Глоссарий по хореографии | Материал:
Словарь
Терминов по хореографии
Термины классического танца.
Адажио (Adagio)(итал.) — медленно, спокойно. Обозначение медленного темпа.
Ададжо (Адажио) Медленный сольный или дуэтный танец в классическом балете.
Ан дедан (an dedans ) – Внутрь, в круг.
Ан деор ( An dehors ) – Наружу, из круга.
Аллегро (Allegro), (итал.) — веселый, радостный. Быстрый, оживленный музыкальный темп.
Амбуате (Emboite)- Последовательные переходы с ноги на ногу на полупальцах, пальцах и с прыжком.
Антраша— скрещенный. Прыжок, во время которого ноги несколько раз разводятся и быстро скрещиваются.
Антре— Танцевальный выход на сцену одного или нескольких исполнителей.
Ан турнан (An tournan)– С поворотом.
Ан фасе(An fasse) – Прямо.
Апломб (Aplomb),— равновесие, самоуверенность. Умение сохранять в равновесии все части тела.
Арабеск (Arabesques),— Одна из основных поз классического танца — поднятая назад нога с вытянутым коленом.
Асамбле ( Pas Assemble ) – прыжок из 5 позиции с выносом ноги на 45%, «собрать» ноги в воздухе и приземлится в 5 позицию
Аттитюд (Attitudes)— поза — согнутое колено поднятой и отведенной назад ноги.
Батман(Battement— биение. Группа движений работающей ноги.
Батман тандю ( Bettements tendus) – Отведение и приведение стопы.
Батман тандю жете( Bettements tendu jete) – Резкий бросок ноги на 45%
Батман сутеню (Battement soutenu) – Движение с подтягиванием ног
Батман фондю (Battement fondu )- Тающий батман
Батман фрапе (Bettement frappe ) – Ударное приведение стопы
Бурре (Bourree), па-де-бурре— набивать. Мелкие танцевальные шаги.
Гран(Grand)— большой. Обозначает максимально выраженную сущность движения.
Гран батман жете ( Grands Battements Jetes )- Резкий бросок ноги на 90%.
Деми (Demi)— полу-, наполовину. Этот термин указывает на исполнение только половины движения.
Девелюпе ( Developpes ) – Медленное разгибание ноги на 90% и выше
Дубль— двойной. Термин указывает на двойное исполнение па.
Жете (Jete)— бросать, кидать. Термин относится к движениям, исполняемым броском ноги.
Кабриоль— прыжок. Один из сложных прыжков в классическом танце, когда одна нога ударяется о другую снизу вверх один или несколько раз.
Круазе (Croisee )— скрещенный. Одно из основных положений классического танца, в котором линии скрещиваются.
Купе ( Coupe ) – Быстрая подмена одной ноги другой
Пар терр (par terre)— на земле. Термин, указывающий на то, что движение исполняется на полу.
Па-де-баск (Pas de basque)— шаг баска. Вид прыжка с одной ноги на другую.
Па де буре ( Pas de bourree ) – Переход из 5 в 5 позицию, ноги на ку де пье
Па-де-ша ( Pas de chat)— шаг кошки. Прыжковое движение, имитирующее легкий, грациозный прыжок кошки.
Па-де-сизо (Pas de siso)— «ножницы». Прыжок с одной ноги на другую, во время которого обе вытянутые ноги поочередно забрасываются высоко вперед, на мгновение соединяются в воздухе, а затем одна из них резко проводится назад.
Па-де-де (Pas de de) — танец вдвоем. Пожалуй, самый известный сложный парный танец, состоящий из антре, адажио, вариации танцовщика, вариации танцовщицы и коды.
Па-де-труа ( Pas de trios)— танец втроем. Одна из разновидностей классического танца, в котором участвуют три исполнителя.
Пассе ( Passe )- Проходящее движение, которое является связующим при переводе ноги из одного положения в другое, может исполнятся по 1 на полу на 45% и 90%
Пор де бра (Port de bras ) – Упражнение для корпуса, рук и головы
Пике – (Pike) Уколоть
Пуанте (Puante)– Носок
Пти батман (Petit battement) – маленький батман на щиколотке опорной ноги
Па марше— ходить. Танцевальный шаг, при котором, в отличие от естественного шага, нога становится на пол с вытянутого носка, а не с пятки.
Пти— маленький. Термин, применяемый для обозначения малых движений.
Пируэт— юла. Один оборот вокруг своей оси танцовщика, стоящего на одной ноге. Два или три оборота — это соответственно два или три пируэта и т.д. В женском же танце все виды вращений носят название «тур».
Плие(Plie)— сгибать. Приседание на двух или одной ноге. Гран плие — глубокое приседание до предела, с отрывом пятки от пола; деми плие — не отрывая пяток от пола.
Препарасьон— приготовление. Подготовительные движения для исполнения пируэтов, прыжков и других сложных па.
Релеве— поднимать. Подъем на полупальцы или пальцы.
Релеве лянд ( Releve lend ) – Медленное поднимание ноги на 90% и выше
Ронд де жамб ан лер (Rond de jambe en lair),(фра – Круг ногой в воздухе
Ронд де жамб пар тер ( Rond de jambe par terre )– круг ногой по полу
Сюиви— последовательный, связный. Па де бурре сюиви — непрерывные мелкие переступания с ноги на ногу на пальцах, которые способствуют плавному передвижению по сцене.
Сисон симпль (Sisson simple) прыжок с двух ног на одну
Сисон фарме ( Sisson fermeе )– Прыжок с обеих ног с раскрыванием одной ноги на 90%, другая в пол и приземление в пятую позицию
Симпль (Simple) простой прыжок
Соте (Sote)– Прыжок с обеих ног на обе
Сюр ле ку де пье (Sur le cou-de-pied ) на щиколотке опорной ноге
Сю- сю (su-su),( танлеве)– прыжок в пятую позицию с продвижением вперед, в сторону, назад
Танлие ( Temps lie par terre)- Серия слитных взаимосвязанных движений развивающих координацию движений рук, ног, корпуса и головы
Тергушон – Поза «Атитюд» только вперед.
Тур (Tour),(франц.) — оборот, поворот. Поворот тела вокруг вертикальной оси на 360 градусов. Имеется множество разновидностей. В женском танце тур — то же самое, что у мужчин пируэт.
Фуэте ( Fouette)— хлестать. Термин обозначает ряд танцевальных па, напоминающих движения хлыста, крутящегося или резко распрямляющегося в воздухе.
Шассе ( Chasse)— охотиться, гнаться. Прыжок с продвижением, при исполнении которого одна нога как бы догоняет другую.
Шажман де пье (Changement de pieds) Прыжок, перемена ног в воздухе по 5 позиции.
Экарте ( Ecartee )— раздвигать. Поза классического танца, в которой тело танцовщика развернуто по диагонали, а нога поднята в сторону.
Элевация(Eleve)— подъем, возвышение. Природная способность танцовщика исполнять высокие прыжки с перемещением в пространстве (пролетом) и фиксацией в воздухе той или иной позы.
Эпольман (Epaulement ) –диагональное положение тела в точку 2 и 8
Эффасе ( Effacee )— сглаживать. Одно из основных положений в классическом танце. Определяется раскрытым, развернутым характером позы, движения.
Эшапе (Echappe) Прыжок с переменой ног в воздухе из 5 во 2.
Термины народного танца
Балансе (Balance) – Качающееся движение.
Батман тандю ( Bettements tendus) – Отведение и приведение стопы.
Батман тандю жете( Bettements tendu jete) – Резкий бросок ноги на 45%
Веревочка –Поднимание колена до уровня колена. Развивает подвижность в коленном, тазобедренном суставе, исполняется у станка и на середине зала.
Выхилястник – ковырялочка в воздухе на 45% , 90% , руки закрыты на поясе.
Гармошка – передвижение стопы в сторону по 3 открытой и закрытой позиции.
Гран батман жете ( Grands Battements Jetes )- Резкий бросок ноги на 90%
Глиссад ( Glissad)– скользящее движение, прыжок
Голубец – удар ступнями (щиколотками)в воздухе как можно выше и в стороне, приземление на работающую ногу.
Девелюпе ( Developpes ) – Медленное разгибание ноги на 90% и выше
Жете – « Асамбле» только приземление на одну ногу, другая на ку де пье
Дегаже – перенос тяжести корпуса с одной ноги на другую по второй позиции (вправо, влево) и по четвертой позиции ног (вперед, назад), может исполнятся как с деми плие, так и на вытянутых ногах.
Дробное выстукивание – Ударное упражнение каблуками об пол. Развивает четкость, ритмичность, силу ног, укрепляет икроножные мышцы и стопы.
Качалочка – Качающееся движение ногами из стороны в сторону. Работающая нога спереди, стопы по очереди поднимаются на релеве .
Моталочка – Движение качающейся работающей ноги от колена вперед, назад, стопа натянута.
Молоточек – Легкое ударное движение кончиком пальцев работающей ноги сзади.
