Картинки ОСЕНЬ для детского сада (55 дидактических картин).
Добрый день, сегодня я хочу сделать статью-помощницу для всех воспитателей детского сада. В этой статье я собрала дидактические картинки на тему осень. Вы сможете использовать картинки ОСЕНЬ на занятиях по развитию речи, «Ребенок и Природа», «Ребенок и Общество». Картинки Осень будут отличным наглядным материалом для детей дошкольного возраста. Вы сможете показать им разные аспекты этой поры года. Также я прилагаю готовые карточки для логических заданий по теме осень в детском саду. По мере сил эта статья будет пополняться новым дидактическим материалам (картинками и карточками на тему осень для детского сада), поэтому не уходите далеко, возвращайтесь сюда в новый осенний сезон.
Итак, карточки осень я разложила по разным темам. Отдельно наглядность для формирования представлений, отдельно наглядность для составления рассказа по картине осенней тематике, отдельно карточки примеры для развивающих игр.
Каждая картинка УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, если по ней щелкнуть кнопкой мыши.
Дидактические картинки ОСЕНЬ
для занятий в детском саду.
Вот серия крупных картинок для детского сада на тему осень. Вы сможете их поместить на удобный лист любого размера. Это может быть обычный вордовский файл А4, или вы можете отдать их на типографскую печать и сделать крупные плакаты для занятий с группой детского сада.
Это максимально большие картинки хорошего качества, которые дадут яркую печать в любом пункте распечатки вашего города.
Чтобы увеличить картинку щелкните по ней мышкой.
Картинки дети осенью для детского сада
Картинка осенний дождь для детского сада.
Картинка осень в грибном лесу для детского сада.
Картинка осень в лесу — прогулка на лодке. Подходит для занятий по развитию речи в младшей группе.
Картинки Золотая осень. Дидактическое задание для детей — назвать как можно больше цветов осени… какого цвета бывают деревья осенью в лесу.
Обязательно щелкните по этой картинке (фото ниже) — и вы обалдеете от этой красоты.
Посмотрите ребята, как красиво деревья отражаются в воде. Какая прозрачная вода, она работает как зеркало. Так Красавица Осень смотрится в зеркало и наряжается, чтобы стать еще красивее.
А вот красивая картина для рассматривания вместе с детьми, по ней хорошо учиться описывать предметы на картине, учить что такое передний план, средний и задний.
Щелкните по картинки — чтобы она стала больше. Вы можете уменьшить ее размер подгоняя под тот лист бумаги, на котором вы будете ее распечатывать.
Картинки Осень и ее дары
для детского сада.
Подумать вместе с детьми что еще дарит нам осень… А что она дарит животным ?… Белочке, ежику, полевой мышке?
Вот как раз картинки осени в этой тематике даров и продуктов осеннего урожая. Урожайная осень в огороде, и в лесу.
Картинки для детского сада
Как осень помогает животным.
Лисичке осень помогает стать невидимой. Ей легче ловить зверьков (мышек и зайчиков) — и она накапливает жир к холодной зиме, хорошо кушает и толстеет, чтобы не мерзнуть в холода.
Домашним животным осень дает радость… кошки любят играть с шуршачими листиками. Кошки имеют хороший нюх и слух. Они слышат как в листьях шуршит мышь и могут ее мгновенно словить.
Все лесные жители осенью готовят запасы на зиму. Белки, хомяки, бурундуки, ежики, мышки полевки. Подумайте какие животные еще осенью заготавливают себе корм.
Картинки осень
для занятий по развитию речи
в детском саду.
Очень хорошо в структуру занятия вплетать элементы, где решаются задачи по развитию речи ребенка. Занатие на тему Осень в детском саду можно дополнить картинками, которые дети будут описывать самостоятельно или отвечая на вопросы-подсказки воспитателя.
Ниже я даю красивые яркие сюжетные картинки на тему осень. Можно составлять по ним рассказ-описание (кто что делает на картинке). Можно проводить блиц-опрос «Найди приметы осени»… докажи что это осенняя картинка.
Можно по картине придумать сказку историю. Что мы видим сейчас… что было раньше… что произойдет потом.
Мы видим брата и сестру, они пошли в лес за грибами. Что было раньше… раньше они ходили по лесу рядом с мамой папой… а теперь потерялись… Что будет потом, они будут громко кричать ау и их услышат.
Или история может быть о том. как они поделились с белкой грибаки… поучительная история о том, что не надо быть жадным.
История как Павлик и Маша увидели улетающих птиц…(картинка на тему осень для детского сада).
Как осенью неожиданно выпал первый снег… расскажите как изменилась природа, как удивились животные, что они стали делать… как выглянуло солнце и первый снег растаял… он стал водой…
Картинки осень для детей помогают им наглядно запоминать признаки осени, выделать приметы природы, которая готовится к зиме, называть их, описывать и комментировать дополнениями и объяснениями.
Картина для описания — что на первом плане, что на среднем плане, что на заднем плане. Какие цвета использовал художник. Какое у картины настроение. Какой день (солнечный или пасмурный). Какая пора года на картине? Был ли вчера дождь? А утром был туман? Как вы думаете художник рисовал утро или вечер?
Развивающие игры
с картинками ОСЕНЬ
в детском саду.
Можно сразу приготовить картинки на тему разных пор года. И провести с ними интересные игровые з
Картинки ДЕТИ ИГРАЮТ (54 карточки для детского сада).
Всем привет, я сегодня хочу опубликовать подборку красивых ярких картинок с играющими детьми. На наших карточках дети играют на свежем воздухе. В песочнице копают песок, водят хоровод на траве. Дети катаются на велосипедах и самокатах, запускают воздушного змея, играют в мяч, прыгают на скакалке, перетягивают канат, катаются на роликах, бегают в догонялки, катаются с горки, качаются на качелях. Очень много картинок с веселыми детскими забавами на свежем воздухе. Дети на площадке в детском саду, дети в парке на отдыхе, дети в парке аттракционов. Есть также фото-картинки детей (но, пожалуй, фото-формат с изображениями детей я вынесу в отдельную статью) — пусть здесь будет только рисованная графика. Пусть эти картинки с детьми будут полезным дидактическим материалом для педагогов и воспитателей в детском саду. Наглядность — это главное для детей дошкольного возраста. А найти хороший наглядный материал для занятий — не всегда просто. На каждую картинку уходят часы поиска! Поэтому этот долгий поисковый труд я взяла на себя (для себя — я тоже педагог) и теперь выкладываю
Итак давайте начнем… с песочницы, например.
Картинки для детского сада
ДЕТИ В ПЕСОЧНИЦЕ.
Вот нашла замечательные иллюстрации с детьми, играющими в песочнице. По такой одной панорамной картинке можно провести с детьми целое занятие по развитию речи (что делают девочки?, с чем играет мальчик с черными волосами? Какой игрушечный транспорт есть в песочнице?
Также эта картинка поможет закрепить счет в занятиях по математике (Сколько девочек? Сколько мальчиков? Кого больше, меньше, поровну? Сколько ведерок? Сколько кубиков? Чего больше детей или кубиков? и т.д.)
Щелкните по картинке — чтобы увеличить ее в полный размер. Щелкните по черному фону рядом, чтобы вызвать команду ПЕЧАТЬ.
Вот отличная картинка ДЕТИ СТРОЯТ ДОМИК ИЗ ПЕСКА.
Дети (мальчик и девочка) насыпают песок в ведерко. Картинка подходит для закрепления в младшей группы понятия ДВА И ОДИН. (Солнце одно, облака два, детей двое, два ведра, две лопатки, мячик один, вертолет один.
Картинки С ДЕТЬМИ
на ролика, самокате, велосипеде.
А вот несколько картинок, на которых дети лихо рассекают на роликах, катаются на самокате, крутят педали на велосипеде. Картинки с детьми на великах, самокатах и роликах подойдут для оформления Стенда по здоровому образу жизни ЗОЖ в детском саду или в школе.
А вот эта картинка подойдет и для демонстрации ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ для детей — одевай шлем, если катаешься на роликах или велосипеде.
Кстати, вот по этой ссылке выше у меня крутая подборка уже готовых, подписанных картинок-правил безопасности для детского сада — более 55 новых картинок, которых у вас нет. Их вообще нет в рунете. Я их откопала, подписала, подретушировала и увеличила. Получается крутая подборка для педагога.
А вот еще одна картинка про нарушенную технику безопасности — здесь 2 правила. ДЕРЖИСЬ ДВУМЯ за руль самоката, когда едешь на нем. И еще правило НЕ ПОДНИМАЙ ТЯЖЕСТИ — никогда не поднимай сам ребенка, товарища — не носи его на руках или на спине (это профилактика пупочной и паховой грыжи, у детей очень часто случается в средней и старшей группе, когда они начинают таскать друг друга на весу).
Картинки детские.
