Фарфоровый шликер: тонкости и нюансы приготовления
Слово такое симпатичное — шликер. Звонкое, как стук фарфоровой чашечки о блюдце.
Шликер (нем. Schlicker) — используемая в производстве фарфоровая кашеообразная, мягкая фарфоровая масса, состоящая из каолина, кварца, полевого шпата. Смешанная с водой и подкрашенная глина, использовавшаяся в древности для росписи керамики, также называется шликером, — пишут о нём в источнике.
Расскажем, что знаем о шликере мы.
Шликер — жидкий фарфор. Можно покупать готовый в баллонах или готовить самостоятельно из фарфоровой массы (что выходит сильно дешевле).
Фарфоровая масса продаётся в валюшках — вакуумированных «колбасах». Английская масса идёт в валюшках по 10 кг, наша — по 20 и 25 кг.
После покупки каждую валюшку следует обернуть минимум 2 слоями черного толстого полиэтилена (в простом может зацвести). В таком виде фарфор может храниться несколько лет, даже в неотапливаемом помещении.
Фарфор продаётся также в гранулированном виде. Фарфоровая масса содержит около 20% воды. А всего в шликере должно быть около 35% воды, так что не перелейте! Остальное — растировываем раствором жидкого стекла.
Жидкое стекло, оно же электролит, обязательно присутствует в составе шликера для литья в гипсовые формы. Благодаря электролиту, черепок получается тонкий, крепкий, плотный. Жидкое стекло продается в хозяйственных и строительных магазинах.
Перелили раствора электролита? Добавьте свежего фарфора и тщательно перемешайте. Не густой и не жидкий — правильный шликер льётся тонкой, как нить, непрерывной струйкой.
При долгом хранении шликер густеет. Загустевший шликер размешайте, добавьте воды или электролита.
Шликер лучше льётся, когда он теплый! На заводах его подогревают до 40 градусов. В условиях квартиры или мастерской можно подержать его у батареи.
Перед работой со шликером тщательно перемешиваем и не ленимся процедить через сито! Пока что это всё. Ошибкам литья, нюансам заливки и слива шликера мы посвятим отдельный материал.
Итак, приведем тезис из следующего материала.
Почему лить нужно быстро? Потому что при торможении и паузах на изделии остаются горизонтальные полосы, которые на бисквите будут видны, как их не замывай и не затирай.
Удачного шликера и успешного литья!
Как развести литьевую фарфоровую массу (шликер)
Сразу оговорюсь, что я не собираюсь отнимать хлеб у заводских технологов, моя статья не о производстве шликера в больших масштабах, а о решении проблем небольших мастерских, частных мастеров и кукольников.
Хотел бы обговорить еще один момент. Есть фирмы, которые продают материалы для керамики, в том числе и готовый шликер. Но такая покупка выходит гораздо дороже (минимум в 2 раза), чем самостоятельное разведение. К тому же в процессе работы с готовой жидкой массой остаются обрезки или неудавшиеся отливки, которые всё равно надо уметь разводить для повторного использования.
Если вас интересует готовый шликер, то его можно приобрести в:
- Портал Керамики.
- Керамика Гжели.
- Куклобаза.
- Ceramicstore.
Для разведения шликера нам понадобятся:
1. Фарфоровая масса (100%).
2. Электролиты:
а) Жидкое стекло (натриевое): 0,2 — 0,3℅ от 100% массы.
Или
Диспергатор (современная замена жидкого стекла). Купить можно только в специализированных магазинах, продающих материалы для керамистов (этой теме посвящен отдельный пост). Его нужно в 2-3 раза меньше, чем жидкого стекла.
б) Кальценированная сода (или стиральный порошок): 0,1 — 0,2% от 100% массы.
Купить её сложнее, но можно. Часто используется, когда в массе много стекла.
3. Вода: 30 — 40% ( от 100% массы).
Шликер можно развести из массы, купленной в порошке (сухом виде) и валюшке (пластичном виде). Разберем оба варианта.
Разведение шликера из массы в сухом виде (порошке)
Пример: 10 кг сухой массы + 3-4 литра воды + 10-20 грамм соды + 20-30 грамм жидкого стекла.
1. Высыпаем в емкость, где будем мешать шликер 10 кг сухой массы.
2. Берем небольшую емкость и смешиваем в ней 20 грамм соды и 30 грамм жидкого стекла. Электролиты вводят в смесь, чтобы при малой влажности текучесть шликера была хорошей.