Пагаля – Передвижение по залу вперед, с четким ударом каблука об пол.
Пакурю- Ход по кругу.Большой шаг, затем 2 мелких шага,
Патартье ( Pas tor tie ) – Разворот стопы.
Плие (Plie ) — Приседание
Подбивка – Ударное упражнение щиколотками.
Присядка – ( мужское движение)Приседание до уровня колена при котором пятки отрываются от пола.
Припадание – Движение исполняющееся в сторону, поднимание на релеве работающей ногой, опорная на 45 градусов в сторону, опускание на опорную ногу, работающая в положении кудепье.
Разножка – ( муж. Движение) Исполняется в высоком прыжке при котором руки, ноги широко раскрываются в стороны
Ронд де жамб пар тер ( Rond de jampe par terre ) – круг ногой по полу
Ронд де пье ( Rond de pied ) – Круг каблуком по полу
Томбе – падение на деми плие с купе на работающую ногу, другая поднимается на кудепье с последующем резким коротким вставанием на нее на полупальцы одновременно другая нога открывается в сторону на 45%.
Упадание –(пример)Левая нога в плие, правая на кудепье, затем переход на релеве правой , левая на 45 градусов. Все тоже самое исполняется в обратном направлении.
Флик- фляк – Мазок по полу от себя к себе
Хлопушки – ( Мужское) ударное упражнение ладонью по коленям, икроножным мышцам, голеностопам, грудной клетки, рукам.
Шассе ( Pas chasse ), (синоним галоп) – Вспомогательный прыжок с продвижением во всех направлениях, при исполнении которого одна нога « догоняет » другую в высшей точки прыжка.
Термины бального танца
База — внутренняя поверхность бёдер.
Баунс — сокращение мышц живота.
Бейзик — фасон бального платья, обязательный для выступления на конкурсах для леди младших возрастных категорий.
Вариации — определённый набор танцевальных фигур, исполняемых танцорами во время соревнований и показательных выступлений по собственному выбору.
Венский вальс — танец Европейской программы, исполняется на соревнованиях начиная с D класса. Музыкальный размер — 3/4 , темп — 60 тактов в минуту
Возрастные категории — классификация танцоров по возрасту. Используется для создания равноценной конкуренции на соревнованиях.
Джайв — танец Латиноамериканской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с E класса. Музыкальный размер 4/4, темп — 44 такта в минуту
Европейская программа (стандарт) — включает в себя 5 танцев: медленный вальс, венский вальс, медленный фокстрот, квикстеп, и танго. Танцы этой программы характеризуются постоянным контактом партнеров в паре за счет характерного соединения поднятых на уровень плеч рук (лодочка) и контакта в нижней части тела. На конкурсе исполняются в следующем порядке : медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот и квикстеп.
Импетус — фигура в бальных танцах.
Квикстеп — танец Европейской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с ШБТ. Музыкальный размер — 4/4 , темп — 50 тактов в минуту
Латиноамериканская программа (латина) — включает 5 танцев: самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв.
Линия танца — траектория, по которой движутся танцоры на танцевальной площадке. В самом общем виде представляет собой замкнутый круг, движение по которому происходит против часовой стрелки (по линии танца)
Медленный вальс — танец Европейской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с Hobby класса. Музыкальный размер — 3/4 , темп — 30 тактов в минуту
Медленный фокстрот — танец Европейской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с С класса. Музыкальный размер — 4/4 , темп — 30 тактов в минуту
Музыкальность — одна из основных характеристик исполнения танца. Характеризуется, во-первых, адекватной передачей в танце эмоционального содержания музыки, во-вторых, художественным заполнением ритма музыки, которое в эстетических целях допускает определенную агогику
Обувь — должна соответствовать требованиям, которые касаются покроя (фасона), материалов, используемых для подошвы и верха, формы и расположения каблука. Для Европейской и Латиноамериканской программ используются разные фасоны обуви. На каблуки женских туфель должны надеваться накаблучники
Ограничения по костюмам — чем младше танцоры, тем больше ограничений по костюмам, которые касаются фасонов костюмов и используемых материалов. Определенные ограничения по костюмам действуют всегда.
Ограничения по фигурам — чем ниже класс, в котором выступают танцоры, тем меньшее количество фигур разрешено танцевать. Ограничения по фигурам прекращаются начиная с В класса.
Паркет — покрытие танцевальной площадки. Принципиальное значение имеет качество паркета: отсутствие щелей, неровностей и прочих дефектов. Для правильного и безопасного исполнения танца паркет покрывается тонким слоем парафина.
Пасодобль- танец Латиноамериканской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с С класса. Музыкальный размер 4/4, темп — 62 такта в минуту. Танец обладает весьма сложной композиционной структурой. В музыке выделяются три части (джипси), в которых, в свою очередь, выделяются структурные подразделения.
Ритм — одна из основных характеристик музыки и танца. Характеризуется чередованием звуков (музыка) или движений (танец) разной длительности. Разные фигуры в танцах имеют свой собственный, иногда довольно сложный ритм. Несоблюдение конкретного ритмического рисунка исполняемой фигуры и, особенно, несовпадение ритма музыки и танца являются самыми грубыми ошибками танцевания.
Румба — танец Латиноамериканской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с D класса. Музыкальный размер 4/4, темп — 27 тактов в минуту
Самба — танец Латиноамериканской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с ШБТ. Музыкальный размер 4/4, темп — 50 тактов в минуту
Танго- танец Европейской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с D класса. Музыкальный размер — 4/4 , темп — 33 такта в минуту
Телемарк — фигура в бальных танцах
Темп — одна из основных характеристик музыки, ее скорость. Измеряется количеством тактов либо количеством ударов в минуту. Разные танцы имеют разный темп. Самый медленный танец — румба (27 тактов в минуту). Самые быстрые — пасодобль (62 такта в минуту) и венский вальс (60 тактов в минуту).
Техничность — одна из главных характеристик танца. Характеризует качество движений. Чем оно выше, чем виртуознее владение телом, тем выше техничность. Излишняя концентрация на техничности грозит утратой эмоциональности и может привести к механистичности исполнения.
Телеспин — фигура в латиноамериканской программе бальных танцев.
Ча-ча-ча — танец Латиноамериканской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с ШБТ. Музыкальный размер 4/4, темп — 30 тактов в минуту.
Эмоциональность — передача в танцевании эмоционального содержания музыки. Особую трудность представляет в конкурсном танцевании, поскольку танцоры, танцуют под незнакомую музыку.
Термины современного танца.
ARCH (Aрч) — Арка, прогиб торса назад.
BODI ROLL (Боди ролл) – группа наклонов торса, связанная с поочередным перемещением центра корпуса в боковой или фронтальной плоскости ( синоним «Волна»).
BOUNCE (Баунс) – трамплинное покачивание вверх—вниз, в основном происходит либо за счет сгибания и разгибания коленей, либо пульсирующими наклонами торса.
BRUCH (Браш) – скольжение или мазок всей стопой по полу перед открытием ноги в воздух или при закрытии в позицию.
CATCH STEP (Кэтч степ) – Шаг на месте, связанный с переносом тяжести корпуса с одной ноги на другую, колени при этом движении поочередно сгибаются и вытягиваются.
CONTRACTION (Контракшн) – Сжатие, уменьшение объема корпуса, начинается в центре таза, постепенно захватывая весь позвоночник, исполняется на выдохе.
CORKSCREW TURN (Корскру повороты) – «Штопорные» повороты, при которых исполнитель повышает или понижает уровень вращения.
CURVE (Кёрф) – Изгиб верхней части позвоночника( до солнечного сплетения) вперед или в сторону.
DEEP BODY BEND (Диип боди бэнд) – наклон вперед торсом ниже 90 градусов, сохраняя прямую линию торса и рук.
DEEP CONTRACTION (Диип контракшн) — Сильное сжатие в центр тела, в котором участвуют все сочления, т е в это движение включаются руки, ноги и голова.
DROP (Дроп) – Падение расслабленного торса вперед или всторону.
FLAT BACK (Флет бэк) – наклон торса вперед, в сторону ( на 90 гр.) назад с прямой спиной, без изгиба торса.
FLAT STEP (Флэт степ) – Шаг, при котором вся стопа одновременно ставится на пол.
FLEX (Флекс) – Сокращенная стопа или кисть.
FROG POSITION ( Фрог-Позишн) – Позицыя сидя, при которой согнутые в коленях ноги касаются друг друга стопами, колени должны быть максимально раскрыты в стороны.
HIGH RELEASE (Хай Релиз) – Высокое расширение, движение, состоящее из раскрытия грудной клетки с небольшим перегибом назад.
HIP LIFT (Хип Лифт) – Подъем бедра вверх.
HOP (Хоп) – Шаг- подскок, «Работающая» нога обычно в положении у колена.
JACK KNIFE (Джек Найф) – Положение корпуса, при котором торс наклоняется вперед, спина прямая, опора на руки, колени вытянуты, ноги во второй параллельной позиции, пятки не отрываются от пола.
