Откуда появились помпоны на шапках?
20 марта
Много лет шапки с помпоном присутствуют в коллекциях модных дизайнеров и производителей, ведь с помощью этого элемента декора можно выгодно обыграть любой головной убор – от берета до ушанки. В зависимости от размера и формы помпон делает шапку милой, стильной или оригинальной вплоть до броского эпатажа. В любом случае шары и кисти выполняют свою главную задачу – выделяют look в общей массе. Узнаем, откуда появились помпоны на шапках. Рассмотрим детские головные уборы с этим красивым декором.
История появления помпонов на шапках
С течением времени помпон менял свое назначение, пока не обрел чисто декоративную функцию. Его прообраз под названием плюмаж появился еще в войсках Римской империи – пышные перья определенного цвета и формы были знаком отличия, указывали на принадлежность военного к полку или рангу.
В XVIII веке плюмаж был переименован в помпон (от французского слова pompe – «великолепие, торжественность»). Название пошло из наполеоновской армии, где солдаты и офицеры кавалерии носили киверы – высокие суконные шапки с яркими отличительными элементами. Тогда же изменился и внешний вид украшений, на место перьев пришел шарообразный декор из ниток или меха.
В костюме французских моряков помпон играл уже не декоративную, а функциональную роль. В корабельных помещениях мягкий шар на бескозырке выполнял функцию амортизатора – защищал голову при ударах о низкие потолки.
Нужно отметить, что помпоны играли роль знаков отличия не только в военной сфере. Жители Южной и Центральной Америки украшали разноцветными шариками разные предметы одежды, чтобы показать семейное положение. Католические священники носили (и сейчас носят) квадратные беретки с помпоном, цвет которого указывал на сан владельца.
В шотландской традиционной одежде тоже есть шапки с помпоном, чаще всего ярко-красным. Изначально шотландские береты Balmoral вязались из нитей, которые скручивались в шар на макушке. Сегодня шапки делают в основном из сукна, но помпон остался неотъемлемым атрибутом головного убора. Во времена Великой депрессии шотландские балморалы принесли моду на береты с помпонами в Северную Америку: портнихи старались экономить на всем – простенькие помпоны из остатков пряжи обходились на порядок дешевле, чем сложные украшения. В середине прошлого века американские вязаные шапки с аккуратными шариками полюбились английским фанатам футбола, а затем приобрели популярность у лыжников всего мира.
Сегодня о принадлежности помпонов исключительно к форменной, национальной и спортивной одежде помнят лишь историки моды. Украшение превратилось в распространенный аксессуар взрослых и детских головных уборов. Помпон придает шапкам элегантный законченный образ – как вишенка торту.
Детские шапки с помпоном для стильных и милых look’ ов
Помпоны одинаково хорошо смотрятся на различных головных уборах для мальчиков и девочек всех возрастов. Например, у брендов Dan&Dani и Tricotier объемные шары и маленькие аккуратные помпончики украшают обычные вязаные шапки, шлемы, ушанки.
Варианты помпонов
Детские шапки с меховым помпоном. Большие пушистые шары из натурального меха вносят яркий штрих в головные уборы с самым простым фасоном. Модели с таким декором смотрятся дорого, а если в приоритете оригинальность, можно выбрать помпон с необычной расцветкой – розовой, красной, желтой. Мех окрашивается по современным технологиям, краска не выцветает и не смывается при играх в снегу. Правда, мех требует бережного обращения, поэтому пушистый декор не стоит стирать вместе с головным убором.
Детские шапки с вязаным помпоном. Украшения из ниток практически не имеют ограничений по форме и цвету. Такие помпоны бывают в виде объемных шаров, маленьких шариков и стильных кисточек, могут гармонировать и контрастировать с основным оттенком шапки. Важное достоинство – практичность и простой уход: вязаный помпон сохраняет форму в любую погоду и после машинной стирки.
Головные уборы для мальчиков и девочек
Юные модницы с удовольствием носят шапочки с пушистым меховым помпоном. Центральное украшение на макушке – классический вариант. Также популярны шапки для девочек с двумя помпонами сверху или по бокам в области ушек. Шикарно смотрятся головные уборы с тремя пушистыми элементами – центральным верхним и двумя на завязках. Если завязки неактуальны по возрасту, можно выбрать комплект из шапки и шарфа с помпонами.
Мальчишки тоже любят оригинальные шапки, но отказываются от «девчачьих пушистостей». Классическая шапка с помпоном для мальчика – изделие с аккуратным вязаным шариком или кисточкой на макушке. Для малыша лучше выбрать шлем, который закрывает от холода уши и шею. Для школьников подходят ушанки и обычные трикотажные шапки. С расцветкой можно экспериментировать – яркие головные уборы с узорами и контрастным помпоном делают образ интересным и динамичным.
Помимо стиля и красоты любая детская шапка должна быть комфортной и теплой. Такие свойства имеют вязаные головные уборы из натуральных материалов – шерсти альпака, мериноса, ангорского кролика. Если в состав шерсти добавлены экологичные полимерные нити, шапка остается мягкой и гипоаллергенной. При этом повышается износостойкость, увеличивается срок службы, упрощается уход за изделием. Бренды Dan&Dani и Tricotier предлагают именно такие шапки с помпонами – красивые, качественные и долговечные. Подробности смотрите в каталоге на страницах моделей.
Что можно сделать из помпонов: интересные идеи
Опубликовано: Nov. 21, 2019, 5:25 p.m.
Как делать помпоны мы знаем. Давайте придумаем, куда мы можем применить их. Из помпонов можно создать множество полезных и уютных вещей. Предлагаем вам подборку интересных изделий из помпонов.
Помпонов много не бывает. Если у вас завалялись остатки от пряжи разных цветов, мы знаем куда их применить.
Давайте придумаем, какие уникальные изделия можно из них сделать.
1. Коврики
Коврики бывают разные: от маленького прикроватного коврика, до большого — на всю комнату. Размеры ограничиваются только вашими возможностями создать такое количество помпонов.
2. Шторы и занавески
Придают уют и добавляют колорит вашей комнате.
3. Подхваты для штор, гирлянды
4. Брелки для ключей или украшение на сумку/рюкзак
5. Бижутерия
6. Игрушки
Их надо делать максимально плотными, держащими форму.
7. Шарфы и шапки
8. Сумки
Для сумок лучше использовать синтетические, не ворситые нитки, которые можно часто стирать, они легкие в уходе.
9. Подушки, сидушки на стулья
Можно сделать в тон ковру, шторам и получится отличный компект.
10. Топиарий
Топиарий можно создавать на любую тему: осеннюю, новогоднюю, на день святого Валентина. На всех праздниках топиарий будет отличным украшением.
Спасибо за внимание! Ждем ваших комментариев и успехов вам в творчестве!