Дети НА КАЧЕЛЯХ.
Теперь несколько картинок, где дети катаются на качелях. Вот эта картинка достаточно крупная (раскройте ее двумя щелчками мышки) — ее можно распечатать с увеличением.
Все эти картинки с детьми вы можете скачать бесплатно — быстро и просто скопировать себе на флешку или на лист ворда. Подтянуть под нужный вам размер — демонстрационной картинки А4, или маленькой игровой карточки. Отличные схематичный картинки мальчик и девочка качаются на качелях.
Дети на свежем воздухе.
Дидактические картинки
для детского сада.
Вот еще несколько каритнок, где дети играют на свежем воздухе в парке. По этим картинкам можно проводить беседу на тему «Как ты провел выходные», «Что интересного сделать с родителями в воскресенье».
Например, эти дети запускают воздушного змея, играют в бадминтон или теннис.
Попрыгать на батуте во дворе или на платных площадках развлечений и отдыха.
В жаркую погоду пострелять из водяных пистолетов (картинка дети бегают и обливаются водой — как раз для летней тематической недели «Солнце, воздух и вода мои лучши друзья).
А еще можно в выходные сходить на пляж и покупаться, построить песочные замки с другими детьми — картинка и на эту тему имеется.
Сходить с друзьями на площадку во дворе.
Можно устроить пикник на природе. Дети обожают подобные вкусные посиделки с родителями. Вот вам и карточка с картинкой этого мероприятия.
А можно на выходные рвануть в любимую деревню или на дачу — и там отдохнуть, помочь маме поливать огород, Повоспитывать бабушкиных животных, позаниматься хозяйством.
Наглядные картинки
Дети НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ.
А вот серия картинок, где дети играют на детской площадке в саду или в парке развлечений. Здесь есть и горки и карусельки.
Вот дети на картинке прыгают в классики.
А эти дети скачут по бревнышкам на игровой площадке в детском саду.
Картинка, где дети водят хоровод, взявшись за руки.
А у этих детей на картинке есть крутая горка с лесенками и с трубой. Кстати посмотрите на картинку, КТО ИЗ ДЕТЕЙ нарушает правила безопа
Методическая разработка (младшая группа): Дидактическое пособие » Весёлый огород»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 23
городского округа-город Камышин
Многофункциональное дидактическое пособие
для детей дошкольного возраста
«Весёлый огород »
Камышин 2019 г
Назначение
Камышин 2019 г
Назначение.
Данный материал рекомендован воспитателям дошкольных учреждений для детей от 3-х до 7 лет, а так же может быть использован родителями, студентами педагогических ВУЗов и колледжей, логопедов.
Актуальность.
В настоящее время в дошкольных учреждениях появляется много инновационных технологий, программ, направлений. Для инновации характерно возникновение и накопление разнообразных новшеств и инициатив, которые в совокупности приводят к существенному изменению в сфере образования и трансформации его содержания и качества. Инновационная деятельность не может существовать и развиваться стихийно, она требует специальной, поэтапной и систематической организации.
Основная образовательная программа дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие воспитанников во всех взаимодополняющих образовательных областях. Реализовать эти требования позволяет наше авторское дидактическое пособие «Занимательная дачка». Основная цель нашего авторского дидактического пособия – это формирование познавательной активности у детей дошкольного возраста.
В ходе модернизации системы образования, сложились принципиально новые условия для развития, обучения и воспитания дошкольников. Инновационные процессы на современном этапе развития общества затрагивают в первую очередь дошкольные учреждения, как начальную ступень развития и формирования личности ребенка.
Дидактическое пособие предназначено для осуществления познавательного развития детей младшего и старшего дошкольного возраста. Многофункциональность пособия заключается в том, что его можно использовать в коррекционной работе с детьми с ОВЗ, в различных видах детской деятельности и в зависимости от поставленных задач может использоваться в разных возрастных группах.
Пособие реализует принципы развивающего обучения и воспитания и соответствует требованиям ФГОС ДО. Работа с дидактическим пособием формирует познавательные интересы и познавательные действия ребенка в различных видах деятельности и направлено на сенсорное развитие дошкольников. Использование пособия в ДОУ способствует развитию у детей речи, внимания, мышления, обогащает знания об окружающей действительности.
В непосредственно образовательной деятельности пособие выступает как демонстрационный материал, а так же используется для создания игровой мотивации и решения проблемных ситуаций.
Предложенное пособие и система дидактических игр способствует: обогащению активного словаря по экологическому воспитанию, развитию речевых и творческих способностей дошкольников.
Методические рекомендации
Дидактическое пособие « Весёлый огород » — это наглядное пособие, которое служить для развития связной речи, ее обогащения, также формирует элементарные математические представления о геометрических фигурах и цвете. Дидактическая игра помогает детям воспринимать задания как игру, чувствовать заинтересованность в получении верного результата. Формирует уровень мыслительных способностей готовить ребенка физически и психически к умственной работе. Развитие познавательно исследовательской деятельности. Развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развитие любознательности и познавательной мотивации. Развитие восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, способности анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира. Ознакомление с миром природы. Ознакомление с природой и природными явлениями.
Цель: Побуждать детей к активной познавательной творческой и игровой деятельности.
Задачи:
— Формировать представления о работах, проводимых в весенний период в огороде.
— Расширять представление детей о жизни растений.
— Учить наблюдать за посадкой и всходами семян.
— Учить детей делать выводы на основе наблюдений.
— Участвовать в посильной практической деятельности.
— Воспитывать бережное отношение к растениям.
-Расширять, обогащать, активизировать словарь детей.
-Способствовать взаимодействию семьи и детского сада.
Образовательные : 1. познакомить воспитанников с многообразием овощных растений,
2.рассказать о практической значимости выращивания и использования овощных культур,
3. уточнить представления детей о роли растений в жизни людей,
Развивающие:
1. работать над коррекцией речи, внимания,
2. развивать умения наблюдать, сравнивать,
3. развивать речевое общение и мыслительные процессы, развивать умение 4.работать в едином темпе,
5 .обогащать словарный запас детей, расширять кругозор.
Воспитывающие: 1. Воспитывать трудолюбие, наблюдательность и бережное отношение к растительному миру.
2. Воспитывать желание быть сильным и смелым. 3. Воспитания дружеских взаимоотношений в игре между детьми. 4. Воспитывать умение объективно оценивать свою работу, действовать по инструкции педагога. 5. Воспитывать самостоятельность.
Материал для игрового пособия:
Макет огорода с грядками, разложенными в виде лабиринта (грядки выполнены из плотной темной ткани ) Ширина грядки 20 см, длина 40 см .Вязанные части растений разного периода вегетации: моркови, редис, болгарский перец, свеклы, лука, помидора, огурца; баклажана, горошек, карточки с цифрами, картинки овощей, предметы по уходу за огородом.
Дидактическая игра « Сажаем овощи на грядку»
Цель: Формирование представлений об овощах (морковь, тыква, свекла, капуста, лук), развивать сенсорные ощущения, умение слышать воспитателя, отвечать на вопросы.
Ход игры: Ребята сегодня мы с вами посадим овощи на нашу грядку. Для того чтобы наши овощи выросли мы с начало посадить семена. Далее у нас должны прорости семена. Ребята а давайте теперь посмотрим что взошло у нас на грядке.
Дидактическая игра « Собери урожай»
Цель: Учить детей классифицировать овощи, выделять их признаки.
память, речь, логическое мышление.
Ход игры: Воспитатель показывает детям картинки с изображением овощей и предлагает разложить овощи, которые о растут в земле ,а другие на грядке . Ребенок берет овощ говорит:
— У меня помидор. Это — овощ. Он растёт на грядке.
Далее игра может усложняться. Дети не просто называют, а отмечают цвет, форму, вкусовые качества, где растет.
Воспитатель предлагает одному ребенку выбрать один овощ и описать, то, что он выбрал, дети должны угадать по описанию название овоща.
Дидактическая игра « Что растёт на грядке»
Цель: расширять объем словаря, развивать зрительное восприятие, совершенствовать тактильные ощущения.
Ход игры: Воспитатель загадывает загадки об овощах, и предлагает отгадать загадку и положить отгадку в корзину.
Загадки:
Сидит дед, во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает (лук)
Сто одёжек, и все без застёжек (капуста)
Расту в земле на грядке я.
Красная, длинная, сладкая (морковь)
Растут на грядке
Зеленые ветки,
А на них
Красные детки (помидоры)
Летом в огороде свежие, зелёные,
А зимой в баночке вкусные, солёные (огурцы)
В огороде — желтый мяч.
Только не бежит он вскачь
Он как полная луна.
Вкусные в нём семена (тыква)
Дидактическая игра « Сосчитай грядки »
Цель: Формировать представление о числе и количестве, упражнять детей в количественном счёте по заданному числу, закреплять счёт в пределах 10, называть соседние числа.