JAZZ HAND (Джаз Хенд) – Положение кисти, при котором пальцы напряжены и разведены в стороны.
JELLI ROLL (Джелли Ролл) – Движение пелвисом,состоящее из мелкого сокращения мышц с одновременным небольшим поворотом пелвиса вправо-влево (Синоним – шейк пелвиса.)
JERK POSITION (Джек Позишн) – Позиция рук, при которой локти сгибаются и немного отводятся назад на уровень грудной клетки, предплечья распологаются параллельно полу.
JUMP (Джамп) – прыжок на двух ногах.
KICK (Кик) – бросок ноги вперед или в сторону на 45 градусов или 90 через вынимание приемом «Девелюпе».
LAY OUT (Лэй Аут) – положение, при котором нога, открытая на 90 градусов в сторону или назад, и торс составляют одну прямую линию.
LEAP (Лиип) – Прыжок с одной ноги на другую с продвижением.
LIFT (Лифт) – поднимать двигательный центр.
LOKOMOTOR (Локомотор) – Круговое движение согнутых в локтях рук вдоль торса.
LOW BACK (Лоу Бэк) – Округление позвоночника в пояснично- грудном отделе.
POINT (Поинт) – Вытянутое положен е стопы.
PRANCE (Пранс) – Движение для развития подвижности стопы, состоящее из быстрой смены положения на полупальцах.
PRESS POSITION (Пресс-позишн)- Позиция рук, при которой согнутые в локтях руки ладонями касаются бедер спереди или сбоку.
RELEASE (Релиз) – Расширение объема тела, которое происходит на вдохе.
ROLL DOWN (Ролл Даун) – Спиральный наклон вниз-вперед, начиная от головы.
ROLL UP (Ролл Ап) – Обратное движение, связанное с постепенным раскручиванием и выпрямлением торса в исходную позицию.
SHAKE (Шейк) – трясти.
SHIMI (Шимми) – Спиральное, закручивающее движение пелвисом вправо и влево.
SKEDE( Скид) – волочение по полу ненагруженной стопы.
SIDE CONTRACTION (Сайд Контрашн) – Боковое сжатие в торсе.
SIDE STRETCH (Сайд Стрейч) – Боковое растяжение торса, наклон торса вправо или влево.
STEP BALL CHANGE (Стэп Болл Чендж) – Связующий шаг, состоящий из шага в сторону или вперед и двух переступаний на полупальцах(синоним па де буре).
SUNDARI (Зундари) – Движение головой, заключающееся в смещении шейных позвонков вправо-влево и вперед-назад.
Свинговое раскачивание – Раскачивание любой частью тела ( рукой, ногой, головой, торсом) в особом джазовом ритме.
THRUST (Фраст) – Резкий рывок грудной клеткой или пелвисом вперед, в сторону или назад.
TILT (Тилт) – Угол, поза, при которой торс отклоняется в сторону или вперед от вертикального положения, «работающая» нога может быть открыта в противоположном направлении на 90 градусов и выше.
Фитнес танцы — танцевальные направления в фитнесе, что выбрать?
Большинство фитнес-клубов предлагают групповые занятия в танцевальных направлениях. Целевая группа таких занятий, как правило, женщины. Вот только не каждая представительница прекрасного пола, решившая заняться фитнесом, выбирает для себя фитнес танцы. Одним они в диковинку, особенно тем, кто раньше не занимался танцами. А другие не видят смысла в таких занятиях, ведь они пришли сбросить вес или нарастить мышцы.
Фитнес танцы, польза
Танцевальный фитнес появился в нашей стране относительно недавно, а потому вокруг него довольно много мифов. Не каждый знает, что танцевальные направления – одни из самых энергозатратных, а значит, подходят для борьбы с лишним весом. Танцы хороши тем, что позволяют равномерно прокачивать мышцы всего тела, а значит, это именно то направление, которое позволит добиться идеальной фигуры.
Занимаясь танцевальным фитнесом, не нарастишь большую мышечную массу. Но большинству девушек это и не нужно. Зато групповые упражнения позволят обзавестись новыми друзьями и улучшат пластику, а значит, скоро вы сможете покорить любой танцпол.
Виды танцевального фитнеса
Рассмотрев преимущества танцевальных направлений в фитнесе, и решив, что это отличный способ добиться желаемого результата, остается лишь определиться с конкретным танцем. Их много, и у каждого из них свои преимущества и недостатки. Давайте поближе познакомимся с каждым, чтоб не прогадать, делая свой выбор.
Латиноамериканские направления
Страсть, ритм и бешеная энергетика, прочно закрепились за латиноамериканскими танцами. Но два бизнесмена и один инструктор по фитнесу, решили создать новый тренд в мире фитнеса. Сейчас это один из крупнейших брендов в мире фитнес идустрии.
Зумба
Зумбу, называют «королем» танцевального фитнеса, ведь эта смесь зажигательного танца и серьезной силовой нагрузки больше напоминает веселую вечеринку под горячие латиноамериканские ритмы. Зумба очень популярна среди звезд. Существует несколько направлений – Зумба Голд, Зумба Стронг, Зумба Кидс и еще много других.
Каждая тренировка зумбы проходит в атмосфере радости и веселья. При этом двигаться приходится постоянно и чрезвычайно интенсивно – руки и ноги в постоянном движении, лицо краснеет, а пот телу стекают ручьи пота. Пульс при этом поднимается как у бегуна на длинные дистанции. Неудивительно, что час зажигательных занятий позволяет потерять 600 калорий. Практика показывает, что занятия зумбой два раза в неделю помогают терять по 5-7 килограммов в месяц.
Стоит заметить, что подходят такие занятия не всем. Активные танцевальные движения, прыжки и даже акробатические элементы, становятся серьезной нагрузкой для коленей и позвоночника. А интенсивные танцы в режиме «нон-стоп» могут повлиять на работу сердца и сосудов мозга. Поэтому лицам с заболеваниями вышеперечисленных органов придется подыскать себе менее интенсивный тренинг.
Важно! Лицам, которые хорошо переносят интенсивные часовые танцевальные тренировки, инструкторы могут предложить усложненные варианты тренировки, такие как зумба со специальными утяжелителями или зумба в бассейне.
Латина
Классикой в танцевальном фитнесе является латина. Этот танец основан на классической латиноамериканской хореографии с ее плавными движениями и акцентом на движениях бедрами и попой. В этом плане занятия в стиле латина больше подходят для девушек и женщин с округлыми бедрами и выделяющейся попой. Регулярные занятия позволят скорректировать фигуру в данных областях, а положительные результаты своих усилий вы сможете заметить уже на третьем месяце тренировок.
В отличие от зумбы, танцы в стиле латина не дают большую кардионагрузку, а значит, подойдут даже тем женщинам, которые не могут позволить себе другие фитнес тренировки из-за проблем с сердцем или сосудами.
Из других латиноамериканских танцев выделим румбу, сальсу и бачату. И пусть бачата родом из Доминиканской Республики, ее также можно отнести к латиноамериканским танцам. Все они зажигательные и активные. Что же касается нагрузок, то и сальса и бачата – что-то среднее между зумбой и латиной.
Выбирать то или иное направление в танцах нужно из личных предпочтений. Но одно неизменно – любой из латиноамериканских танцев позволит скорректировать фигуру в области бедер и талии.
Важно! Некоторые фитнес-клубы предлагают Caribbean mix. Из названия можно понять, что на этих тренировках вам предложат совместить бачату, меренге, сальсу, а также много других малоизвестных танцев жителей карибского бассейна. Такой комплекс подойдет тем, кто пока не знает, какой танец нравится больше всего, или тем, кто любит все карибское и латиноамериканское.
Клубные танцевальные направления
Если вы желаете похудеть и при этом поразить всех на дискотеке, стоит присмотреться к такому направлению, как club sensation. Оно включает в себя смесь популярных направлений, таких как Go-Go, Waacking&Vogue, Booty Shake и некоторых других. Данный вариант включает в себя и уличные направления, вроде хип-хопа, стрит-джаза, брейк-данса, крамба и других.
Клубное направление является молодежным, и подходит больше подросткам и лицам в самом расцвете сил. Да и как иначе, если такие танцы включают в себя прыжки, падения, элементы вращения и гибкости.
Танцевать приходится бурно, мощно, агрессивно и зрелищно. Не каждому подойдет такая нагрузка, а потому выбирать для себя данные направления лучше лицам без хронических заболеваний, с крепким опорно-двигательным аппаратом, здоровым сердцем и сосудами.
Клубные и уличные направления подойдут тем, кто хочет весело провести время в компании единомышленников и при этом накачать мышцы. Среди всех танцевальных направлений клубные и уличные больше других «заточены» на наращивание мышечной массы, ведь в процессе занятий приходится серьезно напрягать мышцы рук, ног и пресса.
