Как перенести рисунок с бумаги на стекло и расписать его: простой и понятный способ
Витражные краски способны превратить обычное стекло в произведение искусства. Роспись по стеклу может быть захватывающей, но также и очень сложной. Но на самом деле все вовсе не так сложно, как кажется. Необходимо просто выбрать правильную технику и воплотить ее, используя некоторые секреты.
Необходимые материалы
Для росписи по стеклу нужно немного больше, чем просто краски и кисти. Для начала вам необходима рабочая поверхность — то, что вы будете расписывать. Лучше брать плоский и ровный предмет — на него будет легче переносить рисунок.
Также вам нужно будет правильно подготовить стекло для того, чтобы краска легка равномерно. Некоторые красящие вещества необходимо запекать в духовке, чтобы они приобрели нужные качества. Вот список того, что вам потребуется:
- Стеклянный предмет.
- Хлопковые шарики.
- Медицинский спирт.
- Изображение, напечатанное на бумаге.
- Изолента.
- Краски для стекла (обычные или акриловые не подойдут).
- Кисти для рисования.
- Тарелка или палитра, чтобы смешивать цвета.
Подготовка
Для начала найдите поверхность для рисования. Вы можете использовать ровное стекло, например, рамку для фото. Когда вы закончите рисовать, то сможете просто вставить готовую картину в раму. Однако перед тем, как начать работу, убедитесь что перед вами стекло, а не акрил.
Также удобнее будет, если вы вытащите стекло из рамы и положите его на бумагу. Большая часть красок полупрозрачные, поэтому их будет лучше видно на белом фоне.
Затем нужно очистить стекло. Даже если оно только что из упаковки, на нем все равно могут быть посторонние частицы, которые затруднят процесс разрисовки. Сначала нужно промыть материал с водой и мылом, а затем протереть его обезжиривателем.
Подготовка шаблона и дизайна
Если вы начинающий художник, то лучше заранее как можно более подробно продумать будущий рисунок. Напечатайте принт на бумаге. Если вы раскрашиваете что-то вроде чашки, то обрежьте бумагу так, чтобы она поместилась внутрь емкости. Выбирать необходимо простые контурные шаблоны, которые будут четко видны через стекло.
Разместите шаблон. Если вы планируете использовать посуду для еды или питья, то нельзя раскрашивать то место, где со стеклом будет соприкасаться рот. Даже если краска обозначена как «нетоксичная», ее все равно лучше не пробовать на вкус. Вот несколько советов, которые помогут вам:
- Если вы рисуете на плоском куске стекла, то поместите рисунок лицевой стороной вниз. Зафиксируйте края скотчем и переверните его.
- Если вы рисуете на чашке, то поместите рисунок внутрь. Прижмите бумагу к стенке и закрепите ее.
- Помните о границах. Если вы собираете вставить законченную работу в рамку, убедитесь, что ваш рисунок не зайдет за ее границу.
Нанесение рисунка
Протрите поверхность стекла спиртом. Смочите ватный тампон и тщательно обезжирьте поверхность. Любые частицы масла, оставшиеся на материале, могут испортить рисунок, поэтому старайтесь не трогать то место, где будет находиться шаблон.
Затем возьмите лайнер с краской и выдавите часть содержимого на листок бумаги. Как правило, верхнее содержимое тюбика засыхает, поэтому превращается в комок. Лучше, если он окажется на бумаге, а не на рабочей поверхности. После этого можно приступать к обведению шаблона.
Держите наконечник немного выше стекла, используйте длинные, непрерывные мазки. Если вы будете наносить краску слишком короткими полосами, то линия получится неровной и бугристой. Также постарайтесь не касаться кончиком стекла — это приведет к тому, что краска ляжет слишком тонко и неравномерно.
Следующий этап
Как только вы закончите обрисовывать свою фигуру, внимательно осмотрите ее. Если вы видите комочки или заступы за линию, то аккуратно уберите их ватной палочкой, смоченной в спирте. Если же краска уже успела высохнуть, то используйте ремесленный нож.
Дождитесь полного высыхания контура. Как правило, для этого требуется около восьми часов. Если вам нужна более точная информация, то проверьте инструкцию на этикетке, поскольку каждая марка устанавливает свой промежуток. Если вы хотите побыстрее высушить краску, то используйте вентилятор или фен. Однако не ставьте слишком высокую скорость и температуру.
Заполнение рисунка
Возьмите нужный вам цвет и переместите его на палитру. Используйте для нанесения тонкую кисть — с помощью нее удобнее всего закрашивать рисунок. Вы можете использовать инструменты как с синтетическим, так и с натуральным ворсом. Однако первые предпочтительнее, так как из них реже выпадают волоски.
Заполните контур краской. Не нажимайте на кисть слишком сильно, иначе вы повредите уже имеющийся у вас рисунок. Вместо этого дайте инструменту свободно скользить по поверхности, лишь слегка соприкасаясь с ней. Если краска нанесена слишком тонким слоем, дождитесь, пока она не высохнет, а затем нанесите пигмент еще раз.
- Краска для стекла станет немного меньше, когда высохнет. Если у вас возникли проблемы с закраской труднодоступных мест, то используйте зубочистку.
- Чем толще слой вы нанесете, тем более равномерно она распределиться.
- Если вам нужно создать «мраморный» эффект, поместите несколько капелек из разных цветов. Используйте зубочистку, чтобы слегка перемешать краску. В результате должен получиться интересный закрученный эффект.
Завершение работы
Обязательно промойте и высушите кисть, прежде чем использовать другой цвет. Слегка протрите щетку бумажным полотенцем. Если вы видите цвет, оставшийся на нем, то промойте кисть еще раз. Важно, чтобы ворс был полностью сухим, прежде чем вы вновь приступите к рисованию.
Внимательно осмотрите картину и посмотрите, нужно ли подправить некоторые места. Гораздо проще сделать это, пока кисть еще сухая. Используйте также зубочистку, смоченную в спирте, чтобы стереть лишнюю краску. А образованные пузырьки можно проколоть иглой или булавкой.
