Рисунок Звездочки и из трех петель три
Этим рисунком можно вязать отвороты на шапочках, шапочку, кофты и свитера, так же можно сделать в виде отделочной полосы на свитере, используя в качестве бордюра лицевую скрещенную.
Рисунок достаточно легкий в вязании и плотный для теплой вещи.
Я еще называю его «гусиные лапки». Так как на лапки он похож больше, чем на звездочку.
Прошу прочесть всю вступительную часть, в которой вы встретите очень важные пояснения к рисунку.
Из очень толстой пряжи и на толстых спицах рисунок не будет смотреться так красиво, как на спицах от № 2 до № 3,5.
Я привела пример со спицами самый оптимальный.
Хотя – дело вкуса. Это мое мнение. Всегда вяжите образец.
В описании встретится слово «кратное» — это значит, что количество петель должно делиться на указанную цифру. В нашем случае на 4.
Как вязать рисунок «звездочки», и из трех петель три
На спицы набирается количество петель, кратное четырем плюс 1 петля и плюс 2 кромочные.
Рисунок образуется с лицевой стороны.
Первый ряд рисунка после резинки с лицевой стороны:
После резинки провязать один ряд изнаночными петлями с изнаночной стороны. С лицевой стороны у вас получатся лицевые петли. Можно начинать вязать рисунок.
Петли не затягивайте. Провязывайте слабо, иначе вы не сможете вывязать из 3 петель 3 в последующих рядах.
Раппорт рисунка (повтор рисунка) от * до *
Как провязать из трех петель три
Поддеть на правую спицу сразу три лицевые петли за заднюю стенку и провязать их вместе лицевой петлей; не снимая их со спицы, сделать открытый накид; не снимая со спицы, провязать петли за заднюю стенку лицевой; теперь можно снять петли со спицы.
Приступаем к вязанию рисунка «Звездочки» или «Гусиные лапки»
1 ряд: Кромочную снять. *1 лицевая; из трех петель провязать три*; лицевая и кромочная
2 ряд и все четные ряды (изнаночная сторона) – вязать изнаночными петлями ( кромочная; *изнаночные петли*; кромочная)
3 ряд: кромочная; *три петли лицевые; из трех петель вывязать три*; три лицевые; кромочная
5 ряд: Повтор с 1 ряда.
Схема рисунка:
По этому же принципу можно вязать звездочки из пяти петель пять
Как вязать рисунок «звездочки», и из трех петель три
Этим рисунком можно вязать отвороты на шапочках, шапочку, кофты и свитера, так же можно сделать в виде отделочной полосы на свитере, используя в качестве бордюра лицевую скрещенную.
Рисунок достаточно легкий в вязании и плотный для теплой вещи.
Я еще называю его «гусиные лапки». Так как на лапки он похож больше, чем на звездочку.
Прошу прочесть всю вступительную часть, в которой вы встретите очень важные пояснения к рисунку.
Из очень толстой пряжи и на толстых спицах рисунок не будет смотреться так красиво, как на спицах от № 2 до № 3,5.
Я привела пример со спицами самый оптимальный.
Хотя – дело вкуса. Это мое мнение. Всегда вяжите образец.
В описании встретится слово «кратное» — это значит, что количество петель должно делиться на указанную цифру. В нашем случае на 4.
Как вязать рисунок «звездочки», и из трех петель три
На спицы набирается количество петель, кратное четырем плюс 1 петля и плюс 2 кромочные. Кромочные петли никогда в рисунок не входят. Например: 40+1+2кр.=43 петли.
Рисунок образуется с лицевой стороны.
Первый ряд рисунка после резинки с лицевой стороны:
После резинки провязать один ряд изнаночными петлями с изнаночной стороны. С лицевой стороны у вас получатся лицевые петли. Можно начинать вязать рисунок.
Петли не затягивайте. Провязывайте слабо, иначе вы не сможете вывязать из 3 петель 3 в последующих рядах.
Раппорт рисунка (повтор рисунка) от * до *
Как провязать из трех петель три
Поддеть на правую спицу сразу три лицевые петли за заднюю стенку и провязать их вместе лицевой петлей; не снимая их со спицы, сделать открытый накид; не снимая со спицы, провязать петли за заднюю стенку лицевой; теперь можно снять петли со спицы.
Приступаем к вязанию рисунка «Звездочки» или «Гусиные лапки»
1 ряд: Кромочную снять. *1 лицевая; из трех петель провязать три*; лицевая и кромочная
2 ряд и все четные ряды (изнаночная сторона) – вязать изнаночными петлями ( кромочная; *изнаночные петли*; кромочная)
3 ряд: кромочная; *три петли лицевые; из трех петель вывязать три*; три лицевые; кромочная
5 ряд: Повтор с 1 ряда.
Схема рисунка:
По этому же принципу можно вязать звездочки из пяти петель пять
Узор «Три из трех» спицами: схема и описание
В этом мастер-классе предлагаем вам связать очень красивый и нежный узор спицами, раппорт которого состоит из трех петель. Узор называется «Три из трех» со схемой и подробным описанием.
Для вязания понадобятся:
Чтобы связать узор «Три из трех» спицами, необходимо набрать на спицы количество петель, которое бы делилось на 3. Наберем еще 2 петельки. Они будут кромочными и эти петли не участвуют в узоре.
Для начала провяжем 2 подготовительных ряда. Первый ряд вяжем лицевыми петельками, а второй только изнаночными. Первая петля каждого нового ряда кромочная и не вяжется, а просто снимается. И последняя петля каждого ряда провязывается изнаночной, так как она тоже является кромочной.
Приступаем к вязанию раппорта узора.
1 ряд: кромочную петельку снимаем и не провязываем ее. Далее вводим спицу сверху в первые 3 петли. Захватываем рабочую нитку так, как если бы вязали лицевую петельку, и протягиваем ее через эти 3 петли.
Провязанные петли остаются на левой спице. Делаем накид.
И еще раз провязываем через эти же 3 петли лицевую петельку. Получается, что мы провязали 3 новые петли из 3 петель предыдущего ряда.
Вводим спицу под следующие 3 петли и снова повторяем все то же самое. То есть провязываем лицевую петельку, делаем накид и еще раз через те же петли провязываем лицевую.
Так будем провязывать до конца ряда.
