как вязать изделие, схемы, пошаговое описание и советы для начинающих
Первой обувью малыша становятся пинетки — вязаные ботиночки с мягкой подошвой. Они должны быть не только теплыми и удобными, но и максимально безопасными для нежной кожи ребёнка. Имея под рукой схемы и пошаговое описание для начинающих, пинетки спицами вяжутся довольно просто. Работа не отнимает много времени и приносит массу удовольствия.
Содержание материала
Советы для начинающих
Принимаясь за вязание одежды для новорожденных, следует учитывать ряд нюансов. Чтобы результат работы не разочаровал и надолго сохранил свою исходную привлекательность, следует придерживаться некоторых правил. Они касаются выбора материала для вязания и процесса создания изделия:
- Размер пинеток должен быть подобран точно. Для этого нужно измерить длину стопы от края большого пальца до пятки. Если малыш еще не появился на свет, или по иной причине нет возможности произвести замеры, вязание выполняют исходя из среднестатистических размеров. Длина ступни у новорожденного составляет около 8 см, у трехмесячного ребёнка — до 9 см, а в полугодовалом возрасте — 10−11 см.
- Пряжа подбирается в зависимости от сезона. Желательно выбирать разновидность, предназначенную специально для малышей, на что указывает соответствующая пометка на этикетке. Она должна быть мягкой, гипоаллергенной, эластичной и не очень толстой.
- Спицы нужно выбирать в соответствии с толщиной ниток. Вязать можно круговыми или чулочными.
- Завязки и мелкие детали (бусины, пуговицы, помпоны) должны быть накрепко пришиты к пинеткам, чтобы малыш не оторвал их.
- Все имеющиеся швы должны быть плоскими и эластичными. Рельефные рубчики следует выводить наружу, чтобы они не натирали нежную детскую кожу.
- Перед началом работы следует провязать выбранной пряжей маленький образец и подсчитать, сколько петелек приходится на 1 см полотна. Полученную цифру нужно умножить на длину стопы малыша. Именно столько петель потребуется для большинства моделей пинеток. Вязаные изделия после стирки могут растянуться или дать усадку, поэтому до начала вычислений желательно постирать и полностью просушить подготовленный образец.
Создание простых пинеток
Нет ничего сложного в том, чтобы связать простые пинетки спицами. Для начинающих существует множество схем и описаний, помогающих учесть все необходимые нюансы. Благодаря крохотным размерам изделия, работа продвигается быстро — даже несмотря на то, что выполняется оно одинарной нитью. Неясные моменты помогут прояснить видеоуроки.
На выбор предлагается несколько простых вариантов того, как можно связать пинетки. Для начинающих процесс пошагово описан в инструкции. Для работы нужно подготовить:
- 40−50 г мягкой пряжи;
- спицы № 3;
- цыганскую иглу;
- крючок;
- ножницы;
- остатки цветных нитей для полос и обвязки;
- декоративные мелочи для украшения готового изделия.
Все рассмотренные модели рассчитаны на возраст до 2 месяцев. Длина стопы составляет 8,5 см. Для вязания используются самые простые типы вязки — резинка 1 х 1, лицевая гладь и чулочное вязание. При желании можно использовать другие узоры. Так, мысок можно вязать путанкой, рисом, шахматкой, для голени выбрать рельефный рисунок с косами, шишечками, вытянутыми петлями, а для отворота подойдет ажур.
Интересные акценты можно расставить при помощи цветных полос, кружевной обвязки, декоративных элементов.
Вариант со швом
Это простая модель. Выполняется она на двух спицах, которые могут быть как чулочными, так и круговыми. Проще всего связать пинетки спицами по инструкции для начинающих:
- Плотность вязания составляет 2,5 петли — для получения нужного размера (8,5 см) потребуется 27 петель. Их набирают на спицы.
- Восемнадцать рядов вяжут резинкой, поочередно провязывая лицевую и изнаночную стороны.
- Переходят к формированию мыска. Это та часть пинетки, которая идет по верху стопы от подъема до кончиков пальцев. Все петли делят на три равные части, отмечая границы булавкой или цветной ниткой. Получается по 9 штук в каждой. Провязывают первую треть лицевыми. После этого занимаются только серединой. Вяжут 9 петель средней части так: первый ряд проходится лицевыми, следующий — изнаночными и т. д. Всего нужно выполнить 8 рядов такой вязкой — она называется чулочной.
- Чтобы продолжить вязание, нужно по бокам полученного четырехугольника набрать петли. Для этого рабочей нитью из кромочных петель мыска вытягивают при помощи крючка либо спицы движением на себя 6 петель. Поворачивают работу и провязывают лицевыми петлями сначала их, а потом 9 петелек мыска. По второму краю набирают из кромочных еще 6 петель в направлении от себя, чтобы образующийся рубчик оказался с лицевой стороны.
- В работу нужно включить все петли. Сейчас на правой спице 9 петель боковины, которые временно не провязывались, 6 поднятых с одной стороны из кромочных, 9 п. мыска и 6 п., поднятых из второй кромочной части. На левой спице остались еще 9 петелек другой боковины. Их провязывают изнаночными. Теперь в работе 39 петель. Их все нужно связать лицевыми, а очередной ряд необходимо пройти изнаночными.
- Переходят к завершающему этапу — формированию подошвы. Делят петельки на три части. Средняя будет состоять из 9 петель, которые использовались для оформления мыска, а на каждую боковину пойдет по 15 петель — 9 были и раньше, а 6 набраны из кромочных. Сначала провязывают лицевыми 14 петель, сняв первую кромочную петельку. Дальше занимаются девятью петлями средней части.
- Вяжут их лицевой гладью, чередуя ряд лицевых с рядом изнаночных петель. Действуют так: средние 8 петель провязывают в первом ряде лицевыми, а последнюю соединяют с начальной петлей боковой части, провязав их одновременно лицевой, остальные оставляют без внимания. Слева осталось 14 петель.
- Поворачивают работу, первую петельку снимают, считая ее кромочной, вяжут 7 изнаночных, а последнюю петлю средней части провязывают с петелькой боковины вместе, но уже изнаночной. Теперь петель стало меньше еще на 1 штуку. Повторяют действия, пока по бокам не останется по 4 петельки. Они будут формировать пятку пинетки.
- Все петельки закрывают. Теперь нужно сшить полотно, соединив подошвенную и пяточную части, а потом выполнить задний шов.
По такой же схеме выполняют вторую пинетку. Крючком вяжут завязки и втягивают их.
Бесшовная модель
Для работы понадобится однотонная или меланжированная пряжа и набор из пяти чулочных спиц № 3. Пинетки очень простые, но требуют умения вязать вкруговую. Порядок выполнения работы:
- Набирают 9 петель и вяжут 4 поворотных ряда платочной вязкой — только лицевыми.