4. Получившуюся жидкость медленно вливаем в 10 кг сухой массы и начинаем перемешивать. В этом процессе главное не переборщить с электролитами, иначе шликер превратится в студень и не будет течь.
При необходимости добавляем по чуть-чуть оставшиеся 25 грамм электролитов и воды.
5. Хорошо перемешиваем массу и оставляем на сутки отстаиваться.
Жидкое стекло даёт мелкие пузыри, поэтому шликер нельзя использовать сразу, иначе ваша отливка будет вся в пузырях, а избавиться от них в процессе замывки невозможно.
6. Через сутки процеживаем шликер через мелкое сито и перемешиваем.
Если масса густовата, то можно добавить чуть-чуть воды. Нельзя использовать оцинкованную посуду!
Разведение шликера из массы в пластичном виде (валюшке)
Пример: 10 кг массы в валюшке + 3-4 литра воды + 5-10 грамм соды + 10-15 грамм жидкого стекла.
2. Берем небольшую емкость и смешиваем в ней 10 грамм соды и 15 грамм жидкого стекла вместе с 3 литрами воды. В данном случае электролитов нужно в два раза меньше, чем в разведении шликера из порошка. В пластичной глине они уже есть, а перебор с ними ведёт к шликеру — «студню» и «трескучим» отливкам.
3. Берем пустую емкость и наливаем в нее 3 литра воды и половину смеси электролитов (10-15 грамм), перемешиваем все между собой.
4. Добавляем электролиты в емкость с нарезанной валюшкой.
5. Дайте немного ( 2-4 часа) отстояться, а потом перемешайте все, чтобы комков не было совсем.
Особенности разведения шликера
Шликер должен получиться по текучести как кефир или ряженка. Если вы видите, что он очень густой, то оставшуюся вторую половину электролитов разбавьте небольшим количеством воды и добавляйте по чуть-чуть во время перемешивания, пока не получите нужную консистенцию.
После перемешивания готовому шликеру нужно обязательно дать настояться (обычно сутки). Необходимо учесть, что настоявшись он становится немного гуще.
Бывает, что шликер превращается в студень и сливается, только если потрясти форму (это значит, что переборщили с электролитами). А бывает, что расслаивается, немного постояв (это значит, что в массе много воды).
Как мешать шликер
Для больших производствах используют специальные мешалки: бак с крышкой, на которой закреплён мотор + штифт с лопостями).
Спасибо за внимание!
Если у вас остались вопросы с удовольствием на них отвечу.
Текст: Александр Комарьков
Шликерное литье: метод, гипсовые формы, технология
Шликерное литье — это техника изготовления гончарных изделий путем литья в форму, без использования гончарного круга или ручной формовки. Применяется как при массовом производстве изделий из глины, фарфора и других смесей, так и при изготовлении мелкосерийных и авторских предметов.
Шликерное литьеФорма, или оправка, изготовляется из гипса. После того, как в оправку заливают шликер, она впитывает в себя воду. Глина оседает и застывает на внутренней поверхности формы, повторяя ее рельеф в малейших деталях.
Состав шликера
Основа шликера — это глина с добавками, разведенная водой. Обычно ее разводят до консистенции сметаны или густых сливок.
Состав шликера для литья
Шликер готовят на основе одного или нескольких видов глины, добавляя песок, шамот, электролиты и красители. Для разных видов изделий выбирают наиболее подходящий для них состав.
Технология шликерного литья
Процесс шликерного литья базируется на двух физических явлениях: способности гипса впитывать воду и способности глины отдавать воду. Возможно изготовление двух классов отливок: тонкостенные и толстостенные (полнотелые). На фоне технологий гончарного круга или ручной лепки процесс выглядит достаточно сложным. Применение его требует определенных навыков и опыта. Даже опытным мастерам обычно приходится дорабатывать отливочные формы. Весь технологический процесс от начала разработки эскиза до получения готового изделия может занять до нескольких недель.
Предварительные операции
Сначала необходимо разработать эскиз. При разработке нужно учесть требования выбранной технологии, предусмотреть в форме литники достаточного сечения и в местах, обеспечивающих наилучшее заполнение оправки и прилегание к модели.
