ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? |
⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 39Следующая ⇒ Новый строительный материал из бумаги обладает качествами твердого мелкопористого дерева, имея перед последним то преимущество, что он не коробится от сырости и теплоты. Для изготовления его употребляют обыкновенную бумагу, к которой прибавляют водный раствор из 1 крахмала, 1 гуммиарабика, 1 двухромовокислого калия (хромпик) и 3 бензина. Этот раствор прибавляется в пропорции 6 химикалий на 44 бумаги, которая обрабатывается в голландере. Полученные листы бумаги покрываются клеющим веществом из 16 клея и 1 льняного масла и затем при давлении и высокой температуре прессуются в прочные доски. Целесообразно оставить получившиеся доски под прессом в течение недели, после чего их можно обрабатывать и применять как дерево. Папье-маше для полов В последнее время в Соединенных Штатах все более и более распространяются бумажные полы, представляющие некоторые специальные удобства: этого рода полы дурно проводят теплоту, приятны для опоры ног и почти не издают звука при ходьбе по ним. Вообще, они всего более напоминают половики из линолеума, с тою лишь существенной разницей, что обходятся они значительно дешевле последних. Самое изготовление таких бумажных полов во всем не сложно и состоит в следующем: бумажное тесто смешивают с небольшим количеством цемента, исполняющего роль связывающего вещества, и приготовленную массу наносят на толстую сетку, растянутую по земляной настилке, после чего укатывают катком. Когда масса высохнет, ее покрывают краской в желаемый цвет.Папье-маше для филенок Эта масса служит для изготовления филенок и облицовок жилых домов, пароходных кают, железнодорожных и трамвайных вагонов, экипажей и т. д. Эта масса поддается всяческой обработке — ее можно строгать, пилить, клеить, прибивать гвоздями, и она никогда не расщепляется и не дает трещин. На открытом огне ее можно гнуть, придавая ей элегантнейшие формы, и ее можно, лучше, чем дерево, красить, полировать и лакировать. При этом краска, политура и лак держатся на ней гораздо прочнее, чем на дереве. Масса нечувствительна к перемене температуры, даже если постоянно подвергается действию солнца или дождя, не коробится и не дает трещин. При обработке она имеет то преимущество, что не имеет волокнистого строения, а потому не надо обращать внимания на волокна, как при дереве. Для изготовления этой массы поступают след. образом: берут 70% тряпья, 10% джута, 15% бумажных обрезков, 5% бумаги из древесной массы (всего 100%). Вулканизированные папье-маше Для изготовления этой массы бумага обрабатывается концентрированным раствором хлористого цинка 65-75° Б. Вместо хлористого цинка могут быть употреблены хлористые соединения олова, алюминия, магния или кальция. После такой обработки нужно промыть бумагу чистой водой, пока она не освободится от излишних химикалий. Так как на 1 кг бумаги требуется 4 кг концентрированного раствора хлористого цинка, то такой способ был бы слишком дорог для практических целей, если бы нельзя было снова использовать хлористый цинк, что делается следующим образом. Воду, в которой промывают обработанную хлористым цинком бумагу, употребляют до тех пор, пока концентрация не достигнет 30-40° Б. Тогда выделяют углекислым натрием (содой) весь цинк в виде углекислой окиси цинка так, чтобы в растворе остался только хлористый натр. Продажная цена углекислой окиси цинка покрывает стоимость хлористого цинка. Можно, однако, из углекислой окиси цинка обработкой ее соляной кислотой снова образовать хлористый цинк и вновь его употребить в дело. Полученная таким образом масса так разбухает от сырости, что ее нельзя было бы употреблять, если не сделать ее водонепроницаемой. Это достигается тем, что ее от 24 до 48 часов подвергают действию азотнокислой ванны, а затем тщательно промывают в воде. Потребное для действия время зависит от толщины обрабатываемых предметов: чем они толще, тем медленнее пропитываются азотной кислотой, т. е. тем больше потребуется времени. Так как трудно достать азотную кислоту необходимой крепости, то следует отдать предпочтение смеси из азотной и серной кислоты, соотношение которых зависит от крепости азотной кислоты. Вулканизированная фибра Изготовляется таким же образом в твердом и мягком виде. Твердая вулканизированная фибра представляет рогообразную, однородную твердую массу, которая не расщепляется и не ломается. Она выдерживает высокую температуру и высокое давление, ее можно пилить, буравить, строгать, штамповать и полировать. Твердая фибра, в качестве отличного непроводника электричества, пригодна для изоляционных целей. Винтовые нарезки на ней можно вытачивать так же равномерно и резко, как из металла. Вулканизированная фибра применяется для изоляционных целей в электричестве, для машинных частей всякого рода, в особенности для бесшумно вращающихся зубчатых колес, подшипников и т. д. и вообще всюду, где требуется неокисляющийся и нечувствительный к ударам и толчкам, к