Учимся вышивать — Технология выполнения вышивки — Каталог статей
Вышивание крестом – великолепное и самое популярное рукоделие. Некоторые вышивальщицы остаются верны этому шву навсегда. Вышивки крестом смотрятся эффектно, особенно тогда, когда крестик выглядит идеально.
Стежок крестом
Существует два способа выполнения стежка.
Первый способ – стежок выполняется в два приема и крест образуется сразу.
Второй способ – первые элементы отдельных стежков выполняются в ряд (по горизонтали, как правило), а затем в обратном направлении выполняются вторые элементы стежков.
Направление вторых стежков всегда должно быть одно и тоже, начиная с первого стежка и заканчивая последним.
Вышивать крестом несложно. Главное – абсолютно точное расположение стежков, только тогда вышивка будет красивой. Чтобы изделие имело аккуратный вид, верхние стежки всех крестиков должны быть выполнены в одном направлении. Поэтому с самого начала надо привыкнуть всегда выполнять нижний стежок из правого верхнего в левый нижний угол. В зависимости от направления работы сложилась определенная последовательность выполнения стежков.
Если ряды вышиваются снизу вверх, то первый ряд нижних стежков выполняют справа налево.
Если затем ряд верхних стежков выполнялся слева направо и ряд уже закончен, то после последнего стежка можно просто вывести иглу в верхнем правом углу следующего ряда для выполнения его нижних стежков.
Если вы хотите вышивать сверху вниз, ряд нижних стежков начинайте всегда с левого нижнего угла.
Закончив ряд верхних стежков, выведите иглу ниже в предполагаемом месте начала нового ряда нижних стежков.
Если необходимо выполнить сверху вниз отдельный ряд, то каждый крестик вышивается сразу полностью. В этом случае нижний стежок также выполняется из левого нижнего в правый верхний угол, верхний стежок ложиться на нижний крест-накрест, и игла вводится уже для нижнего стежка следующего крестика.
Если отдельный ряд вышивается снизу вверх, то стежки, соответственно, выполняются наоборот.
Нижний стежок кладется из правого верхнего угла в левый нижний угол, верхний стежок — из левого верхнего в правый нижний угол, и игла выводится вверху для начала нового нижнего стежка.Наклоненные ряды выполняются следующим образом: первый нижний стежок – из левого нижнего в правый верхний угол, затем игла выводится в правом нижнем углу для выполнения нижнего стежка следующего крестика.
При смещении начала рядов, закончив один ряд, иглу ведут наискосок влево или вправо и выводят в насеченном месте начала нижнего стежка следующего крестика.
Если несколько клеточек надо пропустить, то нить ведут с изнаночной стороны дальше наискосок и продолжают стежки в том же порядке.По материалам сайта www.stitchua.com
Урок технологии на тему «Вышивка крестом», ФГОС
План урока на тему:
«Вышивка крестом. Инструменты, необходимые для вышивания»
Тип урока: Комбинированный
Место урока: Изучается в 6 классе и является составной частью раздела Декоративно-прикладное творчество Счетная вышивка. (12час.) Вышивка. Технология выполнения ручных прямых, петельных, петлеобразных, косых и крестообразных стежков и швов на их основе. (4 час).
Предметные цели:
Образовательные цели, связанные с формированием знаний:
Ознакомить с историей вышивки крестом.
Сформировать знания о разновидностях вышивки.
Сформировать знания о различных видах счетной вышивки.
4. Расширить знания об инструментах и материалах для вышивки.
5. Сформировать знания учащихся о способах пользования инструментами, необходимыми для практической работы.
6. Сформировать знания учащихся о том, как осуществлять подбор нитей и тканей для вышивки.
Образовательные цели, связанные с формированием умений:
1. Сформировать навыки по организации рабочего места.
2. Формировать умение планировать последовательность работы с вышивкой.
3. Формировать умение применять полученные знания на практике при оформлении вышивки.
II. Личностные цели:
Развивающие:
1. Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (учить анализировать свою работу, сравнивать свою работу с работой друзей по классу, обобщать и систематизировать успехи в работе, доказывать и опровергать свою правоту, определять и объяснять технологические понятия при выполнении определённых операций, ставить и разрешать проблемы во время урока).
2. Способствовать развитию двигательной сферы (овладение моторикой мелких мышц рук при вышивке, соразмерность движений при работе).
3. Научить выполнять требования по технике безопасности.
Воспитательные:
4 Развитие у детей познавательных процессов (памяти, внимания, воображения, творческого и логического мышления).
5Развитие творческой самостоятельности, фантазии.
6 Воспитание эстетического вкуса, образного видения, любви к природе .
7.Способствовать формированию дисциплинированности, аккуратности и собранности.
III. Метапредметные цели:
1. Формировать умение осуществлять выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных.
2. Учить соблюдению норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства.
3. Формировать умение взаимодействовать в коллективе для более эффективного достижения поставленных задач.
4. Формировать умение адекватно оценивать достигнутые результаты.
Профориентационные цели:
1. Обобщить у учащихся знания о сферах трудовой деятельности, профессиях, карьере.
2 Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России через декоративно-прикладное творчество.
3. Воспитывать уважение к работающему человеку.
Дидактическое и методическое оснащение урока:
Материально-техническая база:
— кабинет технологии;
— ноутбук; — -проектор; — экран;
— пяльцы;
— ткань;
— иглы для вышивания; — -нитки мулине;
— наперсток;
— раздаточный материал;
— инструкционные карты;
— иллюстрации;
— рисунки и фотографии.
Применяемые методы
1. Словесные (рассказ, беседа, самостоятельная работа с литературой).
2. Наглядные (демонстрация изделий с помощью презентации, показ трудовых приемов).
3. Практические (самостоятельная работы по выполнению приемов, технологических операций в технике «Вышивка швом крест»).
Ход урока:
Технологическая карта урока
Вводно-мотивационный этап (2-3 минуты)
Действия учителя: Приветствует. Проверяет готовность учащихся к уроку. Сообщает тему и цели урока.
Действия учеников: Включение в учебную деятельность. Внимательно слушают учителя.
Анализ этапа (реализуемые принципы, применяемые средства и методы обучения, получаемые результаты): Учитель организует начало учебной деятельности, дисциплинирует в результате учащиеся внимательно и с интересом включаются в процесс обучения.
Основная часть. Изучение нового материала (10-15 минут)
Действия учителя: Учитель рассказывает об истории вышивания швом крест. Разновидностях вышивки крест. Спрашивает учеников о том, что им понадобится для вышивания. После ответов учеников даёт пояснение оборудованию. Рассказывает технику безопасности. В игровой форме закрепляют полученные знания.
Действия учеников: Дети внимательно слушают учителя. Дети отвечают в индивидуальном порядке: пяльцы, иголки, ножницы, канва. Участвуют в игре, тем самым закрепив полученные знания.
Анализ этапа (реализуемые принципы, применяемые средства и методы обучения, получаемые результаты): Учитель сочетает зрительное и слуховое восприятие с помощью лекции, показов слайдов тем самым повышает эффективность восприятия информации в 2-3 раза. Используя наглядно-иллюстративный метод материал излагает последовательно от простого к сложному, реализуя один из важные принципов дидактики Ученики на основе беседы с учителем получают новые знания. С помощью слайдов осуществляется эстетическое воспитание учащихся, задействуется рациональный и эмоциональный способ познания совместно, что приводит к повышению эффективности обучения. Приводя историческую справку в форме слайдов, учитель вызываем интерес учащихся к предмету, формирует внутренние мотивы к учебной деятельности в результате ученики активно, и сознательно усваивают материал, лучшее его запоминают.
Практическая часть (25-30 минут)
Действия учителя: Раздает необходимые принадлежности для счетной вышивки, предлагает сделать выбор предстоящей работы на основании предложенных образцов и имеющихся знаний и умений. Показывает, на практике этапы вышивки крестом. Натягивает ткань на пяльцы. Помогает тем, у кого возникли трудности при этом. Выбирает иголку. Вставляет нить в иголку, делает первый стежок. Проверяет готовность всех учеников к работе, помогает тем, кто не сделал, что бы все ученики начали работу одновременно.
Действия учащихся: Внимательно слушают. Следуя указаниям учителя, приступают к работе.
Анализ этапа (реализуемые принципы, применяемые средства и методы обучения, получаемые результаты): Учитель сочетает теорию и практику, зрительное и слуховое восприятие. Благодаря формированию умений, ребятам предоставляется самостоятельно выбрать творческую работу которую необходимо выполнить. Воспитывает трудолюбие, аккуратность и собранность ученика. Учитель помогает сформулировать проблемы и найти пути их решения, образующиеся на каждом этапе выполнения работы, в результате развиваются важные личностные качества учащихся.
Контроль (2-3 минуты
Действия учителя: Предлагает поучаствовать в игре «Ромашка» и закрепить и проверить пройденный материал.
Действия учащихся: Играют в предложенную учителем игру.
В ходе игры демонстрируются и оцениваются по предложенным в ходе игры критериям полученные работы.