В фитнес-клубе никто не заставит вас выполнять акробатические элементы на одной руке. Там учат выполнять простые элементы, сочетая ритмичный танец с фитнесом. Поэтому тот, кто выберет для себя такие танцы, сможет не только укрепить основные группы мышц и выровнять осанку, но и терять по 500 калорий за тренировку.
Пластичные танцевальные направления
В отличие от силовых нагрузок, которые дают уличные танцы, и энергичных латиноамериканских ритмов, пластичные танцевальные направления призваны улучшить гибкость и пластичность. Это, без сомнения, самые женственные из всех танцевальных направлений, к которым относятся:
Беллиданс
Очень чувственный и невероятно пластичный «танец живота», но только проводится он в фитнес-клубе и с элементами спортивной тренировки. Благодаря этому занимаясь беллидансом можно хорошо проработать пресс, в частности, поперечные и косые мышцы живота, мышцы тазового дна, поясницу и ягодицы. Все это будет способствовать улучшению гибкости и формированию красивого силуэта.
Кстати, в процессе тренировок суставы и позвоночник активно включается в процесс, благодаря чему позвонки лучше снабжаются питательными веществами. Если верить спортивным медикам, такие фитнес танцы позволяют оздоровить суставы и позвоночник, а заодно регулярно устраивать массаж внутренним органам. А это будет способствовать лучшему пищеварению.
Стрип-пластика
Не стоит пугаться названия, ведь в этом тренинге нет ничего вульгарного, это такие же фитнес танцы как и многие другие направления. Здесь вас не будут учить элегантно избавляться от одежды, а сделают упор на гибкость и пластичность.
Тренировки по стрип-пластике активные и способствуют расходу большого количества энергии, ведь в процессе выполнения упражнений задействуются руки и ноги, ягодицы и пресс, спина и шея. По энергозатратности час таких занятий можно сравнить с кардиотренировкой. К тому же, занятия стрип-пластикой – это еще и отличная психологическая работа над собой. Благодаря ей вы станете раскрепощенными и уверенными в себе.
Кстати, к стрип-пластике можно отнести и такое направление, как пилон. Танец на шесте – одно из наиболее сложных направлений, сочетающее в себе элементы акробатики на шесте и хореографии. Такие занятия потребуют силы, выносливости, растяжки и гибкости, но в награду вы получите грациозное тело и восхищенные взгляды окружающих.
Бальные танцы
Тем, кто любит грацию и изящность, и при этом готов часами доводить до совершенства каждый элемент, могут записаться в группу бальных танцев. Здесь вам предложат на выбор 10 замечательных программ, от латиноамериканской программы (самба, румба и ча-ча-ча), до танго, медленного фокстрота или венского вальса. Вы выбираете занятия исходя из своих предпочтений.
Нужно сказать, что бальные танцы наименее эффективны в плане похудения. Однако если заниматься 2-3 раза в неделю, через четыре месяца ваша фигура стане более подтянутой, а осанка прямой. Как правило, за одно занятие бальными танцами теряется 270-320 калорий.
Но есть у таких занятий и другие преимущества. Во-первых, вы освоите один из замечательных танцев, а то и сразу несколько. А во-вторых, занятия бальными танцами требуют партнера, а значит, на одном из таких уроков вы можете встретить свою вторую половинку!
Теперь, решив заняться своей фигурой и отправляясь для этого в фитнес-клуб, вы будете знать, что существует достойная альтернатива обычным тренировкам, которая подарит вам не только стройную фигуру, но и массу других преимуществ!
История возникновения и основные направления спортивных танцев
Спортивные виды танцев с каждым годом становятся всё популярнее и чаруют нас своей красотой, ритмом и интересными движениями. Каждый танец наполнен определёнными чувствами: в танго — это страсть, в румбе царят нежные романтические отношения между двумя любящими людьми, а в самбе проявляется яркий позитив в африканском стиле.
К спортивно-бальным танцам относятся две группы парных танцев: европейской и латиноамериканской программы. В первую входят: квикстеп (он же быстрый фокстрот), венский и медленный вальс, танго и медленный фокстрот; во вторую: румба, самба, ча-ча-ча, пасодобль и джайв.
Среди наиболее популярных танцев, названия которых знакомы практически каждому, можно назвать: ча-ча-ча, танго и медленный вальс.
История возникновения ча-ча-ча
Зажигательный и игривый танец «ча-ча-ча» появился на свет благодаря кубинскому композитору Энрике Хоррину. Именно он создал уникальный ритм, который был легко узнаваем и хорошо запоминался. Вначале те произведения, которые писал Э. Хоррин, относились к стилю мамбо-румба, чей ритм был несколько медленнее ритма ча-ча-ча. Впоследствии же сами танцоры, исполнявшие танец под музыку, написанную композитором, создали некое ритмичное движение ногами, получившее название «ча-ча-ча».
Данный танец принято исполнять под музыку с радостным, беззаботным и немного дерзким характером. Движения танцоров должны быть чёткими и яркими. В «ча-ча-ча» приветствуется флирт партнёров друг с другом, кокетство и лёгкая страсть. Движения бёдрами составляют неотъемлемую часть танца. Вместе с тем, огромную роль играют колени, которые поочерёдно то сгибаются, то выпрямляются, создавая чёткость танцевальных движений. На конкурсах «ча-ча-ча» всегда исполняется первым, заряжая позитивом всех вокруг.
История возникновения танго
Танго зародилось в конце XIX века, в Аргентине. Изначально его танцевали только мужчины, которые своим мастерством пытались завоевать сердце понравившейся дамы. Гораздо позднее танго превратилось в парный танец, но до сих пор в нём главенствует мужчина, а женщина лишь подчиняется.
Нежность и агрессия, буря любви и ненависть постоянно сменяют друг друга на протяжении всего танца. Движения тела и, в особенности, головы, должны быть невероятно чёткими, иначе танец не будет смотреться эффектно. Аргентинское танго танцуют во всех странах мира, но высокого уровня исполнения удаётся добиться далеко не каждому танцору. Особенную любовь к танго испытывают французы, которым очень близка чувственная сторона танца.
История возникновения медленного вальса
Этот танец зародился в эпоху средневековья, в Вене, в 1780-е годы. В основу движений вальса легли различные народные танцы Европы. Самым близким по духу вальсу является австрийский танец линдлер. В каждой стране вальс впитывал в себя национальные черты народа. Таким образом, в начале XX века в Англии появился медленный вальс и вальс бостон.
Именно английская версия вальса положила начало современному медленному вальсу, исполняющимся танцорами со всего мира на различных конкурсах.
Говоря о характере вальса, следует заметить, что в этом танце отсутствует страсть, но хорошо заметна мягкость, изящество, лёгкое кружение, плавность движений и невероятная нежность партнёров друг к другу.
В переводе с немецкого слово «walzen» означает «кружиться в танце», именно поэтому в вальсе важно научиться парить над паркетом, уметь ощутить состояние невесомости. Движения пары должны быть мягкими, скользящими и волнообразными. Платье партнёрши в вальсе всегда длинное, струящееся, напоминающее прошлые эпохи. Партнёр же одет в строгий костюм, как истинный джентельмен.
Любой спортивный бальный танец имеет долгую историю развития и последующего преобразования. Из несложных движений, исполнявшихся деревенскими людьми в различных уголках планеты, появились на свет более замысловатые танцы, получившие каждый своё название и вышедшие на мировой уровень по значимости.
термины джаз- модерн — Контемпорари| contemporary dance
Терминология классического танца
Pas (па) – шаг; движение или комбинация движений; употребляется как равнозначное понятию «танец».
Pas d`actions (па де акшн) – действенный танец.
Pas de deux (па де де) – танец двух исполнителей, обычно танцовщика и танцовщицы.
Pas de trois (па де труа) – танец трех исполнителей, чаще двух танцовщиц и одного танцовщика.
Pas de quatre (па де карт) – танец четырех исполнителей.
Adagio (адажио) – медленно, медленная часть танца.
Allegro (аллегро) – быстро, прыжки.
Allongee (алонже) – от гл. удлинить, продлить, вытянуть; движение из адажио, означающее вытянутое положение ноги и скрытую кисть руки.
Degage (дегаже) – освобождать, отводить.
Aplomb (апломб) – устойчивость.
Preparation (препарасьон) – приготовление, подготовка.
Port de bras (пор де бра) – упражнение для рук, корпуса, головы; наклоны корпуса, головы.
En face (ан фас) – прямо; прямое положение корпуса, головы и ног.
Croisee (круазе) – поза, при которой ноги скрещены, одна нога закрывает другую.
Efface (эфасэ) – развернутое положение корпуса и ног.
Ecartee (экартэ) – отводить, раздвигать; поза, при которой вся фигура повернута по диагонали.
En tournant (ан турнан) – от гл. «вращать»; поворот корпуса во время движения.
En dedans (ан дедан) – внутрь, в круг.
En dehors (ан деор) – наружу, из круга.
Petit (пти) – маленький.
Demi (деми) – средний, небольшой.
Grand (гранд) – большой.
Arabesque (арабеск) – поза, название которой происходит от стиля арабских фресок.
