Современный танец. Виды хореографии
Современный танец. Виды хореографии.
педагог дополнительного образования
МБУ ДО г.Ульяновска «ЦРТДиЮ им.А.Матросова»
Гиль Ирина Викторовна
Современный танец — понятие весьма относительное, можно даже сказать, сиюминутное. Каждому периоду времени свойственна своя музыкальная культура, которая, в свою очередь, порождает новые виды танца. Поэтому, в принципе, каждый танец можно назвать современным, но — современным для своего времени. Современные танцевальные направления всегда имели широкий круг почитателей. В наши дни эта область современного танца пользуется наибольшим успехом, являясь подходящим танцевальным подкреплением для новых современных музыкальных композиций.
В настоящее время новейшими танцевальными направлениями интересуются люди разного социального положения и разной возрастной категории. Но, несмотря на несомненный интерес к данному направлению, знаний о современных танцев недостаточно, а методика их преподавания не совершенна. Многие преподаватели и хореографы работают над профессиональным изучением современных танцев, постоянно экспериментируя и практикуясь в создании интересных разработок. Западные танцевальные школы уже давно диктуют моду в мире современного танца. В России же, современные направления используют, как зрелищное шоу. В наше время, среди любителей современных танцевальных направлений встречается все больше детей и подростков, что говорит о необходимости изучать данное явление и создавать обучающие программы в этой области.
В этой статье я решила рассказать о некоторых видах хореографии, думаю, статья будет весьма полезна.
ЭСТРАДНЫЙ ТАНЕЦ— танцевально-игровая миниатюра. Вид сценического танца, небольшая хореографическая сценка, предназначенная для эстрадного исполнения (обычно в концерте). Построена на четкой драматургической основе, на лаконичных средствах хореографической выразительности.
В процессе своего развития, эстрадный танец, оказал влияние и на современную хореографию.Элементы эстрадной акробатики и жанровой специфики органично вошли в лексику классического танца.
СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ — танец, воплощающий в своей хореографии идеи, темы, образы, почерпнутые из современной действительности и использующие при этом основные хореографические системы и приемы, пластические навыки свойственные и употребляемые в данное конкретное время.
Он обращен не к массе, не к толпе, а к индивидуальности. Отличается персональностью высказывания к небольшому числу зрителей, что позволяет ему уходить от академического пространства.
Современный танец не имеет никакого отношения к тому, что является клубным танцем, шоу-танцем, эстрадным танцем и так далее. То есть это не современные танцы, а современный танец – это один из видов хореографического искусства, что когда-то было тем, что называлось «танец-модерн», потом это переросло в «танец-постмодерн», потом «пост-постмодерн». И когда уже все устали прибавлять вот это «пост-», решили, что это будет называться «contemporary dance» («современный танец»).
ТАНЕЦ МОДЕРН — направление в современной хореографии, зародившееся в конце XIX- начале XX вв. Основные принципы это отказ от канонов, отвержение традиционных баалетных форм, воплощение тем и сюжетов новыми танцевально-пластическими средствами. В процессе развития этого направления, создались соответствующие методики обучения танцу модерн.
ДЖАЗ ТАНЕЦ — вид танцевального искусства, сложившийся на рубеже XIX-XX веков в результате слияния европейской и африканской культур и утвердившегося, прежде всего, в США.
Основные черты джаз танца — это основопологающая роль ритма, импровизация, высокое техническое мастерство исполнителя. Современный джаз танец соединяет в себе воедино такие стили и направления, как: этно и балет, степ и модерн, а так же популярные уличные направления.
CONTEMPORARY DANCE (контемп) — актуальный танец, не имеющий казалось бы явной структуры, постоянно видоизменяющийся в зависимости от носителя стиля. На самом деле имеющий глубокую филосовскую и исследовательскую основу.
Вбирает в себя как новые тенденции и течения современного искуства, так и традиционные методы и практики, основанные на биомеханики тела человека.
В результате чего становится доступным видом танца и поиска танца не только для профессиональных исполнителей.
ДЕМИ-КЛАССИКА — Demi (франц. — полу-, наполовину) термин указывает на исполнение только половины движений. Полностью опирается на классическую балетную школу, но перекликается с другими танцевальными стилями: джаз, современный танец, народный танец. Элементы в своей основе остаются как в классическом балете, но они могут видоизменяться и значительно отклоняться от классических канонов, допускается импровизация, как в танцевальных элементах, так и в музыке и костюмах.
При характеристике исполнения принято считать, что только половина исполняемых движений относится к классическому танцу, остальная часть к любому другому , не классическому, но половина обязательно должна иметь отношение именно к классическому танцу.
СТИЛИЗОВАННЫЙ ТАНЕЦ. Мастерство современного хореографа, стилизующего народный танец, заключается в умении правильно сочетать современные, акробатические движения, трюки с истинно народными движениями.
Клубные танцы — виды и направления
Клубные танцы – это идеальный вариант поддержания тонуса и хорошей физической формы для любого современного человека. Обучиться им несложно – как правило, чтобы освоить технику выбранного направления и начать импровизировать, следует прозаниматься около полугода. Причем вам не нужен будет партнер, а значит, вы сможете планировать свои тренировки, ни от кого не завися и ни на кого не ориентируясь.
Какие стили относятся к современным клубным танцам
Следует отметить, что современные клубные танцы включают в себя множество стилей и направлений. И о наиболее распространенных из них мы поговорим ниже.
HIP-HOP. Такие направления, как «Хип-хоп» и «Фанк» пользуются популярностью уже давно. Эти клубные танцы исполняются под динамичную и современную, но неагрессивную музыку, и в них короткие резкие движения гармонично сочетаются с плавными и пластичными.
LOCKING. Специфический стиль, который подразумевает интенсивное выполнение движений с широкой амплитудой, а также разнообразных разворотов. Как правило, данное танцевальное направление подразумевает, что танцор двигается на высокой скорости, и потому оно идеально подходит для батла или для выступления на сцене.
GO-GO. Это очень характерное направление, в основе которого лежат широкие движения, привлекающие к себе внимание. Причем для GO-GO чрезвычайно важны артистизм танцора и его умение импровизировать.
HOUSE-DANCE. Такие танцы исполняют под специфическую электронную музыку, причем их отличительными особенностями являются драйв, высокая скорость, движения с большой амплитудой.
Trance. Этот стиль чем-то похож на предыдущий, однако, помимо движений, относящихся к направлению «Хаус», он включает в себя также разнообразные волны.
