Вязание — перевод на английский с примерами, английское вязание крючком. — Схемы вязания крючком — подробное описание схем, уроки вязания крючком
knitting, knitwork, netting
вязание — knitting is a comforting employment
ремни вязанные крючком схема вязание чулок — hosiery knitting
вязание крючком подушки видео урок вязание ремиз — heald knitting
ручное вязание — хэнд knitting
вязание следков крючком квадратом с фото уточное вязание — filling knitting
виды крючков для вязание крючком машинное вязание — machine knitting
радиальное вязание — rotary knitting
вязание крючком в смещённое вязание — rack knitting
вязание узора в клеточку — plaid stripe knitting
схемы вязания легких платков крючком однопроцессное вязание — single-unit knitting
вязание с обвивкой игл — wrap knitting
вязание объёмного изделия — three-dimensional knitting
вязание крючком платок крупной вязки вязание ластичного полотна — rib knitting
схема вязания носков спицами крючком вязание из чесальной ленты — sliver knitting
вязание однофонтурного полотна — jersey knitting
обкчение вязания крючком цветы как их вязать вязание с усилительными нитями — double knitting
вязание при реверсивном движении цилиндра — reciprocal knitting
вязание при качательном движении цилиндра — reciprocating knitting
вязание колясочки крючком уплотнённое петлеобразование; плотное вязание — tight knitting
вязание крючком сетка ирландская вязание постоянных деталей трикотажных изделий — full-fashioned knitting
ластичное переплетение; ластичный трикотаж; ластичное вязание — ribbed knitting
вязание выреза крючком вязание при радиальном движении цилиндра круглочулочного автомата — circular knitting
ластичное переплетение; обратное переплетение; полуфанговое вязание — purl knitting
обратное переплетение; ластичное переплетение; двухизнаночное вязание — pearl knitting
вязанный конверт крючком для новорожденных изготовка гладкого трикотажа; гладкое переплетение; плоское вязание — plain knitting
- knitwork |?n?tw??k| — трикотажные изделия, вязание
- netting |?net??| — сетка. сеть. сетчатый материал, плетение сетей, ловля сетями, вязание
схема вязаных крючком тапочек
ажурное вязание; сетное полотно; сетевязание — fish netting
вязания крючком кардиганы безрукавки
Смотрите также
Уличное вязание — yarn bombing
вязание крючком схема туники вязание — распускание — knit-deknit process
вязание жгута проводов — bunching of cables
накидка для невесты вязание крючком ручное вязание сетного полотна — hand-netting
вязаные крючком медведи вязальные изделия крошё; вязание — crochet-work
тамбурная строка; вязание косички; цепочка — chain work
вязание крючком изделия филейной сеткой вязание при вращении цилиндра в одном направлении — circular run-off
вязание при возвратно-поступательном движении цилиндра — reciprocated run-off
вязаное платье от миссони схема крючком вязать на спицах вручную; вязать на спицах; ручное вязание — hand-knit
работа, которой можно заниматься в компании (вязание и т. п.) — company work
сетевая база маскировочного покрытия; рыболовная сеть; ажурное вязание — fish net
Схожие слова, или изредка употребляемые в данном значении
вязание крючком — crochet work
вязание крючком схемы нижнего белья
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
ПодписатьсяСхемы для вязания детской одежды
Девочки, срочно нужна схема вязания шапки совмещенной с манишкой (открытым остается только лицо), для малыша до 2х лет. Может есть у кого-нибудь схемка или ссылка на русском, с языками напряг.
Размеры: 1/3 – 6/9 – 12/13 месяцев(2 – 3/4 года)
Окружность головы: 40/42 – 42/44 – 44/46 (49/50 – 50/52) См
Пряжа: Alpaca 150-150-150 (200-200) г, радиальные спицы и чулочные спицы 4,5 см
Плотность вязания: 18 п х 23 р нитью в 2 сложения на спицах – 4.5 мм чулочной вязкой = 10 х 10 см
Платочная вязка (на радиальных спицах), лиц 1 p. , изн. 1 р.
Описание работы:
Вязать по кругу снизу ввысь.
Набрать 144-153-162 (180-198) петель нитью в 2 сложения спицами 4.5 мм и вязать лицевыми 8 радиальных рядов платочной вязкой (см выше). Продолжать резинкой *изн. 7, лиц. 2*. повторять от *-*. Когда вязание будет 3-4-4 (5-5) см, убавить все изнаночные участки до 6 п., провязывая совместно изнаночной 1-ые 2 изн. = 128-136-144 (160-176) петель в радиальном ряду. Повторять убавления через 1 ряд всего 4 раза = 64-68-72 (80-88) п. (=изн. 2., лиц 2 во всем радиальном ряду). Вязание сейчас приблизительно 7-8-8 (9-9) см (в высоту). Продолжать вязать резинкой, пока вязание не будет 11-12-13 (14-15) см и отметить контрастной нитью середину задней и фронтальной части. Сейчас определять вязание отсюда! Продолжать чулочной вязкой. Когда вязание будет 1-2-2 (3-4) см от отметок нитью, переведите 10-10-12 (12-14) п. посреди фронтальной части на нить ( = “Окошко” для лица).
Прочтите весь последующий абзац, до того как вязать далее!
Вяжите чулочной вязкой плоскими рядами, сразу убавляя 1 петлю с каждой стороны через 1 ряд всего 2-2-2 (3-4) раза. Сразу прибавляйте 1 петлю с обеих сторон от отмечающей нити посреди задней части через 1 ряд, всего 4-1-4 (5-5) paза. После всех убавлений и прибавлений всего 58-62-64 (72-76) петель в радиальном ряду. Когда вязание будет 11-12-13(14-15) см. прибавьте с каждой стороны по направлению к середине фронтальной части через 1 ряд: 1 петлю 4-4-4 (5-5) раза. Сейчас наберите 6-6-8 (8-12) петель по направлению к середине фронтальной части над «окошком» – 72-76-80 (90-98) петель. Продолжать радиальными рядами на радиальных спицах. Когда вязание будет составлять 19-21-22 (24-26) см от отметки нитью, закройте все петли.
Сборка: сложите шапку напополам и сшейте верхний шов осторожными стежками. Наберите приблизительно 68-88 п., включая петли с нити (число должно делиться на 4) нитью в 2 сложения спицами 4,5 мм вокруг окошка для лица Провязать изн. 1 радиальный ряд, лиц. 1 радиальный ряд и продолжать резинкой лиц 2, изн. 2. Когда планка будет 4-4-5 (5 – 6) см. закройте петли по рисунку (резинки).
Сделать 2 помпона поперечником около 4 см и присоедините с обеих сторон верха шапочки.
Перевод Lissy с Осинки.
Стола Gyre с радиальными лучами, вязанная спицами
- Administrator
- Просмотров: 7682
Навеянная линией поэзии от Вильяма Батлера Йейетса, эта модная стола, вязанная ажурными сотами, выделяется лучами лицевой глади, рвущимися из одного угла подобно инверсии положительных и отрицательных космических связей, часто встречающихся в асимметричных шалях.
Стола Gyre полностью выполняется по схемам. Выбирайте яркий и свежий оттенок твида Loft для идеального летнего аксессуара.
Стола предполагает 4 колонки лицевых петель, которые смещаются на фоне ажурных сот, начавшись от нижнего левого угла. Как только эти колонки распределены, они смещаются вправо в каждом ряду, каждом 2-м, 4-м или 8-м ряду.
Материалы для столы:
Приблизительно 790 ярдов тонкой шерстяной пряжи.
В данном случае использовано 3 мотка твида Brooklyn Tweed Loft (100% шерсть; 275 ярдов в 50 граммах) цвета Hayloft.
Плотность вязания составляет 17 петель и 21 ряд в 10 см, связанных ажурными сотами, измеряя после блокировки.
Спицы: пара прямых или круговых длиной 32″. Рекомендуемый размер: 4 мм.
Дополнительные инструменты:
Маркеры петель четырех цветов (желательно), маркеры петель с замочком (по желанию), гобеленовая игла с тупым концом, булавки в форме T, блокировочные проволоки (по желанию, но рекомендуются).
Примечания к вязанию столы:
Колонки смещающихся дорожек подсвечены голубым цветом на схеме, отличая их от основного фонового узора. Если для Вас так будет удобнее, отмечайте каждую колонку маркерами различных цветов.
