Презентация по биологии » Осенние поделки своими руками
Инфоурок › Биология ›Презентации›Презентация по биологии » Осенние поделки своими рукамиОписание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:« Осенние поделки своими руками» МБОУ ООШ ст . Черноярской Моздокский р-он РСО-Алания
2 слайд Описание слайда:«Ежик с дарами осени» 4 класс
3 слайд Описание слайда:« Белкины радости»
4 слайд Описание слайда:« Щедрая корзина»
5 слайд Описание слайда:« Отважный капитан»
6 слайд Описание слайда:« Пингвинчик»
7 слайд Описание слайда:« Парусник Надежды»
8 слайд Описание слайда:«Сказочный теремок»
9 слайд Описание слайда:«На лесной опушке»
10 слайд Описание слайда:« Семья ежей»
11 слайд Описание слайда:« Рыбка»
12 слайд Описание слайда:« Ваза для цветов»
13 слайд Описание слайда:« Веселые друзья»
14 слайд Описание слайда:« Осенний водопад»
15 слайд Описание слайда:« Красавица с грядки»
16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: « Горы Кавказа» 18 слайд Описание слайда:« Осень наступила»
19 слайд Описание слайда:« Забавный ежик»
20 слайд Описание слайда:« Белкины радости»
21 слайд Описание слайда:« Веселый соловей»
22 слайд Описание слайда:« Сказочное дерево»
23 слайд Описание слайда:«Золотое дерево»
24 слайд Описание слайда:Благодарим за внимание
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии и химии
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-175055
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
«Изготовление моделей простейших» мастер класс 7 класс
Мастер класс Биология 7 класс
Жаныспайская основная школа Егоренко Р.А.
Тема: «Изготовление моделей простейших.»
Цели:1.Образовательные: уметь выделять признаки простейших, особенности строения простейших, уметь находить сходства в строении одноклеточных животных и растений и делать вывод о единстве происхождения живых организмов;
— знать особенности жизнедеятельности (питания, дыхания, движения, размножения и т.д.) простейших, их значение в природе и жизни человека;
— уметь классифицировать простейших по внешним признакам.
2.Развивающие: умение сравнивать и выделять главное, работать в группах, совершенствовать творческие способности.
3.Воспитательные: формирование коммуникативных качеств, интереса к знаниям, ответственности за результаты своего труда.
Оборудование: пластилин зеленого, бурого, белого цветов; таблица «Тип Простейшие».
Примечание: амёба – самое крупное простейшее (бурый цвет), инфузория туфелька – в 1,5–2 раза меньше (белый- голубой), эвглена зеленая – в 10 раз меньше (зеленый).
Ход работы
1.Позитивный настрой: Концентрация на лес
Сядьте, держа спину прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стоп. Расслабьтесь. Закройте глаза и дышите глубоко. С каждым вздохом старайтесь все больше расслабиться и стать спокойными. Сейчас мы идем гулять в лес. Представьте, что вы идете к двери класса, открываете дверь, проходите по коридору и выходите на улицу. Вдыхаете свежий воздух, ощущаете дуновение ветра на волосах и лучи солнца, мягко греющие лицо. Начинайте идти в сторону леса, будьте осторожны, не наступайте на насекомых. Остановитесь на минуту и оглянитесь вокруг. Ощутите красоту и свежесть природы. Подойдите к какому-нибудь цветку, наклонитесь к нему и посмотрите на него внимательно, какой он хрупкий и тоненький. Понюхайте его и вдохните его аромат. Идите дальше, замечая все, что есть вокруг. Цвета, запахи цветов и деревьев, песни птиц и негромкое жужжание насекомых. Углубляясь в лес, смотрите, как деревья становятся все выше и больше. Полюбуйтесь игрой света и тени, послушайте шелест листьев. В лесу мы чувствуем себя счастливыми и в безопасности. Мы выходим на поляну, здесь мы отдыхаем несколько минут. Выберите дерево, под которым вам хочется посидеть. Подойдите к дереву и обхватите руками его ствол. Ощутите, какой он мощный, постарайтесь почувствовать и осознать энергию жизни, текущую в нем. Теперь сядьте под ним, прислонившись спиной к стволу. Закройте глаза, глубоко вдохните и обратите внимание на покой и тишину, которые окружают нас. (пауза 1-2 минуты). Нам легко и спокойно, мы ощущаем счастье. Как удивительна природа, и мы понимаем, как должны любить и уважать ее, заботиться о ней, чтобы не причинять зла ни одному живому существу. Помните о том, что это ваше собственное дерево и вы можете вернуться к нему в любое время. А сейчас приготовьтесь идти обратно в школу. Поднимитесь и посмотрите вокруг еще раз. Медленно идите назад по той же тропинке, не наступая по пути на насекомых. И вот мы дошли до дверей школы. Оглянитесь вокруг еще раз, глубоко вдохните свежий воздух, откройте дверь и вернитесь на сое место. Сохраните в себе это чувство тишины, покоя и удовлетворенности. Откройте глаза и улыбнитесь.
А) Основной этап: 1. Вам понадобятся следующие материалы: белый картон, ножницы, нитки, игла швейная, цветные карандаши (или фломастеры), простой карандаш, ластик .
1 группа выполняет – туфельку 2 группа- зеленую эвглену, 3 группа- амебу
— На партах рисунки простейших, трафареты.
Задание1А. Ход работы изготовления макета эвглены зеленой.(Приложение2)
1. Берем лист белого картона и на нем располагаем трафарет , обводим простым карандашом по контуру.(2 экземпляра)
-Один экземпляр вырезаем сразу.
2 . Второй покрываем тонким слоем пластилина получившийся силуэт .
3 Наносим органоиды : ядро , вакуоли, пластиды, пищеварительные вакуоли и т.д.
4 Прикрепляем жгутик между двумя заготовками.
5 Вырезаем контуры ( 2йэк)
Оба экземпляра одинаковые.
В. Ход работы изготовления макета туфельки.( Приложение3)
1.Обводим трафарет (2 экземпляра)
2 . Один на 0, 5 см больше – это нижний -Вырезаем сразу
-Вырезаем на нем ножницами реснички.
3 Второй экземпляр — покрываем пластилином поверхность (всю).
4 Наносим органоиды.
5 Вырезаем (Это 2й экземпляр он меньше на 0,5 см)
6 Приклеиваем на первый.
1 экземпляр на 0,5 см больше .
На первом эк. Нарезать вкруговую реснички).
2 экземпляр обводим , но не вырезаем
С. Ход работы изготовления макета амебы. (Приложение 1)
1. Обвести трафарет
2. Покрыть тонким слоем пластилина.
3. Нанести органоиды.
4. Вырезать.
Презентация работ. Дети показывают поделки, где и как называются органоиды.
-Физминутка
Готовим один экзмпляр.
В) Задание 2. Фронтальный опрос (дети используют поделки при ответах)
Учитель задаёт вопрос, ученики поднимают соответствующую поделку.
