Тильда-купальщица мастер-класс с детальным описанием этапов шитья
Куклы Тильды способны покорить своим трогательным внешним видом сердца многих. Но особый интерес этим забавным тряпичным игрушкам придаёт тот факт, что их можно изготовить вручную. И мало кто знает, что техника изготовления таких кукол чрезвычайно проста и понятна. Давайте постараемся понять, как сшить одну из представительниц семейства кукол Тильды – Тильду-купальщицу.
Основной элемент, который нам нужен при изготовлении Тильды-купальщицы – выкройка (она у нас присутствует на рисунке).
Также понадобятся отрезки тканей:
— лён «загорелого» оттенка – для пошива тела куклы;
— хлопчатобумажная ткань какого-нибудь яркого цвета – для купальника и шапочки;
— синтепон или холлофайбер для набивки туловища;
— атласные ленточки и нитки мулине для общего декора куклы;
— акриловые краски;
— булавки.
Итак, приступим.
Складываем наши полотна лицевой стороной внутрь, контролируя цветовые линии – они должны быть совмещены между собой. Если вы справились – закрепите два полотна между собой, используя булавки. Далее, наложив бумажный шаблон туловища на тряпичную заготовку, обводим контур. Этот контур необходимо прострочить, но прострочить надо только его верхнюю часть.
Из нижней мы ещё должны будем сформировать ножки Тильды. Не забудьте оставить в одном из швов небольшое отверстие для последующей набивки куклы синтепоном.
Следующий шаг – формирование ножек куклы. Поверните заготовку, как показано на рисунке. Наложите и обведите нужный шаблон, зафиксируйте ткань, прошейте. После этого вырежьте.
Вот. Теперь аккуратно и не спеша выверните сшитое туловище Тильды.
Через отверстие наполните тело куклы синтепоном (или холлофайбером).
Незаметными стежками зашейте отверстие. Вот и вырисовывается образ нашей Тильды!
Не правда ли? Купальник декорируйте кусочками ленточек так, как подсказывает вам ваша фантазия.
Приступаем к изготовлению ручек. Нам опять понадобятся кусочки льна. Сложите два небольших кусочка лицевыми сторонами друг к другу. Наложите и обведите шаблоны. Прошейте по линиям, оставив отверстия для набивки. Теперь вырежьте и выверните. Набейте синтепоном и зашейте отверстия. Пришейте ручки к кукле, только сделайте это аккуратно и незаметно (для этого отлично подойдет потайной шов).
Теперь самое время заняться причёской. Можно сделать ее из ниток мулине, или шерстяных, а можно взять шерсть для валяния или приобрести специальные волосы для Тильды (дороговато конечно, но зато это будет оригинально и уж точно по-тильдовски)
Можно сплести красивые косички, сделать хвостик, оставить распущенные волосы – тут вашей фантазии нет предела. Волосы пришиваются к голове Тильды в районе висков или поверху нитками в тон. Блондинкой ей быть, брюнеткой или рыженькой – тоже вправе решать только вы J. Цвет волос подбирайте в тон одежды купальщицы, чтобы все смотрелось гармонично и стильно.
Сшитая потом шляпка прикроет собой места крепления волос.
Завершающий этап – рисуем лицо нашей красавицы акриловыми красками. Обозначаем места бровей, глаз, губ, наносим нежные румяна.
Вот и всё! Наша куколка Тильда-купальщица готова радовать вас своим очаровательным видом!
Советуем также прочесть эти статьи:
Сиреневая Тильда
Выкройка Сиреневой Тильды состоит из одного листа:
Скачать архив с выкройкой можно по ссылке Выкройка Сиреневой тильды скачать
Размер моей Тильдочки — 37см (при распечатке выкройки на листе формата А4), но если вы хотите куколку побольше, то вам нужно увеличить выкройку.
Закладываем две встречных складки на передней детали туловища, закалываем их английскими булавками, прикалываем к детали плечи-голова и пришиваем. Важно:
Вид передней детали с лицевой стороны:
Также на спинке соединяем деталь «голова-плечи» с нижней частью туловища. Обе детали готовы:
Теперь скалываем и сшиваем нижнюю часть туловища:
Верхнюю часть тоже скалываем и сшиваем:
На фото видно незашитое расстояние внизу плеча. В него мы будем вшивать руку.
Выворачиваем туловище на лицевую сторону. Набиваем сначала голову и плечи, затем — середину и низ туловища. Я набиваю синтепоном, разорванным на полоски. он не даёт бугристости при набивке.
Одновременно выворачиваем и набиваем руку — этот способ позволяет избежать «целлюлита»
Набили ручки и ножки Тильды:
Хитрость крепления ног. Сначала подгибаем низ переда туловища, подкалываем булавками. Ноги до самого конца не набиваем (примерно на 1см) Прикалываем ноги к переду туловища (см. фото):
Затем соединяем низ переда и спинки и скалываем. Узелок нити прячем внутри толовища.
Сшиваем простым швом «вперёд иголку». В конце шва разворачиваемся и «проходим» ещё раз, имитируя машинную строчку. При таком способе куколка может свободно сидеть.
Чтобы ножки сгибались, прошиваем из в районе коленей. Отмечаем коленки булавками, чтобы они были на равном расстоянии от бедра. Если в районе коленей набить не туго, то можно прошить на швейной машинке.
Пришиваем руки. Вставляем в плечо набитую руку и прикрепляем её булавками:
Я хотела, чтобы у этой Тильды руки сгибались в плечах, поэтому я пришила из плоско, как ноги, но если вам не нужно, чтобы ручки могли подниматься, то вы можете пришить их к плечам потайным швом, тогда руки в плечах будут округлыми.
В районе локтя делаем несколько стежков — утяжку, как на ножках, для того, чтобы руки сгибались.
Делаем Тильде волосы.
Я взяла для волос носочную добавку, её можно распушить и тогда она станет похожа на волосы.
Отмеряем нужное количество пряжи на нужную длину. Прошиваем посередине несколько раз.
Нитку не обрезаем, а оставляем подлиннее — ей мы будем пришивать волосы к голове куклы.
Край подворачиваем внутрь на 2мм и пришиваем с изнанки, подцепляя то за шов, которым прошита пряжа, то за голову куклы. Так как у этой Тильды косой пробор, то начинаем пришивать чуть сбоку, затем выводим на середину. Чтобы не ошибиться, линию пробора нужно разметить на голове карандашом или мелом.
У шеи так же подворачиваем край волос внутрь и закрепляем нитку. Кончик прячем внутрь головы.
Распушаем пряжу.
Подравниваем волосы до нужной длины.
В районе ушей пришиваем волосы к голове швом «назад иголку»
Пришиваем по окружности головы с одного бока до другого.
Нить не обрезаем, она понадобится для пришивания косички.