- В пятом ряду с каждой стороны прибавляют по одной петле, теперь их 11 шт.
- Продолжают работу платочным вязанием без прибавлений, в 30-м ряду с обоих краев убирают по одной петельке. Их снова 9 шт.
- Вяжут еще четыре ряда. Подошва пинетки готова. С одной стороны — открытые петли, осталось набрать петельки с остальных трех сторон полученного прямоугольника. На вторую спицу набирают из боковой кромки 17 петель. С узкой стороны, где начиналось вязание, поднимают на третью спицу 9 п., а на четвертую со второй боковой кромки нужно набрать еще 17 шт. Всего 52 п.
- Двигаются по кругу. Чтобы продолжить вязание таким же узором, необходимо чередовать ряд лицевых с рядком изнаночных петель. Так провязывают 9 кругов.
- Теперь нужно сделать мысок. Вяжут поворотным способом только одну сторону, на которой находятся 9 петель, выполняя их лицевыми. Мысок должен соединяться с боковыми частями, поэтому в каждом ряду провязывают вместе последнюю девятую петельку вместе с первой на соседней спице. После этого вязание поворачивают, первую петлю снимают, вяжут 7 лицевых, а последнюю вновь вяжут с петлей боковинки вместе. Так повторяют, пока на боковых спицах не останется по 9 петелек. Мысок окончен.
- Теперь снова вяжут по кругу — в работе 36 п. Сначала один ряд проходят лицевыми, после начинают вывязывать обычную резинку, чередуя по одной лицевой и изнаночной. Так формируется верхняя часть пинетки.
- Провязав 6 рядов резинки, можно сделать отверстия для будущей завязки. Для этого вяжут 4 петельки по рисунку, 2 вместе лицевой и накид. Повторяют действия до конца ряда. Получится 6 отверстий. Этот момент вовсе не обязателен, так как шнурок или лента, которые будут использованы для завязок, и так без проблем можно продеть через вязаное полотно.
- Продолжают вязать резинкой, выполнив еще 6 рядов. Если хочется получить пинетки с отворотом — нужно провязать не 6, а 12 рядов и закрыть петли.
Точно таким же образом вывязывается вторая пинетка. Для завязок можно из такой же или контрастной пряжи провязать крючком две цепочки, длина каждой будет около 30 см. При помощи крючка ее продевают в дырочки или в связанное резинкой полотно через равные промежутки, завязывают на концах узелки.
Вязаные зефирки
Эти пинетки просты в исполнении, но выглядят очень эффектно. Для работы потребуются нити двух цветов, например розовые и белые. Пошаговый мастер-класс:
- Набирают 25 розовых петелек.
- Все ряды вяжут лицевыми, пока не получается полотно длиной 15 см.
- Первые 10 петелек закрывают. Оставшиеся петли вяжут белыми нитками. Нужно пройти 4 ряда чулочной вязкой.
- Возвращаются к розовой пряже и провязывают ею 2 ряда лицевыми, третий — изнаночными, а четвертый — снова лицевыми петлями. За счет такой вязки розовый элемент станет выпуклым.
- Опять меняют цвет нити и выполняют четыре белых рядка чулочным узором. Потом вывязывают розовую полосу так же, как и в пункте 4.
- Всего нужно связать 10 полос — по 5 каждого цвета.
- Заканчивая вязание, выполняют еще один выпуклый розовый элемент и закрывают все петли.
- Осталось сшить пинетку. Складывают ее изнанкой наружу, соединив закрытый только что ряд с началом наборного, и проходятся кеттельным швом. Край нити не обрезают. Теперь нужно сформировать нижнюю часть носка пинетки. Оставленной ниткой прометывают полосатую часть по наружному краю и плотно затягивают, нить надежно закрепляют. Примыкающие к этому месту половинки розового полотна сшивают, формируя подошву. Здесь тоже используют плоский шов.
- Чтобы оформить верхнюю часть носочка пинетки, прометывают второй край полосатой детали. Нитку стягивают и закрепляют. Ею же прошивают несколько рядов — около 1 см половин розового полотна. Остальная часть остается свободной — это отворот. Готовую пинетку выворачивают на лицевую сторону.
- Вяжут второй башмачок и декорируют пару на свое усмотрение.
Возможности оформления готовых изделий
Нередко пинеткам придают вид кроссовок, туфелек или сапожек. Это достигается путем использования цветных вставок, варьирования высоты голенища, шнуровки, деталей отделки. Для декорирования готовой пары часто применяется крючок. С его помощью выполняют ровную, зубчатую или кружевную обвязку по верхней кромке, вокруг мыска, на отвороте или по краю подошвы. Крючком вывязывают различные детали — цветочки, листики, ягодки, крылышки.
Традиционным украшением вязаных вещей являются всевозможные мелкие детали: пуговицы, бусинки, нашивки. Нарядный вид ботикам придают с помощью вышивки, маленьких помпонов и атласных ленточек.
Простые пинетки можно оформить в виде машинок. Для этого в месте перехода от резинки к мыску нужно набрать белой нитью столько же петель, сколько было в средней части вязания (9 шт.). Их провязывают гладью 10 раз, потом скругляют, убавляя в конце каждого ряда по 1 петельке, пока их не останется 5 шт. Петли не закрывают. Получилось стекло машинки. Теперь нитью основного цвета нужно восстановить петельки по всей окружности, а также добавить их по бокам «стекла». Все их по кругу провязывают несколькими рядами глади и закрывают. Полотно свернется рулоном, создав окантовку.
Колеса вяжутся крючком. Сначала белой нитью делают цепочку из 5 петель и замыкают ее в круг. В него вывязывают 10 столбиков с накидом. Меняют нить на черную и провязывают в каждую петельку предыдущего ряда по 2 столбика с накидом.
Колесо готово. Всего их нужно 4 шт. Осталось пришить эти детали и вышить недостающие — фары, решетку радиатора, дворники и пр. Аналогичным образом можно превратить пинетки в зверюшек, довязав им ушки и вышив глазки, носик, усы, зубки.
Пинетки крючком для начинающих с пошаговым описанием – Sam-Sdelay.RU – Сделай сам!
Прекрасная новость для всех желающих мастерить эксклюзивные вещи. Специально для вас — пинетки крючком для начинающих с пошаговым описанием.
Такой умилительный аксессуар связать несложно, а благодаря им ножки малыша будут в комфорте и в тепле. Будет лучше всего, если мама сама свяжет этот аксессуар своему малышу.Только мамины руки способны связать самые мягкие, красивые и нежные пинетки на свете. А какое разнообразие схем и видеоуроков, посвященных вязанию пинеток, существует на сегодняшний день! Предлагаем вам окунуться в это невероятно красивое искусство — и научиться вместе с нами вязать пинетки крючком для начинающих.