Дополнительно, Вы можете пожелать расположить маркеры с замочком в убавлениях смещения в начале второй, третьей и четвертой колонках для облегчения отслеживания дорожки рядов, выполняемых от одного убавления смещения до следующего (первая колонка смещаются в каждом ряду, поэтому маркеры, обозначающие смещение, не нужны).
Рекомендуется использовать русское соединение для прикрепления нового мотка нити, потому что будет сложно незаметно прятать концы нитей в ажурном узоре.
Читайте лицевые ряды (нечетные) схем справа налево; а изнаночные ряды схем (четные ряды) слева направо.
Закрывать петли рекомендуется эластичным закрытием, например, удивительно растяжимым закрытием петель от Джени.
Окончательные размеры столы: 23½» шириной и 67″ длиной; измерения даются по свободно разложенному полотну после блокировки.
|
|
Шапки | Хозяйка
Содержание
ОСНОВЫ ВЯЗАНИЯ ШАПОК С ДОНЫШКОМ КУПОЛООБРАЗНОЙ ФОРМЫ
ШАПКИ И ВАРЕЖКИ ДЛЯ ВЕРОЧКИ
…1. Шапка «Норвежские звезды»
…2. Шапка «Хоровод»
…3. Шапка «Морозный день»
…4. Варежки
….…Варежки для комплекта «Норвежские звезды»
….…Варежки для комплекта «Хоровод»
ШЛЯПКИ
…1. Шляпка с норвежским орнаментом
…2. Шляпка с фэр-айлским узором
…3. Шляпка из меланжевой пряжи
МУЖСКАЯ ШАПКА С ДВОЙНЫМ ОТВОРОТОМ
ОСНОВЫ ВЯЗАНИЯ ШАПОК
С ДОНЫШКОМ КУПОЛООБРАЗНОЙ ФОРМЫ
Фото 1. Маленькая шляпка и шарф, украшенные фэр-айлской гирляндой. Конструкция и дизайн Федосьи Óлеговой
За свою жизнь я связала довольно много шапок разных фасонов, как для детей, так и для взрослых – девочек, мальчиков, мужчин и женщин. Но бόльшая часть из них завершалась куполообразным донышком, которое формируется за счет убавок по скругленным радиальным линиям.
Фото 2. Донышко шапки «Норвежские звезды» с шестью лучами
Убавление петель по скругленным радиальным линиям является одним из самых простых и универсальных способов завершения шапки вне зависимости от высоты ее колпачка и позволяет связать макушку как с остроконечным, так и с куполообразным верхом. Убавки обычно делаются в правую сторону. В результате на донышке шапки образуется узор (фото 2), напоминающий солярные (солнечные) знаки (на рисунке слева), которые использовались, в частности, на Руси в резьбе и росписи по дереву в качестве декора и оберегов (фото 3).
Фото 3[i]. Старинные деревянные прялки, украшенные резьбой и росписью с использованием солярных знаков
О том, как вязать такие шапки, я и хочу рассказать в этой публикации. Она сопровождается описаниями работы для трех дамских шляпок моей конструкции (фото 1), которые я связала в 2007 г., а также для двух детских шапочек «Норвежские звезды» и «Хоровод», вязанием которых я занималась в последнее время. Все они выполнены по кругу.
Снятие мерок
Вязать шапки с донышком, сформированным по скругленным радиальным линиям, как и шапки вообще, я когда-то училась по «Азбуке вязания» М. В. Максимовой. Но специалистом по вязанию шапок не стала. Поэтому, прежде чем излагать свои соображения, я решила снова обратиться к книге признанного мастера. Вот, что она пишет в уроке 31 «Вязание шапочки»[ii] о том, как нужно правильно измерять голову:
Рис. 318. Снятие мерок с головы
«Снятие мерок для вязаной шапочки (рис. 318). Исходной линией для измерения является линия ободка: она равна окружности головы, что и определяет размер головного убора.
Снимайте мерку по лобной части над уровнем бровей и по самой выпуклой, затылочной. Сантиметровую ленту натягивайте туго. Предположим, окружность головы 56 см. Теперь измерьте расстояние от макушки до края головного убора спереди (16 см), сзади (17 см) и с боков (21 см). Последнюю мерку (21 см) снимайте от макушки по височной части. Затем определите расстояние от мочки уха до середины затылка (11 см).
Примечание. Измеряя расстояние от макушки до края шапочки спереди, нужно учесть, как будут носить шапочку: закрывая весь лоб или, напротив, совсем открыв его. В зависимости от этого мерки получаются разными».
Очевидно, что указанное М.В. Максимовой количество мерок понадобится лишь для обтягивающей шапки, точно повторяющей обводы головы. А для вязания шапок других фасонов такого количества мерок не потребуется. Обычно бывает достаточно знать размер окружности головы, чтобы определиться с шириной шапки, поскольку ее высоту, как правило, диктует выбранный фасон. Однако если шапка небольшая и донышко у нее невысокое, то измерить высоту головы от виска до макушки необходимо. Особенно это важно, если вы вяжете дистанционно и не имеете возможности делать примерки. Если вы вяжете для малыша, то неплохо также иметь обмеры шапки, которая ему не мала и близка по фасону к той, которую вы хотите ему связать.
Общие подходы к расчету шапки
При определении ширины колпачка шапки к мерке окружности головы у некоторых моделей добавляется несколько сантиметров на свободу облегания. Но край шапки, ободок, обязан довольно плотно обхватывать голову, чтобы шапка не съезжала. Поэтому ширина низа шапки, по М.В. Максимовой, должна быть равной окружности головы. Но обычно ее делают меньше окружности головы, если даже низ будет связан резинкой. Согласно М.В. Максимовой, «если пряжа «вялая», не пружинит», то ободок «нужно связать на 2 – 4 см меньше, чем окружность головы». Высоту шаровидной шапочки она советует увеличивать на 3 – 4 см от мерки высоты головы.
Говоря о шапках в целом, следует отметить, что, выбрав дизайн шапки, мы предопределяем наши дальнейшие действия. Так, от разновидности вязки, узора зависит плотность вязания. Ее нужно установить, сделав счетный образец, чтобы можно было рассчитать ширину и высоту шапки в петлях и рядах соответственно. Вязка и узоры вместе с формой шапки обусловливают также способ убавления петель. Например, при крупных рельефных и ажурных узорах убавления могут быть сделаны внутри узора так, чтобы не исказить его рисунок. То есть они включаются в раппорт узора. Свои особенности имеют системы убавления петель для шапок, связанных резинкой, горизонтальными жаккардовыми лентами и т.д.
Донышко, сформированное убавлением петель по скругленным радиальным линиям, сочетается с любыми узорами. Оно может быть высоким, низким, иметь форму конуса или части сферы. По М.В. Максимовой, для того чтобы высота зоны убавок составила 8 – 10 см, сокращения нужно делать через ряд. «Для круглой формы, пишет она, – вязанье следует разделить на 6 – 7 частей и в конце каждой убавлять по 1 петле, для остроугольной – на 3 – 4 части. Следовательно, чем реже убавления, тем более острой становится макушка шапочки».
Зависимость формы донышка от количества линий-лучей, по которым производятся убавки, является геометрической и не должна подвергаться сомнению. Чем больше линий, тем форма донышка ближе к форме круга. Однако утверждение о том, что для получения макушки шапки высотой 8 – 10 см убавки нужно делать через ряд, не подкреплено никакими расчетами. Думается, это правило выведено на основе практики вязания шапок из толстой шерсти и поэтому не может быть универсальным.
Я не очень любила вязать шапки и делала это, скорее, по необходимости. Поэтому к их изготовлению я всегда подходила только как вязальщица. Однако работа над руководством по вязанию заставила меня проанализировать проблему расчета донышка, когда я спустя много лет вернулась к изготовлению шапок. Занимаясь детскими шапками и описывая ход работы над ними, я не могла не задуматься над логикой образования формы донышка. Ее осмысление облегчило мне задачу выведения системы расчетов сокращения петель для формирования донышка.
Немного о геометрии донышка
Фото 1[iii]. Связанный от центра правильный шестиугольник
При своих весьма скромных познаниях в геометрии я все же пониманию, что на самом деле проекцию фигуры, образуемой донышком, нельзя назвать кругом. Она является правильным многоугольником. А чем больше углов у многоугольника, тем больше у него составляющих – звеньев (частей) – и тем больше его контуры приближаются к форме круга.
Фото 2. Многоугольники
Следовательно, чем больше у донышка линий-лучей, по которым производятся убавки, тем больше и оно приближается к форме круга.