Attitude (аттитюд) – поза, положение тела; поднятая вверх нога полусогнута.
Tire-bounchon (тир бушон) – «закручивать, завивать»; поднятая нога находится в полусогнутом положении вперед.
Passe (пассе) – от гл. «проводить, проходить»; связующее движение, проведение или переведение ноги.
Sur le cou-de-pied (сюр ле ку де пье) – положение одной ноги на щиколотке другой, опорной.
Plie (плие) – приседание.
Demi-plie (деми плие) – маленькое приседание.
Grand-plie (гранд плие) – большое приседание.
Battement (батман) – размах, биение.
Battement tendu (батман тандю) – отведение и приведение вытянутой ноги, не отрывая носка от пола.
Jete (жете) – бросок ноги на месте или в прыжке.
Grand battement (гранд батман) – большой батман.
Battement frappe (батман фраппэ) – движение с ударом, или ударное движение.
Battement double frappe (батман дубль фраппэ) – движение с двойным ударом.
Battement fondu (батман фондю) – мягкое, плавное, «тающее» движение.
Soutenu (сотеню
) – от гл. «выдерживать, поддерживать, втягивать».Battement soutenu (батман сотеню) – выдерживать, поддерживать; движение с подтягиванием ног в пятой позиции, непрерывное движение.
Battement developpe (батман девлоппе) – раскачивать, раскрывать, вынимать ногу на 90* в нужное направление.
Releve (релеве) – от гл. «приподнимать, возвышать»; подъем на пальцы или полупальцы.
Relevelent (релевелян) – медленный подъем ноги на 90*.
Petit battement (пти батман) – маленький батман, на щиколотке опорной ноги.
Balancoire (балансуар) – «качели», применяется в grand battement jete.
Balance (балансе) – «качать, покачиваться»; покачивающееся движение.
Batterie (батри) – барабанный бой; нога в положении sur le cou-de-pied проделывает ряд мелких ударных движений.
Pas de bourree (па де буре) – чеканный танцевальный шаг, переступание с небольшим продвижением.
Dessus-dessous (десю-десу) – верхняя-нижняя часть, над-под, вид рas de bourree.
Pas couru (па курю) – пробежка по шестой позиции.
Pas de bascue (па де баск) – шаг басков; для этого движения характерен счет 3/4 или 6/8 (трехдольный размер), исполняется вперед и назад.
Rond (ронд) – «круг, круглый»
Rond de jambe par terre (ронд де жамб пар тер) – круговое движение ноги по полу, круг носком по полу.
Rond de jambe en l`air (ронд де жамб ан лер) – круг ногой в воздухе.
Port de bras (пор де бра) – наклоны корпуса, головы.
Renverse ( ранверсе) – от гл. «опрокидывать, переворачивать»; опрокидывание корпуса в сильном перегибе и в повороте.
Tour (тур) – поворот.
Tour chaine (тур шене) – «сцепленный, связанный»;быстрые повороты, следующие один за другим.
Tour en l`air (тур ан лер) – тур в воздухе.
Pirouette (пируэт) – «юла, вертушка»; быстрое вращение на полу.
Fouette (фуэте) – от гл «стегать, сечь»; вид танцевального поворота, быстрого, резкого; открытая нога во время поворота сгибается к опорной ноге и резким движением снова открывается.
Sauté (соте) – прыжок на месте по позициям
Saute (соте) – прыжок на месте по позициям.
Sissonne (сисон) – вид прыжка, разнообразного по форме и часто применяемого.
Sissonne simple (сисон симпл) – простой прыжок с двух ног на одну.
Sissonne fermee (сисон ферме) – закрытый прыжок.
Sissonne tombee (сисон томбе) – прыжок с падением.
Sissonne ouverte (сисон уверт) – прыжок с открыванием ноги.
Assemble (ассамблее) – от гл. соединять, собирать; прыжок с собиранием вытянутых ног в воздухе; прыжок с двух ног на две ноги.
Changement de pieds (шажман де пье) – прыжок с переменой ног в воздухе (в V позиции).
Echappe (эшаппэ) – прыжок с раскрыванием ног во вторую позицию и собиранием из второй в пятую.
Glissade (глиссад) – «скольжение»; прыжок, исполняемый без отрыва носков ног от пола.
Cabriole (кабриоль) – прыжок на месте с подбиванием одной ноги другой.
Coupe (купэ) – подбивание; отрывистое движение, короткий толчок.
Pas ballonne (па балонэ) – раздувать, раздуваться; продвижение в момент прыжка в различные направления и позы, а также сильно вытянутые в воздухе ноги до момента приземления и сгиба одной ноги на sur le cou-de-pied.
Pas ballotte (па балоттэ) – колебаться; движение, в котором ноги в момент прыжка вытягиваются вперед и назад, проходя через центральную точку; корпус наклоняется вперед и назад, как бы колеблясь.
Pas emboite (па амбуате) – от гл. «вкладывать, вставлять, укладывать»; прыжок, во время которого происходит смена полусогнутых ног в воздухе.
Pas chasse (па шассе) – партерный прыжок с продвижением, во время которого одна нога подбивает другую.
Pas ciseaux (па сизо) – ножницы; прыжок с выбрасыванием вперед по очереди ног, вытянутых в воздухе.
Pas de chat (па де ша) – кошачий шаг; скользящий прыжок с ноги на ногу, когда в воздухе одна нога проходит мимо другой.
Jete ferme (жете фермэ) – закрытый прыжок
Jete passé (жете пассе) – проходящий прыжок.
Brise (бризе) – разбивать, раздроблять; движение из раздела прыжков з заносками.
Entrechat (антраша) – прыжок с заноской
Двадцать грациозных национальных танцев из разных стран мира
Танцы народов мира сохранились сквозь века и являются неотъемлемой частью их культуры и традиций. Многие из них распространились по всему миру и стали популярными, другие же видоизменились и слились друг с другом. Если вам нравиться изучать традиции народов мира — эта лента подготовлена специально для вас!
Хула, Гавайи
Забудьте о травяных юбках и натянутых улыбках, с которыми встречают туристов на Гавайях. Хула — серьезный традиционный танец, где участники получают приглашение от Куму Хулы (учителя). Все танцоры во время движения скандируют специальный церемониальный клич. При этом категорически не рекомендуется делать ошибки в танце, потому что это вызовет на вас гнев гавайских богов. Существует несколько видов традиционного танца Хула, а так же сотни всевозможных народных музыкальных инструментов, использующихся танцорами.
Сиртаки, Греция
Название танца Сиртаки происходит от греческого слова «касание». Этот танец появился относительно недавно — в 1964 году. Его придумали специально для эпизода в фильме «Грек Зорба», потому ошибочно считать его традиционным народным танцем Греции. Тем не менее, он сочетает в себе некоторые фигуры древнего танца греческих воинов под названием хасапико. Популярный греческий композитор Микис Теодоракис написал также музыку, которая используется танцорами Сиртаки. Именно после появления фильма на телеэкранах Сиртаки стали неотъемлемым символом Греции и популярнейшим танцем, который распространился по всем миру.
Сквэр Данс, США
Сквэр Данс дословно переводится, как квадратный танец. Считается народным танцем во многих штатах США, а его элементы имеют много общего с танцами эмигрантов из Европы. Здесь переплелись воедино моррис, кадриль, кантри и элементы других народных танцев. В настоящее время Сквэр Данс распространился далеко за пределы США, и в начале 2000-х стал популярен даже в России. Все пары расположены лицом друг к другу в форме квадрата, а изначальная последовательность фигур танцорам не известна. Их объявляет коллер, управляющий танцем человек. Фестивали сквэр данс проходят по всему миру, и уже образовалось несколько разных направлений, включая современное и традиционное.
Полька, Германия
Прежде, чем мир покорила Битломания, в девятнадцатом веке он был поражен Полькаманией. Необычно то, что происхождение танца прослеживается всего до одного человека — молодой женщины Анны Слезаковой. Местный учитель музыки заметил, как она пританцовывает в такт к народной песне, в результате чего появился этот популярный танец. Полька была популяризирована через газеты, и скоро танцевальные залы по всей Европе и Америке пустились в безумный пляс. Польку танцуют по всему миру и сегодня — от Финляндии до аргентинских Пампасов.
Танец Моррис, Великобритания
Танец Моррис является неотъемлемой частью традиций Великобритании. В его основе лежат ритмичные шаги и различные фигуры, выполняемые группой танцоров-мужчин. Как правило, группа не превышает 7 человек — они используют специальные доспехи на голенях, палки, мечи и носовые платки. Моррис происходит от древнего слова «Муриш». Он был восстановлен в начале двадцатого века фольклористами и уже успел распространиться за пределы Великобритании.
Меренга, Доминиканская Республика
Меренге — традиционный танец Доминиканской республики, где главный акцент приходится на бедра и руки. В этом танце пара взаимодействует друг с другом очень близко, переплетая пальцы и прижимаясь бедрами, гладко скользя по танцплощадке. Однако, это вовсе не намек на эротичность и ухаживание. Согласно легенде, это танец рабов, которых сковывали кандалами на лодыжках.
