Лоден — что это за ткань, составы, характеристики и применение
Теплые и приятные на о щуп пальто, согревают своих обладателей в холодное время. Ткань лоден имеет множество достоинств среди своих конкурентов, но об этом ниже.Происхождение материала
Лоден — разновидность плотного шерстяного материала, легкого по весу и имеющего шероховатую, ворсовую поверхность. Эта удивительная ткань, со всеми положительными свойствами, была получена во времена средневековья, если верить легенде случайно.
Крестьянин замочил шерстяные вещи в кипятке, только для того, чтобы они отстирались. В результате произошел процесс сваливания шерсти. Шерстяные волокна покрыты чешуйками, которые при воздействии горячей воды и трения сцепляются между собой. Шерсть свалялась и дала усадку, но стала гораздо плотнее. Так получился лоден. Это ткань не промокает, не продуваемая ветром, теплая и практичная.
Описание и виды
Лоден представлял собой плотный шерстяной материал, похожий на сукно, но чуть мягче и намного легче.
Есть два вида:
- Длинноворсовый лоден получают из шерсти с добавлением мохера.
- Суконный более рыхлый, лицевая сторона отделана войлокообразным настилом.
Вязанный лоден называют еще «вареной шерстью». Она получается из шерстяного трикотажа посpедством сваливания, в результате чего материал уменьшается в размере до 30%, становиться мягким и приобретает шероховатую фактуру.
Под названием «лоден» можно встретить различные сваленные ткани и трикотажи из чистой шерсти или с добавлением других волокон. В основе состава лежит шерсть ламы, кашемир, мохер. Зачастую в полотно вплетают полиамидную нить, что дает материалу большую прочность, иногда это делается с целью удешевления.
Популярны так же трикотажные лодены как гладкокрашеные, так и с жаккардовым рисунком или с вышивкой.
Знаменитый жакет Габриель Шанель создала, вдохновившись именно тирольскими янкерами из лодена. Ткань, которая прославилась в прошлом, остается популярной и на сегодняшний день.
Название происходит от древневерхненемецкого «lodo» или средневерхненемецкого «lode», что означает «грубая ткань». Однако наименование «лоден» применяется и к трикотажному полотну, которое также подвергли процессу сваливания.
Что входит в состав
В составе шерстяного волокна кератин и белок. Белки эти очень близки к белкам нашей кожи, благодаря этому нам так приятна шерстяная ткань. Полотно состоит из двух или трех слоев:
- слой — лицевой чешуйчатый, в за счет сцепления чешуек получается сваливание шерсти.
- корковый, он влияет на характеристики ткани, а это ее крепость, упругость, эластичность.
- слой — внутренний сердцевинный или мозговой, занимает центральную часть шерстинки, состоит из непрочной рыхлой пористой ткани. Чем сильнее развит этот слой, тем менее прочным будет шерстное полотно.
Для получения материала высокого качества используют тонкое и сверхтонкое шерстяное волокно в котором 3-й слой менее развит.
В настоящее время можно встретить следующие виды лодена:
- тканый валяный суконный;
- вязанный валянный;
- импрегнированный (пропитанный специальным водоупорным составом;)
- с декоративными отделками;
- тканый валянный длинноворсовый;
- с добавлением синтетических волокон.
Основные характеристики
Гигиенические свойства:
- высокая теплозащитность и гигроскопичность;
- малая пыле- и грязеемкость;
- низкая воздухопроницаемость.
Основные технологические свойства лодена:
- малая сминаемость;
- небольшая осыпаемость;
- значительная усадка;
- эластичность;
- высокая устойчивость к истиранию;
- формоустойчивость.
Из минусов ткани, ее деформация при намокании, поэтому перед пошивом его нужно продекатировать. А также при изготовлении одежды из лодена надо следить за направление ворса, который должен смотреть вниз.
Спрессованный ворс с одной или с обеих сторон защищает от влаги и ветра. Нити переплетений не видны на поверхности лодена, они сваляны между собой волокнами, поэтому срезы не осыпаются и швы можно не обметывать, а нижние срезы не подшивать. Лоден любой плотности хорошо держит форму. Этот материал используется для пошива дорогих костюмов, шляп, пальто. Мягкость и эластичность лодена позволяет создавать креативные модели одежды.
Уход
- При незначительном загрязнении достаточно почистить щеткой в направлении ворса.
- Если ткань намокла — просушить без прямого контакта с источниками тепла.