Как связать пинетки крючком: мастер-класс для начинающих
Мы уже рассказывали, как связать пинетки крючком для новорожденных, предоставляли различные схемы и узоры. В этом же разделе мы хотим вам показать способ вязания симпатичных пинеток, который будет понятен даже новичку. Итак, берем для работы мягкую пряжу двух цветов и тонкий крючок.
1. Вяжем подошву
2. Крючок вводим в четвертую петлю (по направлению от крючка) и провязываем 3 ряда по схеме, которую вы видите на фото.
3. Теперь берем другие по цвету нитки и переходим к бортикам.
4. Для вязания четвертого ряда в заднюю стенку каждого столбика мы вяжем петлю без накида. Обвязываем пинеточку петлям в количестве 56 штук.
5. Вяжем пятый ряд, подобно тому, как и четвертый. Получаем 2 беленьких ряда.
6. Меняем цвет ниток на голубой и вяжем шишечки. Создаем их по следующей схеме: провязываем 2 воздушные петли, затем 2 незаконченных столбика и делаем воздушную петлю.
7. Одну петлю нам следует пропустить и затем связать еще одну шишечку.
8. Делаем воздушную петельку.
9. Продолжаем вязание по данной схеме. Таким способом нам следует сделать 6 и 7 ряды.
10. В конце седьмого ряда замыкаем вязание и обрываем нитку. Берем белую нить и вводим крючок строго посередине боковушки.
11. Мы начинаем вязать мысок нашей пинеточки. Вводим крючок в заднюю стенку петли и связать шишечку белого цвета, используя 2 незаконченные петельки.
12. Следующие белые шишечки будут состоять из трех незаконченных петелек. Всего должно выйти 14 петель, которые станут очертанием мыска пинетки. Последняя шишечка будет состоять из двух незаконченных петелек.
13. Поворачиваем работу и продолжаем вязание шишечек на следующем ряду.
14. Делаем 7 шишечек и соединяем их между собой.
15. Делаем еще 4 шишечки.
16. Заканчиваем ряд.
17. Провязываем еще 2 ряда белых шишечек и меняем цвет ниток на голубой.
18. Переходим к оформлению декора. Для этого необходимо связать по 3 воздушных петли для каждого столбика.
Как вязать пинетки: кеды для малыша
Современные пинетки — это не привычные «бабушкины» тапочки с огромными цветами, кисточками и бантами (хотя и такие часто тянут на шедевр). Это еще и стильные кеды для мальчиков, восхитительные сапожки или миленькие балеточки для девочек, а также вовсе отпадные зверюшки для всех-всех-всех. И прямо сейчас мы покажем вам, как вязать пинетки-кеды крючком. Да еще и не простые, а с логотипом «адидас», все как в лучших магазинах. Хотя такой шедевр ни в каком магазине и не купишь. Подготовьте немного вдохновени (можно в виде малыша, который на данный момент спит), хлопковую пряжу и крючок №2.
1. Вяжем подошву по схеме. Практически все детские пинетки начинают вязать с подошвы.
2. Делаем 2 ряда вверх без прибавок столбиками с одним накидом. Обратите внимание — декоративная вышивка контрастного цвета.
3. Пока что перед вами самые простые пинетки крючком для начинающих. Вяжем носок из 30 передних петель. Первый ряд провязываем столбиками без накидов, второй — столбиками с накидом (3 петли с одной вершиной). У вас должно остаться еще 10 петелек.
4. Эти 10 столбиков скрепляем вместе, нить пропускаем к началу ряда и делаем 2 ряда столбика без накида.
5. Столбиком с накидом — 7 рядов. Оставляем отверстия для шнурка.
6. Делаем «язычок» нашего кроссовка. Крайние 3 ряда вяжем нитками белого цвета. Обвязываем изделие по периметру для красоты.
7. Вышиваем логотип «Адидас», делаем шнурок и протягиваем его в отверстия.
Вот мы изучили мастер-класс по вязанию пинеток для будущих спортсменов. Кстати, такие кеды подойдут и для девочек. Просто необходимо подготовить более нежные или яркие цвета.
Если вы хотите, еще вязать пинетки крючком, видео уроки для начинающих помогут вам в этом замечательном и уютном деле.
Вяжем пинетки крючком: схемы для начинающих с описанием
Ажурные пинетки для начинающих
Пинетки-балеточки
Стильные пинетки с декором
Нарядные пинетки
Пинетки крючком: видео уроки для начинающих
Любое изделие намного легче вязать, прибегнув к помощи видео уроков.
Предлагаем вам простые и доступные инструкции, как связать пинетки крючком для начинающих: пошаговое видео поможет вам подробно рассмотреть весь алгоритм работы, остановиться на деталях и тщательно изучить все «проблемные» места. Желаем вам приятного времяпровождения и творческого вдохновения!
Поделиться ссылкой:
Пинетки спицами для начинающих. Подробный фото и видео мастер-класс по вязанию пинеток спицами.
Пряжа: “Кроха” Троицкий камвольный комбинат, 20% шерсть, 80 % акрил, 135 м / 50 г. Расход пряжи: синяя пряжа 25 г, немного голубой для отделки. Инструменты: спицы № 3, крючок № 3, трикотажная игла. Плотность вязания (платочная вязка) по вертикали: 4,3 ряда в 1 см. Размер: длина стопы 8 см.Простая модель пинеток удобна в носке и подойдет как мальчикам, так и девочкам. Для вязания пинеток нужно снять всего одну мерку — длина стопы. В нашем примере мы будем вязать пинетки на размер стопы 8 см. Пинетки связаны платочной вязкой на двух спицах.
Видео по вязанию пинеток в конце этой страницы.
Сначала посмотрим, из каких частей состоят пинетки.
На фотографии разными цветами обозначены:
- оранжевым — паголенок, та часть, что располагается на голени выше лодыжки;
- голубым — мысок;
- зеленым — боковая часть;
- коричневым — подошва;
- желтым — задняя часть пинеток, которая включает в себя боковую часть и паголенок сзади.
Чаще всего подобную модель пинеток вяжут со швом сзади. Светлана Берсанова разработала метод вязания без шва — элегантное и красивое решение. Оно особенно понравится тем, кто не любит сшивать детали.
Расчет петель
Длину стопы умножаем на плотность вязания по вертикали (количество рядов в 1 см. вязания). Получим количество рядов, необходимое для вязания подошвы пинеток. Обозначим полученную величину L. В нашем случае L = 8 x 4,3 = 34,4 = 34,4.
L делим на 2 и округляем результат до целого числа. Обозначим итоговую цифру буквой N. Получаем: N = 34,4 : 2 = 17,2 = 17.