Отрезаем пряжу на косичку. Распушаем её.
Плетём косичку. В середине можно сделать чуть шире.
Начинаем пришивать косичку на затылке куклы, под волосами. Делаем несколько стежков, чтобы косичка не распустилась. Распушаем ее кончик, подравниваем под длину остальных волос.
Выводим иглу поверх волос и пришиваем косичку, цепляя за пряжу с изнанки.
Таким образом прикрываем шов косичкой
С другого бока головы так же пришиваем кончик косички, закрепляем его, распушаем, подравниваем.
Вот такая прическа у нас получилась:
Рисуем Тильде глазки (или вышиваем французским узелком) Румяним куколку.
Делаем оборку сарафана (она будет закрывать шов на руках)
Отрезаем полоску (обхват плеч куклы X 1,5 — на сборку, ширина примерно 5см)
Потянув за одну нитку из хвостика, делаем сборки, чтобы оборка стала нужной длины (обхват плеч + 0,5см на шов)
Сшиваем края оборки. Пришиваем оборку на куклу так, чтобы швы на руках были закрыты.
Выкраиваем юбку. Сшиваем задний шов. Делаем вверху две строчки и делаем с их помощью сборку на юбке.
Длина сборки = обхвату бедер куклы.
Прикалываем верхний край юбки к бедрам, пришиваем.
Берём акриловые краски по ткани нужного цвета и рисуем Тильде туфельки. Можно покрасить на 2 слоя или предварительно покрыть белым грунтом для сочности цвета.
Вот такая сиреневая Тильдочка у нас получилась:
14.02.2011 18:12
Вконтакте
Одноклассники
Google+
leftie.ru — Просмотр темы — МК в инете, шьём Тильда-Санту!!!
Девочки, скоро НГ и предлагаю всем желающим поучаствовать в МК по пошиву новогодней игрушки Тильда- Санта.Как говориться, глаза боятся, а руки делают….поэтому, не думайте, что это сложно, я вам помогу и всё подробно расскажу.
Ну что, начнем….
Нам понадобиться:
1. Ткань для тельца. Я шью из льна. Но подойдет и ситец и бязь и двунитка. Вообщем, у кого, что есть. Цвет желательно светло-бежевый, т.е. цвет загара. Но если такого не имеется, то можно взять обычную белую наволочку и ее покрасить (как, я напишу позднее).
2. Ткань для одежды.( колпак, куртка и штаны). Тонкий драп, флис, пальтовая тонкая ткань, фетр (продается в магазинах для рукоделия, но дорого), некоторые используют тряпочки для посуды, разноцветные (мне не нравится-выглядит дешево, но для первого раза, можно и это).Вообщем, всё, что есть в закромах ( Цвет выбирайте сами, я буду шить из красного флиса и фетра.)
3. Ткань для ножек, т.е. валенки и сама нога шьется из другой ткани, чем тело. Валенки можно сделать и в цвет куртки, это кому как хочется. Я еще не определилась с цветом башмаков, поэтому думаю…. А ножки лучше будут смотреться полосатенькими (любая Х/Б ткань, которая не тянется), цвет выбирайте по своему вкусу.
4. Ткань для отделки колпака, штанишек, куртки и валенок, ее надо не много, очень хорошо подойдет флис или фетр, вообщем любая ткань, которая будет сочетаться с тканью костюма, цвет на ваше усмотрение.
5. Наполнитель куклы. Я использую холлофайбер, так же подойдет синтепон и любой наполнитель. Можно позаимствовать из старой подушки.
6. Борода. Любые белые нитки, лучше букле, шерсть для валяния, можно распустить бельевой шнурок или старенький шарфик, волнистые, будут очень красиво смотреться.
7. Глаза. Я вышиваю их нитками Ирис (черные), некоторые делают акриловыми красками с помощью иголки или зубочистки. Тут кому как нравиться.
8. Фольга. Каждая игрушка Тильда имеет внутри пусть не настоящее, но сердечко. Я делаю из фольги, т.к. все декоративные сердечки использовала. Подойдет любое сердечко с заколки, игрушки, бусы….
9. Розовые румяна.
10.Ткань для лосика, которого держит Санта, любого цвета, подходящего к вашему Санте.
11.Проволока для бисероплетения. Но это по желанию, из нее делается веночек, на голову этому лосю. Но можно и чем нибудь заменить или вообще не делать, кому как нравиться.
12.Нитки мулине или ирис для отделки костюма, цвет подбирайте под свои ткани.
13.Палочки для суши. Ими будет удобнее набивать тельце.
14.Бумага, газеты, вообщем всё, что угодно, для выкройки. у кого есть принтер, можно распечатать. Я перевожу с экрана компа.
15.Ленточки, бусины, бантики и т.д. для украшения. всё, что есть под рукой.
16.Машинка швейная, у кого нет руки.
Ну и самое главное, это желание.
Готовтесь, не спешите, времени еще много. Что не понятно, не стесняйтесь, спрашивайте. Отвечу на все, даже глупые вопросы….
Санта, судя по выкройке получится около 40-45 см роста, без колпака.
Выкраивать не торопитесь, выкройку придется немного исправить, т.к. рукава немного длинны, а штаны будем делать полноценные, а не просто штанины, как по выкройке.
КАК ПОКРАСИТЬ БЕЛУЮ ТКАНЬ ДЛЯ ТЕЛА ТИЛЬДЫ
50 гр. самого дешёвого растворимого кофе (такой кофе даёт более стойкий окрас) 1 столовая ложка соли на 1 литр воды. Ткань в этом растворе помешивать постоянно в течение15-20 минут, потом слегка прополоскать в холодной воде, с добавление небольшого количества уксуса, отжать и высушить(осторожно натянув за 1 край, не перегибая). При этом получается очень нежный цвет.
Если желаете получить более темный цвет, то ткань не полоскать, а неоджатую хорошенько расправить и сушить, так же не перегибая.
Выкраиваем из ткани тело и руки. Для этого , складываем ткань вдвое и обводим выкройку. У нас доложно получиться 1 деталь тела и 2 детали рук.
Скалываем ткань булавочками, можно сметать (кому как удобнее), для того, чтобы ткань не «сбилась». И вырезаем, оставляем 0,5 см припусков.
НИЗ У ТЕЛА НЕ ПРОШИВАЕМ И РУКИ, ТАМ ГДЕ КРЕПЯТСЯ К ПЛЕЧУ ТОЖЕ, через эти отверстия будем выворачивать детальки и наполнять синтепоном.
После того, как вырезали прошитые детальки тела и рук, делаем небольшие надрезы в тех местах, где есть закругления, чтобы при выворачивании ткань не «тянуло»
Настало время выворачивать наши заготовочки. Для этого, нам понадобиться палочка для суши. С ее помощью, будет удобнее расправить все шовчики. Только не переусердствуйте, чтобы не повредить ткань.
