развивающий кубик своими руками — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
Главное призвание родителей, и в этом есть особенная радость, помочь маленькому человечку адаптироваться к жизни, передать ему свой опыт, способствовать формированию его взглядов на окружающий мир. Прежде всего, обязанность пап и мам — это обеспечение физического комфорта ребенка. Особенно в первые годы жизни. Но было бы ошибочно недооценить роль психического и интеллектуального аспектов развития.
Малыш, появившись на свет, осваивает столько информации, сколько не получает взрослый человек за всю жизнь. Он, как губка, впитывает понятия, которые необходимы для адаптации и успешного взаимодействия с семьей, а потом с друзьями. Как правильно подобрать развивающие игры, чтобы ваш ребенок через много лет приобрел способность к самообучению?
Игра для ребенка — это единственный способ легкого восприятия информации и приобретения практических навыков. Когда ему комфортно и любопытно, он открыт для новизны огромного мира, который вы дарите ему.
Первые игрушки малыша
В самом начале жизни ребенка, ему нужен тесный контакт с матерью, но это не значит, что кроху нельзя выпускать из рук и забывать о себе. Хорошо подбирать занятия, развивающие мелкую моторику и координацию движений. Развивающие игры для ребенка в первый год его жизни — это основной канал восприятия информации. При рождении малыш не обладает четкой координацией в пространстве и фокусировкой взгляда. Если у вас нет возможности 24 часа в сутки находиться рядом с младенцем, приобретите игровой коврик. Он безопасен и удобен. Ребенок, лежа на спине, знакомится с предметами разных цветов и фактур — закрепленными на арках симпатичными мягкими игрушками, шелестящими, шуршащими вставками и нашивками на подушке коврика. Малыш, трогая их, знакомится с новыми звуками, формами и цветами. Такие коврики, как правило, делаются разборными. Арки снимаются, и привычное для малыша место отдыха можно взять с собой на прогулку в парк. Подвесные фигурки используются отдельно, в качестве экстренного «успокоителя».
Звучные, гибкие, состоящие из нескольких элементов игрушки являются не только инструментами развития, но и элементами игры для детей 1 года жизни. Большой ассортимент погремушек с мягкими силиконовыми вставками-прорезывателями (для молочных зубов), поможет отвлечь внимание ребенка и снять раздражение. Погремушки-браслеты хороши в дороге. Малыш точно ее не потеряет и будет занят во время дороги. Яркие надувные круги для купания позволят малышу во время расслабляющей (или наоборот тонизирующей) процедуры приобщиться к миру новых впечатлений, а также станут основой новых ощущений.
Развивающие игрушки для малышей от 1 года
Когда вы практикуете игры с ребенком первого года жизни, обязательно разговаривайте с малышом, рассказывайте характеристики игрушки, заинтересовавшей его, придумывайте действия, которые можно совершать с помощью этого предмета, оставляйте в поле зрения младенца яркий объект пока он не потеряет к нему интерес. Это послужит стимуляцией развития малыша.
В развивающие игры для детей от 1 года можно включить строительство всевозможных сооружений из наборов кубиков. Пока ребенок маленький, предлагайте ему крупный, разнообразный по форме строительный материал. Конусы, кубы, параллелепипеды, многогранники — прекрасная основа для дворцов, бункеров, гаражей, в которые могут парковаться, прятаться, «приходить на отдых» любимые персонажи и герои просмотренных мультфильмов и прочитанных книг.
Конструкторы на любой вкус и сформированные по сюжетам наборы деталей к ним, содержат определенное количество элементов для создания 3D картины. Знакомство с видами деятельности, профессиями, развлечениями легко проходит посредством тематических сортеров, предполагающих разбор предметов по различным признакам.
Если вы ищите развивающие игры для ребенка 1 года дома, то первые детские книги помогут частично решить эту задачу. Даже если вы не планируете растить вундеркинда, совместное чтение с ребенком первого года жизни поможет ему познакомиться с буквами и знаками препинания. Для юных чтецов выбирайте издания с крупным шрифтом и яркими иллюстрациями. Ассоциативное восприятие ускорит процесс освоения грамоты. В книгах для малышей странички выполнены из различных материалов, которые не рвутся в тот момент, когда ребенок неумело учится их перелистывать. Такие книжки оснащены клипсами для крепления к коляске или креслу и всегда будут рядом.
Когда малыш подрастает, он становится более осознанным. В это время можно выбирать игры, которые помогут ему научиться придерживаться определенных правил, будут тренировать память и внимание, станут основой для развития речевых навыков.
Игры с друзьями для детей от двух лет
Развивающие игры для ребенка в 1 год отличаются от игровых форм для детей в возрасте 2 лет. В этот период у малыша уже сформировано свое мнение по отношению к основным сферам его жизнедеятельности. Есть привычки и традиции. Ему будут очень полезны развлечения с использованием дидактических материалов. Не нужно пугаться этого слова. Это всего лишь вспомогательный систематизированный материал для создания не хаотичного, а структурированного игрового пространства.
