоят из шести нитей. Сколько их нужно для работы, зависит от размера канвы. Иногда рукодельницам приходится вышивать методом самоподбора, когда в наборе находятся только канва и схема. Тогда подбор делается следующим образом:
- Аида №20 или аналогичное полотно с частым переплетением, используется 1 нить;
- Аида №18 – одна или две;
- Аида №16 – две;
- Аида №14 – две-три, зависит от желания вышивальщицы;
- Аида №11 – три.
При вышивке на ткани полукрестом, соответственно, количество должно быть больше:
- Аида №18 – в три нити;
- Аида №16 – три-четыре;
- Аида №14 – четыре-пять;
- Аида №11 – пять-шесть.
Сколько ниток брать для различных целей?

Очень удобны для творчества готовые наборы, продающиеся в торговой сети. В них входят канва нужного размера, нити необходимого количества и цветов, игла. Когда на полотне отсутствует нанесённый рисунок, прилагается схема.
Если вы предпочитаете вышивать счётным крестом, подбирая фурнитуру самостоятельно, то рассчитать её количество совсем нетрудно
Подпишитесь на наши Социальные сети
Поделиться в соц. сети
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter. Мы все исправим!
Инструкция к китайским наборам для вышивания
Доброго дня всем любителям вышивать крестиком! Тема для нынешней статьи в моем блоге вышивальщицы зрела давно и долго, и касается она наборов для вышивки китайского производства. У меня в «копилке» вышитых работ есть несколько наборов для вышивания китайского производства — отзывы о них и фотографии процессов и отшивов, я публиковала здесь и здесь. Кроме того, я уже делала обзорную статью о китайских наборах для вышивания, где рассказывала об основных плюсах и минусах таких наборов. Но в последнее время всё чаще ко мне стали обращаться девочки с просьбой помочь расшифровать ключ к купленной или скачанной китайской схеме, а потому сегодня я решила рассказать и показать более подробно, на конкретных примерах, как разобраться с инструкцией к китайским наборам для вышивания.
Конечно, главную сложность в ключе набора китайского производства составляют «пугающие» иероглифы, из которых не всегда понятно, что и как именно нужно вышивать. У меня есть несколько вариантов разных ключей к схемам, изучив которые, вы, возможно, найдёте свой вариант ключа или просто поймёте общий принцип и сможете расшифровать схему самостоятельно.
Инструкция к китайским наборам для вышивания № 1
Самый простой вариант, когда символов не очень много, и в целом сам ключ интуитивно понятен. Подробно предлагаю ознакомиться на видео. 😉
Здесь я рассматриваю в целом набор (моя вышивка «Волки») и более подробно рассказываю о ключе к схеме.
Инструкция к китайским наборам для вышивания № 2
Тоже не самый сложный вариант: когда помимо иероглифов имеются указания на английском языке, но всё равно не очень понятно, чем один полный крест отличается от другого..
Здесь я надписала над каждой табличкой виды стежков. Обращаю внимание — здесь нет указания на количество сложений нити, а потому нужно обратить внимание на общее указание к схеме, обычно указано рядом с каунтом канвы, которая входит в набор.
Инструкция к китайским наборам для вышивания № 3
Здесь два указания на количество сложений нити, которые зависят от каунта канвы: если канва 11 каунта — то в 4 сложения, если 14 каунта — то в 2 сложения.
Опять обращаю внимание на иероглифы в наборе вышивки: красным цветом выделила, где полный крест, где полукрест.
Инструкция к китайским наборам для вышивания № 4
Этот вариант уже чуть посложнее. Опять же — указаний на количество сложений нити нет, значит, нужно ориентироваться на общие рекомендации по каунту канвы.
как разобраться с ключом к схеме вышивки китайского производства
Расшифровку ключа в инструкции к этому набору вышивки китайского производства сделала красным шрифтом.
Инструкция к китайским наборам для вышивания № 5
Самый сложный вариант, на мой взгляд. Здесь даже пришлось сделать две картинки, чтобы было наглядно.
Итак, первое, на что смотрим — общее указание количество сложений нити:
- 9 каунт — 6 нитей полный крест, 3 нити полукрест;
- 11 каунт — 3 нити полный крест, 2 нити полукрест;
- 14 каунт — 2 нити полный крест, 1 нить полукрест.
Но и это ещё не всё.
Согласно ключу, полный крест вышивается блендами — то есть смешанными цветами. Для этого нужно взять два цвета для создания полного крестика.
К слову сказать. С блендами вообще часто возникают сложности у начинающих вышивальщиц, поэтому я подготовила отдельный пост с примерами схем блендов, чтобы было более понятно.
Обращаю внимание — в скобках указано количество сложений для каждого цвета.
Например, номер 008 — нужно взять 1 нить 794 цвета и 1 нить 3042. А вот для символа: «белый плюсик на черном фоне», под номерами 013-014 (это указаны номера на нитедержателе, органайзере для мулине), нужно взять 1 нить 561 цвета и 2 нити 505 цвета.
Далее проще. Полный крест одноцветный. Полукрест одноцветный, но с разницей в количестве сложений нити, которая тоже указана в скобках, и шов «назад иголку», где тоже указано количество сложений нити в скобках.
Вот такая, на самом деле, довольно не простая схема. Но, думаю, вышивальщица, которая взялась за эту работу, справится с ней успешно. 🙂
Подведём итоги
Наблюдательные рукодельницы, думаю, смогли заметить «общие» иероглифы, по которым нужно ориентироваться при расшифровке ключа. Ну, а в качестве ещё одной подсказки, я сделала вот такую памятку:
Вынуждена напомнить также о соблюдении авторских прав. Если вы хотите сохранить себе эту или другую картинку на компьютере для личного пользования, то я ничего не имею против. Но если вы хотите разместить мои статьи или изображения на сторонних ресурсах, то ставьте активную ссылку на мой сайт. Либо воспользуйтесь кнопками внизу поста: «Поделиться в соцсетях». Всё-таки я трачу много времени на создание своих статей, и мне очень неприятно бывает узнавать, что мой труд нагло воруют…
На данный момент я привела все варианты инструкций к наборам китайского производства, которые мне встречались. Если у вас остались какие-то вопросы, вы всё равно не можете разобраться с инструкцией к китайским наборам вышивки (да и не только китайского, но любого в принципе), то смело пишите мне на е-майл ([email protected]), прикладывайте фото ключа и я непременно помогу вам! 😉
До новых встреч!
Всем ровных крестиков и лёгких вышивальных процессов!
Благодарю за ссылку на этот пост!
Основы вышивки крестом для начинающих
Если вы много слышали о вышивке крестом, видели прекрасные работы опытных мастериц, тоже хотите научиться вышивать, но так и не решились сделать первые крестики, значит ли это, что вы просто не знаете с чего начать? «Крестик» с удовольствием посвятит вас в азы вышивки крестом!
Поскольку крестик должен иметь правильную форму (одинаковую по ширине и высоте), то ткани, используемые при вышивке крестом, должны иметь геометрически правильную основу. Говоря другими словами, переплетение нитей должно быть строго перпендикулярным друг к другу, образовывая квадратики. Ведь суть вышивки крестиком в том и состоит, чтобы заполнить эти квадратики разноцветным рисунком. Поэтому будет гораздо проще и легче, если вы будете вышивать на специальной ткани — канве.
Канва Aida (Аида)
В этом случае вышивка крестом и для начинающих доставит много удовольствия!
Длина рабочей нити
Чтобы нить при вышивании не путалась и не скручивалась, ее длина не должна превышать 40-50 см. Для шерстяных или других ниток с рыхлой фактурой эти цифры должны быть поменьше — 20-30 см. В случае закрепления первого стежка петельным способом, первоначальная длина нити должна быть в 2 раза больше, потому что при заправке в иглу ее надо будет сложить пополам.
Чтобы не измерять каждый раз длину рабочей нити, опытные мастерицы прикладывают ее к своей руке. Размер кисть-локоть является наиболее оптимальным. Если вышивка не в одну нитку, то перед вышиванием отрезанный от пасмы кусок нужной длины надо разделить на отдельные нитки, расправить, а потом соединить в требуемом количестве. После этого нить будет меньше скручиваться.
Плотность вышивки
Обычно пасма мулине состоит из 6-ти тонких ниточек. Для вышивания используются не все, всё зависит от размера канвы. При вышивке крестом, для начинающих показателем хорошей работы служит ровный гладкий рисунок, сквозь который ткань канвы не должна быть видна. Поэтому количество ниток при вышивке определяется в зависимости от размера канвы.
За размер канвы берется количество крестиков на дюйм. Самым популярным является канва Аида 14, для нее берется нить в 2-3 сложения, для Аиды 18 вытягивается 2 нитки из пасмы, а Аида 11 требует для работы 3-4 нити. Чтобы определить, какое количество ниток подойдет в конкретном случае, можно вышить несколько крестиков с разным количеством ниток и посмотреть, какой будет наиболее плотным.
Фон вышит нитью в 1 сложение. Смотрится легко и воздушно, но канва просвечивает
Достаточно плотная вышивка, канва не просвечивает сквозь нитки
Сквозь тёмные нитки просвечивает белая канва
Откуда начать вышивать?
Наконец, определен размер канвы, отрезана нить нужной длины, можно начинать вышивку. И сразу возникает вопрос — с какого места это лучше делать?
Многовековая практика вышивания говорит о том, что на канве обязательно должна быть определена центральная точка. Ее можно найти путем сгиба канвы сначала вдоль, потом поперек. Точку лучше всего отметить водорастворимым маркером, но можно булавкой или наметочным стежком.
Внимательно рассмотрев схему картины, которую вы собираетесь перенести на канву, определите самое лучшее место для начала работы. Но если следовать советам опытных вышивальщиц, то даже вышивка крестом у начинающих детей получится симметричной и аккуратной, если начать ее с середины канвы.
Закрепление нити в начале работы
Чтобы добиться ровной поверхности вышитой картины, без бугорков и провалов, при вышивании крестиком узелки на изнаночной стороне делать нельзя ни в коем случае. Закрепить нить возможно несколькими способами: методом «Петля», с узелком, без узелка, с узелком наружу и под стежками.
Закрепление нити методом «Петля»
Игла для вышивания крестиком не должна иметь острый кончик и повреждать канву. Ее закругленный конец должен раздвигать волокна основы и попадать в угловое отверстие.
Для большего удобства и равномерного натяжения, канву следует заправить в пяльцы или натянуть на специальную рамку.
Вышивка на пяльцах
Вышивка на раме
Рисунок переносится на ткань с помощью схемы вышивки крестом, где каждый цвет обозначен своим символом. На схеме каждый крестик занимает одну клеточку. Для облегчения процесса техника вышивки крестом для начинающих построена следующим образом: сначала по схеме вышиваются все кресты и полукресты, затем добавляются французские узелки, шов «назад иголкой» и т. д.
Закрепление нити в конце работы
Как и в начале работы, закрепление нити в конце должно производиться без узелков.
- Нить пропускается с изнаночной стороны под несколькими стежками, а затем обрезается.
- На изнаночной стороне нить обвивает несколько раз один стежок.
Один момент, который надо помнить при закреплении нити — темный цвет может просвечивать сквозь более светлые нитки, поэтому надо стараться избегать подобных ситуаций. Нить можно закрепить и еще одним способом — пропуская ее сквозь вертикальные стежки на обратной стороне.
Стирка готовой работы
Во время вышивания даже при аккуратной работе, канва пылится и пачкается, нитки немного затираются. Поэтому вышивку после окончания работы следует обязательно постирать. Желательно обычным хозяйственным мылом, чтобы не полиняли нитки.
Затем отжать вышивку через полотенце и просушить, разложив ее на столе. Завершающий этап — вышивка отпаривается утюгом с изнаночной стороны для сохранения рельефности рисунка.
Ольга Папсуева в своем видео подробно рассказывает и показывает, как стирать, утюжить и хранить готовую вышитую работу правильно:
ПОДЕЛИСЬ!«Крестик» плохого не посоветует! 🙂
во сколько вышивать, номера нитей, как в одну и расчет схем, подбор длины, видео