Пример эскиза для шликерного литья
На основе эскиза можно приступать к изготовлению модели. Модель является точной копией будущего изделия, но отличается от него чуть большими размерами. Это припуск на неизбежную усушку в ходе обжига.
Модель шликерного литья
Модели делают из таких материалов, как пластилин, гипс, дерево, керамика или силикон. Используя модель, мастер делает разборную форму из гипса. Другие материалы, доступные в условиях мастерской, для оправки не подходят, поскольку только гипс обладает уникальным свойством всасывать воду из шликера. Форма разбирается, модель извлекается. Оправка готовится к литью. Шликер разводится и тщательно перемешивается непосредственно перед отливкой.
Собственно литейный процесс состоит из следующих этапов:
- Заливка шликера в форму
- Удаление избытков раствора
- Подсыхание отливки
- Отделение отливки от стенок формы.
После подсушивания разъедините части формы и осторожно извлеките изделие. Отливка подсушивается, при необходимости правятся недостаточно проработанные детали.
Впоследствии отливку нужно обжечь в муфельной печи, как и изделие, выполненное на гончарном круге или ручной формовкой. Изделия, выполненные методом шликерного литья, также можно покрывать глазурью. Глазурный шликер наносится на поверхность. После этого проводится повторный обжиг изделий. Компоненты глазури спекаются, образуя тонкий и гладкий стеклообразный слой.
Оборудование и материалы для литья
Для литья используется шликер определенной консистенции. На ощупь он должен быть маслянистым. В состав шликера, помимо глины и воды, включают различные добавки, меняющие консистенцию и другие свойства суспензии. В качестве добавок используют
Шликер для будущего изделия
- Другие сорта глины
- Песок
- Шамот
- Электролиты
- Красители
Важнейшим оборудованием являются формы для литья. От продуманности конструкции и качества изготовления напрямую зависит качество конечного изделия. В шликерном литье применяются гипсовые формы. Оправка обычно делается из двух частей. Для точного совмещения двух частей на одной из них предусматриваются выступы, а в другой — соответствующие им по профилю впадины. В художественном литье, отличающемся малыми сериями, части формы скрепляются резинками. Гипсовая форма для шликерного литья обладает ограниченным сроком службы, и при планировании выпуска больших партий (например, изразцов) необходимо предусмотреть изготовление нескольких оправок на каждое изделие.
Формы для шликерного литья
Важно! Форму необходимо делать только из высококачественного скульптурного гипса. Гипс должен быть пуховым, не содержать посторонних включений и комков. Оправки, изготовленные из высококачественного гипса, способны выдерживать более сотни отливок. Если же гипс низкокачественный, то после десятка отливок стенки начинают выкрашиваться и осыпаться.
Формы, пришедшие в негодность, можно раскрошить молотком, просеять через мелкое сито и добавлять в гипсовый раствор для отливки новых оправок в пропорции не более чем 1:10.
Основные проблемы при шликерном литье
Загустевание раствора в форме
Раствор может загустеть, просто находясь в оправке. Поэтому перед сливом лучше активировать залитый в форму шликер путем легкого взбалтывания, вращения или легкого потряхивания
Забивание литника
Если применяется форма с небольшим литником, до начала слива нужно прочистить отверстие тонким шпателем.
Очистка отверстия тонким шпателем
Забилось отверстие литника
Некоторые начинающие мастера вырезают кратер литника, не притрагиваясь к отверстию и боясь нанести вред отливке. Чтобы отверстие литника оставалось свободным, можно вставить в них обрезки коктейльных трубочек.
Забилось отверстие литника
Форму нужно перевернуть над емкостью для слива и ровно и сильно подуть в трубочку. Важно добиться полного вытекания. Особо внимательно надо относиться к формам сложного рельефа.
После того, как шликер слит, обрезок трубочки надо залить водой. В том же положении, литником вниз, оправку следует поставить на пластиковую поверхность.
Установка формы после слива шликера в исходное положение
После слива раствора форму надо установить в перевернутом положении. Если вернуть ее в исходное, образуются потеки шликера по стенкам изделия, и толщина стенок меняется. Разная толщина стенок приведет к росту напряжений в ходе обжига и даже возникновению трещин вдоль потеков. Отливка может быть безнадежно испорчена.
Неполное слитие шликера из формы
Неполный слив также может привести к потекам и трещинам при обжиге. Если сливается изделие замысловатой конфигурации, при сливе форму лучше встряхивать под разными углами, добиваясь полного слива шликера.