Если N — четное число, то:
- Количество петель, которое нужно набрать на спицы, равно: N разделить на 2 и умножить на 3.
- Количество рядов для вязания мыска равно N.
Если N — нечетное число, то:
- Количество петель, которое нужно набрать на спицы, равно: (N+1) разделить на 2 и умножить на 3. У нас получается: (17+1) : 2 x 3 = 27.
- Количество рядов для вязания мыска равно N-1. Получаем: 17 — 1 = 16.
Средняя часть пинеток по ширине равна высоте пятки, обычно это 2 — 3 см. В нашем случае 12 рядов.
Важно: все кромочные петли нужно оформлять «косичкой». Для этого в конце ряда кромочную провязываем бабушкиной изнаночной, а в начале снимаем петлю непровязанной.
Высота паголенка определяется по модели. Мы свяжем 3 см., что составляет 12 рядов. Затем вывяжем отверстия для шнурка. 13-ый ряд провязываем лицевыми, 14-ый ряд — изнаночными. 15-ый ряд вяжем так: кромочную петлю снимаем, * 2 петли вместе лицевой за задние стенки, обратный накид *. В конце ряда перед кромочной провязываем одну петлю лицевой.
16-ый ряд вяжем бабушкиными изнаночными, при этом накиды провязываем за заднюю стенку.
Теперь приступаем к вязанию мыска. Для этого делим петли на три ровные части и будем вязать только среднюю часть — 9 петель, включая кромочные. Вяжем 16 рядов, как получилось по расчету выше. На фото петли боковых частей переведены на дополнительные спицы для наглядности. Петли можно также перевести на специальные большие булавки. Но удобнее продолжать вязать на двух спицах, не включая в вязание боковые части.
В 33-ем ряду нам нужно поднять петли с боковых частей мыска. Сначала поднимаем петли с левой стороны: левую спицу вводим в кромочную петлю спереди назад, подхватывая обе полупетли.
Затем провязываем эту петлю бабушкиной изнаночной.
Так поднимаем из боковой части мыска 8 петель. Мы видим, что по лицевой стороне там, где мы поднимали петли, получилась красивая косичка.
Петли боковой части провязываем лицевыми.
Переворачиваем работу на изнаночную сторону. Петли боковой и центральной частей вяжем классическими лицевыми, а поднятые петли — бабушкиными лицевыми. Теперь нам нужно поднять петли с другой стороны мыска. Для этого мы вводим левую спицу в кромочную петлю сзади наперед за обе стенки петли и провязываем петлю бабушкиной лицевой.
Как и с левой стороны, с правой поднимаем 8 петель. С лицевой стороны также получается красивая косичка. Оставшиеся пели провязываем классическими лицевыми. На спицах должно получиться всего 43 петли.
Вяжем боковую часть пинеток — 12 рядов платочной вязкой.
В следующем лицевом ряду приступаем к вязанию подошвы. Для этого будем провязывать только 9 петель центральной части (на боковые части при этом придется по 17 петель), присоединяя петли боковых частей. Для этого первую петлю ряда снимаем непровязанной, а последнюю, 9-ю петлю переворачиваем и провязываем ее вместе с петлей боковой части бабушкиной лицевой. В остальных лицевых рядах провязываем две петли вместе точно также, бабушкиной лицевой, но переворачивать петлю уже не нужно.
В изнаночных рядах провязываем вместе 9-ю петлю центральной части и петлю боковой части бабушкиной изнаночной. Таким образом у нас получаются аккуратные косички по линии присоединения подошвы справа и слева. Всего мы связали 34 ряда подошвы и присоединили по 17 петель с той и другой стороны. На спице осталось 9 петель.
Теперь нужно связать заднюю часть пинеток, одновременно присоединяя кромочные петли по бокам. Первую петлю снимаем на правую спицу непровязанной. Далее вяжем ряд лицевыми петлями. Последнюю петлю ряда снимаем с левой на правую спицу не провязывая. Левой спицей подхватываем кромочную петлю сзади наперед за обе полупетли.
Возвращаем 9-ю петлю на левую спицу и провязываем кромочную и 9-ю петлю вместе бабушкиной лицевой.
По изнаночной стороне вяжем ряд аналогично, 9-ю петлю переснимаем с левой на правую спицу непровязывая. Но две петли вместе вяжем иначе: вводим левую спицу в кромочную петлю спереди назад за обе стенки.
Возвращаем 9-ю петлю на левую спицу. Провязываем петли вместе бабушкиной изнаночной петлей.
Так присоединяем по 6 петель средней части с правой и левой стороны. Теперь нужно сделать отверстия для шнурка: вяжем лицевой ряд лицевыми, затем изнаночный ряд изнаночными петлями. В следующем лицевом ряду вяжем одну петлю бабушкиной лицевой, обратный накид, * две петли вместе бабушкиной лицевой, обратный накид *. Изнаночный ряд провязываем бабушкиными изнаночными, накид при этом вяжем за заднюю стенку. Затем вяжем ряд бабушкиными лицевыми. Далее продолжаем вязать платочной вязкой, присоединяя петли по бокам.В конце у нас должно остаться на спице 9 петель. Закрываем ряд классическим способом провязывая петли лицевыми.
Теперь обвяжем крючком верх пинетки столбиками без накида. Пинетка готова. Вторую вяжем точно так же. Осталось продеть шнурки в отверстия. Вы можете украсить пинетки по своему вкусу. Мы использовали шнурки, связанные крючком воздушными петлями и декорировали их кисточками. Длина шнурка 40 см.
Видеоурок по вязанию пинеток спицами для начинающих
Рекомендуем:
Полосатые пинетки спицами
Как сделать кисточку из пряжи
Пинетки спицами Ежевика. Работа Риммы, Вязание для детей
Пинетки “Ежевика”. Пряжа Семеновская “Суфле”. Спицы 3,0 мм.
Описание пинеток:
интересная подборка на knitka.ru Пинетки для новорожденных Вяжем пинетки для самых маленькихНабрать 37 петель и вязать подошву платочной вязкой.
1 ряд – все лиц.
2 ряд – кр, 1 лиц, нак, 16 лиц, нак, 1 лиц, нак, 16 лиц, нак, 1 лиц, кр. 3 ряд и все нечетные ряды – лиц.
4 ряд – кр, 2 лиц, нак, 16 лиц, нак, 3 лиц, нак, 16 лиц, нак, 2 лиц, кр.
6 ряд – кр, 3 лиц, нак, 16 лиц, нак, 5 лиц, нак, 16 лиц, нак, 3 лиц, кр.
8 ряд – кр, 4 лиц, нак, 16 лиц, нак, 7 лиц, нак, 16 лиц, нак, 4 лиц, кр.
9, 10, 11 ряды – 53 лиц. Это подошва.
Далее “кантик” пинеток вяжем нитью другого цвета:
1 ряд – 53 лиц.