Разноцветная или монохромная композиция на ткани требует от мастерицы подобрать нитки для вышивания крестиком. Делается это с учетом нескольких взаимосвязанных факторов. Учитывается плотность основы (канвы) и общая требуемая плотность ниток на единицу площади. Завершает этот список эстетический фактор. Для воплощения некоторых проектов требуются нитки с определенными свойствами.
Правильный подбор ниток для работы
Наиболее распространенным типом ниток для вышивания крестиком является хлопковое мулине. Характеризуется материал повышенной прочностью на износ и разрыв. Вне зависимости от окраски, нить на прилавке находится в форме мотков (пасм).
Среднестатистическая длина одной пасмы колеблется от 7 до 10 см. Многое зависит от параметров, выбранных конкретным производителем.
Вне зависимости от того, какая марка приглянулась потенциальному покупателю, он всегда может рассчитывать на следующие эксплуатационные характеристики:
- С течением времени даже вышитая золотыми нитками канва не потускнеет;
- Износостойкость материалу придает 6 тонких нитей, объединенных в общую структуру;
- Материал не линяет;
- Выдерживает продолжительную стирку в горячей воде.
Использование подобных ниток обусловлено их физическими характеристиками. На втором месте расположились шерстяные нитки, характеризующиеся объемом. Брать их рекомендуется только в случае работы с плотной канвой. Для того чтобы упростить процедуру выбора, нити получили определенные номера. Чем он больше, тем плотнее требуется основа для вышивки крестом.
Основное направление для применения – создание подушек, ковров и гобеленов. Первоначально может показаться, что шерсть – не самый простой материал для работы. Для того чтобы убедиться в обратном, можно посмотреть тематический видео-обзор или побывать на мастер-классе.
Чтобы нитки не выбивались в процессе вышивания, их нужно правильно закрепить. Как это сделать, читайте в нашей статье: https://homeli.ru/dekor/vyshivka/krestikom/kak-zakrepit-nit-pri-vyshivanii-krestom.
Советы, как рассчитать количество ниток для вышивки крестом
Если с шерстяными и хлопковыми нитями все относительно просто, то рассчитать необходимое количество материала сложнее, когда речь заходит об акриловых нитях. Хлопковые и шерстяные нитки продаются в пасмах, из которых извлекается необходимое количество. При этом длину можно выбрать в магазине в момент покупки. Минимальный порог составляет 5, а максимальный – 100 см.
При работе с этим материалом есть некоторые особенности, учесть которые лучше до начала вышивки:
- Во избежание частых обрывов нити необходимо отказаться от применения слишком длинных шерстяных пасм;
- Новичка рекомендуется обратить внимание на отрезки от 25 до 35 см;
- Боле опытным мастерицам нужно взять нити, длина которых колеблется от 50 до 85 см.
Больше всего сложностей представляет собой подбор ниток для работы с гобеленами и подушками. Помимо правильно подобранной схемы, учитывающей плотность материала и степень насыщенности канвы цветовыми пятнами, необходимо провести расчет общего количества необходимо нитей. Сделать это достаточно сложно, но все-таки возможно. Более или менее точный расход для вышивок позволяет получить учет специфики самой нити.
Акриловые, как и шерстяные, нити характеризуются насыщенностью. В большинстве случаев иголка с первого раза формирует необходимый контур.
Если речь идет о более тонком контуре, например, эмблема клуба Зенит, то в этом случае для каждого стежка необходимо от 2 до 3 хлопковых нитей. Их марка значения не имеет.
Полезные советы и приёмы по вышивке для начинающих вы найдёте в нашей статье: https://homeli.ru/dekor/vyshivka/krestikom/tekhnika-vyshivaniya-krestikom-dlya-nachinayushchikh.
Оптимальный расход ниток при вышивке крестом: советы новичкам
Начинающая рукодельница не всегда знает, сколько нужно материала для того чтобы вышить требуемый рисунок. Спешить с покупкой не стоит, ведь деньги вернуть за не востребованные нити не получится. Начинается все с количества цветов. Монохромные картинки требуют меньше материала. Работы выполняется черными и другими близкими по содержанию оттенками.
К примеру, насыщенный деталями бокс или грациозная девушка на лоне природы потребует от 20 до 25 пасм. Здесь все зависит от требуемой степени детализации.
Другие рекомендации, связанные с расходом выглядят следующим образом:
- Хлопковые – не только тонкие, но и экономичные. Достаточно приобрести одну-две пасмы для работы небольшого размера.
- Шелковые пасмы – требуют наибольшего расхода на единицу площади. Не менее 3-8 пасм.
Вышивка крестом: правила хранения ниток
Проще всего хранить нитки в готовых наборах, например, серия Крафт позволяет быстро найти в коробочке необходимый инструмент или цвет. Если нити приобретались отдельно, то их хранение необходимо организовать самостоятельно.
Для того чтобы правильно выбрать, какую пасму, как необходимо хранить, следует запомнить несложные правила:
- Пользование меланжевыми нитями не бывает частым, поэтому органайзер для них отводит дальний уголок;
- Поклонники детализированных картин, создание которых подразумевает большое количество цветов, используют набор 1047, где все уже разложено;
- Не смешиваются плотные типы и тонкие;
- Если часто используется техника выкладная нить, то основная и нить-закрепка хранятся рядом.
Существует ещё одна интересная техника вышивки крестом — по фотографии. Подробнее об этом читайте в нашей статье: https://homeli.ru/dekor/vyshivka/krestikom/vyshivka-krestom-po-fotografiyam.
Обзор ниток для вышивания крестиком (видео)
От качества материала, используемого для создания необходимой композиции, зависит быстрота выполнения и долговечность композиции. Плотность и тип нити подбирается с учетом цветовых и физических параметров работы. Если у мастерицы возникают какие-либо затруднения, то нужно просто ознакомиться с физическими параметрами материала. На основании указанной там информации подбираются нити.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Выбор канвы для вышивания — Технологии вышивания — Тематические и авторские страницы НУ — Народный УЧЕБНИК вышивки
Из раздела «Вопрос-ответ» на сайте: — Здравствуйте,
подскажите пожалуйста, на какой канве лучше вышивать картину ГК
«Разбитая ваза», полукрест или и крестик сколько ниток?
Ответ: Чаще всего вышивают трудоемкие дизайны на 18 аиде крестиком в 2 нитки, на 25 лугане полукрет/петит в 2 нитки.
Выбирайте ткань от желаемых размеров готовой работы, чтобы не оставалось просветов основы и чтобы техника
вышивания была вам удобна, учитывая что будет очень много одиночных
крестиков и закрепок-смен ниток.