Пумпон или помпон как правильно
Помпон (фр. pompe — «великолепие, торжественность», англ. pom-pon, pom-pom ) — шарообразное украшение из ниток. Помпоны могут быть разных размеров и цветов, а также могут быть сделаны из различных материалов, например, хлопка, шерсти, бумаги и других. Наиболее известны два способа использования помпонов, сильно различающиеся между собой:
- Помпоны для чирлидинга,
- Помпоны — украшение на одежде.
Содержание
Помпоны для чирлидинга [ править | править код ]
В чирлидинге помпоны используются для привлечения внимания и подчёркивания движений. Помпоны используются парами (по одному в каждой руке), но это может варьироваться в зависимости от целей выступления и хореографии танца. Помпоны для чирлидинга [1] обычно изготавливают из бумаги, металлизированной бумаги, пластика или винила и снабжают их специальной ручкой или кольцом для удобства удерживания. Они могут быть самых различных цветов, чаще всего они подбираются в соответствии с цветом формы, цветами эмблемы команды или цветами национального флага. В диаметре около 30 см. Такие помпоны могут использоваться как в постановке танцев, так и в хореографических шоу.
Помпоны на одежде [ править | править код ]
Помпоны на одежде значительно меньше по размерам тех, что используются в чирлидинге. Они пришиваются к одежде, обуви и головным уборам, являясь простым и популярным способом декорирования одежды, а зачастую и обработки концов шнурков, тесёмок и т. д.
Помпон на берете являлся важным элементом формы французских военно-морских сил, оберегавшим головы моряков от ударов о судовые перекрытия [2] . Помпоны украшают традиционную итальянскую свадебную обувь, турецкие туфли для танцев, а также парадную обувь греческих солдат.
Помпоны также используются для декорирования игрушек, украшения интерьера [3] .
Чтобы выяснить, как пишется «пумпон» или «помпон», следует разобраться в происхождении этого существительного. Давайте сделаем это при помощи этимологических словарей.
Как правильно пишется
В корне этого существительного, согласно норме, закрепленной в словарях, пишется гласная «о» – помпон.
Какое правило применяется
Проверить безударную корневую букву «о» ударением не получится, потому что у нас нет однокоренного слово с этой гласной в сильной позиции. Но мы легко можем объяснить правописание этого слова при помощи этимологии. Данная лексема была заимствована либо из немецкого, либо из французского языков. Оригинальное написание соответствует русскому варианту – роmроn. В свою очередь это французское слово восходит к существительному «роmре», которое также перешло в русский язык – помпа. То есть с точки зрения этимологии слово «помпа» будет в родстве с проверяемым нами существительным. В нем буква «о» слышится отчетливо и не вызывает сомнений.
Примеры предложений
- Ее вязаную шапочку украшал красный помпон.
- Кот оторвал пушистый помпон от её тапочки.
Как неправильно писать
Это слово недопустимо писать с буквой «у» в корне – пумпон.
1. В кои-то веки к мужу в гости приехал племянник. Попросил помощи с компьютером. И вот сидят парни в железках и микросхемах, а ребенку очень хочется переключить внимание на себя. Трюки он все показал, а тут и стиралка подоспела. Со словами «Мама, я помогу развесить белье», ребенок рванул в ванную. Мать с навернувшимися на глаза слезами гордости даже вмешиваться не стала. Пока не начались комментарии:
— Мама, я вешаю твои носки. Один дырявый, кажется.
— Мама, я вешаю пояс от твоего халата, которым тебя папа привязывал… (когда?)
И контрольный выстрел:
— Мама, я вешаю твои трусы-подгузник…
Я не знаю, каких усилий стоило нашему гостю сделать вид, что он не расслышал, но муж рванул в ванную «прокашляться», а сам включил воду и давился смехом. А я, друзья, первым делом с совершенно серьезным видом пошла посмотреть, что это за подгузник у меня. И только потом до меня дошло. И я пошла занимать свою очередь в ванную )))
2. Слышали выражение «скажи мне, что на тебя таргетируется, и я скажу, кто ты»? Я заинтересовалась, какую контекстную рекламу мне подсовывают соцсети. Решила проверить мою самую «умную» площадку — Фейсбук. У меня там и остросоциальные колонки выходят, и в друзьях практически весь интеллектуальный срез Оренбурга. И что вы думаете? ФБ мне вывалил рекламу акции «ты сильнее без алкоголя». Перезагрузка страницы не помогла…
Я хотела было свалить все на тупой искусственный интеллект, но потом вспомнила, как недавно говорила мужу про мой «чайный алкоголизм». Вроде б можно поржать, но глазами ИИ я уже алкаш. А может и в других органах такая же репутация… Хотя все равно смешно ))) Проверьте свои странички )
3. Подруга попросила мужа скачать ей сериал «Почему женщины убивают?». Муж машинально сказал «ладно», сходил покурить на балкон, а потом перемыл посуду и того… исполнил супружеский долг.
4. Эмм… А это нормально, когда гардеробщица поликлиники встречает фразой «Давно вас не было!»? )))
5. В сторис инсты я кокетливо ляпнула, что мол и не думала, что в сорокет буду слушать KMFDM и носить шапку с помпоном. Знаете, какие комменты писали чаще всего? Не комплименты, как я хороша в сорок, а что правильно пишется не «помпон», а «пумпон». Я не стала гуглить, как правильно. И вам не советую )
Просто напишите, как правильно по-вашему безгугльному мнению — помпон или пумпон? )
Грамматика I Пассив. Мы формируем пассивное слово с глаголом to be
A.
Кофе (1) (скажем) происходит из Каффы в Эфиопии и большинства видов кофейных растений (2) (находить) в тропиках Восточного полушария. Вид, который (3) (считается) самым ранним кофейным растением (4) (когда-либо / выращивался) человеком, — это Coffea arabica.
Сегодня он (5) (растет) в основном в Латинской Америке.Кофейный куст (6) (достигает) высоты 8-10 метров и (7) (имеет) белые душистые цветы.Он (8) (производит) красный плод, который (9) (называет) вишней. Вишня (10) (содержит) два семени, которые (11) (соединяются) вместе. Эти семена, которые (12) (также / известны) как бобы, (13) (сначала / жарятся), а затем (14) (размалываются) для приготовления кофе. Основания (15) (затем / процесс) различными способами. Иногда они (16) (фильтруют), а иногда (17) (замачивают) в воде, чтобы приготовить напиток, популярный среди многих людей. Кофе доступен в молотом виде или в виде порошка растворимого кофе и (18) (напиток) для одной трети населения мира.
Б .
Медленно, но верно береговая линия Британии (1) (стирается) наступающим морем. Страна, которая когда-то «управляла волнами», теперь (2) (правит) ими, с огромными силами, угрожающими уничтожить обширные области среды обитания людей и диких животных. Некоторые из последних диких природных территорий Великобритании (3) (исчезают), и эксперты (4) (опасаются), что это только начало. Это (5) (оценка), что к 2100 году средний уровень моря вырастет на 38-55 см. По данным Министерства окружающей среды, в течение следующих 50 лет не менее 10 000 гектаров сельскохозяйственных угодий (6) (поворот в) илистые отмели и солончаки из-за повышения уровня моря.Вместо того, чтобы пытаться предотвратить эрозию, нынешнее правительство (7) (использует) метод «управляемого отступления», создавая новые оборонительные сооружения дальше вглубь суши и позволяя низко расположенным прибрежным сельскохозяйственным угодьям (8) (забросить) в море. Однако многие крупные города страны также могут (9) (повлиять). Лондон, Бристоль и Кардифф — все (10) (ожидают) сильного наводнения, поскольку наша морская оборона (11) (разрушается) из-за приливов.