R&B. Очень модным направлением, которое в наше время имеет множество поклонников, является R&B. Такие танцы исполняются под соответствующую музыку, отличаются динамичностью и пластичностью. И потому R&B считается идеальным вариантом для любителей дискоклубов.
STRIP. Рассматриваемое направление подходит, в первую очередь, для людей, желающих научиться чувствовать свое тело. Причем в подавляющем большинстве случаев STRIP выбирают именно девушки, а включает в себя данная программа самые разнообразные элементы классической и современной, а также джазовой хореографии.
Tecktonik. Это довольно специфический танец, в котором можно найти элементы локкинга, хип-хопа, поппинга, а также техно. Причем рассматриваемое направление подразумевает выполнение достаточно сложных движений, но с небольшой амплитудой.
Стиль «Латина». Изначально данный стиль не относился к категории клубных танцев. Однако с каждым годом он приобретает все большую популярность – и не удивительно, ведь во многих современных дискоклубах проводятся тематические латинские вечеринки.
Существуют и другие направление клубных танцев, которые в наше время получили меньшее распространение. Так что каждый человек, желающий научиться красиво и современно танцевать, в совершенстве овладеть своим телом и всегда производить неизгладимое впечатление на окружающих, может выбрать именно тот стиль, который больше всего придется ему по душе.
Allonge | положение округленной или удлиненной руки
|
Arch | арка, прогиб торса назад
|
Attitude | положение ноги, поднятой на 90° и отведенной назад в согнутом положении |
Arabesque | поза классического танца, при которой нога отводится назад «носком в пол» на 450, 600, или на 900, положение торса, рук и головы зависит от формы арабеска |
Battement | отведение и приведение ноги вперед, в сторону, назад |
Battement tendu | движение ноги, которая скользящим движением отводится на носок вперед, назад или в сторону. В модерн танце исполняется так же по параллельным позициям |
Battement tendu jete | Отличается от battement tendu активным выбрасыванием ноги в воздух на высоту 25° или 45° |
Battement fondu | Движение , состоящее из одновременного сгибания коленей, в конце которого «рабочая» нога приходит в положение sur le cou-de-pied спереди или сзади опорной ноги, а затем следует одновременное вытягивание коленей и «рабочая» нога открывается вперед, в сторону или назад. В модерн танце используется также форма fondu из урока народно-сценического танца, когда одновременно с demi-plie на опорной ноге закрывается колено «рабочей» ноги и прикладывается внутреннее, а затем внешнее ребро «рабочей» ноги – к опорной |
Battement developpe | Вынимание ноги вперед, назад или в сторону скольжением «рабочей» ноги по опорной |
Bounce | трамплинное покачивание вверх-вниз |
Body roll | группа наклонов торса, связанная с поочередным перемещением центра корпуса в боковой или фронтальной плоскости (синоним «волна») |
Boll change | смена ног |
Circle | круговые движения руками, головой |
Contraction | сжатие, уменьшение объема корпуса и округление позвоночника, начинается в центре таза, постепенно захватывая весь позвоночник, исполняется на выдохе. |
Curve | изгиб верхней части позвоночника (до «солнечного сплетения») вперед или в сторону. |
Change | перемена ног, рук |
Demi-plie | «полуприседание» не отрывая пятки от пола |
Drop | «сбрасывание» колена, тела через импульс. Падение расслабленного торса вперед и в сторону |
En dedans | направление движения или поворота к себе, вовнутрь |
En dehors | направление движения или поворота от себя или наружу |
Flat back | наклон торса с прямой спиной |
Flex | сокращение стопы, но иногда это понятие используется и для рук |
Hop | маленький прыжок на одной ноге |
Jump | прыжок с двух ног на две |
Knee | Колено |
Inside | внутрь
|
Leap | прыжок с одной ноги на другую с продвижением вперед или в сторону |
Low back | округление позвоночника в пояснично – грудном отделе
|
Outside | Наружу
|
Pas chasse | вспомогательный прыжок с продвижением во всех направлениях, при исполнении которого одна нога «догоняет» другую в высшей точке прыжка |
Pas de bourree | связующий шаг, состоящий из чередования переступаний с одной ноги на другую с окончанием на demi- plie. В модерн – джаз танце положение sur le cou-de-pied не фиксируется |
Pas de chat | прыжок, имитирующий прыжок кошки. Согнутые в коленях ноги отбрасываются назад |
Passe | проходящее движение, которое является связующим при переводе ноги из одного положения в другое, может исполняться по первой позиции на полу (passé par terre), либо на 45° или 90° |
Pirouette | вращение исполнителя на одной ноге |
Plie | «приседание» |
Point | вытянутое положение стопы |
Preparation | подготовительное движение, выполняемое перед началом упражнения |
Prance | движения для развития подвижности стопы, состоящее из быстрой смены положения «на полупальцах» |
Release | расширение объема торса, которое происходит на вдохе |
Renverse | резкое перегибание корпуса в основном из позы attitude croise, сопровождающееся pas de bourree en tournant |
Releve | подъем на полупальцы |
Roll down | спиральный наклон вниз – вперед, начиная от головы |
Roll up | обратное движение, связанное с постепенным раскручиванием торса в исходную позицию |
Rond de jambe par terre | круг вытянутой ногой, касаясь пальцами пола |
Side stretch | боковое растяжение торса, наклон торса вправо или влево
|
Step | шаг
|
Step ball change | связующий шаг, состоящий из шага в сторону или вперед и двух переступаний на полупальцах |
Snake | «змея», волна через стороны
|
Shake | тряска
|
Slide | «скользить», затянутый шаг
|
Stretch | растяжка
|
Swing | раскачивание любой частью тела (рукой, ногой, головой, торсом) в особом джазовом ритме |
Tilt | угол, поза, при которой торс отклоняется в сторону или вперед от вертикального положения, «рабочая» нога может быть открыта в противоположном направлении на 900 и выше |
Tour chaines | переменный шаг на двух ногах, на полупальцах или на полной стопе в повороте |
Turn | поворот, бывает спиральный и sport turn – на месте без продвижения (фотографически без preparation) |
Twist | скручивание 2-х точек
|
Womb | собирание тела в позу «зародыша»
|
Zundari | движение головы, заключающееся в смещении шейных позвонков вправо-влево и вперед-назад |
Современный танец. Стили. Особенности исполнения
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
дом детского творчества
Современный танец. Стили.