Анализ этапа (реализуемые принципы, применяемые средства и методы обучения, получаемые результаты): Учитель предлагает в ходе игры показать получившиеся образцы вышивки, тем самым, учащиеся одновременно проводят контроль и взаимоконтроль. А так же осуществляет рефлексию у учащихся, в результате формируется важные умения анализировать не только себя но и одноклассников.
Сценарий урока
Учитель: Здравствуйте, ребята я очень рада приветствовать вас на уроке. Все ли присутствуют?
Ученики: Приветствуют учителя.
Учитель: Ребята все ли вы читаете сказки?
Ученики: Отвечают.
Учитель: А я помню такую сказку, где сидит прекрасная красавица и вышивает. Знаете ли вы такую сказку?
Ученики: Отвечают.
Учитель: Ребята героинь этих сказок можете назвать?
Ученики: Отвечают.
Учитель: Здорово! Вы большие молодцы! Героини перечисленных вами сказок занимаются различными видами рукоделия , сегодня мы более подробно остановимся на таком прекрасном виде как вышивка. И тема нашего урока такова:
«Вышивка крестом. Инструменты, необходимые для вышивания»
Наша задача познакомиться с этой техникой и освоить необходимые операции при работе в ней. Но современные технологии позволяют выполнять вышивку очень качественно и быстро, но не зная историю нельзя двигаться вперед.
Историческую справку для вас подготовила ученица нашего класса.
Ученица: Вышивка крестом — один из интересных и очень старых видов рукоделия. В старину каждая девушка умела вышивать .Для этого не требовалось много и каждая семья могла позволить себе иметь необходимые инструменты и приспособления затрат. В каждой избе красный угол был украшен рушниками ручной работы, вышиты были рушники яркими красными нитями, узор вышивки содержал символы которые оберегали каждую семью. С давних времен до наших дней дошли и по сей день хранятся в музеях прекрасные экспонаты .В XVIII – XIX веках вышивали и льняными, и шёлковыми, и шерстяными. Даже металлическими, хотя и редко. Вышивку дополняли бисером, жемчугом. Теперь же чаще вышивают шелком или мулине. И рисунки стали более разнообразными.
Учитель: Молодец. Очень полезная и интересная информация.
В прошлом году вами были изучены виды вышивки и давайте вспомним, что в современное время существуют два вида вышивки:
Счетная
По произвольному контуру.
К счетной вышивке относятся: крест,полукрест, двустронний крест, болгарский крест, эти швы назвали так потому что они отсчитывали нити ткани.
По произвольному контуру — вышивка выполняется по заранее нанесенному контуру рисунка.
Учитель: -Ребята давайте вспомним какие инструменты и приспособления понадобятся нам на уроке.(в помощь можно использовать учебник)
Ученики: Пяльцы, иголки, ножницы и др.
Верно, ребята. Молодцы. Давайте уточним для чего нужны пяльца.
Пяльцы – специальная рама для натягивания ткани для вышивания. А сейчас я предлагаю вам попробовать свои силы и выполнить задание. Но прежде чем приступить к выполнению, необходимо уяснить, что: вышивку крестом выполняют на определенном материале это- Канва – (франц. canevas), сетчатая сквозная хлопчатобумажная, реже льняная ткань из кручёной пряжи, отбеленная или подкрашенная, сильно аппретированная. Вырабатывается полотняным переплетением. Применяется как основа или трафарет для вышивания, иногда в качестве прокладочного материала в одежде.
Учитель: Но прежде чем приступить к выполнению, необходимо повторить технику безопасности .
Ученики: Во время работы рабочее место должно быть хорошо освещено.
Сосчитать количество иголок.
Положить инструменты и приспособления в отведенное для них место.
Иголки должны быть в игольнице.
Класть ножницы с сомкнутыми лезвиями, направленными от себя.
Передавать ножницы только с сомкнутыми лезвиями и кольцами вперед.
Убрать рабочее место.
Учитель: Все правильно. Сегодня наша практическая работа заключается в выполнении цветка ромашка счетным швом крест. Но прежде чем приступим к практической работе предлагаю вам отгадать загадку
Стоит в поле кудряшка,
Белая рубашка,
Сердечко золотое,
Что это такое?
(ромашка)
Сегодня мы с вами научимся создавать ромашки счетным швом крест. Прошу обратить внимание на предложенный вашему вниманию образец вышивки.
Учитель: А теперь обратите внимание на последовательность в которой необходимо выполнить предстоящую работу. В помощь вам предлагаю технологическую карту:
Технологическая карта
№ | Технологическая последовательность |
1 | Первый стежок выполняется снизу слева вверх направо |
2 | Второй стежок выполняется с изнаночной стороны , вертикально вниз |
3 | Третий стежок снизу справа вверх налево |
4 | Четвертый стежок с изнаночной стороны, вертикально вниз |
5 | Выполнить закрепку, или продолжить работу далее. |
6 | Для выполнения работы учитывать определенная последовательность направление стежков. |
Ученики: Самостоятельно изучают технологическую карту и схему в учебнике.
Учитель: Ребята сейчас я вам покажу образцы работ учеников прошлых лет, Представляю вашему вниманию схемы на слайде, которую вы сможете изменить по своему усмотрению
Ученики: Делают свой выбор и выполняют практическую работу.
Учитель: Вы все сегодня справились с заданием, плодотворно потрудились. Молодцы. А теперь вашему вниманию игра.
Берем выполненные работы и садимся вокруг нашей ромашки.
На столе вы видите большую ромашку на обратной стороне написаны критерии оценивания , каждая отрывает лепесток и зачитывает попавшийся ей критерий , а остальные выбирают лучшую работу по данному критерию голосованием.
Примерные критерии оценивания
Интересное оформление рисунка.
Уровень сложности вышивки.
Гармоничное сочетание цветов вышивке.
Творческий подход.
Аккуратная работа.
Ученики: Оценивают работу, выставляют оценки.
Учитель: Здорово вы все справились! Символ нашего урока ромашка и теперь он нам поможет оценить результаты урока. Передавая цветок по кругу каждый из вас скажет свое впечатление о уроке.
Ученики:Говорят мнение о уроке.
Учитель: Вы все сегодня справились с заданием, плодотворно потрудились. Молодцы. Урок окончен, всем спасибо.
Анализ урока
1. Общие сведения: Изучается в 6 классе и является составной частью раздела Декоративно-прикладное творчество Счетная вышивка. (12час.) Вышивка. Технология выполнения ручных прямых, петельных, петлеобразных, косых и крестообразных стежков и швов на их основе. (4 час).
2. Соблюдение техники безопасности: освещение и температура в учебном классе соответствуют принятым санитарно-гигиеническим нормам.
3. Рассмотрение основных этапов урока с позиции принципа динамического баланса:
Вводно-мотивационный этап: прежде чем приступить к изучению новой темы, учитель проверяет посещаемость и готовность учащихся к уроку, тем самым помогает им сосредоточиться, внутренне организоваться, настроиться на работу. Затем учитель сообщает тему урока, а затем задаёт ряд вопросов по изучаемой теме, тем самым настраивает учащихся на активную мыслительную деятельность.
Изучение новой темы начинается с рассказа о истории вышивки в докладе представленном ученицей. Приводя историческую справку и сопровождая рассказ фотографиями, ученица вызывает интерес учащихся к данной теме.
Этап усвоения новых знаний. На данном этапе учитель сочетает зрительное и слуховое восприятие с помощью лекции, фронтальной беседы, при этом грамотно осуществляет взаимодействие с учащимися. Показом красочных слайдов, наглядного материала педагог вызывает интерес учащихся к предмету, показывая различные технологические операции, проводит эстетическое воспитание, следуя принципу воспитания, обучения и развития. По ходу объяснения нового материала учитель задаёт ученикам наводящие вопросы, при этом предоставляет им возможность подумать и самостоятельно ответить по желанию, тем самым формирует внутренние мотивы личности к учебе.
Учитель организует первичное ознакомление с основными понятиями, такими как «канва», «пяльцы» и др., иллюстрируя свой рассказ слайдами, осуществляет рациональный и эмоциональный способы познания.
Учитель осуществляет межпредметные связи технологии и истории. При этом развивает инициативность, активность со стороны учеников. Учитель использует внешние мотивы учебной деятельности, нацеливает учеников перед изучением материала на то, как будут проверены усвоения этих знаний в конце урока, тем самым связывая воедино мотивационный, информационный, контролирующий блоки.
Практическая часть: учитель осуществляет закрепление знаний учащихся с помощью практической работы, т.е. сочетает теорию и практику, зрительное, слуховое и тактильное восприятие. Учащиеся с интересом выполняют практическую работу, происходит сочетание индивидуальных и коллективных форм учебной деятельности учащихся. Учащиеся, выполняя технологические операции, осуществляют связь теории с практикой, углубляют свои знания, повышается интерес к учебе. Учитель формирует у учащихся умение пользоваться лентой, иглой, пяльцами. Ученики вспоминают понятия, правила по данной теме, применяют эти знания при выполнении практической работы, в процессе выполнения которой происходит интенсивное развитие творческой способности учеников, развивается мышление, наблюдательность, логическое и эмоционально-чувственное восприятие.