2 ряд – 53 изн.
3 ряд – 53 лиц.
4 ряд – 53 изн.
5 ряд – 53 лиц.
6 ряд – 53 изн.
7 ряд – соединяем кантик, сгибаем пополам (петлю с левой спицы снимаем на правую спицу, захватываем на изнанке вязки петлю и провязываем эти две петли 1 лиц. и т. д. На спицах 53 петли.
Затем по изнанке 1 ряд лиц. петли, далее 6 рядов платочной вязкой, 3 лиц. в центре, в четных рядах 3 изн. в центре, в 7 ряду в центре поменять местами 1 и 3 петли, 2-я в центре и провязать их лиц. Далее по лицу вязания 9 ряд: 21 лицевая, 2 раза 2 вм. лицевой, 3 лиц, 2 раза 2 вм. лиц., 21 лиц. По изнанке все петли лицевые, кроме 3-х центральных, их менять местами через ряд по лицу. Так вязать, пока на спицах не останется 37 петель.
По лицевой стороне нитью другого цвета провязать 37 петель лицевыми. в конце добавить 1 петлю из протяжки, чтобы получилось четное кол-во петель. По изнанке провязать резинкой 1*1 1 ряд. Далее вяжем манжету по рисунку. Лицевая сторона: 1 ряд: все изнан. петли. 2 ряд: кр, (из 1 провязать 3, 3 вместе изн.), в скобках повторять до конца ряда, кр. 3 ряд: все изнан. петли. 4 ряд: кр, (3 вместе изн., из 1 провязать 3),в скобках повторять до конца ряда, кр. Далее узор повторять с 1 ряда по 4 ряд 3 раза. По лиц. стороне 1 ряд изнаночными петлями. Далее 7 рядов чулочной вязкой.
Сборка пинеток:
Закрыть петли. Согнуть и пришить. Сшить пинетку. Связать шнурок из 120 возд. петель. Вдеть шнурок. Длина подошвы 11 см.
Таблицы, рисунки и примеры MLA // Purdue Writing Lab
Таблицы, рисунки и примеры MLA
Резюме:
СтильMLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, сносок / сносок и страницы цитируемых работ.
Цель визуальных материалов или других иллюстраций — улучшить понимание аудиторией информации в документе и / или осведомленность о теме. Писатели могут встраивать несколько типов визуальных элементов, используя самое простое программное обеспечение для обработки текстов: диаграммы, партитуры, фотографии или, для документов, которые будут читаться в электронном виде, аудио / видео приложения. Поскольку стиль MLA чаще всего используется в гуманитарных науках, маловероятно, что вы включите необработанные научные данные в статью в стиле MLA, но вас могут попросить включить другие виды исследований в свой текст.Для получения дополнительной информации о написании исследовательской работы в стиле MLA посетите страницу Центра стиля MLA по адресу Форматирование исследовательской статьи .
Общие указания
- Соберите источники. Соберите исходную информацию, необходимую для документации MLA для исходного носителя иллюстрации (например, печать, Интернет, подкаст).
- Определите, какие типы иллюстраций лучше всего подходят для вашей цели. Обдумайте цель каждой иллюстрации, то, как она способствует цели документа и пониманию читателя, а также сможет ли аудитория легко просмотреть и / или понять иллюстрацию.
- Используйте иллюстрации лучшего качества. Избегайте размытых, пиксельных или искаженных изображений как для печатных, так и для электронных документов. Часто пикселирование и искажение возникают, когда писатели манипулируют размерами изображений. Сохраняйте изображения в исходном размере или используйте программное обеспечение для редактирования фотографий, чтобы изменить их. Воспроизводите искаженные графики, таблицы или диаграммы с помощью электронных таблиц или программного обеспечения для публикации, но обязательно включайте всю исходную информацию. Всегда честно представляйте информацию из первоисточника и избегайте неэтичных практик ложного представления или манипуляции (это считается плагиатом).
- С осторожностью используйте иллюстрации. Решите, какие элементы могут лучше всего улучшить способность документа улучшить понимание читателями информации, понимание предмета и / или иллюстрацию основных моментов. Не используйте иллюстрации для иллюстраций. Внимательно исследуйте иллюстрации на предмет того, насколько они могут быть информативными или убедительными.
- Не используйте иллюстрации для увеличения длины страницы. В случае студенческих работ преподаватели часто не учитывают пространство, занимаемое наглядными пособиями, в требуемой длине страницы документа.Помните, что тексты объясняют, а иллюстрации улучшают. Иллюстрации не могут нести весь вес документа.
Этикетки, подписи и информация об источнике
Иллюстрации появляются непосредственно в документе, за исключением рукописей, которые готовятся к публикации. (Для подготовки рукописей с визуальными материалами к публикации см. Примечание к рукописям ниже.) Каждая иллюстрация должна включать этикетку, номер, подпись и / или информацию об источнике.
- Ярлык и номер иллюстрации всегда должны появляться в двух местах: в основном тексте документа (например, см. Рис. 1 ) и рядом с самой иллюстрацией ( рис. 1 ).
- Подписи содержат заголовки или пояснительные примечания (например, «Звездная ночь» Ван Гога)
- Исходная информация Документация всегда зависит от носителя исходной иллюстрации. Если вы предоставляете исходную информацию со всеми своими иллюстрациями, вам не нужно указывать эту информацию на странице цитируемых работ.
Документация MLA для таблиц, рисунков и примеров
MLA предоставляет три обозначения для иллюстраций документов: таблицы, рисунки и примеры (см. Конкретные разделы ниже).
Таблицы
- См. Таблицу и соответствующую ей цифру в тексте. Не пишите слово таблица с заглавной буквы. Обычно это делается в скобках (например, «(см. Таблицу 2)»).
- Расположите таблицу рядом с текстом, к которому она относится.
- Выровняйте стол по левому краю.
- Обозначьте таблицу «Таблица» и укажите соответствующую арабскую цифру. После метки и номера знаки препинания не требуются (см. Пример ниже).
- В следующей строке укажите заголовок для таблицы, чаще всего заголовок таблицы. Используйте регистр заголовка.
- Поместите таблицу под заголовком слева заподлицо, убедившись, что сохранено базовое форматирование стиля MLA (например, поля в один дюйм).
- Под заголовком укажите информацию об источнике с помощью дескриптора «Source», за которым следует двоеточие, затем укажите правильную библиографическую информацию MLA для источника в форме примечания (см. Инструкции и примеры выше).Используйте выступ для строк после первой. Если вы предоставляете исходную информацию вместе со своими иллюстрациями, вам не нужно указывать эту информацию на странице цитируемых работ.