1.Какие из одноклеточных не имеют постоянной формы тела? (амёба)
2.Кто является автотрофом? (эвглена)
3.Передвигаются при помощи многочисленных ресничек? (инфузория)
4.Кто имеет черты и растений, и животных? (эвглена)
5.Кто имеет два ядра? (инфузория)
6.Кто относится к классу Саркодовые? (амёба)
7.Кто передвигается с помощью жгутика? (эвглена)
8.У кого есть порошица? (инфузория)
9.Кто имеет сократительную вакуоль? (все)
01.Кто движется с помощью псевдоподий? (амёба)
10. Кто при неблагоприятных условиях образует цисту? (все)
Задание 3. Карточки «Одноклеточные животные»
Задание – обведите кружком номер верного утверждения.
1.Одноклеточные животные очень малы, им присущи все процессы жизнедеятельности.
2.Имеется нервная система.
3. Характерно наличие сократительных вакуолей, которые выполняют выделительную и осморегуляторную функции.
4.Все представители типа Простейшие в организме имеют ядра двух типов.
5.Размножение происходит делением клетки, половое размножение
6.Все одноклеточные – автотрофы.
7.Большинство одноклеточных животных – гетеротрофы , переваривание пищи происходит в пищеварительных вакуолях.
8.Обладают раздражимостью, выражается это в двигательных реакциях – таксисах.
Проверка: 1,3,6,7,8
Задание 4 Значение простейших в природе и в жизни человека?
Ответы учащихся: -возбудители заболеваний (дизентирийная амёба, малярийный плазмодий)
-раковины лучевиков используют для изготовления наждачной бумаги.
-пища для животных ( мальки рыб, планктон).
-фораминиферы участвуют в образовании осадочных пород и т.д.
Проверка работ Оценочная картаОценки выставлять по ходу выполнения работ
Рефлексия : 1 . Что вы узнали, чему научились?
Домашнее задание: повторить тему подготовиться к контрольной работе.
Итог урока, объявление оценок ученикам.
Минутка тишины: Звучит Композиция Кореуш . Что вы чувствовали сегодня на уроке?
Оставьте в своем сердце , теплоту и доброту , полученную на уроке. Сохраните его в своем сердце. И передайте это чувство своим близким. Спасибо за урок..
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Статья: «Поделки из природного материала»
Поделки из природного материала
По лесам гуляет осень.
Краше этой нет поры…
И в лукошках мы уносим
Леса щедрые дары.
Согласитесь, что осень — самое творческое время, когда сама природа вдохновляет, а материал для творчества буквально валяется у нас под ногами. А какое буйство красок вокруг! Не случайно об осени сложено столько стихов, написано ярких картин.
Я рисую осень:Жёлтые листочки,
Из лесу приносят
Рыжие грибочки;
Веточка рябины,
Будто бы заря.
Вот какие краски,
Краски сентября.
Окуну я в осень
Кисточку свою.
Осень золотая,
Я тебя люблю.
Мы идём по парку.
Всюду листопад.
Осени багряной
Каждый очень рад.
Действительно, не возможно просто пройти мимо. Хочется собрать всю эту красоту и творить, творить, творить!
А если в вашем доме есть дети, значит, наступила пора осенних поделок .
Посмотрите на занятия творчеством по-новому. Поймите что это весело, интересно и увлекательно не только для детей, но и для взрослых:
Вы узнаете, что материалом для творчества может быть всё, что попадётся вам на глаза, а не только то, что продаётся в магазине;
Научитесь сами придумывать и создавать поделки;
Начнете видеть необычное в обычном;
Проведёте время с пользой и хорошим настроением. Ведь творчество-это процесс, объединяющий детей и родителей;
Расширите кругозор ребенка.
А кроме этого, делая поделки, вы ненавязчиво расскажите ребенку, что осень это:
разноцветные деревья и кусты;
алые гроздья рябин;
урожай не только овощей и фруктов, а ещё и грибов;
запасы на зиму делают и люди, и звери в лесу;
птицы улетают в теплые края;
время зонтов и резиновых сапог…
Отправляйтесь с нами в увлекательное путешествие в мир творчества!
Виды природного материала для поделок
Все что нас окружает – парки, скверы, пляжи, леса, поля и даже клумбы и газоны возле дома, все это может служить неиссякаемым источником материалов для творчества.
При работе с различными природными материалами мы знакомимся, познаем среду в которой живем, учится бережно относиться к ней, наблюдаем изменчивость, изучаем разнообразие природных ресурсов.
Где бы не находился человек, независимо от климатической зоны (за исключением Северного полюса) имея воображение, желание творить, которое способно превратить любой природный материал в произведение искусства.
Природный материал разделяется на две большие группы:
— минеральные материалы;
— растительный материал.
Диапазон разнообразия каждой группы огромен и может ограничиваться временем года и местным ландшафтом.
Растительный природный материал
Листья
Используют листья деревьев, кустарников, цветов они отличаются по форме, размеру, плотности, окраске.
В осенний период листья приобретают многообразную расцветку, и широта палитры цветовой гаммы позволяет создавать яркие разнообразные творения. Для поделок используют свежие листья и засушенные, в работе их режут, мнут, рвут, сворачивают.
Корни и ветки деревьев
Этот материал не оставит равнодушным никого, в зависимости от воображения любую корягу и ветку можно превратить в какую-нибудь поделку и данный природный ресурс доступен в любое время года.
Также ветки и бревна разрезают на тонкие блины и используют как заготовки для дальнейшего творчества. Их разукрашивают, красят, покрывают лаком, сверлят, обжигают.
Семена деревьев
Используют свежие семена, поскольку старые и сухие семена теряют гибкость, цвет и форму. Как правило, используют семена клена и ясеня.
Плоды деревьев, кустов
В работе используются каштан, шишки, желуди, плоды рябины, диких яблонь. В процессе создания поделки находят применения и жесткая, колючая оболочка каштана, шляпка от жёлудя, черенки диких яблок.
Кора дерева
Кора деревьев отличается твердостью, гибкостью, цветом. Наиболее часто в поделках используют кору березы — бересту.
Скорлупа ореха
Применяют скорлупу таких орехов как — грецкого, арахиса, кокоса, миндаля, фисташки.
Семечки
В работе используют только мытые, сушеные семечки арбуза, тыквы, кабачка, яблока, дыни, подсолнуха.
Крупы
На кухне любой хозяйки всегда можно найти гречневую, пшеничную, рисовую, перловую, гороховую крупы.
Опилки
Для различных поделок используют мелкие и крупные опилки. Их отделяют с помощью сита. Мелкие опилки красят и сушат. Крупные используют в объемных работах.
Цветы и трава
В работе используют заранее засушенные сборы цветов и трав. Поскольку свежие цветы и трава со временем вянут и теряют былую красоту, цвет и форму.
Солома
Осенью собирают сухие стебли злаковых культур, таких как пшеницы, овса и ржи, в это время они становятся жесткими и крепкими.
Тополиный пух
В период цветения тополя, собираю пух с веток, а не тот который отлетел. Этот материал очень хрупкий и использовать его надо с осторожностью.