Схемы для вышивания разработанные в технике одинакового стежка (когда все полотно вышивки зашивается одинаковыми крестиками или полукретиками, петитом) позволяют вышивальщице выбрать канву различных размерностей.
В зависимости от того, какой величины мы хотим получить готовую вышитую картину, и насколько крупные или мелкие крестики (петитинки)
нам нравится вышивать, и выбирается для работы 14 аида, 18 аида, 25 лугана и др.
Количество ниток в стежке зависит от размерности ткани, и от особенностей дизайна.
Если нет личного опыта и предпочтений в этом, то
лучше руководствоваться рекомендациями разработчика схемы.
Часто задается вопрос: на какой канве лучше вышивать?
Остановимся на одном из критериев этого выбора – плотности стежка.
Мы подразумеваем такие схемы, где зашивка полотна должна быть
плотной и без просветов. Чтобы микро-точечки ткани-основы не создавали
нежелательного эффекта «перца с солью» на темных участках вышивки, чтобы изображение не стало блеклым и тусклым от
этих просветов, разбавляющих некстати краски вышивки.
Итак, наш крестик (полукрестик) при вышивании должен закрывать
полностью клеточку ткани.
Общий, усредненный совет для выбора каунта ткани и техники
вышивки и самое популярное соотношение канва-техника:
18 ct – крестик в 2 ниточки
25 ct – полукрест-петит в 2 ниточки.