C.
Местные сыры
Традиционные сыры (1) (производятся) во многих регионах Великобритании и (2) (название) по региону, в котором они (3) (впервые появляются) Чеддер, твердый сыр с сильным ореховым вкусом, является самым популярным и (4) (сейчас производится) во всем мире.«Настоящий» чеддер должен происходить из графств Сомерсет, Дорсет или Девон на юго-западе Англии или, в частности, из деревни Сомерсет, от которой он (5) (получил) свое название. Венслидейл (6) (родом) из Йоркшир-Дейлс (долины) в северной Англии. Первоначально приготовленный из овечьего молока, он (7) (основа) по рецепту, введенному цистерцианскими монахами в 11 веке, имеет мягкий освежающий вкус. Традиционный Ланкашир с северо-запада Англии имеет легкий соленый вкус. Во время промышленной революции (около 1760-1830 гг.) Сыр Ланкашир (8) (стал) основным продуктом питания рабочих комбината.Caerphilly, рассыпчатый сыр (9) (первый продукт) в валлийском городе с таким названием примерно в 1831 году. Сыр (10) (замочить) на ночь в соленой воде, чтобы запечатать влагу. Он был популярен среди местных угольщиков, которые (11) (теряют) много соли во время работы под землей. Блю Стилтон, производится только в графствах Лестершир, Ноттингемшир и Дербишир (12) (приз) как «король» британских сыров.
NB Отчеты по слухам описывают то, что люди говорят, сообщают, верят, думают, считают, знают и т. Д., и часто используются в новостях. Они начинаются с пассивной формы глагола отчета, либо в настоящей простой, либо в простой форме прошедшего времени с инфинитивом to. Отчет может относиться к настоящему или прошлому, или к моменту, предшествующему моменту отчета. Различные формы инфинитива используются, чтобы показать отношение отчета к глаголу отчета:
например. Пациент считается , как и следовало ожидать. (Так сейчас говорят о нынешней ситуации).
Считается, что грабители украли на сумму более 3 миллионов фунтов стерлингов.(Так сейчас говорят о прошлой ситуации).
На прошлой неделе премьер-министр не определился с ответом (так говорили тогда о ситуации в прошлом).
Считалось, что г-н Смит забрал машину по ошибке (так люди тогда говорили о том, что произошло ранее).
13. Перепишите каждое предложение так, чтобы оно начиналось со слов , подчеркнутых .
1 Люди говорят, что европейское подразделение компании переживает хороший год.
2 В отличие от , они говорят, что дальневосточное подразделение страдает от роста затрат.
3 Люди считают, что компания ведет переговоры с конкурентом о возможном слиянии.
4 Люди знают некоторые директора думали об этом в течение некоторого времени.
5 человек считают СЕО.Карл Грэм , пытается более четко сфокусировать бизнес в некоторых областях.
6 Люди говорят, что — это , также изучается возможность сокращения рабочих мест.
7 Люди думают, что компания проведет встречу на высшем уровне по этим вопросам на следующей неделе.
14. Завершите предложение, чтобы оно означало то же, что и первое предложение.
A)
1 Говорят, что цены на жилье слишком высоки.
Цены на жилье
2 Считается, что больнице не хватает денег.
Госпиталь,
3 Утверждалось, что спортсмен обманул.
Спортсмен
4 Сообщается, что премьер уходит в отставку.
Премьер-министр
5 Ожидается, что новый стадион скоро будет достроен.
Новый стадион
6 Принято считать, что шестнадцать — это слишком рано, чтобы жениться.
Шестнадцать
7 Считалось, что книга уничтожена.
Книга
8 Считается, что дети прятались две недели.
Дети
B)
1 Остров Оук в Канаде — одно из многих мест в мире, которые, по мнению людей, являются местом захоронения сокровищ.
Остров Оук в Канаде — одно из многих мест в мире, где …… ………
2 Люди говорят, что сокровища находятся в месте, называемом «денежная яма».
Клад ………………………………………………
3 Люди думают, что пираты зарыли сокровище много веков назад.
Пираты ……………………………………………………
4 История с денежной ямой восходит к 1795 году, когда люди сообщают, что местный юноша упал в яму у подножия земли. большого дерева.
История денежной ямы восходит к 1795 году, когда местный юноша ………………
5 Люди считают, что он и его друг обнаружили в яме следы сокровищ.
Он и друг ………………………………………….
6 Люди говорят, что двое мужчин нашли сундук с сокровищами во время более поздних раскопок.
Двое мужчин …………………………………………….
7 Однако, прежде чем они смогли открыть сундук, люди говорят, что вода хлынула внутрь.
Однако, прежде чем они смогли открыть сундук, вода ……………………… ..
8 С тех пор люди верят что более десятка групп искателей сокровищ искали клад.
С тех пор более десятка групп искателей сокровищ ………………… ..
9 Люди думают, что некоторые исследователи нашли в яме старые куски металла.
Некоторые исследователи ……………………………………….
10 Однако теперь люди сообщают, что яма — это природное явление или остатки старых колониальных укреплений.
Однако яма сейчас ……………………………….
15. Перепишите каждое предложение так, чтобы оно было понятийным, используя форму глагола заглавными буквами.
1 Двое подозреваемых арестованы. THINK
2 Самолет упал в море возле небольшого острова. ВЕРЬ
3 Министр рассматривает возможность изменения закона о курении в общественных местах.ПРОИЗНЕСИТЕ
4 Вчера ситуация улучшилась. ОТЧЕТ
5 Китов в этом районе видели впервые. ПРОИЗНЕСИТЕ
6 Пожар вспыхнул в 3 часа ночи. ВЕРЬ
7 В прошлом году компания зафиксировала рост прибыли. ОТЧЕТ
NB Глаголы, такие как дать, передать, одолжить, предложить, отправить, бросить, спросить, научить и т. Д. Берут два объекта и имеют два соответствующих пассивных умения:
например Алиса дала нам ту вазу . → 1) Нам подарила ту вазу (Алиса). 2) Эта ваза (нам) подарила (Алиса).
Глаголы объявлять, демонстрировать, описывать, диктовать, объяснять, вводить, упоминать, указывать, предлагать, повторять, сообщать, предлагать также принимают два объекта (прямой (относящийся к предмету) и предложный (с предлогом « к ») (имеется в виду лицо)). У этих глаголов только одна пассивная форма.
например Он объяснил мне проблему. → Проблема была объяснена мне (НЕ мне объяснили проблему).