Вывернули и надо прогладить ткань уже с лицевой стороны.
А теперь настало время сделать или подготовить уже готовое сердечко, которое, вместе с наполнителем, мы будем утрамбовывать.
Затем, самое сложное в изготовлении Тильды-это набивка. Делаем это неторопясь и «без нервов». Ручки в кистях доложны быть плотно набиты, а вот «выше локтя» совсем чуть -чуть, чтобы обеспечить , довольно «легкое» сгобание.
Затем наполняем тело (не забываем вложить сердечко). Набиваем достаточно плотно и стараемся , чтобы на шее не было «морщин». Если не получится-ничего страшного, за бородой этого не будет заметно.
После, готовую «тушку» зашиваем потайным швом или кто как умеет.
Валенки будем шить вместе с ногами, поэтому из той ткани, что у вас будет обувь, вырезаем квадратики, которые нужно пришить к ткани, из которой у вас будут сами ноги , пришиваем, разглаживаем, чтобы было аккуратно и переводим выкройку.
У нас доложно получиться 4 штуки, т.е. на 2 ноги.
Прошиваем ноги нитками в цвет ткани (валенки одним, сами ноги другим), если ткани разные. Аккуратно вырезаем детали выворачиваем, проглаживаем, накладываем выкройку и намечаем место коленки (еле заметно ставим точку карандашом)
Затем набиваем ноги. Валенки плотно, а в районе коленей совсем чуть-чуть и выше тоже немного, иначе игрушка будет плохо сидеть.
Края, через которые набивали подгибаем и зашиваем.
Ну вот, ноги готовы.
Начинаем пришивать руки и ноги к телу. Для этого руки в месте набивки подгибаем и булавочками прикалываем к телу. Посмотрите со стороны, если всё ровненько и вам нравиться-пришиваем по кругу потайным швом.
Вот что получилось.
Намечаем карандашом глаза. У Тильд они расположены над
носиком и близко посажены друг к другу.
продолжаем, глазки наметили. Есть 2 способа…
1. если есть черная акриловая краска, то можно ей, опускаем зубочистку в акрил и делаем точечки небольшие (лучше потренироваться сначала на кусочке ткани, из которой шили тело)
2. вышить глаза мулине или ирисом, я его предпочитаю. С первого раза может и не получиться. Если всё же никак, то я раньше делала так-завязывала узелок на нитке и с помошью иголки, продевала нитку «на место».
Узелки прячем на затылке, их не будет видно под колпаком.
Девочки, если не получиться, пишите, чем смогу — помогу.
Теперь будем одевать нашего дедулю. Распечатываем выкройку колпака и куртки. Рукава у куртки оказались длиннее, чем нужно, поэтому их делаем на 1-1,5 см короче.
А выкройку штанишек, придется сделать заново, потому что, будем делать полноценные штаны, чтобы было всё красиво. Мой дед получается около 40 см, штаны на него получились вот такие
Если у вас получился он таких же параметров, смело делайте такую же, если больше или меньше, то уменьшите или увеличьте соответственно. У кого не получиться-пишите, будем разбираться.
Ткань складываем пополам и переводим выкройку, скалываем детали булавками, вырезаем с припусками. У нас получается 2 детали куртки (спинка и лицевая часть) и 2 рукава. Для выкройки брюк, ткань складываем пополам и выкройку накладываем так, чтобы сторона выкройки, где написано 18см, совпала со сгибом ткани (ухххх, вот ведь написала). Справа-развернутая ткань, слева-сложенная вдвое.
А вот что доложно получиться
Вот теперь вставлю свои 5 копеек. Когда я выкроила одежду и сшила ее, приступив к отделке белой полосочкой, то у меня возникла проблема, я костюм шила из флиса, а окантовку из толстого фетра. Так вот, пришивать было крайне не удобно, поэтому пришлось распороть и переделывать. Чтобы такого не произошло у вас, я советую до сшивания деталей сделать окантовку. Для этого, вырезаются полосочки нужной длинны(длина низа куртки, длина манжета рукава, манжета штанин и еще одна-посередине пуза). Ширину я делала 2 см. Я эту окантовку подгибала, но это уже дело каждого. Если просто нашивать сверху, то полоску делать 2 см шириной, если подгибать-то еще+загиб.
А вот теперь можно и сшивать.
Сначало складываем перед и спинку лицом внутрь и сшиваем только плечики.
затем вшиваем рукава
Потом прошиваем рукав и боковой шов и куртка готова
Штаны. Складываем эти части друг на друга и прошиваем только верхнюю часть с обеих сторон
Складываем вот так и прошиваем уже нижнюю часть, т.е. сами штанины
Ну вот и штаны готовы.
Сшитый колпак прошиваем ниточкой (лучше двойной, чтобы не порвалась) вот так с изнанки (на рисунке красные стрелки). Это нужно для того, чтобы потом сделасть «сборку» на нем. Прошили и выворачиваем (ниточку не теряем), ее можно будет «вывести» на лицевую сторону.
Окантовку на одежде я украсила красными стежками и крестиками. Получилось очень даже ничего!!!
На валенки тоже не забываем пришить белую полосочку.
Ну что, настало время его одеть….
Сначало штаны, фиксируем булавочки на брюхе и пришиваем потайным швом. Прежде чем пришить, попробуйте Санту посадить, покрутите, и если штаны «хорошо сидят» смело пришивайте.
Одеваем куртку.
Санта уже с глазками и в одежде.
Настало время для бороды.
Берем клубок и наматываем на руку (радиус берем в зависимости от той длины бороды, которую вы хотите). Затем я прямо на руках прошила одну сторону. А теперь будте очень внимательны.! Этот шов должен быть равен расстоянию от уха до уха Санты.
Я не стала нитки у бороды разрезать, мне так понравилось больше, но это по желанию….
Прежде чем пришивать бороду, надо Санту как следует нарумянить, чтобы не испачкать бороду. Я это делаю обычными розовыми румянами ватной палочкой.
Готово. Прикалываем бороду бумавочками. Смотрим, если нравиться-пришиваем.
Мне не очень нравиться, что из под колпака не видны волосы. Методом изготовления и пришивания бороды, делаем прическу.
Теперь одеваем колпак, прикрываем лысую макушку и пришиваем незаметными стежками.
Ну вот, наш Санта готов, мне он очень понравился!!!
Колпак пришили и настало время «потянуть» за ниточку, которую мы оставляли. Тянем и фиксируем буквально 2мя стежками.
Осталось сшить ему друга. Какой же Санта без оленя.
Для этого я брала фетр (белый и коричневый). Можно шить из любой ткани, но достаточно грубую, будет сложно выворачивать, а очень тонкая, может разойтись по швам.
Оленя я сделала чуток поменьше, поэтому выкройку брала уже как бы с припусками.
