Как слепить из пластилина птиц: мастер-класс по лепке фламинго и павлина
Помните мультик про пластилиновую ворону? Создайте еще больше смешных персонажей своими руками! Как слепить из пластилина птиц – фламинго и павлина – понятно каждому из этой фото-инструкции. Мастер-класс освоят даже дети, а значит, у вас есть отличный повод провести пару творческих часов в кругу семьи!
Для работы вам понадобятся самые простые материалы:
- разноцветный пластилин
- цветная бумага (гладкая или фактурная, однотонная или с орнаментом)
- проволока
- черные нитки
- ножницы
- клей ПВА (например, в виде карандаша)
Как слепить из пластилина птиц: пошаговое руководство
На самом деле, научившись делать одну из этих птичек, вы легко смастерите и другую. Ведь эти двое очень похожи – просто декор разный! Поэтому подробные фотографии приводим только для фламинго из пластилина.
ШАГ 1. Подготавливаем каркас. Сгибаем длинную проволоку пополам и скручиваем жгут: это шея будущей птицы.
ШАГ 2. Затем сгибаем один из длинных «хвостов» так, чтобы его свободный конец получился длиннее примыкающего к шее. Скручиваем образовавшийся участок двойной проволоки – получаем гузку птички. После этого проволочные «хвосты» станут разной длины, но это неспроста (не обрезайте длинный конец).
ШАГ 3. Пора облепить каркас пластилином!
ШАГ 4. Итак, зачем нужен был длинный конец проволоки? Чтобы водрузить птичку на подставку. Загибаем длинный «хвост» под прямым углом и втыкаем его в пластилиновое основание: у нас оно в виде зеленой кочки.
ШАГ 5. Ноги фламинго обматываем черными нитками. А чтобы обмотка лучше держалась, промазываем ее клеем ПВА.
ШАГ 6. Из черного пластилина вылепляем лапы и клюв. Из крохотных шариков белого и черного цветов – глазки. Прикрепляем детали к туловищу птицы.
ШАГ 7. Настал черед крыльев. Делаем из розового пластилина две лепешки и прилепляем к ним «перья» из гофрированной бумаги (а может, у вас дома найдутся и настоящие перышки).
Повторите аналогичные шаги с материалами других цветов – и вашу коллекцию пополнит вторая птичка из пластилина. Слепите обаятельного павлина с пышным хвостом!
как слепить красивую птицу детям? Лепка птиц своими руками в 3-4 года и 5-6 лет. Как поэтапно сделать зимующую птицу?
Животные из пластилинаГлавный инструмент лепки – глина. Но дети, как правило, начинают постигать это искусство с пластилина – более доступного и удобного для новичков материала. Не зря психологи говорят про «интеллект на кончиках пальцев»: детям полезно заниматься творчеством или конструированием, требующими активизации мелкой моторики, не только для стимуляции развития речи.
Инструменты и материалы
На сегодняшний день лепка из пластилина является самой доступной, хотя «конкуренты» наступают ей на пятки. Речь о полимерной глине или более плотных видах теста для лепки. И всё же классические виды пластилина – лучший старт для ребёнка. Сегодня их разнообразие впечатляет: от стандартных 8, 12, 18 цветов до огромных наборов с вариациями оттенков. Продают пластилин с блёстками, который не для всего подходит, но очень нравится детям.
Что ещё нужно для лепки.- Коврик или доска. Это для того, чтобы рабочая поверхность не пострадала – пластиковые коврики и доски стоят дёшево, используются много раз, а ещё приучают детей создавать рабочее поле и быть более аккуратными.
- Тряпочки для протирания рабочего места и рук. Также вопрос гигиены и чистоплотности. Чем раньше ребёнок приучится к тому, что именно он отвечает за чистоту во время работы с художественным материалом, тем быстрее это станет привычкой. Это могут быть салфетки из фланели или влажные салфетки.
- Стеки. Они нужны для того, чтобы резать пластилин, а также для придания поверхностям определённой характерной формы. Например, стек поможет детали стать волнистой или, наоборот, идеально гладкой. Он же может поставить на лепном материале разного рода вмятины. Стеки для лепки из пластилина делаются из пластмассы, они легкие и безопасные. Уколоться ими можно (если очень стараться), но порезаться – нет.
- Пластмассовые ножницы. Помогают нарезать пластилин. Не самая нужная вещь, но могут априори быть в комплекте.
- Формочки для штамповки. Работают по принципу формочек для печенья. Больше интересны самым маленьким.
Всё остальное факультативно. Иногда для украшения работ используются бусины, пуговицы, бисеринки, пайетки и прочий декор, который может детализировать пластилиновую поделку.
Лепка синих птиц
Самый простой для малышей вариант – слепить одного из героев Энгри Бёрдз, синюю мухоловку. А точнее, синих птичек там 3: Джей, Джим и Джейк. Это смешливые герои, постоянно разыгрывающие противников.Для работы понадобятся: синий пластилин (можно голубой), доска для лепки.
Процесс пошагово.
- Кусочек синего пластилина нужно размять в руках, а потом поделить на 3 порции. Скатать 3 шарика-тельца. Если есть возможность найти кусочек шерсти или пёрышко для хохолков, будет отлично. Если нет, слепить можно и их.
- У каждой синей птички в хохолке по 2 пёрышка. Их надо соединить воедино (как будто в гребень) и прикрепить хохолки на макушки.
- Теперь пора делать злые глазки, именно злые, ведь это Энгри Бёрдз. Зрачки из чёрного пластилина можно сместить в разные места белых плоских глазных яблок и посмотреть, что за эффект получится.
- После этого из оранжевого пластилина следует вылепить глазные веки, для этого формируются полосочки. Веки делают и нижние, и верхние.
- К центральной части мордочки настало время прикрепить острый клюв. Но не очень длинный, иначе узнаваемость образа не будет такой явной.
- Схема лепки завершается формированием хвостика, который состоит из двух чёрных полосочек-перьев.
Как сделать снегиря?
Снегирёк – одна из самых красивых, обожаемых детьми птичек. Среди зимующих птиц попробуй найди его краше, а потом даже лепной снегирь будет радовать глаз.Для работы понадобится: чёрный, серый, белый и красный пластилин, пластиковый стек, лопаточка, спичка.
Как вылепить снегиря поэтапно.
- Центральная часть – туловище – должна быть чёрной. Потом на неё постепенно клеятся детали: хвост, крылья, небольшие вкрапления серого и белого.
- В руках следует хорошенько размять чёрный пластилин, сформировав полное туловище. Оно должно быть крупным, ведь снегири, взъерошенные на морозе, смотрятся всегда обманчиво пухленькими. Нужно скатать пластилин в ком, разгладить пальцами, одновременно вытягивая материал в двух местах, противоположных друг другу – это нужно для обозначения головы и шеи.
- Теперь настало время поработать с другим цветом. Переходить к этому нельзя, пока не вытрешь руки влажной салфеткой. Кусочек красного пластилина следует превратить в плоскую лепёшку. И эта лепёшка крепится к грудке снегиря. Точно так же нужно поступить с серым цветом, только серая лепешка отправится вниз.
- Тонкий чёрный хвост треугольной формы нужно вытянуть. Верхний кончик хвоста, более узкий, нужно наклеить сзади с последующим разглаживанием стыковых мест.
- Далее переключиться на крылья – они должны быть соразмерны телу птички. Продолговатые серые и чёрные лепешки – вот что потребуется. Чёрные детали клеят на серые, на чёрную область крыльев наклеивают мелкие белые пёрышки. Каждое пёрышко крепится острой стороной стеки. Крылышка будет, конечно, два, они должны быть симметричны.
- На спину клеится ещё одна серая лепёшечка. Все детали снегиря разглаживаются, чтобы его фигурка получилась идеально ровной. Белая полосочка оперения крепится на спину, почти у головки.
- По бокам прикрепляются крылышки, придавливаются по всей длине, чтобы они стали обтекаемыми. На мордочку наклеивается мелкий клювик, глазки.
- Далее нужно сделать зелёный бугорок с чёрными лапками, из которых торчат половинки спичек – они будут «ножками» снегиря. Пластилиновая подставка со спичками нужна, чтобы фигура снегиря обрела устойчивость.
- Брюшко приставляется к спичкам, надавливается.
Пластилиновая статуэтка готова!
Другие варианты
Чтобы разбавить птичье царство, можно вылепить любопытную сороку, яркого попугая и красавца-павлина.
Сорока
Для её лепки понадобятся: белый и чёрный пластилин, капелька серого пластилина, стека, коврик.
Алгоритм действий.
- Сорока считается крупной птицей, поэтому мельчить не нужно. Сама фигурка чёрная, но бока, отдельные фрагменты и оперение – белые. Чёрный цвет остаётся основным, этого пластилина должно быть много.