- при сильном загрязнении произвести хим. чистку.
- Некоторые изделия из лодена можно стирать при 30 °C с моющими средствами для шерсти. Отжимать без выкручивания. Сушить на горизонтальной поверхности.
- Утюжить с изнаночной стороны через ткань.
Автор: Юлия Марванова.
Шерстяные и Полушерстяные — Швейный клуб Кати Че
К шерстяным относят группу тканей, для производства которых применяется сырье, полученное от различных животных. Самыми известными «поставщиками» шерсти являются: овцы, ягнята, мериносы, шетландские овцы, шевиот, кашемировые козы, ангорские козы, ангорские кролики, верблюды, вигонь, альпака.
К чистошерстяным тканям относятся полотна, в которых допускается включение химических волокон не более 10%.
Полушерстяные ткани – это ткани, в которых до 80% могут составлять вискоза, капрон, акрил или полиэстер.
В зависимости от вида используемой пряжи и способа ее обработки костюмные полотна из шерстяного сырья подразделяются на две категории:
— Камвольные. Их получают из гребенной пряжи, скрученной по основе или утку. Такие ткани имеют гладкую поверхность с четко выраженным рисунком переплетения.
— Тонкосуконные. Для них характерна ворсистая поверхность, под которой часто скрывается фактура материала. Наличие ворса повышает тепловые качества изделий, но увеличивает способность к загрязнению.
*Также шерстяные полотна бывают грубосуконные, но к костюмным тканям они не относятся.
Так как источники сырья для шерстяных тканей различны, то и свойства тканей не одинаковы, но основных общих характеристик значительно больше:
— способность сохранять тепло;
— воздухопроницаемость;
— гигроскопичность;
— несминаемость;
— пластичность;
— функциональность;
— образование статического заряда;
— экологичность;
— устойчивость к износу.
БОСТОН — изготавливают из 100% шерсти мериноса саржевым переплетением. Полотно очень плотное, мягкое и приятное, немного шероховатое и рельефное. Окраска полотна после ткачества осуществляется редко (чаще материал ткут из уже окрашенных нитей). Ткань бывает только гладкоокрашенной, в традиционных цветах – чёрный, коричневый, синий глубоких оттенков.
КРЕП – ткань из очень плотно скрученной нити. На ощупь имеет шероховатую поверхность с множеством небольших узелков. Пластичная, матовая, малоэластичная, хорошо драпирующаяся ткань, что позволяет шить из нее платья, юбки и костюмы самых замысловатых фасонов.
Креп – это скорее способ переплетения нитей. Изготовление происходит при специальном, высокотемпературном режиме с отпариванием, от которого нити раскручиваются. В месте переплетения их держит другая нить и процесс происходит неравномерно — таким образом, полотно становиться рельефным. По составу ткань может быть не только чисто и полушерстяной, но и шелковой, и вискозной.
ГАБАРДИН — изначально производился из шерсти овец мериносовой породы. Сейчас габардин по составу может включать в себя (или даже состоять полностью из) волокна вискозы, хлопка, искусственного шелка и полиэфирные нити. Но объединяет любой по составу габардин способ переплетения нитей: переплетение происходит диагонально, при этом угол наклона равен 60-70º. Ткань водо и свето непроницаемая, но хорошо пропускает воздух, не эластична. Имеет ярко выраженный узор из рубчика.
КАШЕМИР – саржевое полотно, мягкое и легкое, прочное, гипоаллергенное. Дорогой, требовательный в уходе материал, и снова мягкий… Кашемир высокого качества редко окрашивают, так как красители быстро теряют яркость на козьем пухе, становятся блеклыми и дымчатыми, также при окрашивании волокна теряют упругость и мягкость. Для снижения стоимости и улучшения некоторых свойств кашемир производят не только чистошерстяным, но и с добавлением шелка, вискозы, полиэстера, акрила.
ТРИКО – ткань комбинированного переплетения, характерной особенностью тканей типа трико является наличие цветных просновок. Трико выпускают пестротканым, меланжевым и гладкокрашеным. Чистошерстяные трико не вызывают затруднений при пошиве, но трудно поддаются влажно-тепловой обработке. Из-за наличия продольных полос эти ткани требуют строго определенной раскладки лекал.