Игры могут быть индивидуальными и групповыми. Ближе к двум годам малыши учатся взаимодействовать со сверстниками. Им становится интересно играть не только с мамой и папой, но и в обществе себе подобных. Навыки социализации малыш получает именно в этот временной отрезок. Соберите во дворе компанию из сверстников своего ребенка. Предложите им развивающие занятия — собрать пирамидку или разложить по цветам песочные игрушки. Пригласите в гости друзей вашего малыша. В домашних условиях организуйте их деятельность таким образом, чтобы день превратился в увлекательное приключение — аналоги домино (подбор элементов по соответствию и составление смысловой цепочки), материалы для лепки (экологически безопасные заменители пластилина, пластичные массы, цветное тесто) приведут малышей в полный восторг. А если по окончании праздника дети получат небольшие призы: светящиеся мячики, мягкие игрушки-сувениры, кубик с заглавной буквой, с которой начинается его имя, то и у вашего ребенка, и у его друзей появится стремление к творчеству и развитию в коллективной деятельности.
В ваших совместных играх помогут наборы для создания слепков и отпечатков на ткани. Попросите кроху погрузить кисть в приятную на ощупь глину — и он наверняка придет в восторг от предметов, созданных своими руками (в прямом смысле этого слова). С отпечатками на ткани еще веселее. Вместе обмакните ладони в краску и сотворите совместный холст. Пусть вы не сможете его продать как полотно работы известного художника. И восхищаться им будут только родственники, но совместное творчество подарит взаимопонимание и радость от общения.
мастер-класс. Игры и игрушки для малышей
С рождением сына Сёмы я стала шить для него разные развивающие игрушки. Потом это хобби вышло на новый уровень — мне предложили вести рукодельную рубрику в журнале для родителей. Сегодня хочу показать, как сделать кубики с аппликацией. Сами кубики текстильные, внутри — поролон — получается быстро, просто и надежно.
Кубики не простые — все разного размера, и на каждой стороне каждого кубика изображена часть картинки.
Играем так — строим башню и стараемся правильно повернуть грани кубика — тогда составляется картинка.Вот небольшой мастер-класс на примере желтого жирафа.
Вырезаем 3 квадрата, длины сторон 9 см, 13 см и 17 см без учета припусков. На припуски оставляем примерно по 1 см с каждой стороны. Квадраты дублируем флизелином.
Сразу для трех граней большого, среднего и маленького кубика рисуем эскиз — например, жирафа. По эскизу делаем шаблон. Используя шаблон, вырезаем детали из основной желтой ткани и из клеевой паутинки — это специальная паутинка, которую можно купить в швейном магазине, на нее очень удобно приклеивать детали аппликации. Приклеиваем так — подкладываем паутинку под деталь и проводим сверху горячим утюгом.
С помощью акриловых красок для ткани раскрашиваем жирафа — рисуем пятнышки, мордочку, копытца и другие детали. Мне нравятся немецкие краски для текстиля, их можно купить в арт-салонах. После окончания работы эти краски нужно закрепить — проглаживать через х/б ткань горячим утюгом в течение 3 минут.
Под каждую раскрашенную деталь жирафа подкладываем соответствующую деталь из клеевой паутинки и приклеиваем горячим утюгом. Совет: аппликацию утюгом лучше проглаживать через какую-нибудь ткань, т.к. если часть паутинки попадет на утюг, то ее будет сложно удалить.
Приклеенные части аппликаций прострачиваем по периметру узкой и частой зигзагообразной строчкой — все готово! Таким способом можно украшать детскую одежду, сумочки, рюкзачки.
Когда все стороны трех кубиков будут готовы, соединяем их: сначала к основанию пришиваем четыре боковые стороны, а к одной из боковых сторон пришиваем верхнюю грань, припуски срезаем близко к строчке. Затем сшиваем боковые ребра кубика и оставшиеся три стороны верхней грани пришиваем вручную.
Это просто замечательная тема! Идея делать развивающие игрушки своими руками всегда казалась мне очень правильной. Я всегда считала, что такое вещи несут в себе много любви и душевной теплоты. Много идей встречала в интернете , но на сайте беби. ру мне попалась статья [ссылка-1] в которой много очень простых в исполнении и интересных для малышей игрушек. После этого у моего ребенка много игрушек которые он очень любит и всегда с ними играет. 2012-11-28, СароянэльМогу добавить, что в такие кубики лучше положить кусок поролона, так он будет лучше держать форму, но в то же время будет мягким, его удобно будет брать малышу.
2012-08-21, Катя на СамокатеВсего 2 отзыва Прочитать все отзывы.