Ход игры: цифры врассыпную находятся на столе. Ребенок берет одну из них, называет ее и откладывает такое же количество овощей. Можно дать обратное задание: посчитать овощи и найти такую же цифру.
Дидактическая игра «Наш огород»
Цель: может быть использована педагогами дошкольных учреждений в работе с детьми младшего дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, формированию элементарных математических представлений, развитию речи.
Ход игры: Воспитатель предлагает ребёнку разместить на «грядке» определенное количество овощей.
Например: посадить 2 капусты и 3 помидора.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Цель: правильно называть его цвет, развивать внимание, память,
устную речь
Ход игры: воспитатель показывает мешочек и говорит:
Я-чудесный мешочек,
Всем ребятам я — дружочек.
Очень хочется мне знать,
Как вы любите играть.
Дети складывают в мешочек муляжи овощей и фруктов. Далее по очереди берут из мешочка предмет, на ощупь определяют, что это, называют его, а потом достают.
Дидактическая игра « Хлопай в ладоши»
Цель: закреплять умение на слух воспринимать названия овощей и фруктов, находить их на картинках, развивать слуховое внимание,
Ход игры: читается стихотворение, дети должны запомнить и назвать овощи которые упоминались в стихотворении, и показать или выложить картинки с их изображением. Когда читается стихотворение во второй раз, дети хлопают в ладоши, если услышат название овоща .
Вот вам морковка
Красная головка,
Хвостик зелёный.
И огурчик крепкий,
Солнцем позлащённый.
На рядах капусты
Кочаны жмутся густо
В листьях лохматых,
Вот горошек сладкий,
Зёрнышки в порядке
Спят в стручках усатых.
Что за вкусный народ
Населил наш огород!
Помидоры, огурцы
Зреют дружно — молодцы!
и капуста
Растёт на грядке густо-густо.
И все дружно говорят:
«Мы растём здесь для ребят.
За усердие и труд
Урожай весь соберут».
Дидактическая игра «Доскажи словечко»
Цель: развитие внимания, памяти, совершенствование знаний об овощах.
Ход игры: взрослый читает, а дети добавляют слова.
— Здесь весною было пусто, летом выросла… (капуста).
— От дождя земля намокла – вылезай, толстушка … (свёкла).
— Из земли – за чуб плутовку тянем сочную … (морковку).
— Помогает деду внук – собирает с грядок … (лук).
Вот и всё! Хоть и устали, урожай мы весь собрали!
Дидактическая игра «Назови как можно больше признаков»
Цель: учить детей согласованию существительных с прилагательными
Ход игры: Воспитатель называя овощ, задаёт ребёнку вопрос, он должен как можно больше назвать признаков.
Морковь (какая?) — оранжевая, длинная, сладкая, полезная, твердая
помидор (какой?) — красный, сочный, аппетитный, круглый
Огурец (какой?) — овальный, хрустящий, зеленый, длинный, ароматный
Подвижная игра « Вершки и корешки»
Задачи: закреплять знания о способе произрастания овощей,
развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие, память.
Атрибуты: муляжи овощей или натуральные овощи.
Ход игры: Вариант 1: взрослый показывает овощ (муляжи или натуральные), дети называют его и показывают движениями, где он произрастает, если на земле — тянут руки вверх, если под землёй — приседают. В качестве взрослого может выступать и ребёнок, который сам показывает овощи.
Вариант 2: взрослый только говорит название овоща, а дети показывают движениями, где он растёт.
Дидактическая игра – загадки «Что растёт на грядке?»
Цель: Закрепить представление об овощах.
Описание игры. Игра многофункциональная:
1 вариант: детям раздаются таблички с картинками овощей. Воспитатель читает текст с загадками, во время чтения загадки дети рассматривают свои карточки, и если среди них найдётся овощ, являющийся отгадкой, то ребёнок должен дать правильный ответ на загадку и поместить эту карточку в ячейку – «посадить овощ на грядку». Игра продолжается пока дети не посадят все овощи – карточки «на грядку». Для повторного проведения игры дети могут поменяться карточками.
2 вариант: Физкультминутка «В нашем огороде». Все дети выполняют упражнения, а те, у кого в руках находятся карточки с соответствующими овощами, услышав названия, поднимают их вверх, показывая остальным играющим.
Мы ходили в огород (шагают на месте, собирали все в мешок (приседают, как бы собирая что-то):
Справа картошка (редиска) (наклон туловища вправо, слева морковь (горох) (наклон туловища влево,
прямо кабачок (чеснок, помидор) (наклон туловища вперед) — все сложили в мешок.
На спину забросили (имитируем , закидываем на плечо, радовались подаркам осени! (гладим по животу, улыбаемся).
3 вариант: Игра «Назови ласково»
Цель: Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Ход: Воспитатель ребенку загадывает загадку и предлагает выбрать карточку с изображением правильно угаданного овоща, например, огурца, но ответ должен быть в уменьшительно-ласкательной форме (огурчик).
4 вариант: Игра «Собираем урожай»
Цель: Учить детей отгадывать загадки, запоминать их.
Воспитатель читает текст с загадками, во время чтения загадки дети рассматривают «грядку с овощами», и если на ней «растёт овощ», являющийся отгадкой, то ребёнок должен дать правильный ответ на загадку и показать (вынуть)эту карточку из ячейки. Игра продолжается пока дети не соберут весь урожай.
Дидактическая игра «Кто больше назовет блюд»
Цель: развивать быстроту реакции на вопрос, внимание; воспитывать выдержку, терпеливость.
Ход игры: Педагог называет овощ или фрукт и просит вспомнить блюдо, которое из него можно приготовить. Тот, кому брошен мяч, должен назвать блюдо, не повторяясь. Ошибившийся или ничего не сказавший ребенок пропускает кон. Педагог может задать какое- то блюдо, а дети должны вспомнить его составляющие и договориться, какой составляющей будет каждый из них. Ведущий выкрикивает, что он хочет положить в кастрюлю, а узнавший себя впрыгивает в круг. Следующий впрыгивает и берет за руку предыдущего. Пока все компоненты не окажутся в круге, игра продолжается.
Дидактическая игра «Что едят в сыром виде, а что в вареном? »
Цель: развивать фразовую речь, произвольное внимание; формировать умение выслушивать своих товарищей, терпеливо ждать своей очереди.
Ход игры. Педагог показывает детям поочередно овощи и спрашивает, что можно есть в сыром виде, а что нельзя. Дает образец ответа: «Огурец можно есть в сыром виде» (лук, помидор, морковь, капуста, горох), «Свеклу» надо варить (тыкву. Баклажан) Затем педагог предлагает хлопать в ладоши, если овощ можно есть в сыром виде, и сидеть тихо, если нельзя.
Игра развлечения «Весёлый огород»
Ход игры:
Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?
Дети: Весна!
Воспитатель: Кто может назвать весенние месяцы (март, апрель, май)?
Воспитатель: В мае у людей много забот на цветнике, огороде, что это за заботы, вы знаете? (Возможные ответы детей)
Дети: Нужно приготовить грядки и посеять семена овощей, на клумбах посадить цветы, в саду окопать деревья, подрезать веточки, посадить огород.
Воспитатель: Правильно, ребята. Очень много работы весной у людей
Воспитатель: Я приготовила для вас сюрприз, посмотрите на столик здесь много разных овощей они в корзиночках хранятся. А вот в какой корзине, какой овощ хранится – вы должны отгадать. Отгадаете? (Каждая корзинка накрыта салфеткой).
Дети: Да!
Воспитатель: Ну, тогда загадываю первую загадку.
Где весною было пусто. Летом выросла…
Дети: Капуста!
(Дети отгадывают загадки, снимается с корзины салфетка.)
Воспитатель: Молодцы, ребята, отгадали правильно. Давайте посмотрим на капусту. Какого цвета капуста? А по форме она, какая? А капуста маленькая или большая?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы. Слушайте следующую загадку.
Летом в огороде –
Свежие, зеленые.
А зимою в бочке –
Крепкие, соленые.
Догадались, молодцы.
Как зовут их?
Дети: Огурцы!
Воспитатель: Правильно, огурцы. Какого цвета огурцы? А по форме они какие? (Ответы детей)
Вот вам следующая загадка.
Красная девица сидит в темнице,
А коса на улице.
Дети: Морковь.
Воспитатель: Да, это морковка. Смотрите, какая красивая и, наверное, вкусная (снимает салфетку с корзины). Какого цвета морковка? (Ответы детей)
Слушайте дальше.
Вверху зелено, внизу красно.
В землю вросло.
Дети: Свекла.
Воспитатель: Молодцы, угадали. Какая свекла по цвету? Покажите мне, пожалуйста, где маленькая свекла, а где большая? (Дети показывают)
Воспитатель: Слушайте внимательно
Неказиста, шишковата,
а придет на стол она
– скажут весело ребята
«ну рассыпчата, вкусна!»