2 ряд: здесь нужно провязать все петельки изнаночными. Накиды также вяжем изнаночными петлями.
3 ряд: все петли этого ряда провяжем лицевыми.
4 ряд: в данном ряду вновь провяжем все петельки изнаночными.
И теперь повторяем первый ряд раппорта. То есть начинаем вязать его заново.
После первого ряда повторяем ряды со второго по четвертый. И так будем вязать до необходимой высоты.
Вот такой красивый и нежный узор спицами получается! Вязание узора «Три из трех» под силу даже новичкам. Он прекрасно смотрится в джемперах, кардиганах и весенних шапочках.
Схема узора звездочки спицами: 8 вариантов выполнения, описание
Звездные орнаменты (звездочки, паучки, астры – кому как привычнее) используются практически повсеместно: в вязании пледов, шарфов, платьев, пальто, подушек… Рисунок универсальный! С его помощью можно связать как изделие целиком, так и выполнить декоративную деталь – подол платья, манжеты рукавов, декоративную узорчатую полосу на покрывале. Схема узора звездочки спицами предельно проста, стоит лишь внимательно прочесть описание.
Предлагаем сегодня вместе разобраться, что да как, поэтому запаситесь остатками пряжи и подготовьте любимые спицы, мы приступаем!Схема горизонтального узора звездочки спицами
Для данного орнамента мы советуем использовать пряжу большей толщины, чем рекомендуется для конкретного размера рабочего инструмента.
Если же хотите, чтобы узор был воздушным и по-настоящему ажурным, игнорируйте эту рекомендацию.Число петель: 3 + 2 кр. п., вяжем свободно.
- 1 р. (ЛС): кромочная петля, *ЛП*, кромочная петля.
- 2 р. (ИС): кромочная петля, *ЛП*, кромочная петля.
- 3 р.: кромочн. п., *вводим правую сп. в сл. 3 п., провязываем их вм. лицев. за заднюю стеночку, и,
оставив эти п. на левой сп. (левой спицей, далее – л. сп.), выполняем накид (далее – н.), вяжем эти 3 п. еще раз вместе лицев. (= 3 п. из 3-х), снимаем (далее – сн.) 3 п. с л. сп.*, от * до *, кромочн. п. - 4 р.: кромочн. п., 2 ИП, *пропускаем 1-ю п., провязываем изнаночн. 2-ю п., далее выполняем изнаночн.
1-ю пропущенную п., сн. 2 п. с л. сп., 1 ИП*, от * до *, кромочн. п.
Описание спицами узора «Звёздочки» три из трех
3 х 3 – 3 петли из 3-х: вводим правую сп. в след. 3 п., провязываем их вм. лицев., не снимая п. с л.
сп., выполняем н. и выполняем эти 3 п. еще раз вм. лиц. п. = новые 3 п. из 3-х связанных.
Для образца нужно набрать минимум 4 п. + 3 п. для симметричности + 2 кр. п.
- 1 р. (ИС): ИП.
- 2 р. (ЛС): кр. п., *3 х 3, 1 ЛП*, от * до * до последних 4-х п., вяжем 3 х 3, кр. п.
- 3 р.: ИП.
- 4 р.: кр. п., 2 ЛП, *вяжем 3 х 3, 1 ЛП*, от * до * до последних 2 п., 1 ЛП, кр. п.
https://youtu.be/GC3nh5psnac
МК вязания спицами полотна «Звездочки» пять из пяти
Количество петелек равняется 6 + 1 п. для симметрии + 2 кр. п.
- 1 р. (ЛС): кром. п,, лиц. п. до последней п., кром. п.
- 2 р. (ИС): кром. п., 1 изн. п., *(провяз. п. изн. с н.) х 5, 1 изн.*, от * до *, кр. п.
- 3 р.: кром. п., 1 лиц. п., *(сн. п. на правую сп., снимая н.) х 5, надеваем 5 п. обратно на левую
сп., (провязываем их вместе лицевой, не сн. п. с л. сп., н.) х 2, провязываем их вместе лицев. еще х 1, сн. петельку с л. сп., 1 лиц. п.*, от * до *, кром. п. - 4 р.: кр. пет., (вывязыв. п. изн. с н.) х 3, 1 ЛП, *(вывязыв. п. изн. с н.) х 5, 1 ИП*, от * до *, завершаем ряд (вяж. п. изн. с н.) х 3, кр. пет.
- 5 р.: кр. пет., (снять п. на правую сп., снимая н.) х 3, надеваем 3 п. назад на левую сп., вывязыв.
их вместе лицев., сн. п. с л. сп., 1 л. п., *(сн. п. на правой сп., отпуская н.) х 5, надеваем 3 п. обратно на левую сп., (вывязыв. их вместе лиц., не сн. п. с л. сп., н.) х 2, вяжем их вм. лиц. еще х 1, сн. п. с левой сп., 1 л. п.*, от * до *, завершаем ряд (сн. п. на пр. сп., спуская н.) х 3, надеваем 3 п. обратно на левую сп., вывязыв. их вм. л., не сн. п. с л. сп., н., провязываем их вм.
Для данной модели нужно повторять 2-5 рр.
https://youtu.be/Ddu98Lon30Y
Ажурные «Звездочки»
Число начальных петель кратно 12 + 3 п. для симметричности + 2 кр. п.
Начальный ряд (ИС): кр. п., *ЛП*, кр. п.
- 1 р.: (ЛС): кр. п., *ЛП*, кр. п.
- 2 р. (ИС): кр. п., *3 ИП, 9 ИП с н.*, от 8 до *, 3 и. п., кр. п.
- 3 р.: кр. п., *3 л. п., переснимаем 9 п., спуская их накиды, возвращаем их на л. сп., вяжем над ними 9 п. из 9-ти*, от * до *, 3 ЛП, кр. п.
- 4 р.: кр. п., *ЛП*, кр. п.
- 5 р.: кр. п., *ЛП*, кр. п.
- 6 р.: кр. п., 1 ИП, 5 ИП с н., *3 и. п., 9 и. п. с н.*, от * до * до крайних 10-ти п., 3 ИП, 5 ИП с н., 1 ИП, кр. п.