Фото 3[iv]. Берет (tam) в фэр-айлском стиле на основе восьмиугольника (2013). Вязальщица: Дженнифер Джекел (Jennifer Jekel), долина Напа, Калифорния, США. Фото 4. Шестиугольная шапка на каркасе (пилбокс-шапка, pillbox hat), варежки и шарф, изготовленные известной фэр-айлской вязальщицей Анной-Белл Брей (Anna Bell Bray) в 1996 г.[v]
Однако многоугольник, как и круг, – это плоская фигура. Он лежит в основе формы плоского донышка берета (фото 3) и традиционной пилбокс-шапки (фото 4) из Фэр-Айла, Шетланд, Шотландия. Петли их донышка равномерно сокращены (по 3 петли вместе лицевой) по прямым линиям, идущим к центру.
Фото 5. Шестиугольный многоугольник. Фото 6. Шестиугольный многогранник (шестиугольная пирамида)[vi]
Но если удлинить боковые стороны треугольников, которые составляют многоугольник, не увеличивая длины их оснований, то мы получим трехмерную фигуру – многогранник, а именно многоугольную пирамиду (фото 5 и 6). Следовательно, сколько бы лучей с убавками у донышка не было, если они представляют собой прямые лини, то мы получим донышко в форме остроконечного шатра. А значит, именно скругленные лучи в количестве не менее шести дают донышку форму полусферы, а вернее сферического сегмента (фото 7). Ведь полусферой можно назвать только половину сферы.
Фото 7[vii]. Пример сферического сегмента (окрашен голубым цветом). Розовая часть сферы также представляет собой сферический сегмент
Однако определение «сферический сегмент» вряд ли стоит включать в вязальную терминологию. Поэтому будем говорить о донышке куполообразной формы, или куполообразном донышке.
Фото 8 и 9. Формы донышка в зависимости от формы лучей с убавками: шатер (пирамида) – прямые лучи; купол (сферический сегмент) – скругленные лучи
Система расчетов куполообразного донышка
Систему расчетов, на мой взгляд, нужно строить на сопоставлении высоты донышка в рядах с тем количеством секторов, на которое мы предполагаем разбить донышко, а вернее с тем количеством петель, которые составляют основание каждого из этих секторов. Например, высота донышка равна 8 см или при вертикальной плотности 3,2 ряда (8×3,2 = 25,6) округленно 26 рядам. Ширина основания донышка составляет 120 петель. Вычитаем из них 6 петель линий убавок (120 – 6 = 114) и получаем 114 петель, которые делим на 6 секторов (114 : 6 = 19) и получаем число, равное 19. Оно указывает на количество петель основания сектора и одновременно на то, что все петли донышка мы сократим за 19 рядов. Следовательно, 7 рядов, недостающих для 26 рядов, нужно добавить в качестве рядов без убавок и распределить их между рядами с убавками в начале вывязывания донышка. Тогда его обводы будут соответствовать плавной линии с кривизной, усиливающейся к вершине донышка.
Фото 10. Узорная схема-выкройка шапки «Хоровод»
Более красивый результат получился у меня при расчете донышка шапки «Хоровод», которое я решила максимально приблизить по форме к низкому куполу и разбить на 12 секторов убавок. Его высота составляла 18 рядов, а ширина 120 петель. Вычтя из 120 петель 12 петель, приходящихся на линии убавок, а затем, разделив остаток на 12 секторов, я нашла число петель основания каждого сектора (120 – 12 = 108; 108 : 12 = 9) – 9 петель. В соответствии с ним я делала убавки через ряд, чтобы добиться требуемой высоты, равной 18 рядам (фото 10).
Фото 11[viii]. Модель «Dreamin′ Again», журнал «DROPS Design»
Если нитки, из которых вы вяжете шапку, нетолстые, вовсе необязательно сокращать все петли донышка до петель линий убавки. Можно оставить на спицах даже 20 и более петель, а не 6, и стянуть их концом нити. Но тогда макушка шапки получится присборенной, ребристой (фото 11).
Правила вывязывания
Убавки делаем в правую сторону. Для этого:
1) 2 петли провязываем вместе лицевой с наклоном вправо, т.е. за переднюю стенку;
2) в каждом следующем ряду убавляем петлю, находящуюся справа от той, которой ранее были провязаны вместе 2 петли.
Когда на спицах останутся только петли линий убавок, скажем, 6 петель (или 8, если у двух секторов на 1 петлю больше, чем у других, как у шапки «Норвежские звезды), переснимаем их на крючок. Нить обрезаем, оставив длинный конец. Затем крючком протягиваем конец нити через все 6 петель, стягиваем ею отверстие и пропускаем нить через центр отверстия на изнанку. (Всю эти действия с самого начала можно проделать и с помощью штопальной иглы, оставив конец нити подлиннее. ) На изнанке затягиваем отверстие максимально туго, протягиваем нить под дугу одной из близлежащих петель с помощью крючка и закрепляем ее портновским способом, т.е. пропустив через «стежок» и затянув. Закрепление необходимо для того, чтобы не дать отверстию увеличиваться.
Конец нити в полотно не заплетаем, если он понадобиться для того, чтобы привязать к макушке шапки помпон или кисточку. Тогда конец нити освобождаем, связываем его с концами нитей, идущими от помпона или кисточки. Только после этого обрезаем все концы нитей, оставляя хвостики длиной около 4 см, и заделываем их в полотно.
[ii] Урок 31. Вязание шапочки // Максимова М.В. Азбука вязания. В 3 частях. Ч. 3. Изд. 6-е. М.: Легпромбытиздат, 1991. С. 27 – 28.
[iii] Большая книга по вязанию: спицы / Пер. с итал. М.: Никола-Пресс, 2007. С. 97.
Радиальная драпировка (Шитье и крой) – Журнал Вдохновение Рукодельницы
Выкройка летнего комбинезона на все размеры (Шитье и крой)
Как сшить многоразовую медицинскую маску своими руками (Шитье и крой)
Выкройка блузки «летучая мышь», размер Евро 36-60 (Шитье и крой)
Необычные и очень теплые шарфики. Идеи (Шитье и крой)
Подробно о переносе вытачек (Шитье и крой)
Стёжка — один из традиционных элементов в изделиях с утеплителем (Шитье и крой)
30 полезных и простых швейных лайфхаков (Шитье и крой)
Выкройка детского летнего платья (Шитье и крой)
3 cпocoбa выпoлнить идеaльную пpoйму в тpикoтaжнoм изделии без pукaвoв (Шитье и крой)
Супатная застежка (Шитье и крой)
СУПАТНАЯ ЗАСТЕЖКА .РАСЧЕТ И МК (Шитье и крой)
Жилет “Классический” Элины Патыковой (Шитье и крой)
Вы знали, что мережку легко сделать на швейной машине? (Шитье и крой)
Отличные идеи перешить блузку на больший размер (Шитье и крой)
Влажно-тепловая обработка. ВТО (Шитье и крой)
20 удачных идей обновить блузу или футболку за копейки
Построение чертежа основы детского платья (Шитье и крой)
КАК УКРЕПИТЬ РАЗРЕЗ В ШВЕ ЮБКИ ОТ РАЗРЫВА (Шитье и крой)
РУБАШКА ДЛЯ ОТДЫХА СВОБОДНОГО СИЛУЭТА (Шитье и крой)
КАРМАН С КЛАПАНОМ НА СТЕГАНОЙ КУРТКЕ ПО МОТИВАМ SACAI. МАСТЕР-КЛАСС (Шитье и крой)
Использование косточек в одежде (Шитье и крой)
Как сшить мужские спортивные штаны + выкройки на размеры с 46 по 60 (Шитье и крой)
Вышиваем на простой швейной машинке (Шитье и крой)
Моделирование и раскрой оригинальной Туники (Шитье и крой)
Детские утепленные брюки. Выкройка рост 110-116 см (Шитье и крой)
Как правильно смазать бытовую швейную машину (Шитье и крой)
Маcтер-клаcc прocтoй юбoчки c бантoвыми cкладками (Шитье и крой)
Обработка горловины подкройной обтачкой (Шитье и крой)
ЮБКА ВЕЧЕРНЕГО ИЛИ СВАДЕБНОГО ПЛАТЬЯ С ВОЛАНАМИ (Шитье и крой)
Построение Базовой Выкройки основы плечевого изделия! От А до Я (Шитье и крой)
Выкройка свитшота с втачным рукавом (Шитье и крой)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ШТОПКА ДЖИНСОВ (Шитье и крой)
Комбинированное платье — Шитье + вязание в детской одежде (ИДЕИ ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ)
Выкройка блузки — отличный фасон! (Шитье и крой)
Водолазка.Размеры 36-56(евро) выкройки (Шитье и крой)
Схемы-выкройки летнего платья (Шитье и крой)
Выкройка летнего детского сарафанчика (Шитье и крой)
Карман со втачанным клапаном на трикотаже (Шитье и крой)
Выкройка жакета (Шитье и крой)
Как снять размеры для штор и рассчитать расход ткани (Шитье и крой)
Радиальный берет PDF инструкция по вязанию
** ЭТО СПИСОК ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИНСТРУКЦИЙ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ЭТОЙ ШЛЯПЫ, А НЕ САМОЙ ШЛЯПЫ **
** Благодаря цифровой услуге Etsy PDF-файл будет доступен вам, как только будет произведена оплата! **
* Этот шаблон доступно ТОЛЬКО на английском языке. Переводы моих выкроек доступны в моем магазине Ravelry. *
Этот берет украшен плавными линиями, идущими от поля до короны, как радиалы круга или спицы колеса.