Дети: Картошка.
И, наконец, последняя загадка.
Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели. Что это?
Дети: Лук!
Воспитатель: Правильно, лук! А как вы догадались? А какой лук. Расскажите мне про него (ответы детей).
Воспитатель: Молодцы, ребята. Все мои загадки отгадали. А вы знаете, что во всех овощах много витаминов, которые очень для нас полезны. Если вы будете кушать овощи, то вырастите здоровыми и сильными.
А знаете ли вы, где растут овощи?
Дети: На огороде, на грядке.
Воспитатель: Правильно, на огороде. А у кого есть огород? (ответы детей)
А вы любите трудиться на огороде?
Дети: Да!
Воспитатель: А как? Вы мне покажете?
Дети: Да!
физкультминутка «На огороде»
В огород сейчас пришли – ходьба на месте
И лопаты принесли, – имитация переноса лопат на плече
Будем дружно мы копать,
Семена потом сажать,
Лейки в руки мы возьмем,
Грядки дружно все польем
Дети выполняют движения согласно тексту.
Осенью придем опять,
Чтобы урожай собрать – руки на поясе, 3 шага вперед, притоп. 3 шага назад, притоп.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что растения появляются из семян?
Давайте рассмотрим семена и определим их сходства и различия.
Дети рассматривают семена, определяют, какие они на ощупь, какие по размеру, по форме, цвету (семена: помидора, огурца, кукурузы, свёклы, кабачка).
Воспитатель: А теперь мы с вами поиграем в игру «Семена и плоды» (дети находят плоды (муляжи) к семенам)
Воспитатель: Куда можно посадить семена? Для чего?
Дети предлагают посадить семена на грядку. А сажают семена, для того чтобы съесть их, когда вырастут. Договариваются, что нужно для посадки и кто, что будет сажать.
Воспитатель: Что нужно для роста и растений? (свет, вода, солнечное тепло, земля)
Воспитатель:
Да, нужно солнце, свет, тепло,
Чтобы все кругом росло.
И без дождика, друзья,
Тоже ведь нельзя.
Воспитатель: Давайте вспомним какие орудия труда нам пригодятся.
Зубасты, а не кусаются.
(Грабли)
Огородник Федос – у него длинный нос,
Где ни поклонится – вода потечёт.
(Лейка)
Дети идут на огород, взяв с собой семена, грабли, лейку, таблички.
Грядка уже готова к посадке. Дети совместно с взрослыми делают бороздки по всей длине грядки и в них (на определенном расстоянии) кладут семена выбранных растений. Борозды засыпают землёй, поливают.
По окончании работы воспитатель с детьми ставят возле грядок указатели (с названиями семян и датой посадки)
Воспитатель предлагает детям вспомнить и рассказать пословицы о труде:
«Трудиться — всегда пригодится»
«Терпение и труд все перетрут»
«Что посеешь, то и пожнешь»
Воспитатель: Почему грядки получились красивые и аккуратные?
Дети: Потому что, мы все вместе очень старались.
Воспитатель: Как спасти наши посевы от птиц, чтобы не склевали урожай?
Высказывания и предложения детей. Поставить пугало.
Вместе с детьми наряжаем пугало, изготавливаем шумелки, которые развешиваем на веточки деревьев.
Ну а теперь пришло время поиграть.
Игра с Пугалом
Дети идут по кругу и громко поют.
Пугало стоит в центре круга, вытянув руки в сторону.
В огороде пугало, пугало стоит
Колоски нам пугало рвать с грядки не велит (грозят пальчиком)
Мы тихонько подойдем
Колосочков мы нарвем (дети идут на носочках к Пугалу)
Пугало громко поет
Колоски нельзя здесь рвать
Буду я вас догонять
Заключительная работа
Беседа. Что больше всего понравилось на занятии, было ли вам трудно сажать семена и т.д.
Результаты: обобщили и расширили знания дошкольников об овощах, о том, как ухаживать за растениями в природе, перечислили все необходимые условия для роста и развития растений, научили бережно ухаживать за садом-огородом, отмечать изменения в росте и развитии, обогатили словарный запас детей, привлекли родителей к совместной деятельности.
Результаты использования:
За период работы с пособием у детей наблюдалась положительная динамика уровня развития мелкой моторики, связанной речи. Играя, ребенок учится сопоставлять, сравнивать, устанавливать простые закономерности, принимать самостоятельные решения. Использование огорода помогает организовать работу разнообразнее, поддерживать интерес детей на протяжении всего обучения. Данное пособие способствует формированию познавательного мышления и сенсорных способностей у детей, а так же способствует расширению и обогащению имеющиеся знаний о необходимых условиях для роста растений . Благодаря такой познавательно-исследовательской работе у детей формируется собственный жизненный опыт ребёнка, развивается:
• способность наблюдать, сравнивать, сопоставлять, планировать свои действия,
• умение изобретать, самостоятельно делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи, эмоционально реагировать при встречи с прекрасным, контролировать своё поведение, поступки, чтобы не причинить вреда окружающей среде, оценивать их с позиции «хорошо-плохо».
Сведения о разработчиках:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 23
городского округа-город Камышин
(МБДОУ Дс № 23)
403876, Россия, Волгоградская область, город Камышин, 5 микрорайон, дом 75, тел (884457)5-65-41,5-64-39
Электронная почта : [email protected]
Сайт учреждения : http://detsad23-kam.ru
Киселёва Светлана Николаевна воспитатель,
Мастер-класс смотреть онлайн: Создаем огород для детей
Осень — время собирать урожай. В этом мастер-классе мы будем собирать урожай овощей из полимерной глины и фруктов из фетра.
Нам понадобится:
— толстый гофрокартон;
— клей ПВА;
— макетный или канцелярский нож;
— акриловая краска;
— полимерная глина;
— фетр, нитки, синтепон или вата;
— деревянные детали (палочки для мороженого, линейка, спички).
Сегодня «огородные» игры очень популярны. Овощи и фрукты шьют, вяжут, лепят, клеят. А затем возникает вопрос — куда бы их «посадить»? Чаще всего для этого используют кинетический песок. А мы сделаем картонные грядки. Это просто, доступно и удобно.
Если у вас уже есть овощи, которые срочно нужно «посадить», то эту часть мастер-класса можно пропустить. А если нет, то на нескольких примерах я покажу как слепить некоторые виды овощей. Это совсем не сложно!
Лепим витаминный лук. Из полимерной глины коричневого цвета формируем луковицу. Раскатываем кусочек зелёной глины в тонкий жгутик, нарезаем на небольшие кусочки. В верхней части луковицы делаем отверстие при помощи зубочистки, вставляем в него кусочек «зелени» и аккуратно приминаем. Корешки делаем из тёмно-коричневой глины. Запекать лук будем вместе с остальными овощами, после чего акриловой краской можно нарисовать полоски, как на настоящей луковой шелухе.
Патиссоны лепим из глины желтого и светло-зелёного цвета. На первом этапе делаем нечто, похожее на летающую тарелку. Надавливая зубочисткой на выступающие края нашей «тарелки», мы создаём бороздки, как у настоящих патиссонов. Вверху по центру делаем углубление, вкладываем в него маленький шарик глины зелёного цвета, придавливаем подходящим по размеру инструментом ( я это делаю с помощью дотса).
Для цветной капусты катаем шарик основы из белой или очень светло-зелёной глины. Слегка приплющиваем. Далее катаем маленькие шарики, разного размера, приплющиваем и прижимаем их к основе, формируя кочан. Когда кочанчик готов, зубочисткой разрыхляем каждый сегмент. Из зелёной глины лепим листочки и крепим их к нижней части капусты, прорисовываем прожилки.
Болгарский перец — самый многоцветный овощ. Придав ярким кусочкам полимерной глины форму перца, зубочисткой продавливаем бороздки, делаем углубление для черешка. Из зелёной глины создаём черешок.
Из зелёной глины скатаем горошинки. Чтобы сделать стенки горошка, сформируем листочек, разрежем вдоль. Вкладываем внутрь горошинки, начиная с центра. Прижимаем стенки горошка к горошинкам.
Придаём морковке необходимую форму. На верхушке делаем углубление. Нарезаем зелёный жгутик на части, собираем их в пучок и вставляем в углубление. Кончиком зубочистки наносим морковке рисунок.
Кабачок делается очень просто. Аналогично лепится и баклажан.
Для свеклы понадобится бордовая глина. Лепим свеколки, заостряя кончик. Смешиваем небольшое количество зелёной и бордовой глины, сплющиваем его и прижимаем к макушке. У нас получился срез ботвы.
Все слепленные овощи запекаются в духовке по инструкции, указанной на упаковке. У каждой марки полимерной глины температура и время запекания могут отличаться.