ШЕВИОТ – чисто и полу шерстяная ткань саржевого переплетения. Рельефная, ворсистая, жесткая, недостаточно стойка к истиранию. При пошиве – очень сыпучая, трудно сутюживаемая ткань. Для нанесения рисунка на шевиот, как правило, используют цифровой прямой метод печати, который подходит для натуральных тканей. Является разновидностью твида.
КОВЕРКОТ – шерстяная и полушерстяная ткань саржевого переплетения. Плотная, тяжелая, эластичная, приятная на ощупь ткань с мелким пёстрым узором в рубчик в виде мелких светлых точек на более тёмном фоне. Бывает различных расцветок, но преобладает серо-зелёные, бежево-коричневые и голубовато-стальные тона из однотонной тёмной нити утка и основы, скрученной из двух нитей разных тонов. Является разновидностью твида.
ТИАР – полушерстяная ткань (30% шерсти). Полотно гладкое, с едва заметным диагональным рубчиком, мягкое, плотное, легко драпируется. Полотно всегда однотонное, без рисунков и принтов. Цветовая палитра представлена преимущественно в темных оттенках: черном, темно-сером, коричневом, темно-синем. В последнее время появились более яркие тона, но их не так много. Эта ткань не требует подгонки, надежно удерживает складки и плиссировку.
СУКНО — сильно увалянная ткань, имеющая войлокообразный застил, полностью закрывающий ткацкое переплетение. Бывают полотняного и реже саржевого переплетения, гладкокрашеными и меланжевыми. Сукна могут быть чистошерстяными из тонкой шерсти и полушерстяными из тонкой и полугрубой шерсти в смеси с не шерстяными волокнами. Упругая, матовая, с ворсистой поверхностью. Материал не смещается при раскрое, легко режется и не осыпается на срезах.
Ассортимент шерстяных костюмных тканей имеет большое многообразие. Какие были для Вас знакомы ранее, а какие нет?
В комментариях предлагаю собрать другие наименования тканей этой группы для новой статьи.
Обзор и анализ различных способов валяния — Сам себе мастер
Недавно прошло моё выступление на фестивале валяния Сергея и Гузель Костыны. Я долго готовилась и взяла самую актуальную тему тонкого войлока на сегодняшний день: «Обзор и анализ способов валяния». Но желание упорядочить знания на бумаге никак не покидает меня. Поэтому я и решила написать эту статью — мастер-класс. Рассказать все более обстоятельно и без жуткого волнения. И добавить еще несколько выводов к уже рассказанному материалу. Итак, начнем.
Если вы занимаетесь валянием одежды более 5 лет, то могли наблюдать, как изменялась толщина войлока, способы раскладки и уваливания изделий. Еще недавно стандартом была 2-х или 4-слойная ортогональная раскладка для обычного жилета, и усадка примерно в 30% (КУ=1,4). Уваливался такой жилет исключительно в рулоне. В итоге сочетание раскладки, усадки и способа валяния давало качественный плотный войлок.
Со временем, мастера научились делать раскладку тоньше, армировать войлок тканями и волокнами, стали придумывать, чем же можно заменить валяние в рулоне… В итоге, мнения настолько сильно разделились, что в некотором роде образовалось противостояние. Люди, которые безапелляционно стали заявлять, например, что при валянии в рулоне невозможно посадить вещь по фигуре, или, наоборот, что бросанием можно только испортить войлок.
Конечно же, такие заявления абсолютно необоснованны и говорят только о недостаточном опыте авторов или вырванных из контекста фразах мастеров.Поэтому, ближе к делу. Давайте разбираться во всем по порядку.
Почему у разных мастеров сейчас такие разные коэффициенты усадки?
Кто-то уходит в минимализм (КУ=1,3, КУ=1,4), кто-то размахивается на огромные коэффициенты (КУ = 2,2). Неужели разница только в «руках мастера» и в особой технике раскладки? Конечно же нет. Если мы попробуем назвать главные причины и их влияние, то выйдет примерно следующее:
Конечно, я могу ошибаться на несколько процентов, да и «особый способ раскладки» — сильно плавающая величина. Но, тем не менее, картина выглядит именно так.
Попробуйте разложить два одинаковых образца, притереть их, и один сразу опустить в кипяток и начать жамкать, а другой выкатать в рулоне. Вы сразу почувствуете разницу. Тут я могла бы и остановиться, навязав всем мораль — «не поливай кипятком, не швыряй, на жамкай», но самое удивительное, что я буду не совсем права. Свалять качественный войлок этими методами сейчас вполне возможно. Только надо соблюдать очень важные условия — рассчитать КУ и делать так только с ОЧЕНЬ ТОНКИМ войлоком.
