Пазлы — полезная развивающая игра для малышей
Друзья, сегодня я предлагаю поговорить о пазлах и о пользе, которую они могут принести нашим малышам.
Итак, для начала определим, что такое пазлы?
Слово «пазл» происходит от английского puzzle — загадка, головоломка. Принято считать, что изобретателем пазлов был английский картограф Джон Спилсбери, а само изобретение датируется аж 18 веком! Первые пазлы Спилбери представляли собой деревянную основу, на которую была наклеена карта Европы, разрезанную между собой на кусочки разных форм. С помощью такого изобретения изучение географии стало интересным и легким занятием, и карты-головоломки стали пользоваться большой популярностью. В начале 20 века пазлы стали носить не только образовательный, но и развлекательный характер – они превращаются в модное салонное увлечение. В 1909 г. американец Б. Паркер придумал, как можно соединять кусочки пазлов между собой, и создал фабрику, которая стала производить пазлы.
Так в чем же польза пазлов для детей?
Пазлы помогают развить мелкую моторику, координацию движений, сенсорику. Необходимость управляться с маленькими частями картинки развивает руку малыша, делает его движения более точными и осмысленными. Все это позволит в будущем избежать проблем с почерком и речью.
Собирание пазла тренирует способность принимать сложные решения
. Для того чтобы определить место пазла в картинке, ребенку нужно учитывать сразу несколько факторов: форму элемента, то, что на нем изображено, то, на какой стадии в данный момент находится его работа. Все это, несомненно, пригодится малышу в будущей жизни, ведь практически все его взрослые решения должны носить комплексный характер.Пазлы способствуют развитию воображения, пространственного мышления, фантазии и памяти. При работе над пазлами ребенок постоянно должен держать в памяти то, что должно получиться у него в итоге и соотносить часть с целой картинкой. Очень полезно при сборке головоломки не давать малышу постоянной возможности видеть конечное изображение – пусть он внимательно посмотрит на него в начале работы и потом обращается к «подсказке» лишь в случае сильного затруднения.
И самое главное пазлы – это отличное решение для семейного отдыха, ведь работа по собиранию картинки интересна и увлекательна не только для малыша, но и для его родителей, а общение с мамой и папой является самым главным фактором успешного развития ребенка.
Современные пазлы различаются по:
— количеству элементов: от 3-4 до нескольких сотен;
— материалу: картонные, деревянные, резиновые, пластиковые;
— тематике: сказочные герои и кадры из любимых мультфильмов, фотографии животных и природы и т. д.;
— форме: плоские и 3D.
Учитывая все вышеперечисленное, не остается сомнений, что пазл – замечательная развивающая игрушка. С какого же возраста можно использовать пазл? И как выбрать пазлы подходящие именно для вашего ребенка?
Для самых маленьких, детей 1-2 лет есть широкий выбор мягких пазлов, состоящих из 4 – 6 деталей. Самый первый пазл должен представлять собой картинку, изображающую один объект, желательно наличие скрепляющих замков. Это должно быть что-то хорошо знакомое малышу, то, что он видит каждый день. Пазл должен быть ярким, приятным на ощупь, а его элементы достаточно крупными, чтобы было удобно брать пока непослушными пальчиками.
Для малышей 2-3х летнего возраста хорошо подойдуттематические пазлы-вкладыши. Они научат малыша категориям «больше-меньше», «съедобное-несъедобное», наглядно отобразят животных и их домики или детенышей и их мам.
Возраст 3-5 лет характеризуется повышенным интересом детей к окружающему миру. Их заинтересуют пазлы, изображающие карты мира или солнечную систему с созвездиями, а может им больше придутся по душе обитатели рек и озер, морей и океанов. Юные почемучки по достоинству оценят сюжетные пазлы, где изображены профессии или ситуации. Именно сейчас активно развивается речь, поэтому уместны будут пазлы с буквами. В этом возрасте обычным пазлам конкуренцию составят книги-пазлы или целые коврики-пазлы.
На что обратить внимание при выборе пазлов?