Прочитайте инструкцию на бутылке с краской. Некоторые марки должны сохнуть несколько дней, прежде чем их можно будет использовать. Другим же требуется до 31 дня. Также часть красок обязательно нужно запекать в духовке. В любом случае изделие необходимо оставить на просушку не менее, чем на 48 часов. Если при соприкосновении с краской она покажется липкой, то нужно дать еще немного времени.
Фиксация краски в духовке
Если вы хотите сделать покрытие, которое прослужит долго, то необходимо зафиксировать краску в духовке. Это также позволит мыть чашку в посудомоечной машине. Поместите изделие на покрытый фольгой противень. Установите температуру в духовке на 175 градусов и запекайте кружку в течение 30 минут. После этого выключите духовку, но не доставайте изделие. Если вы охладите стекло слишком резко, то оно может растрескаться.
Большинство красок с блестками нельзя подвергать воздействию высоких температур. Также подобная информация содержится на этикетке. Если вы используете краски разных марок, то обратите внимание на то, что у них может быть разный срок высыхания.
Уход за изделием
Чтобы краска осталась на кружке надолго, за изделием необходимо правильно ухаживать. Если рисунок зафиксирован в духовке, то его можно мыть в посудомойке. Однако никогда не оставляйте окрашенное стекло в воде надолго — это приведет к отслаиванию краски. Кроме того, не используйте жесткую губку.
Чем отмыть краску
Если вам надоел рисунок, то вы можете его убрать при помощи канцелярского ножа и воды. Достаточно соскоблить материал, а излишки удалить при помощи ватного тампона, смоченного в спирте.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Рисунки для фотопечати на шкафах-купе и фаруках для кухни, обработка и резка стекла и зеркал
Кто мы:
«Я, как истинный ценитель красоты, люблю зеркала». Сегодня это фраза наполнена не только философской составляющей, а может восприниматься в прямом смысле, ведь декорированные стекла и зеркала, поражающие своей изысканностью и красотой, стали неотъемлемыми дизайнерскими элементами в оформлении интерьеров спален и ванных комнат, офисных помещений и вестибюлей.
«Зеркальная Мастерская» — именно то место, где эта красота создается!
Мы предлагаем сотрудничество в области обработки стекла и зеркал каждому, кто желает прикоснуться к рождённой у нас красоте. Наши двери, играя зеркальными бликами доверия и партнерства, открыты как для фирм-изготовителей мебели, компаний, занимающихся декором и оформлением интерьеров, так и для индивидуальных дизайнеров и заказчиков. Для нас не важно, с чем Вы пришли: купить ванное зеркало или узорчатую стеклянную перегородку, сделать Картины на стекле пескоструйный рисунок на зеркале или фотопечать на стеклянной створке шкафа купе, — мы рады работать для Вас в любом случае!
У нас можно получить широкий перечень высококачественных услуг, начиная от сверления и резки стекла и заканчивая монтажом изготовленных изделий. Скажите, что интересует именно Вас?
— Фартук для кухни? — Легко!
— Матирование стекла? – Сделаем!
— Просто резка? – Без проблем!
— Фотопечать на стекле? – Напечатаем!
— Изготовить индивидуальное зеркало в ванну? – Можно!
— Нужны стеклянные витрины или перила? – Умеем!
— Хотите купить узорчатое или цветное стекло? – Огромный выбор!
Доставка осуществляется по Краснодарскому краю и городу Краснодар — Есть ли доставка? – Конечно!
Ключевыми направлениями деятельности «Зеркальной Мастерской» являются: пескоструй, наклейка пленок и фотопечать на стекле. В предлагаемых нами каталогах представлены разнообразные рисунки, среди которых Вы обязательно найдете композиции, которые станут не просто дополнением интерьера комнаты, они станут украшением Вашего прекрасного настроения.
Отдельного внимания заслуживают изысканные изображения для пескоструйной обработки стекол и зеркал. Известный государственный деятель Томас Маколей однажды сказал: «Назначение зеркала не в том, чтобы на нем рисовать». Обращайтесь к нам – мы убедим Вас в обратном!
- Мы делаем раз — Вы обращаетесь вновь!
- Мы не просто работаем – мы искусно мастерим!
- Мы — кузнецы красоты!
Рисунки и узоры на стекле в Екатеринбурге на заказ
Советские утилитарные времена канули в Лету, снова возвращаются в русские дома традиции украшать место своего обитания различными способами. Одним из них, в последнее время, стало изображение рисунков на стекле, которое все больше и больше набирает популярности.
На ряду с витражами, узоры на стекле пользуются большим спросом за счет доступности и неограниченного простора для фантазии. А при современных технологиях, рисунки на стенке могут превратить ваши окна в настоящий предмет искусства.
Узоры на стекле будут смотреться уместными на любом предмете со стеклянной поверхностью – начиная с дверей и перегородок, заканчивая стеклянными элементами мебели – витринами сервантов, столешницами и полками и т.д. Рисунки оживляют пространство, делают скучный интерьер более веселым, а украшенные узорами окна в погожий солнечный денек создадут цветную игру света, превращая комнату в один из домов Изумрудного Города. Ваши дети оценят такой незамысловатый способ оформить их детскую комнату.
Способы нанесения рисунков на стекло
Стекольная мастерская ZerkaloZakaz.Ru предлагает такую услугу, как нанесение узоров на стекло, применяя для этого различное современное оборудование. Для того, чтобы воспользоваться нашими услугами звоните по номеру:
+7(343) 361-82-54
Различают несколько способов обработки стекла:
Пескойструй
Пескоструйная обработка – этот способ применяется при создании эффекта матового стекла (попросту говоря, матирование), создании как односторонних, так и более сложных двусторонних рисунков. Сложность двустороннего изображения состоит в задаче правильно подогнать и совместить рисунок с обеих сторон. Двусторонний пескоструй придает узору на стекле эффект объемной графики. За счет двустороннего матирования такое стекло практически становится непрозрачной перегородкой. Такие рисунки применяются при изготовлении межкомнатных перегородок или дверей в санузел.
От времени и интенсивности обработки зависит и «насыщенность» рисунка. Так, при кропотливой и долгой обработке рисунок на стекле приобретает эффект более четкие контуры. Либо есть еще возможность создать эффект барельефа – это наиболее кропотливая и объемная работа по нанесению узоров на стекло.