Истина сегодняшней действительности в том, что ТОНКИЙ ВОЙЛОК УМЕЕТ ПРОЩАТЬ. Вот толстый не умеет, а тонкий умеет. Если вы возьмёте, разложите тапочки, притрёте их хорошенько и затем станете месить-кидать, то в итоге получите рыхлое целлюлитное нечто. И если с рыхлостью, возможно, удастся справиться, в ущерб размеру, то целлюлит останется с этими тапочками на их недолгое «всегда». А вот если вы разложите тонкий-тонкий свитерок, и проделаете с ним то же самое — в результате можете получить здоровский войлок — эластичный и приятный. Конечно, при этом надо понимать степень готовности полотна, но об этом позже. Факт в том, что на данный момент есть способы валяния, неприемлемые для толстого войлока, но вполне подходящие для тонкого. Надо всего лишь понимать механику их работы.
Сравнительный анализ методов валяния.
Для примера я провела небольшой эксперимент. Разложила 5 одинаковых образцов: слой вискозы вертикально, укрепляющая рамка шерсти, слой шерсти горизонтальной ёлочкой (не очень тонко), сверху квадрат маргиланского газа и волокна вискозы, шёлка тусса и льна. Все образцы подравняла по краю и основательно притерла ВШМ. Так притерла, что ни одно волокно уже не смело подняться, как ни тяни. И после этого пути образцов разошлись, я сваляла их все совершенно разными способами.
Способ №1 Притирка руками с изнаночной стороны
Теоретически я всегда понимала, что таким способом можно свалять изделие до полной готовности. Но практически я была не готова к этому подвигу. И моё чутье меня не подвело. Думаю, я валяла так первый и последний раз в жизни. Это оказался самый долгий способ из всех опробованных, при том, что я валяла маленький квадратик. А что, если бы платье в пол? В общем, долго, нудно и тяжело, руки устают моментально. Конечно же, я рассчитывала, что такие мучения должны вознаградиться какими-то космическими свойствами готового материала… Увы, чуда не случилось.
Хотя трение и происходило с изнанки, шерсть прилично съела декор лицевой части. При эластичной раскладке «ёлочкой», полотно совершенно не тянулось, а волокна вискозы с изнанки сплющились в однородную кашу. Весь декор стал настолько плоским, как будто его нарисовали на шерстяном квадратике. В общем, я не в восторге, но возможно, я что-то не понимаю в этой жизни… Валяет же так Atsuko Sasaki свои сумочки (5 дней трения на одну сумку) и счастлива. Значит, есть где ловить кайф в этом способе. Но я воздержусь, поехали дальше.
Характеристики полотна: маленький КУ, тонкое не тянущееся полотно с абсолютно плоской поверхностью, декор изрядно съеден шерстью.
Ощущения от работы: работа долгая и нудная, руки быстро устают.
Возможности использования: думаю, этот способ валяния разумнее всего применять в качестве дополнительного при необходимости «выглаживания» поверхности изделия. Ну или в качестве медитации…
Способ №2 Нежное подбрасывание, вымешивание руками
После получасового трения мне захотелось быстрого результата и вторым способом стало подбрасывание образца. Возможно, я не права, что добавила сюда еще и вымешивание, но расширить эксперимент и придать ему большую чистоту, можете и вы сами, на основании уже пройденного мною пути. Итак, я нежно подбрасывала образец, затем мяла его и расправляла. Результат не заставил себя ждать, буквально через несколько минут войлок стабилизировался и вскоре совсем свалялся. Единственное, что огорчало — образец стал маленьким и толстеньким, шерсть нещадно съела декор на лицевой стороне. Хотя это я и так предполагала перед началом тестирования. А вот то, что меня приятно удивило — это очень красивая фактура изнанки, залитой волокнами вискозы и суперэластичные свойства высохшего образца.
Характеристики полотна: большой КУ, полотно толстое, но очень эластичное. Самая красивая фактура изнанки из всех вариантов, но самый съеденный декор с лицевой стороны.
Ощущения от работы: работа легкая и приятная, результат мгновенный, но с краями придется работать отдельно. А вот с посадкой по фигуре при такой эластичности проблем возникнуть не должно.