Пазл – это, прежде всего, игрушка, к которой предъявляются те же требования, что и к другим детским товарам: безопасность и соответствие санитарным нормам. При выборе головоломок нужно обратить внимание на следующие нюансы:
— все поверхности и торцы элементов должны быть гладкими и тщательно обработанными, особенно это касается деревянных моделей;
— картинки нужно выбирать в меру яркие и контрастные, без ядовитых цветов.
Как научить ребенка собирать пазлы?
Осваивать головоломку вам придётся вместе с ребёнком. Если малыш не поймет принцип складывания фрагментов, не сможет их правильно соединять, то провозившись безрезультатно несколько минут, он потеряет к пазлам всякий интерес. Не торопите малыша, не делайте вместо него, уважайте его старания и всячески его поддерживайте в игре.
Итак, для начала соберите пазл самостоятельно, комментируя, что вы делаете. Теперь сравните вместе с малышом соответствие эскиза и картинки при сборке.
Переходим к следующему этапу – непосредственно обучение собирать пазлы. Перед вами собранное полотно, выньте из разных мест картинки пару фрагментов и дайте их ребёнку.
Когда ваши разрезные пазлы должны собраться в картинку, то объясните малышу, что для начала нужно рассмотреть все фрагменты. Удобнее это сделать, если все элементы будут уложены лицевой стороной вверх. Теперь можете приступать к сборке изображения. Пусть ребёнок сам выбирает удобную последовательность соединения элементов: можно сначала собрать контур картинки или хорошо различимые изображения.
Итак, простейшие пазлы малыш научился собирать, а вот со сложной картинкой не может ещё справиться самостоятельно. Помогите ему разобраться. Не забывайте поощрять успехи малыша, обязательно хвалите и подбадривайте его!
Пазлы своими руками.
Мы с вами уже выяснили, что современные пазлы бывают разные и для их производства используются различные материалы.
Однако, у каждого из них есть свои недостатки. Например, картонные пазлы и пазлы из пористой резины не столь долговечны. Наши малыши любят пробовать все «на зубок», кусают и рвут пазлы, таким образом, картон быстро приходит в негодность. Деревянные головоломки послужат дольше, но их детали тяжелые, и в случае, если малыши начнут ими бросаться, есть опасность получения травмы.Чтобы эта замечательная развивающая игрушка была не только полезной, но и безопасной, вы можете сделать пазлы своими руками. Наиболее подходящим материалом для этого станет фетр. Фетр – это плотный нетканный материал для производства которого используется как натуральные (тонкий пух кроликов или коз), так и синтетические волокна. Этот материал очень удобен в работе. Его легко резать. У него не осыпаются края. У фетра нет изнаночной стороны (с обеих сторон материал одинаков). Его можно клеить. Его сложно порвать. Он приятен по тактильным ощущениям – теплый, мягкий, ворсистый. Таким образом, фетр – идеальный материал для первых пазлов вашего малыша.
Итак, яркие пазлы обязательно должны быть в детской каждого подрастающего малыша, начиная с годовалого (а то и раньше!) возраста. При участии родителей эти полезные головоломки станут любимой игрой ребенка и принесут не только радость, но и огромную пользу для его развития.
Приобрести пазлы ручной работы вы можете здесь ==>> http://www.livemaster.ru/detyamizfetra
А если вы хотите сшить пазлы из фетра для своего малыша самостоятельно, здесь вы найдете обучающий мастер-класс и выкройки == >> http://www.livemaster.ru/topic/1186577-shem-pazly-zhivotnye-lesa-iz-fetra-dlya-malyshej?vr=1&inside=0
я всегда радую детей новыми складными картинками
Складывание пазлов — это веселое занятие и отличная тренировка для вашего мозга. Создание своей собственной головоломки еще более увлекательно! Также из сделанного своими руками пазла получается отличный душевный подарок, который вы можете создать специально для кого-то. В зависимости от инструментов, которые есть в вашем распоряжении, вы можете сделать традиционную головоломку из дерева, или более простой пазл из картона. В любом случае, семье и друзьям понравится собирать изготовленные вами пазлы.