Травление
Травление стекла – матирование поверхности с химическим способом. Стекло обрабатывается в этом случае не механически, а с помощью специального матирующего вещества – плавиковой кислоты – которая может быть в виде пасты или жидкости. Эта современная технология нанесения рисунков на стекло дает возможность матировать поверхность, и получить рисунок очень высокого качества.
К тому же, травление стекла проходит намного быстрее, если сравнивать с механическим нанесением пескоструя на стекло, а это значит, что раньше можно увидеть результат. Сама обработанная поверхность на ощупь остается более гладкой, рисунки, нанесенные на стекло, медленнее тускнеют и дольше радуют своим видом счастливых хозяев.
Заказать узор на стекло на дому
Если вы решили заказать услугу нанесения рисунка на стекло на какой-то уже существующий предмет интерьера, то вы можете воспользоваться вариантом выезда специалиста на дому, который в вашем присутствии сделает все прямо на месте. В этом случае применяется способ матирования химическим способом, но вы можете не беспокоиться – способ абсолютно безопасен для человека.
Все пройдет быстро и, в зависимости от сложности рисунка, потребуется не более одного дня на создание шедевра у вас в квартире ли в офисе. Гарантия на все виды рисунков составляет 10 лет.
Цветные рисунки на стекле
Иногда, чтобы довести шедевр до логического совершенства, требуется применение цвета.
Есть два способа нанесения цветных рисунков на стекло:
- Применение матовой пленки – самый экономный способ, подходит для создания узоров и иллюстраций на стекле. Этот способ еще и относительно прост, и не занимает много времени.
- Заказ фотопечати на стекле – способ подойдет для сложных изображений, где нецелесообразно использование большого количества пленки, и фотографий. Если вы выберете этот способ нанесения цветного рисунка на стекло, то спешим заметить, что только наша мастерская впервые занимается выполнением фотопечати на стекле триплекс, и аналогов такой услуги пока что нет.
Для того, чтобы воспользоваться нашими услугами звоните:
+7(343) 361-82-54
Как нарисовать ВИТРАЖ «TanglePatterns.com
Линда Фармер, CZT ~ 3 октября 2012 г.
Витраж из книги Zentangle 6 CZT® Сюзанны Макнил, «Потрясающие трафареты и карты», в которых представлены проекты с использованием трафаретов Dreamweaver для создания струн для поделок в стиле дзентангл из книги.
Вскоре после того, как я подготовил свой пример клубка Stained Glass Сюзанны, я мельком увидел его вариант в телевизионной программе.У нас был DVR, который показывал эпизод «Major Crimes» TNT (спин-офф «The Closer»), а ближе к концу есть сцена в столовой капитана Шэрон Рейдор с одним из персонажей истории, Расти.
Я подумал, что вам тоже может понравиться этот вариант, поэтому обратите внимание на верхний светильник на этом снимке экрана. (Кстати, стрелка воспроизведения на изображении ниже не работает, это часть снимка экрана.)
Сюзанна иллюстрирует пошаговые инструкции по рисованию витража
Изображение © ОРИГИНАЛЫ ДИЗАЙНА Сюзанны Макнил и используется с разрешения, ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.Не стесняйтесь обращаться к шагам, чтобы воссоздать этот клубок в ваших Zentangles и ZIA, или сделайте обратную ссылку на эту страницу. Однако художник и TanglePatterns.com оставляют за собой все права на эти изображения, и их нельзя прикреплять, воспроизводить или переиздавать. Спасибо за соблюдение этих прав.
Ознакомьтесь с тегом suzannem , чтобы увидеть больше узоров Сюзанны на TanglePatterns.com.
.oOo. | |
Расширьте возможности Zentangle, поддерживая паттерны TanglePatterns: | |
НОВИНКА! ! TanglePatterns.com TANGLE GUIDE, издание 2021 г. | |
10-е издание из TanglePatterns.com TANGLE GUIDE — это 90-страничная интерактивная электронная книга , которую можно мгновенно загрузить, содержащая 1500+ переплетений на сайте с 2010 по 31 декабря 2020 . Это отличный ресурс и необходимый цифровой инструмент для использования сайта. Посетите страницу МАГАЗИН> | |
« Линда, спасибо! Я полагалась на слишком мало и застревала после 3 лет ежедневной работы с Zentangle. Это вдохновило меня» начать заново «с новым воодушевлением. » ~ Барбара Р. | |
См. Страницу ОБЗОРЫ КНИГИ для получения более подробной информации о ее функциях и просмотрите образец страницы. Примечание: это цифровой продукт, который вы загружаете при размещении заказа, физически вам ничего не будет отправлено по почте. | |
ЗАКАЗЫ ПОДАРОК ДЛЯ ДРУГОГО ЛИЦА: Чтобы подарить TANGLE GUIDE , посетите эту страницу, чтобы разместить свой подарочный заказ. | |
Если вы новичок в Zentangle® и запутывании, мое TanglePatterns.com РУКОВОДСТВО ПО ZENTANGLE — это то, что вам нужно для начала. Также доступно на французском и испанском языках. | |
Этот — единственная книга в стиле Zentangle, которая вам когда-либо понадобится: великолепная Zentangle PRIMER Vol 1. Это ваш CZT-in-a-book от основателей Zentangle ® . Посетите вкладку МАГАЗИН в верхней строке меню или щелкните изображение. Чтобы узнать больше о контенте и прочитать восторженные обзоры, посетите вкладку КНИГИ ОТЗЫВОВ. | |
НОВИНКА! Теперь доступен в формате KINDLE по цене 9,99 долларов США. | |
« Абсолютно лучшая книга Zentangle на сегодняшний день! Как опытный художник я раньше думал, что мне не нужны инструкции по этому виду искусства. Как я ошибался! После прочтения этой книги мое запутывание улучшилось не по дням, а по часам.Если вы думаете, что у вас закончился Zentangle, то эта книга вам нужна как никогда! «~ Крис Н | |
. oOo. |
Как нарисовать бокал для вина
Нарисовать бокал вина очень легко, но, тем не менее, есть некоторые важные нюансы, которые мы обсудим в этой инструкции по , как нарисовать бокал для вина .
