Особенности профессии вязальщицы
26 декабря 2011 21:14Особенности профессии вязальщицы
Современный мир предлагает молодым специалистам множество возможностей, которыми невозможно воспользоваться без знаний и навыков в определенной сфере. Для того, чтобы стать действительно квалифицированным и востребованным специалистом, воплотить в реальность все задумки и планы, необходимо быть профессионалом в выбранной сфере деятельности и постоянно повышать собственный уровень знаний, квалификацию.
Есть профессии, которые появились совсем недавно и вытеснили менее актуальные специальности, но существуют определенные сферы, которые не меняются и постоянно требуют привлечения молодого квалифицированного персонала. Современные трикотажные предприятия работают так же, как и много лет назад, за исключением обновленного оборудования и более совершенных машин.
Сфера обязанностей и характер работы вязальщицы определяются ассортиментом вырабатываемых изделий и системой обслуживания оборудования. Несмотря на то, что на той или иной трикотажной фабрике вязальщицы выполняют разные функции, работа предполагает наличие определенных общих положений.
Основными рабочими операциями вязальщицы являются такие, как ликвидация обрыва нитей, заправка машины пряжей, смена шпуль, игл или бобин, регулирование плотности и натяжения вязания. Вязальщица должна вовремя снимать уже готовую продукцию, надевать петли изделия на иглу во время срыва, наблюдать за работой, техническим состоянием оборудования, осуществлять контроль за качеством получаемой продукции. В отличие от вязальщиц, которые вяжут самостоятельно с использованием спиц, крючка, в данном случае работа не является творческой – работница не читает журналы о вязании, не придумывает дизайн изделий, а больше сосредоточивается на технической стороне производства.
Как правило, одна вязальщица обслуживает сразу несколько машин-автоматов, количество которых зависит от класса оборудования и вида конкретных изделий. Для изготовления того или иного вида изделия предназначено специальное соответствующее оборудование. Вязальщица должна осматривать и подготавливать машины к работе, следить за работой всех механизмов, производить в случае необходимости наладку.
Рабочее место вязальщицы – часть цеха, где компактно располагаются все обслуживаемые машины. Учитывая то, что в процессе работы вязальщице приходится пользоваться измерительными шаблонами (проверяя размеры изделий), ножницами, отверткой, плоскогубцами (заменяя иглы), кисточками, волосяными щетками, она должна обладать информацией об особенностях эксплуатации различных инструментов и элементов.
Основными качествами, которыми должна обладать вязальщица, являются такие, как выносливость, образная память, хорошо развитое пространственное мышление, распределение внимания и высокая концентрация, аккуратность, высокий уровень устойчивости к монотонной работе. Для освоения профессии достаточно окончить соответствующий факультет в среднеспециальном или высшем учебном заведении.
Рабочее место рукодельницы
Рабочее место рукодельницы это удобство, порядок и красота. Балконная ниша, кухонный стол или встроенный шкаф все это будет местом для шитья и рукоделия, если найти нужные идеи.
Для себя я нашла, и хочу поделиться с Вами идеями и своими решениями.
И так, даже если рукоделием вы занимаетесь, раз от раза, и для себя, то рано или поздно, приходит момент, когда в доме накапливается масса приспособлений для творчества, которые нужно где-то хранить.
Читайте на сайте: Как сделать кабинет на балконе
Каждому человеку необходимо пространство для работы или для творчества и,
чтобы это пространство было достаточно уединенным, чтобы можно было сконцентрироваться, сосредоточиться на своих мыслях. Для этого не надо большого пространства, подойдет и маленький балкончик, конечно если он теплый, хорошо освещенный, уютный и комфортный.
И вы отдаете себе отчет, что если бы все лежало под рукой, то вы бы могли заниматься любимым делом в любое свободное время.
(Отчасти это утопия, НО…)
Если:
1- в Вас дремлет перфекционист и желание систематизировать свои богатства не дает покоя;
2- возможность разобрать все купленные когда-то в прок, или недоделанные до конца вещи, взывают к вам из разных концов квартиры…
— Знайте, время пришло! Конечно, каждый исходит от возможностей помещения.
Но основное требование к организации места для рукоделия — это хорошая освещенность.
Прежде чем что-то строить, я советую сделать эскиз или план, кому что ближе. Здесь важно не красиво рисовать, а уметь схематично обозначить все необходимое. И помните: со временем места понадобится больше. Поэтому сразу делайте все с запасом, что бы не переделывать.
Как организовать рабочее пространство для творчества
Расставьте приоритеты
Для начала, нужно определить приоритеты. Самый простой способ упорядочить все с помощью плана на бумаге. Кстати, это можно сделать в транспорте, возвращаясь с работы, дабы сэкономить время. Что мы выделяем? Направления, чем будем заниматься, и какого рода места нам для этого необходимы.
Например, я шью. Значит мне нужно: место где я буду кроить. (У меня это пол) Место, где стоит швейная машинка. Место, где я буду гладить. А вот любительницам вязать не нужно много места. Вязать можно в кресле перед телевизором. Главное определиться, где хранить пряжу, спицы и крючки. Обычно рукодельницы занимаются разными видами творчества. Поэтому, лучше продумать какие места для работы вам подойдут.
Освещение этот важно
Не забывайте, что рабочее место требует хорошего освещения, поэтому сразу продумайте, как подвести электричество. Оно нужно и для современной швейной машины и для утюга. А если вы занимаетесь вышивкой, то и для специальной лампы с лупой. Конечно, хорошо, когда под рабочий уголок можно отвести целую комнату. Но чаще, это лишь стол в общей комнате.
Защита от детей
Часто бывает так, что рабочее место нужно вписать в общий интерьер комнаты. Это более сложная задача на первом этапе и архисложная в поддержании постоянного порядка. Усугубляется такая ситуация, если в доме есть маленькие дети.