Выберите изображение для пазла
Вы можете распечатать фотографию, чтобы использовать в качестве изображения для пазла. Также картинку для пазла можно нарисовать или использовать открытку, плакат, постер или любое другое напечатанное изображение.
Если вы решили остановиться на фотографии, то выберите изображение с высоким разрешением. Размер фото будет зависеть от того, насколько большой пазл вы хотите сделать. Подобрав нужное изображение и его размер, распечатайте его на принтере или обратитесь в фотостудию.
Если вы хотите нарисовать картинку для пазла, то используйте высококачественную бумагу желаемого размера. Затем делаем свой рисунок с помощью любимого материала для рисования прямо на бумаге. Также вы можете нарисовать изображение для пазла на компьютере, а затем распечатать его, как фотографию.
Выберите основу для пазла
Наиболее прочным и традиционным вариантом основы для пазла является фанера. Но использовать ее следует только в том случае если у вас есть подходящая пила и вы хорошо умеете с ней работать. Вырезание головоломки — это тонкая работа, она требует опыта. Вы также можете использовать картон хорошего качества для пазла. С ним будет намного проще работать, его можно разрезать ножницами.
Идеальная толщина для основы головоломки, будь то картон или фанера, составляет 0,3 см.
Ищите основу, которая как можно ближе по размеру к вашему изображению для головоломки. Не страшно, если основа будет немного больше изображения. Вы можете использовать картон от старой коробки, но убедитесь, что он чистый, целый и плоский. Тонкий картон, например, от коробки хлопьев, подойдет для простой головоломки, но лучше постараться найти более плотный.
Соберите необходимые инструменты
Помимо изображения и основы для пазла, вам еще понадобится клей, лак-аэрозоль, линейка и карандаш. Для головоломки на картонной основе вам будут нужны острые ножницы или нож для поделок. Для пазла с деревянной основой понадобится либо лучковая ножовка, либо ажурная пила.
Жидкий клей или клей-спрей подойдут для пазла лучше всего, потому что они многоцелевые и не повредят фотографию.
Если вы используете фотографию в качестве изображения для головоломки, не забудьте найти лак, который будет для нее безопасен.
Прикрепите изображение к основе
Поместите основу для пазла на лист вощеной или пергаментной бумаги, чтобы защитить поверхность под ней. Покройте поверхность основы клеем и равномерно распределите его. Поместите свою картинку на основу. Затем с помощью пальцев подвиньте свое изображение так, чтобы оно оказалось в центре. Пройдитесь валиком или старой пластиковой карточкой по изображению, чтобы удалить лишний воздух под ним.
Дайте клею высохнуть. Разные виды клея имеют разное время высыхания, но, по возможности, дайте вашему пазлу полежать несколько часов.
Покройте картинку лаком
Отнесите свою головоломку на улицу или в хорошо проветриваемое помещение. Поместите ее обратно на пергамент или вощеную бумагу, затем нанесите ровный слой лака на изображение и дайте ему высохнуть.
Обрежьте лишнее
Если ваше изображение для головоломки меньше, чем основа, начните с обрезки краев. Для обрезки картона можно взять ножницы или поместить свой пазл лицевой стороной вверх на коврик для резки и использовать нож для поделок.
Обрезать деревянную основу пазла можно с помощью пилы так, чтобы размер основы совпадал с размером изображения. Для этого возьмите ручную пилу и поместите большую часть пазла на твердую, плоскую поверхность (например, на стол). Та сторона, которую вы хотите отрезать должна нависать над краем. Одной рукой хорошо придерживайте ту часть пазла, которая лежит на поверхности, а другой рукой держите пилу и обрезайте лишнюю часть.
Создайте сетку
Переверните свой пазл изображением вниз. Используйте линейку, чтобы нарисовать сетку, состоящую из квадратов по 2 см (для пазла с большим количеством кусочков) или 2,6 см (для пазла с меньшим количеством частей).