Особенности исполнения.
Педагог д/о Музычук Светлана ИвановнаСт. Тацинская 2017
Современный танец. Стили. Особенности исполнения.
Современный танец — это самостоятельная форма искусства, где по-новому соединились движения, музыка, свет и краски, где тело действительно обрело свой полнокровный язык. Он убеждает людей в том, что искусство есть продолжение жизни и постижения себя, что им может заниматься каждый, если преодолеет в себе лень и страх перед незнакомым.
Современный танец – это танец, в котором человек и его душа через движения, свободно выражают свои чувства, эмоции, переживания и стремления, без каких либо рамок и ограничений.
Лучшее исполнение современного танца – это совершенное владение собственным телом и способность с его помощью выразить любое движение своей души, оттенки чувств, свои мысли и переживания, так что тебя будут понимать миллионы, и чувствовать то, что чувствуешь ты, танцуя на сцене.
При этом современный танец, хоть и может быть абсолютно свободным и непредсказуемым, но он не должен быть лишён эстетики движений, и следования определённым законам. Каким должно быть движение или положение тела, чтобы это было эстетически красиво и достойно, и чтобы то или иное «па» не воспринималось коряво, неуклюже, тяжело или даже безобразно.
Современный танец берет свои истоки от классического балета. Он возник вследствие реакции общества на строгие, твердые и в некой степени формальные ограничения классического балета. Концепция современного танца заключается в свободе и выразительности движений, которые дают потрясающую возможность выражать свои чувства в самых ярких красках. Современная форма танца кардинально отличается от своего предшественника, в котором главный акцент делается на строгие определенные правила и нормы. Но, тем не менее основу составляют движения, шаги и па, взятые из классического балета.
В 60-х годах начался настоящий переворот в танцевальной культуре. Курс развития танца изменился и стал направлен на простоту движений, красоту мелких деталей, на естественность, отвергая этим всю «показуху», которая присутствовала ранее. Главной концепцией в танце стали чувства, взятые из жизни. Поначалу, новая танцевальная форма не предусматривала даже использования костюмов, сюжетов, декораций и другой подобной бутафории, основываясь на естественности. Но, как оказалось, такое решение не совсем положительно влияло на танцевальные шоу. Поэтому вскоре в современной хореографии вновь появились различные предметы и украшения, способствующие большей зрелищности и хорошему впечатлению от происходящего действия на сцене или танцполе.
Современный танец очень быстро развивался и совершенствовался. И уже к 80-м годам он превратился из «сырого теста» в танцевальное действие, поражающие своей красотой, высоким уровнем техники и безупречностью движений, которые представляли собой потрясающую композицию в сочетании с соответствующей музыкой, развивавшейся также динамично, как и современный танец.
Стоит отметить, что стало модно комбинировать современную хореографию с классическим танцем. Благодаря высокому профессионализму и отточенному мастерству хореографов и танцоров такое сочетание смотрелось довольно гармонично и совершенно по-новому. Подобное комбинирование пришлось по вкусу публике и самим хореографам. Сочетание классического балета и современной формы танца способствовало развитию новых стилей и видов танца.
Средина двадцатого века была для танцевальной культуры временем динамичного развития и периодом совершенствования. В эти года современный танец уже практически полностью отошел от концепций балета и превратился в самодостаточное полноценное искусство, в основе которого лежали движения, взятые из классического балета, искусно замаскированные под новый лад.
Современный танец в отличие от классического танца впитывает в себя все сегодняшнее, его окружающее. Он подвижен, непредсказуем и не хочет обладать какими-то правилами, канонами. Он пытается воплотить в хореографическую форму окружающую жизнь, ее новые ритмы, новые манеры, создает новую пластику. Поэтому современный танец интересен и близок молодому поколению.
В копилку изобразительных средств танца ежегодно добавляются все новые и новые стили и направления. Вот некоторые из них:
Хип-хоп — это танец и культурное направление, появившееся в конце 70-х голов XX века в рабочих районах Нью-Йорка и имевшее яркую социальную направленность. Это уличные танцы с помощью которых рабочая молодёжь Нью-Йорка пыталась протестовать против неравенства и несправедливости, против власть предержащих. Однако в последнем десятилетии XX века, хип-хоп в значительной степени потерял свою социальную направленность и стал просто модной частью музыкальной индустрии.
В музыке хип-хопа присутствуют два основных элемента: рэп и ритм, который задает ди-джей.
В основе техники – особые прыжки и повороты, акцентированные движения головы, рук и ног. В едином рисунке прекрасно совмещаются элементы из стрит-джаза, хауса, диско, техно, электрик-буги, локинга, тектоника. Его особенность — в ритмическом рисунке. Основные движения идут против выраженных акцентов, на слабых долях такта.
В плане физических нагрузок хип-хоп – одно из наиболее универсальных направлений, где разрабатываются все группы мышц: корпус, руки, шея, плечи, локти, ягодицы, колени. Развивается координация и быстрота реакции, чувство ритма, в ходе изнурительных тренировок сжигаются лишние калории.
Особенность преподавания этого танца – наличие детских групп. Направление адаптировано под озорных непосед – здесь много прыжков, хлопков, нет фристайла и работы на колени. Даются растяжка, колеса, мостики. С неподдельным интересом ребята включаются в игру, а между делом у них формируется чувство ритма, пластика. Мальчишки и девчонки танцуют с ковриками и кроссовками, друг с другом, солируют по очереди. В отличие от взрослых, они не зажаты и не стеснительны, а вовсю отрываются и радуются танцу.
Хастл — группа парных танцев, основанных на импровизации и «ведении». Этот вид танца исполняется под музыку в стиле диско популярную в 1980-х годах: диско-фокс, диско-свинг и собственно хастл.
Этот вид танца характеризуется простотой исполнения, не требует долгого обучения и требует совсем немного практики, чтобы хорошо танцевать смог практически кто угодно. Разумеется, спортивный хастл, исполняемый профессиональными танцорами требует существенно большей подготовки.
Одно из самых интересных соревнований — хастл джек-н-джилл — формат соревнования по хастлу, в котором соревнующиеся пары получены случайным образом. Эта номинация наиболее ярко проявляет возможность социального импровизационного танца.
Шоу-хастл — это танец, основанный на элементах хастла, но имеющий свой сюжет. Ледис-хастл — исполняется двумя партнёршами. Дабл-хастл — исполняется тремя танцорами, как правило: одним партнёром и двумя партнёршами.
