дизайн интерьера ателье, расположенного в небольшом помещении.
На фото:
Вопрос читателя
Сняла в аренду небольшое помещение под швейную мастерскую. Не могли бы вы помочь с организацией пространства? Хотелось бы совместить рабочую зону, где планируется разместить оборудование, швейные принадлежности (ткани,нитки и т.д.), а так же место для отдыха. Помещение небольшое — 20,2 кв.м. То, что планируется разместить в этом помещении: для работы — швейная машинка, оверлок, 2 манекена, зеркало, стол для раскроя ткани (шириной 160 см), гладильная доска. Нужна небольшая зона отдыха, а также место для хранения книг, журналов и бумаги для эскизов. Планируется, что работать будет два человека. Спасибо. Очень надеюсь на вашу помощь.
С уважением, Елена Кузнецова.
Ответ дизайнера
Дизайнер интерьеров Мария Соловьева предложила Елене два варианта планировки мастерской. Они отличаются возможным расположением рабочей поверхности для двух швей.
На первом варианте планировки рабочие столы располагаются параллельно. В этом случае свет падает сбоку и два человека не мешают друг другу при работе.
При входе разместится шкаф для верхней одежды и небольшая зона отдыха для клиентов и работников.
Огромный вопрос вызывает узкая ниша на плане, предоставленном в редакцию читательницей. Если в нише нет никаких коммуникаций и стена, частично ее закрывающая, не является несущей, стоит подумать о демонтаже перегородки (предварительно согласовав). Тогда пространство в нише можно использовать для хранения рулонов ткани или сделать полки для размещения фурнитуры. Полки могут закрываться от посторонних глаз декоративными занавесями.
В рабочей зоне разместится широкий стол, стеллаж для хранения фурнитуры и напольное зеркало для примерок.
Какая же швейная мастерская без входной группы — обязательно потребуется шкаф и вешалка для одежды. Еще одна функциональная зона — это примерочная, которая может быть скрыта шторами. При этом остается достаточно свободного пространства для пары манекенов, расположенных в разных частях швейной мастерской.Дизайнер не забыла и о зоне отдыха, где мастер и клиент могут удобно расположиться, чтобы обсудить нюансы заказа.
Казанская швейная мастерская «особого назначения» вышла на федеральный уровень
«Пять лет, с момента открытия мастерской, мы проводим такие акции. Раньше направляли на благотворительность собственные средства, подключали друзей и знакомых. В прошлом году стали просить помощи у представителей бизнеса, объявили сбор денег, – рассказала АСИ Лариса Вознесенская, руководитель автономной некоммерческой организации «Все для детей» и соучредитель проекта GT dress. – Акция, приуроченная ко Дню защиты детей, превратилась в долгосрочную, заказы от семей и НКО поступают до сих пор, а мы активно сотрудничаем с регионами, этим летом дошли до Москвы».
В 2020 году GT dress передали одежду в столичную ассоциацию родителей «Наш путь», ассоциацию семей «Краски этого мира» и детский хоспис «Дом с маяком».
«Парадоксально, но благодаря интернету и соцсетям, в других регионах страны о нас знают лучше, чем в Татарстане. Сейчас наша задача не только масштабировать деятельность, но и рассказывать о ней в республике, отправлять одежду в татарстанские города и районы», – добавила Вознесенская.
Фото: «Все для детей» Фото: «Все для детей»Швейная мастерская особого назначения GT dress появилась в Казани в 2015 году. Тогда мама особенного ребенка Далия Гайнанова разработала эскиз боди с нагрудным платком, закупила ткань и заказала в ателье первую партию детской одежды. Для этого ей пришлось продать коляску сына Тимура. Позже удалось собрать вокруг себя команду единомышленниц, которые стали соучредителями проекта. В штате GT dress три постоянные швеи и две приходящие, курьер и кладовщик.
Швейная мастерская производит боди, комбинезоны и другую одежду для детей и подростков с инвалидностью. «Обычно производством такой одежды занимаются на дому мамы-активистки либо маленькие частные организации. Как правило, это индивидуальный пошив. Мы же производим массовые линейки и стараемся держать цены на приемлемом уровне. Цена наших нагрудных платков, к примеру, не менялась с 2016 года», – отметила Лариса Вознесенская.