Для начала вам понадобятся ваши любимые художественные принадлежности, будь то классический карандаш с бумагой или более современные инструменты для рисования, такие как графический планшет.
Шаг 1
Все предметы состоят из простых геометрических фигур, и рисунок бокала не исключение. Итак, чтобы начать рисовать фужер, сначала изобразите верхнюю грань в виде овала, который должен быть максимально ровным и пропорциональным.
Шаг 2
Теперь длинной U-образной линией изобразите чашу для рюмки.Очень важно соблюдать пропорциональность, чтобы произведение было красивым. Чтобы проверить пропорции, просто поднесите свою работу к зеркалу, и вы обязательно увидите все ошибки в пропорциях.
Шаг 3
Теперь с помощью двух линий нарисуйте ножку стеклянной посуды. Эти две линии должны немного сужаться вниз и иметь изгибы вверху и внизу. Кстати, изображая стебли разной длины, вы получите очки разного типа.
Шаг 4
В нижней части изобразите ножку посуды в виде простого овала. Пришло время еще раз проверить пропорциональность эскиза рюмки. Кстати, если вы работаете на графическом планшете, вы можете отразить картинку по горизонтали, и тогда вы увидите все неточности.
Шаг 5
А теперь возьмите ластик и сотрите все ненужные указания с вашего рисунка на бокале. Вы также можете обвести рисунок более темными линиями, чтобы сделать его более резким и объемным.
Шаг 6
Завершаем инструкцию как нарисовать фужер добавлением цвета. Вы можете раскрасить произведение полностью в синий цвет или добавить синие блики в местах, указанных художниками Easydrawingart.com.
Итак, еще раз напомним несколько важных моментов, которые пригодятся при создании эскиза бокала. Во-первых, чтобы проверить пропорциональность рисунка рюмки, вы можете посмотреть на него в зеркало. Если вы используете графический планшет, то просто отразите на нем свои иллюстрации по горизонтали, и здесь все неточности также станут очевидны.
Во-вторых, на первых этапах старайтесь не слишком сильно давить на карандаш, потому что таким образом вы сильно усложните внесение исправлений.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖУ:
Быстрый и простой способ рисования стекла
Рисование стекла и отражающих поверхностей может быть очень увлекательным занятием. К сожалению, это также может быть очень пугающим.
Вот небольшой урок изобразительного искусства, который я люблю проводить с детьми, чтобы избавиться от страха.Мне нравится этот конкретный урок, потому что он касается не только рисования стеклянных бутылок, но и содержит кусочки теории цвета. Дети должны придумать лучшую композицию и как расположить все бутылки, не забывая о перспективе. Кроме того, одна из моих любимых вещей — заставлять их класть вещи на поверхность. Другими словами, натюрморт не просто парит в воздухе, а фактически помещается на воображаемый стол. Хорошо, поехали!
*** Эта страница содержит партнерские ссылки ***
Руководство по быстрому и простому рисованию стекла
Сначала берем пачку обычной бумаги для принтера и складываем их пополам по центру.Затем рисуем бутылки разной формы, но только половинки бутылок.
Таким образом, вырезаемые бутылки симметричны. Обычно я предлагаю детям сделать по несколько фигур, а затем поделиться друг с другом, чтобы добиться большего разнообразия.
Теперь пора разложить бутылки по бумаге. Прослеживание каждого в композиции. Следует подумать о том, какие бутылки будут спереди, а какие сзади. Как расположить основание бутылки так, чтобы оно выглядело так, как будто оно находится перед всеми другими бутылками, и наоборот.Убедитесь, что страница хорошо заполнена. Для этого проекта мы использовали бумагу 11 × 14 .
Для раскрашивания стеклянных бутылок мы использовали цветные карандаши. Мне нравится Prismacolors , но когда я работаю с большой группой, у меня есть коробка со смесью карандашей, особенно мне нравятся Faber-Castell . Выбрав один цвет, мы слегка покрасили бутылку, чтобы вы все еще могли рисовать поверх нее, а также нарисовали контур по краям бутылки, где стекло будет толще.
Затем мы просто повторяем процесс со следующей бутылкой.
Продолжайте делать это, пока все бутылки не будут заполнены с контуром по краям.
Затем выберите бутылку. Теперь добавьте немного теней, используя тот же цвет, который вы использовали для первоначальной окраски. Обозначьте нижнюю часть и один более темный край, а также несколько сквозных линий.
Сделайте то же самое с другими бутылками. Придайте каждому из них оттенок, используя те же цвета, что и изначально.
Нарисуйте воображаемый стол с помощью линейки. Выберите линию горизонта (край стола) там, где это наиболее удобно. Если он будет слишком низким, бутылки будут падать прямо с края стола.
Придайте таблице немного цвета. Я использовал комбинацию коричневого и фиолетового. Он должен просвечивать через более светлые участки бутылок.
Использование более темного цвета (коричневого, черного или серого) придает бутылкам больше четкости. Просто неправильный контур, который идет пятнами, а не только вокруг всей бутылки.Подчеркивая повороты и изгибы каждой бутылки. Также добавьте тени, отбрасываемые бутылками на стол.
Добавьте цвет фона. Я хотел, чтобы он был нейтральным, поэтому использовал светло-голубой и серый цвет.
Наконец, используя кисть и немного белой акриловой краски , добавьте несколько бликов.
Та-Да! Все сделано! Хотя вы можете работать дальше, затемняя спину и добавляя больше цвета.
DALL · E: Создание изображений из текста
DALL · E — это версия GPT-3 с 12 миллиардами параметров, обученная генерировать изображения из текстовых описаний с использованием набора данных пар текст-изображение.Мы обнаружили, что он обладает разнообразным набором возможностей, включая создание антропоморфных версий животных и объектов, правдоподобное объединение несвязанных понятий, визуализацию текста и применение преобразований к существующим изображениям.