Возможности использования: самый подходящий способ валяния для создания эластичного войлока. Однако стоит учитывать сильное увеличение толщины изделия и активное проникновение шерсти в декор. То есть для получения тонкого полотна шерсть придется раскладывать очень-очень тонко и очень-очень ровно (чтобы не было потом дыр). Декора должно быть много, чтобы после пиршества шерсти еще осталось, чем порадовать глаз.
Способ №3 Валяние в тазике с тёплой водой
Этот способ валяния я пробовала несколько раз до эксперимента. И каждый раз он вызывал у меня недоумение. Однако, нужно было сравнить результат и вот что получилось. Процесс валяния в теплой воде очень приятен. Но в моей голове так и не прояснилось, как можно пройти всю поверхность большого изделия, не пропустив ни кусочка. Ладно мой квадратик, а как с платьями в пол? Мне кажется, вывод напрашивается сам. Валяние происходит не за счет того, что вы трете отдельный участок, а за счет того, что вы постоянно ворочаете изделие в теплой мыльной воде. Ведь если мы что-то пропустим, то там войлок должен не сваляться, а он сваливается равномерно. Значит, либо у вас глаз-алмаз, либо одно из двух.
В общем, по времени работать пришлось чуть меньше, чем во втором случае, квадратик стал прямоугольником (единственный из всех образцов). По ширине немного тянулся, а по высоте — нет. Декор съеден, фактура средненькая. Края выровнять не удалось со всем моим опытом.
Характеристики полотна: большой КУ, полотно толстое, тянется только в ширину. Съеденный декор и с лица и с изнанки.
Ощущения от работы: работа легкая и приятная, результат мгновенный, но с краями придется работать отдельно и, по-видимому, очень серьезно.
Возможности использования: отличный способ перемешать все слои в изделии. Сколько бы вы не положили шерсти и волокон, теплая вода их мгновенно смешает.
Способ №4 Валяние на трубе с воздушно-пузырьковой пленкой
По поводу этого и следующего способа хочу сразу расставить все точки над «i». Мой рулон — это оптимально подобранный набор материалов и инструментов для достижения наилучшего результата. Не буду сейчас вдаваться в подробности, а только перечислю условия. Это сантехническая труба 5 см в диаметре с толстой изоляцией + воздушно пузырьковая пленка ТРЕХСЛОЙНАЯ, то есть без торчащих с одной стороны пузырей. Все пузыри внутри. А в случае пятого способа — это отсутствие ВПП и икеевская пленка на столе. Эти характеристики дают мне требуемый результат. Минимум воды и грязных полотенец, минимум усталости при всей тяжести работы и отличный результат.
Итак, при валянии с воздушно пузырьковой пленкой я закатывала на трубу виток пленки, потом образец и фиксировала канцелярскими резинками. Катала с усилием в разных направлениях, переворачивая образец после каждых 70-ти прокатываний туда-сюда. В итоге получился тонкий войлок с идеально сохраненным декоративным слоем. К сожалению, по своим эластичным характеристикам он проигрывал образцу №2. То есть он отлично тянулся, но плохо возвращался к исходному состоянию.
Характеристики полотна: маленький КУ, тонкое полотно, отлично сохраненный декор, хорошо растягивается, но плохо возвращается к исходной форме. Идеальные края, которые не приходится дорабатывать.
Ощущения от работы: работа не легкая, требует времени и физических усилий.
Возможности использования: этот способ был и остается оптимальным для валяния любых вещей любой толщины и с любым количеством декора. Но это серьезный труд, работа дольше и тяжелее, чем способы №2 и №3.Если нужен суперэластичный войлок, то есть смысл на начальных этапах взяться за рулон, а затем уже переходить ко второму способу валяния. Или заменить способ декорирования в пользу эластичности. Так же стоит обратить внимание на длину изделия. Чтобы качественно провалять длинные вещи, их лучше иногда складывать пополам и наматывать с конца. Чтобы середина оказалась на последнем витке пленки.
Способ №5 Валяние на трубе без пленки (можно с полотенцем)
Я вынесла этот способ в отдельную категорию, потому что думала, что результат будет отличаться от способа №4. По факту, различий практически не было. Валять с пленкой было мягче для рук, а без пленки было легче перематывать рулон. Но я думаю, что здесь есть подводный камень. При валянии образца по четвертому способу, он захватывал всего один виток пленки и при этом отлично проваливался. Если бы изделие было длиннее, то многочисленные витки пленки стали бы препятствовать сваливанию внутренних слоёв. В этом плане способ №5 заметно выигрывает. То есть изделие наматывается без пленки, все его витки проваливаются гораздо более равномерно, чем в способе №4.