Вместо того, чтобы рисовать свой собственный шаблон головоломки, вы можете распечатать готовый с сайтов в Интернете.
Нарисуйте шаблон пазла
Создавая кусочки головоломки, начните добавлять вогнутые и выпуклые полукруги по краям квадратов сетки так, чтобы части вставлялись друг в друга, когда головоломка будет разрезана. Вы также можете использовать перевернутые и выступающие треугольники, квадраты или другие формы.
Если вы решили просто найти и распечатать готовый шаблон пазла, то просто приклейте его к задней части головоломки и дайте клею высохнуть.
Разрежьте головоломку на кусочки
Чтобы вырезать картонный пазл, просто следуйте шаблону, нарисованному на задней стороне, и разрезайте его на кусочки с помощью ножниц. Или, если вы используете нож, положите свой пазл лицевой стороной вниз на коврик для резки и аккуратно разрежьте головоломку на части. Пазлы с деревянной основой разрезаем аккуратно пилой, стараясь не порезаться.
Когда вы закончите, используйте ластик, чтобы удалить все оставшиеся следы карандаша.
Чтобы сделать задачу проще, не вырезайте куски по отдельности. Вырезайте целые полосы за один раз, а затем уже нарезайте их на отдельные части.
Лак поможет защитить изображение от повреждений, когда вы вырезаете кусочки, и это особенно важно, если вы используете пилу.
Советы и рекомендации
Вот несколько дополнительных советов по изготовлению пазла своими руками:
- Самый простой способ вырезать круглые края — использовать очень точный нож для поделок. В крайнем случае, подойдет любое острое лезвие небольших размеров, в том числе, кухонные и канцелярские ножи. Вы также можете использовать ластик небольшого, круглого объекта (например, карандаша или ручки), чтобы ориентироваться на него.
- Если ваш нож затупился, и у вас при разрезании пазла получаются рваные края, то вы можете слегка зашкурить их наждачной бумагой с мелким зерном.
- Прежде чем разрезать пазл ножницами, можно проверить их на будущей основе головоломки (например, картоне). Если разрез получается чистым, то вы сможете ими разрезать весь пазл. Если же разрез получается неровным, то лучше использовать более тонкую основу или более острый нож.
- Будьте изобретательны при выборе изображения для головоломки! Вы можете сделать свой пазл таким, как вам нравится.
- Ваш пазл может быть любой понравившейся формы. Например, вы можете поэкспериментировать с формами головоломки руководствуясь вашим изображением (например, пазл с изображением кота в форме кошачьей головы).
- Юным создателям пазлов стоит попросить своих родителей о помощи и не резать ничего без присмотра.
- Всегда соблюдайте осторожность при использовании режущих инструментов и пил. Примите надлежащие меры предосторожности, чтобы защитить себя и других. Никогда не кладите пальцы перед лезвием.
- Если у вас нет навыков или опыта, чтобы вырезать свой собственный пазл, попросите помощи у того, кто знает, как это делать.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Разноцветное счастье: Пазлы: делаем сами
Решила рассказать, как я делаю пазлы для сына. Он просто обожает конструировать, а пазлы — это тот же конструктор, только его двухмерная разновидность.
Если использовать только покупные картинки, у ребенка возникает привыкание к типичному пазловому разъему, складывается некий стереотип. А любой стереотип — враг творческого мышления. Давайте его разрушим!
Кроме того, среди кажущегося многообразия готовых сюжетов так трудно порой найти то, что интересно именно твоему ребенку. Например, Антон признает только машинки. Ну и где я ему найду столько картинок с машинками, если в магазине почти одни мультики?!
Для нас выход был найден легко. Папина работа связана с автотранспортом, и иногда он приносит сыну журналы автомобильной тематики. А если вы — счастливые обладатели цветного принтера, то любые картинки к вашим услугам!