Текстовая подсказка
Иллюстрация маленького редиса дайкон в балетной пачке, выгуливающего собаку
Показать больше или отредактировать подсказку
Текстовая подсказка
кресло в форме авокадо […]
Показать больше или отредактировать подсказку
Текстовая подсказка
витрина магазина, на которой написано слово «openai» […]
Показать больше или отредактировать подсказку
Приглашение с текстом и изображением
тот же кот сверху, что и эскиз снизу
Показать больше или отредактировать подсказку
GPT-3 показал, что язык может использоваться для указания большой нейронной сети выполнять различные задачи генерации текста. Image GPT показал, что тот же тип нейронной сети также может использоваться для создания изображений с высокой точностью. Мы расширяем эти результаты, чтобы показать, что манипулирование визуальными концепциями с помощью языка теперь доступно.
Обзор
Как и GPT-3, DALL · E — это языковая модель-трансформер. Он получает и текст, и изображение в виде единого потока данных, содержащего до 1280 токенов, и обучается с максимальной вероятностью генерировать все токены один за другим. Эта процедура обучения позволяет DALL · E не только генерировать изображение с нуля, но и регенерировать любую прямоугольную область существующего изображения, которая простирается до нижнего правого угла, в соответствии с текстовой подсказкой.
Мы осознаем, что работа с генеративными моделями может оказать значительное и широкое влияние на общество. В будущем мы планируем проанализировать, как модели, подобные DALL · E, связаны с социальными проблемами, такими как экономическое влияние на определенные рабочие процессы и профессии, возможность предвзятости в результатах модели и более долгосрочные этические проблемы, связанные с этой технологией.
Возможности
Мы обнаружили, что DALL · E может создавать правдоподобные образы для большого количества предложений, исследующих композиционную структуру языка.Мы проиллюстрируем это с помощью серии интерактивных визуальных элементов в следующем разделе. Образцы, показанные для каждой подписи в визуальных элементах, получены путем взятия 32 лучших из 512 после повторного ранжирования с помощью CLIP, но мы не используем какой-либо ручной выбор вишен, кроме эскизов и отдельных изображений, которые появляются снаружи.
Управляющие атрибуты
Мы проверяем способность DALL · E изменять несколько атрибутов объекта, а также количество его появлений.
Щелкните, чтобы отредактировать текстовое приглашение или просмотреть другие изображения, созданные искусственным интеллектом
пятиугольные зеленые часы.зеленые часы в форме пятиугольника.
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E может отображать знакомые объекты многоугольной формы, которые иногда маловероятны в реальном мире. Для некоторых объектов, таких как «рамка рисунка» и «тарелка», DALL · E может надежно нарисовать объект любой многоугольной формы, кроме семиугольника. Для других объектов, таких как «крышка люка» и «знак остановки», вероятность успеха DALL · E для более необычных форм, таких как «пятиугольник», значительно ниже.Для некоторых визуальных элементов в этом посте мы обнаруживаем, что повторение подписи, иногда с альтернативными фразами, улучшает согласованность результатов.
куб из дикобраза. куб с текстурой дикобраза.
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E может отображать текстуры различных растений, животных и других объектов на трехмерных телах. Как и в предыдущем наглядном примере, мы обнаруживаем, что повтор подписи с альтернативной формулировкой улучшает согласованность результатов.
коллекция очков сидит на столе
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E может нарисовать несколько копий объекта, когда будет предложено сделать это, но не может надежно считать более трех. Когда предлагается нарисовать существительные, у которых есть несколько значений, например «очки», «фишки» и «чашки», он иногда рисует обе интерпретации, в зависимости от используемой формы множественного числа.
Рисование нескольких объектов
Одновременное управление несколькими объектами, их атрибутами и их пространственными отношениями представляет собой новую проблему.Например, рассмотрим фразу «ежик в красной шляпе, желтых перчатках, синей рубашке и зеленых штанах». Чтобы правильно интерпретировать это предложение, DALL · E должен не только правильно скомпоновать каждый предмет одежды с животным, но и сформировать ассоциации (шляпа, красный), (перчатки, желтый), (рубашка, синий) и (штаны, зеленый ), не смешивая их. Мы тестируем способность DALL · E делать это для относительного позиционирования, объединения объектов и управления несколькими атрибутами.
маленький красный блок на большом зеленом блоке
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E правильно реагирует на некоторые типы относительных позиций, но не на другие. Иногда кажется, что варианты «сидеть» и «стоять впереди» работают, «сидеть внизу», «стоять сзади», «стоять слева от» и «стоять справа от» — нет. DALL · E также имеет более низкий процент успеха, когда его просят нарисовать большой объект, расположенный поверх меньшего, по сравнению с другим способом.
стопка из 3 кубиков. красный куб находится сверху, сидящий на зеленом кубе. зеленый куб находится посередине, он сидит на синем кубе. синий куб находится внизу.
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E обычно генерирует изображение с одним или двумя объектами, имеющими правильные цвета.Однако только несколько образцов для каждого параметра имеют тенденцию иметь ровно три объекта, окрашенных точно так, как указано.
смайлик пингвина в синей шляпе, красных перчатках, зеленой рубашке и желтых штанах
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E обычно создает изображение с двумя или тремя предметами одежды правильного цвета. Однако лишь в нескольких образцах для каждой настройки обычно присутствуют все четыре предмета одежды указанных цветов.
Хотя DALL · E действительно предлагает некоторый уровень управляемости над атрибутами и положением небольшого количества объектов, вероятность успеха может зависеть от того, как сформулирован заголовок. По мере того, как вводится больше объектов, DALL · E склонен сбивать с толку ассоциации между объектами и их цветами, и вероятность успеха резко снижается. Мы также отмечаем, что DALL · E нестабилен в отношении перефразирования заголовка в этих сценариях: альтернативные, семантически эквивалентные заголовки часто не дают правильных интерпретаций.
Визуализация перспективы и трехмерности
Мы обнаружили, что DALL · E также позволяет управлять точкой обзора сцены и 3D-стилем, в котором сцена визуализируется.
вид капибары, сидящей в поле, крупным планом
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E может рисовать каждого из животных в различных ракурсах. Некоторые из этих видов, например «вид с воздуха» и «вид сзади», требуют знания внешнего вида животного с необычных углов.Другие, такие как «очень крупный план», требуют знания мелких деталей кожи или меха животного.