Но на самом деле выбор гораздо шире.
Например, можно достаточно плотно вышивать
- Крестиком в 2 нитки — на тканях 14, 16, 18, 20 ct (22 затруднительно, но возможно)
- Крестиком в 1 нитку – на тканях 20, 22, 25 ct и мельче насколько позволит зрение
- Полукрестом(петитом) в 2 нитки – на тканях 32, 27, 25 (22 уже могут быть просветы)
- Полукрестом (петитом) в 3 нитки – на тканях 25, 22, 20 ct
- Полукрестом(петитом) в 4 нитки – 20, 18, 16 ct.
Чтобы ваши крестики помещались в 20 аиду и не светились на 14, их надо очень по-разному затягивать!
Мы советуем каждой вышивальщице определись свою индивидуальную манеру вышивки, и попробовать вышить на разных тканях свои образцы, как это делают участницы нашего форума. Надоело мне ждать, когда же буду вышивать ту или иную работу на новой для себя канве новым способом, и решила все на всем попробовать как следует.
Целый день вышивала сравнилки, глаза в кучу. Сначала прицепила полоски канвы к снапу, но ни тебе боковой натяжки, ни общей барабанной, потом полоски стали из-под клипов выскакивать, шила уже на руках, без гем-наперстка и одной рукой. Поэтому за качество стежков, особенно петита, не обессудьте.
Но нам же самое главное размер и соотношение канва-стежок.
Короче, сравниваем
Вся канва Zweigart, цвет 101 молочный, нитки ДМС.
Для бленда специально взяла контрастные цвета, чтобы было понятно, видно их или нет. Постаралась указать стежки.
Теперь мои впечатления, давние и свежие.
14 аида — (на фото нету) хорошо получается крестик в 2 нити, бленды отчетливо
видны.
Можно шить по цветам и ленивой парковкой практически без потери
качества, которое дает идеальная парковка, крупные дырочки и квадратики
это позволяют.
Петит без просветов в 5-6 ниток будет слишком крупным.
Крестик в 1 нить как основной стежок — еще экзотичнее.))
16 аида — хорош крестик в 2 нитки для любого дизайна, он достаточно небольшой,
бленды получаются очень хорошо, при старании можно шить красиво по
цветам и ленивой парковкой.
Стежок петита в 4 нитки мало светит, смотрится гораздо крупнее крестика, подойдет для пейзажей, натюрмортов, цветов.
Крестик в одну нить, который встречается в дизайнах Теи, на мой взгляд получается слишком разреженый.
18 аида Классика — крестик в две нитки, отлично подходит для сложных больших
работ, с бдендами проблем нет. Для того, чтобы полотно вышивки
получалось ровным, нужен некоторый опыт и мастерство. По цветам на ней
шить сложнее, чем на 16 аиде.
Петит в 4 нити не светит, стежок
визуально выглядит крупным, и для портретов я бы такую технику не
использовала, несмотря на мелкий каунт канвы.
Лучше шить петит в 3 нити,
только постараться тщательно укладывать стежки. Заметных просветов не
будет, а сама вышивка выглядит мельче.
Крестик в одну нить
используется очень часто, но на мой (и не только) взгляд, работа,
вышитая таким способом, выглядит слишком бледной. Иногда такая
акварельность хороша, но чаще хочется сделать вышивку ярче, плотнее. И
для дизайнов, где остается незашитая канва, например букеты у ЗР, лучше
бы использовать лен Эдинбург. Тогда и крестики в одну нить на 18 каунте
будут смотреться по-другому.
20 аида сегодня я в нее влюбилась.
Крестик в 2 нити. Абсолютно плотно, никаких просветов, крестик
получается очень маленьким, легким, вполне вышиваемым, только лучше все
же парковкой.)) Мне показалось, что шить на ней даже удобнее, чем на 18
аиде, только не поняла почему.
НО. Бленды могут укладываться не всегда
корректно. За ними нужно следить. Для портретов это, наверное, лучший
вариант, если размер не больше 300-400 крестиков.
Петит в 3 нитки —
ложится ровно, не светит, не съезжает благодаря ровной аидной клеточке,
выглядит достаточно мелким даже для портретов.
Нитками ДМС или
другими, достаточно толстыми, можно с гем-наперстком шить петит в 2
нити, просветы не выглядят критичными. Во всяком случае, для пейзажей
такой способ подойдет.
Крестик в одну нить! Это что-то. Я срочно
захотела что-то шить таким способом. Непонятно, почему полгода назад мне
не захотелось вышивать на ней Утреннюю погулку от Золотого Руна (ЗР). Вернее, понятно.
Хотела, чтобы канва совсем не светила, а крестик в одну нить на 20-ке
таки светит, но совсем немного.
И если используются:
1.Бленды: нижний
стежок один цвет, верхний стежок — другой
2. Крестики, где нижний стежок
вышивается в две нитки, а верхний — в одну, то вышивка будет и более
объемной там где нужно, и с читаемыми блендами, и легкой, изящной, и не
слишком прозрачной.
Я бы рекомендовала ЗР массово перейти на 20 аиду в
наборах, где они используют эти стежки и крест в 1 нить.
И крестик никуда не плывет, так как квадратик канвы четко фиксирован. И
вышивается очень быстро, потому что укладывать нужно всего одну нить, а
не две параллельно. Сплошные плюсы!
Все же еще одно НО. Я бы для вышивки в одну нить брала 20 аиду молочного цвета или даже кремовую, если дизайн достаточно темный. Все же белая будет сильнее светить.
Беллана (20 каунт).
А почти ничего у меня на ней не пошло.
Крестик в 2 нити выглядит
крупнее такого же крестика на 20 аиде, но более рыхлый и неровный.
Петит
в две нитки светит ужасно, лежит бугристо, крестик в одну нить ложится
тоже неровно, особенно нижний стежок, и понятно почему: из-за
корзиночного переплетения ткани и толстых нитей канвы крестики как бы
идут волнами. И тоже очень светит.
Вообще, визуально все стежки на
беллане выгдлядят равными 18 каунту.
Плюсы все же есть.
Во-первых,
очень удобно вышивать глазам, дырки ооочень заметные, иголка в них легко
скользит.
Во-вторых, петит в 3 нити выглядит крупновато, но ложится
удобно и хорошо.
Я бы посоветовала желающим укрупнить пейзажи от
Гобленсета, которые 20х25см, вышить их на беллане в 3 нитки. И сама же
воспользуюсь этим советом.
Еще нужно учитывать, что беллана в работе не просто осыпается, она
рассыпается.
И поэтому обычной обметки по краям может быть мало, нужно
подумать о клее и т.п.
Хардангер (22 каунт).
Вышила 4
ряда крестиков в 2 нитки и еще два ряда блендами в 2 нитки.
Это,
конечно, непросто, но я бы сказала, что допустимо для сильно малоцветных
дизайнов.))) Выглядит очень мелко и пухленько. Бледы читаемы.
Петит в 3 нитки ДМС мне шить на хардангере тесновато, не понравилось.
Раньше делала пробы с нитками Гобленсет, петит в 2 нити. Очень сильно
светило. А вот сейчас петит в две нитки ДМС мне очень понравился.
Небольшие просветы есть, но уж очень ровно легли нитки, ровнее всех
остальных вариантов петита.
Так что для всего, кроме портретов, это
весьма подходящий вариант.
А для портретов тоже можно, если небольшие
просветы не мешают восприятию и используется гем-наперсток.
Крестик в 1 нить. Очень неудачный вариант. Я начала Утреннюю прогулку
на хардангере, и мне очень не понравилось
1. как ложатся крестики.
Нижний стежок часто уезжает под верхние две нитки переплетения в другой
квадратик, все крестики плавают и пляшут
2. крестики с двумя нитками в
нижнем стежке получались совсем плохо.
И очень выделялись среди
крестиков в одну нить. Собственно, я из-за них отказалась вышивать УПрог
на харде.
И не советую его брать для вышивки дизайнов ЗР.
Лугана 25 Петит в 2 нитки получается хорошо, просветы при вышивке нитками ДМС
совсем-совсем небольшие, бленды укладывать удобно, они хорошо видны.
А вот крестик в 1 нить я попробовала только сегодня. Ждала, что он мне
очень понравится. Пока нет, не вдохновилась.)) Все же глазам трудновато,
да и иголка не так легко скользит в дырочку канвы, как например на
беллане. Порадовало, что нижний стежок не убегает в соседний квадрат,
как на хардангере. Так что в будущем не исключаю какой-нибудь очень
понравившийся сюжет от ХАЕД на лугане крестиком в одну нить.
Если коротко, то Крестик в 2 нити — очень хорош на 16 и 18 канве, 14 и 20 вполне годятся, и каждый вариант имеет свои весомые плюсы.
Петит 4 нити — 16 аида, 3 нити — 18 аида, особенно хорошо подходят
беллана и 20 аида, хардангер,
2 нити — хардангер и конечно лугана,
линда.
Крестик в 1 нить. Чемпион 20 аида. Допустимы 18 аида и лугана.
Девочки, прощу прощения, что много букофф. Но с кем же еще поделиться,
домашние не поймут, в реале вышивальных подруг нету, а впечатления
переполняют.
Расходы ниток
Видно,
что больше всего ниток уйдет на петит в 4 нитки и на петит в 3 на 18
аиде и беллане.
На 20 аиде петитная изнанка в 3 нити чуть тоньше.
Петит в
2 нитки само собой экономнее остальных, а суперэконом — это крестик в 1
нить.
Фото изнанки
И к разговору о том, какой цвет канвы брать, чтобы просветы были менее
заметны.
Вот я приложила кусочки аиды 20 и хардангера кремового цвета.
Кремовый цвет совсем не темный, можно брать практически на любой
дизайн.
А белого цвета я бы брала только 18 или 20 аиду для креста в 2
нити. На них просветы не страшны.