Обновлено 09.09.2016
Развивающий кубик своими руками, мастер
Для развития малыша кроме средств личной гигиены потребуются предметы, которые помогут ребенку в развитии. Производитель старается учитывать нормы, санитарные правила в изготовлении игрушек. Но только мама лучше знает, какие игрушки нужны именно её малышу: мягкие, гладкие (без острых углов и краев), интересные, удобные, полезные, экологически безопасные.
Игрушка созданная своими руками – это не только дешево, но и интересно. К процессу можно подключить бабушек, папу, деда. А если в доме есть старший ребенок, он с удовольствием подскажет, как ему видится детский мир.
Самый простой предмет, который под силу даже неопытной мастерице – кубик из лоскутков.
Чтобы предмет не казался ребенку слишком банальным, он будет у нас с секретом.
Из исходных материалов понадобятся: линейка ножницы, ткань, нитки в тон, аксессуары и декоративные элементы, пластиковое яичко от Киндер-сюрприза, две бусины, синтепон или другой наполнитель.
Не выбрасывайте лоскутки от ткани. Яркие, интересные и четкие рисунки всегда найдут свое применение, когда в доме растут дети.
Квадрат состоит из шести элементов. Вырезаете ровные детали размером 8*8 см.
Если не получается захватить нужный фрагмент – просто вырезайте его по краю и пришейте к любой подходящей детали. Получится красочная аппликация. Перед тем как начать их сшивать, определитесь – что еще можно применить в деле.
Некоторые мелочи ребенок из интереса тянет в рот. Их можно не прятать в дальний ящик и не выбрасывать, а преподнести в виде развивающей игры.
Для этих целей соберем одиночные старые бусины, пуговицы, шнуровки, ленты.
Прочно пришиваем каждую деталь, которой предстоит нелегкое испытание — её будут брать в рот, грызть, отрывать и так далее.
Можно сформировать тематические картинки: человек и дерево, солнышко и животные, бабочка и цветок. Вариантов множество, главное — проявить фантазию с исходным материалом.
Для маленького любопытного «носика» сделайте кармашки-тайнички. Это научит ребенка справляться с пуговкой, увлечет его загадочным содержимым, побуждая расстегивать карман. Для этого на имеющийся квадрат накладываем еще одну деталь. Вырезаем верхнюю часть по шаблону. Вначале на картоне намечаем квадрат, по которому ориентируемся с размером кармана.
После того как заготовки готовы, начинайте сшивать их.
Детали соединяются друг с другом лицевой стороной и отстрачиваются на машинке.
Главное – не увлечься и не прошить лишнюю сторону. Чтобы этого не произошло – отметьте карандашом будущий шов. Изначально, в одну «дорожку» соединяются четыре квадрата.
Крайние элементы замыкаются в кольцо.
После этого пришиваем пятую деталь.
Осталось закрыть еще одну сторону. Получаем коробку из ткани.
Но не стоит забывать, что предмет должен быть объемным и мягким. Для этих целей мы приготовили синтепон.
Соединяем последнюю деталь, пришив её только с трех сторон. Всё это время работа с игрушкой велась «наизнанку». Пришло время посмотреть и «на лицо». Пока изделие радует только своим красочным видом. Готовый предмет должен быть объемным и мягким. Для этих целей мы приготовили синтепон.
Стоп, мы чуть не забыли про «секрет». В руках у вас пустое яичко от киндер-сюрприза и бусины. Делаем «шумелку» — кладем бусинки (шарики) внутрь коробочки. Закрываем и «адресуем» погремушку в нашу поделку.
Набиваем кубик наполнителем.
Работу заканчиваем последним швом, который делаем потайным и вручную.
Пора показать замечательную поделку ребенку. Чтобы малыш не терял к ней интерес, со временем подшивайте новые элементы. Так вы решите вопрос с «местом хранения» многих мелочей. Игрушка принесет ребенку много радости, ведь так любопытно изучать картинки, изображения на которых разные по фактуре и цвету.
№ | Деятельность воспитателя, психолога | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1 | Педагог привлекает внимание ребят… | Детки подходят к педагогу | Привлечение внимания, создание мотивации |
— Ребята, посмотрите, что я вам принесла…..
— Это волшебный кубик, который с вами поиграет, расскажет интересные пальчиковые игры и поможет вашим пальчикам стать крепче и сильнее… |
Исследуют кубик руками | Активизация внимания | |
— Посмотрите, это домик, что еще вы здесь видите…. | Отвечают на вопросы педагога | Умение слушать и отвечать на вопросы | |
— Правильно, девочку (лялю), цветочки, окно и крышу…. | Отвечают, слушают | Активизация внимательности, развитие познавательного интереса | |
— А кто же живет в этом домике?! | Отвечают на вопросы педагога и выполняют задание
|
Повторение движений и слов за педагогом | |
— А в этом домике живет кто…бабушка и 2 веселых гуся. А давайте споем про них потешку | |||
— Пойдем дальше…. | |||
— Что же мы здесь видим…. Облака, море, а по морю плавает кораблик. Давайте его немного покатаем с помощью веревочки.