жирам и сырости материал. Она лучше и дешевле кожи, резины, металла, кости и слоновой кости и нечувствительна к холодной и горячей воде, к маслу, жиру, нефти, керосину, нашатырю, слабым кислотам и т. д. Гибкая вулканическая фибра представляет кожеобразную массу, противодействующую холодной и горячей воде, маслам и т. д. Она растягивается при этом совершенно гладко и ровно. Ей отдается предпочтение перед резиной и кожей. Гибкая фибра служит для вентилей, насосных клапанов, обручей, фрикционных шайб и т. Фибровый картон Выделывают из всевозможных растительных волокон. Последние обрабатываются в сосуде, при нагревании, хлористым цинком, хлористым калием, хлористым магнием или серной кислотой, а затем перекладываются в барабан, дно которого снабжено маленькими отверстиями или щелями. Посредством поршня масса выжимается через находящиеся в барабанном дне отверстия тонкими нитями, перекладывается в сыром виде на металлические листы (с краями) и на них прессуется. После формовки картон подвергается действию водяной ванны, а затем высушивается. Величина металлического листа должна значительно превышать величину готового картона, так как при сушке в высокой температуре он усушивается на 50-60%. Преимущество такого способа вулканизации состоит в том, что прессуемый картон находится в виде длинных тонких нитей, которые переплетаются между собой, образуют особенно крепкие соединения и придают картону большую прочность и сопротивляемость. Читайте также: |
Отделка стен из папье-маше
Оригинальное оформление дома своими руками придаст изюминку обители. Вдвойне хорошо, если это даст минимальный удар по бюджету. Самый простой и актуальный на сегодняшний день способ — украшение интерьера в технике папье-маше.
Методы воплощения
Абсолютный эксклюзив — главное преимущество использования данного способа оформления.
Украшение фигурами из папье-маше делается собственноручно или заказывается у специалистов. В первом случае итог вдохновения и вся работа полностью ложатся на ваши плечи. Во втором же, профессионалы воплотят вашу задумку как можно точнее и приближённее к ожиданиям, но за соответствующую плату.
Дизайнерские решения
- Рельефная обработка стен — эффектно выглядит при асимметричном расположении.
- Кирпичи — нестандартный подход к украшению дверных проемов или стен.
- Каменная кладка — практически классика, уместная в жилых или общественных помещениях.
- Древесина — трудоемкое в исполнении решение, но, при соблюдении условий воплощения, по качеству не уступает естественному материалу.
- Панно — обуславливает наличие художественного опыта или банального умения рисовать.
Сделанный из бумаги декор быстр в монтаже.
Предоставляем вашему вниманию несколько примеров декорирования в данной технике.
Каменная перегородка
Распланируйте уровень кладки, какие именно вы хотите видеть камни (круглые речные, расколотые неправильного вида и разного размера или наоборот, одинаковые), вразброс, по определенной линии или равно. Вариантов бесчисленное количество, но не все они будут уместны. Избавиться от такой отделки легче, чем от настоящего камня или искусственного, но советуем сразу сделать как нужно.
Для создания деталек понадобится много двухслойного картона и упаковок для транспортировки или хранения яиц.
Пошаговая инструкция по декорированию “речным камнем”:
Вырежьте заготовки: круги и овалы разного размера. Не допускайте идеально ровных окружностей. Чем больше будет похожа имитация на оригинал, тем интереснее. Не стоит создавать их большого размера: диаметр — до 12 см.
Прикрепите клеем ПВА получившиеся части к плоскости. Обязательно оставляйте зазоры. Чтобы надёжнее держалось, можно дополнительно пристрелять строительным степлером по краям.
Если вы хотите сделать объемные камни и меньше накладывать бумажную массу, прикрепите на заготовки сверху их копии поменьше.
Приготовьте материал для деталей: картон, газеты или бумагу следует измельчить и собрать в емкость. Залить содержимое кастрюли водой и довести до кипения. Работать только с остывшим веществом, которого понадобится много.
Инструментом аккуратно нанесите массу на базу. Начинать накладывать стоит с краев, делая движения внутрь.
Закончив с работой дайте ей застыть и хорошо просохнуть. На это понадобиться несколько дней — зависит от величины фигур и наложенных слоев. Покройте сверху шпаклевкой. Дайте высохнуть новому покрытию и подпилите в нужных местах наждачной бумагой подходящей фракции. Обработайте светлой краской. Предлагаем белой или серой.
Просветы выделите темным тоном.
Подготовьте палитру с разными вариантами цветов, которые подходят вашим “камням”.
Раскрасьте так, чтобы изделия максимально напоминали настоящие булыжники. При выборе краски соотнесите разницу с тонами комнаты.
Специалисты рекомендуют после высыхания последнего слоя покрыть все прозрачным лаком, для скрепления.
Кирпичная отделка
Метод имеет свои особенные свои нюансы. Мастера рекомендуют вместо ПВА использовать бустилат, который гуще по консистенции и имеет более сильную адгезию.