Ткань складываем пополам и вырезаем всё по 2 детали, прошиваем. Затем подрезаем ножницами отверстия, через которые будем выворачивать деталь, аккуратно. Их потом этими местами будем сшивать, поэтому их будет не видно. Вывернули, набили, и отверстия аккуратно зашиваем.
Продолжу…
Вышиваем глазки (таким же способом, как и Морозу) и ноздри.
Выкраиваем рога, прошиваем, выворачиваем, набиваем.
Теперь надо его «собрать»…
И ВОТ, СОБСТВЕННО, РЕЗУЛЬТАТ!!!
Полосатые изображения, фотографии и векторные изображения
В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакцияГлавная редакцияEnterta inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNewsPremiumBeat blogEnterprisePricing
Вход
Зарегистрироваться
Меню
FiltersClear allAll изображений- Все изображения
- Фото
- Vectors
- Иллюстрации
- Editorial
- Видеоматериал
- Музыка
- Поиск по изображению
узор из полос
Технические примечания по выкройкам — Spears & Munsil
Обзор При создании этих узоров у нас было несколько целей:• Создайте каждый узор в наиболее подходящем цветовом пространстве и формате.Например, если шаблон предназначен для оценки проблем YCbCr, мы построили шаблон непосредственно в пространстве YCbCr, а не создавали его в RGB и конвертировали. Это потребовало создания нашего собственного кода генерации паттернов, поскольку никакое существующее программное обеспечение для редактирования изображений изначально не работает в YCbCr. Точно так же большинство шаблонов были сгенерированы непосредственно в формате 4: 2: 0, что опять же не может быть создано редакторами изображений.
• Используйте самые лучшие алгоритмы и высочайшую точность. В большинстве случаев шаблоны были сгенерированы с использованием 64-битных значений с плавающей запятой для каждого канала каждого пикселя, а затем преобразованы в 8-битные с использованием специальных алгоритмов дизеринга для сохранения динамического диапазона.Там, где нам нужно было сглаживать линии и кривые (например, в шаблоне резкости), мы передискретизировали каждый пиксель (опять же, с помощью специально написанного программного обеспечения) в 256 раз или более, чтобы получить максимально гладкие края и контуры.
• Создавайте выкройки с учетом цифровых технологий с самого начала. Долгое время все стандартные видеосигналы были разработаны с учетом ограничений аналогового вещания. Поскольку наши шаблоны были созданы с использованием полностью цифрового тракта сигнала и никогда не будут транслироваться, нам не нужно соответствовать ограничениям FCC на полосу пропускания или уменьшать высокие частоты, чтобы не создавать проблем для старых дисплеев с ЭЛТ.Все наши шаблоны созданы для использования максимальной пропускной способности, доступной для современного полностью цифрового оборудования.
Мы использовали одну и ту же философию как для простых, так и для сложных шаблонов. Каждый узор на диске имеет что-то особенное, что делает его уникальным, даже такие базовые узоры, как PLUGE и Color Bars.
Низкая пробка
Это очень простой шаблон, используемый для настройки яркости. На фоне есть четыре вертикальные полосы, которые являются эталонными черными (кодовое значение 16 в 8-битном видео).Две полосы установлены на уровни ниже контрольного черного, а две — на уровни выше контрольного черного. В системе, где 100% представляет эталонный белый цвет, а 0% представляет эталонный черный, четыре полосы установлены на -4%, -2%, 2% и 4%, считая слева направо. Идея шаблона состоит в том, чтобы настроить яркость так, чтобы две левые полосы не были видны, а две правые полосы не были видны. Исходный генератор PLUGE использовал только полосы -4% и + 4% на черном фоне, но это оставило довольно широкий диапазон настроек, которые выглядели бы правильно.Абсолютная точность не считалась такой важной, как наличие шаблона, который можно было бы использовать быстро и легко. Добавление столбца -2% и + 2% делает паттерн более точным, но его немного сложнее установить, потому что, когда столбик -2% исчезает, + 2% часто едва виден. Очевидно, вы можете просто использовать внешние полосы +/- 4% и получить ту же точность, что и старый паттерн. Существует также фоновая доска из прямоугольников, которые находятся на цифровых уровнях 16 и 17. Уровень 16 — это эталонный черный цвет, поэтому уровень 17 едва ли является серым.Когда все настроено правильно, шахматная доска должна быть либо невидимой, либо едва заметной, и то только после того, как ваши глаза полностью приспособятся к темноте. На однокристальном DLP-проекторе, если вы внимательно посмотрите на экран, когда все настроено правильно, вы увидите слабый движущийся шум в 17-уровневых блоках и ничего в 16-уровневых блоках. Это хорошо и говорит о хорошем уровне черного. Этот узор (и другие на диске) имеет края полос, выровненных по границам блока сжатия.Блоки сжатия (на самом деле «макроблоки» для разборчивых) имеют размер 16 × 16 пикселей для всех распространенных форматов сжатия видео. Мы делаем это для всех паттернов на диске, где это имеет смысл. Стоит немного поговорить о том, почему. Одна из самых сложных вещей для правильного кодирования видеокомпрессора — это резкий край. Сжатие видео предназначено для наиболее эффективного сжатия гладких участков изображения. Когда блок сжатия содержит резкий край, кодировщику требуется много битов, чтобы край оставался чистым и резким, а не мягким и не имел постороннего «москитного шума» вокруг него.В то время как край, находящийся на границе двух блоков, фактически «свободен». Он ничего не стоит для кодирования и не может быть испорчен несколькими проходами кодирования / декодирования, пока изображение не сдвинуто или не обрезано. Выравнивать края на границах блоков не обязательно; можно получить чистые края в любом месте изображения, присвоив кадру достаточное количество бит. Но это позволяет нам создать небольшую дополнительную страховку, поэтому независимо от того, как шаблон кодируется, перекодируется и т. Д., Он должен оставаться чистым.
Высокий плунжер
Этот шаблон аналогичен PLUGE Low, но с ярким окном на экране.Это позволяет вам проверить, будет ли ваш дисплей поддерживать постоянный уровень черного, когда он показывает яркое изображение. Не все дисплеи будут. Обратите внимание, что из-за яркого изображения вашим глазам может быть труднее видеть полосы PLUGE. Закройте яркую область руками и дайте глазам привыкнуть к окружающему уровню, прежде чем пытаться оценить сохранение уровня черного на дисплее. Края в этом шаблоне выровнены по границам блока сжатия.