Эта шапка, специально разработанная для демонстрации окрашенной вручную пряжи для носков, представляет собой приятный трикотаж с простой, но яркой деталью.
Этот узор работает по кругу снизу вверх.
Пряжа:
234 [294, 357] ярдов / 218 [270, 327] м
59 ярдов / 54 м для образца 6×6 дюймов / 15×15 см в St.St.
4Ply / Sock / Gingering Weight, крученая пряжа
Иглы и иглы:
Набор 2,5 мм / UK– / US1½ DPN / круговые или размер, необходимый для получения калибра
Маркер петель по мере необходимости
Гобеленовая игла
Детали образца:
Показано Носки Trekking Hand Art [459 ярдов / 420 м на 100 г; 75% шерсть, 25% нейлон]
Показан размер 19 дюймов / 48.25 см на модели с головкой с окружностью 21,75 дюйма / 55,25 см
Альтернативная пряжа:
Schoppel-Wolle Crazy Zauberball [459 ярдов / 420 м на 100 г; 75% шерсть, 25% нейлон]
Калибр:
32 петли x 40 рядов до 4 дюймов / 10 см на спицах 2,5 мм поверх нерж.
36 петель x 40 рядов до 4 дюймов / 10 см на спицах 2,5 мм поверх ребристости
Размеры:
По размеру: 19 [21, 23] дюймов / 48,25 [53,25, 58,5] см
Готовый размер: 16 [17,75, 19,5] дюйм / 40,75 [45, 49,5] см
Необходимые навыки:
лицевых и изнаночных петель, вязание по кругу, прибавки и убавки, снятые петли, специальный набор
Содержание рисунка:
Письменные и схематические инструкции; иллюстрированные учебные пособия по альтернативным кабелям и наливным кабелям
Опубликовано в мае 2010 г.
Размер файла PDF: 3.3MB
Код продукта: WW107KRadial
Технический редактор: Тана Пейджлер
Оцените это описание
Считаете ли вы приведенное выше описание полезным? Сообщите Etsy.
Да, это полезно Нет, это бесполезно1 | FLEQSE2100011F | ОДЕЖДА (МУЖСКАЯ ВЯЗАННАЯ ФУТБОЛКА МУЖСКАЯ ВЯЗАННАЯ H. | ГЫМШАРК-РАДИАЛЬНЫЙ | RT ТРИКЕТЫ | 2021-04-30 | Сингапур | 750 кг | 67 CTN |
2 | FLEQSE210001D | ОДЕЖДА ВЯЗАНЫЙ КОРОТКИЙ 100 ХЛОПКОВЫЙ ЖИЛЕТ ВЯЗАНЫЙ ТАНК 95 ХЛОПОК 5 ЭЛАСТАН | ГЫМШАРК-РАДИАЛЬНЫЙ | RT ТРИКЕТЫ | 2021-03-29 | Сингапур | 718 кг | 62 CTN |
3 | MCLMSHVAN2102058 | НАРУЖНЫЕ РЕМНИ CFS-CFS В ЭТОЙ ОТПРАВКЕ СОДЕРЖИТ N. | ГЫМШАРК -РАДИАЛЬНЫЙ | YIWU ZHOUYOU TRADE CO LTD | 2021-03-02 | Китай | 88 кг | 8 CTN |
4 | MCLMSHVAN2102057 | ПОЛОСЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПРИТЯГИВАНИЯ CFS-CFAGING MATERIALS (SWPM) | ГЫМШАРК -РАДИАЛЬНЫЙ | YIWU ZHOUYOU TRADE CO LTD | 2021-03-02 | Китай | 619 кг | 48 ПКГ |
5 | MCLMSHVAN2102039 | ТРУБКИ СОПРОТИВЛЕНИЯ CFS-CFS ДАННАЯ ОТГРУЗКА КОНТАЙНА. . | ГЫМШАРК -РАДИАЛЬНЫЙ | YIWU ZHOUYOU TRADE CO LTD | 2021-03-02 | Китай | 65 кг | 5 ПКГ |
6 | MCLMSHVAN2102026 | СПОРТИВНЫЕ ПЕРЧАТКИ CFS-CFS В ЭТОЙ ОТПРАВКЕ НОМЕР. | ГИМШАРК / РАДИАЛЬНЫЙ | SHANGHAI JIXU INTERNATIONAL | 2021-03-02 | Китай | 9 кг | 3 CTN |
7 | MCLMSHVAN2102025 | Пропускная веревка PO CA031342156 ВЕСОВЫЙ СКИППИН НЕ СОДЕРЖИТ ТВЕРДЫХ ДЕРЕВЯННЫХ УПАКОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ (SWPM) | ГИМШАРК / РАДИАЛЬНЫЙ | APF GLOBAL LTD | 2021-03-02 | Китай | 57 кг | 5 CTN |
8 | MCLMSHVAN2102104 | ПОДЪЕМНЫЕ ЛЕНТЫ СИЛИКОНОВЫЕ ЗАХВАТЫ ПОДЪЕМНЫЕ УПАКОВКИ МАТЕРИАЛЫ УПАКОВКИ (SWPM). | ГЫМШАРК -РАДИАЛЬНЫЙ | YIWU ZHOUYOU TRADE CO LTD | 2021-02-28 | Китай | 62 кг | 7 CTN |
9 | ЧКМ2012068604 | БУТЫЛКА ГОРЯЧЕГО ХОЛОДА — ЧЕРНО-БЕЛЫЙ — ЕДИНЫЙ РАЗМЕР.. . . . | ГИМШАРК РАДИАЛЬНЫЙ | YONGKANG PHOENIX HOUSEWARE CO | 2021-02-21 | Китай | 71 кг | 5 CTN |
10 | ЧКМ2012068605 | ФРУКТОВАЯ ИНФУЗИЯ — ПРОЗРАЧНАЯ — ОДИН РАЗМЕР. . . . . . | ГИМШАРК РАДИАЛЬНЫЙ | YONGKANG PHOENIX HOUSEWARE CO | 2021-02-21 | Китай | 15 кг | 2 CTN |
Технические характеристики / HD-видеосъемка — Вязальная фабрика
По всем вопросам, связанным с продвижением и производством, обращайтесь по адресу rmcglynn @ knittingfactory.com
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КОНСОЛЬ
Цифровая консоль MIDAS PRO2-CC-TP — 64 входа, 16 выходов
Мониторы от FOH
ПАТЧ
40 входов, 8 выходов
Расположен за кулисами / за кулисами слева
ГЛАВНЫЙ МАССИВ
СЛЕВА — (2) L’Acoustics ARCS Широкая постоянная кривизна WST (LF 12 дюймов, HF 3 дюйма)
(1) Компактный высокомощный сабвуфер L’Acoustics SB18m (1 × 18 дюймов)
СПРАВА — (2) L’Acoustics ARCS Широкая постоянная кривизна WST (LF 12 дюймов, HF 3 дюйма)
(1) Компактный высокомощный сабвуфер L’Acoustics SB18m (1 × 18 дюймов)
CENTER — (1) L’Acoustics ARCS Широкая постоянная кривизна WST (LF 12 дюймов, HF 3 дюйма)
САБВУФЕРЫ — (2) эталонный сабвуфер L’Acoustics KS28 (2 × 18 дюймов)
МОНИТОРЫ
(6) Martin Audio XE300 Двухканальный пассивный коаксиальный сценический монитор с дифференциальной дисперсией
(2) Martin Audio Blackline X118 Пассивный сабвуфер с прямым излучением
УСИЛИТЕЛИ
FOH (1) L’Acoustics LA8
(1) L’Acoustics LA12X
MON (2) Martin Audio IK42
МИКРОФОН И DI
(1) Audix i5 (4) Radial ProDI Passive 1 канал
(2) Радиальный TRIM Два пассивных стерео DI
(4) Sennheiser e604 (1) Радиальный ProD2 Пассивный стерео DI
(1) Sennheiser e835 СТЕНДЫ
(2) Sennheiser e609 (3) Одноуровневая подставка для клавиатуры X
(8) Shure SM58 (9) Штатив для микрофона с высокой штангой
(2) Shure SM57 (9) Штатив с короткой штангой для микрофона
(1) Shure Beta 57 (5) Прямая подставка с круглым основанием
(1) Shure SM81
(2) Shure KSM141
(1) Shure Бета 91
(1) Telefunken M82
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Все барабаны дома предоставлены Canopus Drums
БАРАБАНЫ — Набор пазов серии Canopus Yaiba II (бас-барабан 22 × 18, 16 напольный том, 12 стоечных томов, 10 стоечных томов)
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БАРАБАНОВ — (2) подставка для тарелок Canopus Hybrid Boom 2, (1) подставка для хай-хэта Canopus Hybrid, (1) Canopus Hybrid
Стойка для малого барабана, (1) Canopus Hybrid Drum Throne. ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА НЕ ПРОИЗВОДИТ ЦИМБАЛЫ, ПЕДАЛИ, А
СЦЕПЛЕНИЕ, ИЛИ БАРАБАН. БАРАБАНЫ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИОБРЕСТИ СВОИ ИЛИ ПРИВОЗЬТЕ ЧТО-ТО ЕЩЕГО.