Я показала вам несколько примеров того, как лепить овощи. Как видите, это не сложно. Пробуйте, экспериментируйте, ведь видов овощей и фруктов огромное количество. И каждый из них может вырасти на вашем миниатюрном огороде.
Приступим к изготовлению фруктов. По шаблонам вырезаем из фетра заготовки яблок и груш. На каждый фрукт требуется 2 детали.
Складываем две детали вместе и сшиваем швом «через край». Дойдя до центра сверху, вкладываем между деталями петельку из плотной нитки. Узелок петельки прячем внутри яблочка и закрепляем тем же швом. Эта петелька нужна для того, чтобы повесить фрукт на будущее дерево. Продолжаем сшивать детали. Не доходя нескольких швов до конца, помещаем внутрь яблока кусочек синтепона или ваты, зашиваем.
Таким же образом делаем груши. Можно ещё и листочки пришить или приклеить, и затонировать бочка яблочек пастелью.
Принимаемся за дерево. Вырезаем его из толстого гофрокартона.
Чтобы ствол дерева был крепким, обклеим его кусочком плотной белой бумаги. Пока клей ПВА сохнет, стволу можно придать рельефности острым концом зубочистки.
Продолжаем использовать универсальный материал — зубочистки 🙂 Отрезаем кончики зубочисток, их можно слегка затупить об наждачную бумагу.
Вставляем наши веточки-зубочистки в крону дерева под углом 45 градусов. Для надёжности крепим их на клей.
Вот что получилось.
Красим наши деревца акриловой краской.
Для создания самого огорода нам понадобится гофрокартон. Я подготовила три листа одинакового размера 20х20 см.
Приступаем к планировке огорода. На моём огороде будут те овощи, которые растут в земле и на земле. Расстояние между грядками — две полосы картона.
На заднем плане посажу деревья. Вырезаю для них отверстия чуть больше чем сам ствол.
Вот так дерево должно «расти».
Чтобы сделать лунки для овощей, я слегка намочила гофрокартон. Инструментами с округлым концом аккуратно продавливаем в мокром картоне углубления. Очень удачно здесь подошла обычная ручка.
Когда картон полностью подсохнет, можно склеить между собой все заготовленные слои.
На следующем этапе можно углубить некоторые лунки для крупных и длинных овощей, таких как морковь, свекла, репа. Не забываем смачивать картон водой. Прорези для деревьев также углубляем.
Красим грядки коричневой акриловой краской.
Заборчик сделаем из гофрокартона с мелкой гофрой. Снимаем с одной стороны верхний слой.
Нарезаем 4 полоски равные длине стороны, и в высоту чуть больше высоты огорода.
Приклеиваем заборчик по периметру, красим.
Для кабачков, огурцов, патиссонов и тыквы сделаем плети. Я заготовила листья при помощи дырокола. Смазываем листочек клеем, закладываем отрезок нитки и накрываем сверху ещё одним листиком.
Приклеиваем плети там, где у нас будут находиться вышеуказанные растения. Огород готов к посадке.
Смастерим ящики для урожая. Вот что для этого нужно.
Размер донышка ящика 3,5х2,5 см. В высоту готовый ящик 1,2см. Все детали поэтапно склеиваются между собой.
Ну, а теперь можно и поиграть.
Надеюсь, вашим деткам понравится заниматься садоводством и огородничеством!
Дидактическая игра «Огород»: цель и задачи
Дидактическая игра «Огород» – занятие, которое могут использовать воспитатели для работы с детсадовцами младшей возрастной группы. В ходе игры дети знакомятся с растительным миром, узнают о видах огородных растений, учатся их сравнивать, получают базовые математические знания, развивают речь и моторику пальцев.
Дидактическая игра «Огород»
В игру играют дошкольники младшей детсадовской группы (2-3 лет). Дидактическая игра «Что растет в огороде» подходит для групповых и индивидуальных занятий.
Цель дидактической игры «Огород» – формирование и закрепление представлений об овощах и корнеплодах, об их размерах, цветах, формах, внешнем виде, расширение знаний о выращивании и употреблении огородных растений.
Задачи:
- обучение правильному произношению названий овощных культур;
- формирование умения различать овощи по внешним особенностям, описывать их по форме, цвету, величине;
- обучение умению сравнивать предметы по характерным признакам;
- привитие заботливого отношения к объектам растительного мира;
- обретение базовых математических знаний, способности численно сравнивать, вести подсчет, определять «много» или «мало»;
- развитие внимания, любознательности, сообразительности, памяти;
- развитие моторики пальцев рук и восприятия органами чувств;
- формирование дисциплинированности, усидчивости, трудолюбия, способности слушать воспитателя, этики работы в команде.
Игровой материал – распечатанные и вырезанные изображения овощей и корнеплодов, растущих на огороде. Для продления срока службы картинки желательно приклеить на картон, покрыть скотчем, на заднюю сторону прикрепить липучки.
Необходимо подготовить макет огорода. Взять прямоугольную или квадратную коробку. Постелить плотную ткань черного или коричневого цвета – это будет «почва». На ткань продольно приклеить полоски липучки для прикрепления картинок.
Если используются настоящие макеты овощей, то следует сложить ткань крупными продольными «волнами». Получатся «грядки», в углубления которых растения будут вставляться.
Дидактическая игра на тему «Огород» подразумевает множество увлекательных занятий.
Вариант игры №1 – «Сбор урожая»
Дети по очереди берут с грядок овощи, называют их. Если в игре участвуют воспитанники постарше (3-4 лет), то им можно предложить описать растения, назвать их цвет: морковка оранжевая, помидор красный.
№2 – «Подбери по цвету»
Воспитанники размещают на грядках растения по цвету. Например, зеленые – огурец, кабачок, капуста.
№3 – «Посчитай овощи»
Индивидуальный вариант игры предназначен для формирования базовых математических знаний. Педагог раскладывает на «огороде» три картинки огурца, две – капусты, одну – перца. Просит ребенка сказать, каких овощей больше.
№4 – «Где какой овощ»
Игра предназначена для формирования представления о пространственном расположении объектов. Воспитатель «высаживает» растения в хаотичном порядке, затем просит детей рассказать, где какая культура находится: вверху-внизу, справа-слева.
№5 – «Во саду ли, в огороде»
Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде» формирует представления о внешних различиях между садовыми и огородными культурами. Педагог раскладывает на «огороде» разные плоды, просит назвать, что лишнее. Например:
- морковка, перец, [яблоко], огурец;
- помидор, капуста, кабачок, [слива];
- [свекла], вишня, яблоко, груша.
№6 – «Отыщи такой же»
Занятие для детей 3-4 лет формирует навык распознавания объектов по форме. Воспитатель показывает изображение геометрической фигуры. Дети находят плоды аналогичной формы: помидор круглый, морковка треугольная, огурец овальный.
№7 – «Что изменилось»
Педагог выкладывает овощи. Дети внимательно их рассматривают, запоминают расположение, затем закрывают глаза. Воспитатель убирает один предмет. Воспитанники, открыв глаза, должны сказать, какой овощ исчез.
Воспитатель может придумать свои варианты занятий, тренирующие моторику, память, внимание. Простор для фантазии большой.
Поделки из овощей и фруктов
На этой странице все фотографии детских поделок из овощей, фруктов, ягод, присланных на конкурс «Поделки из природного материала». Посмотрите также работы конкурса «Наша осень золотая, урожайная» и «Зверушки из овощей».
Приглашаем и вас принять участие в наших конкурсах.
Сборник МК в подарок
«Xoть полсвета обойдешь, полезней торта не найдешь». Кулик Виталий.
Торт в пять ярусов изготовлен из свежих овощей, ягод и зелени. Основание ярусов выполнено из тыквы, кабачка, патиссона, баклажана, перца болгарского. Украшением служат морковь в виде спирали и основания для кувшинки, помидоры, петрушка, бобы, лук репчатый в форме кувшинки, малина, болгарский сладкий перец и острый стручковый перец. Крепление выполнено деревянными палочками и шпажками. Торт может занять центральное место на выставочном столе, а дети будут с интересом его рассматривать и думать, когда можно будет его скушать 🙂
Панкрац Светлана Александровна. «Огородный зайчишка» — мастер-класс.
Поделки из тыквы
Из тыквы получаются прекрасные поделки — домики, кареты для Золушки, фантастические персонажи и, конечно же, светильники на Хэллоуин :). К тому же тыковки имеют разную форму в зависимости от сорта.
«Домик из тыквы» Полякова Елизара, присланный на конкурс 2018 года (подробнее фото)
«Индюшка». Грачёв Вячеслав.
Работы сделана из тыквы и листочков.
«Волшебный домик». Игнатьева Владислава.
Тыква, краски, картошка, лук, пластилин.
«Золушка по дороге на бал». Иконникова Ессения.
Из овощей с добавлением тыквенных семечек, красок.