Мох
Различается по цвету и внешнему виду. Собирают с помощью совка аккуратно поддевая с земли.
Перья
Главное условие — перья должны быть чистыми. Собирать с улицы перья не рекомендуется, зачастую они либо грязные, либо от больных птиц.
Минеральные природные ресурсы
Песок
Очень доступный материал, собрать его можно в ближайшей песочнице. В зависимости от места происхождения песок различается по структуре и цвету. Перед использованием его моют и сушат.
Ракушки
Жителям прибрежной зоны или отдыхающим на море можно без труда найти ракушки на берегу моря. Они бывают разных видов, форм и размеров.
Камни
Любой камень можно превратить в произведение искусства используя только одну краску и лак. Камни можно склеивать, создавая целые замки, заборчики или колодцы.
Сбор материала — это не только увлекательное занятие, но и приятное время препровождения, которые нравится детям и взрослым. Соединяя различные техники, такие как аппликации, мозаики, лепка и другие можно создавать поистине потрясающие вещи. Природа предоставляет любые материалы и не ограничивается временем года, при этом вид наших творений ограничивается только нашей фантазией.
Как собирать и сушить природные материалы для поделок
При создании различных композиций, аппликаций, мозаик, игрушек могут понадобиться разнообразные природные материалы.
Заведомо неизвестно, что именно и из чего захочется создать поделку и когда нахлынет вдохновение, под рукой в такой момент должен находиться максимально разнообразный набор природных материалов.
Правила сбора и сушки природных материалов:
Начинать собирать материал рекомендуют в теплый, летний период времени. Чтобы получить наиболее качественный природный материал следует придерживаться следующих правил:
Сбор цветов
Для каждого цветущего растения природой предусмотрено определенное время максимального цветения, когда оно находится на пике своего роста. Этот период времени лучше всего подходит для сбора.
Срезают цветы и траву в утренние часы в сухую, ясную погоду, когда роса уже высохла и не стало слишком жарко.
При выборе цветов все внимание уделяют самым ярким и здоровым растениям, бутоны которых только начали раскрываться. Срезают цветы ножницами, не советуют их срывать, поскольку можно повредить стебель и сломать цветок.
Собранные цветы укладывают в корзину или бумажные пакеты, кульки, не рекомендуют собирать в полиэтиленовые пакеты в них цветы задохнутся от избыточной влажности и нехватки кислорода.
Срезанные растения не ставят в воду, чтобы они не впитали лишнюю воду.
Цветы высушивают в вертикальном положении бутонами вниз, либо поодиночке, либо в пучке. Сушат в течение недели, в прохладном хорошо проветриваемом помещении.
Другой способ сушки растений – на плоской поверхности, раскладывают цветы, так чтобы они не соприкасались и оставляют в таком виде на несколько дней.
Еще цветы выкладывают между двумя листами бумаги, газеты, картона или фанеры, затем сверху кладут пресс.
Сбор веток, корней и коряг
Ветки с почками собирают весной (например, вербу). На протяжении всего года можно собирать большую коллекцию разнообразных веток, коряг и корней от разных деревьев. При сборе этот вид природного материала не требует особого отношения. Отправляясь за ветками, корнями берут с собой лопату, топор, пилу или просто собирают то, что нашли на земле.
Собранный материал очищают от пыли и земли, сортируют по длине и форме. Ветки одних деревьев не смешивают с другими. Их связывают в пучки и подвешивают или раскладывают на столе. Сушат в течении нескольких дней до недели в зависимости от толщины веток.
Сбор листьев
Наибольшую красоту и насыщенность красок листья приобретают в конце лета, в начале осени.
Собирать листья с земли не советуют, поскольку они уже начали сохнуть и вянуть. Выбирают листья с деревьев, уделяя особое внимание самым крепким и красивым. Складывают в букеты или корзину, не рекомендуется использовать целлофановые пакеты в них листья помнутся и потеряют первоначальный вид.
Листья сортируют по размеру и раскладывают между листами газеты и кладут под пресс. Иногда просто высушивают на столе. Для ускорения процесса сушки листья проглаживают горячим утюгом.
Сбор каштанов, шишек, желудей
Предпочтения отдают ярким, блестящим плодам, без грязи и пыли.
Каштан собирают с колючей кожурой, в дальнейшем для творчества пригодится и твердый орех, и сама колючая оболочка.
При сборе желудей обращают внимание на внешний вид, он должен быть без повреждений, желательно зеленый, молодой и со шляпкой.
Каштаны и желуди сушат на плоской поверхности несколько дней.
Шишки берут чистые, целые без изъянов. Сушат в духовом шкафу или в микроволновке при средней температуре.
Сбор ракушек
При сборе ракушки требуют особого отношения, поскольку они довольно хрупкие и ломкие. Складывают в жесткие коробки или пластиковые контейнеры, но не в пакеты, в них есть шанс поранить или расколоть раковины.
Сбор камней
Для разных целей иногда требуются камни разных форм, цветов и размеров. Особых советов по выбору и сбору камней нет, данный материал неприхотлив и каждый найдет камень по своему вкусу.
Сбор коры деревьев
Выбирают здоровые крепкие деревья и с помощью ножа поддевают нужный кусок. Для исключения паразитов в найденном материале его прогревают с духовом шкафу или микроволновке.
Сбор семян
Осенью с клена, ясеня, липы снимают еще зеленые семена. Если сбор произвести позднее, то семена деревьев становятся сухими, тусклыми и ломкими. Поскольку семена довольно легко поранить, то собирать их рекомендуют в жесткую тару. Сушат под прессом несколько дней.
Также отбирают самые крупные и крепкие семена арбуза, кабачка, тыквы, дыни, кукурузы, косточки абрикоса, персика. Их сушат на тарелках, периодически перемешивая.
Сбор перьев
Для творчества берут перья только от домашних, здоровых и проверенных птиц.
Сбор песка
Если рядом нет пляжа, то песок можно набрать на ближайшей стройке или песочнице. Песок просеивают через сито и ссыпают в полиэтиленовый пакет. Перед работой его моют и дают просохнуть.
Сбор корок фруктов
Очень часто в различных композициях используют кожуру различных фруктов — апельсина, лимона, грейпфрута, помело, кроме интересной фактуры они имеют приятный запах. Еще свежей кожуре придают желаемый вид и форму, вырезая ее ножом или ножницами, затем оставляют на тарелке до полного высыхания.
Одним из основных условий сушки природного материала – это хорошо проветриваемое, прохладное помещение, без доступа прямых солнечных лучей.
Количество собранных материалов может быть большим и их объем ограничивается только желанием. Главное, чтобы сбор природных материалов приносил удовольствие, и стремление в дальнейшем работать с ним.
В каком месте бы не находился творческий человек, он может найти материал для поделки, он способен увидеть в простом камне, коряге, листе дерева произведение искусства.