Особенности тонкостенного литья из шликера
Если необходимо получить тонкостенное изделие, важно помнить, что после заливки гипс сразу же начнет высасывать воду из шликера. В зависимости от времени нахождения раствора в форме меняется толщина стенок сосуда или фигурки. Глина осаждается на стенках формы с определенной для каждой конкретной конфигурации и конкретного состава раствора скоростью. Соответственно нарастает и толщина черепка.
Тонкостенное шликерное литье
В ходе пробной заливки шликер наливают в оправку до верха. Каждые 5 минут штангенциркулем измеряют толщину осажденного слоя. По результатам измерений мастер может рассчитать время, необходимое для получения заданной толщины стенки. Полностью напитанный влагой гипс перестает впитывать воду, но в случае тонкостенных сосудов ввиду относительно малого объема черепка этого не стоит опасаться.
Применение шликерного литья
Шликерное литье из глины применяется достаточно широко как в промышленности, так и в художественных промыслах.
Промышленное производство охватывает санитарную керамику, производство фигурных элементов отделки помещений, плитки и печных изразцов.
Высоковольтные изоляторы
Отдельно стоит отметить производство высоковольтных изоляторов. Фарфоровые изоляторы сочетают доступную цену с отличными электрическими характеристиками, устойчивостью к перепадам температуры и отменной долговечностью. Недостатком же их является высокая хрупкость. В последнее время они стали уступать свои позиции на рынке изделиям из современных пластиков.
Мастер-класс смотреть онлайн: Шликерное литье
Немножко расскажу о том, как снимать формы и потом отливать в них глину на примере вот этих слоников. Размеры от 4 до 2.5 сантиметров в высоту.Много времени было потрачено на изготовление моделей из гипса. Несколько слоев лака и «подштукатуривание» пластилином неровностей.
Затем с помощью пластилина была отбита разделяющая модель пополам плоскость, т. к. с самого начала предполагалось, что форма будет состоять из двух кусков.
Все было обмазано мылом.Потом были залиты первые половинки и убран пластилин, после чего в ход пошло опять мыло. Им была смазана и модель и разделяющая поверхность первой половины. Залил вторые половины и разобрал после того, как гипс встал.
Затем гипс был зачищен от неровностей, тщательно высушен и собран. Настало время заливать глину. Шликер готовится простым разведением глины водой до консистенции йогурта. Для разных форм и глин это может меняться, это определяется опытным путем. В моем же случае формы маленькие, потому развел глину пожиже, чтоб протекло получше в глубокие части формы. Естественно — шликер не должен содержать комков и примесей. Я для этого его процеживаю через мелкое сито или капроновый чулок. Итак — заливаем. Использую для этого обычную клизму, ею это удобнее делать — у меня слоники маленькие, и из ковшика в них не попадешь!
Заливать надо так, чтоб шликер выступил сверху мениском. Гипс сразу начинает впитывать влагу и уровень шликера начинает падать — это не мешкая надо снова заливать до уровня. Так и приходится минут 15-20 стоять рядом с клизмой и подливать, подливать, подливать.
Чем больше времени шликер находится в форме, тем больший слой глины нарастает на стенках. Поэтому в какой-то момент (он определяется только опытным путем) остатки не впитавшегося шликера надо вылить
Теперь глина у меня начинает сохнуть. Это тоже трудно определить точно, но в моем случае прошло три-четыре часа. Подсыхая, глина садиться, и всегда можно определить нужный момент по отставанию изделия от формы. После того, как появится между глиной и гипсом зазор, половинки формы должны легко разъединиться. Усилий прикладывать нельзя — можно повредить нежную еще глину. Если форма не снимается, нужно еще подождать.
Вот они и начали вылупляться. Какие-то неровности и дефекты можно сразу подправить, пока глина еще мягкая. Когда же изделия высохнут до кожетвердого состояния, можно их загладить влажной губкой, чтобы они стали вот такими.
Вот и все! С удовольствием отвечу на все вопросы, которые у вас возникнут. Пока!
Шликерное литьё: тонкости, хитрости, приёмы
Приступаете к литью?
Это значит, что перед вами на столе будет следующее.
1. Плексовая доска или доска для лепки.
2. Банка для фарфоровых обрезков (потом переработаем их обратно в шликер).
3. Чистая губка (влажная, отжатая).