Продолжение следует!
Мы продолжим отбор и публикацию опыта наших участниц,
по мере обработки полезных сообщений форума о вышивании на тканях разных каунтов.

Вышивка деревьев, часть 1 — NeedlenThread.com
На днях, играя с шелковой канителью, меня поразило желание вышить это дерево.
Так вот, деревья могут показаться довольно обыденными, неважными вещами, но можете ли вы представить жизнь на этой земле без деревьев? Деревья могут быть обычным явлением, но в то же время они необходимы, и в искусстве на протяжении всей истории дерево играло важную репрезентативную роль, символизируя множество различных вещей в разных культурах.
Деревья появляются в ручной вышивке практически в каждую эпоху и в каждой культуре, в том или ином отношении. Поэтому я не чувствовал себя слишком странным, когда на днях разветвлялся шелковой канителью и вышивал дерево.
Сегодня я покажу вам, как я обрабатывал ствол и ветви, и, пока я блуждает по теме, я немного расскажу о шелковой канаве, использованной для дерева (сделав некоторые пояснения относительно нити, что это такое и его доступность ожидается), и немного о том, как вы можете адаптировать описанный здесь процесс для других материалов.Готов?


Это нити, которые я использовал для тела дерева. Это шелковый канитель, о котором я писал на днях. После шквала писем и комментариев о том, где найти ветку, я подумал, что мне следует кратко прояснить этот момент.
Этот шелковый канитель был воссоздан для класса «Кабинет диковинок», которым руководит Триша Нгуен в компании Thistle Threads. Нить изготавливается небольшими партиями, и, поскольку она была создана специально для этого класса, в настоящее время ее нельзя купить.Удачливые утки, участвующие в классе Кабинет министров, получают первые кубки (вас ждет угощение!). Но, надеюсь, в ближайшем будущем мы увидим, как он выйдет на рынок в целом и станет доступным для всех нас. Ждите и надейтесь! Единственная причина, по которой у меня есть это немного, состоит в том, что мне дали несколько «секунд», чтобы попробовать.
Но даже если у вас нет шелковой канитель, вы можете использовать другие нити, чтобы добиться результатов, похожих на дерево. Чтобы вышить дерево, вам не нужно , чтобы вышить шелковый канитель . В результате дерево будет выглядеть иначе, но все равно будет деревом!


Чтобы закрепить шелковую канитель, я использовал Soie de Paris различных цветов: коричневого, светлого, среднего и темного.Это был «средний» коричневый цвет, который я использовал. Я просто выбрал коричневый, который выглядел достаточно близко, потому что, в конце концов, в стволе дерева есть все оттенки цвета, и я не чувствовал необходимости быть слишком точным.
Мы поговорим о заменах по ходу дела. Давайте займемся изготовлением дерева!


Во-первых, решите, как будет выглядеть ваше дерево. Я просто использовал соседнюю миллиметровку и набросал несколько фигур в виде деревьев. Это не самые привлекательные вещи в мире, но и не обязательно.Ваше тело вашего дерева не обязательно должно быть идеальным, симметричным (что угодно, кроме этого!) Или абсолютно точным. Это просто должно быть деревом.
Я не стал беспокоиться о переносе какого-либо заранее нарисованного дизайна. Немного нарисовав деревья на бумаге, я просто нарисовала базовую форму прямо на ткани. Я использую лен Strathaven естественного цвета.


Заполнить тело дерева лежащей на нем шелковой канителью было легко. В конце концов, коучинг — это очень простая техника!
Не было установленного правила, которому я следовал при заполнении ствола и ветвей дерева, но чтобы сохранить непрерывный поток от ствола к ветке, по крайней мере, в некоторых областях дерева, я начал с разных мест у основания и обработал ствол и вверх. веточки в одну нить.Как только у меня были основные «дорожки» дерева на ткани, я вошел и закрасил их, меняя цвета канитель здесь и там.
В центре дерева, где вы видите темное пятно, я пошел по пути канитель вокруг себя, чтобы сделать этот центр «узлом» в коре.
Результат таков: вы можете быть довольно свободными и случайными в вышивании!


Для вершины дерева, где ветви заполняются, я просто засыпал, добавив ветку здесь, ветку там, и позволяя одним веткам наталкиваться на другие, а иногда и пересекать их.Симметрия здесь за гранью — очень редко вы видите симметричные деревья в природе, поэтому не пытайтесь совместить одну сторону с другой. Просто «поглядите» на него, чтобы убедиться, что он выглядит проходимым, как тело дерева!
И, конечно же, листья будут скрывать множество ошибок, поэтому, если вы поймете, что думаете, что ветка выглядит неправильно, не переживайте! Скорее всего, вы сможете прикрыть его листьями.