GUITAR — Гитарный усилитель Marshall MG100FX
Marshall 4 × 12 Гитарный кабинет
Fender Twin Reverb 65 ’Reissue
BASS — Усилитель низких частот Hartke HA3500
Кабинет басовый Hartke 410XL
DJ — микшер Pioneer DJM 900 Nexus
(2) виниловые проигрыватели Pioneer CDJ 2000 Nexus
(2) Technic 1200MK Поворотные столы
Мы не перевозим Serato, коврики и иглы.
Когда вязание — лучшая бизнес-стратегия для здоровья
Индустрия здоровья и хорошего самочувствия богата трендами, что побуждает многих владельцев бизнеса сделать «следующий большой шаг». Но что, если это ошибка? Пять способов определить, является ли вязание лучшей бизнес-стратегией:
1. Когда ситуация с клиентами на самом деле не меняется
Допустим, ваш бизнес — студия обучения велосипедам.
Езда на велосипеде может потребовать большого количества оборудования, и велосипедисты всегда смотрят через плечо на то, у кого есть новейший измеритель мощности, дисплей или программное обеспечение для отслеживания тренировок.
Как владелец бизнеса, обслуживающий таких клиентов, легко увлечься тенденцией или, что еще хуже, потратить с трудом заработанные деньги на оборудование, которое оказывается не чем иным, как прихотью.
В конце концов, производительность на велосипеде по-прежнему остается производительностью, VO2 max остается VO2 max, а ватты все еще ваттами. Клиенты по-прежнему должны тренировать одни и те же мышцы, чтобы атаковать эти холмы, а вы по-прежнему являетесь экспертом в том, как получить максимальную отдачу от конкретного спортсмена.
Если вам удается вернуть арендную плату за витрину, и вы по-прежнему делаете все возможное, помогая своим участникам улучшить их работу, то опережать Джонсов не так важно, как быть экспертом.
Не тратьте все, что заработал ваш бизнес, на любимый гаджет этого года.
2. Когда номера еще работают
Если количество потенциальных клиентов, подписок, доход от каждой регистрации и уровень удержания клиентов для вашего оздоровительного бизнеса выглядят хорошо, можно отложить небольшие «безумные деньги» для проверки новых идей, исследования рынка, оборудования, тренировок. программы или тренеры. В конце концов, ваш бизнес должен расти, и вы не всегда знаете, откуда он взялся.
Но следуйте «правилу Вегаса».«Никогда не ставьте деньги, которые вы не можете позволить себе упустить. Или, как говорят некоторые, сделайте ставку из левого кармана и положите выигрыш в правый.
Не увлекайтесь улучшением зданий, открытием новых мест или расширением программы, чтобы в один неудачный месяц вы оказались на улице или заняли больше, чем вы можете заработать на этих еще не проверенных инициативах.
Большинство владельцев велнес-бизнеса были бы удивлены, сколько их сверстников, которые кажутся успешными, на самом деле живут надеждой на лучшее завтра.
Если ваш велнес-бизнес оплачивает счета, вы уже добились успеха. Худшее, что вы можете сделать, — это пойти и купить кучу ненужных игрушек, попытаться завоевать международный рынок, создать новый бренд — если только вы не выиграли в лотерею.
Стоит ли использовать новые возможности? Может быть. Но сначала проверьте цифры.
3. Когда причины существования вашего бизнеса не изменились
Скорее всего, когда вы настроили «Grillin ‘Chillin’ Low Carb Comfort Food» (хотите верьте, хотите нет, этого бизнеса не существует… пока!), Вы увидели потребность в низкоуглеводных версиях вашего любимого южного блюда. рецепты в стиле, процветающий рынок готовых блюд, и вы почувствовали призвание диетолога из дельты Миссисипи, чтобы показать своему богатому потребителями рынку выход из ямы диетического отчаяния.
Если это все еще правда, и вы зарабатываете этим на жизнь, продолжайте ехать.
Теперь, в конце концов, какой-нибудь другой предприниматель в сфере оздоровления может зайти на тот же рынок в поисках места, где можно было бы сделать ставки.
Просто помните, что до того, как они появились, вы создали и успешно использовали нишу, и завтра это будет так.
Даже если этот конкурент нападет на вас в лоб, окопайтесь и укрепите ценность вашего бизнеса для ваших клиентов. Не трансформируйте свой бизнес радикально из-за страха, просто чтобы не мешать воображаемому гиганту.Они могут блефовать — а завтра их может не быть.
Тем временем вы зря потратили время и деньги, беспокоясь о них, что вы могли бы потратить их на разработку новых продуктов, построение новых сетевых отношений и расширение своего маркетингового охвата.
4. Когда «тренд» не меняет основную игру
Вернемся на минутку в нашу велостудию.
Итак, допустим, вы решили выйти за рамки основных программ обучения и предложить несколько вариантов покупки снаряжения.
Продажа снаряжения — это возможность получить дополнительный доход. Но теперь у вас есть инвентарь, он занимает место в вашей студии, и чем дольше он остается на полке, тем больше вероятность, что вам придется его пометить или списать. Кроме того, велики шансы, что они смогут купить товары на Amazon дешевле.
Если у вас хватит на это смелости, вперед; но имейте в виду, что ваш бизнес по-прежнему ходит в ателье, не так ли?
Верно?
Убедитесь, что ваши стратегии имеют смысл в этом общем контексте.
Если ваши клиенты — супер-конкурентоспособные триатлонисты Ironman или каждые выходные ездят кататься в критах, вы действительно думаете, что им нужны велосипедные шорты массового рынка, которые они видят повсюду?
Предлагает ли такая же линейка часов Garmin или Suunto, что и у Dick’s Sporting Goods и Amazon, действительно кажется отличной идеей?
Спросите себя: какую специальность, нишевое оборудование или технологию вы можете предложить, чтобы помочь им добиться заметного прогресса в достижении поставленных целей? Что вы можете им показать, чего они, вероятно, не видят больше нигде? Например, удивительное количество велосипедистов ненавидят педали без зажимов, но не осознают, что плоские педали высокого класса вообще существуют.Возможно, они не слышали о трехместном снаряжении марки DeSoto.
5. Когда ваши клиенты твердо лояльны
Этот риск особенно присутствует в компаниях, занимающихся фитнесом и велнесом. Они считают само собой разумеющимся, что лояльность будет длиться вечно, что она каким-то образом связана с невыразимым величием бренда, а не с ежедневной доставкой уникальной ценности потребителю.