Нужно обезопасить их, располагая выше все режущие и колющие предметы, а так же мелкую фурнитуру лучше хранить в плотно закрываемых контейнерах.
Компактность
Для начинающих рукодельниц подойдет компактное место, это может быть переделанный или сделанный под заказ шкаф, лучше всего закрывающийся. С выдвижной столешницей, которая может послужить и столом для раскроя ткани и для глажения. Такой шкаф имеет одно большое преимущество, его можно закрыть, и ваш творческий беспорядок не увидят неожиданно пришедшие гости.
Уединенность
Если не удается полностью закрыть рукодельную мастерскую
можно продумать красивую ширму, она закроет беспорядок и отделит пространство, но не оградит от соблазна залезть в яркие коробочки. На этапе организации нужно учесть многое.Практичность
Отдельно нужно задуматься о мусорной корзине. И если ваше рабочее место, будет расположено в общей зоне пользования, учитывайте практичность напольного покрытия.
Мое рабочее место для рукоделия
В моем случае, таким местом служит часть балкона. Утепляя его, я сразу задумывала там место для творчества. Но, пока не все воплотила до конца.
Старая швейная машинка служит столом для шитья.
На ней же я раскраиваю материалы для печворка. Все принадлежности для этого стоят на полках, свет из окна попадает на них. Здесь же стоят журналы для рукоделия. По сезонам для шитья, отдельно вязание, и отдельно вышивка и другие виды ручной работы.
Из личного опыта порекомендую, держать материалы и нитки в закрытых шкафах. Я их храню на самой верхней полке в общем шкафу. Так как, при попадании на них солнечного света, они будут выгорать. Поэтому, красивые витрины с тканями на всеобщее обозрение подходят лишь для магазинов.
Что касается фурнитуры и различных приспособлений для рукоделия, наоборот, им свет не страшен, лучше их хранить в открытых или прозрачных контейнерах. Так их удобнее и быстрее будет найти.
Обязательно, в темном месте держу декупажный лак, все виды красок и фломастеры по ткани должны быть закрыты от солнечных лучей и располагаться подальше от батарей центрального отопления.
К сожалению, со временем все больше накапливается материалов и нужно продумывать новые места для их хранения.
Для открытого творческого места хорошо бы продумать изделия, украшающие его. В моем случае, это вышивка бисером. (Работа мамы моей подруги, сделанная специально для меня.) И небольшая вышитая миниатюра, того же автора.
Как выбрать нужный формат полок
Прежде чем делать полки, нужно рассчитать, для каких систем хранения они предназначены. Конечно, удобнее купить одинаковые или однотипные ящики (корзинки) в магазине. Это внесет определенный порядок.
Если симметрия не ваш конек – придется предварительно сделать набросок. Обычно я использую для этого бумагу в клеточку. Где в масштабе 1см(2 клеточки)- это 10 см пространства.
На досуге можно посмотреть, как будет выглядеть то или иное расположение полок. Например, ширина моего застекленного балкона 88 сантиметров. Этого как раз хватает для рабочего места. Полки разновысокие, сделанные сразу под предметы на них стоящие.
Например, папки с журналами и коробки с вышивальными нитками, определенного размера. Под них и рассчитывались полки.
Сначала, все полки были треугольной формы. Это давало возможность красиво расположить на них предметы. Но со временем места потребовалось больше, и верхняя полка была заменена на обычную.
Слева от стола, новый вид недавно подсмотренных в интернете, кармашков из пенопластовых контейнеров.
Что бы увеличить места хранения для мелкой фурнитуры, прикреплены стеклянные банки под полками. Такие же банки крепятся под подоконником.
Ленты для оформления подарков спрятаны в самодельные коробки. Такие ленты выгоднее покупать в бобинах длиной от 30 до 50 метров, и хранить их так удобнее.
Еще хороший способ хранить ленты и бечевки в круглых контейнерах от дисков. Но нужно помнить о солнечных лучах, чтобы не дать им потерять цвет.
Вязальные спицы и крючки стоят напротив окна в стеклянном стакане, солнце им не страшно. А вот готовые выкройки я прячу от света. Хотя им нужно продумать более подходящее место.
Место для гладильной доски
Недавно оказалось, что я маньяк глажки. Возможно, что это из-за места, которое я оборудовала для этого. Утепляя балкон, была перенесена батарея, стояк от которой некрасиво выделялся бы на фоне стены. Что бы закрыть трубу, придуман был фальшь — камин. Над которым, продуман гладильный стол. Идея, кстати, найдена в старом журнале «БУРДА».
Такой вид гладильной доски создан специально. Если вы, для экономии пространства, делаете гладильную комнату в кладовке, такая доска очень удобна. Она подвешивается на кронштейнах на дверь. Доска может сниматься и убираться в любое место. У меня она закреплена на стену из ДСП. В последнее время, рисунок на ДСП и мои декупажные увлечения позволили закончить уголок, оформив его в стиле известной картины Густава Климта «Поцелуй».
Отнеситесь к созданию рабочего места для рукоделия творчески и вы получите удовольствие от проделанной работы. Ведь ради этого и занимаются творчеством! Успехов!
Автор статьи: Людмила Страковская
Если Вы хотите связаться с Людмилой, обращайтесь через форму обратной связи на сайте.
Всегда с Вами, ЗдесьКрасиво.
Должностная инструкция вязальщицы трикотажных изделий, полотна 2019 года
Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции вязальщицы трикотажных изделий, полотна, образец 2019 года. На данную должность может быть назначен человек, имеющий образование и стаж работы. Не забывайте, каждая инструкция вязальщицы трикотажных изделий, полотна выдается на руки под расписку.