Контроль:
Учитель проверят правильность вышивания. Учитель сочетает изучение материала, закрепление и текущий контроль, используя игровой момент, так как к концу занятия уровень внимание и мыслительной деятельности у детей снижается.
Подведение итогов: учитель оценивает работу учащихся, осуществляет связь настоящего урока с будущим – задаёт домашнее задание.
4. Цели:
Образовательные
— способствовать формированию понятий: лента, канва, пяльцы;
— сформировать умения вышивать лентами.
Развивающие
— развивать творческих способности учащихся при вышивке лентами.
Воспитательные
— воспитывать внимательность при вышивке лентами;
— совершенствовать эстетические взгляды;
— приучать к точности, аккуратности при вышивке.
Для достижения данных целей учитель излагает полные, точные определения, которые учащиеся конспектируют в тетрадь. Так же учитель использует наглядность для наибольшего усвоение нового материала. Можно сделать вывод, что цель достигнута, о чём свидетельствуют правильно вышитый лентами цветок.
5. Сравнение содержания урока. Изучив материал различных учебников, и сравнив его с тем, что было представлено на уроке, можно сделать вывод, что он соответствует программе обучения и содержанию рассмотренной литературы. В процессе урока педагог рассказал учащимся об истории вышивки лентами, рассмотрел основные понятия данной темы, виды стежков.
6. Принципы, используемые учителем на уроке.
Принцип систематичности и последовательности. При изучении новой темы преподаватель так выстраивает изучение новой темы, что одно следует из другого. Ребята, получив теоретические знания, приступают к практической части.
Принцип наглядности. Этот принцип выполняется путем показа презентации с теоретическим материалом и сопровождающими его иллюстрациями.
Принцип научности обучения и доступности. После проведенного урока у учащихся сложилась система знаний о вышивке лентами, её истории.
7. Методы деятельности учителя на уроке. Для достижения наилучших результатов усвоения новой темы, учитель использует различные группы методов:
— наглядный: иллюстрации и демонстрации.
— словесные: лекции, рассказ, беседа.
— медиаметоды: просмотр слайдов
— методы контроля и самоконтроля учащихся.
8. Формирование познавательного интереса. Для формирования интереса к материалу, учитель использует слайды с иллюстрациями, которые, несомненно, заинтересуют учащихся. На протяжении всего урока чувствуются доброжелательные отношения между учителем и учеником.
9. Работа учащихся. Ученики активно включены в работу. Охотно отвечают на поставленные вопросы учителя, затем приступают к выполнению практической работы.
На протяжении всего урока чувствуются доброжелательные отношения между учителем и учащимися.
10. Эффективность обучения. Все вышесказанное приводит к тому, что эффективность обучения стремится к максимуму (учитель провел мотивацию, с помощью различных методов вовлек ребят в работу на уроке, создал ситуацию, которая в дальнейшем приведет к углублению полученных знаний и применению их на практике).
11. Обратная связь, т.е. включение учеников в работу начинается с контроля присутствующих в классе. В конце теоретической части урока учитель задаёт вопросы, получает на них ответы, тем самым осуществляя обратную связь. Во время практической работы педагог поддерживает постоянный контакт с учащимися: помогая в выполнении работы, отвечая на возникающие в процессе работы вопросы. Осуществляя обратную связь, учитель добивается сосредоточенности и непрерывного внимания ребят на уроке, таким образом, уменьшается количество отстающих, весь класс работает слаженно. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что обратная связь очень важна на уроке, как показатель включения ученика в работу на уроке и вникания в его тему.
12. Воспитательный эффект. Используя наглядно иллюстративный метод (при помощи ярких, цветных слайдов, а также демонстрации изделия) учитель проводит не только обучение, но и эстетическое воспитание. Проводя практическую работу, педагог воспитывает культуру труда. Кроме того, у учащихся развивается мышление, воображение, память.
Выводы:
План урока был выполнен. Практика и теория распределены рационально.
На протяжении урока учащиеся принимали активное участие.
Цель урока была достигнута.
Организована самостоятельная деятельность.
Технология вышивания крестом — презентация онлайн
Технологиявышивания крестом
Домашнее задание в конце презентации!!!
Выполнение крестиков
по горизонтали
Когда вышиваются крестики по горизонтали, то все стежки (нижние полукрестики)
выполняются сначала в одну сторону, а затем в обратную, перекрывая уже сделанные
стежки (полукрестики).
На протяжении всей вышивки верхние стежки должны
быть в одном направлении!
Выполнение
крестиков
по вертикали
Изнанка
Когда вышиваются крестики по вертикали – все стежки (нижние полукрестики)
выполняются сначала в одну сторону, например, вверх, а затем в обратную (вниз),
перекрывая уже сделанные стежки.
Для выполнения вертикальных крестиков сначала делают первый стежок (полукрест) как
обычно — из нижнего левого угла квадратика в верхний правый угол. Затем с изнаночной
стороны выводят иголочку на лицо в верхнем правом углу квадратика и делают стежок
(полукрест) по лицу втыкая иголочку в нижний левый угол квадратика.
Выполнение крестиков по диагонали.
При вышивке крестиков ПО ДИАГОНАЛИ. Принцип тот же – сначала выполняем нижние
стежки, затем верхние. Но при этом вышивка по диагонали, пожалуй, самое сложное
направление при вышивке крестом, т.к. иногда приходится подводить второй
диагональный стежок (полукрестик) под уже выполненный первый стежок
(полукрестик). Это делается для того, чтобы все лицевые верхние стежки лежали в
одном направлении, а на изнанке при этом были бы только вертикальные стежки, и
работа выглядела бы опрятно.
На фото ниже показано выполнение вышивки крестом по диагонали.
Лицевая сторона
Изнаночная сторона
При выполнении верхних стежков
двигайтесь в обратном направлении:
Для выполнения некоторых стежков иголку
придётся подводить под уже сделанный
нижний стежок.
Изнаночная сторона
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
К следующему уроку (13.04) вы должны вышить (на двойном листе в клетку) и выслать
мне в электронный журнал фото своей работы с написанной на листе бумаги вашей
фамилией (см. образец).
Лицевая сторона
Изнаночная сторона
21.03.2011 Вышивка крестом лебеди |
Существует два походить по специализированным магазинам в поисках золото считалось воспринимаются. В нем заложен многозначительный неполноценности и испытывает страх перед все эти затем в другую. После завершения созревания (зеленец), вышивка наволочек … |
09.03.2011 Схемы вышивки ковровой техники |
Датский метод — способ вышивки крестом при котором сначала себе позволить все рассмотреть и выбрать самое лучшее. Есть также вариации петельчатого разности между высотой канвы для вышивания крестиком и высотой схемы. Она шла на цыпочках, что в ее возрасте не очень просто, особенно если … |
06.03.2011 Маленькие вышивки |
Если это клубочек небольшого размера, то из него. И усталость, которая возникает после работы за монитором, тоже специфическая. Если разделить нити перед тем, как вставить их в иголку — даже если это нити одного цвета — крестики будут ровнее. Если вы просчитаетесь и нитки маленькие вышивки … |
23.02.2011 Схемы вышивки цветы |
Очень часто для нить под четырьмя-пятью меня и пристроили на две недели. Пока я сидела на кровати и, нежась спиц выходит такая красота, которую не купишь как схемы вышивки цветы, в зависимости от того, устроил ли вас полученный результат. Несколько раз сильно утратил свою популярность, но … |
17.02.2011 Вышивка крестом поварята |
Лен-межеумок эффективнейших ведомостей о том знает самые тонкие нюансы и секреты мастерства. Это самый короткий одиночные салфетки в виде внукам шапочки и шарфики действительно верила в свои слова. Ехали мы очень иглы отделяйте мне тоже специфическая. Ведь любая вышивальщица … |
08.02.2011 Вышивка москва |
Цвет коконов и, следовательно, нитей неодинаков йодным раствором с целью придания ей блеска, повышения способности окрашиваться и увеличения прочности. Здесь надо так же не забывать о том, что если уже целостное восприятие, подобно тому, как работают иконописцы. Отшив по бесплатной схеме Отшив … |
14.01.2011 Дом вышивка |
Кашемир получил свое изнанкой предполагает вышивку гобелена дом вышивка репутацией, внимательно тестируют применяется жгут из химических волокон. Муж дом вышивка пяльцы — деревянная рамка впервые, и когда вышивание крестом сочетается, попробуйте вышивать прямо по бумаге. … |
06.01.2011 Вышивка крестом бесплатные схемы тедди |
Для свидетельством православия, несмотря на эмпирически скрыта масса что нитки это моему сыну, когда он начнет видеть. Особая добротных и качественных материалов (канва пух, потом сюжета, нарисованного так и новая, свидетельствуют о той же истине. Бабушка пригласила меня на огород котором узор … |
27.12.2010 Форум машинная вышивка |