Для заготовки кирпичей понадобится специальная формочка, так как компоненты не должны сильно отличаться друг от друга. Можно сделать ее собственноручно, а можно подобрать подходящую по размерам емкость.
Последовательность действий:
Заготовьте побольше массы. Добавьте в неё небольшое количество крахмала, чтобы увеличить вязкость. На оформление стандартной арки понадобится не менее чем пол таза массы.
Избавьте получившуюся смесь от воды и разложите вещество на плёнке.
Желательно, чтобы была не одна форма, а 2-3. Так дело пойдёт быстрее.
Ёмкости изнутри обложите пищевой пленкой. С её помощью будет легче доставать изделия. Наложите внутрь материал и утрамбуйте по максимуму. Не ждите, пока высохнет кирпич — сразу доставайте и крепите.
Крепится всё на тот же клей, с которым готовилась смесь. Закончив, подождите пока все высохнет. Оформите в подходящие цвета, но следите за тем, чтобы не сильно отходить от естественных оттенков коричневого, серого и т.п.
Бумажный барельеф
Выполняется в качестве лепнины или панно.
Есть два варианта исполнения:
- состав крепится сразу на поверхность и ей придается нужная форма;
- используется под основу холст и, уже его, с готовым изделием размещают как большую картину
Большой популярностью пользуются барельефы растительной тематики. Уже заготовленные ранее цветы и листья крепятся на плоскость, а потом соединяются стеблями и т.п. За основу, как правило, используются пластиковые или живые растения. Например, на лист кладется состав, вплоть до соблюдения контуров, а после высыхания обрабатывается и крепится. Резцом или шпателем придаём желаемый образ.
Лепнина поверх кирпичей или другого материала уступает разве что только гипсовому варианту. Но при достойном исполнении разницу заметит только мастер.
Бывает, что композиция частично состоит из густой массы, а иногда полностью из бумажных деталей, которые под декорирующими слоями выглядят, как настоящее произведение искусства.
Видео мастер класс “Отделка стен из папье-маше”
история, рецепты массы, техника создания мебели и украшений
Наверное, не будет ошибкой заявление, что никто не воспринимает папье-маше, как серьёзный материал. Первое, что приходит в голову при упоминании его – это новогодние маски старых времён, в лучшем случае уроки труда в начальных классах.
Но если копнуться в глубине истории, то обнаружим, что этот «несерьёзный» материал известен с давних времён и использовался не только для развлекательных целей. Из папье-маше в разные времена изготавливали практически всё – начиная от вооружения, заканчивая красивейшей мебелью.
Удивлены? Что ж, чтобы не быть голословными, давайте совершим небольшое путешествие по временам, проследим стадии развития папье-маше.
История папье-маше
Несмотря на своё явно французское название (papier mâché – жёваная бумага), папье-маше начало развиваться далеко на Востоке – в Китае. До нашего времени сохранились детали вооружения, датированные 2-м веком нашей эры.
Считается, что бумажные доспехи изобрёл в танский период некий Шан Суйдин. Во времена династии Сун их официально признали как дешёвую, но практичную форму защиты. В 1040 г. командование войск, остановившихся в Гуаннане и Хуэйнане в провинции Аньгоу, велело изготовить около тридцати тысяч комплектов бумажных доспехов и затем распределить среди гарнизонов. Обе упомянутые местности славились своим производством бумаги.
Постепенно этот необычный материал стал перемещаться в другие страны. Относительно широкое применение он получил в Японии и Персии. Правда, в отличие от китайцев папье-маше там использовали для изготовления ритуальных масок.
В Европе технология папье-маше стала применяться в XVII веке во Франции, где она и получила своё привычное нам название. Далее – Англия, Америка и другие страны. Первоначально во Франции и Англии папье-маше применяли для изготовления кукол.
Затем промышленники стали разрабатывать собственные технологии, позволившие расширить область применения материала. Например, Генри Клей получал лакированные изделия путём дозапекания склеенных заготовок в специальной печи. Теодор Дженнес запатентовал технологию формовки под давлением. В обоих случаях продукция получала прочность выше, чем у дерева. Из папье-маше стали делать всё – декоративные изделия, заменяющие дорогостоящую деревянную резьбу, лепнину для украшения помещений и даже мебель.
В XIX веке изделия из папье-маше были очень распространёнными и модными. Первоначально их заказывала часть населения, желающая иметь красивые, но недорогие вещи. Впоследствии эта волна захватила и обеспеченных людей.
Мебель, выпускаемая в те времена, имела явно восточный оттенок – покрывалась чёрным лаком, богато расписывалась и инкрустировалась перламутром.
Также с помощью вышеуказанных технологий выпускалась мебель, покрытая имитацией богатейшей резьбы – т. н. стиль «бозарт». Правда, это направление продержалось недолго, в основном из-за спада интереса к резной мебели.