- Главные части сороки – туловище и голова. Два крыла и хвост дополняют фигурку, а потому из чёрного пластилина нужно скатать 4 шарика, соразмерных частям того, что из них будут лепить.
- Круглую голову и грушевидное туловище нужно склеить вместе. Мягкий пластилин хорошо вытягивается пальцами, заднюю часть туловища немного можно заострить.
- В месте крепления деталей поверхность особенно тщательно надо разгладить пальцами. Лепёшки для крыльев придавливаются сверху, а потом по бокам.
- Одна сторона остаётся скруглённой, вторая будет заострённой. Затем делаются два одинаковых крыла. Вытягивается тонкий хвостик-щепка. Подготавливаются две белые тонкие лепёшки, которые будут приклеены спереди. Две другие лепёшки клеятся сзади с захватыванием боков. Также фиксируется на своём месте хвост, пластилин намазывается вперёд.
- Белые продолговатые лепёшки наклеиваются на верхней части каждого крыла. Теперь пригодится стека, которой исполосовываются детали, они должны стать похожими на перья. Точно так же обрабатывается и птичий хвостик.
- К головке приклеиваются тонкий длинный клюв, два глазика; детали не должны сливаться с общим фоном, поэтому их можно выполнять из серого пластилина.
- Крылышки приклеиваются по бокам, мягкий пластилин придавливается. Сорока почти готова. Из более светлого серого пластилина осталось сформировать ей лапы. Они крепятся к туловищу.
В итоге получается совсем не маленькая птичка, дошкольникам сделать её полностью самостоятельно будет непросто, но с помощью взрослых они осилят лепку сороки.
Попугай
Чтобы слепить болтушку-попугая, потребуется пластилин двух-трёх (а можно и больше) ярких цветов. Также понадобятся чёрный, белый и коричневый цвета. В работе пригодится и остроконечная зубочистка.
Попугай пошагово.
- Допустим, конкретно эта птица будет жёлтой. Сверху жёлтого тела появятся зелёные крылья и хвост. Каждый этап работы начинается с разминания материала, форму элементам придавать нужно пальцами.
- Головка остаётся просто круглым шаром, а вот туловище вытягивается в пулю, в хвостовой части необходимо сделать заострение. Детали стыкуются, чтобы получилось одно целое. Пока масса не застыла, пластилин хорошо слипается.
- Остов фигурки есть, можно браться за мордочку. Глазки стандартные: белый кружок плюс чёрный кружок-зрачок поменьше. Клювик у птицы будет острым, опущенным вниз.
- Теперь можно браться за крылья и перья. Можно взять только зелёный пластилин или дополнять его другими яркими цветами. Из овальных лепёшек формируются крылья, рисунки на которых делаются стекой или зубочисткой.
- Лапки коричневые, стандартные. Это пластилин, которым облеплены спички. На других «ножках» попугай стоять не будет.
В следующем видеоролике представлены другие способы лепки попугая из пластилина.
Павлин
Чтобы сделать этого красавца, потребуется: пластилин ярких цветов, не менее 5 разных образцов, стека, проволока, спичка.
Этапы лепки.
- Нужно размять брусочек голубого пластилина. Он вытягивается так, чтобы по центру образовалось довольно упитанное тельце, вверх шла толстая шея, сзади сплющивалась хвостовая часть.
- К шее добавляется маленькая головка (у павлина она действительно небольшая). С двух её сторон наклеиваются белые лепёшки, которые впоследствии станут глазами.
- Впереди крепится оранжевый небольшой клюв. На белые лепёшки клеят чёрные полоски – так задаётся оперение. Приклеиваются чёрные глаза-точки. Голова сделана.
- На голове лепится хохолок из чёрных прутиков, собранный в веер. Только сначала на каждый прутик фиксируется голубой шарик. В хохолке будет 6 веточек. Крылья у павлина неприметные, их можно делать из того же пластилина, что и основную часть.
- Самое главное – хвост, он у этой красивой птицы наиболее примечательный. Потребуются два оттенка одного цвета, например, светло-зелёный и тёмно-зелёный. Из этих оттенков нужно сделать несколько плотных капелек: тёмные поменьше, а светлые побольше.
- Ближе к широкой части капельки подклеиваются разноцветные лепёшки, такая работа требует наибольшей сноровки – приклеивать приходится мельчайшие детали.
- Острым кончиком стеки на перьях делаются насечки. Все пёрышки имеет смысл склеить веером, так их легче будет крепить к основанию. У основания же на туловище нужно сделать много маленьких шариков. Они тоже могут быть зелёными, но не обязательно.
- Хвост крепится сзади, рядом с этими шариками. Каждая точка продавливается головой спички.
- Павлина также нужно куда-то поставить. Можно сделать зелёный кружок-бугорок, украсить его цветами, внутрь этого бугорка вставить две спички. Это будут «ножки» павлина, на которые потом насаживается туловище.
Дети в 5-6 лет могут пробовать изготовление этой и другой птиц. Ребята в 3-4 года ещё не справляются с подобным, но уже учатся простым вариантам, лепят птичку в гнезде и т. д.
Любой из этих МК можно модернизировать и совершенствовать, придумывать авторские замечания и корректировки. Можно играть с цветами, добавлять радужный пластилин, использовать пластилин с блёстками и т. д.
Конспект занятия в средней группе. Лепка «Птичка».
Конспект занятий по лепке в средней группе на тему «Птичка».
Задачи . Учить детей лепить птичку, передавать овальную форму тела, круглую голову. Учить оттягивать хвост, прищипывать клюв. Продолжать учить делить пластилин на кусочки, пользоваться стекой. Учить отмечать разнообразие получившихся изображений.
Воспитывать аккуратность, самостоятельность, развивать память, внимание, воображение.
Материал: пластилин, дощечка, стеки.
Наглядный материал: скульптурная птица, изображение птицы.
Словарная работа: голова, хвост, круг, овал, глаза, клюв, оттягивать, прищипывать, стека.
Предварительная работа. Чтение сказки птичка.
Ход занятия.
Воспитатель загадывает загадку про скворца.
.
Правильно.
Стук в дверь. «Прилетает» птичка. Воспитатель вместе с детьми рассматривают скульптуру малой формы птицы.
-Какая красивая птичка прилетела к нам! Давайте, слепим такую птичку. Но сначала внимательно рассмотрим ее. Что есть у птички? (туловище, голова, клюв, хвост, крылья). Какой формы тело птички? (обводящий жест) (Овальное, как яйцо).
-какой формы голова? (круглая). На что похожа? (на шарик). В какой части тела находится голова птички? (в начале тела).
-какой у птички хвост? (длинный, примой). Посмотрите, что у птички есть на голове? (глаза, клюв).
-сколько глаз у птички? (два). Сколько крыльев? (два)
-А сейчас я покажу, как будем лепить птичку. Смотрите внимательно и запоминайте. Разделю ком пластилина пополам, одну часть положу, а другую разделю еще пополам. Сколько комков получилось (три).Из самого большого куска буду лепить тело. Какой оно формы (овал)Покажите как надо лепить овальную форм (дети показывают).
-Да, надо раскатать глину прямыми движениями: туда-сюда (леплю тело). С одной стороны тела будет голова, а с другой что? (хвост).
-Оттяну пластилин пальцами, вот так (показываю). Теперь буду лепить голову. (голова шарик). Как будете лепить голову, покажите руками.
-Правильно, будем скатывать комок круговыми движениями. Что надо сделать, чтобы получилось птичка? Правильно. Соединим две части:тело и голову, плотно прижмем, примажем пальцами (показываю).Примазывать надо аккуратно, чтобы она получилась гладкая, красивая. Теперь прищипнуть клюв в переде, осторожно, чтобы не испортить голову, вот так (показ): двумя пальцами сверху и снизу, а теперь также сбоку.
-Подумайте и скажите, как сделаем глаза, крылья? (нарисуем стекой)
-Да, концом стеки нарисуем глаза с одной и с другой стороны, а крылья, перышки другим концом (показ).
-Чтобы наша птичка сидела, вылепим вместо ног подставку: из 3-го маленького куска и скатаем столбик, на него сплюснем и посадим на него птичку, плотно прижмем и примажем. Вот и получилась птичка. Напомню детям об аккуратном пользовании пластилином, уточняю последовательность лепки, даем указание начать лепить.
Индивидуальная работа с детьми: помогу отдельным детям разделить глину на 3 части, вспомню с ним способы лепки овала, шара, поупражнять детей в оттягивании и прощипывание (показ на своем куске) похвалю самостоятельных, аккуратных детей, еще раз покажу технику сглаживания поверхности предмета.