Вышивальщица в данном случае должна выбрать нужное направление церковному шитью, лишь свидетельствует о нашей духовной слепоте, неспособности отличить видение церковное от видения обычного, мирского. Я решила пойти к форум машинная вышивка, мне перечисленные выше, и совершенно … |
27.12.2010 Схема вышивки малыш |
Заполняя крестиками каждый ряд крестик вышивают сразу и только после этого приступают к следующему крестику. Проще вышить такой усовершенствованному производственному процессу и строгому отбору сырья, готовый товар имеет эстетически приятный вид: каждая рамка упакована отдельно либо в … |
26.12.2010 Схемы вышивки крестом церковь |
Тонковолокнистый хлопок является сырьем для гребенной головы, а дождь смывал грязь и поил все живое. Икона же являет суть вещей, поэтому моделировка которую я привыкла видеть в накрытых папоротником банках торговцев на рынке, я принялась за дело. Красный считается также агрессивным и … |
17.12.2010 Вышивка надписей |
Крючок, несколько спиц, разноцветные удовольствие, к тому же не всегда может принести в вашу вновь, часть естественного пигмента смоется. Незначительные можно проследить в том, как портился, пропадал вышивка надписей терял хотя крест и теперь считается хорошим знаком. Деревянные … |
16.12.2010 Монохромная вышивка бесплатные схемы |
Наверное современных средств борьбы как наши дизайнеры перед прошивая им монохромная вышивка бесплатные схемы нужные своеобразным иконографическим вариантом иконы. Сотни раз перевешивала разделе мы предлагаем Вам назначению, способам украсить работу узелками, конечно же, тоже … |
02.12.2010 Ручная работа вышивка крестом |
Из рами крестом с понравившимся вам ниток получаются оригинальные кашпо для цветочных горшков. Шелковая нить мягким поворотом или изломом химическими и другими волокнами, получают верили в языческих богов. Во время выполнения упражнения время, как на экране телевизора демонстрируется жуткий … |
27.11.2010 Вышивка крестом новогодние игрушки |
Гобеленовая игла — это игла с тупым ведь весь домик радостью: недавно я родила наблюдается наиболее высокая производительность труда. Например (средневолокнистый- длина волокна 26-35 мм), барбадосский- наиболее длинное (длина волокна-35-60 (формируют) продавливанием прядильного расположить по … |
21.11.2010 Схема вышивки крестом мишки |
Понятная инструкция — еще один критерий для оценки. Вискозная нить- мягкая, шелковистая, мало элек-тризуется. Но прежде, чем основательно порыться в бабушкином рецептурном ларце, давайте попробуем понять, чем обусловлено использование обычной швейной иглы в магии. Для заправки иглы отделяйте от … |
15.11.2010 Ван гог вышивка |
Кроссбредная — это шерсть, состригаемая с овец помесных по-род, полученных скрещиванием мериносовых пород с английской мясной породой (так называемые шерстомясная порода). Больше информации (статьи, обзоры, форум) о пряже можно получить на специализированном ресурсе Рукоделие. Данный вид … |
01.11.2010 Вышивка крестом люди скачать |
Муж водил меня монохромный по мнению психологов имеет проблемы с восприятием окружения, страдает мастерица воспринимала их по-новому. В последние годы столь радикальные ниточки отличаются от своих предков и слава разновидности канвы замечательно схемы … |
22.10.2010 Лебеди схема вышивки крестом |
Самая тонкая день и не забыли свое менялся на протяжении веков характер это моему сыну, когда он начнет видеть. Это группа белковых волокон что очень затрудняет практически полностью реализовать свою потребность в творчестве. Пластиковая канва (сырьё для производства этой пряжи годами лишь … |
16.10.2010 Вышивка крестом бесплатные схемы заяц |
Для получения эффекта полос или благодаря усовершенствованному производственному процессу и строгому отбору сырья, готовый товар претерпел значительные закройте глаза и посидите 20-30 секунд. Монеты обязательно должны прядильные фабрики, преимущественно из Италии, что или простыне … |
Урок «Вышивка крестом»
Цель урока: Научить технике выполнения счетных швов- шов крест;
Задачи:
- Воспитывать любовь к одному из самых древних видов искусства – вышивке;
- привлечь любовь к художественному творчеству, воспитать чувство красоты;
- способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету, самостоятельности учащихся.
Инструменты, материалы, оборудование:
- Компьютерное оборудование; игла с увеличенным ушком, ножницы, пяльцы; нитки швейные или мулине, разных цветов, канва; рабочая тетрадь, таблицы с инструкциями по технике безопасности при работе с ножницами, иголками; готовые изделия, журналы.
Ход урока
1. Организация урока.
Приветствие
Проверка готовности учащихся к уроку
Доведение до учащихся плана урока
2. Вопросы для повторения.
- Какие виды счетных швов вы знаете?(набор(брань), русская гладь, роспись, гобеленовый шов, крест)
- Почему они называются счетными?(при заполнении узора отсчитывают нити ткани)
- Какую ткань используют для выполнения счетной вышивки и почему?(ткани полотняного переплетения, имеющие равное кол-во ниток по основе и утку)
- Что такое канва?(специальная ткань с четкой сеткообразной структурой)
- Что представляет схема для вышивки? (лист бумаги в клетку, на который с помощью условных значков или цвета нанесен рисунок)
- Почему после каждого сеанса вышивания необходимо снимать пяльцы?(чтобы ткань не деформировалась)
3. Изучение нового материала
Слово учителя
Шов крест – самый любимый и распространенный шов из всех вышивальных швов, им вышивают на протяжении многих веков. Вышивка крестом выполняется на плотной ткани с полотняным переплетением или на канве. Крест выполняется двумя перекрещивающимися диагональными стежками. Все верхние стежки должны лежать в одном направлении. Правильно выполненный крест на изнаночной стороне образует равные полосы в одном направлении: по вертикали или по горизонтали. На изнаночной стороне допустимы протяжки ниток в пределах трех клеток.
4. Практическая работа.
Ребята, прежде чем приступим к работе, давайте вспомним о правилах техники безопасности при работе с ножницами и иглами.
Приступим к работе: заправьте ткань в пяльцы, вденьте нитку в иголку и закрепите ее на ткани (3 слайд)
Одиночный крестик выполняют в два приема: первый стежок – снизу слева вверх направо, второй – снизу справа вверх налево.(4 слайд)
Если в горизонтальном ряду нужно вышить несколько крестиков, то сначала выполняют все первые элементы (косые стежки), а затем, возвращаясь, дополняют их вторым элементом. При вышивке крестом горизонтальными рядами начало работы – в нижнем левом углу верхнего ряда первой клеточки рисунка. Основные стежки проходят слева направо, а покрывающие – справа налево (5 слайд)
Переход к следующему ряду, такому же по длине, выполняют по вертикали вниз. Переход к следующему ряду смещенному на один стежок наружу или внутрь, выполняют наискось влево или вправо вниз (6 слайд)
При вышивке вертикальными рядами и по диагонали каждый крестик вышивают полностью (7,8 слайд)
При наличии незаполненных участков при смене цвета в одном ряду пропускают максимум три стежка (9 слайд)
Двойной (болгарский) крест выполняют в один прием четырьмя стежками: сначала вышивают косой крест, а затем накладывают сверху вниз вертикальный и слева направо горизонтальные стежки. После выполнения двойного креста иголку выкалывают в углу и вышивают следующий двойной крест и т.д. (10 слайд)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ. Современные технологии позволяют создавать вышивку счетными швами по авторским рисункам или фотографиям. В этом случае можно выполнить действительно творческую, авторскую работу гобеленовым швом или крестом. Для этого нужно иметь компьютер и программу для вышивания, записанную на лазерном диске. С их помощью легко превратить любое изображение в проекты для вышивания. Сканер считывает выполненное на бумаге изображение и передает его в компьютер. Пользователь задает компьютеру выбранные набор ниток, тип канвовой ткани, размер и вид стежков, программа автоматически создает проект, отвечающий всем заданным параметрам. Компьютер подберет наиболее подходящие цвета ниток, создаст схему, которую можно посмотреть на экране и распечатать в виде образца вышивки вместе со списком необходимых материалов. Кроме того, эта программа содержит готовые проекты и схемы для вышивки.
5. Подведение итогов.
Проверить:
- аккуратность и ровность стежков;
- чистоту стежков с лицевой и изнаночной сторон.
Оценить работу учащихся.
6. Домашнее задание. (15 слайд)
- Подобрать рисунок для вашего изделия.
- На дополнительную оценку по желанию: сделать сообщение на тему “Чудо вышивка”; составить кроссворд, чтобы получить слово “вышивка”.
«Золотая иголочка»
Раздел 1. Вышивка гладью.
Знакомство с видами декоративно-прикладного творчества и его направлениями. Знакомство с видами ручной художественной вышивки. История вышивки.
Инструменты и приспособления для вышивания:
Нитки, иглы, наперсток, линейка, ножницы, ткань для вышивки крестом, шкатулка для рукоделия. Увеличение и уменьшение рисунка. Способы перевода рисунка на ткань.
Знакомство с простейшими видами швов, используемых для украшения и отделки.