В 2019 году проект GT dress поддержала мэрия Казани. Благодаря помощи Федерации корэш, сети парикмахерских «Чио-Чио», компаниям Smoke Bubbles, «Хан Сарай» и «Добрый парк» мастерская изготовила и передала одежду в Казанский хоспис Фонда им. Анжелы Вавиловой, Дербышкинский детский дом, Казанскую школу №61 для детей с ОВЗ и общественную организацию помощи инвалидам «Мы вместе» в Зеленодольске.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.
Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.Швейная мастерская в Костроме — 60 мест 📍 (адреса, отзывы, фото)
— 60 мест
- Мы составили рейтинг 60 швейных мастерских в Костроме;
- Лучшие швейные мастерские: уровень цен, отзывы, фото;
- Швейные мастерские на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучшие швейные мастерские — рейтинг, адреса и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Самые популярные особенности найденных мест: печать на футболках, печать на бейсболках, срочный ремонт обуви, пошив рубашек на заказ, печать на кружках.
Кострома́ — город (с 1152) в России на реке Волге, административный центр Костромской области, крупный речной порт. Население — 276 090 чел. (2015). Расположен в 344 км от Москвы. Площадь города составляет 144,5 км². В 2011 году восстановлено территориально-административное деление города на 3 района: Центральный, Фабричный и Заволжский.
Добавить швейную мастерскую — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Давайте шить дружно! Как устроена швейная мастерская для мам Казани | События | ОБЩЕСТВО
Год назад в Казани появилась необычная швейная мастерская под названием «Чудо-мамы». Работают здесь не профессиональные швеи. Игрушки, одеяла, текстильные сумки и рюкзачки, детскую одежду себе шьют сами мамы.
Раскрыть женское начало
Мастерская располагается в небольшой офисной комнате, в которой поместились две швейных машинки, стеллаж, несколько столов, пресс с утюгом и все, что необходимо для творческого процесса — ткани, нитки, ножницы.
«Приятно, что к нам приходят не только многодетные мамы, но и мамы детей-инвалидов, которых вообще сложно куда-то вытащить, они зачастую замыкаются на своих проблемах. У нас они словно расцветают, — говорит основательница мастерской Оксана Погодина. — Шитьё — это ведь не только полезный навык, оно помогает отвлечься от повседневных дел, раскрывает женское начало. Пока работаем, мы часто обсуждаем разные темы — и поплачем, и посмеемся, и в этом тоже есть свой положительный эффект».
Мами сами шьют себе одежду в мастерской. Фото: АиФ/ Руслан ИшмухаметовПри усердном отношении к делу у мам есть возможность немного заработать на полученных умениях. На постоянной основе с мастерской сотрудничают от четырех до шести мастериц. Кто-то трудится в мастерской, кто-то забирает работу на дом, есть даже желающие из других городов Татарстана. Есть и заказчики не только в Казани, но и в нескольких городах России. Сейчас, например, предстоит пошить больше 100 эко-сумок, которые отправятся в Сочи.
Ещё одна важная миссия мастерской — мастер-классы. В августе этого года Оксана запустила проект «Одёжка для особенного ребёнка»: «Я сама сравнительно недавно освоила работу с трикотажем и поняла, насколько это доступно, и решила показать это мамам. Раз в месяц закупаем материал и бесплатно проводим занятие для мам особенных детей, шьём детский свитшот со штанишками или легинсами. Получается у всех! Готовые изделия женщины забирают домой».Но чтобы устроить на работу большее количество мам и брать крупные заказы, ресурсов пока недостаточно. Оксана мечтает о том, чтобы у неё появилось ещё одно, пусть даже небольшое, помещение, где она бы организовала учебный класс. Чтобы те, кто уже мастерит и кто только ещё обучается полезному делу, чувствовали себя более комфортно. Своего рода бесплатный швейный коворкинг для многодетных мам и мам с особенными детками. Но для этого потребуется не только ещё одно помещение, но и две-три швейных машинки.
Знания — в дело
Просить Оксана не привыкла, но если кто-то готов помочь, всегда рада. Недавно один из эко-магазинов Казани вызвался брать на реализацию игрушки и другие изделия мастерской, магазин тканей безвозмездно передал ткани весёлых детских расцветок для пошива пижамок и костюмчиков, один из благотворителей подарил мастерской швейную машинку.