Вот мой сундук почти закончен.С этого момента я добавил еще несколько веточек справа, а также немного заполнил ствол.
Дерево имеет высоту 2,5 дюйма, от основания ствола до самой высокой вершины дерева, поэтому оно совсем невелико. Завтра, когда мы рассмотрим добавление листьев, я покажу вам несколько изображений, которые покажут вам масштаб дерева, и расскажу о выборе нитей и масштабе.
Замена других вышивальных ниток и строчек
Если вы используете разные нити для своего дерева, вы все равно можете соединить их, или вы можете использовать различные стежки, чтобы заполнить ствол и ветви.Стебель стебля отлично подойдет для создания цветных линий, и его можно «проредить», когда вы дойдете до кончиков веток. Цепной стежок тоже будет работать очень хорошо, и он придаст «корке» немного текстуры.
Шерсть Crewel (например, Fine D’Aubusson или Appleton) или даже обычная хлопковая нить будут отлично смотреться в вышивке основной или цепной строчкой.
Вы также можете попробовать стегать более толстый шелк, например, Трапезунд, для хорошего эффекта. И вы даже можете получить действительно приключения и комбинировать типы ниток! Вы можете сочетать шерстяные нити с шелком или шелковые нити с шерстью.Можно поработать какими-нибудь «жилками» ваты среди шерсти. Как насчет нескольких замшелых пятен на одной стороне ствола дерева, сделанных из крошечных французских узелков из хлопка, на стволе из шерсти или шелка?
Так что вариантов сшивания ствола и веток дерева предостаточно. Если у вас есть запас ниток, отправляйтесь на поиски и посмотрите, какие цвета и нитки у вас под рукой, чтобы заполнить счет. Затем поработайте с ними, чтобы увидеть, что вы можете придумать!
Завтра посмотрим на листья!
Есть вопросы, комментарии или предложения? Не стесняйтесь, чтобы оставить комментарий ниже!
.Начало вышивки Наиболее часто задаваемый вопрос: Перенос дизайна — NeedlenThread.com
За годы написания «Needle‘ n Thread »я старался внимательно отслеживать вопросы о рукоделии, которые я получил через веб-сайт. Я всегда думаю, что когда-нибудь я классифицирую их и опубликую все свои ответы! Но ничего себе, там лота ! У меня сохранено более 1000 электронных писем, подпадающих под категорию «Вопросы и ответы»! Но это понятно, ведь начинающий вышивальщик сталкивается с довольно большим количеством проблем, особенно когда идет один.