Характеристики полотна: маленький КУ, тонкое полотно, отлично сохраненный декор, хорошо растягивается, но плохо возвращается к исходной форме. Идеальные края, которые не приходится дорабатывать.
Ощущения от работы: работа не легкая, требует времени и физических усилий. Легко и быстро перематывать рулон без всяких завязок.
Возможности использования: те же, что и в способе № 4, но это более оптимальный способ для валяния очень длинных вещей. Если к процессу добавить работу рубелем, то можно свалять изделие быстрее и с меньшими трудозатратами.
Краткое сравнение способов я записала в таблицы:
*Мин. КУ — это КУ, подходящий для работы в техниках сэндвич и армированный войлок, но недопустимый для работ, в которых с какой либо стороны открыт шерстяной слой.
В своем эксперименте я не стала затрагивать другие способы валяния — трение войлоком о войлок, работа на стиральной доске, «перегибание», катание в рулоне без сердцевины и так далее. Для меня некоторые из них служат определенным целям. Например, быстрое валяние маленьких вещей, или работа со жгутами, или посадка изделия по фигуре. Это отдельная тема еще на несколько страниц, а я и так уже много написала. К тому же нас ждет еще один важный раздел…
Механика работы шерсти при разных способах валяния.
Раз шерстинка, два шерстинка, а три уже много…
Наш эксперимент наглядно показал, как работает шерсть в процессе валяния. При воздействии в толщину полотна (валяние в рулоне, притирка руками в плоскости) мы получаем гладкий тонкий войлок с ярким декором и с небольшим коэффициентом усадки. При работе с объёмом (подбрасывание, вымешивание, валяние в теплой воде), войлок получается значительно толще, декор уходит в шерсть, но при этом появляется эластичность. Почему же так происходит?
При работе в плоскости мы намеренно сдерживаем усадку (увеличение толщины) и как бы требуем от шерсти работать только в одном направлении — сцепляться с соседними шерстинками, но не вставать дыбом, пытаясь свернуться в клубок.
При работе в объеме мы позволяем шерсти действовать самостоятельно и она, как осьминог, распускает свои щупальца во все возможные направления. Платье не становится шариком только потому, что у нас очень тонкая раскладка и хорошо притертое изделие. Первичное сцепление полотна ВШМ задает границы дозволенного, соединяет точечно шерстинки и не позволяет им убегать полностью. Допустим, одна шерстинка соприкасается с другими в трех точках. Она не может встать и уйти на 10см дальше, но она может завернуться в петельки, попутно цепляя другие шерстинки и создать модель трикотажа в войлоке.
Таким образом, нам всегда стоит помнить, что если у нас работа в плоскости, то можно обойтись маленьким КУ и средней толщиной раскладки. При наличии рук из нужного места и определенных знаний построения выкройки и раскладки шерсти, изделие сядет по фигуре само и все края будут идеальны без лишних движений.
Если же мы планируем работать с объёмом, надо настраиваться на большой КУ (кроме техник из разряда исключений), и на дополнительную работу с открытыми срезами. Раскладка должна быть идеально тонкой и равномерной, зато процесс валяния будет быстрым и лёгким. И эластичность, опять же козырь…
Думайте вами, решайте сами, валять или не валять….
Надеюсь, моё пространное объяснение было понятно тем, кто ищет знаний. Вот еще прикладываю видео. Оно без слов, но там можно посмотреть на все способы валяния «в движении».
И последнее. Я прекрасно осознаю ценность этой информации и делюсь ей не столько из врожденного альтруизма, сколько из желания «сделать мир лучше». Пожалуйста, взгляните внимательно на свой войлок, постарайтесь применить эти знания и повысить качество своих работ и каждый фелтмейкер будет вам благодарен. Только работая над собой, мы можем изменить мир войлока в лучшую сторону. Я хочу, чтобы не осталось людей, которые говорят: «Я знаю, что такое этот войлок, он развалится от первого дождя». Я хочу, чтобы в сознании людей слово ВОЙЛОК равнялось слову КАЧЕСТВО. И если моя статья в этом поможет, я буду очень-очень рада.
Ваша вечная зануда, Сапельникова Татьяна.
Источник
Войлочные изделия из шерсти
Эти милые, уникальные и красивые войлочные шерстяные изделия ярких цветов созданы вручную с любовью и заботой нашими высококвалифицированными и искусными женщинами-ремесленниками здесь, в Гималайском Королевстве Непал.