16. Составьте одно или два соответствующих пассивных предложения, если это возможно. Внимательно посмотрите на время в предложениях.
- Кто-то вручил мне записку
- Кто-то предложил ей подержанный велосипед
- Кто-то предложил разработчикам доработки.
- Кто-то предложил мне интересные изменения.
- Кто-то вручил ему приз.
- Кто-нибудь объявит ожидающим журналистам о приезде президента.
- Кто-то упомянул пароль ворам.
- Кто-то одолжил мне лыжи.
- Кто-то присылает ему письма с угрозами.
10 Кто-то объяснит студентам изменения.
11. Он объяснил мне, что почти все, чему детей учили в школе, было ненужным.
12. Я рассказал об этом друзьям.
13. Юрист объяснил нам новый закон.
14.Люди ждут, что вы встретитесь с боссом.
15. Гид указал нам на пирамиды.
16. Они подарили его маленькой дочери.
17. За обедом кто-то упомянул мне, что Джонсоны приехали из-за границы.
18. Кто-то сообщил о происшествии в полицию.
19. Обещали рабочим повышенную зарплату.
20. Кто-то нам сказал, что лагерь заброшен.
21. Потом кто-то предложил прекратить обсуждение и поговорить о другом.
22. Посетителям покажут все новые фотографии.
23. It>
24. Нам объяснили, что у мужчин в те времена почти не было шансов защитить себя от таких монстров.
25. В магазине мне дали сдачи на два шиллинга.
17. Выберите подходящую форму одного из этих глаголов, чтобы завершить предложения, и напишите соответствующее пассивное предложение, начиная с данного слова (слов). Используйте каждый глагол только один раз.
назначить привезти объявить продемонстрировать помочь познакомить посмотреть расскажи
1 человек….Бобби встал на ноги после аварии.
Бобби ………………………………. .
- Тони мне миссис Дженнингс на его дне рождения.
I …………………….
- Кто-нибудь Крис сегодня утром?
Крис. ……………………………?
- Римляне пускали кроликов в Британию в качестве источника пищи.
Кролики …………………………………………………
5 Люди рассказывают историю Деда Мороза маленьким детям, чтобы объяснить подарки, которые они получают.
История Деда Мороза ……………………………….
6 Они капитан команды Мартина Джонсона на протяжении всего чемпионата мира.
Мартин Джонсон …………………………………………
7 Я уверен, что Сара… ее пригодность в качестве директора компании для тех, кто все еще сомневается.
Я уверен, что Сара подходит для поста директора компании ……………………
8 Они, Алан Уотсон, победитель выборов после пересчета голосов.
Алан Уотсон …………………………………………
NB .Когда нам нужно упомянуть агента действия, мы используем предлог на , чтобы указать, кто или что выполняет действие. Мы используем с + инструментом / материалом / ингредиентом , чтобы сказать, какой агент использовал для выполнения действия.
например Блины были изготовлены компанией Clair . Их было произведено яиц, муки и молока.
18. Заполните числом или числом .
- Она проснулась… громкий шум.
- Наша газета доставляется… мальчиком каждое утро.
- Посылка была перевязана… веревкой.
- Джону отругали… его мать.
- Эту картину написал… известный художник.
- Стул был накрыт… шерстяным одеялом.
- Стены были украшены… плакатами.
- Моя машина была отремонтирована… моим отцом.
- Этот десерт был приготовлен из свежих сливок.
- Протекающий кран можно отремонтировать… гаечным ключом.
- Идет подготовка… организаторы мероприятия.
- Сигналы собаке можно подавать… свистком.
- Если собака сделает, как ее просят, ее можно вознаградить… угощением.
- Когда я в отъезде, мои растения поливают… мой сосед.
- Горячая вода обеспечена… гостиница 24 часа в сутки.
II. Так против такого. Как против нравится. (Изучите справочник по грамматике в Language Summary 9, p.134).
1. Завершите предложения с , таким образом, или , например, .
1. Она ______ смешная! Она всегда меня смешит.
2. Сара и Эд — _______ сумасшедших! Я никогда не знаю, что они собираются делать дальше.
3. У Джеймса _______ денег, на которые он действительно мог бы купить тот Феррари.
4. Хотя большинство публики никогда не слышали музыку _______ , им очень понравилось выступление тибетского народного хора.
5. Фильм был _______ хороший, пять раз смотрел.
6. Терри свободно говорит по-английски _______ , я подумал, что он американец.
7. Большинство учеников никогда не обсуждают ________ тем в классе, но я думаю, что важно научить наших детей задавать вопросы средствам массовой информации.
8. Джерри никогда не видел _______ высоких гор. Он думал, что они впечатляющие.
9. Фред — _______ клоун! Он всегда шутит и смешит людей.
10. ________ мало интересовало его выступление по макроэкономике, так как комната была наполовину пуста к тому времени, когда он замолчал.
11. Как ты мог сказать мне _______ ужасных вещей?
12. Он ________ придурок! Он не сказал ни одной приятной вещи с тех пор, как начал здесь работать.
13. Эта новая песня ________ классная, она попала в десятку лучших в течение недели после выпуска.
14. Марта _________ хороший повар, она пишет свою собственную книгу семейных рецептов.
15. Не знаю, ________ хорошая идея. Может, стоит попробовать что-нибудь еще.
16. У нее _________ головных уборов, и ей нужно два туалета, чтобы хранить их все.
17. Это займет _________ немного времени и усилий, которые вы могли бы сделать сами.
18. Мне пришлось заплатить 140 долларов за книги для моего нового урока испанского. Я не знаю, почему мой профессор выбрал для своего курса _________ дорогих книг.
19. Пожалуйста, не водите быстро ________ ! Я боюсь, что мы попадем в аварию.
20. Я очень хочу, чтобы ты не курила ________ много! Это разрушает ваше здоровье.
2. Выберите правильный ответ.
- У них была ___ плохая ночь, они не могли уснуть.
а. так
б. такой - Она дала ему ___ хороший совет, который он ей очень благодарен.
а. так
б. такой - Я ___ чудесно провожу время в Белене, что не хочу домой.
а. так
б. такой - День был ___ жарким, все пошли на пляж.
а. так
б. такой - Было ___ холода, и никто не мог выйти на улицу.
а. так
б. такой - В Форталезе есть ___ хорошие рабочие места, которые люди ищут в других штатах.
а. так много
б. так мало
c. так мало
г. столько
у.е. такой - В отеле ___ комфортабельный номер, в который не хочется выходить.
а. столько
б. так что
c. такая
г. такой - Было ___ темно, что я не видел его лица.
а. так
б. такой
гр. такая
г. так что - В этом ресторане ___ вкусная еда, которую вы не можете перестать есть.
а. so
b.such - Они были ___ талантливыми певцами, поэтому концерт стал хитом.
а. так
б. так мало
c. так мало
г. такой
у.е. такой - Он ___ студент, который собирается выиграть стипендию
a. так
б. так хорошо
c. так хорошо
д. такой
у.е. такой хороший - У нас был ___ ужасный день, и мы чувствовали себя подавленными.