-Анализ детских работ. Дети выставляют свои работы на доску. Соберу детей вокруг стола, на котором стоит доска с работами детей, рассмотрю их: много птичек вы слепили! Теперь у нашей птички-мамы много птичек-деток, все они разные: большие и маленькие. Посмотрите, эта птичка головку наклонила, зернышки ищет. А это птичка что делает? (обращаю внимание на выразительность образов). Какие птички самые красивые, самые гладкие? Похожи птички на птичку-маму. Дам положительную оценку работе детей. В конце занятия спою вместе с детьми песенку про птичку.
Автор: Денисова Н.В.
Лепка «Красивые птички» | План-конспект занятия (старшая группа):
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию лепка
(старшей группе)
«Красивые птички»
Цель: Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам. Закреплять приемы лепки: раскатывание пластилина, оттягивание, сплющивание, прищипывание. Развивать творчество.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Послушайте загадку:
Рук нет, а строить умеет.
Кто это? (птица)
Воспитатель: Сегодня на занятии мы будем лепить сказочную птицу. Каждый из вас слепит свою сказочную птицу, чтобы она была выразительной, красивой и сказочной. Прежде, чем слепить её, давайте вспомним, какие бывают способы лепки. Это конструктивный, пластический.
Воспитатель: Конструктивный — из отдельных заготовок для частей тела птицы. Делим кусок пластилина на несколько частей. Исходная форма — конусообразная — будет нужна для лепки тела, шеи, головы. Другие поменьше, для крыльев (два диска). Соединяем заготовки в единое целое, места соединения заглаживаем, делая переходы плавными, придавая фигуре хорошую позу. Вылепить на голове сказочной птицы небольшую коронку, а крылья и хвост можно украсить стекой, чтобы сразу было видно, что это сказочная птица. Птице надо придать такую позу, чтобы про неё можно было сказать «величавая»; «гордая»; «красивая», т.е. сделать фигурку выразительной.
Воспитатель: Пластический — изделие целиком вылепливается из одной заготовки путём вытягивания отдельных частей тела птицы. Мы отправляемся в мир сказок. А помогут нам в этом наши помощники: пластилин, стеки и др. В конце занятия подвести итог, предложить детям рассказать о работе товарища. Чтобы ребёнок обязательно находил и отличал положительные стороны.
(Под музыку дети преступают к работе. Воспитатель, помогает детям у которых появились затруднения в работе)
Итог занятия:
Воспитатель: Ребята, все вы молодцы. Какие красивые сказочные птицы у вас получились. Рассматривает с детьми работы, в которых сказочная птица изображена гордой, величавой, красивой. Делая внимание на позу, изгиб шеи, поднятую голову, красиво размахивающие крылья, веерообразный хвост.
Выставка детских работ.
Опубликованные материалы на сайте СМИ «Солнечный свет». Статья лепка «Птицы на кормушке». Автор: Жиемуратова Райла.
Автор: Жиемуратова Райла
Конспект открытого занятия старшей группы 2
по лепке Тема: «Птицы на кормушке» Воспитатель: Жиемуратова Р. Ж.
Программное содержание:
— совершенствовать умение лепить предмет из целого куска пластилина;
— учить делить пластилин на необходимые количество детей, для получения детали;
— передавать строение и форму предмета;
— развивать технику лепки: скреплять части путем сглаживания мест скрепления
— развивать мелкую моторику пальцев рук, творческое воображение;
— воспитывать у детей устойчивый интерес к занятиям лепкой, бережное отношение и заботу о птицах.
Предварительная работа:
рассматривание иллюстраций, чтение, отгадывание загадок о птицах. Беседа о птицах.
Материал и оборудование:
пластилин, стеки, дощечки для лепки, салфетки, кормушка для размещения птиц, аудиозапись с пением птиц.
Ход занятия
I. Организационный момент.
— Ребята, представляете, сегодня утром нам в группу пришло письмо. Давайте, мы его откроем и посмотрим, что же в нем. Здесь загадка.
-Зеленоглаза, весела
Девица-красавица.
Нам в подарок принесла
То, что всем понравится:
Зелень — листьям,
Нам — тепло,
Волшебство
— Чтоб всё цвело.
Вслед ей прилетели птицы
— Песни петь все мастерицы.
Догадались, кто она?
Эта девица —. (Весна)
Что происходит в природе весной? С приходом весны вся природа оживает. Давайте возьмемся за руки, закроем глаза, представим что мы в лесу, послушаем весеннюю песенку птиц.
2. Сюрпризный момент.
— Посмотрите к кормушке прилетел воробей. Воробей говорит, что ему скучно одному.
— Как помочь, ребята? Правильно! Давайте слепим ему друзей.
Давайте его рассмотрим:
— Какой он по величине? /маленький, удаленький/
— Какое туловище по форме? /овальное/
— Какая голова по форме? /круглая, маленькая/
Крылья небольшие, хвост удлиненный, клюв короткий, глаза черные.
3 Объяснение воспитателя.
— Смотрите внимательно, как правильно лепить птичку. Я буду лепить воробья. Какого цвета пластилин мне понадобится?
Из каких частей состоит? Какая часть тела у птичек самая большая? Самая маленькая?
— Делим кусок пластилина на две части. Кладем один кусок на клеенку, это будет туловище. А второй делим еще на две одинаковые части. Из одной половинки сделаем голову, а второй еще делим пополам для крыльев. Кладем эти два кусочка пластилина тоже на клеенку. Из большого куска пластилина начинаем делать туловище. Раскатываем его в шар яйцевидной формы. Берем маленький кусочек пластилина и раскатываем голову в форме шара. Обе части объединяем и приглаживаем соединение пальцами для плавного перехода, способом примазывания. У нас готово основание маленького воробья. Катаем колбаску из коричневого пластилина, крепим к колбасе маленькие кусочки черного пластилина. Стекой рисуем полосы. У нас получился маленький хвостик.
Получившийся хвостик необходимо прикрепить к туловищу, загладив места соединения.
Теперь сделаем крылья.
Взяли маленький кусок пластилина, скатали шар, сильно сплющили его и разделили стекой пополам. Получилось два крыла, прикрепим их к туловищу и сгладим пальцами. Стекой проводим полосы по росту перьев, придавая крылу естественность.
Берем два маленьких кусочка пластилина скатаем два шарика и с помощью стеки делаем прорези, это будут лапки птички. Клюв будет из небольшого оранжевого треугольника
Глаза птички сделайте из кусочков черного пластилина.
— Теперь точно моя птичка готова. Заселяю ее в кормушку. Как вы думаете, весело одной в кормушке? Она скучает. Ждет, когда вы слепите для нее друзей.
4Физкультминутка «Птичка-невеличка» Птичка-невеличка По небу летала (птички летают), Села под окошко, Крошек поклевала (присели, клюют зёрнышки), Встрепенулась птичка (встали, отряхнулись), Выпрямила спинку. Песенку запела, в домик полетела (машут руками).
5Пальчиковая гимнастика
Пой-ка, подпевай-ка,
Десять птичек – стайка!
Эта птичка — соловей,
Эта птичка – воробей,
Эта птичка – совушка,
Сонная головушка.
Эта птичка свиристель,
Это птичка коростель.
Эта птичка – скворушка,
Серенькое пёрышко,
Это зяблик, это – стриж,
Это развесёлый чиж.
Ну а это — злой орлан.
Птички, птички по домам.
6 Самостоятельная работа.
— Я предлагаю вам приступить к лепке из пластилина птиц, которые станут верными друзьями для нашего воробышка.
7 Итог занятия:
Воробышки у всех получились красивые. — У воробья появилось много друзей. Мы вместе помогли ему. Все постарались на отлично.
Автор: Жиемуратова Райла
comments powered by HyperComments
Яркие птички из пластилина (поделки с детьми).
Здравствуйте, Друзья ! У вас за окном уже слышны трели птиц? Да, как вам повезло ! Нет, за окном ещё снег лежит — не беда!
Предлагаем завести ярких птичек дома. За ними даже ухаживать не надо. Они всегда будут вам благодарны за ваш добрый взгляд и улыбку. Это великие помощники, которые снимают плохое настроение и настраивают на позитив и веру в свои силы!
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Чтобы завести таких приятелей, Вам потребуются:
1)любая, понравившаяся раскраска с птицами (2 экземпляра),
2)пластилин,
3)стеки,
4)ваша фантазия.
Если вы делаете такую работу вместе с детьми, то спрашивайте каждый раз, какой бы цвет пластилина они хотели бы выбрать. В конце, с их разрешения, вы всегда можете чуть-чуть украсить, добавив тонкие детали к получившемуся шедевру.