Оксана Погодина — основательница мастерской. Фото: АиФ/ Руслан Ишмухаметов«Все думают, если я предприниматель, то у меня всегда есть возможности расширяться, закупать новое оборудование. Забывая, что мой проект — социальный. К тому же я сама такая же мама, — признаётся Оксана Погодина.
По образованию она швея, но в жизни использовать эти знания до поры до времени не приходилось. Когда родила второго ребёнка и осталась с двумя детьми на руках, поняла, что надо как-то выживать. Достала свою старую машинку и пришла к подруге в детский магазин, где та выделила ей уголок для работы.
Молодая мама занималась ремонтом одежды, пока продавец смотрела за дочкой Оксаны. Магазин закрылся, дочка повзрослела. Несколько лет Оксана работала в сфере благотворительности, а однажды решила открыть своё дело. Защитила проект в центре занятости и получила субсидию на развитие, прошла обучение на социального предпринимателя. Кстати, её пятилетняя дочка по-прежнему часто приходит в мастерскую вместе с мамой.
На своём опыте Оксана убедилась, что у мам, в какой бы сложной жизненной ситуации они ни находились, огромный потенциал. Главное — не сдаваться. Многие женщины находят её сами, а бывает, что и сама Оксана звонит и предлагает: «Хочешь попробовать? Приходи!».
Дизайн мастерской: рекомендации по обустройству
Несмотря на то, что творческая деятельность смещается в интернет-пространство, для создания шедевров по-прежнему нужна подходящая атмосфера. Именно она влияет на организацию, производство, настроение и в конечном итоге на то, каким будет результат. Ниже представлены некоторые идеи для создания безупречной креативной студии.
1. Побольше светаРешая где обустроить свое гнездышко выберите помещение с обилием окон и проникающих лучей солнца. Как, например, этот чердак. Это особенно важно для фотографов, тех, кто пишет или выставляет картины.
2. Свет, нейтральный цветНе у всех есть выбор, где творить. Но всегда есть выход. Белые стены усилят естественное освещение и скрасят резкие тени. Кроме того, они станут холстом для красочных картин и декора. Представьте, как мрачно здесь стало бы, если бы стены и мебель оказались темнее?
3. Гибкий подходВыбирая мебель, остановите выбор на той, что даст вам максимальную свободу. Например, большая плоская столешница может стать и компьютерной партой, и швейной станцией, и мольбертом.
А складной столик для вышивания легко убрать, когда необходим простор.
4. Движение – это жизньДве пары колес позволят быстро изменить пространство. Посмотрите на это передвижное рабочее место с функцией хранилища.
5. ОткрытостьКнижные полки и шкафы без дверок, несомненно, – лучшие органайзеры. Достаточно беглого взгляда, чтобы найти то, что нужно.
Дополнения в виде предметов из вашей коллекции помогут создать неповторимый дизайн.
6. Ящики и банкиГораздо легче найти нужные детали, если они распределены по мелким ёмкостям, оформленным соответствующими этикетками.
7. Пустое местоБез него не обойтись, ведь для продажи изделий нередко нужны фотографии. Участок стены окрашенный в нейтральных тонах лучшим образом фокусирует все внимание на стуле с подушкой, не так ли?
8. Двойной агентЗаполните мастерскую вещами, которые и красивы, и функциональны. Скажем, старый чемодан или деревянный ящик – своеобразный склад материалов.
9. ВинтажСкромный бюджет – удел начинающих. Со временем подберите антикварные предметы, которые подчеркнут индивидуальность.
10. ИндивидуальностьСамый важный и самый простой элемент мастерской – свой собственный стиль. Пусть она отражает ваше восприятие мира.
И наконец, не стесняйтесь добавлять к этому списку новые идеи и способы. Поделитесь ими с другими, и кто знает, возможно именно вы станете восходящей звездой арт-культуры.
№696485.
Услуги в Нур-Султане (Астана) — Маркет О товаре Описание от продавцаПошив и ремонт шуб, дублёнок, одежды из кожи профессионально!
Пошив жилеток, шуб-автоледи из шуб б/у.
Покраска одежды из кожи чёрного и коричневого цвета, (красим только одежду из кожи чёрного и коричневого цвета. Чёрный в чёрный, коричневый в коричневый.
НЕ КРАСИМ мех ВООБЩЕ НИКАКОЙ! ).
Подумай о Зиме Сейчас! Готовим вещи заранее!