Хотя я не могу категоризировать и описывать каждый вопрос, я хотел бы ответить на наиболее часто задаваемые вопросы о вышивке — возможно, на пять лучших. Обращаясь к ним в специальных постах, я надеюсь собрать воедино большую часть информации и ресурсов здесь, в Needle ‘n Thread, которые могут помочь ответить на вопросы, и все в одном месте. Кроме того, мы все можем извлечь пользу из ценных отзывов читателей в разделах комментариев, если у вас есть другие ответы на вопросы.
Итак, без лишних слов, вот вопрос, который получает приз в номинации «Часто задаваемые вопросы»:
1. Как перенести мой дизайн вышивки на ткань?
Есть много разных способов нанести дизайн на ткань, и кажется, что у каждого вышивального мастера есть свой любимый способ. Вот несколько популярных вариантов:
- Трассировка : Используя световой короб или солнечное окно, закрепите свой рисунок скотчем, а затем заклейте его тканью, убедившись, что ткань квадратная (по волокнам).Используйте перманентную ручку с тонкой линией, водорастворимую ручку (или карандаш) или легкое прикосновение к обычному карандашу, чтобы обвести рисунок. При обводке не используйте обводки эскиза — используйте плавную непрерывную линию. Некоторые ручки, которые я успешно использовал для трассировки, включают Sakura Micron Art Pen (которая постоянно наносится на бумагу, но компания не рекомендует ее для стирки ткани) и Papermate Ultra-Flair (она растворима в воде и хорошо смывается). . Мои любимые инструменты для рисования — это механические карандаши и ручки Micron.У меня также был хороший успех с писчей ручкой Martha Stewart Crafts, которая является постоянной и архивной, цвета «лунный камень» (золотисто-коричневый).
- Карбон : купите комплект портновского карбона в местном магазине тканей. Карбон от Dressmaker поставляется в небольших упаковках, в каждой из которых содержится углерод примерно 5 цветов. «Уголь» на самом деле не углерод — это не содержащий графита и воска материал для переноса, который работает как старая копировальная бумага. Положите ткань на твердую гладкую поверхность (я бы приклеил ее, чтобы она не двигалась), решите, где вы хотите разместить рисунок, и приклейте его на ткань, а затем закрепите свой рисунок поверх карбона.Используя стилус или старую шариковую ручку, твердым ровным движением аккуратно обведите линии своего рисунка. Опять же, не рисуйте — рисуйте длинными непрерывными линиями. Существует также особая марка переводной бумаги такого типа под названием Saral-Free Transfer Paper, которая хорошо работает, продается в больших листах и рулонах и не застывает при глажке.
- Термоперенос : Вы можете покупать рисунки в виде переводных картинок и следовать инструкциям производителя по нанесению рисунка на ткань.Есть много популярных вариантов глажки. Вы также можете приобрести книги переводных картинок для вышивания (это ссылка на мой обзор некоторых из них) или наборы термонаклейок от более малоизвестных (но хорошего качества) производителей, например, эти гладилки от Mani di Fata. или эти железные накладки от Mains et Merveilles. Если вам нравятся популярные сегодня дизайны в винтажном стиле, вы можете попробовать «Узоры для железа» тети Марты (ссылка на мой обзор ресурсов). Другой вариант — приобрести ручку для переноса текста или карандаш и попробовать свои силы с одним из них.Их можно купить в различных интернет-магазинах для рукоделия. Вот краткое руководство по созданию собственного рисунка с помощью ручки или карандаша. Возможно, вам понравится эта термопереводная ручка от Sublime Stitching — она создает тонкие линии для глажки на ткани.
- Prick and Pounce : это более сложный процесс, но он хорошо работает на темных тканях, тканях с ворсом (например, бархат или вельвет), а также для более крупных и сложных проектов, над которыми нужно будет работать некоторое время. .Вот руководство по использованию метода «уколоть и наброситься» для переноса дизайна вышивки. Я также использовал этот метод в своем проекте Agnus Dei, и я был очень рад, что сделал это!
- Струйный принтер : Здесь есть несколько вариантов. Лиза Тресслер написала здесь гостевой пост на Needle ‘n Thread об использовании шелковой марли и струйного принтера для переноса дизайнов вышивки. Другие, которых я знаю, напрямую используют свои струйные принтеры. Используя прекрасное (обычно векторное) графическое изображение, они печатают изображение прямо на своей ткани, приклеивая ткань к обычной компьютерной бумаге (или гладя ее до бумаги для замораживания) и пропуская ее через принтер.Это лучше всего работает с принтером, который выплевывает кусок сзади, не перекатывая его вокруг роликов и обратно вперед. И, конечно же, ткань и размер дизайна должны соответствовать принтеру.
- Водорастворимый стабилизатор : Знаете ли вы, что вы можете нанести водорастворимый стабилизатор поверх ткани, прошить стабилизатор и ткань, а затем смыть стабилизатор? Некоторое время назад я написал двухчастный учебник / эксперимент по использованию Solvy. Вот часть I, а вот часть II.Что касается переноса, это не мой личный фаворит, вероятно, потому, что я просто не люблю прошивать что-то похожее на пластик. Но это действительно работает. Очевидно, вы должны убедиться, что вышиваете что-то, что можно стирать, и что ваши нитки не окрашены!
- Трансферная сетка : Я не пробовал этот материал, но Clover производит продукт под названием «трансферная сетка», который используется в квилтинге и рекомендован для переноса дизайнов вышивки. Я намерен в конечном итоге попробовать это, если я смогу достать некоторые, просто чтобы просмотреть их и посмотреть, как это работает.Я немного скептически отношусь к тому, что это сработает для очень подробных дизайнов вышивки, но я полагаю, что это подойдет для более крупных и смелых дизайнов. Я готов съесть свои слова по любому из этих утверждений — как я уже сказал, я еще не пробовал! Вот как выглядит трансфертный меш и как вы его используете. Я лично никогда не заказывал с этого сайта, но на нем есть хорошая фотография реальной сетки.
- Салфетка и швы для закрепки : Хотя этот процесс занимает много времени, он работает хорошо, особенно если вы очень беспокоитесь о том, чтобы оставить какие-либо следы переноса на своей ткани, или если вы вышиваете на ткани, которая не требует из вышеперечисленных методов передачи хорошо.Просто обведите свой рисунок на папиросной бумаге, расположите папиросную бумагу на ткани там, где вы хотите рисунок, наметайте внешнюю часть рисунка, чтобы закрепить папиросную бумагу на месте (используя обычную швейную нить и тонкую иглу), а затем используйте небольшую «Закрепочные» стежки (рабочий стежок или простой швейный стежок) прострочите поверх линий вашего рисунка. Используйте небольшие стежки, относительно близко, на более тонких, детализированных частях дизайна. Вот мой фото-урок по использованию папиросной бумаги и закрепке стежков для переноса дизайна.Опять же, это немного больше времени и труда, потому что вы прошиваете дважды, но всегда работает !
- Стежок или перевод с обратной стороны : Я раньше успешно использовал этот метод для изделий из «нарядных» тканей, которые были темными, но пропускали свет, например этот вышитый мешочек для алтарного полотна. Я прорисовал дизайн на интерфейсе очень темными чернилами, затем склеил интерфейс и переднюю основу, затем установил их на раму.Поместив свет за вышивку, я смогла достаточно хорошо рассмотреть линии рисунка, чтобы вышить. Это хорошо сработало с этим муаровым шелком, потому что свет сзади проходил сквозь него и проходил сквозь него. Если вы используете более плотную ткань, вы можете нарисовать рисунок на подкладочной ткани, а затем прострочить небольшие «закрепочные» или непрерывные стежки легкой нитью сзади, следуя рисунку. Затем дизайн будет на лицевой стороне в легких стежках, которые вы затем можете зашить и спрятать или вырезать по ходу.Подобно кальке и закрепке стежков выше, это еще один метод, который всегда работает. Просто помните, что на мелких, детализированных частях вашего дизайна вы должны использовать небольшие стежки.
Надеюсь, некоторые из этих советов будут вам полезны! А как насчет вас? Какие ваши любимые методы передачи дизайна? Какой-нибудь конкретный вариант, который на протяжении многих лет был для вас безотказным? Любой метод, который я пропустил, который вы хотели бы добавить в список? Оставьте комментарий ниже, чтобы помочь своим коллегам-сшивателям!
.Вы когда-нибудь вышивали свой почерк? — NeedlenThread.com
Это не первый раз, когда я увлекаюсь вышивкой от руки — и, наверное, не последний!
Если вы немного поработали в Needle ‘n Thread, возможно, вы знакомы с моими уроками по вышивке букв и текста. Это был забавный сэмплер! И он превратился в серию из 15 бесплатных руководств по вышивке от руки, надписи и текста.
Прямо сейчас я работаю над несколькими образцами вышитого почерка — некоторые из них совпадают с линиями сэмплера, некоторые представляют собой простой вышитый почерк для определенных целей.
Я думал, что открою тему для комментариев читателей. Вы когда-нибудь вышивали свой почерк? Или вышитый текст компьютерным шрифтом? Вы когда-нибудь вышивали надписи на этикетках для квилтинга, сумасшедших квадратах для квилтинга или тому подобном? Или вышитые слова на пробниках для вышивки поверхности? Может быть, вы добавили вышитые имена на крестильные платья? Возможно, вы вышили слова вдохновляющей цитаты, чтобы повесить их на стену или использовать в закладках?
Если вы уже делали что-либо из этого или принимали участие в других экскурсиях по рукописной вышивке, у меня такой вопрос: какие стежки вы считаете наиболее эффективными для этих типов упражнений?


Чем больше я играю с вышитым почерком, тем больше я тяготею к определенным стежкам.
Но я обнаружил, что стежки, которые я выбираю, больше зависят от цели вышитой Вещи. Например, вышиваю ли я что-то в первую очередь утилитарное? Или я вышиваю что-то, в первую очередь предназначенное для демонстрации?
Это не значит, что нельзя сочетать оба подхода. Ярлык для стеганого одеяла, например, довольно утилитарный: его цель — поставить подпись и дату на одеяле и, возможно, сказать что-то о создателе или самом одеяле.
Но кто сказал, что этикетка для квилтинга не может быть декоративной? И на самом деле, я видел многие, которые имеют декоративный вид Highly — почти более декоративный, чем лоскутное одеяло!