- 7 р.: кр. п., 1 ЛП, переснимаем 5 п., спуская их н., возвращаем их на л. сп., вяж. над ними 5 п. из 5-ти, *3 л. п., переснимаем 9 п., спуская их н., возвращаем их на сп., вяж. над ними 9 п. из 9-ти*, от * до * до крайних 10 п., 3 ЛП, переснимаем 5 п. , спуская их н., возвращаем их на л. сп., вяж. над ними 5 п. из 5-ти, 1 ЛП, кр. п.
- 8 р.: кр. п., *ЛП*, кр. п.
Как вяжется двухцветный узор «Звездочки»
Данный двухцветный узор сочетает в себе элементы сразу двух типов узоров: ажура и жаккарда. Формируется рисунок на изнаночной стороне полотна.
Число петелек в раппорте равняется 4 + 2 кр. п. Меняем цвет пряжи каждые 2 р.
- 1 р. (нитка А): кр. п., *ИП*, кр. п.
- 2 р. (нитка А): кр. п., 1 л. п., *н., вывязываем 3 п. как ЛП, далее л. сп. вводим в 1-ю из этих 3-х п. и через эту п. пр. сп. протягиваем 2 след. п.* – у нас на пр. сп. вывязываются 2 п. вместо трех, но, с учетом н., общее кол-во п. не меняется, от * до *, ур. п.
- 3 р. (нитка Б): кр. п., *ИП, включая все накиды*, кр. п.
- 4 р. (нитка Б): кр. п., *3 ЛП, далее л. сп. вводим в 1-ю из этих трех п. и через эу п. пр. сп. вытягиваем 2 след. п., н.*, от * до *, 1 л. п., кр. п.
Звездный узор спицами
Вязание одностороннее!
Набираем минимум 4 + 2 кр. п.
- 1 р.: кр. п., *ЛП*, кр. п.
- 2 р. кр. п., *ИП*, кр. п.
- 3 р.: 3 п. из 3 п. – *пр. сп. вводим под задние стеночки трех п. и вывязываем 1 ЛП, далее, не снимая трех п. с л. сп., выполняем накидывание и опять вяж. ЛП из трех п., затем 3 п. сн. с л. сп., 1 ЛП*, от * до *.
- 4 р.: кр. п., *ИП*, кр. п.
- 5 р.: кр. п., 2 ЛП, *из трех п. вяж. 3, как в 3-м р.,1 л. п.*, от * до *, 2 ЛП, кр. п.
- 6 р.: кр. п., *ИП*, кр. п.
Повторяем вязание по рисунку с 3 по 7 рр.
«Звездное небо»
Число петелек для вязания образца должно быть кратно 8 + 5 п. для симметричности + 2 кр. п.
- 1 р.: кр. п., *ЛП*, кр. п.
- 2 р.: кр. п., *ИП*, кр. п.
- 3 р.: кр. п., *из 5-ти п. делаем снова 5 (подхватив сп. 5 п. сразу за задние стеночки, вяж. 1 ЛП, н., 1 ЛП,Ю н., 1 ЛП), 3 ЛП*, от * до *, в завершении рядка из 5 п. вывязыв. 5 п., кр. п.
- 4 р.: кр. п., *ИП*, кр. п.
- 5 р.: кр. п., *ЛП*, кр. п.
- 6 р.: кр. п., *ИП*, кр. п.
- 7 р.: кр. п., 1 ЛП, *3 ЛП, из 5-ти п. выполняем 5 (1 ЛП, н., 1 ЛП, н., 1 ЛП)*, от * до *, 4 ЛП, кр. п.
- 8 р.: кр. п., *ИП*, кр. п.
Вяжем двухцветные звездочки: видео мастер-класс
схемы, описание, видео мк, 16 вариантов
Чтобы связать интересную, стильную вещь совсем не обязательно владеть сложными приемами вязки. Есть узоры, простые по технике исполнения, но очень эффектные в итоге работы. Это – объемные узоры спицами. Как правило, такие узоры выполняются одним цветом ниток, иначе потеряется вся красота полотна. Нитки для работы следует брать средней толщины или толстые, чтобы узорчик получился рельефнее. Предлагаем вам некоторые варианты таких узоров со схемами и описанием.
В описаниях использованы обозначения:
- ЛР – лицевой ряд;
- ИР – изнаночный ряд;
- Р – раппорт.
Объемный узор спицами «Волны»
Этот тяжелый плотный узор подходит для зимних женских и мужских свитеров, снудов и шапок.
Вязание выполняем по схеме, на ней показаны все ряды.
Горизонтальный Р равен 9п., вертикальный – с 1р. по 13р. Первый рядок схемы – изнаночный и выполняется изн. петельками. Все нечетные р. схемы – изнаночные, четные – лицевые.
Узор “Пузыри”: видео МК
Объемный узор спицами «Ромбы»
Очень универсальный рисунок. Такими ромбиками можно связать женский или мужской свитер, кофту, шапку, шарф. Идеально подходит для детских вещей.
Исходное кол-во петелек равно 12п. + 2п. для симметрии + 2 кромочные. Первую кромочную п. снимаем без провязывания, последнюю вяжем изнаночной. Предлагаем вам разобраться в схеме вязания узорчика спицами с описанием.
Повторяемые фрагменты рисунка обозначены в описании *-*. Порядок работы:
- 1р.: лиц. п.;
- 2р., 4р., 6р., 8р.: изн. п.;
- 3р.: 1лиц. п., *снимаем 2п. на доп. спицу за полотном, 2 лиц. п., 2п. с доп. спицы вяжем лиц. п., 4 лиц.п., снимаем 2п. на доп. спицу перед полотном, 2 лиц.п., 2п. с доп. спицы вяжем лиц. п.* 1 лиц.п.;
- 5р.: лиц. п.;
- 7р.: 1лиц. п., *2 лиц. п., снимаем 2п. на доп. спицу перед полотном, 2 лиц. п., 2п. с доп. спицы вяжем лиц. п., снимаем 2п. на доп. спицу за полотном, 2 лиц.п., 2п. с доп. спицы вяжем лиц. п., 2 лиц. п.* 1 лиц.п.
Далее выполняем вязание спицами, повторяя с 1р. по 8р.
Узор «Дольки апельсина»: видео мастер-класс
Трехмерный узор из цепочек
Объемные узоры спицами с трехмерным эффектом плотные, подходят для зимних вещей. Таким рисунком можно связать свитер или пальто. Готовое полотно кажется созданным из трех слоев: изнаночная гладь и два слоя цепочек на ней. Для выполнения этого узорчика понадобится дополнительная спица или крючок.