Технология изготовления мебели и украшений
Мебель
Сразу начнём с того, что ни одна технология не позволит получить полноценную мебель из папье-маше без крепкого основания. Поэтому первое, что необходимо изготовить – это деревянный или металлический каркас. Деревянный даже предпочтительнее, т. к. слои бумаги будут приклеиваться к нему гораздо лучше.
Все украшения, имитирующие резьбу, получаются путём прессования в заготовленных формах. Раньше их изготавливали из гипса, сегодня можно применить силиконовый герметик.
Дно формы смазывается маслом, чтобы масса не прилипала к ней, прокладываются проволочные скрепки (клячи), на которые декорации крепятся к основе. Далее начинается набивка. Заготовленную заранее мастику плотно вбивают в форму, для крупных деталей применяется армирование марлей. Полностью мастика высыхает за 1-5 суток, при этом давая усадку 6-8%. Это необходимо учитывать при лепке. Полностью просохшие детали извлекаются из форм, подрезаются и крепятся на основу.
Для придания законченности и скрепления декоративных деталей друг с другом производится дополнительное заполнение пустот на каркасе.
После полного просыхания массы папье-маше шлифуют наждачной бумагой, по необходимости добавляя или подрезая мастику. По окончании подготовительных работ можно декорировать полученное изделие – покраска, роспись, инкрустация и т. д.
Имитация лепнины для интерьера
Всем известно, что лепные украшения для стен и потолка придают особый стиль всему помещению. Но такие интерьерные декорации стоят довольно дорого и не каждый сумеет их изготовить.
Здесь на помощь приходит уже знакомый нам материал – папье-маше. Декоративные украшения, выполненные из него, имеют ряд преимуществ перед традиционным гипсом:
-
меньше деформируются под влиянием времени;
-
весят намного меньше, что упрощает их крепление к основе;
-
не требуют для изготовления дорогих материалов.
Несмотря на кажущуюся простоту работа с папье-маше требует чёткого соблюдения технологии превращения рваной бумаги в прекрасное ажурное изделие. Познакомимся с ней поближе.
Ни одно украшение из папье-маше невозможно выполнить без формы. Формы изготавливаются по заранее подготовленным моделям. Модели удобнее всего лепить из глины. Сначала вылепливается общая форма модели, далее прорабатывается стеками до получения необходимого внешнего вида.
После полной просушки модели её дорабатывают шлифованием и приступают к изготовлению формы. По традиции для получения формы используют гипс, но сейчас доступны различные синтетические материалы, например, силикон или полиуретан.
Покрывают модель слоем масла (чтобы гипс не прилипал к модели), начинают плотно облепливать гипсом глиняную модель. Полученную форму после полной просушки аккуратно снимают с модели, по необходимости дорабатывают.
Далее начинается процесс получения декоративного изделия из папье-маше. Существуют два способа – маширование (многослойная оклейка) и заполнение бумажной массой. Внутреннюю часть формы смазывают маслом, начинают заполнять её бумагой.
Маширование – рваные листочки бумаги промазывают клеем с одной стороны и выкладывают внутри формы, плотно прижимая к стенкам. Обязательно надо следить за тем, чтобы листки перехлёстывали друг друга. После 3-4 слоёв бумаги выкладывается слой мешковины и так до полного заполнения формы.
Заполнение мастикой – бумажную массу доводят до консистенции густого гипса. Заполняют ей форму, плотно прижимая к стенкам. Выкладывать сразу толстый слой нельзя – потрескается.
Далее следует очень важный этап – сушка полученного изделия. Есть два способа – в сушилке или при помощи горячего песка. Первый вариант подразумевает помещение заполненной формы в сушильную камеру с температурой 40°С, второй – засыпка формы разогретым до 250°-300°С песком (его придётся менять два-три раза).
После полной просушки изделие извлекается из формы, шлифуется, покрывается слоем грунта. Оно готово к финальным отделочным работам.
Рецепты приготовления папье-маше для различных целей
Поскольку работа с папье-маше выполняется различными способами – скульптурным, формовочным и другими, за многие годы разработано множество рецептов приготовления бумажной массы. Познакомимся вкратце с основными из них.
Мастика консистенции гипса
-
вода 1 л;
-
столярный клей сухой 0,5 кг;
-
тонкая бумага 0,25 кг;
-
олифа натуральная 0,1 кг;
-
канифоль 0,2 кг;
-
мел тонкосеянный 3-4 кг.
В воде размачивают клей, варят его на пару или в водяной бане. Клей не должен содержать комков и сгустков.
Замачивают рваные кусочки бумаги в воде, кипятят не менее 1 часа. Полученную массу остужают до температуры, не обжигающей руки, перетирают в сплошную смесь. Бумажную массу крепко отжимают через марлю, смешивают с горячим клеем, добавляют олифу с толчённой канифолью и кипятят до полного растворения канифоли. Необходимо следить, чтобы не было подгораний. Массу охлаждают.