Мы производим эти продуктов из высококачественной мериносовой овечьей шерсти и продаем оптом по региональным ценам.
Наши продукты изготовлены честно, и детский труд не используется.
Цвет и дизайн продукта могут быть изменены в соответствии с требованиями покупателя.
Из-за ручной работы могут незначительно отличаться по цвету и дизайну.
Мы ценим вашу поддержку при покупке и продаже этих войлочных изделий, потому что вы обслуживаете и помогаете этим женщинам и ремесленникам улучшать их жизнь и отправлять своих детей в школу.
«Торговля нужна, а не помощь».
О войлоке: —
Войлок — это нетканая ткань. Свое свойство войлок приобретает за счет переплетения волокон друг с другом.Войлок создается путем воздействия тепла, влаги и давления на шерсть или мех. Сначала на волокна воздействуют тепло и влага. Затем выходят наружные чешуйки. В мыле или щелочной среде эти волокна свободно скользят друг относительно друга, что приводит к их тонкому переплетению. Кроме того, между этими волокнами существует связь, поскольку в них есть белок. Это приводит к более сильному запутыванию. Наконец, прикладывают давление, чтобы ткань превратилась в тонкую ткань в виде войлока.
Изделия из войлока имеют очень древнее происхождение.Его первое использование датируется 6500-3000 гг. До н.э., что видно из настенных росписей того времени в Турции. Еще одно упоминание об использовании войлока относится к 5 веку до нашей эры, когда римские солдаты экипировались войлочными нагрудниками, сапогами и носками. С того времени и по сегодняшний день войлочные изделия все еще используются в некоторых частях мира с суровыми холодными условиями, таких как Монголия, Турция, Скандинавия, Россия и т. Д.
В наши дни изделия из фетра становятся все более популярными как модные и модные.Таким образом, спрос на такие товары постепенно растет, и каждый год из Непала экспортируются большие объемы войлочных изделий в виде кошельков, сумок, тапочек, шляп и т. Д. Производители также постоянно модифицируют свою продукцию, добавляя современный дизайн и атрибуты.
Процесс нуно валяния особенно подходит для создания легких тканей, используемых для пошива одежды. Использование шелка или другой прочной ткани в войлоке создает ткань, которая не теряет форму.В качестве фона для валяния можно использовать такие ткани, как нейлон, муслин или другое открытое переплетение, что дает широкий спектр текстурных эффектов и цветов.
Нет товаров, соответствующих запросу.
Войлок доступен во многих качествах, полный ассортимент шерстяного войлока доступны у нас.Шерстяной войлок доступен в различных формах и такие размеры, как войлочная прокладка, войлочная шайба, войлочная полоса. В Индии сжатый войлок также известен как Намда. Используется для войлока барабанщика, войлока фортепиано. Войлок полировальный используется многие отрасли промышленности, такие как войлочный диск, войлочный боб, войлочный диск, войлочное колесо, фетровый баф, фетровый инструмент, фетровая швабра. Наши другие продукты включают шерстяную пряжу, шерстяной войлочный ковер, скошенный
фетр, фетр для календарей, фетровые наклейки, фетр, цилиндр
фетр, подкладка из фетра.В общем, другое приложение мы предлагаем цвет
войлок, который используется в обувной промышленности как обувной войлок и др.
такие отрасли, как седельный войлок, тряпичный войлок, войлочная галька. | войлочная ткань используется как декоративный войлок и ремесленный войлок доступны во многих цветах. В инженерных единиц он известен как инженерный войлок и используется как упаковочный войлок также используется в качестве антивибрационных прокладок.Бесконечный войлок — это на войлочном валике используется специальный войлок без каких-либо стыков. бесконечный войлок одеяло используется в текстильной промышленности как бесконечная более прозрачная ткань, войлочный рукав, войлочная трубка, войлочный пояс. Войлок и войлок
изделия используются в автомобильной промышленности как автомобильный войлок, пыль
уплотнитель фетр, фетровая набивка. Мы также можем предложить вам токопроводящий войлок.
который может быть сделан из игольчатого войлока, прессованного войлока или синтетического войлока.
Некоторые другие отрасли, в которые мы поставляем наш промышленный войлок.