капибара из вокселей, сидящих в поле
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E часто может изменять поверхность каждого из животных в соответствии с выбранным 3D-стилем, например, «пластилин» и «сделано из вокселей», и визуализировать сцену с правдоподобным затемнением в зависимости от расположения солнце. «Рентгеновский» стиль не всегда работает надежно, но он показывает, что DALL · E может иногда ориентировать кости внутри животного в правдоподобных (хотя и не анатомически правильных) конфигурациях.
Чтобы продвинуть это дальше, мы тестируем способность DALL · E многократно рисовать голову хорошо известной фигуры под каждым углом из последовательности равных углов, и обнаруживаем, что мы можем восстановить плавную анимацию вращающейся головы.
фотография бюста гомера
по всему миру
Мы запрашиваем DALL · E как с подписью, описывающей хорошо известный рисунок, так и с верхней частью изображения, показывающей шляпу, нарисованную под определенным углом. Затем мы просим DALL · E завершить оставшуюся часть изображения с учетом этой контекстной информации.Мы делаем это неоднократно, каждый раз поворачивая шляпу еще на несколько градусов, и обнаруживаем, что можем восстановить плавную анимацию нескольких хорошо известных фигур, при этом каждый кадр соответствует точным характеристикам угла и окружающего освещения.
DALL · E, похоже, может применять некоторые типы оптических искажений к сценам, как мы видим с параметрами «вид с линзой рыбий глаз» и «сферическая панорама». Это побудило нас изучить его способность создавать отражения.
простой белый куб, смотрящий на собственное отражение в зеркале.простой белый куб, смотрящий на себя в зеркало.
по всему миру
Подобно тому, что было сделано ранее, мы предлагаем DALL · E заполнить нижние правые углы последовательности кадров, каждый из которых содержит зеркало и отражающий пол. Хотя отражение в зеркале обычно напоминает объект за его пределами, оно часто не отображает отражение физически правильно. Напротив, отражение объекта, нарисованного на отражающем полу, обычно более правдоподобно.
Визуализация внутренней и внешней структуры
Образцы в стиле «очень крупный план» и «рентгеновский снимок» привели нас к дальнейшему исследованию способности DALL · E визуализировать внутреннюю структуру с помощью видов в разрезе и внешнюю структуру с помощью макроснимков.
поперечный разрез грецкого ореха
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E может рисовать внутренности нескольких различных объектов.
Макрофотография мозгового коралла
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E может рисовать мелкие внешние детали нескольких различных типов объектов.Эти детали видны только тогда, когда объект рассматривается вблизи.
Выведение контекстных деталей
Задача перевода текста в изображения недооценена: один заголовок обычно соответствует бесконечному количеству правдоподобных изображений, поэтому изображение не определяется однозначно. Например, рассмотрим заголовок «изображение капибары, сидящей на поле на рассвете». В зависимости от ориентации капибары может потребоваться нарисовать тень, хотя эта деталь никогда не упоминается явно.Мы исследуем способность DALL · E решать проблему недостаточной спецификации в трех случаях: изменение стиля, обстановки и времени; рисование одного и того же объекта в самых разных ситуациях; и создание изображения объекта с написанным на нем конкретным текстом.
Картина капибары, сидящей в поле на рассвете
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E может визуализировать одну и ту же сцену в различных стилях и может адаптировать освещение, тени и окружающую среду в зависимости от времени суток или сезона.
на витрине магазина написано слово «openai». на витрине магазина написано слово «openai». на витрине магазина написано слово «openai». Фасад магазина «openai».
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E иногда может отображать текст и адаптировать стиль письма к контексту, в котором он появляется. Например, для «мешка фишек» и «номерного знака» требуются разные типы шрифтов, а для «неонового знака» и «написанного в небе» необходимо изменить внешний вид букв.Как правило, чем длиннее строка, которую предлагается написать DALL · E, тем ниже вероятность успеха. Мы обнаруживаем, что вероятность успеха увеличивается, когда части заголовка повторяются. Кроме того, вероятность успеха иногда увеличивается по мере снижения температуры выборки для изображения, хотя образцы становятся более простыми и менее реалистичными.
DALL · E с разной степенью надежности обеспечивает доступ к подмножеству возможностей механизма 3D-рендеринга через естественный язык.Он может независимо контролировать атрибуты небольшого количества объектов и, в ограниченной степени, их количество и то, как они расположены относительно друг друга. Он также может управлять местоположением и углом, под которым визуализируется сцена, и может создавать известные объекты в соответствии с точными спецификациями угла и условий освещения.
В отличие от механизма 3D-рендеринга, входные данные которого должны быть указаны недвусмысленно и подробно, DALL · E часто может «заполнять пробелы», когда заголовок подразумевает, что изображение должно содержать определенную деталь, которая явно не указана.
Приложения предыдущих возможностей
Далее мы исследуем использование предыдущих возможностей для дизайна одежды и интерьера.
мужской манекен, одетый в оранжево-черную фланелевую рубашку
по всему миру
Мы исследуем способность DALL · E создавать мужские манекены в самых разных нарядах. При запросе двух цветов, например, «оранжево-белый бомбер» и «оранжево-черный свитер с высоким воротом», DALL · E часто демонстрирует ряд возможностей использования обоих цветов для одного и того же предмета одежды.DALL · E также иногда путает менее распространенные цвета с другими соседними оттенками. Например, когда предлагается нарисовать одежду «темно-синим», DALL · E иногда использует более светлые оттенки синего или оттенки, очень близкие к черному. Точно так же DALL · E иногда путает «оливковый» с оттенками коричневого или более яркими оттенками зеленого.
женский манекен в черной кожаной куртке и золотой плиссированной юбке
по всему миру
Мы исследуем способность DALL · E создавать женские манекены в самых разных нарядах.Мы обнаружили, что DALL · E может изобразить уникальные текстуры, такие как блеск «черной кожаной куртки» и «золотых» юбок и леггинсов. Как и прежде, мы видим, что DALL · E иногда путает менее распространенные цвета, такие как «темно-синий» и «оливковый», с другими соседними оттенками.
гостиная с двумя белыми креслами и картиной с изображением Колизея. Картина установлена над современным камином.