- Если необходима дополнительная информация о заголовках или пояснительные примечания, используйте строчные буквы, отформатированные в виде надстрочного индекса, в информации о заголовках или таблице. Под исходной информацией, отступом, укажите соответствующую строчную букву (не в верхнем индексе), пробел и примечание.
- Ярлыки, подписи и примечания разделяются двойным интервалом.
Пример таблицы
Ссылка в тексте:
В 1985 году женщины в возрасте 65 лет и старше на 59% чаще, чем мужчины того же возраста, проживали в доме престарелых, и, хотя в 1999 году в этой возрастной группе было на 11700 меньше женщин, мужчин за тот же период времени колебалось от 30 000 до 39 000 человек, в то время как женщины составляли от 49 000 до 61 500 (см. таблицу 1).
Ссылка на таблицу:
Таблица 1
Процент проживания в домах престарелых среди людей в возрасте 65 лет и старше по полу и возрастным группам, 1985, 1995, 1997, 1999 гг. a
Источник: Федеральный межведомственный форум по статистике старения, Пожилые американцы, 2008 г .: Ключевые показатели благосостояния , Федеральный межведомственный форум по статистике старения, март.2008 г., таблица 35А.
а. Примечание. Показатели для категории 65 лет и старше скорректированы по возрасту с использованием стандартной совокупности 2000 года. Начиная с 1997 года, численность населения корректируется с учетом чистого недоучета с использованием Национальной матрицы корректировки численности населения 1990 года, разработанной Бюро переписи населения США. Люди, проживающие в домах личной гигиены или на дому, исключаются из числителя.
Фигуры
- Все визуальные эффекты / иллюстрации, не являющиеся таблицами или примерами нот (например,г. карты, диаграммы, диаграммы, видео, подкасты и т. д.) помечены рисунком или рис.
- Обратитесь к рисунку в тексте и укажите арабскую цифру, соответствующую рисунку. Не пишите цифру с заглавной буквы.
- MLA не устанавливает требований к выравниванию фигур; таким образом, эти изображения могут быть встроены по своему усмотрению. Тем не менее, продолжайте следовать базовому форматированию стиля MLA (например, с полями в один дюйм).
- Под рисунком укажите название ярлыка и соответствующую ему арабскую цифру (без жирного шрифта или курсива), после которой поставьте точку (например,г. Рисунок 1.). Здесь рисунок и рисунок . капитализируются.
- Начиная с той же строки, что и метка и номер, укажите заголовок и / или подпись, а также соответствующую информацию об источнике в форме примечания (см. Инструкции и примеры выше). Если вы предоставляете исходную информацию вместе со своими иллюстрациями, вам не нужно указывать эту информацию на странице цитируемых работ.
Рисунок Пример
Ссылка в тексте:
Некоторые читатели сочли последнюю битву Гарри с Волан-де-Мортом разочарованием, и недавно в подкасте MuggleCast обсуждалась эта тема (см. Рис.2).
Заголовок рисунка (под встроенным файлом подкаста для электронного просмотра документа):
Рис. 2. Дебаты о финальной битве Гарри Поттера и Волдеморта от Эндрю Симса и др .; «Шоу 166»; MuggleCast ; MuggleNet.com, 19 декабря 2008 г., www.mugglenet.com/2015/11/the-snape-debate-rowling-speaks-out.
Музыкальные иллюстрации / «Примеры»
- Дескриптор «Пример» относится только к музыкальным иллюстрациям (например, отрывкам партитуры).Его часто обозначают сокращенно «ex ».
- См. Пример в тексте и укажите арабскую цифру, соответствующую примеру. Не используйте в тексте заглавные буквы «пример» или «ex » .
- Приложите иллюстрацию, соблюдая базовое форматирование стиля MLA (например, поля в один дюйм).
- Под примером укажите метку (пример с заглавными буквами или пример . ), номер и подпись или заголовок. Заголовок или заголовок часто принимают форму исходной информации вместе с объяснением, например, того, какая часть оценки иллюстрируется.Если вы предоставляете исходную информацию вместе со своими иллюстрациями, вам не нужно указывать эту информацию на странице цитируемых работ.
Пример музыкальной иллюстрации
Ссылка в тексте:
В опере Амбруаза Томаса Гамлет, культовая тема главного героя впервые появляется в Акте 1. Когда Гамлет входит в пустой большой зал замка после коронации своей матери, низкие струны начинают играть тему (пример 1).
Номер музыкальной иллюстрации:
Источник: Томас, Амбруаз. Гамлет . 1868.
Исходная информация и форма примечания
Примечания служат двум целям: предоставить библиографическую информацию и предоставить дополнительный контекст для информации в тексте. Когда дело доходит до цитирования иллюстраций, использование примечаний позволяет помещать библиографическую информацию как можно ближе к иллюстрации.
Записи формы примечания выглядят так же, как стандартные библиографические записи MLA, за некоторыми исключениями:
- Имена авторов указаны в формате «Имя — Фамилия».
- Точки заменяются запятыми (за исключением периода, которым заканчивается запись).
- Информация о публикации книг (издатель, год) указана в скобках.
- Соответствующие номера страниц следуют за информацией о публикации.
Примечание: Используйте точку с запятой для обозначения разделов статей, когда длинные ряды запятых затрудняют определение сходства или разделения этих разделов (см. Примеры ниже). MLA Handbook (8 th ed.) гласит, что если заголовок таблицы или иллюстрации предоставляет полную информацию о цитировании источника, а источник не цитируется в тексте, авторам не нужно указывать источник в списке цитируемых работ.
Для получения дополнительной информации посетите страницу Центра стилей MLA по адресу Использование заметок в стиле MLA .
Примеры — Документирование исходной информации в «Форме примечания»
В следующих примерах представлена информация о том, как может выглядеть заметка после иллюстрации.Напишите слово «Источник» непосредственно перед заметкой об источнике. Если для иллюстрации требуется более одного примечания, пометьте дополнительные примечания строчными буквами, начиная с «a» (см. Примечание под таблицей с примерами выше).
Забронировать
Tom Shachtman, Absolute Zero and the Conquest of Cold (Houghton Mifflin, 1999), стр. 35.
Веб-сайт (точка с запятой для группировки одинаковой информации)
США; Департамент торговли; Бюро переписи населения; Статистика производства, горнодобывающей промышленности и строительства; единиц жилья, имеющих разрешение на строительство ; Департамент СШАторговли, 5 февраля 2008 г .; Таблица 1а.
В этом примере запятые в статистике производства, горнодобывающей промышленности и строительства указывают на необходимость использования точки с запятой для облегчения чтения серийной информации. Даже если бы статистика производства, горнодобывающей промышленности и строительства не была указана в записи, многочисленные «имена авторов», такие как Министерство торговли США и Бюро переписи населения, потребовали бы использования точки с запятой до и после названия и между последующими разделы до конца записи.