Вязание выполняем по схеме, на которой показаны все р.
Горизонтальный Р состоит из 16п., вертикальный – из 20р.
Узоры “Большие шишечки”: видео МК
https://youtu. be/HBFbYaMfO0U
Трехмерные кубики
Связанный этим объёмным рисунком плед смотрится очень необычно.
Схема работы над рисуночком очень простая. Для выполнения достаточно уметь выполнять изнаночные и лицевые петельки.
Исходное кол-во птл должно быть кратно 12 (они составляют горизонтальный Р). По высоте Р состоит с 1р. по 44р. Для начинающих вязальщиц предлагаем подробное описание схемы. Повторяемые фрагменты рисунка обозначены в описании *-*. Порядок работы:
- 1р.: *6 л/п, 6 и/п*;
- 2р. и все четные: по видимому рисунку;
- 3р.: *1 л/п, 5 и/п, 5 л/п, 1 и/п*;
- 5р.: *1 и/п, 1 л/п, 4 и/п, 4 л/п, 1 и/п, 1 л/п*;
- 7р.: *1 л/п, 1 и/п, 1 л/п, 3 и/п, 3 л/п, 1 и/п, 1 л/п, 1 и/п*;
- 9р.: *(1 и/п, 1 л/п)х2, 2 и/п, 2 л/п, (1 и/п, 1 л/п)х2*;
- 11р.: *(1 л/п, 1 и/п)х6*;
- 13р.: *(1 и/п, 1 л/п)х6*;
- 15р.: *(1 л/п, 1 и/п)х2, 2 л/п, 2 и/п, (1 л/п, 1 и/п)х2;
- 17р.: *1 и/п, 1 л/п, 1 и/п, 3 л/п, 3 и/п, 1 л/п, 1 и/п, 1 л/п*;
- 19р. : *1 л/п, 1 и/п, 4 л/п, 4 и/п, 1 л/п, 1 и/п*;
- 21р.: *1 и/п, 5 л/п, 5 и/п, 1 л/п*;
- 23р.: *6 л/п, 6 и/п*;
- 25р.: *5 л/п, 1 и/п, 1 л/п, 5 и/п*;
- 27р.: *4 л/п, (1 и/п, 1 л/п)х2, 4 и/п*;
- 29р.: *3 л/п, (1 и/п, 1 л/п)х3, 3 и/п*;
- 31р.: *2 л/п, (1 и/п, 1 л/п)х4, 2 и/п;
- 33р.: *(1 л/п, 1 и/п)х6*;
- 35р.: *(1 и/п, 1 л/п)х6*;
- 37р.: *2 и/п, (1 л/п, 1 и/п)х4, 2 л/п*;
- 39р.: *3 и/п, (1 л/п, 1 и/п)х3, 3 л/п*;
- 41р.: *4 и/п, (1 л/п, 1 и/п)х2, 4 л/п*;
- 43р.: *5 и/п, 1 л/п, 1 и/п, 5 л/п*;
- 45р.: кубики вывязываются с 1-го р.
3D узор спицами: видео мастер-класс
Узор «Чешуя»
Объемная структура узорчика имитирует рыбью чешую или кожу крокодила. Таким необычным и модным узорчиком можно связать как небольшие изделия типа снудов и шапок, так и крупные вещи, такие как кардиганы и пальто.
Рассмотрим пошаговое описание вязки. Начинаем с набора петелек. Их кол-во должно быть кратно 8 плюс 2 кром. В дальнейшем описании кромочные птл не указаны. Повторяемые фрагменты рисунка обозначены в описании *-*. Порядок работы:
- 2р.: все птл вывязываем лиц/п с двойной обвивкой (= при провязывании каждой птл оборачиваем спицу раб. ниткой дважды).
- 3р.: все птл связать лиц/п, спуская сделанные витки на сп. – получаем вытянутые п.
- 4р.: *из 7п. свяжем 1 изн/п,
далее из 1п. свяжем 7п. (=1л.+ 1н.+1л.+1н.+1л.+1н.+1л.)*;
- 6р.: как 2р.;
- 7р.: как 3р.;
- 8р.: как 4р., но зеркально – * из 1п. свяжем 7п. (=1л.+ 1н.+1л.+1н.+1л.+1н.+1л.), из 7п. свяжем 1 изн/п*.
Далее повторяем вязание с 1р.
С изнанки полотно выглядит так.
Узор “Шишечки”: видео МК
Объемные араны
Красивый узор подходит для вязания шапок, пуловеров, свитеров и пальто.
Предлагаем вам разобраться в схеме вязки узора.
Набираемое кол-во птл кратно 16п. Участки повторов выделены звездочками *-*.
Алгоритм работы:
- 1р.: *1и., 2л., 2и., перенести 2п. на вспомогат. сп. перед образцом, 1и., 2л. со вспомогат. сп., перенести 1п. на вспомогат. сп. за образцом, 2л., 1и. со вспомогат. сп., 2и., 2л., 1и.*;
- 2р. и все четные: по рисунку;
- 3р.: *1и., 2л., 2и., перенос 2п. на вспомог. сп. перед полотном, 1и., 2л. со вспомог. сп., 2и., перенос 2п. на вспомог. сп. за полотном, 2л., 2л. со вспомог. сп., 2и., перенос 1п. на вспомог. сп. за полотном, 2л., 1и. со вспом. сп., 1и.*;
- 5р.: *2и., перенос 2п. на вспомог. сп. перед образцом, 1и., 2л. со вспомогат. сп., 2и., перенос 1п. на вспомогат. сп. за полотном, 2л., 1и. со вспомогат. сп., перенос 2п. на вспомогат. сп. перед полотном, 1и., 2л. со вспомогат. сп., перенос 1п. на вспомог. сп. за полотном, 2л., 1и. со вспомог. сп., 2и.*;
- 7р.: *3и., перенос 2п. на вспомог. сп. перед образцом, 2л., 2л. со вспомог. сп., 2и., перенос 2п. на вспомог. сп. перед образцом, 2л., 2л. со вспомог. сп., 3и.*;
- 9р.: *2и., перенос 1п. на вспомогат. сп. за образцом, 2л., 1и. со вспомогат. сп., перенести 2п. на вспом. сп. перед образцом, 1и., 2л. со вспом. сп., перенести 1п. на вспом. сп. за образцом, 2л., 1и. со вспом. сп., перенести 2п. на вспом. сп. перед образцом, 1и., 2л. со вспом. сп., 2и.*;
- 11р.: *1и., перенести 1п. на вспомогат. сп. за образцом, 2л., 1и. со вспомогат. сп., 2и., перенести 2п. на вспомогат. сп. за образцом, 2л., 2л. со вспомогат. сп., 2и., перенести 2п. на вспом. сп. перед образцом, 1и., 2л. со вспом. сп., 1и.*;
- 13р.: *1и., 2л., 2и., перенести 1п. на вспом. сп. за образцом, 2л., 1и. со вспом. сп., перенести 2п. на вспом. сп. перед образцом, 1и., 2л. со вспом. сп., 2и., 2л., 1и.*
Повторяем с 1р. по 14р.