Хранение природных материалов
Собирать природные материалы для творчества весело, приятно и увлекательно. Но что делать, когда его накопилось много, и все сразу использовать не получается. Тогда собранный материал сортируют, моют или высушивают. Запасенные природные ресурсы хранят для дальнейшего использования в будущих поделках.
Правила хранения природных материалов:
Для правильного и долгого хранения собранного материала рекомендуют придерживаться свода правил:
Цветы и травы
Высушенные цветы очень хрупкие и легко ломаются, поэтому для сохранности их помещают в жесткий контейнер или коробку. Так они будут защищены от пыли и внешних воздействий среды.
Цветы со стеблем, такие как розы, можно хранить в коробке или поставить в вазу, они хорошо впишутся в любой интерьер.
Лепестки хранят отдельно от цветов, в твердой таре.
Высушенную траву не туго заворачивают в бумагу либо в хлопковую салфетку и также убирают в коробку.
Ветки, коряги и корни
Подготовленный материал не требует особого отношения, поскольку может храниться в любом месте.
Отсортированные и высушенные веточки, корни связывают и убирают на балкон в кладовку либо подвешивают в темном чулане.
Для более долгого хранения их рекомендуют заворачивать в хлопковую тряпку.
Листья
Подготовленные, высушенные листья довольно хрупкие и ломкие. Для лучшей их сохранности рекомендуют использовать различные коробки, например, из-под конфет, каждую коробку подписывают и крышку чуть-чуть прихватывает скотчем, чтобы случайно не открылась.
Хорошо листья сохраняются в книгах. Для этого их помещают между листами большой тяжелой книги, в таком виде они могут храниться очень долго.
Каштаны, шишки и желуди
Их хранят отдельно друг от друга, в разных плетеных корзинах или коробках не рекомендуется хранить в полиэтиленовых пакетах.
Ракушки
Этот хрупкий, ломкий материал требует особого отношения. Его аккуратно помещают в пластиковые контейнеры или в стеклянные банки с широким горлышком.
Можно украсить комнату, поставив на стол прозрачную вазу с ракушками внутри.
Камни и песок
Камни настолько неприхотливы, что могут храниться годами без всякого особого к нему отношения. Неважно будут они лежать в коробке или в пакете, камни повредить практически нереально.
Это также относится к песку, но поскольку он очень сыпучий, то его рекомендуют хранить в закрытых стеклянных банках.
Семена деревьев
Подготовленные семена убирают в жесткие коробки. Поскольку семена очень маленькие (семена ясеня, клена, липы) рекомендуется хранить все вместе в специальных пластиковых контейнерах, например, рыбацких, в них много отделов, семена в них не перемешаются и не сломаются.
Семена плодовых культур
Для каждого вида семян подготавливают отдельный бумажный пакетик, либо кулек, который подписывают и сворачивают, зачем их убирают в общий тряпичный мешок либо небольшую коробку. В таком виде их можно хранить очень долго в кладовой или балконе.
Другие природные материалы
Початки кукурузы (а также, их зерна, листья, рыльца), солома (жесткие стебли пшеницы, ржи, овса), опилки, птичьи перья, засушенная кожура цитрусовых фруктов (апельсина, лимона, грейпфрута, помело), кора деревьев, мох, также могут пригодиться для создания поделок, интересных композиций, мозаик и игрушек их хранят в коробках, банках или бумажных пакетах.
Общие рекомендации для сохранения природных материалов — это создание условий для хранения: темное, прохладное, хорошо проветриваемое помещение.
Если нет желания покупать специальные пластиковые контейнеры для каждого вида материала, то можно использовать картонные коробки из-под обуви, чая, мелкой бытовой техники, также использует обыкновенные стеклянные банки с завинчивающейся крышкой. Должным образом правильно убранный подготовленный материал может храниться месяцами и даже годами.
5 мастер-классов по биологии | Мел
Которые научат новому и мотивируют на дальнейшее изучение науки
Биология — это не только пестики и тычинки, это целый комплекс наук, включающий в себя и анатомию, и генетику, и зоологию, и микологию. «Мел» вместе c InLearno выбрал 5 интерактивных занятий, которые дополнят и разнообразят урок биологии, а также объяснят школьникам, зачем учить ботанику и цитологию, если ты не собираешься быть ни Павловым, ни Мечниковым.
Рассылка «Мела»
Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу
1. Урок биологии: «Зачем учиться?»
Фото: inlearno.ruДля кого: 1 — 8 класс
О чем: О смертельно ядовитых растениях по соседству. О том, почему кошки, собаки и попугаи могут жить у нас дома, а львинохвостый макак или серый тюлень — нет. О том, почему мы так похожи на родителей. Откуда берутся вредные привычки и почему так трудно от них избавиться.
Зачем идти: Узнать, как и когда на Земле зародилась жизнь, как устроен наш мозг, что такое эволюция, где и когда нам потребуется знание биологии, а еще можно будет самостоятельно поставить несколько биологических экспериментов. В конце занятия каждый участник получит индивидуальные материалы, инструкции, ресурсы, которые позволят новым знаниям отложиться в памяти и мотивируют на дальнейшее изучение биологии.
Подробное описание и условия
2. Научный шведский стол «Три великие науки»
Фото: inlearno.ruДля кого: 3 — 8 класс
О чем: О взаимосвязи биологии с химией и физикой, о том, как получаются сложные химические вещества и для чего их используют.
Зачем идти: Поставить сложные научные эксперименты в профессионально оборудованной лаборатории, провести многоступенчатый химический синтез под руководством настоящих ученых, научиться определять различные виды живых существ: от микроорганизмов и насекомых до птиц и земноводных, объединять их в пищевые цепи. А еще попробовать самостоятельно зажечь лампочку, собрав гальванический элемент и составив схему электроцепи.
Подробное описание и условия
3. Мастер-класс «Жизнь под микроскопом»
Фото: istockphoto.comДля кого: 1 — 9 класс
О чем: О микроскопе и невероятных открытиях, сделанных с его помощью. Об инфузориях, личинках, обитателях прудов и цветочных ваз. О том, как привычные нам вещи (экран телефона, шоколад, бумажная салфетка) выглядят в тридцатикратном увеличении.
Зачем идти: Научиться работать с микроскопом, готовить препараты для исследований, собрать свой карманный микроскоп с увеличением в двести раз, провести эксперимент, исследовать и сравнить растительную и животную клетку.
Подробное описание и условия
4. Экскурсия в научно-познавательный центр «Коралловый риф»
Фото: istockphoto.comДля кого: 1 — 11 класс
О чем: О коралловых рифах, о родственниках коралловых полипов, живущих в центре Москвы, и об угрозе уничтожения уникальной среды.
Зачем идти: Исследовать свойства воды и живой материи в специальной лаборатории, изучить работу водолазной помпы, узнать, как искусственно вырастить кораллы, не только увидеть, но и потрогать кораллы, не причинив им вреда, узнать, чем они могут быть опасны, за что их любят акулы, и как морские жители используют электричество.
Подробное описание и условия
5. Экскурсия «Строение и функции клетки»
Фото: istockphoto.comДля кого: 3 — 6 класс
О чем: О цитологии и поэтической красоте растительных клеток.