Цена и сроки НЕ определяются по телефону Цена и срок выполнения заказа зависят от сложности работы и определяются только при личном осмотре вещи!
НЕ ШЬЁМ и НЕ РЕМОНТИРУЕМ головные уборы!
НЕ ЧИСТИМ и НЕ КРАСИМ шубы!
НЕ ЗАНИМАЕМСЯ мебелью и авточехлами!
МЫ ЗАНИМАЕМСЯ ПОШИВОМ И РЕМОНТОМ ОДЕЖДЫ ИЗ КОЖИ И МЕХА!
Гарантия качества и ответственного отношения к работе!
Мы спасаем вашу одежду! Будьте красивыми!
Трудности нас не пугают! Мы ценим ваше доверие и любим нашу работу!
29 лет на рынке города! Первый среди лучших!
Качественно! Ответственно! Профессионально!
: г. Нур-Султан, ул. Петрова, д. 5/3, ВП-5 (офисное помещение), швейная мастерская, (во дворе за ТД «Орбита-2»).
График работы:
Понедельник-пятница: с 12 до 20ч,
Суббота: с 14 до 17ч.
Воскресенье: выходной.
Сергей Владимирович.
Лучший среди первых!
- Город
- Нур-Султан (Астана)
- Улица
- Ул. Петрова д. 5/3, ВП — 5, швейная мастерская
с 11 февраля 2021 г.
Увеличить количество просмотров и продать быстрееВ горячие Отправить в «ТОП»
Швейная мастерская / Монастырский вестник
Монастырский журнал «Дивеевская обитель»
Одеяние монашествующих отличается от одежды других людей цветом, длиной, особым покроем. У кого-то это вызывает удивление и интерес, у кого-то благоговение и восхищение. «Как ангелы!» ‒ можно услышать от людей, видящих монахов в мантии, которая развивается, как ангельские крылья. Цвет одежды обычно черный или близкий к темному. Почему именно в черное одеты монашествующии? Черный цвет – отсутствие цвета, цвет совершенного покоя, отсутствие движения страсти, отрешение от суетного. Длинное одеяние является знамением Божией благодати, покрывающей человеческие немощи.
Христиане первых веков как последователи Господа желали быть на Него похожи не только внутренне, но и внешне. Ряса и подрясник являются подобием одежд, в которых ходил в земной жизни Господь. Мантия ‒ длинная накидка, покрывающая подрясник и рясу, берет свое начало от первых христиан. Ее носили все христиане в знак того, что обратившись к вере, они отреклись от званий и чинов в языческой среде. Еще одно отличие монашествующих ‒ это скуфейки черного цвета. Скуфья – мягкая шапочка до бровей, сшитая из четырех частей так, что складки надетой скуфьи на голове образуют знамение креста. Головной убор в виде расширяющегося кверху цилиндра ‒ это клобук, или камилавка. В Дивеево до закрытия монастыря рясофорные сестры ходили не в скуфьях, а в камилавках без наметки. Сейчас клобук с длинной наметкой сестра получает в иноческом постриге. В русской православной традиции частью монашеского облачения является апостольник ‒ плат с округлым вырезом для лица, достигающий пояса, покрывающий шею, грудь и руки, на затылке он удерживается с помощью двух лент, которые обозначают ангельские крылья, послушание и молитву.
Существует несколько ступеней облачения в монашескую одежду, каждая обитель имеет в своем уставе свои особенности. Игумения Таисия Леушинская в своих записках описывает то состояние, которое испытывают монашествующие при надевании монашеской одежды: «С какой искренней чистой радостью приняла я это благословение, считая величайшей честью надеть эту “ангельскую одежду”, хоть бы из самой суровой крашенины или и того суровее». Первой ее послушнической одеждой была ряса. В нашем монастыре при вступлении в число сестер матушка игумения надевает на сестру подрясник и повязывает ее черным платочком так, чтобы был закрыт лоб. Ряса и скуфья даются при одевании в рясофор. При иноческом постриге надевается клобук с наметкой, в монашеском добавляется мантия. При великом постриге в схиму вместо клобука надевается куколь (остроконечная шапочка с крестами) и аналав ‒ особый параман.