Узор “Малинка”: видео мастер-класс
Продольные волны
Простота выполнения и универсальность – вот главные плюсы этого узора.
Исходное кол-во птл равно 8п.+2п.+2кр. Порядок работы:
- 1р.: 1кр., 1л., *(8л., разворачиваем работу и в обратную сторону на этих же птл вывязываем 8и.)х2, 16л.*, 1л., 1кр.;
- со 2р. по 4р.: лиц. гладь;
- 5р.: 1кр., 1л., 8л., *(8л., разворачиваем работу и в обратную сторону на этих же птл вывязываем 8и.)х2, 16л.*, 1л., 1кр.;
- с 6р. по 8р.: лиц.гл.
Для продолжения повторяем алгоритм с 1р.
Узор “Буфы”: видео МК
Поперечные волны
Узор подходит прежде всего для вязания шарфиков и шапок.
Для получения рисунка с 1р. по 4р. вяжем платочную вязку.
В 5р. из каждой 1п. вывязываем 2л. (за переднюю и за заднюю стенку), увеличив кол-во птл вдвое.
С 6р. по 18р. вяжем лицевую гладь.
В 19р. каждые 2п. вывязываем в 1л., вернувшись к начальному кол-ву п.
Далее повторяем вязание с 1р.
Объемный узор “Колоски”: видео мастер-класс
Узоры спицами простые и сложные, схемы к ним.
Когда начинаешь что-то вязать, всегда думаешь: как связать, чтобы и пряжи хватило, и узор исключительно подходил, и вещь получилась такая, чтоб ни у кого такой не было!
Есть множество узоров, которые вяжутся очень просто. Вот несколько. Скажу сразу, что в схемах всегда подразумевается, что при вязании поворотными рядами изнаночные петли мы вяжем классическим способом. Тогда петли ложатся так, как было задумано.
Как вязать простые узоры спицами.
В четных рядах, если вяжем поворотными рядами, все петли изнаночные классические. Если вяжем по кругу, тогда все петли лицевые.
____________________________________
Чётные ряды вяжем изнаночными классическими петлями при поворотном вязании, или лицевыми, если вязание по кругу.
____________________________________
В чётных рядах все петли изнаночные классические.
____________________________________
Беспроигрышные очень простые узоры спицами для свитера или жилета.
Узор №1Вяжется этот узор очень просто. Раппорт состоит из 4 рядов, 3 из которых вяжутся как смотрят петли.
1 ряд (лицевой). 5 изнаночных, 4 вместе лицевой с наклоном влево, *накид, лицевая* повторить 5 раз, накид, 4 вместе лицевой с наклоном вправо.
2, 3, 4 ряды как смотрят петли. Накиды вяжем изнаночными.
Повторять с 1 по 4 ряды.
В итоге получается дорожка из 5 петель изнаночной глади и дорожка из 13 петель узора.
Можно сместить узор на 7 петель. Вот что получится.
Узор №2Эти два узора настолько простые, проще не бывает! А смотрятся шикарно!
____________________________________
______________________________________
Схема для поворотных рядов. Дорожка из 3 петель изнаночной гладью и ажурная дорожка из 5 петель.Красивые узоры спицами со схемами из интернета.
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
_______________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Растушевка длинной и короткой строчкой Урок 3: Треугольники — NeedlenThread. com
Урок 3 из серии «Затенение длинных и коротких стежков» фокусируется на сшивании в точку. Я должен сразу признать, что вышивка этих элементов у меня не так хороша, как мне бы хотелось! Полагаю, я мог бы списать это на какую-то панику из-за того, что уроки усвоены, но на самом деле — это такая отговорка — извиняться! Полагаю, тебе придется принять все как есть! Во всяком случае, техника есть, и я уверен, что некоторые из моих «учеников» здесь перегонят меня на финише — чего, собственно, и всегда хочет учитель, не так ли?
Если вы только что заглянули в эту серию уроков по вышиванию длинных и коротких стежков, вы можете посетить Указатель уроков длинных и коротких стежков, чтобы найти все предыдущие выпуски уроков, перечисленные в одном месте.
Не забывайте, что я также создал группу Needle ‘n Thread Flickr, где вы можете публиковать фотографии и получать отзывы.
Наша цель на этом уроке — попрактиковаться в сшивании длинных и коротких стежков до точки схождения, сохраняя правильное направление стежка, и понять, как уменьшить количество стежков в меньших промежутках (без объединения стежков). выглядит (более-менее!) естественно…
Материалы:
1. Проектирование в пяльцах или в рамке, со вторым элементом: треугольники по центру (нижний левый угол рисунка.
2. Иглы для вышивания № 9 или № 10
3. Маленькие острые ножницы для вышивания
4. Многожильный хлопок DMC (или аналог) следующих цветов: 158 (темно-синий), 159 (голубой), 160 (средне-голубой), 161 (средне-синий)
ПРИМЕЧАНИЕ: Техника вышивания такая же, как и во втором уроке. Этот конкретный урок представляет две проблемы: сохранение направления стежка и уменьшение количества стежков по мере уменьшения пространства.
Процедура
Начните с верхнего треугольника.Закрепите нить в соответствии с вашим любимым методом или используйте метод, продемонстрированный в видеоуроке второго урока, часть первая.
Проведите разделительную линию через верхнюю линию первого треугольника (самая широкая часть) темно-синего цвета (158).