Танец Маасаи, Кения и Танзания
Этот танец под названием Адуму главным образом используется при посвящении в совершеннолетние, когда мальчик становится воином Маасаи. Адуму используется в ритуалах Маасаи с прыганием, барабанами, звоном и песнопениями. Танец распространен в Кении и Танзании. На первый взгляд он может показаться довольно диким, но это впечатление обманчиво. Будьте уверены, что адуму более культурно богат, чем многие современные танцы.
Лимбо, Тринидад
Происхождение Лимбо настолько же загадочно, как и сам этот специфический танец. Сейчас он считается ковбойской забавой, но на самом деле Лимбо произошел из Тринидада и Тобаго. Лимбо можно назвать скорее танцем-игрой, так как главной его целью является проход под низко установленной планкой. Главной зачадей танцора является не задеть планку и при этом не упасть во время прохода. Каждый раз планка устанавливается все ниже и ниже, таким образом отсеиваются претенденты на победу и остается лишь один участник игры-танца, которому покорилась минимальная высота. Рекорд планки в Лимбо на данный момент составляет 21.5 сантиметр.
Традиционный танец Японии
В Японии есть несколько традиционных танцев. К примеру, медленный Но Маи, где танцоры представляют собой всяческих персонажей, призраков и духов. Одетые в экстравагантные костюмы, они двигаются под музыку флейты и барабана. Посмотреть на это действо собираются сотни, а порой даже тысячи зрителей. Еще один японский танец Бон Одори устраивается во время фестиваля Бон. Тематика танца всегда характерна особенностям области. Где-то танцоры могут играть роль добытчиков угля, а где-то рыбаками с рыболовной сетью.
Гопак, Украина
Гопак считается национальным украинским танцем. Со стороны он выглядит несколько восторженным и неистовым, потому что содержит элементы воинского ритуала казаков шестнадцатого века. Они праздновали победные сражения танцем с акробатическими прыжками, а иногда даже использовали мечи. Позже в гопаке стали участвовать и женщины, танец появился в балетах и операх, но при этом сохранили свою колоритность. Гопак считается демонстрацией силы, ловкости и благородства. Используются наряды, идентичные форме запорожских казаков 16 века.
Хамбо, Швеция
Произошедший от более старых танцев, хамбо полон изящных шагов и поворотов. Он оформился в конце девятнадцатых и ранних двадцатых веках. Швеция ежегодно проводит фестиваль Хамбо в деревне Хорга, где ходит легенда о том, что танец был придуман парнокопытным скрипачем. На фестиваль Halsingehambon собираются участники со всего мира, но «мировой» чемпионат по Хамбо неизменно выигрывают шведы. Тем не менее, в 2011 году фестиваль был отменен из-за отсутствия участников.
Танец Гамбут, Южная Африка
Удивительно, но в народном южноафриканском танце Гамбут вместо туфлей используются резиновые сапоги. Танец Гамбут порожден южноафриканскими шахтерами золотодобытчиками: им запретили барабанить ради развлечения, после чего шахтеры стали использовать в танце их ботинки, эффективно задействовав сапоги, как ударные инструменты. Сами шаги танца пародируют их боссов, из-за которых в жизни людей возникает столько страданий.
Танцы Гомби, Бермуды
На Рождество 1831 года двое рабов пропадают без вести во время участия в «идолопоклоннической процессии Гумба». Это вызывает массовые недовольства среди людей. Бермудцы по сей день выражают свое возмущение рабовладельцам, пылко празднуя Гомби в день Рождества. Танец чаще всего выполняется многочисленными группами мужчин, одетыми в павлиньи головные уборы и разрисованные маски. Процессия двигается в такт ударам многочисленных барабанов, а участники часто импровизируют, что делает Гомби еще более разнообразным.
Фламенко, Испания
Испанский традиционный танец фламенко буквально источает чувственность и трагичность. Фламенко называют самым красивым выражением чувств в танце, которое только можно вообразить. Выполненный должным образом, этот танец поразит вас своим великолепием, трепещущими и ритмичными движениями, сложными правилами и фигурами. Не забывайте поддерживать гордую осанку и образ разъяренного испуга, что очень важно для танцора Фламенко. Ошибочно считать, что неотъемлемым атрибутом Фламенко являются кастанеты — это скорее материал для туристов.
Кумбия, Колумбия
Африканские барабаны, Андские флейты, гитары из Испании и аккордеоны из Германии – происхождение кумбии скорее международное, хотя танец и считается колумбийским. В наше время кумбия главным образом связана с Колумбией, хотя танец популярен в большей части Южной Америки и Мексики, где развилась так называемая Технокумбия. «Цифровая кумбия», между тем, включает элементы современных танцев, хип-хопа, электроники и мумбатона. В чем же секрет такой адаптируемости кумбии? Вероятно в том, что это танец ухаживания, который никогда не выходит из моды.
Корробори, Австралия
Танец Корробори — старинный социальный обряд исконных австралийцев, связанный с верованиями этих людей. Это сфера, где прошлое, настоящее и будущее переплетается воедино. Танец постоянно совершенствуется и изменяется, в отличие от других церемониальных исконных австралийских ритуалов. Тем не менее, неизменным остается ношение традиционной одежды, боди-арт и украшения.
Танец живота, Алжир
Танец живота считается традиционным в Алжире, но возник под французским влиянием. У него слегка щекочущая репутация, связанная с происхождением танца. Женщины алжирского народа Улед Наил всегда славились своим красочным платьем и эффектными украшениями. Когда эти кочевые берберские племена оказались в затруднительном положении, женщинам пришлось искать работу в больших городах. Они оказались наиболее востребованы, как исполнительницы танца живота. Сейчас танец распространился по всему и является довольно популярным во всех странах.
Самба, Бразилия
Смеющиеся женщины в ярких карнавальных нарядах, раскачивающиеся в такт музыке бедра и руки — всё это является элементами культового бразильского танца. Самба — танец и музыкальный жанр, который неотделим от бразильской идентичности. Даже национальное знаменитое футбольное мастерство, как говорят, произошло от самбы. Благодаря легендарному карнавалу Рио-де-Жанейро танец обрел мировую известность. Существуют десятки разновидностей самбы, в зависимости от региона страны.
Танго, Аргентина
Танго развивалось вместе со столицами, где родился танец – Монтевидео и Буэнос Айресом. Более распространенная танцевальная версия танго существует с начала двадцатого века, но существует и множество других разновидностей и стилей. Малоизвестный факт заключается в том, что изначально танго танцевалось только мужчинами. Также интересно, что танец имеет африканские корни, так как зародился в африканских сообществах Буэнос-Айреса. Танго распространилось по всему миру, включая Россию. Практически в каждом городе страны есть клубы, где можно практиковаться и изучить базовые движения.
Сальса, Куба
Сальса — это не просто танец, а скорее стиль жизни — охватившее весь мир мощное движение, объединяющее сотни тысяч людей по всему миру. Сальса объединяет в себе ряд латиноамериканских танцев, включая реггетон и меренге. Постоянно подключаются другие стили и танцы, возникают новые разновидности сальсы. У сальсы есть собственный универсальный язык, понятный для танцоров из любого уголка мира. Вы можете приехать куда угодно, и даже не знаю местного разговорного языка найдете общее понимание с танцорами сальса. Как движение, сальса оформилась в Нью-Йорке в 1970 годах, но в разных регионах мира есть свой собственный стиль танца.
названий танцевальных движений
названий танцевальных движений- Дом
- наименований танцевальных движений
Лучшие сайты по мнению пользователей
Узнайте больше о 12 популярных видах танцев
www.liveabout.com
2019-6-1 · Contra dance — это форма американского народного танца , в котором танцоры образуют две параллельные линии и выполняют последовательность из танцевальных движений с разными партнерами по длине линии.Он уходит своими корнями в похожие народные танцы из Великобритании колониальной эпохи. Хотя контр-танцы основаны на партнерских отношениях, это общая договоренность; вам не нужно …
Просмотрели 116 раз
Другие обзоры ››
Читать полностью
7 движений танца — повседневный балет
www.everydayballet.com
Балетные термины являются французскими (некоторые — итальянскими), потому что французы были первыми, кто систематизировал балетную технику. Королевская Академия Данса была основана в Париже в 1661 году Людовиком XIV для обучения придворных танцам и подготовки балетов для двора.Ниже представлены семь механизмов , которые…
Просмотрено 172 раза
Другие обзоры ››
Читать полностью
Названия ступеней бальных танцев | Любовь к знанию
dance.lovetoknow.com
2020-7-24 · Названия бальных танцев Танцев шагов по танцам стиля . Шаги, перечисленные ниже, являются лишь примерами из бесчисленных возможных танцевальных движений в мире бальных танцев. Некоторые из них носят чисто описательный характер, в то время как другие вызывают образ или связаны с историей танца .