— Молодцы. |
|||
— Далее…. Кто здесь сидит?
Правильно, это божья коровка. — А что же у нее на спинке… _Это молния и пуговички, давайте ее расстегнём и посмотрим, что же у нее на спинке…. Да, это пятнышки, давайте их мы оденем на пуговички. |
|||
— Вот какая красивая божья коровка у нас получилась. | |||
— Ребята посмотрите, здесь какая то дверка…. А рядом с дверью, что находится (гриб Мухомор, бананы). | Отвечают на вопросы педагога и выполняют задание | Активизация внимания, развитие познавательного интереса | |
— Давайте откроем дверь и посмотрим, кто там живет.. | Умение слушать и отвечать на вопросы | ||
— Кто это…
— Как вы думаете, что это за птичка здесь сидит, а рядом с ней, что вы видите… |
Отвечают на вопросы педагога | ||
— Сейчас я сороку одену на пальчик, и мы вспомним с вами потешку про сороку…. | Отвечают на вопросы педагога и выполняют задание | Активизация внимания, развитие познавательного интереса | |
— А на этой стороне живет пирамидка, посмотрите, какая она красивая… Давайте ее соберем. | |||
— Кто находится на этой стороне…
— Правильно, мишка косолапый. |
Умение слушать и отвечать на вопросы | ||
— Посмотрите, у него движутся лапки, давайте попробуем их отстегнуть и обратно пристегнуть.
— Молодцы! |
выполняют задание педагога | Активизация внимания, развитие познавательного интереса |
Примерный план урока английского языка для детей 2–4 лет
Пример плана урока английского языка для детей 2–4 лет
3 мая 2008 г., 3:15 | Рубрика: Детские классы, Без рубрики | 8 комментариевТеги: план урока esl от 2 до 4 лет
В последнее время я мало писал, потому что был занят работой над Томом 2 песен Dream English Kids Songs. Он почти закончен, и я очень рад этому. А пока я подумал, что было бы неплохо написать несколько простых планов уроков для молодых студентов.Это всего лишь некоторые идеи, и я рекомендую адаптировать их к конкретным потребностям ваших учеников.
30-минутный урок английского языка для начинающих от 2 до 4 лет.
1. Разогрейте — сделайте учащимся комфортным, выполняя с ними простые действия. Скажите и сделайте следующее, не беспокойтесь, если ваши ученики не последуют за вами сразу: хлопайте в ладоши, прыгайте, вращайтесь, садитесь, вставайте. Кроме того, я обычно начинаю урок со слов «Привет» и размахивания руками.
2. Числа — Практикуйтесь в подсчете предметов от 1 до 10 или с помощью флеш-карт.Если учащимся нравятся числа, сыграйте в простую игру с сенсорным экраном. Наберите номер и попросите учащихся прикоснуться к нему.
3. Песня: счет от 1 до 10, бесплатная загрузка Dream English.
4. Алфавит — Использование флеш-карточек представляет алфавит от A до Z. На этом этапе вы можете познакомить вас с фонетикой или просто с буквами алфавита. Затем попросите учащихся встать и нарисовать своим телом фигуры ABC.
5. Song-ABC Song, еще одна бесплатная загрузка Dream English.
6. Цвета — представьте цвета с помощью карточек, предметов или предметов в комнате. Постарайтесь, чтобы ученики повторяли за вами.
7. Song-Color Song, yes another Dream English скачать бесплатно
8. Раскрашивание — это необязательно, но вы можете использовать цветные карандаши, чтобы ученики повторили названия цветов еще раз. Затем попросите их раскрасить что-нибудь простое. В MES English много бесплатных раскрасок.
9. Прочтите книгу — Любая детская книга — это здорово. При чтении рекомендую задавать студентам вопросы.«Что вы видите на странице? цветы, верно. Какого они цвета? сколько?»
10. Goodbye Song — я использую песню Dream English Goodbye, хотя вы можете использовать все, что захотите. Я просто обязательно скажу детям спасибо, когда мы закончим, и прошу их повторить.
Хорошо, вот несколько предложений и идей. Еще один момент: важно не заставлять начинающих говорить сразу. Как только им станет удобно, они начнут говорить. Время, необходимое для этого, варьируется от студента к студенту. Будьте изобретательны и получайте удовольствие, надеюсь, это поможет!
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Почему головоломки так хороши для обучения детей?
С раннего детства и до взрослой жизни мы любим играть в головоломки. Нам нравится, как они бросают вызов нашему мышлению и тренируют наш ум.