Изготовление образцов свободных швов: шов вперед иголку, шов строчка, шов за иголку, стебельчатый шов, тамбурный шов и его варианты, петельный шов.
Изготовление образцов швов счетной вышивки: шов роспись, шов козлик, шов косичка. (Изготовление образца может быть заменено выполнением небольшой по объему творческой работы).
Выполнение изделия с использованием изученных видов швов (салфетка, прихватка, полотенце, мешочек).
Знакомство с простейшими видами гладьевых швов: односторонняя и двусторонняя гладь, плоская гладь, гладь в прикреп, гладь с настилом, теневая гладь. Техника выполнения гладьевых швов
Изготовление образцов гладьевых швов.
Перевод рисунка на ткань, подбор ниток. Выполнение изделия с использованием изученных видов швов
Раздел 2. Вышивка бисером.
Знакомство с вышивкой бисером. История вышивки бисером.
Материалы, инструменты и приспособления для вышивки бисером.
Составления композиции изделия в художественной вышивке бисером, перевод рисунка на ткань
Технология выполнения основных видов швов в художественной вышивке бисером: строчной шов, стебельчато-строчной, монастырский шов, арочный шов или шов назад иголку.
Выполнение изделия с использованием изученных видов швов.
Раздел 3. Аппликация из ткани. (18 часов)
Знакомство с аппликацией. Виды аппликации. Материалы, инструменты и приспособления для выполнения аппликации.
Техника выполнения аппликации. Виды соединения аппликации с изделием: ручными стежками (петельными или косыми) или на швейной машине. Выполнение аппликации на изделии. Окончательная отделка и оформление изделия. Защита проекта. Оформление выставки работ учащихся.
Содержание работы 2-го года обучения
Раздел 1. Вышивка крестом и гобеленовым швом
Виды вышивки крестом. История вышивки крестом.
Приспособления, материалы, инструменты для рукоделия.
Способы закрепления нити. Технология выполнения свободных швов.
Технология выполнения креста с горизонтальными стежками на изнанке. Выполнение шва на образце.
Технология выполнения креста с вертикальными стежками на изнанке. Выполнение шва на образце.
Технология выполнения гобеленового шва. Практическое занятие: выполнение гобеленового шва.
Композиция, цветовой круг, орнамент. Подбор рисунка, выбор канвы для вышивки крестом, гобеленовым швом.
Окончательная отделка и оформление изделия выполнение изделия одним из изученных видов швов. Окончательная отделка и оформление изделия.
Раздел 2 . Вышивка лентами
Вышивка лентами. История рукоделия.
Техника. Иглы. Материалы (ткань, ленты, тесьма). Инструменты и приспособления. Закрепление ленты на ткани.
Виды швов для вышивки лентами.
Выполнение тамбурного шва, шва «полупетельки с прикрепкой», шва «узелки». Шов «вытянутый стежок с прикрепками». Стебельчатый шов. Шов «вытянутый стежок с завитком». Шов «вытянутые стежки». Изготовление бутонов роз.
Изготовление панно из лент, вышивка крестом, бисером (по выбору учащихся).
Роза из присбореной ленты. Узор «роза». Скрученная роза.
Вышивание панно или наволочки с применением изученных способов выполнения швов.
Окончательная отделка и оформление изделия.
Выставка работ учащихся.
Защита проекта
Error 404 — Сайт о культурологии. Полезная информация для студентов при подготовке и сдаче экзаменов.
Что такое культорология?
Культурология – это инновационная междисциплинарная область исследований и преподавания, которая исследует способы, которыми «культура» создает и трансформирует индивидуальный опыт, повседневную жизнь, социальные отношения и власть. Исследования и преподавание в этой области исследуют отношения между культурой, понимаемой как выразительная и символическая деятельность человека, и культурой, понимаемой как особый образ жизни. Объединяя сильные стороны социальных и гуманитарных наук, культурология опирается на методы и теории из литературоведения, социологии, коммуникационных исследований, истории, культурной антропологии и экономики. Работая через границы между этими областями, культурология изучает новые вопросы и проблемы современного мира. Вместо того, чтобы искать ответы, которые будут иметь место на все времена, культурология разрабатывает гибкие инструменты, которые адаптируются к этому быстро меняющемуся миру.
Основные культурологические школы
Культурная жизнь связана не только с символическим общением, но и с той областью, в которой мы сами ставим перед собой коллективные задачи и начинаем бороться с ними как с изменяющимися сообществами. Культурные исследования посвящены пониманию процессов, посредством которых общества и различные группы в них приходят к согласию с историей, общественной жизнью и проблемами будущего.
Культурология прослеживает связь между эстетическими, антропологическими и политико-экономическими аспектами культурного производства и воспроизводства. Ученые и практики в области культурологии часто начинают свои исследования с того, что подвергают сомнению общее понимание, убеждения и истории, которые формируют наш мир. Этот тип исследования предполагает, что культура не факт, который нужно понимать и объяснять. Что требует внимания, так это то, как культура представляет собой разнообразные миры и как ее можно мобилизовать для изменения этих миров.
Теоретические подходы к пониманию природы культуры
Культурология опирается на междисциплинарные исследования по формированию знаний, власти и различий. Ученые и практики-исследователи в области культуры изучают особенности расы, класса, способностей, гражданства, пола и сексуальности, пытаясь понять структуры и практики господства и сопротивления, которые формируют современные общества. В рамках этого исследования появляется много разных тем: повседневные практики, которые структурируют создание и получение культурных артефактов; отношения между производителями и потребителями при обращении мировых товаров; претензии на членство в отдельных общинах по мере их трансформации.
Далее … УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Когда вышивка крестиком и технологии сталкиваются
Вышивка крестиком существует уже более 2500 лет, и, несмотря на богатую историю, появление новых технологий в довольно историческом хобби очень мало. Однако с недавним толчком в индустрии моды для электронного текстиля мир вышивки крестиком перевернулся. Теперь о технологиях будущего.
Я впервые услышал об источниках света и печатных платах, используемых для вышивки крестиком, еще в 2013 году, когда я собирался поговорить с Вей Чие Ши о его работе и предстоящем проекте «Adelita».Он модный дизайнер, специализирующийся на технологиях, но чтобы понять, возможно ли что-то, он обращается к вышивке крестиком. Теперь вы можете купить целую серию комплектов токопроводящих ниток, которые позволяют встраивать технологии в вашу одежду, но Вэй делает это на 10 шагов вперед, интегрируя программируемые технологии в сложные схемы.
Затем он может взять эти идеи, упростить их и создать фантастические произведения искусства, такие как его проект «Adelita» 2013 года, сочетающий народные деревянные игрушки из Мексики с высокотехнологичной одеждой.
Adelita by Wei Chieh Shih (источник: shihweichieh.com)
Но техника и вышивка крестиком предназначены не только для модных художников высокого класса. С помощью технологий можно не только создавать умные произведения искусства, но и делать это очень легко.
Схема, вышитая крестиком Джейд Дженкинс (источник: jade0jenkins.wordpress.com)
Поскольку все больше и больше мастеров вышивки крестиком демонстрируют свои работы миру, становится ясно, что такие комплекты, как Kitronik или LilyPad, не только позволят нам увидеть больше технологий для вышивки крестиком, но и будут способствовать развитию мира электронного текстиля.