Здесь это не синдром «яркого блестящего объекта», а скорее просто сбивание глаз с курса. Никакого большого преобразующего события, просто смерть от тысячи маленьких порезов — и постепенно эти постоянные клиенты просто ускользают.Это часто начинается, когда владелец бизнеса делает инвестиции в новое место или новое направление в своем существующем бизнесе. Намного веселее проводить время в новом месте, и, конечно же, они хотят разместить там самые свежие интересные вещи, чтобы обеспечить хорошее начало — и вскоре первоначальное место станет второстепенным.
Раньше я покупал ультра-снаряжение в беговом магазине DFW. У них был парень, который делал несколько пробегов на 100 миль каждый год и знал, что такое сверхбеговое и сверхмощное снаряжение взад и вперед, что очень необычно для беговых магазинов.У них было много специального снаряжения, которого больше нигде не было, и, в отличие от Amazon, его можно было примерить, почувствовать, натирает ли оно или хорошо держит бутылку с водой. И в тот день вы могли выйти прямо за дверь со своим снаряжением, без ожидания.
Затем они начали продавать действительно обычные гели для бега на массовом рынке, порошки электролитов и обычную обувь. Их сотрудники превратились в неопытных университетских бегунов, которые знали только о легкой атлетике и понятия не имели о сверхбеге и прочем, вроде гидратирующих жилетов.
Несколько месяцев спустя, превратившись в микроверсию Дика или Академии, они исчезли.
Когда пора менять
Есть признаки того, что вашему оздоровительному бизнесу может потребоваться что-то изменить в своем ведении бизнеса.
- Постепенное и стойкое снижение количества потенциальных клиентов, клиентов или дохода на одного покупателя
- Демографические изменения в вашем регионе или на вашем рынке
- Сложность управления циклическими финансовыми проблемами
- Непропорционально увеличиваются затраты на операции, такие как оплата труда, содержание помещений, аренда витрины и т. Д.
- Нет прогресса в достижении устойчивой прибыли, и вы растрачиваете свои денежные резервы
Хорошая новость в том, что если вы будете продолжать вязать, вы заметите эти изменения раньше, и у вас будет время развиваться.
Итак: в следующий раз, когда вы увидите заголовок о массовом росте любимой в этом году фитнес-франшизы (Orange Theory, смотрите на вас) … или заголовок, который звучит так, будто отказ принять ApplePay или биткойн обречет вас на смерть … или что единственный путь к успеху в студии йоги — это присоединиться к YogaPass … или что ключом к удержанию участников является замена всего имеющегося у вас идеального кардиооборудования, просто помните:
Ваши клиенты сообщат вам, если вы не удовлетворяете их потребности.Тебе не повредит, если ты не будешь первым в очереди, чтобы получить то, о чем они не просили.
Повторяющийся стресс и вы от Меган Гудакр — Tricksy Knitter
За последние 12 месяцев я вязала больше, чем за всю свою жизнь. Я только что провел быструю инвентаризацию … За последний год я закончил 46 проектов. Это правильно? Ага, просто пересчитал их еще раз. В основном свитера, в основном для взрослых. Сюда не входят такие мелочи, как образцы, мочалки, закладки, шляпы. И это не включает то, что я закончил и застрял на 3/4.Я не знаю, сколько миль на это приходится, но это объясняет, почему мои руки и запястья немного искривлены и немного болят.Итак, давайте поговорим о некоторых суровых истинах: вязание повторяется и может привести к нагрузке на запястья и руки. Вот небольшая информация о профилактике и лечении травм при вязании, а также о технике вязания.
(Хорошо, прежде чем мы начнем, прочтите мелкий шрифт ).
Травма повторяющихся движений
Также называется расстройством повторяющихся движений (RMD), повторяющимся стрессовым повреждением (RSI).Из Национального института здоровья:
Расстройства повторяющихся движений (RMD) — это семейство мышечных состояний, которые возникают в результате повторяющихся движений, выполняемых в ходе нормальной работы или повседневной деятельности. RMD включают синдром запястного канала, бурсит, тендинит, эпикондилит, ганглиозную кисту, теносиновит и указательный палец. RMD вызваны слишком частым непрерывным повторением деятельности или движения, неестественными или неудобными движениями, такими как скручивание руки или запястья, перенапряжение, неправильная осанка или мышечная усталость.RMD чаще всего возникают в руках, запястьях, локтях и плечах, но также могут возникать в шее, спине, бедрах, коленях, ступнях, ногах и лодыжках. Расстройства характеризуются болью, покалыванием, онемением, видимым отеком или покраснением пораженного участка, а также потерей гибкости и силы.
Ну, это не похоже на веселье, не так ли? Если вязать что-нибудь, то это повторение. Кисти и запястья представляют собой сложные механизмы с множеством движущихся и взаимосвязанных компонентов.И, как машины, их нужно обслуживать и относиться к ним с уважением. рук: строгий лимит 2 на клиента .
Синдром запястного канала
Хотя это относится к вышеуказанной категории травм от повторяющихся движений, оно заслуживает отдельного абзаца. Срединный нерв — это большой нерв, который идет от плеча к руке и является ключом к движению и ощущениям в большом пальце, руке и запястье. Срединный нерв достигает вашей руки через запястный канал у основания запястья.Любой отек в области запястного канала оказывает давление на срединный нерв, вызывая покалывание, боль и слабость. Синдром запястного канала может возникнуть из-за повторения небольших движений, и, как и при других RMD, вы можете не осознавать, что это происходит, пока не получите травму. Синдром запястного канала, оставленный без лечения, может потребовать хирургического вмешательства.
RMD Prevention
(Предупреждение: я буду использовать много восклицательных знаков).
Отдых своими руками! Делайте частые регулярные перерывы.Не ждите, пока у вас появится покалывание в большом пальце, а в венах не появятся трещины.
Двигай своим телом! Вязание означает сидение в одном и том же положении в течение длительного времени. Вставай и ходи, займись чем-нибудь другим. Также хорошо для предотвращения стыка вязальщицы.
Слушайте свое тело! Да, я знаю, тебе просто нужно закончить еще один ряд. Но если вы чувствуете покалывание, покалывание или какое-либо недомогание в своем теле, не игнорируйте это.
Отдых своими руками! Да, еще раз, потому что я не верю, что вы сделали это в первый раз.
Растяжка ! Плечи, руки, запястья, пальцы, шея, спина.
RMD Домашнее лечение
Это то, что мне помогает. Вы читали мелкий шрифт ?
Используйте R.I.C.E. для воспалений и штаммов. Делайте все это вместе примерно по 10 минут на каждую руку:
R est! Да, это тоже как предотвратить травмы. Как удобно!
I CE! Холодный компресс. Не будь глупцом, не наноси его прямо на кожу.
C сжатие! Небольшое давление, но не сходите с ума. Я кладу свой пакет со льдом в наволочку и плотно заворачиваю его.
E левация! Положите руки на подушку.
Также полезно сесть на диван и потребовать, чтобы члены семьи принесли вам чай с печеньем.
Попробуйте Ибупрофен. (На самом деле, прочтите , мелкий шрифт ). Это снимает боль и воспаление.
Эргономика
Обычно мы используем этот термин на рабочем месте.Это означает адаптацию рабочего места к вашему телу (а не наоборот) для обеспечения комфорта и предотвращения травм. Хотя мы ассоциируем эргономику с высотой офисных стульев или расстоянием до монитора, это также относится и к вязанию.
Что нужно учитывать при эргономике вязания
Где и как вы сидите . Сядьте, поставив ноги на пол, в кресло, и постарайтесь не горбиться. Регулируя позу, постарайтесь задействовать живот.Да, это скучно звучит. Мне нравится вязать, подогнув под себя ноги, на кровати, одним глазом смотреть фильм на iPad, а другим — вязать. Не делай этого.
Положение рук . Попробуйте это в качестве теста: удобно сядьте за стол, положите руки на стол в расслабленном и удобном положении. Обратите внимание на углы локтя, запястья и большого пальца. Когда будете вязать, постарайтесь занять удобное и естественное положение. Не вяжите, как Голлум, защищающий свое драгоценное кольцо.Голлум злой и не следует хорошей эргономике.
Инструменты, которые вы используете . Побалуйте себя гладкими легкими иглами. Для больших проектов используйте круговые иглы.
Используемая пряжа . Чем толще пряжа, тем больше приходится работать вашим рукам.
Сорт . Помимо вязания, занимайтесь другими делами! Ага! Это делает ваше тело счастливым.