Просмотрено 123 раза
Другие обзоры ››
Читать полностью
20 различных танцевальных стилей с изображениями | …
stylesatlife.com
Танцы различаются даже по одежде, обуви и музыке. Типы танцев в мире с изображениями и именами : Ознакомьтесь со списком, приведенным ниже, который поможет вам узнать 20 самых популярных видов танцевальных форм, распространенных в Индии и во всем мире.Этот список имен стилей dance поможет вам выбрать свой любимый. 1. Балет:
Просмотрели 109 раз
Другие обзоры ››
Читать полностью
танцевальных движений и хореографии — синонимы и…
www.macmillandictionary.com
Танцевальные движения и хореография — тезаурус. Связанные слова. позвонить глагол. сказать танцорам, какие движений сделать, особенно для кадра танец .глагол хореографа. спланировать движений для выступления танцоров. хореограф имя существительное. кто-то, чья работа — планировать движений , которые танцоры исполняют на сцене. хореографическое прилагательное.
Просмотрено 156 раз
Другие обзоры ››
названий танцевальных команд 2021: лучшие, смешные, крутые
Названия танцевальных команд
Просматривайте названия команд, чтобы найти забавные названия команд и крутые названия команд.
Ознакомьтесь с полным списком названий команд.
Вы ищете лучшее название танцевальной команды? Найдите идеальное забавное название для своей команды.
Джек Атака
Королевский танец тепла
Солнечные куклы
Серебряные степперы
Затерянная династия
Повстанческие силы
Апельсиновый сок
2crew4u
Ослепляющие
Фанки и монахи
Золотые метелки
Твистерс Элит
Винтовой винт
Rockinrabbitz
Танцующие куклы
Дух в движении
Сохраняйте спокойствие и танцуйте
Команда правосудия
Божьи коровки
Мы герои
Steppintimes
Танцующие ангелы
Танцы N ’Beats
Черные осветители
Каба Модерн
Капюшоны
Алмазные куклы
Blitzdawgs
Jesterz
Вукерокеры
Классические русалки
Танцоры пурпурного неба
Groovy Boyz
Вещи
Шаг 1 Allstars
Джиггилоу
Лионетс
Sweet Disasters
Классы Кац
Thundering Kidz
Электрослайдеры
Батуты Boogie
Ритмические орлы
Sizzleandstomp
Танцоры духов
Качели для сальсы
Jumpinjuggalo
Webringit
Вышибалы
Crazycats
Кугареты
Красотки с халапеньо
Zeecrew
Гангстагроуз
Разрушительные дивы
Ритмический гром
Кикинкидз
Top Gun All Stars
Crewzincrew
Танцующие королевы
Леди Ребелс
В погоне за дерзостью
Хип Хопперы
Духовные танцоры
Rangerettes
Statik Moves
Нажатие королей
Династия танцоров
Starstruck
Танцы и упражнения
Нападавшие на племя
Высокие степперы
Разнообразие танцев
Пантеры судного дня
Степперы Phresh
Разнообразие
Ритмический отряд
Королевский отряд тепла
Project Street Dance
Dizzydancers
Джексы
Фанни Пак
ReQuest Dance Crew
Вузуперс
Мятежные ангелы
Роботикс
Танцовщицы зайчиков
Пореотика
Опасные дивы
Lady Movers
Золотые Бенгальские огни
Балетки, ломающие кости
Черная иллюзия
Чемпионат Пируэта
Серебряный степпер
Встряхни его
Супер Бенгальские огни
Роликовые качели
Синергия горячих дьяволов
Дивы Судного Дня
Закись азота
Танцоры кольца
Хотстепперы
Mystic Movers
Fly Girls
Ultimate Athletic
Божественные танцоры
44 Catchy Dance Studio Names
Согласно анализу мирового бизнеса IBIS, танцевальные студии в Соединенных Штатах принесли $ 2 млрд. дохода и испытали 3% -ный рост с 2010 по 2015 г., вероятно, из-за популяризации танцевального искусства. похожие телешоу, такие как Танцы со звездами и Итак, вы думаете, что можете танцевать .Опытные предприниматели и любители танцев могут воспользоваться этой тенденцией, создав собственную танцевальную студию; увлекательное испытание, в котором ваша страсть к танцам сочетается с острыми ощущениями от того, что вы сами себе босс. Если вы подумываете открыть собственную танцевальную студию, обратите внимание на следующие моменты:
1. Какой танцевальный класс?
Будет ли в вашем танцевальном классе преподавать несколько жанров танца от сальсы до балета? Подойдет ли он для любой возрастной группы? Потому что тебе не обязательно.Многие предприниматели хотят «делать все» сразу же, и тут все усложняется. Лучше всего делать то, что, по вашему мнению, является вашей самой сильной стороной, сначала будьте конкретны, а когда вы растете и приобретаете больше клиентов, расширяйте свой кругозор, нанимая другого инструктора или добавляя дополнительный класс.
2. Составьте бизнес-план танцевальной студии
Любой предприниматель скажет вам, что он, вероятно, недооценил время, работу и планирование, необходимое для открытия собственного дела.Это правда, когда вы пытаетесь жонглировать столькими вещами одновременно, это может быть ошеломляющим и беспокойным, но это не обязательно. Лучший способ не потеряться в повседневной суматохе — написать подробный бизнес-план. В бизнес-плане вашей танцевальной студии будут указаны ваши цены, финансы, маркетинговые усилия, краткосрочные и долгосрочные цели и все, что между ними. Он служит отличным руководством, на которое можно ссылаться всякий раз, когда вы принимаете решение, связанное с бизнесом, и он необходим для получения ссуд любого рода.Не знаете, как написать бизнес-план? Не волнуйтесь, есть множество отличных онлайн-ресурсов, которые помогут вам на этом пути, например, этот от Управления малого бизнеса.
3. Маркетинг вашей танцевальной студии
С появлением таких социальных сетей, как Facebook, Instagram и Yelp, маркетинг и реклама стали проще и экономичнее, если вы потратите на это время. Первое, что вам нужно сделать, это создать страницу на Google Maps с этим руководством, чтобы клиенты могли найти вас в любой момент.
Прежде всего, вам нужно хорошее, запоминающееся название компании, которое запомнят покупатели. Вот список названий танцевальных студий, которые мы нашли:
iDanceAcademy
Студия LA DanceFit
Данелла Даттон
Movement Studio LA
Студия танца
Evolve Dance Studio
Пятно пота
Heartbeat House
Танцевальная студия By Your Side
Линди Лофт
Dancejoa
Студия танцев и фитнеса Allure
Метод выравнивания балета
Pop Physique
Танцы Мура
Пожарная канавка
Танцевальная студия НК
Пилатес и искусство Эхо Парк
Танцевальная линия LA
Blanks Studios
West Adams Studios
Тихоокеанский центр искусств и танцевальная студия
Танцы на 3-й улице
Live Arts Лос-Анджелес
BeSpun
Академия танцев 8 графов
Фитнес-центр Unos Dance
Soca встречает Dancehall
Танцевальная студия Одору
Танцевальная студия № 1
Зубчатые вертикальные танцы и фитнес
Студия латинского джема 3
Романтика и танцы
Танцевальный сад LA
Голливудский танцевальный центр
Танцуй GoGo
Бродвейские тела
Divine Dance Лос-Анджелес
Сабор и душа
Чувствует себя прекрасно
Танцуй со мной
Студия «Ваш район»
Данцинерат
Метаморфозы
По правде говоря, наименование компании может быть неприятным и отнимать много времени…
Название вашей компании важно, в этом нет никаких сомнений, но это действительно то, что вам нужно «уйти с дороги», чтобы вы могли сосредоточиться на основах бизнеса.Итак, вопрос …
«Откуда у этих компаний такие добрые имена?»
Один из вариантов — нанять «бутик» брендинговое агентство для выполнения этого важного шага, и это стоит НЕ дешево. Некоторые из этих брендинговых агентств берут до $ 100 000 за бренд, который ПРОДАЕТ тонны продукции…
Работает?
Конечно, есть, но для малого бизнеса, который внимательно следит за своими денежными потоками, бросает десятки тысяч долларов на то, чтобы шикарное агентство сидело в своих шикарных офисах и пообещало вам, что следующий Google может обернуться катастрофой.
Вот что они ХОТЯТ , чтобы вы думали:
«Наше брендинговое агентство взимает большие деньги, потому что то, что мы делаем, невероятно сложно».
Это не может быть дальше от истины, и правда заключается в том, что существует базовый набор принципов брендинга, которые можно надежно и по доступной цене применить к ЛЮБЫМ усилиям по брендингу …
… и Branditory сделал это для тысяч предприятий, для всех мыслимых отраслей, в более чем 20 разных странах всего за $ 97 …
Вы называете это, мы его назвали.Имена, которые мы придумываем, столь же хороши (, мы думаем, немного лучше ), как и все, что может предложить дорогое агентство.