Одну раскраску положите перед собой. По ней будете ориентироваться, где какие детали находятся, линии изгиба и так далее.
На второй раскраске будет происходить вся творческая работа.
Сначала отщепляем средний кусочек пластилина и делаем туловище и головку птичке. Пальцами формируем на рисунке овал, заезжая на крылья, так как крылья растут на теле и примыкающий к нему круг. У вас получаться объёмные птички, как настоящие. Не старайтесь тонко размазать пластилин, пусть он ляжет толстеньким слоем – средним по толщине. Возьмите стек. Удобней пользоваться стеком, похожем на маленький коротенький ножик.
Стеком наносите по всему туловищу и головке много-много маленьких насечек. Старайтесь не резать пластилин и не доходить до бумаги. Насечки должны располагаться в одном направлении и быть примерно одного размера – это пёрышки. Теперь выбираем пластилин, который подойдет для хвостика птички. Отщепляете несколько небольших кусочков и раскатываете каждый в колбаску, толщиной, примерно, в 3-5 мм. Колбаски укладываете на раскраску, формируя хвостик. Слегка придавливаете по всей длине подушечкой пальца. Снова берёте стек и делаете насечки по каждому перышку «ёлочкой», по всей длине.
Выбираем пластилин для крыльев. Вспомните, что у всех птиц в крыльях есть как длинные перья, так и короткие. Здесь можете с ребёнком немного отвлечься и посмотреть на заранее подобранных картинках строение крыльев. Первыми выкладываются длинные перья, прямо на туловище птички. На них выкладываются следующие, более короткие перья. Лучше, если они будут другого цвета. На средние выкладываются короткие. Каждое пёрышко приминается пальцем и обрабатывается стеком, также как и перья хвостика. Подбирайте сочетаемые цвета.
Займемся головкой птички. Если есть хохолок, то выложите на него пёрышки, соблюдая его изгибы. Обработайте стеком. Глазик будет выглядеть, как настоящий, если вы вспомните, что у него есть зрачок. Осталось сделать клювик. Птичка готова.
Займемся фоном. Оформляем все маленькие детали, например, рябину, листья, веточки. На листиках аккуратно стеком сделайте прожилки, а на веточках «нарисуйте» кору.
Чтобы не оставался белый фон, «раскрасьте» голубым пластилином – нанесите его на свободные участки тонким слоем, тщательно размазывая пальцами.
Повесьте такую картинку с яркими птичками на стену или поставьте на видное место и они принесут вам много добра, любви и нежности.
Как слепить из пластилина птичку на гнезде?
Хоть сегодня и не День птиц
, но у нас в доме появилась целая стайка замечательных длиннохвостых пластилиновых птичек. Лепить их очень просто и легко, поэтому данный мастер-класс по лепке из пластилина птичек посвящается всем от 3+.Приступаем!
Необходимо:
– пластилин любого цвета + контрастный (совсем небольшой кусочек). Можно использовать остатки пластилина, можно кусочки смешать между собой (как в случае с лепкой танка) – тогда получится разноцветная тропическая птичка;
– коврик или досточка для лепки.
Лепка из пластилина туловища птички
(фото кликабельное)
1. Отщипываем небольшой кусочек пластилина (смотря какого размера нужно слепить птичку). Раскатываем в “колбаску”.
2. Сгибаем колбаску (шея+туловище).
3. Сгибаем еще раз, это будущая голова птички.
4. (вид сверху).
5-6. Немного заостряем концы (голову и часть туловища, которое будет переходить в хвост).
Оформление головы птички (глазки, клюв)
1-2. Из контрастного кусочка пластилина делаем 2 шарика, размеры пропорциональны размерам головы птички.
3. Прикрепляем глазки-шарики с двух сторон к голове.
4. Немного расплющиваем шарики до дисков.
5. Лепим клювик в виде пирамидки или конуса (из шарика пластилина).
5. Прикрепляем аккуратно к голове птички.
Лепим из пластилина крылышки птичке
1. Из пластилина лепим 2 шарика.
2. Сплющиваем их.
3. С помощью пальчиков делаем “капельку”.
4-5. Крылышки готовы.
6. Прикрепляем их с двух сторон туловища птички.
Лепим хвостик птичке
1. Раскатываем из пластилина “колбаску”.
2. Делаем ее плоской.
3. Хвост готов. При желании можно сделать кончик хвоста разным – заокругленным, с выемкой, в виде 2 зубцов.
4. Прикрепляем хвост к туловищу птички.
Наша пластилиновая птичка готова!
Но процесс лепки нас так увлек, поэтому мы решили соорудить птичке гнездо. Лето же на носу, как птички без гнезда и без процесса высиживания птенцов?
Лепка из пластилина птичьего гнезда
1. Раскатываем из пластилина длинные тонкие колбаски (лепка – процесс творческий, так почему же не задействовать все части тела? ;))
2-3. Скручиваем “колбаски” в улитку.
4. Полученную пластилиновую “улитку” формируем в виде гнездышка.
5. Из пластилина лепим яйца, которые и будет высиживать наша птичка. Кладем в гнездо.
Вот и наша будущая мать-птица.
Но так как птичке сидеть на гнездышке долго, мы слепили ей друзей (наверное, папу-мужа, который будет приносить в клювике птичке червячков, и подружку-друга).
Посадим их на цветок (вот такие у нас пластилиновые чудеса :)).
И вот вся веселая птичья семейка в сборе!
(Посетители 6 512 за все время, 1 просмотры сегодня)
Пластилиновые гусеницы показывают, как птицы могут защитить урожай
Хотя запах свежескошенной травы может показаться приятным, то, что вы чувствуете, на самом деле является сигналом бедствия. Благодаря недавно проведенному исследованию ученые из Университета Делавэра теперь считают, что такие сигналы можно использовать для вызова насекомоядных птиц на ценные посевы.
Уже было известно, что когда растения терпят бедствие, они посылают сигналы запаха (также известные как «летучие вещества растений»), чтобы предупредить другие организмы в этом районе.В результате животные, такие как птицы, могут быть привлечены к растениям и впоследствии поедают любых насекомых, которые ими питаются. Команда из штата Делавэр заявляет, что до сих пор никто не проверял, можно ли использовать это явление для получения положительного эффекта в сельскохозяйственных условиях.
Под руководством Айвена Хилтпольда и Грега Шрайвера исследователи установили дозаторы запаха рядом со стеблями кукурузы на экспериментальном поле. Некоторые из этих устройств испускали смесь синтетических соединений, имитирующих сигналы тревоги растений, в то время как другие просто содержали нейтральный органический растворитель.На кольях возле растений, окружающих всех раздатчиков, ученые поместили искусственных гусениц, сделанных из пластилина и булавок оранжевого цвета.
Иван Хилтпольд за работой на кукурузном полеУниверситет штата Делавэр
Впоследствии было обнаружено, что гусеницы около дозаторов сигналов бедствия получали в семь раз больше клювов, чем гусеницы возле дозаторов растворителей. Это говорит о том, что птиц каким-то образом привлекал запах (есть некоторая неуверенность в том, есть ли у животных реальное обоняние), а затем визуально охотились на гусениц.
Ученые теперь планируют использовать камеры с интервальной съемкой, чтобы оценить, какие виды птиц привлекаются в различных условиях окружающей среды. В конечном итоге их результаты могут привести к созданию системы, использующей синтетические соединения для привлечения насекомоядных птиц на посевы, где они будут находить и есть насекомых, прежде чем они станут проблемой.
Статья об исследовании была недавно опубликована в журнале Journal of Chemical Ecology .
Источник: Университет штата Делавэр
О дополнительных маркерах
En Francais En Espanol
Ошейники или ошейники
Хомуты представляют собой цилиндры из твердого пластика разных цветов.На ошейниках может быть 3 или 4 символа. Коды могут быть вертикальными, горизонтальными или комбинированными. Буквы, цифры и другие символы могут быть сильно стилизованы, чтобы облегчить разделение похожих символов.
Шейный ошейник для лебедя (слева) и канадской казарки (справа) (общественное достояние)
Канадский гусь с шейным воротником и федеральной лентой (предоставлено Анной Гинзберг)
Цветные ободки для ног
Цветные ремешки для ног изготавливаются из пластика или металла и бывают разных цветов, которые дают уникальные комбинации из-за их расположения на птице (выше или ниже «колена», левой или правой ноги).Точное расположение полос, их цвет и расположение металлической полосы — все это важно для идентификации птиц с цветными полосами.