Как вы вяжете
А, вот и суть проблемы. Это может стать спорным, когда вы начнете говорить о Continental vs.Английский. («Континентальный» означает удерживание пряжи в левой руке и продвижение пряжи насквозь; английский означает «держать пряжу в правой руке и наматывать ее на иглу. Также известно, соответственно, как« собирать »и« бросать »). Я научилась вязать правой, а теперь вяжу и левую, и правую. Я считаю, что оба стиля имеют свои преимущества.
Вот что я сделал на основании личного опыта. Дело не столько в том, какой стиль вы используете (собирать или бросать). Все зависит от того, как вы двигаетесь и сколько.
Основы, которым нужно следовать (в вязании, но это касается набора текста, шитья, вождения)
Избегайте натяжения . Слушайте свое тело, не только большие мышцы, но и крошечные. Вы легко заметите, что ваша шея и плечи напряжены, это большие мышцы, кричащие на вас громкими голосами. Но также послушайте крошечные голоса Whoville в ваших пальцах и пальцах. Например, я замечаю, что мой большой палец левой руки, независимо от того, вяжу я правой или левой рукой, имеет тенденцию зажимать иглу, оказывая небольшое дополнительное давление на основание большого пальца.Это создает крошечный узел напряжения в мышцах большого пальца. Этот крошечный узелок легко игнорировать, но он превращается в травму после нескольких тысяч швов.
Делайте небольшие эффективные движения . Это самое большое изменение, которое я сделал за последнее время. Замедлите вязание, оставайтесь расслабленными и посмотрите, насколько мелкими вы можете делать свои движения. Держите рабочую пряжу ближе к кончику спиц. Вы не дирижируете оркестром. Или вызов такси. Или автостопом. Столько аналогий. Вы бегаете трусцой? Вы знаете, как в беге вы должны следить за горизонтом и держать его как можно более ровным? Вы хотите использовать как можно больше энергии, чтобы переместить вперед и , а не вверх и вниз (или назад, как иногда кажется, когда я бегаю трусцой).То же самое и с вязанием.
Не ломайте запястье . Вы увидите это на офисных эргономичных плакатах. Это означает, что запястье должно оставаться в естественном положении, не скручивая и не сгибая его. Я бы сделал еще один шаг и сказал бы Не ломайте руку . Представьте себе руку, запястье и пальцы как единое целое. Избегайте слишком сильно разводить пальцы или слишком полагаться на одну часть руки при выполнении работы. Если вы пошевелите пальцем, убедитесь, что рука идет с ним.(Я слышу, как вы говорите: «Безумие, двигайте всей рукой? Это на больше, чем на , не меньше. А, посмотрите мой предыдущий пункт о небольших движениях»). Это обычная проблема и с клавиатурой: мы убираем мизинец или большой палец, потому что это быстрее, но лучше двигать всей рукой. Только представьте, что вы королева. Посмотрите на ее отличную эргономику завивки: ни раскосов, ни скручиваний, ни изгибов.
Мелкий шрифт
Эта статья содержит исследования с различных сайтов, посвященных здоровью, а также анекдотическую информацию из моего собственного опыта.Не используйте информацию на этой странице вместо совета врача. Правильный диагноз и лечение травм не должны исходить из блога по вязанию. Дур.
Secant Group Глоссарий терминов
Определения общих терминов, используемых на веб-сайтеБиомедицинский текстиль
Биомедицинский текстиль включает текстиль с заданной геометрией в виде трикотажных, тканых, плетеных или нетканых структур, которые часто используются в качестве компонентов имплантируемых медицинских устройств, таких как каркасы, стент-графты, ортопедические привязи и т. Д.
ТесьмаПереплетение трех или более нитей для изготовления ткани. Медицинская ткань формируется путем стыковки нитей по диагонали с производственной осью материала. Основными переменными в плетеных изделиях являются количество элементов (пряжи, проволока, их комбинации), угол плетения и количество пересечений на дюйм (плотность). Бесконечная вариативность параметров процесса позволяет создавать плетеные плетения с сильно различающимися физическими и механическими свойствами. .Среди них пористость, гибкость и радиальная прочность.
ДеньеМасса в граммах 9000 метров пряжи. Денье пытается описать линейную плотность волокнистых полимерных материалов. Это прямой метод, и большие числа означают пряжу большего диаметра. Типичный диапазон размеров пряжи, используемой для изготовления биомедицинских тканей, может составлять от 10 денье для ультратонких, минимально инвазивных структур до 500 денье для сверхпрочных ортопедических конструкций, несущих натяжение.
УдлинениеОтносительное удлинение определяется аналогично другим конструкционным материалам и обычно выражается в процентах с точки зрения удлинения или деформации. Одной из важных характеристик текстиля является то, что на общее удлинение структуры могут влиять два компонента: сырье и геометрия. Обычно используются определенные свойства исходного материала или манипулирование геометрией (или и то, и другое) для достижения конечных свойств устройства.
КонцыОбозначает количество элементов пряжи / волокна / проволоки, ориентированных в направлении основы (машинного) на ткацкой, вязальной или плетеной машине. Эти элементы обычно выражаются числом на единицу площади (обычно в дюймах). Количественное определение «количества концов на дюйм» имеет решающее значение для определения структуры ткани.
Счетчик тканиПлотность концов / уэльсов и пиков / полей на заданной единице площади.Этот показатель говорит об общей плотности структуры ткани, и большая часть физических и механических свойств ткани является результатом ее количества.
НаполнительСм. Также «Выбор». Наполнитель — это термин плетения, используемый для описания системы пряжи, которая размещается перпендикулярно концам основы в структуре ткани.Обычно в качестве концов основы используют либо то же сырье, либо другой размер, либо совсем другой материал, что дает широкий диапазон гибкости дизайна с тканевой структурой.
Тепловая установкаИспользуется для снятия напряжений в полимерной нити или металлической проволоке при изготовлении продукта, обеспечивая постоянные и предсказуемые механические свойства.Многие биомедицинские ткани можно дополнить термофиксацией в постобработке для придания трехмерной формы. Этот процесс используется во многих устройствах, где требуется минимальный профиль доставки.
Имплантируемые биоматериалыИмплантируемые биоматериалы — это семейство материалов, которые биосовместимы и подходят для размещения внутри человеческого тела.После имплантации эти материалы могут вызывать самые разные реакции. Эти реакции зависят от типа, геометрии, характеристик поверхности, количества биоматериала и места имплантации биоматериала внутри тела. В текстильных структурах можно использовать широкий спектр имплантируемых биоматериалов, которые превращаются в тонкие нити.
Имплантируемые материалыТакже известен как имплантируемые биоматериалы.
Имплантируемый текстильЛюбая структура, образованная традиционными текстильными средствами и состоящая из известных материалов, подходящая для долгосрочной имплантации в тело. Кроме того, имплантируемый текстиль должен пройти постобработку, которая сделает его достаточно чистым, чтобы соответствовать стандартам биосовместимости.Вопреки распространенному мнению, имплантируемого сырья, такого как полиэстер, не существует. Скорее, сырье должно пройти этап очистки после обработки, который позволяет структуре соответствовать требованиям испытаний ISO 10993.
ТрикотажТрикотажные биомедицинские ткани изготавливаются путем переплетения ряда петель из одной или нескольких нитей.Два основных класса вязания медицинского текстиля — это основовязание и уточное вязание, которые определяют ориентацию пряжи, из которой формируются петли. Существует множество вариантов вязания тканей с точки зрения дизайна. Чаще всего трикотажные биомедицинские ткани используются для поддержки мягких тканей и приложений, где важны прилегаемость и контролируемое удлинение и размер пор.
Компоненты медицинских устройствСтруктуры, спроектированные и разработанные квалифицированными прикладными специалистами совместно с инженерами по медицинскому оборудованию для создания более эффективных и действенных медицинских устройств, способствующих более быстрому восстановлению, уменьшению количества проверок и отказов.
НетканыйСостоит из семейства методов формования, которые не вписываются в общий способ формирования текстильной структуры.Популярные нетканые структуры в биомедицинских тканях включают следующее: • Кардные / иглопробивные ткани (войлок) • Спанбонд • Мельтблаун Нетканые материалы формируются не из пряжи, а только из волокон или нитей. Эти структуры часто имеют отличную площадь поверхности и характеристики проницаемости, что делает их хорошими кандидатами для тканевой инженерии и ухода за ранами. Однако механические свойства могут быть ниже, чем у альтернативных методов формирования ткани.