Эта непревзойденная цена включает неограниченных изменений, и дополнительный дизайн логотипа всего за 70 долларов.
Не верите?
Взгляните на своих довольных клиентов
Имен, имеющих «танец» в значении
+ Использование, язык или место
Использование | anyAfghaniAfricanAfrican AmericanAkanAlbanianAmharicAncientAncient CelticAncient EgyptianAncient GermanicAncient GreekAncient IrishAncient Рядом EasternAncient PersianAncient RomanAncient ScandinavianAnglo-SaxonAnglo-саксонской MythologyArabicArmenianAssameseAstronomyAvarAzerbaijaniBaltic MythologyBasqueBelarusianBengaliBerberBiblicalBiblical GreekBiblical HebrewBiblical LatinBosnianBretonBulgarianCatalanCeltic MythologyCentral AfricanChechenChewaChineseChinese MythologyCopticCornishCorsicanCroatianCzechDanishDhivehiDutchEastern AfricanEgyptian MythologyEnglishEsperantoEstonianFar Восточная MythologyFilipinoFinnishFinnish MythologyFlemishFrenchFrisianGalicianGandaGeorgianGermanGermanic MythologyGreekGreek MythologyGreenlandicGujaratiHawaiianHebrewHindiHinduismHistoryHmongHungarianIcelandicIgboIndianIndigenous AmericanIndigenous AustralianIndonesianIngushInuitIrishIrish MythologyItalianJapaneseJapanese MythologyJudeo-христианской LegendKannadaKazakhKhmerKikuyuKoreanKorean MythologyKurdishKyrgyzLao Поздний GreekLate RomanLatvianLimburgishLiteratureLithuanianLuhyaLuoMacedonianMalayalamMalteseManxMaoriMarathiMayanMedievalMongolianMormonMythologyNahuatlNdebeleNear Восточная MythologyNepaliNew Мир MythologyNorse MythologyNorwegianOccitanOdiaPakistaniPashtoPersianPersian MythologyPolishPolynesianPolynesian MythologyPopular CulturePortuguesePunjabiQuechuaRoman MythologyRomanianRussianSamiScandinavianScottishSerbianShonaSlavic MythologySlovakSloveneSothoSouthern AfricanSpanishSwahiliSwedishTahitianTajikTamilTatarTeluguThaiTheologyTibetanTswanaTumbukaTurkishTurkmenUkrainianUrduUrhoboUyghurUzbekVariousVietnameseWelshWelsh MythologyWestern AfricanXhosaYiddishYorubaZulu? (Modern) (Rare) (Архаическая) |
Язык | anyAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAlgonquinAmharicAncient GreekApacheArabicArmenianAssameseAsturianAvarAvestanAymaraAzerbaijaniBalineseBalticBashkirBasqueBelarusianBengaliBerberBosnianBretonBrythonicBulgarianBurmeseCatalanCebuanoCelticChamorroChechenCherokeeChewaChineseChoctawChurch SlavicCircassianClassic MayaClassical HebrewClassical QuechuaComancheCopticCornishCorsicanCreeCroatianCzechDakotaDanishDhivehiDutchDzongkhaEgyptianEnglishEsperantoEstonianEweFaroeseFijianFinnishFrankishFrenchFrisianFulaGalicianGandaGaulishGeorgianGermanGothicGreekGujaratiHausaHawaiianHebrewHiligaynonHindiHmongHungarianIbibioIcelandicIgboIlocanoIndonesianIngushInuktitutIrishIroquoianItalianJapaneseJavaneseKalaallisutKannadaKazakhKhmerKigaKikuyuKoreanKurdishKyrgyzLaoLatinLatvianLimburgishLithuanianLow GermanLuhyaLuoLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseManxMaoriMapucheMarathiMayanMiddle EnglishMinangkabauMohawkMongolianMweraNahuatlNavajoNepaliNormanNorthern NdebeleNorwegianNuu-чах-nulthOccitanOfficial Ar amaicOjibweOld DutchOld EnglishOld FrenchOld High GermanOld IrishOld NorseOld PersianOld SaxonOld SpanishOld WelshOneidaOriyaOromoOssetianOttoman TurkishPashtoPersianPhilippinePhoenicianPicardPintupiPolishPolynesianPortuguesePowhatanPunjabiQuechuaRomanianRussianSamiSanskritSardinianScottish GaelicSemiticSerbianShawneeShonaSicilianSlavicSlovakSloveneSomaliSorbianSothoSouth SlavicSouthern NdebeleSpanishSumerianSundaneseSwahiliSwaziSwedishTagalogTahitianTajikTamilTatarTeluguThaiTibetanTooroTswanaTumbukaTupiTurkishTurkmenUkrainianUmbunduUrduUrhoboUyghurUzbekVietnameseWelshWiradjuriXhosaYaoYiddishYolnguYorubaYueZapotecZulu |
Место | любаяАфганистанАлбанияАлжирАндорраАнголаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАвстралия |
Танцы
- Около
- Сообщение от Дина Грина
- О компании Tisch
- Наш кампус
- Руководство
- Каталог Tisch
- Карьера
- Свяжитесь с нами
- Посетите Тиш
- День сообщества
- Фонд будущего воображения
- Программы и
кафедры- Институты
- Институт исполнительских искусств
- Институт кино и телевидения Мориса Канбара
- Институт развивающихся СМИ
- Бакалавриат
- Танец
- Драма
- Открытое искусство / Совместное искусство
- Исследования эффективности
- Киноведение
- Рита и Бертон Голдберг, Департамент драматического письма
- Бакалавриат кино и телевидения
- Институт записанной музыки Клайва Дэвиса
- Искусство интерактивных медиа (IMA)
- Игровой центр NYU
- Фотография и изображения
- Курсы для неосновных
- Несовершеннолетние
- Выпускник
- Искусство и общественная политика
- танец
- Дизайн для сцены и кино
- Град Актерское мастерство
- Выпускник музыкального театра Написание
- Исследования эффективности
- Киноведение
- Выпускной фильм
- Рита и Бертон Голдберг, Департамент драматического письма
- ITP / IMA
- Игровой центр NYU
- Курсы для неосновных
- Программы старшей школы
- J-Term / Весна / Лето
- Профессиональный / Интернет
- Учеба за границей
- Специальные программы
- по делам студентов
- Исследования
- Институты
- Прием
- Бакалавриат
- Выпускник
- Стоимость обучения
- Финансовая помощь
- Связаться с приемной комиссией
- FAQ
- Разнообразие и инклюзивность
- Новости и события
- Новости
- События
- Давать
- Почему стоит поддерживать Тиш?
- Институциональное пожертвование
- способов дать
- Деканатский совет
- Совет родителей Тиш
- Тиш Гала
- Команда разработчиков
- Сообщество
- Абитуриенты
- Поступающие студенты
- Текущие студенты
- Родители
- Факультет
- Выпускники
- Администраторы
- Войти
Что значит танец?
танец (существительное)
Последовательность ритмических шагов или движений, обычно исполняемых под музыку, для удовольствия или как форму социального взаимодействия.
Этимология: daunsen, от танцор (сравните dancier), от (сравните danson), от (сравните староголландское þinsan, староверхненемецкое dinsan, 03380339033D03430330033D, от ansōnan, от insanan, от десятков. См. Тонкое.
танец (существительное)
Общественное собрание, где должны проходить танцы.
Этимология: daunsen, от танцора (сравните dancier), от (сравните danson), от (сравните староголландское þinsan, Old High Немецкий динсан, 03380339033D03430330033D, из ansnan, из insanan, из ten-s.Смотри тонко.
танец (существительное)
Фесс, который был изменен зигзагообразно в центре герба от декстера к зловещему.
Этимология: daunsen, от танцор (сравните dancier), от (сравните danson), от (сравните староголландское þinsan, староверхненемецкое dinsan, 03380339033D03430330033D, от ansōnan, от insanan, от десятков. См. Тонкое.
танец (существительное)
Жанр современной музыки, характеризующийся дискретными битами, повторяющимися ритмами и небольшим количеством слов.
Этимология: daunsen, от танцора (сравните dancier), от (сравните danson), от (сравните староголландское þinsan, староверхненемецкое dinsan, 03380339033D03430330033D, от ansōnan, от insanan, от десятков. См. Тонкое.
танец (существительное)
Искусство, профессия и изучение танцев.
Этимология: daunsen, от танцора (сравните dancier), от (сравните danson), от (сравните староголландское þinsan, древневерхненемецкое dinsan, 03380339033D03430330033D, из þansōnan, из insanan, из ten-s.Смотри тонко.
танец (Глагол)
Двигаться ритмичными шагами или движениями, особенно в такт музыке.
Я танцевал с ней всю ночь.
Этимология: daunsen, от танцора (сравните dancier), от (сравните danson), от (сравните староголландское þinsan, староверхненемецкое dinsan, 03380339033D03430330033D, от ansōnan, от insanan, от десятков. См. Тонкое.
танец (Глагол)
Прыгать или двигаться легко и быстро.