Начиная с центра верхней линии, проведите вертикальную линию до вершины треугольника, затем разделите оставшееся расстояние с каждой стороны верхней линии несколько раз, проведя прямую линию от любой точки верхней линии до кончика треугольника, вот так:
Треугольник 1 — верхний левый треугольник
Первая строка :
Проденьте иглу через ткань примерно на 3/8 дюйма ниже линии разделенного стежка в центре верхней части коробки. Сделайте свой первый стежок поверх линии разделенного стежка и снова войдите в ткань. Теперь, работая вниз по ряду вправо, сделайте около четырех направленных петель более или менее одинаковой длины, разделив ряд. (Это показано на видео во втором уроке). Разница в том, что ваши стежки не вертикальные — они направлены к кончику треугольника. После размещения на ваших направленных линиях (которые являются «длинными» стежками) вернитесь к центру и работайте вправо, набивая короткие стежки разной длины, двигаясь вниз по ряду.
Вы хотите, чтобы ваши стежки лежали рядом друг с другом, как в атласной строчке, поэтому убедитесь, что вы разместили их правильно — не слишком близко, чтобы они сбились в кучу, но не слишком далеко друг от друга, чтобы вы могли видеть ткань между ними.
Продолжайте работать поперек ткани к правой стороне треугольника, меняя размер стежков между длинными и короткими. Меняйте их длину, чтобы тени выглядели более естественно. Вы хотите, чтобы нижний край вашего ряда стежков был неровным, но вы все равно хотите сохранить одинаковую длину в самых длинных точках ваших стежков.
Дойдя до правого края треугольника, закончите длинной строчкой по карандашной линии. Примерно так должен выглядеть ваш прогресс на данный момент:
Теперь вернитесь к середине и обратитесь к левой стороне треугольника, завершив первый ряд:
Второй и третий ряды
Вяжем второй и третий ряды узорами 161 (средний синий) и 160 (средний голубой).
Проденьте иглу с изнанки ткани вверх в первый ряд стежков в центре.Затем введите строчку в ткань, следуя направленным линиям.
Чтобы сохранить правильное направление ваших стежков, протяните рабочую нить до конца треугольника, чтобы вы всегда могли видеть, в каком направлении должны быть направлены ваши стежки.
Вы можете добавить направленные стежки, если вам так удобнее, или вы можете просто прострочить от центра к правой стороне треугольника.
Погрузитесь в первый ряд стежков и измените точку входа стежков, следуя в основном тем же образцам длинных и коротких стежков из ряда выше.Однако помните, что второй ряд не такой широкий, как первый, поэтому у вас не получится уложить столько петель. Вам не придется вводить иглу в каждую петлю первого ряда, так что не пытайтесь! Попытайтесь оценить это по мере продвижения. В этом вам могут помочь направленные стежки!
Продолжайте движение до правой стороны треугольника…
… затем вернитесь в центр и двигайтесь влево.
Выполните ту же процедуру для следующего ряда, работая средне-голубым цветом (160) и учитывая следующее:
—- Держите ваши стежки направленными к точке.
—- Не тесните их — петель в этом ряду будет еще меньше!
Работа от центра вправо:
А когда закончите третий ряд, он должен выглядеть примерно так:
Последняя строка
Последний ряд самый хитрый. Вы должны быть достаточно близко к кончику треугольника t
, чтобы ваш первый стежок достиг кончика. Если нет, не беспокойтесь об этом. Сделайте стежок короче. Дело в том, что вы хотите, чтобы этот последний ряд входил в кончик, но для того, чтобы сделать это без создания большого количества петель на кончике, вам придется «заправить» несколько стежков.
Все петли, необходимые для заполнения верхней части этого ряда, не могут уместиться в кончике треугольника. Итак, вы собираетесь прорабатывать длинные и короткие стежки, но в значительной степени произойдет то, что ваши длинные стежки будут «перекрывать» концы более коротких стежков, которые не будут «закончены» до конца. И вы можете обнаружить, что вам нужно вернуться назад, чтобы заполнить пробел вверху — чтобы протянуть петлю. В этот момент вы наклоните иглу под уже имеющимися стежками.(Именно тогда вы действительно поймете, насколько удобно хорошее освещение!)
На картинке выше моя игла расположена под углом под строчкой слева. Я заправляю новый шов, чтобы на кончике не образовался громоздкий нарост.
Продолжайте заполнять таким образом правую сторону треугольника, при необходимости убирая длинные стежки до кончика, глядя на это, чтобы убедиться, что ваши длинные стежки подходят:
Затем вернитесь в центр и действуйте таким же образом с левой стороной треугольника:
Второй треугольник
Второй треугольник обрабатывается так же, как и первый, только снизу (широкое основание) к кончику вверх.Вместо того, чтобы записывать каждое направление, я предоставил несколько изображений на разных этапах. Вы увидите, что это та же самая концепция, что и первый треугольник, только направление вышивки идет вверх.
Итак, у вас есть линия разделенного стежка у основания, затем вы прошиваете от центра по линии разделенного стежка.
Выполните направленные стежки, если хотите. Я считаю, что они помогают, но некоторые инструкторы говорят не использовать их (хотя другие говорят, чтобы их использовали!).
Заполните первую строку таким же способом, как описано выше.Мне не очень нравится край в этом первом ряду — слишком неровный! Тебе лучше !!
Заполните все последующие ряды до кончика, и вот уже готовый треугольник.
Перейдите к треугольнику с изогнутым верхом — разделите верхнюю изогнутую линию самым светлым синим цветом и нарисуйте направляющие линии карандашом.
Заполните первый ряд таким же образом, как описано выше … обратите внимание, что первый ряд имеет форму арки. Когда вы заполняете последующие ряды, вы хотите сохранить эту форму арки, расправляя петли вокруг этого полукруга.
Заполните следующие ряды, расправляя петли в виде арки во время вышивания.
По мере того, как вы заполняете последний ряд самым темным синим цветом, вы можете обнаружить, что вам нужно незаметно наложить несколько стежков, но «заправить» их внутрь.
Готовый маленький элемент.
Поздравляем! Если вы со мной до сих пор, значит, вы закончили второй элемент и готовы перейти к третьему элементу, кругам, которые являются… проблемой! Но весело!
А пока есть сэмплер.