Пазлы также являются важным образовательным инструментом для детей ясельного и раннего возраста, так как они обеспечивают множество навыков и преимуществ и возможностей познавательного обучения.
Преимущества игры с пазлами
Когнитивные навыки:
Пазлы бывают самых разных тем и тем, таких как буквы алфавита, формы, овощи, числа, домашние животные, транспорт и цвета. Это увеличивает их визуальную пространственную осведомленность и развивает более глубокое понимание этих тем и тем. Все дети учатся по-разному, и головоломки могут быть их средством понимания определенных тем, например букв алфавита.
Решение проблем:
Решение головоломки, даже самой простой головоломки, ставит перед собой единственную цель. Малыши и дети должны думать и разрабатывать стратегии того, как подходить к достижению этой цели. Этот процесс включает в себя решение проблем, умение рассуждать и разработку решений, которые впоследствии могут быть перенесены в их личную / взрослую жизнь.
Развитие мелкой моторики:
Пазлы — это увлекательный способ для детей развивать и совершенствовать свои мелкие моторные навыки.Играя в пазлы, дети должны подбирать, зажимать и хватать кусочки (некоторые с маленькими шишками, колышками или крупными кусочками) и перемещать их, вставляя их в прорези, сортируя и вставляя в нужные места.
Координация рук и глаз:
Игра с головоломками требует процесса проб и ошибок, который требует большого количества манипуляций руками и глазами. Например, когда малыш или ребенок кладет кусок головоломки, который не подходит, они будут пытаться снова и снова, когда их действия включают в себя то, что они на самом деле видят.
Соцсети:
Головоломки — отличный образовательный инструмент для улучшения и поощрения совместной игры. Когда дети работают вместе, чтобы собрать пазл, они будут обсуждать, где должен быть кусок и почему, по очереди делятся и поддерживают друг друга, когда справляются с разочарованием, а затем разделяют радость завершения пазла.
Лучший развивающийся куб — выгодные предложения по разработке куба от глобальных продавцов развивающихся кубов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для разработки куба.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший развивающийся куб в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили развивающий кубик на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в разработке куба и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести развивающийся куб по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
10 советов по обучению детей младшего возраста — опыт ELT
Когда учителя завершают курс CELTA (или аналогичный курс), они, скорее всего, будут обучать молодых учеников. То, что не обязательно подробно освещается в их курсе.Ожидается, что вы будете обучать молодых учеников любого возраста — и я написал сообщение в блоге об обучении учащихся младшего возраста — я надеюсь, что этот пост больше ориентирован на обучение учащихся в возрасте от 10 лет и старше. Я лично помню, как закончил курс CELTA только для того, чтобы вернуться к обучению молодых учеников. Многое из того, что я узнал, обучая молодых учеников, я получил благодаря личному опыту в классе и общению с другими молодыми учителями. Однако для любого недавно сертифицированного учителя может быть довольно сложно поступить в класс YL и ожидать, что он будет преподавать.Надеюсь, этот пост даст учителям — независимо от их опыта — десять практических идей, которые помогут развить уверенность при поступлении в класс молодых учеников.
1. Помните имена
При обучении любого ученика в первый раз жизненно важно развивать взаимопонимание с этими учениками. То же самое можно сказать и о юных учениках. Один из способов развить взаимопонимание — вспомнить имена своих учеников. Этого можно добиться, попросив учащихся сделать визитные карточки, которые затем можно будет положить на их стол, или вы можете нарисовать план классной комнаты и записать на нем имена учащихся.Предложив студентам ответить на вопрос, назовите их по имени. Это заставит молодых учеников почувствовать, что их учитель заботится о них и работает с ними.
2. Знакомство с вами (GTKY) Действия
Что вы будете делать после того, как ученики сделают плакаты или свои собственные визитки? Что ж, самое подходящее, что можно сделать дальше, — это рассказать студентам немного о себе. Есть много различных действий GTKY, которые вы можете использовать в классе, но вот некоторые из моих задач.
В чем вопрос?
Напишите на доске десять ответов о себе, например, вопросы, касающиеся вашего места жительства, ваших увлечений, семьи, возраста (если хотите), музыкальных инструментов, на которых вы можете играть, любых языков, на которых вы говорите, и всего остального. Разделите студентов на небольшие группы по три-четыре человека. Затем группа студентов должна придумать вопросы, ответы на которые будут записаны на доске. Например, если я написал «Теноровый саксофон», ученики должны будут задать вопрос «На каком музыкальном инструменте вы умеете играть?» Если они зададут правильный вопрос, вы можете отметить его на доске.Это занятие длится около 20-30 минут. Если учащиеся не знают друг друга, вы можете персонализировать задание и заставить учащихся делать то же самое со своей группой. Затем ученики могли поделиться всем, что им показалось интересным в своей группе, и поделиться с остальным классом.