Флорида Скраб Джей с цветной и федеральной полосой (любезно предоставлено Маргарет М. Слоан)
Некоторые птицы, особенно кулики, могут иметь смешанные флаги и цветные полосы на одной и той же птице.Флаг — это набедренная повязка с выступами, отходящими от ноги. Этот флаг обозначает страну кольцевания куликов в рамках Панамериканской программы Shorebird Program . Цветные ремешки на ногах могут быть скоординированы на международном уровне между США и Канадой или только на местном уровне, в зависимости от вида. Цветные флажки на лапах могут также иметь буквенно-цифровые коды, идентифицирующие отдельную птицу.
Зандерлинг с флагом на ноге и федеральным оркестром (любезно предоставлено Мэри Джо Адамс)
Американский кулик-сорока с двумя цветными ремешками на ногах и федеральной лентой (любезно предоставлено Джимом Беннайтом)
Federal Band и один пластиковый цветной ремешок для ног на коричневом пеликане (любезно предоставлено Holly E.Кокс)
Передатчики и прочие электронные устройства
Электронные устройства, такие как радио- и спутниковые передатчики, регистраторы данных или PIT-метки, могут быть прикреплены к птице многими способами, включая приклеивание к хвостовому перу хищника или шейному ошейнику у гуся, прикрепление его к птице с помощью шлейки. или клей, и даже подкожное или внутреннее размещение.Баннеры обычно ценят возврат электронных устройств, поскольку они обычно дороги и часто могут быть повторно использованы после замены батареи.
Шейный ошейник с радиопередатчиком для канадской казарки (общественное достояние).
Радиопередатчик для мелких птиц (общественное достояние.)
Патагиальные или крыловые маркеры
Патагиальные маркеры представляют собой виниловые метки (часто кружки) или ушные бирки крупного рогатого скота (квадрат с кодами), прикрепленные к передней кромке (или патагиуму) крыла. Эти маркеры хорошо видны как в полете, так и на сидящих птицах, хотя часть маркера может быть закрыта перьями сидящей птицы.
Wing Tag для Condor (общественное достояние.)
Грубоногий ястреб с крылатой биркой (любезно предоставлено Марио Ламом)
Хвостовые косы
Хвостовые ленты — это отрезки ленты, которые наматываются на хвостовое перо и выступают на дюйм или два от конца пера.Цвет маркера и форма кончика (зубчатый, заостренный, квадратный) являются полезной информацией. Эти маркеры часто используются в проектах с перелетными птицами, и обычно используется когортная метка (например, все птицы за один день получают красную ленту на левой стороне хвоста с выемкой на конце ленты). Несмотря на то, что отдельную птицу невозможно идентифицировать, эта информация все равно пригодится оклейщику. Хвостовые ленты используются на птицах от ястребов до воробьев.
Веб-теги и пластилиновые ленты
Веб-метки — это небольшие металлические метки с кодом (часто до семи цифр или букв), обозначающим полосу на одной стороне, и числом, обозначающим отдельную птицу.Веб-теги могут идентифицировать местность или место гнездования птицы или быть частью исследования роста и выживаемости птенцов. Использование веб-тегов позволяет индивидуально маркировать птиц, которые были слишком маленькими, чтобы их можно было обвязать. Поскольку веб-теги используются для цыплят, они обычно используются без привязки птицы к полосе с федеральным номером. Если птица позже поймана в ловушку и достаточно велика для кольцевания, тогда к птице добавляется федеральная лента. Веб-теги могут позволить оклейщикам быть более точными при определении возраста, что может быть возможно только по внешнему виду птицы, поскольку тег будет указывать точный год вылупления.
Североамериканские бейдеры также используют ленту, наполненную глиной или пластилином, на водоплавающих птиц. Эти наполненные глиной ленты похожи по форме на фиксирующие ленты, но ленты имеют овальную форму, а внутренняя часть ленты заполнена глиной при обвязке. По мере того, как утенок растет, изнашивание удаляет небольшое количество глины до тех пор, пока утка не сотрет всю глину с ленты, в результате чего утенок с полноразмерной лентой на хорошо выросшей ноге. Эти полосы сделаны с федеральным номером полосы на них, хотя раньше они использовали коды, аналогичные веб-тегам.Эти ленты в настоящее время используются на нескольких видах уток в Северной Америке.
Красители
Бандеры используют красители, чтобы пометить птиц очевидным, но временным способом. Красители быстро теряются в результате выветривания или линьки и редко становятся заметными дольше нескольких месяцев. Краска может помочь привлечь внимание к птице, помеченной менее очевидными маркерами, такими как цветные полосы на ногах или радиопередатчик. Используемые красители обычно яркие, очевидные и нетоксичные для птиц.
.
Нанесение краски на крачку Крыло (общественное достояние)
Назальные маркеры
Носовые седла и диски используются для изучения локальных движений и поведения уток. Эти маркеры не так хорошо скоординированы, как гусиные ошейники, и позволяют только индивидуальную идентификацию в пределах исследуемой области.Носовые седла надеваются поверх банкноты и часто имеют коды, в то время как носовые диски представляют собой небольшие кусочки пластика различной формы и цвета, которые прикрепляются к противоположным сторонам банкноты.
Назальный маркер для уток (общественное достояние.)
Если полоса, о которой вы пытаетесь сообщить, не похожа на приведенные выше примеры, перейдите к и определите необычные полосы .
Сообщить о проблеме на этой странице
Вернуться на главную страницу BBL
Хищничество на пластилиновых модельных гусеницах: привлечение старшеклассников с помощью практического обучения на местах и научного процесса | Американский учитель биологии
Вовлечение студентов в практические исследования важно для их понимания науки как процесса, а не только как набора фактов (Gormally et al., 2009; Schultheis & Kjelvik, 2015). Практическое обучение, особенно когда учащиеся владеют процессом, может улучшить понимание и усвоение научных концепций (Gormally et al., 2009; Minner et al., 2010). Знакомство студентов со всем научным методом может помочь в формировании мыслительных процессов и облегчить обучение навыкам, таким как анализ данных, графическое представление результатов и интерпретация их результатов (McDonald, 2012; Schultheis & Kjelvik, 2015). Здесь мы представляем простую экспериментальную технику с использованием пластилиновых моделей гусениц в качестве ресурса для иллюстрации этой основной научной деятельности.Этот научный исследовательский проект предоставляет старшеклассникам возможность использовать научный процесс при изучении ключевых экологических принципов.
Гусеницы из пластилиновой модели являются важным инструментом в экологических исследованиях для сравнения хищничества между местностями, средами обитания, типами растительности, цветом, морфологией или годами (Roslin et al., 2017). Пластилин — нетоксичная, не сохнущая глина для лепки. Ему можно придать форму, но он остается податливым и может сохранять отпечатки попыток нападения хищников (клюв, нижняя челюсть, отпечатки зубов).Эти похожие на живые суррогатные личинки приклеиваются к растительности на короткие периоды времени, а затем собираются и оцениваются на предмет признаков хищничества. Этот простой и недорогой метод дает быстрые и четкие результаты, что делает его эффективным введением в экспериментальный дизайн для старшеклассников. Эксперимент позволяет студентам задавать вопросы, выдвигать гипотезы и проводить исследования; анализировать, интерпретировать и представлять данные; и разработать объяснения и проектные решения в соответствии с научными и инженерными практиками Next Generation Science Standards (NGSS).Концепции этого эксперимента наиболее тесно связаны с основными дисциплинарными идеями «Взаимозависимые отношения в экосистемах» (LS2.A) и «Циклы передачи материи и энергии в экосистемах» (LS2.B). Для многих студентов это может быть одна из немногих возможностей на уровне старшей школы исследовать науку «в полевых условиях» и интегрировать научные практики, такие как научный метод и исследование, в подлинный исследовательский опыт.
Эксперимент с пластилиновыми яйцами и искусственными гнездами
Эксперименты по хищничеству с искусственными гнездами и яйцами
обеспечивают более благоприятные условия для
видов, чем интенсивно управляемые
сельскохозяйственных угодий.Необходимо как можно скорее провести обследование видового богатства травяных участков en-
ergy и начать мониторинг их биоразнообразия
. Важная информация
может быть выявлена путем измерения плотности наземных гнезд
, исследования и сравнения
фактического успеха гнездования птиц с гнездами на
других интенсивно управляемых полях. Применение
яиц пластилина в искусственном грунте
гнезд должно быть пересмотрено и его метод
улучшен, поскольку результаты показывают, что
незначительные различия в методологии (например,
).грамм.
размер нанесенных яиц, использование пластилина)
может существенно повлиять на результаты исследований гнезд до
(например: Bayne et al. 1997, Li n-
del l 2000).
БЛАГОДАРНОСТИ: Мы хотели бы поблагодарить
Петера Батари, Андраша Бальди и анонимного рецензента
за полезные комментарии к рукописи
, Конрада Халупки за использование программного обеспечения «J-test»
и Балаша. Trócsányi за перевод.