Контраст
Этот шаблон — один из нескольких на диске, которые можно использовать для различных целей.Мы называем это шаблоном настройки контраста, и он очень полезен для правильной настройки контраста, но есть и другие полезные вещи. В те дни, когда ЭЛТ были доминирующим дисплеем, контраст обычно устанавливался на самый высокий уровень, который не вызывал геометрических искажений изображения или «расцветки», когда яркие области на экране заметно увеличивались. Отсечение не было распространенной проблемой, потому что ЭЛТ не обрезаются до тех пор, пока не сильно перегрузятся. С современными дисплеями с фиксированным размером пикселей ни геометрическое искажение, ни размытие не являются проблемой.Основная проблема — это отсечение, потому что у них есть жесткое ограничение на самый высокий уровень яркости, который они могут отображать. Общий совет — настроить отображение таким образом, чтобы значения выше эталонного белого обрезались, аналогично тому, как устанавливается уровень черного, поэтому значения ниже эталонного черного обрезаются. Это не правильно. Как упоминалось ранее, ЭЛТ никогда не обрезаются при нормальных обстоятельствах, поэтому все значения выше эталонного белого будут воспроизведены на ЭЛТ, а ЭЛТ по-прежнему являются стандартным эталоном, используемым профессиональными видеотехниками.Поэтому, даже если это делает изображение в целом немного темнее, лучший совет — установить контраст так, чтобы были видны все указанные выше значения яркости. Если контраст установлен правильно, все светло-серые пронумерованные полоски в нижней части экрана должны быть видны, кроме одной или двух крайних правых. Теоретически последнее должно быть практически невозможно отличить от фона, но на практике часто будет невозможно отличить предпоследний от фона, даже если все настроено правильно.Лучше всего уменьшать контраст до тех пор, пока не будет видно как можно больше полосок, затем увеличивать ее, пока одна из крайних правых полосок не исчезнет, а затем уменьшать ее на одну ступень. Вы хотите, чтобы контраст был установлен на максимально возможный уровень, при котором информация об изображении не отсекается. В дополнение к полосам настройки контрастности внизу есть также полосы вверху, которые можно использовать для проверки настройки яркости, а также для проверки того, что ваш плеер передает всю указанную ниже информацию о черном цвете.Если вы увеличите яркость, вы сможете сделать видимыми все черные полосы. Убедившись в этом, вы захотите уменьшить яркость до тех пор, пока не будут видны только столбцы 18 и выше, или вернитесь к шаблону PLUGE и сбросьте яркость. Линейные изменения удобны для проверки того, что настройки яркости и контрастности выполняются с достаточной точностью, чтобы избежать постеризации. По мере того, как вы регулируете контраст и / или яркость вверх и вниз, наклонные плоскости должны оставаться гладкими и чистыми, не должны колебаться, искриться или показывать какие-либо реальные изменения.Если это так или они начинают выглядеть как отдельные вертикальные полосы вместо плавных градиентов, это признак того, что дисплей выполняет целочисленные арифметические действия для применения яркости, контрастности и других настроек, но не использует достаточную точность. На некоторых дисплеях разные настройки яркости и контрастности создают разные уровни постеризации. Если наклоны лучше всего выглядят с яркостью или контрастом на одну или две ступени выше или ниже теоретически идеальной настройки, мы советуем использовать эту настройку, потому что постеризация намного более заметна, чем небольшое количество обрезки.Края в этом шаблоне выровнены по границам блока сжатия.
Цветные полосы
Это классический узор, используемый с самых первых дней цветного телевидения. Он используется для настройки параметров цвета и оттенка, чтобы компенсировать любую разницу в амплитуде, вызванную аналоговыми схемами между телевещательной компанией и телевизором. В настоящее время с цифровым видео (и улучшенными элементами управления аналоговыми компонентами) этого практически не происходит, поэтому вам даже не нужно настраивать эти элементы управления.Но этот шаблон также можно использовать, чтобы убедиться, что ваш дисплей правильно конвертирует YCbCr в RGB без каких-либо ложных факторов. Раньше обычно изменяли цветовой декодер (компонент, который преобразует YCbCr в RGB), чтобы красные становились краснее. Это заставляет тона кожи «появляться» на экране. Это менее распространено на современных телевизорах, но если вы хотите проверить такие вещи, вам понадобится узор с цветной полосой. Чтобы проверить декодирование цвета, вам необходимо отключить отдельные каналы RGB или очень хороший набор цветных фильтров.Цветные фильтры следует выбирать тщательно, они должны блокировать большую часть света из нежелательных каналов. Как правило, не рекомендуется использовать фильтры для настройки или проверки декодирования цвета, если вы не уверены, что фильтры превосходны. Если вы используете цветные фильтры, вы можете проверить работоспособность каждого фильтра, посмотрев на полосы, которые становятся темными при просмотре через фильтр. Все темные полосы должны быть полностью черными. Если они вообще показывают какой-либо цвет или имеют разный уровень яркости, фильтр не блокирует два цветовых канала, которые он должен блокировать, и этот фильтр не следует использовать для точной настройки цвета или оттенка.Если настройки цвета или оттенка сильно ошибочны, то такой фильтр позволит вам улучшить заводские настройки, но не даст вам наилучших возможных настроек. Если посмотреть на образец цветовой полосы с включенными только красным, зеленым или синим каналами (или через красный, зеленый или синий фильтры), вы должны увидеть, что некоторые полосы в верхнем и втором ряду исчезают (разные полосы для каждого канала ), а некоторые полосы станут сплошными красными, зелеными или синими. Яркость остальных полос (только в этих двух рядах) должна быть одинаковой.Полосы, соприкасающиеся друг с другом, должны выглядеть одинаково, хотя между двумя полосами может быть тонкая линия или граница. Для настройки цвета и оттенка вы можете использовать любой отдельный канал, хотя синий цвет является традиционным. Чтобы проверить декодирование цвета, вам сначала нужно настроить цвет и оттенок, используя один канал, а затем убедиться, что все выглядит правильно для двух других. Если вы не можете добиться правильного отображения всех трех каналов одновременно, цветовой декодер не работает. Края в этом шаблоне выровнены по границам блока сжатия.
Цветные полосы HD
Это новый образец цветных полос с дополнительным пандусом для проверки постеризации и белой эталонной полосой под основными полосами для использования в качестве эталона для проверки цвета и оттенка. В правом нижнем углу также есть более точный паттерн PLUGE (объяснения см. В наших примечаниях к паттерну PLUGE). Края в этом шаблоне выровнены по границам блока сжатия.