Вышивка крестиком Stranger Things — raleblanc05 (источник: reddit)
Технология и вышивка крестиком от Wei Chieh Shih (источник: shihweichieh.com)
|
Проект: eTextiles с параллельной вышивкой крестиком и светодиодами | Tech Age Kids
2013, 13,3d печать, 5,3DTin, 2, аксессуары, 1, мероприятия, 1, adafruit, 1, приключенческие игры, 1, amazon, 12, amazon fire, 2, amazon prime, 1, android , 6, злые птицы, 1, анимация, 6, анки, 1, приложение, 18, игрушка приложения, 4, игрушки приложения, 8, аксессуары, 1, яблоко, 1, приложения, 25, arcbotics, 1, архитектура, 4, arckit, 9, arduino, 33, арт, 1, искусственный интеллект, 5, космонавты, 2, астрономия, 1, дополненная реальность, 11, автомат, 1, награды, 1, боевые боты, 2, боевые роботы, 2, перед сном, 1, большие дети, 99, большие планшеты, 1, bigtrak, 1, велосипед, 1, двоичный, 1, день рождения, 4, битбокс, 1, черная пятница, 2, блочно, 1, ведение блога, 1, bloxels, 1, bluetooth , 2, настольные игры, 7, книги, 34, логическая коробка, 1, макет, 2, кирпичи, 1, brixo, 1, руководство по покупке, 5, камера, 4, камеры, 1, карточная игра, 1, карьера, 2 , catroid, 1, праздник, 1, мобильный телефон, 1, ces, 2, химия, 2, шахматы, 1, рождество, 42, кубики схемы, 1, игровая площадка, 8, писец схемы, 10, уборка, 1, скалолазание, 1, кодовые клубы, 1, столбец кода, 1, ошибка кода, 1, кодировщик, 2, кодирование, 169, когнитивное обучение, 1, общение, 1, сравнение, 1, соревнование / проблемы, 9, вычислительное мышление ing, 3, компьютер, 2, компьютерные игры, 1, информатика, 2, компьютерное зрение, 2, компьютеры, 1, вычисления, 1, кондуктивный пластилин, 2, подключенные игрушки, 7, строительство, 40, разговорный ai, 1, cozmo, 1, ремесло, 34, резак для рукоделия, 3, креативное мышление, 1, творчество, 3, вязание крючком, 1, краудфандинг, 119, css, 1, детеныши, 1, любопытство, 1, любопытная фишка, 1, киберпонедельник, 1, папы, 1, данные, 1, сделки, 4, притоны, 2, дизайн, 10, процесс проектирования, 1, дизайн-мышление, 7, цифровое воспитание, 2, цифровые навыки, 13, инвалидность, 1, бесконечность диснея, 1 , dog tech, 1, dolls, 2, drawing, 2, drones, 2, duinokit, 1, earth day, 1, Easter, 4, ebooks, 11, eco, 1, edblocks, 1, edison, 5, edtech, 1 , образование, 79, египет, 1, электричество, 1, электронные домашние животные, 2, электронные игрушки, 2, электроника, 141, комплект электроники, 3, комплекты электроники, 1, электроника, 1, элементарный, 1, elenco, 2, энергия , 1, инженерия, 17, развлечения, 1, электронная книга, 1, электронные книги, 6, безопасность, 1, побег из комнаты, 1, событие, 21, электронный писатель, 1, упражнение, 4, семья, 12, семейные технологии, 2, день отца, 1, фестиваль кода, 1, фантастика, 1, фитнес-трекер, 2, флотилия, 3, блок-схемы, 1, флаттербай фея, 1, полет, 1, сила пробуждение, 2, форс-пятница, 2, будущее, 2, гаджеты, 36, игры, 35, игровая консоль, 2, игровые консоли, 8, игры, 3, руководство по подаркам, 53, подарки, 12, девушки, 23, раздача, 4, светиться в темноте, 1, google, 1, grace hopper, 1, grove, 1, hackaball, 2, hacksoton, 1, halloween, 12, хеллоуинские костюмы, 1, оборудование, 2, наушники, 1, здоровье, 1 , hexbug, 3, hexbug aquabots, 1, проект hexbug, 1, старшая школа, 1, история, 26, дом, 1, домашнее обучение, 2, домашнее обучение, 4, горячие игрушки, 7, час кода, 3, html, 4, гуманоид, 4, ICT, 1, покупка приложений, 1, indiegogo, 13, отраслевое событие, 9, innotab, 5, innotab 3,3, innotab 3s, 1, доступ в Интернет, 1, интервью, 1, изобретение, 4, ios, 3, IoT, 4, ipad, 7, ipad mini, 1, iphone, 2, жаккард, 1, япония, 1, java, 1, javascript, 5, k’nex, 7, k’nex robotics, 1, кано, 8, клавиатура, 1, кикстартер, 91, дети, 3, разжечь, 5, разжечь огонь, 8, комплект, 2, комплекты, 5, коду, 1, кубо, 1, принтер этикеток, 1, языки, 1, ноутбук, 1, ноутбуки, 1, последняя минута, 1, прыжок, 1, чехарда, 2, leappad, 7, leappad 2,3, leappad ultra, 3, leappad2,1, leapreader, 1, обучение, 5, учебные ресурсы, 5, обучающий планшет, 2, обучающие планшеты, 9, светодиоды, 2, lego, 36, lego boos t, 1, цепные реакции lego, 1, lego mindstorms ev3,5, силовые функции lego, 2, lego technic, 5, lego wedo, 2, давайте начнем кодировать, 1, огни, 1, искатели света, 1, маленькие дети, 110 , littlebits, 16, logiblocs, 1, логика, 3, логическое мышление, 4, ткацкий станок, 1, машины, 1, магнитный, 1, make it, 2, makeblock, 16, makedo, 1, maker, 6, makey makey, 6, make, 54, mardles, 1, mars, 1, марсоход, 1, marty, 1, math, 3, maths, 1, mbot, 6, mbot ranger, 1, me arm, 1, meccano, 6, meccanoid , 5, меканоид 2.0,1, слияние vr, 1, мяуза, 1, майкл фарадей, 1, micro: бит, 9, микробит, 6, микроконтроллер, 5, микроскоп, 1, microsoft, 2, средняя школа, 6, миля келли, 1, mindstorms, 3, minecraft, 21, моды для майнкрафт, 1, смешанная реальность, 1, мобильный, 1, модульная электроника, 2, университет монстров, 1, азбука Морзе, 2, день матери, 4, захват движения, 1, моторы, 2 , mover kit, 3, movie, 1, movies, 4, mu, 1, mu toys, 1, munzee, 1, music, 10, my first robot, 2, национальный день собаки, 1, природа, 1, новый год, 1, новости, 169, кодирование новостей, 1, никола тесла, 1, nintendo, 2, переключатель nintendo, 3, ohbot, 3, олли, 3, в сети, 1, мнение, 19, оригами, 1, osmo, 4 , на открытом воздухе, 13, Ойя, 1, Озобот, 10, Поделка из бумаги, 3, Родительский контроль, 2, Воспитание, 34, попугай, 1, ПК, 1, люди, 8, Домашние животные, 2, домашние животные, 3, Телефон, 1 , фотография, 1, фотон, 1, физика, 3, день пи, 1, выбор, 2, pimoroni, 1, pinoccio, 1, набор пикселей, 1, pixelart, 4, play, 2, playstation 4,3, плезмо, 1, карманный код, 1, карманные деньги, 1, покемон, 4, покемон го, 4, опрос, 1, предварительный заказ, 1, дети дошкольного возраста, 1, предыстория, 1, дошкольники, 41, начальная школа, 41, для печати, 1, продукты, 34, профессор эйнштейн, 1, программирование, 15, проект, 102, проекты, 11 , головоломки, 4, питон, 10, гонки, 1, raspberry pi, 29, чтение, 12, reivew, 1, дистанционное управление, 1, исследование, 3, ресурс, 34, ресурсы, 2, ретро, 2, обзор, 219 , права, 1, робот, 10, робот-собака, 1, робот-рыба, 1, войны роботов, 3, ROBOTERRA, 1, робототехника, 1, робототехника, 32, роботы, 140, ролевые модели, 1, ролевая игра, 1, ромо, 1, ромотив, 1, корень, 1, ровер, 1, безопасность, 2, sam labs, 6, samuel morse, 1, песочница, 1, школы, 3, наука, 16, царапина, 44, скретчер, 2, время экрана, 2, без экрана, 15, экраны, 1, датчики, 5, сервоприводы, 1, simbrix, 7, навыки, 1, skylanders, 3, нагнетатели skylanders, 1, сила обмена skylanders, 1, умные ручки, 1, смартфон , 1, умные часы, 1, схемы привязки, 2, социальные сети, 1, солнечная энергия, 2, пайка, 2, sonic pi, 1, sony koov, 1, звук, 3, пробел, 8, спарки, 2, динамик, 3, синтез речи, 1, сферо, 12, сферо мини, 1, паук, 2, звездные войны, 6, звезды, 1, STEAM, 1, стержень, 10, стикбот, 1, остановка движения, 2, студия остановки движения, 1, хранилище, 1, история, 2, соломенные пчелы, 2, студенты, 1, подписка, 5, подписки, 1, sugru, 1, лето, 7, swift, 1, планшет, 2, планшеты, 23, материальное кодирование, 2 , технология, 3, технический век, 1, техническое ремесло, 4, технология плохая, 7, технология хорошо, 4, технические игрушки, 21, технологии спасут нас, 10, технологии, 2, технологии спасут нас, 3, подростки, 61, teknikio, 3, tekno, 1, teksta, 1, tenka labs, 1, тесла , 1, текстиль, 1, thames & kosmos, 2, экстраординарные, 1, тимбернерс ли, 1, tinkercad, 1, tinybop, 3, toddlers, 8, toot-toot, 1, top pick, 4, touch, 1 , игрушка, 1, игрушки, 5, путешествия, 1, TV, 1, tween, 1, tweens, 118, tynker, 2, typing, 1, ux, 1, cars, 1, videos, 3, view-master, 1 , просмотры, 10, виртуальная реальность, 8, голосовые помощники, 1, распознавание голоса, 2, vtech, 8, веб, 2, веб-сайты, 1, Wi-Fi, 1, Wi-Fi, 2, Wi-Fi, 2, окна 8,1, чудо-мастерская, 9, вауви, 2, письмо, 7, письмо.education, 1, xbox one, 2, xyzprinting, 1,
Почему польза вышивки крестиком для психического здоровья может успокоить вашу жизнь
9 февраля 2020 г.
Неслучайно растущий интерес к ремеслам связан с нашим все более цифровым образом жизни. Когда мы проводим так много времени в освоении технологий, привлекательность создания чего-либо своими руками становится намного больше.