О том, как в старом Дивееве было организовано швейное послушание, мы можем судить по фотографиям и немногим воспоминаниям. В воспоминаниях монахини Серафимы (Булгаковой), в частности, сказано: «В рукодельном послушании шили гладью на пяльцах и вообще вышивали. В портной шили одежду для сестер. Портных было несколько. В ризной шили и чинили ризы, делали цветы, убирали иконы и плели русское кружево на коклюшках. В вязальном вязали на машинах. В манатейном пряли из русской овечьей шерсти и ткали манатею, из которой шили ряски и мантии. Специальные сестры шили апостольники и камилавки».
Из книги, выпущенной в монастыре к 25-летию игуменства (Марии Ушаковой), известно, что в 1887 году на портном послушании были заняты 24 сестры. Старшей над ними была монахиня Рахиль. На белошвейном послушании трудились 11 сестер во главе с монахиней Арсенией. Кроме того, были послушания, близкие к швейному, ‒ шапочное, вязальное, чулочное, золотошвейное, чернильное, манатейное.
В старину в Дивееве рясы были широкого покроя, на клобуки нашивали вуальки. Подрясников у сестер не было, они ходили в широких сарафанах и свитках – черных и белых, ‒ которые шили вручную, что видно по стежкам на одежде, которая сохранилась до нашего времени. В «Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря» описывается, как старица Ксения Михайловна, бывшая старшей над сестрами в Казанской общинке, строго следила, чтобы сестры в одеждах не допускали роскоши. Сестре Евдокии, пришедшей в храм в новой рясе, скроенной в талию, она приказала выпороть четыре клина. На голову сестры повязывали платки и закалывали их под подбородком, так ходили до закрытия монастыря, так и пишут на иконах дивеевских новомучениц.
Когда монастырь открылся вновь, появилась потребность в монашеской одежде. Осенью 1991 года одевали первых сестер в подрясники. Одежду им пошила казначея монахиня Феодосия, прибывшая с матушкой игуменией из Рижского монастыря восстанавливать Дивеевскую обитель.
А зимой по благословению своего духовного отца в Дивеево приехала будущая монахиня Любовь, которая трудилась в швейной мастерской Троице-Сергиевой лавры. На нее и возложила матушка игумения швейное послушание. Но еще задолго до этого, в 70-е годы, когда Любовь Канаткина была в миру и работала медсестрой, она впервые побывала в Дивееве и здесь встретилась с блаженной Анной Васильевной. Блаженная дала кусок материи и сказала Любе: «На, сшей мне юбку». Повторила это несколько раз и заставила девушку тут же начать шитье.
Поначалу, за неимением помещений, приходилось шить в той же келье, где и жили, рабочим местом были кровать и доска. За образец тогда взяли монашескую одежду, в которой ходили в монастыре до разгона. Рясы были широкого покроя, клобуки делали широкими и высокими. Первые сестры ходили в апостольниках с лентами, нашитыми наверх. Такой образец привезла матушка Сергия из Риги, но владыка Николай благословил вшивать ленты с внутренней стороны, как было принято прежду в Дивеевском монастыре.
Со временем стали возвращать монастырские помещения, и швейную оборудовали в ризной Троицкого собора, поставили там первые машинки «Чайки». Сестры в основном были знакомы со швейным делом, некоторые прежде работали в мастерской Троице-Сергиевой лавры. Одной из первых сестер на это послушание в Дивеевский монастырь вслед за матерью Любовью приехала мать Тавифа (Дарий). Имя святой покровительницы швейного дела она получила в Дивееве. Сейчас монахиня Тавифа ‒ старшая на этом послушании. До лавры она работала инженером и была озадачена, когда во сне увидела себя швеей в корпусе с деревянными лестницами, с большой комнатой, в которой стояли швейные машинки. Приехав в Дивеево, она узнала это помещение.
Твердо веря в слова батюшки Серафима о том, что послушание превыше поста и молитвы, перед началом дела сестры-швеи благословлялись у старшей на труды, после общей молитвы приступали к делу, трудились с утра и до ужина. Перед постригами, под большие праздники, перед освящением престолов нередко шили до глубокой ночи. Позже, когда наладилась работа, необходимые для постригов или для освящения престола заготовки стали делаться сестрами заранее. Трудятся в швейной мастерской всегда с молитвой.