Основателем стиля танца «модерн» по праву считают известную танцовщицу Айседору Дункан. Зародился этот танец в конце 19 века, как своеобразный протест против строгих догм и правил классической хореографии.
«Модерн» в переводе с английского языка означает «современный». Использовать название для обозначения нового стиля танца стали не сразу. Интересно, что «модерн» также называли свободным, художественным танцем, дунканизмом и танцем босоножек.
Этот танец всегда наполнен глубоким смыслом. Он правдиво передает весь спектр переживаний танцора. Свои эмоции, чувства, страхи и надежды танцор «модерна» выражает с помощью ломаных движений и активной импровизации в партере.
Главная особенность «модерна» — это его духовная составляющая. В отличие от классической хореографии модерн обладает собственной системой позиций, в которой отражены постановка корпуса, ног, рук, а также основные принципы движения.
Как и много десятилетий назад модерн сегодня танцуют без обуви. Ступни исполнителей как бы символизируют близость танца к самой природе и слияние танцора с ней в естественном ритме земной жизни.
Костюмы танцоров предельно лаконичны. Очень часто модерн танцуют в трико, купальнике и длинной развевающейся юбке. Этот стиль костюма уже можно назвать классикой в модерне. Эти детали костюма позволяют донести идею танца до зрителей, а также подчеркивают неповторимую стилистику движений.
Важную роль играет импровизация. Постановки танцев делает хореограф. Однако на репетициях танцоры часто импровизируют под разную музыку. Методика позволяет развить уверенность в себе и научиться включать в танец свои настоящие эмоции.
Модерн танцуют на особой системе дыхания. На репетициях танцоры много времени занимаются отработкой правильной техники вдохов и выдохов. Именно дыхание помогает танцевать модерн и погружаться в особое состояние сознания, необходимое для его исполнения.
Любая постановка в стиле «модерн» сегодня не мыслима без содержательной составляющей. Борьба добра и зла, пробуждение природы, любовь и ненависть – это все можно найти в хореографических композициях модерна.
Чтобы танцевать модерн, недостаточно механически освоить его технику. Необходимо обладать богатым духовным содержанием, а также уметь правильно включать свои настоящие эмоции и переживания в танец.
Контактная импровизация — это одна из форм свободного танца. Как следует из названия, танец представляет собой импровизацию, основанную вокруг точки контакта с партнёром.
При этом тела танцующих подготавливаются, настраиваются таким образом, чтобы, сохраняя необходимую безопасность, дать себе возможность проявить максимальную свободу и раскрепощенность, открывая себя для эмоционально насыщенного взаимодействия, проявляя естественную красоту индивидуальности.
Этот вид искусства проявился впервые в 1972 году, и его распространение стало возможным на пороге нового тысячелетия благодаря все более увеличивающемуся интересу человечества к осознанию всех сторон своего существования, глубинам, основам бытия, познанию и совершенствованию своей природы.
Контемпорарри — современный сценический танец, включающий в себя самые различные направления и техники. Причём это тот танец, который не имеет определённой формы стиля, потому что главное в нём — самовыражение. В «контемпорарри» происходит чередование напряжённых мышц с резким сбросом, расслаблением, резкие остановки, падения и подъёмы, работа с дыханием. Очень много движений происходит на полу. Танцор следует не какому-то четкому сценарию, а слушает голос своего тела, которое выражает глубокие эмоциональные переживания.
Особое внимание во время танца уделяется:
Освобождению от мышечных зажимов
Расслаблению и освобождению суставов
Выстраиванию позвоночника
Налаживанию связей между центром тела и его конечностями.
Во время танца необходимо следить за:
Дыханием
Осознанием своего тела,
Перемещением своего тела в пространстве,
Качеством, скоростью и силой движения.
Танец крамп достаточно молод. Его история едва ли насчитывает 20 лет. Зарождение нового танцевального движения началось в 90-х годах прошлого века в Лос-Анджелесе. Молодые люди стали объединяться в так называемые «семьи», сплоченные вокруг лидера – главного танцора Big Homie, который выступал, в том числе, и как духовный наставник. Такая «семья» имела свою внутреннюю иерархию, четкое распределение ролей, основанное на профессионализме танцора и его авторитете среди других членов группы. Каждый участник может передвигаться по иерархической лестнице (иногда через несколько ступеней), может быть исключен из группы или добровольно покинуть ее.
Каждая «семья» развивает свой собственный танцевальный стиль, который демонстрируется на баттлах – соревнованиях. Неопытные члены группы не имеют права выступать от имени «семьи».
Стилистика танца схожа с такими танцевальными направлениями как брэйк-данс и хип-хоп. Движения, используемые во время выступления, продуманы и четко выверены, каждое из них несет свою особую смысловую нагрузку. Исполняются они для передачи настроения и показа индивидуальности танцора.
Техника исполнения танцевальных элементов сложная и требует от исполнителя определенной физической подготовки и выносливости. Движения частей тела во время танца резкие и энергичные. В крампе используются резкие удары руками, игра мышцами спины, сильные повороты корпуса.
Ключевым элемент любого танца считается особое движение – стамп. Этот элемент, исполняемый ногами предназначен для того, чтобы исполнитель «завелся» и смог во время танца продемонстрировать свой волевой и сильный характер.
Со стороны танец выглядит сложным из-за агрессивной манеры исполнения, но это вовсе не значит, что для занятий этим стилем необходимо быть физически сильным человеком. Заниматься крампом может каждый, ведь главное в нем это показ своей внутренней сущности, воли и характера. Этой цели можно добиться, не используя сложных элементов, позаимствованных из брэйк-данса и хип-хопа.
Для крампа важен не только стиль исполнения, также очень важно наличие зрителей, которым можно показать свое искусство. Именно по этой причине демонстрация танца обычно проходит на различных мероприятиях, таких как специальные шоу или соревнования. На них танцевальные коллективы выясняют кто из них лучше, а внутри самих команд соревнуются за лидерство.
Олимпиадные задания по английскому языку (11 класс) по теме: Олимпиада по английскому языку в 9-11 кл.
Задания для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку для учащихся 9-11 классов в 2011-2012 учебном году.
(разработала Гришина Марина Николаевна — учитель английского языка МБОУ ДСОШ №3 города Дятьково Брянской области)
1. Выберите наиболее подходящий заголовок из списка A — F для каждой части (1-5) статьи.Есть один дополнительный заголовок, который вам не нужно использовать.
- МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
- ПРИВЛЕКАЮЩИЙ ПЕЙЗАЖ
- ИДЕАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК
- ПОРТРЕТ ДЕВУШКИ
- ФИЛЬМ ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ
- Захватывающий хобби минут
- взрослые и дети старше шести лет. Анимация и цвет очень качественные, а история потеряла веселье и азарт. Сюжет динамичный и полон сюрпризов.Романтика, боевик, комедия, музыка и множество фантастических песен и танцев.
- Молодая женщина изображена в шляпе «пастушок» и белом платье, напоминающем классический хитон. Обычный для таких картин фоновый пейзаж как бы указывает на близость героини к природе, к обычным радостям жизни. Цветовая гамма художника — иногда полупрозрачная, как фарфор, иногда приглушенная, как перламутр, — основана на тонкой игре серого и зеленого, голубого и розового.
- На этой картине поражает абсолютное мастерство художника в изображении природных деталей, будь то сухая песчаная почва леса, чистый поток воды, желтая кора и пушистая хвоя сосен или ощущение яркого , ясный, спокойный летний день.Художнику удалось создать образ, знакомый каждому, кто видел русский лес.
- Хорошо проведите время на самом оживленном и захватывающем острове Карибского моря. Отдохните под пальмой на белом песчаном пляже. Купайтесь в чистом синем море. Послушайте группы, играющие музыку Calypso. Или отдохните и отправьтесь нырять с аквалангом в поисках затонувших сокровищ на морском дне. Присоединяйтесь к многочисленным культурным праздникам, которые мы предлагаем.
- Любите латиноамериканские танцы? Вы хотите танцевать, как в фильмах и на сцене? Хотите почувствовать ритм музыки в теле и в душе? Если вы ответили «Да» на любой из этих вопросов, присоединяйтесь к нашим урокам латинских танцев.Добро пожаловать!
2. Прочтите текст и выберите ответ (a, b, c) на каждый вопрос 6 — 10.
Велоспорт
Мы часто слышим поговорку «Не изобретайте велосипед» о чем-то простом и известном Действительно, велосипед достаточно старый — больше ста лет. Его первый прототип появился в 1791 году во Франции. В 1800 году русский крестьянин Артамонов сделал железный велосипед и проехал на нем из Нижнего Тагила в Москву.
Первые велосипеды выглядели странно: большие (около 1.Высотой 5м) переднее колесо с коленчатой осью. Заднее колесо обычно было меньше. Велосипеды были железные, и ездить на них было неудобно из-за тряски. Их даже называли «костоломами». В 1868 году были изобретены резиновые покрышки, сначала цельные, затем пневматические. Каждый год появлялись новые типы велосипедов, но только в 1885 году люди увидели модель, напоминающую современные велосипеды. У него было два почти одинаковых колеса и цепной привод на заднее колесо. Рамка цикла была ромбовидной. Эта форма сохранилась и стала основной.Новая машина выглядела элегантнее старых «пауков», от которых вскоре отказались. Со временем были изобретены новые велосипеды — на двух, трех и даже пятнадцати гонщиков!
Первые велогонки прошли в 1868 году в Париже. Но популярным этот вид спорта стал только несколько десятилетий спустя, потому что велосипеды были дорогими и их могли себе позволить только богатые люди. К концу 19 века многие фабрики производили тысячи велосипедов, которые стали дешевыми, поэтому многие люди могли заниматься велоспортом и принимать участие в различных соревнованиях.
Соревнования по велоспорту обычно делятся на шоссейные и трековые. Оба вида есть в олимпийской программе. Олимпийские автомобильные соревнования включают индивидуальные и командные гонки. Дистанции индивидуальных гонок бывают разные, обычно до 200 километров. Победителем становится велосипедист, первым пересекающий финишную черту передним колесом. В командном заезде команды начинают соревнование с интервалом 2-4 минуты, и побеждает та команда, участники которой получают лучшую сумму таймингов.
Трассовые соревнования проходят на специальных велосипедных дорожках, которые выглядят как вытянутые стадионы с наклонной взлетно-посадочной полосой из бетона, дерева или пластика.
Трасса событий очень зрелищна. В олимпийскую программу входят спринтерские гонки на 1 км, гонка на 1 км или гонка на время, индивидуальная гонка преследования и командная гонка преследования на 4 км.
Современные спортивные велосипеды — это очень легкие, но прочные машины, сделанные из специальных металлов.
6. Сколько лет велосипеду?
а) 240
б) 220
в) 190
7. Как выглядели первые велосипеды?
а) большое переднее колесо с коленчатой осью.
б) колесо малое переднее с коленчатой осью.
в) большое заднее колесо с коленчатой осью.
8. Когда были изобретены пневматические шины?
а) в 1875 г.
б) в 1885 г.
в) в 1868 г.
9. Где и когда проводились первые велогонки?
а) в 1886 г. в Париже
б) в 1868 г. в России
в) в 1868 г. в Париже
10.. Какие мероприятия включены в соревнования по велоспорту?
а) индивидуальные и командные соревнования
б) шоссейные и трековые
в) шоссейные и командные
3.Измените форму глаголов (11-15), которая, по вашему мнению, лучше всего соответствует тексту.
Пробуждение
Джерри ненавидел то, как жена будила его по утрам. Это показало, что она злилась на
на него и это ____ (11) ________ так каждый день
Но это было действительно опасно ________ (12) ________ такой художник! Он заставлял его чувствовать себя плохо в течение нескольких часов — просто часов.
Она вошла в комнату в своей рабочей одежде, с носовым платком на голове, чтобы показать ему, что она _______ (13) __________ намного раньше, а теперь ________ (14) __________ по дому.
Она крикнула тихим предупреждающим голосом: «Джерри! Какой! Что случилось? » «Пора вставать. Половина девятого.»И затем она вышла из комнаты, _______ (15) _______ дверь тихо позади нее.
- Сделать
- Пробудить
- Получить
- Работа
- Закрыть
4. Измените форму слов (16–20), которая, по вашему мнению, лучше всего соответствует тексту.
Самая старая дорога
Дорога M 1 является прародительницей британской системы автомагистралей.Южный участок празднует свой серебряный юбилей в ноябре 1984 года. В настоящее время это оживленный поток с большим количеством грузовиков, и вам нужно, чтобы все ваши ____ (16) ______ были на дороге. Не то чтобы это слишком важно. Эта часть проходит по маршруту ______ (17) _______ к северу от столицы, и достопримечательности здесь совсем не особенные.