Вот PDF-версия урока 3: Треугольники
Растушевка длинной и короткой строчкой, Урок 3: Треугольники
Для всех остальных уроков этой серии ознакомьтесь с Указателем уроков по затенению длинной и короткой строчкой!
Схема интонации
:
|
Каждый слог речевой цепочки имеет особую тональную окраску.Некоторые слоги имеют значительные движения тона вверх и вниз. Питчовые движения неразрывно связаны с громкостью. Вместе с темпом речи они образуют интонационный образец, который является основной единицей интонации.
Интонационные образцы служат для актуализации синтагм в устной речи.
Синтагма — это группа слов, которая семантически и синтаксически завершена. Актуализированные синтагмы в фонетике называют интонационными группами.
Образец интонации содержит одно ядро и может содержать другие ударные или безударные слоги, обычно предшествующие или следующие за ядром.Границы интонационного образца могут быть обозначены остановками звучания (временными паузами).
Схема интонации состоит из следующих единиц:
1. Безударные и полудударные слоги, предшествующие первому ударному слогу, составляют предзаголовок интонационной группы;
2. Ударные и безударные слоги до последнего ударного слога составляют голову или гамму интонационной группы;
3.последний ударный слог, в котором совершается спад или подъем интонационной группы, называется ядром;
4. Слоги (или один слог), следующие за ядром, составляют хвост.
Роджер Кингдон различает КИНЕТИЧЕСКИЕ или ДВИЖУЩИЕСЯ ядерные тоны, в которых высота голоса движется вверх или вниз или сначала один, а затем другой в течение всего тона.
Роджер Кингдон также различает СТАТИЧЕСКИЕ ТОНА, в которых голос остается устойчивым на заданной высоте на протяжении всего тона: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
ТОН, ТОН НИЗКОГО УРОВНЯ.
Кроме того, высота звука может изменяться либо только в одном направлении (ПРОСТОЙ ТОН), либо
более одного направления (СЛОЖНЫЙ ТОН).
Значения ядерных тонов трудно определить в общих чертах. Грубо говоря, падающий тон любого уровня и диапазона выражает «уверенность», «полноту», «независимость».
Таким образом, прямолинейное утверждение обычно заканчивается падающим тоном, поскольку оно утверждает факт, в котором говорящий уверен.В нем есть впечатление завершенности.
Восходящий тон любого уровня и диапазона наоборот выражает «неуверенность», «незавершенность» или «зависимость». Например, общий вопрос имеет повышающийся тон, поскольку говорящий не уверен
истины того, о чем он спрашивает.
1. Английский Low Fall в ядре начинается несколько выше среднего
и обычно достигает самого низкого уровня.Графически он представлен цифрой
.нисходящая кривая на тонограмме.
Использование Low Fall позволяет говорящему передать в своем высказывании впечатление нейтральной, спокойной завершенности, определенности, решительности. Фразы с Low Fall звучат категорично, спокойно, нейтрально, финально.
2. Английский High Fall в ядре начинается очень высоко и обычно достигает самого низкого тона. Высокое падение обеспечивает большую степень видимости, которая зависит от высоты падения.
Использование High Fall добавляет личную заботу, интерес и теплоту к характеристикам
характеристика Low Fall. High Fall звучит живо, интересно и воздушно в заявлениях. Это тоже звучит очень эмоционально и тепло.
3. Английский Low Rise в ядре начинается с самого низкого уровня и достигает среднего уровня (ядерный вариант). Если за ядром следует хвост, он произносится на самом низком уровне, и слоги хвоста повышаются постепенно (ядерно-постъядерный вариант).Два варианта Low Rise (ядерный и ядерно-постъядерный) произносятся по-разному, и, следовательно, они имеют разные графические изображения на тонограмме, но одинаковые тона в тексте.
Low Rise передает ощущение незавершенности, незавершенности, нерешительности. Фразы, произносимые таким тоном, звучат не категорично, не окончательно, побуждают к дальнейшему разговору, задаются вопросом, слегка озадачены, успокаивают.
4.У English High Risein ядро поднимается от среднего до высокого тона, если нет хвоста. Если за ядром идут безударные слоги, то последний произносится на достаточно высоком уровне, и слоги хвоста постепенно повышаются.
High-Rise выражает активный поиск информации говорящим. Он часто используется в повторяющихся высказываниях, призывая к повторению или дополнительной информации или с намерением проверить, правильно ли получена информация.Иногда этот тон предназначен для поддержания разговора.
5. Fall-Rise называется составным тоном, поскольку на самом деле он может представлять комбинацию двух тонов: либо Low Fall-Low Rise, либо High Fall-Low Rise. Низкое падение-подъем может состоять из одного, двух или нескольких слогов; High Fall-Rise всегда происходит на отдельных слогах.
Если Low Fall-Rise распространяется на один слог, то падение происходит на первой части гласного от среднего до низкого тона, подъем происходит на второй части гласного очень низкого тона и не повышается слишком высоко : e.грамм. № № (безраздельный).
Если падение и подъем происходят на разных слогах, любые слоги, встречающиеся между ними, произносятся с очень низким тоном, условные слова выделяются:
e. грамм. Я ̖ думаю, что его лицо знакомо (разделенный вариант)
Нисходящая часть отмечает идею, которую говорящий хочет подчеркнуть, а восходящая часть отмечает дополнение к этой основной идее.
«Fall-Rise» — очень импликационный тон. Говорящий таким тоном оставляет недосказанное известное как ему, так и его собеседнику. Его часто используют в заявлениях и повелениях. Утверждения с Fall-Rise выражают исправление того, что сказал кто-то другой, или противоречие с чем-то ранее сказанным, или предупреждение. Императивы, произносимые таким образом, звучат умоляюще. Приветствия и прощания звучат приятно и дружелюбно, произносимые с помощью Fall-Rise:
.e.грамм. Ему ̖ тридцать. Ему ̖ тридцать- ͵ пять (небольшая поправка).
WeII ̖ иди туда. — Ты ∨ не пойдешь. (противоречие).
Я должен быть на ̖ раз. ̖ Вы будете ͵ поздно (предупреждение).
Это все так ̖ ужасно. ̖ Поднять настроение ͵ вверх. (мольба).
Спокойной ночи, Бетти. ̖ Хорошо ͵ ночь, миссис Сэндфорд. (дружелюбный).