Теперь швейная мастерская занимает отдельный двухэтажный корпус. Сюда и приходят при необходимости сестры за подрясниками, рясами и другой монашеской одеждой. Полученную одежду относят на освящение игуменье Сергии. Отношение к монашеской одежде благоговейное, ее нельзя выкидывать, отдавать кому-то другому, небрежно к ней относиться. Монашескую одежду, уже непригодную для надевания, обычно сжигают. Различается одежда для храма и для послушания. Особенно благоговейно сестры хранят постригальные одежды, так как по смерти именно в них облачают монашествующих. Перед постригами вся одежда, которую предстоит получить из рук владыки Георгия новопостриженным сестрам, освящается в алтаре.
Есть в швейной небольшое вышивальное дело, где занимаются вышиванием икон, покровцов на святые мощи. Это кропотливая и тонкая работа, на один образ уходит несколько месяцев. Для примера, обычную нить для вышивания расщепляют надвое, чтобы вышивка была без пробелов. Так как покровцы требуют особого ухода, то следит за ними сестра, которая их и вышивает. Мало вышить рисунок, надо его еще умело проклеить и сохранить после стирок и чисток в первоначальном виде.
Покровительницей швейного дела является сама Богородица, известно из преданий, что она была искусной рукодельницей, также праведный Симеон, который владел швейным ремеслом, и праведная Тавифа, о которой мы знаем из книги Деяний Апостолов, что она неустанно шила рубашки и платья, чтобы помогать бедным.
лагерь Сан-Стефано. Швейная мастерская Союза земств России
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.
- Консультации по правам : Статус прав не оценивается. Для получения общей информации см. «Авторское право и другие ограничения …», https: // www.loc.gov/rr/print/195_copr.html
- Номер репродукции : LC-DIG-ppmsca-22285 (цифровой файл из оригинала)
- Телефонный номер : Необработано в PR 13 CN 1979: 077 [item] [P&P]
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Номер воспроизведения» выше включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы приобрести копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше отсутствует информация: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через службу копирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались
ограничения.
Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите в библиотеке или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 на 202-707-6394, и нажмите 3.
афганских студентов делают маски для защиты турок от COVID-19
афганских студента, обучающихся в турецких университетах, вносят свой вклад в борьбу Турции с пандемией коронавируса. Студенты, которые оказались без дела, когда страна закрыла университеты во время вспышки эпидемии, решили бесплатно сделать защитные маски для лица в качестве линии защиты от коронавируса. На данный момент они изготовили 1,5 миллиона масок.
Производство масок в настоящее время ограничено северной провинцией Трабзон, где они учатся. Первоначально эта идея пришла в голову Ассоциации культуры и солидарности афганских хазарейцев, базирующейся в провинции, где проживает значительное количество мигрантов. Когда некоммерческая организация выступила за помощь в борьбе с пандемией, студенты вызвались добровольцами. В мастерской, изначально принадлежавшей учебному центру провинции, они каждый день шьют маски и лично доставляют их в места, где они нуждаются, особенно в больницы.
Президент ассоциации Мухаммет Гюль в пятницу сказал агентству Ihlas News Agency (IHA), что студенты очень охотно им помогают. «Помимо пошива масок, здесь доставляют гигиенические наборы как мигрантам, так и гражданам Турции. Они доставили продовольственную помощь людям, находящимся на карантине дома из-за вируса. Теперь они доставляют одеяла, кровати и другие материалы для малообеспеченных семей », — сказал он.
Мастерская ассоциации также производит мыло с оливковым маслом для гигиены и бесплатно доставляет его.«Мы бы не сделали этого без поддержки наших братьев-студентов из Афганистана. Мы им благодарны », — сказал он.
Вместе с афганскими студентами пакистанские студенты в городе помогают ассоциации в производстве масок и других работ. М. Наби Юсуфи, пакистанский юноша, изучающий электротехнику в Техническом университете Карадениз (KTÜ) в Трабзоне, сказал, что хочет помочь беженцам и мигрантам в Трабзоне, а затем начал производить маски. «Мы делаем упор на маски и средства гигиены.Кроме того, мы стараемся помочь мигрантам здесь, выступая в качестве переводчиков », — сказал он.
Когда в марте 2020 года вспышка нанесла удар по Турции, страна мобилизовалась на защиту от вируса. Маски жизненно важны для предотвращения инфекций. С тех пор профессиональные училища, военные заводы, некоммерческие организации и волонтеры произвели миллионы защитных масок для медицинского персонала и нуждающихся людей по всей стране.