Только когда вы доберетесь до Бедфордшира и темп немного снизится, стоит подумать о том, чтобы выключить его. С этого момента вы сможете найти много _______ (18) _____ дел.
Сельская местность не впечатляет, но почти всегда прекрасна и _______ (19) _____ типичная страна английского графства с холмами, хорошими прогулками и видами, интересными церквями и _____ (20) ________ загородными домами. Дальше к северу есть интересная смесь красивых рынков и промышленных объектов и приятной страны в предгорьях Пенни.
- Attentive
- Tradition
- Vary
- Enjoy
- Beauty
5.Прокомментируйте следующее утверждение (200 — 250 слов).
Компьютеры играют важную роль в нашей жизни. Однако некоторых беспокоит их негативное влияние на подрастающее поколение.
ОТВЕТЫ
- E
- D
- B
- C
- F
- b
- a
- c
- c
- b
- было выполнено
1 до
- получил
- работал
- закрыл
- внимательный
- традиционный
- различные
- приятный
- красивый
B4 | Современный мир спорта знает множество видов гимнастики. Одна из них, художественная гимнастика , выросла на из современной гимнастики и шведской системы произвольных упражнений 19 века. | РОСТ |
B5 | Это называлось «эстетической гимнастикой», как могли выразиться ученики . чувства и эмоции через движения тела.В нем сочетались элементы балета, гимнастики и театрального танца. | CAN |
B6 | Молодые женщин занимались музыкой, переходя от простой гимнастики к более энергичным занятиям. Сейчас этим видом спорта занимается все больше мужчин. | ЖЕНЩИНА |
B7 | В 1880-х годах в Швейцарии различные упражнения на музыка были созданы.Они были разработаны, чтобы придать изящество движению, и поза намного лучше . | GOOD |
B8 | Степень сложности для каждого движения была разработана Европейской спортивной ассоциацией после Первой мировой войны. все элементы были оценены соответственно. | DEVELOP |
B9 | В 1906 году в Северной Америке была представлена художественная гимнастика. sport не набрал / не приобрел большой популярности. | НЕ ПОЛУЧИТЬ |
B10 | Десять европейских стран приняли участие в первом чемпионате мира, проведенном в 1973 г. в Будапеште, Венгрия. Соединенные Штаты не участвовали в двухгодичных чемпионатах мира до 1973 года. | TAKE |
Олимпиадные задания по английскому языку по теме: Школьный этап олимпиады по английскому языку 9-11 кл
Всероссийская олимпиада школьников. Школьный этап. 2014-2015 уч.год
Английский язык. Задания для участника 9-11 классы
Время выполнения -90 минут. Максимальное количество баллов — 43балла
ПРОСЛУШИВАНИЕ — 7 баллов
Послушайте интервью и на вопросы A8-A14 выберите ответ (1, 2 или 3), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.Напишите соответствующий номер (1, 2 или 3) в графах A8 – A14 на листе для ответов.
А8. Екатерина в основном черпает вдохновение в своих романах из
1) вещей, которые происходят в ее личной жизни.
2) неважные новинки.
3) основные события на территории.
А9. На примере торгового центра видно, что перед тем как писать, Екатерина
1) берет интервью у большого количества людей.
2) проводит много предварительных исследований.
3) представляет собой законченный рассказ.
А10. Кэтрин говорит, что ее персонажей
1) можно узнать по людям, на которых они основаны.
2) являются точными копиями людей, которых она знала.
3) только приблизительно основаны на реальных людях.
А11. Екатерина с большей вероятностью создаст персонажа на основе истории
реального человека.
2) внешний вид.
3) взгляд на мир.
А12. Есть шанс, что
1) Екатерина расскажет о создании фильмов.
2) компания выкупит права на экранизацию фильма «Пожар на заре».
3) Будет киноверсия «Огня на заре».
А13. Кэтрин не хочет, чтобы
1) принимала участие в создании фильма.
2) кто-то другой пишет сценарий.
3) кардинально изменить участок.
А14.Екатерина считает, что
1) рассказы в книге и фильме должны совпадать.
2) кино и литература — крайне разные медиа.
3) фильмы по книгам обычно раздражают.
ЧТЕНИЕ -13 баллов
Сопоставьте рубрики A-H с текстами 1-7, выберите лучшую рубрику A-H. Есть один заголовок, который вам не понадобится. Запишите ответы в лист для ответов.
A. НЕОБЫЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ E. ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ
B.ПОДОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ F. ОШИБОЧНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ
C. ТРУДНЫЕ ПЕРИОДЫ G. МНОГИЕ ОБЯЗАННОСТИ
D. ДВА ТИПА H. ДОМАШНИЙ ДОМ
- В Великобритании? Большинство семей — это «нуклеарные семьи». Это означает, что семья состоит из родителей и детей. Конечно, есть дяди, тети и бабушки, но они не имеют особого отношения к воспитанию детей и часто живут далеко. Во многих других странах более распространена «большая семья».В большой семье дяди, тети, бабушки и дедушки живут ближе к родителям и детям — иногда даже в одном доме — и все в семье имеют гораздо более близкие отношения.
- Большинство подростков в какой-то момент говорят; «Когда я стану родителем, я дам своим детям гораздо больше свободы, чем сейчас». Однако когда они действительно становятся родителями, они скоро понимают, что давать ребенку или подростку большую свободу — не всегда лучший выход. Многие родители в конечном итоге слышат, как их дети говорят им то же самое, что они говорили своим родителям в молодости.
- Что включает в себя воспитание ребенка? Чрезвычайно важно дать ребенку любовь и дать ему почувствовать себя в безопасности в своей среде. То же самое дает пища и тепло. Родители также обязаны учить своих детей различию между добром и злом и следить за тем, чтобы их дети получали хорошее образование. Некоторые родители считают, что их роль также состоит в том, чтобы научить детей важности таких вещей, как семья, религия и общество.
- Английские фразы «обломок старого блока» и «как отец, как сын» (или «как мать, как дочь») используются, чтобы показать сходство между родителем и его ребенком.Это могут быть общие черты внешности, поведения или интересов. Например, если папа любит смотреть крикет, а его сын Эрик тоже увлекается крикетом, можно сказать. «Эрик — чип из старого квартала, не так ли?»