Зачем идти: Через микроскоп понаблюдать за движением цитоплазмы в клетках элодеи, рассмотреть и изучить строение клетки кожицы лука, картофеля, мякоти рябины, убедиться в том, что ботаника — это интересно. Но сначала, придется самим приготовить препараты, настроить оборудование и научиться видеть то, что невооруженному глазу не под силу.
Подробное описание и условия
ИНТЕРЕСНОЕ НА «МЕЛЕ»:
Учитель биологии сдает ЕГЭ. Почему ЕГЭ по биологии может вызвать трудности даже у педагогов
Как выбрать профессию. 12 полезных мест, которые помогут подростку найти себя
Один в большом городе. Когда ребенка отпускать одного из дома и как научить его самостоятельности
Поделки из природного материала своими руками (+185 Фото). Красивое творчество в школу и детский сад
Не только детям, но и многим взрослым нравится мастерить что-либо своими руками. Заготавливать природные материалы для детского ручного творчества лучше всего летом и, естественно, осенью. Конец жаркого сезона и большая часть периода сбора урожая – благодатное время, чтобы проводить больше времени на природе, бродить по лесу, вдоль реки или озера, отдыхать на море или совершать прогулки по городскому парку. Более детальней далее в статье.
Зачем мастерить
Из каждой такой «вылазки» на природу, мы обычно возвращаемся с небольшими сувенирами. Это могут быть ракушки, красивые камни, оригинальные ветви деревьев или кустарников, желуди, семена и фрукты необычной формы, листья, цветы, бутоны.
Природный материал для творческих поделок
К сожалению, эти необычные дары природы довольно быстро становятся непривлекательными и превращаются в пыль. Но все же – это так же возможность творить.
Разнообразные шедевры из ракушек
Мой опыт подтверждает, многие, отказывают себе в удовольствии смастерить что-либо, только потому, что не имеют личных идей, не знают, какие материалы необходимы, и в принципе, не понимают, зачем это нужно. Постараюсь ответить на эти вопросы.
Включите фантазию и у вас все получится
Прежде всего, следует отталкиваться от того, что эта сфера деятельности особенно близка детям, но помощь взрослых потребуется обязательно.
Совместные занятия изготовления послужит хорошим мостиком к сближению, взаимопониманию между поколениями и помогут развить в детях творческое мышление, улучшат мелкую моторику пальчиков, научат малыша доброте. Кроме того, работая с материалами, подаренными самой природой, ребятишки получают много полезной информации.
Прекрасное панно из подручных средств
Например, дети хорошо запоминают, на каких деревьях растут желуди, каштаны, какие различия есть между еловыми, соснов
Методическая разработка по биологии (6 класс) на тему: «Выставка поделок из природного материала»
Конспект внеклассного мероприятия
по биологии
Выставка поделок
из природного материала
«Чудеса природы»
разработка учителя биологии
ГБОУ СОШ № 1246 г. Москвы
Поздняковой О.С.
Воспитание гармонически развитой личности и формирование творческих способностей учащихся являются одним из основных задач любого педагогического коллектива на всех этапах обучения и воспитания школьников. Решение этих задач раскрывает перед учителями большие возможности как в урочной, так и во внеурочной деятельности.
Проведение выставки поделок из природного материала давно стало в нашей школе хорошей традицией, и ребята ждут её с нетерпением. Выставка проводится осенью и обычно приурочена ко дню учителя, становясь неотъемлемым дополнением к праздничному концерту.
К подготовке и участию в ней привлекаются все желающие учащиеся 6 и 7−ых классов, в процессе которых дети лучше знакомятся с природой, формируют навыки работы с природным материалом с учетом его особенностей, развивают свою фантазию, художественный вкус. К тому же, данная форма работы является прекрасной формой самовыражения, тем самым помогает развитию социализации школьников.
Подобные выставки достаточно часто проводятся учителями в начальной школе. Однако изготовление поделок на уроках труда проводится под руководством педагога и направлено, в основном, на формирование умений и
навыков работы с природным материалом. Элемент творчества в данном случае невелик. Если же подобные задания задаются на дом, их, зачастую, выполняют родители, что также лишает ребёнка возможности самостоятельно попробовать свои творческие силы.
11−12−летние дети относятся к идее выполнения поделок из природного материала с большим энтузиазмом. В связи с этим данная форма внеклассной
работы проводится в нашей школе уже много лет.
Подготовка выставки
Проведение выставки требует достаточно длительной подготовки как со стороны педагога, так и со стороны учеников.
Учитель в ходе занятий объединения биологии «Живые украшения нашего дома» знакомит ребят со свойствами и особенностями природных материалов, с основами флористики и икебаны.
Приводя конкретные примеры, учитель не должен навязывать свою точку зрения, ограничивать творчество учащихся конкретными рамками подбора материала, размерами работ, сюжета.
Задание по подготовке поделок дается заранее, лучше всего в мае на лето, чтобы дать возможность ребятам не спеша обдумать сюжет, подобрать подходящий материал выполнить работу качественно.
В начале нового учебного года наиболее активные учащиеся начинают приносить свои работы. Их учитель по желанию авторов может продемонстрировать на уроке. Тех же, кто еще не готов, не следует торопить.
Посмотрев поделки товарищей, они могут лучше оценить свои возможности. Также, кратковременная демонстрация готовых поделок может заинтересовать и воодушевить тех, кто изначально не планировал участвовать в выставке.
Основной сбор работ проводится за неделю до открытия выставки. Эти сроки обусловлены тем, что некоторые работы могут состоять из недолговечных материалов и потерять свои качества, хотя во время консультаций учитель должен обращать внимание ребят на сроки хранения поделок.
Просмотр приносимых поделок лучше проводить в индивидуальном порядке. Иногда может возникнуть ситуация, когда работу нужно не только похвалить, но и помочь советом, порекомендовать доделать: сделать более устойчивой, долговечной, дооформить поделку, выставить акценты, подобрать материал, в наилучшей мере способный отразить данную идею. Так, лучше рекомендовать ребятам не приносить поделки в коробках. Их борта не позволяют рассмотреть работу полностью. Нужно обращать внимание на плохо скрепленные детали работ, на поделки, выполненные неаккуратно, небрежно. Если ученик не изъявляет желания исправить некачественно выполненную работу, ее можно отстранить от демонстрации. Некоторые ребята занимаются в кружках народного творчества, другие изготовляют поделки под руководством специалистов, находясь в лагерях отдыха. Их работы, зачастую, сильно отличаются от работ, выполненных самостоятельно по качеству исполнения, но проигрывают им по оригинальности сюжета и по подбору природного материала.
Оформление выставки
Оформление выставки в зависимости от количества работ и от условий школы можно проводить в холле на этаже, в актовом зале, в классе. В нашей школе она проводится в кабинете биологии. Для этого составляются по двое несколько парт у стены, остальные расставляются так же по всей площади класса для удобства посадки учеников во время уроков. Продолжительность выставки до четырех дней. Последний день, желательно, субботний, что дает
возможность посетить выставку детям вместе с родителями.