Кроме того, издатель и дата в стандартной записи разделяются запятой и принадлежат друг другу; таким образом, их включение здесь (Министерство торговли США, 5 февраля 2008 г.) также требует точки с запятой.
Примечание к рукописям
Не вставляйте иллюстрации (таблицы, рисунки или примеры) в рукописи для публикации. Поместите заполнители в текст, чтобы показать, куда будут идти иллюстрации. Введите эти заполнители в отдельной строке, влево и в квадратные скобки (например, [таблица 1]).В конце документа укажите метку, номер, заголовок и информацию об источнике в организованном списке. Отдельно отправляйте файлы для иллюстраций в соответствующем формате вашему редактору. Если вы предоставляете исходную информацию вместе со своими иллюстрациями, вам не нужно указывать эту информацию на странице цитируемых работ.
.Примеры описательного текста
В описательном письме автор не просто рассказывает читателю о том, что он видел, чувствовал, испытывал, нюхал или слышал. Скорее автор описывает что-то из своего собственного опыта и, тщательно подбирая слова и фразы, заставляет это казаться реальным. Описательное письмо яркое, красочное и подробное.
Хорошее описательное письмо
Хорошее описательное письмо создает впечатление в сознании читателя о событии, месте, человеке или предмете.Написание будет таким, что оно будет задавать настроение или описывать что-то настолько подробно, что если бы читатель увидел это, он бы узнал это.
Чтобы быть хорошим, описательное письмо должно быть конкретным, вызывающим воспоминания и правдоподобным.
Чтобы быть конкретным , описательное письмо должно предлагать особенности, которые читатель может себе представить. Вместо того, чтобы «Ее глаза были цвета синих камней» (Голубые? Темно-синие? Мраморные? Сланцевые?), Попробуйте вместо этого: — Ее глаза сверкали, как сапфиры, в темноте.»
Чтобы быть вызывающим воспоминания , описательное письмо должно объединять конкретный образ с формулировкой, которая вызывает впечатление, которое писатель хочет, чтобы читатель произвел на него впечатление. Представьте, что» ее глаза сияли, как сапфиры, согревая мою ночь «по сравнению с» глазами женщины » имел свет, как сапфиры, яркий и твердый ». Каждая фраза использует одно и то же конкретное изображение, а затем использует вызывающий язык для создания различных впечатлений.
Чтобы быть правдоподобным , автор описания должен ограничить конкретное вызывающее воспоминание изображение тем, соответствовать знаниям и концентрации внимания читателя.«Ее глаза были ярче, чем сапфиры в подлокотниках золотого трона Типу Султана, но острее, чем тюльпаны его самых жестоких палачей», — заставит читателя проверить свой телефон на полпути. «Ее глаза были сапфировыми, яркими и твердыми» создает тот же эффект за долю времени, затраченного на чтение. Как всегда в писательском ремесле: если сомневаетесь, пишите меньше.
Примеры описательного письма
Следующие предложения представляют примеры конкретности, выразительности и правдоподобия хорошего описательного письма.
Ее последняя улыбка для меня не была закатом. Это было затмение, последнее затмение, полдень, уходящий в темноту, где не будет рассвета.
Мой водитель Uber выглядел как сдувающаяся подушка безопасности и звучал как повторитель разговорного радио.
Старик согнулся в форме буквы «С», его голова наклонилась так далеко вперед, что его борода почти касалась узловатых колен.
Картина представляла собой поле цветов, синих и желтых цветов на темно-зеленых стеблях, которые, казалось, призывали зрителя поиграть.
Шерсть моей собаки на моей коже казалась шелком, а ее черный цвет сиял, поглощая солнечный свет и отражая его, как чистое темное зеркало.
Закат заполнил небо темно-красным пламенем, зажег облака.
Волны катились по берегу в изящном, нежном ритме, словно плясали с землей.
Зима ударила, как в полусреднем весе в том году, ледяной холод, который, как казалось, можно было выдержать, пока не поднялся ветер и не сбросил на холст.
Примеры описательного текста в литературе
Поскольку описательный текст настолько силен, многие примеры его можно найти в известной литературе и поэзии.
Высокое окно
Детективный романист Раймонд Чендлер был одним из мастеров описательного языка в американской литературе. Эта фраза из «Высокого окна» поражает идеальными нотами, отражающими ее тему:
«У нее были волосы цвета олова, уложенные в безжалостный перманент, жесткий клюв и большие влажные глаза с сочувствующим выражением мокрых камней.»
Жизнь на железных заводах
Обратите внимание на яркое описание дыма в этом отрывке из книги Ребекки Хардинг Дэвис» Жизнь на железных заводах «:
» Особенность этого города — дым. Он угрюмо скатывается медленными складками из огромных труб чугунолитейных заводов и оседает черными слизистыми лужами на грязных улицах. Дым на причалах, дым на грязных лодках, на желтой реке — липкий слой жирной сажи на фасаде дома, на двух выцветших тополях, на лицах прохожих.»
Jamaica Inn
В этом отрывке из« Ямайки Inn »Дафны дю Морье обратите внимание на выбор писателем прилагательных, наречий и глаголов. Гранит. Mizzling. Выбор слов Дю Морье позволяет читателю почти почувствовать происходящую погоду. страница
«Был холодный серый день в конце ноября. Погода изменилась в одночасье, когда попутный ветер принес с собой гранитное небо и шипящий дождь, и хотя сейчас было только немного после двух часов дня, бледность зимнего вечера, казалось, скрылась за холмами. , скрывая их туманом.»
Орел
В« Орле »Альфреда Теннисона он передает силу и величие всего несколькими строками:
« Он сжимает скалу кривыми руками;
Близко к солнцу в пустынных землях,
Кольцо с лазурным миром, он стоит.
Морщинистое море под ним ползет;
Он наблюдает со своих горных стен,
И, как молния, он падает ».
Описательный текст в песнях
Примеры описательного текста также можно найти во многих песнях, поскольку песни предназначены для того, чтобы уловить ваши эмоции и вызвать чувство .
Сквозь струны бесконечности
Некоторые из самых ярких и эффективных описательных текстов в музыке можно найти в рэпе. Воспоминание об отчуждении и необходимости творить в «Сквозь струны бесконечности» Канибуса поистине поэтично.
«Я родился в пустом море, Мои слезы создали океаны.
Создает волны цунами с эмоциями.
. Патрулирование открытых морей неизвестной галактики.
. Я плыл перед тем, кем я являюсь физически.
. Духовно парализует разум, тело и душу.
. Это дает мне энергию, когда я лирически упражняюсь.
Я должен плюнуть, пока небесные тела не расскажут эту историю во сне.