«Колобок». Николенко Максим, 5 лет.
МДОБУ д/с 48 «Капитошка»р.п. Чунский
Работа выполнена из природного материала: тыквы и сосновых веток.
«Осенний Мистер-Колобок». Козлова Мария 3,5 года.
Работа выполнена из тыквы, носик из моркови, волосы из травки сорванной на клумбе . Шляпа — плетение из газетных трубочек. Глазки — ягода черники.
«Меня зовут Бердникова Юлия. Недавно в школе у нас проходила выставка работ из овощей, сделанных своими руками, и я приняла в ней участие.
Первая работа выполнена из тыкв, рябины, кожуры кабачка и кожуры апельсина.
Группа № 6. Воспитатель Зарифуллина Е.А.
Кандаева Наталья Викторовна, г.Москва. Главный персонаж похож на Копатыча из «Смешариков» 🙂
Дары осени. Эту поделки сделаны с любовью к осени. Еще долго будут напоминать нам о уходящей осени.
Смешарики и Миньон из овощей. Работы детей подготовительной группы № 2 ижевского детского сада № 267. Для работ использовали овощи: картошка, тыквы, морковь, свекла и лимон. Воспитатель Кочурова Г.В.
Тыквочка:
«Домик Паучка». Есипова Полина.
Домик сделан из тыквы, паук из луковицы, ландшафт из мха, фасоли, сухих листьев.
«Миньон — тыковка». Гребенников Боря.
Тыква, пластилин.
«Лосяш». Ордова Алиса.
Тыква, веточки.
«Черепашка Тортилла». Коллективная работа группы «Ромашки».
Поделка изготовлена из тыквы и картофеля. Некоторые детали (глазки, рот, элементы панциря) выполнены из пластилина. Шляпка — из ажурной салфетки, очки — из мягкой проволоки. Вот какая получилась красавица!
«Чудо-птица». Тимофеева Ульяна, 9 лет.
Работа выполнена из тыквы и патиссонов. Птичка украшена цветками календулы.
«Котята». Пересторонина Арина.
Тыква, репа, рябина, перец, яблочки.
«Курица-наседка». Волкова Людмила.
Работа сделана из тыквы, кабачка, листьев клена.
«Гламурная улитка». Григоренко Дарья.
Домик улитки сделан из тыквы, голова и шея — из кабачка, рожки — из ягод дубовидной рябины. Работа украшена стразами и другими декоративными элементами.
«Кто, кто в теремочке живет?». Березанов Даниил.
Теремок выполнен из тыквы, украшен дубовидной рябиной, красным перцем и листочками. Звери сделаны из лука, картофеля и яблока + пластилин. Под теремком листья, еловые веточки и цветы.
«Весёлый пингвин». Литяго Елена.
Тыква, картофель, болгарский перец.
«Корабль осени». Ваня Черных.
Поделка выполнена из тыквы, бумаги. Фигурки героев из киндер-сюрприза.
«На воздушном шаре в осень». Тимофеев Андрей Николаевич.
Из природного материала: тыква, желуди, яблоки, рябина, листья.
Осеева Аня, г.Красноярск. «Фонарик».
Воспитанница старшей группы МБОУ НШДС № 37, педагог Наумова Светлана Викторовна. Поделка выполнена из тыквы.
Сергиенко Илья — «Мадам улитка»
Панкрац Алексей — «Копатыч»
Кныш Татьяна «В ожидании чуда»
Таранова Юлия — «Мадам Тыквуша»
Поделки из кабачков
Кабачки и цуккини также радуют нас разнообразием форм и оттенков.
«Кит, плывущий по волнам». Дмитриев Тимофей.
При выполнении работы использованы овощи: капуста, кабачок.
«Веселый Крыс». Клочкова Саша.
Работа изготовлена из зеленого кабачка, нос, уши, лапки и хвост — из моркови, глаза и зубки вырезаны из белого картона. В носик вставили усики из лески.
Кораблик из овощей:
Маргарита Генералова, 5 лет, сделала своими руками, с папиной помощью, самолёт из выращенного дедушкой кабачка (на фото).
Использовали овощи:
- Фюзеляж, крыло, стабилизаторы — кабачок;
- Остекление кабины, иллюминаторы, дверь, бортовой номер — цукини;
- Стойки шасси — картофель;
- Колёса — морковь;
- Мотогондолы — огурец;
- Винты, опознавательные знаки ВВС РФ («звёздочки») — болгарский перец.
Кролик из овощей, детский сад №267 г.Ижевска
«Домик гномика». Кирилл Радостев.
Домик из кабачка, украшенный пластилином.
«Вот компания какая…..». Цинцерова Алёна Геннадьевна.
Кабачки, солома, пух куриный, черемуха.
«Крокодил Гена и Чебурашка». Поляков Елизар.
Крокодил Гена выполнен из кабачков, морковки.Глазки из куриного белка и черного перца.
Чебурашка выполнен из белых баклажанов, глазки из гвоздики, шляпа из шляпки жёлудя, стоит на патиссоне.
«А вот и я». Исаева Екатерина Олеговна.
Кабачок.
«Миньон». Трофимова Полина 5 лет. Черепанова Анастасия 13 лет.
Для нашей поделки мы выбрали самый спелый жёлтенький кабачок. Раскрасили гуашью, волосы сделали из зубочисток, глазки из пробок. Всё просто и очень красиво!!!
«Поросеночек». Андрийчук Дарья.
«Гоночная машинка». Клочков Александр, 6 лет.
Машина была сделана из кабачка, помидорок. Детали машинки сделаны из бумаги.Человечек в машине — из пластилина.
«Ладья знаний». Соловьев Алексей.
Поделка «Ладья знаний» сделана из кабачка, моркови, капусты, нитки, палочки, пластилин.
Анохина Мария, 4 года, МКДОУ детский сад «Сказка» пгт. Тужа, Кировская область.
Работа: «Черная жемчужина».
«В небо». Марченко Кирилл.
Самолет из природного материала.
«Паровозик из кабачка». Лонский Артём.
Работа выполнена из кабачка с добавлением мелких деталей.
«Машина». Максимов Дмитрий.
Работа сделана из кабачка, человечек из морковки, лука и помидорки.
«Лодка». Группа № 2. Воспитатель Кочурова Г.В.
Ковтун Света. «Жар-птица». Поделка выполнена из овощей, ягод и листьев.
Макар Михайлов. «Кактус цветущий». Сделан своими руками из кабачка и астры, которую питает кабачок. А иголки у кактуса из иголок сосны.
Исаков Илья, 5 лет. МКДОУ «Детский сад №4» города Кирова. Руководители: Комарицына Ольга Алексеевна и Чистякова Анна Александровна. Мама — Исакова Ольга Сергеевна.
Идея создать Миньонов возникла у Ильи. Делали героев с интересом. Основа — кабачок, глаза — пластилин, штанишки из ткани, ноги — соленое тесто.
Почепко Ваня, г.Красноярск. Поделка «Красавица» выполнена из кабачка, оформлена при помощи пластилина.
«Ёжик», Копытова Александра
Комарова Алёна, 4 года, пгт. Тужа, Кировская область.
Работа: «Пингвин Задавака».
Чикишева София, 3 года, МКДОУ детский сад «Сказка», пгт. Тужа, Кировская область.
Работа: «Ать — два! Ать — два! Дорогу — Картошке в мундире».
Поделки из баклажанов
Бердникова Юлия. Вторая работа (пингвин) сделана из кабачка. Использовала также готовые пластмассовые глазки, шляпку, ленту. Надеюсь мои работы вам понравятся.»
«Путешествуем семьей». Нелюбина Дарина.
Баклажан, лук, морковь, спички, пластилин.
День рождения ИА». Гуськова Елизавета.
Ослик: картофель, баклажан, пластилин; сова: баклажан, пуговицы, фасоль; озеро: зеркало, листья берёзы, розы.
«Машинка». Галкин Михаил.
Машина сделана из баклажана, украшена работа ягодами рябины, рядом с машиной гусеница из помидоров.
Бахарев Павел, г.Смоленск. «Пингвиненок с тележкой».
***
Поделки из картофеля
«Мама и папа Картошкины на осенней прогулке.». Трофимовы Вова и Полина.
Наши поделки выполнены из очень интересных, необычных картошин. Мы их нарядили для осенней прогулки и придумали зонтики, вдруг будет дождик.
Ольга Захарова, г.Ижевск. Работы были сделаны на выставку в нашем детском саду МБДОУ №267 г.Ижевска, называлась она: «Чудо-овощи».
Две собачки и лисичка с зонтиком и сумочкой))), из простых овощей картошки и морковки, украшены рябиной и физалисом. Части соединяются с туловищем при помощи зубочисток.
Петушок из овощей:
«За урожаем». Сироткин Артем Вячеславович, 4 года.