по всему миру
Мы исследуем способность DALL · E создавать изображения комнат с указанием нескольких деталей.Мы обнаружили, что с его помощью можно создавать картины на самые разные темы, включая реальные локации, такие как «Колизей», и вымышленных персонажей, таких как «йода». Для каждого предмета DALL · E предлагает множество интерпретаций. В то время как картина почти всегда присутствует в сцене, DALL · E иногда не может нарисовать камин или правильное количество кресел.
спальня-чердак с белой кроватью рядом с тумбочкой. рядом с грядкой есть аквариум.
по всему миру
Мы исследуем способность DALL · E создавать спальни с указанием нескольких деталей.Несмотря на то, что мы не говорим DALL · E, что должно размещаться на тумбочке или полке рядом с кроватью, мы обнаруживаем, что иногда он решает поместить другой указанный объект сверху. Как и раньше, мы видим, что часто не удается нарисовать один или несколько указанных объектов.
Объединение разных понятий
Композиционная природа языка позволяет нам объединять концепции для описания реальных и воображаемых вещей. Мы обнаружили, что DALL · E также обладает способностью комбинировать разрозненные идеи для синтеза объектов, некоторые из которых вряд ли существуют в реальном мире.Мы исследуем эту способность в двух случаях: передача качеств от различных концепций животным и создание продуктов, вдохновляясь несвязанными концепциями.
улитка из арфы. улитка с текстурой арфы.
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E может создавать животных, синтезируя их из множества понятий, включая музыкальные инструменты, продукты питания и предметы домашнего обихода. Хотя это не всегда удается, мы обнаруживаем, что DALL · E иногда принимает во внимание формы двух объектов при определении того, как их объединить.Например, когда предлагается нарисовать «улитку, сделанную из арфы», он иногда связывает столб арфы со спиралью раковины улитки.В предыдущем разделе мы видели, что чем больше объектов вводится в сцену, DALL · E может запутать ассоциации между объектами и их указанными атрибутами. Здесь мы видим другой вид режима отказа: иногда вместо того, чтобы привязать какой-либо атрибут указанного понятия (скажем, «кран») к животному (скажем, «улитка»), DALL · E просто рисует два как отдельные предметы.
кресло в форме авокадо. кресло имитирующее авокадо.
по всему миру
В предыдущем наглядном пособии мы исследовали способность DALL · E создавать фантастические объекты путем объединения двух не связанных между собой идей. Здесь мы исследуем его способность черпать вдохновение из несвязанной идеи, уважая при этом форму проектируемой вещи, в идеале создавая объект, который кажется практически функциональным. Мы обнаружили, что подсказка DALL · E с фразами «в форме», «в форме» и «в стиле» дает ему возможность сделать это.При создании некоторых из этих объектов, таких как «кресло в форме авокадо», DALL · E, похоже, связывает форму половинки авокадо со спинкой стула, а косточку авокадо — с подушкой. Мы обнаружили, что DALL · E подвержен тем же ошибкам, которые упоминались в предыдущем наглядном пособии.
Иллюстрации животных
В предыдущем разделе мы исследовали способность DALL · E комбинировать несвязанные концепции при создании изображений реальных объектов.Здесь мы исследуем эту способность в контексте искусства для трех видов иллюстраций: антропоморфизированных версий животных и предметов, химер животных и смайликов.
Иллюстрация маленькой редьки дайкон в балетной пачке, выгуливающей собаку
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E иногда может передавать некоторые виды деятельности человека и предметы одежды животным и неодушевленным предметам, например, пищевым продуктам. Мы включаем слова «пикачу» и «владение синим световым мечом», чтобы исследовать способность DALL · E использовать популярные СМИ.Нам интересно, как DALL · E адаптирует части человеческого тела к животным. Например, когда его просят нарисовать редис дайкон, сморкающийся, потягивающий латте или едущий на одноколесном велосипеде, DALL · E часто рисует платок, руки и ноги в подходящих местах.
Профессиональная высококачественная иллюстрация черепахи-жирафа-химеры. жираф, имитирующий черепаху. жираф из черепахи.
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E иногда может правдоподобным образом объединять разных животных.Мы включаем слово «пикачу», чтобы исследовать способность DALL · E использовать знания популярных СМИ, и слово «робот», чтобы изучить его способность создавать киборгов животных. Как правило, признаки второго животного, упомянутого в подписи, имеют тенденцию быть доминирующими.Мы также обнаружили, что вставка фразы «профессиональное высокое качество» перед «иллюстрацией» и «смайликами» иногда улучшает качество и согласованность результатов.
Профессиональные высококачественные смайлики влюбленной чашки бобы
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E иногда может передавать некоторые смайлики животным и неодушевленным предметам, например, пищевым продуктам.Как и в предыдущем наглядном примере, мы обнаруживаем, что вставка фразы «профессиональное высокое качество» перед «смайликами» иногда улучшает качество и согласованность результатов.
Визуальное мышление с нулевым выстрелом
GPT-3 может быть проинструктирован для выполнения многих видов задач исключительно из описания и подсказки для генерации ответа, представленного в его подсказке, без какого-либо дополнительного обучения. Например, когда предлагается фраза «вот предложение« человек, выгуливающий свою собаку в парке », переведенное на французский:», GPT-3 отвечает «un homme qui promène son chien dans le parc.Эта возможность называется рассуждением с нулевым выстрелом. Мы обнаружили, что DALL · E расширяет эту возможность до визуальной области и может выполнять несколько видов задач преобразования изображения в изображение при правильном запросе.
тот же кот вверху, что и эскиз внизу
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E может применять несколько видов преобразования изображений к фотографиям животных с разной степенью надежности. Самые простые из них, такие как «фотография розового цвета» и «фотография, отраженная вверх ногами», также, как правило, являются наиболее надежными, хотя фотография часто не копируется или не отражается точно.Трансформация «животное в очень крупном плане» требует, чтобы DALL · E распознал породу животного на фотографии и визуализировал ее вблизи с соответствующими деталями. Это работает менее надежно, и для некоторых фотографий DALL · E генерирует достоверные завершения только в одном или двух случаях.Другие преобразования, такие как «животное в солнечных очках» и «животное в галстуке-бабочке», требуют размещения аксессуара на правильной части тела животного. Те, которые изменяют только окраску животного, например, «животное в розовый цвет», менее надежны, но показывают, что DALL · E иногда способен отделить животное от фона.Наконец, преобразования «набросок животного» и «чехол для мобильного телефона с животным» исследуют использование этой возможности для иллюстраций и дизайна продукта.