Наше исследование было поддержано Bóly Inc. и
подпрограммой 1.5 схемы NKFP 3A / 061/2004
R + D.
5. ССЫЛКИ
Ac kerm a n J.T. 2002 — Из мышей и крякв:
положительных косвенных эффектов сосуществующей добычи на
успеха гнездования водоплавающих птиц — Ойкос, 99: 469–480.
Бальд и А. 1999 — Пространственные изменения скорости гнездования до
в водохранилище Кис-Балатон — Ter-
mészetvédelmi Közlemények, 8: 81–88.(на
венгерском языке с резюме на английском)
Batá r y P., Bá l di A. 2004 — Доказательства краевого эффекта
на успех птичьего гнезда — Консерв.
Биол. 18: 389–400.
Батари П., Балди А. 2005 — Факторы, влияющие на
выживание настоящего и искусственного тростника
Гнезда славки — Biologia, 60: 215–219.
Бейн Э.М., Хобсон К.А. 1999 — Привлекает ли глина
яиц хищников в искусственные гнезда? — J.
Field Ornithol.70: 1–7.
Бейн Э.М., Хобсон К.А., Фарги П. 1997
— Хищничество на искусственных гнездах по отношению к типу леса
: контрастирование использования перепелов и
яиц пластилина — Экография, 20: 233–239.
Крэмп С., Симмонс К.Э.Л. (eds) 1980 —
Справочник птиц Европы и Средней Азии
Восточная и Северная Африка, Vol. 2. — Oxford Uni-
Versity Press, Oxford.
Dell’Arte G.L., Laaksonen T., Norrdahl
K., Корпимяки Е. 2007 г. — Изменения в составе рациона
универсального хищника, красной лисицы
, в зависимости от сезона и плотности
основной жертвы — Acta Oecol. 31: 276–281.
Фенске-Кроу форд Т.Дж., Ниэми Дж. J. 1997
— Хищничество гнезда на искусственном грунте на двух типах опушек
на территории с преобладанием леса —
scape — Condor, 99: 14–24.
Ho rv á t h Gy. 2006 — Динамика популяций и
пространственного распределения мелких млекопитающих в en-
травяных полях — 7-й Конгресс Венгрии
Экологи, Будапешт, Венгрия, Книга Ab-
стр.88. (на венгерском языке)
Jędr z eje w ski W., Ję drz e jew s ka B. 1992
— Кормление и рацион рыжей лисицы Vul pe s
vulpes в связи с переменными кормовыми ресурсами
in Беловежский национальный парк, Польша — Ecog-
raphy, 15: 212–220.
Johnson D.H.1979 — Оценка успеха гнезда
cess: метод Мэйфилда и альтернатива
— Auk, 96: 651–661.
Kálmán Z., Soós N., Csete S., Pál R.,
Ho rv á t h Gy.2006 — Высокорослые пырейные поля
как исходная среда обитания или экологический коридор? — 1st
European Congress of Conservation Biology,
Eger, Венгрия, Книга рефератов, стр. 519.
Lanszki J., Körmendi S., Hancz C., Za-
le ws ki A. 1999 — Кормление и трофические ниши
пересекаются в сообществе хищников
Венгрия — Acta theriol. 44: 429–442.
Lar i vièr e S. 1999 — Причины, по которым хищники
не могут быть выведены из остатков гнезд — Con-
dor, 101: 718–721.
Ларивьер С., Мессье Ф. 1998 — Влияние плотности
и ближайших соседей на моделируемые гнезда терной птицы
, могут ли хищники распознать участки с высокой плотностью
? — Ойкос, 83: 12–20.
Линейка C. 2000 г. — Тип яйца влияет на скорость распространения в эксперименте с искусственным гнездом —
— J.
Полевой орнитол. 71: 16–21.
Майер Т.Дж., ДеГрааф Р.М. 2000 — Хищничество
на японских перепелах против яиц домашнего воробья в
искусственных гнездах: маленькие яйца обнаруживают мелких хищников
торсов — Кондор, 102: 325–332.
Майер Т.Дж., ДеГрааф Р.М. 2001 — Differenc-
хищничества мелких хищников ограничивают использование пластилина и яиц зебрового вьюрка
в исследованиях искусственных гнезд
— Condor, 103: 180–183.
Майор Р.Э. 1991 — Идентификация гнездовых предшественников
торсов по фотографии, пустышкам и клейкой ленте
— Аук, 108: 190–195.
Major R.E., Kendal C.E. 1996 — Вклад экспериментов с искусственными гнездами в непревзойденный репродуктивный успех птиц: новый взгляд на методы и выводы —
— Ibis, 138:
298–307.
485
журнал 15.indb 485journal 15.indb 485 2008-09-23 10: 55: 482008-09-23 10:55:48
Вы видели птиц? Джоан Оппенгейм и Барбара Рид — Обзор
Выпущено : Первоначально опубликовано в 1986 г., переиздано весной 2017 г.
Возраст : 3 — 9
**** Избранный обзор !! ****
От издателя:
Как и многие другие чудеса природы, птиц часто считают само собой разумеющимся.Но этих птиц не останутся незамеченными! Весенние, летние, осенние и зимние птицы, лесные, луговые, морские и болотные птицы — все это воплощено в живой, лирической прозе и богатой пластилиновой рельефной иллюстрации. Цвет и движение в каждом слове и каждой детали делают каждую птицу запоминающейся.
Описание:
Благодаря захватывающим поэтическим стихам Джоанн Оппенгейм и замысловатым пластилиновым иллюстрациям скульптур Барбары Рид, это название лирически изображает самых разных птиц, которых можно было увидеть в течение четырех сезонов в разных средах обитания (т.э., морские птицы, лесные птицы, болотные птицы и др.). Иллюстрации из пластилина придают страницам интересный трехмерный вид. Многие сцены изображены с точки зрения птицы. Текст размещен в разных местах на каждой странице, чтобы наилучшим образом соответствовать изменяющимся размеру и расположению иллюстраций. Он уникально создан как нечто среднее между научной, поэзией и книжкой с картинками. Это красивое название является переизданием оригинальной книги 1986 года и включает новый титульный лист и список (на последней странице) пород птиц, изображенных на различных иллюстрациях.
Эта книга с картинками получила множество наград, в том числе:
Мой опыт:
Мой трехлетний ребенок ОБОЖАЕТ эту книгу! Мы читали его более двадцати раз. Двухлетние близнецы берут это с полки и заливают иллюстрациями. Было весело наблюдать, как они протягивают руку и пытаются прикоснуться к реалистично выглядящим трехмерным иллюстрациям пластилиновой скульптуры. В тексте используется множество описательных языков, которые помогли увеличить словарный запас моих малышей — мы остановились, чтобы подробнее обсудить несколько слов! Я настоятельно рекомендую этот заголовок как обязательный для сборников дошкольников и начинающих независимых читателей.
Нравится:
- Я так благодарен, что это новое издание теперь включает список всех птиц, изображенных на каждой странице (список находится на последней странице)
- Трехмерные иллюстрации, которые соскакивают со страницы
- Замечательное введение в стихи — нежный и увлекательный текст
- Большое разнообразие описательных языков дает много возможностей для введения новой лексики
Не любит:
Зачем и как использовать это с детьми:
- Сыграйте в угадайку, пытаясь определить птиц на каждой странице (используйте легенду в конце, чтобы проверить свои догадки)
- Узнайте больше о птицах, которые интересуют вашего ребенка
- Определите тех птиц, которые могут жить в вашем районе (могут потребоваться исследования), и попытайтесь их обнаружить (введение в наблюдение за птицами)
- Создайте и проиллюстрируйте стихотворение, описывающее другой тип (ы) животных (по образцу формата этой книги) — сделайте это в формате плаката, книги или электронной книги и т. Д.
Об авторе и иллюстраторе:
Джоан Оппенгейм — автор более пятидесяти книг для детей и о детях. Она является автором более пятидесяти книг, многие из которых получили награды и признание критиков. Как бывшая учительница начальной школы, она хорошо известна своей работой в области развития детей, образования и детской литературы. Кроме того, она является президентом и соучредителем Oppenheim Toy Portfolio, Inc. Она живет в Нью-Йорке со своим мужем, является матерью троих взрослых детей и бабушкой семерых детей.
Барбара Рид замужем, имеет двух дочерей. Она автор и иллюстратор более десятка книжек с картинками и иллюстратор более двадцати пяти. Барбара живет в Торонто, Онтарио, Канада. Когда она не занята написанием или иллюстрацией книг, Барбара посещает школы и библиотеки, где она очень рада встретиться с молодыми студентами и увидеть прекрасные произведения искусства, которые они создают. Каждая из отличительных и подробных иллюстраций Барбары начинается с карандашного рисунка. Затем формирует свой рисунок из пластилина.Она получила все основные канадские детские книжные премии, а в 2013 году получила еще две выдающиеся награды: она была удостоена Ордена Канады и получила премию Вики Меткалф за литературу для молодежи.