Оформление выставки рекомендуется проводить самому учителю, привлекая помощников из числа старшеклассников. Перед этим педагог должен проанализировать количество работ, их размеры, сюжетное содержание, формы (объемные, плоскостные), и составить план их размещения. При этом необходимо учитывать освещенность помещения, точку, с которой та или иная работа будет лучше смотреться. Работы не должны заслонять друг друга. Их можно систематизировать и компоновать
по сюжету, размеру, типу используемого природного материала.
Если кто- то из детей изъявит желание участвовать в выставке уже после её открытия, отказывать ему не стоит.
Проведение выставки
За день до открытия выставки на школьной доске объявлений помещается приглашение на выставку с указаниями дат проведения и часами работы.
Из числа старшеклассников и участников выставки выделяются экскурсоводы, рассказывающие о наиболее ярких и интересных работах, о методах работы с природным материалом и об особенностях самих материалов.
Вход для всех желающих — во время перемен. Учащимся младших классов рекомендуется посещать выставку централизованно, в сопровождении учителя. В субботу после уроков выставку могут посетить родители с младшими детьми, а также учителя.
Подведение результатов выставки
Много лет подряд мы приурочиваем данную выставку ко дню учителя. После её окончания многие работы ученики уносили домой, а некоторые подолгу хранятся у учителя в кабинете. Авторы наиболее оригинальных и качественных работ награждались памятными медалями, изготовляемых инициативной группой ребят. В этом году ребята решили создать поделки в подарок конкретным учителям, они постарались сделать их максимально долговечнее, изготовляли их с особой тщательностью. Эта акция нашла большой отклик среди учителей школы.
Поделки для детей –200 пошаговых идей из разных материалов
Поделки для детей пошагово для детей всех возрастов. Работы сгруппированы на основе используемых популярных техник и материалов.
Для поделок можно использовать самые разные материалы (от привычных и популярных, до необычных). Помимо бумаги, пластилина, синельной проволоки, творить можно из пенопласта, коктейльных трубочек, бисера и даже макарон. Применяются при этом собственные фантазии, современные техники, наработки педагогов.
Внизу каждого фото есть ссылка на пошаговую работу. Все мастер-классы находятся в пределах сайта tratatuk.ru и не ведут на сторонние ресурсы.
Поделки для детей: Топ 200 идей поэтапно
Для успешной работы воспользуйтесь следующими советами:
- Изучите список необходимых для изготовления поделки материалов, чтобы прежде, чем начать работу, приготовить все, что нужно;
- Осторожнее с колющими предметами. Ножнички использовать важно только детские с закругленными кончиками. Если требуется сделать отверстия, следует применять тупые пробойники и всегда под наблюдением взрослых.
- Важна аккуратность при работе с материалами. Краски, пластилин могут посадить пятна на поверхности, твердые предметы – ее поцарапать. Поэтому нужно защитить рабочую поверхность, застелить клеенкой или положить специальные пластиковые или деревянные дощечки;
- При использовании красок, следует почаще менять воду, а после тщательно мыть кисти и руки. Чтобы краска не высохла, баночку нужно закрывать плотно, как и коробочку с красками.
- После работы с глиной и пластилином, чтобы они не высохли, их хранят завернутыми. Глину лучше завернуть в лоскут влажной материи, а пластилин – в обычную бумагу.
- Карандаши должны быть всегда хорошо наточенными. Нельзя для этого использовать нож или лезвие. Точить следует специальной точилкой.
- Фломастеры нужно закрывать колпачками, чтобы они всегда были готовы к дальнейшей работе.
Поделки для детей из бумаги
Бумага – один из наиболее простых и доступных, легкообрабатываемых материалов. Из нее можно изготовить много различных поделок, которые, к тому же, могут найти и практическое применение. Работа с бумагой незаметно влияет на общее развитие ребенка: крепнут его пальчики, увеличиваются сенсорные впечатления – на уровне ощущений он узнает фактуру, плотность и цвет бумаги.
Карандаш, линейка, клей, ножницы и, конечно, цветная бумага или картон – все, что понадобится для увлекательного творчества. Немного умения и терпения – и получится замечательный персонаж из мультфильма, сказок, собственных фантазий. Это могут быть:
Поделка крысы
Бумажная лошадь
Крокодил из бумаги
Разнообразные поделки из картона
Бумажные птицы
Бумажные животные
Деревья по времени года
Объемное дерево из бумаги
Бумажный цветок — нарцисс
Пароход из бумаги
Бумажный камыш
Радуга из цветной бумаги
Бумажная черепаха
Божья коровка из бумаги на любые предпочтения.
Бумажные собаки
Шишка из бумаги
Бумажный зонтик
Яблоко из бумаги, а также груша и вишня в этой же объемной технике. Популярные поделки для детей на осеннюю тематику.
Двигающаяся рыбка из бумаги.
Оригинальный мухомор из бумаги.
Бумажный клоун
Корзинка из бумаги
Бумажная кукла
Мыши из бумаги
Поделки насекомых
Поделки из полосок бумаги
Поделки из полосок относятся к объемному моделированию и конструированию из бумаги. Для поделок чаще всего используются полоски двусторонней цветной бумаги, шириной 1 см, особенно при создании бумажных шаров, основу-туловище для животных и птиц. Также полосы могут сразу сворачиваться в определенного персонажа, а из маленьких полосок, склеенных в капельку, получаются красивые объемные аппликации.
Поделки из бумажных полос
Поделки для детей из бумаги гармошкой
Есть два способа создания бумажной гармошки. Обе из них успешно используются в детском творчестве для изготовления различных игрушек из бумаги и других интересных изделий.
- Способ – простой. На поверхности бумаги создают небольшие складки. Складывают часть бумаги вперед, затем переворачивают и точно такого же размера складку снова загибают вперед. Для удобства, маленьким детям можно заранее расчертить на бумаге параллельные полосы.
- Способ. Отрезают две длинные полоски бумаги, склеивают их кончики перпендикулярно, а затем путем переплетения создают небольшую гармошку, из которой получаются замечательные туловища животных, птиц.
Поделки из бумаги гармошкой
Фрукты из бумаги гармошкой
Зайчик и овечка из бумаги гармошкой
Ворона из бумаги гармошкой
Поделки для детей из конусов
Еще одна замечательная основа для поделок – конус. Его несложно сделать из бумаги или картона. Для этого следует нарисовать круг, разделить его на секторы. Например, на 4 части. Если отрезать одну часть – конус будет широким, две – средним, три – узким. В зависимости от той или иной поделки мастерят нужный конус, а после, с помощью мелких деталей, завершают свой персонах, свою работу.
Поделки из конусов
Техника оригами
Бумажные игрушки, животные, растения, транспопорт, птицы, разные предметы, изготовленные с использованием японской техники оригами, порадуют любого, кому они будут презентованы – родителей, близких друзей.