Две истины и одна ложь
Напишите на доске три предложения о себе, причем одно из них будет ложным, а два других — истинными. Вы могли написать:
Я жил в 6 странах
Я умею читать и писать по-корейски
Мне 40 лет
Я обычно пишу (как я написал здесь) свой возраст как ложный (я не буду никому сообщать свой настоящий возраст, так как это слишком неловко), и ученики должны угадывать, что является правдой или ложью. Это дает студентам о чем поговорить и чем поделиться, прежде чем принять решение. Затем студенты могут задавать дополнительные вопросы и не стесняйтесь настраивать их для студентов, и они могут делать это в своих группах или парах, если они не знают друг друга.
Это я
Перед занятием попросите показать классу несколько фотографий о вашем родном городе, семье, друзьях и увлечениях. Вы можете использовать это, чтобы рассказать им о себе, а затем студенты пересказывают друг друга, используя картинки в качестве подсказок.Дайте им лист с вопросами на понимание, на которые нужно ответить, и посмотрите, могут ли они что-нибудь вспомнить. Работайте вместе в классе, чтобы найти ответы. Затем ученики могли бы проделать то же самое, принося фотографии (или показывая их на своих смартфонах) и рассказывая другим о себе.
Важный объект
Отнесите в первый класс предмет, который вы считаете важным для себя. Он не должен быть большим или неуклюжим. Вы можете принести с собой любимый компакт-диск или игрушку, которую носили с детства.Перед тем, как показать предмет классу, попросите учащихся угадать, что находится в сумке или коробке. Выложите на доске несколько идей и просмотрите какой-нибудь функциональный язык «Я думаю, это может быть…», «Это может быть…» и т. Д. Когда у вас появятся идеи на доске, покажите учащимся объект и расскажите им, почему он важен для вас . Как и в случае с другими идеями, вы можете попросить учащихся принести на следующий урок предмет, который они считают важным для себя.
3. Правила для занятий
После того, как вы узнаете имена своих учеников, установите некоторое взаимопонимание и почувствуете себя комфортно с учениками, вы сможете продвигаться к правилам класса с учениками.Это заложит основу для позитивного и надлежащего поведения в классе и укрепит то, что является приемлемым и неприемлемым в классе. Очень важно, чтобы учителя информировали учащихся о том, чего от них ожидают. Один из способов сделать это — разработать правила в классе.
Правила, созданные для учащихся
Вы можете разбить учащихся на небольшие группы или пары для совместной работы и разработки плаката в соответствии с правилами класса. Просмотрите некоторые правила всем классом и установите последний плакат в классе на основе отзывов всех учащихся.Повесьте его в углу комнаты и обращайтесь к нему, напоминая учащимся о приемлемом поведении и о том, нарушили ли они правила. Вы можете спросить учащихся, что произойдет, если правило будет нарушено при создании окончательной версии плаката с правилами.
Договор класса
Это довольно популярная идея для творческой разработки правил для класса. Вместо того чтобы создавать список правил, которые будут отображаться в классе, вы работаете со студентами, чтобы создать контракт для класса: один для контракта с классом ученика, а другой для контракта с классом учителя.Вот пример контракта для ученика и учителя ниже.
Студенты будут…
- приходят в класс вовремя.
- говорят по-английски во время урока.
- воздерживаются от использования смартфонов на занятиях.
- подняли руку, задавая вопрос.
Учитель…
- старт и финиш класса вовремя.
- дает домашнее задание в среду и четверг.
- дает студентам обратную связь о речевой деятельности. У
- есть игра в конце урока.
4. Процедуры настройки
Для любого класса молодых учеников важно разработать распорядок дня на благо учеников. Это упростит проведение уроков, и студенты будут чувствовать себя непринужденно. Есть несколько вещей, которые помогут вам контролировать класс, если вы включите их в свои распорядки. Вот несколько идей, которые можно использовать на протяжении всего урока как часть распорядка.
- Перед тем, как впустить учеников в класс, они могли спокойно выстроиться в очередь за пределами класса.
- Когда вы позволяете им войти в класс, вы можете поздороваться с учеником и задать вопрос, например: « Что вы делали вчера вечером? ”Это позволит студентам перейти на английский язык.
- Когда ученики входят в класс, они должны убрать пальто и сумку под стул, найти свое имя на парте и тихо сесть. Это требует некоторого обучения, но, прежде чем вы это узнаете, ученики будут делать это автоматически.
- Начните урок с повторения словарного запаса накануне в течение пяти минут.У вас может быть игра или соревнование (возврат к доске, задание на сопоставление картинок и карточек и т. Д.).
- Имейте перезвон или свисток, чтобы указать на изменение деятельности или привлечь внимание всех учащихся. Вы также можете привлечь внимание студентов, сказав: « 1, 2, 3 [учитель] смотрит на меня [все студенты]! “
- Студенты поют песню или стишок, когда убирают парты и класс.