Итак, вырезаем подходящую картинку и наклеиваем ее на картон. Подойдет картон от конфетных и т.п. коробок, только надо наклеивать на цветную сторону, чтобы обратная сторона пазла оставалась однотонной. Рисуем на обратной стороне линии разреза и режем по ним (некоторые узоры даже не требуют предварительного рисования). Мои варианты смотрите на фото, линии видны достаточно четко. Самый «благодарный» узор — «Волны» (все узоры, как и их названия — плод моей фантазии):
«Волны» сначала надо нарисовать с обратной стороны, и только потом разрезать:
Также нам с сыном нравятся «Треугольники»
и «Солнышки» А вообще таких узоров можно придумать сколько угодно. Не надо делать слишком мелкие фигуры, например, идея воссоздать традиционный пазловый разъем — не самая удачная. Ножницами не получается сделать гладкий срез, и ребенок намучается при состыковке. Легче всего соединять прямые или слабоволнистые линии.
Это те же «Волны», только наискось:
Этот узор я назвала «Разбитое стекло» (сначала режем зигзагами по горизонтали, затем разрезаем каждую полоску прямыми линиями, которые начинаются и заканчиваются на прямых же отрезках, т.е. не в углах):
«Звезда» — лучи, сходящиеся в центре:
Недостаток у таких пазлов только один. Поскольку детальки не держатся друг за друга при сборке, стоит их задеть — и картинка разъезжается. Детки постарше умеют складывать аккуратно, а вот малыши могут легко разрушить результат еще незавершенного труда и расстроиться. Совет: положите на стол вискозную салфетку (это даже лучше, чем фетр), только разгладьте складки. И на ней смело собирайте. Можно также подклеить на обратную сторону (до разрезания) такую же салфетку, но мы и без этого обходимся.
Разрезанные пазлы мы храним в отдельных конвертиках, я склеиваю их из половинок листа А4.
А эти пазлы были разыграны на Весенней Ярмарке в блоге «Друзья Бабочки Яночки». Сделаны они из журнальных вырезок и картона от коробок.
Первый набор — самые простые, для малышей от 1,5 до 4 лет. На данном этапе главная задача — пробудить интерес к пазлособиранию)
3 пазла, состоящих из 2 деталей:
3 круглых картинки, разрезанных одинаково — это развивающая игра «Найди пару»:
2 картинки из 3 элементов:3 картинки из 4-5 элементов:
И одна большая картинка, которую предлагалось разрезать родителям, по предложенному мной варианту на обороте или по-своему, исходя из успехов ребенка:
Второй набор — для ребят от 3 до 6 лет. Опять же для привыкания к такому виду стыков, а вообще лет с 4-5 картинки уже можно усложнять при условии, что с такими малыш отлично справляется.
1 картинка из 4 и одна из 5 элементов:
3 картинки из 6 элементов:
3 картинки из 8 элементов:
1 картинка из 9 элементов:
И одна картинка для самостоятельного разрезания.
Коники: Круги: Работа с уравнениями (стр. 2 из 3) Разделы: Введение & Рисование, Работа с уравнениями, Дополнительно примеры
Числовая сторона, 16, это квадрат радиуса, поэтому он фактически означает 16 = r 2 = 4 2 , так что радиус р = 4 . Чтение из квадратной переменной частей, центр находится по адресу ( h , к ) = (2, 3) .
Числовая сторона говорит мне, что r 2 = 25, поэтому r = 5. x -квадрат часть действительно ( x 0) 2 , т. Е. h = 0.Соблазн прочитать «3» от у -квадрат часть и заключаем, что k это 3, но это неправильно. Форма центр-вершина имеет вычитания в это, поэтому мне нужно сначала преобразовать в эту форму. Итак, y -координата центра фактически к = 3. радиус r = 5 , центр ( ч , к ) = (0, 3) Предупреждение: очень легко забыть, что знак посередине квадрата частей.Не будь беспечным! В предыдущих примерах информация была извлекается из данного уравнения. Вам также необходимо уметь работать с учитывая информацию в обратном порядке, чтобы найти уравнение.
Я просто вставлю центр и радиус в центрально-радиусную форму: Поскольку нет конкретной формы уравнения было указано, приведенный выше ответ является приемлемым. Если в вашей книге указано какой-то другой формат, тогда вам может потребоваться перемножить: Имейте в виду, что нет стандарта значение термина «стандартная форма». Если в вашей книге указано какая-то другая форма, запомните эту форму для ваших тестов.