4. Набор инструментов (резец, шпатель, калибратор, шило с шариком, специнструмент для конкретного изделия).
5. Кисти разного достоинства.
6. Ведёрко тёплой воды.
7. Емкость готового шликера, перемешанного и профильтрованного через мелкое сито.
8. И, конечно же, форма.
Форма должна быть высушена, но не пересушена. Сухая форма тёплая на ощупь, непросушенная — холодная.
Вроде бы очевидно, но многие мучаются. Количество шликера для литья должно быть соразмерно задачам. Для литья мелких изделий достаточно 0,5 стакана с носиком. Закончился шликер в стакане? Долейте из ведра (не работайте с тяжёлым ведром, поднимая его до уровня плеч).
Льём быстро тонкой непрерывной струей (не останавливаясь).
Если форма с большим литником, то никаких проблем нет. Мелкий литник (5-8 мм) требует идеально тонкой, как нить, струи, чтобы не закупорить отверстие. Тут потребуется глазомер и сноровка. В качестве упражнения можно попереливать шликер из стакана в стакан.
Лить нужно на дно формы, а не на стенку. Иначе на изделии могут проступить вертикальные разводы, которые видны даже после обжига. Пример: если заливаете форму кукольной ноги, нужно целиться в пятку, иначе (смотри выше).
Почему лить нужно быстро? При торможении и паузах на изделии остаются горизонтальные полосы, которые на бисквите будут видны, как их не замывай и не затирай.
Слив шликера. Малоопытным заливщикам советуем не заливать 2 изделия одновременно. Иными словами, залили изделие, слили, затем приступили к следующему.
Фарфор может густеть от простого стояния, поэтому перед тем как сливать, нужно придать активность массе, залитой в форму, например, вращением, слегка взболтать, немного потрясти форму.
В формах с маленьким литником, перед сливом, необходимом тонким шпателем освободить отверстие слива.
Ошибка: многие вырезают кратер литника, а само отверстие не трогают, боясь повредить изделие. Отверстие литника должно быть свободно! Для этой цели можно использовать трубочки для коктейля разных диаметров.
Приём: вставляем обрезок трубочки, лучше гофрированной, переворачиваем над стаканом слива и выдуваем шликер из формы. Весь шликер должен вытечь, особенного внимания требуют формы сложной конфигурации, с углами, поднутрениями.
При выдувании может раздаться смешной звук, но результат важнее.
Сливаем шликер. Трубочку бросаем в ведро с водой. Не переворачивая форму, литником вниз ставим её на пластиковый стол/доску.
Типичная ошибка! Слив шликер, многие переворачивают форму и ставят в исходное положение. Делать этого нельзя: от таких манипуляций шликер течет вниз по стенкам изделия и оставляет безобразные потёки, в результате чего толщина изделия внутри разнится. Во время обжига за счёт разности толщин может возникнуть напряжение, и вдоль потеков могут появиться трещины, и изделие идёт в брак.
Такой же опасностью чревато неполное слитие шликера из формы. Поэтому при сливе сложных форм, с углами и поднутрениями, необходимо, сливая шликер, слегка потряхивать форму под разными углами.
Рекомендация. Первый раз льёте в форму сложной конфигурации? Первая отливка обычно идёт в брак, точней, в ведро для обрезков. Поэтому не торопитесь её вынимать, пусть постоит час или более, заберёт остатки смазки, сколы гипса. Вынув такую отливку, не поленитесь разрезать её в разных местах и изучить: нет ли потёков, разницы толщин, и на основе этих наблюдений скорректировать дальнейшую работу с данной формой.
Опытный отливщик на основе «первого блина» может сделать вывод о необходимости замены некоторых кусков формы!
На сегодня хватит. Нюансам разборки формы и работы с отливкой мы посвятим отдельный материал.
Свой собственный шликер — качественный черепок.
Так стоит сказать продолжительности службы гипсовой оснастки. Есть мастера, утверждающие, что из формы можно отлить более 1000 изделий. Получается, если отливать через день, то формы должно хватить на 6 лет примерно! Если давать форме » отдыхать», то еще и дольше.