Работа выполнена из овощей: машина изготовлена из картофеля, моркови, девочка, сидящая в машине — из овощей и бросового материала.
«Розочки в вазе». Кныш Наталья Викторовна.
Работа выполнена из картофеля. «Розочки» окрашены свекольным соком.
Какой только формы не бывают картофелины! «Мой друг Трезор». Бакиров Азат.
«Свинки», Борисова Кира.
Поделки из моркови
Этот корнеплод тоже порой вырастает в замысловатые фигуры. Это просто находка для любителей креатива.
Поделки из МБДОУ 267 г.Ижевска. Лисичка из морковки.
Индеец из морковки 🙂
«Танцующая морковка». Богданов Максим, МБДОУ «Детский сад №1» г.Гатчина, куратор: Лысогорова Людмила Алексеевна.
Велиоцинская Варвара, г.Рыбинск.
Поделки из моркови «Приглашаю на чаепитие» и «Веселый лисенок».
Я люблю помогать родителям собирать урожай на нашей даче, потому что всегда нахожу много интересных овощей и фруктов. Вот и в этом году я нашла интересные плоды. Их форма сразу помогла мне придумать сюжет поделки.
Собачка, детали насажены на зубочистки:
Поделки из капусты
«Зайка». Черноярова Наталья Александровна, 10 лет.
Поделка выполнена из природных материалов — это все растет на нашей даче. Главный герой — зайка сделан из капусты (туловище), уши и лапы — из кабачков и вся композиция дополнена ягодами калины, осенними листьями, соцветием и початком кукурузы. Такая красочная и яркая поделка украсит «Праздник осени!»
Лукошков Кирилл.
Когда в нашей группе был конкурс поделок из овощей, я сделал вот такого Колобка. Голова из капусты, глаза и нос — пуговки, шляпка из соломы.
«Зайка Улыбайка». Москалев Платон, МБОУ «СШ № 21 им. Н.И. Рыленкова», город Смоленск.
работа сделана из овощей (капуста, кабачок, морковь), фруктов (яблоки), цветов (астры).
Ена Николай. «Зайчик» сделан из капусты.
«Заяц», Бардаков Матвей
Улыбышев Михаил, 5 лет, Тамбовская область, г.Мичуринск.
Работа: «Смешарик Крош».
Из огурцов и помидоров
«В гости к Чебурашке». Иванова Дарья.
Сделана из овощей (кабачки, огурцы, картошка, помидор, морковь), пластик, мох, цветы, пластилин.
«Пуанта». Калычева Виктория.
Работа выполнена из огурца. Украшена атласной лентой, пайетками.
Машинка из огурца:
«Осеннее настроение». Иванов Артём.
Ножка гриба — дайкон, шляпка — помидор, точки — майонез.
Козлова Дарья, 9 лет, пгт. Тужа Кировской области.
Работа: «Синьор Помидор».
Из кукурузы
Ситников Андрей. Моя лошадкаиз кукурузы и моркови.
«Миньоны». Рыбин Артем.
Материал: Вареная кукуруза и пластилин.
Из свеклы
Халимов Демид Сергеевич, 4,4 года, Детский сад 31, г.Магнитогорска.
Нюша из свеклы:
Адамсон Олеся, c.Новопервомайское Татарского района Новосибирской области. «Мистер свекла».
Мы с мамой придумали вот такого необычного человечка и назвали его Мистер свекла.
Поделки из яблок и груш
«Гусеница из яблок». Козлова Мария, 3,5 года.
Для работы потребовалось: яблоки, зубочистки для соединения, плоды боярышника, плоды черноплодной рябины, ботва моркови, пластилин.
Свинка из яблока своими руками:
Ильина Алена.
Моя поделка называется «Домик для гусеницы». Гусеницу я сделала из виноградин, которые собрала на ниточку. Сделала отверстие в яблоке, посадила гусеницу. Получился домик для гусеницы.
Голубева Ульяна, г.Красноярск. «Гусеница» из яблок и ранеток:
«Веселые ёжики». Филиппова Софья.
Груша, виноград, растительность.
Из арбуза
«Рома в коляске». Стрижова Полина.
Работа выполнена из вкусных даров осени ))) Коляска из арбуза, колеса из кабачка, украшено цветами из редиски и морковки.
«Вкусная корзинка». Ибраева Наталия.
Корзинка из арбуза наполняется тем, что поспело в саду.
Черепаха из арбуза:
Из других овощей и фруктов
Чиполлино:
И еще сборные поделки из разных овощей и фруктов:
Группа №12. Воспитатели Эссаулова Л.В. Стрелкова И.П. Животные из овощей.
Ежик и зайчик из овощей:
Группа № 10. Воспитатели Герасимова Е.А., Шумилова О.А. Фигуры из овощей и фруктов.
«Смешарики в лесу». Суровцев Антон.
Работа сделана из пластилина, груши, яблока, орехов, кедра, чеснока, лука, картофеля, гриба, листьев, рябины.
«Ежик на полянке»:
«Веселая семейка»:
Чудо-морковь:
Картинки группы № 4.
Карета из тыквы (подделка :))
«На сказочной полянке»:
Группа № 3.
Гусеницы из яблок:
Осенний чудик:
«Петрушка» из разных продуктов (баклажан, перец, морковь, петрушка, картошка, ягоды черники, фасоль).
«Красивая карета из тыквы»
Божьи коровки из помидор:
***
Косарева Наталья Ивановна, Белая Калитва, х.Чапаев. «Кукла Люся».
«Я учитель начальных классов, с дочкой для конкурса сделали эту работу своими руками. Туловище — кабачок, голова — луковица, волосы из сухой травы, шляпа колпачок, а вокруг виноград, бусы из калины, пуговицы — бузина, юбка украшена листвой, цветами, хмелем и помидорами. Надеемся, наше фото вам понравится». Красивая поделка!
***
«Лесная сказка», Баркова Дарья Евгеньевна, 8 лет, Береговская СОШ.
Поделку готовили из картофеля, зубочисток, сухих осенних листьев и пластилина.
***
«Свадебная карета». Малыгина Света, 8 лет.
«Эта работа была создана для школьной выставки плодов и овощей. Сходив в огород, мы с дочерью сначала начали собирать овощи, а когда увидели форму сорванного баклажана, сравнили с головой лошади. Из огурца тело лошади, а из морковок ноги. Долго подбирала Света морковки одинаковой длины для ног. А чтобы лошади не было одиноко, запрягли её в карету из кабачка, в которую посадили жениха-перца, нарисовав ему усы и приклеив волосы из пряжи, и морковку-жену, которую украсили белыми заколками. Карету тоже украсили бантами и цветами. Света из резинок сплела для лошади цветную сбрую. А ещё нашли картошку в форме сердца. Сверху на кабачок вставили лист из ревня — это зонт. Карета готова.»
***
Аверьянов Вячеслав, г.Красноярск. «Смешарики из овощей и фруктов» (мандарин, помидор, картофель).
***
Карпенко Лев, Красноярск. «Веселый колобок»
Поделка сделана из маленькой тыквы, с использованием зелёного помидора, осенних листьев, шишек.
***
«Травянчики». Поделка для оформления участка в ДУ. Коломиец Екатерина Александровна, г. Гродно, Беларусь.
В обычные чулки насыпать землю, посадить рассаду травы или семена газонной травы, завязать, полить, ждать всходов.
Чулок украсить различными материалами, желательно из пластика. Часто поливать, следить за тем, чтобы в подносе была все время вода.
***
«Меня зовут Лопатин Захар, мне почти 4 года. Мы с мамой делали поделки своими руками в садик на конкурс «Золотая осень». Первая поделка называется «Карета для Золушки». Карету мы сделали из тыковки, колеса из картофелин, соединили все при помощи палочек. Лошадь вырезали из пенопласта, грива и хвост сделаны из кленовых сережек.
***
«Чиполлино». Порошин Артем.
«Мышонок Редди». Капусткина Юлия Денисовна.
Я ученица 5 класса МБОУ «Гимназия», свою поделку сделала, используя белый баклажан, виноград, картофель, трутовики — это несъедобные грибы, которые растут на древесине лиственных и хвойных пород.
***
Работы из деревни Б.Анисимово, Архангельская область Приморский район:
Жевеляускайте Альбина.