а. так
б. так что
c. такой
г. такой - Землетрясение нанесло ___ ущерб, в результате чего большинство людей потеряли свои дома.
а. так
б. столько
гр. так много
г. так мало - Роман такой ___ захватывающий, что я не могу оторваться.
а. так
б. так что
c. такой
г. такой - У нас был ___ долгий и утомительный день, и мы просто хотели пойти домой.
а. так
б. так что
c. такой
г. такой - Большинство телепрограмм ___ скучно, что их никто не смотрит.
а. так
б. столько
гр. так много
г. такой
у.е. такая - У нее ___ приятный голос, и ей стоит попробовать стать профессиональной певицей.
а. так
б. столько
гр. так мало
г. такой
у.е. такой - Вечеринка была ___ организована, чтобы все отлично провели время.
а. так хорошо
б. так хорошо
c. такая
г. такой - Это была ___ быстрая машина, которую никто не мог поймать.
а. так
б. такой
гр.так
г. такой - Этот тест был ___ легким, и мне не нужно было проверять свои ответы.
а. такая
б. так
с. столько
д. так много
3. Завершите предложения с как или как .
- Она поет ______ ангел.
- Мне намного лучше ______ вы видите.
- Моя сестра совсем не ______ мне.
- Моя дочь ______ моя сестра.
- Я присутствую на собрании ______ наблюдатель
- Я использую одну из спален ______ офис.
- Вы очень ______ ваша мать.
- Я надеюсь получить квалификацию ______ инженера.
- Мой друг Роб выглядит ______ Джон Траволта.
- В Лондоне ______ в Нью-Йорке слишком много пробок.
- Мы опаздываем на поезд. Придется бежать ______ ветер.
- Я твой друг и ______ друг, советую подумать еще раз.
- Я не знаю вас так хорошо, как он, но, ______ ваш друг, я советую вам подумать еще раз.
- Ты не любишь конфронтации, ______ меня.
- Я хочу поступить в ВВС ______ пилот.
- Нам нужен сильный лидер ______ Уинстон Черчилль.
- Ушел к нашим конкурентам ______ менеджер по маркетингу.
- Я назначил Саймона Уильямса ______ новым попечителем.
- Я сделал работу ______ мы договорились.
- Я был уверен, ______ все остальные, что вы хорошо справитесь с этой работой.
- Почему экономисты не видят ущерб, который _______ законодательство нанесло за последнее десятилетие.
- Налоги на капитал — это _________ налоги с работы.
- Единый таможенный тариф вместе с защитными мерами _______ антидемпинговыми правилами по-прежнему недостаточны для решения всех проблем союза.
- Есть лишь несколько исключений, особенно ________ в отношении общей сельскохозяйственной политики.
- Полученные результаты охарактеризованы как _________ удовлетворительные.
- Они выбрали Дели ________ местом проведения конференции по массовому производству в промышленно развитых странах.
- Он дал понять, что не хочет оказаться в компании ________ той, которую он посетил на прошлой неделе.
- Кажется, они не могут реагировать на изменения на мировом уровне так же _________ их конкурентам.
- Студенты, изучающие бизнес, говорили о Ломейской конвенции, которую многие считали ________ моделью сотрудничества в целях развития.
- … и ________, как следствие, их сырье некачественного.
- Я думаю, что на самом деле он имел в виду, что акции выглядели _______ многообещающей долгосрочной игрой.
- Все это кажется мне _______ общим смыслом!
- В настоящее время поток иностранной валюты считается _________ основным фактором, влияющим на развитие.
- Это результаты _________, которые очень обнадеживают, особенно когда вы много работали.
- Страны, в которых мы побывали, в последнее время испытывают экономические проблемы.
- Он сказал, что угроза неплатежеспособности представляет собой ________ приговор о немедленном повешении …
Итак, где в этом году проводится Каннский кинофестиваль?
ссылка скрыта
VOCAB & SPEAKING (1)
1. а) Изучите следующие слова и идиомы и используйте их в своих предложениях.
Переформулируйте.com | Поймите, что вы читаете
Учите слова с Rewordify.com.
От разочарования … | … до понимания |
---|---|
Слушайте! Скоро ты будешь читать фолианты быстрее! | Слушайте! Скоро вы будете читать огромные книги с большей скоростью! |
Rewordify.com упрощает трудный английский. Введите жесткие предложения (или целые главы) в желтое поле вверху страницы.(Вы также можете ввести URL-адрес веб-сайта.) Щелкните Изменить текст , и вы сразу увидите более простую версию для быстрого понимания. Слова с измененными словами выделяются — щелкните по ним, чтобы услышать и выучить исходное сложное слово. Вы можете изменить способ выделения в соответствии со своим способом обучения!
Вам не нравятся словари, потому что они запутанные и бесполезные? Вам понравятся четкие, простые для понимания определения Rewordify.com — они меняются, чтобы соответствовать исходному слову или фразе, части речи, времени глагола и форме единственного / множественного числа, поэтому они имеют смысл.Все это стало возможным благодаря нашему удивительному механизму переформулирования, которого нет ни на одном другом веб-сайте.
Хотите что-нибудь увидеть сейчас? Щелкните Classic Literature вверху и начните читать — проще.
Учите больше слов быстрее. Наши эксклюзивные учебные занятия активно учат вас словам , чтобы вы выучили их . Каждый раз, когда вы вставляете блок текста, наше программное обеспечение находит все трудные слова, позволяет вам выбрать, какие из них вы хотите выучить, а затем преподает их вам в учебном занятии.
Учебное занятие — это не онлайн-викторина: это эффективный пошаговый процесс, в котором вы слышите слова и фразы, вводите их и читаете. Программное обеспечение заново научит вас тому, что вам нужно, когда вам это нужно, и продвигается вперед, когда вы будете готовы. Когда вы выучили слово, сайт перестает его «перефразировать», поэтому сайт растет вместе с вами по мере того, как вы учитесь! Узнайте больше об учебных сессиях.
Пример предложения: «Раньше я ненавидел и воздерживался от чтения английского.» | ||
---|---|---|
Стиль: Reword; щелкните, чтобы посмотреть оригинал | Раньше я ненавидел и избегал внимательного чтения по-английски. Щелкните и коснитесь выделения | |
Стиль: Не пересказывайте слова; щелкните, чтобы см. определение. Английский. | ||
Стиль: Двухколонный | Раньше я ненавидел и избегал читать английский язык. | Раньше я ненавидел и избегал внимательного чтения по-английски. |
Учитесь так, как хотите — по тому, что вы хотите читать. Вы можете изменить способ работы сайта в соответствии с вашим стилем обучения, читая и изучая почти любой отрывок текста или веб-страницу . Видите разные стили выделения в поле? Вы можете выбрать любой из них и множество других вариантов.Щелкните ссылку Настройки (сейчас внизу страницы или вверху любой страницы), чтобы увидеть все доступные варианты. (Демо-текст в поле здесь никогда не меняется.)