На сайте hr-portal представлена типовая информация о знаниях, которыми должен обладать вязальщица трикотажных изделий, полотна. Об обязанностях, правах и ответственности.
Данный материал входит в огромную библиотеку должностных инструкций нашего сайта, которая обновляется ежедневно.
1. Общие положения
1. Вязальщица трикотажных изделий, полотна относится к категории рабочих.
2. Вязальщицей трикотажных изделий, полотна принимается лицо, имеющее _______ образование и стаж работы ________ лет.
3. Вязальщица трикотажных изделий, полотна должна знать:
а) специальные (профессиональные) знания:
— классы обслуживаемых машин, их устройство и взаимодействие основных механизмов;
— номера спиц или крючков;
— применение игольно-платинных изделий по классам, позициям и назначению;
— виды переплетений и способы их получения;
— виды и линейную плотность пряжи, правила регулирования плотности вязания;
— ассортимент трикотажных изделий;
— способы и периодичность чистки и смазки обслуживаемых машин;
б) общие знания работника организации:
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты,
— правила пользования средствами индивидуальной защиты;
— требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ (услуг), к рациональной организации труда на рабочем месте;
— виды брака и способы его предупреждения и устранения;
— производственную сигнализацию.
4. В своей деятельности вязальщица трикотажных изделий, полотна руководствуется:
— законодательством РФ,
— Уставом организации,
— приказами и распоряжениями директора организации,
— настоящей должностной инструкцией,
— Правилами внутреннего трудового распорядка организации.
5. Вязальщица трикотажных изделий, полотна подчиняется непосредственно рабочему с более высокой квалификацией, начальнику производства (участка, цеха) и директору организации.
6. На время отсутствия вязальщицы трикотажных изделий, полотна (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное директором организации по представлению начальника производства (участка, цеха) в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права, обязанности и несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.
2. Должностные обязанности вязальщицы трикотажных изделий, полотна
Трудовыми обязанностями вязальщицы трикотажных изделий, полотна являются:
а) Специальные (профессиональные) обязанности:
— Вязание платков, шарфов, палантинов, беек гладкого переплетения и гладкого полотна на ручных, механизированных и полуавтоматических плосковязальных машинах, оборотных и многозамковых машинах; ластика для напульсников, технического чулка на кругловязальных и плосковязальных машинах; шнура для отделки верхнего трикотажа и упаковочной тесьмы на шнуровязальных машинах; одноцветных изделий верхнего трикотажа, детских гарнитуров и перчаток гладью или изнаночным переплетением с окантовкой двухцветным узором вручную на спицах или машинах; художественной каймы к платку из пряжи машинного прядения вручную на спицах.
— Подготовка пряжи и заправка обслуживаемых машин.
— Регулирование натяжения нитей и плотности вязания.
— Подбор спиц, крючков соответствующих номеров.
— Ликвидация обрыва нитей, срывов полотна.
— Надрезание замковых петель и разделение изделий по штукам при отсутствии самозарабатывающего механизма.
— Съем и разделение наработанных изделий или полотна с обслуживаемых машин, проверка качества изделий, полотна; определение размеров изделий.
— Чистка обслуживаемых машин и смазка трущихся поверхностей.
б) Общие трудовые обязанности работника организации:
— Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов организации,
— внутренних правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
— Выполнение в рамках трудового договора распоряжений работников, которым он починен согласно настоящей инструкции.
— Выполнение работы по приемке и сдаче смены, чистке и мойке, дезинфекции обслуживаемого оборудования и коммуникаций, уборке рабочего места, приспособлений, инструмента, а также по содержанию их в надлежащем состоянии;
— Ведение установленной технической документации
3. Права вязальщицы трикотажных изделий, полотна
Вязальщица трикотажных изделий, полотна имеет право:
1. Вносить на рассмотрение руководства предложения:
— по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями;
— о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности работников, нарушивших производственную и трудовую дисциплину.
2. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности, критерии оценки качества исполнения трудовых обязанностей.
3. Иные права, установленные действующим трудовым законодательством.
4. Ответственность вязальщицы трикотажных изделий, полотна
Вязальщица трикотажных изделий, полотна несет ответственность в следующих случаях:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих трудовых обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Должностная инструкция вязальщицы трикотажных изделий, полотна — образец 2019 года. Должностные обязанности вязальщицы трикотажных изделий, полотна, права вязальщицы трикотажных изделий, полотна, ответственность вязальщицы трикотажных изделий, полотна.
Руководство вязальщицы по устранению распространенных ошибок при вязании кружева | Вязание
Если вы вяжете кружево, два навыка сделают вашу жизнь намного проще: во-первых, выявление и исправление ошибок сразу после их возникновения (потому что они будут иметь место ), а во-вторых, исправление ошибок без отмены целых рядов стежков. В этой статье мы рассмотрим несколько распространенных ошибок, возникающих при вязании кружева, как их быстро выявить и как исправить, не вытаскивая спицы или волосы.
Совет перед началом работы
Несмотря на то, что ошибки неизбежны, вы можете свести к минимуму вероятность ошибок, связав образец, чтобы ознакомиться с кружевным узором, прежде чем приступить к проекту. Выполните кружевной узор над несколькими стежками, чтобы понять, где вы, скорее всего, ошибетесь. Таким образом, вы будете особенно внимательны к этим проблемным местам при вязании проекта большим количеством петель.