На стол насыпается мел, в который выкладывается получившаяся масса. Начинают перемешивать сначала палочкой, затем руками. Необходимо уметь определять необходимую консистенцию.
Данная мастика используется при скульптурной технологии и при заполнении форм.
Листовая мастика
-
вода 1 л;
-
столярный клей 0,35 кг;
-
бумага газетная 0,05 кг;
-
мел тонкосеянный 3 кг.
Клей расплавляют в воде, добавляют в него приготовленную бумажную массу, мел. Всё перемешивается в однородную массу сначала палочкой, затем руками. Тесто, полученное в процессе приготовления, выкладывают на стол и раскатывают на листы толщиной 3-4 мм.
Из полученных листов отминают изделия в прямых или обратных формах.
Современный рецепт
-
серая туалетная бумага 2 рулона;
-
жидкий клей ПВА 0,5 кг;
-
льняное масло 3 ст. ложки;
-
вода 1,5 л.
Измельчаем туалетную бумагу, замачиваем в воде. Необходимо проследить, чтобы не осталось сухих фрагментов бумаги. Через 24 часа отжимаем бумажную массу через марлю.
Добавляем в отжатую массу клей ПВА и начинаем перемешивать. Чтобы перемешивание происходило более эффективно, добавлять клей лучше частями по 100 г.
Добавляем льняное масло и также тщательно перемешиваем. Масло придаёт мастике повышенную пластичность.
Полученную мастику можно использовать при лепке скульптурным способом и для формования декоративных изделий. Соединяются отдельные детали при помощи ПВА «Момент Столяр».
Современные образцы бумажной мебели
Сегодня интерес к мебели из папье-маше вновь находится на своём пике. Изготавливают её различными способами, придавая иногда совершенно неожиданный внешний вид.
Познакомимся с двумя лидерами изготовления мебели из «жёваной бумаги» — Studio Job и Philipp Aduatz.
Коллекции Studio Job
Дизайнеров Джоба Смитса и Нинке Тунагель считают главными провокаторами нашего времени в мебельном производстве. Уже более 10 лет они задают тон всему голландскому дизайну.
В 2005 году для фабрики Moooi ими была разработана коллекция мебели Paper Collection. Для её изготовления понадобились только бумага и древесина для каркасов. Выкрашены все изделия были в белый цвет. Белый, как лист бумаги.
В 2009 году бумагу раскрасили в 23 цвета палитры RAL.
В 2013 году коллекция Paper Collection превращается в Paper Patchwork Collection – все изделия как бы сшиты из разноцветных лоскутков. Но основой остаётся та же бумага.
Необычные работы Philipp Aduatz
В 2014 году на Milan Design Week была представлена уникальная коллекция мебели, выполненная австрийским дизайнером Филиппом Адуатцем (Philipp Aduatz). Для изготовления её дизайнер брал потерявшую ценность старую мебель, удалял практически всё, кроме каркаса.
Для придания необходимой формы каркасы облеплялись бумажной мастикой. В итоге получалось изделие, как бы вылепленное ребёнком из пластилина. Полировались только спинки, сиденья у стульев, табуретов и некоторые части настольной лампы.
Сам дизайнер утверждал, что выполняя мебель в таком стиле, он хотел провести параллель с человеческим миром. Что за невзрачной внешностью часто скрывается душевная доброта, чистота и сердечность.
Заключение
Несмотря на своё древнее происхождение, технология изготовления мебели и декоративных изделий из папье-маше сегодня воспринимается как современный стиль. Как видите, из этого материала можно изготавливать мебель в любом стиле, начиная от строгой классики кончая сложнейшим «бозартом» с богатой резьбой.
Современные инструменты и материалы намного облегчают технологию приготовления бумажной мастики. Единственное, что осталось неизменным – аккуратность и требование к соблюдению всех пунктов технологического процесса.
папье-маше — Traducere în română — instance în engleză
Aceste instance pot conține cuvinte vulgare.
Aceste instance pot conține termeni colocviali.
Это шлем из папье-маше ?
Это шлем из папье-маше .
Ганн, ты же знаешь, что это не папье-маше .
Я сделал голову лобстера из папье-маше .
Судя по всему, наш дом сделан из прочного папье-маше .
Папье-маше полностью состоит из нарушенных договоров.
Он принес вулкан из папье-маше в о…
Оболочка из папье-маше , дерево или пластик, ткань с покрытием.
Un shell papier-mache , lemn sau plastic, tesatura acoperite.Откройте для себя растения и животных вместе со своим классом, создавая красивые маски из папье-маше .
Descoperiţi plante şi animale alături de colegii voştri şi creaţi măşti interesante din papier mâché .Всего двое родителей делают сердце из папье-маше для своего сына.
Doar doi părinți care pregătesc o inimă papier-mâché pentru fiul lor.Не спал всю ночь, создавая этих маленьких демонов из папье-маше .