Ортопедический текстильБиомедицинские текстильные структуры, которые имплантируются в человеческое тело и предназначены для поддержки восстановления, замены или восстановления костей, мышц и сухожилий.Эти конструкции являются критически важными компонентами в высокопрочных, несущих нагрузку приложениях, таких как анкерные устройства и ортопедические привязи, в различных областях, таких как общая ортопедия, позвоночник, травмы и конечности.
ОтборыОтносится к количеству элементов пряжи / волокна / проволоки, ориентированных в направлении утка (машинного) на ткацкой, вязальной или плетеной машине.Эти элементы обычно выражаются числом на единицу площади (обычно в дюймах). Количественная оценка «выборок на дюйм» имеет решающее значение для определения структуры ткани.
Постпроизводственные процессыРазличные виды обработки с добавленной стоимостью, которые могут включать: термофиксацию (отжиг), нанесение покрытия, формование, упаковку, стерилизацию, продольную / резку и другие процессы.
Радиальная прочностьИспользуется для описания сопротивления сжимающим силам в радиальном направлении.Это критическое требование во многих областях биомедицинского текстиля, где трубчатые ткани требуются для сохранения просвета для удержания или переноса жидкости. Радиальная прочность может быть увеличена за счет добавления элементов пряжи / проволоки в радиальном или спиральном направлении конструкции.
ОчисткаПроцесс, используемый для очистки текстильной структуры и удаления любых технологических добавок или производственной смазки, присутствующих на нити или проволоке из сырья.Очистка обычно проводится либо в очищенной воде USP, либо в растворителях, таких как изопропанол. Очистка биомедицинского текстиля не требует физического контакта, скорее, растворитель перемещается через структуру ткани с помощью мягкого перемешивания или ультразвука при строго контролируемых условиях температуры и потока.
РастяжениеОтносится к прочности материала в продольном / осевом направлении биомедицинского текстиля.Он может использоваться для количественной оценки пряжи, ткани или устройства и часто является метрикой в спецификации продукта.
Поворот 9027Используется для более плотного связывания мультифиламентной пряжи во время процесса формования.Скручивание имеет двойное преимущество, так как оно может уменьшить площадь поперечного сечения пряжи, сводя к минимуму количество оборванных нитей в пучке пряжи.
Сосудистый текстильБиомедицинские текстильные структуры, которые имплантируются внутрь человеческого тела, предназначены для непосредственного контакта с кровью и определенного взаимодействия с сосудистой системой.К ним относятся минимально инвазивные сосудистые трансплантаты, сердечные клапаны и системы защиты от эмболии.
ДеформацияОбозначает продольное или непрерывное направление сырьевых материалов в текстильной структуре.В процессах ткачества и вязания основа является взаимозаменяемой с машинным направлением.
ОснововязаниеТип вязания, при котором нити ориентируются на вязальной машине в направлении основы или в продольном направлении. Пряжу готовят в виде основы на балках с одной или несколькими нитями для каждой иглы. Примеры этого вида вязания — трикотажное, рашельное и двойное спицы. Существует множество различных типов узоров, которые могут быть получены при вязании основы, что делает его отличным выбором для дизайна мягких тканей.
ПлетениеТканые медицинские ткани изготавливаются путем переплетения двух нитей или проволок таким образом, чтобы они пересекались друг с другом под прямым углом друг к другу. Нити основы, или концы, проходят вдоль машины, а нити наполнителя (уток / резцы) проходят поперек или перпендикулярно концам основы. Многие биомедицинские текстильные конструкции изготавливаются на ткацких станках, которые используют челнок для транспортировки пряжи наполнителя по ткани. Это имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что получаемая ткань имеет тканый край.Это позволяет формировать бесшовные трубы, которые можно сужать по длине для получения геометрических форм, близких к чистой. Ткани обычно обладают наибольшей гибкостью дизайна из всех методов формования биомедицинских тканей.
УтокУказывает поперечное или прерывистое направление сырья в текстильной структуре. В ткацких и вязальных процессах уток является взаимозаменяемым с поперечным машинным направлением.
Уточное вязаниеТип вязания, при котором пряжа ориентируется на вязальной машине в направлении утка (ряда) или поперек.Одним из примеров является вязание кругового утка, используемое для создания трубчатой ткани, обычно небольшого диаметра, с повторяемым и контролируемым размером пор. Эти тканевые структуры используются во многих сердечно-сосудистых целях из-за их площади поверхности и характеристик роста.
Тестирование пряжи / тканиСерия тестов, предназначенных для определения физических и / или механических свойств текстиля. Тестирование пряжи и ткани обычно проводится для определения способности продукта соответствовать спецификации материала.
Схемы вязания | Добро пожаловать в Совет Craft Yarn
Отливка
Есть много способов наколдовать. Если вы новичок, попробуйте этот простой метод. Используйте только одну иглу. Сначала отмерьте длину пряжи, которая даст вам примерно 1 дюйм для каждого набираемого стежка. Сначала завяжите узел на игле, сделайте петлю пряжи, оставив около 4 дюймов пряжи на свободном конце; вставьте иглу в петлю и вытяните пряжу со свободного конца, чтобы сделать петлю на игле.
Плотно потяните за концы пряжи, но не слишком сильно, чтобы на игле образовался узел скольжения.Этот узел считается вашим первым стежком.
Теперь приступим к кастингу:
Шаг первый: Возьмите иглу с узлом накладной
в правой руке и с пряжей из мотка слева. Левой рукой сделайте петлю из пряжи.
Вставьте иглу в петлю.
Шаг второй: Продолжая удерживать петлю в левой руке, правой рукой возьмите пряжу из мотка и верните ее вперед вокруг иглы.
Шаг третий: Проденьте иглу через петлю к себе; в то же время осторожно потяните за конец пряжи, чтобы затянуть петлю. Сделайте это плотно, но не плотно под иглой.
Вы набрали одну петлю. Повторите шаги с 1 по 3 для каждой дополнительной строчки.
Трикотаж
Шаг первый:
Возьмите иглу с наложенными петлями в левой руке. Вставьте острие правой иглы в первую петлю справа налево.
Шаг второй:
Правым указательным пальцем проведите пряжу под и над концом правой иглы.
Шаг третий: Правой иглой протяните нить через петлю.
Шаг четвертый: Снимите петлю на левой игле, так чтобы новый стежок полностью ложился на правую иглу.
Изнаночная гладь
Изнаночная петля фактически является обратной лицевой.Вместо того, чтобы вставлять правое острие иглы слева направо под левой иглой (как вы это делали для вязального стежка), теперь вы вставляете его справа налево перед левой иглой.
Шаг первый: Вставьте правую иглу справа налево в первый стежок перед левой иглой.
Шаг второй: Удерживая пряжу перед работой (стороной к себе), оберните ее вокруг правой иглы против часовой стрелки.
Шаг третий: Правой иглой протяните нить через петлю.
Шаг четвертый: Снимите строчку с левой иглы, оставив новую строчку на правой игле.
Вы сделали одну полную изнаночную петлю.
Binding Off
Когда кусок готов, нужно снять его с игл. Это называется привязкой, и вот как это сделать.
Чтобы закрыть лицевую сторону:
Шаг первый: Провяжите первые 2 петли. Теперь вставьте левую иглу в первую из 2 петель.
Проведите первую петлю вверх и поверх второй петли, полностью сняв иглу. Вы закрыли одну петлю.
Шаг второй: Провязать еще одну петлю; вставьте левую иглу в первый стежок правой иглы и протяните ее вверх и поверх нового стежка, полностью снимая с иглы. Теперь другой стежок обвязан.
Повторяйте шаг два, пока все петли не будут закрыты и одна петля не останется на правой спице. Теперь, чтобы «закончить» или «закончить» пряжу, обрежьте ее и протяните конец через последнюю петлю, чтобы затянуть ее.
Для закрытия изнаночной стороны:
Шаг первый: Первые 2 петли провязать изнаночными. Теперь вставьте левую иглу в первый стежок правой иглы и протяните ее вверх и поверх второй петли, полностью сняв с иглы. Вы закрыли одну петлю.
Шаг второй: Провязать еще одну петлю изнаночной; вставьте левую иглу в первый стежок правой иглы и протяните ее поверх нового стежка, полностью сняв с иглы. Обвязан еще один стежок.
Повторяйте шаг два, пока все стежки не будут закрыты; затем прикончите.
.