Советы по раннему обнаружению ошибок
Используйте маркеры
Лучший способ обнаружить ошибку на ранней стадии — это поместить маркеры на иглу, чтобы отделить повторы стежка кружевного узора.Это позволяет вам проверять свою работу по мере того, как вы дойдете до каждого маркера, вместо того, чтобы ждать, пока следующий ряд рисунка не обнаружит, что ваш счетчик стежков отключен. Когда вы подойдете к маркеру, сосчитайте стежки назад до предыдущего маркера, чтобы убедиться, что вы правильно проработали повтор. Если счетчик стежков выключен, проверьте обработанные стежки между двумя маркерами по таблице или написанному рисунку, чтобы определить, где произошла ошибка.
Одно предостережение относительно использования маркеров
Иногда для уменьшения будет использоваться стежок или 2 с каждой стороны маркера, поэтому при работе с уменьшением маркер придется перемещать.Например, предположим, что определенный ряд вашего кружевного узора выглядит так: k2, yo, k2tog, k2, yo, * sk2p, yo, k3, yo; повторить от * до последних 9 пет, ск2п, накид, 2 лиц, сбн, накид, 2 лиц. Согласно инструкции, перед первым повтором делается 6 петель (плюс 2 накладки), но вы считаете 7 петель на спице перед первым маркером. Это ошибка? Не обязательно. В этом случае первое уменьшение sk2p должно «позаимствовать» стежок из стежков, которые падают перед маркером, поэтому только 6 стежков будут обработаны до уменьшения, и все маркеры нужно будет сдвинуть на 1 стежок вправо, чтобы они падают раньше, чем падают.Перемещение маркеров может доставить им больше хлопот, чем они того стоят, и было бы неплохо использовать другое решение для проверки ошибок вязания. Одно из таких решений — научиться «читать» свое вязание.
Совет: Стирка и блокировка устранят незначительные проблемы с натяжением, вызванные исправлением ошибок пряжи.
Умейте читать свое вязание
Одна из проблем, с которыми сталкиваются начинающие вязальщицы кружева, — это знать, как определить, где произошла ошибка, глядя на уже проработанные петли.Схема кружевного выкройки может очень помочь в этом отношении, поскольку она наглядно представляет вязаные петли. Сравнивая стежки под иглой, а не на ней, с каждым символом таблицы, вы можете легко определить ошибки.
Пример
В приведенной ниже таблице кружева повторяется 12 петель. Образец на Фото 1 показывает один повтор строки 5 диаграммы (выделен желтым). Подсчитав количество петель на игле между маркерами, мы увидим, что петля отсутствует (между маркерами 11 петель вместо 12).
Чтобы определить, где произошла ошибка, нам нужно начать с фиолетового маркера и читать обработанные стежки слева направо, пока мы не дойдем до зеленого маркера, сравнивая стежки с таблицей следующим образом:
- Первый стежок справа от фиолетового маркера — это переплет, соответствующий символу O на схеме.
- Уменьшение k2tog с наклоном вправо соответствует обозначенному на графике символу.
- Вид вязанной петли соответствует пустому квадрату на схеме.
- Скрученная петля соответствует символу k1tbl.
- Затем идет центральный к3тог в окружении двух ярноверов.
- Следующий витой цикл соответствует символу k1tbl.
- Следующая вязанная петля соответствует пустому квадрату.
- Уменьшение ssk с наклоном влево соответствует обозначенному на диаграмме символу \.
- Повтор схемы заканчивается символом O (для пряжи), за которым следует пустое поле (для вязаной строчки).
Но, глядя на петли под иглой, мы видим только трикотажную петлю и отсутствие петельки для пряжи, поэтому мы обнаружили ошибку: отсутствует пряжа.
Добавление недостающего Ярновера
Пряжа — это прибавка, образованная укладкой нити пряжи, соединяющей 2 петли, поперек верха иглы, чтобы образовалось отверстие в вязании. Есть несколько способов добавить недостающую пряжу без необходимости «откатывать» (отменять) стежки, в зависимости от того, сколько рядов было проработано до того, как была обнаружена недостающая пряжа.
Ярновер в текущей строке отсутствует
Если недостающая пряжа находится в текущем ряду и до того, как ошибка была обнаружена, было проработано несколько стежков, перекладывайте каждый завершенный стежок (не развязывая его) с правой иглы на левую, пока не дойдете до точки, где произошла ошибка.Расположите бегущую нить между двумя петлями там, где должна быть пряжа (фото 2).
Используйте левую иглу, чтобы поднять проходящую нить спереди назад (Фото 3), чтобы имитировать пряжу, затем верните все пропущенные стежки на правую иглу.
Образец теперь соответствует диаграмме (Фото 4).
Ярновер отсутствует в предыдущем ряду
Если в ряду над ошибкой обнаружена недостающая нить, используйте левую иглу, чтобы приподнять текущую нить спереди назад, затем обработайте нить, как требуется для текущего ряда.
Отсутствует Ярновер на две строки ниже текущей
ошибок Ярновера часто не замечают до следующего правого ряда узора — двух рядов после того, как произошла ошибка. Воссоздайте недостающую пряжу, используя две нити между стежками (фото 5).
Вставьте левую иглу спереди назад под нижней нитью и поднимите обе нити на иглу. Верхняя нить должна лежать справа от нижней текущей (фото 6).
Проденьте левую нить поверх правой и снимите с иглы (Фото 7). Теперь вы можете вязать строчку, как требуется для текущего ряда.
Удаление непреднамеренного Ярновера
Иногда накладка создается непреднамеренно, и ее необходимо удалить.
Непреднамеренный Ярновер в текущей строке
Если вы проработали несколько стежков после непреднамеренной пряжи, перекладывайте каждую законченную петлю с правой иглы на левую до тех пор, пока не дойдете до точки, где произошла ошибка, а затем просто опустите пряжу с иглы.
Непреднамеренный Ярновер в предыдущем ряду
Если в ряду над ошибкой обнаружена непреднамеренная пряжа, сбросьте пряжу с иглы, когда подойдете к ней.