От аппликаций, вырезания силуэтов и многих других видов искусства оригами отличается тем, что это – искусство целого. Не требуется ничего отрезать, приклеивать, нужно пользоваться одним, целым листом бумаги. Допускается придать выразительности поделке и индивидуальности, путем дорисовки некоторых деталей. Например, глаза, мордочки животным, узоры на туловище, одежде.
В последнее время популярное модульное оригами, которое более сложное для детей, и состоит из нескольких отрезков бумаги.
Животные в технике оригами
Деревья оригами
Оригами пароход
Девочка оригами
Оригами пеликан
Пчела оригами
Оригами мороженое
И другие различные идеи, которые можно найти в разделе оригами для детей.
Поделки для детей из втулок
Втулка – это оставшийся рулончик из плотной вторичной бумаги. Ее еще называют цилиндром или трубкой. Благодаря уже готовой формы-основы, прочной и устойчивой на поверхности, втулка может быть прекрасным основным для создания объемных поделок для детей. Также в работе используется цветная бумага или картон, которыми обворачивают втулку, из них же вырезаются дополнительные детали. В некоторых поделках втулку раскрашивают красками, фломастерами. Помимо втулки от туалетной бумаги, подойдут основы от бумажных полотенец, пергаментной бумаги и фольги.
Поделки из втулок от туалетной бумаги
Поделки для детей из синельной проволоки
Делать и придумывать модели из проволок не менее увлекательно, чем складывать оригами, лепить из пластилина, творить из бумаги. Из синельной проволоки можно сделать много интересных и смешных поделок для друзей, родителей, полезные вещи для себя. В результате работы развивается фантазия, дети учатся терпению, усидчивости.
Не обязательно выполнять поделки именно в представленной цветовой гамме. Можно брать любую проволоку по собственному представлению, настроению и предпочтению.
Бабочка из пушистой проволоки
Заяц из синельной проволоки
Цветок из синельной проволоки
Осьминог из синельной проволоки
Мухомор из синельной проволоки
Паук из синельной проволоки
Поделки для детей из коктейльных трубочек
Нет ничего, чтобы нельзя было сделать с помощью коктейльных трубочек. Из них можно плести, трубочки в процессе работы приклеивают, нанизывают, разрезают вдоль, чтобы сделать красивые цветы, поперек, чтобы получилась мозаика и даже бусы.
Цветы из коктейльных трубочек
Мозаика из трубочек
Поделки для детей из пластилина
Пластилин – отличный материал для начинающего скульптора! Из него можно сделать настоящие шедевры, которые украсят дом, будут в качестве игрушки. Из пластилина можно слепить многие забавные вещи, животных, птиц, людей, все, что подскажет фантазия. Пластилин обладает яркими насыщенными цветами и удобной для обработки формой. Само название этого материала говорит о его великолепных пластических свойствах.
Занятия лепкой воспитывают художественный вкус ребенка, умение наблюдать, выделять главное, характерное. Учат не только смотреть, но и видеть, ведь герои, предметы и сюжеты находятся буквально рядом с нами, живут в книгах и мультфильмах. Необходимо только помочь ребенку отыскать их – найти чудесное, оригинальное и интересное в повседневной жизни. А любая творческая работа воспитывает усидчивость, развивает умения и навыки.
Зайчик из пластилина
Правила лепки из пластилина:
- Перед началом работы следует подготовить рабочее место и размять пластилин, чтобы он стал мягким, послушным и эластичным.
- Начинать изготовлять поделку рекомендуется с основной части, самой крупной, затем лепятся менее крупные и соединяют их между собой. Мелкие детали создаются по мере оформления персонажа.
- Удобнее всего присоединять мелкие детали стекой. Ею же можно легко и аккуратно сделать различные углубления.
- При конструировании поделки из пластилина из отдельных крупных деталей, надо плотно прижимать части и замазывать место скрепления для повышения прочности изделия.
- По окончании работы нужно убрать рабочее место и тщательно вымыть руки с мылом.
Пингвин из пластилина
Лягушка из пластилина
Ежик из пластилина и семечек
Поделки из пластиковых и бумажных тарелок
Из этого материала можно сделать самые разные поделки – простые и более сложные. В процессе работы развивается творческое и пространственное мышление, воображение, глазомер, мелкая моторика. Также дети учатся новым изобразительным приемам, узнают о свойствах материалов и способах их использования в творческой работе. Все поделки из тарелок могут стать прекрасным украшением интерьера, забавной игрушкой и даже картиной.
Сова из пластиковой тарелки
Бегемот из пластиковой тарелки
Поделки из природных материалов
Природный материал – кладезь идей и возможностей для развития детского творчества. Работа с ним оказывает большое влияние на мышление ребенка и воображение. Здесь всегда возможна новизна, творческий поиск, возможность свершать все более совершенные и оригинальные результаты. При прогулке в парке, лесу, можно насобирать для дальнейшего творчества листья с разных деревьев, желуди, каштаны, шишки, травы, интересные веточки.
Паук из каштана
Лев из листьев
Основные правила из сбора и подготовке к работе:
- Веточки или корни следует вымыть и высушить в сухом прохладном месте;
- Шишки и каштаны также нужно вымыть и высушить;
- Собирать шишки рекомендуется на влажной почве.
- Собирать можно только опавшие листья. Лучшее время сбора – конец лета и начало осени. В это время года листья особенно красивые, разнообразные и красочные;
- Изделия из фруктов и овощей можно использовать для кукольного театра, елочных украшений и даже в качестве подарка близким. Главное, скреплять детали безопасным материалом, чтобы в дальнейшем продукты можно было съесть. Это могут быть шпажки, зубочистки, густой крахмальный клей.
Поделки из природных материалов
Представленные поделки для детей используют разнообразные материалы, а также технологические приемы, которые служат развитию мелкой моторики, а значит, стимулируют речевую и умственную деятельность детей. Но самая главная задача – обучить ребенка творческому видению. Ведь именно это умение отличает человека-творца, человека-созидателя.
Буква Y логотип векторного. Иллюстрация биологии, ремесел
Дизайнеры также выбрали эти стоковые иллюстрации
Логотипы
Буква Y Логотип
Спираль абстрактный фон
Спиральные логотипы
Колибри
Векторная красочная информационная графика для ваших бизнес-презентаций.
Набор стильных цветочных монограмм
Городские энергетические инженерные коммуникации
Векторная красочная информационная графика для ваших бизнес-презентаций.