Резкость
Резкость важна.Для получения наиболее приятного изображения важно иметь правильную резкость на дисплее, но чрезмерная резкость так же плоха, как и недостаточная. В отличие от яркости, контрастности, цвета и оттенка, не существует «идеального» уровня резкости, поскольку он, по крайней мере, частично воспринимается, а идеальная резкость изображения полностью зависит от множества факторов, включая технологию отображения, размер экрана. , и как далеко вы обычно сидите от экрана. Идеальная резкость — это уровень, при котором настоящие нормальные края выглядят чистыми и острыми, без видимых ореолов или ступенек.Одна проблема с некоторыми узорами резкости заключается в том, что они имеют определенный уровень неровностей или ореолов из-за артефактов обработки в программном обеспечении, используемом для создания шаблона. Трудно отличить артефакты, добавленные дисплеем, от артефактов, присущих изображению. Наш узор резкости имеет идеально гладкие края без артефактов. Края были сглажены с использованием лучшей передискретизации, которую мы могли сгенерировать, поэтому на дисплее без дополнительной резкости они должны выглядеть гладкими и чистыми даже близко к экрану.Когда вы увеличиваете резкость на дисплее, вы должны начать видеть слабые ореолы вокруг линий. Диагонали станут неровными. Увеличивайте резкость до тех пор, пока экран не будет выглядеть резким и чрезмерно резким, если смотреть с вашего обычного положения сидя, затем снова уменьшите его, пока все линии и кривые снова не станут гладкими.
Клипса
«Отсечение» — это когда дисплей (или проигрыватель) показывает самые яркие части изображения как единую равномерную яркость.Таким образом, если бы у вас были пиксели на уровнях 252, 253 и 254, все они были бы одного цвета и / или яркости, а не трех разных цветов или яркости. Отсечение может происходить в канале яркости (яркости), в цветовом пространстве видео или в красном, зеленом или синем каналах в цветовом пространстве дисплея. Этот шаблон позволяет сразу увидеть, происходит ли отсечение в любом из четырех пространств, и в некоторых случаях сообщит вам, какое устройство выполняет отсечение. Когда дисплей не обрезан, вы должны увидеть концентрические квадраты разной яркости.Если вы видите сплошной прямоугольник или несколько концентрических квадратов с большим квадратом в центре, это означает обрезку. Если яркость не обрезается, но обрезается R, G или B, это означает, что дисплей принимает весь видеосигнал, но преобразует его в уровни красного, зеленого и / или синего, выходящие за пределы допустимого диапазона. Вы можете попытаться решить эту проблему, уменьшив контраст до тех пор, пока все каналы не будут обрезаны. Если уменьшение контрастности не устраняет обрезку, то дисплей принципиально не может отображать полный диапазон всех цветовых каналов.Если яркость обрезается, но не обрезаются R, G и B, ваше первое предположение должно заключаться в том, что контраст установлен слишком высоко. Уменьшите контраст и посмотрите, исчезнет ли обрезка. Если он не исчезает, значит проигрыватель или дисплей ограничивают диапазон высокой яркости. Чтобы определить, плеер это или дисплей, обычно требуется либо тестовое оборудование, либо временная замена другого плеера и / или дисплея.
Обрезка изображения
Не каждый проигрыватель или дисплей действительно показывает вам каждый пиксель, закодированный на диске.Этот шаблон покажет вам, какая часть изображения отсутствует. Это также позволяет вам убедиться, что изображение, которое вы видите, находится по центру экрана. И в качестве бонуса у него есть быстрая проверка гаммы в центре. Гамма-проверку можно эффективно использовать только в том случае, если вы используете дисплей 1080p без отсечения. Если на дисплее не происходит обрезки пикселей, вы должны увидеть белую линию на самом внешнем крае всех пронумерованных полей по краю экрана. Если в некоторых прямоугольниках отсутствует белая линия у края экрана, это означает, что край изображения обрезан.Поле с самым большим номером, в котором отсутствует белая линия, сообщает вам, сколько пикселей отсутствует на этом краю экрана. Если между левым и правым уголком или между верхом и низом обрезано нечетное количество пикселей, вы можете использовать элементы управления сдвигом на вашем дисплее (если есть), чтобы переместить изображение, чтобы оно было одинаковым с обеих сторон и равная обрезка сверху и снизу. Предполагая, что ваш дисплей имеет разрешение 1080p, и изображение не обрезается, а изображение полностью растягивается от края до края экрана, а черно-белая шахматная доска в центре экрана выглядит чистой и без муара, вы можете проверить гамма вашего дисплея, проверив, имеет ли рисунок шахматной доски в центре экрана такую же видимую яркость, что и серый фон остальной части экрана.Если узор ярче или темнее фона, на вашем дисплее не установлена гамма 2,5. Если ваш дисплей не 1080p или изображение каким-либо образом масштабировано (что будет отображаться в виде муара и полос на шахматной доске), то вы не можете проверить гамму с помощью этого шаблона.
Выравнивание цветности
Этот шаблон полезен для проверки всего следующего:
• Горизонтальное выравнивание каналов яркости и цветности
• Вертикальное выравнивание каналов яркости и цветности
• Горизонтальное выравнивание красного, зеленого и синего каналов
• Вертикальное выравнивание красного, зеленого и синего каналов
• Хроматическая аберрация линзы дисплея (если дисплей имеет линзу)
Проблема с большинством шаблонов выравнивания цветности (иногда называемых шаблонами задержки Y / C) заключается в том, что они обычно просят вас визуально выровнять цветной край и черно-белый край, что практически невозможно сделать точно.Цветность и яркость имеют разную точность из-за цветового кодирования 4: 2: 0, поэтому канал цветности не обязательно имеет четко определенный край. В зависимости от конкретного используемого метода преобразования с повышением частоты, край цветности может изменяться визуально до пикселя, оставаясь при этом «правильным». Не существует стандарта для повышения частоты дискретизации сигнала цветности, поэтому «правильный» повышающий дискретизатор — это не то, о чем можно судить полностью объективно. Пытаясь решить эту проблему, мы натолкнулись на идею использования симметрии. В этом шаблоне, когда цветность и яркость выровнены, левая и правая стороны каждого объекта в шаблоне будут идеальным зеркальным отображением друг друга.Если цветность сдвинута вверх, вниз, влево или вправо относительно яркости, различные элементы изображения больше не будут выглядеть симметричными. Этот эффект работает независимо от того, какой метод передискретизации используется. Еще одна проблема с оценкой выравнивания цветности заключается в том, что если выравнивание R, G и / или B отключено, измерения цветности сбрасываются. Точно так же любая видимая хроматическая аберрация в объективе может привести к смещению цветности. Итак, мы добавили тонкие перекрестья в центре и по углам.
• Если какое-либо из перекрестий имеет цветные полосы, а не выглядит сплошным белым, это означает, что существует либо проблема сходимости RGB, либо проблема хроматической аберрации.
• Если у дисплея нет линзы, хроматическая аберрация не может быть фактором. Только дисплеи с задним и передним проектором могут иметь хроматическую аберрацию.
• Если дисплей представляет собой однокристальный DLP, проблем с конвергенцией быть не может, поэтому это должна быть хроматическая аберрация.
• Если полосы отсутствуют в центре, но присутствуют в углах, а цвета распределяются по диагонали к углам экрана (т. Е. Вдоль воображаемых линий, исходящих от центра экрана), что указывает на хроматическую аберрацию в Объектив.