Непреднамеренное указание на две строки ниже текущей строки
Если в следующем правом ряду рисунка будет обнаружена непреднамеренная вязка, опустите петлю на левой игле, чтобы освободить петлю от предыдущего ряда — накладка из двух нижних рядов также будет расплавляться.
Неуместные Ярноверы
В некоторых случаях ярновер может находиться в неправильном месте — скажем, слева от уменьшения, а не справа. Комбинируйте описанные выше техники, чтобы убрать или добавить пряжу. При перемешивании накидов таким образом вы можете захотеть прекратить вязать текущий ряд за несколько стежков до ошибки — вместо того, чтобы работать над ошибкой — а затем сдвинуть стежки до ошибки. После устранения ошибки верните пропущенные стежки на левую иглу.Это гарантирует, что все будет в правильном месте, прежде чем выполнять эти стежки по шаблону для текущего ряда.
Искусство творчества
Иногда ошибки возникают со стежками, отличными от пряжи, и для исправления ошибок может потребоваться переделать и переработать стежки. (Примечание: поскольку кружево часто вяжется из тонкой скользкой пряжи, вы можете попрактиковаться в использовании более толстой липкой пряжи, прежде чем использовать ее в своем проекте.)
Вязаные и изнаночные
Расположите рабочую пряжу, как для работы этого типа стежка (сзади для лицевых, спереди для изнаночных).Вставьте левую иглу через переднюю часть стежка ниже стежка на игле, затем позвольте стежку на правой игле соскользнуть. Потяните за рабочую пряжу, чтобы освободить ее.
Для вязальной петли вводите петлю через центр V, образованного петлей.
Для изнаночной петли введите иглу сразу под изнаночной неровностью.
Ярноверс
Чтобы наложить вязанку на текущий ряд, просто дайте ей упасть с правой иглы. Если вязальная нить была создана в предыдущем ряду, провяжите петлю на правой спице так же, как для лицевой или изнаночной петли.
витые петли
Чтобы выполнить перекрученную строчку, введите левую иглу сзади вперед через центр стежка ниже стежка на игле, затем позвольте стежку на игле соскользнуть.
К2тог или К3тог
Чтобы провязать 2 вместе или 3 вместе, проденьте левую иглу спереди назад через центр всех петель, образующих убавку. Вы должны увидеть правую ножку каждого стежка убавления напротив левой иглы.Дайте стежку на правой игле соскользнуть и потяните за рабочую пряжу, чтобы высвободить ее из петель.
Ssk или SSSK
Перед выполнением ssk или sssk каждый стежок убавки снимается лицевой, чтобы снова смонтировать его так, чтобы правая ножка петли находилась позади иглы, а левая ножка — впереди иглы. Благодаря этому петли остаются раскрученными после завершения уменьшения. Чтобы сделать ssk или sssk, введите левую иглу сзади наперед через центр всех петель, образующих уменьшение.Вы должны увидеть левую ножку каждого стежка убавления напротив левой иглы. Дайте стежку на правой игле соскользнуть и потяните за рабочую пряжу, чтобы высвободить ее из петель.
После того, как ssk или sssk налажены, стежки должны быть возвращены в исходное положение, при этом правая ножка должна быть перед иглой, а левая — сзади.
Сл 1-к2тог-пссо (ск2п)
Перед тем, как работать с sk2p, первую петлю снимают лицевой, чтобы снова установить ее.Чтобы сделать sk2p, проденьте левую иглу сзади вперед только через верхний стежок и поднимите ее на правую иглу так, чтобы она села справа от стежка на игле.
Провяжите оставшиеся 2 петли убавки, как для 2 вместе лиц, затем переместите приподнятую петлю на левую спицу, снова закрепив ее так, чтобы правая нога оказалась впереди.
Sl 2-k1-p2sso (s2kp2)
Это уменьшение выполняется путем сначала сдвигания двух петель, как если бы это было 2 вместе, что снова собирает и меняет порядок стежков.Затем вяжется третья петля, и 2 скользящих петли пропускаются поверх лицевой, создавая вертикальное уменьшение с центральной петлей сверху. Перестановка и повторная установка первых двух стежков немного усложняют это уменьшение. Зажмите углубление под иглой, позволяя петле на правой игле соскользнуть, потяните за рабочую пряжу, чтобы освободить ее от петель.
Захватите 3 живых стежка, вставив правую иглу в центр стежков.
Затем перенесите стежки на левую иглу, убедившись, что каждый стежок закреплен правильно, правая ножка находится перед иглой.
Перед тем, как приступить к следующему проекту кружева, убедитесь, что вы умеете пользоваться маркерами петель, читаете свое вязание и исправляете ошибки без лягушек (вырываний), при необходимости попрактиковавшись на образце. Это сделает вязание вашего кружевного изделия более приятным и приведет к меньшему количеству ошибок.
Роксана Ричардсон — сертифицированный мастер ручного вязания, живущая в Миннеаполисе, Миннесота, где она проектирует и преподает.Ее еженедельные видео можно найти на YouTube по адресу www.youtube.com/user/roxmpls.
Эта статья также опубликована в весеннем выпуске журнала knitscene за 2019 год; первоначально размещено в Интернете 7 января 2019 г.
Дополнительные полезные советы и рекомендации!
определение вязальщицы по The Free Dictionary
Вы бы сочли это таким облегчением, я бы сказал, таким отдыхом для глаз, а на базарах это так радует. — Ее голос перешел в мягкий полусознательный тон опытной вязальщицы; слова мягко пришли один за другим.
«Вот-вот, это звучит нехорошо — нет, это звучит совсем не естественно», — пробормотали вязальщицы своим поглощенным голосом.