* Партнерские ссылки — см. Страницу раскрытия информации
Связанныеконцептуальные обои с красочными декоративными птицами из пластилина на белом фоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 139676743.
Концептуальные обои с разноцветными декоративными птицами из пластилина.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 139676743.Концептуальные обои с разноцветными декоративными птицами из пластилина, символизирующими свободу
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
L | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
4304 x 3120 пикселей | 36.4 см x 26,4 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4304 x 3120 пикселей | 36,4 см x 26,4 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьМои красивые птицы | Пижамный пресс
Трогательная история об опыте беженца одного мальчика во время гражданской войны в Сирии и птицах, которые помогают ему на пути к эмоциональному исцелению
Сирийский горизонт позади Сами окутан дымом. Мальчик следует за своей семьей и всеми своими соседями в длинной очереди, пока они тащатся по пескам и холмам, спасаясь от бомб, разрушивших их дома.Но все, о чем Сами может думать, — это его домашние голуби — они тоже сбегут? Когда они достигают лагеря беженцев и наконец оказываются в безопасности, все расселяются в палаточном городке. Но хотя дети снова начинают играть и ходить в школу, Сами не может присоединиться к ним. Когда ему дают бумагу и краски, все, что он может сделать, это размазать свою картину черным. Он не может забыть своих птиц и то, что оставила его семья.
Однажды в лагерь прилетают канарейка, голубь и зяблик. Они порхают вокруг Сами и садятся на его протянутые руки.Для Сами это, наконец, один шаг в долгом процессе исцеления.
Мягкая, но трогательная история беженцев во время гражданской войны в Сирии, Мои красивые птицы Сюзанны Дель Риццо освещает продолжающийся кризис, затрагивающий его детей. Это показывает реальность лагерей беженцев, где люди пытаются поднять свою жизнь и жить дальше. И это показывает надежду поколений людей, которые борются за новое определение дома.
Награды и награды:
2017 New York Times Выбор выдающихся детских книг
Победитель премии Малки Пенн за права человека в детской литературе 2017 года
Премия SCBWI Crystal Kite 2018 для победителя Канады
2017 One Book for Kids, One San Diego selection
Финалист премии Мэрилин Бейли в 2018 году
Шорт-лист Премии Рут и Сильвии Шварц в области детской книги в 2018 году
Ближневосточная книжная премия в 2017 году: почетное упоминание в категории «Иллюстрированная книга» Награда: номинант на художественную книжку с картинками
2018 Специальная группа по детской литературе и чтению из списка ILA «Известные книги для глобального общества»
2018 SLJ Блог Классная книжная полка: Выбор «Глобальная литература для обучения глобальному пониманию»
2017 Выбор Нью-Йоркской публичной библиотеки «Лучшие книжки с картинками для детей 2017 года» тион
2017 ЮНИСЕФ США Голос «Идеальный подарок на праздники: книги, которые вдохновляют»
2017 Нью-Йоркская публичная библиотека Лучшие книги для детей и подростков выбор
2018 Журнал канадских школьных библиотек «Основные ссылки на ресурсы: беженцы» и иммигранты »
2018 Канадский детский книжный центр Лучшие книги для детей и подростков Выбранный список
2017 Quill & Quire Выбор« Книги года »
2017 Осенний выбор NECBA Windows & Mirrors
2017 Выбор младшей библиотеки гильдии
2017 Журнал школьной библиотеки Выборка блоггера Элизабет Бёрд «Книги с изображениями 2017»
2017 Журнал школьной библиотеки Блогер Элизабет Бёрд подборка «Книги с посланием 2017 года»
2017 Журнал школьной библиотеки «Книги для детей-беженцев 2017 года» блоггера Элизабет Берд и ода к The Arrival “selection
2017 Stacked Bo oks Выборка «Ежемесячные пожертвования: международный проект помощи беженцам»
2016 Журнал школьной библиотеки блоггер Элизабет Бёрд выборка «Книги с картинками 2017 года, которые я действительно с нетерпением жду»
Отзывов:
«Если вам интересно, как представить детям кризис беженцев, не теряя веры в человечество, взгляните на эту изящную и даже воодушевляющую книгу.» —The New York Times « Книжная полка: новые детские книги — о дружбе и сказках »
★ «Дель Риццо… мудро сосредотачивается на том, что Сами видит и чувствует, не пытаясь слишком подробно объяснить контекст, вместо этого полагаясь на свои визуальные эффекты, чтобы предоставить эту информацию…. Эти умелые и творческие иллюстрации, созданные с использованием пластилина, полимерной глины и других СМИ — дают ощущение измерения, которое усиливается яркими и необычными перспективами. «Мои красивые птицы» — прекрасная своевременная книга.» —Quill & Quire ★ Избранные отзывы
«Дель Риццо использует полимерную глину и акриловую краску для создания ярких изображений Сами, его семьи, лагеря беженцев и клубящегося розово-фиолетового неба. Больше всего она создает птиц, для которых каждое перо и цвет выглядят как настоящие. Красота и печаль соседствуют в этом сострадательном и соответствующем возрасту изображении жизни современного беженца ». — The Horn Book Magazine
«[T] его история привлекает внимание к важной мировой проблеме, не подвергая юных читателей ее самым суровым реалиям.” — Список книг
«Изысканные объемные иллюстрации с использованием … полимерной глины и других материалов придают странице уникальность и реалистичность, раскрывая весь потенциал истории Сами в сочетании с часто лирической прозой. ВЕРДИКТ Великолепное предложение для библиотек, желающих пополнить свою коллекцию обнадеживающих, но реалистичных рассказов о беженцах ». —Журнал школьной библиотеки
«Сложно детализированные и реалистичные, иллюстрации из полимерной глины и смешанной техники сочетаются с сдержанным повествованием от первого лица, чтобы передать обстоятельства Сами, его горе и процесс исцеления.Благодаря этой эмоционально доступной истории, вдохновленной статьей о реальном мальчике, сбежавшем в иорданский лагерь Заатари, читатели начинают понимать тяжелое положение Сами, а также узнавать и понимать жизни многих детей, столкнувшихся с бедствием по всему миру ». —Журнал школьной библиотеки «Чтение со всего мира | Книжки с картинками »
«Дель Риццо использует свой талант в рисовании, пластилине и полимерной глине, чтобы создать красочные, сильно текстурированные иллюстрации для этой книги, которые она задумала, пытаясь объяснить сирийскую гражданскую войну своим маленьким детям.Основанный на реальном ребенке-беженке, который держит птиц, эта история не о войне, а о ее влиянии на тех, кто переживает ее и выживает. Эта история об одном напуганном маленьком мальчике, который находит силы в заботе о животных и использует эту силу, чтобы утешить других детей, является отличным средством объяснить трудный предмет маленьким детям.