• Если дисплей представляет собой трехпанельный ЖК-проектор, а цветные полосы распределены по диагонали по часовой стрелке или против часовой стрелки (т. Е. Перпендикулярно воображаемым линиям, исходящим из центра), это предполагает, что одна из панелей слегка повернута относительно двух других.
• Если полосы распределены в одном направлении на всех пяти перекрестиях, это означает, что одна или несколько панелей смещены вверх, вниз, влево и / или вправо относительно других.
• На плоском ЖК-дисплее или плазменном дисплее, если вы подойдете очень близко к дисплею, на перекрестии появятся синие полосы слева и красные справа, или наоборот. Это нормально и такова конструкция панели.
Если на вашем дисплее есть проблемы с аберрацией или конвергенцией, то только те сдвиги цветности, которые больше, чем лежащие в основе проблемы конвергенции или аберрации в этой части экрана, являются четким и недвусмысленным рассогласованием яркости / цветности.
Высокий динамический диапазон
По сути, это всего лишь верхний диапазон шаблона контрастности.Это удобно, когда вы проверяете динамический диапазон с помощью монитора формы сигнала, потому что здесь меньше отвлекающих элементов. Этот шаблон и шаблон контрастности одинаково полезны для настройки и проверки контраста визуально.
Низкий динамический диапазон
Как и другой шаблон динамического диапазона, этот шаблон здесь в первую очередь для использования с монитором формы сигнала.
11 ступенчатая шкала серого
Этот шаблон полезен для проверки выходных уровней с помощью монитора формы сигнала.Для визуальной настройки и проверки яркости и контрастности лучше подходят шаблоны Contrast и PLUGE Low.
Яркость Многосерийная
Шаблон множественных пакетов первоначально использовался в аналоговом вещании для характеристики и измерения спада высоких частот, который происходит во всей аналоговой передаче и обработке. В современных полностью цифровых сигнальных трактах многопоточность редко бывает полезной. Но это действительно полезно, когда вы знаете, что ваш дисплей масштабирует изображение, и вы хотите увидеть, как масштабирование влияет на изображение.Каждый пакет имеет длину волны, равную четному числу пикселей. Самые тонкие линии имеют длину волны 2 пикселя, что означает, что синусоида требует двух пикселей для прохождения одного цикла. Следующие самые тонкие — 4 пикселя в ширину, следующие — 6 пикселей и так далее. Если дисплей масштабирует изображение с 1080p до 720p (или аналогичное разрешение, например 768p), вы должны ожидать, что мультисплески с самой высокой частотой (те, которые имеют самые тонкие линии) должны иметь ровный серый оттенок. Следующий по величине должен быть виден, хотя может иметь некоторые видимые различия в толщине линии.Все остальные взрывы должны выглядеть чистыми.
Цветность Многоканальная
Этот шаблон эквивалентен шаблону Luma Multiburst, но для цветности. Поскольку цветность повышается при преобразовании 4: 2: 0 YCbCr в RGB, в некотором смысле каждый дисплей масштабирует этот шаблон, даже собственный дисплей 1080p. В некоторых случаях проигрыватель масштабирует цветность по вертикали для получения 4: 2: 2 YCbCr, а затем дисплей масштабирует его по горизонтали при преобразовании в RGB. Или проигрыватель может выводить RGB, и в этом случае проигрыватель выполняет масштабирование цветности.Для плееров, у которых есть разные параметры вывода через HDMI, вы можете изменить их во время просмотра этого шаблона и увидеть различия в том, как плеер и дисплей обрабатывают канал цветности. Отдельные синусоидальные волны в центре каждой вспышки должны выглядеть ровными, без сдвигов цвета или интенсивности по обе стороны от пиков. Волны должны выглядеть гладкими и не постеризованными. Если это дисплей с разрешением 720p, он должен иметь возможность четко отображать все серии, хотя самые тонкие линии могут выглядеть несколько неровными.Если последняя серия становится серой, это говорит о том, что дисплей уменьшает изображение в YCbCr, что дает изображение немного более низкого качества, чем преобразование сигнала 1080p в RGB, а затем масштабирование его до разрешения дисплея.
Пластина зоны Luma
Этот шаблон в некотором смысле является вариацией многопоточности. Весь экран превращается в большую развертку частоты, охватывающую все интересующие углы и частоту. Это хороший способ сразу проверить общее воспроизведение яркости и неплохой шаблон для проверки фокусировки.Невозможно воспроизвести все самые высокие частоты чисто под любым углом, но самая центральная 1/3 экрана или около того должна выглядеть гладкой и чистой, а контуры становятся все более ступенчатыми и менее гладкими по мере продвижения к краям экрана. По направлению к краям экрана будут видны ложные круглые контуры, похожие на призрачные эхо центра экрана — если эти контуры выглядят яйцевидными или овальными, или если ложные контуры занимают более 1/8 высоты экрана, что-то плохое происходит с изображением.У дальних краев экрана должно быть очень небольшое, почти незаметное падение яркости. Если спад яркости большой и хорошо заметный, это не так хорошо. Если используется дисплей с разрешением 720p, внешние края экрана должны стать серыми, а переход должен быть плавным. Если рядом с тем местом, где развертка становится серой, есть большие светлые или темные пятна, это плохо.
Пластина цветовой зоны
Как и многопоточность цветности, это хороший шаблон для проверки общего воспроизведения и масштабирования цветности.Примерно центральная треть экрана должна быть чистой и гладкой, и вы все равно должны видеть полный цвет до краев (по крайней мере, на дисплее 1080p). На дисплее с разрешением 720p можно получить полный цвет до самого края. Если края экрана становятся серыми, это говорит о том, что масштабирование 1080p-> 720p происходит раньше, до преобразования в RGB, что менее оптимально.
Ошибка повышения частоты дискретизации цветности
Этот шаблон разработан, чтобы упростить проверку того, имеет ли повышающая дискретизация цветности, используемая в декодере MPEG, известную (не) известную ошибку повышения частоты дискретизации цветности или «ошибку цветности».Для получения более подробной информации об ошибке и основных причинах прочтите статью, которую мы написали об этом на веб-сайте Secrets of Home Theater and High Fidelity: http://www.hometheaterhifi.com/volume_8_2/dvd-benchmark-special-report -chroma-bug-4-2001.html Если проигрыватель правильно выполняет повышающую дискретизацию цветности, диагональные линии должны выглядеть гладкими и чистыми. Если это не так, диагонали будут неровными и будут иметь видимые зигзаги при просмотре вблизи. Вы также можете использовать пластину зоны цветности для поиска ошибок цветности, но большинству людей легче обнаружить этот узор.