Настала другая эпоха, зародились новые обычаи, новая мода, и все было столь же страстно, как если бы они родились в двадцать один год; как только двое могут поменяться местами, дочь, до сих пор занимавшаяся вязанием чулок, стала кормильцем, и тот, кто был кормильцем, сел за вязание чулок: то, что вчера было гнездом ткачей, стало ныне город девушек.Я хороший вязальщица и могу делать много мелочей на продажу. Вязальщик, Введение в теологии религий, Мэрикнолл, Нью-Йорк, Орбис Букс, 2002, стр. Ниттер думает, что нет, и пока не появится предпоследняя страница, на которой сделано признание, он говорит так, как будто буддизм в качестве собеседника просто добавляет стереоскопической глубины его христианской вере. Если вы заядлый вязальщица или, что еще более важно, знаете кого-то, кто не может жить без вязальной спицы в руке, у вас должен быть НА КОНЦЕ ВЯЗАНИЯ: МЕДИТАЦИИ ДЛЯ ЖЕНЩИН, ВЯЗАННЫХ СЛИШКОМ МНОГО.«Постменопауза», оснащенная драматически канонизирующим аппаратом каталога «шерстяных работ и работ, связанных с шерстью», сразу кивает и отвергает гендерный дискурс (женщины) ткача, вязальщицы и манипулятора с волосами. Автор Пол Книттер. Мэрикнолл, Нью-Йорк: Orbis Books, 1995 г. В книге «Yarnitecture: A Knitter’s Guide to Spinning: Building Exactly the Yarn You Want» Джиллиан Морено опирается на свой более чем двадцатилетний опыт и знания, чтобы помочь начинающим вязальщицам создать пряжу своей мечты.Этот набор игл ограниченного выпуска от Knitter’s Pride, созданный по образцу Парижа, включает в себя иглы девяти размеров. U.S.KNITTING YARNS: WRITERS ON KNITTING — идеальный подарок для заядлых вязальщиц, рассказывающий о трагедиях и любви.вдохновляющих рабочих мест — изменение мира работы
- Сообщество
Сообщество
Подробнее »
- Рассказы
Рассказы
Подробнее »
- События
События
Подробнее »
Дом Inspirathon Вдохновить: Город - Награды
Награды
Подробнее »
Награды за вдохновляющее рабочее место Вдохновляющие лидеры Помолвка 101 - Академия
Академия
Подробнее »
- Партнеры
Партнеры
Подробнее »
- Фонд
Фонд
Подробнее »
- Войти
- Присоединяйтесь бесплатно
- Communi
Кто платит вязальщицам? | Анонимная краудсорсинговая база данных о том, кто и сколько платит внештатным дизайнерам трикотажных изделий, техническим редакторам, вязальщицам и учителям.
Серия «Советы по вторникам» штатного писателя Ханны Тиссен
Одна из самых больших проблем, с которой сталкивается любая новая компания, производящая пряжу, — это проблема выкройки или, скорее, поддержки выкройки. Узоры — важный аспект маркетинговой кампании пряжи: они помогают вязальщицам и вязальщицам визуализировать через готовый предмет уникальные и разнообразные качества своей пряжи. Потратив время на найм дизайнеров для книг, журналов и заказов, я надеюсь, что некоторые из моих советов и указаний помогут новым компаниям, занимающимся пряжей, ориентироваться в том, что может быть прекрасным и полезным аспектом их бизнеса.
Оцените свой рынок и бренд
Еще до того, как вы начали свой бизнес, вы, вероятно, знали, каким будет ваш план брендинга и маркетинга — часто это напрямую зависит от вашей эстетики как художника и красильщика и от того, как это отражается на создаваемой вами пряже. Ваша пряжа легкая, воздушная и романтичная, яркая и упругая, рабочая и шерстяная? Ваши выкройки должны отражать этот тон и послание. Прежде чем заключить контракт с первым дизайнером, подумайте, какова ваша общая цель общения.Это служит двум целям:
- Это позволяет вам выбирать дизайнеров, портфолио которых по ощущениям совпадает с направлением вашего бренда. Если у вас есть возможность работать с дизайнером, у которого такой же стиль, голос или торговая марка, что и у вас, процесс будет более плавным, с меньшим количеством правок и изменений дизайна.
- Он позволяет вам определять дизайн, который вам нужен для нанятых вами дизайнеров, оценивая лучшие стили одежды, чтобы продемонстрировать ваш продукт. Если вы вступаете в отношения, зная, что вам нужно продемонстрировать определение стежка пряжи, а не ее драпировку, вы можете дать дизайнеру представление о том, что вы ищете, прежде чем он потратит время на разработку проекта.
Маленькие модели, большие награды
Принадлежности— это простой способ опустить палец ноги и обеспечить отличную поддержку рисунка. Они обеспечивают максимальную отдачу от вложенных средств; маленький кусочек, хорошо спланированный, сфотографированный и подкрепленный хорошим маркетингом, может пойти очень далеко! Фактически, если вы будете искать в Равелри самые популярные (читаемые, самые популярные) дизайны всех времен, большинство из них — это шарфы, шали, капюшоны и носки. Не только это, но и дополнительные выкройки стоят меньше времени для дизайнера и технического редактора и меньше денег для вас.На момент публикации этой статьи расценки дизайнеров-фрилансеров на выкройки аксессуаров через Who Pays Knitters составляли от 40 до 700 долларов, в среднем 246 долларов, и часто не включают затраты на техническое редактирование, фотографию и верстку.
Ценим дизайнеров
Дизайнеры трикотажа обладают набором специализированных навыков. Используя вашу пряжу в качестве вдохновения, они берут эскиз и образец и превращают его в письменные технические инструкции, которые в результате создают красивый законченный объект.Хорошо продуманный, хорошо написанный узор для вязания вдохновляет вязальщиц и вязальщиц на покупку вашей пряжи, что приводит к увеличению вашей прибыли. Дизайнеры трикотажных изделий — профессионалы своего дела и заслуживают профессионального вознаграждения.