Чтобы преобразовать в форму центрального радиуса, я нужно заполнить квадраты. x 2 + y 2 + 2 x + 8 y + 8 = 0 Затем центр находится по адресу ( h , к ) = (1, 4) и радиус r = 3 .
Формула расстояния даст мне радиус, который, в конце концов, является расстоянием между центром и любым точка на круге. Тогда центрально-радиусная форма уравнения это:
Радиус будет половиной длины диаметр, а середина диаметра будет центром.В Формула средней точки дает мне: Я могу использовать любой конец диаметра за мою точку на круге; расстояние между центром и круг будет таким же, независимо. Мне нравятся меньшие числа, поэтому я выбрать (1, 0). Формула расстояния дает мне: Это расстояние — длина радиуса р , г. так р 2 = 29.Вставляя мои результаты в форма с центральным радиусом, я получаю: Copyright Элизабет Стапель 2010-2011 Все права защищены << Предыдущая Вверх | 1 | 2 | 3 | Возвращение к указателю След. >>
|
100 человек в круге с мечом сыграют в игру, выживет последний
64. 100 человек стоят в круге в порядке от 1 до 100. У № 1 есть меч. Он убивает следующего человека (т.е. № 2) и дает меч следующему живому человеку (т.е. № 3). Все люди делают то же самое, пока не выживет только один. Какое число доживает до конца?Ответить на эту загадку сложно, хотя и не так уж и сложно понять. С тех пор, как я нашел ответ, я обнаружил, что это пример довольно известной загадки под названием «Проблема Иосифа Флавия» …
Прежде чем читать ответ, могу ли я заинтересовать вас ключом?Мы будем работать над обобщенным ответом, а не просто над числовым ответом на эту версию с участием 100 человек.Разумный метод, который, безусловно, работает для меня, — это потренироваться, кто выживает для разного количества игроков, и посмотреть, смогу ли я определить закономерность. Для этого я построил симулятор, представленный ниже.
Я предлагаю вам сыграть, обратите особое внимание на игры, в которых количество участников имеет вид 2 n , например, 16, 32 и т. Д.
Примечание: мне не присылается никакой информации, расчет выполняется полностью локально , на твоем компьютере.
Вперед! StopReset
Задержка между людьми = ms
человек
Рассмотрим игру с 16 людьми. Каждый раз, когда мы идем вокруг, мы убиваем всех оставшихся в живых, мы сокращаем их количество вдвое.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Значение степеней двойки в том, что они могут делиться пополам без остаток.Следовательно, если количество игроков равно степени 2, выживший будет тем, кто начинает игру.
Теперь рассмотрим: когда у нас есть игра с чем-то отличным от силы двух игроков, когда мы убиваем людей, количество игроков обязательно уменьшится до степени двух. В этот момент выжившим будет человек, держащий меч. Фактически первый игрок в игре с 2 n игроками.
В нашем примере, начиная с 100 игроков — нам нужно убить 36 из них, чтобы получить степень 2 (64).Поскольку мы убиваем всех остальных, начиная с игрока 2, последний человек, который нам нужно умереть, — это игрок 72, они будут убиты игроком 71, а первый человек в игре с эффективной силой 2, который выиграет, — игрок 73.
( Стоит отметить, что этот процесс уменьшения до степени 2 всегда будет завершен в первом раунде независимо от количества игроков, но почему?)
Рассмотрим X игроков, пусть Y будет наивысшей степенью двойки, которая меньше или равна Y
Выигравший игрок 2 * (X — Y) + 1
© Найджел Колдвелл, 2004 г. —
— вопросы на этом сайте могут быть воспроизведены без дополнительного разрешения, я не претендую на авторские права на них.Ответы принадлежат мне и не могут быть воспроизведены без моего явного предварительного согласия. Пожалуйста, задавайте вопросы, используя ссылку вверху страницы. Безопасная версия этой страницы.