- «Дети с защелками» — серьезная проблема во многих странах, в том числе в Великобритании и США. Это дети, родители которых все еще работают, когда они возвращаются из школы, поэтому дома некому присматривать за ними. Их родители не помогают с домашними заданиями, и некоторые из них проводят часы самостоятельно, прежде чем их родители вернутся.
- Идея «качественного времени» основана на понимании того, что количество времени, которое родители проводят со своим ребенком, — не единственная важная вещь. Также важно то, чем они вместе занимаются в это время. Десять минут обсуждения проблем, с которыми сталкивается подросток, могут быть гораздо более ценными, чем два часа совместного просмотра фильма в тишине.
- Семьи хорошо работают, когда дела идут хорошо, но настоящим испытанием для семьи становятся периоды стресса. Возможно, мама слишком много работает, а может юная Эми сдает экзамены в школе.Это времена, когда все семьи могут оказаться в состоянии драки вместо того, чтобы помогать друг другу. Когда семья переживает подобный кризис, часто бывает полезно поговорить с кем-то вне семьи. Это может быть эксперт, например семейный консультант, или надежный друг семьи.
Прочтите текст и заполните пропуски 8-13 предложениями A – G. Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Запишите ответы в лист для ответов.
Который час? Чтобы ответить на этот вопрос сегодня, все, что нам нужно сделать, это посмотреть на часы или часы.Однако не всегда было так просто. Тысячи лет люди хотели точного определения времени, (8) ____________________________.
Мы знаем, что у древних египтян были солнечные часы, (9) ______________________. Считается, что у них также был способ измерения времени с помощью проточной воды. Древние китайцы также разработали немеханические способы измерения времени.
Первые механические часы появились примерно в 9 веке. У него не было стрелок, как у современных часов, (10) _______________________.
Первые достаточно точные часы были разработаны в Италии в 13 веке.
В отличие от современных часов, они не показывают время с точностью до минуты; скорее, они объявили, когда прошел час. Настольные часы стали популярными в 1500-х годах. Обычно у них была только одна рука, которая имела четыре возможных положения каждый час, (11) _________________________.
В 1657 году были изобретены маятниковые часы. Хотя Галилей первым придумал похожую идею, это Кристиан Гюйгенс (12) _________________________.С тех пор часы становятся все более надежными. Сегодня каждый из нас носит с собой мобильный телефон или часы (13) ___________________.
- , но позвонил в колокольчик, чтобы узнать время
- , который обычно считается изобретателем
- , позволяющий определить время с точностью до ближайших пятнадцати минут
- , для работы которого требуется солнечный свет
- , где были разработаны первые часы
- не считая положения солнца
- , на которое можно положиться, чтобы быть точным
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО- 13 баллов
Для вопросов 1-7 прочтите текст и напишите правильную форму слова ЗАГЛАВНЫМИ буквами восполнить пробелы.Запишите ответы в лист для ответов.
Помощники для животных
Животные могут быть домашними животными, но они могут быть намного больше. С тех пор, как впервые появились собаки
(1) _____________ люди на охоте, животные работали с людьми. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к
Собаки, конечно же, работают с людьми по-разному, например,
(2) ___________ овцы на фермах. КОНТРОЛЬ
Они (3) ____________, чтобы помочь слепым людям сориентироваться.ПОЕЗД
Есть (4) __________ других животных, которые помогают людям, включая лошадей, ЛОТ
верблюдов и слонов. В прошлом лошади были важным средством передвижения
в Европе и (5) ____________ как людей, так и товаров. CARRY
Машины вскоре заменили лошадей на большинстве работ, потому что они могли двигаться быстрее
и (6) ______________. FAR
Сегодня в Азии, как и в прошлом, слоны (7) ___________ для перевозки тяжелых грузов USE
в районы, по которым нельзя проехать автомобилям.
Заполните пропуски 8-13 словами, составленными из слов ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Запишите ответы в лист для ответов.
Открытие острова Маврикий в 1505 году было началом
конца для додо. Дронт был большой птицей, которая летала
(8) ______________ и поэтому всю свою жизнь проводила на земле. CAPABLE
Когда люди впервые заметили птицу в 1598 году, казалось, что она не боялась
людей и была вполне (9) ____________.ДРУГ
Это произошло потому, что он всегда жил на острове, где не имел
(10) __________________ врагов. ПРИРОДА
Люди на острове не нашли дронта (11) ____________, чтобы поесть, ПОПРОБУЙТЕ
, но кошки и собаки, прибывшие с людьми, нашли. Дронт был
полностью (12) ___________ и к 1690-м годам он вымер на острове.HELP
История _________________ дронта (13) — всего лишь один из примеров воздействия человека на окружающую среду ВНЕЗАПНО
.
ПИСЬМО — 10 баллов
Вы получили письмо от своей англоговорящей подруги по переписке Кристины, которая пишет:
Я поссорился с моей лучшей подругой Линдой, и мы не разговариваем друг с другом. Я очень расстроен из-за этого. О чем вы спорите со своим лучшим другом? Как мириться после ссоры? Как ты думаешь, что я должен сказать Линде?
О, и вчера я был в нашем спортивном центре, это было интересно!
Напишите письмо Кристине.В письме:
- ответьте на ее вопросы
- задайте 3 вопроса о спорткомплексе
Напишите 100-120 слов. Помните правила написания писем. Напишите письмо на листе для ответов.
ЛИСТ ОТВЕТОВ БЛАНК ОТВЕТОВ 9-11 классы
Шифр _____________________________
Общее кол-во баллов ________________
СЛУШАНИЕ
ЧТЕНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО
ПИСЬМО 9000-1002 ПИСЬМО.Помните правила письма
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общее количество слов ______________
.Упражнение №2 — Раздел 7 по Английскому языку 7 класса
Эти упражнения относятся к седьмому разделу учебника (Раздел 7 — Народное искусство) по английскому языку для школьников 7 класса. В данном задании необходимо ответить на поставленные вопросы. На эти вопросы можно дать несколько вариантов ответа, поэтому можно добавить свой вариант ответа. Правки, дополнительные вопросы по упражнению и теме можно оставлять на странице обсуждения.
Ответьте на эти вопросы об искусстве.
1. Какие виды искусства из приведенного выше списка можно назвать изобразительными …?
2. Какую роль играет искусство в жизни людей? В твоей жизни?
3. Когда началось искусство? Какие исторические периоды известны великими произведениями искусства?
4. Какие страны славятся великой литературой, изобразительным искусством, театром, кино?