Спешу не согласиться с таким утверждением! В состав шликера входит не только глина, а еще электролиты, обычная вода, отощающие — эти составляющие, которые всасываясь в гипс, насыщают и разрушают его структуру, гипс теряет свои свойства. К тому же, форму после каждой отливки протирают губкой, происходит истирание внутренней поверхности формы и утолщается шов на изделии, что уже влияет на внешний вид изделия. Я призываю вас тщательно следить за формами, не оставлять на них остатки глины, просушивать после каждого использования и форма прослужит вам дольше, но не более 40 — 60 раз. Этот показатель еще зависит от того, насколько детализирована модель. Для примера возьмем статуэтку «Русалочка», у нее очень много меленьких деталей, лицо, пряди волос, узоры. В форме можно отлить около 20-30 изделий.
В результате процесса впитывания влаги из шликера и сушки, гипс теряет свои свойства. Появляются дырочки, насолы, расширяется прилегание частей, истирается поверхность рисунка. Сама форма приобретает серовато-коричневатый цвет. Такая форма медленнее или плохо набирает толщину изделия, точность рисунка теряется, а когда гипс сыреет, он становится » рыхлым», хрупким.
Существуют разные виды гипса. Самый плотный и твердый гипс по моему мнению плох для формовки. Формы получаются очень тяжелыми, сам гипс тяжело поддается шлифовке и обработке, очень плотная структура медленно впитывает влагу из шликера, большие изделия с толстой стенкой вообще крайне долго придется ждать. Хотя такие формы, полагаю, дольше служат. Оптимальным считаю гипс марки Г10-Г12.
МК по фарфору: искусство формовки и основы шликерного литья
7 июня (среда) в 12.00 дня пройдет МК по формовке и шликерному литью. МК ведёт Иван Грабовенко,
один из лучших специалистов в этой области, создатель и руководитель московской Школы Фарфора.
Снятие гипсовых форм и шликерное литьё (шликер — жидкий фарфор) — альфа и омега фарфорового дела.
На четырёхчасовом МК мы вы узнаете.
1. Какие виды гипса и в какой пропорции нужно смешивать для изготовления ГИПСОВОЙ ФОРМЫ.
2. Что такое ГИПСОВКА.
3. Как сделать форму легкой и компактной
4. Как сделать форму с макисмальным сроком жизни
5. Что такое ЗАМКИ на форме и как их делать
6. Из скольких КУСКОВ должна состоять гипсовая форма.
Это — то, что касается формовки. Ниже — про литьё.
- Что такое ШЛИКЕР и как его приготовить самостоятельно.
- Как ЛИТЬ фарфор в гипсовые ФОРМЫ.
- Выдержка изделия в форме: правила, ошибки и способы их исправить.
- РАЗБОР гипсовой формы и выемка изделия: тонкости и хитрости.
- Обработка фарфоровой ОТЛИВКИ: правила и нюансы.
- Сушка, подготовка изделия к обжигу.
Все необходимые материалы и инструменты предоставляют. С собой нужно иметь сменную одежду/обувь,
небольшое полотенце, крем для рук. Нет халата — выдадим!
В МК могут принять участие не более 5 человек!
МК пройдет в фарфоровой мастерской в центре (5 минут от м. Павелецкая).
Запись необходима! Задать вопросы и записаться — по тел. 8 906 038 54 48 или 8 495 772 95 90 (доб. 22 131).
Изготовление изящной фарфоровой скульптуры с фарфоровой накладкой и льняной бумажной глиной
Хелен Гилмор интересуется взаимоотношениями между традиционными ремеслами. Поэтому она решила сделать традиционные глиняные изделия — например, чайники и миски — которые выглядят так, будто они связаны. В результате получается форма, которая на первый взгляд кажется мягкой, но при более близком рассмотрении имеет огненную прочность фарфора.
В сегодняшнем посте, отрывке из Дополнения к глиняным телам , Хелен объясняет процесс, который она придумала, чтобы сделать эти изящные на вид сосуды из фарфоровой бумаги и глины из льняной бумаги.- Дженнифер Поэллот Харнетти, редактор.
Работа Хелен Гилмор исследует связь между керамикой и традиционными ремеслами, такими как вязание и вязание крючком. Она разбирает функциональную керамику, замачивая хлопчатобумажную пряжу в фарфоровой пачке, чтобы произвести вязаные керамические сосуды, которые полностью нефункциональны. Она начала экспериментировать с этими материалами во время учебы в Школе искусств Глазго и продолжала развивать эту работу, улучшая свои методы и ища новые возможности.Ее керамика кажется хрупкой, но достаточно прочной, чтобы ее можно было перемещать и транспортировать.