или технический войлок, как впитывающий войлок, шерстяной войлочный уплотнитель, войлочный протирочный материал
изоляционный войлок, акустический войлок и фильтрующий войлок. |
Производители шерстяных тканей
Мы экспортируем отходы шерсти с 1983 года по всему миру. Мы можем предложить следующее: ШЕРСТЯНЫЕ ПЛОСКОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ЦВЕТОВ. «» ‘NOILS. » » » ПОТОКИ. «» ОТХОДЫ. ВТОРОЙ НОЙЛ. ШЕРСТЬ АЛЬПАКА. ШЕРСТЬ ХУДШИЕ И ШЕРСТЯНЫЕ ТКАНИ.
Телефон 59894395172 Адрес AVDA ACROPOLIS 3442
Мы являемся производителем шерстяных тканей для униформы и рубашечных материалов из полиэстера и хлопка.Сейчас мы также производим огнестойкие летные комбинезоны (номекс), огнестойкую спецодежду.
Телефон: 92-21-2563555,66 Адрес D-123, S. I. T. E., Карачи, Синд, Пакистан
Pukun Group — один из ведущих производителей камвольных и шерстяных тканей в Китае и во всем мире. Основанная в 1994 году, за последние 15 лет быстро росла. В настоящее время …
Телефон: 0086-512-58436829 Адрес № 1, Renmin Rd (N), Tangqiao, Zhangjiagang, Jiangsu, China, Zha
Co с 1977 года.Производство шерстяных одеял, рельефных одеял, акрила. Одеяла, блейзер, шерстяное войлочное полотно, шерстяные ткани для гос. Департаменты. Компания ISO 9001, сертифицирована шерстью.
Телефон 91-180-3090438 Адрес # 158, Сектор 11, Панипат, Харьяна, Индия
Семейная индийская компания, корни которой уходят корнями в 1954 год. Компания начала свою деятельность в Государстве Кувейт покойным г-ном Чандером Ничалдасом Хиндуджа.
Телефон 86-511-7269663 АдресPlum Blossom Zone, Juring, Jiangsu, China (Mainland)
Benison Sales со своим 20-летним опытом воплощает в себе давние традиции художественного совершенства, мастерства и непревзойденного великолепия шалей.Компания по производству платков на троих …
Телефон 91-9810525678 Адрес 1601 MG Road, New Delhi, Delhi, India
Мы — компания, базирующаяся в Амритсаре, с нашим региональным офисом продаж в Нью-Дели. Наши основные производственные линии — это трикотаж, ткани с вышивкой и шерстяные ткани. Майор гарм …
Телефон: 91-11-41619449Адрес, Корпус № 78. Гуру Амардасс Бхаван. Кабинет № 204. 2 эт.
Мы производим шелковые и шерстяные ткани, пашмину, палантины, шарфы, шали и все виды товаров для дома.У нас есть головной офис в Шри Нагаре (Кашмир) и филиал в Нью-Дели.
Телефон 91-011-65759807 Адрес Wz-44/2 Кришна Пури, ул. № 16, Внешняя кольцевая дорога, Викаспури,
Мы производим шелковые и шерстяные ткани, пашмину, палантины, шарфы, шали и все виды товаров для дома. У нас есть головной офис в Шри Нагаре (Кашмир) и филиал в Нью-Дели.
Телефон 91-011-65759807 Адрес Wz-44/2 Кришна Пури, ул. № 16, Внешняя кольцевая дорога, Викаспури,
Мы производим шелковые и шерстяные ткани, пашмину, палантины, шарфы, шали и все виды товаров для дома.У нас есть головной офис в Шри Нагаре (Кашмир) и филиал в Нью-Дели.
Телефон 91-011-65759807 Адрес Wz-44/2 Кришна Пури, ул. № 16, Внешняя кольцевая дорога, Викаспури,
тканая ткань из смесовой шерсти и твида для шерстяной ткани от китайского производителя, мануфактуры, фабрики и поставщика на ECVV.com
Наши услуги
Для образца:
Бесплатные образцы ткани и анализ шерстяной ткани.
Более 1000 наших собственных разработок, также могут быть выполнены для вас по дизайну и требованиям.
Для ответа:
Быстрый ответ через 2 часа днем, 6-8 часов ночью.
Moq:
Образцы рулонов 10-60 метров и количество заказа 150 метров.
Время выполнения:
7-12 дней для готовой партии, 35 дней для первого образца отгрузки метра.
Qc:
Опытная команда по контролю качества, каждый член более 8 лет в этой области.
После продажи:
Добавить комментарий