Когда дело доходит до того, чтобы выразить точку в вышитом почерке, я обнаруживаю, что меня привлекают два стежка, которые работают для меня каждый раз: основной стежок и рваный стежок назад.
(И чтобы дать вам представление о масштабе почерка выше, посмотрите на эту иглу? Это гобелен размером 28 пети. В реальной жизни игла крошечная. Высота текста там около 1/4 дюйма, даже хотя на фотографиях выглядит довольно огромно.)
Стежков для вышивки рукописного ввода
Стебель стежка, мне нравится его вязкий вид. Получается красивая линия — не совсем гладкая, нет, но красивая. С очень маленькими буквами немного сложно, особенно если вы используете две нити мулине за раз, потому что это требует осторожности при съемке крутых изгибов (или в итоге буквы выглядят немного волосатыми и колючими).
Взбитый бэкстич, мне нравится, потому что ни одна вышитая рукописная задача не может быть слишком маленькой для этого. Ну да ладно — «маловато», в пределах разумного! Если вам нужно вышить мелкий , мелкий почерк, но вам нужна гладкая линия (а не неровная, отрывистая линия типичного обратного стежка), взбитый обратный стежок отлично подойдет!
Два других фаворита для вышивки от руки: разделенный стежок и толстый цепной стежок, но только при определенных обстоятельствах.
Разделенная строчка. Мне нравится использовать непрядильные, мягко скрученные нити для вышивания, такие как floche или coton a broder.Я не люблю разрезную строчку на хлопчатобумажной ткани. У меня это просто не работает. А если я использую обычную зубную нить, разделенная строчка отлично подходит для крошечных подробных писем с использованием всего одной нити мулине.
Плотный цепной стежок, мне нравится для букв, которые немного более блочные и которым нужна немного толстая, плавная линия. Для толстого цепного стежка отлично подойдут флок, бродер и нить. На толстых стропах достаточно хорошо подойдет перле-хлопок №12.
Вы вышиваете свой почерк?
Вы когда-нибудь вышивали своим почерком? Или вышитые рукописные шрифты, напечатанные с вашего компьютера? Для какого типа проекта это было? А какие строчки вам нравятся при вышивании рукописного текста, букв или текста?
Мне тоже хотелось бы услышать ваше мнение — присоединяйтесь к нам ниже, и давайте обсудим тему вышитого почерка! Я хотел бы услышать ваше мнение!
.Вышитая обложка книги: Сборка — NeedlenThread.com
Вчера я поделился с вами процессом вышивки этой вышитой обложки книги, а сегодня я покажу вам действительно (я имею в виду на самом деле ) простой способ, которым я его собрал.
Конечно, существуют более сложные способы изготовления вышитой обложки для книги, но это быстрый и очень простой способ. Возможно, это не самая «законченная» из готовых обложек книг, но она достаточно закончена, чтобы служить долгое время.
Вот как я это сделал!


Этот процесс сборки вышитой обложки книги можно применить к любому типу книги. Блокноты, журналы, Библии, молитвенники, альбомы для рисования — вы называете это, вы можете покрыть любой из них этим методом!
В отделке, конечно, тоже можно усложниться. Например, если бы у меня было больше времени, я бы добавил декоративный край к обложке, используя стежок Палестрина, проработанный по краю.
Итак, идете ли вы по-простому или решаете немного приукрасить, если вы ищете способ обложки книги и хотите, чтобы она была простой, попробуйте этот метод!
Предварительное надлежащее планирование
Возможно, вы помните, что в процессе настройки этого вышивального проекта я упоминал, что опирался на макет обложки книги.Это не является абсолютно необходимым — вы можете вообще пропустить этот шаг, если вы хорошо разбираетесь в пространстве, — но я считаю, что это помогает отточить макет обложки, чтобы обеспечить хорошее прилегание к обложке и гарантировать вышивку. по центру.
Какие именно строчки я наметил?
Может пригодиться диаграмма:


Я притирал корешок, переднюю и заднюю обложки, а затем по два боковых клапана с каждой стороны обложки, которые составляют не менее половины ширины обложки.В данном случае, поскольку у моей книги гибкая обложка, я сделал эти две боковые створки еще шире, так что они были примерно на дюйм меньше ширины обложки.
Чтобы определить макет для вашей конкретной книги, все, что вам нужно сделать, это измерить части вашей книги.
Я считаю полезным обвести части книги на миллиметровой бумаге (8 квадратов / дюйм). Таким образом, вы можете получить очень точный макет, выровнять его и оттуда измерить части книги.
Или вы можете просто нарисовать рисунок на миллиметровой бумаге на своей ткани, используя очень легкий карандаш на изнаночной стороне ткани.Затем вы можете наметить эти карандашные линии.
И если вы хотите сначала проверить подгонку обложки книги, вы можете вырезать бумажный узор и подогнать его к книге, чтобы увидеть, насколько хорошо будет работать тканевый вариант.
Изготовление обложки для книги из вышитой ткани
Как только вышивка для передней обложки была закончена, я постирала изделие и растянула его, чтобы высохнуть.
Особенно, когда вы работали с пяльцами, тщательно пропитав изделие, а затем влажное растягивание, это гарантирует, что складки пялец исчезнут, а ткань станет безупречно ровной.Конечно, убедитесь, что ваши вышивальные нитки не окрашены, иначе вы можете столкнуться с серьезной катастрофой!


Когда ткань высохнет (или, по крайней мере, достаточно высохнет — в данном случае она не была идеально сухой, но небольшая глажка, которую я сделал, позаботилась об этом), подойдите к гладильной доске и возьмите хорошие ножницы для ткани. с тобой.
Обрежьте лишнюю ткань на расстоянии полдюйма от внешних линий наметки по всему покрытию.
Затем положите вышивку лицевой стороной вниз на мягкую обложку (вы, возможно, захотите прочитать эту статью о глажке вышивки и мягкой обложке, которую я использую), сложите и прогладьте вдоль внешних линий наметки по всему периметру обложки.


Тогда пора скосить углы. Если вы никогда не шлифовали угол, это действительно просто! Вот моя статья о том, как срезать угол — она шаг за шагом проведет вас через сглаживание углов.
Я работаю с двумя слоями ткани на этой конкретной обложке книги, но это не имеет особого значения. Относитесь к ним как к одному слою. Они по-прежнему соединены вместе, так что легко работать с обеими частями одновременно.


Со скошенными углами вернитесь к гладильной доске и прогладьте боковые клапаны так, чтобы у вас получился красивый четкий сгиб в месте складывания боковых клапанов.
Если вы посмотрите на обложку лицевой стороной вниз, она должна выглядеть примерно так, как на фото выше.


На этом этапе проверьте свой макет. Положите обложку на книгу так, чтобы плотно сложенные клапаны прилегали к каждой обложке. Он должен подойти, если ваша наметка была правильной!
В данном случае он подошел достаточно хорошо, так что… вперед!


Следующим шагом, который я забыл полностью сфотографировать, было удаление наметочных швов.
Обязательно снимаем наметочные нитки перед зашиваешь чехол!
Затем я использовал эти удобные мини-зажимы для чудес от Clover, чтобы полностью удерживать крышку на месте во время шитья.
Затем я просто пришил обложку к книге белыми швейными нитками. Я считаю, что лучше всего вышивать обложкой на книге , чтобы вы могли вносить любые небольшие изменения во время шитья, чтобы обеспечить идеальную посадку.


И вот оно, все прошито! Очень и очень простой способ довести вышивку до обложки книги!


Швы практически незаметны, но при желании их можно покрыть декоративными швами по краям.


А вот и готовая обложка сверху.
Между прочим, если бы я делал это заново, я бы использовал только два фиолетовых цвета на винограде. Светло-фиолетовый немного теряется.


А ей понравилось? Да, действительно!
И так заканчивается «Приключение сверхбыстрой обложки книги».
А теперь вернемся к нашему обычному программированию…
Статьи на обложке книги
Вы можете найти все предыдущие статьи, касающиеся создания обложки этой книги, по следующим ссылкам:
Вышивка крестиком, виноградом и пшеницей
Настройка проекта и выбор цветов
Вышивка на обложке книги
Обработка и сборка обложки книги (эта статья)