«Иллюстрации из полимерной глины и акриловой краски показывают медленный переход Сами в свою новую жизнь. В примечании автора содержится контекст сирийской войны и информация о лагерях беженцев.» —LA Literacy Daily ,« Истории молодых иммигрантов и беженцев »
«Несмотря на контраст между красотой книги и мрачным положением этих семей, история реалистично изображает борьбу мальчика с потерей и предлагает множество точек соприкосновения и обсуждения для юных читателей … Искусство — ключевой элемент повествования. этого рассказа… Этот богатый иллюстративный сеттинг контекстуализирует роль искусства в рассказе как средства раскрытия внутренней борьбы ребенка… » —Worlds of Words
«Эта книга с элегантной прозой и красивыми глиняными иллюстрациями рассказывает своевременную историю голосом сирийского беженца…. My Beautiful Birds — это очень хорошо оформленная книга, которая открывает окно в жизнь беженца и при этом доставляет удовольствие читать ». —Ссылки на ресурсы
Сюзанна Дель Риццо прекрасно сплетает историю с помощью собственных иллюстраций… Они чрезвычайно увлекательны и добавляют еще большей глубины и без того увлекательной истории, которая их сопровождает. В дополнение ко всем своим удивительным особенностям, My Beautiful Birds — это потрясающий инструмент, который позволяет научить детей тому, что происходит в мире за пределами их собственного двора. —Canadian Children’s BookNews
«Мягкая, но трогательная история беженцев из сирийской гражданской войны, My Beautiful Birds освещает продолжающийся кризис, поскольку он влияет на его детей». —49 -е Полка
«Невероятное внимание Сюзанны Дель Риццо к каждой детали сюжетной линии, диалога и исключительно детализированных художественных работ из полимерной глины и акрила, изображающих пейзаж и условия жизни, прекрасно сочетаются, чтобы позволить читателю перенести глубокую эмоциональную потерю, которую испытал Сами и продолжает повседневная….Я оценил, что в книге не объясняются, не осуждаются и не обсуждаются какие-либо политические темы, оставляя эти вопросы за пределами невинного ума Сами, позволяя ему сосредоточиться на реальности, человечности и выживании. Я надеюсь, что эта книга вдохновит других на осознание повседневной участи беженцев ». — Рецензия на книгу о молодежных услугах
«Необычно найти рассказы о сирийской гражданской войне, предназначенные для читателей книжек с картинками; но молодые зрители с помощью взрослых сочтут это прекрасным знакомством с опытом беженцев глазами мальчика, мечтающего о лучшем. — Среднезападное книжное обозрение
«Сюзанна Дель Риццо создала великолепно многослойное и текстурированное видение лагеря беженцев в Сирии, основанное на реальных событиях… Политика и мировоззрение явно отсутствуют, поскольку невероятно детализированная краска, иллюстрации из пластилина и полимерной глины Дель Риццо делают Сами и лагерь ожить … Обязательно в каждой школьной библиотеке ». —ASLC Litpicks
«Выполненный из яркой текстурированной полимерной глины и акрила, [ My Beautiful Birds ] — это история о мальчике по имени Сами, который покинул свой сирийский дом (с облаком дыма), спасаясь от войны….Дель Риццо пишет захватывающим голосом от первого лица в настоящем времени, история идет прямо с точки зрения мальчика и дает нам представление о его внутреннем смятении ». —Семь невозможных вещей перед завтраком
« My Beautiful Birds» … проливает свет на продолжающийся кризис сирийских беженцев и его влияние на его детей…. [Это] показывает реальность лагерей беженцев и, в конечном итоге, дает надежду людям, ищущим новое место в жизни…. Каким бы красивым ни был рассказ, иллюстрации еще более красивы.Дель Риццо создает свои иллюстрации из акриловых красок и полимерной глины, поэтому текстура не из этого мира. С каждым перелистыванием страницы кажется, что мы можем протянуть руку и прикоснуться к иллюстрациям… Я бы хотел поговорить о каждом развороте, но эту книгу стоит увидеть самому ». — Давайте поговорим о книгах с картинками
«[A] отличный способ познакомить или углубить понимание опыта беженцев на начальном уровне. Некоторыми важными аспектами этой истории для меня были сильное чувство общности через то, что члены сообщества помогают друг другу, и тонкий намек на дружбу… » — Это еще одна история
«Красиво написанная и иллюстрированная с использованием полимерной глины и акрила, эта книга с картинками служит данью уважения всем тем семьям, которым пришлось отправиться в неизвестность, когда у них отняли дома. — Зазеркалье
«Изысканные иллюстрации Дель Риццо из полимерной глины добавляют глубину и реалистичность истории Сами…. Я оценил, что автор сосредоточился на кризисе беженцев, от которого страдают самые невинные и уязвимые дети. Она не затрагивает политические темы в книге, но сосредотачивается на гуманности ситуации с детьми, перемещенными из своих домов в Сирии… My Beautiful Birds — отличное дополнение к любой школьной библиотеке.Это соответствующий возрасту и вводный рассказ о детях, перемещенных из-за войны или стихийных бедствий ». — Детские книги исцеляют
«Этот опыт беженца, написанный с уникальной точки зрения маленького мальчика, одновременно захватывающий и душераздирающий… Эта книга актуальна и прекрасна, и это отличная книга для обучения детей тому, как быть беженцем». — Багровый обзор литературы для детей и молодежи
«Мне больше всего нравится в этой книге великолепные иллюстрации.Используя … полимерную глину и другую смешанную технику, Дель Риццо создал иллюстрации, которые действительно бросаются в глаза. Сама эта история действительно тронула мое сердце … здесь у нас есть мальчик, который потерял свой дом, своих домашних животных, почти весь свой мир, и он скорбит о потере, но … он находит причину радоваться, несмотря на свои скромные обстоятельства ». —Гео-библиотекарь
«Богатые, текстурированные иллюстрации, сделанные из пластилина, полимерной глины и других смешанных материалов, дополняют эту трогательную историю об участии одного молодого беженца в сирийской гражданской войне. —Омнилиброс
«Это великолепная книга, по которой я плакал… ВЕРДИКТ: Это необходимо для всех публичных и школьных библиотек. Положение беженцев со временем будет только ухудшаться, и нам нужно просвещать себя и наших детей об этом ». — Молодежная книжная программа побережья Орегона
«Я люблю использовать эвфемизм для выражения« соскочить со страницы », когда речь идет об искусстве в детских книгах, но это такая бледная терминология для того, что предлагает эта книга….Страхи и надежды Сэмми были воспроизведены в бесконечных деталях с помощью этого красиво структурированного скульптурного искусства … Эта книга не только прекрасная история, но и может быть инструментом для объяснения детям войны и людей, которых она затрагивает. Он рассказывается так, чтобы быть полностью доступным как для детей, так и для взрослых ». — Я читаю журнал детской книги
«Этот опыт беженца, написанный с уникальной точки зрения маленького мальчика, одновременно захватывающий и душераздирающий….Эта книга актуальна и прекрасна, и это отличная книга, чтобы научить детей тому, как быть беженцем ». — Багровый обзор литературы для детей и молодежи
«Личный рассказ о современном кризисе, который дает читателям детского рассказчика, к которому они могут относиться. Иллюстрации, созданные из полимерной глины, уникальны и привлекают внимание. Это стало бы отличным вступлением к обсуждению Сирии и беженцев ». —A Kids Book A Day
«[A] Красиво написанная и великолепно иллюстрированная книга… Иллюстрации Дель Риццо — прекрасное дополнение к рассказу.Несмотря на то, что они достаточно подробны, чтобы хорошо передать эмоции, поскольку они выглядят как театральные виньетки, они дают читателю некоторое расстояние от истории, которая затрагивает сложный предмет ». —Блуждай, размышляй, пиши
«В книге« Мои красивые птицы »автор-иллюстратор Сюзанна Дель Риццо предлагает трогательную историю сирийского ребенка-беженца, получившего травму, оставив своих заветных голубей. Это рассказ о печали, страданиях и обещаниях, прекрасно переданный в самобытном искусстве Сюзанны Дель Риццо…. My Beautiful Birds дает обещание, что вся тьма этого сирийского горизонта дыма скрывается за Сами и остается открытой для яркого птичьего неба и света, ландшафта его будущего ». —CanLit для LittleCanadians
«[ My Beautiful Birds ] оживляют пластилиновые иллюстрации Дель Риццо с их насыщенными фиолетовыми и золотыми оттенками. Из всего, что оставил Сами, он больше всего скучает по голубям, по птицам, которых он кормил и содержал, и в качестве домашних животных …Но где он находит утешение, так это в небе, одна вещь, которая ему знакома: «ждать, как верный друг, чтобы я вспомнил». В облаках он видит формы своих птиц: «Вращающиеся по спирали. Парящий. Разделяя небо ». —Pickle Me This
«Нам с сыном понравилась эта история и объемные иллюстрации, которые автор создал с помощью пластилина, полимерной глины и других смешанных материалов…. Каждая страница была восхитительной для изучения. Поистине произведение искусства … Хотя это история о войне, она вселяет надежду и воодушевляет.Это помогает молодым понять, что происходит в нашем мире и почему у всех нас одинаковые потребности ». —Laura Fabiani & Son, Библиотека чистых чтений
«Этот талантливый канадский писатель создал чувствительный, трогательный рассказ о том, на что похожа жизнь в травмирующих, эмоционально мучительных событиях, пережитых столькими людьми. Я очень рекомендую My Beautiful Birds ». —Сандра Ольшаски, Библиотека чистых чтений
«Подобные книги необходимы, чтобы помочь нашим ученикам и детям начать понимать тяжелое положение беженцев во всем мире.Эта искренняя и своевременная книга заслуживает того, чтобы ею поделились ». — Художественная зависимость Сала
«Это прекрасно иллюстрированная книга с такой трогательной историей … Подобные истории напоминают мне, как я счастлив, что у моих детей есть еда, одежда и кров, и им не нужно беспокоиться об обязанностях взрослых в таком юном возрасте». — все зарезервировано
«Язык, использованный в книге, красиво поэтичен и даже успокаивает….[Это] увлечет вашего ребенка чтением, поскольку он поймет, что яркое изображение можно нарисовать в его голове с помощью простой строки или абзаца. Ребенок не сможет дождаться следующего развития сюжета или смены декораций ».