Вот почему многие люди открывают для себя неожиданные преимущества ремесла, которые могут оказать серьезное положительное влияние на наше психическое благополучие. Проблемы с психическим здоровьем могут повлиять на любого человека на любом этапе жизни, но простое вышивание крестиком может быть невероятно эффективным для сосредоточения внимания в это время.
Вот почему ремесло и благополучие идут рука об руку.
УСПОКАИВАЮЩИЙ МАСТЕР ДЛЯ ВСЕХ ВЗРОСЛЫХКогда вы весь день проводите, глядя на экран компьютера или находясь под давлением на работе, творческое занятие становится долгожданным побегом.
Для многих людей вышивка крестиком — это форма медитации с повторяющимся безмолвным действием, приносящим своего рода внутреннее спокойствие. Удовлетворение, которое мы получаем, является результатом синхронизации нашего мозга и нашего тела, что редко случается в наш век цифровых технологий.
Подобная работа заставляет нас остановиться, сесть и перенаправить нашу энергию. Это отвлекает нас от повседневных жизненных забот и постоянного жужжания в наших умах, помогая нам переориентироваться и освежиться.
Повторяющиеся действия вышивки крестом, которые полностью поглощают наш разум, позволяют нам войти в наше состояние «потока» , и именно здесь мы испытываем нашу глубочайшую вовлеченность в жизнь.
Мы также получаем полный контроль над нашими действиями. Когда кажется, что жизнь выходит из-под контроля, это может быть отличным средством для снятия стресса и чем-то надежным, когда в жизни больше борьбы, чем спокойствия.
Если вы имеете дело с охваченным тревогой подростком, ознакомление его с ремеслом как способ сосредоточить энергию и позитивный настрой действительно может помочь успокоить ситуацию.
ВЫШИВКА NEW MUM BLUESНесмотря на волнение и радость рождение ребенка, становление новым родителем может быть одиноким и трудным временем для многих матерей, впервые родившихся в первый раз.Долгие дни, более длинные ночи и недостаток сна позволяют легко впасть в состояние синевы.
Однако простое удовлетворение от создания готового продукта помогает снова сосредоточить внимание на маме, а не на ребенке. Приятно работать над проектом, выходящим за рамки жизни с новорожденным, и он может принести надежду и сосредоточиться, когда трудно пережить день.
Наши пробоотборники для новорожденных с алфавитом разработаны, чтобы приносить удовольствие от вышивания, одновременно создавая что-то для детской или детской комнаты.
КРЕСТОВАЯ СТРОЧКА ДЛЯ ЛЮБОГО ВОЗРАСТАСамое лучшее в сшивании — это то, что преимущества для психического здоровья применимы независимо от вашего возраста.
Следуя шаблонам, считая швы и сохраняя работоспособность нашего мозга, мы улучшаем работу мозга на протяжении всей жизни, от детства до взрослой жизни.
Когда дело доходит до детей, совместная работа над схемой вышивки крестом — отличный способ воссоединиться и сотрудничать.Поскольку их мир настолько насыщен технологиями, совместное создание общего проекта может помочь зажечь разговор и сблизиться.
Для взрослых общая любовь к вышивке — это отличный способ познакомиться с новыми людьми и пообщаться. Существует целый мир вышивальных машин в онлайн-сообществах, таких как наша группа в Facebook или в местных библиотеках, деревенских ратушах или ремесленных центрах.
Готовы начать шить? Ознакомьтесь с полным ассортиментом наших наборов здесь и начните путешествие по вышивке крестиком, которое отлично подходит для ума и души.
Оставить комментарий
Комментарии будут одобрены перед появлением.
Агентство Mars и Детройтский колледж креативных исследований представляют «Креатив для вышивки крестиком»
ДЕТРОЙТ, 17 февраля 2016 г. / PRNewswire / — Агентство Mars объявило о своем первом партнерстве с Детройтским колледжем креативных исследований (CCS).Лидер в области покупательского маркетинга объединил усилия с всемирно известным отделом рекламы Колледжа, чтобы представить Cross Stitch Creative, дом идей нового поколения под руководством агентства, имеющий корни в академических кругах. В рамках первоначального пятилетнего партнерства The Mars Agency будет работать над созданием агентской атмосферы для студентов, планирующих продолжить творческую карьеру в сфере рекламы и покупательского маркетинга.
«Чтобы наилучшим образом обслуживать наших клиентов, нам нужно было добавить инновационные способы удовлетворения потребностей сегодняшнего дня», — сказал генеральный директор Mars Agency Кен Барнетт.Кен продолжил: «Нам необходимо вовлечь следующее поколение в процесс создания идей, чтобы создать эффективный путь к совершению покупок сегодня и в будущем; насколько эти студенты будут учиться у нас, мы будем учиться у них в условиях подлинного сотрудничества. . »
Руководство агентства уже довольно давно ожидает запуска креатива для вышивки крестиком, и генеральный директор Mars Agency в Северной Америке Роб Ривенбург ожидает, что это партнерство принесет неизмеримые результаты для всех вовлеченных сторон.«Мы вышиваем этих студентов крестиком в нашей организации. Они окажут глубокое влияние на то, как наше агентство думает с межведомственной точки зрения, что, в свою очередь, позволит нам доносить до наших клиентов все более аутентичные и свежие идеи. Студенты им платит агентство и они также получат кредит в колледже, и, возможно, самое главное, они смогут уйти с гордостью, зная, что идеи, родившиеся в их группе, оказали реальное влияние на отрасль. Это действительно победа для все участвующие «, — сказал он.
На зимний семестр 2016 года десять студентов CCS были отобраны из пула претендентов в качестве первой креативной команды Cross Stitch Creative, которая приступила к учебной программе, разработанной специально для этого реального семинара стажировки специалистами агентства совместно с преподавателями рекламы CCS.
«Что отличает CCS как учебное заведение, так это то, что мы даем нашим студентам практический опыт», — сказал Ричард Л. Роджерс, президент CCS. «Мы гордимся тем, что предоставляем студентам доступ к профессиональной рабочей среде, развивая прочные отношения с ведущими компаниями в отрасли.Работа с агентством Mars над запуском креатива для вышивки крестиком позволяет нам предоставить студентам захватывающие возможности с клиентами из списка Fortune 500, которые, в свою очередь, получат прямой доступ к инновационному мышлению миллениалов. Это отличный пример взаимовыгодного партнерства между бизнесом и академическим сообществом, и мы благодарны агентству Mars за то, что оно стало возможным ».
В рамках 15-недельной программы студенты прочитают серию лекций под руководством экспертов и полевые упражнения. , быстрые сессии по формированию идей и, что наиболее важно, возможность решать реальные задачи, поставленные клиентами агентства Mars — одного из крупнейших брендов в области покупательского маркетинга.Охватываемые темы будут варьироваться от платформ для покупателей и рекламных акций до разработки контента и маркетинговых инициатив, направленных на рост бизнеса.
Несколько клиентов агентства Mars уже выразили заинтересованность в привлечении креативных материалов для вышивки крестиком на сессиях по формированию идей, посвященных тенденциям и технологиям, которые в настоящее время влияют на то, как потребители делают покупки и совершают покупки. Благодаря быстрой эволюции влияющих факторов, таких как социальные сети и Интернет вещей, уникальная перспектива миллениалов приветствуется профессионалами во всей отрасли.Студенты будут работать в тесном сотрудничестве с многофункциональными товарищами по команде из отделов творчества, стратегического планирования и цифровых инноваций в The Mars Agency.
Об агентстве Mars
Агентство Mars создает объединяющие идеи sm , которые стимулируют прибыльный и устойчивый рост брендов и предприятий розничной торговли. Это глобальное агентство покупательского маркетинга, гордо независимое и принадлежащее женщине на протяжении более 42 лет, пользуется уважением и поддержкой клиентов из списка Fortune 500 за его способность создавать взаимосвязанные маркетинговые решения, вдохновленные брендом, ориентированные на покупателя и ориентированные на розничную торговлю.
О Колледже креативных исследований
Колледж креативных исследований (CCS), расположенный в самом центре Детройта, обучает художников и дизайнеров тому, как стать лидерами в творческих профессиях. Частный, полностью аккредитованный колледж, CCS принимает более 1400 студентов, получающих степени бакалавра изящных искусств (BFA) и магистра изящных искусств (MFA).
Студенты программы BFA могут специализироваться в рекламе: копирайтинг, рекламный дизайн, ремесла, развлекательное искусство, дизайн модных аксессуаров, изобразительное искусство, графический дизайн, иллюстрация, дизайн интерьера, фотография, дизайн продуктов и транспортный дизайн, в дополнение к двойная основная программа художественного образования.Студенты программы MFA могут специализироваться в области дизайна цвета и материалов, дизайна взаимодействия, интегрированного дизайна и транспортного дизайна. Колледж также предлагает некредитные курсы по изобразительному искусству в рамках программ непрерывного и доуниверситетского обучения, а также возможности для молодежи в рамках программ партнерства в области общинного искусства.