- Прежде чем ученики покинут класс, встаньте у двери и попрощайтесь с каждым из них и дайте им пять.
5. Используйте карточки
Одна рекомендация для любого молодого учителя — сделать и использовать в своих классах много карточек. Если бы мне сказали об использовании карточек в классе до того, как учить детей, это сделало бы мою жизнь намного проще. Есть несколько отличных игр, которые вы можете включить в класс с помощью карточек, и я настоятельно рекомендую сделать это любому новому учителю. Для составления собственных карточек требуется некоторая подготовка: их нужно распечатать, возможно, раскрасить и ламинировать, чтобы вы могли повторно использовать.Тем не менее, вот некоторые игры и занятия, которые вы можете включить с помощью карточек ниже.
Пары карточек (пельманизм)
Это первая игра, которую изучают многие учителя английского языка как иностранный. У вас есть две пары карточек: обычно одна с картинкой, а другая со словом. Вы кладете их все лицевой стороной вниз, и учащиеся берут две карточки (по одной), и, если картинка и слово совпадают, они получают очко и оставляют карточки. Студент с наибольшим количеством карточек становится победителем.
Попробуй Flashcard
Наклейте все карточки на доску и разделите класс на две команды. Каждая команда выстраивается в один ряд лицом к доске, и двое юных учеников перед классом получают лист бумаги формата А4, свернутый в длинный узкий кусок, который затем можно использовать, чтобы ударить по доске. Вы произносите слово, и ученик должен нажать соответствующую карточку. Команда с наибольшим количеством правильных попаданий становится победителем.Эта игра может стать довольно соревновательной, когда студенты станут достаточно энергичными.
Чтобы узнать больше о том, как использовать дидактические карточки, прочтите мой предыдущий пост в блоге.
6. Продвигайте позитивное поведение
Одна из наиболее сложных проблем, с которыми сталкиваются молодые ученики, — это управление классом и поощрение позитивного поведения. Студентам очень важно видеть, что их позитивное поведение признается и поощряется. Вы могли вознаградить студентов фильмом в конце недели или игрой в конце урока — когда я преподавал в Южной Корее, один учитель наградил детей сладостями.В настоящее время доступно несколько замечательных приложений для мониторинга и поощрения молодых учеников.
Правила, созданные для учащихся
Как упоминалось ранее, вы можете разбить учащихся на небольшие группы или пары для совместной работы и разработки плаката на основе правил класса. Просмотрите некоторые правила всем классом и установите последний плакат в классе на основе отзывов всех учащихся. Повесьте его в углу комнаты и обращайтесь к нему, напоминая учащимся о приемлемом поведении и о том, нарушили ли они правила.Вы можете спросить учащихся, что произойдет, если правило будет нарушено при создании окончательной версии плаката с правилами.
Диаграмма поведения
Еще одна идея для поощрения позитивного поведения — создать диаграмму поведения (см. Изображение слева), которая будет побуждать учащихся работать над достижением цели. Идея диаграммы поведения состоит в том, чтобы напомнить учащимся, что является допустимым и недопустимым поведением. У всех учеников есть именные прищепки, и все они прикреплены к программе «Готовы к обучению».Если ученик хорошо работает и использует английский, чтобы спросить что-то другу, его колышек поднимается. Если учащийся не выполняет поставленную задачу или возвращается к L1 во время речевой деятельности, его колышек опускается. Вы можете поставить цель и сказать : «Если 15 учеников закончат« Супер-ученик »к концу урока, то вы сможете сыграть в игру / посмотреть фильм и т. Д.». Это будет мотивировать учащихся и побуждать учащихся к участию и использованию английского языка в классе.
Мраморная банка
Еще одна идея для поощрения позитивного поведения — использовать банку и шарики.Выберите достаточно маленькую банку, которая не займет много времени, чтобы заполнить ее шариками, но не слишком маленькую. Каждый раз, когда ученик выполняет задание, дайте ему шарик, чтобы он поместил его в банку. Вы можете удалить шарики за неподобающее поведение. Как только кувшин наполнится шариками, ученики могут быть вознаграждены.
ClassDojo
ClassDojo.com — это электронная версия мраморной банки или диаграммы поведения. Вы можете организовывать классы с аватарками со студентами, синхронизировать их с родителями, а также добавлять баллы и распознавать определенное поведение.Вы также можете установить цель и назначить награды, как и другие идеи выше. Я определенно рекомендую учителям подумать об этом, и это также привлечет внимание молодых учеников.
7. Используйте игры
Один совет для любого учителя — включить в класс игры. Если вы учите словарный запас, используйте игры. Если вы продвигаете беглую речь, используйте игры. Юные учащиеся положительно реагируют на любые соревновательные задания в классе и сразу же привлекают учащихся. Всегда лучше обучать учащихся играм, которые вы будете использовать в классе, и среди учителей есть фавориты. Ниже приведены некоторые из лучших игр, которые будут знать молодые учащиеся.