Настоящая стоимость дизайна
При работе с дизайнером важно заранее установить договорные обязательства о правах, расходах и презентации.
Есть несколько вариантов, когда дело касается прав. Как компания по производству пряжи, вы можете владеть всеми правами, частичными (или временными), или вы можете позволить дизайнеру сохранять все права.Вот несколько примечаний по каждому варианту:
Полные права: все реже и реже компании, производящие пряжу, запрашивают или оплачивают полные права. Во-первых, это дороже, особенно потому, что эти права должны также покрывать расходы на покупку образца, управление цифровыми продажами, а также физическую печать и распространение выкроек, а также обеспечение поддержки шаблонов для клиентов. Это может создать стресс для индивидуальных предпринимателей. Положительные стороны этой схемы заключаются в том, что если дизайн станет большим, вы получите всю прибыль.
Частичные права: Существует множество способов, с помощью которых производители пряжи и дизайнеры предоставляют частичные права на образцы. Некоторые компании платят фиксированную плату за период эксклюзивности (обычно от 6 до 12 месяцев), когда дизайнер имеет все права на продажу модели после определенной даты. Это позволяет компании, производящей пряжу, извлекать выгоду из свежести нового дизайна, но не за счет долгосрочных продаж, если дизайн пользуется популярностью. Другие механизмы позволяют дизайнеру одновременно самостоятельно публиковать дизайн, разделяя процент продаж, произведенных пряжей через свой веб-сайт и каналы распространения, с течением времени, аналогично авансу (в котором ваш первоначальный платеж дизайнеру является предоплатой для ожидаемых продаж), с лицензионными платежами (процент остаточных продаж, которыми управляет и выплачивает компания по производству пряжи.) У некоторых дизайнеров могут быть предложения или системы, которые они предпочитают из прошлых разработок, и, возможно, стоит спросить об этом.
Поддержка пряжи: в этом случае компания по производству пряжи просто выступает в качестве опоры для пряжи в процессе проектирования и не получает остатков от продажи моделей. Обычно все остальные расходы на выкройку берет на себя дизайнер. Нередко просят дизайнера указать вашу пряжу как единственную рекомендуемую пряжу для выкройки.
В любом случае обязательно составьте соглашение, которое было подписано между вами и дизайнером.Письменный контракт защищает вас и дизайнера и помогает исправить любые недоразумения, которые могли возникнуть во время переговоров и обсуждений, ведущих к процессу проектирования. Убедитесь, что расходы, оплата, права, обязанности (например, кто отвечает за техническое редактирование, фотографию, макет, поддержку шаблонов), пункт об аннулировании и крайние сроки полностью изложены и обязательно включают (после обсуждения с вашим дизайнером) любые ожидаемые вами планы взаимного маркетинга или рекламы.
Выбирайте взаимовыгодное сотрудничество
В то время как многие компании по производству пряжи, большие и малые, мечтают о том, чтобы их пряжа была представлена в моделях, разработанных известными именами, часто у вас больше шансов работать с кем-то на вашем уровне или с немного большим количеством последователей, чем ваш бренд.Многие известные дизайнеры завалены запросами пряжи и получают бесплатную пряжу на большинстве выставок, которые они посещают — это означает, что, если они не смогут мгновенно вписать ее в свой график, ваша пряжа может простоять годами без использования. Помните, что каждый моток пряжи, который вы отдаете, должен быть включен в ваш бюджет и коммерческие расходы в качестве потенциальной рекламы или маркетинга — относитесь к этому как к такому и устанавливайте сроки, в которые дизайн вернется к вам. Я знаю, что это заманчиво, но постарайтесь не отдавать много пряжи бесплатно в надежде, что кто-то может ее использовать — это хороший способ потерять запасы, которые вы могли бы продать.
Точно так же, как вы не хотите, чтобы вашу работу упускали из виду в пользу одного из «более крупных брендов», вы должны точно так же подумать о том, кого вы нанимаете. На всех уровнях бизнеса так много талантливых дизайнеров. Те, кто только начинает, отлично подходят для небольших компаний, занимающихся пряжей, которые делают то же самое — вместе вы можете привлечь больше внимания к своим брендам. Если вы хотите достичь большего, обратите внимание на дизайнеров, которые последовательно публикуют материалы, независимо или через авторитетного издателя, и имеют собственных хороших поклонников.
Оцените свои ожидания
При приеме на работу дизайнеров для проекта есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы оценить, подходят ли они (дизайнеры, слушайте!) Во-первых, найдите их на Ravelry и откройте страницу их личного веб-сайта или любого другого. бизнес-аккаунты в социальных сетях. Посмотрите, сколько ваших источников в социальных сетях совпадают и перекликаются с их — вы оба очень активны в Instagram? Есть ли у вас или у дизайнера группы Ravelry, которые довольно заняты?
ПортфолиоRavelry — прекрасный способ увидеть, как дизайнер обращается с фотографиями и где их публикуют.Дизайнеры, у которых есть много самостоятельно опубликованных шаблонов, часто привыкли работать самостоятельно или разрабатывать свои собственные системы — обязательно обсудите с ними, как им нравится работать, и посмотрите, могут ли они соответствовать вашим срокам и требованиям. Дизайнеры, привыкшие к публикации в книгах и журналах, должны быть в состоянии уложиться в сроки, но могут быть не настроены заниматься собственной фотографией. Если вам нравится эстетика их дизайна, но вы не уверены в их процессе, способности уложиться в сроки, навыках фотографии или что-то еще, свяжитесь с ними и спросите.