6. Rise-Fall также является составным звуком. По слогам, произносимым с повышением —
Fall: голос сначала повышается с довольно низкого до высокого, а затем быстро падает до очень
.низкий тон; е. г .:
Вы уверены? ‸Да.
Подъем-падение означает, что оратор глубоко впечатлен (положительно или отрицательно).
На самом деле подъем-падение иногда выражает значение «даже». Например:
Вы не ‸ пытаетесь. (вы не даже пытаетесь).
Этот ядерный тон используется в заявлениях и вопросах, которые звучат впечатляюще, бросают вызов, отказываются от ответственности, императивы, произносимые таким образом, звучат враждебно и отказываются от ответственности. Например:
Не обращайся со мной как с младенцем. Тогда будь разумным ‸ .
Он сделал ей предложение? — Зачем вам ‸ об этом беспокоиться?
Понравилось? Я просто ненавидел это ‸ .
Мне очень жаль. Нет ‸ сомнений. (Но уже поздно извиняться).
7. Тон среднего уровня в ядре произносится на среднем уровне с любыми последующими хвостовыми слогами на том же уровне.Его тональный знак в тексте ->, а на тонограмме он отмечен тире:.
Средний уровень обычно используется в нефинальных интонационных группах, выражающих нефинальность без какого-либо выражения ожидания. Напр .:
Не могли бы вы мне помочь? В настоящее время | Я слишком занят.
Что сказал Том? > Естественно, | он был в восторге.
Английская диалогическая речь очень эмоциональна, поэтому такие выразительные тона
, поскольку в нем преобладают High Fall и Fall-Rise.Интересно отметить, что наиболее часто встречающийся ядерный тон в английском языке Low Fall занимает четвертое место в диалогической речи после High Fall, Fall-Rise и Low Rise.
Информация в скобках и дополнительная информация в утверждении также часто произносится повышающимся тоном или средним тоном, потому что эта информация является неполной, поскольку ее полное понимание зависит от основного утверждения /
Поощрение или вежливые отказы, команды, приглашения, приветствия, прощания и т. Д.
обычно говорят с повышенным тоном.
Нисходящий-восходящий тон может сочетать значение нисходящего тона как «утверждение», «уверенность» со значением зависимости, незавершенности восходящего тона. В конце фразы часто возникает чувство сдержанности; то есть он что-то утверждает и в то же время предполагает, что нужно сказать еще что-то.
В начале или в середине фразы это более сильная альтернатива
.восходящий тон, выражающий утверждение одной точки вместе с указанием на то, что последует другая точка.
Нисходящий-восходящий тон, как следует из названия, состоит из падения высоты тона, за которым следует
подъем. Если ядро является последним слогом интонационной группы, то и падение, и подъем происходят на одном слоге ядерного слога. В противном случае повышение происходит в остальной части тонального блока.
Если начало падения-подъема простирается до ударного слога после ядра, мы сигнализируем о падающем-повышающемся тоне, помещая падение на ядро и повышение на более поздний ударный слог.
В английском языке часто имеется четкое свидетельство границы интонации и группы, но не слышно предшествующего движения ядерного тона. В таких обстоятельствах открыты два пути: либо можно классифицировать явление как другой вид головы, либо можно считать его ядерным тоном уровня . Вес доказательств, кажется, заставляет принять второе решение по следующим причинам:
1. Тон последнего уровня всегда более заметен, чем другие.
Также существенно удлиняется слог, на котором это происходит, и имеется четкий ритмический разрыв между предшествующим и последующим.
2. Этот тон почти всегда встречается в последнем лексическом элементе (который не является обязательным в спонтанной речи) перед фонетической границей, и он по распределению похож на ядерный тон.
3. В подчиненных структурах этот тон может быть заменен тональным сигналом восходящего типа.
4. В неподчиненных структурах этот тон имеет определенный диапазон значений (скука, сарказм и т. Д.), Который очень похож по силе на другие ядерные семантические функции.
: 2015-09-13; : 50;
три иглы — определение — английский
Примеры предложений с «трех иголкой», память переводов
OpenSubtitles2018.v3 Я должен видеть, что вы выполняете три иглы. Обычное ползание Это дается иглой. Чтобы защитить вас, требуется три иглы и несколько месяцев. OpenSubtitles2018.v3i никогда не видел, чтобы кто-нибудь играл тремя иглами, не разговаривая. WikiMatrix В Юконе наблюдается высокая доля трехигольных короткоствольных побегов.Giga-frenДеревья на четырех прибрежных и одном внутреннем участке были отобраны в ноябре 1988 года для трех возрастных классов игл.OpenSubtitles2018.v3 На самом деле, вместо тренировки я решил попробовать эту штуку с тремя иглами прямо сейчас. за несколько месяцев до того, как вы будете защищены.OpenSubtitles2018.v3 набросит три иглы полностью.OpenSubtitles2018.v3Три иголки в стоге сена.WikiMatrixВ природе это ассоциируется с двух- и трехигольными соснами, особенно с сосной ложе и пондерозой.OpenSubtitles2018.v3Po, вы прошли испытание трех игл.OpenSubtitles2018.v3Вы подбрасываете три иглы в воздух, а затем ударяете по ним с такой точностью … Giga-frenЭлитная сетка была изготовлена методом вязания основы с использованием трех игл закрытого-открытого-закрытого атласа pattern.OpenSubtitles2018.v3 Испытание трех игл — это метафора.EMEA0.3 Специальные меры предосторожности при утилизации и другом обращении Инструкции для системы с тремя игламиOpenSubtitles2018.v3 Вы должны тренироваться, пока не сможете пройти тест трех игл.v3 Обычно три иглы — это все, что нужно Обычное сканирование Тот факт, что есть три иглы, может привести к тому, что пилот ошибочно прочитает инструмент. Вскоре после этого он вернулся в Лондон и смог продемонстрировать телеграф с тремя иглами в январе 1837 года. Обычное сканирование. Тексты песен Seven Mary Three Needle Cant Burn (What The Needle Cant Find) представлены Lyrics-Keeper.OpenSubtitles2018.v3Uh, но для ясности, если я пройду тест с тремя иглами, мне больше не придется тренироваться, верно?Показаны страницы 1. Найдено 393 предложения с фразой three-Needled.Найдено за 19 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.