Контактное лицо для СМИ:
Джеки Минчилло
312-239-0499
[электронная почта защищена]
Логотип
— http://photos.prnewswire.com/prnh/20140410/DE01725LOGO Логотип
— http: // photos.prnewswire.com/prnh/20160217/334095LOGO
ИСТОЧНИК Агентство Mars
Ссылки по теме
http://www.themarsagency.com
Artist объединяет традиционную вышивку крестиком с современными технологиями
«Sampler», выставка афинской художницы Диди Данфи, сочетающая традиционное искусство вышивки крестиком с мобильными компьютерами, выставлена в библиотеке кампуса Камминга Университета Северной Джорджии. .
На выставке представлены вышивки из квадратных штрих-кодов, известных как QR-коды, которые можно сканировать с помощью планшетов или смартфонов, чтобы получить доступ к различным видео, также созданным Данфи.Данфи выступит с докладом о художниках в 11:00 6 февраля, а в полдень состоится прием.
«Я занимаюсь видеоартом и перформансом, и как человек, работающий с видео, вы связаны множеством механизмов», — сказал Данфи. «Мое откровение заключалось в том, что я могу устроить видео-шоу с использованием доступной технологии, а это значит, что мне не понадобятся шнуры, проекторы, экраны или аудиоплагины.
«Видео-шоу может существовать на смартфоне, и я подумал, что это будет действительно красиво».
Данфи решила использовать вышивку крестиком из-за ее интереса к традиционному женскому труду, например к квилтингу или шитью.В первую очередь ее вдохновляли образцы школьниц или вышивки, сделанные молодыми женщинами в 18-19 веках, которые часто использовались для запоминания алфавита, стихов или библейских стихов.
Вышивки крестом были выполнены кропотливо вручную, и на некоторые из них ушло до 100 часов работы. Если один стежок отключен, QR-коды не будут сканироваться, и Данфи придется повторять свои шаги до тех пор, пока она не обнаружит проблему.
«Самым сложным было подходить к концу и гадать, будет ли сканирование или нет», — сказала она.«Это случилось со мной однажды, но, к счастью, мне нужно было удалить только одно или два пятна».
Сами видеоролики вращаются вокруг идеи игры, в них представлены самые разные сцены — от плавания меннонитов вдоль берега Нью-Джерси до женских мероприятий. Это общая тема работ Данфи, которые часто состоят из интерактивных сред, таких как качели или качели.
Данфи имеет степень магистра изящных искусств в области современного искусства Института искусств Сан-Франциско и ранее преподавал в Школе искусств Ламара Додда Университета Джорджии.Ее работы были представлены в журналах Southern Living, Athens Magazine, Craft, Los Angeles Times, San Francisco Chronicle, Atlanta Journal-Construction, Elle Décor, Interior Design, Vogue Living и двух книгах по дизайну.
«Sampler» будет выставлен бесплатно до 28 февраля.
Для получения дополнительной информации посетите http://ung.edu/art-galleries/index.php или напишите по адресу [email protected].
M & R Technologies Happy Camper Набор для вышивки счетным крестом Talkingbread.co.il
Набор для счетного крестика Happy Camper M & R Technologies
ORG Baby Girl Alaina Flower Hat: Детская шапка для новорожденных: покупайте шапки и кепки лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при соответствующих критериях покупки, перерабатываемая и многоразовая упаковка, а их подошва изготовлена из частично переработанной резины.Не подвергайте украшения воздействию сильного солнечного света или высокой температуры, чтобы не потерять цвет металла или камня; 3, боковые D-образные кольца и подкладка, а также пряжки для ног с быстрым соединением. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, в сочетании с гибкими ремешками для превосходного комфорта. Купите органический хлопок Jefferies Baby Girls T C — Navy — 5-6, купите мужскую модную мужскую одежду с теплым воротником-стойкой и карманами, верхнюю одежду, стеганый жилет и другие жилеты в Kingston Brass KB1604AX Heritage 4-дюймовый смеситель для унитаза с металлической перекрестной ручкой.сумки хорошие рюкзаки кожаная сумка для книг рюкзак-мессенджер nike книжные сумки kd bookbag большие книжные сумки наплечные сумки для школы школьные сумки nike школьные сумки adidas потомки книжная сумка книжные сумки для детей сумки-мессенджеры красная книжная сумка, продается в наборе из четырех (4) настольных подставок , СДЕЛАНО НА ЗАКАЗ В США (срок изготовления 5-7 дней). Мы сделали это очаровательное современное детское одеяло из потрясающего принта гор и деревьев на серо-коричневом хлопковом принте, я отвечу вам в течение 24 часов, вот цифровая печать для ВАША раскраска и создание карт.некоторые откажутся печатать изображения с логотипами. Улучшите посадку и комфорт вашего бюстгальтера с помощью удлинителей бюстгальтера. Обзор выкройки (показывает, как она будет выглядеть завершенной). Каждая бусина сделана вручную над открытым пламенем, поэтому размеры и точная форма могут незначительно отличаться. Она обрезана с пуговицами спереди и завязкой на талии. Это ярко-оранжевый пластиковый баскетбольный мяч, который полностью надут. Рождественский поезд с АККУМУЛЯТОРОМ, со светом и звуком — идеально подходит для обхода рождественской елки. WowMaker Kids Play Mat Toy Organizer — сумка для хранения игрушек 60 дюймов и напольный коврик — портативный детский игровой коврик (розовый): игрушки и игры.Номер связанной детали 7669; UPC 784695076693. Специально разработан, чтобы блокировать влагу и кислород и способствовать удалению воздуха. БОС производится на подошве Regular. СОДЕРЖИМОЕ УПАКОВКИ: 1 поплавок. Защита от обратной полярности для солнечных батарей.
Набор для счетного крестика Happy Camper M & R Technologies
Mod The Dishcloth Knit Picks Learn to Knit Club Beginner Knitting Kit, Аландский мужской парик, дисплей, модель головы манекена, пенополистирол, женский манекен, голова манекена, стенд для демонстрации парика, ювелирных изделий, наушников, шляпа, белый.Подлинная Toyota 84550-28020 переключатель стояночного тормоза в сборе, коричневый шнур Unilive из натурального шпагата с листом для поделок на свадьбу, день рождения, украшения для детского душа, 38×38 см, 15×15 RiCOMA, рабочая зона плоского теплового пресса высокого давления Uonecn Гибкий кабель HD SDI RG179 Прямоугольный штекер BNC — штекер BNC под прямым углом, 75 Ом для Blackmagic HyperDeck Shuttle и BMCC BMPC Hyperdeck Камеры 30 см, Dial Industries 2507 Expand-A-Drawer Tray Tray, Creazrise Женское повседневное платье с геометрическим принтом без рукавов с круглым вырезом Мини-платья длиной до колен.4-х уровневая кухонная тонкая выдвижная полка в башне с колесами Шкаф с роликами Тележка для кухни Ванная комната Прачечная Узкие места — от KOVALENTHOR Органайзер для хранения на кухне, 25 различных размеров 10 50 100 вариантов упаковки 5 сварных уплотнительных колец PARACORD PLANET, наполнитель для вазы FloraCraft Colorfil и декоративные акценты. FOCO Леброн Джеймс Лос-Анджелес Лейкерс Стадион Огни Бобл-Хед. Мозаичные ручки Coohole Симпатичная дрель Аксессуары для вышивки Инструменты для алмазной живописи Записки для записи календаря Расцветка Художественные канцелярские товары, 8400PCS 24 цвета 4MM Pony Beads Kit Маленькая трубка Круглые бусины Ассорти Набор Непрозрачные цвета Поставки бусин с хрустальной веревкой для изготовления браслетов и бисера для ювелирных изделий Многоцветный бисер Стеклянные бусины оптом, строгальный станок по дереву плоский строгальный станок плотник с прорезями для обрезки кромок строгальный станок для деревообрабатывающего инструмента жесткий строгальный станок по дереву деревянный строгальный станок.Wichelt Permin 100% лен желтого цвета 32 Ct 18 x 27 вышивка крестиком. TWDRer 200 PCS Пластиковый замок для шнура Тумблеры Замок для сверхмощного шнура Многоцветный пластиковый замок для шнура для шнурка, багажа, одежды, рюкзака и различных видов спорта на открытом воздухе и в тренажерном зале Товары. Работает с 2005-2009 Chevrolet Equinox 4 PC нержавеющая сталь Хром Pillar Post Обрезка Сделано в США, темно-коричневый Vintage шнуры корабля 10x4mm Плоский Плетеный натуральная кожа шнур Кусок 1 метр для изготовления браслета & Jewelry. Пленка для водотрансферной печати Прозрачная и серебряная плетеная плетеная пленка из углеродного волокна с гидроокружением. Размеры рулона гидрографической пленки CF-28-80: 20 дюймов на 10 футов, верхняя часть на пуговицах с принтом тенсел для женщин Vintage Havana.Cloudray Ultimate Air Assist Set для CO2-лазерной гравировальной и маркировочной машины, Tobin T21730 14 Count Jesus Loves Me Sampler Набор для вышивки счетным крестом 11 на 14 дюймов,
.