Получите удовольствие от восхитительного и разнообразного ассортимента керамических скульптур, которые производятся сегодня, загрузив бесплатную бесплатную версию Contemporary Ceramic Sculpture.
Добавьте что-нибудь в свои горшки!
Узнайте, что происходит в мире глины, где гончары и скульпторы добавляют в свою глину что угодно. От твердых материалов, которые изменяют внешний вид поверхностей, до органических материалов, которые выгорают, оставляя самые разные текстуры и формы.В издании Additions to Clay Bodies вы узнаете, как добавление не глиняных материалов к вашей глине дает отличный способ проявить творческий подход по-новому.
Прочтите и скачайте отрывок!
Процесс
Первый шаг — связать части — чашки, блюдца и чайники — из 100% чистого хлопка. Затем их тщательно пропитывают фарфоровой пленкой и несколько раз отжимают, затем натягивают на форму и оставляют сушиться.Надувные шары хорошо подходят для изготовления чайников. Пока форма все еще находится на воздушном шаре, наносится больше шликера: распыление, окунание и окраска — это разные методы. По опыту она знает, когда было нанесено нужное количество скольжения, чтобы получить готовое изделие, которое будет достаточно прочным, чтобы с ним можно было держаться, но при этом ясно видно каждый стежок вязания. Этот процесс может занять несколько дней.
.пригодных для носки самых дешевых плиток пола фарфора полного тела без выскальзования 300 кс 300 Мм
Описание продукта
Нескользящая керамогранитная плитка для пола
Подробная информация о продукте
0 | |||||
Тип плитки: | Керамогранит | ||||
Материал: | Керамогранит | 940000 900 Размер (мм): 300×300 мм | |||
Толщина (мм): | 7 мм | ||||
Поглощение 900 04 | <3% | ||||
Цвет: | Доступен во всех дизайнах и цветах | ||||
Использование: | Используется для пола, спальня / ванная / кухня | ||||
Обработка поверхности: | Плитка всего тела | ||||
Характеристики: | Профессиональный тройной обжиг в духовке, которая делает нашу плитку более качественной. | ||||
Назначение: | Теплоизоляция, износостойкая, антибактериальная, кислотостойкая, | ||||
Упаковка: | Стандартные картонные коробки и деревянные упаковка поддонов | ||||
MOQ: | 500 квадратных метров | ||||
Возможность поставки: | 10000 квадратных метров в день |
РАЗМЕР ММ | шт / CTN | CTN | SQM / CTN | CTN / 20 | SQM / 20 ‘ |
300X300 мм | 17 | 24 | 1,53 | 1104 | 1689 |
400×400 мм | 8 | 22.3 | 1,28 | 1216 | 1556 |
Контроль качества
Информация о компании
Nanway Industrial занимается производством и разработкой керамической плитки, исследованиями специализируется на передовых технологиях для производства полированной плитки в деревенском стиле, плитки для всего тела и наружной керамической плитки для стен.Наши клиенты из более чем 20 стран и регионов, таких как Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Америка, Великобритания, ЕС и Африка.
Зарубежная выставка и Кантонская ярмарка
О нас
1.Вы фабрика или торговая компания?
У нас есть собственный завод.
2. Где находится ваш завод? Как я могу попасть туда?
Наш завод находится в провинции Фуцзянь, и мы можем организовать для вас водителя.
3. Как получить образец?
Бесплатный образец может быть подготовлен по запросу.
4. Как ваша компания относится к контролю качества?
Все продукты строго в соответствии с международным стандартом. Наша фабрика получила сертификат CE, SGS.