5. Какие места в мире связаны с определенными искусствами?
6. Что мы обычно имеем в виду, когда говорим о доисторическом искусстве, античном искусстве, искусстве эпохи Возрождения, классическом искусстве, современном искусстве?
7.Куда вы пойдете, если хотите насладиться искусством? Вам нравится ходить в эти места одному? С твоими родителями? С вашими друзьями? Почему?
8. Можете ли вы сами заниматься чем-нибудь в области искусства? Что ты можешь сделать? В каком искусстве вы бы хотели по-настоящему хорошо разбираться? Почему?
9. Какие виды искусства сейчас наиболее популярны? Вы думаете, что некоторые виды искусства со временем умрут? Что заставляет вас думать, что?
10. Что из двух сейчас более популярно — театр или кино? Кого из них ты предпочитаешь?
11.Считаете ли вы радио и телевидение искусством?
Ответьте на вопросы об искусстве.
1. Какие виды из приведенного выше списка вы можете назвать видами изобразительного искусства?
2. Какую роль играет искусство в жизни людей? В твоей жизни?
3. Когда появилось искусство? Какие периоды истории известны за великие работы в искусстве?
4. Какие страны знамениты великих произведений литературы, виды изобразительного искусства, театра, кинотеатра?
5.Какие места по всему миру связаны с определенными видами искусства?
6. Что мы обычно имеем ввиду, когда говорим о доисторическом искусстве, древнем искусстве, искусстве эпохи Ренессанса, классическом искусстве, современном искусстве?
7. Куда вы идете, если хотите получить наслаждение от искусства? Вам нравится ходить в такие места в одиночку? Со своими родителями? Со своими друзьями? Почему?
8. Можете вы что-нибудь творить в стиле искусства сами? Что вы можете сделать? В каком виде искусства вы бы были очень хороши? Почему?
9.Какие виды искусства популярны сегодня? Как вы считаете некоторые виды в конце концов погибнут? Что заставляет вас так думать?
10. Какие из двух видов искусства более популярный сегодня — театр или кинотеатр? Какой из них вы предпочитаете?
11. Как вы считаете телевидение и радио это вид искусства?
1. Живопись, рисунок и скульптуру можно назвать изобразительным искусством.
2. Искусство делает жизнь людей ярче. Они учат нас лучше понимать жизнь и людей, восхищаться красотой.
3. Раннее примитивное искусство зародилось в доисторические времена. Величайшие произведения искусства появились в древности — это театр, пение, в средние века — архитектура, в эпоху Возрождения — литература, театр и живопись, в XVIII-XIX веках — музыка, литература, в 20 веке — все это современное искусство.
4. Великая литература выпускалась во многих странах: Великобритании, Франции, Германии, Испании, России и других. Изобразительное искусство было особенно развито в Италии, Франции, России, Испании, а также в Японии и Китае.Великобритания, Франция, Греция, Россия славятся высоким театральным уровнем, а Италия — великолепными оперными постановками. США, Франция, Италия, Япония и Россия славятся своим кинематографом.
5. Голливуд в США связан с кино; Флоренция связана с живописью, скульптурой и архитектурой; Милан связан с оперой; Париж связан с живописью; Стратфорд-на-Эйвоне связан с театром; Вена связана с музыкой; Москва связана с музыкой и балетом; Петербург связан с литературой и т. Д.
6. Говоря о доисторическом искусстве, мы обычно подразумеваем ранние танцы и первые рисунки, сделанные доисторическими людьми. Говоря о древнем искусстве, мы обычно имеем в виду греческий театр и пение, а также греческую и римскую архитектуру. Под искусством Возрождения мы обычно понимаем изобразительное искусство, театр и литературу этого периода. Когда мы говорим о классическом искусстве, мы обычно имеем в виду искусство 18-19 веков, а под современным искусством мы понимаем искусство этого века.
7. Если я хочу заниматься искусством, я хожу в театры, кинотеатры, оперные театры, концертные залы, художественные галереи и выставки, иногда в библиотеки.
8. Умею рисовать, лепить скульптуры, писать стихи, играть на музыкальных инструментах.
9. На мой взгляд, самыми популярными видами искусства в настоящее время являются архитектура и музыка.
10. Как по мне, сейчас кино популярнее театра. Я предпочитаю их обоих.
11. Я считаю, что радио и телевидение — это не искусство.
1. Живопись и скульптура можно назвать визуальными видами искусства.
2. Искусство украшает жизнь людей. Оно учит нас понимать жизнь и людей лучше и восхищаться красотой
3.Раннее примитивное искусство началось в доисторические времена. Величайшие произведения искусства появились в древние времена — там были театры и песни в средние века — появилась архитектура, во время эпохи ренессанса литература, театр и живопись, в 18-19 века — была музыка, литература, в 20 веке — появилось все современное искусство.
4. Великие произведения литературы писались во многих странах: Великобритании, Франции, Германии, Испании, России и других странах. Виды изобразительного развивались в Италии, Франции, искусства России, Испании, а также в Японии и Китае.Великобритания, Франция, Греция, известны высокие стандарты театра и Италия операми. США, Франция, Италия, Япония, Россия известны за кинематограф.
5. Голливуд в США связан с кинематографом, Флоренция связана с архитектурой, Стратфорд-апон-Эвойн связан с театром, Париж связан с живописью, Вена связана с музыкой, Москва связана с музыкой и балетом Санкт Петербург связан с литературой и так далее.
6. Говоря о доисторическом виде искусства, мы обычно имеем ввиду ранние танцы и первые рисунки, которые делали доисторические люди.Говоря о древнем искусстве, мы обычно имеем ввиду греческий театр и пение и греческую и римскую энергиюуру. Под искусством ренессанса мы обычно понимаем виды изобразительного искусства, театр и литературу того периода. Когда мы говорим о классическом искусстве, мы обычно имеем ввиду искусство 18 и 19 веков, под современными видами искусства мы понимаем искусство этого века.
7. Если я хочу насладиться искусством, я пойду в театры, кино, оперы, концертные залы, художественные галереи и выставки, иногда в библиотеке.
8. Я могу рисовать картины, делать скульптуры, писать стихотворения, играть на музыкальных инструментах.
9. На мой взгляд, самый популярный вид искусства сегодня это архитектура и музыка.
10. Что касается меня, кино более популярно чем театр сегодня. Я предпочитаю оба.
11. Я считаю, что радио и телевидение это не виды искусства.