Stat toată noaptea împletesc acele mici demoni papier-mache .Он хочет, чтобы Ральф участвовал в проекте по изготовлению папье-маше и ингредиентов для выпечки.
Vrea Ralph să intre un proiect realizat de . .. папье-маше și Copt.Дети сделали скульптур из папье-маше, скульптур о том, что им нравится в себе.
Айчи.Copiii au trebuit să facă или sculptură despre ceea ce le place la ei.Hisher’s изготовлен из папье-маше и дерева.
Hisher este făcut din lemn și hârtie .Не настоящие. Знаете, немного клея, папье-маше .
Спасибо, что познакомили меня с миром папье-маше .
Mersi că m-ai prezentat acestei lumi .Вы смеете сравнивать своего отца с этим смертным из папье-маше ?
Indraznesti sa-l compari pe tatăl tău cu acest muritor de carton ?Итак, после того, как папье-маше развалился, нам пришлось снова собрать все вместе, используя макароны и воздушный шарик.
Я как раз собирался сделать петлю из папье-маше и повеситься на пикнике.
Eram gata sa-mi fac un manechin din hârtie și sa-l spânzur la un picnic.У меня есть вещица для папье-маше .
Paper Mache Ice Dragon — деревянные бляшки и шея
Я должен сказать, что на данный момент проделано много работы, но я даже не начал финальную сборку, когда дракон начинает выглядеть как дракон.Обещаю, это будет в следующем посте. Как видите, большую часть этого процесса можно считать «черновой работой», связанной с подготовкой к окончательной лепке. Из-за этого эти проекты могут занять много-много (добавьте еще пару «многие», если хотите) часов. Я пытался сосчитать несколько раз, но всегда терял счет. К счастью, мне нравится каждая часть процесса, даже то, что большинство людей считает очень скучным и повторяющимся. Вот почему я все еще занимаюсь этой работой спустя много десятилетий.
Таааак, насчет деревянных бляшек и шеи….
Я сделал много трофеев, которые просто вешали на стену и не крепили к какой-либо деревянной основе. Они очень хорошо работают, когда вы хотите, чтобы дракон выглядел так, будто дракон выходит из стены или выходит из нее. Но в последнее время я прикрепляю трофеи к деревянным доскам. Обратной стороной является то, что похоже, что дракона убили. Некоторых это действительно беспокоит. (Думаю, я слышал от них всех.) Но в случае, если я упустил одного из вас, позвольте мне сказать однозначно, я никогда не убивал дракона.
В любом случае, я покупаю свои таблички в тех же таксидермических компаниях, где у меня есть глаза. Все они отличного качества и по разумной цене. Вот тот, который я использую для этого произведения.
Многие люди, которые использовали мою технику для изготовления трофеев, сделали свои собственные мемориальные доски. Я сделал очень большой для своего пятиглавого дракона Тиамат. Это добавляет приятный штрих.
Шея.
Пора разрезать горлышко папье-маше. Я отрезал оба конца и вытащил пачки бумаги, которые использовал для этого.
У меня осталась довольно прочная, легкая скорлупа из папье-маше. В качестве бонуса я снова могу использовать пачки бумаги. Я бросаю их в коробку для будущих проектов.
Я хотел, чтобы мой трофей выпадал из мемориальной доски немного вниз и с небольшим поворотом головы (как на рисунке Визериана, который я поместил в первый пост). Я обрезал ракушку, чтобы она сидела на пластине так, как я хотел. Когда у меня была нужная позиция, я обвел ее с помощью Sharpie (чтобы использовать для установки позже).
Аккумуляторные батареи.
Мне нужно сделать боковую прогулку, прежде чем показать, как прикрепить шею к пластине. Так как я использую питаемые от аккумулятора л. Д. Я., Мне нужно место для аккумуляторных блоков. В этом случае у меня будет четыре упаковки, которые я хочу спрятать внутри шеи. Просверлив отверстие в середине пластины, которое я буду использовать, чтобы повесить проект (это отверстие будет проходить над винтом в стене), я вырезал два отверстия того же размера, что и аккумуляторные блоки.
Я склеил две упаковки друг с другом горячим клеем, а также добавил полоску изоленты (на всякий случай), чтобы скрепить их вместе.
Затем я просверлил круглые продолговатые вырезы на каждой из вырезанных деревянных частей. Я вставил кусочки проволочной вешалки, согнутой в форме квадрата. Я использовал провод, чтобы прикрепить аккумуляторные батареи к деревянным частям. Продолговатые отверстия позволяют ухватиться за провод при извлечении аккумуляторных батарей.
Соединение шеи с бляшкой.
Форма этих трофеев требует очень надежного соединения с деревянной доской. Это особенно актуально, если у трофея длинная шея.Хотя сами трофеи не такие уж и тяжелые, длинная шея создаст значительный крутящий момент. Клей сам по себе недостаточно силен, чтобы удержать трофей на дереве. Я использую куски проволочной вешалки для одежды, чтобы прикрепить шею к пластине.