40 лет квилтингу в Тройной долине | Новости
Дороти Мэддокс, которой сейчас 83 года, разрывалась между двумя делами в ту субботу, фев.14 февраля 1981 года. Ее друзья по лоскутному шитью проводили первую встречу квилтеров долины Амадор в магазине лоскутных одеял Going to Pieces на площади Мишн, но ее также ждали на свадьбе.
«Это была важная свадьба для меня, поэтому я остановился на встрече между свадьбой и приемом», — сказал Мэддокс. «Потом после приема я вернулся».
Она была членом организации East Bay Heritage Quilters, которая собиралась ночью в Кенсингтоне, поэтому была рада иметь клуб дома.
«Время было идеальным для меня», — сказала она.
Мэддокс начала шить еще маленьким ребенком и продолжила взрослую жизнь, когда была учителем в Дублине.
«Я начала стегать в 70-х, когда один из помощников в моей школе привез стеганое одеяло с Аляски», — вспоминает она. «Мне это понравилось, и я сказала:« Я могу это сделать »».
Когда Мэддокс перелистывала десятилетия клубных информационных бюллетеней, она вспомнила, как ехала с друзьями по квилтингу на концерты в Хьюстоне и штате Вирджиния. Она сказала, что у нее появились лучшие друзья из группы.
«Из 13-14 человек, которые были там в 1981 году, когда мы начали, есть еще трое, которые являются членами», — сказала она.«Я пропустил всего две или три встречи».
Лоскутные изделия Amador Valley сразу же стали популярны, что привело к десятилетиям вышивания, обмена идеями и приема приглашенных докладчиков для ежемесячных встреч и семинаров. Теперь, 40 лет спустя, он насчитывает 400 членов.
Одной из идей «королевы булавки» были лоскутные одеяла на благие дела, и каждый год члены сообщества жертвуют около 800 квилтов в женские приюты, дома молодежи и другие организации. Они также сделали более 175 лоскутных одеял для ветеранов войны.
Председатель отдела рекламы Джоан Лениган сказала, что научилась шить у своей матери и бабушки.
«Когда мне было 4 года, бабушка давала мне обрезки, и я с радостью их шила», — сказала она. «В 5 лет мама научила меня шить пуговицу».
Она шила для своих кукол, а затем для себя, и свое первое стеганое одеяло она сшила примерно в 20 лет для чьего-то ребенка.
«Тогда в 1999 году моим родителям исполнилось 50 лет», — вспоминал Лениган. «Я видел в журнале стеганое одеяло с семейными фотографиями, и я знал, что это то, что я собираюсь сделать для них».
Она нашла место, где фотографии переносились на бумагу, чтобы гладить их на белый хлопок, который она планировала стегать по частям по всей семье.
«Я решила, что мне нужно поговорить с некоторыми экспертами, поэтому примерно в 1998 году я присоединилась к Amador Valley Quilters», — сказала она.
И Ленигана зацепила, особенно бесконечная возможность переставлять знакомые узоры различными способами и цветовыми схемами. Она стала специализироваться на цвете.
«На выставке судьи прокомментируют« Фантастическое использование цвета », а затем, возможно, скажут:« Старайтесь, чтобы швы были прямыми », — смеясь, сказал Лениган.
В клубе также проводились мероприятия «НЛО», термин квилтеров для «незавершенных объектов».«
» «Раньше у нас были эти ночи НЛО, которые начинались в 6 часов вечера и продолжались до полуночи», — вспоминал Лениган. «Я посещал столько, сколько мог, потому что из-за сумасшествия моего дома мне требовалось относительно непрерывное время шитья. Мы приносили удачу и хорошо проводили время ».
« Дружба потрясающая, — добавила она. — Это было одним из самых больших преимуществ, этот невероятно высокий уровень дружбы, который следует за квилтингом. Вы садитесь и говорите, как сестры ».
Некоторые из них сшили по 400 или 500 лоскутных одеял, — отметила она.
С COVID высокотехнологичные участники быстро организовали сеансы Zoom, продолжающиеся во вторую субботу каждого месяца, на которые собираются около 120 человек.
«У нас всегда были докладчики, некоторые издалека, поэтому нам приходилось устраивать для них жилье «Они прилетали на встречу и обычно проводили шестичасовой семинар по воскресеньям в Ботвелл-центре в Ливерморе», — сказал Лениган. «Сейчас мы проводим мастер-классы виртуально».