Следуй за мной, детка »
Windowpane
Хэви-метал группа Opeth использует яркие описательные письма, чтобы пробудить одиночество в их песня «Windowpane.«
» Пустое лицо в оконном стекле
Проясняется в секундах света
Исчезает и снова возвращается
Подсчет часов в поисках ночи »
Пустое пространство
В своей хитовой песне« Пустое пространство »Тейлор Свифт использует бетон , вызывающие воспоминания описания, вызывающие два совершенно разных впечатления.
Первое:
«Вишневые губы, кристальное небо
Я могу показать вам невероятные вещи
Поцелуи, красивая ложь
Ты король, детка, я твоя королева «
Тогда:
» Кричащий, плачущий, идеальный шторм
Я могу заставить все столы перевернуться
Розовые сады, наполненные шипами
Держите вас в покое «
Все в деталях
Теперь, когда у вас есть несколько различные примеры описательного текста, вы можете попробовать свои силы в написании подробного описательного предложения, абзаца или собственного рассказа.Если вам нужна помощь с убедительными описаниями, попробуйте использовать образный язык, чтобы нарисовать картину и вызвать эмоции.
Если вам нужно вдохновение, изучите авторов, ссылки на которые приведены выше, или посмотрите наши цитаты из таких поэтов, как «H.D.» Хильда Дулитл и Джерард Мэнли Хопкинс, писатели вроде Анджелы Картер или авторы песен, такие как Тори Амос и Том Уэйтс.
Примеры описательного текста.Описание диаграмм на английском языке
Существуют различные типы диаграмм. В следующем примере мы показываем количество домашних животных в 7 классе школы.
Типы графиков
Графики | Английский |
---|---|
стол | |
круговая диаграмма | |
гистограмма | |
линейный график |
Список фраз для описания диаграмм
- Круговая диаграмма около…
- Гистограмма отображает …
- Линейный график (четко) показывает …
- Срезы круговой диаграммы сравнивают …
- Диаграмма разделена на … части.
- Подчеркивает …
- … имеет наибольшее (количество) …
- … имеет второе по величине (количество) …
- … такой же большой, как …
- … в два раза больше, чем …
- … больше, чем …
- более … процентов …
- только треть…
- меньше половины …
- Число … увеличивается / увеличивается / увеличивается на …
- Число … уменьшается / уменьшается / уменьшается на …
- Число … не меняется / остается стабильным
- Я был очень удивлен / шокирован …
- Так что можно сказать …
Использование времен
Помните о правильном использовании времен при описании таблицы. Если диаграммы имеют дело с фактами в настоящем (как в нашем примере), используйте Простое настоящее, если факты — это прошлое, используйте Простое прошлое.Если есть связь между прошлым и настоящим, используйте Present Perfect.
Как описать график
В следующем примере мы хотели бы показать вам, как описываются диаграммы. Помните о трех частях и не повторяйте общую идею в заключении.
Домашние животные в 7 классе школы
Мы выбрали круговую диаграмму, потому что считаем, что она лучше всего показывает количество домашних животных в 7-м классе.
1 Введение
Здесь вы говорите, о чем диаграмма.Обратите внимание на название и не забудьте указать источник.
Круговая диаграмма относится к домашним животным в 7-м году. Диаграмма разделена на 5 частей. Взято из …
2 Сообщение диаграммы
Наибольшее количество домашних животных имеет форма 7GI. Есть 16 домашних животных.
Второе место по количеству домашних животных занимает форма 7HK. Всего 8 питомцев.
Итак, домашних животных в форме 7GI более чем в два раза.
Из таблицы видно, что есть только 2 питомца в форме 7CS и 3 в форме 7VR.
3 Заключение
Таким образом, мы можем сказать, что большинство питомцев 7-го класса имеют форму 7GI, а наименьшее — 7CS. Более 50 процентов всех домашних животных содержится в одной форме — форме 7GI.
B Прирост населения в Канаде
Этот график показывает рост населения в Канаде с 1978 по 2009 год. Он взят с веб-сайта Статистического управления Канады.
На графике три графика. Зеленый график показывает общий прирост населения, черный — мигрантов в Канаде, а синий график — естественный прирост населения.В 1988/89 году был колоссальный рост. В последующие годы общий рост снизился примерно до 250 000 в 1998/99 году. С этого времени численность населения Канады снова постепенно увеличивается, хотя естественный прирост замедляется. Таким образом, можно сказать, что рост населения Канады основан на миграции.
Объявления
.
Библиотека диаграмм и графиков GoJS для JavaScript и TypeScript
GoJS — это библиотека JavaScript и TypeScript для создания интерактивных диаграмм и графиков
От простых блок-схем и организационных диаграмм до узкоспециализированных промышленных диаграмм, диаграмм SCADA и BPMN, медицинских диаграмм, таких как генограммы, диаграммы моделирования вспышек и т. Д. GoJS упрощает построение графиков сложных узлов, ссылок и групп с помощью настраиваемых шаблонов и макетов.
GoJS предлагает расширенные функции для взаимодействия с пользователем, такие как перетаскивание, копирование и вставка, редактирование текста на месте, всплывающие подсказки, контекстные меню, автоматические макеты, шаблоны, привязка данных и модели, состояние транзакции и управление отменой, палитры, обзоры, обработчики событий, команды, расширяемые инструменты для настраиваемых операций и настраиваемая анимация.
Мы поддерживаем сотни образцов диаграмм, подробно описывающих различные примеры интерактивности, шаблонов и пользовательской логики, с которых вы можете начать.Мы предлагаем бесплатную поддержку разработчиков во время ознакомления.
Блок-схемы
Создавайте интерактивные блок-схемы или блок-схемы. Позвольте вашим пользователям создавать, изменять и сохранять диаграммы с выходными данными модели JSON.
Графики состояний
Визуализируйте диаграммы состояний и другие диаграммы поведения. Создавайте диаграммы с обновлениями в реальном времени для мониторинга состояния или интерактивные диаграммы для планирования.
Диаграммы Санки
GoJS позволяет значительно настраивать ссылки и узлы для построения всех видов диаграмм. Визуализируйте поток или соедините трубы
Генограммы
Создавайте генограммы и медицинские диаграммы или редактируемые семейные деревья со сворачиваемыми уровнями.
Организационная структура
Создавайте классические организационные диаграммы для просмотра или редактирования.Автоматические макеты упрощают различные варианты визуализации.
Динамические порты
Динамическое добавление портов и настраиваемая маршрутизация ссылок. Используйте привязки данных для сохранения и загрузки маршрутов в модели JSON.
Промышленные процессы
Моделирование производственных процессов, рабочих процессов, схем SCADA и др. Разрешения и проверка упрощают добавление правил и ограничений при построении диаграмм вашими клиентами.
Динамическое группирование
Используйте группы как контейнеры и подграфы, при этом члены группы ограничиваются своими собственными правилами и макетами.
.