Общая форма уравнения круга
Общая форма уравнения круга — математика Открытая справочная информация Круг можно определить как геометрическое место всех точек, удовлетворяющих уравнению(x-h) 2 + (y-k) 2 = r 2
где r — радиус окружности,h, k — координаты его центра.
Попробуй это Перетащите точку C и обратите внимание, как h и k изменяются в уравнении. Перетащите P и обратите внимание, как квадрат радиуса изменяется в уравнении.
Напомним из Основное уравнение круга, что когда центр круга находится в начале координат, формула Когда центр круга находится в другом месте, нам нужна более общая форма. Мы добавляем две новые переменные h и k, которые являются координатами центральной точки круга:
(x-h) 2 + (y-k) 2 = r 2
Мы вычитаем их из x и y в уравнении, чтобы перевести («переместить») центр обратно в начало координат.Если вы сравните две формулы, вы увидите, что единственная разница состоит в том, что переменные h и k вычитаются из членов x и y. перед их возведением в квадрат:
Базовый | (x) 2 + (y) 2 = r 2 |
Общие | (x-h) 2 + (y-k) 2 = r 2 |
Пример
Когда мы видим уравнение круга, такое как мы знаем, что это круг радиуса 9 с центром в точках x = 3, y = –2.
- Радиус равен 9, потому что в формуле справа r 2 . 9 в квадрате равно 81.
- Координата y отрицательна, поскольку член y в общем уравнении равен (y-k) 2 .
В этом примере уравнение имеет (y + 2), поэтому k должно быть отрицательным: (y– (–2)) 2 становится (y + 2) 2 .
Если центр окружности находится в начале координат
Тогда уравнение немного проще. Поскольку центр находится в начале координат, h и k равны нулю.Таким образом, общая форма становится который упрощается до основной формы уравнения круга: Подробнее об этом см. Основное уравнение круга.
Параметрическая форма
Вместо использования теоремы Пифагора чтобы решить прямоугольный треугольник в круге выше, мы также можем решить его с помощью тригонометрии. Это дает так называемую параметрическую форму уравнения окружности, как описано в Параметрическое уравнение круга. Эта параметрическая форма особенно полезна в компьютерных алгоритмах, которые рисуют круги и эллипсы.Это описано в Алгоритм рисования кругов.
Что попробовать
- В апплете выше нажмите «Сброс» и «Скрыть детали».
- Перетащите точки C и P, чтобы создать новый круг.
- Напишите общую формулу получившегося круга.
- Щелкните «Показать подробности», чтобы проверить результат.
Связанные темы
(C) Открытый справочник по математике, 2011 г.
Все права защищены.
Новости НЛО: Круги на полях, образованные за СЕКУНДЫ, загадочными шарами света | Странно | News
Запись была сделана недалеко от древнего городища Замка Оливера, недалеко от Девизеса, Уилтшир, и расколола исследователей кругов на полях, независимо от того, является ли это тщательно продуманным трюком или подлинным доказательством паранормального явления.
Круги на полях — предположительно созданные при приземлении НЛО — широко считаются одними из крупнейших паранормальных мистификаций в мире с 1991 года, когда были сняты фильмы Дуга Бауэра и Дэвида Чорли, показывающие, как они сделали многие из известных паттернов кукурузных полей, обнаруженных по всей Великобритании.
Дуэт сказал, что они просто использовали деревянные доски и веревку, чтобы расплющить кукурузу по кругу.
В 1970-х пара начала дурачиться, чтобы подразнить местных жителей, которые верили в НЛО.
Во второй половине 1990-х годов появилось больше «мастеров кругов», которые пытались превзойти друг друга в самых сложных рисунках.
YouTube
Круг на полях, образованный (вверху слева направо) световыми шарами.Но, несмотря на то, что мистификаторы проявили себя много лет назад, сейчас есть много исследователей, которые отказываются верить, что люди могут задействовать «сильно геометрические» узоры, и говорят, что за ними может стоять нечто гораздо более паранормальное.