Жанна Брофи, председатель гильдии, профессионально занимается квилтингом.Она объяснила, что лоскутные одеяла делаются в три слоя: верхний, где лоскутные одеяла соединяют ткань вместе; подложка; и ватин, зажатый между ними.
«Они приносят мне свою спину и свой топ, и я делаю строчку, которая скрепляет их. Я использую декоративную строчку, чтобы работа моих клиентов сияла», — сказал Брофи.
«Я начала стегать по ошибке», — отметила она. «Раньше я работала в Дублинском Швейном Центре. Я смотрела разные швейные клубы, и в итоге я стала преподавателем».
Тогда подруга предложила стегать шитье, и ей это понравилось, она сразу взялась за самые большие проекты, потому что не знала, что это будет сложно.В конце концов она купила стегальную машину с длинным рукавом и открыла свой бизнес Jeannebquiltz.
Она пришла в Amador Valley Quilters в 2005 году.
«Они были так приветливы, — сказал Брофи. «Я бы назвал нашу гильдию полезной, разделяющей и защищающей. Задайте кому-нибудь вопрос о лоскутном шитье, и он остановится и даст вам ответ. Они хотят помочь».
Она сказала, что многим членам клуба сейчас за 60, но они присоединились, когда у них были молодые семьи, поэтому собрания проводились по субботам.
«Мы называли это священной субботой — мужья сидели с детьми», — вспоминала она.
Член Сэнди Фишер сказала, что она начала шить в раннем детстве вместе со своей бабушкой на швейной машине с педальным переключателем.
«Потом, в 70-х, я решила сделать лоскутное одеяло», — вспоминала она.
По ее словам, она уже много лет является членом клуба и шьет одеяла для местных жителей, а теперь производит от 12 до 15 одеял в год.
«У AVQ есть много групп дружбы, небольших групп, которые расходятся и занимаются своими делами», — сказал Фишер.«В первый и третий понедельники мы собираемся вместе и шьем для общинных одеял. Второй и четвертый мы шьем для ветеранов. По понедельникам я всегда занят».
Фишер сейчас шьет лоскутное одеяло для свадьбы своего сына в апреле.
«Это действительно весело, потому что его невеста отчасти старомодна, но он отчасти современный — мне нравится, как все сложилось», — сказала она.
Fisher также включает различные безделушки в «сумасшедшие» или украшенные одеяла.
«Я никогда не могла выбросить сломанное украшение», — сказала она, плюс добавит нитки для вышивания, шелковые ленты и бусины.
Когда кому-то нужен определенный образец ткани, они спрашивают ее. Она получала мешки с мусором от людей, убирающих туалеты родственников.
«Люди дают вам ткань, когда знают, что вы шьете», — сказала она. «Грешно, сколько у меня есть».
Члены Клуба использовали свои огромные запасы ткани и свои навыки шитья для изготовления множества масок с начала пандемии.
«Квилтинг не ограничивается одним стилем, — сказал Фишер. «Современные лоскутные шитье по-новому взглянули на квилтинг.Некоторых я просто ненавижу, некоторых просто люблю. Но все это творчески, и даже если это не так, как я думаю, это фантастика, что они это делают ».
Фрэнсис Грисвелл, 84 года, присоединилась примерно к третьему собранию, которое, как она вспоминала, проводилось в ссуду. на Мэйн-стрит, так как собрание уже переросло магазин квилтинга.
«В тот момент я просто шила одеяла для своих детей, племянниц и племянников, ничего особенного», — сказала она. Хейворд, под влиянием других членов клуба она начала стегать сложнее.
«Некоторые женщины занимались очень сложной работой, аппликациями и так далее», — сказала она. «У нас сейчас все в мире происходит».
Она все еще шьет детские одеяла, так как у нее есть детские ткани, которые она собирала годами. И она сделала полноразмерные одеяла для пятерых детей своего брата, а также детские одеяла для их будущих детей.
«Я сшила свадебное лоскутное одеяло для своей единственной дочери, которая вышла замуж, а когда женился ее сын, я сшила еще одно большое.Просто получение переплета чуть не убило меня, но этого следовало ожидать », — сказала она со смехом.
Грисвелл вспомнил, как клуб на протяжении 40 лет искал новые места, встречаясь в различных церквях в этом районе и даже в городском совете Плезантона.