Двадцать вопросов
Эта игра становится действительно популярной, когда молодые ученики знают, что делать. Вы выбираете одного ученика, который сядет впереди класса и показывает ему один словарный запас (желательно один для повторения), а другие ученики должны задать ученику перед классом закрытые вопросы («Ты…?», «Ты… ?» «Ты можешь …?»).У учеников есть только 20 вопросов, которые они могут задать ученику, и единственный ответ, который ученик может сказать, — это «Да» или «Нет». Студенты должны вычислить слово, которое есть у человека. Если учащиеся угадывают правильное слово, они получают балл. Если они не знают слова, то балл получает сидящий. Вы можете сделать это занятие более конкурентоспособным, объединяя студентов в команды. Команда, угадавшая слово правильно, получает балл.
Вернуться к доске
Еще одно популярное занятие — поставить ученика перед классом и написать на доске слово (желательно то, которое вы просматриваете).Учащийся, выбранный для сидения впереди класса, не может видеть слово на доске, но другие учащиеся перед ним должны попытаться объяснить это слово. Если ученик правильно угадывает слово, он получает балл. Как упоминалось ранее, вы можете сделать игру более конкурентоспособной, поставив двух учеников впереди класса и разделив класс на две команды. Команда, которая правильно угадывает слово, получает балл. Команда, набравшая наибольшее количество очков, становится победителем.
Китайский шепот
Это действительно популярная игра, которая заставляет учащихся задуматься о правописании. Это отличная задача для учащихся сосредоточиться на аудировании и произношении.Вы разделяете учеников на две команды и выстраиваете их у доски. Убедитесь, что вы написали одно слово на листе бумаги до начала урока, и всегда полезно пересмотреть словарный запас или фразы, которые вы учили на предыдущих уроках. Как бы то ни было, вы выстраиваете учеников в очередь к доске в двух командах, и у двух учеников, ближайших к доске, есть маркер доски. Вы показываете слово ученикам в задней части класса, а затем они должны шепнуть слово ученику перед ними.Последний студент должен написать слово на доске. Если ученик правильно написал слово, он получает один балл. Команда, набравшая наибольшее количество очков в конце задания, становится победителем.
Палач
Эта игра — еще одно популярное упражнение по обзору словарного запаса. Мне не обязательно объяснять правила этой игры, поскольку я уверен, что читатели знают, что им делать. Однако, если вы все еще не уверены, посмотрите это видео, чтобы узнать, как играть в эту игру.
Итак, у нас есть несколько популярных игр, которые, я уверен, почти все учителя использовали в классе. Есть много других игр, и было бы хорошо, если бы вы могли поделиться ими в разделе комментариев ниже.
8. Делайте комплименты учащимся
Это может быть не так очевидно, но учащиеся, особенно те, кто моложе, нуждаются в постоянном поощрении, и один из способов — похвалить учащихся за все: усилия, участие, произношение, использование английского языка и т. Д.Если вы изучаете язык, если учитель хвалит вас в одной области, это побудит вас усерднее стараться. Если вы не получите признания, это может демотивировать вас. Поэтому я настоятельно рекомендую любому учителю хвалить учеников в классе, а не делать комплименты только одному человеку все время, так как это тоже вызовет проблемы. Постарайтесь сделать комплимент всем студентам одновременно: «Хуан, на этот раз ты говорил очень свободно, а Хосе, твое произношение было очень хорошим. Мария, я думала, что ваша точность была очень-очень хорошей.”
9. Будьте собой
Учителям легко выполнять роль учителя в классе, но затем они теряют из виду самих себя в классе. Например, учителя могут легко попасть в роль деспотичного учителя, говоря ученикам, что они должны заполнять рабочие листы, ставить задачи, а затем, прежде чем вы это узнаете, ученики просто автоматически следуют тому, что установлено в классе, с минимальным участием. Я бы рекомендовал учителям быть естественными и самими собой в классе.Это не означает, что вы теряете авторитет в классе или ученики в конечном итоге диктуют, что происходит в классе, но ученики больше узнают о вас, и тогда они также могут быть самими собой. Очевидно, бывают случаи, когда вам нужно контролировать класс или действовать в определенной роли во время урока.
10. Обучайте детей с удовольствием
Учителя могут делать все правильно в классе (игры, распорядки и т. Д.), Но при этом не могут общаться с юными учениками.Если вам не нравится учить детей, то вы мало что можете сделать. Есть замечательные учителя, которые очень хорошо учат взрослых, но не любят детей, но я также встречал учителей, которые прекрасно ладят с детьми и не очень хорошо учат взрослых.