тот же самый чайник наверху с надписью «gpt» внизу
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E может применять несколько различных видов преобразования изображений к фотографиям чайников с разной степенью надежности. Помимо возможности изменить цвет чайника (например,g., «синего цвета») или его рисунка (например, «с полосами»), DALL · E также может отображать текст (например, «с надписью« gpt »на нем») и отображать буквы на изогнутой поверхности чайник правдоподобным образом. С гораздо меньшей надежностью он также может нарисовать чайник меньшего размера (для варианта «крошечный») и в сломанном состоянии (для варианта «сломанный»).
Мы не ожидали появления этой возможности и не внесли никаких изменений в нейронную сеть или процедуру обучения, чтобы стимулировать ее.Руководствуясь этими результатами, мы измеряем способность DALL · E решать проблемы с аналогичными рассуждениями, проверяя ее на прогрессивных матрицах Raven, визуальном IQ-тесте, который широко использовался в 20-м веке.
последовательность геометрических фигур.
по всему миру
Вместо того, чтобы рассматривать IQ-тест как задачу с множественным выбором, как изначально предполагалось, мы просим DALL · E заполнить нижний правый угол каждого изображения, используя выборку argmax, и считаем его завершение правильным, если оно визуально близко соответствует изображению. оригинал.DALL · E часто может решать матрицы, которые включают в себя продолжающиеся простые шаблоны или основные геометрические рассуждения, например, в наборах B и C. Иногда он может решать матрицы, которые включают распознавание перестановок и применение логических операций, например, в наборах D. Экземпляры в наборе E, как правило, самые сложные, и DALL · E почти ни один из них не дает правильных.
Для каждого из наборов мы измеряем эффективность DALL · E как на исходных изображениях, так и на изображениях с инвертированными цветами.Инверсия цветов не должна создавать дополнительных трудностей для человека, но в целом ухудшает работу DALL · E, предполагая, что ее возможности могут быть нестабильными по неожиданным причинам.
Географические знания
Мы обнаружили, что DALL · E узнал о географических фактах, достопримечательностях и окрестностях. Его знание этих концепций в одних случаях на удивление точно, а в других — ошибочно.
фото китайской еды
по всему миру
Мы проверяем понимание DALL · E простых географических фактов, таких как флаги стран, кухни и местная природа.Несмотря на то, что DALL · E успешно отвечает на многие из этих вопросов, например, касающихся национальных флагов, он часто отражает поверхностные стереотипы в отношении таких вариантов, как «еда» и «дикая природа», в отличие от представления всего разнообразия, встречающегося в реальном мире.
фотография площади Аламо, Сан-Франциско, с улицы ночью
по всему миру
Мы обнаруживаем, что DALL · E иногда может воспроизводить подобия определенных мест в Сан-Франциско.В местах, знакомых авторам, таких как Сан-Франциско, они вызывают ощущение дежавю — жуткие симулякры улиц, тротуаров и кафе, которые напоминают нам об очень конкретных местах, которых не существует.
фотография моста Золотые ворота Сан-Франциско
по всему миру
Мы также можем предложить DALL · E нарисовать известные достопримечательности. Фактически, мы даже можем указать, когда была сделана фотография, указав первые несколько рядов неба. Например, когда небо темное, DALL · E распознает, что сейчас ночь, и включает свет в зданиях.
Временные знания
Помимо изучения знаний DALL · E о концепциях, которые меняются в пространстве, мы также изучаем его знания о концепциях, которые меняются с течением времени.
фото телефона 20х годов
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E узнал об основных стереотипных тенденциях в дизайне и технологиях на протяжении десятилетий. Технологические артефакты, кажется, переживают периоды бурных изменений, резко меняясь на десятилетие или два, а затем изменяются более инкрементально, уточняясь и упорядочиваясь.
Краткое изложение подхода и предшествующей работы
DALL · E — это простой преобразователь, предназначенный только для декодирования, который принимает и текст, и изображение в виде единого потока из 1280 токенов — 256 для текста и 1024 для изображения — и моделирует их все авторегрессивно. Маска внимания на каждом из 64 слоев самовнимания позволяет каждому токену изображения обращаться ко всем текстовым токенам. DALL · E использует стандартную причинно-следственную маску для текстовых маркеров и редкое внимание для графических маркеров в виде строки, столбца или сверточного шаблона внимания, в зависимости от слоя.Мы планируем предоставить более подробную информацию об архитектуре и процедуре обучения в следующей статье.
Синтез текста в изображение является активной областью исследований со времени новаторской работы Reed et. al, чей подход использует GAN, основанный на встраивании текста. Вложения производятся кодировщиком, предварительно обученным с использованием контрастных потерь, в отличие от CLIP. StackGAN и StackGAN ++ используют многомасштабные сети GAN для увеличения разрешения изображения и улучшения визуальной точности. AttnGAN объединяет внимание между функциями текста и изображения и предлагает в качестве вспомогательной цели потерю сопоставления элементов контрастного текста и изображения.Это интересно сравнить с нашим повторным ранжированием с помощью CLIP, которое выполняется в автономном режиме. Другая работа включает дополнительные источники контроля во время обучения для улучшения качества изображения. Наконец, работа Nguyen et. др. и Чо и др. al исследует основанные на выборке стратегии для генерации изображений, которые используют предварительно обученные мультимодальные дискриминативные модели.
Подобно выборке отклонения, используемой в VQVAE-2, мы используем CLIP для повторного ранжирования 32 верхних из 512 выборок для каждой подписи во всех интерактивных визуальных эффектах.Эту процедуру также можно рассматривать как своего рода поиск с указанием языка и она может существенно повлиять на качество выборки.
молодой редис дайкон в балетной пачке выгуливает собаку [подпись 1, лучшее 8 из 2048]
по всему миру
Повторное ранжирование образцов из DALL · E с помощью CLIP может значительно улучшить согласованность и качество образцов.