Отметьте свой прогресс и получайте удовольствие. Вы можете отслеживать свое обучение с помощью множества подробных диаграмм, которые показывают, как вы делаете. Кроме того, используя сайт, вы зарабатываете баллы и получаете Learning Stars — забавную награду за чтение и обучение!
Теперь вы можете легко вовлечь своих учеников в учебу: позвольте им выбрать интересующий их текст.Пусть им напечатают и выполнят те действия, которые им наиболее удобны. Представьте, что каждый ученик изучает словарный запас, подобранный в соответствии с его или ее интересами, а у вас есть время, чтобы научить , а не печатать. Может ли быть проще дифференциация по интересам или готовности? Вы можете начать делать это сегодня бесплатно.
Вам больше никогда не придется вводить новый список словаря или викторину.
Введите (или скопируйте и вставьте) любой блок текста в желтом поле вверху этой страницы, нажмите Изменить текст и нажмите кнопку Печать / обучение .Вот как. Вы (или ваши ученики!) Можете выбирать из множества викторин и учебных заданий с ключами для ответов или без них.
Вам нужно учить (или не учить) определенные слова и фразы из лексики? Rewordify.com дает вам точный контроль, необходимый для обучения специализированной лексике. Вы можете составить индивидуальные списки слов, чтобы сайт пересказывал и обучал любому слову или фразе именно так, как вы хотите.
Учитесь так, как хотите — по тому, что вы хотите читать. Вы можете изменить способ работы сайта в соответствии с вашим стилем обучения, читая и изучая почти любой отрывок текста или веб-страницу . Видите разные стили выделения в поле? Вы можете выбрать любой из них и множество других вариантов. Щелкните ссылку Настройки (сейчас внизу страницы или вверху любой страницы), чтобы увидеть все доступные варианты. (Демо-текст в поле здесь никогда не меняется.)
Отметьте свой прогресс и получайте удовольствие. Вы можете отслеживать свое обучение с помощью множества подробных диаграмм, которые показывают, как вы делаете.Кроме того, используя сайт, вы зарабатываете баллы и получаете Learning Stars — забавную награду за чтение и обучение!
Теперь вы можете легко вовлечь своих учеников в учебу: позвольте им выбрать интересующий их текст. Пусть им напечатают и выполнят те действия, которые им наиболее удобны. Представьте, что каждый ученик изучает словарный запас, подобранный в соответствии с его или ее интересами, а у вас есть время, чтобы научить , а не печатать. Может ли быть проще дифференциация по интересам или готовности? Вы можете начать делать это сегодня бесплатно.
Сохраните все свои документы в Интернете, чтобы каждый мог читать их и учиться у них в любое время.
Просто войдите в систему, перефразируйте что-нибудь и нажмите кнопку Поделиться .
Выберите, насколько общедоступным или закрытым вы хотите, введите название, автора и т. Д., И готово!
Вы получаете ссылку, которую можете разместить в своих онлайн-планах уроков, на веб-страницах учителей или в блогах. Больше не нужно перефразировать одно и то же снова и снова!
Вы можете просматривать, управлять и редактировать все свои документы с любого компьютера.Просто войдите в систему (или создайте бесплатную безопасную учетную запись) и начните создавать свою учебную библиотеку. Вот как это сделать.
В Educator Central вы можете создавать учетные записи учащихся и управлять ими, отслеживать их обучение, а также получать подробную информацию о прочитанном и учебную аналитику, которая поможет вам принимать разумные решения в классе. Бесплатно. В настоящее время.
(Спешите? Войдите в систему. Нажмите Educator Central вверху.)
Через несколько минут вы можете создать учетные записи студентов на Rewordify.com и с легкостью следите за тем, как ваши ученики читают и учатся. Получите действенное обучение и анализ ошибок, когда ваши ученики будут читать и изучать любой опубликованный вами документ или любой документ или веб-страницу, которую они хотят прочитать.
Представьте, что каждый ученик изучает разные слова в зависимости от своего интереса или уровня способностей. Это легко сделать: Rewordify.com разрабатывает и преподает индивидуальные уроки лексики с помощью наших высокоэффективных учебных сессий, так что у вас будет время научить студентов важным вещам: как учиться, как преодолевать препятствия, как верить словам «Я может это сделать.«
По мере того, как ваши ученики читают и учатся, получайте подробные диаграммы и отчеты, которые расскажут вам, что вам нужно знать — по ученику, по классу или для всех ваших классов.
Эффективно сопоставляйте интервенции с учащимися на основе подробной разбивки по ошибкам, которая позволяет увидеть то, что вам нужно, всего за несколько кликов.
Учетные записи студентов анонимны, они защищают ваших учеников и помогают им сосредоточиться на обучении.
Начните использовать его сейчас: войдите в систему и щелкните Educator Central вверху.Узнайте больше о Educator Central.
Rewordify.com — это бесплатное онлайн-программное обеспечение. Вы используете это сейчас. Нечего покупать или устанавливать. Работает на любом компьютере, планшете или смартфоне. Просто укажите в браузере Rewordify.com и начните читать и учиться. Да, он совместим с планшетами — мышь не требуется. Да, весь ваш школьный округ может создавать учетные записи учителей и учеников без ввода какой-либо личной информации . Когда? В настоящее время.
Это быстро. Тратить свое (и время ваших учеников) плохо. Вот почему Rewordify.com был разработан с нуля, чтобы быть молниеносным и использовать очень мало данных. На сайте нет сотни изображений щенков и котят и сотни ссылок на сотню списков. Что у него есть, так это скорость и простота использования, что очень хорошо, когда вам нужно обучать комнату, полную подростков. Или взрослые.
Это приложение. Хотите приложение? Вы используете это. Разве это не было просто? Сайт представляет собой веб-приложение, которое отлично подходит для вас, потому что вы получаете почти ежедневные обновления сайта , автоматически — так что вы можете читать и учиться, а не загружать и устанавливать обновления приложений.
Мы обеспечиваем безопасность детей в Интернете. Rewordify.com не требует никакой личной информации . Учетные записи студентов полностью анонимны, и не могут ничего публиковать или делиться. Узнайте больше о том, как мы защищаем конфиденциальность детей.
Rewordify.com может отображать упрощенные версии веб-страниц. Наша ультрасовременная технология веб-фильтрации блокирует миллионы неприемлемых сайтов и сомнительного языка, чтобы защитить детей в Интернете и заставить их читать только то, что им следует читать.Узнайте больше о том, как мы защищаем детей от нежелательных материалов.