Круглая стрелка с логотипом recycle
Зеленая экология, коллекция графиков информации о переработке, диаграммы, символы, векторные графические элементы
Логотип Business Finance
S Letter и S логотип
Заглавная буква Т Из белой полосы, заключенной в квадрат.Перекрытие тенями
Другие стоковые иллюстрации
Буква Y логотип дизайн значок набор фон
Дизайн логотипа письмокрасный и черный GZ G Y. Творческий Значок Современные Буквы Векторный Логотип
Винтаж буква Y логотип. Классический Y письмо дизайн вектор с черным цветом и цветочные рисованной
Буква Y люди логотип
Роскошная золотая буква Y с цветочным логотипом в виде листьев, стильная векторная концепция дизайна для эмблемы, приглашение на свадьбу
Flying Bird как шаблон вектор геометрического дизайна логотипа буква Y.Fly Ribbon style Корпоративный бизнес Значок логотипа
Современный начальный логотип с монограммой буквы Y, минималистичная полосатая форма, элемент дизайна типографии
Y зеленый лист письмо дизайн логотипа вектор
YJ Y J письмо дизайн логотипа. Буквица Yj связана кругом вензель верхнего регистра красный и синий. Логотип YJ, дизайн YJ. yj, y j
Дизайн логотипаY синий гексагональной буквы с мозаичным узором.
yc y c серебристо-серый металл металлический алфавит письмо логотип значок tem
Элегантная буква Y. Изящный королевский стиль. Каллиграфический красивый логотип. Винтаж нарисованные эмблема для книжного дизайна, торговая марка, бизнес ca
Буква Y Современный Дизайн Логотипа Векторные Иллюстрации
Буква Y с символом шаблона дизайна логотипа концепции листа
.Цели обучения, которыми является этот урок способствуя | 3.1.1.1 понимать кратко поддержанный инструкции в классе во все большем количестве классных комнат рутины; 3.2.6.1 по очереди разговаривая с другие в ограниченном диапазоне коротких, основных бирж | Средний 20 минут 30 минут 20 минут | Учащиеся сначала узнают о слон (см. Учебные ресурсы).Затем они читают с учителем поддержка, один вводный абзац. Предварительное чтение Студенты должны отгадать загадку и подумать, что это текст о Очень длинный нос. Чтение задача Дифференциация: Группа I (учащиеся низкого уровня) Сопоставьте картинки со словами Группа II (студенты высокого уровня) Подберите слова с их определением. 1, Работа с новыми словами
Уходит Филиалы Сухопутные кустарники
После чтение
Слоны самые большие 1. _________ млекопитающее в мире. Слоны обитают в Азии и Африке. Африканские слоны крупнее азиатских и имеют более крупные размеры. 2. _____. Слонов около 200 фунтов, когда они родились.Это один большой ребенок! Взрослый слоны весят от 5000 до 14000 фунтов. Слоны едят трава, 3. ______, кусты, ветки и 4 ._______. Они тратят 16 часов в день ест. Взрослые слоны съедают 300-600 фунты еды каждый день. Слоны 5. _________ около 2 часов в день. Слонам нравится 6 ._________. Средняя продолжительность жизни слону 60-70 лет. Проектные работы Студенты создают животных, слон из бумаги. 3. Время изготовления Здравствуйте! Посмотри, что у меня … это конверт … как как вы думаете, в чем дело? У меня есть подсказка для тебя
Индивидуально учащиеся производят своих животных, обсуждая, что они делают в группы. Поднимите пример марионетки и скажите: «Это куклу я сделал для себя. Это _______. Он ест ________ так что это содержит __________ как части, которые он использует для еды. Чтобы получить его пища, ему нужно двигаться, поэтому у него есть _________ на движется. | ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 1 ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 2
| Менее способные студенты — большая поддержка за счет подсказки, иллюстрации или написание сложных слов на доска Более способные студенты — самостоятельная работа над определенным задачи с небольшой поддержкой / без поддержки Разрешить гибкие группировки и сотрудничество обучение, в зависимости от соответствия задача Выделите дополнительное время для студентов, которые в этом нуждаются, при необходимости Предоставлять студентам дополнительную текстовую или визуальную поддержку требуется дополнительная поддержка на английском языке Создавайте небольшие учебные группы для студентов, нуждающихся в дополнительная поддержка или обогащение с соучредителем, когда соответствующий | через наблюдение |
Основы биологии клетки растений
Ресурсы, советы и подсказки по Covid-19Подробнее
L o ve To Знать
Образ жизни Главное меню+
Перейти в главное меню
+
Красота и мода
Детская одежда
Обручальные кольца
История моды
Волосы
Сумки
Ювелирные изделия
Макияж
Мужская мода
Большие размеры
Туфли
Уход за кожей
Татуировки и боди-арт
Женская мода
Женская мода
Волосы
Макияж
Уход за кожей
Татуировки и боди-арт
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ КАНАЛЫ
Развлечения
Лучшее
Настольные игры
Черлидинг
Ремесла
Танец
Гитара
Гороскопы
Просто для развлечения
Фильмы
Музыка
Оригами
Паранормальные явления
Фотография
Викторина
Скрапбукинг
Швейное
Катание на лыжах
Игрушки
Гороскопы
Паранормальные явления
Танец
Черлидинг
Оригами
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ КАНАЛЫ
Здоровье
Аутизм
Диета
Упражнение
Без глютена
Травы
Беременность
Восстановление
Безопасность
Нарушения сна
Управление стрессом
Вегетарианец
Витамины
Йога
Беременность
Аутизм
Диета
Безопасность
Вегетарианец
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ КАНАЛЫ
Жидко-мозаичная модель клеточной плазменной мембраны
- Образование
- Наука
- Биология
- Жидко-мозаичная модель клеточно-плазменной мембраны
Жидко-мозаичная модель описывает плазматическую мембрану животных клеток . Плазматическая мембрана, которая окружает эти клетки, имеет два слоя (бислой ) из фосфолипидов (жиры с присоединенным фосфором), которые при температуре тела подобны растительному маслу (жидкости).А структура плазматической мембраны подтверждает старую пословицу: «Нефть и вода не смешиваются».
Каждая молекула фосфолипида имеет голову, притягивающуюся к воде ( гидрофильная: гидро, = вода; филиальная, = любящая) и хвост, отталкивающий воду ( гидрофобный: , гидро = вода; фобическая = боязливая) . Оба слоя плазматической мембраны имеют гидрофильные головки, направленные наружу; гидрофобные хвосты образуют внутреннюю часть бислоя.
Поскольку клетки находятся в водном растворе (внеклеточной жидкости) и содержат внутри себя водный раствор (цитоплазма), плазматическая мембрана образует круг вокруг каждой клетки, так что любящие воду головки контактируют с жидкостью, и Водобоязненные хвосты защищены изнутри.
Жидко-мозаичная модель плазматических мембран.
Белки и вещества, такие как холестерин, внедряются в бислой, придавая мембране вид мозаики.Поскольку плазматическая мембрана имеет консистенцию растительного масла при температуре тела, белки и другие вещества могут перемещаться по ней. Вот почему плазматическая мембрана описывается с помощью модели fluid -mosaic.
Молекулы, встроенные в плазматическую мембрану, также служат определенной цели. Например, застрявший там холестерин делает мембрану более стабильной и предотвращает ее затвердевание при низкой температуре тела. (Это не дает вам буквально замерзнуть, когда вы «мерзнете.») Углеводные цепи прикрепляются к внешней поверхности плазматической мембраны каждой клетки. Эти углеводы специфичны для каждого человека и обладают такими характеристиками, как ваша группа крови.
.