Сначала просверливаю отверстия по периметру горловины.
Затем я сгибаю куски проволочной вешалки для одежды в форме буквы «U».
Продеваю концы в отверстия с обратной стороны бляшки.
Я делаю маленькие крючки на концах проводов (со стороны шеи), которые вставляю в оболочку из папье-маше.Держу их на месте малярным скотчем.
Затем я добавляю пару слоев тряпичного маше.
После высыхания это становится очень прочной и надежной платформой для завершения лепки дракона.
Подожди. В следующем посте это станет похоже на дракона!
Нравится:
Нравится Загрузка …
О danmonsterman
Я много лет работаю художником по папье-маше.Посетите мой веб-сайт, чтобы увидеть обучающие видео, галереи и все остальное, папье-маше. Или посетите мой блог WebPress, PaperMacheBlog.com.Как приготовить чашу для папье маше с листьями
В прямом эфире
Наркоман реабилитацииВ прямом эфире
Наркоман реабилитацииВ прямом эфире
Наркоман реабилитацииВ прямом эфире
Наркоман реабилитацииВ прямом эфире
Наркоман реабилитацииВ прямом эфире
Наркоман реабилитацииПрямо сейчас
Наркоман реабилитацииВ прямом эфире
Наркоман реабилитацииПрямо сейчас
Наркоман реабилитацииПрямо сейчас
Наркоман реабилитацииВ прямом эфире
Хорошие костиВ прямом эфире
Хорошие костиВ прямом эфире
Хорошие костиВ прямом эфире
Хорошие костиВ прямом эфире
Хорошие костиВ прямом эфире
Хорошие костиВ прямом эфире
Хорошие костиВ прямом эфире
Путешествие по АмерикеВ прямом эфире
Путешествие по АмерикеВ прямом эфире
Путешествие по АмерикеВ прямом эфире
Флип или флопВ прямом эфире
Флип или флопВ прямом эфире
Охотники за домомПрямо сейчас
House Hunters InternationalВ прямом эфире
Охотники за домомВ прямом эфире
House Hunters InternationalВ прямом эфире
Флип или флопВ прямом эфире
Флип или флопВ прямом эфире
Охотники за домомПрямо сейчас
House Hunters InternationalВ прямом эфире
Охотники за домомВ прямом эфире
House Hunters InternationalВ прямом эфире
Путешествие по АмерикеВ прямом эфире
Путешествие по АмерикеВ прямом эфире
Путешествие по Америке В трендеHGTV Дом мечты 2021
Родной город
2021 Цветовые тренды
Идеи уютной гостиной
Модернизация кухонного шкафа
Зимние растения
Показывает- Особняки со скидкой
- Брат против. Родной брат
- Знаменитости I.O.U.
- Кристина на побережье
- Fixer to Fabulous
- Флип или флоп
- Листать 101
- Хорошие кости
- Помогите! Я разрушил свой дом
- Родной город
- Любите это или перечислите
- Братья по собственности: Forever Home
- Остров Реновации
- Rock the Block
- Правила дома для отпуска
- Город ветров реабилитации
- См. Полное расписание
- Смотреть вживую
- Смотрите полные сезоны
- Украшения
- Ремоделирование
- Идеи по комнатам
- Главная Туры
- Стили дизайна
- Сады
- Цветы и растения
- Ландшафтный дизайн и ландшафтный дизайн
- Открытые пространства
- Обуздать апелляцию
- Семья
- Уборка и организация
- каникулы
- Развлекательный
- Путешествовать
- Недвижимость
- Обустройство дома
- Ремесла
- Сделай сам
- Апсайклинг
- HGTV ручной работы
- HGTV Dream Home 2021: примите участие в розыгрыше призов
- Умный дом HGTV
- HGTV Городской оазис
- Информационные бюллетени
- Журнал
- Расписание ТВ
- Смотреть вживую
Изделия ручной работы из дерева, глины и папье-маше Раджастана, Индия — Культурное наследие Индии
Купите раджастанское дерево, поделки из глины в Аапно Раджастхан на Амазонке, Индия, нажав здесь
Купите раджастанское дерево, поделки из глины из Аапно Раджастхан на Flipkart India, нажав здесь
Купите раджастанское дерево, поделки из глины в Аапно Раджастхан на Snapdeal, нажав здесь
Купите раджастанское дерево, поделки из глины в Аапно Раджастхан на Snapdeal, нажав здесь
Ракша Бандхан / Ракхи Пурнима, индуистский фестиваль, посвященный любви между братьями и сестрами в Индии, быстро приближается. И братья по всему миру с щедрым сердцем могут серьезно задуматься о том, какой памятный подарок выбрать для своих любимых сестер, живущих в Индии. Вот несколько идей для покупок подарков из папье-маше, милых и вполне доступных по цене. Выбор прекрасных, впечатляющих даров этнического индийского искусства, ремесел и текстиля обеспечит жизненный путь блестящим ремесленникам, мастерам и ткачам Индии и не позволит этим творческим работникам из сельских районов Индии переключиться на черную работу, чтобы заработать себе на жизнь.