Функции | Преимущества | Как это получить |
---|---|---|
Сложный английский интеллектуально упрощен с помощью нашего эксклюзивного механизма перезаписи | Экономит время при чтении текста, улучшает понимание и уверенность в себе, а также увеличивает общее время чтения | Скопируйте и вставьте отрывки текста целиком в желтое поле и нажмите Изменить текст . Вы увидите упрощенную версию.Читать больше. |
Определения просты для понимания, учитывают контекст и соответствуют времени глагола и части речи | Уменьшает разочарование и улучшает понимание за счет максимального увеличения времени, затрачиваемого на чтение, по сравнению с поиском словаря | Скопируйте и вставьте любой фрагмент текста в желтое поле и «перефразируйте» это. Щелкните выделенные слова. Читать больше. |
Учебные занятия активно преподают индивидуализированные уроки лексики с помощью проверенных исследованиями мультимодальных методов | Улучшает словарный запас и удерживает слово | После того, как вы «перефразируете» текст, вы увидите фиолетовую полосу вверху.Нажимайте кнопки, чтобы выбрать трудные слова и выучить их в ходе эффективного учебного занятия. Читать больше. |
Сайт тщательно отслеживает время чтения учащимися, прогресс в учебе и ошибки в учебе, а также предоставляет преподавателям полноцветные диаграммы и отчеты в реальном времени. | Предоставляет действенные учебные данные, которые помогают улучшить результаты обучения учащихся. | Создайте учетную запись. Щелкните ссылку Educator Central . Создайте бесплатные учетные записи студентов. Размещайте задания в Интернете. Получите данные для обучения.Принимайте разумные решения в классе на основе достоверных данных. Читать больше. |
Сайт определяет и извлекает более 58000 сложных слов и фраз из любого текста и создает широкий спектр учебных заданий с помощью ключей ответов | Экономит время при обучении и дает учащимся индивидуальные учебные задания | Скопируйте и вставьте любой фрагмент текста в желтое поле и «перефразируйте» его. Щелкните Печать / учебные задания . Выберите викторины, занятия, списки словаря, закройте занятия, которые вы хотите, с помощью клавиш.Распечатайте их. Читать больше. |
Программное обеспечение позволяет пользователям изменять уровень сложности и стиль представления выходного текста. | Улучшает взаимодействие, позволяя легко различать стиль обучения и готовность. | Скопируйте, вставьте любой фрагмент текста и «перефразируйте» его. Щелкните Настройки . Измените стиль представления текста, «уровень переворота» (уровень сложности), даже стиль выделения. Читать больше. |
Сайт работает как приложение на любом устройстве, используя минимум данных | Позволяет легко развернуть район практически на любом существующем устройстве, сохраняя при этом пропускную способность Интернета. | Направьте браузер любого устройства на Rewordify.com и работает как приложение. Вот как сделать значок приложения на главном экране или на рабочем столе. |
Сайт рассчитывает точные показатели сложности текста, в том числе нашу эксклюзивную оценку READ | Повышает вовлеченность и обучение за счет выбора подходящих материалов для чтения | Измените формулировки любого отрывка текста. Нажмите кнопку Stats . Читать больше. |
Веб-приложение для браузера (букмарклет) извлекает большинство веб-страниц на Rewordify.com для обучения одним щелчком мыши | Повышает вовлеченность и общее время чтения за счет независимого выбора интересных материалов | Установите наше бесплатное приложение для браузера.Сидеть в сети. На любой странице нажмите кнопку «Изменить текст». Прочтите извлеченный текст на Rewordify.com. |
Вы можете опубликовать любой документ и поделиться им публично, конфиденциально или с паролем | Увеличивает время чтения и организацию учебных материалов | Войдите в систему. Вставьте документ и «перефразируйте» его. Нажмите кнопку Поделиться , поделитесь ею и получите ссылку. Разместите ссылку на страницу своего учителя. Или добавьте его как задание Rewordify.com. Вот как разместить документы.Вот как создавать задания. |
Сайт подсчитывает баллы и отображает Learning Stars на основе общего количества прочитанных минут и выученных слов | Увеличивает время чтения и вовлеченность, делая сайт более увлекательным | Войдите в систему, начните читать и нажимайте на фиолетовую полосу, чтобы выполнять учебные занятия. Отобразятся очки и звезды обучения. Щелкните My Learning / My Documents , чтобы увидеть графики вашего прогресса. Читать больше. |
Доступно более 300 произведений классической литературы | Улучшает понимание классической литературы — от Шекспира до Дугласа и Остен | Щелкните Классическая литература вверху.Или введите такое слово, как Франкенштейн в поле поиска вверху. |
«Один из самых инновационных веб-сайтов …» –Джейми Мартин, Noodle.com
«Произойдет революция в обучении словарному запасу …» –Г-жа. Уотерс ‘Английский (блог)
«Это УДИВИТЕЛЬНО». –Mark Giufre, Образовательные технологии для всех учащихся
«Вы можете быть удивлены, насколько это может быть полезно …» –Burnaby School District 41
«Великолепное веб-приложение… » –Келли Тенкели, технологический блог iLearn
« Отличный инструмент для студентов, который может … » –Ави Спектор, помимо инструментов
« Отличный инструмент для улучшения понимания … » –Образовательные технологии и Мобильное обучение
«Фантастический инструмент …» — Карен Яновски, EdTech Solutions
«Это может быть отличным ресурсом для студентов …» — Хайди Нельтнер, Learning In Progress
«Облегчает вашу жизнь. .. » — Гленн Вибе, блог History Tech
« На сайте много удивительных функций… » — Д-р. Альберт П. Райан, New Indian Express
«Выдающийся …» –Патрик Барбьери, LABBB
«Необычный сайт …» –Ларри Ферлаццо, edublogs.org
«Так много возможностей … –Джен Джонс, Hello Literacy
«Фантастический обучающий инструмент …» –Дэвид Капулер (Обзор), Edshelf.com
«Обязательно для сохранения и создания закладок для использования в классе …» –TeachersFirst. com
«Отличный инструмент и простой в использовании …» –Bruce Ellis (Видео на YouTube)
«Я настоятельно рекомендую попробовать Rewordify… » –Technology Tidbits
« Огромный потенциал для учеников » –Джоди Уотсон (видео на YouTube)
« Классный веб-инструмент … » –Дэвид Кек
« Доступны отличные инструменты для учителей … » –Холли Уитт, любопытный библиотекарь
«Немедленное приложение для студентов …» –Анн Беннингхоф, Идеи для преподавателей
Вот что делать дальше:
Во-первых, делаем демонстрацию. Вы станете экспертом через пять минут: Щелкните здесь, чтобы просмотреть демо.
Изучите сайт шаг за шагом. В нашем Руководстве для начинающих пользователей ясно показано, с чего начать.
Учителя: Узнайте о центре образования и обо всем, что он может сделать для улучшения результатов обучения учащихся. Кроме того, вы можете распечатать много бесплатной полноцветной литературы, которая поможет вам приступить к учебе.
Повеселитесь. Готовы ли вы испытать словарный запас? Играйте в Ревордо и Трудный палач. Имейте в виду: это непросто.
Просмотрите классику. Хотите быть более уверенными в Шекспире или освежить в памяти Бронте? Прокрутите вверх и щелкните ссылку Classic Literature .Это быстрый способ начать пользоваться сайтом. Или используйте панель поиска вверху. Попробуйте ввести слово ворон , чтобы понять сделку с По, этой черной птицей и предметом «Nevermore».