Геометрия и геометрия PIP
Эти шаблоны предназначены для проверки того, что дисплей правильно настроен на соотношение сторон 16 × 9 и что контент 4 × 3 отображается без искажений в центре области 16 × 9. Круги и квадраты должны быть одинаковой высоты и ширины на всем изображении. Если это не так, вам нужно отрегулировать масштаб изображения, это может быть в сервисном меню дисплея.
Зажимы деинтерлейсинга
Адаптивный источник
Эти клипы проверяют способность деинтерлейсера на дисплее и / или проигрывателе обнаруживать контент из фильмов и восстанавливать исходные кадры фильма.И шаблон клина, и реальный контент были выбраны так, чтобы четко отображать, когда деинтерлейсинг находится в режиме реконструкции пленки, а когда он находится в режиме деинтерлейсинга видео. В режиме реконструкции пленки клин должен иметь минимальный муар, и вы должны быть в состоянии видеть отдельные черные и белые пиксели на кончике горизонтального клина. В клипе гоночного автомобиля на трибуне не должно быть отвлекающего муара. Когда деинтерлейсер перейдет в режим видео, вы увидите много муара на клине и / или на трибуне, а кончик горизонтального клина станет серым или начнет мерцать.Все каденции раскрытия — настоящие каденции, которые появляются в реальном контенте из фильмов, и все они «честны» в том смысле, что деинтерлейсеру достаточно информации, чтобы определить, что кадры взяты из фильма. Самые лучшие деинтерлейсеры будут оставаться в режиме пленки непрерывно на протяжении всех тестовых последовательностей. Чтобы создать различные шаблоны преобразования фильма в видео, мы создали собственное программное обеспечение для генерации раскрывающегося списка, в которое мы загружали идеальный прогрессивный контент на одном конце и возвращали точные каденции, которые нам нужны, на другом.Мы использовали то же программное обеспечение для создания необычных правок, когда выпадающая последовательность прерывается или ее часть пропускается в результате редактирования в области видео.
Edge Adaptive
Эти клипы предназначены в первую очередь для тестирования способности чипа деинтерлейсинга преобразовывать видео с повышением в прогрессивный формат, сводя к минимуму неровности и скачки. Самые лучшие чипсеты используют метод масштабирования с учетом границ, когда им нужно взять одно поле и масштабировать его до полного кадра.Эти шаблоны покажут вам, справляется ли ваш чип деинтерлейсинга с этим и насколько хорошо ему удается уменьшить неровности на краях без добавления дополнительных артефактов, которых не было в исходном изображении. Смешанный тестовый видеоролик из фильма и видео предназначен для проверки того, насколько хорошо деинтерлейсер обрабатывает контент, в котором видеоматериал (прокручиваемый текст) накладывается на контент из фильма. Некоторые деинтерлейсеры обнаруживают 2-3 развертки материала пленки и используют режим реконструкции пленки, что вызывает артефакты комбинирования в прокручиваемом тексте.Лучшие деинтерлейсеры распознают, что части изображения взяты не из пленки, и правильно используют методы деинтерлейсинга видео для всего кадра.
Triangle Bralette Tutorial & Pattern * ОБНОВЛЕНО — Одежда для дома
Я помню, когда я начал шить, одной из первых моих попыток было сшить бюстгальтер без косточек. После многих попыток и тестов сегодня я делюсь с вами выкройкой бралетта и учебником, которые я написал несколько месяцев назад.
Поскольку это моя первая книга, я знаю, что она не идеальна, и приветствую любые советы или предложения, которые могут у вас возникнуть.
Я тестировал узор много раз и получил отличные результаты на своем теле. Он хорошо сидит, и я предпочитаю его без дротиков. Я предлагаю всем протестировать его с остатками ткани, которые у вас могут быть, чтобы увидеть, подходит ли он вашему размеру и нужно ли вам сделать треугольник больше или меньше. У выкройки припуск на шов 1 см, размер — S-M.
Чтобы сделать бралетт, я использовала серую рубашку с цветочным кружевом, которую редко ношу, но вы можете использовать любой тип ткани, содержащей стрейч.
Выкройку бралетта можно скачать ЗДЕСЬ.
Для обучения вам понадобятся:
• Ваша любимая эластичная ткань
• Ткань для подкладки (я использовала ту, что была на передней части рубашки)
• Хлопковая нить в тон вашей ткани
• Булавки
• Швейная машина
• Ножницы
• Резинка
• Треугольный кружевной бюстгальтер без косточек
Во-первых, взглянем на рубашку, которую я использовала.
После того, как вы напечатаете выкройку, вырежьте и приколите его к выбранной ткани. Вам понадобится четыре части, две части шнурка и две части подкладки.Вы можете сделать бюстгальтер без подкладки, если хотите. Не забывайте, что вырезанные вами чашки должны быть зеркальным отображением друг друга.
Если вы решили добавить вытачки, сложите кружевной треугольник почти пополам. Возьмите линейку и сделайте отметку на см 2 на загнутой стороне и отмерьте по вертикали 10-15 см снизу.
* (бюстгальтер можно сшить и без вытачек)
Добавьте булавки, чтобы закрепить и пришить дротик.
Повторите то же самое для трех других частей.
Вот фото после пришивания вытачек кружевной части и подкладки.
Приколите две детали вместе, лицевые стороны должны быть обращены друг к другу, и прошивайте только по бокам, оставляя нижнюю часть без шитья. Повторите те же действия для другой чашки.
После того, как вы закончите, поместите треугольники так, чтобы конечная точка треугольника 1 пересекалась с дротиком треугольника 2. Конечно, нижняя точка треугольника 2 должна совпадать со дротиком треугольника 1.
Пришейте нижнюю часть от дротика 1 до дротика 2, чтобы закрепить чашки.Отрежьте ленту нужной ширины, но по длине она должна быть такой же, как у чашек.
После пришивания ленты булавками выровняйте ее по нижнему краю кружевных чашечек и прострочите по краю ленты.
Вот как это выглядит после того, как вы закончите пришивать ремешок.
Если вы используете кружево с цветочной текстурой, вы можете вырезать некоторые из них, чтобы украсить резинки бюстгальтера.
Добавляем резинку спинки.Перед тем как пришить резинку к бюстгальтеру, прикрепите резинку булавками и сделайте тест. Посмотрите, достаточно ли он длинен, и если вы чувствуете себя комфортно на нем, конечно, он должен быть немного плотнее для поддержки. Моя резинка сначала была 25 см в длину, но я сократила ее до 22 см. Вам понадобятся две резинки.
Если вы решили добавить кружевные цветы на резинку, сшейте их один за другим на швейной машине.
Пришейте две резинки вручную с обеих сторон.
Когда вы закончите, у вас будет кружевной цветок на спине, который выглядит очень красиво.
Добавление ремней. Используйте свой бюстгальтер, чтобы обрезать обе лямки примерно одинакового размера, и оставьте дополнительный сантиметр.