стоковых фотографий и изображений о детском саду (147,121)
фотографий и изображений о детском саду. 147 121 фотография из детского сада и бесплатная фотография, доступная для поиска от тысяч стоковых фотографов.- Еще не зарегистрировались? Зарегистрироваться
- Войти
- Планы и цены
- Дом
- Начало работы
- Загрузить изображения
- Моя учетная запись
- Бесплатная загрузка
Фотографии детских садов по выгодной цене — Отличные предложения на фотографии детских садов от глобальных продавцов фотографий детских садов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для детских садов.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие фотографии детского сада в кратчайшие сроки станут одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что разместили на AliExpress фотографии своего детского сада.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в картинках для детского сада и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести kindergarten pictures по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
детских садовских историй, чтобы сделать уроки интересными и для ученика, и для учителя
ESL Stories для дошкольного образования 11-20
10 милых детских рассказов, цветные иллюстрации и вспомогательные материалы
37.97 долларов США 29,97 евро 27 фунтов стерлингов
Каждый рассказ имеет два уровня текста. Уровень 1 для начинающих и уровень 2 для детей, уже немного владеющих английским
Минимальная подготовка для учителя требуется, благодаря планам уроков и вспомогательным материалам.
Забавные сюжеты, рассказанные простыми повторяющимися сюжетными линиями, чтобы дети детского сада и дошкольного возраста могли учиться легко и успешно.
Формат PowerPoint доступен для отдельной покупки в бланке заказа историй
Эти истории для детского сада ESL полны интерактивных игровых идей, созданных в естественном контексте обучения, что делает обучение легким и увлекательным для вас и ваших молодых учеников.
Содержание
10 Оригинальные рассказы в захватывающем повествовании с яркими иллюстрациями, в простом настоящем времени, вводящие (среди прочего) словарь для семьи, комнат дома, одежды, частей тела, животных, глаголов действия и многого другого. общие полезные слова и фразы, ведущие к европейской сертификации A1 (и эквивалентам).
Дополнительный словарный запас в каждой истории для детей, более продвинутых в понимании английского языка
Рассказы являются прогрессивными, основаны на ранее изученной лексике, при пересмотре умело добавлены новые темы
БОНУС (все загружаемые): каждая история имеет :
Подробный план урока
Идеи и игры до, в середине и после рассказа
Цветной словарь и картинки Карточки * 69 * Карточки Всего .
Два уровня текстов рассказов
Карты бинго для печати
Щелкните, чтобы просмотреть содержание отдельных рассказов
Подготовка уроков требует тяжелой работы!
Приятно иметь этот материал для самых маленьких, потому что, хотя я провел много исследований в Интернете, я не смог найти ничего так хорошо изложенного, как ваши уроки. Я обучаю детей от 3 до 10 лет недалеко от Тревизо, Италия, и я должен сказать, что этот материал требует много усилий при подготовке уроков! Энн Чемберс, Тревизо, Италия
То, что заняло дни, теперь занимает час!
Ваши ресурсы уже экономят мне кучу времени и уменьшают беспокойство, связанное с таким напряженным и смешанным графиком обучения.Я обучаю кудри, учеников начальной и средней школы. Энтони Беннетт, Южная Корея
Они запомнили все строки и вспомнили их через несколько недель!
Я не нашел ничего более хорошего, чем то, что я делаю со своими учениками. Я считаю, что любой учитель, который хочет изменить свои занятия на уроках, должен взглянуть на вашу работу. Ella C. из Румынии
Персональная гарантия Шелли
Эта покупка СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНА РИСКА, потому что она поставляется с 60-дневным испытательным периодом и гарантией полного возврата денег .Да, верно, у вас есть 60 дней, чтобы опробовать эти концепции в классе. Попробуйте столько игр, сколько захотите, и я уверен, что вы никогда не захотите отправлять их обратно.
Так что сразу же загрузите свои 10 детских рассказов с планами уроков и дидактическими карточками .
Нажмите здесь, чтобы сделать заказ сейчас на нашем защищенном сервере или PayPal. Вы можете скачать истории прямо сейчас и использовать их завтра!
Предпочитаете заказывать по телефону или есть вопросы?
Напишите мне о встрече по телефону.Если срочно, мой мобильный во Франции: +33 6 83 90 15 33 (пожалуйста, не посреди ночи!).
PowerPoints и фильмы со звуком носителями языка
Story15-House-audio-extract.
Нажмите, чтобы заказать PowerPoints прямо сейчас на нашем защищенном сервере или через PayPal. В комплект не входят планы уроков по рассказам или карточки. Чтобы заказать рассказы, планы уроков И PowerPoints со скидкой, воспользуйтесь ссылкой для заказа вверху на этой странице.
Бесплатные образцы
Покупка не требуется. Перейдите на эту страницу, чтобы получить Хетти и Лев , рассказ для дегустатора из рассказов 1-10; с планом урока, играми, карточками и песней. Попробуй сам.
Сопутствующие товары
Вы бы предпочли мягкую обложку?
Две нижеследующие книги в мягкой обложке эквивалентны историям для дошкольников 11–20, поскольку каждая книга содержит пять рассказов.Мягкие обложки содержат цветные иллюстрации рассказов и основной текст. Планы уроков, карточки, лото и текст более высокого уровня предоставляются в виде загрузок, включенных в покупку в мягкой обложке. Посетите страницу Шелли Энн Вернон для авторов, чтобы купить книгу на Amazon в мягкой обложке. Оттуда вы можете перейти на предпочитаемый вами сайт Amazon, например .co.uk, .es, .it, .de,
|
Картинки детского сада, картинки детского сада, фотографии детского сада, изображения, графика, векторы и значки
|
Поделитесь, пожалуйста, нашими таблицами.Спасибо! Бесплатные задания для печати для детского садаРабочие листы для детского сада — прекрасный учебный инструмент для педагогов и учащихся. Вот почему у нас есть и будем создавать сотни бесплатных рабочих листов для детского сада, которые предназначены для включения в стандартную учебную программу детского сада . Основной упор на сайте нашего детского сада — предоставление бесплатных образовательных ресурсов. В эти трудные для экономики времена мы считаем, что воспитатели и родители детских садов могут извлечь большую пользу из наших распечатываемых рабочих листов для детского сада.Какие бесплатные рабочие листы в детском саду вы хотели бы видеть?Мы провели обширное исследование типов рабочих листов для детских садов, которые учителя и родители используют чаще всего. Это не идеальная наука, и мы знаем, что всегда можем лучше служить вам. Если у вас есть предложения о том, какие рабочие листы для детского сада мы должны создать или какие категории следует расширить, мы будем рады услышать от вас. Есть ли рабочий лист для детского сада, который вам просто нравится и который вы хотели бы видеть больше? Пожалуйста, дайте нам знать, используя нашу контактную веб-страницу, по электронной почте, на Facebook или через Twitter.Заранее благодарим за уделенное время!Первый сайт детского сада, использующий современные веб-технологииВся наша коллекция рабочих листов для детского сада была преобразована в бесплатное веб-приложение на базе HTML5. HTML5 не требует подключаемого модуля Flash, который используется на большинстве образовательных веб-сайтов для предоставления интерактивного контента. Это означает, что наши рабочие листы для детского сада будут работать практически везде. Теперь воспитанники детского сада могут заполнять учебные листы на iPad и других передовых устройствах. Бесплатное веб-приложение для детского сада, которое мы разработали, использует функцию мультитач iPad. Дети могут рисовать, писать и решать задачи пальцами прямо на бесплатных рабочих листах для детского сада. После этого учителя и родители могут распечатать заполненный рабочий лист детского сада. Наше бесплатное онлайн-приложение для детского сада также работает на настольных и портативных компьютерах с современными веб-браузерами, такими как Safari, Chrome, Firefox и Internet Explorer 9+.Важность хорошего дошкольного образованияСогласно Министерству образования Пенсильвании, наличие прочной основы дошкольного образования обеспечит детям успех в жизни.Также крайне важно, чтобы учащиеся развили критическое мышление и навыки решения проблем в течение первого года обучения в школе, а также установили понимание того, кем они являются в социальном обществе. Учителя могут использовать эти рабочие листы в различных планах уроков для детей младшего возраста. Несмотря на то, что наши «рабочие листы детского сада» предназначены для учащихся детских садов, они также полезны для детей, которые учатся в дошкольных учреждениях или в первом классе. Эти разнообразные рабочие листы детского сада создадут веселую учебную среду, которая в конечном итоге поможет развить ценные критические, культурные и языковые навыки.Рабочие листы для детского сада для печати, загрузки и использования в ИнтернетеНаши веселые рабочие листы для детского сада разбиты на четыре основные части. Это задания по математике, английскому, общеобразовательные и праздничные. Затем эти категории делятся на разные предметы, чтобы родители и учителя могли легко найти бесплатные распечатанные рабочие листы для детского сада, которые они ищут. Раздел рабочих листов по математике для детского сада включает в себя сложение, вычитание, счет, дроби, разряды, графики, измерения, слова-шаблоны и числа.Раздел «Рабочие листы английского языка в детском саду» предлагает чтение, алфавит, письмо, фонетику, словарный запас, слова с прицелом, противоположности, рифмующиеся слова и правописание. В разделе общего обучения представлены естественные науки, испанский язык, общественные науки, динозавры, здоровье, зоопарк, иностранные языки, бабочки и раскраски для детского сада. |