самая дешевая нескользящая плитка для пола из керамогранита 300 x 300 мм
.Новый дизайн, белые нескользящие блюда, белые фарфоровые подносы, фарфор
Новый дизайн белый нескользящий поднос для еды белые фарфоровые подносы фарфор
Описание продукта
НАИЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО
Название продукта | Прямоугольный поднос для еды, японская керамическая тарелка поднос для посуды |
Номер товара | 50309/310/311 |
Размер | 12 дюймов 14 дюймов 16 дюймов |
Место происхождения | Чаочжоу Гуандун Китай |
Материал | Керамика, белый фарфор, прочный фарфор и т. Д. . |
Цвет | Как показано на рисунке |
Индивидуальные | OEM / ODM приветствуются |
Использование | Отель, ресторан, свадьба, дом, авиакомпания, шведский стол, кафе, бар и т. Д. |
MOQ | 200 шт. |
Детали упаковки | Стандартный экспортный пакет, обычно обычная коричневая коробка, также может быть индивидуальная упаковка |
Мы предоставляем услуги OEM / ODM, нажмите на запрос
Упаковка и доставка
1.Стандартная экспортная упаковка, обычно обычная коричневая картонная упаковка
2. Безопасная почтовая упаковка, подарочная коробка, цветная коробка, упаковка из ПВХ
3. Индивидуальная упаковка в соответствии с требованиями заказчика
Наши услуги
Время образца : 15-20 дней, в зависимости от стиля и изготовления продукта
Индивидуальный заказ: примите ваш дизайн или логотип, отправьте нам свой дизайн, и мы предоставим ваш образец для подтверждения
MOQ: Если вы хотите импортировать некоторые продукты для тестирования рынка , мы можем снизить MOQ
Другое:
1.Мы предоставляем услуги дракона от дизайна, производства и упаковки
2. Лучшее качество, конкурентоспособные цены и удобное обслуживание
3. Мы приветствуем OEM / ODM
FAQ
1. Q: Вы фабрика или торговая компания?
A: Мы на заводе.
2. Q: Где находится ваш завод?
A: Наш завод расположен на улице Changku Road, деревня Янтоу, Фэнси, Чаочжоу, Гуандоу, Китай.
3 .Q: Каковы основные продукты вашей компании?
A: Нашей основной продукцией является гостиничный фарфор и домашний фарфор.
4. Q: Предоставляете ли вы образцы? Это бесплатно или дополнительно?
A: Да, мы можем предложить образец бесплатно, но не оплачиваем фрахт.
5. В: Есть ли какое-нибудь решение, если у вас нет точно таких же оптовых товаров, которые нам нужны?
A: пришлите нам свой дизайн, и мы предоставим вам образец для подтверждения.
Нажмите, чтобы связаться
.В наличии 600×600 мм 300×300 мм Деревенская застекленная нескользящая плитка для кухни ресторана Фарфоровая плитка для пола
Наши услуги
Как профессиональный поставщик мозаики мы поставляем все виды мозаичной плитки, включая керамику, стекло, металл, камень, стекло, смешанное с камнем, бордюр и мозаика для бассейна. Также доступен индивидуальный дизайн продукта. Одним из наших преимуществ является то, что мы храним большую часть наших продуктов, минимальный заказ на поставку которых может быть небольшим. У нас есть собственная система контроля качества, которая обеспечивает качество нашей продукции.«Оживите красоту» — это лучшая услуга, которую мы пытаемся предоставить.
Информация о компании
«MM-Mosaic» — это торговая марка, принадлежащая компании «Foshan ANT Buying Service Co., Limited», зарегистрированной в континентальном Китае и Гонконге.
«MM-Mosaic» специализируется на поставках изделий из мозаичного декора с качественным ужином, внимательным обслуживанием и доступной ценой дистрибьюторам, импортерам, проектам, сетевым магазинам и т. Д. По всему миру. Мы инвестировали 1 производственную базу и аккредитовали бренд на 3 сотрудничающих заводах.У нас есть собственная полная система контроля качества. Все экспортируемые продукты проходят контроль и инспекцию на каждом этапе.
Сегодня мы очень надеемся, что сможем установить долгосрочное сотрудничество с новыми друзьями со всего мира и расти вместе с ними. Похвала клиента — лучший приз для нас. На ваши запросы ответят как можно скорее.
FAQ
1) Q: Где находится ваш офис? Как далеко это от аэропорта Гуанчжоу Байюнь?
A: Он расположен в городе Фошань, провинция Гуандун, примерно в часе езды на машине от аэропорта.
2) В: Какие сертификаты у вас есть?
A: BV, CE, ilac-MRC, CNAS, MA, iqtc, HJ.
3) Q: Каковы ваши условия оплаты?
А: Т / Т, ПайПал, Л / К.
4) Q: Каковы основные рынки сбыта вашей продукции?
A: Северная Америка, Европа, Австралия, Восточная Айса и т. Д.
5) Q: Участвуете ли вы в выставках?
А: Да. Кантонская ярмарка (Китай), Coverings (США), Feicon Batimat (Бризаль).
6) Q: Вы OEM или ODM?
A: Оба.