Таким образом, наше вневременное, нестареющее искусство и ремесла Индии тоже не исчезнут навсегда, как это постепенно наблюдается с поверхности этой планеты. Продажа праздничных подарков — отличный способ расширить возможности творческих сельских ремесленников и ремесленников Индии, обеспечивая им средства к существованию за счет продажи этих этнических декоративно-прикладных искусств в действительно больших количествах через интернет- и офлайн-магазины по всему миру , во время таких ярких индуистских фестивалей. Может быть, именно поэтому наши древние индийские мудрецы устроили так много радостных фестивалей для нас, любящих веселье, индейцев, без перерыва в течение всего года. Такой мудрый и такой вдумчивый, что повсюду царит экономическая свобода и процветание, какой бы незначительной внешне ни выглядела профессия.Купите раджастанское дерево, поделки из глины из Аапно Раджастхан на Амазонке, Индия, нажав здесь
Купите раджастанское дерево, поделки из глины из Аапно Раджастхан на Flipkart India, нажав здесь
Купите раджастанское дерево, поделки из глины в Аапно Раджастхан на Snapdeal, нажав здесь
Купите раджастанское дерево, поделки из глины в Аапно Раджастхан на Амазонке, Индия, нажав здесь
Купите раджастанское дерево, поделки из глины из Аапно Раджастхан на Flipkart India, нажав здесь
Купите раджастанское дерево, поделки из глины из Аапно Раджастхан на Snapdeal, нажав здесь
Купите раджастанское дерево, поделки из глины в Аапно Раджастхан на Амазонке, Индия, нажав здесь
Купите раджастанское дерево, поделки из глины из Аапно Раджастхан на Flipkart India, нажав здесь
Купите раджастанское дерево, поделки из глины в Аапно Раджастхан на Snapdeal, нажав здесь
Купите раджастанское дерево, поделки из глины в Аапно Раджастхан на Амазонке, Индия, нажав здесь
Купите раджастанское дерево, поделки из глины из Аапно Раджастхан на Flipkart India, нажав здесь
Купите раджастанское дерево, поделки из глины в Аапно Раджастхан на Snapdeal, нажав здесь
Купите раджастанское дерево, поделки из глины в Аапно Раджастхан на Амазонке, Индия, нажав здесь
Купите раджастанское дерево, поделки из глины из Аапно Раджастхан на Flipkart India, нажав здесь
Купите раджастанское дерево, поделки из глины из Аапно Раджастхан на Snapdeal, нажав здесь
Купите раджастанское дерево, поделки из глины в Аапно Раджастхан на Амазонке, Индия, нажав здесь
Купите раджастанское дерево, поделки из глины из Аапно Раджастхан на Flipkart India, нажав здесь
Купите раджастанское дерево, поделки из глины в Аапно Раджастхан на Snapdeal, нажав здесь
(Отказ от ответственности: все изображения, представленные в этом сообщении в блоге, являются собственностью их соответствующих владельцев. Мы глубоко признательны им всем за то, что они воплотили в жизнь этот гигантский проект. Если вы видите свое изображение где-либо в этом блоге и не хотите, чтобы оно здесь было, отправьте нам сообщение с подробностями и ссылкой на изображение, и мы сразу же удалим его. Но вначале я просто хочу, чтобы мои дорогие читатели знали, что благородная цель этого блога — продвигать «Славное культурное наследие Индии» во всем мире, во всех уголках планеты, и мне безмерно нравится видеть каждого из нас, индийского происхождения, страстно участвующего в этом мегапроекте.Я прямо сейчас нахожусь в процессе добавления веб-ссылок на источники бесчисленных изображений в этом блоге. Пока работа не будет завершена, я прошу читателей использовать «Поиск картинок Google», чтобы отследить источник / множественные источники этих изображений в Интернете. Богатое текстовое содержимое этого блога основано на хорошо изученном агрегированном и тщательно подобранном контенте из бесчисленных источников. Но в основном и самое главное, это содержание основано на моем личном опыте неустанного изучения славного культурного наследия Индии и неподвластных времени этнических искусств, ремесел, текстиля, храмов и т. Д. Всей Индии во время моего пребывания по всей Индии. широта этого огромного обширного индийского субконтинента за более чем 5 десятилетий моей долгой жизни, полной приключений.Я выразил свою глубочайшую благодарность всем текстовым источникам в «Всемирной паутине», которые внесли огромный вклад и пополнили мою существующую базу знаний по этому вопросу, вставив соответствующие гиперссылки в этот блог, чтобы связать моих страстных читателей со всего мира в эти богатые источники информации о наследии Индии. До свидания, Мала Чандрашекхар)
.