Это означает, что некоторые исследователи кругов на полях до сих пор убеждены в том, что кадры из Oliver’s Castle 1996 года могут быть подлинными, несмотря на признание того, что это была подделка.
Он был поднят во время 27-го симпозиума в Гластонбери экспертом по кругам на полях Руландом Бельжоном, который считает, что это не все мистификации.
Ежегодный симпозиум был организован, чтобы рассмотреть тайну кругов на полях, но теперь охватывает другие паранормальные области и теории заговора.
Ссылаясь на видео «Замок Оливера», он сказал аудитории: «Это было снято в 1996 году. Поищите в Интернете, это очень противоречиво ».
Невероятные круги на полях
Пт, 10 июня 2016 г.Невероятные виды кругов на полях в Великобритании и Европе с высоты птичьего полета.По имеющимся данным, неизвестно, вызваны ли круги на полях природными явлениями или созданы руками человека
Getty Images
1 из 16
Полет на воздушном шаре над полями в Южной Африке, где вы можете увидеть полевые круги, которые похожи на круги на полях
Говоря в целом о кругах на полях, он сказал: «Это все розыгрыш, нет, конечно, это не розыгрыш».
История видео началась 11 августа 1996 года, когда Великобритания была охвачена безумием кругов на полях.
Человек, назвавший себя Джоном Уэйли, утверждал, что этим утром снял потрясающие кадры.
Подозрения, которые могут быть ненастоящими, были вызваны «плохим качеством» кругов на полях в виде «снежинок», которые, по мнению исследователей, действительно были на поле.
Видео позже было просмотрено следователями, и на нем были обнаружены «полевые несоответствия», «предполагающие, что в какой-то момент видео было визуализировано как анимационная последовательность», по словам Ли Винтерсона, исследователя кругов на полях, участвовавшего в этом деле из начала, который разоблачил это как мистификацию в статье о Роберчохе.сеть.
Был нанят частный детектив, и выяснилось, что Джон Уэйли на самом деле был Джоном Вабе, сотрудником бристольской анимационной студии.
Сообщается, что мистер Вабе даже признался на видео, что все это была розыгрыш, снятое на месте в Замке Оливера.
Снимался в 1996 году данный футаж. Посмотрите на него в Интернете, это очень спорно.
Roeland Beljon
Несмотря на это убедительное доказательство, некоторым исследователям кругов на полях, похоже, нравится думать, что это могут быть настоящие кадры.
Статья на веб-сайте теории заговора Abovetopsecret.com, опубликованная автором под ником ChaoticOrder, по-видимому, предполагает, что это не было окончательно подтвержденной мистификацией.
Они написали: «Бесчисленные эксперты по редактированию видео изучили этот материал и пришли к выводу, что он либо настоящий, либо сконструирован группой экспертов, у которых много свободного времени.
«Имейте в виду, что у него было это видео, и он проигрывал его в пабе через несколько часов после того, как круги на полях появились на поле.
Он также подверг сомнению признание.
Они написали: «Я читал много постов, в которых люди утверждали, что Джон признался на камеру, что он все сфальсифицировал.
«Тем не менее, после тщательного поиска выясняется, что такого видео признания не существует нигде в Интернете.
Невероятные облачные образования
Чт, 19 июля 2018 г.Потрясающие облачные образования, снятые по всему миру.
CEN / VK
1 из 29
Апокалиптическое облако, обнаруженное в Могилеве на востоке Беларуси
«На сегодняшний день видео с подобными признаниями не опубликовано.
«Тем не менее, в 2005 году National Geographic сделал документальный документ с человеком, который утверждает, что он Джон Вейли, и есть около 5 секунд видеозаписи, на которой он признается, что все это было розыгрышем, чтобы увидеть, как люди отреагируют, если эти кадры были помещены перед ними ».
Тем не менее, г-н Винтерсон считает, что этого достаточно, и закончил свою статью, добавив: «Для многих исследователей кругов на полях, которые хотят верить, что это настоящий фильм, следует понимать, что это не так и что его не следует уважать как такой.