Убедитесь, что вы знаете свои сильные и слабые стороны, и ищите дизайнеров, которые дополняют и помогают вашему бизнесу своими сильными сторонами. В конце концов, это поможет вам создать хорошие отношения и выгодные партнерские отношения по мере развития вашей компании по производству пряжи. В конце концов, дизайнеры, которым нравится ваш продукт, начнут обращаться к вам, зная, что вы профессионален и знаете, чего хотите.
Об авторе: штатный писатель Who Pays Knitters, Ханна Тиссен работает в пряжи с 2009 года на различных должностях, привнося свое видение в такие бренды, как Malabrigo Yarn, Premier Yarns, Willow Yarns, Shibui Knits, Zen Yarn Garden, Изнаночная вязка, пряжа и овечьи чулки.В настоящее время она работает над своей первой книгой с STC Craft, которая будет выпущена осенью 2017 года. Вы можете прочитать о ней по телефону www.handmadebyhannahbelle.com , найти ее в Ravelry в роли Hannahbelle или подписаться на Instagram как Hannahbelleknits.
7 способов создать приятную рабочую среду для ваших сотрудников
Роз Эндрюс
Работа в приятной обстановке помогает людям чувствовать себя позитивными и мотивированными. Если сотрудникам нравится проводить время на работе, они с меньшей вероятностью будут делать длительные перерывы или уходить в отпуск по болезни.Преимущества для владельцев бизнеса включают повышение производительности и сокращение текучести кадров, что приводит к снижению затрат на набор и обучение. Вот несколько способов создать приятную рабочую среду для ваших сотрудников.
1. Décor
Создайте яркую, веселую и вдохновляющую атмосферу, оформив рабочее место в светлых тонах. При необходимости добавьте произведения искусства или фрески на стены. Приобретайте эргономичные стулья и столы хорошего качества, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя комфортно во время работы и уменьшили риск травм от повторяющихся напряжений.
2. Зона отдыха
Если позволяет место, выделите место, где ваши сотрудники могут расслабиться во время перерывов. Эта зона должна быть отделена от мест, где работают люди. Обставьте зону отдыха стульями, столами и удобными диванами. Позвольте вашим сотрудникам обедать там и поставьте им ряд журналов для чтения.
3. Еда и напитки
Предоставьте микроволновую печь, чтобы сотрудники могли нагревать еду, которую они принесли на работу. Это особенно важно, если рядом с вашим местом работы негде купить горячую еду.Хотя установка автомата по продаже напитков может показаться хорошим вариантом, горячие напитки из многих торговых автоматов имеют ужасный вкус. Поэтому лучше оборудовать кухню кофеваркой, чайником, кружками и хорошим выбором кофе, чайных пакетиков и других напитков.
Купите небольшой холодильник и поручите покупать молоко каждый день. Убедитесь, что уборка кухни и холодильника входит в обязанности вашего уборщика. Установите кулер для воды, чтобы ваши сотрудники могли легко пить в течение дня.
4. Собрания персонала
Ежемесячные встречи для всего вашего коллектива могут помочь каждому члену вашей команды почувствовать, что он или она участвует в развитии вашего бизнеса. На этих встречах вы можете сообщить всем о новых важных клиентах, которых приобрел ваш бизнес, или о ваших планах по запуску нового продукта или выходу на новый рынок. Пригласите своих сотрудников задавать вопросы или предлагать предложения о том, как бизнес может двигаться вперед или улучшать свои процессы.
Хотя было бы неуместно раскрывать все свои планы относительно бизнеса или сообщать своим сотрудникам об определенных событиях или неудачах, собрания сотрудников важны, потому что они способствуют укреплению чувства принадлежности к организации.Сотрудники, которые не знают, что происходит, могут чувствовать себя изолированными, недооцененными и демотивированными.
5. Гибкий график работы
Не всем естественным образом подходят традиционные часы работы с 9:00 до 17:30. Некоторые люди — «ранние пташки», а другие «полуночники». У сотрудников также могут быть обязанности, которые иногда противоречат традиционному графику работы, например, забирать детей из школы.
Если это возможно для вашего бизнеса, рассмотрите возможность введения гибкой схемы рабочего времени.Одним из преимуществ такой схемы является то, что ваш бизнес, вероятно, будет работать в течение более длительного периода каждый день, возможно, с 6:30 до 21:00. Это дает вашему бизнесу несколько преимуществ по сравнению с конкурентами, например, возможность быстро отвечать клиентам в нерабочее время.
6. Социальные мероприятия
Создайте чувство общности, организуя общественные мероприятия в нерабочее время. Это может быть напиток после работы в пятницу, рождественский ужин в ресторане или поездка в боулинг.Социальные мероприятия позволяют коллегам лучше узнать друг друга. Это может привести к усилению командной работы и сотрудничества. Тем не менее, никто не должен испытывать давление, чтобы принять участие в общественной деятельности, и некоторые сотрудники могут быть не в состоянии присутствовать из-за других обязательств.
7. Будьте доступными
Независимо от того, насколько вы заняты, каждую неделю или каждые две недели планируйте какое-то время, чтобы гулять по офису и болтать со всеми. Посмотрите, как поживает каждый и как у него дела. Интересуйтесь ими как человеческими существами.Выразите признательность за их упорный труд. Сотрудники, которые чувствуют, что их ценят и ценят, захотят остаться с вашим бизнесом. Прогуливаясь по месту работы, ищите способы показать всем, что их вклад ценится.
Иногда достаточно просто сказать «спасибо». В других случаях вы можете вознаградить особые усилия такими знаками признательности, как подарочные карты или цветы. Сотрудники, которым нравится работать в вашем бизнесе, останутся на своей работе на долгие годы.