Оцените вкусности. Вы можете установить наш браузер-апплет One-Click Learning, который позволяет перефразировать большинство веб-страниц одним щелчком мыши. Наши классные (и, конечно, бесплатные) школьные часы сообщают вам текущее время и дату, в каком уроке вы сейчас участвуете, отсчет времени до следующего урока и многое другое.Вы можете настроить его для любого школьного расписания и сделать столько разных школьных часов, сколько у вас разных графиков дня. Используйте это сейчас.
Покажи свою любовь! Расскажите, пожалуйста, об ошибках, которые допускает сайт при «перефразировании» и определении слов. Эта обратная связь — самое ценное, что вы можете сделать, чтобы помочь сайту (и учащимся по всему миру). Нажмите сюда, чтобы связаться с нами. Хотите помочь оплатить эксплуатационные расходы сайта и одновременно прочитать отличный триллер? Вы можете! Получите копию Electric Dawn .
Свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь! Пожалуйста, используйте страницу контактов с любыми вопросами или комментариями.
Краткое описание сайта: Rewordify.com помогает с пониманием прочитанного и развитием словарного запаса, упрощая английский до более низкого уровня чтения. Он позволяет перефразировать предложение или перефразировать абзац. Это упростит английский за счет уменьшения сложности текста. Это альтернатива словарю, которая улучшит понимание и научит словарный запас. Это важная часть обучения чтению и словарного запаса для студентов ESL, людей с нарушениями чтения, людей с нарушением обучаемости или всех, кто хочет улучшить свои навыки чтения.
Как написать хорошее введение в диссертацию
Для многих людей начало работы с введением диссертации — самая страшная часть. Написание вступлений может быть пугающим. На этом этапе большая часть вашей исследовательской / подготовительной работы должна быть завершена, и вы должны быть готовы начать свое знакомство. Но часто неясно, что нужно включить и как произвести хорошее первое впечатление на вашего читателя. Если вы чувствуете, что застряли на этом этапе, не зная, с чего начать, это руководство может помочь.
Прежде всего, убедитесь, что действительно начали с введения.Если у вас возникли проблемы с составлением хорошего вступления, начните с заполнителя. Этот заполнитель не должен быть таким сильным, как вам хотелось бы, но вы всегда можете вернуться к нему и отредактировать его. Краткое введение, задающее направление, очень поможет вам в написании. Ожидание написания введения до конца может привести к тому, что вы получите плохо написанную установку и превратитесь в хорошо написанную статью.
Хорошее введение привлекает читателей, обеспечивая настройку для всей статьи.Не существует единого способа написать введение, которое всегда будет работать для каждой темы, но приведенные ниже пункты могут служить руководством. Эти моменты могут помочь вам написать хорошее введение к тезису:
1. Определите свою читательскую аудиторию
Прежде чем даже начать свое первое предложение, задайте себе вопрос, кто ваши читатели. Ваш первый и самый важный читатель — это ваш профессор, оценивающий вашу работу, и люди, в конечном итоге ответственные за получение вами диплома. Вам также следует учитывать читателей вашей диссертации, которые не являются специалистами в своей области.Написание с ними в уме поможет вам быть максимально ясным, что сделает ваш тезис более понятным и в целом более приятным.
2. Захватите читателя и привлеките его внимание
Первое предложение статьи имеет решающее значение. Оглядываясь назад на свое собственное исследование, сколько статей вы пропустили только потому, что, прочитав первые несколько предложений, они не смогли привлечь ваше внимание? Обычно начинают с вопроса или цитаты, но эти типы крючков стали использоваться слишком часто.Лучший способ начать свое вступление — это широкое и интересное предложение, которое плавно переходит в ваш аргумент. Кроме того, если начать с более широкого заявления, это понравится более широкой аудитории. Подумайте, на кого рассчитана статья, а затем подумайте о том, что привлечет их внимание. Составьте список того, что интересно по вашей теме. Есть ли какие-либо текущие события, к которым он относится, или связанные с ним споры, которые могут быть интересны для вашего представления? Начните с широкого, а затем сузьте до конкретной темы и тезиса.
3. Предоставьте соответствующую информацию
Хорошее введение также должно содержать достаточно исходной информации, чтобы читатель мог понять тезис и аргументы. Объем необходимой справочной информации будет зависеть от темы. Информации должно быть достаточно, чтобы не тратить на нее слишком много времени в основной части диссертации, но не настолько, чтобы она стала неинтересной.
4. Дайте читателю общие сведения о статье
Сообщите читателю, какова цель исследования.Обязательно укажите следующие моменты:
- Кратко опишите мотивацию вашего исследования (если вы еще не сделали этого в первом предложении)
- Опишите тему и объем вашего исследования
- Объясните практическую значимость вашего исследования
- Объясните научную ситуацию, связанную с вашей темой — вы можете включить наиболее важные научные статьи и кратко объяснить их, а также то, как они связаны с вашим исследованием
5. Предварительно ознакомьтесь с ключевыми моментами и приведите их к изложению тезиса
Введение к вашей диссертации должен предварительно просмотреть то, что должно произойти, и заинтересовать читателя достаточным пониманием ключевых моментов, но все же оставьте лучшее для основной части.В то время как основная часть вашего тезиса объясняет основной аргумент, вы можете перейти к его изложению, кратко упомянув несколько основных вспомогательных деталей.
Часто задаваемые вопросы о написании хорошей вводной диссертации
В чем секрет написания отличной вводной диссертации?
Хорошее введение привлекает читателей, обеспечивая настройку для всей статьи. Не существует единого способа написать введение, которое всегда будет работать для каждой темы, но эти советы помогут вам написать отличное введение:
- Определите свою читательскую аудиторию
- Привлекайте внимание читателя
- Обеспечьте соответствующий фон
- Предварительный просмотр ключевых моментов и привести к тезису
Какую информацию я должен включить во вступление к тезису?
Хорошее введение должно содержать достаточно исходной информации и давать читателю понять, какова цель исследования.Обязательно укажите следующие моменты:
- Кратко опишите мотивацию вашего исследования (если вы еще не сделали этого в первом предложении)
- Опишите тему и объем вашего исследования
- Объясните практическую значимость вашего исследования
- Объясните научную ситуацию, связанную с вашей темой — вы можете включить наиболее важные научные статьи и кратко объяснить их, а также то, как они связаны с вашим исследованием.
Каким должно быть введение в мою диссертацию?
Объем введения будет зависеть от объема диссертации.Обычно введение составляет примерно 10% от общего количества слов.
Как мне написать интересное введение к диссертации?
Лучше всего начать свое вступление с предложения, которое будет широким и интересным, легко переходящим в вашу аргументацию. Кроме того, если начать с более широкого заявления, это понравится более широкой аудитории. Подумайте, для кого эта статья предназначена информировать, а затем подумайте о чем-то, что привлечет их внимание.